Адам Андерсон, группа Hurts: «Мы объездили половину России на машине. Адам Андерсон: биография, карьера, личная жизнь Создание группы Daggers
Самым щедрым мужчиной накануне женского дня оказался Евгений Финкельштейн : от лица корпорации PMI он приготовил для девушек целых два учащающих пульс подарка – Тео Хатчкрафт и Адам Андерсон, манчестерский синтипоп дуэт Hurts даст концерт 6 марта в клубе А2. Мы перехватили Адама на паспортном контроле в Хитроу и расспросили, естественно, про любовь, – к музыке, фанатам, моде и России.
Вы приезжаете в рамках тура «Surrender» в поддержку одноименного альбома. Название немного печальное (в переводе – «отречение», прим. ред.). От чего отрекаетесь?
Нет-нет, ничего печального, как раз наоборот. Нам повезло, мы музыканты и много путешествуем по миру, а ничто, поверьте, так не вдохновляет, как путешествия. Название «Surrender» как раз отражает в себе идею свободы, такой, когда ты будто чуть отошел и смотришь на все со стороны. «Surrender» – это музыка про созерцание, про освобождение.
Если нет времени объяснять, и я могу послушать только одну песню с альбома, то какую?
Моя любимая – «Slow» , также горжусь «Perfect Timing». Поэтому выбирайте из двух, положившись на интуицию.
Ваше путешествие в Петербург тоже вдохновило?
Да, мы уже были в Петербурге не один раз. На самом деле, Россия в целом вдохновляет, нам удалось объездить многие города на машине, мы встречали совершенно удивительных людей и видели пейзажи, от которых дыхание перехватывает. И русские поклонники просто невероятные. Всегда полны страсти, на концертах поют вместе с нами каждое слово. Очень гостеприимные ребята, благодаря которым мы чувствуем себя как дома.
Настолько, что Тео даже сделал себе татуировку «Счастье» на русском, да. А у вас есть тату?
О нет, я просто чистое человеческое создание, таким и собираюсь оставаться.
У вас вообще очень выдержанный и элегантный стиль в одежде. Это часть имиджа группы или вашего личного?
На самом деле, я всегда так одевался, даже когда был безработным или работал официантом. Словно пытаясь показать, кем я являюсь, добиться уважения через свой образ, свою одежду. Сейчас же наши образы это также визуальный аспект нашего стиля. Мне сложно выделить какие-то любимые бренды, и я никогда не одеваюсь с ног до головы в один бренд, не покупаю тотал-луки с манекенов. Люблю индивидуальность, знаете, мои кумиры - мужчины старой Англии с их сумасшедшими шутками и чудаковатой манерой одеваться.
Прежде всего, социальные сети объединяют наших поклонников, образуют настоящую семью. Если бы у меня было больше времени, я бы с удовольствием чаще общался с фанатами, ради них мы работаем день за днем. Хотя, бывают, конечно, случаи, когда поклонники излишне активны.
Например?
Однажды мы давали концерт на Украине. Одна фанатка пробралась в отель, где мы остановились и украла ключ от нашего номера. Она зашла к нам в комнату часа в четыре утра и это было действительно жутко. Какой реакции она ожидала от нас – так и осталось загадкой.
Текст: Дарья Дроботенко
›Адам Андерсон
Adam Anderson |
|
На фестивале в Германии (2013) | |
Основная информация | |
---|---|
Имя при рождении | Adam David Anderson |
Полное имя | Адам Дэвид Андерсон |
Дата рождения | |
Место рождения | Манчестер, Англия |
Годы активности | 2005 – наст. время |
Страна | Великобритания |
Профессии | музыкант |
Инструменты | клавишные, гитара |
Жанры | электропоп |
Коллективы | Hurts |
Лейблы | |
Аудио, фото, видео |
А́дам А́ндерсон (англ. Adam Anderson ; родился 14 мая 1984, Манчестер, Англия) - музыкант известного британского дуэта Hurts, где играет на клавишных и гитаре, а также сочиняет музыку.
Ранняя биографияАдам жил в загородном доме в маленькой деревне в Манчестере c 16 собаками и с 16 гектарами земли. Его отец был молочником в Hazel Grove в течение тридцати лет, и Адам собирался пойти по его стопам. Дедушка Адама был военным артистом, он играл на банджо для Королевы. У Адама есть старший брат. Адам рассказывает про себя, что обладал трудным характером и в 15 лет ушёл из дома.
Адам сейчас был бы профессиональным футболистом, но ему пришлось забыть о спортивной карьере, потому что однажды он сломал ногу. Он окунулся в музыку, когда осознал, что не сможет больше играть.
Когда Адаму было 16 лет, он думал, что станет поэтом. И он особо не интересовался музыкой, пока в возрасте 17-19 лет не купил свой первый альбом OK Computer группы Radiohead. Ещё один ключевой момент произошёл, когда ему было лет 20: «Я купил гитару и рекордер и осознал, что могу накладывать один звук поверх другого. Поняв это, у меня в голове щелкнуло, я понял, что могу стать музыкантом, могу писать песни, мне это очень понравилось». Он также и пианист-самоучка, получив пианино на свой 21 день рождения он выучился играть за неделю.
Гитарист Адам Андерсон и клавишник Скотт Форстер были в группе (без имени), которая играла в стиле Pink Floydовской гитарной рок-атмосферы. В то же время он учился в университете, и работал на ипподроме - снимал на камеру собачьи гонки борзых на треке в Belle Vue.
Daggers HurtsПосле роспуска группы Daggers Тео и Адам решают создать дуэт под названием Hurts. В 2009 году их узнал весь мир. Свой первый клип Wonderful Life они сняли сами всего за 20 фунтов. Дуэт оказался на четвёртом месте в списке BBC’s Sound 2010 года, который выявляет наиболее перспективные коллективы и исполнителей на следующие 12 месяцев. К настоящему времени они выпустили два студийных альбома: Happiness (2010) и Exile (2013).
Интересные факты- Адам большой почитатель футбола и болеет за футбольный клуб Манчестер Юнайтед. Среди всех игроков выделяет Уэйна Руни.
- У него есть три героя из реальной жизни: Принс, Мартин Гор (Depeche Mode) и Моррисси.
- Любимое и одно из первых выступлений, которое посетил Адам, - Arcade Fire в Манчестере в 2005 году.
- Запись дебютного альбома Hurts Happiness Адам посвятил Benjamin Richard James Anderson, поблагодарил Rachael Burns, Jamie Massie, Hilary Marsden и Тео Хатчкрафта и выразил особую благодарность Joe Cross.
Известно, что с 2012 года Адам встречается с Эмили Рамблс - танцовщицей, выступавшей с Hurts. Но сам он о своей личной жизни в СМИ не распространяется.
ДискографияО творчестве Андерсона в Daggers и Bureau см. Дискография Daggers .
О творчестве Андерсона в Hurts см. Дискография Hurts .
Награды и номинацииОсновная статья: Список наград и номинаций Hurts
Примечания- 20 Minuten Online Videoportal - Hurts im Interview, Teil 1 (англ.) . 20 Minuten Online . 20 Minuten Online (24 October 2010). Проверено 2 сентября 2013.
- 1 2 3 Joe Stretch. HURTS Artist Biography, Music Videos, News, Photos (англ.) . MTV European . MTV European (March 2010). Проверено 2 сентября 2013.
- 1 2 Alba Solaro. Better than... Hurts? - Attualità (итал.) . MarieClaire . MarieClaire (5 ottobre 2010). Проверено 2 сентября 2013. Архивировано из первоисточника 2 сентября 2013.
- Caught Live: Hurts gig reviewed The Sun Showbiz (англ.) . The Sun . The Sun (3 September 2010). Проверено 3 сентября 2010.
- 1 2 Hurts - Russia 2012 Part 4 (англ.) . Hurts . HurtsVEVO (15 March 2013). Проверено 2 сентября 2013.
- Hurts" locker offers emotional rescue - Features, Music (англ.) . The Independent . The Independent (11 June 2010). Проверено 2 сентября 2013.
- blogosfere. Gli Hurts presentano il loro disco d"esordio, "Happiness" - 1 (англ.) . blogosfere (10 September 2010). Проверено 2 сентября 2013.
- The song that changed my life - Features, Music (англ.) . The Independent . The Independent (19 May 2011). Проверено 2 сентября 2013.
- Interview mit Hurts - radio ffn Niedersachsen (англ.) . FFN . FFN (26 February 2013). Проверено 2 сентября 2013.
- adamhurts Best fans ever (англ.) . adamhurts . adamhurts (1 April 2013). Проверено 1 апреля 2013.
- David Sue. DJ Theo is an electro pop saviour (англ.) . CityLife . CityLife (16 November 2006). Проверено 2 сентября 2013. Архивировано из первоисточника 4 августа 2009.
- radio Ras2. Interview with Adam (Hurts) on radio Ras2 (англ.) . radio Ras2 . radio Ras2 (28 March 2011). Проверено 2 сентября 2013.
- Студгазета Salford Student Direct, 13 издание (англ.) . University of Salford Students" Union . University of Salford Students" Union (4 February 2008). Проверено 7 декабря 2010.
- O"Brien, Paul Bureau - After Midnight/Doll House (High Voltage Sounds) (англ.) . Greater Manchester"s CityLife (11 October 2006). Проверено 30 августа 2011. Архивировано из первоисточника 5 апреля 2012.
- Twenty Quid Music Prize: tonight! (англ.) . Popjustice (9 September 2008). Проверено 30 августа 2011.
- Biffco. Biffco - Writers, producers, mixers based in Brighton and Dublin (англ.) . Biffco . Biffco (9 January 2008). Проверено 2 сентября 2013. Архивировано из первоисточника 2 сентября 2013.
- Goodbye (англ.) . Daggers" blog . Myspace (30 January 2009). Проверено 30 августа 2011. Архивировано из первоисточника 13 сентября 2012.
- Lamunu, Von Von Hurts Interview. The Collective Review (8 июля 2010). Проверено 30 августа 2011.
- Ian Youngs. BBC Sound of 2010: Hurts (англ.) . BBC News . BBC News (5 January 2010). Проверено 2 сентября 2013.
- Andreas Zagelow. SPUTNIK: Geheimniskrämer: Hurts im Interview (нем.) . SPUTNIK . SPUTNIK (22. Juni 2010). Проверено 2 сентября 2013.
- Dj Tango. Dj Tango entrevista a Hurts - Interview Hurts Madrid (англ.) . Dj Tango La isla (17 October 2010). Проверено 24 ноября 2013.
- Kim Hillyard. Hurts Chat To I Like Music Interview #536: Hurts (англ.) . I Like Music (18 May 2010). Проверено 2 сентября 2013.
- Hurts Revista Vanidad (англ.) . Vanidad . Vanidad (22 October 2010). Проверено 2 сентября 2013.
- (2010) Примечания к Happiness от Hurts. RCA Records.
Будучи подростком, Адам даже не думал о сцене, но, впервые взяв в руки в гитару, твердо решил стать музыкантом. В 2005 году судьба удачно свела его с Тео Хатчкрафтом, также мечтающим о собственной группе и разделяющим музыкальные пристрастия Адама. Вместе они создали группу Bureau, почти сразу сменившую название на Daggers, и несколько лет играли в английских клубах, пользуясь умеренным успехом и кое-как существуя на пособие по безработице.
В 2009 году музыканты решили начать с чистого листа и переродились в Hurts, взорвав YouTube своим любительским клипом на песню Wonderful Life. Сегодня на счету Адама и Тео уже три студийных альбома, множество наград и концертов. Успех их ничуть не испортил: ребята так и остались вежливыми и сдержанными британскими джентльменами. Стиль Hurts сложно уместить в одно слово: они всегда были шире поп-музыки в традиционном понимании этого термина и не боялись экспериментировать ни с тяжелыми гитарами, ни с ретро-синтезаторами, ни с битами в духе хип-хопа. В основном это заслуга Адама: именно он отвечает за инструментальную составляющую дуэта.
В честь его дня рождения мы подготовили для вас подборку интересных фактов и цитат, которые вы могли и не знать, ведь Адам часто предпочитает держаться в тени.
Адам Андерсон: факты
- Главные музыкальные герои Адама – Принс, Дэвид Боуи и Depeche Mode.
- Каждая песня Hurts – результат совместного творчества Адама и Тео, и у них нет четкого распределения авторских обязанностей, но аранжировками занимается преимущественно Адам. Тео обычно пишет слова, а мелодии они сочиняют вместе.
- Адам – большой поклонник спорта и особенно футбола. Он болеет за Манчестер Юнайтед.
- В музыку Адам попал благодаря, на первый взгляд, неудачной случайности. Юный Адам Андерсон никогда не мечтал о сцене и хотел связать свою жизнь с футболом, но после травмы ноги со спортивными амбициями пришлось завязать. От скуки и тоски Адам взялся за музыкальные инструменты, и все закрутилось довольно быстро. Но продемонстрировать пару трюков с мячом Адам сможет и сейчас.
- До создания Hurts Адам работал молочником и продавцом мороженого.
- Адам очень любит собак, и у него есть пес Ронни.
- На вопрос о самом худшем свидании Адам ответил, что таковым было свидание, где его арестовали. Подробностей он, правда, не раскрыл.
- Идеалом стиля Адам считает пожилых британских джентльменов и предпочитает винтажную одежду.
- Боится змей и высоты.
- Долгий тур – дело изматывающее, и однажды Адам заснул прямо на сцене. Тео пришлось подойти к его пианино и резко хлопнуть по крышке, чтобы разбудить друга. Впрочем, Адам позднее заметил, что никто из публики особо не обратил на это внимания, поскольку его обычный стиль игры выглядит именно так.
- Адам признается, что в студии часто поет, но для сцены его голос слишком тихий.
- На протяжении нескольких лет у Адама были проблемы с алкоголем, но сейчас он не пьет уже около двух лет и считает, что это положительным образом сказалось на его уверенности и внешнем виде.
- Адам и Тео поссорились лишь однажды, в 2007 году. Адам считает, что это была его вина.
- В отличие от Тео, у Адама нет татуировок, но он активно размышляет над этой идеей.
- Во времена Daggers, группы, которую Адам и Тео создали до Hurts, у обоих были сильные финансовые сложности. Основным источником дохода было пособие по безработице. Адам в это время жил в квартире Тео и спал у него на диване.
- Лучшим местом в Лондоне Адам считает Кэмден, потому что там есть все что угодно.
- Любимые книги Адама – «Дом листьев» и «Американский психопат», любимый художник – Уильям Тернер, а любимые сериалы – “Игра престолов” и “Настоящий детектив”. Американские ситкомы Адам называет своим guilty pleasure.
- Адам всегда стрижется сам и не любит парикмахеров.
Адам Андерсон: цитаты
- Думаю, что мы делаем очень честную поп-музыку. В этих эмоциях есть прямота, потому что мы поем о вещах, которые мы действительно ощущаем. Не все поп-песни так делают. Я думаю, если тебе нужны вдохновленные и преданные люди, надо быть честным. Чтобы они видели, что эмоции искренние. Вот что мы пытаемся сделать.
- Интерес к музыке у меня был нулевой, пока я не купил OK Computer. У меня была немузыкальная семья. Когда я воспитывался, вокруг меня вообще не было музыки. Я просто купил этот альбом, чтобы приступить к тому, что я любил.
- Лучшая книга всех времен – «Американский психопат». Вторая – «Как бороться с депрессией и тревогой».
- Довольно опасно пытаться музыкой угодить другим людям.
- Различия [между мной и Тео], конечно, есть. Мой характер пропитан мрачным чувством осторожности и надоедливым пессимизмом, а Тео видит яркий свет во всем, что его окружает. Я драматизирую все происходящее, а он думает, что может летать. Поэтому по отдельности мы иногда слегка безумны, но мы реалистичны и спокойны как единый голос. Еще я очень нетерпеливый, а Тео всегда видит картину в целом, сохраняя наши желания разумными. Страх меня обычно стимулирует, а Тео – самый храбрый человек, которого я знаю. Все это позволяет нам хвататься за возможности, но не соглашаться на все что угодно. Это смешение двух наборов очень разных характеристик, зубцы сходятся, и мы идеально работаем как единое целое. У нас отличный баланс для дуэта.
- Такое путешествие на американских горках может кого угодно свести с ума. Честно говоря, я бы не хотел разделить этот успех ни с кем другим.
- Я не создан для такого, честно говоря. Мне очень сложно принимать похвалу, хотя я и хочу ее услышать. Не умею принимать комплименты. Иногда я выхожу на сцену и чувствую себя… Смотрю вокруг, вижу, как люди смотрят на меня, и чувствую, будто я недостоин всего этого.
- Если я выйду из дома в грязных ботинках, я себя не прощу. Я гордый человек, и блеск моей обуви должен это отражать.
- Честно говоря, мы не думаем об [ожиданиях людей насчет нового альбома], потому что мы просто делаем музыку, чтобы нам двоим нравилось. Если слишком много думать о том, чего люди ждут и хотят, невозможно сосредоточиться на том, что ты делаешь. Так что мы с Тео просто очень честно пишем музыку о том, как мы себя чувствуем в определенный момент времени. Через 20 лет, когда мы будем это вспоминать, мы все еще будем гордиться собой, потому что да, именно так звучала наша жизнь в тот момент. Мы не гнались за чем-то и не пытались никому угодить, мы просто делали то, что было естественно.
- Музыка очень многозначна, не так ли? Удивительно, сколько песен в истории были истолкованы неправильно, но потрясающе, таким способом, который что-то для кого-то значит. В этом и есть красота музыки – в том, как ты ее воспринимаешь. Так и с нашими песнями, здесь нет разницы, и, если люди выбирают строчки, которые что-то для них значат… Это все, чего мы хотели, - значить что-то людей.
- Однажды курьер доставил в мой гостиничный номер полномасштабную картину маслом, на которой я был изображен абсолютно голым, а мои гениталии были прикрыты арбузом – со вкусом, надо сказать.
- Я помню, что последняя версия Silver Lining, первой песни с альбома, называлась Silver Lining 72, потому что было 72 версии этой песни.
- Думаю, все хотят верить, что они испытывали [любовь с первого взгляда], но все это чепуха. Над любовью необходимо работать.
- У нас была пара мониторов, ноутбук и мы двое. Когда мы работали над ранними песнями, у нас не было контракта со звукозаписывающей компании, я был не очень опытным продюсером, и наши жизни в тот момент были не очень хороши. Поэтому все демки были простыми и мрачными. Помню, долгое время Wonderful Life состояла только из органа и вокала. Но потом наше музыкальное окружение постепенно разрослось до такой степени, что мы записали для Unspoken струнный оркестр из 20 инструментов.
- Если ты не пытаешься изучать новые жанры и пользоваться свободой творчества, ты просто впустую тратишь свою позицию поп-группы.
- Я всегда был стройным под жиром от плохого питания и алкоголя.
- Для нас это как терапия. Музыка. Как только мы заканчиваем песни, мы чувствуем себя такими очищенными.
- Некоторые песни стояли у нас на полочке в манчестерской студии, а теперь у каждой из них своя история. Когда ты исполняешь песни по всему миру и люди подпевают им, значение меняется. Ты теряешь право собственности на музыку самым лучшим из возможных способов. Она была нашей, и мы ее очень тщательно контролировали. Но теперь она нам уже не принадлежит.
- Однажды на концерте в Инсбруке я сбросил пианино со сцены. Это был очень плохой концерт. Думаю, мы даже долго ждали такого, потому что все шло хорошо, а в тот вечер просто что-то витало в воздухе, и мы совершенно слетели с катушек. Тео потерял сознание, а у меня была истерика.
- В моем доме не было музыки, разве что ужасная музыка. Такая, которую иногда ставят в автомобиле, но не дома. Мой отец вообще не интересовался музыкой, что довольно странно. Поэтому, когда я начал писать музыку, это была некая кульминация. Я многое пробовал в творческом плане, много разных вещей. Какое-то время я рисовал. Когда мне было 16, я думал, что буду поэтом. И я все это попробовал, а потом купил гитару и диктофон. И я понял, что могу накладывать звуки друг на друга. Когда это щелкнуло в моей голове, я понял, что стану музыкантом. Я знал, что буду писать песни, потому что мне это нравилось. Для меня музыка всегда была похожа на рисование. Одна вещь накладывается на другую, они смешиваются и работают вместе. Так я воспринимаю музыку. И это не изменилось с того дня, когда я впервые взял в руки гитару, с того первого дня, когда я понял, чем хочу заниматься.
- Когда ты играешь на концертах и видишь публику, когда смотришь в их глаза и видишь, как они подпевают, ты чувствуешь ответственность. Мы об этом никогда не думали. Мы просто писали музыку для нас двоих.
- Ты живешь ради таких моментов, когда идеи падают с неба. К этому легко привыкнуть. Даже когда у нас не было ни денег, ни будущего, ты всегда всего лишь в одной песне от земли обетованной.
Совсем скоро британский дуэт из Манчестера Hurts в составе Тео Хатчкрафта (Theo Hutchcraft) и Адама Андерсона (Adam Anderson) выпускает-таки свой долгожданный второй альбом, который получил название "Exile". Альбом увидит свет 11 марта 2013 года на лейбле Sony Music Entertainment. А пока предлагаем вам небольшое интервью с композитором и клавишником проекта Адамом Андерсоном, в котором он поведал о том, как протекала работа над новым релизом.
Наконец-то вы выпускаете свой второй студийный альбом "Exile". Какие ощущения по этому поводу и почему потребовалось много времени для его выхода?
Вся проблема была в том, что мы слишком долго гастролировали. Практически 2 года! Это, конечно, чересчур. Но всегда появлялся еще один концерт, на котором мы должны были выступить, и это сильно мешало процессу написания новых песен. Но нам все же удалось остановиться с концертами, и начался нормальный процесс записи нового альбома, который занял 9-10 месяцев. Мы очень довольны результатом и уверены, что записали альбом, которым сможем гордиться! Мы действительно очень хорошо над ним потрудились.
Какие у вас ожидания от нового альбома?
Мы бы хотели, чтобы он продолжил все лучшее, что произошло с нами со времени выхода нашего дебютного альбома. Чтобы он помог нам донести свою музыку до еще большего количества людей, выступать перед еще большей аудиторией и т.д.
Как вы уже сказали, вы много гастролировали с альбомом "Happiness". Вы писали свои новые песни во время гастролей или вы начали работать над ними только после завершения своей гастрольной графике?
Только после завершения, так как, к сожалению, у нас совершенно не получалось писать новые песни во время концертов. Как только мы закончили свою гастрольную деятельность, мы арендовали апартаменты в Манчестере и принялись за дело. И только в этот период мы смогли отдохнуть от гастролей, из которых не вылезали с 2009 года. Правда, честно говоря, мы любим гастроливать!
Изменила ли вас в личном и профессиональном плане вся та слава, которая обрушилась на вас после выхода альбома "Happiness"? И если да, то как это повлияло на звучание вашего нового альбома по сравнению с вашими более ранними записями?
Название нашего нового альбома ("exile" – изгнание, ссылка) по-настоящему отражает нашу жизнь. "Exile" суммирует очень много самых разных вещей: это и изоляция, но вместе с тем и факт того, что мы звучим как группа, которая находится всегда в движении. Конечно, наша личная жизнь тоже сильно изменилась. Ведь в итоге ты начинаешь привыкать к состоянию удовлетворенности, и нужно постараться найти новый стимул.
Есть ли разница между работой над вашим новым альбомом и дебютником?
Да, конечно. Думаю, мы сделали огромный шаг вперед по сравнению с нашим дебютником. Раньше наши песни были в основном о любви, палитра звуков была мягкой. Сейчас же мы решили затронуть более сильные эмоции. Агрессия, смерть, секс. Звучание стало более насыщенным и страстным. Это действительно эволюция по сравнению с нашим первым альбомом.
Несколько песен с нового и дебютного альбомов было записано в Гетеборге в студии Pellerin. Помогал ли вам на сей раз Jonas Quant, или вы занимались продюсированием альбома самостоятельно? (Прим.: Jonas Quant – известный шведский продюсер и композитор, выступил сопродюсером альбома Hurts "Happiness", большая часть которого была записана в его студии)
Большую часть работы мы сделали сами в Манчестере, но на финальном этапе мы снова поехали в Гетеборг и сотрудничали с Jonas Quant, которого считаем настоящим гением. Мне кажется, мы начали слегка сходить с ума пока работали только вдвоем с Тео (Прим.: Тео Хатчкрафт – вокалист и автор текстов Hurts). А Jonas привнес в наше звучание некую магию шведской поп-музыки. Он очень сильно изменил звучание нашего нового альбома, которое изначально было слишком индустриальным.
Так значит ваши демо-записи для нового альбома были в стиле Industrial?! Было бы очень интересно их послушать.
Да, наши демо звучали в духе Nine Inch Nails (смеется).
Говоря об индастриале и поп-музыке, мне кажется, что вы все же поп-группа, но в то же время вам удается создавать вокруг себя некую альтернативную ауру. Я прав?
Мне кажется, что восприятие нас как группы, нашего звучания зависит от конкретного слушателя. Некоторые считают нас мегапопсовым проектом: чистенькие, хорошо одетые молодые люди, играющие поп-музыку. Но есть и те, кто видит тот мир, которым мы создаем вокруг себя, чувствуют глубину нашей музыки. Есть две грани нашего проекта, которые, думаю, будут хорошо видны на нашем новом альбоме.
А как вам удается достичь этого? Как вы создаете безукоризненную композицию с немалой глубиной?
Просто мы тратим на этом очень много времени! Сами песни мы пишем быстро – это не проблема. Самое главное, это создать целый мир вокруг этой песни, выбрать правильный темп, подобрать нужный ключ и правильную аранжировку. И этот процесс занимает очень много времени. И именно поэтому альбом звучит так, как звучит.
Может, несколько необычный вопрос: если бы группа Hurts была синтезатором, то каким именно – старым аналоговым или ультрасовременным?
А вот это по-настоящему отличный вопрос! Я думаю, мы были бы советским аналоговым синтезатором "Поливокс", который мы использовали при записи песни "The Road".
О, это настоящий зверюга! Практически радиоактивный…
Звучание, которое слышно в конце песни "The Road", напоминает рычание динозавра – это и есть "Поливокс". Мы обнаружили это синтезатор в студии в Гамбурге, но он был в не совсем рабочем состоянии. Он практически постоянно выдавал помехи, но в течение 5 минут он все же отработал нормально. И эти 5 минут дали нам такое звучание, которое ни на что не похоже! Поэтому думаю, мы были бы именно "Поливоксом"!
Что ж, спасибо за это интервью. Ждем ваш новый альбом!