Актер фильма машинист до и после. Невероятные метаморфозы Кристиана Бейла ради желаемой роли: от анорексии до ожирения

Постмодернистские технологии научили находить ссылки и цитаты, но лишили человека способности к анализу находок. Нужно обязательно знать что откуда и почём, но к чему и зачем — знать не обязательно, и даже вредно, это испортит потребителя, понизит его покупательную способность. Внимательные зрители конечно же догадались, что это не смах на «Игры Разума», и ни какой не «Бойцовский клуб», а достоевщина в её атлантической версии. Трудно было конечно не заметить, что Резник носит — простите за тавтологию — режущую фамилию, читает «Идиота», и как оказывается в конце — совершил *спойлер*, как же устоять от искушения пойти по ссылкам к «Преступлению и Наказанию». Однако на этом всё — узнали и довольны. Классические произведения сегодня похожи на всеми забытых постаревших кинозвёзд после бесчисленных пластических операций, которые их больше изуродовали, нежели подправили, они сидят на барбитуре, бухают, выкрикивают периодически вульгаризмы прокуренным крякающим голосом, отмачивают пошлые финты, и вечно судятся с общественным мнением. Но даже у них есть свой круг поклонников, любящих их за былую славу, остальные же просто помнят, что когда-то это было популярно и припоминания имени достаточно. Попытаюсь построить одну спекуляцию от первого лагеря.

Сам по себе фильм имеет мало ценности: сюжет — очередная вариация на излюбленную западными людьми со времён «Пражского студента» и джекилхайдов (в кинематографе! а вообще — это архетипичный инвариант, уходящий корнями в смутную первобытность) тему «допельгангерстава», так часто повторять её уже элементарно — непристойно, даже для Запада. Качественно выстроенное напряжение грубо срезается читаемым в самом начале концом, настолько грубо, что красочный цветок вянет и гниёт в считанные секунды — это недопустимо для искушённого зрителя. Единственное, что остаётся — Достоевский.

В русском аналоге — герой совершает умышленное преступление и терзается проблемой права и совести, где последняя торжествует, сметая любые изощрения интеллектуализма. В русской культуре важно внутреннее, совесть зарождается в душе, мытарствующей по закоулком ужаса реального, устойчивого мира, наказание интериоризировано и освобождение приходит изнутра. В американской редакции — герой, обращается к забвению, тщательно заметая следы и меняя образ жизни, он создаёт новый профиль, однако воздаяние настигает и его, но оно является извне, пускай и в форме галлюцинаций, попытки совести заговорить изначально дезориентированы, двигаясь в правильном на первый взгляд направлении, она (совесть) постоянно путается (хватает не то произведение Достоевского), подбрасывает самой себе подсказки и не может ответить на них, безнадёжно бежит от себя, и в этом бегстве рождает свой внешний эквивалент — плотского, огромного, злобного монстра-трикстера, этакого виртуального дружинника, который силой принуждает героя сдаться. Новый профиль — худеет, не спит, исчезает, он изначально иллюзорен, и в инженерии бессонного страдания перекачивается в упитанное страшнозубое суперэго, выполняющее роль ненавистного палача. Плоть изничтожается с флагелантской скрупулёзностью в стиле католической аскетики, а душа нарывает отвратительным фурункулом, вылезающим далеко за пределы больного тела. На западе душа, дабы разбудить человека, должна ходить за ним призраком, наступать на пятки, подмигивать, подталкивать, болтать.

Машинист, как и многие подобные фильмы, заставляет зрительское внимание балансировать между двумя догадками — заговор и плод личного воображения, как правило, американский кинематограф по традиции чаще всего склоняется к последнему, поскольку идеология требует стабильности, неизменности мира внешнего благополучия, за которым не должны скрываться никакие тайны. Заговор возможен только в форме игры, как он показан в одноимённом фильме с Майклом Дугласом в главной роли, но это игра для элиты, для людей, имеющих влияние на систему, но не для рядового токаря третьего разряда. Поэтому в данном случае, в шизофрении больше реализма. Теолого-реалистское удвоение сущностей разрешает противоречие через номиналисткое срезание сдачей в конце. Путь западной мысли.

Однако же вернёмся ещё раз к главному. Раскольникову не нужна вторая сущность — Другой, неосознанный принудитель со стороны, предполицейский, он не нуждается в сложной механике вытеснения, Резник же только таким путём может вспомнить кто он, и что должен сделать. Если совесть Раскольникова раскрывается в жалости и неприязни к убогости и порочности системы, то совесть Резника воплощается в насмехающемся жестоком уродце, который покидает его, достигнув цели, и герой засыпает, снова погружается в забвение, убегая от того, что вроде как начало просыпаться.

Вывод: совесть для западного человека никогда не будет феноменом внутренним, она всегда, даже при самых отягчающих обстоятельствах будет искать выхода во вне, и всегда в форме полицейского, вынужденного начала, она будет скорее шизофренией, болезнью, которую следует лечить, нежели началом нравственного выздоровления. Машинист ещё раз доказал, что запад любит Достоевского за душевные извращения и совсем не видит в них необходимую ступень к душевному преображению. Треворы засыпают на этих страницах и книга падает из рук.

Родился в артистической семье. Его мама была балериной, а оба дедушки были актерами. И, конечно, в мальчике не могла не проснуться его артистическая натура.

Трансформации веса Кристиана Бейла. Фото по центру — результат похудения почти на 30 кг. Третье фото — с фильма «Бэтмен» (нажмите для увеличения).

Мальчик с самого детства был окружен творческими, волевыми, нацеленными на успех людьми. Очень рано приобщился к сцене и начал сниматься в фильмах. Для того чтобы хорошо сыграть роль актерам приходиться полностью вживаться в роль и соответствовать тем требованиям, которые предъявляют режиссеры и сценаристы.

Вот и Кристиану Бейлу не раз приходилось буквально перекраивать свою фигуру, прибавляя в весе или наоборот избавляясь от лишних килограммов. Так перед фильмом «Машинист» актеру нужно было сильно похудеть.

Жестокая диета Кристиана Бейла

Как говорит сам Кристиан Бейл, для этого ему пришлось не есть, и много двигаться. По сценарию Тревор Резник был истощен бессонницей, так как не спал больше года. Для того чтобы войти в роль, Кристиан сел на жесткую диету. Суточная калорийность его рациона была снижена постепенно до 300-400 килокалорий.

В течение четырех месяцев он пил лишь , ел консервированный тунец и свежие яблоки. Кроме того он принимал комплекс витаминов и выпивал много воды. Когда актеру хотелось есть, он старался отвлечься на что-то другое, например, на чтение книг. Свободное время актер старался проводить дома, избегая общения с другими людьми.

Тренировки Бейла

Диету он дополнил изнурительными тренировками — он бегал до тех пор, пока его мышцы ослабли, и он просто не мог передвигать свои ноги. Постоянными спутниками такой диеты были плохое самочувствие и слабость. Иногда из-за этого даже приходилось менять время съемок.

Последствия

После того как «Машинист» был снят Кристиану Бейлу пришлось даже лечиться. Лечение состояло из системы правильного питания и отдыха. К тому же нужно было избавиться от токсинов, которые накопились в организме во время голодания.

Кристиан Бейл совершил своего рода подвиг ради того, чтобы сыграть актерскую роль. Для этого нужно иметь очень значимый стимул и обладать железной волей и стремлением к достижению цели.

Последствия такого похудения могут сказаться на здоровье актера в дальнейшем. Ведь длительное голодание сказывается на общем иммунитете, вызывая гормональный дисбаланс и стойкое нарушение здоровья. Резкие скачки веса от 83 кг до 55 кг, и наоборот, могут вызвать нарушения в работе сердца, которое может просто не выдержать столь резких изменений.

И наоборот

Забавно, но для следующего своего фильма «Бэтмен» Бейлу довелось в ускоренном темпе возвращать свой боевой вес, с чем он с честью справился (доведя его до 90+ кг). Как оказалось, актер перестарался, поскольку перестал помещаться в костюм Бэтмена. Поэтому ему снова пришлось худеть. Правда не на 30 кг, а всего на 10…

Всем известно, что Кристиан Бейл непревзойдённый мастер перевоплощений. Его способность за короткие сроки кардинально менять своё внешний вид за счёт увеличения или снижения веса просто поражает! Давайте взглянем на то, как менялся актёр для определённых ролей в фильмах.

Продавцы новостей (1992)


Семнадцатилетний Кристиан появился в привычном для нас образе в мюзикле «Продавцы новостей». Его герой с платком на шее настолько профессионально пел и танцевал, что за эту роль Бейл был номинирован на премию «Молодой актер».

Бархатная золотая жила (1998)


Одна из самых тонких и изящных трансформаций в карьере Кристиана. Этот фильм о глэм-роке показывает артиста как уже абсолютно взрослого человека. Мужчину, который иногда пользуется тенями, но при этом совершает мужественные поступки.

Американский психопат (2000)


Для роли маньяка и убийцы Бейлу пришлось набрать немного мышечной массы. На создание таких скульптурных форм он потратил четыре месяца, занимаясь в тренажерном зале по три часа шесть раз в неделю.

Машинист (2004)


Для роли Тревора Резника в фильме «Машинист» Бейл сбросил 28,5 кг. Это – одна из самых известных его ролей. Бейлу пришлось избавиться от своих атлетических форм и сбросить 26 кг всего за четыре месяца. Его диета состояла из воды, кофе и одного яблока в день. За роль в этом фильме Бейл получил награду как лучший актёр на Каталонском кинофестивале в Ситжесе.

Бэтмен: Начало (2005)


Перед актером встала задача набрать вес за короткий период для того, чтобы изобразить несокрушимого Бэтмена во всей красе. Бейл перешел на высокоуглеводную диету и вернулся к трехчасовым тренировкам. Набрал 27 кг перед фильмом и ещё 18 кг во время съемок. Был отмечен премией МТВ как «Лучший герой».

Спасительный рассвет (2006)

Уже будучи профессионалом в области контроля за весом, Бейл легко сбросил 24 кг килограммов для роли героя, который вынужден терпеть лишения для того, чтобы выжить. Потрясающий грим, изображающий последнюю стадию измождения, сделал его образ крайне реалистичным.

Терминатор: Да придет спаситель (2009)


Новая петля в американских горках изменения веса. Чтобы успешно бороться с восстанием машин, фильму требовался актер, у которого есть достаточный объем мышц,. Бейл снова отправился за ними в тренажерный зал.

Боец (2010)

Для того, чтобы сыграть кокаино-зависимого бывшего боксера, Бейлу пришлось интенсивно заняться кардио-упражнениями для того, чтобы скинуть вес и достоверно изобразить наркомана. Получил премию «Оскар», «Золотой глобус», а также премию Гильдии киноактёров США в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» и вообще был обласкан критиками за эту роль.

Темный рыцарь: Возрождение легенды (2012)


Тело Кристиана Бейла может меняться сколько угодно, в отличие от Бэтмена, который должен выглядеть неизменно атлетичным и мускулистым. Именно для роли в третьей части трилогии Бейл снова нарастил мышцы.

Из пекла (2013)


Прощайте мышцы, добро пожаловать, кости. От актера снова потребовалось, в очередной раз, значительно сбросить вес для роли замученного и загнанного рабочего завода.

Афера по-американски (2013)


Ради в роли криминальной трагикомедии «Афера по-американски», где исполнил роль мошенника Ирвинга Розенфельда, Бейл налегал на неправильную пищу, в основном на чизбургеры и набрал 20 кг. За эту роль Кристиан был номинирован на премию «Оскар», на премию «Золотой глобус», а также на премию Британской академии кино и телевизионных искусств BAFTA в номинациях "Лучшая мужская роль"

Исход (2014)

Так как, собственно говоря, никто точно не знает какой вес был у Моисея, поэтому Кристиан просто вернулся к своему обычному весу и стандартно-стройный появится в фильме Ридли Скотта


Невероятные метаморфозы с весом Кристиана Бейла.

Чтобы сняться в том или ином фильме, актерам зачастую приходится меняться внешне. Одни поправляются, другие худеют. Британский актер Кристиан Бейл (Christian Bale) не раз демонстрировал, на что он готов пойти ради желаемой роли. Некоторые метаморфозы, происходившие с его телом, реально пугали поклонников. Однако каждый из сыгранных им персонажей был невероятно реалистичен.
1. Продавцы новостей (1992)

Кадр из фильма «Продавцы новостей» (1992).

В 1992 году 17-летний Кристиан Бейл снялся в мюзикле «Продавцы новостей». Тогда, глядя на этого танцующего и поющего парня, никто не задавался вопросом, каким перфекционистом он окажется в будущем.

2. Бархатная золотая жила (1998)

Кристиан Бейл в роли журналиста Артура Стюарта. Кадр из фильма «Бархатная золотая жила» (1998).

После выхода фильма «Бархатная золотая жила» о Кристиане Бейле заговорили как об актере, который уже «дорос» до характерных ролей.

3. Американский психопат (2000)

Кристиан Бейл в роли психопата.

В «Американском психопате» Кристиану Бейлу необходимо было сыграть человека, маниакально одержимого своим идеальным внешним видом. Для того, чтобы выглядеть достойно в кадре, актер на протяжении 4 месяцев шесть раз в неделю посещал тренажерный зал, набирая мышечную массу.

4. Машинист (2004)

Ради роли в фильме «Машинист» Кристиану Бейлу пришлось сбросить 28,5 кг.

Если в фильме о психопате вес Бейла составлял 81 кг, то для съемок в «Машинисте» актер похудел до катастрофических 55 кг, учитывая то, что его рост составляет 183 см. Рельефное тело Кристиана Бейла «растаяло» буквально за четыре месяца. Его диета состояла из воды, кофе, одного яблока и банки тунца в день. Роль страдающего бессонницей станочника Тревора Резника принесла Бейлу награду на Каталонском кинофестивале в Сиджесе.

5. Бэтмен: Начало (2005)

Кристиан Бейл в роли Бетмэна.

Сразу после съемок «Машиниста» Кристиану Бейлу последовало предложение сняться в фильме о Бэтмене. Из анорексичного доходяги ему необходимо было превратиться в супергероя-силача. Бейл сел на высокоуглеводную диету, возобновил жесткий график занятий в спортзале по три часа в день. Всего за несколько месяцев актер набрал 27 кг, а во время съемок – еще 18 кг.

6. Спасительный рассвет (2006)

Кристиан Бейл в роли летчика Дитера Денглера.

Через год после исполнения роли Бэтмена Бейл, будучи уже профессионалом по вопросам экстремального похудения и набирания веса, снова испытал свой организм на прочность. На этот раз актеру для роли в фильме «Спасительный рассвет» пришлось сбросить 24 кг.

7. Терминатор: Да придет спаситель (2009)

Главный герой Джон Коннор в интерпретации Кристиана Бейла.

Роль Джонна Коннора в четвертой части «Терминатора» заставила Кристиана Бейла снова отправиться в спортзал.

8. Боец (2010)

За роль второго плана Бейл получил премию Оскар.

За роль в фильме «Боец» Кристиан Бейд получил премию Оскар. Чтобы сыграть бывшего боксера, страдающего от наркозависимости, актеру пришлось увеличивать интенсивность кардиотренировок и стремительно сбрасывать вес до 66 кг.

9. Темный рыцарь: Возрождение легенды (2012)

Бэтмен в исполнении Кристиана Бейла просто неотразим.

Бэтмен должен выглядеть внушительно всегда.

10. Афера по-американски (2013)

Кадр из к/ф «Афера по-американски».

Для роли в фильме «Афера по-американски» Кристоферу Бейлу официально разрешили есть все, что угодно. В этот раз ему необходимо было не сбрасывать вес, а набирать его. Актер с удовольствием поглощал гамбургеры и запивал их кока-колой. Он поправился на 20 кг.

Кристиан Бейл — британский киноактер, который не раз доказывал, что готов ради роли на самые сумасшедшие метаморфозы. Он не ищет легких путей: если другие актеры обходятся силиконовыми накладками, Кристиан набирает вес, чтобы его герой смотрелся натурально. Чего не сделаешь ради искусства! Интересно знать восхищается талантом актера и показывает его 12 невероятных преображений на экране.

1. Продавцы новостей (1992)

17-летний Кристиан уже тогда покорил публику своей игрой.

2. Бархатная золотая жила (1998)

Этот фильм о глэм-роке позволил иначе взглянуть на Бейла. Его начали воспринимать как актера, который «дорос» до характерных ролей.

3. Американский психопат (2000)

Вес: 81 кг

В этом фильме Кристиан сыграл человека с маниакальными наклонностями и огромной самовлюбленностью. Чтобы идеально смотреться в кадре актер тренировался в зале четыре месяца по три часа шесть раз в неделю.

4. Машинист (2004)

Вес: 55 кг

Для этой роли Кристиан похудел с 81 кг до 55! Чтобы сбросить 28,5 кг актер сел на жесткую диету, в которую входила банка тунца, одно яблоко и три чашки кофе. А через 4 месяца он был готов сыграть роль. Причем сыграл ее блистательно, за что и получил награду лучшего актера на Каталонском кинофестивале в Ситжесе.

5. Бэтмен: Начало (2005)

Вес: 86 кг

Сразу после выхода фильма «Машинист» Кристиану предложили сыграть Бэтмена. Бейл перешел на высокоуглеводную диету и вернулся к трехчасовым тренировкам. Набрал 27 кг перед фильмом и еще 18 кг во время съемок.

6. Спасительный рассвет (2006)

Вес: 61 кг

Кристиан сталуже мастером в вопросах срочного снижения веса, поэтому он блистательно вжился в образ измученного человека. Бейл легко сбросил 24 кг для роли.

7. Терминатор: Да придет спаситель (2009)

Вес: 80 кг

Для роли Джонна Коннора в четвертой части «Терминатора» актер вновь набрал мышечную массу.

8. Боец (2010)

Вес: 66 кг

За эту роль Кристиан Бейд получил премию Оскар как лучший актер второго плана. Его образ бывшего боксера, страдающего наркозависимостью выдался на ура. Для картины он сбросил вес до 66 кг.

9. Темный рыцарь: Возрождение легенды (2012)

Вес: 90 кг

Вновь роль супергероя обязала Кристиана набрать вес до 90 кг.

10. Из пекла (2013)

Вес: 66 кг

Для роли замученного и загнанного рабочего завода Бейлу вновь пришлось поиздеваться над своим организмом.



В продолжение темы:
Стрижки и прически

Для приготовления сырков понадобятся силиконовые формочки среднего размера и силиконовая кисточка. Я использовала молочный шоколад, необходимо брать шоколад хорошего качества,...

Новые статьи
/
Популярные