Бледный (музыкант) (Pale (musician)). Его проклинали болельщики в "вышке", а сейчас он тренирует самую крутую команду кхл Андрей бледный инстаграм

Андрей Позднухов (Бледный), один из лидеров группы «25/17», популярной и уже почти легендарной среди российской молодежи, буквально на три дня вырвался из Москвы в Тару – на свою малую родину, в гости к маме, бабушке и друзьям детства и юности. Из разговора с Андреем выяснилось, что он вместе со своими музыкантами не отказался бы сделать подарок родному городу в честь его 420-летия – приехать в Тару с концертом на День города.

Если кто из земляков старшего поколения ничего не знает о группе «25/17», то студенты и школьники запросто прочитают им ликбез с детальными подробностями о музыкальных героях текущего времени. Бледный вместе с Антом (Антоном Завьяловым) сегодня «ломают стереотипы», как о них пишут в прессе, они популярны, цитируемы и обсуждаемы, как рокеры 90-х, клипы группы «25/17» набирают миллионы просмотров в «ютубе», а на их выступлениях дежурят автобусы ОМОНа.

У «25/17» вышло два десятка альбомов, синглов, сборников и микстейпов, рецензии и статьи о группе пишут серьезные авторы. Например, интересную оценку творчеству Позднухова и Завьялова дает писатель Захар Прилепин в журнале «Собака.ru»: «От Бледного исходит угроза, даже если говорит он о чем-то нежном. От Анта - ощущение покоя и доброты, даже если он настроен буйно и весело. Бледный без Анта разрушал свое и общественное сознание, кроил ломом череп миру. Ант без Бледного ликовал так, что было ощущение: улыбка с его лица не сходит никогда. Потом эти малосочетаемые люди сошлись, и получилась образцовая рэп-команда. Бледный привнес омский (на зуб - не хуже самурайского) стоицизм, жизнью оплаченную философию жителя рабочих окраин, бескомпромиссность, самоуверенность, твердость позиции, - харизму, короче. И органичную способность без страха говорить о самых неприятных и трудных вещах. И свой личный, мрачный, но остроумный артистизм. Ант - великолепную музыкальность, мажорный лиризм, замечательное человеческое обаяние, романтизм. И органичную способность без страха говорить о самых сердечных, тихих, тайных вещах - например, о любви к матери. И, опять же, личный, улыбчивый, неиссякаемый, природный артистизм».

Музыкальные обозреватели тематических сайтов утверждают, что «25/17» — одна из наиболее влиятельных рэп-групп на отечественной сцене, им высказывают своё уважение и записывают с ними песни рок-легенды Константин Кинчев и Дмитрий Ревякин, а гастрольный график нашего земляка со товарищами расписан на год вперед. С программой в поддержку нового альбома, например, говорит Андрей, группа побывает с концертами в 50 городах.

— А почему в этом графике нет Тары? – спросил я у Андрея (на «ты» мы с Андреем потому, что давно знакомы. Какое-то время, довольно шальное в моей биографии, он работал у меня в фотостудии. Андрей закончил худграф ОмГПУ, его учителями в Тарской школе искусств были Роман Антонович Сафронов и Геннадий Семенович Соловьев. А еще я узнал от Андрея о своей сопричастности к творчеству группы «25/17» — строчка из одного моего стихотворения, которое я читал ему, когда мы «работали» в студии, натолкнула его на создание песни «Мотыльки», что вошла в альбом «Только для своих»).

— Не приглашают, — отвечает он. – Хотя я готов договориться с музыкантами, чтобы дать у себя на родине бесплатный концерт в День города. От тарских организаторов, если такие найдутся, потребуется только оплатить наш перелет из Москвы в Омск, ну и автомобильную доставку аппаратуры. Гонорара не надо.

— Ты разговаривал с кем-нибудь в Таре на эту тему? У нас десятки тысяч иной раз не жалеют попсовым ресторанным омским ВИА, зазывая на праздники, а тут столичная группа, которой, насколько я знаю, платят хорошие деньги, чтобы она выступила на тот же День города в Москве.

— В Москве на День города третий год подряд выступаем…

— Знаешь, давай так: мы озвучим твое предложение на нашем сайте. Сейчас в администрации района новый председатель комитета культуры и искусства – Александр Мезенин. Он служил раньше в полиции, но всю жизнь увлекался музыкой, играл в популярном в Таре ансамбле «Элегия», потом руководил им, на танцах играл. Заинтересуется, выйдет с тобой на контакт, что легко сделать на сайте www.сайт. Плюс в Таре есть музыкальное молодежное объединение – пригласить и наши рэперы могут, да и спонсоры еще не перевелись, которым будет интересно творчество земляка. О тебе весь российский интернет говорит, в самые крутые клубы «25/17» зазывают, может, и родина захочет услышать, о чем поет Андрей Позднухов, и попытается разгадать загадку твоей популярности у миллионов «студентов и качков», как пишут в журналах о вашей группе.

— Без пафоса скажу: напрашиваться не буду, но если пригласят, не откажу. Я люблю Тару, это мое детство, школьные годы, я всегда выкраиваю время, чтобы приехать сюда. Вот у тебя в студии значки с Ульяновым купил. Много купил, чтобы друзьям подарить, пусть знают, что «ворошиловский стрелок» – мой земляк, сибиряк, что у нас одни корни…

— Когда уезжаешь?

— Завтра. Самолетом из Омска.

Главное открытие нового сезона. Его команда одержала девять побед подряд со старта чемпионата. "СЭ" рассказывает историю наставника екатеринбургского клуба.

Андрей Мартемьянов
Родился 30 марта 1963 года в Екатеринбурге.
Во время игровой карьеры выступал на позиции защитника.
Играл за "Автомобилист" (1980-83, 1984-91, 1995), ЦСКА (1983-84), словенскую "Олимпию" (1991-92), немецкие "Кельн" (1993-94) и "Ратинген" (1994-95), магнитогорский "Металлург" (1995-96) и самарский ЦСК ВВС (1996-99).
Чемпион мира среди молодежных команд (1983).
Главный тренер "Автомобилиста" (2011-12, 2018 - н.в), "Амура" (2016-18) и клубов ВХЛ красноярского "Сокола" (2013-15) и "Южного Урала" (2015).

"Говорили, что он физрук, детский тренер"

Андрей Мартемьянов не первый год работает в . И не первый раз в - в родном Екатеринбурге. В сезоне-2011/12 он уже был главным тренером "Автомобилисте", но тогда в клубе была такая ситуация, что никто бы там не сделал себе имя.

Я помню, что у нас какие-то серьезные финансовые проблемы были, - вспоминает Мартемьянов. - Чуть ли не дефицит клюшек. Сейчас если в Екатеринбурге об этом расскажешь, то и не поверят, что такое бывает.

Затем он поработал в Высшей лиге, но и там лавров не снискал. Один раз с красноярским "Соколом" вышел в плей-офф, но с последнего места - и быстро вылетел в первом раунде. На следующий год Мартемьянов и вовсе не пробился в кубковую часть сезона. Короткой была работа в Орске. Всего семь матчей в "Южном Урале" и быстрая отставка. Причем тренера проклинали болельщики, считавшие, что он "развалил команду".

Знаете, что про него говорили тогда? - вспоминает главный тренер . - Дескать, он вообще не может взрослых тренировать, он физрук, детский тренер. То есть человеку создали такую репутацию, при которой лучше закончить карьеру.

Многих бы это обозлило, но Мартемьянов все неудачи снес достойно, ждал свой шанс и получил его. Перед началом сезона-2016/17 он пришел в качестве помощника Мисхата Фахрутдинова в . Перед специалистом, который очень хотел вернуться в КХЛ, поставили задачу пробиться в плей-офф, но он уже в середине декабря был уволен.

Я помню, что тогда вообще не было споров, кого поставить вместо Мисхата, - вспоминает глава пресс-службы хабаровского клуба Алексей Чечелев. - Обычно начинаются размышления, кого-то ставят исполняющим обязанности, но не в этот раз. Сразу доверили место Андрею Алексеевичу.

Андрей Мартемьянов. Фото ХК "Автомобилист"

"Его ждет большое будущее"

Той зимой "Амур" приехал в Москву на матчи КХЛ, и я пришел в отель к хабаровскому клубу, но исключительно для того, чтобы повидаться с , который завершал карьеру на Дальнем Востоке. С Мартемьяновым был незнаком, да и не был уверен, что он продержится долго.

Да, в тот момент клуб вдруг преобразился, стал неуступчивым и одержал несколько побед. Но к тому моменту в регулярном чемпионате уже все интриги исчезли, и к успехам надо было относиться скептически. Когда выступают две немотивированные команды, лидеры всегда стараются поберечь силы.

Вы не представляете, какой у нас крутой тренер работает, - начал разговор Горохов. - Приглядитесь к нему. Уверен, что если ему не будут мешать, то его ждет большое будущее.

Вы про кого? - удивился я.

Так про Мартемьянова, - кивнул Горохов. - Он удивительно разговаривает с игроками. Каждому скажет нужные слова, и у всех ощущение, что тренер переживает, чтобы получилось у какого-то конкретного хоккеиста. Допустим, если я с ним говорю, то четко понимаю, что он знает мои слабые и сильные качества и советует что-то нужное. И у остальных такие же чувства.

"Амур" не попал в плей-офф, да и шансов не было, а следующим летом я отправился на турнире в Омск, где хотел посмотреть на обновленный "Авангард". В городе не так много отелей и мне повезло оказаться в той же гостинице, где и хабаровский клуб.

С Мартемьяновым мы встречались на улице, когда выходили пить кофе. Это было очень часто. Тогда и узнал не только, что он думает о том или ином игроке, но и какие-то факты биографии.

Жил в Германии, но так сильно скучал по дому, что даже не описать, - делился он. - Когда завершил карьеру, то мне предложили немецкое гражданство, хотели, чтобы я остался, но я от всего отказался. В России, в родном Екатеринбурге мне все нравится. Да и здесь я мог быть полезен. Иностранцу в Германии могли многое пообещать, но предпочтение все равно отдавали местным специалистам.

Немецкий выучили?

Мог общаться. Но как уехал, стал забывать. Я русский человек.

Бережное курение

Сезон с "Амуром" был великолепный, команда попала в плей-офф совершенно справедливо и даже потрепала нервы , будущему победителю. Единственный раз в основное время в плей-офф казанцы проиграли именно хабаровчанам.

Со всеми тренерами в Хабаровске были разные периоды отношений, - признается Чечелев. - Сложные моменты были и с Андреем Мартемьяновым. Но это, кажется, единственный человек, с которым никогда не ругались по-настоящему. Мы его только так и не уговорили на то, чтобы поснимать во время установки на игру, в перерыве в раздевалке. Он вежливо отверг все аргументы, сказав, что сейчас у команды очень напряженное время.

Есть и еще один факт, характеризующий Мартемьянова. Не секрет, что он курит. И обычно все руководители закрывают глаза на то, что наставник дымит в тренерской или в душевой, чтобы лишний раз не выходить на улицу.

Так вот, в Хабаровске Мартемьянов всегда выходил из помещения, не важно, какая была температура на улице. А на Дальнем Востоке бывают страшные ветра.

Он так бережно относился и к хоккеистам.

Я вам всем изначально доверяю, но потерять мое доверие очень легко, а восстановить непросто, - сказал он на первом собрании в Екатеринбурге. - Но вы должны понимать, что для меня каждый игрок ценен в равной степени. Я не смотрю на год рождения, на национальность, на вашу статистику. Мне важно, чтобы вы приносили результат в данный день.

Наверняка, такие же слова он произносил в Хабаровске и потому у него заиграли Алексей Бывальцев и Олег Ли, братья Ушенины стали прогрессировать, а про возраст Виталия Атюшова никто не вспоминал.

К счастью, на таких не обратили внимание, а директор клуба Максим Рябков подчеркнул, что кандидатура Мартемьянова была самой очевидной.

Он же местный, из Екатеринбурга, - объяснил он. - При прочих равных это было весьма серьезным аргументом.

Мартемьянов сохранил свои принципы работы, даже когда подбор игроков стал другим. И пока это приносит результат. После матча со я совсем немного поговорил с тренером, пытался увидеть, сильно ли его изменил удачный старт, победы. У некоторых сносит крышу.

Мартемьянов после седьмой победы подряд (а сейчас их уже девять) был прежним. Тот, который выходил в Омске с кофе на улицу и говорил, что его совершенно не пугает начало чемпионата для "Амура" из восьми гостевых встреч:

Я в своих парнях уверен, знаю, на что они способны, и докажу, что они умеют играть в хоккей.

Успех с "Автомобилистом" не изменил его принципов и очень хочется надеяться, что не поменяет его как человека. Тренера, про которого слова плохого никто не скажет, даже если придется повспоминать.

Бледный
Полное имя

Андрей Александрович Позднухов

Дата рождения
Место рождения

Тара, Омская область, РСФСР, СССР

Страна

Россия Россия

Профессии

рэп-исполнитель

Жанры

Хип-хоп, рэп

Псевдонимы

Андрей Т.Р.К.Н. Белый, Бледный, Bledman

Коллективы

«Ртуть», «25/17», «2Г5Р1О7Т», «Лёд 9»

Сотрудничество

ГРОТ, Дэфолиант, Многоточие, Отрицательное Влияние, Guf, Птаха, Jeeep, Миша Маваши

Лейблы

Засада Production (1998-2010)
Т.Д.С. production (2010-наст. время)

2517.ru

Андре́й Алекса́ндрович Позднухо́в , более известный под сценическим псевдонимом Бледный (род. 7 ноября 1976, Тара, Омская область, РСФСР, СССР) - российский рэп-исполнитель, основатель и участник группы «25/17», бывший участник группы «Ртуть». В 2010 году закрыл собственный лейбл «Засада Production», просуществовавший 12 лет.

Содержание

  • Цитаты
  • Биография
    • Личная жизнь
  • Дискография
    • В составе группы «Ртуть»
    • В составе группы «25/17» (ранее «Иезекииль 25:17»)
      • Студийные альбомы
      • Миниальбомы
      • Микстейпы
      • Компиляции
      • Макси-синглы и промо-релизы
      • Синглы
    • В составе проекта «Лёд 9»
      • Студийные альбомы
      • Синглы
  • Фильмография
    • Саундтрек
  • Видеография
    • Лёд 9
  • Примечания
  • Ссылки
Цитаты

Бледный так ответил на вопрос о своих взглядах:

Юрий Антонов в интервью журналу Rolling Stone очень грамотно подметил, что термин «патриот» у нас в стране употребляется в качестве такой Light version слову «националист», и подтвердил, что да - он националист. В этом контексте - да, я националист. Другое дело, что благодаря средствам массовой информации, пропаганде, постоянно происходит подмена терминов. Оттого у людей в голове сплошная каша. Сейчас восприятие общества: национализм - это плохо. Ага, патриотизм - хорошо, а национализм - плохо. А чем отличается одно от другого? Я с детства воспитан, что я - русский человек, родился здесь, вырос… А теперь оказывается, что, назвавшись «русским», можно быть записанным чуть ли не в нацисты… У меня проблем с самоидентификацией нет. Для меня приоритетны интересы моего народа. Было бы странно, если бы в первую очередь я думал, например, о таджиках, а потом о своей семье

Биография

Андрей Позднухов родился 7 ноября 1976 года в городе Тара Омской области. Со стороны матери имеет польские корни.

В конце 2012 года Бледный снялся в ролике, призванном привлечь внимание к дискриминации людей с ВИЧ-инфекцией.

Личная жизнь

Андрей дважды женат. Со второй супругой познакомился, когда проходил государственную практику по изобразительному искусству в гимназии, где та училась в одиннадцатом классе. В 2003 году справили свадьбу. 15 марта 2011 года родился сын - Ярослав. 6 ноября 2014 года родилась дочка.

Дискография

В составе группы «Ртуть»

  • 1998 - В ожидании зеленого человека или Амитриптилин
  • 1999 - Первая
  • 2000 - Синяя
  • 2001 - За и Best
  • 2003 - 0,5
В составе группы «25/17» (ранее «Иезекииль 25:17») Студийные альбомы
  • 2004 - Честное слово третьего подземелья
  • 2008 - Засада. Крепче стали
  • 2009 - Только для своих
  • 2010 - Зебра
  • 2012 - Песни о Любви и Смерти
  • 2014 - Русский подорожник
Миниальбомы
  • 2010 - Сила сопротивления (совместно с группой «ГРОТ»)
  • 2010 - Полоса чёрная
  • 2011 - Межсезонье
  • 2013 - Лукавые дни
Микстейпы
  • 2007 - Жизнь У (совместно с DJ Navvy)
  • 2008 - Сплавы (совместно с DJ Navvy)
Компиляции
  • 2012 - На волне
  • 2013 - Бортовой журнал (10 лет на волне. Live)
Макси-синглы и промо-релизы
  • 2005 - Так была нада
  • 2008 - Держитесь крепче (совместно с DJ Navvy)
  • 2010 - Всем весна!
Синглы
  • 2009 - На городской карте
  • 2009 - Мое оружие (п.у. FAQ)
  • 2009 - Т. Д. С.
  • 2010 - Собака
  • 2010 - Никто не сможет меня остановить
  • 2011 - Огонь
  • 2012 - Русская
  • 2013 - Внутри разбитой головы
  • 2014 - Пока не выключат свет
  • 2014 - Рахунок
  • 2014 - Имя имен
  • 2015 - Под цыганским солнцем (Акустическая версия)
В составе проекта «Лёд 9» Студийные альбомы
  • 2011 - Холодная война
  • 2013 - Искушение святого простолюдина
Синглы
  • 2011 - Ещё хуже
  • 2013 - Пожар
  • 2013 - 999
  • 2013 - Печь
Фильмография
  • 2012 - «Хип-Хоп В России: от 1-го Лица»
  • 2012 - «Бортовой журнал. Биография Анта и Бледного»
  • 2013 - «RHHB (Russian Hip Hop Beef)» (готовится)
  • 2013 - «Бортовой журнал. Фильм-концерт»
  • 2013 - Околофутбола
  • 2013 - «Восьмерка»
Саундтрек
  • 2010 - «Прячься!»
  • 2012 - «Краплёный»
Видеография
  • 2008 - «Бейся! (сердце)» при уч. D-Man 55 (производство: Lider Media Group)
  • 2009 - «Овощи» при уч. Идефикс (производство: Lider Media Group)
  • 2009 - «На городской карте» (реж. Андрей Давыдовский)
  • 2009 - «Только для своих» (реж. Андрей Давыдовский)
  • 2010 - «Собака (DJ Navvy mix)» (реж. Владимир Тё)
  • 2010 - «Никто не сможет меня остановить» (реж. Андрей Давыдовский)
  • 2011 - «Огонь» (реж. Андрей Давыдовский)
  • 2011 - «Мама, мы все тяжело больны» (реж. Андрей Давыдовский)
  • 2011 - «Бесконечное одиночество» (реж. Семён Шорохов)
  • 2011 - «Жду чуда» (реж. Семён Шорохов)
  • 2012 - «Череп и кости» (реж. Андрей Давыдовский)
  • 2012 - «Моя крепость» при уч. Миша Маваши (реж. Семён Шорохов)
  • 2012 - «Звезда» (реж.Юлия Ауг)
  • 2013 - «На волне»(реж.Семён Шорохов)
  • 2013 - «Топоры»(реж.Юлия Ауг)
  • 2013 - «Внутри разбитой головы»(реж. Андрей Давыдовский)
  • 2014 - альбом «Русский подорожник»
Лёд 9
  • 2011 - «Ещё хуже» (реж. Борис Гуц)
  • 2012 - «Котята два» при уч. Захар Прилепин (реж. Борис Гуц)
  • 2012 - «Ад холода» при уч. Константин Кинчев (реж. Алексей Храмцов)
  • 2013 - «Печь» (реж. Андрей Давыдовский)
  • 2013 - «Спарта» (реж. Влад Зиздок)
Примечания

И все-таки, не знаю - слабость это или сила - надежда.

Дело в том, что я всю жизнь верил - ВЕРИЛ - в то, что я делал.

Я не понимаю, как без ВЕРЫ и надежды можно что-либо вообще делать - хотя бы и гвозди забивать!

Все, что не имеет в себе этой веры, - не имеет и СИЛЫ

и являет собой, стало быть, - то, что и являет (а ныне так повсеместно), - СТЕБАЛОВО. И не более того.

Егор Летов

В музыкальной среде «25/17» занимает особые позиции. На ниве отечественного рэпа это, пожалуй, одно из самых интересных явлений. Осенью группа представила четвертый студийный альбом «Русский подорожник» с участием Дмитрия Ревякина и Константина Кинчева . Вошло в него 12 треков, и к каждому из них вышла видеоверсия. 8 из них сни-мала режиссер, киноактриса и артистка труппы Гоголь-Центра Юлия Ауг. К работе над этой музыкальной киноновеллой оказались причастны многие известные и талантливые, но абсолютно разные по убеждениям и взглядам люди. Среди них: Захар Прилепин, Андрей Мерзликин, Вадим Демчог, Сергей Бадюк…

Независимо от чьих бы то ни было мнений, бессменные лидеры группы – сибиряки – Андрей Позднухов и Антон Завьялов – продолжают гнуть свою линию. Мрачные реалии жизни вовсе не повод для испуга. Надежда на лучшее, как известно, умирает последней. Вера – практически кислород. А любовь – бессмертна.

20 декабря группа дала концерт в Орле , это было заключительное выступление в уходящем году. Перед концертом Андрей Бледный согласился побеседовать с нашим корреспондентом о русской дороге, светлых путниках, сошедших с дистанции, и музыкальных планах .

Корр.: Андрей, какой видится вам РУССКАЯ ДОРОГА? Птица-тройка свернула на этапе завьюженной пурги (революция 1917 года), в котором трагичному Блоку впереди грезился Иисус Христос. Согласны ли вы, что на том повороте так и осталась Россия, которую мы потеряли, и о которой Леонид Парфенов рассказывал в своем фильме «Цвет нации»? Свернула ли, по вашему мнению, птица-тройка сно-ва в 90-х 20-го века? И насколько правомерно воспринимать ваш альбом как своеобразный сигнал: мол, ребята, опомнитесь, мы все идем не тем путем?

— Говорят, что история не терпит сослагательного наклонения. И обобщать ее за десятилетия, особенно в которых я не жил, мне, честно признаться, сложно. Я думаю, что то, о чем мы с Антоном говорим, актуально всегда, независимо от того, на каком этапе исторического пути наша страна находится. Христос же всегда Христос, и Христос есть Путь.

Корр: Не настало ли сейчас время немного притормозить, приостановиться, чтобы обдумать пройденный путь, признать совершенные ошибки, их наличие? Приложить подорожник к ранам, и уже тогда, раскаявшись, с ясным сознанием снова двинуться вперед?

— Я не считаю, что у нас все хорошо, но и не так все плохо. Мы с Антоном не из тех людей, для которых все, что в стране ни происходит, вызывает негатив. И опять же мы трезво смотрим на вещи. Все замечаем. Говорить о том, что мы куда-то не туда идем, я бы не стал. Весь мир куда-то не туда свернул, куда-то не туда идет. Поэтому мы бы хотели до-нести главную мысль, что верный путь есть Христос. А это всегда актуально. Может быть, для русского человека сейчас это наиболее актуально. Мы за «нулевые» чуть-чуть расслабились. Вот сейчас будет шанс вернуться.

Корр.: В видеоверсии песни «Девятибально» пятым действующим лицом,помимо вас, Антона Завьялова, Константина Кинчева и Антона Павлова, можно назвать пространство, которое вас окружает, а это работы уличного художника, Паши 183. Были ли вы знакомы с Пашей? Кому пришла идея запечатлеть стрит-арт выставку «Наше дело подвиг» в клипе?

— Мы с Пашей были знакомы. Причем я, как, наверное, многие знал его работы, видел их, но до того, как нас познакомили, понятия не имел, кто их автор. Познакомила нас как раз дочка Константина Евгеньевича после спектакля у Женовача. Мы были в Студии театрального искусства, потом гуляли по Москве, общались. Паша на меня произвел впечатление очень позитивного человека, очень светлого. Я очень удивился, когда узнал, что это произошло, что Паша ушел из жизни. Кстати, последний раз мы виделись с ним на концерте «Алисы». Кураторами этой выставки были Кирилл Лебедев (это он в кадре в маске с баллоном) и Полина Борисова, жена Джеффа из «Гражданской обороны». А идея снять клип в музее была моя. Я думаю, Паше бы это понравилось.

Корр.: Правда ли, что «Русский подорожник» кардинально изменил звучание группы, и теперь у вас задана планка музыкальная совсем иная, нежели раньше?

Корр.: Какой этап в вашем творчестве вам нравится больше: сочинение и аранжировка песен, запись альбома, или выступления, концертные туры?

— Аранжировками Антон занимается, это в его ответственности. Я же просто сижу рядом, говорю: «Вот так круто!» – или – «Может быть, как-то еще, по-другому сделаем? О, а это вообще замечательно!». Антон очень талантливый музыкант. Мне очень нравится с ним работать. А про сочинение песен… Дома я пью чай и пишу тексты. Обычный процесс. А вот когда концертов долго нет, скучаешь по ним. Думаешь, скорей бы началась осень, и мы поедем в тур. А сегодня в Орле мы играем уже 38-й концерт. Подустали. Пора бы в студии засесть. Песен уже насочиняли, самое время их записывать. И, может быть, чуть-чуть отдохнуть от гастролей.

Корр.: Вам не приходила в голову мысль издать со временем сборник своих текстов, как это сделал недавно «Дельфин»?

— Нет, не было, потому что наши тексты – не стихи. Дельфин считает себя поэтом, а я себя поэтом назвать не могу. Наши тексты написаны специально под музыку. Напечатанные на бумаге, они не работают, не живут.

Корр: В одном из интервью Александр Башлачев сказал: «Хороша любая проповедь, но лишь тогда, когда она исповедь. Кощунственно заниматься дурного вкуса вышиванием гладью вместо того, чтобы на своем месте своими неповторимыми руками штопать дырявые носки своего времени». Занимаетесь ли вы сознательно «штопаньем дырявых носков времени»? И как могли бы прокомментировать это высказывание СашБаша – насколько оно вам понятно и близко?

— Сколько мы свои песенки сочиняем, столько и пытаемся что-то свое сделать. Насколько удачно – тут не нам судить. Русский рэп в большинстве случаев так и остался жанром немного пародийным. Артисты по-прежнему продолжают копировать отцов жанра. Я в каждом интервью последнее время об этом говорю. Если у русского рока получилось стать самостоятельным жанром, хотя, конечно, на первоначальном этапе что-то и переигрывали, и копировали, и даже были дискуссии в рок-среде, может ли быть рок на русском, или только на английском. Не знаю, может быть, когда-нибудь русский рэп станет таким самостоятельным жанром, но я очень сильно в этом сомневаюсь. Для ценителей жанра самое главное, чтобы песни получались похожими на песни негров. А про проповедь и исповедь, конечно, полностью согласен. И мы не стесняемся об этих вещах говорить – о том, что было у нас в жизни.

Корр.: Вместо кавер-версии песни «Имя имен» к трибьют-альбому Александра Башлачева вы сделали самостоятельное высказывание. Это своеобразный интертекст, т.е. ваш вариант песни вступает в диалог с первоисточником. В чем главные различия между выска-зыванием Башлачева и группы «25 /17», и какие акценты в предложенном материале для вас были важны на момент выбора именно этой композиции?

— Наша песня в пластинку не вошла. Просто мы записали ее самые последние, и уже не успели к выходу альбома. Хотя обсуждался вариант допечатки тиража с нашей песней, но это не так важно. Мы благодарны Диме Ревякину за то, что он предложил нам принять участие в этом трибьюте. Мы с ним советовались, какую песню лучше взять, и Дима самой первой предложил «Имя имен». В итоге мы слушали, выбирали, но к ней и вернулись. В отличие от других музыкантов, принявших участие в этом трибьюте, нам было немного сложнее, ведь у нас другие законы текстосложения. Поэтому пришлось с текстом чуть-чуть поработать. На чей-то взгляд, мы, наверное, его испортили. Были варианты делать либо то же самое, либо усложнять, либо упрощать. Усложнять там уже некуда, делать точно так же не получится. Поэтому чуть-чуть упростили, сделали песню более доступной. Мне кажется, что он искал и не нашел… Чуть-чуть ему не хватило, чтобы найти… Это мое ощущение субъективное: он был близок к тому, чтобы понять и принять Христа. Я в первую очередь это увидел в тексте, через эти образы пробираясь, через этот надрыв. Если бы поэт с Христом встретился, он был бы жив. И все-таки депрессия его забрала.

Корр.: Есть ли у вас желание записать свою версию песен еще какой-нибудь группы? Напри-мер, не было ли желания сделать кавер на песни Егора Летова?

— На Летова так же сложно, как и на Башлачева что-то делать. Очень много значит харизма исполнителя. Вот у нас есть две кавер-версии на песню Цоя и песню Башлачева, может быть, на этом стоит остановиться. Хотя я борюсь с желанием сделать кавер-версии на некоторые песни из золотой коллекции русского рока. Очень нравится песня группы Чайф «Псы городских окраин». Руки чешутся, но я останавливаю себя. В этом всегда есть вызов – сделать лучше, адаптировать, актуализировать. Ну куда лучше, куда ты лезешь? А сделать точно так же – смысл?

Корр.: Что сейчас с сайд-проектом? Он временно заморожен? Услышит ли публика новые треки «Лёд 9»?

— Не знаем, надеемся, услышит. Идеи у нас есть. А получится ли их воплотить, будет ли желание и время, не знаю.



В продолжение темы:
Детская мода

Немногие понимают, какую силу они имеют в своих руках. Бывают моменты, когда собственные руки могут спасти или буквально предать, и все это происходит без вашего осознанного...

Новые статьи
/
Популярные