Формула 1 самые свежие. Как понять в ставках ТБ, ТМ, Ф0, Ф1, Ф2, П2, П1, Х, ИТМ, ИТБ, фора, тотал, помощь новичку в ставках на спорт. Реальное применение в бою

Ставки на сайте делаются не денежными средствами, ни электронными денежными средствами, а условными единицами, которые доступны в личном кабинете пользователю, купить эти условные единицы за денежные средства, электронные денежные средства на сайте невозможно, невозможно вывести из личного кабинета эти условные единицы и получить их в виде денежных средств или иного имущества

Ставки на исход

П1 - Победа первой команды. (Спартак - Зенит Спартак )
П2 - Победа второй команды. (Спартак - Зенит , ставка сыграет если победит Зенит )
Х - Ничья.
- Победа первой команды или ничья. Ставка сыграет если победит первая команда или будет ничья
Х2 - Победа второй команды или ничья. Ставка сыграет если победит вторая команда или будет ничья
12 - Победа первой команды или второй команды. Ставка сыграет если победит первая или вторая команда, если будет ничья, ставка проиграет

Ставки на фору

Ф1(...) - Победа первой команды с учетом форы указанной в скобках. Фора также может быть целой, дробной, плюсовой, отрицательной, или нулевой.
Ф1(0) - Ставка сыграет если первая команда победит, если будет ничья сумма ставки вернется.
Ф2(-1) - Ставка сыграет если вторая команда забьет голов больше чем 1 (0-2, 0-3 и т.д.) Если счет в матче будет 0-1 сумма ставки вернется.
Ф1(-1.5) - Ставка сыграет если первая команда победит со счетом минимум на 2 гола больше (2-0, 3-1, 5-7 и т.д.). Если первая команда победит с разницей в 1 гол или очко, ставка проиграет.
Ф1(+1) - Ставка сыграет если первая команда победит. Если счет в матче будет 0-1 сумма ставки вернется. Если команда проиграет болше чем в 1 очко ставка проиграет.

Ставки на Тотал

Тотал - это ставка на количество голов, очков, геймов и т.д., забитых или набранных участниками события. Для выигрыша необходимо определить, сколько будет забито голов, набрано очков, или сыграно геймов, больше или меньше количества указанного в скобках.

ТБ(...) - Ставка на тотал больше количества голов, очков или геймов указываемого в скобках.
ТБ(2) - Сумма ставки вернется если количество голов, очков или геймов будет равно количеству указанному в скобках. Если будет больше ставка выиграет. Меньше ставка проиграет.
ТБ(2.5) - Ставка сыграет если количество голов, очков или геймов будет больше 2. ТБ(148.5) - больше 148.

ТМ(...) - Ставка на тотал меньше количества голов, очков или геймов указываемого в скобках.
ТM(2) - Сумма ставки вернется если количество голов, очков или геймов будет равно количеству указанному в скобках. Если будет меньше ставка выиграет. Больше ставка проиграет.
ТM(2.5) - Ставка сыграет если количество голов, очков или геймов будет меньше 3. ТM(148.5) - меньше 149.

Ставки на Индивидуальный тотал

Индивидуальный тотал - это ставка на количество голов, очков или геймов забитых, набранных или сыгранных только определенным участником события или командой. Для выигрыша необходимо определить, сколько забьет голов, наберет очков или проведет геймов, больше или меньше количества указанного в скобках

ИТБ1() - Ставка на индивидуальный тотал первого участника события. Ставка сыграет если 1 участник или команда наберет или забьет голов больше, количества указанного в скобках.
ИТБ2() - Ставка на индивидуальный тотал второго участника события. Ставка сыграет если 2 участник или команда наберет или забьет голов больше, количества указанного в скобках.
ИТМ1() - Ставка на индивидуальный тотал первого участника события. Ставка сыграет если 1 участник или команда наберет или забьет голов меньше, количества указанного в скобках.
ИТМ2() - Ставка на индивидуальный тотал второго участника события. Ставка сыграет если 2 участник или команда наберет или забьет голов меньше, количества указанного в скобках.

Индивидуальный тотал может быть целым, например: ИТБ1(2), ИТМ2(3), ИТБ1(178) или может быть дробным, например: ИТБ2(72.5), ИТМ1(1.5) ИТБ1(178.5) и т.д.

Дополнительные ставки

Обе забьют - Обе команды забьют? ДА или НЕТ

Ручная граната Ф-1 — надежное и эффективное средство поражения живой силы противника в оборонительном бою. Эффективность гранаты обеспечивается разлетом осколков, образующихся из ее чугунного корпуса в момент взрыва. Убойная сила этих осколков сохраняется на расстоянии до 200 м, что и составляет ее радиус поражения.

История создания российской гранаты Ф-1

Основной для разработки первого варианта российской гранаты стали следующие системы, состоявшие на вооружении в начале прошлого века:

  • французская ручная граната F-1;
  • английская граната системы Лемона.

Именно это и объясняет маркировку той гранаты, которая используется в российской армии до настоящего времени, а также ее широко распространенное прозвище «Лимонка».

В раннем российском варианте был установлен далекий от совершенства запал системы Ковешникова, время задержки взрыва которого составляло 6 секунд. Впервые эта оборонительная граната подверглась модернизации в 1939 году. Два года спустя, в 1941 году, в ней был установлен запал системы Винцени, задерживавший взрыв гранаты на 3,5 — 4,5 секунды. Позже этот элемент стал называться унифицированным запалом ручных гранат (УЗРГ), который до восьмидесятых годов прошлого столетия являлся единым запалом для всех разрабатывавшихся ручных гранат осколочного действия. Его характеристики удовлетворяли и продолжают удовлетворять требованиям современного ближнего боя.

Технические характеристики гранат Ф-1

  • масса гранаты Ф1 – 600 г;
  • масса взрывчатого вещества – 60-90 г.
  • диаметр корпуса – 55 мм;
  • высота корпуса, включая запал – 117 мм.

Устройство гранаты Ф-1

Ручная граната состоит из:

  • металлического корпуса;
  • запала УЗРГМ;
  • заряда взрывчатого вещества.

Корпус является местом расположения ударно-спускового механизма, ударник которого направляется укрепленной внутри гранаты шайбой. Кроме того, в корпус вворачивается запал, снабженный резьбовой втулкой.

Схема устройства ударно-спускового механизма предполагает наличие:

  • предохранительного рычага;
  • предохранительной чеки с кольцом;
  • ударника с боевой пружиной.

Детонатор находится в металлическом корпусе, а в его устройство входят:

  • капсюль-детонатор;
  • капсюль-воспламенитель;
  • пороховой замедлитель.

Как срабатывает запал гранаты Ф-1

В обычном состоянии ударник нагружается боевой пружиной и фиксируется с помощью вилки предохранительного рычага, который сопряжен с его хвостовиком. Верхний конец боевой пружины упирается в фаску направляющей шайбы, а нижний – в фаску шайбы ударника. Фиксация предохранительного рычага обеспечивается шплинтом предохранительной чеки, вставленной в отверстия корпуса и рычага.

Удалив предохранительную чеку, боец должен удерживать рычаг рукой. При броске пружина заставляет рычаг провернуться, в результате чего освобождается ударник. Боевая пружина толкает его, и он накалывает корпус капсюля-воспламенителя, чем вызывается возгорание замедлителя. После выгорания последнего огонь достигает заряда детонатора, что вызывает взрыв гранаты Ф1.

Особенности использования «Лимонки»

Взрыв боевого заряда является причиной того, что корпус гранаты дробится на осколки, имеющие следующие показатели:

  • количество – около 290 штук;
  • начальная скорость – 730 м/сек;
  • радиус поражения – 200 м;
  • приведенная площадь поражения – до 82 кв. метров.

В войсковые части гранаты поставляются в деревянных ящиках, в каждом их которых находится по 20 лимонок и по две металлические коробки, содержащие по 10 запалов. Коробки вскрываются с помощью находящихся там же ножей. Вес каждого ящика составляет 20 кг.

Маркировкой, нанесенной на каждый ящик, уточняются:

  • наименование запалов и гранат;
  • количество гранат;
  • вес гранат;
  • наименование изготовителя;
  • номер партии;
  • знак опасности.

Полученные боеприпасы укладывают в гранатные сумки или в специальные карманы разгрузочных жилетов. Каждая ручная граната размещается отдельно от своего запала. Гранаты снаряжаются запалами непосредственно перед боем, из неиспользованной в бою гранаты запал вынимается и хранится отдельно. При перевозке в бронемашинах гранаты и запалы также по отдельности укладываются в специальные сумки.

Запалы и гранаты перед укладкой в сумку подвергаются тщательному осмотру. Корпуса каждой гранаты и каждого взрывателя не должны иметь вмятин и ржавых отметин. Если на запале имеются трещины или зеленый налет, то его использовать запрещено. Кроме того, необходимо убедиться в том, что щечки предохранительной чеки разведены, а на изгибах отсутствуют трещины.

Все боеприпасы следует оберегать от сырости, огня, ударов, толчков и грязи. Если они подверглись загрязнению или были подмочены, по возможности их необходимо тщательно протереть и просушить, но не рядом с огнем. Просушивание гранат должно производиться под постоянным наблюдением. Осколочная оборонительная граната, как и любая другая, может использоваться лишь бойцами, прошедшими специальную подготовку.

Подготовка и метание оборонительной гранаты Ф-1

Подготовка гранаты и ее бросок производятся в три приема:

  • боеприпас берется таким образом, чтобы предохранительный рычаг плотно прижимался к корпусу;
  • разжимаются усики на предохранительной чеке;
  • чека выдергивается, и граната тут же бросается в цель.

Видео о оборонительной гранате Ф1

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

За более чем полувековую историю (с 1950 г.), Формула 1 завоевала миллионы поклонников. Кольцевые автогонки на быстрых машинах с открытыми колесами позволяют пилотам проявить свое мастерство вождения, а командам – определить лучшего конструктора в текущем чемпионате. Согласно регламенту, каждая команда выставляет по 2 болида на гонку.

С момента основания королевские автогонки сильно изменились. Например, первые соревнования дебютного чемпионата проходили на аэродроме г. Сильверстоун , где в качестве ограждений использовали соломенные тюки и бочки с бетоном. Сейчас для проведения гоночных этапов строят специальные автодромы с повышенными требованиями безопасности.

Мир Формулы 1 также регламентирует параметры болидов. Такое название гоночная техника приобрела в 80-ых годах XX века благодаря французам. После многочисленных аварий и травм на трассах, его конструкция приобрела дуги безопасности, борта подняли, а в области головы и шеи добавили защитные средства.

Чемпионат Формула 1 – особенности гонки

Календарь регламентирует проведение состязаний с марта по ноябрь. В зависимости от решения комитета автоспорта, количество гонок Гран При чемпионата Формула 1 и их место прохождение всегда меняются. За всю историю существования автогонок для проведения соревнований были использованы 70 трасс на всех континентах, кроме Африки.

Поклонники автоспорта внимательно следят за каждым этапом Формулы 1. Заезды поделены на три стадии:

    Свободные заезды
    Каждый пилот может выехать на трассу в пятницу (в Монако в четверг) и в субботу, чтобы познакомиться с особенностями трека и выработать оптимальную стратегию для управления болидом.

    Квалификация
    Проводится накануне основной гонки. По ее итогам распределяются места на старте.

    Гонка
    Всегда проходит в воскресенье. Заезды не должны длиться более двух часов. Командам запрещено проводить дозаправку. За гонку пилот должен сделать не менее 1 пит-стопа и использовать 2 комплекта резины.

Контент страницы

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Первые попытки привезти «королевские гонки» в нашу страну были предприняты в 1980-е годы. Тогда Берни Экклстоун, долгое время управлявший Формулой 1, общался с советскими представителями по поводу организации Гран-При СССР. Однако переговоры ни к чему не привели.

​​В 1990-е годы и в XXI веке появлялось еще несколько проектов строительства трассы для «королевских гонок» в России, но и они не были реализованы.​

Современная история Гран-при России берет свое начало 9 октября 2010 года , когда в результате переговоров с главой Формулы 1 Берни Экклстоуном были согласованы условия контракта на проведение этапа чемпионата мира в Сочи. Вслед за этим, 14 октября 2010 года , при поддержке Правительства Российской Федерации и в присутствии Президента России Владимира Путина в Сочи было подписано соглашение между ОАО «Центр «Омега» и компаниями группы Formula One Management на организацию Гран-при России. Контракт был рассчитан на семь лет с возможностью продления. 28 октября 2010 года ОАО «Центр «Омега» заключил договор на проектирование трассы с компанией Tilke Gmbh & Co. KG.

17 июля 2011 года в целях популяризации автоспорта в России промоутер национального этапа «королевских гонок» организовал гоночный фестиваль. В автошоу «Формула Сочи 2011» приняли участие три команды Формулы 1: Red Bull Racing, Renault и Marussia Virgin. Вместе с ними демонстрационный заезд провел российский гоночный коллектив «КАМАЗ-мастер». Автоспортивный фестиваль «Формула Сочи» быстро набрал популярность и стал ежегодным.

21 сентября 2012 года зрителей второго автоспортивного праздника «Формула Сочи» порадовало зрелищное шоу с участием исторических автомобилей Формулы 1 и представителей российского автоспорта.


4 февраля 2013 года руководитель Формулы 1 Берни Экклстоун посетил автодром в Сочи и высоко оценил ход строительства трассы для проведения «королевских гонок».


22 апреля 2013 года фрагмент будущей трассы Формулы 1 испытали действующий чемпион мира, пилот Red Bull Себастьян Феттель и вице-чемпион мира 2001 года, экс-пилот трех команд Формулы 1 Дэвид Култхард.


27 сентября 2013 года , в дни XII Международного инвестиционного форума, на участке автодрома в Олимпийском парке прошли показательные заезды «Формула Сочи 2013». Шоу запомнилось зрителям как одно из самых ярких и эмоциональных автоспортивных событий страны. Гостями мероприятия стали российские пилоты Сергей Сироткин и Виталий Петров, команды Формулы 1 Sauber и Marussia. Вместе с ними в Сочи приехали российские команды Russian Time (GP2) и Yakhnich Motorsport (шоссейно-кольцевые мотогонки), участники национального первенства «Формула Россия», а также участники чемпионата Восточной Европы по стантрайдингу.


30 мая 2014 года промоутер Гран-при России Формулы 1 представил бренд Сочи Автодром. В этот же день открылся новый сайт компании-промоутера www..


19 августа 2014 года делегация Международной автомобильной федерации (FIA) во главе с гоночным директором Формулы 1 и делегатом по безопасности FIA Чарли Уайтингом посетила Сочи Автодром для оценки его готовности к проведению дебютного этапа чемпионата мира Формулы 1. Инспекция FIA изучила качество полотна гоночной трассы, а также готовность всей инфраструктуры Сочи Автодрома к проведению Гран-при России. После тщательной проверки комиссия постановила, что автодром готов к принятию автомобильных соревнований международного уровня.


С 29 августа по 7 сентября 2014 года был открыт павильон Сочи Автодрома на Московском международном автомобильном салоне (ММАС-2014). За все время его работы более 5000 гостей посетили экспозицию Сочи Автодрома, посвящённую предстоящему FORMULA 1 ГРАН-ПРИ РОССИИ. На стенде была воссоздана атмосфера «королевских гонок»: в самом центре павильона установили макет гоночного болида. Каждый посетитель экспозиции, выполненной в форме гоночного шлема, смог побывать в роли пилота Формулы 1 и одним из первых проехать по виртуальной трассе Сочи Автодрома.​


13-14 сентября 2014 года Сочи Автодром провел первое официальное соревнование – Российскую серию кольцевых гонок.


20 сентября 2014 года в рамках XIII Международного Инвестиционного Форума «Сочи-2014» состоялось торжественное открытие Сочи Автодрома – самого современного автоспортивного комплекса в Европе.


С 9 по 12 октября 2014 года успешно прошел первый в истории Гран-при России Формулы 1. Его участники высоко оценили уровень подготовки и организации мероприятия. Около 150 тысяч человек посетили Сочи Автодром за время гоночного уикенда. На ежегодной Генеральной ассамблее Международной автомобильной федерации дебютный Гран-при России признан лучшим в чемпионате мира Формулы 1.


С 8 по 11 октября 2015 года второй в истории России Гран-при собрал за четыре дняя около 150 тысяч зрителей. В воскресенье Сочи Автодром посетило 62 тысячи человек. Соревнования порадовали болельщиков напряженной борьбой вплоть до самого финиша, а насыщенная развлекательная программа подарила яркие эмоции посетителям гоночной трассы.


Третий Гран-при России успешно прошел на Сочи Автодроме с 28 апреля по 1 мая 2016 года . Соревнования прошли на самом высоком организационном уровне, заслужив положительные отзывы участников и гостей гонки.​


27 февраля 2017 года было объявлено, что текущий контракт на проведение Гран-при России продлен еще на пять лет, до 2025 года.

С 27 по 30 апреля 2017 года при полных трибунах прошел четвертый Гран-при России. Этап «королевских гонок» состоялся при поддержке титульного партера Группы ВТБ и спонсора – компании «ЛУКОЙЛ».

13 февраля 2018 года руководитель Формулы 1 Чейз Кэри объявил, что права на организацию Гран-при России перешли к АНО «РОСГОНКИ», которая в том же году стала собственником Сочи Автодрома.

С 27 по 30 сентября 2018 года состоялся пятый российский этап Формулы 1. Посещаемость этапа на Сочи Автодроме в 2018 году сохранилась на высоком уровне, а билетная выручка организаторов выросла на 72 процента.

Журналисты ООО «Формула Спорт» каждый день публикуют для читателей свежие новости из мира Формулы 1 . С нами вы всегда будете в курсе событий, касающихся королевских автогонок. Мы пользуемся большим количеством разнообразных источников для поиска новостей – это могут быть специализированные зарубежные издания, публикации в блогах известных в мире Формула 1 личностей, собственные проверенные агенты в крупнейших компаниях и так далее. Кроме этого, все значимые в данной сфере мероприятия посещают специальные корреспонденты Клуба. Это позволяет вести прямые трансляции и напрямую знакомить аудиторию с последними событиями автогонок.

Самые свежие новости Formula 1 – на портале сайт

Новостной раздел обновляется ежедневно, независимо от того, проходят в настоящее время соревнования, или команды только готовятся к новому сезону. В мире Formula 1 практически каждый день случаются достойные внимания события, поэтому рубрика с новостями всегда интересна поклонникам королевских автогонок. Смена пилотов в команде, расширение географии проведения гоночных заездов, технические доработки гоночных автомобилей – жизнь здесь кипит и в межсезонье. Публикуемые нами последние новости Формулы 1 позволят читателям всегда оставаться в курсе происходящего.



В продолжение темы:
Аксессуары

(49 слов) В повести Тургенева «Ася» человечность проявил Гагин, когда взял на попечение незаконнорожденную сестру. Он же вызвал друга на откровенную беседу по поводу чувства...

Новые статьи
/
Популярные