Как красиво сфотографировать джинсы на продажу. Как правильно фотографировать одежду для интернет-магазинов

Высококачественная фотография товара очень важна в интернет-торговле одеждой. Для многих покупателей изображения вашей продукции станут решающим фактором при выборе.

Но такая существенная деталь необязательно должна влететь вам в копейку. Разница между профессионалом и аматором заключается в таланте, оборудовании и опыте. Но если вы разбираетесь в фотографии и располагаете скромным бюджетом, следующие 7 шагов помогут воспользоваться нашим опытом и создать красивые картинки одежды для продажи.

1. Подготовьте предмет одежды

На картинках ваши товары должны выглядеть на все сто. Так уж, к сожалению, в жизни случается, что иногда одежда при хранении и транспортировке может помяться и выглядеть поношенной. В этом отношении образцы проделывают нелёгкий путь, они преодолевают тысячи километров и могут быть далеко не идеальным вариантом для презентации товара.

Подготовка одежды к снимку — важная отправная точка процесса фотографирования товара. Тем не менее, многие профессионалы пропускают этот этап и в исправлении складочек или других заметных дефектов полагаются на Photoshop. Не делайте этого. Photoshop не владеет магическими свойствами: для того чтобы мастерски овладеть техникой редактирования, потребуется время и специальные знания, кроме того из-за чрезмерного редактирования может пострадать качество картинки.

Пытайтесь привести предмет одежды в состояние как можно ближе к идеальному, а Photoshop используйте только для нанесения последних штрихов и корректировки цвета.

Отделка паром поможет вашему товару выглядеть перед фотографированием как можно лучше

Тщательно осмотрите товар со всех сторон.Есть на нём какие-то то бирки, стикеры и другие обозначающие отметки, которые нужно удалить? Сделайте это. Товар помялся при хранении? Погладьте его утюгом или паром. Исправьте повреждения и устраните другие отвлекающие внимание недостатки. Например, используйте ролик или ленту для чистки одежды, чтобы избавиться от пороха и ниток.

2. Организуйте себе студию.

С помощью нескольких предметов вы можете превратить в фотостудию почти любую комнату, в которой много свободного места. Но в случае очень уж скромного бюджета используйте камеру, штатив, бесшовную белую бумагу, клейкую ленту и природное освещение. Если же финансы позволяют чуть больше, чтобы потом иметь возможность влиять на то, когда и где вы снимаете, стоит вложить деньги в покупку ещё нескольких предметов оборудования.

Студия с камерой, штативом, держателем, бесшовной бумагой, манекеном и оборудованием для постоянного света

Фон

Всегда используйте белый или светло-серый фон, для того чтобы не рассеивать внимание покупателя и отобразить цвета как можно точнее. Бесшовный рулон белой бумаги идеально подойдёт. Он дешевый, и его легко можно найти в любом магазине товаров для фотографии. Если вы уже купили бумагу, прикрепите её на держатель. Раскрутите рулон на землю так, чтобы он был изогнут без помятостей и отвлекающих теней, а потом зафиксируйте клейкой лентой.

Держатель даст вам возможность легче перемещать расположение фона, а также простор для манёвров в студии. Если бюджет ограничен, приклеивайте бесшовную бумагу к потолку или стене.

Разместите товар на модели или манекене посередине фона прямо напротив вашей камеры.

Камера

Камера – это важнейшая составляющая фотографии вашего товара, но не думайте, что только она может гарантировать успех. Это лишь один элемент пазла, и не стоит тратить на её покупку весь свой бюджет. Мы советуем использовать однообъективную цифровую зеркальную фотокамеру, которая как минимум имеет параметры экспозиции и настройку диафрагмы. Есть ещё одна очень недорогая альтернатива прямо в ваших руках – смартфон!

Используйте штатив. Камера будет стабильно закреплена и не начнет трястись, так что ваши снимки будут чёткими, и, кроме того, это освободит вам руки, а также позволит заниматься какими-то другими заданиями. Вам необязательно тратить кучу денег на штатив, но иметь хоть один — важно.

Разместите этот элемент и камеру прямо напротив товара. На протяжении большинства времени съёмки вам не нужно будет передвигать фотоаппарат. Для снимков под различными углами перемещайте сам товар.

Закрепите камеру на штативе прямо напротив товара.

Освещение

Природный свет из окна – это недорогой и высококачественный источник света для любого фотографа предметов одежды. Если у вас есть большое окно и много природного света — это просто чудесно! Возможно, это всё, что нужно. Тем не менее, если вы имеете финансовую возможность, лучше всё-таки взять напрокат или купить легкие в использовании осветительные приборы.

Оборудование для создания искусственного света даст возможность снимать тогда, когда освещения, которое поступает из окна, просто недостаточно. Дополнительная универсальность значительно увеличивает эффективность работы, кроме того постоянное освещение поспособствует соответствию профессиональным стандартам. Для одной установки света вам понадобится световая голова, софтбокс, держатель, аккумулятор и радиосинхронизатор.

Световая голова — это то, что в вашем представлении и является источником освещения. Мы советуем начать с этой модели постоянного света. Она может стать самой дорогостоящей составляющей вашего оборудования и превысить даже стоимость камеры – поэтому потратьте некоторое время на исследование предложений на рынке и выберите наилучший вариант для долгосрочного использования.

Софтбокс необходим для рассеивания света, с его помощью ваш продукт будет равномерно освещён, а это — залог хорошего вида. Держатель будет обеспечивать надлежащий уровень для этого элемента и световой головы. Радиосинхронизатор поможет настроить вашу камеру и освещение, таким образом фактически превратив световую голову в вспышку. Аккумулятор делает именно то, что вы думаете, – подпитывает освещение.

3. Разместите освещение

Если вы используете природное освещение, разместите товар возле окна, где на него может падать даже непрямой свет. В случае применения осветительного прибора постоянного света, ниже можете рассмотреть варианты правильного размещения одной световой установки.

Разместите источник света и софтбокс под 45-градусным углом к товару.

Разместите один источник света и софтбокс или зонтик под 45-градусным углом к товару так, чтобы мягкий свет падал на него или даже на всю площадь съёмки. Камера должна располагаться прямо напротив вашего объекта. Если вы разместили товар слишком близко к фону, может образоваться тень. В этом случае просто немного отодвиньте объект вперёд, чтобы задний план был чистым и белым. Используйте источник света на половину мощности.

Для того чтобы правильно настроить изображение, чаще всего нужно просто применить люксметр камеры, который можно найти, посмотрев в видоискатель прибора, и настроить параметры так, чтобы отметка была на 0. Это непросто, когда вы используете стробоскопический источник света, поскольку фотоаппарат не может зафиксировать освещение до вспышки. Тем не менее, портативный люксметр поспособствует легкому и точному определению его уровня. Синхронизировав устройство с осветительной системой и разместив напротив объекта, вы сможете обеспечить точные показатели.

Если у вас нет люксметра, начните с выдержки 1/200 или чуть меньше и размера открытия диафрагмы f/11 либо больше. После этого необходимо сделать несколько тестовых снимков и аккуратно подстраивать настройки камеры для достижения нужной экспозиции и фокусировки.

Подождите некоторое время между вспышками для перезарядки. В зависимости от мощности аккумулятора источник света может не срабатывать вовремя, если вы снимаете слишком быстро.

4. Позаботьтесь о виде манекена или модели

Самый лучший способ продемонстрировать форму и покрой – фотографировать одежду на манекене или модели. Также это помогает покупателям представить себя в этих образцах.

Сделайте так, чтобы ваш товар идеально сидел.

Модели вдыхают жизнь в одежду, но работа профессионалов очень дорого стоит. Манекены - это доступная альтернатива, с которой легко работать. Не жалейте времени на то, чтобы красиво одеть товар на фигуру. Если одежда выглядит слишком большой, попробуйте подгонять ее под манекен с помощью булавок и подгибов до тех пор, пока она не сядет идеально.

При заключительной обработке фотографии вы можете создать эффект невидимого манекена

Если вы беспокоитесь о том, что манекен будет отвлекать внимание от товара или придавать ему дешевый вид, при обработке фотографии можете использовать технику невидимой фигуры. Сделайте несколько дополнительных снимков каждой единицы продукции, и это позволит удалить силуэт с ее изображений. Так вы сможете создать 3D-изображение, которое демонстрирует форму и покрой.

5. Настройте камеру

Если камера настроена неправильно, никакой Photoshop не сделает так, чтобы ваши фотографии выглядели профессионально. Прежде чем делать снимки своих товаров, убедитесь, что в знаниях того, что такое ISO (светочувствительность фотокамеры), настройка диафрагмы и баланс белого.

Уделяйте особенное внимание ISO, настройке диафрагмы (значению F), и балансу белого.

ISO

Убедитесь, что ISO достигает показателей не выше 600-640. Чем выше этот уровень, тем больше создается отвлекающих «шумов» или «зёрен», сероватых или разноцветных крапинок, которые добавляют фотографиям более киношного эффекта. Их степень будет усиливаться с увеличением ISO. При высоком уровне камера не сможет хорошо передать чёткость, поэтому детали начнут смягчаться. Использование штатива обеспечит ISO в районе 100 или 200 — это именно то, что нужно для ясности и чёткости изображения.

Настройка диафрагмы

Диафрагма, которая обозначается числом f в настройках камеры (напр. f/16, f/2.8), контролирует фокус. Одним словом, чем больше ее значение, тем большее количество предметов на картинке будут в фокусе. Убедитесь, что настройки вашей диафрагмы выше, чем f/11 — это обеспечит концентрацию на всех необходимых деталях товара.

Баланс белого

Случалось когда-нибудь, что вы смотрели на фото и оно выглядело так, будто его снимали через синий или оранжевый фильтр? Скорее всего баланс белого был отключён. Источники света имеют различную теплоту, создавая так называемый цветовой оттенок, они мешают камере определить действительно белый цвет. Настройка его баланса регулирует то, как фотоаппарат интерпретирует краски, которые записывает. Существует множество типов источников цвета, но самые распространённые — это лампы накаливания, лампы дневного света, светодиоды и естественный солнечный свет.

Можно настроить баланс белого в соответствии с типом источника освещения, который используете, или установить в настройках авторежим и положиться на выбор камеры. На чем бы вы не остановились, не забывайте о балансе белого, иначе потом столкнётесь с множеством проблем, пытаясь воссоздать оригинальные цвета в Photoshop.

6. Съёмка

Наконец-то и наступил тот самый долгожданный момент! Направьте вашу камеру на объект и нажмите кнопку спуска затвора наполовину, чтобы она сфокусировалась на объекте, и потом дожимайте до конца. Меняйте настройки фотоаппарата во время съёмки, если заметите, что на изображениях не хватает или наоборот слишком много света. Чем больше снимаете, тем более инстинктивно вы будете настраивать вашу камеру.

Снимите товар со всех углов.

Сделайте как можно больше снимков. Вы можете захотеть сфотографировать товар спереди, сзади, под углом в 45 градусов, слева и справа или акцентировать внимание на любых его деталях. Чем больше снимков, тем лучше. Вы можете захотеть немалое количество вариантов на выбор, кроме того, доказано, что чем больше фотографий товара на сайте, тем лучше он продается. Клиенты смогут довериться своим впечатлениям от продукции, если они подкреплены достаточным количеством фотографий с разных углов.

7. Послесъёмочная обработка

После окончания процесса фотографирования нужно подготовить изображения товара для Интернета. Цель послесъёмочной обработки – сделать так, чтобы картинки выглядели как можно более профессиональными при оптимальных характеристиках.

Этот этап проще и выгоднее всего передать кому-то другому, поскольку цифровые изображения легко пересылаются, и это позволит сохранить время и деньги.

Если есть желание сделать это самостоятельно, чтобы создать правильное и профессиональное изображение товара, не забудьте о выравнивании, обрезке, удалении фона и коррекции цвета. Запоминайте последовательность процессов, чтобы вы могли воссоздать набор действий, необходимый при съёмке и редактировании.

Выравнивание

Убедитесь, что все товары одного размера и находятся в центре каждого изображения. Вам нужно, чтобы все стороны, углы и края продукции выстраивались в линию по отношению друг к другу. Самый простой способ сделать точное выравнивание – создать указания в шаблоне Photoshop.

Идеально выровненные товары обеспечат вам красивые и связанные картинки.

Обрезка

Так же как и при выравнивании, нужно одинаково обрезать все картинки — так покупателям будет удобно и легко делать свой выбор. Если вы используете указания для корректировки, одинаковая обрезка и выбор размера изображений, в зависимости от специфики сайта, не должны стать проблемой.

Фон

Мы использовали белый фон, который не только рекомендуется, но иногда и требуется в некоторых онлайн-магазинах. Вы можете пойти на шаг дальше и совсем избавиться от отвлекающих элементов, удалив задний план. Его устранение предоставит больше свободы в веб-дизайне и немного уменьшит размер файла.

Цвет

Даже если очень щепетильно относиться к балансу белого, некоторые цвета, оттенки неона, красного и розового сложно правильно сфотографировать, и очень часто приходится подправлять их в Photoshop.

Неправильное отображение цветов может привести к тому, что покупатели останутся разочарованными и неудовлетворёнными. Поэтому потратьте несколько минут на то, чтобы убедиться, что цветная гамма вашей одежды отображена точно. Суть в том, чтобы покупатель увидел именно то, что получит по почте, если закажет товар.

Существует ряд способов корректировки цвета, поэтому изучите варианты Photoshop и выберите то, что вам по душе. После того как вы исправили оттенки, не забудьте конвертировать картинки в формат sRGB, чтобы разные браузеры, компьютерные экраны и сайты не изменяли оригинальные цвета, над которыми так долго работали для своих покупателей.

Опыт – наилучший учитель

Делать всё самому крайне сложно. У вас не получится всё идеально с первого же раза, но это не страшно. Ведь цель – совершенствоваться с каждой фотографией и сделать изображения товаров как можно лучше. Такие снимки принесут отличные продажи, и так больше людей будет иметь возможность наслаждаться вашим продуктом.

Помните эти семь шагов к созданию красивой фотографии одежды для продажи, и у вас всё получится. Подготовьте товар, организуйте свою студию, разместите освещение, позаботьтесь о виде продукции, настройте камеру, поснимайте и доведите изображения до идеала при послесъёмочной обработке. Если вы будете следовать этим шагам, получите высококачественные снимки, которыми сможете гордиться.

Про автора: Pixelz – это лидирующий сервис для обработки изображений товара для интернет-ритейлеров, блогеров, дизайнеров, фотографов, и веб-мастеров.

Для того, чтобы сделать качественные фотографии одежды, выставляемой в интернете для продажи, самое лучшее решение – это воспользоваться студийной фотосъемкой. Но если же суть съемки заключается в разовой продаже своего гардероба, то можно сделать более упрощенный вариант для получения фотографий не худшего качества.

Если в наличии нет даже фотоаппарата, то можно попросить у кого-либо ненадолго. Также стоит найти самое большое окно. Оно должно быть достаточно светлым, но лучи здесь не должны быть прямыми. Обязательно иметь при себе штатив либо что-нибудь, что не даст фотоаппарату шевелиться, т.к. фотографии с рук могут дать результат размытостей на фото. В качестве отражателя здесь можно воспользоваться любым белым полотном, либо белым плотным картоном, либо пенопластом, главное чтобы их размер был не меньше 100 на 50 сантиметров. Не забывайте про то, что одежда, лежащая на плоскости, не даст такого полного положительного представления об одежде, как это сделает манекен или сам человек.

Ну вот, теперь все готово и можно приступать. Следует найти место возле окна, где прямые солнечные лучи не будут попадать на модель, можно расположиться полу-боком к окну. Фон лучше всего расположить позади модели, под углом не больше 80 градусов от окна. Белый фон не должен быть помят и освещения на нем должно быть столько же, сколько и на самой фотографируемой одежде. Расстояние между ними не меньше полметра. Отражатель должен располагаться напротив окна, а сама модель должна находиться между данным окном и отражателем. Фокусное расстояние объектива должно быть примерно около 100 мм. На экране самого фотоаппарата модель должна отображаться в том объеме, в котором это требуется, т.е. до пояса, до колена либо в полном росте.

Следует помнить, что если используется фотоаппарат со встроенным «зумом», то стоит обязательно его выдвинуть примерно на половину , т.к. без «приближения» полученное изображение может исказиться. Если же все сделано правильно, то результатом будет снимок с точными очертаниями одежды, выбранной для продажи.

Для получения правильной экспозиции следует для начала установить чувствительность матрицы на самое маленькое значение, здесь автоматика не приветствуется. Чем выше данный показатель, тем хуже получится снимок.

На стандартных фотоаппаратах практически везде существует такая опция как баланс белого или WB (white balance). Здесь нужно выбрать либо вариант дневного света, либо дневной свет в тени, бывает по-разному, но и то, и то подойдет. Если данный баланс настраивается вручную, то это можно сделать по листу бумаги белого цвета.

Теперь приступим к установке правильной экспозиции. Для этого потребуется серая карта, заполненная 18%-ным серым цветом. Ее часто можно встретить в фото-магазинах. Выставляем ее перед объективом фотокамеры и приближаем, пока весь экран не станет серого цвета. В результате запоминаем получившиеся значения выдержки и диафрагмы и устанавливаем соответствующие при регулировании экспозиции вручную. Если такая функция отсутствует на используемом приборе, то можно попробовать изменить значения компенсации в автоматической экспозиции на глаз. То есть белому фону будет соответствовать положительная компенсация, а черному — отрицательная. В результате, если получается все темно, то прибавляем по единице, пока не добьетесь желаемого результата. Если нет ни компенсации, ни ручного режима, то лучше снимать на сером фоне (просто нужно отодвинуть фон немного в тень).

Модель, которая демонстрирует одежду, должна как можно более непринужденно выглядеть и демонстрировать все плюсы продаваемой одежды. Также возможно проведение интересной съемки на улице, к примеру, на фоне стены. Обязательно под прямыми лучами использовать отражатели для избавления от теней. Обработать полученные фото можно с помощью осветления и кадрирования.

Будь то что-то связанное вручную или элитный шелк - нас повсюду окружают ткани. Сегодня мы рассмотрим технологии, помогающие их фотографировать. Ваши друзья, занимающиеся рукоделием, будут вас обожать, и, если у вас действительно хорошо получаются подобные фотографии, для вас может найтись и работа в компании, занимающейся производством одежды. Давайте посмотрим, как нужно фотографировать ткани.

Разберёмся с оборудованием

Если у вас есть полностью укомплектованная студия, то там есть все, чтобы делать хорошие фотографии, но, на самом деле, для того, чтобы начать, вам нужно простейшее оборудование. Для съёмки я использую фотоаппарат Nikon D700 (полноформатный цифровой зеркальный фотоаппарат). Вместе с объективами с фокусными расстояниями 50 мм и 24 мм, я получают возможность делать хорошие фотографии как отдельных деталей, так и одежды целиком.

Что касается освещения, можно для начала снимать с использованием установленной на камеру вспышки с возможностью ручного управления, но данный способ работает только при съёмке в подходящем окружении. В моей домашней студии три белые стены и белый потолок. Если у вас в доме есть похожая комната, это решит многие ваши проблемы. При правильном освещении белая комната становится огромной световой палаткой с равномерным освещением.

При съёмках на выезде, когда нет подходящего помещения, я использую две вспышки на стойках с зонтами. Кажется, что сейчас зонты уже не так популярны среди фотографов. Хотя софтбоксы позволяют гораздо лучше управлять светом, я обнаружил, что если вы хотите получить мягкий свет, и у вас скромный бюджет, то зонты будут наилучшим решением.

Вы можете купить 60-дюймовый зонт менее чем за 50$. За те же деньги вы получите софтбокс всего на 36 дюймов. Если говорить про более крупный размер, разница в цене становится ещё более ощутимой. Октобокс диаметром около 2 метров будет стоить более 400$, в то время как на зонт аналогичного диаметра уйдёт примерно 100$.

Проявляем текстуру

Самый важный момент при съемке ткани - правильно работать с текстурой. Какой бы тип ткани вы ни фотографировали, задача сводится либо к смягчению, либо к подчеркиванию текстуры. Галстук состоит из тысяч плетёных нитей, но он должен выглядеть гладким и блестящим. Для свитера же может быть характерен сложный вязаный узор, который нужно показать выгодном свете.

Вне зависимости от задачи (смягчить или подчеркнуть текстуру ткани) вы используете одну и ту же технологию: правильный подбор направления для света. Надеюсь, что эта статья поможет вам понять, как связаны друг с другом свет и текстура.

Боковое освещение

Обычно я использую одну вспышку по нескольким причинам. Во-первых, чаще всего я нахожусь в своей белой комнате, поэтому отражение света от стен заполняет глубокие тени. Во-вторых, что более важно, для того, чтобы показать текстуру, свет должен быть направленным.

Текстуры проявляются через сочетание теней и светлых элементов, которое делает фотографию объемной. Посмотрите на текстуру чего-нибудь простого, например, вашей ладони. Когда тени не выделяют на ней складки, она выглядит гладкой. Если вы хотите подчеркнуть текстуру на ткани, вам нужно использовать мощное направленное боковое освещение. Если вы представите, что ваша ткань - это большой плоский участок земли, то вам нужно, чтобы солнце давало скользящий свет, как на закате.

Помните, что боковое освещение относительно. На иллюстрации показано, что можно считать боковым освещением для вещи, которая лежит на столе. Если ваша вещь висит или положена на спинку стула, вам нужно будет соответственно поменять расположение источника света, чтобы свет падал под острым углом к поверхности ткани или изделия.

Прямое освещение

Прямое освещение - это противоположность боковому. Вместо того чтобы фотографировать на закате, вы фотографируете в полдень. Свет, хотя он остается мягким, падает прямо на ткань. Это делает текстуру менее заметной и помогает скрыть недостатки.

Вы удивитесь тому, насколько часто вам не захочется подчёркивать текстуру ткани. Опять же, источник света устанавливается относительно вещи, которую вы будете фотографировать. В случае с вещами, которые лежат на столе, свет будет располагаться сверху. Если вещи расположены вертикально, свет будет направлен прямо на них со стороны камеры.

Теперь давайте рассмотрим несколько типичных примеров тканей, с которыми вам, возможно, придётся работать.

Вязаные вещи

На предыдущей фотографии, я привёл примеры снимка вязаной вещи с боковым и прямым вариантами освещения. Для большинства вязаных вещей текстура является самым главным элементом. Вы, скорее всего, захотите подчеркнуть ее. Проще всего в таких случаях использовать боковое освещение.

Недавно мне дали задание сфотографировать вязаную шляпку. Большие горизонтальные волны были наиболее характерным элементом её текстуры. Для того чтобы получить боковое освещение для этих горизонтальных волн, нужно было поместить источник света сверху, прямо над шляпкой. Если бы я поместил источник света слева или справа, волны не получились бы такими выразительными на фотографии.

Глубина резкости

Я хотел бы вкратце упомянуть о глубине резкости. Когда вы фотографируете вещи вроде этих для сайта друга или просто для развлечения, используйте ту глубину резкости, которую вам захочется. Однако если вы выполняете задание для журнала или какой-либо компании, от вас будут ждать резких по всему полю фотографий.

В случае с фотографией шляпки, я фактически работал в условиях макросъёмки. Создание фотографии объекта на таком малом расстоянии означает, что глубина резкости будет небольшой. Поэтому мне нужно было убедиться, что я прикрыл диафрагму достаточно, чтобы края шляпки тоже были в фокусе.

Представители индустрии моды одержимы резкими краями, потому что им часто приходится вырезать сфотографированные вещи из снимка. Благодаря тому, что объект вырезан, они получают возможность добавить к нему текст или другое изображение. Объекты с размытыми краями просто невозможно хорошо вырезать.

Гладкий шёлк

На следующей фотографии находятся пять шёлковых галстуков. По моему мнению, шёлковые вещи является почти полной противоположностью вязаных вещей. Несмотря на крупные заметные волокна, шёлк имеет гладкую, хорошо отражающую свет поверхность.

При работе с любой отражающей поверхностью, вы можете либо бороться с отражением, либо использовать его. Для своего снимка я установил фотоаппарат так, чтобы поймать его.

Помните мантру «угол падения равен углу отражения». Это означает, что мне нужно установить свет под тем же углом к объекту, под которым я устанавливаю фотоаппарат. Представьте, что ваша вспышка выстреливает теннисный мячик, вместо света. Вы хотите установить свой фотоаппарат так, чтобы поймать мячик после того, как он отскочит от объекта, который вы фотографируете.

Когда вы смотрите на эту фотографию, вы действительно видите, насколько блестит ткань, из которой сшиты галстуки. Менее очевидным становится то, что происходит с текстурой ткани. Устанавливая вспышку и фотоаппарат практически прямо над объектом съёмки, я использую прямое освещение. Таким образом, я скрываю недостатки и делаю так, что всё выглядит более плоским.

На этой фотографии вы можете увидеть, как прямое освещение и боковое освещение влияют на то, как выглядит ткань.

Баланс белого

Немного о балансе белого. Когда вы фотографируете чью-то продукцию, важно сделать так, чтобы цветопередача была правильной. Никто не захочет, чтобы в каталоге или рекламе была размещена фотография желтого платья, а на самом деле в магазине это платье было оранжевым.

Для того чтобы быть уверенным в том, что баланс белого на вашей фотографии идеальный, поместите в кадр что-нибудь чистого белого цвета. Так вы получите эталон, который поможет вам при работе с фотографией в редакторах Photoshop или Lightroom.

Какого цвета была ткань?

Другим важным моментом является определение цветовой температуры света ваших вспышек по Кельвину с различными модификаторами. Я знаю, что с моими серебристыми отражающими зонтами моя вспышка даёт температуру света равную 5600 К. Поэтому мне не нужно рассчитывать этот показатель каждый раз, когда я приезжаю на съёмку. Температура света вашей вспышки может отличаться на 100 К или 200 К.

Мятые джинсы

Давайте посмотрим на некоторые джинсы. При съемке некоторых видов одежды бывает сложно понять скрывать ли текстуру ткани или подчёркивать её. Иногда лучше сфотографировать в двух вариантах.

Эти фотографии джинсов были сделаны в сумасшедший день съёмки вещей для каталога. У меня не всегда хватало времени на то, чтобы вздохнуть спокойно, что уж там говорить о регулировке света между фотографиями. Поэтому я работал со вспышкой, установленной на мой фотоаппарат. Что я могу сказать? Часто быть профессионалом означает быть быстрым. Я также знал, что постобработкой всех фотографий будет заниматься профессиональный ретушер.

Эти две фотографии наглядно демонстрируют, как угол освещения влияет на текстуру. Джинсы висели на стене прямо передо мной. Для создания фотографии слева, я отразил свет вспышки от потолка, чтобы получить боковое освещение, аналогичное тому, что использовалась при создании фотографии вязаной шляпки (просто свет шёл сверху, а не слева или справа). Для создания фотографии справа, я отразил свет вспышки от стены, которая находилась сзади меня и получил прямое освещение.

Боковое освещение слева, прямое освещение справа.

Какая фотография вам больше нравится? Я думаю, что мне больше нравится более «мятый» вид для этого конкретного типа джинсов. Однако изображение с более сглаживающим, прячущим текстуру освещением тоже вполне можно использовать.

Ваши фотографии разных тканей

Если вы решите поискать, то найдёте массу возможностей в этой сфере фотографии. От винтажных и сшитых вручную предметов одежды, которые предполагается продать на аукционах вроде eBay, до вещей для элитных каталогов. Всю эту одежду кому-то нужно сфотографировать.

Всё сводится к текстуре и к качеству съёмки. Когда вы в совершенстве освоите использование технологий бокового освещения и прямого освещения при фотографировании ткани, вы окажетесь на верном пути к созданию отличного портфолио. После того как вы покажете людям фотографии, которые точно передают цвета предметов одежды, весьма вероятно, что на вас обратят внимание серьезные клиенты.

Многих людей рано или поздно посещает вопрос о том, как удачно сфотографировать надоевшую одежду так, чтобы повысить возможность ее продажи в интернете. Также этим приемом интересуются люди, решившие создать собственный интернет-магазин. Делать эффектные снимки позволят несколько советов, один раз изучивши которые вы сможете пользоваться ими всю жизнь.

С чего начать подготовку к съемке одежды?

Всякая фотосъемка начинается с подготовительного этапа. Первым делом следует тщательно отобрать те вещи, которые вы точно решили продавать. После этого в квартире ищется место, которое будет играть роль фотостудии. Такое место должно характеризоваться обязательным наличием большого количества дневного света.

Это необходимо для того, чтобы вспышка фотоаппарата не искажала цвета и характеристики вещи. Стоит учесть, что свет не должен быть прямым, так как в этом случае вещь приобретет холодный оттенок, и цвет не будет точным. Также сохранить цветовые качества фотографии позволит отказ от засветления кадра.

Подходящее место должно быть достаточной для съемки площади, так как фотографировать одежду нужно, захватывая общие планы. Это очень важно, так как «съемка впритык» значительно искажает вещь и делает ее вид нелепым. Самым оптимальным вариантом фона является однотонная поверхность или стена, причем ее цвет должен быть отличным от одежды.

Что делать, если нет подходящего фона?

При отсутствии однотонной освещенной естественным светом стены, в качестве фона подойдет развешанная простыня. Зафиксировать ткань можно с помощью хорошего скотча. Стоит учесть, что такой искусственный фон не должен иметь большого количества складок, так как они будут отвлекать все внимание на себя.
Помимо стены для фона можно использовать пол, вешалку, висящую на гвозде, присоске или на открытой двери шкафа, человеческое тело, манекен.

В этом видео расскажут как за несколько минут сделать студийный белый фон в домашних условиях.

Общие правила фотографирования одежды для продажи

Перед фотографированием необходимую вещь нужно погладить, постирать. Все пуговицы лучше застигнуть, так одежда будет выглядеть более опрятно и привлекательно. При съемке необходимо следить за тоновыми свойствами кадра: он не должен быть затемнен или засвечен. Как раз поможет в этом плавно падающий дневной свет. При использовании искусственного освещения фотография приобретает желтый или синий оттенок, а четкость изображения пропадает. С помощью такого дополнительного оборудования вряд ли получится сделать качественные снимки, поэтому от него необходимо отказаться.

Если такой возможности нет, то можно попробовать воспользоваться стилем Терри Ричардсона, который характеризуется наличием вспышки, бьющей прямо в глаза. Такого эффекта с красивыми цветовыми отношениями и четкостью можно достичь, отойдя на правильное расстояние от объекта съемки.

При съемке необходимо сразу делать несколько вариантов фото, отражающих разные детали и планы объекта. Также ближним планом необходимо изобразить качественные характеристики ткани, декоративной отделки. Лучше всего сделать около 3-4 снимков. Если вы покупали вещь в интернете, но она вам не подошла, можно сделать коллаж из представленной фотографии на сайте и своей реальной, при этом нужно сделать акцент на то место, которое не соответствует действительности. У людей разные типы фигуры, если одна вещь не подошла вам, это не значит, что она не подойдет и другим, а поэтому существует вероятность, что ее купят.

Как фотографировать одежду на полу

При фотографировании одежды с ее расположением на полу, необходимо дополнительно создавать интересную привлекательную композицию из вещей, которые способны дополнить образ продаваемого предмета. К примеру, при фотографировании свитера к нему можно приложить эффектно сложенные джинсы, кроссовки, аксессуары или книгу. Также к фотографии вещи можно добавить собственное селфи в нем. Так покупатели смогут оценить, как одежда сидит на том, или ином типе фигуры.

При укладывании одежды на пол необходимо придать ей интересные очертания. Но здесь нужно быть осторожным! Искусственно сложенные очертания должны быть взяты на основе характеристик, которые приобретает объект при посадке на человеческое тело. В противном случае они могут дезинформировать покупателя.

Как фотографировать одежду на вешалке

Съемка вещи на вешалке – не самый оптимальный вариант для продажи в интернете. Но если иные варианты отсутствуют, необходимо учесть несколько рекомендаций:
вешалка не должна быть тонкой, так как она сделает объект фотографирования бесформенным;
при съемке платьев, кофт, курток лучше взять мягкую вешалку, которая соответствует размеру вещи по ширине плеч, это позволит адекватно оценивать модель.

При фотографировании брюк, юбок, шорт следует воспользоваться вешалкой, длина которой равна ширине изделия. Так на ткани не будут образовываться непонятные лишние складки;
все пуговицы и молнии должны быть застегнуты и расправлены;
одежда должна быть обязательно поглаженной или отпаренной;
при такой съемке можно использовать небольшие дополнительные аксессуары.

Компьютерная обработка

Во многих случаях сделанные фотографии требуют корректировки. Если обрезать или развернуть на несколько градусов фото может практически любой редактор, то изготовление коллажа потребует небольшого количества знаний.

Обычно для создания коллажных изображений используются онлайн-программы, в рамках которых можно за пару минут подобрать необходимый дизайн и структуру фото. Кстати, обычно в этих же онлайн-сервисах можно удалить появившийся искусственно холодный или теплый оттенок, а также максимально приблизить цвет вещи к реалистичному.

При продаже одежды в интернете главное создать такой снимок, глядя на который вам самим захотелось бы приобрести представленный товар. А помогут вам в этом описанные выше советы и рекомендации.

В этом видео интересный опыт успешного предпринимателя по продаже одежды, чей годовой доход составил 128 млн долларов. Обязательно оставляйте свои вопросы и пожелания в

Съемка одежды на «манекене-невидимке» - это один из способов представить товар в каталоге интернет магазина. Мне как-то попались исследования Британцев, по продажам товара, где на фотографии лицо присутствует, и отдельно по продажам где оно обрезано. Так вот, товар где съемка одежды была произведена без лица, продавался на 20% лучше. По всей видимости, есть группа людей которых раздражает лицо модели, но тут стоит понимать еще, что модель модели - рознь. Если посмотреть на западные каталоги, там если лицо и показывают, то это нейтральное лицо. Если женщина покупает себе одежду, ее скорее всего отпугнет «съедающий» и «вызывающий» взгляд модели. Как вариант предлагается снимать одежду на невидимом манекене.

Съемка одежды без лица, существует своим отдельным направлением.

Тут есть несколько вариантов:

Фотосъемка одежды на модели, но с обрезанием головы, например по рот или губу. Из плюсов, скорость съемки и одежда смотрится объемно, так как и должна сидеть на человеке. Из минусов, оплачиваем работу фотомодели.

Фотосъемка одежды в раскладку на полу. Из минусов, одежда не имеет объема, из плюсов экономим на модели.- фотосъемка одежды на манекене. Из минусов - манекен проблематично одевается, съемка затягивается, гонорар фотографа увеличивается, но на модели экономим, а одежда выглядит объемно. Правда по опыту, на манекене появляется ряд складок, которые не присущи при съемке на человеке.

Фотосъемка одежды на человеке или манекене с последующим удалением носителя одежды, т.е. получается что одежда одета на невидимке, т.е. она имеет объем, в районе ворота видна подкладка.

Все перечисленные способы хороши каждый по своему, а я покажу как делается последний, это технически более сложная съемка одежды, чем первые три.

Что касается самой съемки и постановки света, она ничем не отличается от других съемок одежды. В данном случае использована классическая схема съемки одежды, два источника света, один рисующий слева под 45 градусов относительно объекта съемки, софтбокс 60×60см. И по центру над фотографом заливающий софтбокс 110×90 см.

Для получения фотографии на невидимке, как вы уже наверное догадались потребуется снять как минимум 2 фотографии, это основная фотография одежды, с головой руками. И фотографии элементов, которые нам понадобятся для вклейки в те места, которые у нас занимают части тела, т.е. те что нам придется удалить.В съемке одежды на невидимке следует придерживаться правила одинакового угла съемки, т.е. снимаем одежду, потом снимаем внутренние элементы с запасом, под углом и на той же высоте как основной кадр.

Потом перемещаемся в фотошоп и внедряем вторую фотографию с внутренними элементами одежды в основной, первый снимок. Подробно процесс показан в видео.

Результат:



В продолжение темы:
Стрижки и прически

Для приготовления сырков понадобятся силиконовые формочки среднего размера и силиконовая кисточка. Я использовала молочный шоколад, необходимо брать шоколад хорошего качества,...

Новые статьи
/
Популярные