Конкурсы на женский корпоратив новый год. Веселые и прикольные игры для взрослого праздника

Рыщешь ночами интернет в поисках классных конкурсов для корпоратива? Облегчение в этой статье.

Как и многие организаторы всевозможных мероприятий, мы много времени проводим, сочиняя различные конкурсы для вечеринок, ну и попутно мониторя различные сайты, где можно раздобыть разные приколы. В большинстве своем, все и везде предлагается одинаковое… Одно слово ТАМАДА-СТАЙЛ. Дорогой читатель, SmartyParty.ru предлагает твоему вниманию своеобразный ТОП-7 конкурсов, которые точно отлично пройдут в любой компании. Что-то подсмотрено, что-то придумано, факт в том, что эти штуки отлично идут в любой компании.

Конкурс 1. ПЕРЕВЕРТЫШИ.

Отличный конкурс, который подойдет для начала вашей Новогодней программы. Ведущий предлагает всем поиграть в игру. Необходимо угадывать оригинальные называния фильмов по «перевернутым» версиям. Чтобы участники лучше поняли суть, можно привести им пример. Вы можете придумать свой список перевертышей, вот, что предлагаем мы:

Перевертыши - фильмы

1. «Семьдесят одна вечность осени» («Семнадцать мгновений весны»).
2. «Оборванец с фамилией бегемот» («Данди по прозвищу Крокодил»).
3. «Динамо» («Спартак»).
4. «Чепчик французской республики» («Корона Российской империи»).
5. «Все на улице» («Один дома»).
6. «Стеклянная нога» («Бриллиантовая рука»).
7. «Воровское ПТУ» («Полицейская
8. «Курсанты, назад!» («Гардемарины, вперед!»).
9. «Черная луна джунглей» («Белое солнце пустыни»).
10. «Домашний кактус» («Дикая орхидея»).
11. «Холодные ноги» («Горячие головы»).

Перевертыши - названия кинофильмов (второй вариант).

1. «Печень дьявола» («Сердце ангела»).
2. «Пой, пой!» («Танцуй, танцуй!»).
3. «Урюпинск улыбкам доверяет» («Москва слезам не верит»).
4. «Умрем после среды» («Доживем до понедельника»).
5. «Василь Добрый» («Иван Грозный»).
6. «В роке все мужчины» («В джазе только девушки»).
7. «Маленький поход» («Большая прогулка»).
8. «Кошка под соломой» («Собака на сене»).
9. «Посади папу на самолет» («Сбрось маму с поезда»).
10. «Сидоровка, 83″ («Петровка, 38″).
11. «Короткий урок» («Большая перемена»).

Перевертыши - строчки из песен

1. «Над полом шалаша его» («Под крышей дома моего»).
2. «Маляр, кто мажет снег» («Художник, что рисует дождь»).
3. «Проснись, твоя девочка больна» («Спи, мой мальчик маленький»).
4. «Стремный зеленый носок» («Стильный оранжевый галстук»).
5. «С собой я проживу сто лет» («Без тебя мне не прожить ни дня»).
6. «На дереве лежала саранча» («В траве сидел кузнечик»).
7. «Русский в доме не ждет заката» («Чукча в чуме ждет рассвета»).
8. «Я, я, я утром и вечером» («Ты, ты, ты ночью и днем»),
9. «Та ночь поражения пулей не пахнет» («Этот День Победы - порохом пропах»).
10. «Полонез черного нетопыря» («Самба белого мотылька»).
11. «Он ненавидит помидоры в огне» («Она любит клубнику со льдом»).

Конкурс 2. ГДЕ Я НАХОЖУСЬ?

Еще один конкурс разговорного жанра, который также хорош для начала праздничной программы.

Для игры требуется четверо участников. Они становятся в ряд спиной, и каждому на спину вешается заранее заранее заготовленный плакат с какой-то из следующих записей: - вытрезвитель - общественная баня - уборная - общественный транспорт.

Сами участники не знают, что написано на плакатах, которые висят у них на спине. Далее ведущий задает вопросы, по очереди обращаясь к каждому участнику. Вопросы должны быть следующими:

Часто ли вы туда ходите?
- Идя туда, кого вы берете с собой?
- Чем вы там занимаетесь?
- Что вы испытываете, побывав там?

Хотите ли вы прийти туда еще хотя бы раз?

Надписи на «вывесках», разумеется, можно менять. Скажем, можно сделать вывески:
- Нудистский пляж,
- Магазин «Интим»
- Педикюрная

Конкурс 3. БОКСЕРСКИЙ МАТЧ

Перед началом конкурса ведущий вызывает двух настоящих мужчин, которые ради дамы сердца готовы на все. Дамы сердца присутствуют тут же, чтобы оказывать благотворное психологическое влияние на своих рыцарей. Кавалерам одевают боксерские перчатки, остальные гости образуют символический боксерский ринг. Задача ведущего - как можно сильнее нагнетать обстановку, подсказывать какие мышцы лучше размять, попросить даже провести коротенькие бои с воображаемым противником, в общем все, как на настоящем ринге. После того, как физическая и моральная подготовка завершены, рыцари выходят в центр ринга, приветствуют друг друга. Ведущий, он же судья, напоминает правила, типа: ниже пояса не бить, синяки не оставлять, бой до первой крови и т.п. После этого ведущий вручает бойцам по одинаковой конфете, желательно карамели (их труднее разворачивать, особенно, когда они слипшиеся), и просит для своей дамы сердца развернуть как можно скорее эту конфету, не снимая боксерских перчаток. Затем им дают по банке пива, ее нужно открыть и выпить самому. Выигрывает тот, кто раньше соперника справится с заданием.

РЕКВИЗИТ - 2 пары боксерских перчаток, карамельные конфеты, 2 банки пива

Конкурс 4. ЗВЕЗДА ТАНЦПОЛА

Супер-подвижный конкурс, который отлично зайдет перед музыкальной паузой для разогрева. Здесь много зависит от ведущего, нужно, конечно же, подтрунивать и шутить над конкурсантами и бодрить их. Конкурс проводили не на одной сотне корпоративов, и всегда он встречал смех и веселье!

Ну а сейчас для вас пройдёт конкурс под названием «Звезда новогоднего танцпола». Для этого конкурса потребуется участие 5-х самых активных сотрудников компании. Ваша задача просто танцевать очень-очень-очень активно, ведь самый неактивный танцор выбывает. Поехали! (играет рок-н-ролл) (По истечении 20-30 секунд ведущий выбирает самого не активного и под аплодисменты просит его покинуть танцпол).

Теперь вас осталось всего четверо. Представьте, что вы протанцевали целый час и настолько устали, что у вас отнялись ноги, но настоящие звезды так просто не сдаются! Итак, ваша задача танцевать не менее активно, но без помощи ног. (играет «руки вверх - ну где же ручки»). (По истечении 20-30 секунд ведущий выбирает самого не активного и под аплодисменты просит его покинуть танцпол).

Вас осталось только трое, и вы порядочно устали, пора присесть. Теперь танцуйте активно сидя, двигаться можно только головой и руками.(Каста - Номерок Блатной). По истечении 20-30 секунд ведущий выбирает самого не активного и под аплодисменты просит его покинуть танцпол.

И у нас остались две настоящие супер-звезды танцпола! Остался последний рывок. И, конечно же, в конце такой танцевальной битвы все тело немеет, но звезды не теряются никогда, ведь лицо еще живо! Ваша задача - ничем не двигая, танцевать мимикой лица! Поехали!(рок-н-ролл).

По истечении 30 секундного «корчения» рож ведущий с помощью аплодисментов из зрительского зала выбирает новогоднюю звезду танцпола!

Конкурс 5. КУСОЧЕК ХЛЕБА

ЭТО ДАЖЕ НЕ КОНКУРС, А ПРОСТО ИНТЕРЕСНОЕ ИСПЫТАНИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ КОРПОРАТИВА. МОЖНО ЕГО ПРОВЕСТИ В КАКОМ-нибудь перерыве, ну а можно поспорить с кем-нибудь на 1000 рублей)))

Суть конкурса заключается в том, что ведущий предлагает поспорить с кем-нибудь на то, что он не сможет съесть кусочек хлеба (стандартную половинку) за 1 минуту, не запивая. Это кажется очень простым заданием и от того пленит участников попробовать свои силы. Но на деле сделать это практически невозможно. Сомневаетесь? Попробуйте сами на обеде.

Конкурс 6. АЙС, БЭБИ, АЙС!

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ ИСПЫТАНИЕ, КОТОРОЕ СМЕШНО ДЕЛАТЬ. Правда, требуется небольшая заморочка с реквизитом.

Ведущий вызывает трех смельчаков для участия в конкурсе и говорит, что задание «проще простого» - необходимо надеть на себя футболку, вот и все. После того, как участники найдены. Ведущий выносит три хорошенько скрученных и замороженных в морозилке футболки. Задача участника - надеть футболку быстрее всех.

Конкурс 7. ПОЦЕЛУЙ НА ВЫЛЕТ

ТАКЖЕ ДОВОЛЬНО ПРОСТОЙ БЕЗРЕКВИЗИТНЫЙ КОНКУРС, КОТОРЫЙ ВСЕГДА ОТЛИЧНО ИДЕТ В ДРУЖНОЙ КОМПАНИИ и вполне может стать отличным завершением вашей вечеринки.

Ведущий вызывает 8 участников - 4 мужского пола и 4 прекрасного. Ставим людей по порядку - м-ж-м-ж. Затем им говорится, что нужно передавать поцелуй в шёчку, все по порядку целуют следующего в щёчку. В любой момент музыка обрывается и на ком остановка выбывает. Ведущий должен незаметно командовать DJ, когда необходимо остановить музыку. Поначалу можно делать так, чтобы выбывали поочередно девушки и парни, но к концовке нужно подстроить так, чтобы осталось трое или двое парней. Становится очень смешно именно, когда в конкурсе остаются только мужчины.

Ну вот и все, дорогой организатор шума и веселья! Надеемся, тебе понравились наши конкурсы. В этом блоге мы будем выкладывать их очень и очень много, так что не забывай подписываться, а мы сделаем все для того, чтобы ты отметил самый веселый Новый Год в твоей жизни.

Помни Smartyparty - это коробочное решение для проведения корпоратива своими силами. если ты И ТВОИ КОЛЛЕГИ не хотят И НЕ МОГУТ тратить время и морочиться с поиском реквизита и подготовкой праздника - ПОДари им коробочку. в ней ты разом найдешь все, что нужно для организации супервеселой ВЕЧЕРИНКИ.

Реально смешной сценарий для Новогоднего корпоратива здесь www.smartyparty.ru!

Корпоративная вечеринка - это не только способ сплочения коллектива, но и веселое времяпровождение. Для того чтобы оно являлось таковым, нужно постараться. Игры на корпоративе поднимут настроение всем присутствующим и украсят любой вечер. Какие из них самые популярные? Прикольные игры на корпоративе обычно устраиваются в виде конкурсов, в которых участвуют сразу несколько членов коллектива, а порой и целые команды. Такая программа вечера подойдет и уже сплотившимся работникам, и малознакомым. Лучше всего проводить конкурсы после пары тостов, когда принятые напитки расслабят и подзадорят гостей.

Рассмотрим подробнее такие игры и конкурсы:

  • «Не снимать весь вечер!»
  • «Вспомнить всё».
  • «Меткость».
  • «Глухой телефон» и другие.

«Не снимать весь вечер!»

Наверняка каждый мужчина в коллективе придет на корпоратив в строгом костюме, а женщины наденут по случаю торжества платья. Такие наряды кажутся слишком строгими, они не совсем подходят для веселья, а темные цвета костюмов вовсе не радуют глаз. Придать деловому образу задора поможет этот конкурс. Лучше всего он подойдет для мужчин. Женщины в этом случае будут выступать в роли зрителей.

В большую картонную коробку помещаются самые необычные и яркие элементы гардероба: шляпки, очки, карнавальные маски, клоунские носы, юбки и многое другое. Под музыку участники конкурса будут передавать коробку друг другу, а как только ее звучание оборвется, не глядя, выберут для себя одну вещь. Именно ее проигравший надевает на себя. Игра проводится на выбывание. Лишь один из участников будет являться победителем и останется без дополнения к костюму.

Все приобретенные вещи участники конкурса должны будут носить до конца вечера. Наверняка весело будет видеть сотрудника охраны в эффектном бюстгальтере, а директора завода - в детском чепчике на голове.

«Вспомнить всё»

На листах бумаги необходимо написать по одному слову и набрать две команды игроков. Каждая из команд выбирает листок со словом-заданием. Им необходимо вспомнить и исполнить песню, содержащую это слово. Побеждает команда, которая споет больше всего песен. Сплоченность в этом конкурсе имеет не последнее значение.

«Меткость»

Игры на корпоративах, смешные и веселые, обычно имеют двусмысленный подтекст. Участники разбиваются по парам: мужчина и женщина. Задача женщины крепко зажать между ног пустую бутылку без крышки. К брюкам мужчины прицепляется гвоздик, которым нужно попасть в горлышко бутылки. Сделать это будет непросто. Под смех коллег и веселую музыку кто-то должен будет стать победителем.

«Глухой телефон»

Все мы в детстве играли в «Глухой телефон». Вы помните, как это было весело? Почему бы не позаимствовать игры для корпоратива из детства? Слова для участников лучше всего подобрать сложные и близкие к профессии. Запутать участников можно словами, созвучными с нецензурными выражениями. Чем длиннее цепочка «глухого телефона», тем неожиданнее будет ответ последнего игрока.

«Знак зодиака»

Возможно, именно благодаря корпоративной вечеринке коллеги откроют глаза на множество качеств друг друга, которые до сих пор не были известны. Игры на корпоративах, смешные по своей природе, становятся еще веселее, если участники обладают артистизмом. Суть игры состоит в том, что каждый человек должен изобразить свой знак зодиака без слов, можно использовать лишь жесты и мимику. Остальным предстоит отгадывать. Лучше всего проводить игру уже в развеселившемся коллективе.

«Музыкальные стулья»

Конкурсы и игры для корпоратива не обязательно должны быть новыми, не стоит забывать и о тех, что вошли в традицию. Без «Музыкальных стульев» не обходится ни одна вечеринка. Правила просты и давно всем известны. Количество стульев на один меньше, чем количество игроков. Под музыку участники движутся и танцуют вокруг стульев, а как только она выключается, каждый должен занять свое место на одном из них. Проигравшему стула не хватает, игра продолжается на выбытие. Стулья с каждым проигравшим убираются. Победитель будет один.

Танцевальный

Игры на корпоративе в коллективе должны поднимать настроение и создавать особую атмосферу. Любое количество желающих вызывается для участия в конкурсе. Им дается задание: написать в воздухе частью своего тела определенное слово или цифру. Сделать это нужно пятой точкой, тщательно прорисовывая детали знака в воздухе. Пока участники справляются с заданием, лучше всего включить эротическую музыку для стриптиза. Члены коллектива, которые останутся в качестве зрителей, будут наблюдать крайне веселую картину.

Застольные игры

Застольные игры для корпоратива могут быть не только интеллектуальными, но еще и веселыми. Время пролетит незаметно, а главное, с пользой и удовольствием. Застольные игры исключают наблюдателей. Все члены коллектива смогут быть задействованы в процессе. Игры для женщин на корпоративе также чаще всего используются застольные.

«Мафия»

Культовая игра «Мафия» получила огромное распространение. Множество положительных моментов делает ее не только интересной, но и полезной. Она сплачивает коллектив, развивает внимательность и мышление, а также актерские качества и хитрость, способность идти на риск и многое другое.

Любое количество участников усаживается за круглый стол. Можно использовать игральные карты и договориться, какая из них что обозначает. Ведущий берет число карт, равное количеству участников. В малом коллективе может быть одна мафия, в большом - две и т.д. Красные карты могут обозначать мафию, а черные - мирных жителей. Ведущий раздает карты, и игроки получают свою роль. Задача мафии - обмануть мирных жителей, а они, в свою очередь, должны догадаться, кто является мафией.

«Что? Где? Когда?»

Еще одна знакомая всем игра может стать "фишкой" вашего корпоративного вечера. Правила игры все знают. Команд должно быть две или больше, только вот задания необходимо продумать заранее. Будет неплохо связать их с тематикой вечера или со специализацией вашей фирмы.

«Голос»

Сплоченность коллектива может стать объектом тщательной проверки с помощью игр на корпоративе. Ежедневно, проводя будни с одними и теми же людьми, мы запоминаем их не только по внешности, но и по голосу, а порой узнаем по звуку шагов. Игра «Голос» заключается в проверке памяти на голоса коллег.

Выбирается один участник, которого поворачивают спиной к столу. Каждый из коллег говорит по одной фразе, меняя при этом голос. Игрок, полагаясь на память и интуицию, должен определить, кому конкретно принадлежит голос, и озвучить имя этого человека. Таким образом можно не только повеселиться, но и проверить степень сплоченности работников.

«Не глядя»

Для игры на корпоративе в коллективе выбирается доброволец, которому завязывают глаза. Не глядя, на ощупь он должен узнать своих коллег и назвать их имена. Для того чтобы запутать участника, можно снять галстук, надеть поверх рубашки бюстгальтер с функцией «пуш-ап», примерить парик и так далее. Возможно, вы услышите много неожиданных вариантов ответа на поставленный вопрос, что, несомненно, будет весело.

«Коллега»

В емкость опускаются бумажки, на которых написаны имена сотрудников и занимаемая ими должность. Участвовать может любое количество желающих. Игроки по очереди достают по бумажке. Каждый из них должен жестами, повадками и мимикой показать, чье имя ему досталось. Задача всех остальных - отгадать занимаемую должность и назвать имя своего коллеги.

«Пожмем друг другу руки»

Игры на корпоративе для знакомства обычно проводятся в самом начале застолья. Жать друг другу руку при первой встрече заведено давно, и каждый об этом знает. Весь коллектив нужно разделить на две команды. Соревновательный дух поможет провести знакомство быстро. Под музыку люди, сидящие за столом, должны будут по цепочке пожать друг другу руки. Команда, закончившая первой, будет считаться победителем.

«Снежный ком»

Игры на корпоративе в коллективе, проводимые для знакомства, могут развить и память участников. Сотрудники садятся в большой круг. Один из них называет свое имя. Следующий - имя предыдущего и свое. Так, от начавшего игрока каждый должен произнести имена всех предыдущих людей и затем свое. Самая сложная задача, конечно же, достанется человеку, которому придется назвать все имена.

Подвижные конкурсы для корпоратива

Движение - это жизнь. Немного пошевелиться вас заставят подвижные конкурсы. Можно устроить среди участников эстафету. Задания следует подобрать не слишком сложные. Команды из 5-6 человек должны будут стремиться не только к победе и выполнению поставленных задач, но и к зрелищу для наблюдателей.

«Имя директора»

На листах формата А4 пишется по одной букве, в комплекте эти листы составляются в слово. А точнее, в имя директора предприятия. Команды должны разгадать слово, зашифрованное на листах, и быстро построиться в правильном порядке, чтобы имя было читабельным.

«Важная бумага»

Участники двух команд должны образовать два круга. Руки их расположены за спиной, а во рту одного из коллег находится «важная» бумага. Передавать ее нужно только ртом, держась за краешек листа. Та команда, которая сделает это быстрее, станет победителем. Важно, чтобы бумага обошла полный круг и не упала.

Конкурсы и игры для корпоратива являются основой удачного вечера. Определитесь с собственными целями мероприятия, чтобы правильно подобрать программу времяпрепровождения. Помните о том, что каждая цель достигается своими путями, но самый короткий - это хорошее настроение и позитивный подход. В любом случае игры и конкурсы - важная составляющая так называемого тим-билдинга. Они могут устраиваться не только на корпоративах, но и во время перерывов в рабочем процессе.

По традиции каждый год 1 июня мы празднуем день рождения футболка.ру И в этом году планируем также собраться в лесу на традиционный шашлык-пикник -выпивник-развлекай вник... :-)

Но вот беда , у нашего главное за водилы и тамады офиса со всем не осталось ни одного свежего конкурса , ну прямо ни одной малюсенькой идеи ...

Мы не просим Вас придумать какой то свой конкурс , мы разрешаем Вам порыться в недрах интернета , полистать сборники конкурсо в в книжном и созвониться со знакомым тамадой из Нижнего Тагила ... Главное соблюсти наши требо вания к конкурсам .

Требо вания к конкурсам :

Не пошлый , не эротичный , не аморальный

Отражающий корпорати вный дух!!!

Оригинальный , не заезженный , типа прищепок , сделай мумию с помощью туалетной бумаги , попади карандашом в бутылку и т.п. Все это уже было ...

Приславший лучший на наш взгляд конкурс на день рождения фирмы - получит как обычно самую прикольную футболку на свой выбор и вкус (цена до 600р.)

Победитель: конкурс "Сорви шапку", прислала Кузнецова Ирина. Именно этот конкурс получил всеобщее одобрение и активное участие сотрудников.

Нам присылали:

Конкурс "Я"
Хочу предложить вам идею веселого конкурса для корпоратива. Желательно проводить его в разгар веселья, когда все уже на веселе)). Игра называется "Я". Для этого нужно встать или сесть в круг и каждый по очереди говорит слово Я, если кто нибудь засмеялся во время игры или сбился или сказал не в свою очередь и т.д, то ему придумывают какое нибудь слово, например огурец или сумасшедший, ну вообще любое просто, и этот человек теперь должен говорить "Я огурец",если опять засмеялся или ошибся, то придумывают еще одно и т.д. Выигрывает тот, у кого к концу игры, будет меньше всего добавленных слов.
прислал Алексей Артюхов

Конкурс "Кенгуру"
Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает. В это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, что же за животное им показывается. Надо называть любых других животных, но не кенгуру. Это должно быть что-то типа: "Ой, значит оно прыгает! Так. наверное это кролик. нет!? Странно, ну тогда это обезьяна." Если через 5 минут имитатор еще не будет бросаться на всех с криками: "Вы что не можете отгадать простое животное? Показываю еще раз! Смотрите!", то у него по истине стальные нервы. Цель игры - увидеть разъяренного кенгуру!!!
прислал Ян Сергеевич Эстраих

Конкурс "Спички"
Для конкурса необходимо взять пластмассовое, железное (только легкое) или стеклянное (но чтоб не пораниться) кольцо диаметром примерно 2-2,5 см и самые обыкновенные спички. Спички раздаются по количеству участников (1 спичка в одни руки), а точнее в один рот.
Необходимо 2 команды, в каждой человек 7-10, каждый из участников должен взять спичку в рот таким образом, чтобы передавать по ней кольцо от одного товарища другому.
Побеждает естественно та команда, которая быстрее управится.

Конкурс "Ложки"
Берете столовую ложку на такую же команду (7-10 человек). Смысл в том, что ее необходимо передавать странным образом, а именно засовываете сверху штанов или юбки, или платья (в общем под одеждой) и вынимаете ее снизу и как можно быстрее. Чем больше участников, тем смешнее. И, кстати, не так уж и просто как может показаться на первый взгляд. Проверено. Мне пришлось в комнату другую уходить... джинсы оказались слишком узкими)))
прислала Сескутова Алина

Предлагаю Вашему вниманию вот такой конкурс на день рождения. Думаю на природе, в компании коллег, друзей, он как никак будет актуальным!
Конкурс "Мокрые петухи"
Этот конкурс основан на русской народной игре «Петушиные бои». Перед началом игры чертится круг диаметром два метра (на земле). В него встают два игрока, держа в руках пластиковые стаканчики с водой. пивом, и т.д. Каждый поджимает левую ногу. После сигнала ведущего, игроки, прыгая на одной ножке, стараются облить спину соперника водой. При этом из круга выходить нельзя. Тот, кто первым окатил водой соперника, считается победителем. Можно так играть командами (по 5 человек) - победителем в таком случае будет "сухая команда".
С Днем рождения футболка.ру! Желаю приятного отдыха!
прислала Козулина Евгения

Конкурс "Сорви Шапку"
Состязаются две команды. Чертится круг. В круг входят игроки, у каждого из них левая рука привязана к туловищу, а на голове - шапка. Задача проста и непроста - снять шапку у противника и не позволить снять свою. За каждую снятую шапку команда получает очко. Команда набравшая больше очков - победитель!
прислала Кузнецова Ирина.

Я предлагаю следующий конкурс на день рождения фирмы, который очень хорошо сплачает коллектив.
Конкурс "Заяц"
Ведущий загадывает всем участникам различных животных.
Затем всем необходимо стать в круг и положит друг другу руки на плечи. После чего ведущий объявляет: сейчас я буду называть животных и как только кто-то из здесь стоящих услышит название животного, которое я ему загадал, он должен тут же присесть, а все остальные должны ему помешать сделать это.
И ведущий начинает называть животных, но вся соль в том, что всем он назвал одно и то же, заяц, к примеру.
И когда ведущий произносит: "Заяц" - все резко садятся. Хорошое настоение гарантировано! Проверено несколько раз!
прислала Екатерина Королева

Конкурс "МПС"
Тут требуется один "незнайка" - жертва. Ему объясняются правила: он задает вопросы игрокам по кругу, игроки отвечают ему "да" или "нет". Задача "незнайки"- угадать, кто скрывается под аббревиатурой МПС. Все становятся в круг, "незнайка" (он в центре) начинает задавать вопросы. Хитрость в том, что, отвечая на вопрос "Это мужчина?", один игрок может сказать "да", а следующий - "нет" (потому что МПС - это "Мой правый сосед", и каждый игрок, стоящий в круге, говорит о своем соседе справа). Обычно "незнайка" догадывается о том, кто такой МПС, когда начинает задавать по кругу один и тот же вопрос. Но случается это, как правило, круге на пятнадцатом.
Есть и вариация на ту же тему: "жертве" на лоб клеится стикер, на котором написан любой персонаж - будь то Александр Пушкин, Буратино или даже сама жертва. Можно поиздеваться еще больше и обозвать жертву тыквой или свиным гриппом. Цель жертвы - получая на свои вопросы ответы "да/нет", как можно быстрее догадаться, что написано у нее на лбу.

Конкурс "Ноев ковчег"
Ведущий заранее пишет на листочках названия животных (каждой твари - по паре: два зайца, два жирафа, два слона…), сворачивает бумажки и кладет в шапку. Каждый участник вытаскивает "свое предназначение", а ведущий объявляет, что теперь требуется найти свою пару, но нельзя издавать звуки и говорить. Нужно с помощью мимики и жестов изображать свое животное и искать "себе подобного". Побеждает та пара, которая воссоединится первой.
Можно загадывать характерных животных вроде зайца (показал уши - и готово), но интереснее придумать кого-то менее узнаваемого, например бегемота или рысь.

Конкурс "Мишки - бум!"
Интереснее, если в компании никто (или большинство) о правилах игры не знает. Ведущий просит участников встать в шеренгу, сам становится первым и заявляет: "Вы мишки. Мишки идут гулять (все вперевалку топают на месте), мишки устали - сели передохнуть ("мишки" садятся на корточки), отдохнули - снова пошли. Шли, шли - устали, сели. Так можно повторять, снабжая рассказ подробностями в стиле "светило солнышко, пели птички" и пр. Когда все расслабятся и в очередной раз присядут, ведущий говорит: "Мишки - бум!" - и легко толкает плечом следующего за ним игрока. Мишки валятся один за другим по принципу домино. Все хохочут от неожиданности: действительно, мишки - бум!

Конкурс "Змея"
Ведущий подходит к каждому игроку и произносит: "Я змея, змея, змея… Я ползу, ползу, ползу… Хочешь быть моим хвостом?" Тот отвечает: "Хочу!" - и становится сзади, обхватив "голову змеи" за талию. Так они подходят ко всем остальным и уже хором просят их присоединиться. Когда змея становится длинной и больше никто не желает быть хвостом, змея говорит: "Я голодная змея, укушу за хвост себя!" - и пытается поймать свой хвост. Игрокам нужно крепко держаться друг за друга, а хвосту - уворачиваться от головы. Те, кто оторвался, выходят из игры, а змея продолжает ловить свой хвост.
Можно усложнить игру: когда новые игроки присоединяются к хвосту, они должны проползти на четвереньках у змеи между ног, начиная с ее головы. У этой игры правило - нельзя отказываться. Если компания большая, можно собрать две змеи, каждая пытается поймать хвост другой. Выигравшая змея "съедает" проигравшую - та проползает у победителей между ног.
прислала Тарасова Мария

Корпоративные конкурсы в офисе станут вам огромным подспорьем в проведении небольшого офисного торжества. Итак, предлагаем вашему вниманию несколько интересных и запоминающихся конкурсов.

Конкурс «Всё серьёзно!»

Отличный вариант игры для корпоратива, который проводится в небольшом помещении, или прямо в офисе. Каждый участник должен сесть таким образом, чтобы видеть остальных. Когда все разместились, можно приступать к самому серьёзному в мире конкурсу.
Первый игрок с должным пафосом произносит одно единственное слово: «Ха». Следующий за ним уже говорит два слова: «Ха-ха», третий – произносит слово трижды, четвёртый – четырежды и т. д.

Постепенно количество «Ха» достигает большого количества, произносить его всё сложнее, и почему-то хочется смеяться… Но не забываем, что это серьёзный конкурс, поэтому нужно сохранять невозмутимый вид! Строгое выражение лица, важный тон голоса – пафос во всём! Игра заканчивается, как только кто-то не выдерживает и начинает хохотать. А потом можно опять начать сначала! Тот, кто захохотал выбывает, и игра продолжается до тех пор, пока не останется самый серьезный участник, который стойко выстоял весь конкурс и не засмеялся.

«Куклоделы» или конкурс талантов

Членам корпоратива предлагается принять участие в ярмарке. Согласившимся игрокам отводится определенное количество времени на изготовление куколы из любых подручных средств. Когда срок подойдет, участники выставляют свои творения на всеобщее обозрение и ожидают «приговора» судей конкурса. Все эти незамысловатые поделки можно изготовить из веревочек, платочков, шнуров, столовых приборов, бутылок и даже фруктов, которые игроки смогут под шумок «стырить» с праздничного стола.

Конкурс «Секретарь» или «Завяжи бантик»

Для участия в конкурсе вызываются два человека. Они подходят к столу, где для них подготовили по три папки с завязками (причем одна папка в другой). Как только ведущий даст знать, соперники активно начинают завязывать бантики в таком порядке: нижний шнурок первой папки с верхним от второй папки, нижний шнурок второй папки, с верхним третьей, а верхний первой папки с нижним третьей. Победителем будет тот, кто закончит этот замысловатый процесс первым.

Конкурс «Собери мозаику» или «Логотип компании»

Наверняка у компании, в которой Вы трудитесь, имеется логотип. Сделайте на цветной бумаге два его экземпляра с рамочкой. Если не знаете как, вам поможет любой простейший фотошоп. После оформления логотипа распечатайте эти два экземпляра на листе A4. Готовые листы наклеиваем на кусок картона и с помощью ножниц разрезаем на неровные детали (штучек 25-30). Затем предлагаем коллегам поучаствовать в конкурсе и создаем 2 команды. Задача соперников – первыми собрать целую картинку: кто закончил первым, тот и победил!

Конкурс «Продолжи цитату»

Для конкурса ведущий вызывает несколько гостей. Их вниманию предлагаются аудиозаписи с известными цитатами (если нет возможности предоставить аудиозаписи, ведущий сам зачитывает цитаты), но зачитываются они не до конца, а участники в свою очередь должны вспомнить и продолжить цитату. Выигрывает тот, кто больше всех раз выполнил задание правильно и быстрее всех.

Конкурс «Сочини стих»

Каждому участнику выдается лист бумаги с четырьмя написанными словами. Его задача придумать четверостишье, употребив в нем эти 4 слова. Желательно, чтобы стихотворение было тематическим, например, если это какой-то праздник, то стих будет поздравлением с этим праздником, либо просто затрагивающим тематику этого события. В конкурсе можно придумать несколько номинаций, например, «самое веселое четверостишье», «самое тематическое четверостишье», «самое несуразное четверостишье» и т.д., и по итогам конкурса по каждой из номинации выбрать победителя.

Игры и конкурсы на праздниках очень сплочают коллектив сотрудников. Порой незаметный офисный работник проявляет такие таланты на корпоративах и вечеринках, что после становиться просто "звездой" офиса.



Игра для корпоративов на сплочение коллектива

Если собравшихся большое количество, то их можно разделить на команды. Из каждой группы выбирается один человек, который должен пройти «трассу препятствий» от точки «А» до точки «Б». Для этого необходимо заранее подготовить в части зала «путь», расставив препятствия из бутылок, стульев и т.д. Задача участника - с завязанными глазами пройти трассу, при помощи наставлений команды, которая должна помочь «слепцу» максимально «безболезненно» достичь финиша. Игра, кстати, позволяет выяснить, может ли член коллектива доверять тем, с кем работает плечом к плечу. Есть у этой игры и другой, более веселый и непринужденный вариант. После того, как «путешественнику» показали трассу с препятствиями, преграды на его пути быстро убирают, расчищая дорогу. При этом участник даже не подозревает, что может спокойно брести к финишу и, ползя и изгибаясь, преодолевает путь под общий смех собравшихся.

Конкурс на внимательность
В этом конкурсе играют 2-3 человека. Ведущий читает текст: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, - приз немедленно бери. " Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь". Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок - другой, а лучше 10". "Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! " Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать..." (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). " Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать.



Конкурс для веселого корпоратива "Веревочка"

По сигналу первый участник берет в руку веревочку и один пробегает всю дистанцию. Возвращается на старт, за веревочку хватается второй "малыш" из группы. Теперь пробегаю всю дистанцию уже двое, затем трое и т.д., пока за веревочку не будет держаться вся группа. Какая группа прибежит к финишу первой, та и победила.

Популярный конкурс на корпоративах "Танцы на газете"
Каждой паре участников выдают газету. Они должны танцевать так, чтобы ни один из партнеров не наступил на пол вне газеты. По каждому сигналу ведущего газету складывают пополам и танец продолжается. Музыка все время меняется. Если кто-либо из партнеров сошел с газеты во время танца – пара выбывает из конкурса. Последняя оставшаяся в игре пара получает приз.



Шуточный конкурс "Отгадай кто?"

Надев толстые варежки, надо определить на ощупь, что за человек перед вами. Парни отгадывают девушек, девушки - парней. Ощупывать можно всего человека.



Оригинальный игра для корпоративного праздника "Звериная семейка"

Довольно забавно смотрятся взрослые, серьезные господа, играющие в «Звериное семейство». Для игры необходимо подготовить карточки, на которых перечислены члены различных звериных семейств (например: дедушка обезьяна, бабушка обезьяна, папа обезьяна, мама обезьяна, сын обезьяна, дочка обезьяна; дедушка слон, бабушка слон и т.д.). Таких семейств должно быть несколько.
В начале игры каждый игрок вытаскивает себе карточку. Как только будет дан старт, каждому участнику необходимо, как можно быстрее, найти свою «семью» через звуковые подражания (человеческую речь использовать нельзя) и движения того зверя, который указан на его карточке. Когда звериная семейка нашла всех своих родственников, она должна построиться в правильной последовательности (по старшинству - дедушка, бабушка, папа, мама, сын). Та звериная семейка, которая сделала всё правильно и быстро, - побеждает.



Игра в адвокаты для корпоративных вечеринок с фантами

Играющие делятся поровну на две группы и садятся друг против друга лицом к лицу. Один из играющих становится по середине и задает вопросы. Каждый из играющих, когда к нему лично обращаются, должен молчать и только отвечать на вопросы, обращенные к его визави (он адвокат своего визави). В свою очередь тот отвечает только тогда, когда обращаются к этому. Если вставший по середине попадается ловкий человек и будет задавать вопросы быстро, властно, то через несколько минут все будут с фантами, так как немыслимо хотя бы звуком не ответить, когда вас спрашивают, глядя вам в упор, тем более, что штраф берется даже с засмеявшегося.

****************************
А оказалось - прежнее царство, летнее самоуправство воды, даже более уверенное, вызывающее, ничего не скрывающее, не прячущееся за зеленые кусты и теплый плеск привольной летней реки.
Олени с нартами и грузом прошли над источниками по бечевнику. Открылась любопытнейшая картина: там, где летом в русле били фонтаны-грифоны, обнажилось днище реки - будто сняли крышку заветной шкатулки и можно не торопясь рассматривать ее сокровенное содержимое. Открылись зияющие среди глыб провалы, и так же клокочут в них, вылетая из потайных глубин, вихревые струи, круто выворачиваются упругие потоки. У берега прыгают небольшие грифончики.
С шумом, как и летом, падает в реку водопадик, но стал он поменьше. На гранитном валуне белой краской написан - мой след - номер шесть. И хорошо видно теперь, что берега и река - единое целое. Ясен завет на будущее: если есть источники на берегу, ищи их в днище реки. И наоборот. И даже если трещины разобщены - мерзлотой ли, заилением ли, питание их в глубине скорее всего единое.
- Понятно,- сияет Лешка.- Я рад, я очень рад, я впервые чувствую логику природы, и хочется понять ее до конца...
А вот Быралас, наш Быралас - талый, черный, тихий, но живой, еле течет между лежащих на мели розовых моржей. Бешенство его осталось в лете и в осенних паводках. Сочатся тонкими струями его берега и протоки. Среди сугробов из-под сваленных деревьев видны черные плеши проталин и полосы ручейков. Из-под осыпей, откуда жаловали к нам медведи, поблескивая, стекает вода.
Лешка пьянеет от запаха снега, удивляется всему - просторам зимы, фонтанам во льду, полыньям, родникам - в такие-то морозы! Это понятно: попасть из мира ресторанов и горячих плит, от душного, нелегкого, но обыденного труда в соседстве с ежедневным и чужим искусственным праздником, где все неизменно и безучастно повторяется, в мир льдов и снега, где все время что-нибудь случается, но -увы! - не всегда самое приятное.
И в полуцирке Тимптона, на месте первой незабываемой моей встречи со стихией воды, плывут-несутся, разве что потише, от берега к стрежню «похудевшей» реки прозрачные потоки. На стрежне тишина. Задумчиво-тихо принимает их река и не уносит стремительно вниз, а как бы оставляет для себя. Чудится даже, что они, струи, усмиряются там и засыпают.
А меня смирение это наводит на мысль, не погружаются ли они здесь в днище реки, где могут быть глубокие поглощающие трещины? Погружаются, чтобы где-то по трещинам же снова
выйти в другом днище - этой ли, иной ли какой реки, может,
соседней. Или, наоборот, не выводящие ли это трещины, не добавляют ли они реке полноводья, не помогают ли источникам сохранять эту богатую и странную для зимы живую черноту воды?
Загадку эту я должна разгадать.
В кустах с якорем и цепью, никем не тронутая, в полной сохранности наша лодка. Но у нас с собой надувная, резиновая, более легкая, поворотливая и пригодная здесь. Ее легко вытаскивать на лед из полыней и спускать на воду.
На старом месте, где размещался раньше наш лагерь, поставили громадную десятиместную палатку. Стучат топоры, шуршат пилы - за палаткой растет поленница дров. Из полотняного дома уже торчит труба, в доме на еловом лапнике и кошмах спальные мешки - мечта всех уставших и замерзших. Перед входом костер. От влажных сучьев мечется его горькое дымное пламя. Как вечный несгорающий идол, висит над костром ведро, от ведра тянет отдыхом, старым домом, уютом. Приходит ощущение хорошей неуспокоенности и душевной устроенности.
Срубленная летом лиственница лежит в русле Быраласа посуху, прямо на гравии и валунах. Вода появляется ниже нее из песка и гальки. Значит, под Быраласом тоже трещины и выходы источников.
Река, полыньи, притоки, льды, мерзлота, талики. Температуры воды - где нуль, где семь градусов... Почему? Как в детских кубиках: на каждом кубике какие-то яркие, непонятные рисунки, и надо все это сложить, чтобы получить единый рисунок. С чего начинать? Как подойти к пониманию тайны жизни реки?
Советуюсь с Марченко. Пожимает плечами.
- Вам виднее. Наверно, измерять источники.
Но этого мало Надо понять пути воды, что привели ее сюда. Решаю - определим расход реки. Разобьем на реке несколько створов. По каждому створу сравним расход реки с количеством воды от всех лежащих выше него береговых источников. Увеличение разницы - по нескольким створам вниз по течению - явно будет говорить о поступлении воды со дна.
Все воодушевились, все же это интригует - получится что-то интересное или нет? И что именно? Лаборанты - люди самостоятельные, кроме Толика. Толик каждое поручение принимает со страдальческим выражением лица. Дел много: те же, что и летом, замеры источников, отбор проб и огромные работы на Тимптоне.



В продолжение темы:
Модные советы

Многие из нас кушали такое вкусное блюдо. Хворост представляет собой обжаренные во фритюре тонкие полоски, приготовленные из пресного теста. За характерный хруст он и получил...

Новые статьи
/
Популярные