Нарисовать осенний пейзаж акварелью поэтапно. Картины осень (55 способов нарисовать осенний пейзаж). Заключительные этапы рисования осеннего пейзажа

Не рискну назвать свой рассказ, как я писала осенний пейзаж акварелью , мастер-классом... На мой взгляд, мастер-класс - это когда ты уже мастерски рисуешь какой-то сюжет, имеешь четкий план действий и имеешь право учить этому других.

Я же осенний лес на пленэре пишу крайне редко, хорошо если один-два этюда в год, поэтому каждый раз для меня это такой же поиск, как и для начинающего акварелиста.

Однако последний этюд получился довольно удачным, в моем Инстаграмме он имел успех, и я пообещала, что покажу этапы написания этого этюда. Выполняю обещание.

Марина Трушникова "Осенний лес", акварель, 22х25 см

Целью этой демонстрации я считаю не только показать вам, как я рисовала осенний лес акварелью поэтапно, но и озвучить свои размышления, почему я сделала тот или иной шаг в работе .

Полагаю, понимание "ПОЧЕМУ" полезней , чем знание "как это сделал автор".

Начну с описания материалов, ибо все равно кто-нибудь спросит... 🙂

Этюд "Осенний лес". Материалы:

Я рисовала на акварельной бумаге Arshes, 100% хлопок, плотность 300 г/м, фактура Grain Fin (среднее зерно).

Краски "Невская палитра":

  • Индийская желтая
  • Индийская золотистая
  • Венецианская красная
  • Сиреневый хинакридон
  • Синяя
  • Сепия
  • Крупная круглая, белка
  • Средняя круглая с тонким кончиком, синтетика
  • Кисть тонкая с удлиненным ворсом (кисть-лайнер или кисть-игла)


В чем сложность рисования осеннего пейзажа с ограниченным пространством?

Именно поэтому я приступила к этюду с осторожностью и готовностью все испортить...

Давайте посмотрим, как же мне удалось в результате сохранить цельность восприятия картины и не засушить акварель.

КАК НАРИСОВАТЬ ОСЕННИЙ ПЕЙЗАЖ АКВАРЕЛЬЮ ПОЭТАПНО:

Подготовка бумаги для рисования акварелью

Этот момент я считаю технологически важным.

Опытным путем я пришла к следующему варианту подготовки бумаги на пленэре: смочить обратную сторону этюда, дождаться растяжения бумаги и прикрепить лист малярным скотчем к планшету. Сверху лист остается сухим.

Так лист не будет идти волной, краска будет равномерно растекаться внутри слоя бумаги, не будет образовывать резкие границы.

В домашних условиях я смачиваю обе стороны бумаги, но на пленэре нет времени ждать высыхания.

Рисунок осеннего пейзажа

Выполняю легкий рисунок. В данном случае он не сложен. Важно найти линию земли и расставить основные стволы деревьев.

Все мелкие детали я прописываю сразу кистью.

Рисунок я не фотографировала, ибо не была уверена в результате. По после первых заливок моей голове созрел план работы, и я начала фотографировать этапы. Поэтому дальше будут фото.

Первая заливка

  1. Начинаю писать этюд осеннего пейзажа со светлого слоя неба за деревьями.

Выполняю очень жидкую заливку с градиентом от бледно-голубого в верхней части листа к слегка теплой в районе линии горизонта.

2. Ниже идет поверхность земли. Даю растяжку от бледного раствора Венецианской красной до ее смеси с Индийской золотистой в нижней части листа.

Когда пишу землю, то оставляю просветы между горизонтальными мазками кисти, чтобы был эффект света на лежащих листьях. Это придает светоносности и воздушности.


Как нарисовать осенние деревья с помощью набрызга

Поскольку деревья здесь находятся в контражуре, против света, то дальние листья светятся больше, они светлые, а передние - темные.

Это очень удобно, когда рисуешь осенний пейзаж акварелью, поскольку в акварели мы движемся от светлого к темному.

Поэтому я рисую крону, постепенно усиливая тон листвы. Начинаю с Индийской желтой, затем даю смесь с Индийской золотистой, а в конце самые яркие багряные листья буду писать просто Индийской золотистой.

Обожаю эту краску у "Невской палитры" - она очень сочная и позволяет давать как светлые, так и темные оттенки желтого!


И вот, внимание, как я рисовала крону, чтобы уйти от детализации!

Я ее брызгала!

Чтобы повторить этот фокус, возьмите крупную мягкую кисть, которая берет в себя много раствора, и встряхивая, брызгайте с нее краску на влажную поверхность этюда.

Этот способ не дает вам жестко контролировать изображение листвы, избавляет от детальности.

Краска на влажной бумаге начинает расходиться более крупными пятнами.

Второй слой набрызга у меня темнее и чуть гуще, краска расплывается меньше, пятна более проявлены:


Но хлопковая бумага дает о себе знать - она внутри еще влажная, и краска растекается достаточно хорошо.

Чтобы восстановить больше просветов между листьями, я примакиваю к влажному слою бумажную салфетку. Она и подсушивает, и выбирает часть слоя:


Когда слой чуть более подсох, я брызгаю самые яркие багряные листья Индийской золотистой.


Кстати, как видно выше, пока я ждала подсыхая кроны, я написала землю с опавшими листьями.

Как нарисовать поверхность земли в осеннем пейзаже

Запомните простое правило, которое позволит вам изобразить землю именно лежащей, а не стоящей дыбом, горизонтальной поверхностью.

Земля на переднем плане должна быть темнее, чем в удалении.

Т.е. в нижней части этюда цвет земли должен быть гораздо темнее:


Для изображения земли я использовала смесь Венецианской красной и Сепии. На переднем плане доля сепии больше, чтобы цвет был темнее.

Рисуем осенний лес акварелью:

Стволы деревьев


Начинаю писать стволы деревьев. Вглядываясь в цвет берез, понимаю, что они в тени розовые! Вот почему нужно рисовать на пленэре - ни одно фото вам не покажет таких тонких нюансов цвета!

Поэтому за основу ствола березы я беру Венецианскую красную.

Для темных отметин и деревьев других пород использую смесь Синей с Сепией.


Одновременно более бледным раствором этого цвета пишу массив деревьев вдалеке, в просвете между стволами.


Чтобы отделить стволы деревьев от дальнего плана и показать контровой свет, я процарапываю картой светлые линии по контуру ствола слева:



В основной цвет ствола, как он слегка подсыхает, вписываю черные отметины.

Ветви деревьев


Крона высохла. Можно рисовать ветки. Для этого использую тонкую кисть с длинным ворсом, которая позволяет делать каллиграфически легкие летящие линии.

Крона деревьев. Использование набрызга


Еще раз возвращаюсь к набрызгу.

Концентрированным раствором Индийской желтой делаю набрызг на крону берез. Теперь пятнышки не расплываются. Поэтому брызгаю обдуманно. Для этого постукиваю крупной кистью с краской о древко другой кисти .

Добавляю набрызгал листья на кустарнике переднего плана. Использую для этого Индийскую желтую.

Заключительные этапы РИСОВАНИЯ ОСЕННЕГО ПЕЙЗАЖА:

Обобщение

В завершении работы нужно обязательно отстраниться от нее и посмотреть, нет ли дробности, что можно объединить?

В моем случае мне не нравился ритм деревьев справа. (Когда я их рисовала, ко мне подошел местный алкоголик и пытался купить этот этюд за 100 рублей. 🙂 Я разволновалась и натыкала стволов, как их видела, не задумываясь о композиции...)

Поэтому я решаю затемнить фон за стволами и тем самым объединить явные полоски стволов в более крупную массу. Так внимание зрителя будет более притянуто к левой части этюда, где явственно виден солнечный свет сквозь деревья.

Поэтому в завершении я усилила темные тона черных веток березы и отметины на стволах.

(Если рисование деревьев и пейзажей с ними затруднительно для вас, обратите внимание на мастер-класс ниже!)

Итак, подытожим.

Сложную задачу этюда с ограниченным пространством я решила за счет правильного распределения тона: дальние планы светлые, ближние - темные. Этому помог контровой свет.

Чтобы не уйти в дробность, большую часть работы я вела по-сырому, использовала набрызг вместо рисования кроны мазками.

Для гармоничного восприятия пейзажа не забываем об этапе обобщения и о расстановке акцентов самым темным и самым светлым цветом.

Если вам была полезна такая демонстрация, не стесняйтесь написать комментарий. Это даст мне понимание, что я на правильном пути.

Осенний пейзаж с детьми: поэтапное описание рисования, творческие задания для детей, примеры детских рисунков.

Осенний пейзаж с детьми: поэтапное рисование

Осенний пейзаж – это восхитительная картина. Как хочется запечатлеть яркие краски, интересные линии, особую красоту осеннего неба и пестрое разноцветье листвы деревьев! Давайте сегодня нарисуем с детьми осенний пейзаж – осеннее дерево на поляне – и выполним творческие задания.

Этот мастер-класс был проведен в детском саду, и в нем представлены детские рисунки, выполненные детьми старшего дошкольного возраста.

Материалы для рисования осеннего пейзажа

Для рисования осеннего пейзажа с детьми Вам понадобятся:

— Краски гуашь или акварель

— Белый альбомный лист (лучше для акварели)

— Кисточки

— Палитра

— Тетрадный лист, офисная или газетная бумага

Поэтапное описание рисования осеннего пейзажа с детьми

Первый этап. Рисование осеннего неба

Подготовьте для детей палитру, краски и широкие кисти.

— На палитре развести белую и синюю краски и широкой кистью (в данном случае плоская кисть № 12) нарисовать небо. Оно займет половину листа бумаги. Движение кисти должно идти слева направо, отрываем кисть от листа.

В верхней части рисунка небо более синее, чем ниже опускаемся по рисунку, тем светлее становится фон.

Как сделать небо более светлым:

— вариант А: для гуаши. Добавляем белую краску к синей.

— вариант Б: для акварели. Размываем краску. Для этого на кисть не набираем краску, а обмакиваем её слегка в воду и таким образом размываем имеющуюся на кисточке краску.

К линии горизонта небо на рисунке детей будет почти белое.

Мы получили фон неба для осеннего пейзажа.

Второй этап. Рисование осеннего поля

На втором этапе мы с детьми рисуем поле желто-оранжевыми красками. Изобразим возвышенность кривой линией. Нанесем отдельные мазки зеленой краской.

Полезный совет: Обратите внимание детей на смешение красок. Если по непросохшей оранжевой краске пройтись кистью с зеленым цветом, получим коричневый землистый цвет.

Третий этап. Рисование ствола и ветвей дерева

Начнем рисовать с детьми главный элемент осеннего пейзажа – дерево на поляне.

Взять тонкую кисть и коричневой краской нарисовать ствол дерева и ветки: сначала легкими линиями намечаем стволы деревьев движением кисти сверху вниз. Ветки рисуем не симметрично, а вразброс.

Обращаем внимание детей на то, что ствол в верхней и нижней части разной ширины, потому что дерево растет снизу и у земли ствол его имеет самую широкую часть.

Затем ствол закрашиваем коричневой краской.

Вдоль ствола прорисоваем тонкие линии черной или коричневой краской другого цвета, придающие фактуру коры.

Четвертый этап. Рисование осенней листвы штампами

Шаг первый. Сначала мы подготовим вместе с детьми самодельные штампы для рисования листочков. Для этого берем обычную офисную бумагу или тетрадный лист (конечно, можно сделать штампы и из газеты).

Для изготовления штампа нужно оторвать и скрутить небольшой кусочек листа бумаги в трубочку диаметром приблизительно 7 – 10 мм. Затем согнуть её пополам и обмотать ниткой. Причем зафиксировать желательно ближе к сгибу бумаги, потому что во время работы бумага размокнет и ширина штампа увеличится. Хотя в этом тоже своя прелесть, ведь листочки на дереве не имеют одинакового размера.

Полезный совет: Желательно использовать бумагу, бывшую в употреблении, знакомя детей с бережливостью. Ведь на производство бумаги вырубается лес! Если каждый сохранит один чистый лист бумаги, сбережется дерево от вырубания. Это и экономия семейного бюджета. Приучайте детей к бережному отношению к миру с ранних лет.

Шаг второй. Обмакнуть полученный штамп сгибом в краску красного цвета и сделать отпечатки, имитирующие листья, на ветках деревьев.

Шаг третий. Взять другой штамп и обмакнуть его в краску зеленого цвета и подобным образом нанести отпечатки зеленых листьев на кроне дерева. Аналогично выполнить работу с оранжевой краской.

Шаг четвертый. И последние штампы выполнить желтым цветом. Конечно, последовательность нанесения красок может быть другая – это право выбора ребенка! По желанию, под деревом также нанести штампами опавшие листья.

Осенний пейзаж с деревом на поляне готов. Вы можете его дополнить любыми деталями.

Творческие задания по рисованию осеннего пейзажа с детьми

Рисование осеннего пейзажа с детьми всегда имеет в своей основе жизненный опыт ребенка , его наблюдения за природой, рассматривание картин об осенней природе, фотографий, слушание стихов, в которых поэты выразили свое осеннее настроение.

Вам в помощь — несколько творческих заданий, которые подготовят детей к рисованию осеннего пейзажа.

  • Понаблюдайте за осенним небом. Какого оно цвета? Какого цвета облака? Подумайте и обсудите с детьми, как можно изобразить такое небо в рисунке осеннего пейзажа, какие краски Вам понадобятся. Нарисуйте осеннее небо с ребенком, придя домой с прогулки.

Полезный совет: Вы можете во время прогулки с ребенком сфотографировать небо на мобильный телефон. Дома перед рисование неба рассмотрите Ваши фото, чтобы малыш наглядно увидел особенности осеннего неба и осеннего пейзажа и передал их в своем рисунке.

  • Подумайте, как и из чего можно сделать самостоятельно штампы для рисования листьев на дереве.
  • Нарисуйте осеннее дерево на поляне. Понаблюдайте на прогулке за другими осенними пейзажами и нарисуйте их вместе с детьми.
  • Задание для детей 6 лет и старше. Прочитайте детям стихотворение об осени – художнице. Как рисует осень свою картину? Как осень «краски мешает», как она «рвет в клочья рисунок» (например, ребенку можно объяснить, что когда дует ветер, то листья опадают и рисунок меняется, как будто осень свой рисунок ветром порвала)? Что означает «уронила багрец»? Какая картина получилась у осени? Что означает «невозможно глаз отвести» — это значит, картина какая?

Осень — художница
Осень только взялась за работу,
только вынула кисть и резец,
положила кой-где позолоту,
кое-где уронила багрец,
и замешкалась, будто решая,
приниматься ей этак иль так?
То отчается, краски мешая,
и в смущенье отступит на шаг…
То зайдется от злости и в клочья
все порвет беспощадной рукой…
И внезапно, мучительной ночью,
обретет величавый покой.
И тогда уж, собрав воедино
все усилья, раздумья, пути,
нарисует такую картину,
что не сможем мы глаз отвести. (Маргарита Алигер)

Вот какие рисунки получились у детей — дошкольников, которые рисовали осенний пейзаж в детском саду в кружке художественного творчества.

Обратите внимание — насколько разное настроение передано в рисунках. У кого-то из детей осенний пейзаж тревожный, дует ветер, природа напряжена, линии прерывистые. А у кого-то получилась солнечная осень. Не загоняйте ребенка в шаблоны — пусть он выражает свое настроение и своё восприятие осеннего пейзажа!

Осенний пейзаж — это замечательная возможность обсудить с ребенком изменения в осенней природе, поговорить об осенних настроениях и разном восприятии осени людьми, поэтами, художниками. Используйте эту возможность и заново открывайте мир и его красоту вместе с Вашими детьми!

Еще один вариант рисования осеннего пейзажа с детьми Вы найдете в видео ниже:

Еще о рисовании осенних картин с детьми Вы узнаете из статей сайта:

Художественные принадлежности:

  • Акварель: Церулеум синий (Cerulean Blue), Кобальт синий (Cobalt Blue), Французский ультрамарин (French Ultramarine), Желтая лимонная (Lemon Yellow), Красная светлая (Light Red), Сиена натуральная (Raw Sienna), Черная нейтральная (Neutral Tint), Травяная зелень (Sap Green).
  • Колонковые кисти: №4, круглая №8, круглая №6
  • Нерастянутая акварельная бумага Bockingford плотностью 425 г/см2 (200 lb)

Благодаря своей прозрачности, акварель идеально подходит для передачи эффектов света, включая самые мельчайшие цветовые и тональные нюансы, присущие предмету. Однако акварель это не только краска, но и целая дисциплина. Перед нанесением размывки нужно тщательно планировать, чтобы сохранить чистоту их цвета насколько это возможно.

Контроль акварели - это ключ к успеху. Мягкие кисти, например колонковые, позволяют наслаивать краску, не повреждая при этом нижний слой краски. Затертые ненужными мазками картины с использованием чересчур толстых слоев пигмента или многокомпонентных цветовых смесей получаются грязными, мутными, совсем непохожими на прозрачные светящиеся размывки, являющиеся главным достоянием акварели. Применяйте краску с умом, и ваша картина наполнится искрящимся светом и жизнью.

Приступая к рисованию, необходимо составить подробный план, иначе уже в середине работы вам захочется что-то менять и придумывать, что неизбежно приведет к разочарованиям. Свет необходимо изображать так, как он есть, либо изменить его в интересах композиции или дизайна.

Если вы решили изменить время дня, свойства света или его направление на картине, план просто необходим, чтобы проверить, будут ли вводимые изменения выглядеть желаемым образом.

Для этого можно сделать быстрый уменьшенный набросок карандашом или углем, или более основательный эскиз в акварели.

Такое планирование поможет вам убедиться, что ваша затея сработает, прежде чем вы посвятите несколько часов напряженной работе. К примеру, придумывать новое направление света вместе с реалистичными падающими тенями бывает довольно сложно, особенно если композиция многоплановая и имеет множество углов, таких как здания или ухабистая земля.

«Осенние деревья близ Которна», акварель, 47,5 x 38,5 см

Когда рисуешь на пленэре, свет обычно меняет свой угол, направление и качество в процессе работы. Он даже может и вовсе пропасть! В этом случае подготовка решает все. Зачастую я начинаю с наброска освещения, зарисовывая ключевые формы композиции на плотной бумаге карандашом 2В.

Затем я заливаю цветом затененные области и падающие тени какой-то одной акварелью, к примеру, Травяной зеленью (Sap Green) или Черной нейтральной (Neutral Tint). Таким образом, пока я рисую с натуры, у меня перед глазами постоянно находится подсказка. Моя задача – запечатлеть одно мгновение, а не постоянно перекраивать всю композицию.

Данную картину я писал с фотографии, стараясь передать контраст между светлыми освещенными размывками и темными теневыми зонами.

Шаг 1


Я начал с точного перенесения на лист форм и линий карандашом. Прорисовывать детали не было нужды, ведь постепенно они появятся при работе краской. Сначала я изобразил листву на деревьях, а не небо, чтобы добиться прозрачности цветов.

Если бы я сперва закрасил все небо синим, он бы просвечивался сквозь самые бледные желтые и коричневые размывки осенних тонов, делая их мутными. Нанося акварель на белую бумагу, я получил максимально яркие и чистые цвета. Круглой кистью №8 я смешал Желтую лимонную (Lemon Yellow), Жжёную Сиену (Burnt Sienna) и каплю Травяной зелени (Sap Green), и покрыл бумагу свободными мазками. Я слегка набрызгивал краску на деревья для получения ломаных форм и отображения произвольно растущих листьев.

Освещенные участки травы я покрыл размывкой из Желтой лимонной и Травяной зелени. Затененные области я закрасил смесью Французского ультрамарина с Травяной зеленью. На этом этапе контраст еще не виден, поэтому цвета кажутся плоскими из-за однородности тонов.

Шаг 2


Продолжая работу над деревьями, я нанес второй слой тех же оттенков и тонов, и это помогло передать форму и силуэт нависающих ветвей. Я также прописал освещенные области зданий и стен кистью №6, используя Сиену натуральную (Raw Sienna) и местами Черную нейтральную (Neutral Tint). Я закрасил дверь и крыльцо амбара Церулеумом синим (Cerulean Blue).

Затем добавил средних тонов отдаленной части стены слева с помощью размывки из Сиены натуральной, Травяной зелени и Черной нейтральной. В завершение я сделал лужайку теплее, покрыв ее бледной смесью Сиены натуральной с Жжёной Сиеной.

Шаг 3


Еще немного посидев над деревьями, я залил просветы неба Церулеумом синим (Cerulean Blue), сперва убедившись, что деревья высохли. Эта ювелирная работа потребовала кое-где применения очень тонкой кисти, но полученные в результате ясные цвета листвы и неба того стоили.

Затем я принялся наслаивать средние тона на здания. Именно в этот момент на картине начал появляться свет, благодаря контрасту. Не бойтесь брать темные тона – они заставят свет сиять. Теневую сторону амбара я покрыл размывкой из Сиены натуральной (Raw Sienna) и Черной нейтральной (Neutral Tint), местами добавляя вкрапления Церулеума синего (Cerulean Blue). Теми же цветами я изобразил отдаленную стену слева. После этого я закрасил верхнюю часть освещенной ближней стены Сиены натуральной и Травяной зеленью (Sap Green).

Шаг 4


Покончив со светлыми тонами, я приступил к работе над падающими тенями. Кистью №8 я раскрасил травянистые участки холодной серо-зеленой смесью Травяной зелени (Sap Green), Французского ультрамарина (French Ultramarine) и Черной нейтральной (Neutral Tint), позволяя нижней размывке просвечиваться в местах, где проступал свет.

Когда размывка высохла, я соединил затененные зоны, дорисовав тень поперек дороги с помощью Кобальта синего (Cobalt Blue) и Красной светлой (Light Red). Стену справа я прописал насыщенной размывкой из Сиены натуральной (Raw Sienna), Травяной зелени (Sap Green) и Черной нейтральной (Neutral Tint), не трогая освещенные области в верхней ее части. Тени на освещенной стене справа я изобразил той же акварелью, предварительно разбавив ее. После высыхания всех теней я взялся за прорисовку столбов и ветвей деревьев.

Шаг 5

На завершающем этапе я добавил мельчайших деталей и темных точек кистью №6. Часто приходится бороться с соблазном изобразить такие подробности в первую очередь, но из этого редко выходит что-то хорошее - такие области выглядят неаккуратно. После нанесения всех тонов и теней намного проще понять, какие детали действительно необходимы композиции. В данном случае я углубил некоторые тона, дорисовал тонкие ветви, прутья и камешки вдоль дороги. Комбинация этого и предыдущих этапов соединила картину в единое целое.

Абсолютно любой начинающий художник рано или поздно задумывается о том, как нарисовать осенний пейзаж. Именно это время года делает природу необычайно яркой и красивой, вдохновляя живописцев на создание по-настоящему великолепных пейзажей. Конечно же, изучать, как нарисовать осенний пейзаж поэтапно, лучше всего, делая наброски с натуры где-нибудь в парке или же за городом. Но, если такой возможности нет, то можно использовать и фотографии. А вот понять, как нарисовать осенний пейзаж поэтапно для начинающих без натуры или же фото, скорее всего, не получится. Ведь, рисуя пейзаж по воображению, можно легко допустить различные ошибки.
Перед тем как нарисовать осенний пейзаж карандашом, стоит подготовить:
1). Карандаш – можно использовать как обычный, но хорошо заточенный карандаш, так и механический;
2). Ручку, у которой гелевый черный стержень;
3). Цветные карандаши;
4). Ластик;
5). Листочек бумаги.


Если все нужное уже подготовлено, то можно приступать к изучению того, как нарисовать осенний пейзаж карандашом поэтапно:
1. Изобразите легкими линиями линию горизонта и наметьте забор;
2. Нарисуйте очертания больших деревьев и маленьких кустов;
3. Прорисуйте забор;
4. Прочертите две березы и схематично изобразите их листву. Наметьте тропинку, уходящую вдаль;
5. Обведите рисунок ручкой, уточняя детали. Рисуя кусты и деревья, избегайте излишней детализации – не стоит прорисовывать каждый листик. В небе нарисуйте крупные кучевые облака. На заборе нарисуйте птичку;
6. Используя ластик, удалите карандашный набросок;
7. Зелеными оттенками, желтым и светло-коричневым заштрихуйте траву;
8. Карандашами серо-коричневой гаммы закрасьте тропинку и камни;
9. Черным, серым и коричневым карандашами закрасьте стволы деревьев;
10. Используя карандаши ярких, насыщенных тонов, раскрасьте листву кустов и деревьев;
11. Серым и коричневым карандашами раскрасьте забор; рисуем акварелью осеннее дерево за 10 минут. мастер-класс

Ананда, с Южной Калифорнии, делиться с вами очень веселым и быстрым способом нарисовать осенние деревья акварелью! Даже если вы никогда не рисовали раньше, вы можете сделать это за 10 минут !

Кстати, эти приемы акварельной живописи используют многие замечательные художники, совместное использование этих методов на веб-сайтах и в видео, так что большое спасибо всем им!!


Материалы и инструменты:

  • акварельная бумага : существует много видов акварельной бумаги, некоторые имеют теплый цвет слоновой кости, другие более белый, вы можете сравнить первое и последнее изображение, чтобы увидеть разницу. Можно использовать не дорогую акварельную бумагу.
  • кисточки: 2 достаточно для этой картины, я люблю использовать те, с приятным острым кончиком для акварели, они прекрасно подходят для мойки, и для мелких деталей
  • зубная щетка : это весело, чтобы использовать, вы увидите!
  • акварельные краски: они часто приходят с крышкой, которая может использоваться, чтобы смешать цвета. Белая пластиковая пластина также отлично подходит для смешивания цветов
  • блюдо -для воды, для смачивания и полоскания кистей


1: краска нанести очень тонким слоем смытым оранжевого или желтого цвета.

Пусть кисть впитать много воды, затем коснуться кончика немного цвета, положите одну кисть на смешивание поверхности, у вас будет цвет очень разбавленный, промывочный.

Наносите купола, как гроздья облаков, и не беспокойтесь, если вы “запутались”, каждое дерево отличается, и эти фигуры помогут нам в следующем шаге.



2: Добавить глубже цвет

В то время, как первый тонкий слой еще по-прежнему влажный, добавить больше цвета краски для вашей кисти и нанести поверх первого слоя. Есть вторую кисть, окуните ее в воду и нанести на бумагу, если она слишком сухая.

Эта техника называется живопись по сырой бумаге. Он создает красивые цветные зоны с мягкими краями.

Я использовал некоторые желтый, оранжевый и оливковый. Вы можете увидеть, как все эти цвета перетекают друг в друга, поскольку все они имеют мягкие края.

Советы: как смешать натуральный зеленый

Готовый зеленый слишком насыщенный, путем смешивания его с оттенком желтого и красного (напротив зеленого), это становится естественным, оливково-зеленым, слева. Существуют бесконечные вариации зеленого, и это красота, и вам не надо смешивать тот же оттенок зеленого, каждый раз!



3: краски, дерево, ствол и ветви

Смесь немного коричневого и черного, чтобы получить серо-коричневый цвет, начните с бледного-мыть(как в шаге 1) в форме,затем окрасить глубокими цветом, как и в шаге 2. Если Вы не уверены, всегда можно смыть, а затем позднее нанести темные.. .





4: зубная щетка

Это так весело! Намочите зубную щетку, затем окуните его в цвет, я начал с желтого, затем провести пальцем по щетке так и нанести брызг, в итоге в область, которую вы хотите. После желтого, повторите с апельсиновым и оливковым - зеленым, который был в шаге 2.


5: краски, брызг кистью

Набрызг зубной щеткой дает нам некоторые прекрасные листья и туманные эффекты, в этом шаге мы сделаем чуть больше набрызг.

Пусть одна кисть понежиться немного в краске, затем нажмите его на палку, или использовать другой конец кисти. повторите с различными цветами для более богатого эффекта.



Последние штрихи: Вы можете создать земельный участок, с немного тонкими струями оливково-зеленого цвета и некоторый набрызг. Затемнить некоторые из ветвей, если они нуждаются... Ура, закончили!

по материалам сайтаwww.apieceofrainbow.com/water-color-fall-tree-painting



В продолжение темы:
Стрижки и прически

Для приготовления сырков понадобятся силиконовые формочки среднего размера и силиконовая кисточка. Я использовала молочный шоколад, необходимо брать шоколад хорошего качества,...

Новые статьи
/
Популярные