«Сценарий конкурса «Минута славы. Сценарий конкурса «Минута Славы

Сценарий конкурса « Минута славы»

Добрый день, дорогие друзья! Говорят дни идут, а года летят. А как же быть с минутами и можно ли на мгновение их остановить? Можно и только в нашем лагере « Совенок». И вот сегодня очередная такая остановка под названием « Минута славы». Думаю ни для, кого ни секрет, что каждый из присутствующих обладает талантами и способностями. Вы готовы их продемонстрировать? Но не только талантами богата наша гимназия. Чем же еще, спросите вы? Я отвечу. Командным духом. Потому сегодняшний конкурс позволит выявить не только самый творческий отряд, но и самый сплоченный. И ваша копилка отрядных дел пополнится дополнительными баллами. А судить наш творческий конкурс будет как всегда компетентное жюри в составе:

__________________________________________________________________________

За каждый конкурс отряд может получить максимум 5 баллов.

Но перед тем как начать нашу конкурсную программу, необходимо разогреться и размяться. И сегодня мы приготовили маленькую разминку. От отрядов на сцену приглашаются мальчик и девочка и по одному инструктору с каждого отряда. Ваша задача прочитать 5 раз подряд скороговорку, да так, чтобы у жюри дух захватило! Просим вас на сцену! Аплодисменты!

1)Когда-то галок поп пугая,
В кустах заметил попугая,
И говорит тут попугай:
"Пугать ты галок, поп, пугай.
Но только галок, поп, пугая,
Не смей пугать ты попугая!"

2) На дворе дрова, за двором дрова, под двором дрова, над двором дрова,
дрова вдоль двора, дрова вширь двора, не вмещает двор дров!
Наверно, выдворим дрова с вашего двора обратно на дровяной двор.

3) Скороговорун скороговорил скоровыговаривал,
Что всех скороговорок не перескороговоришь не перескоровыговариваешь,
Но заскороговошившись, выскороговорил -
что все скороговорки перескороговоришь, перескоровыговариваешь.
И прыгают скороговорки как караси на сковородке.

Спасибо вам большое ско-ро-го-во-ру-ны! Настроение всем подняли! Можете пройти на свои места!

Посмеялись, разогрелись, на выступление настроились, пора в бой!

И первыми на творческий ринг с индивидуальным номером мы приглашаем ( 1 отряд)

(выступление 1 отряда)

Продолжает борьбу отряд второй .

(выступление 2 отряда)

И наконец 3 отряд.

(выступление 3 отряда)

Спасибо отрядам за ваши чудесные сольные выступления! Следующий этап нашей конкурсной программы называется «Построй фигуру». От отряда требуются 10 человек, ваша задача- построить фигуру, НЕ БОЛЕЕ чем 2 этажа. Жюри будет оценивать оригинальность и сложность постановки.

Готовы? Начинаем!

На сцену приглашается 10 человек от 2 отряда. У вас есть 2 минуты. (хронометр)

(выступление 2 отряда)

Спасибо 2 отряд за вашу супер фигуру. Занимайте свои места в зале.

На сцену приглашается 1 отряд.

(выступление 1 отряда)

И наконец 3 отряд.

(выступление 3 отряда)

На мой взгляд все прекрасно справились с этим заданием, но кто был лучше,а кто похуже разберётся наше жюри.

Ну, что ж пришло время парных состязаний. На сцену я приглашаю по 2 человека от 3отряда со своим номером. Ваша минута славы начинается прямо сейччас. Встречаем.

(выступление 3 отряда)

Ну ка 2 отряд поразите нас своими творческими способностями. 2 отряд на сцену!

(выступление 2 отряда)

И завершает данную часть конкурса 1 отряд. Удивите нас.

(выступление 1 отряда)

Всем большое спасибо!

Жюри, вы успеваете за нашими отрядами?

Подошло время побороться силами артистизма и пластикой малой группы из 4 человек . Итак, перед вами на выбор лежит спортивный инвентарь. С помощью данных предметов вам нужно показать как ловко вы ими владеете и устроить маленькое цирковое представление. Первыми представляют свой номер от малой группы отряд 1.

Отряд 2 на сцену

Отряд 3 вперед, ваша очередь нас удивлять.

Спасибо! Мы побывали все дружно в цирке дю солей! Аплодисменты нашим ребятам!

Подошло время для группового конкурса. Мы ждем ваши отрядные номера.

На сцену приглашается 3 отряд.

(выступление 3 отряда)

2 отряд,встречаем.

(выступление 2 отряда)

И конечно же 3 отряд.

(выступление 3 отряда)

И завершающую минуту славы мы оставили для наших любимых талантливых инструкторов. Давайте посмотрим чем же они нас сегодня порадуют.

На сцену приглашается инструкторский отрядр

Номер от инструкторов

Итак, соревнования по творческому мастерству подходят к его нелогическому заключению, потому как логика и творчество вещи порой несовместимые. И мы передаем слово жюри для подведения итогов конкурса « Минута славы»

Пока жюри подсчитывает баллы, для нас выступает прекрасный дуэт Иванова Анна и Родионова София с песней «Путь». Встречаем.

Слово жюри

До новых встреч, до свидания.

Светлана Журавлева

(Звучит торжественная музыка дети входят в зал и рассаживаются на стулья)

Звучат фанфары в зал входит ведущий.

Вед. Здравствуйте, дорогие друзья! Я приветствуем всех присутствующих в этом зале (Вбегает в зал Петрушка)

Петрушка. Здравствуйте, давно не виделись! Вы заждались, небось, да обиделись?

Ведущий. Как тебе сказать? Не то чтобы очень… Ну раз пришёл – поздоровайся, видишь - публика!

Петрушка. Не вижу никакого бублика!

Ведущий. Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними!

Петрушка. Так бы сразу и сказали. Здравствуйте, зрители! А подраться со мной не хотите ли?

Ведущий. Петрушка, что ты говоришь?

Петрушка. А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители, состязаться со мной не хотите ли?

Ведущий. А мне послышалось другое. Прости. А в чем состязаться?

Петрушка. Ну, например, кто громче заорёт (кричит) . Или кто шире раскроет рот. (Раскрывает рот)

Ведущий. Знаешь, Петрушка, я скажу тебе заранее,

Не нужны нам такие соревнования.

Добрый день, большая дружная семья нашего детского сада.

Сегодня мы собрались с вами, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть талантами и поболеть за тех, кто решил принять участие в великолепном шоу «Минута славы » .

Наш конкурс будут оценивать строгое, но справедливое и доброжелательное жюри в составе : ___

Ведущий :

Начинаем мы наш конкурс .

В самый радостный час

Лучшая минута славы ,

Будет каждому из вас!

Петрушка :

Дайте мне по праву

Две минуты славы !

Я блесну талантом,

Словно бриллиантом.

В номинации «Оригинальный жанр»

Самые юные участники нашего конкурса , «Из доброй, сказочной страны» , покажут нам сказку : «Репка» Театральная студия «Весёлые гномики» (вторая младшая)

Интервью ведущий :

Спасибо участникам, но вы не уходите, а скажите, как зовут вашего воспитателя?. Молодцы!

Петрушка

Тебе от Господа даны таланты.

Ты приумножь их, в землю не зарой.

Как это сделать, знаешь только сам ты,

Но честным должен быть тот способ твой.

В номинации «Художественное слова» , послушаем выразительное чтение, Батакова Маргарита; «Детству лету, звонкому сродни» (подготовительная группа)

Интервью ведущий :

Маргарита скажи пожалуйста, сильно волновалась перед выступлением?. Ты такая молодец удачи тебе!

Петрушка :

Если есть у вас уменье,

А все гости любят пенье

То не бойтесь, не стесняйтесь,

Не кривляйтесь, не ломайтесь,

Пойте весело нам всем

Доставляйте радость всем!

В номинации «Песня» встречайте дуэт Щиндригина Адриана, Фоминичива Лена девочки исполнят для нас песню; «Мамочка ты самая лучшая на свете»

(подготовительная)

Интервью ведущий :

Спасибо участникам за выступление, я прошу вас ответить на мой вопрос :

Из него видно, что происходит на улице? (окно)

Петрушка :

Большой квадрат и малый, повороты,

Запомнить бы! Движенья не легки.

Пока не получается, хоть очень мы стараемся.

Не будьте к нам, пожалуйста, строги!

В номинации «Танцы» у нас участвуют две группы, встречайте первых участников дуэт Диденко Артем и Кондратова Маргарита (средняя «А» ).

Интервью ведущий :

Я прошу вас не уходить, ответьте, какой танец вы сейчас для нас исполнили?

(вальс)

Петрушка :

Минуточку терпения !

Очередное объявление!

Сейчас перед вами выступят артисты,

Хлопаем, хлопаем,

Они уже близко!

Следующие участники в номинации «Танец» , встречайте ансамбль

«Девчата» (средней группы)

Интервью ведущий :

Скажите, вы сильно боялись выступать?

Петрушка Ну что, устали?

Петрушка предлагаю отдохнуть, ну- ка малыши вставайте и круг создавайте

1.(средняя и 2 младшая) танец «4 шага»

2. (подготовительная и старшая) танец «Мы дети России»

Петрушка

Вот вырастут наши ребята, скоро они пойдут в школу, потом закончат школу, и каждый кем-то станет – кто художником, а кто та скульптором, кто ученым, а кто артистом. Ведь к творчеству способность есть у всех.

В номинации «А вам, слабо?» , у нас много участников, эти ребята представят свои работы, которые они сделали своими руками.

1. Участник Евдокимова Даша (кружок «Цветные ладошки» , (нетрадиционное рисование)

2. Участник Черкасова Анастасия «Сказки из пластилина» (лепка)

3. Участник Комова Оля «Белая берёза» (Экология)

4. Участник Нестерова Наташа «Волшебная бумага» (аппликация)

Петрушка :

Есть у нас свои таланты :

И певцы, и музыканты!

Волшебны звуки музыки,

Все ими восхищаются,

И просто слушать музыку

Нам очень, очень нравится!

В номинации «Игра на музыкальных инструментах» , встречайте ансамбль

«Весёлые ребята» (старшая группа)

Интервью ведущий :

Скажи, а какой у тебя любимый музыкальный инструмент?

Петрушка :

Чтобы быть таким спортивным,

Сильным, ловким и активным

Нужно спортом заниматься

Никогда не расслабляться!

В номинации «Самый гибкий» встречайте Евдокимова Даша.

Интервью ведущий :

Долго ты готовилась к этому номеру?

Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим друзьям, родителям и, конечно, строгому, и я надеюсь, справедливому жюри. Пока наше жюри подсчитывает результаты. Петрушка, с вами поиграет.

Петрушка. А сейчас игра. Веселись, детвора! А называется она «Подскажи словечко» .

Серый волк в густом лесу

Встретил рыжую ….

Дети. Лису!

Петрушка. Целый день поёт щегол

В клетке на окошке.

Третий год ему пошёл, он боится….

Дети. Кошки!

Петрушка. У меня пропал носок,

Утащил его….

Дети. Щенок!

Петрушка. Михаил играл в футбол

И забил в ворота…

Дети. Гол!

Петрушка. Молодцы вы, клоунятки,

Отгадали все загадки!

Я предлагаю вам ещё поиграть в детскую игру, вы любите путешествовать? Тогда мы с вами отправляемся в Зоопарк.

Игра "Зоопарк".

Поднимите руки вверх.

Перекрестите.

Растопырьте пальцы.

Сделайте удивленные глаза.

Посмотрите друг на друга, и скажите какого животного вы видите перед собой (лось)

Поднимите руки в стороны.

Возьмитесь за уши и оттопырьте их.

Покачайте головой.

Потопайте ногами.

Это мартышки играют на прогулке!

Дружно встали.

Вытянули вперед правую руку.

Не убирая руки, уткнитесь в нее носом.

Левую руку за спину ладошкой вверх.

Повернитесь направо. налево… нет, всё-таки направо….

Возьмите правой рукой за левую руку соседа.

Это слоники идут на физкультуру!

Слово для награждения наших замечательных талантов предоставляется :

Ведущий :

Вот и подошла к концу программа.

Думаем, вам было интересно.

А «Минута славы » , как известно,

Проводиться будет повсеместно.

Петрушка

Кто-то очень здорово пузыри пускал…

Кто-то пел и прыгал… Кто-то танцевал…

Но МИНУТУ СЛАВЫ каждый получил !

И парад талантов зритель не забыл…

Звучит песня «Гимн минуты славы » выходят все участники конкурса .

Сценарий мероприятия разработала

Мария Александровна Бугаева

Цель: выявить таланты у детей, находящихся на__ смене в лагере «_».

Задания:

💡 Для работников лагеря: 3-4 номера, кто, чем талантлив (напишу стандартные примеры: танец вожатых, исполнение песни, фокусы, инсценировка под музыку)

💡 Для детей: от каждого отряда выбрать по нескольку человек, готовых сразиться талантами.

Ход мероприятия.

НАЧАЛО

— Когда человек талантлив — он не сможет спрятать свой талант!

— Когда человек талантлив, то он обязательно поделится им!

— И, наконец, когда человек талантлив, то он обязательно зажжет огонек добра и любви в сердцах людей!

— Дамы и господа, __(вставьте название смены) поможет зажечь ваш огонек и мы начинаем!

Музыка из тв-программы «Минута славы»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ (фото) КАК ГОТОВИЛИСЬ К ВД ДЕТИ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ (фото делают вожатые, можно скрытно — будет смешнее и эффектнее)

Со словами ведущего:

Более ___ участников из ____ тысяч желающих прибыли в лагерь «…» доказать, что именно они способны зажечь огонь любви и добра в сердцах людей! Подготовка началась сразу после того, как участники ступили на эту священную землю! Здесь они будут жить, репетировать и развивать свои таланты. Кастинги проводились не только в городе ___, но и по всей области. Множество талантливейших из талантливых хотели показать себя и попасть к нам, чтобы продемонстрировать свои таланты поистине уважаемому жюри.

— Приветствую всех собравшихся!

— Здравствуйте!

— Сегодня с Вами я — Юля Ковальчук!

— И я — Александр Олешко? (негодует) Ну какой из меня Олешко?! Ты считаешь это нормальным?

— Ну, хорошо, хорошо. Уговорил. Представимся своими именами. Я –___.

— И я — ___________.

— И вот она самая беспрецедентная акция! Сегодня на этой сцене будут участники, считающие себя самыми талантливыми в этой стране; они приехали из разных учебных заведений и проживают на территорий всей ____ области! Сегодня… здесь и сейчас… именно от них зависит насколько будет силен огонь в наших сердцах! Будем зажигать?!

Отвечают «ДА-А-А-А-А-А!»

— Ну вот, теперь можно представить наше глубокоуважаемое жюри!

— В месте, где рождается солнце, ее назвали бы мудрейшей, в других — гуру, а лично для нас это единственная и неповторимая _________________.

— Следующий член жюри так переживает за участников, что на столе у нее вместо воды флакон валерьянки! Лучшая из лучших ____________________.

— Человек, который на протяжении длительного времени зажигает огонь, веселая и находчивая _________.

ПОДВОДКИ:

для выступления детей достаточно объявить фамилию, имя и название номера,

к выступлениям вожатых:

🙂 К танцу , его лучше пустить в начале, еще до выступления деток :

— А вы знаете, как проходит кастинг вожатых?

— Мы Вам расскажем! Первый критерий — умение подолгу не спать.

— Второе — быть сразу и везде!

— А третий критерий вы увидите сами.

— Смотрим!

🙂 К песне :

— Говорят, что Россия самая поющая страна.

— Это подтверждает и количество песенных заявок на участие!

— Да, и в нашем коллективе есть «золотой» голос!

— Здорово, давайте его послушаем. Встречаем __________________.

🙂 К фокусам:

— А теперь внимание…. Ученик ДевидаКопперфильда, из далекого Абакана прискакал на наш вечер на маленькой серой лошадке, президент ассоциации фокусников монголо-татарской республики, дипломант конкурса «Золотая шляпа без зайца», троекратный лауреат всегалактического конкурса «Кривые руки»…. ________________!!!

    Приказ о проведении мероприятия "Минута славы"

    Положение о проведении мероприятия "Минута славы"

    Сценарий о проведении мероприятия "Минута славы"

    Заявка на участие в конкурсе

    Заявка на материал.

    Протокол

ПРИКАЗ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ

«МИНУТА СЛАВЫ»

ДЕТСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА

ИМ. К. БАБИНА

ПРИКАЗ № ____

от ___________

О проведении мероприятия

"Минута славы"

ПРИКАЗЫВАЮ:

Провести творческий конкурс "Минута славы" среди воспитанников ДУОО им. К. Бабина согласно программы работы лагеря и план - сетке общелагерных мероприятий.

    Ответственность за организацию, обеспечение условий и проведение конкурса возложить на методиста Ганич Л.Н., заместителя директора по хозяйственной части Березан А.В. и ст. педагога организатора Обуовскую В. А.

    Методисту Ганич Л.Н., ст. педагога организатору Обуовской В. А., оператору по обслуживанию аппаратуры И.В.

2.1. составить и утвердить (на педсовете) Положение регламентирующее проведение конкурса среди воспитанников ДУОО им. К. Бабина.

2.2. составить сценарий мероприятия и подобрать музыкальное сопровождение

3. Ответственность за жизнь, здоровье и поведение детей во время мероприятия возложитьна воспитателей и вожатых отрядов. Провести с воспитанниками инструктаж по технике безопасности под роспись.

4. Методисту Ганич Л.Н., заместителю директора по хозяйственной части Березан А.В.

4.1.Составить график дежурных по территории во время проведения конкурса из числа сотрудников ДУОО.

5. Доктору Петренко С. И. ДУОО им. К. Бабина обеспечить медицинское сопровождение во время проведения мероприятия.

6. Контроль исполнения данного приказа возложить на методиста ДУОО им. К. Бабина Ганич Л.Н.

Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.

Директор ДУОО им. К. Бабина Савченко В.М.

Ознакомлен:

Петренко С. И.

Кондратьев А. Ю,

Березан А. В.

Ганич Л. Н.

Белая А.И.

Капацина А.Я.

Юрченко Б.С.

Ильченко Д.В.

Шаповалова Е.К.

Мельник И.А.

Загоркова А.В.

Жамбровский В.Р.

Халявинский И.В.

Гетун Б.Д

Жилинская А.С.

Корниенко Н.В.

Обуховская В.А.

Искра Е.А

Чалый Д.О.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА

«МИНУТА СЛАВЫ»

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении мероприятия «Минута славы»

ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении конкурса «Минута славы»

1.Общие положения
1.1. Конкурс является традиционным общелагерным мероприятием в рамках программы Духовно-нравственного развития и воспитания.

1.2. Организатор конкурса «Минута славы» (далее по тексту – Конкурс) – администрация ДУОО.

1.3. Настоящее Положение определяет порядок проведения, условия, механизм организации, функции жюри конкурса, порядок участия воспитанников в конкурсе.
Конкурс является традиционным мероприятием.

2.Цель конкурса
2.1. стимулирование и развитие творческой деятельности,

2.2. создание ситуации успеха,

2.3.индивидуально-ориентированного подхода к воспитанникам,
2.4.выявление талантов среди воспитанников лагеря и оказание им разносторонней поддержки, содействие их творческому развитию,

2.5.ориентирование молодёжи на художественно-эстетические ценности,

2.6.создание условий для самоопределения подростков.

3.Задачи конкурса
3.1. Создание условий для развития творческих способностей, условий для самовыражения, повышения самооценки, самореализация детей.
3.2. Воспитание эстетических и этических норм.
3.3. Развитие социальной активности воспитанников, привлечение детей к активному участию в жизни лагеря, укреплению связей между отрядами.
3.4. Создание условий для успешной социализации детей средствами включения в личностно и общественно-значимую деятельность.
3.5. Формирование компетенций: коммуникативных, общекультурных, социальных.

4. Участники конкурса
4.1. К участию в мероприятии допускаются все воспитанники ДУОО им. К. Бабина и сотрудники лагеря желающие проявить свои творческие способности, имеющие допуск врача и прошедшие инструктаж по технике безопасности,.
4.2. В конкурсе могут принимать участие коллективы и индивидуальные исполнители от отрядов в любом жанре.

5. Номинации
- «Художественное слово»;
- «Театральное творчество»;
- «Вокально-хоровое исполнительство»;
- «Хореография»;
- «Инструментальное исполнение»;
- «Эстрадная миниатюра»;
- «Оригинальный жанр» (пантомима, цирк и т.д.).

6. Критерии оценки
6.1. Жюри конкурса оценивает номера участников конкурса в номинациях по следующим критериям:
- мастерство;
- оригинальность;
- зрелищность (для номинаций вокального, инструментального и хореографического исполнения);
- уровень организации выступления или номера (для вокально-хоровой, инструментальной и хореографической номинации, театрального творчества).
- соответствие репертуара психофизическим и возрастным особенностям исполнителей.
6.2. Продолжительность выступления участников конкурса не более 5 минут.
6.3. Функции членов жюри:
- заполнение оценочных листов;
- составление итоговых протоколов;
- определение лауреатов конкурса;
- определение дипломантов в номинациях.
6.4. Функции оргкомитета:
- координация деятельности по организации и проведению Конкурса;
- сбор заявок, организация и кураторство работы жюри;

7. Сроки и порядок проведения Конкурса
7.1. Конкурс проводится в один тур.
7.2. I тур проводится в актовом зале.

7.3. Закрытие и награждение участников конкурса состоится в актовом зале.
7.4. Заявки на участие в конкурсе принимаются за 3 дня до конкурса.

8. Награждение
8.1. Все воспитанники принявшие участие в Конкурсе получают сертификаты участника.
8.2. По результатам конкурса проводится вручение дипломов лауреатам I, II, III степени (отдельно по каждой возрастной группе).
8.3 Жюри Конкурса оставляет за собой право вручения поощрительных дипломов в любой номинации.
8.4 Награждение победителей Конкурса проходит на закрытии конкурса.

9. Финансирование
9.1 Расходы, связанные с организацией, проведением, награждением участников Конкурса, несет администрация ДУОО.

10. Место проведения:

10.1.Мероприятие проводится на территории ДУОО им. К. Бабина в актовом зале.

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

«МИНУТА СЛАВЫ»

Ход мероприятия

Перед началом конкурса звучат

современные, популярные мелодии.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале! Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело. Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного концерта – «Шоу - талантов» для самых талантливых.

И так начинаем.

Ведущий 2: Здравствуйте, гости дорогие!

Спасибо, что пришли

На праздник, в нашем лагере.

Позвольте всё вам показать

Со всеми познакомить.

Ведущий 1: Мы с вами получим заряд бодрости, блеснем талантами и поболеем за тех, кто решил принять участие в великолепном шоу. Сегодня мы попытаемся раскрыть таланты.

И поскольку это конкурс, ……., давай представим вам наше высокое и многоуважаемое жюри, на востоке о них бы сказали, что они мудрецы, в других странах назвали бы просто гуру, а для нас они ценители вашего таланта. Приветствуем!

Представление жюри

Ведущий 2: Жюри представлено и на очереди там за кулисами и в зале в ожидании своей минуты славы участники нашего праздника. Давайте бурными аплодисментами поприветствуем их и поддержим.

Ведущий 1: Они упорно готовились к данному конкурсу. И готовы сегодня блистать на нашей сцене. -. Ведь если звезды зажигают –

значит – это кому-нибудь нужно?

Значит – это необходимо,

Чтобы каждый вечер

Над крышами

Загоралась хоть одна звезда?

Звезды – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха,

И люди, как звезды, тоже горят!

Не даром сегодня такой звездопад.

Ведущий 2: Конечно надо – нам и такой звездопад мы увидим сегодня на нашей сцене.

Ведущий 1: - И первыми открывают наш фейерверк талантов песня

Номер - песня

Ведущий 2: Голова с ногами в лад-

Кто тому не будет рад,

И улыбка в пол-лица

У танцора-молодца.

Гибкость стана и ума,

Обаянья-закрома-

Это пропуск хоть куда

На великие дела

Ведущий 1. Слышим песни там и тут,

Ты встречай нас Голивуд

Танец этот всем всем знаком

О нем песню вам споем.

Номер - песня

Ведущий 2 : Человек с рожденья должен

Знать, что он всегда всё сможет

Если только потрудиться,

Можно многого добиться!

Ведущий 1: Веселил нас много раз живой танец перепляс.

Сколько удали, задора,

Сколько радости во взоре!

Выходи смелее, друг,!

Плясуны, вступайте в круг!

Веселей берись за дело,

Чтобы всё вокруг звенело!

Номер – танец

Ведущий 2 : Разговор весёлый, зажигайся, пусть звенит он громче и сильней.

Пусть же песней праздник продолжается, с нею будет всем нам веселей.

Дайте детству наиграться, Насмеяться, наскакаться,

Дайте в рост ему подняться, Дайте детству состоятся!

Номер - песня

Ведущий 1: Таланты наших участников сегодня это удивительный мир творчества. Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашем лагере сегодня загорелись новые огоньки от выступлений наших ребят на шоу «Минута славы» Спасибо, ребята, за ваш талант!

Ведущий 1: А что же такое талант? В чём он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 2: Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.

Ведущий 1: А какой талант у тебя?

Ведущий 2: Я люблю петь и танцевать и для своего увлечения я не жалею времени и сил.

Хочешь я покажу как я пою с детьми моего отряда? Ведь это моя мечта выступить на «Бабинской» сцене.

Ведущий 1: Конечно встречайте ещё одна звёздочка на нашей сцене

Номер - песня

Ведущий 2: Вот и сбылась ещё одна мечтамоя. Я знаю, что не многим детям удалось в этом году попасть к нам в лагерь и осуществить свою мечту.

Ведущий 1: Детство и мечта всегда вместе. Их не разделить. Дети полны пламенной энергии. А энергия-это стремление. Впереди стремления летит мечта. Сегодня мы осуществим много мечт каждого ребёнка находящегося в нашем лагере и ожидающего за кулисами своего звёздного часа, своей минуты славы.

Ведущий 2: А сейчас борьба такая

Скажем прямо озорная

Но учтите, детвора

Это мирная борьба!

Итак, встречаем бурными аплодисментам следующего участника нашей программы. О его таланте слышно из каждого уголка дискотечной площадки. Им восхищаются малыши и удивляются взрослые. На сцене……………

Номер – танец

Ведущий 1:

Балет, брейк данс и танец живота,

Различны очень, но и так похожи,

Неважны атрибуты – лишь талант,

И сразу ритм – и манит, и тревожит!

Ведущий 1: На сцене группа ребят с танцем

Номер – танец

Ведущий 2: Максим Горький писал:

«Талант- это вера в себя, в свою силу …»

Ведущий 1:

Дети, которые выйдут сейчас на эту сцену уж очень уверенные в себе. Ты даже не представляешь сколько они выиграли конкурсах.

Встречайте на нашей сцене дуэт ________ с песней_____

Номер - песня

Ведущий 2: Я слышу тихий взмах крыла …

Как ночь легка, как день смела …

И плавных линий миг, волна …

О, как она танцует …

Ведущий 1: Я видел репетиции следующей участницы и был восхищён её пластикой имузыкальностью. Встречайте следующую участницу нашего конкурса _______________

Номер – танец

Ведущий 2: А ты любишь танцы?

Ведущий 1: Люблю! Особенно те, которые танцуют иностранцы.

Ведущий 2: Смотри! Кроссовки «Адидас»!

Вот станцевать бы в них сейчас!

Ведущий 1: Да подожди ты, успокойся, объявить артистов настройся.

А на сцене в этот час станцуют девочки(мальчики) для вас.

Номер – танец

Ведущий 2: Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды, звучат знакомые песни. И сейчас на сцену выйдут исполнители, у которых уже масса поклонников и поклонниц.

Ведущий 1 : Конечно разве может такой талант быть не замечен. Наш следующий участник так много знает стихов, что трудно представить. Встречайте на нашей сцене_______

Номер – художественный стих

Ведущий 2: Мне кажется, что мы неправильно ведем наш концерт.

Ведущий 1: Это почему же?

Ведущий 2: Потому. Вот, например, когда на сцене поют, ты как объявляешь?

Ведущий 1 : Очень просто, говорю: для вас поет …

Ведущий 2: Вот именно – говорю. Если поют, то объявлять надо пением: (поет) сейч-ас, для ва-ас спое-ет …

Ведущий 1: Ха! А если бы выступали акробаты, ты бы их как представляла – через голову кувырком?

Ведущий 2: Не, через голову кувырком я не умею.

Ведущий 1: Ну и как же тогда, быть?

Ведущий 2 : Давай оставим все как есть, тем более время нашего с тобой выступления лимитировано. Там за кулисами волнуются участники. Давай не будем заставлять их ждать. Ведь когда мы их объявляем мы это делаем с открытой душой и восхищением. Объявляй пожалуйста следующего участника нашего праздника.

Ведущий 1: На сцене ________________

Номер - песня

Ведущий 2: Волнения переходят всяческие границы. Жури оценивает конкурсантов и обстановка накаляется. Ведь так хочется всем дать диплом лучшего из лучших. Но увы стараний много а диплом супер класс - один. Вот и хочется пожелать детям которые дрожат и волнуются за кулисами удачи и как можно ярче показать свой многогранный талант в том или ином жанре.

Ведущий 1: Рад на эту сцену пригласить человека – басню. Так как он читает басни, может позавидовать сам Крылов.

Ведущий 2: Встречайте на нашей сцене_____

Номер - басня

Ведущий 1: Сейчас на эту сцену Я хочу пригласить исполнителей, которые успели покорить сердца многих в нашей школе.

Ведущий 2: (Перебивая) И что они сейчас будет делать?

Ведущий 1: Конечно же петь озорную, весёлую песню. Встречайте на нашей сцене самые маленькие участники с песней _______________

Номер - песня

Ведущий 2:

Эта жизнь не даётся легко.
Если вовремя не постараться.
Лишь талант уведёт далеко,
Если только его не стесняться.
Кто-то может Шаляпиным петь
Танцевать, как Нико Цискаридзе
Развивайте талант свой смелей,
Если хочется с ними сравниться!

Ведущий 1:

60 секунд славы мгновенье,
Для талантливых целый урок.
Если хочешь добиться успеха,
Пусть пылает в душе огонёк.
Будь попроще, собой оставайся -
На других не смотри никогда.

Лишь дана тебе славы минута

Ведущий 2: Мы продолжаем наш концерт. Для некоторых участников минуты славы состоялись, для остальных ещё всё впереди.

Ведущий 1: На нашей сценеследующий конкурсант с великолепным номером___

Номер - песня

Ведущий 2: Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим одноклассникам, друзьям и, конечно, строгому, и я надеюсь, справедливому жюри.

Ведущий 1: Следующая пара проявила смелость, пришла к нам конкурс и сейчас они получат свою минуту славы.

Ведущий 2: Встречайте дуэт ________ с песней_________

Номер - песня

Ведущий 1: Ты когда-нибудь мечтал стать звездой?

Ведущий 2: Конечно да, я и сейчас мечтаю.

Ведущий 1: А вот коллектив, который сейчас выйдет на сцену уже не мечтает, они уже «звёзды». Они уже победители многих профессиональных праздников и фестивалей. Их минута славы и звезда зажглась давно и к большому сожалению не в нашем лагере, но мы рады, что они сегодня на нашей сцене в качестве гостей конкурса.

Ведущий 2: Встречаем, коллектив _______________ с песней_____________

Номер - песня

Ведущий 1: Вот и закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это все-таки был не просто концерт, а конкурс.

Ведущий 2: Пока жюри подводит окончательные итоги, мы с вами споём наши любимые песни

Песни с залом

отрядные и лагерные песни

Ведущий 1:

Вот и подошла к концу программа

Думаем, что было все не зря.

А «Минута славы» как известно,

Проводиться будет здесь всегда.

Ведущий 2 : А сейчас на сцену под бурные аплодисменты зрителей я приглашаю всех участников «Минуты славы»

Ведущий1: Все они красивые, счастливые, а самое главное – талантливые.

Ведущий 2: Под ваши овации я приглашаю жюри для подведения итогов и награждения.

Ведущий 1: Кто же выиграл, кому же сегодня бурные аплодисменты и теплые улыбки зрителей, завистливые взгляды соперников, дипломы и подарки?!

Ведущий 2: Для вручения грамот и дипломов приглашается наше компетентное жури

Выход жюри вручение дипломов и подарков

Ведущий 1: Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.

Ведущий 2:

Вот и закончился наш праздник

И разрешите мне сказать.

Вы выступали превосходно

Всем вам оценка только «5»!

Ведущий 2: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов. Мы верим, что творческий дух, сценический азарт, внутренний огонь совершенства в вас и будет всегда.

Вместе: До новых встреч, дорогие друзья!!!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе «Минута славы»

С Положением о проведении конкурса ознакомлен и согласен (а).

_______________________________________________________________________

ЗАЯВКА

Август 2017

Прошу выдать для оформления мероприятия ____________ ниже перечисленные материалы:

Отпустил Л.Н. Ганич методист

Принял воспитатель (вожатый)

ПРОТОКОЛ

Конкурс талантов «Минута славы-2012»

Ведущий : Здравствуйте дорогие участники!

Ведущий : Добрый день гости и учителя! Мы рады приветствовать вас на гала-концерте по итогам общешкольного конкурса талантов «Минута славы»

Ведущий : Сегодняшний гала-концерт приурочен к двум знаменательным событиям, это День матери который праздновали в последнее воскресенье ноября

Ведущий : и День основания Ханты-Мансийского автономного округа, который отмечается 10 декабря.

Ведущий : мы от всего сердца поздравляем всех присутствующих здесь мам, с прошедшим Днём матери!

Ведущий : Низкий вам поклон за вашу нежность, доброту, за то, что вы нас родили, вырастили и воспитали!

Ведущий : Спасибо Вам за то, что вы у нас есть!

Ведущий . Талантами славится наша земля и в нашей школе они тоже имеются.

Ведущий : Всем хочется показать себя, свои способности, но кто-то стесняется, кто-то боится осуждения. Но сегодня ваш день!

Ведущий : Сегодня разрешается всё! Петь, танцевать, крутить обручи, садится на шпагат, читать стихи,

Ведущий : то есть творить прекрасное, доброе, вечное.

Ведущий : Мы начинаем наш конкурс «Минута Славы»!

ПЕСНЯ

Мы на пороге большого открытия

Сильной, свободной, богатой России.

Время менять обещанья строптивые,

Но это сделано здесь и сейчас.

Люди свободные, честолюбивые,

Завтра России зависит от нас.

Кто, если не мы, научное мышление,

Кто, если не мы, науки пропаганда,

Кто, если не мы, свободная Россия!

Ведущий : Минута славы дает возможность показать свой талант.

Что же такое талант на самом деле?

И кого же можно назвать по - настоящему талантливым человеком?

Ведущий : Это знает наше компетентное жюри.

Я представляю тех, кто сегодня будет оценивать наших финалистов… (ПАУЗА)

Ведущий : представители от старшеклассников и независимое особо уважаемое жюри из преподавателей

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий : Так же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в зале в ожидании своей минуты славы. Помашите нам ручкой.

Ведущий : Они в течение всего месяца упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени готовились к данному конкурсу.

Ведущий : На отборочном туре юные участники представили к вниманию жюри всевозможные номера, они поразили нас своей оригинальностью, вокальными данными, пластичностью, артистизмом, стремлением к наилучшему результату. По результатам работы жюри в финал конкурса вышли не все претенденты, а всего было просмотрено __33__ выступлений, что на 10 больше чем в прошлом году. Огромная благодарность нашему жюри за терпение. Аплодисменты зала звучать сейчас для них.

Ведущий : Но, не смотря на это, все участники молодцы, и те кто прошел и не прошел в финал заслужили ваших аплодисментов. Давайте им поаплодируем!

Ведущий : Многоуважаемое жюри и участники…….. вы готовы?

Встречайте первого финалиста ………

Ученик 3б класса Бублик Сережа

НОМЕР____

Звучат фанфары, экран.

Ведущий : Сцену нельзя топтать каблуками:

По сцене маленькой или большой

Нужно ступать лишь босыми ногами

И с абсолютно открытой душой.

Ведущий : И на нашу сцену вступают две замечательные участницы. А именно Дроздова Ксения и Миргазиянова Алина …..

НОМЕР____

Ведущий : Что-то я смотрю: далеко не все места заняты в зрительном зале. Раньше это было свидетельством того, что публике не нравится данная программа.

Ведущий : А теперь это свидетельствует о том, что публика задерживается на уроках, в библиотеке, или просто еще не поснулся. Так что не стоит слишком волноваться. После номера, который ты сейчас объявишь, зал будет полностью заполнен. Объявляй!

Ведущий : Дорогие друзья, перед вами выступает новоиспеченный талантливый юноша из 8г класса. Встречайте Конев Даниил

НОМЕР____

Ведущий : (вед. Выходит в наушниках под реп )

Я от этих песен ну просто балдею,

А еще танцую под них, как умею.

2. Да, публику ты заводишь классно,

И стараешься не напрасно!

Может, выступишь прямо сейчас?

Ведущий : Нет, уж как-нибудь в другой раз! Немного попозже, возможно, подумать надо, а может не надо, а как ты думаешь у меня получиться, да конечно получится, надо только постараться, а я же трудолюбивая, да все получится, но что я буду исполнять, может танец, а если спеть, или сказку рассказать….

2. И долго ты будешь так рассуждать,

Пора концерт нам продолжать

И следующий номер нашей программы исполнит ученик 8а класса Авазов Георгий

НОМЕР____

Ведущий : Даниил, а ты любишь танцы?

Ведущий : Люблю! А особенно те, которые танцуют иностранцы.

Ведущий : Смотри, кроссовки «Адидас»!

Ведущий : Вот станцевать бы в них сейчас!

Ведущий : Да подожди ты, Даниил, успокойся,

Объявить артистов настройся.

Ведущий : Перед вами выступает ученица 9а класса Серикова Валерия

НОМЕР____

Ведущий : Встречайте еще одну финалистку конкурса. Ивлева Виктория . Вам слово

НОМЕР____

Ведущий : Нас куда-то уносит стремительный век,

В суете, мы порой забываем о том,

Что мама - не фундамент, она - человек,

Человек, на котором держится дом.

Ведущий . Вам, женщины, чья профессия носит название домохозяйки.

Ведущий . Вам, кто связал свою судьбу с заботой о близких.

Ведущий . Вам, чье имя гордо звучит - мать и жена, посвящается следующий номер.

Ведущий . На сцене ученица 7в класса Попова Анастасия

НОМЕР____

Ведущий : Так, что же у нас дальше?

Ведущий : Петросян, монолог в образе?

Ведущий : Да ты что, сам Петросян?

Ведущий : Раз его нет, что дальше!

Ведущий : Алла Пугачева прислала телеграмму - она приехать не может, так как все еще празднует свой день рождения. Галкин тоже шлет свой привет и извиненья

Ведущий : Обнаглели! Миллионы им подавай! А где их взять - миллионы?!

Ведущий : Кстати, позвонил Буйнов, и сообщил, что у него финансы поют романсы.

Ведущий : Ну что ж, друзья! Поскольку звезды к нам не торопятся, продолжаем конкурсную программу местными талантами!

Ведущий : Для вас поет ученица 3б класса Мартьянова Надежда

НОМЕР____

Ведущий : Так же свой талант выразительного и эмоционального чтения стихотворения раскроет перед вами ученица 7б класса Исакова Дарья.

НОМЕР____

Ведущий : Многие участники фестиваля сегодня впервые раскроют перед вами свой талант, о котором они сами, возможно, не подозревали. Они просто поют свои любимые песни. Для вас поет ученица 8г класса Кузнецова Анастасия

Ведущий : А сейчас.. следующий номер объявляешь ты

Ведущий : С удовольствием. На сцене танцевальный дуэт «Мадагаскар». Встречайте Шигапова Юлия и Вивотовская Вероника

Ведущий : Сегодня конкурс собрал много друзей. наш круг стал шире и добрее. Да здравствует песня, да здравствует праздник. На сцене финалистка конкурса талантов, наша всеми любимая исполнительница песен Федорова Александа

НОМЕР____

Ведущий : Конкурс продолжается. Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды, звучат знакомые песни. И сейчас на сцену выйдут исполнители у которых масса поклонников и поклонниц.

Ведущий : Встречайте Кайдан Александр и Шуршиков Никита .

НОМЕР____

Ведущий : Каждую секунду в мире рождается три человека, и они тоже вскоре смогут произнести слово “мама”. С первого дня жизни ребёнка мать живёт его дыханием, его слезами и улыбками. Любовь матери также естественна, как цветение сирени, как первый весенний дождь. Солнце согревает землю и всё живое, а её любовь согревает жизнь малыша.

Ведущий: Но главное, мать приобщает дитя к своей Родине. В его уста она вкладывает родной язык, вобравший богатство разума, мысли и чувства поколений. Она наполняет его жизнь духовной силой, помогая постичь вечные ценности. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки на свете.

Ведущий: Милые мамы, примите музыкальный подарок в исполнении финалистки конкурса талантов Дроздовой Ксении

НОМЕР____

Ведущий : Данил, мне кажется, что мы неправильно ведем наш концерт.

Ведущий : Это почему же?

Ведущий : Потому. Вот, например, когда на сцене поют, ты как объявляешь?

Ведущий : Очень просто, говорю: для вас поет…

Ведущий : Вот именно - говорю. Если поют, то объявлять надо пением: (поет ) сейча-ас, для ва-ас споё-ёт…

Ведущий : Ха! А если бы выступали акробаты, ты бы их как представляла - через голову кувырком?

Ведущий : Не, через голову кувырком я не умею..

Ведущий : Ну и как же тогда, быть?

Ведущий : Давай, оставим все как есть, тем более время нашего выступления уже истекает. Объявляй.

Ведущий : на сцене талантливая девушка с изумительно красивым голосом, ученица 9б класса Бабкина Лиза.

НОМЕР____

Ведущий: А сейчас под бурные аплодисменты зала мы приглашаем на сцену всех финалистов конкурса талантов «Минута славы»

Ведущий:

Кто же выиграл, кому же сегодня бурные аплодисменты и теплые улыбки зрителей, завистливые взгляды соперников, дипломы и подарки?!

Ведущий: Для награждения победителей в номинациях на сцену приглашается председатель жюри ________________________________

_____________________

Ведущий: Итак, Победителем в Номинации «Гимнастический номер» стала __________________

Победителем в Номинации «Выразительное чтение стихотворения» стала ученица 2в класса Ивлева Виктория

Победителем в Номинации «Открытие года» стала ученица класс Кузнецова Анастасия

_________________

Победителем в Номинации «Приз зрительских симпатий» стал номер «Битбокс» в исполнении Кайдан Александра и Шуршикова Никиты

Победителем в Номинации «Изобразительное искусство» стала ученица 3б класса Котова _______________________

Ведущий: Настал самый волнующий момент!

Ведущий: Для объявления победителей, на сцену приглашается заместитель директора по воспитательной работе Насирова Светлана Германовна

_____________________

Ведущий: Ваши аплодисменты победителям

Ведущий: Я думаю, что сегодня нет проигравших.

Каждый здесь получил свою минуту славы.

Ведущий: Дорогие мамы, еще раз поздравляем вас с праздником и желаем вам всего самого светлого и доброго! Пусть всегда согревают вас улыбки ваших детей!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

/ «Минута славы» /

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

«Минута славы»

Стать звездой твердили мне,

Нет надежды тут,

Много звёзд у нас в стране,

Лишних не берут!

Стало тесно мне друзья

жить в своём кругу,

Как никак талантлив я

и не то могу.

Пусть враги твердят опять,

Что я пролечу

Но звездой я должен стать

знаю что хочу...

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

«Минута славы»

Стать звездой твердили мне,

Нет надежды тут,

Много звёзд у нас в стране,

Лишних не берут!

Дайте мне дорогу, а лучше дайте две.

Дайте мне по праву две минуты славы,

две минуты славы дайте мне....

Я блесну талантом словно бриллиантом,

и известен стану всей стране.

Стало тесно мне друзья

жить в своём кругу,

Как никак талантлив я

и не то могу.

Дайте мне дорогу, а лучше дайте две!

Дайте мне по праву две минуты славы!

дайте мне минууту (дайте две)

я блесну талантом словно бриллиантом,

и известен стану всей стране!

Пусть враги твердят опять,

Что я пролечу

Но звездой я должен стать

знаю что хочу...

а ну расступитесь, ну ка дайте я!

ПЕСНЯ

Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, заставит биться сильных,

ПЕСНЯ

Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Мы на пороге творчества развития

Сегодня представим таланты свои.

/Время открыть в себе новые возможности,/

Покажем себя и пусть нам завидуют

Мы это сделаем здесь и сейчас.

Люди талантливые, честолюбивые,

Творческий потенциал нашей страны.

Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, творческое мышление,

Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, красоты пропаганда,

Кто, если не мы, заставит биться сильных,

Кто, если не мы, талантливая Россия!




В продолжение темы:
Стрижки и прически

Для приготовления сырков понадобятся силиконовые формочки среднего размера и силиконовая кисточка. Я использовала молочный шоколад, необходимо брать шоколад хорошего качества,...

Новые статьи
/
Популярные