Сценарий конкурсной развлекательной программы. Сценарий конкурсно - развлекательной игры "Гиннесс - шоу" (с медалями)

Гиннес-шоу
Конкурсная музыкальная программа для молодежи
«САМЫЙ, САМЫЙ СРЕДИ САМЫХ…’

В фойе и в зале звучат веселые мелодии. Развешены плакаты, узкие ленты фольги, серпантина. В фойе - стенды: «самое длинное слово», «Самый «красивый почерк», «Самый сладкий поцелуй», «Самое оригинальное приветствие». Посетители Дома культуры принимают активное участие в написании тех или иных слов, приветствий. Девушки «оставляют» свой поцелуй. Обязательное условие - указать фамилию, имя, отчество под «поцелуем» и написанными словами. В конце вечера-шоу жюри подводит итоги конкурса на самого, самого.
На сцене – панно с изображением смеющегося лица-маски. На авансцене и в зале — гирлянды, гроздья разноцветных надувных шаров.
(Выходят ведущие).
ПЕРВАЯ.
Добрый вечер, друзья!
ВТОРАЯ.
Мы рады, что вы снова пришли на наш шоу-концерт.
ПЕРВАЯ.
И вас в зале гораздо больше, чем на предыдущем вечере.
ВТОРАЯ.
Значит наша программа вам понравилась. А?
(Возгласы из зала).
ПЕРВАЯ.
Прекрасно! Теперь все дружно назовем ее…
ВСЕ.
Гиннес — шоу!
ПЕРВАЯ.
Гиннес — шоу - это смех, юмор и возможности хорошо отдохнуть!
ВТОРАЯ.
Гиннес — шоу - это рекорды и победы, состязания и удачи!
ПЕРВАЯ.
Гиннес — шоу - это программа для тех, кто дружит с головой.
ВТОРАЯ.
Гиннес — шоу - это веселая, познавательно-увлекательная программа, в ходе которой мы выясним, кто у вас в Милеево самый, самый, самый!
Это слово будет звучать сегодня ча¬ще других. Итак… Вместе. Гиннес — шоу!!!
ПЕРВАЯ.
И в самом его начале мы поговорим о красоте.
ВТОРАЯ.
Красота - понятие относительное. Относительное по отношению к эпохе, государству, этикету всех времен и народов. Кому-то и когда-то, когда-то и где-то нравились и нравятся худые, кому-то полные люди. По-разному отно¬сились и относятся к длине ног, шеи, цвету глаз и волос, к окружностям гру¬ди и талии. Сегодня мы попытаемся найти свой идеал красоты.
ПЕРВАЯ
Так, сказать; идеал красоты милеевской.
(Звучит эстрадная музыка).
ВТОРАЯ.
Первым, нашим конкурсом будет «Прическа». Самая из самых! У нас в России бытует выражение: «Коса - девичья краса». Но иногда и мужчина любят носить длинные волосы. Так ведь? (Ответы из зала).
ПЕРВАЯ.
У главы одного из индийских монастырей волосы имели длину почти 8 метров, точнее - 7 метров 93 сантиметра. А кто из наших мужчин носит самые длинные волосы? Желающих доказать это прошу пройти на сцену.
(Мужчины выходят на сцену. Веду¬щий сантиметром измеряет длину их волос. Победителю вручается набор по уходу за волосами).
ВТОРАЯ,
Прекрасно! А девушек просим показать самую короткую стрижку.
(Девушки сводными прическами из коротких волос выстраиваются на сцене. Победительнице вручается лак для волос и лосьон для их укладки).
ПЕРВАЯ.
Не правда ли, и юноши и девушки со своими любимыми прическами прекрасны? !
(Звучит соответствующая теме разговора мелодия).
ВТОРАЯ.
А теперь поговорим о росте. Многие женщины предпочитают высоких мужчин. Доказано, что самый высокий мужчина - Роберт Уэдлоу, который родился в 1918 году в американском штате Иллинойс. В 22 года рост Роберта достиг 272 сантиметров, а вес 199 килограммов.
ПЕРВАЯ.
Самой высокой женщиной мира является уроженка Чикаго Сэнди Аллен. Ее рост 2 метра 31 сантиметр! Люди высокого роста есть и в Милеево. Сейчас мы узнаем, кто в нашем селе самый, самый высокий.
(Победителю вручается приз).
ВТОРАЯ.
Уверена, что немногие задумываются над тем, сколько может весить человек. Есть ли предел в весе человека?
Конечно, предел есть, но есть и очень худые люди, и очень, очень толстые, есть легковесы, есть и тяжеловесы. Самым, самым тяжеловесом является американец Роберт Хьюго. Его вес равен 485 килограммам. У женщин рекордсменкой считается Флора Джексон. При росте 175 см она весит 381 килограмм.
ПЕРВАЯ.
Вот сейчас мы и выясним, кто из наших сельчанок самая, самая легкая, самая миниатюрная. Всех участников этого конкурса прошу пройти на сцену. После взвешивания на медицинских весах самой легкой будет присужден приз и звание «Мисс Дюймовочка».
(Звучит лирическая мелодия. Идет чествование «Мисс Дюймовочки»).
ВТОРАЯ.
У нашей Дюймовочки прекрасные темные волосы! Вообще-то, цвет волос играет в жизни и мужчин и женщин большую роль. Как часто мы встречаемся в жизни с примерами, когда девушка полюбила юношу. Все-то ей в нем нравится, но вот цвет волос… Подруги говорят: «Белобрысый!» А сколько людей темноволосых хотели бы стать блондинами?! И, наоборот, многие блондины мечтают стать брюнетами. Только один цвет волос является необычным и редким - это рыжий. Вспомните, что многие гении были с золотистым цветом волос. В нашем зале тоже есть самый, самый золотой. Сейчас мы и определим его. Золотые, прошу на сцену!
ПЕРВАЯ.
Народные пословицы гласят: «Кто крепок плечом, тому и ноша нипочем», «Крепок телом, богат и делом». Всегда считалось, что красивый человек - мужчина должен быть сильным. А кто же среди наших сельчан самый сильный? Задача участников этого конкурса: надуть самый большой воздушный шар и подарить его самой красивой девушке. Итак, силачи, за дело!
(Конкурс проходит под мелодию песни «Богатырская сила». После него - танцевальная пауза. Затем начина¬ется второй тур конкурсов - «Джентльменский»).
ВТОРАЯ.
Слово «Джентльмены» всегда ассоциируется с настоящими мужчинами: самыми… Помогите мне, дорогие зрители, дополните набор характерных черт джентльмена… Совершенно верно. В общем, это - мужчина, который для любимой девушки самый, самый из всех.
ПЕРВАЯ.
Кстати, о любимых! Поднимите руки те, у кого с собой есть фотографии любимой девушки, сестры, тещи. Ой, как мало в зале настоящих мужчин джентльменов!
ВТОРАЯ.
Джентльмен - слово английское. И я уверено, что многие англичане - мужчины носят во внутреннем кармане своей одежды фотографии своих любимых. А что находится в карманах наших мужчин? Прошу подняться на сцену желающих участвовать в конкурсе «Содержимое карманов».
ПЕРВАЯ.
Вот мы и узнаём, кто из наших парней самый аккуратный! Аккуратность - одно из важных качеств и мужчин и женщин. Но сейчас все больше в мужчинах ценится предприимчивость. Кто из вас, уважаемые джентльмены, самый предприимчивый? Есть желающие доказать это? Спасибо, достаточно! Каждому из вас я вручаю какие-либо предметы: скрепки, пробки, газеты, гвозди, кнопки… Задача: пока играет музыка, вы должны продать это в зале. Кто больше выручит денег, тот окажется самым предприимчивым.
ВТОРАЯ.
Джентльмена всегда отличает рыцарское отношение к женщине. Вашему вниманию предлагается конкурс «Первое свидание». Задача: проявить сообразительность, смекалку, тактичность, галантность назначить одной из нас, ведущих, первое свидание. Победит самый изобретательный и остроумный.
ПЕРВАЯ.
Мне лично этот конкурс очень понравился. Вот так бы каждый день мужчины с нежностью и любовью относились к женщинам! Теперь, дорогие друзья, вспомним старые добрые времена, которые сейчас называются застойными.
Задание; изложить более точно и даже дословно клятву пионеров.
ВТОРАЯ.
Вот мы и узнаем героя, у которого самая отличная память! Вручаем вам приз - пионерский галстук.
(Звучит барабанная дробь пионерский. Музыкальная пауза. Объявляется 3-й тур. «Самый счастливый»).
ПЕРВАЯ.
Мы уже убедились в том, что есть среди нас люди умные, ловкие, высокие, миниатюрные, красивые. Но недаром говорят: «Не родись красивой, а родись счастливой». На нашем шоу счастливым может стать любой из вас.
ВТОРАЯ.
Неожиданно счастливым! Любой желающий из зала называет две цифры: первая - номер ряда, вторая - номер места. Кто сидит на этом месте, получает приз.
ПЕРВАЯ.
И это еще не все. При продаже билетов кассир поставила штампы на первом и тринадцатом билетах. Прошу принести эти билеты нам, а мы счастливчикам вручим призы.
Счастливые определились! кто у нас самый везучий? Сейчас мы узнаем его. На столе бутылки с водкой, молоком, клеем, кефиром и лимонадом. Все бутылки закрыты бумажными колпаками, чтобы зрители не знали, где что содержится. Я их буду продавать и только после того, как соберу за все деньги, сниму колпаки. Вот так! Самым везучим оказался… (Называет удачника).
ПЕРВАЯ.
Настало время определить среди нас «Шерлока Холмса». На сцену приглашается «сыщик». Задание: найти в зале спрятанный предмет. А вас уважаемые зрители, прошу «сыщику» помочь репликами: «Холодно!», «Горячо!», т. к.
вы видели, где этот предмет спрятан. (Под фонограмму песни на слова Р. Паулса И.Резника «Шерлок Холмс» в зале» работают два «сыщика» со зрителями правой и левой половины зала).
ВТОРАЯ.
Невероятно! Вручаем местному
‘Шерлоку Холмсу» роман Артура Конан Дойля «Долина страха». (Обращается к зрителям). Еще не устали? Тогда - аукцион! Песенно-музыкальный на определенные буквы вы называете фамилии композитора, исполнителя, группу, песню.
ПЕРВАЯ.
Теперь немного подвигаемся и узнаем самого активного танцора. Маэстро, музыку! Проводим сидячие танцы.
ВТОРАЯ.
Спасибо, молодцы! А теперь приглашаем всех в танцевальный зал, где жюри с вашей помощью назовет самого, самого, самого.
Приятного отдыха! До новых встреч.

В текущем учебном году данная программа была подготовлена впервые в условиях автономности школы, форма заинтересовала сопричастностью большинства ребят в подготовке домашних заданий для классов, вокальных номеров, оформления класса, в котором планировалось проведение мероприятия. Тематическое соответствие всей сценарной разработки, вкрапленных между текстами ведущих конкурсов и вокальных номеров соответствующего “осеннего” содержания, позволили создать дружественную, творчески насыщенную атмосферу настоящего осеннего праздника, приятного времяпровождения “ классной” компании в уютном и, наполненном осенними красками и настроением школьном кафе.

Зал празднично оформлен художественно-декоративным оформлением, стилизованным в цветовой гамме осени: ярко– желтыми, оранжевыми, красным и кленовыми листьями, бантиками, воздушными шарами, элементами декора “рябиновыми гроздьями”.Окна кабинета оформлены отрезами желтой органзы, на которые прикреплены осенние декоративные кленовые листья. Центр доски одного из кабинетов украшен стильной надписью “Осеннее кафе”. (Приложение1)

Звучит сборник праздничной музыки.

Начало мероприятия знаменуется фанфарами.

Выходят 2 ведущих: парень и девушка старшеклассники.

1-й ведущий: Добрый вечер, добрый осенний вечер, дорогие гости нашего развлекательного мероприятия!

2-й ведущий: Здравствуйте друзья! Рады приветствовать вас в нашем музыкальном “Осеннем кафе”.

1-й ведущий: Дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения.

2-й ведущий: Чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

1-й ведущий: Да, да, да, ведь действительно осень – это не только пора грусти и печали, это еще пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.

2-й ведущий: И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: “Осень печальна, а жить весело”. Так пусть в этот ноябрьский день звучит прекрасная музыка, льется рекой безудержный веселый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

Все ведущие: Итак, мы открываем наше праздничное “Осеннее кафе”! (Приложение 2)

1-й ведущий: Почетное право разрезать ленточку и открыть наше “Осеннее кафе” предоставляется нашей гостье Яшиной Елене Валентиновне (разрезается ленточка, звучит музыка, все выстраиваются). Сегодня мы будем не только вздыхать, и грустить в унисон романтической сударыне осени, но и веселиться, петь, наслаждаться ее последними мгновениями. Осенний вечер – это праздник друзей, а друзья стараются подарить друг другу радость.

2-й ведущий: И в нашем кафе мы подготовили для вас – первое – совершенно неповторимую программу развлечений и оригинальные угощения, второе – веселые конкурсные задания, третье – неожиданные музыкальные номера– сюрпризы.

1-й ведущий: А раз так, давайте не будем терять времени зря, а начнем нашу праздничную программу с представления нашего справедливого и очень компетентного жюри в лице Яшиной Елены Валентиновны, Зайцевой Людмилы Алексеевны, Поляковой Ады Васильевны.

2-й ведущий: Сегодня им предстоит немало работы, так как оценивать придется и домашнее задание, и активность участников, а кульминацией вечера станет выбор Мисс и Мистера Осень.

1-й ведущий: И первым творческим конкурсом для команд– классов станет оформление“Осенних букетов”. Команды готовят свои материалы для декоративного дополнения и без того красивым столикам.

2-й ведущий: А пока команды стараются – мы подарим вам наш музыкальный подарок.

Конкурс “Осенний букет”.

Песня “Ветром стать” Дуэт Ковальчук П., Таракановская Л.

1-й ведущий: Итак, спасибо девушкам исполнительницам, а мы готовы вместе с членами жюри присоединиться для небольшого диалога к нашим гостям – командам и к столикам, чтобы задать несколько вопросов по поводу нашего конкурса.

2-й ведущий: (возможные варианты вопросов к классам). (Приложение 3)

1-й ведущий: Жюри подводит итоги творческого конкурса, а мы рады предложить вам наше угощение в стиле “Осеннего кафе” – наш фирменный коктейль из шуточных вопросов. Итак, просим вынести угощение!

Звучит музыкальная отбивка.

Выносится разнос, на котором расставлены стаканчики с коктейльными трубочками, а внутри на разноцветных листках цветной бумаги написаны шуточные вопросы. (10 шт.)

Конкурс “Коктейль из шуточных вопросов”. (Приложение 4)

Реквизит к конкурсу:разнос, 10 высоких пол – литровых стаканчиков + 10 цветных записок из цветной бумаги, уложенных по бокам.
(Приложение 5)

1-й ведущий: Итак, есть готовые ответы? Или желающие досрочно ответить на вопрос?

Каждый участник от команды может получить дополнительный балл в общую копилку команды.Вопрос первый (зачитывает вопрос и ждет ответ от участника).

2-й ведущий: Немного умственной нагрузки не повредит, но и засиживаться мы вам сегодня не дадим, поэтому приглашаем 3 пары на наш “ Осенний танцпол”.

1-й ведущий: Пока желающие пары выходят на нашу островную площадку, мы, чтобы вам не было скучно, готовы вручить вам по газетке. Каждый раз пара, при смене музыки складывает газету вдвое до тех пор, пока под ногами не окажется самый маленький островок, на котором вы продолжите ваши телодвижения. Задание понятно? Приготовились, танцуем!

Конкурс “Осенний танцпол на островке”. (Приложение 6)

Реквизит к конкурсу: монтаж танцевальных треков, 3 газеты.

2-й ведущий: Аплодисменты участникам и победителям конкурса, а нашу программу

продолжит конкурс “Разгадай загадки осени ”. Для этого мы раздадим каждому классу по загадке. Досрочные ответы приветствуются.

Конкурс “Загадки осени”.

Реквизит к конкурсу: 5 загадок на кленовых листках, 5 ручек.

1-й ведущий: Продолжит лирическую страничку нашего застольного времяпровождения конкурс “Литературный”, для этого мы выдадим вам по листку с вариантами фамилий поэтов и их четверостишиями. Нужно точно определить, кто из поэтов какое из стихотворений написал, и надписать напротив каждого из них правильный вариант.

Конкурс “Литературный”.

Реквизит к конкурсу: листки с отпечатанными на них вариантами стихотворений и фамилий поэтов, ручки.

Песня “Осень” Алсу исп. Таракановская Л.

2-й ведущий: Осень – пора дивных превращений природы, время богатого убранства лесов и полей, изобилия овощей и фруктов. Осень воспевают поэты и пишут полотна художники, а в следующем конкурсе мы нарисуем целый натюрморт из овощей и фруктов, но участники это сделают, не видя своего шедевра, так как мы вам на все на это просто закроем глаза.

1-й ведущий: Приглашаем для участия в конкурсе 3 пары художественно одаренных участников и их помощников. И ваша задача заключается в том, что вы с закрытыми глазами будете рисовать по ватману, который для вас придержат ваши помощники, маркером те овощи и фрукты, которые мы назовем. Чья работа получится лучше, тот и победитель.

2-й ведущий: Завязываем глаза, открываем маркеры и, ассистенты – мольберты, вы готовы?

Конкурс “Осенняя палитра”. (Приложение 7)

Реквизит к конкурсу: 3 половинки от листа ватмана, 3 маркера, 3 платка.

1-й ведущий: Итак, попытаюсь передать то, что меня вдохновляет: вижу красивую корзину, плетенную с ручкой, в которой просто блестят кругленькие бочечки персика, рядом лежит дыня в разрезе, около нее 3 огурца с “пупырышками” и пара помидорок, возле них горстка черешен с хвостиками, а повыше гроздь винограда – большая такая гроздь килограмма на 1.5. и, листочки у него большие и резные, а возле корзины лежат 3 яблока и банан, раскрытый наполовину и пара слив. Как это вкусно мечталось, а теперь мы посмотрим, как вы это смогли передать полотну.

2-й ведущий: Сальвадор Дали и Пабло Пикассо “отдыхают”, а мы продолжаем развлекаться и радовать вас угощениями.

1-й ведущий: На этот раз мы угостим вас мороженным со съемок одного кинофильма.

Разнос в “студию”! Желающие попробовать на вкус наш следующий конкурс – можете угощаться.

2-й ведущий: Перед вами оригинальные бутафорские порции, в каждой из которой роль, которую вы сейчас будете исполнять.

1-й ведущий: Сейчас, прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. Вы видите эти камеры, у вас на руках листочки. На них указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого в открытке указана эта роль – пожалуйте на сцену! Итак: камера, мотор, начали! “Снимается кино! ”

Угощение: “Мороженное со съемок”. (Приложение 8).

Конкурс “Снимается кино!”.

Реквизит к конкурсу: стаканы одноразовые, салфетки, листочки с ролями, текст. (Приложение 20)

1-й ведущий: Вот и съемке конец, а кто участвовал – молодец!

2-й ведущий: И снова приглашаем вас отдохнуть за застольным заданием. Вашему вниманию предлагаем “Овощной кроссворд ”. В нем вы должны как можно быстрее выписать названия овощей и фруктов. У какой команды это получится быстрее и правильнее, тот и получает определенное кол-во баллов.

Конкурс “Овощной кроссворд”.

Реквизит к конкурсу: 5 листов с кроссвордом, 5 ручек командам.

Гитара. Песня “Бордовый закат”.

1-й ведущий: Задания можно передать в жюри, а у нас следующий конкурс:

“Наряди на огород”. Все мы знаем, с какой (с иронией в голосе) “ охотой” приходится помогать родителям на огороде, видимо, поэтому им так усердно доводится нас снаряжать для этого коллективного дела.

2-й ведущий: Уверены, что желающих показать, как это бывает – немало, поэтому просим вас выйти 3 пары для демонстрации этого сюжета.

1-й ведущий: Условия понятны и просты – один одевает другого в огородный наряд, но выполняется задание обоими с завязанными глазами.

Конкурс “Наряди на огород”.

Реквизит к конкурсу: пластиковые корзины – 3 шт., 3 сарафана или юбки, 3 блузки,3 платка, 3 кофты,3 спортивных брюк, 3 фартука.

2-й ведущий: Вот вам каждому корзина с нарядами. Вот – по два платка, которыми вы завяжете глаза себе и своему оппоненту. И как только зазвучит музыка – вы начнете одевать ваших помощников. Начали!

1-й ведущий: И побеждает у нас пара самых быстрых и ловких огородников!

Продолжая нашу огородную тему, вас ждет следующий конкурс “ Собрать картошку ”. В этом конкурсе главное опередить соперника и побыстрее собрать как можно больше плодов картофеля с нашего символичного поля, усложняется задание – завязанными глазами.

Конкурс “Собрать картошку”. (Приложение 9)

Реквизит к конкурсу: полиэтилен 1.5 х 1.5 м и 30 клубней вымытого картофеля, 2 ведерка, 2 платка.

2-й ведущий: Урожай весь собран, а значит можно сделать передышку. Даже сказать больше – устроить небольшой перекус, с помощью нашего следующего конкурса, который называется “Искусные повара”.

1-й ведущий: Мы выносим наш фирменный торт, а в нем – задания. Раздаем. А задания в следующем: сварим-ка мы с вами наши любимые блюда, а чтобы они получились, нужно определить какие продукты в списке лишние.

2 ведущий: Кто быстрее и правильнее – оценит наше жюри.

Угощение “Торт”.Конкурс “Искусные повара”.

Песня “Осенние дожди” исп. Ковальчук П. (Гитара).

1-й ведущий: И снова подарок от нашего кафе, но, как вы понимаете, не простое. Открыв коробку, вы найдете следующее задание, на этот раз это пантомима. Даем вам время на обсуждение, выбор участников и приглашаем для демонстрации сюжета к нам на площадку поочередно каждый класс. Условие пантомимы, надеемся, вы знаете, без слов нужно изобразить ту ситуацию, которая прописана в задании. Кто точнее назовет содержание сюжета, тому классу мы присудим наибольшие баллы.

Угощение – “Коробка конфет”. Конкурс “Пантомима”.

Реквизит к конкурсу: пустые коробки конфет, перевязь, записки с заданиями.

2-й ведущий: Команды старались по максимуму, всем спасибо, а мы предлагаем потренироваться со следующим заданием. Получите конверты, в которых вы найдете разрезанные на части осенние фото – сюжеты. Необходимо по команде их как можно быстрее собрать в целую картинку. Итак, команды готовы– приступайте.

Конкурс “Осенняя мозайка”.

Реквизит к конкурсу: 5 конвертов, 5 разрезанных на части осенних фото-сюжетов.

Песня “Осень” исп. Тюжакаев Д., Пивненко П.

1-й ведущий: Осень – щедрая пора. Фруктов и овощей, хоть отбавляй. И как нам сегодня не угостить вас сочными и спелыми яблочками. Но вначале придется, как следует потрудиться. Яблочки висят высоко, а руки у вас так запутались, что и не достать – просим их сложить за спиной.

2-й ведущий: Условия конкурса, как вы уже поняли следующие: с руками, сложенными за спиной попытаться съесть яблоко. Кто быстрее, тот и победитель. Внимание, начали.

Реквизит к конкурсу: 5 яблок, развешенных на коротких перекладинах, которые держат по двое помощников.

Жюри начинает подводить предварительные итоги конкурсов для классов.

Звучит музыкальная отбивка.

1-й ведущий: Сегодня у нас, как мы и обещали, для вас столько угощения, сколько вам и не снилось и, следующее уже по пути в зал. Это вкусненькая капуста и морковка, без которых не обойдется ни один осенний стол. Но непростые, а с заданиями, которые вы можете вытянуть своей рукой. Готовы, выбирайте.

2-й ведущий: Читайте задание и выходите к нам!

Конкурс “Овощной сюрприз”. (Приложение 11).

Реквизит к конкурсу: бутафорский декоративный макет капусты, с вложенными в него листьями – записками с заданиями, разнос, салфетки.

1-й ведущий: Каких только талантов нет в нашем зале, не устали еще?

Предлагаем вам праздничный показ мод “Осеннее дефиле”,в результате которого мы сможем выбрать “Мисс и Мистера Осень”.

Приглашаем приготовиться наших участников.

Дефиле “Осенний показ мод”.

Песня “Яркий светисп. Таракановская Л.

2-й ведущий: А сейчас пора выбрать Мисс и Мистера Осень на нашем празднике. Для этого мы проголосуем все вместе. На каждом столе лежат листочки – жетончики, которые нужно положить в коробочку того участника дефиле, который вам больше всего понравился. Итак, просим!

Звучит музыкальная отбивка.

Члены жюри подводят предварительные итоги по результатам конкурсов для классов. Участницы подсчитывают кол-во голосов в своих копилках.

2-й ведущий: Большее кол-во голосов отдано за участницу из …класса. И, мы объявляем, что Мисс Осенью на нашем празднике становится_____________. Ваши аплодисменты, и мы вручаем ей нашу стилизованную ленту. Поздравляем! (Приложение 12)

1-й ведущий: А так как “Мисс Осень” не может быть одна, мы предоставляем ей возможность выбора “Мистера Осень” нашего праздничного вечера. Выбор за вами!

Песня “Обернитесь”.

2-й ведущий: Члены жюри готовы объявить результаты конкурса, им слово.

Жюри объявляет классы-победители в номинациях, вручает дизайнерские дипломы.

1-й ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметили ее приход. Мы благодарим осень, за то, что она собрала нас всех в нашем праздничном осеннем кафе.

2-й ведущий: Впереди зима, весна, лето. А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе уютные огоньки “Осеннего кафе”.

1-й ведущий: Наш праздничный вечер подходит к концу, надеемся, что он стал для вас радостным и приятным событием!

2-й ведущий: А мы, в свою очередь рады были сделать пасмурный осенний вечер наполненным дружеским общением и вашим улыбками! До новых встреч, дорогие друзья!

Звучит трек В. Брежнева “Реальная жизнь”.

Рекордсмены в стиле Гиннесс. Веселое шоу

Предварительная подготовка

1. Изготовление красочно оформленной книги рекордов лагеря, медалей для награждения рекордсменов.

2. Оформление зала: плакаты «Улыбки продлевают жизнь, а нам и незачем тужить», «Нам живется лучше всех, потому что с нами смех» ит. д.

Все конкурсы оценивает жюри.

Ведущий . Добрый день, дорогие друзья. Сегодняшнее шоу, как вы уже догадались, посвящено книге рекордов Гиннесса. Знаете ли вы, о чем эта книга? Правильно, о рекордах, о самых-самых выдающихся достижениях, порой необычных, порой смешных и даже нелепых. Не верите? А вот послушайте.

Ведущий зачитывает информацию о некоторых рекордах из «Книги рекордов Гиннесса».

А как вам такие рекорды? Правда, я не уверен, что они занесены в книгу рекордов Гиннесса. А может, я невнимательно ее прочел и просто не заметил, а может, и прочел, но забыл...

День за днем умнеет Кот —

Он гранит наук грызет.

И за пять последних лет

Он не пробовал котлет.

А рекорд его таков:

Ходит Котя без зубов.

Поселились Дед и Баба

На зеленом баобабе.

Там зарядкой занимались,

В ванне солнечной купались.

А рекорд у них один:

И в помине нет морщин.

Школьник Ушибейкин Петя

Целый день на драндулете.

Ямы, кочки — не преграда.

Встречный столб — сюрприз что надо!

А рекорд его таков:

За день сорок шишаков.

Рекордсмен Лежачкин Ваня

Ест и дремлет на диване.

День и ночь, ночь и день

Есть и спать ему не лень.

И рекорд поставил он —

Стал упитанным, как слон.

Балаболкина Иринка

Тараторит без запинки

За секунду двести слов,

А рекорд ее таков:

Язычок за год подрос —

Достает и глаз, и нос.

А сегодня мы запишем в книгу рекордов нашего лагеря (показывает книгу) первые выдающиеся рекорды, которые вы сами и поставите. Всего их будет 25. Для достижения каждого рекорда приглашается один человек из отряда. Но прежде разрешите вам представить самое честное в мире жюри.

Представление жюри.

Рекордсмены и конкурсы

2. Горохособиратель: кто за 30 секунд соберет в кружку большее число горошин, рассыпанных на столе. За один раз разрешается брать по одной горошине.

3. Длиннопластилинососискокататель: кто за 30 секунд скатает из кусочка пластилина самую длинную сосиску.

4. Долгокричатель: кто дольше на одном дыхании сможет прокричать звук «А».

5. Игрушкоискатель: кто с завязанными глазами соберет большее количество игрушек с полу за 30 секунд.

6. Карандашепальцедержатель: кто дольше продержит на одном пальце карандаш.

7. Жвачкопузыренадуватель: кто надует самый большой пузырь из жевательной резинки.

8. Скороговоркоповторятель: кто три раза без запинки повторит скороговорку. Для каждого участника — своя скороговорка.

Варианты скороговорок

Бабкин боб расцвел в дождь.

Будет бабке боб в борщ.

Галдят грачата на галчат,

Глядят галчата на грачат.

Дед Додон в дуду гудел,

Димку дед дудой задел.

Ишак в кишлак дрова возил,

Ишак дрова в траву свалил.

Подарили Вареньке валенки,

Валеньке — варежки.

Кота Потап по лапе хлопал,

И от Потапа кот утопал.

Варвара варенье доваривала,

Ворчала и приговаривала.

Чащи чаще в нашей пуще,

В нашей пуще чащи гуще.

Ведущий . Объявляю веселую перемену. Вспомним братьев наших меньших. Им тоже по плечу многие рекорды. Представим, как они могли бы похвалиться своими достижениями или неповторимыми качествами. Отвечайте мне хором.

Говорила утка утке:

— Я молчала две минутки!

— Ну и зря, ну и зря!

Дети. Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!

Ведущий. Говорила мурка мурке:

— Шелковисты наши шкурки.

Лучших нет в природе шкур!

Дети . Мур-мур-мур! Мур-мур-мур!

Ведущий. Громко квакали лягушки:

— Мы спортсменки-попрыгушки!

Прыгнем выше, чем трава!

Дети . Ква-ква-ква! Ква-ква-ква!

Ведущий. Говорила хрюшка хрюшке:

— Ой, какие мы толстушки,

Ты смотри! — Я смотрю!

Дети . Хрю-хрю-хрю! Хрю-хрю-хрю!

Ведущий . Говорил собаке пес:

— Получил я приз за кросс,

Пробежал я кросс стремглав!

Дети . Гав-гав-гав! Гав-гав-гав!

Ведущий . Говорил бычок буренке:

— Кто мне равен по силенке?

Сто кило я подниму!

Дети. Му-му-му! Му-му-му!

Ведущий . Говорили две вороны:

— Мы построили хоромы,

А за час готов амбар!

Дети. Кар-кар-кар! Кар-кар-кар!

Ведущий . Продолжаем выявлять рекордсменов.

9. Пуговиценанизатель: кто за 30 секунд нанижет большее количество пуговиц на нитку.

10. Сюрпризодобыватель: кто быстрее достанет игрушку «Киндерсюрприз», завернутую в десять газет.

11. Наоднойногескакатель: кто дольше пропрыгает на одной ноге через скакалку.

12. Конфетохвататель: кто возьмет большее количество конфет в горсть за один раз.

13. Ложкостакановыпиватель: кто быстрее большой ложкой выпьет стакан газировки.

14. Ладонеоставлятель: кто в прыжке оставит отпечаток ладони выше других. (Черный большой лист прикрепляется к стене на уровне двух метров от пола. Перед прыжком участник протирает руку мелом.)

16. Глазопупорисователь: кто за одну минуту нарисует на листе бумаги фломастером шести- носого глазопупа. Чей рисунок смешнее и оригинальнее?

17. Соломопоедатель: кто быстрее съест из высокой бутылки палочку — съедобную «соломку» без помощи рук (в бутылку ставят «соломку» так, чтобы торчал только ее кончик.)

18. Шарикоподцеплятель: кто быстрее подцепит чайной ложкой теннисный шарик со стола, не прибегая к помощи другой руки.

Ведущий . И опять у нас веселая перемена. Что вы знаете о Японии? (Выслушивает ответы.) Японцы могут гордиться достижениями в машиностроении, электронике, культуре и многом другом. А туристы, приезжая в Японию, непременно покупают для своих близких подарки. Мой друг тоже побывал в Японии. Итак, игра «Мой друг приехал из Японии». Я буду несколько раз повторять эту фразу, а вы каждый раз должны меня спрашивать хором: «А что он вам привез?»

Первый раз ведущий отвечает, что его друг привез ему веер, и предлагает всем изобразить движение опахивания веером правой рукой. Затем он опять произносит свою фразу, а когда дети спрашивают его, отвечает, что друг привез ему сотовый телефон, и предлагает всем произнести фразу: «Дзинь-дзинь, алло!», продолжая при этом «опахиваться веером». Потом он снова произносит фразу: «Мой друг приехал из Японии», а когда дети спрашивают его, отвечает, что друг привез кресло-качалку. Дети правой рукой продолжают веерообразные движения, а кресло-качалку изображают покачиванием тела вперед-назад, говоря при этом: «Дзинь-дзинь, алло!» Причем сам ведущий показывает движения первым и предлагает детям продолжать движения. Он опять говорит, что его друг приехал из Японии. Четвертый подарок — швейная ножная машинка. Теперь к покачиванию и опахиванию и словам «Дзинь-дзинь, алло!» добавляется попеременное постукивание ногами. Пятый подарок — магнитофон, который звучит как «ля-ля-ля». И теперь весь зал покачивается, стучит ногами, машет руками и произносит: «Дзинь-дзинь, алло, ля-ля-ля!». Ведущий замечает: «Странно. А я-то думал, что с ума сходят поодиночке!»

Затем продолжается установление рекордов.

Конкурсы и названия рекордсменов

19. Башмакообуватель: все участники снимают обувь, берут обруч и вращают его на талии. Кто быстрее обуется?

20. Крышконадеватель: баночки от «Скелетона» проткнуть у основания, продеть резинку и надеть участникам на голову (банка должна касаться дном лба). Прозрачные крышки раскладываются бортиками вверх в ряд на столе напротив участников, и те, наклоняясь, пытаются надеть крышки на свои банки. Кто быстрее?

21. Пяткочесатель: кто дольше, стоя на левой ноге, левой рукой прочешет пятку правой ноги, согнутой в колене.

22. Газетосжиматель: кто быстрее сожмет в кулаке газету так, чтобы ее не было видно.

23. Скрепкоцепочкособиратель: кто за 30 секунд соберет из канцелярских скрепок самую длинную цепочку.

24. Сполаотжиматель: кто сможет отжаться за одну минуту большее количество раз.

25. Косичкозаплетатель: кто за 30 секунд сплетет самую длинную косичку из бечевок.

Ведущий.

Вновь игра приходит к нам —

Зал мы делим пополам:

Слева «да» кричат в ответ,

Справа отвечают «нет».

Жить, ребята, без конфет

Очень плохо, скучно?.. Да!

Есть такой велосипед,

Что летает в космос?.. Нет!

Может богатырь-атлет

До Луны допрыгнуть?.. Нет!

Все стоят на красный свет —

И авто, и люди?.. Да!

Можно черного кота

Не увидеть ночью?.. Да!

Мореходные суда

Могут плыть по суше?.. Нет!

Может вкусным быть обед

Из сырой картошки?.. Нет!

Может водный пистолет

Застрелить жирафа?.. Нет!

Может модница жилет

Надевать на праздник?.. Да!

Надо покупать билет

За проезд в трамвае?.. Да!

Из просохшего пруда

Рыба выловится?.. Нет!

Все ли ездят поезда

Лишь по рельсам только?.. Да!

Может очень старый дед

Вновь учиться в школе?.. Нет!

Все ответы хороши,

Вы кричали от души.

Давайте на прощанье

Крикнем: «До свиданья!»

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

«Центр социальной помощи семье и детям «Росток»

Отделение реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями

Конкурсно - игровая программа.

«Кулинарное шоу»

Составил:

музыкальный руководитель

Бауэр.Л.М

Игрим

2013

Цель : Гармонизация отношений между родителями и детьми в процессе совместной деятельности.

Задачи .

1. Установление эмоционального контакта между педагогами, детьми и родителями, создание непринуждённой атмосферы.

2. Пропагандировать здоровый

  1. Воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам
  2. Развивать творческие и актёрские способности детей и родителей, желание устраивать праздники для близких людей.

Создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми.

Предварительная работа : с мамами проводится беседа о предстоящем мероприятии, где они могут представить свои кулинарные шедевры на конкурс.

Выходит режиссер. На голове – бейсболка, наушники, под мышкой планшет. Критически все осматривает, проверяет и записывает в планшет.

Режиссер .

Студия готова. Отлично. Операторы на месте?.... Камеры на меня…. Стоп! Зафиксировали. Звукорежиссер готов? Ну-ка заставочку нам дайте

Звучит музыкальная заставка, фанфары.

Порядок. Так, где ведущие? (смотрит на часы ). Три минуты до эфира, а их из гримерки не вытащишь. Хоть бы выход отрепетировать, куда там - звезды.

Ладно, главное массовка на месте. (Осматривает всех, меняет местами кого-то из зрителей, затем обращается к зрителям ). Массовка вы откуда? (Зрители отвечают).

Так дети центра «Ростка» их родители и родственники слушайте сюда. Как только отзвучит заставка, дайте аплодисменты – дружные, громкие, продолжительные. Понятно? Пробуем.

Да-а-а-а сказали что понятно. Я же русским языком сказала что дружно, громко, долго. Давайте еще раз попробуем.

Звучит заставка, зрители аплодируют.

Молодцы. И вот так в течение всего кулинарного шоу. И так мы в прямом эфире снимаем все без дублей. После конкурсов - аплодисменты а после выступлений добавляем к аплодисментам крики «БРАВО», «БИС»! Репетируем.

Игра «Браво – бис»

Режиссер делит зал на 2 части. По команде ведущего (поднять правую руку) правая часть кричит «БИС»! Когда левая рука левая часть зала кричит«БРАВО» Если обе руки то кричим и топаем хлопаем.

Игра повторяется несколько раз.

Режиссер . Зафиксировали. Если что - я вам сигнал подам, а вы уж не подкачайте. Вроде бы все готово. А вот и ведущие – Пошла заставка.

Звучит заставка, зрители аплодируют.

Ведущая 1 . Добрый день! Сегодня впервые на всех телеэкранах нашей страны и ближнего зарубежья……..

Ведущая. 2. Мы запускаем…Развлекательное….Познавательное… праздничное супершоу…

Вместе . «Кулинарные посиделки».

Ведущая.1. Первый выпуск нашей передачи посвящается международному дню 8 Марта. И я хочу предоставить слово………. детям. Встречайте!

Звучит музыка. Выходят дети.

1 ребенок. Здравствуйте, дорогие наши мамы, бабушки, гости!

2 ребенок. Разрешите начать нашу программу радостным сообщением .

1 ребенок. День сегодня необычный

Солнце ярче, чем вчера

И улыбки симпатичней

И счастливей детвора.

2 ребенок. Что же это происходит

Объяснить не трудно нам

В светлый день восьмое марта

Отмечаем праздник мам.

1 ребенок. Все ребята с нетерпеньем

Ожидали ваш приход

Пожеланьям, поздравленьям

Снова время настает .

Звучит музыка, выходят дети, встают полукругом.

Ребенок.

Нынче праздник! Нынче праздник!
Праздник бабушек и мам,
Этот самый добрый праздник,
он весной приходит к нам.

Ребенок.

Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья -
Праздник самых лучших слов!

Дети исполняют «Песню о хорошем настроении».

Ведущая. 1 Спасибо ребята за поздравления. Прошу вас занять места в нашей студии. А мы продолжаем наши «Кулинарные посиделки».

Ведущая 2 . И сегодня любезно согласился дать интервью известный гурман и гастроном, доктор кулинарных наук, профессор кислых щей Карп Сельдереевич Говяжьев-Барановский.

Появляется профессор.

Ведущая. 2 Уважаемый Карп Сельдереевич, не кажется ли вам, что праздничный стол должен чем-то отличаться от обычного - повседневного.

Профессор . Несомненно.

Ведущая 2 .Тогда не могли бы вы дать нашим участникам шоу несколько рецептов блюд.

Профессор . Тут я испытываю определенные трудности. Дело в том, что человек употребляет пищу с незапамятных времен.

Этот обычай сохранился и в наши дни. Едят все, и, как правило, охотно. Однако если в рационе москвичей преобладает хек серебристый, то северяне в частности игримчане отдают предпочтенье сосьвенской селедке.

Кроме того в продуктовых магазинах как известно бывают случаи когда не всегда можно увидеть на прилавках артишоки, лобстеры,

Ведущая 2 . Карп Сельдереевич все-таки два-три совета нашим зрителям.

Профессор . Ну что ж запомните. Холодные закуски перед подачей на стол разогревать не рекомендуется. И наоборот горячее блюдо не должно быть холодным. Соль добавляйте по вкусу. И последнее не пользуйтесь поварской книгой…….. Просто потому что есть интернет.

Ведущая 2 . Спасибо вам за содержательное предпраздничное интервью.

Профессор . Я всегда рад свой опыт передать в массы.

Ведущая 1 . А сейчас на нашем канале еще одна музыкальная композиция. А звучать она будет в честь самых нежных, добрых, очаровательных милых мам. Встречайте группа «Шалунишки».

Ребенок 2

Дорогие наши мамы,

Заявляем без прикрас:

Что ваш праздник самый – самый,

Самый радостный для нас!

Ребенок 3.

Дети все пришли поздравить

Маму, бабушку, сестёр.
Рад вас песней позабавить.
Наш весёлый детский хор.
Песня «Дорогие бабушки и мамы».

Ведущая 2 . Ну что ж это было просто очаровательно, но пришло время представить наших гостей. Вернее наше компетентное жюри

(представление жюри)

Ведущий 1 . И так я объявляю «Минуту славы» для наших участников. Каждый из них получит не только долю славы, успеха, аплодисментов, но и призы.

Ведущий 2

Сегодня мы предлагаем всеобщему вниманию и обозрению шедевры кулинарного искусства, приготовленные заботливыми руками мам, бабушек и их помощниками на конкурс фирменного блюда “Хочу съесть все и сразу”.

(парад кулинарных изделий, Ребенок и мама представляют свои кулинарные изделия).

Ведущая 1. От чистого сердца

Простыми словами

Давайте, друзья представим участников нашего Кулинарного поединка.

1 ребенок. Моя мама самая чудесная, самая родная,

Самая хорошая и дорогая, а зовут ее…………………

Мы приготовили наше фирменное блюдо(название).

2 ребенок . Моя мама лучше всех

У нее хрустальный смех.

Ее руки золотые …………….

Ее имя.

3 ребенок. На свете семь чудес бывает

Я открыл(а) восьмое

Его мамой называют

Ее зовут ……………………

Представляют свой фирменный рецепт

4 ребенок. Моя бабушка как царевна

Не идет она плывет

По плечу любое дело

Лишь рукой она взмахнет.

А зовут ее……………………..

Представляют свой фирменный рецепт

5ребенок . От улыбки моей мамы

Расцветает все вокруг

Даже ветер, даже тучи

Убегают кувырком

А зовут ее………………

Представляют свой фирменный рецепт

6ребенок. Ласковые руки, нежная душа

С ней не знаю скуки

………………….это мама (сестра ) моя.

Представляют свой фирменный рецепт

7 ребенок. Больше воздуха нужна мне

Без нее, как без воды

Нет, добрей ее на свете

Нет прелестней красоты.

Это мама ты, а зовут ее……………….

Представляют свой фирменный рецепт.

Ведущий 1. Благодарю участников за представление своих фирменных блюд. Наше жюри преступает к работе

Ведущая 2. Вернее сказать к дегустации. А чего ты улыбаешься?

Ведущий 1 Да потому что наступил март. . Пришла весна.

Ведущий 2 .Понятно а март – это песня!

Ведущий 1 А март – это сказка!

Ведущий 2 А март – это сплошь чудеса и весна!

Ведущий 1 А март – это свежесть.

Ведущий 2 А март – это праздник добрых и милых мам!
Ведущий 1. Праздник большой и светлый
Сегодня на целом свете!
Слушайте, мамы, слушайте!
Вас поздравляют дети!

Песня «Ты мама все забыла»

Режиссер показывает таблички с надписями «Браво» и «Аплодисменты»

Читают дети стихи.

Режиссер показывает таблички с надписями «Браво» и «Аплодисменты»

Песня «Яблоки для мамы»

Режиссер показывает таблички с надписями «Браво» и «Аплодисменты»

Ведущая.1 Я хочу познакомить вас с нашей гостьей. Встречайте представитель школы резьбы по овощам и фруктам Арбузова (Кулебякова) Фёкла Укроповна. Она любезно согласилась провести мастер класс по украшению праздничных блюд.

Проводится мастер класс. «как можно украсить торт»

Неожиданно в студию забегает……. с перевязанной рукой входит Маня.. Свободной рукой он тащит игровой реквизит.

Маня . Добрый день! Можно к вам? Тем более что я уже все равно зашел. Скажите, а это здесь сегодня будет конкурс?

Ведущая. Да.

Маня. Уф-ф! Значит, я не ошибся. А то куда не загляну – дети стихи по бумажкам читают. А я играть хочу.

Режиссер. Стоп, стоп, стоп … Этого в сценарии нет. А ты кто такой? Как тебя зовут?

Маня . Зовут меня Маня. Я теле маньяк. А вы что притихли? Вы меня не бойтесь.

Режиссер. Как это понять?

Маня. Ну, в смысле люблю в шоу различных принимать участие поиграть само собой. Вот недавно в «Больших гонках» участие принимал, прикольная игра. Немного поломался, но ничего ходить могу. У нас вся семья такая – и папа, и брат и сестра. А мама самая главная игровая маньячка.

Она сейчас с бабушкой под кастрюлями с соком стоят, кто кого перестоит. Трети сутки стоят. А мне сказала, иди, поиграй за меня и в честь меня сынок.

Праздник то мамин как не поиграть. Вы согласны? Тогда давайте наш конкурс так и назовем «Игро-мама-мания!» В честь моей мамы и честь ваших мам и всех мам на свете.

Режиссер .Это еще что такое. Покиньте, пожалуйста, студию.

Ведущий 1. Подождите , а что это неожиданный поворот в нашем шоу, и интересное название. Тем более что в этой студии на поле остроумия и импровизации скрестят свои поварешки семейные команды родителей и детей. И жюри у нас уже есть.

Маня . А Система оценок будет необычная. На стене вы видите 2 цветных круга – это середина будущих цветов.

За победу команда получает лепесток для своего цветка, Победителем будет команда, чей цветок будет иметь больше лепестков.

Команда «Лапушки» собирает лепестки - красного цвета.

Команда «Солнышки» - желтого цвета.

Члены жюри будут поднимать карточки цвета той команды, которая им больше понравилась.

Ведуший 1 Маня ты поможешь нам в проведении конкурса?

Маня. С удовольствием. Я и реквизит с собой прихватил. А вот и список игр, в которые я предлагаю поиграть.

Режиссер. Ладно, хорошо . Только название менять не будем. Дайте заставку.

Звучит заставка, Режиссер дает отмашку. Зрители аплодируют.

Маня . Первая наша игра называется «Кидаловка» (закидушки). Предлагаю посоревноваться, кто быстрее сварит компот и суп. Вот продукты, вот кастрюли. Делимся на две команды – в каждой по 2 мамы с детьми. Нужно взять 1 предмет, добежать до кастрюли, положить в неё и вернуться к своей команде. Одна команда собирает продукты для супа, другая для компота.

(после проведения эстафеты подводятся результаты – насколько внимательно участники выполнили задание).

Ведший . А сейчас самое время проверить участников на эрудицию. На свете существуют различные слова; котлета, бульон, салат, конфета. Можно сказать, что слова эти вкусные и при произнесении этих слов можно сразу ощутить их вкус. Вот об этих вкусных словах мы с вами сейчас поговорим.

Выберите правильный ответ.

Ботвинья что это;

Холодный зеленый суп с квасрм +

Тушеная в сливочном масле ботва

Яблочный пирог.

Брынза.

Сыр, вырабатываемый из овечьего молока +

Верблюжье молоко.

Лагман.

Лапша с мясом+

Поджаренный ломтик говядины.

Напиток из дыни.

Ритчи

ВПирог с мясом+

Маленький пирожок с рыбой.

Салат с креветками.

Артишок (овощ)

Сазан (рыба)

Хурма (фрукт)

Фисташки (орехи)

Буженина (Мясо)

Кефаль (рыба)

Кольраби (овощ)

Арбуз (Ягода).

С немецкого языка это слово переводиться как «хлеб с маслом» Что это может быть (Бутерброд).

Викторина «Рецепты»

Игроки должны ответить, какие блюда можно приготовить из перечисленных ингредиентов.

Рис, морковь, лук, подсолнечное масло, баранина. (Плов.)

Грибы, лук, картофель, вермишель, соль, вода, зелень. (Грибной суп.)

Мясной фарш, лук, яйца, соль, перец. (Котлеты.)

Мясо, картофель, лук, морковь, свекла, капуста, соль, перец, вода. (Борщ.)

Мука, яйца, дрожжи, сливочное масло, сахар. (Плюшки.)

Крупа, молоко, сахар, масло. (Каша.)

Майонез, яйца, рыбные консервы, лук. (Салат «Мимоза».)

Слово жюри.

Маня. А теперь проверим, насколько наши «хозяйки» расторопны.

Эстафета «Официанты»

Игроки должны от линии старта до линии финиша пронести пластиковый стаканчик с помощью двух карандашей. Задача сделать это быстро, при этом, не помяв стаканчик.

Слово жюри.

Маня. Для «лучшей хозяюшки» звучат аплодисменты.

Режиссер показывает таблички с надписями«Аплодисменты»

Ведущая Следующий конкурс проверит вашу сплоченность.

Игра «Рецепт блюд».

Слово жюри.

Режиссер показывает таблички с надписями«Аплодисменты»

У Мани зазвонил телефон. Алло мама что случилось…. Так на телевиденье пригласили, на передачу семейный завтрак. Хорошо я уже бегу.

Ошалеть можно! Побегу скорее. Хочу попасть на новую передачу.

А вы уже показали себя как истинными знатоками кулинарии. Жюри осталось только подвести итоги. Поздравляю всех женщин с праздником.

Уходит.

Ведущая.1 . В эфире снова наше шоу и мы, его ведущие...

Ведущая.2 И самое время оценить шедевры мам и их помощников. Прошу вас жюри огласить победителей конкурса “Хочу съесть все и сразу”. Это почетное звание завоевало фирменное блюдо …………., изготовленное …. (имя, отчество мамы) , которая награждается призом.

за оригинальное оформление

за оригинальный рецепт

за “золотые ручки”)

за мужество, проявленное у плиты

за терпение и труд

за мужество, проявленное при доставке фирменного блюда в центр

Режиссер показывает таблички с надписями «Аплодисменты».

Ведущая .1. И в заключение, дорогие мамы и бабушки вас спешат еще раз поздравить ваши дети. Встречайте группа «………………» с песней «Спасибо мамы»

Песня «Спасибо мамы»

1-й ведущий. Познавательное...

2-й ведущий. Развлекательное...

1-й ведущий. Интеллектуальное...

1-й ведущий. Шоу «Кулинарные посиделки»

2-й ведущий. Объявляем закрытым.




В продолжение темы:
Детская мода

У эукариот все реакции цикла Кребса протекают внутри митохондрий, причём катализирующие их ферменты, кроме одного, находятся в свободном состоянии в митохондриальном матриксе....