Сценарий «Вечера вокальных и инструментальных ансамблей. Не закрывая в детство дверь. Их на земле ведь тоже зажигают

30 марта 2012 г.
Сценарий
концерта образцового вокально-хореографического ансамбля «Бубенцы»
«Весна идет…»
Звучит фонограмма «Весна идет». Открываются кулисы, на экране презентация «Весна». Ведущие идут через зал, дарят зрителям букетики из весенних цветов. Поднимаются на сцену.
Р. Всем-всем добрый день!
Ю. Всем- всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Весна, везде такое оживление! Листочки, цветочки, долгожданное солнышко!
Р. Все только готовятся встретить весенние праздники, а здесь он наступил уже сегодня. Настоящий праздник, который приготовили для нас «Бубенцы».
Ю. Наш ансамбль - это необыкновенная, удивительная детская планета. Здесь перемешалось все: - детство и юность, учеба и искусство
Р. – романтика, мечты и реальная жизнь. Давайте все вместе совершим путешествие на эту разноцветную планету творчества.
«БАЛТИКА»
«ВОЛШЕБНОЕ ЛУКОШКО»
Выходят ведущие. У Юли в руках корзинка (пирожок, чулок, рогатка)
Р. Юля, как я понял из песни, в твоем лукошке чего только нет…
Ю. (поет) ……..и какой-нибудь секрет
Р. Я хоть и большой мальчик, но секреты обожаю, разреши заглянуть. (достает пирожок, чулок, рогатку) с удивлением Юль, а какой из них твой главный секрет???
Ю. Все просто. Пирожок из сказки «Про Красную Шапочку», это (показывает на чулок) … Что же, это я так сразу все секреты расскажу. Вы сейчас все сами увидите.

«НОВАЯ КРАСНАЯ ШАПОЧКА»
«ПЕППИ»
«БАРЫШНЯ И ХУЛИГАН»
Р. Юля, ты видела, что творится за кулисами? Мамы наших артистов волнуются, бегают, суетятся, одевают, переодевают, заколки, расчески, прически.
Ю. Да, так оно и есть. И готовятся, и ждут этого концерта не меньше, чем мы.
Р. (обращаясь в зал и за кулисы) Дорогие мамочки! Мамы, вы меня слышите? Вы самые красивые, добрые, терпеливые, нежные, неповторимые, вы лучшие, вы – СУПЕР, вы СУПЕР - мамы!
«СУПЕР – МАМА»
Ю. Жизнь нашего ансамбля, как и любого творческого колектива кипит и бурлит. Репетиции, концерты, снова репетиции, выступления, поездки на конкурсы и фестивали.
Р, И об одной такой поездке мы хотим вам рассказать. В сентябре две солистки ансамбля Алина Казибекова и Анастасия Аргунова получили приглашения от Министерства культуры РФ для участия в открытом Всероссийском фестивале-конкурсе детского и юношеского творчества «Золотое руно – 2011» в городе Геленджике.Напомню, что девочки являются неоднократными победителями областных, а Настя - Всероссийских и международных конкурсов. Но, несмотря на определенный опыт, все понимали - впереди серьезная подготовка, а сроки оказались максимально сжатые, уже с 1 по 5 октября начинались конкурсные выступления. Репетировали по несколько часов в день, шили костюмы, работали над образом и режиссурой.
И вот позади все конкурсные баталии! Жюри, которое состояло из Московских именитых профессионалов, высоко оценило выступление наших девчонок. И г. Гусев прозвучал очень весомо и солидно: 2 солистки и 2 победы (каждая получила 1 место в своей возрастной категории). Не часто такое бывает на Всероссийских конкурсах! Давайте все вместе посмотрим небольшой сюжет об этой поездке.
(сюжет о поездке)
И сейчас у вас есть возможность послушать одну из победительниц этого конкурса. Алина, мы приглашаем тебя на сцену.
Алина, расскажи нам, а почему ты выбрала именно эту песню?
(рассказ Алины)
Р. Трудно что-то добавить… Алина Казибекова с песней «Япония».
«ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОМОЧЬ»
Ю. Здорово поют девочки, правда Ром?
Р. Угу
Ю. Я не пойму, тебе понравилось?
Р. Угу
Ю. Рома, да что случилось?
Р. Ты знаешь, я пока слушал выступление девчонок, вспомнил свое детство в ансамбле, выступления, поездки.
Ю. А тебе никогда не хотелось вернуться в детство, стать снова маленьким?
Р. Конечно хотелось. Ведь только в детстве мы верим в сказки, нам сняться радужные сны, где мы летаем как воздушные шарики.
«ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ»
«ЗВЕЗДНЫЙ КАЛЕНДАРЬ»
«ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЖЕЛАНИЯ»»
Р. С твоей мечты дарить ДОБРО! Какие верные и точные слова. Я думаю, за годы, проведенные в ансамбле, это и было для вас самым главным – щедро дарить зрителям тепло своих сердец, чтобы стало больше света, добра и красоты вокруг нас!
Ю. Наверняка зрители уже догадались, что на сцене наши выпускники – наша гордость, наши звездочки.
- Анна Шевченко
Р. - Александра Еске
Ю. - Наталья Самарина
Р. - Ирина Зинченко
Ю.- Афонина Виктория
Р. - Александр Бабаченко
Ю. - Александра Мещерякова
Мы приглашаем на сцену директора нашего центра Гаврилову Татьяну Владимировну, и конечно, наших руководителей Тамару Алексеевну и Маргариту Борисовну.
(Слово руководителей, ответное слово выпускников)
«ПЕЧАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА»
Ю. Да, извечная проблема – 10 девчонок, 9 ребят.
Р. Ну, да, «восемь девок - один я»
Ю. «Не родись красивой, а родись счастливой»
Р. А это тут причем?
Ю. А притом, любовь – это сплошные проблемы!
Р. Много ты понимаешь, маленькая еще!
(Звук грозы)
Пойдем скорее, кажется, дождь начинается.
Ю. (уходя) Между прочим, любви все возрасты покорны…
«КАПЕЛЬКА ДОЖДЯ»
«JUNIOR»
«ВЕСЕЛЫЕ КЛОУНЫ»
«ШАЛЯЙ - ВАЛЯЙ»
(Сюжет о Черняховске)
Молитва, это - творчество, Небес далёких высь.Она - призыв, пророчество, Чтоб все мечты сбылись.Она - любви дерзание, Надежда на ответ,Духовной силы знание И выбор: ДА и НЕТ.
«МОЛИТВА»
«ПЕРЫШКО»
Ю. Ром, а ты хочешь, чтобы скорей наступило лето. Лично я, просто мечтаю об этом. Учебный год наконец-то закончиться, спать можно - сколько захочешь…
Р. Каждое утро просыпаться от ярких солнечных лучей и скорей на пляж! А лучше в деревню – река, рыбалка, парное молоко…
Ю. Лес, луга с шелковистой травой и цветочным ковром, а еще веселые, шумные праздники.
«НА ИВАНА КУПАЛА»
«ТИМОШКИ»
«БАБА НЮША»
«БАРЫНЯ»
Ю. Вот и подходит к завершению наш праздник!
Р. Юля, ты торопишься! Посмотри сколько у нас в зале гостей, и мы с удовольствием приглашаем их на сцену:
-
-
-
Р. Дорогие друзья! Ансамбль «Бубенцы» и прощается с вами и благодарит за помощь в организации и проведении праздника:
Концерт вели:
Р. Юлия Киреева
Ю. и Роман Ковальчук
Досвидания!
Вместе: До новых встреч!


Приложенные файлы

Сценарий отчетного концерта Центра дополнительного образования детей «Путешествие по радуге»


Горбунова Наталья Алексеевна, педагог - организатор МБУДО ЦДОД г.Димитровграда Ульяновской области
Описание. Сценарий ориентирован на детскую возрастную категорию от 6 до 17 лет и будет полезен интересен преподавателям школ, школ искусств, педагогам - организаторам дополнительного образования и родителям.
Цель: Отчет творческих коллективов. Показ уровня творческого и исполнительского роста коллективов творческих объединений за учебный год.
Задачи:
- демонстрировать творческие способности учащихся;
- развивать артистизм, умение держаться на сцене;
- развивать умение учащихся работать в коллективе

Оборудование: Звуковое оформление, свет, декорация, костюмы.
Ход концертной программы:

Звучат фанфары. Выход ведущих (Екатерина - педагог, Ева - ученица)

Ева: Добрый вечер!

Екатерина: Добрый, потому, что нас окружают добрые люди и счастливые улыбки!

Ева: Добрый, потому что скоро лето, а это значит каникулы! Солнечные деньки и теплые летние дождики.

Екатерина: А если на небе радуга...

Ева: То это просто чудо!
Жить на свете интересней.
Если радуга блестит,
Если радостная песня
Вдоль по радуге летит.

Екатерина: Открывает наше путешествие по радуге Екатерина Булычева – ученица творческого объединения «Домисолька», руководитель Елена Бушуева.
1. Песня «С добрым утром, люди»

Екатерина: Дорогие друзья, мы рады приветствовать вас на отчетном концерте Центра дополнительного образования детей под названием «Путешествие по радуге». Сегодня перед вами засияет радуга талантов.
Говорят талант - это ценный дар. А каждый ребенок - это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие - мастерить, рисовать, конструировать. И каждый ребёнок, талантлив по-своему. Не талантливых детей не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность, может и большая звезда. А помогают нашим детям раскрыться и проявить себя замечательные педагоги. Одни из них умудренные опытом, другие только встают на педагогическую стезю. Но всех их объединяет любовь к детям и желание посеять искорку добра. Чтобы мир стал ярче, добрее и краше.

Ева: Сегодня в этом зале - праздник
Этот праздник - праздник детства,
Он след оставит в каждом сердце

Екатерина: А откроет в сказку дверцу директор Центра дополнительного образования детей Светлана Валерьевна Курова.
Выступление директора

Екатерина: Встречайте разноцветие красок, жанров, песен, танцев, красивых костюмов – в общем, встречайте настоящую радугу талантов.

Ева: Радуга - это здорово!
Радуга - это хорошее настроение
Радуга - это гармония!
Радуга - это все мы!
А мы - это детство!
На сцене, детский танцевальный коллектив руководит, которым замечательный, талантливый педагог Марина Голубенко.
2.Танец «Часики»

Екатерина: Путешествие по радуге продолжается. Первый цвет радуги – красный. Слово «красный» в давние времена означало «красивый». Красивый номер – танец «Россиночка - Россия» для вас исполнит танцевальный коллектив, руководитель Оксана Жуйкова - талантливый педагог, известный не только в нашем городе, но и за его пределами. Встречайте.
3. Танец «Россиночка – Россия».

Екатерина: В нашей красивой, радужной стране Центра дополнительного образования детей сбываются все сказочные мечты.

Ева: А я так мечтаю о пушистом белом котеночке. А вам нравятся маленькие котята? Да, ну тогда встречайте танцевальный коллектив Марины Голубенко. Танец «Я пушистый беленький котенок»
4. Танец «Я пушистый беленький котенок»

Ева:
Радуга красавица
Вам велела кланяться.
В гости приглашает,
В разноцветный край!
Где нас ждет следующая дорожка – оранжевого цвета. И на этой чудесной дорожке вас встречает танцевальный коллектив «Виват». Руководит коллективом прекрасный педагог – постановщик современных бальных танцев – Елена Кирасирова. «Весенний вальс».
5.Танец «Весенний вальс»

Екатерина: Шагая по оранжевой дорожке, сразу представляешь оранжевое солнце, море, дельфинов плывущих по волнам. Кстати, песню о дельфинах отлично исполняет Елизавета Феоктистова - ученица Елены Бушуевой из творческого объединения «Домисолька».
Наша «Домисолька» в апреле этого года отметила свой пятнадцати летний юбилей. Более сорока выпускников «Домисольки» продолжили своё образование в музыкальной школе, пятеро из них поступили в музыкальное училище. А одна из самых первых воспитанниц «Домисольки» является преподавателем и завучем Димитровградского музыкального колледжа. Мы гордимся нашими выпускниками. И заслуга в этом замечательных педагогов Елены Викторовны Бушуевой и Натальи Сергеевны Устиновой, которые сегодня вкладывают душу и знания в новое поколение воспитанников. Встречайте, Феоктистову Елизавету с песней «Дельфины»
6. Песня «Дельфины»

Екатерина: Путешествуя по оранжевой дорожке радуги, предлагаем вашему вниманию еще один танцевальный номер, танец «Яблочко» в исполнении воспитанников Марины Голубенко.
7. Танец «Яблочко»

Екатерина: Оранжевый цвет радуги самый дружелюбный и самый весѐлый. Да вы в этом убедитесь сами. На сцене самый дружный коллектив. Этот коллектив можно назвать семьей. Здесь старшие заботятся о младших. Малыши с огромным удовольствием помогают старшим. А возглавляет эту семью - добрый, отзывчивый, а главное талантливый педагог Марина Девжеева. На сцене хореографическая студия «Сюита», танец «Веселый дождик».
8. Танец «Веселый дождик»

Екатерина: Всем участникам оранжевого эпизода - большое спасибо. А мы отправляемся дальше. Какой цвет следующий в радуге? (ответы из зала) Назовите, что ни будь желтого цвета….(ответы из зала)
Ева: А еще - солнечные зайчики.

Екатерина: «Солнечные зайчики», именно так называется танец в исполнении коллектива, руководит которым молодой, талантливый педагог – постановщик интересных, запоминающихся танцев Юлия Бесчетнова. Встречаем, солнечных зайчиков.
9. Танец «Солнечные зайчики» .

Екатерина: (за кадром) Встречаем хор «Улыбка», руководитель Валерий Ватюков. Концертмейстер заслуженный работник культуры Ульяновской области Елена Неугодникова. Музыка Кабалевского, слова Пришельца. «Наш край»
10. Песня «Наш край»

Екатерина: (за кадром) Музыка Юрия Чичкова, слова Синявского «Рожок и свирель».
11. Песня «Рожок и свирель».

Ева: Если улыбки сияют на лицах,
Если поют и танцуют дети,
Значит радость в двери стучится,
И продолжается жизнь на планете
А в творческом объединении «Акуна – матата», которым руководит Анастасия Трибунская жизнь только начинается. Этому коллективу меньше года. Но они смогли уже завоевать нашу любовь.
Встречаем, смотрим и аплодируем.
12. Номер Акуна матата.

Екатерина: Мы уже прошли по трем цветам радуги. Следующий цвет – черный! Нет? А, простите, зеленый! Поднимите руки, кто любит зеленый цвет?
Приглашаю вас на зеленую дорожку радуги. По зеленой дорожке вместе с нами путешествует Илья Куянов из творческого объединения «Домисолька» с песней «Компьютер».
13. Песня «Компьютер»

Ева: Цвет зеленый - цвет весенний,
цвет природы оживления!
Предлагаем вашему вниманию, очень живой и зажигательный танец «Латинский микс». На сцене танцевальный коллектив «Виват», руководитель Елена Кирасирова.
14. Танец «Латинский микс»

Екатерина: Говорят, что чудес на свете не бывает… Поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами! И мы предлагаем вашему вниманию чудесный номер - танец «Коробка с карандашами», руководитель коллектива Юлия Бесчетнова.
15. Танец «Коробка с карандашами»

Екатерина: (за кадром) Завершает турне по зеленой дорожке коллектив Оксаны Жуйковой танцем «Летка – енька».
16. Танец «Летка – енька»

Екатерина: Путешествуя по радуге, мы переходим на следующую тропинку голубого цвета. И в этом царстве тоже есть свои артисты. Встречаем хореографическую студию «Сюита» с танцем «Вояж».
17. Танец «Вояж»

Екатерина: Глубоким, благородным, голубым цветом, освещена наша тропинка Голубой цвет. Чистый, спокойный как гладь озера, и необъятный как небосвод, такой разный как песня во всех её проявлениях. Встречайте Самиру Гумерову с песней «А мне бы петь и танцевать».
18. Песня «А мне бы петь и танцевать».

Ева: Я тоже люблю танцевать и мечтаю о большой сцене.

Екатерина: Да, наверное, поймать голубую мечту, которая всегда где то рядом, но неуловима, сложно, как поймать мгновения творческого полета и вдохновения. Но это всегда удается ансамблю танца «Санрайс».
Для вас танцует творческий коллектив, руководит которым Елена Трошина.
Танец с интригующим названием «Безумный мир»
19. Танец «Безумный мир»

Екатерина: Ева, мне кажется, что ты весь концерт летаешь в облаках. Давай
сделаем небольшую паузу в вокально – танцевальных номерах.

Ева: Давайте, тем более, что за сценой ждут своего выступления дружное, активное, очень креативное творческое объединение «Скаут» и веселая, позитивная «Школа вожатых». Руководитель молодой педагог – лидер. Умеющий повести за собой Екатерина Тимофеева.
20. Выступление скаутов и вожатых.

Екатерина:
Друзья, а мы путешествуем по радуге и переходим на синюю тропинку радуги. И нас встречает Феоктистова Елизавета с песней «Я бы хотела нарисовать мечту». Творческое объединение «Домисолька», руководитель Наталья Устинова.
21. Песня «Я бы хотела нарисовать мечту».
Екатерина: (за кадром)
На сцене танцевальный коллектив Оксаны Жуйковой. Танец «Ча – ча – ча». Встречаем аплодисментами.
22. Танец «Ча – ча – ча».

Ева: Мама - самый родной на свете человек. Сколько всего вложено в слово «МАМА» и не перечесть. Но самое главное то, что своей жизнью мы обязаны ей, маме. А часто ли вы маме посвящаете стихи и песни? Просто так, без праздников и памятных дат? А сегодня маме мы посвящаем следующий номер нашей программы. Песня «Мама». Исполняет Вишнева Дарья.
23. Песня «Мама».

Екатерина: Спасибо всем участникам синей дорожки. Продолжаем путешествовать по радуге.

Ева: Радуга. Сразу представляется красота земли в самых ярких тонах радуги, зеленом, оранжевом, желтом, синем, фиолетовом. И все эти цвета есть в творчестве, которое так неповторимо и разнообразно. Вот сейчас я представляю все в фиолетовом цвете радуги

Екатерина: Почему, Ева?

Ева: Потому что фиолетовый цвет очень спокойный, лирический и самый
Необычный, из всех цветов радуги.

Екатерина: Но фиолетовый достаточно редкий, не повседневный цвет в природе.

Ева: Поэтому он часто ассоциируется у людей с волшебниками и фантазией.
Вспомните сказки: фиолетовые накидки - любимая одежда магов.

Екатерина: Встречаем магический, завораживающий танец с веером. Исполняет студия танца Марины Голубенок.
24. «Танец с веером»

Екатерина: Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашем городе сегодня загорелись новые огоньки от выступлений наших ребят. Закрывает путешествие по радуге талантов хореографическая студия «Сюита» танцем «На крыльях ветра»
25. Танец «На крыльях ветра»

Ева: Сегодня праздник – день талантов,
Певцов, танцоров, музыкантов.
И в этот светлый день для вас
Песню «Детство» исполнят для Вас.

Екатерина: Вокальная группа «Кавер», руководитель Александр Петров. «Детство».
26. Песня «Детство».

Екатерина: Фиолетовый цвет, оказывается это цвет близок энергичным, активным и жизнерадостным людям. Они ищут новые приключения, открывают внутри себя новые миры и даже неудачи воспринимают с неиссякаемым оптимизмом и светлой улыбкой.

Ева: Встречаем с оптимизмом и улыбкой задорный танец под названием «Черноморочка». На сцене «Санрайс», руководитель Елена Трошина.
27. Танец «Безумный мир»

Екатерина: Наше путешествие подходит к концу. А познакомили вас с творчеством педагогов и учеников Центра дополнительного образования детей Ева Курова.

Ева и Екатерина Курова.
Как здорово, что есть страна такая,
Где мы песни поем и играем.
И чудес она всяких полна,
И мы сказкой ее называем.
И поверьте, лишь в этой стране,
Мы сильнее становимся втрое.
В этой доброй волшебной стране
Можно стать самым главным героем.

Пермский край
Кунгурский муниципальный район
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
«Комсомольская детская школа искусств»

сценарий

Концерт
вокальных и инструментальных
ансамблей

Составитель:
Потеряева Ю.В.
Зам. директора по УР

п. Комсомольский

14.04.2016г.
Цель: Развитие интереса к использованию ансамблевого исполнения как формы музицирования.

Задачи:
Использовать возможности концертной формы внеклассного мероприятия для создания интереса к ансамблевому исполнению вокальных и инструментальных произведений у преподавателей и учащихся.
Формировать интерес у родителей к посещению концертных мероприятий в ДШИ.
Формировать культуру поведения учащихся ДШИ во время проведения мероприятия.

Предварительная работа:
с учащимися:
- подготовка музыкальных номеров;
- проведение репетиций.

с преподавателями
- отбор номеров для концерта;
- эскиз оформления сцены;

3. с родителями
- размещение большого объявления о концерте для жителей поселка;
- индивидуальные приглашения для родителей учащихся ДШИ на концерт;

4. для зам. директора по УР:
- разработка сценария;
- ведение вечера - концерта.
- организация фотографирования.

Оборудование:
- оформление сцены;
- музыкальные инструменты: синтезатор, баян, рояли, гитара;
- микрофоны;

Рожкова Дарья (5 кл.)
Табаков Виктор (5 кл.)

Дарья: Добрый день!

Виктор: Здравствуйте!

Дарья: Сегодня наш зал гостеприимно распахнул свои двери, встречая всех желающих окунуться в прекрасный мир, мир Музыки! Совместное, коллективное исполнение - это одна из интереснейших форм, одно из прекраснейших изобретений человечества.

Виктор: Музыка обладает огромной силой. На свете найдется мало людей, равнодушных к музыке. Музыка не стареет, она будет жить столько, сколько будет существовать человек. Самое большое ЧУДО для нас с вами, что только из 7 нот может получиться такое большое разнообразие мелодий, красок и характеров.
Дарья: Начнём мы нашу встречу с Хора младших классов Т. Идзуми «Подари мне счастье» (рук. Борисова Н.Ф.)

Дарья: Ансамбль, от французского слова « АнсамблЕ» означает «Вместе». Вместе играть, вместе петь, вместе танцевать. Ансамбли бывают самые разные: вокальный ансамбль - это содружество певцов, инструментальный ансамбль - это содружество музыкальных инструментов, вокально- инструментальный - вместе певцы и инструменты.
На сцене Табаков Виктор и Субботина Н.Г. Цыганская песня
«Что это сердце»

Дарья: Рояль. Это слово означает «Королевский». И действительно, среди музыкальных инструментов ему нет равных по умению звучать так разнообразно. Он одновременно многозвучно мощный, и певуче нежный. Словом, настоящий инструмент-оркестр. Жанр фортепианного ансамбля имеет 2 вида: на одном и на 2-х инструментах.
На сцене фортепианный ансамбль Брезгина Кристина 4 кл. и Потеряева Ю.В.
К. Хачатурян «Помидор» из м/ф «Чипполино»

Виктор: На сцене танцевальный ансамбль «Русские матрешки» подготовительное
отделение. (рук. Новожилова И.Ю.)

Виктор: Ансамбль - это содружество солистов, которые умеют слушать партнёра, сочетать свой голос с голосом другого инструмента, работать на общий результат. Быть солистом не легко, но умение музицировать в коллективе - это признак профессионализма. На сцене Рожкова Дарья и Мартюшева Мария
П. Чайковский «Вальс»

Виктор: Что такое хор? Это согласие голосов и чувств, это слияние мыслей и сердец, желание подарить слушателю прекрасную музыку, стать проводником между композитором и аудиторией.
На сцене вокальный ансамбль «Фасолька» «Здравствуй, счастье»
(рук. Шестакова Н.В.)

Виктор: А. Петров «Песенка о морском дьяволе». Исполняет фортепианный дуэт
Новожилова И.Ю. и Потеряева Ю.В..

Дарья: Слово директору Школы искусств Сырвачеву В.Л..

Дарья: Когда- то гитара была лютней, но мы знаем, что в музыкальном мире происходят всякие превращения, и вот из лютни получилась гитара. Гитара - самый распространённый в нашей жизни музыкальный инструмент. Всего несколько аккордов на гитаре - и песня, которую ты поёшь, сразу звучит по-иному. На сцене Табаков Виктор и Немтин Андрей М. Корулли «Ларгетто» (преп. Субботина Н.Г.)

Дарья: Без музыки не проживу и дня!
Она во мне. Она вокруг меня.
И в пенье птиц, и в шуме городов,
В молчанье трав и в радуге цветов,
И в зареве рассвета над землей...
Она везде и вечно спутник мой.
На сцене: Волоскова Варвара 5 кл. и Потеряева Ю.В. М. Шмитц «Принцесса танцует вальс»

Виктор: Спасибо, музыка, за то, Чего и умным не подделать, За то спасибо, что никто Не знает, что с тобой поделать.
На сцене танцевальный коллектив младших классов «Голубиная песня»

Дарья: Слушая прекрасную мелодию люди, становятся ближе друг к другу. Музыка обладает великой силой сближения. Ученые доказали, что музыка может делать человека счастливым, она необходима человеку.
На сцене фортепианный дуэт Игошева Ульяна 1 кл. и Шестакова Н.В.
Н. Смирнова «Хорошее настроение»

Виктор: На сцене инструментальный дуэт Потеряева Ю.В. и Сырвачев В.Л.
А. Фибих «Поэма»

Дарья: Интересны своим звучанием смешанные ансамбли. Сегодня на нашем концерте Вы услышите несколько таких коллективов. Яркое чередование различных тембров, красота звучания каждого инструмента приковывают внимание слушателей. В соответствии с количеством исполнителей ансамбль называется дуэтом (для 2-х), трио и терцетом (для 3-х), квартетом (для 4-х), и т. д.
На сцене трио гитаристов Ц. Фернандес «Красивое небо» (преп. Субботина Н.Г.)

Дарья: На сцене вокальный ансамбль преподавателей «Радоваться жизни»

Виктор: На сцене фортепианный дуэт Морозова Ксения 4 кл. и Жукова Т.Ф.
Е. Дога «Вальс»

Дарья: Песня – самый древний и самый распространенный в наши дни музыкальный жанр. О песне говорят, что она родилась вместе с человеком. Песня в отличие от других художественных сочинений звучит не долго: всего 2-3 минуты. Но за этот короткий миг она выполняет миссию, которая выпадает на долю произведения искусства. На сцене Сырвачев В.Л. и Жгилева И.Г. «Облака»
Виктор: Музыкой нужно наслаждаться, ее нужно слушать и понимать, тогда и жить станет проще, и люди станут добрее. На сцене инструментальный ансамбль Немтин Андрей и Субботина Н.Г. «Белой акации гроздья душистые»
Дарья: Хорошая песня – это не обязательно та, которую поют многие. Судьба песни во многом зависит от исполнителя, от тех, кто несет произведение миллионам слушателей. От вокалиста зависит многое. Он может найти в произведении такие краски, такой подтекст, которые значительно обогатят песню.
На сцене Хор старших классов «Приходит время» (рук. Шестакова Н.В.)

Дарья: Наша встреча с творческими коллективами подошла к концу!
Благодарим за внимание!
Виктор: До новых встреч!
Всех участников просим выйти на сцену для совместной фотографии.

Сценарий Отчетного концерта «Зажигаем звезды!»

1)Здравствуй, правздник!» (исполнение песни).

1 Ведущий : - Добрый день, уважаемые гости!

2 Ведущий: - Добрый, весенний день!

3 Ведущий : - Здравствуйте, доброжелательные ценители

вокального творчества!

4 Ведущий: С большой радостью мы приветствуем вас -

наши любимые – самые близкие люди на свете!!!

1 Ведущий : - Сегодня мы представляем вашему вниманию

программу отчетного концерта вокальной студии

«Капельки» центра технического творчества «Мечта»

2 Ведущий: - Меня спросите – где мой дом.

И я окину взглядом

И косогор, и лес, и дол.

Скажу – «Да вот он, рядом!».

3Ведущий: - Меня спросите – где мой дом,

Желанный и красивый.

Мой дом – три ивы над прудом

И целая Россия.

4 Ведущий: - На сцене – вокальная студия «Капельки»! –

2)«Братья Россияне» (исполнение песни).

Ведущий: - Оказывается, рождение звезд - это не только

астрономическое явление. Звезды могут оказаться

совсем рядышком с вами! Ведь наш вокальный

коллектив – это замечательное созвездие талантов

разной величины!

Ведущий: - Одни звезды уже сумели открыть и зажечь себя и

поэтому их видят и знают многие, а другие - только

начинают зажигать свой звездный огонек и пока еще не

так заметны.

Ведущий: - Именно поэтому «Зажигаем звезды!» - это девиз не

только сегодняшнего концерта, но и всей творческой

жизни нашего коллектива.

Ведущая - Как песня безбрежной России,

Звучат городов имена,

Ведущий - Но всё-таки самый красивый

Есть город, друзья, у меня!

Ведущий - Авторскую песню руководителя нашей студии –

Васючковой Светланы Валерьевны «Город, в котором

живу»! исполняет - Калетинский Богдан – который в этом

году зажег в нашем коллективе свою сольную звездочку,

став Лауреатом и Дипломантом Международных и

Городских конкурсов!

3)«Город, в котором живу» (исполнение песни).

Ведущий: - Семейная радость

Счастливые лица!

Желаем всем семьям

Любовью светиться!

Ведущий: - Любовь процветает

Кругом по Земле!..

Мир вашему дому

И каждой семье!

Ведущий: - Встречайте! Смешанная вокальная группа звезд

школы №116 с песней «Семья».

4)«Семья» - поет школа 116

1Ведущий: - Звёзды – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха.

2 Ведущий: - И дети, как звезды, тоже горят!

Недаром сегодня такой звездопад!

3 Ведущий: - На сцене – начинающие звездочки - гости нашего

концерта

4 Ведущий: - Встречайте! Хореографическое объединение

«Смайл»!

5)«Ангел хранитель мой».

Ведущий : - Не секрет, что занятия вокалом не просто

развлечение – а тяжелый, но приятный, труд.

Ведущий: - От занятия к занятию мальчишки и девчонки нашей

студии постигают вершины вокального мастерства.

Ведущий: - А сколько интересного и познавательного узнали

ребята за этот учебный год! Сколько побед они

одержали на конкурсах! Звездных побед!

Ведущий : - И вот сейчас, за сценой, все ребята очень волнуются в

этот ответственный момент.

Ведущий: - Поэтому – давайте поддержим всех наших артистов

дружными аплодисментами!

Ведущий: - Встречайте – на сцене - средняя группа нашего

коллектива вместе с хореографическим объединением

«Смайл» - "Ленивый кот»

6) "Ленивый кот» (исполнение песни)

Ведущий: Каждый из нас, глядя в ночное небо, мечтает увидеть падающую звезду и загадать заветное желание. Но, как гласит шуточная статистика, 90 процентов видящих это явление успевает только сказать: "Ух, ты!" как звезда тут же исчезает.

Ведущий: Но сегодня, на этой сцене, мы увидим не падение, а рождение новой звезды. И не просто звезды – а звездного дуэта!!!

Ведущий: Остается надеяться, что вы успеете не только насладиться светом наших звезд, но и их пением!

Ведущий: Встречайте! Солисты вокальной студии «Капельки» - Веропаха Елизавета и Калетинский Тимур – «Душа»!

7) «Душа» (исполнение песни).

Вед: Как легко и красиво выступают сегодня наши артисты! Кажется, умеешь петь - выходи на сцену и дерзай - удивляй зрителей! Верно?

Вед: Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции, репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда на сцену! У взрослых то артистов коленки трясутся! А что говорить про юных, совсеем маленьких звездочек?!…

Вед: Но все участники этого концерта уже настоящие артисты!

Давайте встретим наших самых юных вокалистов бурными аплодисментами!

8) «Рыжий кот». (исполнение песни).

Ведущий: А сейчас на эту сцену выйдет еще одна группа начинающих артистов.

Ведущий: Ребята занимались целый учебный год, старались, преодолевали трудности, лень, усталость, и не всегда всё получалось с первого раза.

Ведущий : Но если твердо верить, очень, очень хотеть и сильно стараться.., то все обязательно получится. Помните, все в ваших руках, верьте в удачу и она обязательно придет.

Ведущий: Итак, встречайте! На сцене – первоклассники с песней

9) «Пять ленивых лягушат» (исполнение песни).

Ведущий : Ты знаешь, у меня есть одно заветное желание, а что бы оно исполнилось, нужно увидеть падающую звезду и успеть загадать желание.

Ведущий : Вот было бы здорово, если бы все мечты сбывались! Только на всех может не хватить падающих звезд…

Ведущий : А представь, если глядя в звездное небо, мы увидим не падение – а рождение новой звезды?

Ведущий : Да, я знаю одного нашего солиста, который, кажется, сумел зажечь свою звезду! Ведь он только за этот учебный год получил 5 дипломов Лауреата различных Международных конкурсов, и 6 раз становился Дипломантом в городских конкурсах!

Ведущий : О да! Он зажег очень яркую звезду в нашем коллективе!

Ведущий : Встречайте – Калетинский Тимур с песней – «Музыка моря»!

10) «Музыка моря» (исполнение песни).

Ведущий: - Послушайте!

Ведь если звёзды зажигают –

Значит, это кому-нибудь нужно?

Ведущий: - Значит – это необходимо,

Чтобы каждый вечер над крышами

Загоралась хоть одна звезда?

Ведущий: Я знаю, что у следующей участницы нашего концерта с раннего детства есть заветная мечта: она, как и многие девчонки, мечтает стать звездой.

Ведущий: А я знаю, что она не только мечтает, но и очень старается сама исполнить свою мечту. Встречайте! Панасенко Ульяна с песней «Хочу на юг"

Ведущий: Панасенко Ульяна с песней

11) «Хочу на юг» (исполнение песни)

Ведущий: А как ты думаешь, (имя соведущего), путь звезды – какой он?

Ведущий: Я думаю – яркий!

Ведущий: Но ведь это, наверно, очень трудно и ответственно – быть

яркой звездой и всегда всем светить!

Ведущий: Я думаю – что это очень трудно - когда находишься на высоте

всем тебя видно – каждый твой шаг! И успехи, и ошибки!

Ведущий: – Да, яркий звездный путь могут проложить только самые

талантливые звезды!

Ведущий: – И только от них самих будет зависеть как долог будет их

звездный путь и как высок!

Ведущий: – Встречайте – Яркая солистка вокальной студии Капельки,

многократный Лауреат Международных и городских

конкурсов – Дроздова Арина – «Путь»!

12) «Путь» (Исполнение песни)

Ведущий: В переулках стало тише,

Опустели все дворы,

Барабанит дождь по крышам:

Там-тарам, тарам – тары.

Ведущий: С каждым звуком нота выше,

Дождь стучит, сил не щадя.

Все бегут, спешат под крыши

Слушать музыку дождя.

Ведущий: Начинающая солистка - маленькая звездочка нашего коллектива

Ведущий: Шакирова Алиса с песней «Человек под дождем». Встречайте!

13) «Человек под дождем». (исполнение песни)

Ведущий: – Когда душа в полёт стремится,

Когда душе нельзя не петь,

Ведущий: Ей нужно стать свободной птицей

И птицей в небо улететь.

Ведущий: Встречайте – на сцене – солистка коллектива –

Ведущий: лауреат Международного конкурса в Новосибирске - Никонова

Татьяна – «Как птицей стать».

14) «Как птицей стать » (исполнение песни)

Ведущий 2: - Как вы думаете, друзья, что получится, если пригласить сейчас на сцену двух симпатичных девчонок, которые умеют хорошо петь, здорово танцевать и крепко дружить? –

Ведущая 1: получится замечательный дуэт.

15) «Я найду путь» - исполняют Веропаха Елизавета и Семченко Полина.

Ведущий: Да, Звезды.… Сколько раз мы смотрели в и не могли ими налюбоваться! Иногда хочется подняться и рассмотреть их поближе, но, к сожалению, этого нам не дано.

Ведущий: И тогда мы ищем звезды среди нас и зажигаем их.

Ведущий: А еще – когда зажигаясь сами, звезды помогают зажечься и другим звездочкам вокруг – нет в мире прекраснее и ярче такого света!

Ведущий: Встречайте – на сцене дуэт - Дроздова Арина и Калетинский Богдан с песней «Я с тобой»!

16) «Я с тобой» (исполнение песни)

Ведущий – Знаешь, …(имя соведущего) – мне кажется, что в нашем городе живут самые умные и талантливые дети на свете!

Ведущий – Конечно, я полностью с тобой согласен! Мало того – все самые умные и талантливые дети занимаются в нашем коллективе! И сейчас вы в этом убедитесь!

Ведущий – встречайте, на сцене – младшая дошкольная группа вокальной студии «Капельки»

Ведущий «Модница» !

17) «Модница» (исполнение песни)

Ведущий: Какие молодцы! Такие юные и такие яркие звёздочки!

Ведущий: И не на небе, а на нашей сцене!

Ведущий: Да, но вот только на небе звезд не счесть! А на сцене… одна,

две…..(считает)

Ведущий: Ну ты же не думаешь – что ты сосчитал уже все наши звезды?

Ведущий: А что – еще кто-то есть?

Ведущий: Ну конечно! И нам надо обязательно посмотреть следующий номер! Потому что сейчас мы увидим целое созвездие!

18) «Сластена» (исполнение песни)

Ведущий : За этот учебный год у воспитанников студии произошло много интересных событий.

Ведущий : Наши ребята участвовали в городских, окружных и международных фестивалях и конкурсах

Ведущий : И всегда становились Лауреатами и дипломантами как в сольных выступлениях так и в ансамбле!

Ведущий : Ребята не только учились, они дружили, встречались и расставались, ссорились и мирились, фантазировали, мечтали и воплощали в жизнь свои мечты!

Ведущий - Всем место есть на этом свете, коль ты родился - так живи!

Ведущий - Мир станет радостен и светел от дружбы, смеха и любви!

Встречайте! Многократный Лауреат Международных, городских и окружных конкурсов – самое яркое созвездие нашего звездного коллектива -

Старшая группа вокальной студии «Капельки» с песней

19) «Пусть будет мир прекрасен» (исполнение песни).

Ведущий: Вот так, песня за песней и подошел к завершению наш концерт.

Ведущий: Надеемся, что вы не смотрели на часы, вспоминая сказку о потерянном времени?

Ведущий: И все же, интересно, как стать звездой?

Ведущий: Да очень просто! Любите ее величество Песню…

Ведущий: И Пусть эта любовь приведет вас в наш Центр творчества…

Ведущий: Именно здесь вы сможете проявлять и развивать свои таланты!

Ведущий: Принимать участие в концертах, побеждать на конкурсах…

Ведущий: И ваша звезда обязательно зажжется и засияет, согревая своим светом близких и дорогих вашему сердцу людей.

Ведущий: Так, год за годом, свет наших звездочек сияет все ярче и ярче, объединяя всех нас в одну большую, дружную, талантливую семью!

20) «Это моя семья».

(исполнение финальной песни всеми группами коллектива).

(При создании сценария использованы материалы из интернетисточников)

Видео «Из жизни ансамбля». Звучит заставка из «Песни года», выходят ведущие

В едущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

В едущая 2: Привет, Центр детского творчества «Детство»

В едущий 1: Большая честь провести сегодняшний концерт была доверена нам! Ведущие сегодняшнего концерта - …..........

В едущая 2: и …..................

В едущий 1: Мы поздравляем Вас, сидящих в этом зале с новым годом! И Поздравляем Вас с началом главного конкурса, главного фестиваля, финального концерта «Песня года 2014»!

В едущая 2: На протяжении всего 2014 года сотни радиостанций получали и внимательно изучали тысячи ваших писем, телеграмм, смсок, звонков и электронных писем…

В едущий 1: и делали это с одной только целью - определить самые лучшие новогодние песни, определить самых любимых исполнителей… Сделать всё, чтобы эти новогодние песни прозвучали сегодня здесь, в этом зале, Центре детского творчества «Детство» , на «Песне года 2014»!

В едущая 2: Поэтому, все, что вы, сегодня увидите и услышите, отобрано вами, дорогие друзья!

Ведущий 1: Ну и, с вашей помощью, и с вашей поддержкой, мы начинаем!!!

В едущий 2: Скажи мне................как ты считаешь? Что лучше петь или танцевать?!

Ведущий 1: Я не могу ответить на твой вопрос......Но я точно знаю, что у ребят из вокального ансамбля «Жар-птица» получается совмещать и пение и танцы!

Ведущий 2: М....Интересно, посмотреть!

Ведущий 1: Встречайте на нашем конкурсе «Песня года 2014» знаменитый и любимый зрителями вокальный ансамбль «Жар-птица» с песней «Танцуй и пой»

Звучит песня «Танцуй и пой»

Ведущий 2: Для поздравления и награждения участников нашего конкурса я приглашаю на сцену руководителя вокального ансамбля «Жар-птица» Елену Владимировну Мелкозёрнову!

Звучит музыка из песни года, выходит Е.В.

Награждает ребят из вокального ансамбля «ЖАР-птица» 1 класс:

_______________________________________________________

_________________________________________________________

Ведущий 1: Вокальный ансамбль «Веселые клавиши» занимаются в ЦДТ «Детство» уже 5 год. Они являются любимыми исполнителями жителей микрорайона Крым и школы №63.

Ведущий 2: Вокальный ансамбль «Веселые клавиши» с песней «Посвящение друзьям........»

Ведущий 1: А сейчас мы проверим какие конкурсанты у нас дружные и внимательные. Мы будем вам загадывать загадки а вы хором отвечайте!

1)У меня в мешке подарки
Карамели, шоколадки
Вокруг ёлки хоровод
Что за праздник? … (Новый год)

2)Мы его сегодня ждём
Так давайте позовём
Он подарки нам принёс
Ну-ка дружно! … (Дед мороз)

3)Мы сегодня так устали
Пели песни и плясали
Хоть зима, а здесь нам жарко
И в мешке нас ждут … (подарки)

4)Время ёлку зажигать
Веселится и плясать
Крикнем мы на раз-два-три
Дружно ёлочка … (гори)

5)Вся нарядная в игрушках
Вся в гирляндах и в хлопушках
Не колючая ни сколько
Ну конечно это … (ёлка)

6) Мы замерзнуть не боимся
Мы танцуем и поём
Мы смеёмся веселимся
И подарки ждём
И вокруг нарядной ёлки
Водим хоровод
Не боимся мы замёрзнуть
Мы встречаем … (Новый Год)

7)Есть у мишки банка мёда
Есть у кошки мышки
Есть ёлочки иголки.
Есть у ёлки … (шишки)

8)Не страшны ей метели,
Не страшна ей пурга
На метле прилетела к нам
Злая … (баба Яга)

Ведущий 2: Молодцы, все отгадали! Заслужили музыкальный подарок от девчат из вокального ансамбля «Жар-птица» «У моей России». Ваши аплодисменты!

Ведущий 1: Вновь я приглашаю на сцену Елену Владимировну для награждения следующих победителей в конкурсе «Песня года 2014»

Выходит Е.В. звучит музыка из «Песни года». Награждает 2 класс:_ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: ….........слышишь?!

Ведуший 1: Что!?

Ведущий 2: Кто - то громко плачет?! Может что-то случилось?

Ведущий 1 : ААААА........дак это же Царевна Забава из мультфильма.

ведущий 2: Непорядок-Новый год скоро наступит.........Нужно, чтобы никто не плакал, вед не зря говорят: как Новый год встретишь-так его и проведешь! Пусть все улыбаются и радуются!

Ведущий 2: Предлагаю попросить ее спеть для наших зрителей, может развеселится девица?!

Ведущий 1: Хорошая идея! Царевна Забава, выйди, пожалуйста, спой нам свою песенку!

Звучит «Песня царевны Забавы» в исп. Алены Сухой

Ведущий 2: Бурными аплодисментами поблагодарим Алену Сухую за исполнении этой замечательной песни! А мы продолжаем главный концерт 2014 года «Песня года»

Ведущий 1: Для вас поет вокальный ансамбль «Веселые клавиши»!

Песня «Кто, если не я» (исполняет вок.ансамбль «Веселые клавиши»)

Ведущий 2: И вновь пригласим на эту сцену главного члена жюри нашего конкурса «Песня года 2014» Елену Владимировну.

Звучит музыка «Песня года», выходит Е.В. награждает 3 класс_ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ведущий 1: Скажи мне, а ты уже чувствуешь приближение нового года?

Ведущ ий 2: Эээ, странный вопрос...конечно! Запах елки, мандарин..........

Ведущий 1: Праздник -это хорошо, ненужно в школу ходить, учиться!

Ведущий 2: Ты что!? Школа- это же интереснейшее место: уроки, задания, общение с одноклассниками....

ведущий 1: А, ребята, из вокального ансамбля «Жар-птица» нам сейчас расскажут свою историю........

вокальный ансамбль «ЖАР-птица» «Ох, уж эта школа»....

ведущий 2: …..............срочно покидаем студию

ведущий 1: Что произошло?

Ведущий 2: Только что передали по радио, что нас ожидает в конце 2014 года нашествие летающих драконов......

ведущий 1:. ...........ты все перепутала! Это передавали, что сейчас будут выступать девочки из ансамбля «Колокольчики» с песней «Дракоша»

Песня «Дракоша»

Ведущий 2: На нашем конкурсе сегодня присутствуют поистине талантливые дети и прекрасные родители......

Ведущий 1 :..............это ты к чему говоришь?

Ведущий 2: Мне бы хотелось поздравить всех ребят и родителей в Новый год как-то по- особенному: например, подарить им путешествие в Великий Устюг к Деду Морозу или поездку в солнечные страны...

Ведущий 1: Я думаю, что следующая кон курсантка подарит всем зрителям настолько яркие эмоции, что никому не захочется уходить из нашего зала. Встречайте Алену Сухую с песней «Про следы»

Песня «Про следы»

Ведущий 2: Встречайте вновь Елену Владимировну для награждения победителей конкурса «Песня года 2014»!

Звучит муз.из «Песни года» Е.В. награждает 4 и 5 классы_ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: А сейчас мы вам предложим разгадть загадки-обманки от злой Бабы -Яги:

1) В ступе летаю,
Детей похищаю
В избе на куриной
Ноге проживаю,
Красавица златокудрая,
А зовут меня...
Василиса Премудрая Баба Яга

ведущий 2: В дремучем лесу, на болоте
Вы ее непременно найдете.
Не рыбка она, не лягушка,
Моя дорогая подружка.
Стройная фигурка,
Зовут ее...
Снегурка Кикимора
Ведущий 1: Есть еще в лесу один
Очень важный господин.
Он весь шишками оброс,
На лице лишь виден нос.
Может быть пуглив, как зайка,
А зовут его...
Незнайка Леший
Ведущий 2: Он живет глуши лесной,
Сердца моего герой.
Он костями громыхает
И в округе всех пугает.
Это что за старичок?
Ну конечно,..
Пятачок Кощей Бессмертный

Ведущий 1: Славно потрудились, славно и отдохните под песню вокального ансамбля «Жар-птица» «В роще калина».

Вместе: Встречайте!

«В роще калина»

Ведущий 2: Нас порадовать хотят несколько заводных девчат

из ансамбля «Жар-птица» с номером «Молодая лошадь».

Звучит песня «Молодая лошадь»

Ведущий 2: Сплошных удач не обещая, надеюсь я, что Новый год
Избавит всех нас от печалей и непредвиденных забот.

Ведущая 1: Еще надеюсь на другое, и верю в это горячо,
Что всех нас счастье ждет такое, какого не было еще.

Ведущий 2 : Дружбы, радости и смеха,
Новых знаний, сил, успеха.

Ведущая 1: Жизни в счастье и в ладу,
Мы Вам искренне желаем

вместе: В наступающем году!

Фоном звучит музыка «В лесу родилась елочка»



В продолжение темы:
Стрижки и прически

Для приготовления сырков понадобятся силиконовые формочки среднего размера и силиконовая кисточка. Я использовала молочный шоколад, необходимо брать шоколад хорошего качества,...

Новые статьи
/
Популярные