Сценки на школьный квн. Сценарий квн "школьные истории". Юноша в ночном клубе

Зал украшен плакатами: «Работа не волк, а произведение силы на расстояние», «Одна голова хорошо, а два сапога — пара», «С кем поведешься — с тем и подерешься», «Слово не воробей, а последовательность букв».

Ведущий 1

Я рада вас приветствовать, товарищи-ребята!

Конечно, если в зале вы, а не ушли куда-то,

И если слушать будете внимательно-внимательно,

То с чудесами встретитесь сегодня обязательно.

Ведущий 2

КВН — это праздник особый,

Он сегодня проверить поможет.

На каникулах вы про учебу

Позабыли иль помните все же?

Ведущий 1

Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале

Грусть с тоской не нашли себе места,

Чтоб улыбки на лицах сияли,

Было весело и интересно.

Ведущий 2

Чем сраженье закончится наше,

Никому здесь пока не известно.

Кто сильнейший, лишь время покажет.

Пусть борьба будет славной и честной.

Ведущий 1. Сегодня за победу сражаются команды «Утомленные наукой» и «Любимец планет». Поприветствуем их!

Итак, мы начинаем КВН. Кто начинает, решит жеребьевка.

Первой приветствует команда «Утомленные наукой»!

Три девицы под окном говорили вечерком:

1-я девица

— Вот была б я вольной птицей, —

Молвит первая девица, —

Издала бы я закон:

Теоремы и таблицы

Тайно бросить в бездну волн.

2-я девица

— А была б я вольной птицей, —

Отвечала ей сестрица, —

Я бы во дворце жила,

Там у зеркала стояла,

Платья, шляпы примеряла

И красавицей была!

3-я девица

— А была б я вольной птицей —

Третья молвила девица,

Я не знала бы забот:

Над контрольной не пыхтела,

Целый день в кино сидела

Вместо письменных работ.

Вольную, вольную,

Хватит, довольно!

(Поют)

Ваше благородие, госпожа наука!

Для кого ты добрая, а кому-то мука.

Физику с английским попробуй поучи

Не везет в науке, прямо хоть кричи.

(Последние две строки исполняются 2 раза)

Ваше благородие, наши педагоги,

Вы — жюри сегодня, но не будьте строги.

Школьные предметы попробуй позубри...

«Пять» поставьте лучше и не ставьте «три».

Эй, «Планет любимец»! Мы с тобой сразимся,

На планете Школьной живо приземлимся.

«Дружба и улыбка!» — наш девиз такой.

«Ученье — не мученье!» (вздыхают) о-е-е-е-ей!

Ведущий 2. Приветствует команда «Любимец планет». Команда «Любимец планет» перед вами.

Мы страшно умные, знаем и сами.

Приветствует 6 Б и «Незнайкины вести»,

Нам будет хорошо и весело вместе!

Читаем газету, в мозгах — легкий бриз,

Отсюда родился прекрасный девиз:

«Не знаем покоя, не знаем мы лени.

И грусти на лицах, чтоб не было тени!

Движение — победа. Всем классом — вперед!

На сцене противник условно умрет.

«Незнайкины вести» читаем не зря...»

К победе, к победе, к победе, друзья!

(«Незнайкины вести» — детская газета г. Новочеркасска, представители которой присутствовали на КВН)

Растяни гармонь пошире,

Эх, играй-наяривай!

Пой частушки, три-четыре,

Пой — не разговаривай!

Мы ни капли не соврем,

В школу с радостью идем,

Только жалко, что у нас

То урок, то классный час.

А еще ученики

Забывают дневники,

А как двоек там штук семь,

То теряют их совсем.

Растяни гармонь пошире,

Эх, играй-наяривай!

Пой частушки, три-четыре,

Пой — не разговаривай!

Когда светит светлый день,

Нам уроки делать лень.

А как ночка подошла —

Все, устал — и все дела!

Растяни гармонь пошире,

Эх, играй-наяривай!

Пой частушки, три-четыре,

Пой — не разговаривай!

Ведущий 1 . Итак, команды представились,жюри выставляет первые оценки. А мы переходим к разминке. Разминка — это прежде всего творческая импровизация, остроумие и находчивость. Задача играющей команды — продолжить фразу, заданную соперниками. На обдумывание дается 30 секунд.

Разминка под общим названием «Ходят слухи...»

Итак, вопросы для первой команды.

Ходят слухи, что...

1. Со второй четверти ученики будут учить учителей?

Ответ команды:

— Охотно верю... (свой вариант ответа).

2. Ходят слухи, что скоро отменят все оценки, кроме пятерок и четверок?

— Охотно верю...

Вопросы для второй команды.

Ходят слухи, что...

1. Каникулы станут в два раза длиннее?

— Охотно верю...

2. Теперь дети будут проверять у родителей домашнее задание?

— Охотно верю...

Ведущий 1. Болельщики тоже могут принять участие в разминке и принести своей команде несколько очков. Вопросы для болельщиков команды «Любимец планет». Дайте правильный вариант ответа.

1. Как в древних Афинах называли раба, сопровождавшего ребенка в школу?

а) ректор

б) педагог +

в) лектор

2. Продолжите строчку стихотворения А.С. Пушкина «Я помню чудное мгновенье...»

а) Я ем клубничное варенье.

б) Передо мной явилась ты. +

в) Вот вам и все стихотворенье.

г) Я кол схватил за сочиненье.

3. Му-му — это кто?

б) собака +

в) муравей

г) корова

Вопросы для болельщиков команды «Утомленные наукой».

1. Как называется повесть Н. Гоголя «Ночь перед...

а) экзаменом

б) женитьбой

в) Рождеством +

г) революцией

2. Какое средство принимают родители, вернувшиеся с собрания?

а) озлобин

б) окрысин

в) озверин

г) валерьянку +

3. Закончи правильно фразу: «Ты все пела? Это дело...

а) Вот и горло заболело.

б) Как же зиму проглядела?

в) Так пойди же попляши. +

г) Так пойди же погуляй.

Ведущий 1 . Закончен конкурс наш, и снова жюри предоставляем слово. (Подводятся итоги разминки и общий счет.)

Ведущий 2. Дорогие участники и гости праздника! Вас ждет сюрприз! У нас в гостях директор одной необычной школы.

Директор. Здравствуйте, мои друзья! Рада видеть всех вас я. Дорогие мальчики, милые девочки, любите ли вы ходить в школу? (Ответы детей.)

А теперь поднимите руки те, кто в школу ходить не любит. (Некоторые поднимают руки.) Понимаю, понимаю. Это просто школа у вас неправильная. А вот я знаю одну школу, кстати, я там директор, о которой мечтает каждый ребенок. Ну, посудите сами. Что вам в вашей школе не нравится? Наверное то, что задают домашние задания? А вот в моей школе работу на дом не задают. А если вдруг найдется какой-нибудь глупенький ребенок, который, спрятавшись в шкаф, делает домашнее задание, а мама ребенка застукает его за этим занятием, то в этот день нарушитель целый день остается без сладкого.

Что вам еще не нравится? По математике сложные задачи решать приходится? Да, нелегко, понимаю. Вот у нас этим заниматься вовсе не обязательно. А если вдруг найдется такой ученик, который проболтается учительнице, что 7 + 5=12, то он целый день с позором будет стоять в углу.

Ведущий 2 . Да, но что же тогда делают учителя в вашей школе?

Директор. Учителя? Они разворачивают детям чупа-чупсы. Уж не думаете л и вы, что дети делают это сам и, очень редко! Дело в том, что рядом с нашей школой стоит фабрика по производству чупа-чупсов, из цеха которой выходит труба прямо на школьный двор. И из этой трубы с утра до вечера падают карамельки, дети еле успевают их все съесть.

Ведущий 2 : Вот как?

Директор : Да! Но знаете, это очень хлопотное дело — руководить такой необычной школой, да и пенсия не за горами. Поэтому я предложу сегодня капитанам представить свои программы на конкурс, который мы так и назовем «Если бы я был директором».

Капитаны представляют заранее подготовленные программы.

Жюри оценивает конкурс.

Директор . Ну, а теперь один день из жизни нашей школы. Только и уроки у нас необычные. Вместо чтения — урок буквосложения, вместо рисования — урок краскомазюканья, а урок примерорешанья — это что. по-вашему? (Ответы детей.)

Директор. Правильно, математика!

И прекрасна, и сильна

Математика-страна.

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то.

Итак, к доске пойдет... (Вызывает по очереди представителей команд решать задачи.)

Задача 1: В первом классе ученик получил одну двойку в четверти, во втором — на две двойки больше, а в третьем — вдвое больше, чем в первом и во втором классах вместе. Сколько двоек получит ученик в пятом классе?

Ответ: Ни одной. Потому что с таким количеством двоек в пятый класс не переведут.

Задача 2 : Шел Сережа с девочкой в школу. У нее в портфеле лежало 3 учебника, а у Сережи на одну книгу меньше. Сколько учебников нес Сережа?

Ответ: Сережа нес 5 учебников. Потому что настоящий джентльмен взял бы у девочки сумку и понес ее до самой школы.

Задача 3: Собака Авва была привязана к 10-метровой веревке, а ушла на 300 м. Доктор Айболит удивился, как такое могло быть?

Ответ: Веревка не была привязана.

Задача 4: Капитан Единица из книги Левшина «Нулик- Мореход» страшно задавался и дразнил главного героя книги Нулика-Морехода круглопузиком. Он говорил: «Вот повысят меня в должности, и стану десяткой, а потом сотней, а потом...» Нуль не обижался на капитана Единицу и тихонько над ним посмеивался. Почему?

Ответ: Без нуля не состоится ни десятка, ни сотня, ни тысяча и т. д.

Задача 5: Три поросенка, догоняя надоевшего им Волка, пробежали за час 18 км. Сколько километров пробежал каждый поросенок?

Ответ: 18 км.

Задача 6 : Винни-Пух с Пятачком отправились в гости к Кролику. Кролик поставил перед Пятачком один горшочек меда, а перед Винни-Пухом на 2 горшочка больше. Сколько горшочков меда съел Винни-Пух?

Ответ: 3, ведь у Пятачка был завязан рот.

Ведущий 2

В труде применяем сложенье,

Сложенью — и честь, и почет,

К уменью прибавим терпенье,

А сумма успех принесет.

Нельзя забывать вычитанье,

Чтоб зря не потратился день,

Из суммы старанья и знанья

Мы вычтем безделье и лень.

Поможет любое из действий,

Они нам удачу несут,

И в жизни поэтому вместе

Шагают науки и труд.

Ведущий 1

А теперь по расписанию

Урок правилонарушанья.

От каждой команды прошу выйти по 2 самых грамотных представителя. Ваша задача в текстах «найти и обезвредить» ошибки. (Отдает тексты с ошибками, которые надо исправить.)

1. «Выждали темнай ночи Иван-Царевич с Василисой 11ремудрой, сели на борзых каней и паскакали что есть духу». («Василиса Премудрая»)

2. «Стал Морозко ниже спускаться, сельнее потрескивать, звонче пащелкивать и опять спрашывает: «Тепло ли тебе, девица?» («Морозко»)

3. «Пошла Одногласка с Хаврошечкой влес, пошла в поле, да забыла матушкино приказанье, разлиглась на травушки». («Хаврошечка»)

4. «Отец с матерью ушли, а дочька посолила братца натрафке под окошко, а сама на улицу побежала». («Гуси-Лебеди»)

5. «А у млатаиего сына, Ивана-Царевича, стрела поднелась и улетела, сам не знаеш куда». («Царевна-лягушка»)

Ведущий 1. Пока грамотеи ищут ошибки, мы с вами не будем сидеть сложа руки, а сыграем в одну игру. Кто из вас помнит, что такое антонимы? (Ответы детей.) Ну-ка, проверим!

На лугу большой овраг

Лугу он не друг, а... (враг).

Нам с тобой пришел черед

Сыграть в игру «наоборот».

Скажу я слово «высоко»,

А ты ответишь... (низко),

Скажу я слово «далеко»,

А ты ответишь... (близко).

Скажу я слово «потолок»,

А ты ответишь... (пол).

Скажу я слово «потерял»,

И скажешь ты... (нашел).

Скажу тебе я слово «трус»,

Ответишь ты... (храбрец),

Теперь «начало» я скажу.

Ну, отвечай: — Конец!

Ведущий 2. Продолжим нашу игру.

На русском Алеша Петров не зевал,

Контрольную всю у соседки списал.

Но слишком спешил почему-то

И буквы слегка перепутал.

В тетрадке его было несколько фраз,

Которые вмиг рассмешили весь класс.

Винить в этом должен себя самого.

Скорей отыщите ошибки его.

2. Я съел на завтрак белку с маслом.

3. Над морем летали белые майки.

4. Я весело провыл лето.

5. Пышка любит грызть зерно — ох, и вкусное оно!

6. Нарушая тишину, воют вилки на луну.

Ведущий 1. Пока жюри подсчитывает баллы, у нас с вами конкурс «А вам слабо?»

Кто у нас не ходит хмурый,

Любит спорт и визгкультуру?

Приглашаются самые сильные представители команд. Необходимо оторвать от пола и поднять вверх на вытянутой руке портфель наибольшее количество раз.

Ведущий 2.

Жюри расскажет нам сейчас,

Кто самый грамотный у нас.

Жюри объявляет итоги конкурса и общий счет.

Ведущий 2.

В школе ведь еще поют,

Их и песням учат тут,

Эх, смеяться вам придется,

Слушая частушки,

Если лопнуть не хотите —

Закрывайте ушки!

Частушки поет команда «Утомленные наукой».

1. Я умею петь немного,

Заливаясь соловьем.

Мы про наших педагогов

Вам частушки пропоем.

2. Педагоги нам внушали,

Чтоб мы слушали урок,

А мы зайчиков пускали —

Не пошло ученье впрок.

3. Научите различать

Суффиксы с приставками:

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

4. Любит свой предмет историк

И, конечно, любит нас.

Ставит «пять» тому, кто боек,

Ну, а «двойки» через раз.

5. Ну, а музыка у нас

Не предмет, а просто класс!

Открывай пошире рот,

А сосед за вас споет.

6. Физкультура, физкультура,

До чего ж полезна ты!

Я от бешеной собаки

Убежал за полверсты.

7. А директор нашей школы

Издала такой указ.

Кто получит все пятерки,

Тому премии раздаст.

8. Мы пропели вам частушки.

Очень уж старалися,

Только просим, чтоб на нас

Вы не обижалися.

Ведущий 2. Частушки исполняет команда «Любимец планет».

1. Как на дереве ворона

Засиделась допоздна,

Засиделась, рассказала

Всем про школьные дела.

2. Как начнется перемена —

В коридоре толкотня.

Ну, а мне какое дело,

Лишь не сбили бы меня.

3. Стасик — лучший математик,

Это знают все в селе,

Даже корень он квадратный

Захотел найти в земле.

4. Горе горькое у Тани,

Всем Танюшу жалко:

Из дыры в ее кармане

Выпала шпаргалка.

5. Наш учитель очень строг,

Не пошли мы на урок.

Уж как радовался он,

Что от нас освобожден.

6. Все науки одолеем.

Все у нас получится,

Потому что педагоги

Вместе с нами учатся.

7. Как на дереве ворона

Уж устала нам вещать,

Что веселого есть в школе,

И вовек не рассказать.

Калинка-малинка моя,

В саду ягода малинка моя!

Ведущий 1. Есть такой урок — шпаргалковедение. На Кубе говорят: «Положите знания свои поближе к сердцу своему, подальше от глаз преподавателей твоих». Наукой доказано, что писание шпаргалок даже полезно.

Если у вас нет шпаргалки.

То «пары» вам не избежать.

И мне вас, поверьте, жалко.

Если у вас, если у вас

Не с чего будет списать.

Учитель следит за вами,

И вам уже не решить.

Думайте сами, решайте сами

Спешить или не спешить.

Способ 1. Шпаргалку можно написать на тонкой бумаге, свернуть в трубочку и положить в бабушкин пузырек от лекарства. Когда станет совсем плохо, достать его и бежать в коридор.

Способ 2. Можно прикрепить свою шпаргалку к спине сидящего впереди товарища, если он настоящий товарищ и не будет вертеться.

Способ 3. Можно позвать учителя к телефону в соседний дом, тогда ты можешь смело списывать контрольную.

Девочкам: Можно сделать шпаргалку в виде длинных красивых сережек, бус и накладных ногтей.

Мальчикам : Шпаргалку прикрепить к футбольному мячу. Просишь надежного друга выбить им нужное окно в нужное время. Пока будут разбираться, ты все спишешь, главное — поймать мяч быстрее учителя. (Урок шпаргалковедения вел Г. Остер.)

Появляются Подсказка и Шпаргалка. Они инсценируют стихотворение Г. Ладонщикова «Две подруги».

Подсказка

Утомленные, вразвалку

Шли Подсказка и...

Шпаргалка

И шпаргалка,

Рассуждая по пути:

«Где бы лодыря найти?»

Подсказка

Плохо дело! — щуря глазки,

Прошептала вслух Подсказка,

Обошли мы полстраны.

Но нигде мы не нужны!

Шпаргалка

Никому-то нас не жалко,

Прошептала ей Шпаргалка.

Не пускают даже в класс,

Извести решили нас!

Подсказка

Да, беда! С работой туго,

Эдак скоро пропадем.

Шпаргалка

Что ж, пойдем?

Авось, подруга,

Здесь бездельников найдем.

Ходят по залу, ищут среди ребят.

Подсказка

В этой школе не нашли.

Шпаргалка

В 25-ю пошли.

Ведущий 1. Нашим ребятам не нужны шпаргалки и подсказки, я для вас открою одну тайну. Тем, кто хочет получать одни «пятерки», нужно сделать следующее — три раза произнести фразу: «Икретяп ан ясьтичу учох» («Хочу учиться на пятерки») и поднять вверх руки с растопыренными пальцами — символами пятерок. (Дети исполняют ритуал.)

Ведущий 2

Какая скукота — уроки!

От них заботы и мороки.

Ну что уроки могут дать?

На них иль спать, или зевать.

Посмотрим, как весело и интересно умеют провести уроки наши дети. (Команды показывают домашнее задание.)

Домашнее задание № 1.

Первобытная школа. Как появились оценки.

Автор. Когда-то давным-давно двоечники не подозревали о том, что называются двоечниками. Просто их так никто не называл. Более того, первому учителю в первобытной школе вообще не приходило в голову ставить ребятам оценки! Но все имеет свое начало... Давайте же посмотрим, как это было.

Учитель. Дети! Задание на сегодняшний урок — изобретение колеса. Возьмите свои дощечки, поострее заточите камешек и приступайте. К соседу не подглядывайте, не списывайте, шевелите собственными мозгами. Работы соберу в конце урока.

Мишка . Опять изобретать! Вчера вечный двигатель изобретали, сегодня колесо — надоело! (Толкает соседа в бок.)

Витька . А давай после уроков на Темное озеро пойдем, там птицы новые прилетели, я видел!

Витька . Страусы, что ли?

Мишка . Сам ты страус. Лебеди!

Витька . Что-то я таких птиц не видел!

Мишка. Сейчас я тебе нарисую. (Рисует крупную двойку.)

Витька. Ух, ты!

Учитель . Мамонтов и Саблезубов! Опять разговариваете? Ну-ка, что вы тут наизобретали? (Берет тетрадь в руки.) Что это?

Мишка. Это... это я тренировался писать цифру 2.

Учитель . Вместо того, чтобы изобретать колесо, ты весь урок выводил двойку? Эх, ты... Двоечник!

Света Дубинкина . Ха-ха-ха! Ой, посмотрите, а у меня хорошее колесо получилось? (Протягивает тетрадь.)

Учитель . Молодец, Дубинкина! Отличное колесо. Ставлю тебе... «отлично». Это как раз двойка наоборот.

Дубинкина. Ура! (Показывает мальчикам язык.)

Автор . «Пятерка» была самая большая цифра, до которой учитель умел считать. Не удивляйтесь, ведь он был Первым учителем в первой первобытной школе! И все последующие учителя признали «5» высшей оценкой исключительно из уважения к нему.

Домашнее задание № 2.

Появился в нашем классе

Вундеркинд Семенов Вася.

Юный гений каждый раз

Удивляет целый класс.

Начинается урок.

Математик очень строг.

Взял он Васину тетрадь:

Ничего в ней не понять.

Учитель (берет тетрадь)

Вася молвил в оправданье:

Вася

Было мне не до задачи,

Время я провел иначе:

Целый день решал примерно

Наш учитель обомлел.

Учитель

Это как же ты сумел?

На вопрос

Вася скромно произнес:

Вася

Я решил бы, если б знал,

Васю вызвали на чтении

Рассказать стихотворение.

Вася встал и говорит

(Сразу видно — эрудит):

Вася

Объяснить я все готов:

Было мне не до стихов.

Я читал «Войну и мир»,

Наш учитель аж привстал:

Учитель

Вася молвил:

Вася

Без сомненья,

Вундеркинд Семенов Вася,

Жалко, двоечник он в классе.

В чем причина? Не пойму.

Может, скажешь, почему?

Ведущий

Закончен наш праздник,

Сказать вам спешу.

Команды, скорее на сцену прошу!

Жюри, подведите итоги,

Да будьте милы и не строги.

Так кто ж победил, не томите,

Скорее нам все расскажите!

Подводятся итоги, объявляют победителя. Звучит финальная песня.


КВН – одно из самых популярных увлечений молодежи. В КВН играют не только в России, но и во многих других странах мира. Взгляды молодежи изменились, поменялись интересы, приоритеты, но неизменным осталось то, что интерес к играм КВН не угасает. Все больше детей и подростков увлекаются игрой в КВН. Проводятся школьные, районные, городские и даже международные детские игры и фестивали. В наше время информационных технологий старые игры живут новой жизнью – игра КВН молодеет. Волна играющих в КВН дошла до подростков и даже детей младшего школьного возраста. Игры КВН рассчитаны в основном на студентов, а в школе данный вид деятельности применяется эпизодически для проведения мероприятий. Также форму КВН используют некоторые учителя начальной и средней школы на уроках или праздниках, для чего ими разрабатываются адаптированные для каждого возраста сценарии. Целью, в данном случае, является создание атмосферы поиска и творчества в детском коллективе .

Основной идеей «Экспресс-школы КВН» является повышение уровня подготовки команд через обучение игроков начинающих команд основам игры КВН, основным видам и способам работы со сценариями, редакторской группой, знакомство со структурой команды, правильным распределением функций внутри коллектива, правилам поведения на сцене и техническим тонкостям.

Программа обычной «Школы КВН» для студентов может длиться от 7 до 21 дня, в течении которых студенты и преподаватели находятся в добровольной изоляции на территории дома отдыха или туристической базы. Специфика работы со школьниками при такой схеме работы поставит перед организаторами ряд дополнительных задач, поэтому предлагается провести краткий курс обучения игре, рассчитанный на действующие школьные команды, приглашённые к участию в «Экспресс-школе КВН» на 3 дня во время осенних каникул.

Цели и задачи

Цель :
Развитие коммуникативных навыков и творческих способностей детей среднего и старшего школьного возраста для обеспечения их адаптации в современном обществе, путем приобщения к КВНовскому движению.

Задачи :
Расширение кругозора и повышение уровня общей культуры;
Реализация потребности детей в общении;
Обучение правилам игры «Клуб веселых и находчивых»;
Формирование навыков игры КВН;
Формирование навыков сценического мастерства;
Формирование умений создания сценария выступления, миниатюр, реприз;
Повышение творческого уровня;
Расширение культурных связей между школами.

«Экспресс-школа КВН» – системная программа неформального образования, интеллектуального развития и конструктивного досуга подростков. Программа даёт каждому юному участнику шанс творческого развития и самопознания в ходе универсальной юмористической игры, которая позволяет проявить разнообразные творческие и человеческие качества. Также каждый подросток имеет возможность самовыражения и публичного признания в ходе игры, таких своих способностей, как интеллект, артистичность, коммуникабельность, устойчивость к стрессам, умение четко формулировать мысли.

Программа предусматривает
:
Ознакомление с методикой написания текстов миниатюр;
Обучение навыкам сценического мастерства;
Обучение навыкам импровизации;
Обучение навыкам работы с микрофоном;
Подготовку и проведение итогового концерта в форме стандартной игры КВН, состоящей из трёх конкурсов.

Написание шуток: - темы, на которые можно шутить;
- поиск информационного повода для шутки;
- размеры шуток и миниатюр;
- создание смешной шутки на заданную тему;
- составление миниатюры из придуманных шуток.

Мозговой штурм:

- представление и варианты ситуаций, на которые можно придумать шутку
или номер;
- темы, на которые можно импровизировать.

Разработка сценариев:

- правила построения сценария, сценарный ход выступления;
- правила подбора музыки к выступлению, выходу и отбивке;
- правила подбора костюмов, подходящих по стилю выступления;
- порядок постановки шуток в миниатюре и миниатюр в выступлении.

Технические моменты:

- работа с реквизитом на сцене и за кулисами;
- работа с микрофонами на сцене и за кулисами;
- техника входа/выхода на сцену.

Творческие навыки:

- хореографическое оформление номеров;
- вокальное оформление номеров;
- актерское мастерство;
- участие в экзаменационной игре «Экспресс-школе КВН»

Формы и методы проведения занятий:

Устное изложение информации, беседа, показ и анализ фото и видеоматериалов, репетиции, участие в конкурсах и мастер-классах, игры.

Краткий план проведения «Экспресс-школы КВН»

1 день . Теоретические занятия: лекции о формах и методах игры КВН, принципах построения текстовых шуток и сценических миниатюр. С целью повышения интереса школьников, на теоретических занятиях будет предусмотрен разбор примеров на практике, а также интерактивные методы обучения.
2 день . Практические занятия: написание и совместная с преподавателями редактура уже имеющегося у школьных команд материала, мастер-классы, практикум по сценическому мастерству.
3 день . Генеральная репетиция экзаменационной игры со сценическими костюмами и реквизитом, итоговая редактура, проведение экзаменационной игры, вручение дипломов и подарков особо отличившимся командам и актёрам по нескольким номинациям (Лучшая шутка, Лучший актёр, Лучшая актриса, Лучший номер, Лучший автор и т.п.). Кроме того, всем участникам будут вручены сертификаты об окончании «Экспресс-школы КВН».

Состав участников «Экспресс-школы КВН»:

В качестве преподавательского состава будет привлечено не менее четырёх профессиональных КВНщиков, участников телевизионных лиг КВН.
В качестве жюри финального концерта будет привлечено не менее пяти человек, участников официальных лиг КВН и представителей Департамента образования города Москвы.
Для обучения в «Экспресс-школе КВН» будет привлечено не менее 50 учеников московских школ среднего и старшего учебного возраста. В процессе обучения дети будут разделены не менее чем на четыре условные команды, по 10-12 участников в каждой.

Ожидаемые результаты проведения «Экспресс-школы КВН»:

Формирование и развитие навыков игры в КВН, которые могут помочь ученикам самореализоваться на дальнейших этапах жизни;
Повышение творческого самовыражения детей;
Развитие воображения, мышления, увлечённости, трудолюбия, самостоятельности, активности;
Повышение навыков работы в команде;
Расширение культурных связей между школами и дружеских связей между учениками разных школ;
Формирование общих сценических навыков и навыков написания сценариев, которые могут понадобиться не только в КВН;
Расширение кругозора и уровня общей культуры.

Предварительная программа проведения «Экспресс-школы КВН»:
День 1 .
11:00 – 12:00. Вводное теоретическое занятие на тему «Что такое КВН?»
12:00 – 12:05. Перерыв.
12:05 – 13:05. Теоретическое занятие на тему «Методы написания текстовых шуток и миниатюр»

13:45 – 15:00. Практическое занятие по написанию текстовых шуток.
15:00 – 15:10. Перерыв.
15:10 – 16:10. Просмотр и анализ видеоматериалов с текстовыми шутками.
16:10 – 16:15. Перерыв.

День 2 .
11:00 – 12:00. Теоретическое занятие на тему «Методы индивидуальной и коллективной работы в процессе разработки сценария»
12:00 – 12:05. Перерыв.
12:05 – 13:05. Теоретическое занятие на тему «Типичные ошибки начинающих актёров и авторов»
13:05 – 13:45. Перерыв на обед.
13:45 – 15:00. Практическое занятие по написанию миниатюр в коллективе.
15:00 – 15:10. Перерыв.
15:10 – 16:10. Просмотр и анализ видеоматериалов с миниатюрами.
16:10 – 16:15. Перерыв.
16:15 – 17:00. Проверка и повторение пройденного материала, ответы на вопросы учеников.

День 3 .
11:00 – 15:00. Показ материала преподавателям, редактура материала. Репетиции номеров финального концерта.
15:00 – 15:30. Перерыв.
15:30 – 17:00. Генеральная репетиция финального концерта.
17:30 – 19:00. Финальный концерт с вручением сертификатов об окончании «Экспресс-школы КВН».

Бесплатные занятия пройдут с 02 по 04 ноября 2013 года в Центре развития творчества детей и юношества «Лефортово»

(г. Москва, ул. Лефортовский Вал, д. 14)


Официальный сайт «Лефортово»:

    Секретарь жюри: ___

    Ведущий: Слово для приветствия предоставляется председателю жюри

    Слово председателя жюри

    Ведущий: Ну что же, все уже сказано, все готовы, все настроились на волну юмора. Осталось только одно. Пожелать командам - «Ни пуха, ни пера»!

    Команды скандируют - «К черту!» и уходят готовиться к игре .

    Музыкальная отбивка

    Ведущий:

    Разминка (максимальный балл - 4);

    - «Музыкальное домашнее задание» под названием «Моя любимая Димитровка» - в ходе выступления участникам предлагается показать зрителям свои юмористические размышления на заданную тему, время выступления - 7-10 минут (максимальный балл - 5);

    Ведущий:

    Ведущий:

    На сцену приглашается

    1команда________

    На сцену приглашается

    2 команда___________

    Ведущий:

    Музыкальная отбивка

    Ведущий:

    __________________________________________

    ___________________________________________

    ___________________________________________

    ___________________________________________

    Ведущий:

    Ведущий:

    (музыка 30 сек.)

    Ответы команд .

    (музыка 30 сек.)

    Ответы команд.

    (музыка 30 сек.)

    Ответы команд.

    (музыка 30 сек.)

    Ответы команд.

    Ведущий:

    Оценки за разминку команде:

    1.__________________________

    2.__________________________

    3.__________________________

    4.__________________________

    Ведущий:

    Ведущий:

    Музыкальная отбивка

    Ведущий:

    ________________________________

    Ведущий:

    1.__________________________

    2.__________________________

    3.__________________________

    4.__________________________

    Ведущий:

    (Жюри подводит итоги)

    Ведущий:

    (Музыкальная отбивка)

    1.__________________________

    2.__________________________

    3.__________________________

    Ведущий:

  • _______________________________
  • _______________________________
  • _______________________________

Ведущий:

Подвели итоги, награждение

Ведущий:

Музыкальная отбивка

Просмотр содержимого документа
«Сценарий школьного КВН »

Детальный сценарий проведения школьного КВН

«Школьные годы чудесные!»

Музыкальное открытие. Выходит ведущий

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! В этом году наша школа отмечает ЮБИЛЕЙ! Нашей любимой Димитровке исполняется 80 лет! Давайте поаплодируем этому факту! Сегодня мы совершим еще одно дело из задуманных 80-ти добрых дел! Очередным добрым мероприятием и подарком нашей школе станет игра КВН! На мой взгляд, достойный подарок. Пусть на улице и осень, в нашем зале тепло, светло и чрезвычайно весело! А все потому, что мы начинаем КВН!

Звучит перебивка из КВН, ведущий проходит к трибуне

Ведущий: В сегодняшней игре принимают участие 4 команды КВН

Итак, встречайте наших КВНщиков!

Выходят КВНщики, занимают позиции – «СТОП-КАДР»

1.Команда _______________________________________________________________

Муз перебивка

2.Команда _______________________________________________________________

Муз перебивка

3.Команда _______________________________________________________________

Муз перебивка

4. Команда

_______________________________________________________________

Муз перебивка

Ведущий: И еще одна команда, которой разрешается играть, даже сидя. Команда нашего многоуважаемого жюри:

Члены жюри:

    ___________________________________________

    ___________________________________________

    ___________________________________________

    ___________________________________________

    И председатель жюри ____________________________________

Секретарь жюри: ______________________________________________

Ведущий:

Слово председателя жюри

Ведущий: Ну что же, все уже сказано, все готовы, все настроились на волну юмора. Осталось только одно. Пожелать командам – «Ни пуха, ни пера»!

Команды скандируют – «К черту!» и уходят готовиться к игре .

Музыкальная отбивка

Ведущий: А пока наши команды готовятся, немного о самой Игре. Уважаемые члены жюри, участники игры, болельщики, я напоминаю вам, что тема нашего КВНа «Школьные годы чудесные!» Конкурсное выступление каждой команды должно отвечать следующим условиям:

- «Приветствие» под названием «Учат в школе» - командам предлагается представить себя в соответствии с темой, поприветствовать жюри, соперников и болельщиков; продолжительность 5-7 минут (максимальный балл - 5);

Разминка (максимальный балл – 4);

- «Музыкальное домашнее задание» под названием «Моя любимая Димитровка» - в ходе выступления участникам предлагается показать зрителям свои юмористические размышления на заданную тему, время выступления – 7-10 минут (максимальный балл - 5);

По итогам сегодняшней игры побеждает одна команда.

Ведущий: По итогам предварительной жеребьевки выступления команд распределились следующим образом:

1.К.________________________________

2.К.________________________________

3.К.________________________________

4.К.________________________________

Ведущий: Итак, приступим к первому конкурсу «Приветствие»

На сцену приглашается

На сцену приглашается

На сцену приглашается 3 команда_______________________________

Завершают конкурс «Приветствие» __________________________________

Ведущий: Ну что ж, первый конкурс «Приветствие» подошел к концу и под ваши бурные аплодисменты приглашаю все команды на сцену.

Музыкальная отбивка

Ведущий: Итак, давайте же узнаем какие же оценки поставило наше жюри…. Первыми выступали команда КВН

__________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Ведущий: Для подведения итога после первого конкурса, слово предоставляется _______________________ (средний балл после первого конкурса)

Ведущий: Спасибо, _____________________________, ну а мы продолжаем! Пришло время конкурса «Разминка». Вопросы будут задавать члены нашего многоуважаемого жюри. Вопрос прозвучал, а Вы, участники команд в течение 30 секунд готовите ответ на заданный вопрос, представитель команды, который даёт ответ, представляется. Итак, начнём. Первой свой вопрос командам задает __________________________________________

(музыка 30 сек.)

Ответы команд .

Вопрос от _________________________________

(музыка 30 сек.)

Ответы команд.

Очередной вопрос задает ___________________

(музыка 30 сек.)

Ответы команд.

Свой вопрос задает ________________________

(музыка 30 сек.)

Ответы команд.

Ведущий: Вот и закончился конкурс «Разминка»! Уважаемое жюри вам слово.

Оценки за разминку команде:

1.__________________________

2.__________________________

3.__________________________

4.__________________________

Ведущий: Для подведения итога после конкурса «Разминка», слово предоставляется _____________________________ (Средний балл по итогам 2-х конкурсов)

Ведущий: Спасибо, ________________________! Уважаемые участники! Попрошу пройти Вас за сцену, подготавливаться к последнему конкурсу «Музыкальное домашнее задание».

Музыкальная отбивка

Ведущий: Дорогие друзья! У нас остался последний конкурс. Домашнее музыкальное задание. Тема: «Моя любимая Димитровка»

На сцену приглашается команда_______________________________

Следующими выступит команда________________________________

Встречаем команду ________________________________________

Завершает конкурс «Домашнее задание» команда

________________________________

Ведущий: Друзья! Последний конкурс подошел к концу! Оценки за домашнее задание команде:

1.__________________________

2.__________________________

3.__________________________

4.__________________________

Ведущий: Время летит неумолимо вперед, вот и подошло время подвести итоги нашей игры. Уважаемое жюри, попрошу Вас подвести итоги!

(Жюри подводит итоги)

Ведущий: Ну что же, пока жюри подводит итоги, давай пригласим на сцену участников. Встречаем наши команды и еще раз поприветствуем тех, кто сегодня радовал нас своим искрометным юмором!

(Музыкальная отбивка)

1.__________________________

2.__________________________

3.__________________________

Ведущий: Уважаемое жюри, хотелось бы услышать ваши мнения и впечатления о сегодняшней игре!

    _______________________________

    _______________________________

    _______________________________

Ведущий: Слово для подведения итогов игры, предоставляется председателю жюри______________________________________________

Подвели итоги, награждение

Ведущий: Уважаемые гости, дорогие ребята. На этом наш праздник «смеха» и «веселья» подошёл к своему завершению! Всего Вам доброго! До новых встреч!

Музыкальная отбивка

(Звучит, песня «Буратино»)

Сегодня мы не в первый раз

Устроим здесь показ проказ.

Не так уж строг будь, зритель, ты

И аплодируй от души.

Боимся на тебя взглянуть,

Ну дайте руку кто-нибудь!

Припев:

Бу — мы будем до конца сражаться!

Ра — ну разве можем удержаться?

Ти — тихонько плакать и смеяться.

Но — но просим только улыбаться!

Команда «Бу-ра-ти-но»:

Ты посмотри на нас, жюри,

И за проказы не жури!

Прости нам этот каламбур,

Сопутствует пусть нам Амур.

Для рифмы взяли это слово.

Ведь, правда, здорово?

(Команда убегает. Выходят двое).

1-й: Ой, что это там впереди?

2-й : Где?

1-й : А вон.

2-й : Давай подойдем!

1-й: Страшновато как-то...

2-й : Пошли! (Делают два шага)

1-й: Ой, какой хорошенький! (Умиляется)

2-й: Красивый, просто замечательный! (Хлопает в ладоши и прыгает)

1-й: Наверное, очень добрый!

2-й: Кто его знает. Не подходи близко, мало ли что!

1-й : Но идти-то все равно надо, не останемся же мы в старом веке!

2-й : Придется идти (вздыхает).

1-й: Не бойся, я с тобой!

2-й : Мы вместе?

1-й: Ну конечно, вместе, давай твою руку.

(Берутся за руки и делают имитацию шага. Выбегают остальные)

Подождите, и мы с вами!

(Звучит песня «Давным-давно»)

Во всей красе, юнец безусый,

Предстал пред нами двадцать первый век земной,

Могу назваться даже трусом —

Боюсь того, что ждет меня за той чертой!

(Поют на мелодию песни Остапа Бендера)

Нет, мы не плачем, мы не жалеем,

Что старый век ушел за новым все скорее!

Но в самых сладких снах мы вспомним о тебе,

Расскажем внукам и своей семье.

О том, как жили в двадцатом веке,

Что самым главным стало в каждом человеке,

Чего достигли мы на стыке всех времен.

Ах, сколько знаем замечательных имен!

Припев:

Пусть ветер забвенья уносит

Плохое к чужим берегам.

О прошлом, двадцатом, пусть только хорошее

Помнится, помнится нам!

(Раздается звук реактивного двигателя, взрыва и приземления летательного аппарата. Выходят инопланетяне, друг друга не видят)

2-й инопланетянин : Первый, первый, я Альфа-Центавра, Альфа-Центавра! Доложите обстановку, доложите обстановку!

1-й инопланетянин: Второй, второй, докладывает первый: мы на неизвестной планете неизвестной солнечной системы.

2-й инопланетянин: Первый, первый, я Альфа-Центавра, Альфа-Центавра! Продолжайте изучение, не бросайтесь в глаза, дистрофантируйтесь под местных жителей.

1-й инопланетянин: Вас понял, вас понял. Конец связи!

(Поворачиваются друг к другу)

1-й инопланетянин: Опять нас занесло на задворки!

2-й инопланетянин : Опять не повезло!

1-й инопланетянин : Ну что, дистрофантируемся?

2-й инопланетянин : Придется (вздыхает). Не люблю я это дело!

(Инопланетяне присаживаются за ширму. Последние слова говорятся басом. Из-за ширмы выходят уже другими. Щупают свои лица, тела)

Вместе : Кажется, получилось!

(Смотрят друг на друга и начинают смеяться)

2-й инопланетянин : Первый, это ты?

1-й инопланетянин : Хватит шуточек, продолжим наблюдение! Достает подзорную трубу и читает по слогам: «Зем-ля».

(Прячутся в кусты. Идет шумная компания: горланят песни, танцуют, кричат. Инопланетяне пугаются, зажимают уши)

1-й инопланетянин : Я ничего не слышу!

2-й инопланетянин (ошарашенно): А что это было?

1-й инопланетянин: Может, землетрясение?!

2-й инопланетянин (записывает на магнитофон): Планета подвержена землетрясениям.

(Выбегает тетка, оглядывается по сторонам и выплескивает ведро с помоями в кусты. Инопланетяне отплевываются, снимают мусор с ушей)

1-й инопланетянин : Неизвестная жидкость, имеющая резкий запах. Проведем анализ. (Выпучивает изумленно глаза) Органические отходы человеческого организма! Срочно смыть! Опасно для жизни!

(Бегут к колонке, на которой табличка: «Воды нет и не будет!»)

Местный житель: А что вы тут делаете?

1-й инопланетянин: Хотим, как ето по-рюсски? Умыться!

Местный житель: Ждите лета.

2-й инопланетянин: Льета! Как это?

Местный житель: Летом на реке помоетесь.

(Местный житель уходит. Инопланетяне пожимают плечами и отскакивают в сторону, потому что на них идет шеренга людей в телогрейках, шапках, со свечками в руках. Звучит песня из к/ф «Генералы песчаных карьеров». Люди поют)

Всегда готовы к испытаниям

И все свое несем с собой.

Если не будет света и тепла,

Переживем и снова в бой.

Недаром нас с тобой людьми зовут,

Мы без удобств привыкли уже тут.

1-й инопланетянин : Вы кто?

Люди: Люди!

2-й инопланетянин: А почему такие странные?

Люди: А вдруг свет и отопление отключат, а мы готовы!

(Уходят под музыку этой же песни. Инопланетяне изображают, что скользят, не могут удержаться на льду и падают. Выбегают санитары, кладут инопланетян на носилки и уносят. Больница. Консилиум врачей)

Врач 1 : На чем, коллеги, мы с вами остановимся?

Врач 2 : Используя обширный арсенал современных средств, выберем из имеющихся: йод или бинт?

(Все что-то говорят)

Молодой врач (робко): А может, пусть живут?

Врач 1: Молчите, студент, вам слово не давали, вы не на экзамене!

Врач 2 : А по-моему, можно не мучить пациентов. В морг, батенька, сразу в морг!

(Морг. Анатомический зал. Врач смотрит телевизор)

Санитары : Куда «жмуриков»?

Врач (отмахивается): Да не мешайте смотреть, сейчас начнется триста седьмая серия сериала «Красноберетная шапочка».

(Идет показ боевика. Врач живо переживает, поддакивает, натачивает нож. После окончания фильма с диким криком кидается на «жмуриков», те вскакивают и убегают, на ходу надевая антенны)

1-й инопланетянин: Все, с меня хватит! Дистрофантируемся позже, в безопасности (разбегаются в разные стороны).

2-й инопланетянин: Альдебаран, Альдебаран, я второй, второй. Передаю важное сообщение: планета не пригодна для жизни, непригодна для жизни!

1-й инопланетянин : Подвержена землетрясениям, выпадают осадки в виде органических отходов! Тьфу!

2-й инопланетянин : Воды нет! Холодно, темно и скользко!

1-й инопланетянин: Население подвержено сериаломании.

Вместе : SOS! Улетаем!

(Звук двигателя летательного аппарата)

Ребята (выбегают и кричат): Удалось! Получилось!

Золотая коллекция школьных праздников и внеклассных мероприятий

Запугали!

Не нужны нам чужие, своих хватает!

У, нахлебники! (Грозят кулаком)

(Звучит песня гардемаринов)

И пусть не все всегда в порядке

У нас со светом и водой.

Пусть иногда не те осадки,

Пусть гололед, но мы с тобой

Возьмемся дружно все исправить.

Прихорошим тебя, Земля,

Ведь двадцать первый век, товарищ,

И это, думаем, не зря!

Припев:

Мы вешать носа не привыкли,

В руках достойных шар земной.

Клянемся солнцем и рекой,

Клянемся просекой лесной,

Что наши помыслы едины!

(Поют на мотив песни «Ветер перемен»)

Кружит земля уж двадцать первый век,

Но в этом мире выжил человек.

И, несмотря на ветер перемен,

Он ждет взамен, он ждет взамен

Обид, разлук и зла —

Тепла, любви, удач, в сердцах добра!

В сердца людей открыта настежь дверь.

Он ждет, поверь, он ждет, поверь.

Припев:

Сотни лет и день и ночь вращается

Матушка-Земля.

Сотни лет ему и нам мечтается,

Что не будет зла!

Не будет зла,

И на планете всей

Улыбка светом озарит людей.

решим проблемы мы с тобою, брат,

И так на сотни лет подряд.

Припев:

Сотни лет пусть в космосе вращается

Матушка-Земля.

И за это мы с тобой ручаемся,

Отвечаем ты и я!

Снова ветер переменится,

Снова прошлому взамен

Он придет, он будет добрый, ласковый —

Сценарий школьного КВН «Давайте жить дружно!» (выступление команды Боетаники – Боевые ботаники) ВИЗИТКА.

1. Песня про школу (Даша, Виолетта)

2. Выходят по очереди на авансцену, читая рэп.

Мы - старшеклассные ботаники в финале,

Мы чувство юмора не потеряли.

Нас не запугаешь страшными историями

Про то, что игра на школьной территории.

Мы играем шутя и шутим играя.

Лицей наш, школа семьдесят шестая.

В жюри собрались известные люди.

Уверены, они нас честно рассудят.

Готовы принять на себя наш юмор хлёсткий?

Тогда встречайте – РАЙОН АВТОЗАВОДСКИЙ!!

3. Представление членов команды.- А теперь мы, наконец-то, решили представить нашу команду!

Полина – душа команды, мечтательница и любительница домашних животных. Надежно охраняет и не дает в обиду своего питомца Бульку во время прогулки на улице.

Даша – именно из-за нее мэрия города приняла закон, позволяющий заниматься музыкой в домашних условиях в ночное время суток.

Любительница парфюма Оксана недавно так попользовалась своими новыми духами, что преподаватель химии Светлана Викторовна подумала, что вступили в реакцию химические вещества, находящиеся в ее кабинете, и начала производить эвакуацию детей. Поэтому не удивляйтесь, когда у нас в лицее производятся внеплановые эвакуации.

Музыкальная, энергичная, современная и симпатичная. Даша – она не перестает нас удивлять!

Анастасия говорит у нас настолько быстро, что разум не успевает за языком, а бедная маленькая колибри не успевает махнуть крыльями ни разу. Но она – мозг команды!

Виолетта – не конфета, а лицо нашей команды. Пластических операций не переносила, симпатична с рождения. А еще умеет играть в КВН! Денис – самый достойный представитель юношей лицея, прошедший жесткий отбор и выдержавший все выпавшие на его долю испытания. Все вместе: Наш капитан!!!

4. Название команды, девиз. Все вместе: Мы – боетаники! Мы – боевые ботаники!

Капитан: 1,2,

Все вместе: 3,4. Мы – ребята боевые!

Капитан: Пусть хоть молния,

Все вместе: хоть гром,

Мы с дороги не свернем!

5. Песня «Наш КВН»

Если бы не мы, не мы, не мы,

Не было б тебя, тебя, тебя,

Не было б тебя сейчас

Классного такого.

Если бы не зрители, жюри,

Не было б тебя, тебя, тебя,

Не было б тебя сейчас

Веселого такого!

Припев: Наш КВН,

Что без денег делает тебя богатым, Наш КВН,

О котором в книжках ты читал когда-то.

РАЗМИНКА.

1.Когда к нам в лицей приехал губернатор Самарской области, уборщица тетя Валя не впустила его, сказав, что только что помыла полы и без сменки нельзя.

2.В нашем лицее учителя запрещают нам жевать жвачку, и поэтому нам приходится курить, чтобы отбить ее запах.

3.Абитуриентка Марина поступила в институт Склифосовского по результатам ЕГЭ.

4.»Посмотрите, кто к нам пришел!» - сказал Игорь, а сам не посмотрел.

5.В России таблицу умножения учат 2 категории граждан – первоклассники и водители маршруток.

ФРИСТАЙЛ.

1. Экскурсия по музею живых фигур.

Экскурсовод (Денис) дает почти всю информацию.

Итак, мы начинаем экскурсию по нашему неповторимому музею живых фигур «О, школа, школа!»

Учитель географии (с указкой и глобусом в руках): Этот педагог помогает детям ориентироваться на местности не только в рамках мирового пространства, но и в стенах нашего лицея. Посмотрите, как целеустремленен его взгляд...А в руках? В руках незаменимая указка, при помощи которой удобно ориентироваться в пространстве, и неизменный глобус, на котором отмечены пункты направления движения, включая наш любимый лицей!

(в одной руке 2, в другой 5). Про этого педагога сразу можно сказать: математик! Кто же еще не расстается с цифрами даже в музее? (разбрасывая листья) Унылая пора...(говорит сам экспонат, а экскурсовод продолжает): Комментарии излишни...

Универсальный робот-педагог. Способен провести урок по любому предмету. Робот: «Я знаю все. Мне не страшно ничего. У меня никто не нарушает дисциплину. У меня никто не получает двойки. Да здравствуют педагоги-роботы! Yes!»

Первый учитель. Стоит, обнимая 2 учеников, которые говорят про него: -Учитель первый!

Вы с нами вместе начинали

И Вы впервые первый класс

По журналу вызывали,

Чтоб узнать получше нас.

Среди всех человеческих качеств оно ценится неспроста:

Жизнь не может идти иначе, пока в мире есть доброта.

Экскурсовод: Учителя, мы любим Вас!

Примите наши комплименты!

Пусть, не смолкая, в этот час

Гремят для Вас аплодисменты!

«Наша экскурсия завершена. Приглашаем вас посетить наш музей еще не один раз. Желание выступить в роли живого экспоната не возбраняется!»

2. Песня «Изгиб...»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Блок неожиданностей.

Капитан: Наша команда горит желанием представить вам Блок неожиданностей. В эфире экономико-политические новости.

1: Концерн Камаз выпустил три новых класса автомобилей:

Эконом-класс – для мамы

Бизнес-класс – для папы

И физмат-класс – для моего брата-умника!!!

Тольяттинские ученые расшифровали манускрипт, в котором говорится, что мумия фараона Тутанхамона хотела остаться в пирамиде и на третий срок!

Вчера наряд милиции задержал в музее известного вора-рецидивиста. Сейчас следствие выясняет, что делал в музее наряд милиции… -Прокуратура обнаружила новые сведения по делу Ходорковского. Оказывается, у него имеется многолетняя задолженность в школьной библиотеке...

Малоизвестные исторические факты…

Мало кто знает, что министерство образования подтвердило, что и в прошлом веке лучшим учебным пособием признаны розги.

Мало кто знает… Таковы итоги единого государственного экзамена!

2. Песня про школьный урок...(припев)

3. Новости с учебно-боевых фронтов лицея:

(Денис, Даша): - А в нашей школе был такой случай… Внезапно заболевшего учителя геометрии заменял физрук!

Физрук: - Так, дети, кругом марш!

Иванов: - Проходили уже

Физрук (в ступоре): - А ну, треугольником марш!

Иванов: - Было

Физрук: Иванов, хватит умничать, поднял гипотенузу вверх! А теперь параллельные прямые и по диагонали…

Иванов: - Но параллельные прямые не пересекаются!

Физрук: - Так, ты в каком классе?

Иванов: - В 9-ом

Физрук: - А друг твой в каком?

Иванов: - В параллельном

Физрук: - Вы часто видитесь?

Иванов: - Да каждый день!

Физрук: - В-о-о-от, а говоришь параллельные не пересекаются… Направо, и-и-и, синус-косинус, тангенс-котангенс!!!

9-классник Сидоров сделал домашнюю задачу наполовину, так как произошел обрыв мысли...(Виолетта)

(Полина, Оксана, Настя)1: - Итак, дети, пишем контрольную работу…

2: - А можно калькулятором пользоваться?

1: - Можно.

3: - А транспортиром?

1: - Можно. Итак, тема контрольной: «История Древней Греции»!

4. Песня про школу (на мотив «Одуванчика»)

Мы стояли, мы стояли у доски, у доски.

И решали, и писали – все же рученьки устали

И наши ноженьки устали.

В КВН мы к вам скорее прибежали!

Мы – ботаники, мы – ботаники!

Любим школу, а не пряники...

Мы – ботаники, мы – ботаники!

Ходим в школу мы как на праздники!



В продолжение темы:
Аксессуары

21 июля 2011 года американский космический корабль Atlantis совершил свою последнюю посадку, поставившую точку в длительной и интереснейшей программе Space Transportation...

Новые статьи
/
Популярные