Виктория пьер мари беременна. Российская Королева Блюза Виктория Пьер-Мари: "В повседневной одежде мне не хватает праздника!". — Есть ли у вас профессиональная мечта

Её по праву называют «Внучкой Эллы Фитцджеральд», «Королевой российского блюза» и «Российской Тиной Тёрнер». Виктория Пьер-Мари – джазовая певица высочайшего класса. Кроме пения, она занимается преподавательской деятельностью, участвует в различных телевизионных ток-шоу в качестве эксперта по разным вопросам. Однако, к большому сожалению, зрители очень мало знакомы с её биографией, а Виктории (по пути к вершине славы) пришлось пройти много тернистых дорог. Наш корреспондент решил восполнить этот пробел и попросил джазовую певицу рассказать о начале её звёздной карьеры.

- Виктория, это – не первое наше интервью, поэтому я буду обращаться на «ты».

- Конечно, Женя, задавай вопросы!

- Ты родилась в семье медицинских работников: твои родители – хирурги. Не было ли у тебя желания продолжить династию врачей?

- Всё дело в том, что изначально так и было: я готовилась стать врачом и шла по стопам родителей, и у меняк этому были все предпосылки.

- А что этому помешало? Почему ты не стала врачом?

- Мои родители внезапно ушли из жизни, я попала в заведение для детей, оставшихся без опеки родителей, а это заведение оказалось с музыкальном уклоном, то есть, сама ирония судьбы перевернулась таким образом.

- Известно, что ещё в школьные годы ты играла в школьном оркестре на тубе, а с 15-ти лет начала гастрольную деятельность и была бэк-вокалисткой у таких известных музыкантов, как Александр Иванов, Владимир Пресняков и Сергей Пенкин. Как проходили твои «первые университеты»?

- У нас тогда более старшие товарищи работали в оркестре у Преснякова. Попав в оркестр, я уже проявляла музыкальный дар к пению, потому что помимо того, что я играла на тубе, я пела на всех школьных мероприятиях – капустниках, вечеринках, КВНах местного характера. Мы от школы ходили в ДК культуры на межрайонные конкурсы –в советское времяэто всё было очень прогрессивно, и вот на одном из таких конкурсов в Доме культуры «Автомобилист» мы и познакомились с гитаристом Преснякова – одним из лучших друзей Иванова. Таким образом, я и стала бэк-вокалисткой, а всё остальное – дело техники: через музыкальный мир школьного оркестра я и попала в среду обитания звёзд.

- Откуда и как у тебя возникла любовь к джазу?

- Любовь к джазу появилась с момента соприкасания с музыкой: у нас в оркестре всегда звучали разные мелодии, которые нам прививал музыкальный руководитель нашего детского оркестра «Серебряные трубы» Альфред Гургенович Григорян. Хотя мы играли в основном произведения классического и военно-маршевого репертуара, при этом он был гурман-меломан в музыке, поэтому слушал разные жанры и стили, в том числе, и джазовые мелодии и прививал нам в целом хороший вкус. У нас в оркестре был патефон, и мы всегда слушали пластинки Эллы Фитцджеральд и других джазовых исполнителей.

- Ты окончила Академию им. Гнесиных по классу «Эстрадно-джазовый вокал». Как проходила твоя учёба в стенах этого легендарного учебного заведения?

- Учёба проходила очень тяжело, так как я всегда была принципиальным человеком в своих доводах. Между учителями шла постоянная война и конкуренция за лучших учеников, а мне, как студентке наиболее яркой и выделяющейся из общей массы, было непросто: я трогала всех и поменяла очень много педагогов, потому что для меня каждый преподаватель уже был мал со своей классической школой, и я понимала, что в стране нет джазовой школы, а моими прообразами учителей стали такие мэтры как Элла Фитцджеральд, Анита Беккер, Даяна Шур и Даяна Ворвик. Мы говорим о джазовых звёздах, чей творческий путь стал для меня основополагающим! Я «скакала» от педагога к педагогу и не могла найти себе подлинного учителя, так как всё это было похоже на «детский лепет»!

- У тебя есть и режиссёрское образование: ты окончила Университет культуры, факультет «Режиссура шоу-программ и массовых зрелищ». В своё время Алла Пугачёва тоже получила эту профессию, а для чего тебе понадобилось стать режиссёром?

- Можно сказать, что тяга к режиссёрству у меня началась с появлением в моей жизни мюзикла «Чикаго». Он стал первым наиболее ярким и театральным проектом несмотря на то, что он – музыкальный, но там очень важны игра и постановка. Параллельно, будучи уже медийным лицом в этом мюзикле, я встретилась с волжским композитором Яной Никулиной, написавшей мюзикл. Она меня узнала по мюзиклу «Чикаго» и пригласила в качестве продюсера своего мюзикла, называвшемся «Призрак ночи», где я сыграла главную роль, а самого Призрака ночи играл Игорь Наджиев. Этот мюзикл я собирала уже как продюсер и уже понимала, что мне очень нужны навыки режиссёра. Дефицит знаний в данной области подтолкнул меня к этому шагу. Плюс к тому я уже многие годы являюсь солисткой оркестра Московского театра варьете под управлением Юрия Черенкова, ушедшего год назад из жизни, но он оставил в моей судьбе большой след, потому что он был деканом театрально-режиссёрского отделения в университете культуры и, естественно, моим боссом по работе – он являлся директором и худруком Московского театра варьете. Это театр, напоминающий «Мулен Руж» в Париже, его так и называют «Московский Мулен Руж»: у нас перья, красивые длинные ножки и т. д.!

- В 2006 году ты окончила Институт современного искусства (ИСИ), (артист музкомедии и речевого жанра). В 2008 году ты там же окончила аспирантуру, защитила диссертацию и стала кандидатом искусствоведения. Я знаю, что тема твоей диссертации была посвящена проблеме развития джазового пения в России. Трудно было найти нужный материал?

- Дело в том, что материал пришлось искать в собственной практике, потому что общее в классическом и джазовом вокале – это только постановка дыхательного аппарата. Всё остальное – манера, опевания, ритмические основы – очень далеки друг от друга и даже разнятся по своим свойствам. У меня был интересный фрагмент диссертации: в параграфе «Новация» я писала о том, что сама себя могу открыть стране как джазовое явление, потому что тема моей диссертации звучала так: «Особенности джазового звукоизвлечения». Среди своих особенностей я описала то, что в результате генетического смешения и произошёл этот феномен! (Смеётся).

- А ты помнишь, давным-давно в народе ходила такая фраза: «Сегодня он играет джаз, а завтра –Родину продаст!». В своё время джаз считался буржуазным течением, и этой теме был посвящён известным фильм Карена Шахназарова «Мы из джаза».

- В наши дни, слава Богу, уже нет такой темы. Это всё закончилось со смертью Брежнева, вместе с которой завершилась эпоха Советского Союза. С появлением Горбачёва наступил момент, когда люди смогли играть любую музыку. И это были броски камней не в культуре джаза, а результат «холодной войны» между Советским Союзом и Америкой, но самое смешное заключается в том, что исконно джазовая культура родилась на африканских полях, а с Африкой на то время у нас было 30 лет дружеских отношений.

- Но в 30-е годы прошлого века Леонид Утёсов исполнял джаз.

- Утёсов тщательно скрывал свой репертуар под лозунгом советской песни. Он её даже не называл джазовой!

- Ты уже упоминала мюзикл «Чикаго», но ты была участницей и другого мюзикла – « We Will Rock you “. Расскажи, пожалуйста, об этой работе.

- Эта работа была уникальна тем, что нам посчастливилось пообщаться с членами легендарной группы » Queen , потому что сам Брайан Мэй и Роджер Тейлор приезжали на постановку. Они провели с нами более полутора месяцев, живя в гостинице «Балчуг» в центре Москвы – на Болотной улице и непосредственно принимали участие в постановке. Здесь же – в Москве в Кремле прошёл и огромный гала-концерт на вручении премии „ MTV “, и мы вместе с группой " Queen там выступали. И было очень приятно петь их арии, когда сами Брайан Мэй и Роджер Тейлор нам аккомпанировали. Это стало большим плюсом в нашем резюме, после чего вышел большой документальный фильм о том, как проходили кастинги в России, где я была претенденткой на главную роль и «сдавала экзамен» перед этими музыкантами!

- Недавно ты подготовила новую программу – « Пугачёва в джазе ». Как возникла идея её появления?

- Я не могу сказать, что это – новая идея, просто она пошла по хорошо проторенным дорожкам: сегодня на всех телеканалах и радиостанциях существует очень модное явление, когда люди берут современные песни и перекладывают их в джазовой аранжировке. У нас даже есть большое радио «Джаз», где звучат всемирно-известные хиты более модных певцов, таких как Мадонна, Агилера, – всё, что модно в современном мире. Их танцевальные песни вдруг стали приятными джазово-боссановными балладками. Я подумала: раз в моём титуле есть такая фабула, как «российская королева блюза», то нам необходимо поддерживать российскую культуру – здешнюю, русскоязычную, а так как Пугачёва была, есть и остаётся на протяжении многих лет идолом миллионов, и её мелодии – нестареющие и неподвластны времени, то я и решила сделать такую программу. Однажды в рамках телевизионного проекта «ОСП-студии», который вели Татьяна Лазарева и Михаил Шац, меня представили следующим образом: «А сейчас выступает мегабабочка, „Гурченко XXL “, „Пугачёва в джазе“Виктория Пьер-Мари!». Эта идея была подкинута от того образа, который нарисовали мои друзья.Я поняла, что её нужно обрабатывать.

- А сама Алла Борисовна знает о твоём проекте или это для неё пока – сюрприз?

- В настоящее время слухи, скорей всего, уже пошли, но официально в прессе пока тишина, и мы ещё не делали презентацию этого проекта.

- Когда состоится премьера данной программы?

- Сроки немного перенесены на конец мая – начало июня.

- Я знаю, что ты активно гастролируешь по миру и была во многих странах, в том числе, и у нас – в Германии. Чем тебе она запоминалась?

- Она мне запомнилась порядком и педантичностью, о которой все говорили. У меня был жених из Германии – из Гамбурга, поэтому, когда я жила у его родителей, мы взяли машину и обкатали всю Германию. Мы побывали в Дрездене, Берлине, Любеке, в других маленьких городках, а также в баварских замках!

- И последний вопрос: что бы ты могла пожелать себе и нашим читателям, которые будут читать это интервью?

- Нашим читателям я пожелаю оставаться самими собой, не делать ничего того, что сможет оставить позади них тень, потому что наша тень идёт за нами по пятам до конца жизни.

- А что бы ты пожелала себе?

- А себе бы я пожелала, видимо, того же самого, а ещё – не сдаться в этой нелёгкой битве и быть на самом Эвересте звёздного Олимпа!

- Я хочу пожелать тебе новых творческих свершений и удачных выступлений. И мы ждём тебя в Германии!

- Большое спасибо, Женя!

Беседовал Евгений Кудряц

«Вестник-инфо», июнь 2012-го года


Биография Виктории Пьер-Мари:

Виктория Пьер-Мари родилась 17 апреля 1979 года в Москве. Её родители были врачами: отец – Пьер-Мари Кинг – гражданин Республики Камерун, хирург-гинеколог, кандидат медицинских наук, а мать – русская, Людмила Михайловна Баландина, коренная москвичка, хирург, внучка известного русского художника и ученик Платонова Михаила Александровича Баландина.

В школьные годы Виктория участвует в детском духовом оркестре под управлением Альфреда Гургеновича Григоряна, где играет на самом большом инструменте – тубе. Интересно, что из 30 мальчиков Виктория – единственной девочка в коллективе. Она рано начала гастрольную деятельность, с 15 лет, как бэк-вокалистка известных рок, джаз-блюз музыкантов: Александра Иванова (группа «Рондо»), Александра Монина (группа «Круиз»), Владимира Преснякова и Сергея Пенкина.

В 1994 году становится солисткой модной московской реп-хип-хоп группы «МС Павлов». Через год – солисткой «Moscow bend» Владимира Лебедева, исполняющего диксиленд-музыку 30-40 годов. В этом же году Виктории вручается премия Гран-при на международном джазовом фестивале в Касабланке, за лучший джазовый вокал. За 20 летнюю историю фестиваля Виктория становится первой участницей из России.

В 1996 году на Чемпионате мира по искусствам в Лос-Анджелесе она удостаивается двух золотых медалей, которые ей лично вручает председатель жюри Лайза Минелли.

В этом же году президент Ассоциации джазовых музыкантов Юрий Саульский присваивает Виктории титул Российской королевы блюза.

В 1997 году Виктория становится солисткой оркестра Олега Лундстрема,

В 1999 году она основывает собственный «Пьер-Мари бенд», играющий широкий спектр джаз-рок-блюзовой музыки. В этом же году Виктория получает Первая премию на фестивале «Музыка мира» в Праге.

В 2001 году оканчивает Академию им. Гнесиных по классу «Эстрадно-джазовый вокал», а через два года – Университет культуры, факультет «Режиссура шоу-программ и массовых зрелищ».

В 2002 году становится в качестве солистки участницей мирового мюзикла «Чикаго», вместе с Филлипом Киркоровым, Егором Дружининым, Анастасией Стоцкой, Лолитой Милявской, Аркадием Укупником, где исполняет роль мамы Мортон.

В следующем году оканчивает Институт современного искусства (ИСИ), как артистка музкомедии и речевого жанра.

В 2007 году участвует во всемирно известном мюзикле "We Will Rock you“, основанном на хитах легендарной группы «Queen».

В 2008 году оканчивает аспирантуру ИСИ и становится преподавателем высшей школы с учёной степенью кандидата искусствоведения

В 2009 году Виктории за вклад в развитие культуры страны. Министерством культуры России присваивается Орден Кавалера Искусств.

В 2010 году она основывает Бал искусств Российской королевы блюза.

Торжественное открытие и гала-концерт проходят в Атриуме 25 октября. Через год – открывает авторскую «Школу Исполнительских Искусств».

В настоящее время Виктория успешно гастролирует по России и странам мира с программой «Шоу мировых хитов».

Дискография

I Feel Good … - 2005, Россия

What A Diff’rence A Day Mad

It Don’t Mean A Thing

My Favorite Thing

Summertime

When I Fall In Love

Night And Day

You Are The Sunshine Of My Life

For Your Love

The Best

Knocking On Heaven’s Door

Мюзиклы

2002 – «Чикаго» – мама Мортон

2003 –«Упаковка» – начальница

2003 –«Заветная мечта» (детский мюзикл) - Гусеница

2003 –«Призрак ночи» – королева Тьмы

2005 – «We Will Rock You» – Киллер Квин

Современный идеал - тощая модель. Неудивительно, что многие красивые, но полные женщины комплексуют по поводу своих пышных форм. А певица Виктория Пьер-Мари, кажется, прекрасно себя чувствует. Что она может посоветовать дамам в теле?

И. Мальцева, Балашиха

В.П.М.: - Я никогда не была обладательницей параметров 90-60-90, но при этом всегда ощущала себя привлекательной и сексапильной леди. Не важно, какие стереотипы навязывает нам современность, важно то, как мы сами себя ощущаем и преподносим. Если женщина чувствует себя красивой, то и окружающие будут видеть её таковой. Геометрия тела здесь ни при чём. Красота не в форме, а в содержании. Мне комфортно в любой одежде - и в свободных брюках, и в короткой мини-юбке, и в облегающем платье, и в шортах. Всё потому, что я не стесняюсь своего тела, а горжусь им. О том, что в человеке что-то не так, кричит он сам, а окружающие сразу это чувствуют.

Не внеш-ность, а наше внутреннее ощущение себя даёт людям право думать, что у нас есть недостатки. Поэтому мой главный совет - принять и полюбить себя. Не получается? Обратитесь к психологу. Поверьте, это гораздо полезнее, чем изводить себя сумасшедшими голодовками и доводить до истощения, как физического, так и нервного. Я часто люблю говорить людям: «Ну какие во мне недостатки, поглядите, во мне всего достаточно». (Смеётся. ) Кстати, я сама психолог, и это очень помогает мне в жизни: отношусь с любовью как к себе, так и к окружающим. Я в гармонии сама с собой, поэтому терпима к людям любой расовой принадлежности, религиозной конфессии, редко впадаю в отчаяние или агрессию.

«ТВ-Гид»: - Вы многогранная личность - певица, актриса, преподаватель, модель...

В.П.М.: - Верно, я уже много лет модель, лицо компании, которая занимается одеждой для пышных дам. Даже лучшие роли в театре и кино мне достались именно в этих формах, с поправкой в контракте, запрещавшей снижение веса. Я сама выхожу на подиум и сама демонстрирую наряды, создавая стильный и порой эпатажный образ для дам с моими формами. Впрочем, на этом мои отношения с миром моды не заканчиваются.

У меня собственная мастерская по пошиву одежды. Главное направление работы - создание концертных костюмов. Но параллельно с этим мы занимаемся ещё и разработкой одежды для пышных женщин. В мастерской блюзового царства есть свой художник, который воплощает в эскизах все мои идеи. Ведь я, будучи артистом, понимаю все нюансы гардероба дамы с формами. Основываясь на собственном опыте, тщательно продумываю каждую деталь любого наряда. Задача стилиста - сделать женщину пропорциональной, снять с неё бесформенный балахон, выделить все самые красивые части тела. В нашем ателье разрабатывается «звёздная коллекция», где главная деталь в модели - корсет. Поистине королевский аксессуар, который подчёркивает статус, достоинство, стать индивидуума. Во времена дворцовой эпохи корсет себе могли позволить только люди из высшего общества. Именно то, что нужно пышным дамам, - корсет выделяет талию, подтягивает живот, выравнивает спину, выгодно подчёркивает грудь. И что самое главное - его можно носить как нижнее бельё и как верхнюю одежду. Он сочетается с чем угодно. Кстати, мужчины тоже охотно используют корсет в своём гардеробе. Представители сильного пола могут надевать высокие корсетные пояса, украшенные ярким бантом, на классические брюки. Смотрится очень красиво.

«ТВ-Гид»: - У вас нестандартный подход к моде.

В.П.М.: - Потому что для меня важно быть не модной, а стильной! Одежда - это не только внешний вид человека. Она отображает наш внутренний мир, харизму, настроение, черты характера. Можно надеть на себя платье из последней коллекции и слиться с серой массой, и наоборот - выглядеть оригинально в наряде из ХVII столетия - средневековья, готических времён.

«ТВ-Гид»: - А цвет одежды для вас имеет значение?

В.П.М.: - Конечно! Более того, по цветовой гамме одежды, которую мы носим, можно составить наш психофизиологический портрет. Например, тяга к зелёному говорит о гармоничном человеке, любовь к красному намекает на неустроенность и одиночество. Самой гармоничной в одежде палитрой считается сочетание чёрного и белого. Это цвета природы - света и земли.

«ТВ-Гид»: - Вы в первую очередь шьёте концертные костюмы, значит, звёзды эстрады ваши частые гости?

В.П.М.: - Да, российский бомонд и медийные персоны часто делают у меня заказы. Я им придумываю сценические костюмы. Делаю это с удовольствием, потому что в повседневной одежде мне не хватает праздника, вот я и разрабатываю наряды для выхода в свет, когда нам нужно одеться не только модно, но ещё и ярко, необычно.

«ТВ-Гид»: - Какая ваша самая главная мечта? Ради чего вы так усердно трудитесь?

В.П.М.: - Моя главная мечта - родить ребёнка. А ещё хочу, чтобы ему не было стыдно за моё прошлое. Ведь оно, словно тень, всю жизнь следует за нами по пятам. Я надеюсь стать такой мамой, которую ребёнок будет не только любить, но и уважать, считать авторитетом для себя, гордиться ею. Это непростая задача, но к ней нужно стремиться. Ценности, за которыми гонятся многие люди, пусты и обездушенны. С собой из этого мира ничего не заберёшь - ни деньги, ни машины, ни загородные дома. Всё нужно успеть дать живым людям. Любовь, знания, мудрость!

«ТВ-Гид»: - Вам был присвоен титул королевы блюза, а у каждой королевы должен быть король.

В.П.М.: - Моё сердце занято прекрасным молодым человеком по имени Аркадий. Наши отношения ещё свежи и невинны (смеётся ), но я надеюсь стать неотъемлемой частью его жизни. Первая наша встреча началась со знакомства с родителями, к ним я сразу прониклась теплотой и уважением. Аркадий - директор одного благотворительного фонда, который помогает обездоленным детям. Этим мне он и близок - желанием делать добро. Он, так же как и я, Овен, мы оба борцы за справедливость. (Улыбается. ) Шаг за шагом я готовлюсь стать мамой, но для Аркадия это пока секрет, должна же быть в женщине хоть одна загадка. (Смеётся. ) Сейчас я завершаю съёмки. К тому времени, когда мечты о ребёнке станут реальностью, мне нужно успеть создать пару клипов. Они станут работать на меня в СМИ, пока я буду проходить курс молодого бойца! (Смеётся. )

Виктория Пьер-Мари – российская вокалистка, актриса, режиссер-постановщик, исполнительница блюза и джаза.

Биография Виктории Пьер Мари

Виктория Пьер-Мари родилась 17 апреля 1979 года в Москве. Отец Виктории – гражданин Республики Камерун, хирург-гинеколог, кандидат медицинских наук. Мать – Людмила Михайловна Баландина , коренная москвичка, хирург по профессии. Дедушка (мамин отец) – Михаил Александрович Баландин – известный русский художник, ученик Платонова .

Тяга к музыке проявилась у девочки в раннем возрасте: уже в школьные годы Виктория играла на тубе в детском духовном оркестре под руководством Альфреда Гургеновича Григоряна . Решив связать свою жизнь с карьерой музыканта, в 1994 году, окончив школу, Виктория поступила в Музыкальный колледж им. Гнесиных на класс «Эстрадно-Джазовый вокал», а в 2003 году получила диплом Университета культуры в Химках. Решив не останавливаться на достигнутом, в 2006 году девушка закончила Институт Современного Искусства по классу «артист музыкальной комедии и речевого жанра».

В 2005 году стала солисткой в мировом мюзикле «Чикаго» , в котором также приняли участие Филипп Киркоров , Егор Дружинин , Анастасия Стоцкая , Лолита Милявская и другие. В мюзикле Виктория исполнила роль матери Мортон .

В 2007 году Виктория стала участницей мюзикла «We Will Rock you» , основанного на хитах группы «queen» .

В 1995 году Виктория премию Гран-при на Международном джазовом фестивале в Касабланке как лучшая джазовая вокалистка. Помимо этого, вокалистка заняла первое место на музыкальном фестивале в Праге «Музыка мира» и получила две золотых медали на Чемпионате мира по искусствам в Лос-Анджелесе. Кроме того, Виктория неофициально носит титул «российской королевы блюза».

В 2008 году Виктория стала преподавателем искусствоведения Института современного искусства.

Виктория Пьер-Мари: «Мюзикл «We Will Rock you» основан на знаменитых хитах группы «queen». Набиралась серьезная труппа актеров, ведь петь рок очень сложно, и работа требовала сильной энергетической выкладки, мощнейшего диапазона. Мюзикл вообще честный жанр и требует такой же честной игры от артистов, потому что нужно совмещать в себе все виды исполнительского мастерства: танцы, пение, мимику, игру, сценическое движение и прочее. Вообще эпоха мюзиклов расставила приоритеты, проложив дорогу людям с подлинным талантом и профессионализмом. Работать с такой группой, как «queen», гитаристом Брайаном Мэйем и барабанщиком Роджером Тейлором – значит владеть нотами, разной техникой пения и справляться с тем сложнейшим материалом, который привезли музыканты. Я была уже известна по предыдущим проектам, и вопроса с кастингом не было.Меня просто позвали на завтрак с группой «queen» в гостиницу «Балчуг», так и началось наше сотрудничество. Был апрель 17-го числа, день моего рождения, queen были мои подарком, я просто дала сольный концерт рокменам, со своим уже имеющимся бендом «Пьер-Мари», в одном из элитных клубов, куда пригласила звёзд поужинать и отметить мой праздник».











ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
















С 2008 года преподаватель в Высшей школе искусств (г. Москва).


Мюзиклы
2002 - «Чикаго» - мама Мортон
2003 - «Упаковка» - начальница
2003 - «Заветная мечта» (детский мюзикл) - Гусеница
2003 - «Призрак ночи» - королева Тьмы
2005 - «We Will Rock You» - Киллер Квин
Фильмография
«Чикаго» - озвучила роль мамы Мортон в российской версии американского кинофильма
«Моя прекрасная няня» (телесериал, четвёртый сезон) - вероятная мать Вики




Виктория Пьер-Мари - российская джазовая и блюзовая певица, актриса (контральто).
Чтоб узнать условия приглашения Виктория Пьер-Мари на Ваше мероприятие, звоните по телефонам размещенных на официальном сайте концертного агента Виктория Пьер-Мари. Информация о гонораре Виктория Пьер-Мари, концертный график будет дана Вам для того, чтоб Вы могли пригласить Виктория Пьер-Мари на мероприятие или заказать выступление Виктория Пьер-Мари на юбилей или вечеринку. Официальный сайт Виктория Пьер-Мари несет информацию видео и фото. По Вашему запросу будет выслан райдер Виктория Пьер-Мари. Просим, заранее уточнять и бронировать свободные даты выступления Виктория Пьер-Мари.
В 1997 году - солистка биг-бэнда под управлением Олега Лундстрема. В 2005 году выходит первый сольный диск на английском языке I Feel Good...
Краткая биография певицы Виктория Пьер-Мари
Русская мулатка Виктория Пьер Мари родилась 17 апреля 1979 г. в Москве в семье врачей. Отец - гражданин Республики Камерун, хирург-гинеколог. Мать - русская, коренная москвичка, хирург. В 12 лет остаётся сиротой.
Становится участником детского духового оркестра под руководством Альфреда Гургеновича Григоряна, где ей достаётся самый большой инструмент - туба. Она была единственной девочкой в оркестре.

С 1991 г. начала гастрольную деятельность (с 18 лет)
В 1994 г. окончила Музыкальный колледж им. Гнесиных по классу «Эстрадно-джазовый вокал».
В 1998 г. окончила Университет культуры на факультете «Режиссура шоу-программ и массовых зрелищ».
В 2002 г. окончила Институт современного искусства (ИСИ) на факультете «Эстрадно-джазовое пение».
С 2008 года преподаватель в Высшей школе искусств (г. Москва).

ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
1991 — солистка культовой рэп-группы «MД&C Павлов».
1995 — солистка Moscow Band под управлением Владимира Лебедева.
1996 — солистка Московского Театра Варьете под управлением Юрия Черенкова.
1996 — Гран При на Международном Джазовом Фестивале в Касабланке (Марокко).
1997 — солистка биг-бэнда под управлением Олега Лундстрема.
1997 — обладательница 2-х золотых медалей на Чемпионате Мира по Искусствам в Лос-Анджелесе.
1998 — Гран При на Международном Джазовом Фестивале в Монтре.
1999 — Виктория организовала собственную ритм-н-блюзовую группу Пьер-Мари Бэнд, обрамленный ее Викторианским балетом.
2002 — солистка мюзикла Чикаго (роль Мамы Мортон), озвучила роль своей героини в Российской версии американского кинофильма.
2003 — солистка мюзикла «Упаковка» (роль начальницы).
2003 — солистка детского мюзикла «Заветная Мечта» (роль гусеницы).
2003 — солистка и продюсер мюзикла «Призрак Ночи» (роль Королевы Тьмы).
2004 — солистка современного экшн-рок-шоу We Will Rock You, основанного на хитах легендарной группы Queen (роль Killer Queen - Королевы Убийцы).
2005 — творческая работа с бэндом Сергея Жилина «Фонограф».
2006 — ведущая модель и лицо компании «Eva Collection».
2007 — ведущая на радио «Джаз» авторской программы «В Гостях у Королевы Блюза».
С 2008 года преподаватель в Высшей школе искусств (г. Москва).
Долгие годы Пьер-Мари плодотворно сотрудничает с многочисленными коллективами, включая биг-бэнд Григория Гараняна, а также успешно гастролирует в России и за рубежом со своим шоу Мировых Хитов, где звучит широкий спектр афро-американской музыки.

новости США по-русски


Читать полностью > > >

«Русская» королева блюза Виктория Пьер-Мари: «Карьера певицы как-будто поджидала меня за углом...». Фото с сайта pier-mari.ru

Яркая, колоритная внешность, горячий темперамент и волнующий глубокий голос - рокочуще сексуальное контральто, плавно перетекающее в бархатное меццо-сопрано с легкими, приглушенно-матовыми верхами. На чемпионате мира по искусствам в Лос-Анджелесе, Виктория завоевала две золотые медали за лучший женский вокал, которые ей лично вручала легендарная Лайза Минелли.

Настоящая Королева… Королева блюза… Актриса, модель, продюсер, режиссер, преподаватель… Ее зовут Виктория Пьер-Мари . О том, каково быть Королевой, в творчестве и настоящей всепоглощающей любви к музыке, певица рассказала в интервью сайт.

Виктория когда вы начали исполнять свои первые джазовые композиции?
Коллектив «Moscow-бэнд» Владимира Лебедева, куда я попала после Академии имени Гнесиных, стал отправной точкой моего джазового творчества. Академия - это все же эстрада широкого спектра, где нас обучали разным штрихам классического и эстрадного пения. И такое слово, как «джаз», в то время было под запретом. Только первые этапы перестройки дали возможность демократических перемен в музыке. Какое счастье, когда ты можешь петь все, что хочешь, не боясь и не оглядываясь! Вместе с «Moscow-бэнд» мы играли джаз в самом сердце Москвы, на Чистых прудах, в элитном кафе «Ностальджи», где собиралась вся элита столицы, правительство, артисты театра и кино. Это было лучшее кафе, в котором играли знаменитые джазовые исполнители ведущих бендов.

И именно там Вас заметил Олег Лундстрем?
Кто-то из музыкантов рассказал маэстро, что в джаз клубе«Ностальджи» поет певица, которая может стать украшением его оркестра. Сам великий Лундстрем заехал в клуб, чтобы убедиться в этом. В тот день, я пела хит Эллы Фитцджеральд, моего кумира, «Мистер Паганини», со сложной технически, свинговой импровизацией. Услышав мое выступление, Лундстрем сказал с каменным лицом только одно слово: «Неплохо…»

И это был самый большой комплимент от легендарного джазмена. Всё окружение Лундстрема знало, что «неплохо» - это означало «супер» в его понятии! На следующее утро он сказал своему администратору: «Тащи эту Забаву Путятишну сюда, в оркестр!» Получить приглашение от Лундстрема для любого начинающего джазового музыканта - это великая удача и гарантия карьерного роста. Во времена «железного занавеса» Лундстрем объездил весь мир и покорил его своим творчеством. К сожалению, сегодня на джазовой эстраде успех мастера не удалось повторить никому. Прибыв на следующий день на репетицию и подбор репертуара, я стала частью знаменитого оркестра, с которого начался мой звёздный путь, рост профессионализма, опыт и слава.

Как Вам предложили играть роль мамы Мортон в мюзикле «Чикаго»?
Однажды, гастролируя с Лундстремом по Америке, раздался телефонный звонок. Ответив, я услышала: «Здравствуйте Виктория, вам звонит Филипп Киркоров!» В это время Король эстрады продюсировал вместе с Примадонной от российской стороны, в мюзикле «Чикаго» сам исполнял одну из главных ролей. Требовалась исполнительница роли мамы Мортон, которую уже исполняла Лолита Милявская.

Мюзикл шел уже два месяца на сцене театра Эстрады, но приближался Новый год, и у певицы намечался гастрольный тур, требовалась замена. Филипп попросил меня выучить роль хотя бы за месяц, а я вышла на сцену уже через 10 дней.


Фото с сайта pier-mari.ru

Удача сама шла ко мне в руки, потому что эта роль мамы Мортон как нельзя лучше гармонировала со мной, и кому же, как не мне, петь джаз? Заказчики мюзикла «Чикаго» были американцы, и по их задумке, внешне мама Мортон должна иметь мою фактуру. Чуть позже выйдет американский фильм, в котором эту роль сыграет американская актриса Куин Латифа, а мы с ней очень похожи, как сёстры -пышногрудые, толстогубые, большеглазые мулатки с низким и мощным грудным регистром.

Русский дубляж фильма «Чикаго» осуществляли артисты мюзикла в Москве, разумеется, голос Квин Латифы озвучивала я. Словно роль специально была написана для меня, с нее и началась моя медийная популярность. Я тут же вошла в свиту короля поп-музыки. Филипп, рекламируя мюзикл, брал всегда с собой меня и разных участников проекта на вс телеток-шоу.

Виктория, расскажите о работе в мюзикле «We Will Rock You»?
Тогда я работала в телесериале «Моя прекрасная няня», где сыграла маму героини Вики. Это, кстати, была последняя серия, которую сняли при живой Любови Полищук, и в моей истории осталось сотрудничество с этой легендарной актрисой. Как раз во время съемок «Няни», в Россию приехали группа «Queen» и продюсер Роберт Де Ниро с постановкой легендарного «We Will Rock You».

Этот мюзикл основан на знаменитых хитах группы «Queen». Набиралась серьезная труппа актеров, ведь петь рок очень сложно, и работа требовала сильной энергетической выкладки, мощнейшего диапазона. Мюзикл вообще честный жанр и требует такой же честной игры от артистов, потому что нужно совмещать в себе все виды исполнительского мастерства: танцы, пение, мимику, игру, сценическое движение и прочее.


Фото с сайта pier-mari.ru

Вообще эпоха мюзиклов расставила приоритеты, проложив дорогу людям с подлинным талантом и профессионализмом. Работать с такой группой, как «Queen», гитаристом Брайаном Мэйем и барабанщиком Роджером Тейлором - значит владеть нотами, разной техникой пения и справляться с тем сложнейшим материалом, который привезли музыканты.

Я была уже известна по предыдущим проектам, и вопроса с кастингом не было.Меня просто позвали на завтрак с группой «Queen» в гостиницу «Балчуг», так и началось наше сотрудничество. Был апрель 17-го числа, день моего рождения, Queen были мои подарком, я просто дала сольный концерт рокменам, со своим уже имеющимся бендом «Пьер-Мари», в одном из элитных клубов, куда пригласила звёзд поужинать и отметить мой праздник.

Расскажите, что больше всего цените в людях, и в мужчинах, в частности?
В людях - добропорядочность. А в мужчинах ценю мужественность и доброту. Если парень жадина - это отразится во всем, что он делает, думает и говорит. Сегодня наша сильная половина делает акцент на фитнес-клубах и качает мышцы, любуется собой и превращается в альфонсов, локомотивщиков, нарциссов, желающих решать все свои проблемы за счет женщин. Это, конечно, касается не всех мужчин, но такова тенденция подавляющего большинства. Мужчина должен уметь постоять за себя, свою семью и любимую женщину. Я уважаю тех мужчин, которые не подвержены склокам и болезням общества - пьянству, наркомании.

А девушка всегда должна помнить, что она будущая мать, скромно, но со вкусом одеваться, не курить, не разгуливать по улице с бутылкой пива в руках, не вести себя вызывающе, не материться. Дорогие мои, помните, что внешнюю красоту всегда нужно дополнять внутренней чистотой!


Фото с сайта pier-mari.ru

Виктория, Ваши друзья - это люди шоу-бизнеса, или по большей части они не принадлежат к этой области?
Мои друзья - это люди и шоу-бизнеса, и самые простые люди в жизни. Я человек по натуре очень простой, никогда себя не называю звездой, а только профессионалом. И считаю, что все, что я знаю, умею и могу - это не моя заслуга, это Господь дал мне такую возможность, я всего лишь проводник идей автора и создателя, и я благодарна ему за это.

О пристрастиях

Страсть как люблю свободу! Не ту, что позволяет делать что угодно, а ту, что позволяет не делать того, что есть распущенность, несобранность, лень. Я человек разносторонних интересов, в настоящее время увлекаюсь модой для дам с формами. Сама создаю одежду для них и сама же позиционирую себя, как модель. Продолжаю дело Рубенса, только на полотне подиума.

Виктория, Вы модель одного из самых известных в Европе Домов моды, часто выходите на подиум. Какой стиль выбираете сами?
На сегодняшний день я являюсь одной из ведущих моделей Дома моды «Eva Collection», где разрабатывают модели для дам с формами, где я - бренд, лицо и сама модель. Каждый сезон выхожу на подиум и демонстрирую одежду разных стилей: деловую, повседневную, вечернюю. У нас 60% дам с пышными формами перестали считать себя женщинами. Общество сделало их изгоями, лишив права на счастье быть любимыми. Кто придумал ложные цифры 90/60/90, которым многие стараются следовать, не понимая, что на самом деле красота не в форме, а в содержании?!

Один французский философ сказал: «Грудь женщины у нее в глазах». Если в глазах женщины есть огонь, темперамент, обаяние, то не важно, какой у нее размер груди. Тепло, нежность, утонченность, умение любить себя, одним словом, эстетика поведения женщин в обществе - это то, чему мы обучаем женщин в нашей школе. К нам приходят «пышки» убедительного размера, у которых все плохо в личной жизни, которые похоронили себя как женщины. А мы возвращаем их к жизни, заставляем поверить в себя. Я на концертах веду себя, как пушинка! Мои танцоры легко подхватывают меня на руки и кружат в танце. И я всегда говорю: а какие во мне недостатки? Посмотрите, во мне всего достаточно! (смеется)


Фото с сайта pier-mari.ru

Что вы можете посоветовать людям, не уверенным в себе?
Самый сложное в человеке - это психология. От неё зависит львиная доля качества жизни. Стремиться к духовному росту, значит улучшать жизнь день ото дня. Объединяйтесь в круг единомышленников, так вы не будете одиноки, придумывайте общие хобби - в них вы отвлечётесь от ваших страхов и ненужных мыслей. Стремитесь быть полезным для общества. Мир меняется и в нём есть место под солнцем для каждого. Наполняйте внутренний мир теплом, красотой и содержанием. Модную оболочку можно создать за пару месяцев, подкрасив глазки, надев одёжку из журнала, посидев на диете, а вот сделать из модной оболчки достойного человека требуются годы, порой и их нам не хватает!

Кто, по-вашему, является подлинной иконой стиля?
У нас у музыкантов это называется кумир стиля. Мой кумир Тина Тернер. Её музыка это восхитительно, но её личная биография, является целой наукой для осознания её величия. Мне кажется, мы с ней похожи. Харизмой! (смеётся)

Ваш девиз?
Будьте «в», но оставайтесь « над»!

Что вы считаете главным достижением в жизни?
Остаться любящим и глубоко чувствующим человеком!


Фото с сайта pier-mari.ru

Вставить в блог

Вставить в блог

Скопируйте код для вставки в свой блог:

новости США по-русски

«Русская» королева блюза Виктория Пьер-Мари: «Карьера певицы как-будто поджидала меня за углом...»

Настоящая Королева… Королева блюза… Актриса, модель, продюсер, режиссер, преподаватель… Ее зовут Виктория Пьер-Мари. О том, каково быть Королевой, в творчестве и настоящей всепоглощающей любви к музыке, певица рассказала в своем интервью...
Читать полностью > > >



В продолжение темы:
Детская мода

Немногие понимают, какую силу они имеют в своих руках. Бывают моменты, когда собственные руки могут спасти или буквально предать, и все это происходит без вашего осознанного...

Новые статьи
/
Популярные