Цивилизация настольная игра обзор. Сделаю еще один ход и точно пойду спать — обзор настольной игры «Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет

«Цивилизация Сида Мейера» - это первая игра, которая бросается в глаза в нашем магазине благодаря своей очень большой коробке. Размеры упаковки вполне соответствуют содержанию: ведь внутри находится игра, описывающая всю историю народов на нашей планете.

«Цивилизация» - знаменитая игра, которая заставляет уже второе поколение учащихся с новым интересом подходить к изучению истории и служит прекрасным развлечением для друзей, желающих отлично провести время.

Это игра по мотивам культовой компьютерной игры?

Да, и именно эту версию создавал тот же человек - Сид Мейер - что и выпустил самую первую «Цивилизацию» в 1993 году.

Как играть в «Цивилизацию Сида Мейера»?

Обычно принято говорить, что игровой процесс напоминает все глобальные стратегии, относящиеся к классу: «развивайся, исследуй, захватывай», но это не совсем верно. Дело в том, что «Цивилизация» была как раз родоначальницей всех подобных игр - и какие-либо сравнения будут просто неуместны.

Игра ведётся на карте мира, где за каждый клочок земли будут вестись яростные войны - как и в известной нам истории. Дипломатия, наука и военное искусство, переплетаясь, рождают шедевр под названием «Цивилизация».

Ход игры примерно следующий: каждый игрок в начале игры получает по две территории, два легионера и два поселенца. Игроки по очереди передвигают свои фишки. Если на одной территории оказались боевые единицы игроков, которые находятся в состоянии войны - с помощью кубиков выясняется, кто победит.

В фазе торговли можно продать и купить все, что угодно, вплоть до города.

Победа достигается за счёт совокупности всех достижений вашей цивилизации - за каждое успешное действие в игре вы получаете очки, которые подсчитываются в самом конце.

Меняется ли игровое поле между играми?

И да, и нет. С одной стороны, карта мира всегда остаётся одной и той же - а с другой, ресурсы в каждой новой игре распределяются по-разному. Зачастую наиболее перспективные регионы из прошлой партии в новой оказываются практически никому не нужными - и наоборот.

Кроме ресурсов на карте также случайно распределяются маркеры событий (помните «избушки» из первой «Цивилизации»?), которые могут дать вам как приятный бонус, так и уничтожить все войска в регионе.

Разные типы местности оказывают существенное влияние на возможности развития поселений - и битва за плодородные участки на первых порах станет одним из приоритетов молодого народа.

Насколько сложно играть в «Цивилизацию»?

У игры есть два варианта правил: простой, подходящий для обучения и игры с неискушенными игроками, и сложный, отличающийся куда большей детализацией и интересностью (но требующий существенного опыта и не прощающий ошибок). Таким образом, вы, фактически, получаете две игры: «лёгкую» для компаний и «хардкорную» для игры с опытными противниками.

Как время влияет на игру?

С течением времени меняется как облик поселений, так и наука и войска. Вам предстоит провести свою империю от античности до нашего века, всячески защищая интересы своего народа.

Что конкретно лежит в этой огромной коробке?

  • Большая карта нашей планеты размером 36 на 46 дюймов (почти по размерам стандартного игрового стола в покер);
  • 784 пластиковые миниатюры (флот, армии четырёх эпох, поселения);
  • 78 карточек дерева наук и Чудес Света;
  • 61 карточка городов;
  • 64 карточки строений (определяющие возможности поселений);
  • Лист с игровыми деньгами;
  • 3 карточки плодородия;
  • Схема дерева наук;
  • Памятка игрока;
  • Два набора по два разноцветных кубика;
  • Набор правил.

Учитывая количество разных мелких предметов, создатели игры предположили, что часть из них может потеряться - и потому в качестве дополнительной защиты положили «прокси» и замены для износившихся или утерянных элементов.

Насколько хороша эта игра?

Это «Цивилизация Сида Мейера» - игра, которая служит примером в данной сфере на протяжении многих лет. Как вы думаете, она может позволить себе быть даже чуть менее, чем идеальной? Что касается официальной стороны - ещё в 2002 году она получила титул «Лучшая историческая игра года».

Цивилизация Сида Мейера - это одна из тех эпохальных игр, которые однажды входят в нашу жизнь и остаются в ней навсегда. Самое главное, что она не стоит на месте и развивается - когда-то была первая, потом вторая, а теперь вышла уже шестая часть. Настольная версия Цивилизация тоже обновилась и теперь соответствует всем последним изменениям своего компьютерного аналога. Обладая многочисленными наградами, она не нуждается в особом представлении. Наверное, в эту стратегию, так или иначе, играли геймеры со всех континентов.

JoTa - ежегодная бразильская премия (с 2009 года). Определяется при помощи голосования на определённых бразильских сайтах, состоящего из двух раундов и различных категорий.

Лучшая игра, определяемая по результатам голосования на самом авторитетном сайте в мире настольных игр BoardGameGeek.com. Вручается в нескольких номинациях ежегодно на BGG.Con в Далласе, Техас, начиная с 2006 года.

Премии Tric Trac d"Or, d"Argent и de Bronze (Золото, Серебро и Бронза) - награды игровой индустрии, которые присуждает интернет-журнал о настольных играх Tric Trac, начиная с 2001 года.

Juego del año (JDA Game of the year in Spain) - премия Испанской игровой индустрии, позволяющая достичь играм большего общественного признания. Вручается с 2005 года и является главной наградой страны

Чуть больше об игре

Порой бывает интересно оглянуться назад и окинуть мысленным взором всю величайшую историю человечества, которая обрела своё начало где-то среди россыпей невзрачных глинобитных хижин, лепящихся по склонам речных долин. Из этих крошечных поселений вырастали города, из городов - государства, из государств - целые империи, переживавшие свое рождение, расцвет и гибель. Цивилизация позволяет не просто взглянуть на все эти процессы более осмысленным взглядом, она предлагает поучаствовать в них, почувствовать себя владыкой целой страны, объединителем племен.

Став у штурвала одной из шести великих держав, вы приведёте её к могуществу и процветанию (или, наоборот, к упадку, разрушению и забвению). Потрудиться придётся немало, ибо ваша «великая держава» поначалу будет представлять собой пару покосившихся убогих хибар и горстку нерадивых жителей, не знающих даже, что такое металл или колесо. Мало-помалу вы разовьёте жизненно необходимые технологии, освоите окружающие земли, столкнётесь с соперниками и с головой погрузитесь в грязные политические игры, заключая и нарушая дружественные союзы, нападая или обороняясь. А может, вы предпочтете мирное существование, и один из ваших городов станет мировой столицей культуры. Решать вам.

В этой игре есть четыре способа победить, каждый из которых по-своему интересен и привлекателен. Перечислим их по порядку:

  1. Культурное превосходство - для того, чтобы его добиться, вам придется бросить все силы на развитие искусства, зарабатывая специальные очки культуры.
  2. Технологическая победа - болтается где-то в космосе:) Сумеете опередить всех остальных и взлететь к звёздам - вы - победитель. Для того чтобы запустить Гагарина, вам потребуется развить пирамиду технологий до 5 уровня.
  3. Экономическая победа - её можно достичь, накопив 15 специальных монет, которые являются мерилом экономического развития цивилизации.
  4. Военное превосходство - самый агрессивный тип победы. Завоюйте столицу любого из ваших противников, и тогда игра завершится в вашу пользу. Сделать это не так просто, как думают некоторые начинающие игроки, которым не хочется возиться с какой-то там культурой и экономикой. Кажется, проще пойти и навалять сопернику, но не тут-то было. Война в этой игре требует особенно тщательной подготовки.

Сам геймплей безумно интересен. Фактически, каждую фазу очередного хода ожидаешь с нетерпением, потому что где-то что-то хитро запланировал или попросту горишь нетерпением узнать, что нового принесет игра. Ну, и конечно, взаимодействие с другими игроками скучать не даст. Практика показывает, что лучше всего играть вчетвером, в этом случае игра наиболее сбалансирована, хотя, Цивилизация хороша в любом составе, настолько великолепно она продумана.

Отдельно хочется сказать про оформление игры - каждый её компонент выполнен на «отлично». Цивилизация , будто тонкий часовой механизм, сложена из огромного количества шестерёнок - различных карточек, фишек, фигурок, каждую из них приятно держать в руках. Разложенное игровое поле сразу дает понять, что перед вами - Игра с большой буквы.

Перед началом игры обязательно прочитайте все правила и описания компонентов игрового поля, а если вы уже играли и знаете все вдоль и поперёк, тот не поленитесь объяснить механику геймплея тем, кто садится за Цивилизациию в первый раз.

Изобилие деталей игрового поля может вызвать легкое чувство паники, но как только вы немного углубитесь в игровой процесс, все встанет на свои места и игра уже не покажется такой сложной.

Приготовления к началу партии займут минут 10, они очень подробно описаны в правилах, поэтому вам не составит большого труда расставить все компоненты должным образом.

Выбрав одну из шести цивилизаций (Россия, Китай, Египет, Германия, Рим и США), вы начнёте свой долгий путь к победе, имея одно примитивное поселение, повозку с колонистами и военного юнита. Каждая из перечисленных цивилизаций имеет свои преимущества. Например, египтяне с самого начала игры имеют в своем распоряжении одно из чудес света, которое приносит некоторые хорошие бонусы, немцы начинают с более мощной армией и пр.

Партия в Цивилизации состоит из игровых ходов; каждый ход делится на пять последовательных фаз:

  1. Начало хода – игроки могут закладывать новые города, менять форму правления или выполнять некоторые действия, указанные на картах культуры и развития.
  2. Торговля – каждый участник получает со своих поселений очки торговли; также в этой фазе игроки могут осуществлять торговые сделки между собой.
  3. Управление городами – в порядке очерёдности каждый игрок совершает какое-либо одно действие в каждом из своих городов, например, в одном строит кузницу, а в другом – развивает искусство.
  4. Перемещение – опять же, по очереди все двигают свои фишки на карте – открывают новые земли, нападают друг на друга или на нейтральные поселения.
  5. Исследования – каждый игрок может изучить какую-нибудь новую технологию, оплатив её очками исследования. Здесь можно очерёдности не соблюдать, всем действовать одновременно.

Намереваясь основать новый город, тщательно подберите место на карте, сообразуясь с той дорогой к триумфу, которую вы для себя выбрали. Если вы жаждете культурной победы, лучше всего будет поставить город рядом с «культурным» местом на карте, которое обозначено изображением капители, если мечтаете запустить космический корабль – ищите место, где будет самый богатый улов очков торговли.

Исследуя новые технологии, умейте выбрать те, что принесут вашей цивилизации наибольшие плюсы. Например, если вы стараетесь преуспеть на мирной ниве, изобретение пороха, вам, наверное, будет ни к селу, ни к городу.

Не забывайте про оборону городов! Обязательно отстраивайте стены; часто бывает, что игрок увлекается своей культур-мультур и забывает, что некоторые враги могут делать ставку именно на военную агрессию. В результате в его высокодуховный город с легкостью врывается орда каких-нибудь грязных горланящих немцев и превращает висячие сады и прочие чудеса света в такое, о чем приличный человек и подумать постесняется.

Кстати, о системе боя. В Цивилизации она реализована с подкупающей простотой, но при этом делает возможным некоторые несложные маневры. Существует четыре типа войск: кавалерия, артиллерия, пехота и авиация. Последняя доступна только тем, кто изучит технологию «Полёты», и дает очень хорошее преимущество в любой битве.

В целом, в игре очень много различных нюансов и «фишек», которые подробно описаны в правилах; здесь можно отметить только то, что все они делают Цивилизацию очень интересной и сбалансированной игрой. Какой бы путь развития вы ни выбрали, шансы на успех у вас будут точно такие же, как и у остальных, главное – выбрать правильную стратегию и, как говорил один известный литературный персонаж, действовать, действовать, действовать.

Состав игры:

  • Правила игры
  • Рыночный планшет
  • 6 листов цивилизаций
  • 6 дисков торговли
  • 6 дисков экономики
  • 6 пластиковых стержней для соединения листов цивилизаций с дисками торговли и экономики
  • 6 домашних участков карты (по одному на цивилизацию)
  • 14 нейтральных участков карты (ничейные земли)
  • 12 маркеров городов (по 3 на игрока)
  • 24 пластиковые Армии (по 6 на игрока)
  • 8 пластиковых Скаутов (по 2 на игрока)
  • 1 пластиковая Армия России белого цвета
  • 55 квадратных боевых карточек, а именно:
    • 15 карточек артиллерии
    • 15 карточек пехоты
    • 15 карточек кавалерии
    • 8 карточек авиации
    • 2 карточки боевых бонусов
  • 224 карточки, а именно:
    • 4 памятки (по 1 на игрока)
    • 16 карточек правительства (по 4 на игрока)
    • 144 карточки технологий (по 36 на игрока)
    • 1 карточка Космического полета
    • 47 карточек культурных событий
    • 12 карточек чудес
  • 12 маркеров чудес (по 4 древних, средневековых и современных)
  • 6 маркеров уровня культуры (по 1 на цивилизацию)
  • 18 маркеров великих людей
  • 28 маркеров военных технологий (по 7 на игрока)
  • 49 маркеров построек, а именно:
    • 10 маркеров «гавань»
    • 6 маркеров «фактория»
    • 6 маркеров «мастерская/рудник»
    • 6 маркеров «библиотека/университет»
    • 6 маркеров «амбар/акведук»
    • 5 маркеров «рынок/банк»
    • 5 маркеров «храм/собор»
    • 5 маркеров «казармы/академия»
  • 20 маркеров хижин
  • 10 маркеров деревень
  • 12 маркеров бедствия
  • 1 маркер первого игрока
  • 16 жетонов ресурсов
  • 90 жетонов культуры
  • 28 жетонов ран
  • 75 жетонов монет
  • 4 справочных листа (по 1 на игрока)

Добро пожаловать, О Великий!Ты собираешься вести свой народ сквозь тысячелетия в будущее. Дипломатия, война,экономический рост, и технические достижения – все эти инструменты в твоемраспоряжении. Поддерживай баланс этих четырех элементов и увидишь свой народпроцветающим. Ошибешься, и твоя цивилизация будет сокрыта под пылью времен.

Обзор игры

Цивилизация Сида Мейера: Настольная игра длится четыре эры. Самая ранняя – древняяэра, далее следует средневековье, пороховая/индустриальная эра, и, наконец, современнаяэра. Каждая эра имеет свои собственные, уникальные военные силы, городские постройки,технологии, и чудеса света, и в каждой последующей они превосходят достиженияпредыдущей эпохи.

Игровая карта

Игровая карта разбита на области с целью обозначить передвижения войск и разделитьпромышленность. Области на земле такие как Ориноко или Гоби, называются регионами.Синие области - это океаны и они разбиты на моря.

Военные юниты

Военным юнитом является любая армия или техника. Для каждой эры существует свояспецифичная армия. Армии разделены на пехоту, кавалерию или артиллерию. Техникатакже разделена на флот и самолеты. В таблице ниже показан каждый юнит иклассифицирован по типу и эре.

Поселенцы

Поселенцы похожи на армии. Наибольшее отличие в том что они немогут сражаться в боях.Тем не менее, поселенцы очень важны. Поселенцы это единственнаяигровая фишка которую вы можете использовать для исследованияземель и постройки поселений.Когда ваш поселенец заканчивает свое передвижение на регионе с перевернутымисследовательским маркером, вы можете поднять исследовательский маркер и взглянутьна него. Исследовательский маркер показывает содержит ли регион ресурсы, специальныйтип местности, местное племя, или другие спецместа.Вы можете построить поселение во время производственной фазы игорового хода. Что быпостроить поселение замените поселенца на поселение и заплатите соответствующуюцену в банк. На каждом регионе может быть только однопоселение!

Знаменосцы

Все военные юниты в игре одного цвета. Знаменосцы используютсядля того что бы определить принадлежность военных юнитов. Когда выпередвигаете свои военные юниты на регион (море) на котором нерасположен один из ваших городов, выставляйте вместе с нимизнаменосца, чтобы показать что эти юниты принадлежат вам.Используемые только в этом качестве, знаменосцы не имеют другихцелей в игре.

Исследовательские маркеры

Исследовательские маркеры могут открыть ваши поселенцы в регионе с таким маркером.Бывает четыре основных типа исследовательских маркеров:
  • Ресурсы
  • Событие
  • Местность
  • Бесполезный
  • Ресурсы

    Существует восемь различных типов ресурсов которые вы можете найти наисследовательском маркере: вино, лошади, железо, драгоценные камни, специи, нефть,уголь, и редкие металлы. Когда вы находите ресурс, положите исследовательский маркеробратно на регион. Он остается перевернутым пока в этом регионе не будет построенопоселение. Когда поселение построено, переверните исследовательский маркер лицомвверх. Маркер прикреплен к региону, и хозяин поселения в этом регионе получаеткарточку города со значком такого ресурса на ней. Как описано в усложненных правилах,городская карточка со значком ресурса производит больше золота в фазу производства.

    События

    Существует четыре типа событий которые могут быть найдены на исследовательскихмаркерах: бесплатная технология, сокровища, местное племя и чума. Когда вы находитесобытие, объявите какого типа оно и уберите его с игровой карты. Эффекты событийбывают следующие:
  • Бесплатная технология: Ваши мудрые люди сделали великоеоткрытие! Вы немедленно и бесплатно получаете технологию изтекущей эры. Если вы играете по усложненным правилам, то высможете выбрать только из тех технологий на которые естьпререквизиты.
  • Сокровища: Ваши поселенцы открыли богатую, но небольшую жилузолота! Вы немедленно и бесплатно получаете 10 монет золота.
  • Местное племя: Ваш поселенец может обнаружить местное племя.Когда вы переворачиваете этот маркер, все игроки, включая вас,кидают два кубика и прибавляют к получившемуся числу количествосвоих поселений. Тот у кого сумма получится больше получаетконтроль над местным племенем. Он немедленно устанавливаетновую деревню и новый военный юнит в этом регионе (он можетвыбирать любой юнит из доступных на данный момент).
  • Чума: Чума является вспышкой заболевания, и ее эффект зависит отстепени развития. Во время древней эры чума действует только нарегион, где этот маркер был найден. В средневековье, чума действуетна регион, где маркер был найден, а также на все соседние регионы.В пороховую/индустриальную эру, чума действует на регион, гдебыл найденмаркер, а также на глубину в два региона на все смежные. Всовременную эру чума действует на регион, где маркер был найден ина глубину в три региона на все смежные.
  • Комплектация

    Взял с рук, и оказалось, что видимо не хватает некоторых минек. Некоторые понимаю какие, а вот по желтым никак. Да и может обсчитываюсь. Где-нибудь есть описание комплектации номральное, или кто-нибудь может подсказать?

    Всё, нашел на бгг. Если кому еще нужно - вот:
    Components:

    One 36 by 46 inch gameboard
    78 technology and wonder cards:
    15 ancient technologies
    10 medieval technologies
    10 gunpowder/industiral technologies
    18 modern technologies
    7 ancient wonders of the world
    5 medieval wonders of the world
    5 gunpowder/industrial wonders of the world
    8 modern wonders of the world
    2 blank cards
    61 square city cards
    64 sqaure city improvement cards
    3 square fertile cards
    One technology flow chart
    one reference card
    Four dice (two red, two white)
    Rule book
    784 plastic pieces:
    Armies
    Infantry
    Ancient 32 Swordmen
    Medieval 32 Men-at Arms
    Industrial 32 Musketmen
    Modern 32 Machinegunners
    Cavalry
    Ancient 32 Horsemen
    Medieval 24 Knights
    Industrial 24 Dragoons
    Modern 24 Tanks
    Artillery
    Ancient & Medieval 24 Catapults
    Industrial 24 Cannons
    Modern 24 Howitzers
    Fleets
    Ancient 16 Galleys
    Medieval 16 Caravels
    Industrial 16 Frigates
    Modern 16 Battleships
    Aircrafts
    Modern 32 Fighters
    Player Tokens (The following tokens in six colors):
    8 Settlers
    14 Flag Bearers
    12 Villages
    12 Towns
    10 Cities
    8 Metropolises
    Coins:
    18 1 dollar
    12 5 dollars
    15 10 dollars
    10 20 dollars
    10 50 dollars
    7 100 dollars
    90 explorer tokens:
    3 fertile/productive
    4 jungle/forest
    4 mountains
    4 desert
    4 plague
    4 free technology
    6 treasure
    6 minor civilization
    5 of each of 8 resources
    15 no encounter

    интересно то, что в российской версии всего четыре (!!!) цвета наций и в правилах указано "2-4 игрока". Вот не пойму: то-ли русская версия урезанная, то-ли у меня эксклюзивный экземпляр (ахаха). Но тех миниатюр, которые указаны выше по 32-у меня по 24 штуки, тех, которые здесь указанны 24-у меня по 18, которых должно быть 16-у меня 12. Брал б/у, но закономерность некая присутствует. Вряд ли бывший владелец потерял полностью все фишки двух наций, четко растерял четное количество миниатюр и правила для меня перепечатал с "2-6" на "2-4" игрока (да и в правилах указано "4 литника разных цветов"). Такая вот магия)))

    Вы сейчас шутите, или серьезно? Просто я не в курсе- вдруг такое действительно имело место быть (что литники закончились и игру "урезали" сознательно). Брал с рук. 2-4 игрока написано на обороте коробки и в правилах (3-й абзац во "вступлении") цитирую: "Эта настольная игра рассчитана на 2-4 игроков и в неё можно играть даже на кухне". Наклейки не было. Могу фото скинуть, если не верите. Самому интересно, что за...)))
    А может у меня эксклюзивная супер-пупер-редкая версия? Ну, знаете, как нумизматы собирают монетки бракованные, которые немереных денег стоят?))) Ахах

    Эх, были времена, рубились в эту игру насмерть. Ругань, оскорбления, ножи в спину от "надежных союзников". Люди на время партии курить бросали, отойдешь на минуту, тут же все договорятся о распиле твоей империи. Вся сущность людей в этой игре выпячивалась, добрым и честным в ней победы не видать.

    Купил игру с полтора года назад. Сыграли три четверти раза. Сначала наивно попробовали сесть за нее вечерком, сыграли хода четыре и закончили. Не вышли из античности. Это я за четверть считаю. Потом, умудренные опытом, сели на целый день. Играли часов восемь, дошли до средневековья...
    Мне игра все-таки понравилась. Что называется, вопреки всему. Рандомные бои - переживём. Рандомные исследования территорий - переживём. Это же цивилизация! У меня под командованием четыре фигурки коняшек, два требушета и три пехотинца! А еще я скоро пошлю за океан коровеллу и буду грабить ей корованы. В общем, меня это очень затягивает.
    Но есть одно но, которое меня напрягает, хотя и не так сильно, как мою девушку (из-за чего мы больше и не играем в неё, да...). В какой-то момент все плюют на исследования технологий и начинают кровавую бойню без разбора. А тут вспоминаются битвы на кубиках. И все, ребята. Ход за ходом мы клепаем по пятнадцать пикинеров, и убиваем их друг об друга. И главное, выхода не видно. Если ты вместо пикинеров купишь технологию, тебя захватывают пятнадцать пикинеров противника. А технологии стоят ох как дорого! Вот и получается, что игра останавливается и входит в цикл.
    Объясните мне кто-нибудь, что с этим делать. Если у вас была такая ситуация, как вы её пофиксили? Если не было - почему, по-вашему, её не было?
    Я ведь честно хочу ещё в неё поиграть, но от такого опыта остался только один человек, кроме меня, который на это согласен:/

    В игре много очевидных минусов. И тот который вы назвали, один из них. Проигрывающий проигрывает. Это еще один минус этой игры. если вы отстали, то только чудо может вам помочь, хотя бы сравняться с остальными.Подсчет денег в городах, особенно на поздних этапах, просто убивает.
    Я со своей игровой ячейкой как то с 10 утра до 10 вечера играли, прошли ее по всем 4м эпохам. Но игроки знали на что шли и уже были пробные партии в нее.
    На самом деле, если вы ищите именно игру -цивилизацию, то лучше обратиться к новой версии, масштаб там на порядок скромнее, но сделано все с умом.Игры очень не похожи друг на друга.
    На 2002 год, когда эта цива выходила, может еще и ничего. Сейчас - не торт.Хотя, если все отдают отчет, во что предстоит играть, то вполне себе можно и разложить. Но не часто)

    Настольная игра

    Кол-во игроков
    От 3 до 6

    Время партии
    От 2 часов

    Сложность игры
    Сложная

    Цивилизация Сида Мейера - стратегическая настольная игра, которая балы создана Дровером Гленом в 2002 году. Настольная игра была разработана по мотивам компьютерной игры «Цивилизация Сида Мейра».

    Цель в настольной игре Цивилизация Сида Мейера

    Побеждает игрок набравший наибольшее количество очков.

    Цивилизация Сида Мейера: правила игры

    Суть игры - это управление собственной империей. В настольной игре вы пройдете путь от древности до нашего времени. Вы будете исследовать территории, строить здания и целые города, изобретать новые технологии, развиваться, заключать мир и воевать. Здесь предоставляется множество вариантов для приятного времяпровождения: от дипломатики до эпических сражений и космических войн.

    В игре вам предстоит пройти 4 эры:

    • древняя
    • средневековья
    • индустриальная
    • современная

    Каждая из этих эр имеет свои особенности и уникальные боевые силы. И конечно каждая последующая эра превосходит предыдущую.

    • Игровое поле разбито на регионы.
    • В игре есть военные юниты - армия и техника. В каждую эпоху юнит классифицирован по эре и типу. Армия делится на пехоту, артиллерию и кавалерию. Техника в свою очередь делится на самолеты и флот.
    • Поселенцы очень похожи на армию, но не могут воевать. Но они очень важны для исследования новых территорий и построения городов.
    • Знаменосцы - выставляются вместе с военными юнитами на не завоеванную вами территорию для подтверждения, что это ваше войско. Применяется он только для этого в настольной игре.

    Исследовательский маркеры - это ваши поселенцы в регионах с таким же маркером. Есть в игре 4 типа маркера:

    • события
    • ресурсы
    • бесполезность
    • местность

    Ресурсы. Есть 8 типов ресурсов на исследовательский маркерах:

    • лошади
    • драгоценные камни
    • редкие материалы
    • уголь
    • железо
    • нефть
    • специи

    События. В настольной игре Цивилизация Сида Мейра есть 4 типа событий, которые есть на исследовательский маркерах:

    • Бесплатная технология. Ваши изобретатели сделали открытие! Вы получаете новую технологию из текущей эры.
    • Чума. На регион в зависимости от эры накладывается массовая болезнь. В древние времена - болезнь распространяется на регион, где был найден маркер. В средневековье болезнь действует где был найден маркер и на все соседние. В индустриальную эпоху где был найден маркер и на глубину в 2 региона и на все смежные вместе с ними. В современную эпоху распространяется на регион где был найден маркер и на глубину в 3 региона и все вместе с ним смежные.
    • Сокровища. Вы получаете десять монет золота!
    • Местное племя. Было обнаружено новое поселение. Вы и все остальные игроки бросают 2 кубика и добавляют выпавшее число на кубике к количеству своего поселения. У кого выпало на кубике большее число, тот и контролирует местное поселение.






    В продолжение темы:
    Детская мода

    Инструктаж по ПДД, ТБ и ОБЖ, ППБ во время летних каникул. Завершился учебный год, и начинаются долгожданные летние каникулы. Все мы готовимся к лету, с нетерпением его...

    Новые статьи
    /
    Популярные