Как вызвать эндера в реальной жизни. Как вызвать Слендермена в реальной жизни? Порядок осуществления заклинания

Довольно трудно подтвердить действенность инструкции по вызову Слендермена достоверными случаями ее успешного применения на практике, впрочем, не менее сложно доказать и сам факт существования Тонкого человека.

Тем не менее, если вы все же верите, что безликий Тощий человек ходит где-то рядом с вами, вы можете попробовать вызвать его при помощи специального заклинания, которое вот уже несколько лет кочует с сайта на сайт по безбрежным просторам Интернета (истинные фанаты Тонкого утверждают, что оно действительно срабатывает).

Инструкция по вызову Слендермена

Слендермен - порождение городского фольклора, поэтому и вызывать его нужно не в овине, как какого-нибудь деревенского анчутку, а в многоэтажном доме с лифтом.
Вызывать Слендермена нужно после полуночи, в час, когда силы зла властвуют безраздельно, а все жильцы дома уже спят.

Для призвания Тонкого человека вам понадобятся:

  • карманный фонарик;
  • фломастер или карандаш;
  • пять чистых белых листов бумаги;
  • колода игральных карт;
  • рулончик скотча.

Порядок осуществления заклинания

  1. В ночной час зайдите в лифт и поднимитесь в нем на самый верхний этаж.
  2. Выйдя из лифта, заберитесь на верхнюю лестничную площадку. Перед тем как вызвать Слендермена, убедитесь, что на этаже все тихо, включите фонарик и разложите листы бумаги на полу.
  3. Начинайте творить заклинание - на первом листе схематически нарисуйте дерево, на втором - лицо. Лицо рисуйте самое примитивное, такое, какое рисовали в детстве (кружочек, глаза-точки, нос крючочек и т. д.). К третьему листу скотчем приклейте карту пиковой масти - знатоки говорят, что лучше всего приклеить валета или туза. На четвертом листе бумаги изобразите себя, как сумеете, а на пятом нарисуйте дом, в котором вы сейчас находитесь. Важно нарисовать в доме ровно столько этажей, сколько их есть на самом деле. Примечание: заранее делать заготовки картинок нельзя, рисовать их нужно только на месте, иначе магия не сработает.
  4. Теперь в лифте спуститесь на первый этаж и закрепите там на стене рисунок с деревом, поднимитесь на второй этаж и приклейте там на лестничной площадке картинку с лицом, далее действуйте по аналогии - на третьем этаже укрепите листочек с игральной картой, на четвертом - свой автопортрет, на пятом - изображение дома.
  5. Затем подниметесь на лифте обратно на самый верх, выждите там примерно полчаса и спускайтесь на первый этаж, чтобы проверить, как сработало заклинание.
  6. Если вы увидите, что за время вашего отсутствия, кто-то пририсовал к дереву висельника, значит, колдовство заработало. Тогда на втором этаже вы обнаружите, что с нарисованного лица исчезли все черты - это безликий дает вам знать, что он уже рядом. Карта, приклеенная на третьем этаже, останется на месте либо будет заменена другой картой, с четвертого этажа исчезнет ваш автопортрет (Слендермен заберет его с собой), а на пятом этаже вы обнаружите, что на нарисованном домике появилась пометка. Присмотритесь повнимательнее к тому, какой этаж помечен крестиком. Если пятый, то это конец игре! Слендермен уже стоит за вашей спиной, и вам от него не спастись! Если крестиком помечен другой этаж, можете подняться туда и встретиться с Тощим. А лучше поскорее бегите из дома, пока Слендермен не забрал вас туда, откуда никто не возвращается!

Если вам мало одного Тонкого, можете попробовать вызвать фею. О том, как это сделать, рассказывается в нашей статье

Подлинность легенд о вызове Слендермена проверить довольно сложно, но на старых форумах Интернета можно найти несколько версий обрядов, которые могут организовать встречу с Тонким Человеком. Вот инструкция, найденная на заброшенном форуме. Сообщение датируется 2005 годом.

1. Тонкого человека вы сможете вызвать только ночью, желательно часа в три, когда все спят. Вам понадобятся:
- пять листов бумаги
- карандаш
- фонарь
- колода карт
- клей
- тонкий скотч
- многоэтажка с работающим лифтом
- повязка на глаза

2. Ночью поднимитесь на самый верхний этаж, но ни в коем случае не на крышу. Убедитесь, что здесь нет людей и никто не ходит. Включите фонарь, разложите листы.

3. у вас должно быть пять листов, это пять ступеней заклинания. Дальше очень важно:
- На первом листе нарисуйте дерево. Неважно, как хорошо оно у вас получится, главное, чтобы каждому было ясно, что нарисовано дерево.
- На втором листе нарисуйте лицо. Простое лицо: овал головы, нос, два глаза и рот.
- к третьему листу необходимо клеем приклеить любую карту пиковой масти. Кто-то говорит, что этот пункт можно пропустить и достаточно четырех листов, но лишней пиковая карта не станет. Говорят, лучше всего приклеить пикового валета.
- На четвертом листе рисуем себя. Главное обозначить один опознавательный знак, например сегодня наденьте красную шапку и красную шапку эту нарисуйте на вашем человечке. Тонкий Человек должен знать как вы выглядите. Небольшой детали в одежде будет достаточно.
- На последнем листе рисуем многоэтажный дом. ВАЖНО: количество этажей должно совпадать с количеством этажей дома, в котором вы сейчас находитесь

4. Теперь, когда вы сделали пять листов (рисовать обязательно в подъезде), приступайте к самому обряду:

Необходимо на лестничных пролетах первых пяти этажей на стенах развесить листы: дерево - на первом этаже, лицо - на втором, пикового валета - на третьем, изображение себя - на четвертом, многоэтажку - на пятом. После этого надо подняться на верхний этаж дома, можно на лифте, подождать примерно полчаса, после чего НА ЛИФТЕ ЖЕ спуститься на первый этаж и пойти проверять листы.

5. Что вы должны увидеть:
- к дереву на первом этаже будет пририсован висельник.
- С лица на втором этаже исчезнут глаза и рот, останется только овал лица.
- Карта на третьем этаже останется. Кто-то говорит, что она может быть подменена на другую карту или замазана черным карандашом.
- На четвертом этаже вы не увидите ничего - Тонкий Человек забирает себе ваше изображение.

6. На пятом этаже, напротив одного из этажей нарисованного дома будет сделана пометка - вероятно, черный крест. Если пометка сделана на пятом этаже - вас ничего не спасет. Обернетесь - и Тонкий Человек заберет вас. Можно попробовать спиной спуститься пять этажей вниз, это единственный шанс выжить, но, говорят, не особо это помогает.

7. Если пометка сделана на другом этаже, это значит - Тонкий хочет играть. Если хватит мужества - идите к лифту и езжайте на помеченный этаж. Как только двери лифта откроются, будьте готовы попасть в лапы Тонкого человека.

P.S. если поедете на первый этаж, не исключено, что лифт не послушает вас и повезет вас прямо к тонкому человеку. Правду никто не знает...

Слендермен (Тонкий человек) - это придуманный одним из посетителей форума Something Awful персонаж, впоследствии очень полюбившийся пользователям интернета. Благодаря своей популярности он стал героем многочисленных фантастических рассказов и участником популярных игр для смартфонов и ПК.

Если же верить теории, то созданная большой общностью идея, подпитываясь энергетикой людей, верящих в нее, в какой-то момент выходит за грани вымышленного образа и становится реальной. Это, по убеждению поклонников Слендермена, произошло и с их любимцем. А значит, появились и способы вызова Тонкого человека.

Как вызывать Слендермена: инструкция

Подготовка

Перед тем как вызывать Слендермена, вам потребуется приготовить все необходимое для этого:

  • игральные карты;
  • черный карандаш или маркер, ручку;
  • клей;
  • бумагу А4;
  • скотч;
  • фонарь (если решите проводить ритуал ночью).

Также вам понадобится рабочий лифт, в котором и будет проводиться ритуал. Причем для мероприятия лучше выбрать время после полуночи, ведь, как известно, это идеальный отрезок суток для общения с нечистью.

Процесс вызова

  1. Сядьте в лифт и поднимитесь на нем на самый верхний этаж дома (но не на крышу!).
  2. Включите фонарь.
  3. Возьмите четыре листа бумаги и черным карандашом нарисуйте по одной картинке на каждом: лицо, себя, дерево, дом, число этажей, которое должно соответствовать числу этажей в том доме, где вы проводите ритуал.
  4. Возьмите пятый лист и наклейте на него туза или валета пик (эти карты символизируют самого Тонкого человека). Некоторые люди говорят, что данная метка не обязательна, но и хуже от нее не будет, а потому на всякий случай лучше сделать - так вероятность появления Сленди будет выше.
  5. Очень важно делать это все именно на месте, а не готовить заранее - в процессе работы вы будете способствовать накоплению энергетических потоков, которые и помогут повстречаться с заветным героем.
  6. Теперь начинайте спускаться по лестнице, при помощи скотча приклеивая на каждом этаже по одному листу с рисунком. Сначала прикрепите лист с нарисованным деревом, после - с лицом, далее - с картой, затем - с автопортретом и, наконец, с домом.
  7. Поднимитесь обратно и ждите полчаса. После этого вновь начинайте спускаться, анализируя изменения на рисунках, оставленные никем иным, как Тонким человеком, разумеется.

Бывалые люди рассказывают следующее:

  • То, что он дорисует на листе с деревом, будет означать его планы относительно вас. Обычно он рисует виселицу с болтающимся в петле человечком.
  • С нарисованного на следующем листе лица должны исчезнуть глаза, рот и нос, ведь сам Слендермен не имеет подобных черт.
  • Если карту на очередном листе он заменит другой, то к общению Сленди расположен.
  • На листе с домом крестом он отметим место встречи напротив соответствующего этажа. Что касается автопортрета, то иногда Тонкий человек может забрать его себе на память, а иногда оставить.

Что делать потом?

Как вариант, вы можете поехать на лифте к месту встречи со Сленди и попытаться пообщаться с героем.

Если же вам очень страшно, то вы всегда сможете отказаться от идеи встречи с любимцем и убежать, ведь неизвестно, чем такое общение может закончиться. По легенде, этот магический персонаж ворует детей, отводя их туда, откуда они уже больше не возвращаются.

Те же, кто утверждает, что видел героя и общался с ним, обычно описывают встречу достаточно неопределенно. А потому они не смогут дать действенного совета, как спастись от пытающейся навредить вас нечисти.

Что еще нужно знать?

Слендермен далеко не всегда считает необходимым показываться своей жертве. И хотя считается, что дети его видят без всяких приспособлений, вы все же можете прибегнуть к методу, которым пользуются взрослые, чтобы определить, что рядом находится Тонкий человек.

Для этого после получаса ожидания включите камеру, плеер или, например, музыку на телефоне. Приближение магического персонажа вызовет помехи в устройстве: по картинке пойдет рябь, аудиопоток станет прерываться или в нем появятся хрипы. Если такое случилось - знайте, вы вызвали того, кого хотели, и сейчас самое время бежать без оглядки, пока он вас не унес с собой.

Другие интересные статьи на тему общения с нечистой силой и прочими аналогичными персонажами вы найдете в разделе .

Тонкий человек или Слендермен – многим известный персонаж легенд и историй ужасов. Этого высокого мужчину, одетого в официальный костюм, имеющего очень длинные и гибкие руки, но при этом с отсутствующим лицом, можно увидеть и наяву.

Рассматривая вопрос, как вызвать Слендермена, следует отметить, что проводить ритуал необходимо в период, когда перевалило далеко за полночь. Таким образом, никто из посторонних не сможет помешать.

Правда ли что Слендер существует?

Сколько людей, столько и мнений, а потому однозначно ответить, что Слендермен существует на самом деле было бы глупо. Это безликое существо по сей день способно наводить немыслимый ужас на детей и взрослых. Поговаривают, что после встречи с ним, человек пропадает, и порой пропажу находили, испустившим дух на ветвях дерева.

Так, первые упоминания о Тощем человеке были найдены в начале 1990-ых. В помещении Стерлингской городской библиотеки полицейские нашли фото с изображением некого мужчины, уж больно напоминавшего Слендермена. Этому снимку не придали бы особого значения, если бы не тот факт, что в этот день пропало 14 детей.

Как вызвать Слендермена дома?

Выше было упомянуто одно из основных правил вызова этого существа: за окном должна быть глубокая ночь. Не забыв взять все необходимые , рекомендуется обзавестись пятью листами чистой бумаги формата А4 (альбомный формат). В обязательном порядке взять цветные карандаши, фонарик, скотч, карточную колоду, клей и повязку на глаза.

Обязательным условием есть то, что обряд следует проводить в многоэтажном доме с лифтом. Так, в нужный час нужно разместиться поудобнее на самом последнем этаже. Выбирать только то здание, где никто не помешает магическому процессу, ни один человек не будет бродить по подъезду.

Зажечь фонарик. Достать листы. На каждом из них следует нарисовать следующее:

  • лист №1 – дерево (ведь считается, что именно лес – этакий родной дом слендера);
  • лист №2 – приклеивается карта из принесенной колоды (масть пиковая, король, дама или туз);
  • лист №3 – овал лица с нарисованными глазами, носом, бровями, ртом, ушами;
  • лист №4 – собственное изображение (пусть будет схематичный рисунок, но главное, чтоб было узнаваемо);
  • лист №5 – многоэтажный дом, в котором находится человек.

Заготовки вышеприведенных листов не следует делать заранее.

Следующий этап обряда, как один из основных, позволяет вызвать Слендермена. Человек спускается на 1-й этаж. Там при помощи скотча на стену приклеивается лист № 1 с изображением дерева. Далее на каждом из этажей оставляются все остальные листы.

Затем нужно подняться на последний этаж. Спустившись спустя полчаса на первый, на листе можно обнаружить, откуда не возьмись изображенного висельника на дереве. Второй этаж с листом №2 останется без изменений (карта только усиливает связь с потусторонним миром). На третьем овал лица не будет иметь каких-либо черт (это и есть лицо Слендера). Четвертый лист будет чист, как вначале обряда. Изображение человека исчезнет. А вот пятый лист будет с отметкой (на нарисованном доме появится некая точка, крест, подсказывающая, на каком этаже Слендермен схватит обрядчика).

Как вызвать Слендермена днем?

В дневное время суток необходимо закрыться в ванной комнате, взять с собой маркер и спички. Следует встать напротив зеркала. Всматриваться в него не меньше 6 минут. Без лишнего шума написать черным маркером на зеркальной поверхности «no eyes». Так же тихо зажечь спичку. Не загорелась? Это говорит о том, что попытать нужно в другой день. Если уж все удалось, Слендермен здесь.

Монстры под кроватью и в темном туалете - это прошлый век. Настоящий кошмар в наши дни - это высокий, худой и безликий человек с неестественно длинными руками, одетый в приличный, кстати говоря, костюм. Слендермен (Тонкий Человек) - вот он, вселяющий ужас в сердца людей монстр! Но не бойтесь, ибо wikiHow здесь и готова научить вас тому, как перестать бояться Слендермена.

Шаги

Мыслим логически

  1. Знайте, что вы его сломаете. Да, в Слендермене выше двух метров роста - но он худой как… палка. Он же Тонкий Человек! Он, грубо говоря, дрыщ. И в школе ему, вероятнее всего, было не сладко. Соответственно, если он вдруг появится, у вас есть все шансы его вырубить!

    • Придумайте имена, аналогичные имени “Тонкий Человек” - ну, к примеру, “Жирный Парень”, “Соблазнительная Деваха” или “Грушеформенноенепоймичто”. Так неужели вы позволите какому-то несуразному Тонкому Человеку испугать себя?!
  2. Подумайте о прошлом Слендермена. Что мы о нем знаем? Правильно, мало. Ну, он каждый день ходит в костюме. А кто каждый день ходит в костюме? Или тот, у кого крайне высокооплачиваемая работа, или Барни Стинсон из “Как я встретил вашу маму”. Давайте рассмотрим оба варианта:

    • У Слендермена отличное образование и шикарная работа . Что ж, тут можно многое придумать. Вероятно, он неравнодушен к политике, летает первым классом, не ест полуфабрикаты, не смотрит ТВ и слушает аудиокниги. Итак, кое-что про Слендермена мы выяснили, а это уже шаг вперед! Люди ведь боятся неизвестного, а если знать, что, к примеру, Слендермен на прошлых выборах голосовал не за будущего президента, то он уже становится менее жуткой фигурой.
    • Слендермен - это почти как Барни Стинсон . Ну, возможно, у него просто так сложились жизненные обстоятельства. В конце-концов, у парня нет лица! Ему хочется быть любимым, а у него нет лица! Да такое родная мать терпеть будет не без труда! Будьте же вы людьми, Слендермену тоже нужны любовь и понимание!
  3. Подумайте о том, что он смертен. Он же Тонкий Человек . Соответственно, он надеется, мечтает, боится, переживает, хочет, стремится - в общем, как и всякий из нас. Вполне возможно, что многие из его желаний остаются невыполненными. Да что уж там, мужик бродит по лесам, ему не с кем даже словом перекинуться! Не слишком ли жуткая участь, а? Может, он уже многие годы ежедневно молит о смерти?

    • Слендермен умрет . Если вы верите в то, что он живой, то так и получится. Он не сверстник фараонов, преследовать вас вечно не сможет. Может, он даже заболевает по несколько раз в год… Он ведь такой же, как и мы все… ну, с известными оговорками.
    • Имена, оканчивающиеся на “-мен/ман”, как правило, германского происхождения. Может, его удастся увлечь разговором на темы, касающиеся Германии? Только не про “деды воевали” и не про нацизм - окончание “-мен/ман” также свойственно и еврейским фамилиям. В синагогах его, конечно, не видели, но это еще ничего не значит.
  4. Представьте, как он обнимается. Скольких людей может за раз обнять Слендермен? Как думаете, круто было бы оказаться в группе из сразу 12 одновременно обнимающихся человек? Ведь какая же это связь, а! Его руки могут объединить вас всех, дарить вам всем свое тепло - разве это не чудесно?

    • И более чем вероятно, что объятий в жизни Слендермена мало. В конце-концов, его ведь боятся! Поэтому в следующий раз, представляя Тощего Человека, подумайте о том, как вы его обнимаете. Он расчувствуется, гарантированно!
  5. Подумайте о том, как он ощущает мир. У него нет глаз, носа, рта и ушей. Соответственно, он вас не видит, не слышит и не чует. Он не дышит на вас. А теперь представьте себя посреди дикого леса: без оружия, с глухой повязкой на глазах, с отрубленным носом и ушами, с кляпом во рту. Что, ощущение мощи и силы вас так и переполняет? То то и оно… даже белки опаснее!

    • Допустим, у него все же есть какое-то шестое чувство. Может, он видит мертвых людей, умеет телепортироваться и т.д. Это все, конечно, круто - шестое чувство. Да вот только других четырех у него все равно нет.
  6. Представьте Слендермена как кальмара. Наверное, если с лучком да в маслице пожарить его руки… Не в том смысле, что вы каннибал, нет. Просто, если вам нужно было бы его съесть… Поищите, как готовить блюда из кальмаров. Вам вовсе не обязательно его есть, просто такое представление может оказаться… любопытным.

    • Если уж вы когда-нибудь сойдетесь со Слендерменом достаточно близко, чтобы отрубить ему руку - пусть это будет не напрасно.

Действуем

  1. Изучите тему. Он не настоящий, так чего же все боятся? Его ведь еще в 2009 году придумали. Автор - “Victor Surge”, место - форумы “Something Awful”. Есть мнение, что автора зовут Эрик, живет он в Японии. А мало ли, вдруг у него есть подружка-русалочка, и живет он в лодке? Жуть ведь!

    • Слендермен был… частью конкурса, смыслом которого было придумать что-то жуткое и сверхъестественное. И люди рисовали, писали, творили… Слендермен был плодом воображения одного человека, а затем его просто подхватили сотни других людей, принявшись развивать тему.
  2. Будьте объективны. Следов Слендермена в истории… вряд ли больше нуля. Да, многие верят, будто бы он настоящий - но это не так. К тому же, в мире живет около 7 миллиардов людей, планета - просто огромна. Исходя из этого, оцените шансы на то, что Слендермен явится именно к вам.

    • Что же в вас такого особенного, чтобы Слендермен начал ждать вас на пороге? Да ничего, если только вы его сами молоком и печеньем не приваживали. В конце концов, Слендермен - выдумка, образ. Как и, в общем-то, Дед Мороз или Санта Клаус.
  3. Используйте его как портал. С умением телепортироваться Слендермен может стать натуральным супергероем! Вам надо лишь быть поблизости, ухватиться за него и переместиться в другое место! Телепортация - это круто! Более того, возможно, он даже научит вас телепортироваться самостоятельно!

    • А уж если вы научитесь телепортироваться, то известность не заставит себя долго ждать. Слендермен станет вашим билетом в мир Славы и Денег. А вы уж сами решите, как будете использовать свои новообретенные силы.
  4. Используйте его как ТАРДИС. Слендермен умеет не только телепортироваться, но еще и перемещаться во времени. А кт оу нас умеет перемещаться во времени? Правильно, ТАРДИС!

    • Вопрос только в том, назад или вперед во времени он перемещается. Физики считают, что путешествовать “назад” нереально, но даже Стивен Хокинг считает, что путешествия “вперед” возможны. Впрочем, если Слендермен не подчиняется законам физики, то он и “назад” может.
  5. Найдите уже источник тех жутких звуков! Сидеть в углу и дрожать от страха, ожидая с минуты на минуту появления перед собой монстра - это не наш метод. Вместо этого встаньте и идите на разведку. Может, у вас мышь за плинтусом скребется? Или ветка бьет в стекло? В общем, не надо списывать все странные звуки на монстров.

    • В сущности, Слендермен не издает звуков. Он шумит. А вот что же тогда шумит - это уже другой вопрос. Может, пришельцы?
  6. Ведите себя так, будто бы он ваш лучший друг. А почему бы и нет? Представьте, что вы закадычные друзья, что сейчас вы закатите такую вечеринку, что… кхм… Это как минимум озадачит Слендермена и приятно его удивит - ведь к нему, скорее всего, не часто относятся с такой теплотой и радушием.

    • Если что, то Слендермен, вероятно, следит за фигурой, а потому ничего калорийного не берите! Конечно, из вежливости, предлагайте ему все, но держать под рукой низкокалорийные альтернативы специально для Слендермена не помешает.

Контролируйте свои эмоции

  1. Взгляните своим страхам в лицо. Да, придется это сделать, ведь если вы не найдете в себе смелости на такой решительный шаг, то вы так и будете страдать от страха. Вряд ли вы встретите Слендермена, поэтому напоминайте себе, что настоящий страх - это и есть сам страх. Вы знаете, что Слендермена не существует, но все равно боитесь? Вы себя накручиваете. Чего вы боитесь на самом деле? Займитесь самоанализом. Может, вы боитесь строгих костюмов? Высоких людей? Худых людей? В чем причина?

    • Да, сказать легко, по факту же все будет куда сложнее. В этом нелегком деле добрую службу вам сослужит блокнот. Записывайте туда свои размышления. Когда вы начали бояться? В чем причина? Как вам страшнее, утром или вечером? Вычленив из своего поведения шаблоны, вы приблизитесь к решению проблемы.
  2. Справьтесь со своими страхами, непосредственно столкнувшись с ними. Допустим, вы боитесь пауков. Как с этим справиться? Посидеть в тесной комнате на расстоянии трех метров от паука. Паук будет все ближе и ближе, с вами ничего не случится, вы к этому привыкните, страх уйдет - схема приближенная, но в целом верная. Ко всему можно привыкнуть, что уж там…

    • Это называется “декомпенсация” - и это работает! Так что вперед и с песней. Встретите Слендермена - не бегите от него с криками. Сядьте рядом, поглядите на него, успокойтесь и поймайте себя на мысли, что вам с ним… скучно. Все, страх исчез!
      • Начните с малого. Скажем, декомпенсируйте в понедельник 5 минут, во вторник - 10, в среду - 15 и так далее.
  3. Успокойтесь. Паника не поможет решить проблему. Паника заставит вас бежать от Слендермена, а это не поможет решить проблему. Что же делать? Успокоиться и не делать резких движений, не бежать сломя голову и т.д. Спокойное тело - спокойный ум, а спокойный ум не знает страха.

    • Дышите медленно и глубоко. Это замедляет пульс, успокаивает и расслабляет. Если сумеете контролировать дыхание, то и волнение пройдет.


В продолжение темы:
Модные советы

Первые государства появились в южных регионах нашей планеты, там, где для этого были наиболее благоприятные природно-географические условия. Они зародились примерно в один...

Новые статьи
/
Популярные