Летний лагерь мероприятие 100 затей для друзей. Мероприятие для летнего лагеря. Сценарий игровой программы. Эстафеты для команд

Семейный спортивный праздник для детей от 5 лет и их родителей
«Сто затей для ста друзей»
left0Ведущий: Дорогие друзья! Наш сегодняшний спортивный праздник посвящен славному Дню защитника Отечества. Поэтому особенно приятно видеть в зале дедушек и пап. Вот они перед нами - бодрые, подтянутые, собранные. Мы от души поздравляем наших смелых, отзывчивых мужчин и желаем им и в дальнейшем сохранять такую же боевую готовность к участию в наших общих делах, которые только выигрывают от их участия.Болельщики и гости, давайте поприветствуем всех, кто сегодня выйдет на старт. Пожелаем нашим командам успехов и побед!
Дети делятся на команды. Выходят Шутка, Считалка и Загадка.
right0Шутка: Королева развлечений, повелительница игр…Загадка: Со своей веселой свитой к нам желает быть на пир.Считалка: Вам встречать ее пора,Крикнем дружно все «Ура!».
Звучит тревожная музыка. Выбегает Фокус
Фокус:Подождите, не шумите,Королеву не зовите!Чтобы нам ее позвать,Надо заклинанье знать.Шутка: Так давайте поспешите,Все этапы вы пройдите.Постарайтесь! И тогда К нам игра придет сюда!Ведущий: Команды будут приглашаться по очереди. По окончании эстафет каждая команда получит слово-заклинание. Когда эстафеты пройдут все команды, из слов надо будет составить заклинание.
Приглашаются команды с номерами 1 и 2. Построение в команде парами: взрослый - ребенок.
Задания
1. Взрослый и ребенок держатся за руки. Ребенок должен пробежать по скамейке (взрослый держит его за руку). Дальше вместе бегут до стула, огибают его и возвращаются обратно (ребенок снова бежит по скамейке, держа взрослого за руку). Эстафета передается следующей паре рукопожатием.
2. Бег с мячами.В каждой паре папа на бегу подбрасывает мяч, делает хлопок в ладоши, ловит мяч и т.д., а ребенок отбивает мяч об пол (бег до стула и обратно). Затем мячи передаются следующей паре.
3. Ребенок стоит перед взрослым, держа его за руки. Оба скачут до стула на правой ноге, а обратно - на левой. Эстафета передается следующей паре рукопожатием.
Команды 1 и 2 получают свои слова.
Ведущий: Приглашаются команды с номерами 3 и 4.
right0Задания
1. Ребенок должен проползти по скамейке (любым способом). Папа из его пары прыгает через скамейку, как может. Затем оба обегают вокруг стола и возвращаются обратно так же. Скамейка передается следующей паре.
2. Папа должен пролезть в два больших обруча. Ребенок должен надеть на себя 4 обруча по очереди.
3. Веселая эстафета «Огород».Дети стоят на старте, взрослые ждут их на противоположной стороне. Между ними разложены «кочки». Неожиданно начинается «сильный дождь». Ребенок должен надеть плащ, взять зонт и по кочкам перебежать в «огород». Там его папа берет его на руки и бежит с ним обратно по «кочкам». Затем плащ и зонт передаются следующему ребенку.
Команды 3 и 4 получают свои слова.
Ведущий: Приглашаются команды с номерами 5 и 6.
Задания
1. Ребенок должен проползти через тоннель. На выходе папа встречает его, сажает к себе на плечи и бежит с ним обратно к месту старта. Эстафета передается рукопожатием.
2. Взрослый ведет мяч между стойками или стульями. Ребенок в это время прыгает из обруча в обруч (4 шт.) на двух или на одной ноге. На обратном пути выполняются те же движения.
3. «Веселый поезд». Всей командой, взявшись за руки, нужно пробежать между кеглями туда и обратно.
Команды 5 и 6 получают свои слова.
Ведущий: Поиграли? Не устали? Все команды получили слова-заклинания? Покажите их!«КАК МЫ» - «НИГДЕ НЕ» - «УНЫВАТЬ» - «ДРУЗЕЙ В» - «БЕДЕ НЕ» - «ОСТАВЛЯТЬ».А теперь пусть выйдут по одному представителю от команды. Они должны составить из этих слов одну общую фразу.Все слова мы подобрали,Заклинание узнали.Хором их произнесем,Королеву позовем.
right0Произносит все заклинание. Звучат фанфары. Выходит Королева.
Королева: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые!
Принесла мне свита весть,Что у вас разгадка есть,Вижу, вы тут не скучали.Вам понравилась игра?Заклинанье отыскали -Значит, встретиться пора.И поэтому сейчасИгры я несу для вас.
- Я предлагаю вам сказочные эстафеты, в которых вы будете изображать сказочных героев.
Эстафета «Баба Яга»
Приглашаются все участники под номерами 1 и 2.
В каких сказках она встречается? Молодцы. И сейчас мы с вами постараемся изобразить Бабу Ягу. Для этого нам нужны ведро и швабра. Ведро вы надеваете на ногу, берете в руки швабру и, отталкиваясь ею, на одной ноге прыгаете до стула; там меняете ногу и прыгаете обратно.
right0Эстафета «Змей Горыныч»
Приглашаются все участники под номерами 3 и 4.
Теперь вам нужно показать Змея Горыныча. Ваша задача - встать по три человека, взяться под руки и вместе прыгать до стула и обратно.
Эстафета «Репка»
Приглашаются все участники с номерами 5 и 6.
Первый участник бежит до стула и обратно. Второй присоединяется к нему, теперь они бегут вдвоем и т.д.
right0Эстафета «Коты в сапогах»
Приглашаются по одному папе от каждой команды и по три мамы от болельщиков каждой команды.
Теперь у нас есть 6 пап и 6 шляп.Ваша задача состоит в том, что вы должны трижды поклониться вашим дамам, но поклон не должен повторяться.А мы посмотрим, кто из вас исполнит роль самого элегантного Кота - правда, не в сапогах, а в шляпе.
Королева: Вот и закончились мои сказочные игры-эстафеты. Пока мы тут играли, моя свита подвела итоги соревнования. Сейчас вам торжественно будут присвоены звания «самых-самых». Команды, построиться!
right0«Самая быстрая»!«Самая веселая»!«Самая ловкая»!«Самая неугомонная»!«Самая находчивая»!«Самая дружная»!
Командам вручаются призы.
Королева: Вижу, весело живете.Слышу - песенки поете.Ну а мне уже пора.Обещайте, детвора,Быть послушными всегдаИ шалить лишь иногда!Обещаете?Весело в согласье жить,Игры всякие любить.Мы желаем вам успехаИ заливистого смеха.Если будете дружней,То найдете сто друзей.А сейчас нам всем пора,До свидания, друзья!
Ведущий: Вот настал момент прощанья,Будет краткой наша речь:Говорим мы «до свиданья»,До счастливых новых встреч!


Приложенные файлы

  • организовать активный досуг детей в лагере дневного пребывания;
  • формировать и развивать мышление и сообразительность;
  • способствовать сплочению коллектива;
  • развивать дружеские связи между образовательными учреждениями.
  • Тип мероприятия: игра по станциям с различной тематикой.

    1. Сообщение правил игры.
    2. Получение маршрутных листов.
    3. Путешествие по станциям.
    4. Подведение итогов путешествия.

    Условия игры.

    Каждая команда получает свой маршрутный лист, в котором указан план путешествия по станциям. По маршрутному листу дети отправляются на свои станции.

    Прибыв на станцию, команды выполняют задания, которые оцениваются жетонами. По окончании игры подводятся итоги, составляется сводная таблица путешествия, награждение победителей и участников.

    Сценарий мероприятия

    Слова ведущего:

    Что такое лето?
    Это море света
    Если солнце - зной и сушь,
    Если дождик - звонкий душ.
    Скрип сверчков
    И щебет птичий
    Носит ветер смоляной
    В травах пчёлы хороводом
    Всё цветёт и пахнет мёдом.

    Ребята сейчас вы отправитесь в увлекательное путешествие по станциям, на которых вы узнаете много интересного и увлекательного, получайте жетоны и меняйте их на призы. Команда, набравшая больше всего жетонов, получит грамоту, как победителя игры “Сто идей для ста друзей”.

    Ребята отправляются по станциям.

    Станция “На лесной опушке”

    Мы входим с вами в лес (ходьба на месте)
    Сколько здесь вокруг чудес (развели руками)
    Здравствуй лес, дремучий лес
    Полный сказок и чудес!
    Ночью тёмной, грозовою?
    Что там шепчешь на заре,
    Весь в росе, как в серебре?
    Здесь в лесу царит прохлада
    Здесь кричать, шуметь не надо,
    По лесной тенистой стёжке
    Мы до просеки дойдём
    На полянке вдоль дорожки
    Землянички наберём
    И под пенье разных птичек *
    Россыпи найдём лисичек.

    Сейчас вам необходимо отгадать загадки, чтобы получить жетон.

    Для малышей Для остальных
    Эти дружные ребята
    На пеньке растут в лесу
    Называют их... (Опята)
    Серенькие шапки
    Рябенькие ножки
    Под берёзою растут.
    Как же их зовут? (Подберёзовик)
    А этот красавец на беленькой ножке
    На красненькой шляпке
    На шляпке горошки. (Мухомор)
    Средь молодых сосёнок
    В блестящей тёмной шапочке
    Растёт грибок.... (Маслёнок)
    Растут в лесу сестрички
    Рыжие... (Лисички)
    Люблю я в разных шапках быть
    То в жёлтой, то зеленоватой,
    То в красной или сероватой,
    Собирай не мешкай,
    Это… (Сыроежки)
    У него невзрачный вид
    Воланчик на ножке его украсит
    Ты не трогай этот гриб
    Учти - он очень ядовит!
    Смотри не бери его с полянки
    Его называют… (Поганки)
    Я стою на ножке толстой
    Я стою на ножке гладкой
    Под коричневою шапкой
    Снежной бархатной прокладкой. (Боровик)
    Какая ягода является ядовитой?

    Черника

    Земляника

    Волчье лыко

    Какое из этих растений является лекарственным для человека?

    Белый гриб

    Ромашка

    Вороний глаз

    Какой из этих грибов является ядовитым?

    Лисичка

    Бледная поганка

    Подберёзовик

    Если в окно залетела оса, что нужно сделать?

    Открыть окно и спокойно подождать

    Бегать и размахивать руками

    Постараться убить её

    Рассмотри внимательно следы животных внизу, попробуй определить, чьи они.

    Ответы: 1. Волк; 2. Медведь; 3. Лось; 4. Белка; 5. Барсук.

    Определи, какому дереву принадлежит листок:

    Ответы : 1. Дуб; 2. Осина; 3. Клен; 4. Калина; 5. Берез.

    На опушке посидели
    Всё вокруг мы посмотрели.
    Отправляйтесь вы вперёд
    Вас дорога в даль зовёт.

    Станция “Загадки”

    Для малышей Для остальных
    Стучит,
    Гремит,
    Вертится,
    Никого не боится,
    Ходит весь век,
    А не человек. (Часы)
    Заря-заряница,
    Красная девица,
    По лугам ходила,
    Ключи обронила.
    Брат встал,
    Ключи подобрал. (Роса)
    Сидит баба на грядках
    Вся в заплатках.
    Кто не взглянет,
    Тот заплачет. (Луковица)
    Что ни день - по одежке
    Отдает нам Сережка,
    А с последним расстался -
    Сам куда-то девался. (Календарь)
    Весной веселит,
    Летом холодит,
    Осенью питает,
    Зимой согревает. (Дерево)
    Без ног и без крыльев оно,
    Быстро летит, не догонишь его. (Время))
    Без крыльев, а летит, без языка, а говорит. (Письмо) Языка не имеет,
    А у кого побывает,
    Тот много знает. (Газета)
    Запылал у чудища изумрудный глаз.
    Значит, можно улицу перейти сейчас. (Светофор)
    Ежегодно приходят к нам в гости:
    Один седой, другой молодой,
    Третий скачет, а четвертый плачет. (Времена года)
    А ну-ка, ребята, кто угадает:
    На десять братьев двух шуб хватает? (Варежки)
    Выходили двенадцать молодцев,
    Выносили пятьдесят два сокола,
    Выпускали 365 лебедей. (Месяцы, недели, дни)
    Кто в дни болезней всех полезней
    И лечит нас от всех болезней? (Доктор)
    Вот на краешке с опаской
    Он железо красит краской,
    У него в руке ведро,
    Сам раскрашен он пестро. (Маляр)
    Кто учит детишек читать и писать,
    Природу любить, стариков уважать? (Учитель)
    Глядятся в него молодые рябинки,
    Цветные свои примеряя косынки.
    Глядятся в него молодые березки,
    Свои перед ним поправляя прически.
    И месяц и звезды -
    В нем все отражается. (Озеро)
    Два братца
    В воду глядятся,
    В век не сойдутся. (Берега)
    Если руки наши в ваксе,
    Если на нос сели кляксы,
    Кто тогда нам первый друг,
    Снимет грязь с лица и рук?
    Без чего не может мама
    Ни готовить, ни стирать,
    Без чего, мы скажем... (Без воды)
    Кто над нами вверх ногами
    Ходит - не страшится,
    Упасть не боится, целый день летает,
    Всем надоедает? (Муха)
    На поляне возле елок
    Дом построен из иголок.
    За травой не виден он,
    А жильцов в нем миллион. (Муравьи)
    Восемь ног, как восемь рук,
    Вышивают шелком круг.
    Мастер знает в этом толк.
    Покупайте, мухи, шелк! (Паук)
    Голубой аэропланчик
    Сел на белый одуванчик. (Стрекоза)
    На луну он ночью воет,
    Глуп, кто дверь ему откроет
    Съест бельчат и зайцев полк
    Очень злой зубастый... (Волк)
    Он сети, как рыбак, готовит,
    А рыбы никогда не ловит. (Паук)
    Фильм идет, вокруг темно,
    Значит, вы пришли в... (Кино)
    Комковато, ноздревато,
    И губато, и горбато, и твердо,
    И мягко, и кругло, и ломко,
    И черно, и бело, и всем мило. (Хлеб)
    Длинный домик под землей
    Извивается змеей.
    Этот коридор-дыра
    Называется... (Нора)
    Он не ест и не пьет,
    Чужим голосом поет.
    Только вот обидно,
    Кто поет - не видно! (Магнитофон)
    Четыре лапы
    Да все косолапы. (Медведь)
    По земле идет без ног,
    В дом без рук стучится.
    Но не пустишь на порог,
    Чтоб не намочиться. (Дождь)

    Станция “Мой город”

    В какой стране мы живем? России
  • Как называется наш край? Кузнецкий
  • Назовите реки, которые текут в нашей местности? Томь, Уса,
  • Междуреченск хотели назвать по-другому. Как и почему? Междугорск, ...
  • Самая известная шахта нашего города называется? Распадская
  • Назовите 3 основных проспекта нашего города? Коммунистический, Строителей, Шахтеров
  • Какие угольные предприятия нашего города вы знаете? Шахты, разрезы
  • Сколько школ в городе Междуреченске? 32 образовательных учреждения
  • Самое известное изображение на эмблеме города Междуреченск. Уголь
  • Как называется гора, которую мы вид ем, если идти по проспекту Коммунистический к ДК “Распадский”? Сыркашинская
  • В честь кого названа улица Брянская? В честь строителей из Брянска
  • Сколько людей проживает в нашем городе? 107200 человек
  • Назовите день рождения нашего города? 23 июня 1955 года
  • Станция “Спортивная”

    1. Картошка в ложке - надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают по часам. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время. Еще увлекательнее состязание команд.

    2. Эстафета со скакалкой - допрыгать до контрольного пункта и вернуться обратно, побеждает команда, участники которой быстрее всех преодолеют дистанцию

    3. Эстафета с обручем и мячом - один участник команды (капитан) становится на контрольной линии с обручем, члены команды по очереди ведут мяч до контрольного пункта и оттуда бросают, стараясь попасть в обруч (баскетбол) - обручем можно ловить мячи, побеждает команда, забросившая больше всех мячей.

    Список литературы

    1. Данилов Д.Д., Тырин С.В. Мое отечество. - М.: 2006.
    2. Осипенко И.Л. “Классные” праздники, или Как научить школьников жить весело /Ярославль. 2003.
    3. 1ООО загадок. Популярное пособие для родителей и педагогов/ составители Н.В. Елкина, Т.И. Тарабарина. Ярославль. 2004.
    4. http://detkam. e-papa.ru/zagadki/
    5. http://www.nanya.ru/beta/articles/l0254.html
    6. http://school-work.net

    Детям 4-5 лет

    Приметы весны спортивное развлечение для детей 4-5 лет с участием родителей


    Детям 5-6 лет

    Физкультурный проект Такие увлекательные Классики

    Cпортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста в стиле квест можно провести с участием родителей
    Ход мероприятия «Сто затей для ста друзей»
    Инструктор:
    Дорогие участники праздника, сегодня мы имеем возможность весело и с пользой провести вместе вечер. Нас ждут разные сюрпризы, но мы к этому готовы!


    1 Ребенок:
    Королева развлечений,
    Повелительница игр
    Со своей веселой свитой
    К нам торопится на пир
    Нам встречать ее пора
    Громко крикнем все - Ура!

    2 Ребенок:
    Подождите, не кричите
    Королеву не спугните
    Чтобы нам ее позвать
    Надо заклинание знать

    3 Ребенок:
    Все этапы вы пройдите
    Но давайте, поспешите
    Постарайтесь и тогда
    К нам игра придет сюда.

    Инструктор:
    Чтобы добыть заклинание, надо победить в соревнование, мы разделимся на две команды, участники будут приглашаться по очереди. По окончании каждого этапа соревнования победившая команда получит одно слово. Когда пройдут все эстафеты из полученных слов мы составим заклинание

    Задания:

    • Бег
      Взрослый и ребенок держатся за руки. Ребенок бежит по скамейке, взрослый рядом, затем они вместе обегают конус,и также возвращаются
    • Бег с мячом
      У взрослого и ребенка в руках по мячу. Взрослый подбрасывает мяч вверх, ребенок отбивает от пола, так они вместе двигаются до конуса, обегают его и также возвращаются назад
    • Прыжки
      Взрослый и ребенок держась за руки, прыгают на одной ноге до конуса, обратно прыгают на другой ноге
    • Подлезание
      Пара взрослый-ребенок. Ребенок держит обруч, взрослый в него подлезает, добегают до конуса, обратно взрослый держит обруч, ребенок в него подлезает
    • Бег
      Всей командой, взявшись за руки бегут змейкой, обегая конусы до куба, обратно просто бегут на место, все также взявшись за руки
    • Задание для двоих
      В парах ребенок и взрослый двигаются к конусу, по пути туда, ребенок раскладывает кубики, на обратном пути взрослый их собирает

    В результате команды-победители получают карточки:

    КАК МЫ
    НИГДЕ НЕ
    УНЫВАЙ
    ДРУЗЕЙ В
    БЕДЕ НЕ
    ОСТАВЛЯЙ

    Инструктор:
    Давайте составим из этих карточек одну общую фразу-заклинание

    4 Ребенок:
    Все слова мы прочитали
    Заклинание узнали
    Вместе их произнесем
    Королеву позовем


    Дети произносят заклинание
    Входит королева (на девочку из группы надевают корону)

    Королева:
    Вижу, вы тут не скучали
    Заклинание отгадали
    Я поэтому сейчас
    Игры проведу для вас

    Проводятся подвижные игры:

    • «Бездомный заяц»
    • «Ловишка с обручем»
    • «Салки-выручалки»

    Королева:

    Вижу, весело живете
    Ну, а мне домой пора.
    На прощанье обещайте
    Быть послушными всегда
    И шалить лишь иногда.
    Обещаете?
    Дети:
    Да!

    Читайте так же →


    Цель : приобщить детей к общечеловеческим ценностям - гуманизму, патриотизму, коллективизму и дружбе; способствовать повышению работоспособности, стойкости и выносливости детей, создать условия для естественного удовлетворения потребности детей в движении, игре;
    Воспитывать положительные эмоции, свободное и непринужденное общение взрослых и детей.
    Оборудование : 2 гимнастические скамейки, 2 больших стула, 4 мячика, 2 скакалки, тоннели, маленькие обручи, 8 маленьких стульчиков, кегли, 2 ведра, 2 метлы, призы.

    Ход праздника

    Ведущий: Дорогие друзья!

    Сегодняшний спортивный праздник посвящен славному дню - Дню защитника Отечества, поэтому особенно приятно видеть в зале дедушек и пап. Вот они перед нами - бодрые, подтянутые, собранные и непобедимые.

    Мы от души поздравляем наших смелых, отзывчивых мужчин, всегда готовых прийти на помощь.

    А вот и мамы! Они всегда в форме. Дают о себе знать постоянные тренировки в женском троеборье: плита, бег по магазинам, стирка. Сегодня они будут активными, неравнодушными болельщицами.

    И наконец, наши дети! Они сегодня - участники веселых эстафет и продемонстрируют свою ловкость, смелость, находчивость.

    Мы, болельщики, от души приветствуем и поздравляем всех, кто сегодня выйдет на старт. Успехов нашим командам и побед!

    Ведущий: Друзья! Сегодня на нашем празднике, бесспорно, вас ожидают переживания, однако прошу не бледнеть от страха, не унывать и смотреть веселей. Готовы? Начнем!

    Команды обходят вокруг зала и занимают свои места.

    Ведущий: Команды будут приглашаться по очереди. По окончании эстафет команда получит слово для девиза. Когда эстафеты пройдут все команды, из слов можно будет составить девиз.

    Итак, приглашаются команды с номерами 1 и 2. Построение в команде парами: взрослый-ребенок.

    Эстафеты для команд

    1. С МЯЧАМИ. Папа во время движения подбрасывает мяч, хлопает один раз в ладоши, ловит и т.д., продвигаясь до стула и обратно так же. Ребенок катит мяч по полу. Мячи передают следующей паре.
    2. «ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ». Ребенок стоит впереди взрослого. Держатся за руки. Подняли левые ноги и попрыгали на правых - до стула, ногу сменили, на левой обратно. Рукопожатием передали эстафету следующей паре.
    3. Взрослый и ребенок в паре держатся за руки. Ребенок бежит по скамейке. Взрослый держит его за руку, дальше бегут до стула, вокруг него и обратно по скамейке. Рукопожатием передали эстафету следующей паре.

    Команды получают слова на табличках.

    Ведущий: Приглашаются команды с номерами 3 и 4.

    Эстафеты для команд.

    1. Ребенок ползет по скамейке. Папа прыгает через скакалку до стула. Нужно обежать вокруг стула, обратно так же. Передать скакалку следующему участнику.
    2. «ПРОЛЕЗЬ ЧЕРЕЗ ТОННЕЛЬ». Ребенок ползет в тоннеле. Папа встречает его, сажает на плечи и идет обратно. Рукопожатием передают эстафету.
    3. «ВЕСЕЛЫЙ ПОЕЗД». Всей командой пробегают между кеглями вперед и обратно.

    Командам вручаются слова на табличках.

    Ведущий. Поиграли? Не устали? Все слова девиза получили. Покажите их! А теперь пусть выйдут по одному представителю от команды. Они составляют девиз из слов на табличках: мы, нигде, не, друзей, в, унываем, беде, не, оставляем.

    Все слова мы подобрали,

    И девиз мы свой узнали.

    Давайте хором его произнесем.

    Все произносят девиз: «Мы нигде не унываем, друзей в беде не оставляем!»

    Ведущий: А теперь я предлагаю вам сказочные эстафеты, в которых будут участвовать только дети. Перед каждой эстафетой мои помощники покажут ее правильное выполнение. А затем ваша очередь.

    Приглашаются дети с номерами 1 и 2, 3 и 4.

    1-я эстафета. «БАБА ЯГА». В каких сказках она встречается? (Ответы). Молодцы. И мы с вами сейчас постараемся изобразить Бабу Ягу. Для этого нам нужны ведро и швабра. Ведро вы надеваете на ногу, а в руки берете швабру и, отталкиваясь шваброй, на одной ноге прыгаете до стула, там меняете ногу и обратно.



    В продолжение темы:
    Детская мода

    Инструктаж по ПДД, ТБ и ОБЖ, ППБ во время летних каникул. Завершился учебный год, и начинаются долгожданные летние каникулы. Все мы готовимся к лету, с нетерпением его...

    Новые статьи
    /
    Популярные