Сценарий "квн, посвященный дню учителя". Праздничный квн, посвященный дню учителя Конкурсы для квн между учителями и учениками

Сценарий к КВНу для учителей

Приветствие.

Ведущий : Здравствуйте, дорогие ученики и учителя! Мы тоже когда-то были учениками и в душе продолжаем ими оставаться. А, кроме того, рядом всегда вы, наши ученики и не позволяете нам забывать о школьных годах. Сегодня мы хотели бы вспомнить о тех днях, когда сами были такими же, как вы. Вы еще не все знаете о школьной жизни? Тогда мы идем к вам!

Наша команда называется: Вечный ученик.

Наш девиз: Не плачь, не бойся, не кричи (ты выбрал путь - теперь молчи)!

Песня (мал-помалу) поют все по очереди :

Мы учились как-то раз,

Явно сглазил черный глаз.

Но мы нервничать не стали,

Мал-помалу привыкали.

Я контрольную писала,

Где-то ручку потеряла.

Но я нервничать не стала,

Мал-помалу привыкала.

Завтра я сдаю зачет,

Не могу разинуть рот.

Но я нервничать не стану,

Три да два, все три да два.

Пять я редко получаю,

Мал-помалу привыкаю.

Как-то раз – мне не понять,

Получила чудом пять.

Но я нервничать не стала,

Мал-помалу привыкала.

Я учусь, вовсю стараюсь,

На пятерки нарываюсь.

Педагог не ожидал,

Тест, контрольная, зачет.

Но я все жнее унываю,

Мал-помалу привыкаю.

Мал-помалу, мал-помалу…..

Ведущий : А теперь мы поприсутствуем на классном часе. Учитель знакомится со своими учениками.

Учитель: Ребята, мне хотелось бы узнать о вас побольше. Расскажите, пожалуйста, кем работают ваши родители.

Ваня: Мой папа- директор предприятия.

Ира: А мой – финансовый директор в фирме.

Маша: Моя мама – главный бухгалтер.

Игорь: А мой папа – токарь в НИИ

Дружный смех.

Учитель: Ребята, ребята, некрасиво смеяться, когда у человека горе.

Начинается урок. Ученик пыхтит, поет песню (гр. Премьер-министр, «Таня + Ваня»):

Я опять сижу за партой,

В голове туман густой.

Говорю, что все в порядке,

Непорядок с головой.

Задают настолько много,

Что пора сойти с ума.

От упорства руки сводит

И трясется голова.

Заданье в тетради – равняется два.

Задачи и тесты – равняется два.

Докладу достался печальный удел,

И чувствую это еще не предел.

За окошком минус тридцать,

Но дымится голова.

Вылетают из страницы

Все знакомые слова.

Сколько будет продолжаться

Этот сумасшедший ритм.

Коль нам очень постараться

От натуги погорим.

Физика и химия, логика, эстетика.

Это завтра, а сейчас – простая арифметика.

Доклад не исправлен – по-прежнему два.

Контрольная за год – равняется два.

Терпенью и силам приходит предел.

Наверно больница теперь мой удел!

Звонок с урока. Ученики выбегают на улицу.

Ваня: Ребята, пойдемте в кафе, перекусим. А то голова болит – сил нет.

Ира: Я не пойду. У меня нет денег. Я экономлю.

Ваня: Ну и что! Все равно пойдем. Тебя же никто не заставляет есть.

Маша: А вы представляете, до чего она дошла со своей экономией?

Ваня: До чего?

Маша: Она учит алфавит для слепых.

Ваня: Зачем?

Маша: А чтобы уроки учить в темноте, не включая электричество.

Ведущий : Мы показали вам коротенький отрывок из нашей школьной жизни. Так пусть же она никогда не кончается.

Песня (поют все вместе):

Солнечный круг, небо вокруг.

Жизнь хороша и прекрасна.

Тесты все сдал, смело гуляй.

В общем, не время, а рай!

Пусть всегда будет солнце,

Пусть всегда будет небо,

Пусть всегда будет школа,

Пусть всегда будем мы!

Время прошло, но не ушло

Чувство поры этой школьной.

Так что гордись, также, как мы,

Тем, что и ты ученик!

Пусть всегда будет солнце,

Пусть всегда будет небо,

Пусть всегда будет школа,

Пусть всегда будем мы!

Домашнее задание.

Ведущий : Дорогие друзья! Вы хотите знать, как ученики превратились в учителей? Тогда мы приглашаем вас на фабрику звезд. Давайте поприветствуем нашу ведущую – Машу Гребенщикову и познакомимся с нашими участниками.

Знакомятся.

Маша Г. (читает рэп):

Начало отличное, вы у нас первые,

Как говорится, кадры примерные.

Вот вам задание, выполнить правильно.

Сдать все зачеты – самое главное.

Днем или ночью – работа за вами.

Сможем ли мы вас назвать мастерами?

Ведущий: Давайте посмотрим, как Люба справится с первым заданием.

Люба пыхтит над тетрадкой.

Люба поет (песня «Когда я стану кошкой»):

Блики за окошком, в голове окрошка,

До звонка осталось три минуты.

У доски несмело, жму кусочек мела,

Как же одолеть сию науку.

Сердце прошептало, я сказала:

Наверно, лишь к следующей жизни

Учителем я стану, на-на-на-на...

Путь как этот труден – знания дать людям.

Будет ли по силам мне все это.

Руки опускаю, чуть ли не рыдаю,

От кого дождаться мне ответа?

Да, конечно, сложно, но еще возможно,

Сердце прошептало, я сказала:

Наверно, лишь к следующей жизни

Учителем я стану, на-на-на-на...

Наверно, лишь к следующей жизни

Учителем я стану, на-на-на-на...

Ведущий: Да, непросто дается Любе это задание. Но давайте посмотрим, чем занимаются другие фабриканты.

1 разговор .

Ваня: Я так много читаю о вреде курения.

Ира: И что?

Ваня: С Нового года решил бросить.

2 разговор.

Коля: А я вчера пошел в парк и увидел симпатичную девушку, которая гуляла с собакой.

Юля: И что?

Коля: Решил с ней познакомиться. Подхожу и говорю: Какая хорошая у вас собака.

Юля: А она?

Коля: Оставила мне свою дворнягу и ушла.

Ира: Ребята, нам нужно заниматься, если мы хотим стать учителями.

Все расходятся, садятся за столы и начинают заниматься.

Маша Г.(читает рэп):

Видно, что каждый хочет, старается,

Сделать заданье отлично пытается.

Но вот, как водится, не в наказанье,

Я подберу вам еще испытанье.

Если вам вместе работать отрадно,

То докажите, что вы – команда!

Ведущий: Посмотрим, что ответят на это фабриканты. Но что это? Уж не собираются ли они потягаться с самим шоколадным зайцем Российской эстрады?

Ученики поют (песня «Шоколадный заяц»):

Потихоньку, полегоньку мы к финалу подошли.

И терпение, и силы все же мы в себе нашли.

Мы теперь науки знаем и не воем от тоски.

В общем, очень скоро будем мы отличные спецы!

Мы учились, не ленились и трудились, как могли.

Ну и что, что объедались мы научной белены.

Кто-то трогал очумело кончики своих ушей,

Кто-то глупо улыбался, хоть завязочки пришей!

Спецы мы будем – ВО!

Мы справимся легко, о-о-о…

Недочеты и ошибки тают прямо на глазах.

Об учебниках и книжках говорим - ах-ах-ах!

Невозможно оторваться от научных фраз и слов.

Осторожно по кусочкам превращаемся в спецов.

Мы все преодолели, мы все смогли, сумели,

Спецы мы будем – ВО!

И с зайцем шоколадным, как с кроликом бумажным,

Мы справимся легко, о-о-о…

Маша Г. (говорит рэп):

Что я скажу – команда отличная.

Это заслуга каждого личная.

Каждый из них – профессионал,

Но вместе они – вышли финал!

Ведущий: Поздравляем наших фабрикантов, они добились успеха и стали учителями!

Все вместе поют (песня: «Гимн фабрики звезд 1»):

Каждый думал, чем заняться, кем им быть, куда пойти.

Но в финале оказались одинаковы пути.

Мы работаем все вместе, здесь мы все одна семья-

Папы, мамы, братья, сестры, в общем, добрые друзья.

Знаю, ты хороший парень, и я тоже инчего.

И поем, как будто сносно, и ругаем хорошо.

Вместе пробовали силы, вместе вышли мы в финал.

В общем, круто получилось - я попал и ты попал.

Ты попал, давай народ поучи!

Нам работа – не забота, ведь мы все одна семья.

Нашу любим мы работу и работаем не зря.

И ничто нас не пугает, ни студенты, ни аврал.

Ну и что, что мы попали – я попал, и ты попал.

Мы для вас трудиться рады от звонка и до звонка.

Пусть попали, так попали, ведь на то мы мастера.

Экономика и право, математика, ин. яз.

Мы надеемся, ребята, что успех найдет всех нас!

Круто ты учителем стал, ты попал,

Ты попал, давай народ поучи!

Ведущий: До свидания, ребята. До новых встреч! (На уроках).

Праздничный КВН ко Дню Учителя

Вед. Дорогие наши учителя! Сегодня наша страна отмечает замечательный праздник-День Учителя! Этот праздник ваш, а значит, и ваших учеников. День учителя-это всенародный праздник, ведь все люди были учениками, и у каждого человека был учитель, без которого вся его дальнейшая жизнь могла бы состояться не так, перед которым он в неоплатном долгу. Только с годами мы понимаем, сколько терпения, энергии и сил потратили наши педагоги, чтобы вырастить нас достойными людьми!

Скажи спасибо педагогу

Открыто, от души!

Его от школьного порога

Встречают малыши.

И год за годом, дружным классом,

Ведёт учитель нас.

Он верит в то, что не напрасно

Любовь свою отдаст,

Зажжёт сердца, расправит крылья

Родным ученикам,

Что знаньям не покрыться пылью,

А золотом к ногам

Припасть смиренно полной чашей

Да будет суждено!

Скажи спасибо. В жизни нашей

Такой учитель - всё!

Предоставление жюри - учащиеся 9 класса: Каражегитова Анита, Каражигитова Анеля, Ситеков Арман, Досумбаев Азамат.

Вед. Итак, представление команд. На сцену вызывается 3 команды учителей! Представляем свои команды: название, девиз и эмблема команды. Этот конкурс не оценивается.

1 конкурс «Шуточные вопросы»

  1. За что ученика выгоняют из класса (За дверь)
  2. Какие безмозглые головы всегда нужны? (Булавочные)
  3. В каком месяце бабы меньше всего сплетничают? (В феврале)
  4. Когда дурак бывают умным? (Когда молчит)
  5. Без чего человеку жить нельзя? (Без имени)
  6. Какая ветка не растёт на дереве? (Железнодорожная)
  7. Сколько гвоздей нужно хорошо подкованной лошади? (Нисколько)
  8. Что сделается с красным шёлковым платком, если его отпустить на 5 минут на дно моря? (Будет мокрым)
  9. Что будет делать ворона, прожив 3 года? (Будет жить четвёртый)
  10. Зачем охотник ружьё носит? (За плечом)
  11. Где сухого камня не найти? (В реке)
  12. Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней в году? (2 января)
  13. Чего не устанешь всю жизнь делать? (Дышать)
  14. Шёл охотник мимо башни, а на башне были часы. Он выстрелил. Куда он попал? (В милицию)
  15. В каком популярном произведении на героя три раза совершено покушение и только на четвёртый раз он погибает? («Колобок»)
  16. Кто из актёров первым сыграл роль ревизора в комедии «Ревизор» (Нет такой роли)
  17. Почему покупают новые сапоги? (Потому что их даром не дают)
  18. Почему лиса оглядывается, когда за ней бежит собака или волк? (Потомучто на спине у нее нет глаз)
  19. Продолжите песню по первому слову: когда, где, почему, отчего, кто, что.

2 конкурс «Изобрази»
Команды по очереди тянут карточки с названиями животных, птиц, рыб или насекомых, и должны всей командой эту живность изобразить. Победителей здесь определить трудно, но зато вас ждет море смеха и веселья, представьте, например, как будет выглядеть команда, изображающая тараканов или дятлов.

3 конкурс «Географический»
Для конкурса нужен глобус. Капитаны команд по очереди крутят глобус, и не глядя на него, тыкают пальцем в любое место. Теперь задача команды изобразить на бумаге как можно больше сведений о той стране, в которую попал пальцем капитан (если капитан попадет в океан, то выбирает страну, ближайшую к этой точке). Это могут быть местные жители, природа, достопримечательности. Побеждает команда, которая изобразит наиболее подробную картинку выбранной страны.

4 конкурс «Музыкальный»
Домашнее задание. Каждая команда по очереди показывают музыкальный номер. Оценивается артистизм, оригинальность, четкость, качество.

5 конкурс «Изобрази сказку»
Каждой команде дается сказка. За 5 минут надо подготовиться. Затем показать инсценировку сказки.
1 команда - Колобок
2 команда - Репка
3 команда - Теремок

6 конкурс «Новая русская школа»
Ученик в роли учителя, учитель- в роли ученика разыгрывают сцену на уроке. Задача «учителя»- получить дневник, задача «ученика»-не дать дневник.

7 конкурс «Экзамен»
Математика Сосчитать предложенные вам деньги, одновремённо чётко и быстро отвечая на мои вопросы

(учитель)

  • Ваше полное имя?
  • Когда вы родились?
  • Сколько лет вы работаете в школе?
  • Какое сегодня число?
  • Сколько лет осталось до 2009 года?
  • Как зовут ваших детей?
  • Какого цвета солнце?
  • Столица ЧР?
  • Какой цвет вы любите?

(ученик)

  • Кто твой друг?
  • В каком ты классе учишься?
  • Сколько будет дважды два?
  • Сколько тебе лет?
  • Сегодня какой праздник?
  • Как зовут твою маму?
  • Как зовут учителя математики?
  • Через сколько лет ты закончишь школу
  • Как тебя зовут?

Русский язык
Скажите правильно: позвонят, мизерный, заржаветь, квартал

Литература
(называем фамилии поэтов, писателей)
Александр Сергеевич (Пушкин, Грибоедов)
Михаил Михайлович (Зощенко, Пришвин)

История
(я называю событие- вы дату, я дату-вы событие)
1380 год (Куликовская битва)
13 июня (День независимости)
Первая мировая война (1914)
Восстание декабристов (1825)
- Называем «Да», «Нет»

Биология
Верите ли вы, что арбуз- ягода(Да)
Верите ли вы, что инфузория- туфелька- итальянская обувь? (Нет)

Физика
- Верите ли вы, что Ньютон- великий французский учёный? (нет) англ.
- Верите ли вы, что диффузия- это проникновение одного вещества в другое при соприкосновении?(Да)

8 конкурс «Пантомима»

Команды узнают предметы друг у друга.

  • компьютер
  • велосипед
  • портфель школьника
  • стиральная машина
  • воздушный шарик.
  • шляпа
  • шпаргалка
  • кресло

9 конкурс «Кто есть кто»
Учителям даю фотографии учеников, ученикам- фотографии учителей. Узнать кто есть кто.
Разминка для учителей
Модернизированные пословицы
Музыкальный конкурс «Школьные песни»
Танцевальный конкурс
(выполняют за ведущим, оцениваются правильные движения и активность)
Чёрный ящик (Школьная принадлежность) (ручки, тетради для подарков)

Вед: Внимание! Внимание! Наш микрофон установлен в Тогурской НОШ по поводу празднования Дня учителя. Сегодня праздничный КВН. Итак…

Мы начинаем КВН. Для кого? Для чего?

Пусть не оставит в стороне. Никого, ничего.

Пусть не решит он всех проблем.

Не решит всех проблем, но станет радостнее всем.

Веселее станет всем.

Вед 2: сегодня соревнуются команды учеников и педагогов. Сегодня вам предстоит состязаться в находчивости и смекалке, ответить на интересные вопросы. Желаю вам всем удачи и, конечно, победы!

Вед 1: А теперь позвольте мне представить наше жюри:

Галина Валерьевна Улыбина – заместитель директора по УВР

Альбина Николаевна Васильева – заведующая библиотекой

Новикова Анастасия – председатель правительства школьного Парламента

Елизавета Петровна Шулепова – директор школы и председатель жюри

Вед 2: Итак, начинать КВН будет команда учащихся.

КВН под названием «Вы все от Бога педагоги» объявляю открытым. Прошу на сцену команду учащихся. Мы начинаем конкур!

1. «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»

Капитан:

Что двойка, что за пятерка, нам на это наплевать. Всяко разно – это не заразно (все).

А лучше взять да полежать и немножко поиграть. Всяко разно – это не заразно (все).

Капитан:

Вас приветствует команда …(все) «Отпетые двоечники»

Капитан: Которые считают, что (все по очереди)

Коль ты не ел варения – не будет настроения. -побольше ешь варения – не порть всем настроения!

Не учиться, не трудиться, только жить и веселиться! -здоровье в порядке, значит не делай зарядку!

А главное, хорошо учиться,- это просто глупо!

Капитан:

Представляю нашу команду (капитан называет участников, которые выступают вперед)

Прогульщик:

Колокольчики, бубенчики, ду-ду, я сегодня, может, в школу не пойду.

Соня Засонина:

Разбуди меня в четыре или же полпятого, Все равно я не проснусь, даже в полдесятого.

Сестры Шпаргалкины:

А нам все равно, а нам все равно, не боимся мы двоек и колов.

Но зачем учить, но зачем зубрить – все уроки мы спишем все равно.

Опоздалкин:

Опозданиям причину опоздалка сочинит. Вчера попала в паутину, щас нашла метеорит.

Мечталкина

Когда пятерка мне приснилась, я все придумала сама. В дневник красиво опустилась, она, она, она.

И свой дневник я не закрыла. Пусть она светит мне. Как жаль, что это все приснилось во сне.

Лежебокин:

Говорила мама Коле: «Люди в школе, люди в поле, ты в постели целый день».

Коля: «Надоел я видно Вам, пойду в поле, лягу там».

(говорят между собой)

А кто же тогда полетит в космос? то откроет новые законы физики?

А кто откроет новые звезды? кто будет учить детей?

(смотрят друг на друга) (все)

Конечно же мы. Но мы же ничего не знаем! Ничего не умеем. Мы научимся! Мы исправимся!

Капитан: Потому что мы (все)

Не космонавты и не физики мы, и сожалений горьких нет, как нет.

А мы еще, конечно, школьники, да! И пламенный вам шлем привет.

Не откажите нам в любезности, сразиться с нами до конца,

А то погибнут в неизвестности, да, наш ум и добрые сердца.

Еще грызем гранит науки мы, зубрим и учим все подряд, подряд.

Пересилим все нагрузки мы и нет у нас совсем преград.

Капитан:

Приглашаем команду учителей сыграть с нами в КВН.

(на сцену выходят учителя)

(«Оформляет стенгазеты, отгадывает кроссворды, ребусы»)

Напрасно маманя ждет сына домой, он в школе задачи решает,

Таблиц умножения волна за воной мимо ушей пролетает.

Напрасно и дети ждут маму домой, она сидит класс оформляет,

Над нее кроссвордов и ребусов рой даже во сне пролетает.

Вместе весело шагать коридором и учиться тоже нам лучше хором.

Все я силы приложу, чтоб научились Вы, чтоб дружили Вы, Улыбались, были добрыми.

(«Помогает чем может»)

Я все время на бегу, помогаю чем могу.

За прогульщиком бегу, отстающим помогу.

Я пером писать могу, но об этом ни гу-гу. Все равно ведь помогу.

(«Лечит с помощью кнута и пряника»)

Труден день у меня – нету ни минутки, надо всех поругать, уж какие шутки!

А потом надо сделать все наоборот, надо всех похвалить, вот и дел невпроворот.

(«Принимает всегда и от всех слезы в жилетку»)

Кап-кап-кап, со щек на платье, кап-кап-кап, не надо плакать,

Разве есть у вас горе такое, что из-за него плакать стоит,

Ни из-за двоек, ни из-за троек, ни из-за мальчишек, ни из-за девчонок.

Ни от обиды, ни от досады плакать не стоит, плакать не надо.

(«Качает мускулы и знания в мозги»)

Чтобы там не уставали говорить: «Нужно русский, математику учить,

Я вам смело заявляю, господа, тренажеры – это сила,

Они помогут Вам всегда, кто не хочет добровольно изучать,

Я привык любые средства применять!»

Капитан:

Наш девиз: «Суем свой нос в любой вопрос» (поют)

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Чтоб претворить реформы школы в жизнь,

И приложить нам надо все усилия, чтоб заблистала в наших детях мысль.

Все ближе и ближе и ближе, стремятся сердца наши к вам.

И в каждом учителе дышит любовь наша к ученикам.

Капитан:

Сегодня нас ждут веселья и шутки, скучать мы не будем здесь ни минутки, Ни одолеет лень никогда

(все)Ускоренная помощь с вами всегда.

2. Вед: Обе команды молодцы, давайте еще раз им поаплодируем. А я объявляю следующий конкурс «РАЗМИНКА». Разминка для ума, где участники должны показать свое остроумие и чувство юмора.

На сцену приглашаются обе команды.

«О.Д.» У семерых братьев по одной сестре. Сколько детей всего? (8)

«У.П.» За что ученика выгоняют из класса? (за дверь)

«О.Д» По чему человек ходит, а черепаха ползает? (по земле)

«У.П.» Каких нет камней в море? (сухих)

«О.Д.» Что нельзя возвратить назад? (время)

«У.П.» Что можно приготовить, но нельзя съесть? (урок)

«О.Д.» Что самое первое вы делаете утром? (просыпаетесь)

«У.П.» Шел охотник мимо башни, а на башне были часы. Он выстрелил. Куда он попал? (в милицию).

3. Вед 2: Закончился конкурс «Разминка» и мы переходим к следующему конкурсу, который называется «КТО БЫСТРЕЕ».

Я попрошу все участников команд перемешаться. И по моему сигналу каждая команда должна выстроиться как можно быстрее в шеренгу по росту. Капитаны должны крикнуть: «Команда…построена». Итак, начали. Перемешали. И…. начали.

Вед 1: Пока жюри готовится подвести итогитрех конкурсов, мы поиграем в игру НА ВНИМАНИЕ. Посмотрим кто внимательнее учащиеся или учителя. Игру проводит Наталья Михайловна. Зал играет вместе с конкурсантами.

(Подведение итогов жюри трех конкурсов)

4. Вед 2: Переходим к конкурсу «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ» - «ФАНТАЗИЯ В ШКОЛЬНЫХ МОТИВАХ».

На сцену приглашается команда «Ускоренная помощь».

Фрагмент № 1
Учительница математики объясняет, как решать уравнения.
Вахтер (входит): Наталья Ивановна, вас к телефону.
Учительница. Я занята, у меня урок.
Вахтер. Так и передать?
Учительница. А кто спрашивает? Мужчина или женщина?
Вахтер. Мужчина.
Учительница.
Так бы сразу и сказали. Сейчас подойду. Ребята, а вы решайте примеры на странице 135 с № 1 по № 99.

Фрагмент № 2 Урок в грузинской школе.
Учитель. Гиви, скажи, дорогой, что такое ос?
Гиви. Ос - это такой болшой полосатый мух.
Учитель. Нет, Гиви. Болшой полосатый мух - это пчел, а ос - это то, вокруг чего вертится Земля!

Фрагмент № 3

Молодая учительница своей подруге.

Один мой ученик совсем меня замучил: шумит, хулиганит, срывает уроки!

А есть у него хоть одно положительное качество?

Да! Он не пропускает занятий!

Команда «Отпетые двоечники»

Фрагмент № 1

Учительница. Почему ты опоздал на урок?
Ученик. Учиться никогда не поздно.

Фрагмент №2.

Отец: Как дела в школе?

Сын: Я с отцом двоечника не разговариваю.

Фрагмент № 3

В классе все пишут сочинение на тему «Если бы я был директором школы».

Учительница: А ты, почему, Вовочка, не пишешь?

Вовочка: А я жду секретаршу.

5. Вед: Я объявляю следующий конкурс «ОТГАДАЙ ГОЛОС».

На сцену приглашаются обе команды. Поочередно каждой из команд предлагается прослушать голос сотрудников школы в записи. После прослушивания команды должны назвать, кому принадлежит тот или иной голос.

«У.П.»

  1. Ко Дню учителя администрация школы приняла решение повысить заработную плату на 200% (Андреева О.Л.)
  2. С 15 октября в школе для учителей начинает работать салон красоты и фитнесс-клуб (Андреев А.В.)
  3. С завтрашнего дня отменяется ведение классных журналов и личных дел обучающихся (Волкова О.В.)
  4. После КВН всех приглашаем на праздничный банкет. Поляну накрывает столовая (Баймлер Т.А.)

«О.Д.»

  1. С этого дня двойки больше не ставлю, можете рисовать все, что хотите (Новосельцева Н.Н.)
  2. Даешь каждому ученику в новом году по компьютеру (Коржов А.В.)
  3. Учеными давно отмечено благотворное влияние классической музыки на состояние здоровья (Семыкина В.В.)
  4. Осень наступила, падает листва, птицы улетают в теплые края (Васильева А.Н.)

Вед: Слово жюри для подведения итогов трех конкурсов.

(слово жюри)

6. Внимание! Внимание, друзья! Шестой конкурс объявляю я.

На вопросы мои смело отвечайте и очки своей команде набирайте. «ОБГОНЯЛКИ»

Каждая команда за 30 секунд должна ответить на вопросы.

«О.Д.»

  1. Ящичек для ручек и карандашей (пенал)
  2. Сумка школьника (портфель, ранец)
  3. Фигура, у которой все стороны равны (квадрат)
  4. Буквы, которые не составляют звука (ь,ъ)
  5. Месяц зимних каникул (январь)
  6. Перерыв между уроками (перемена)
  7. Комната для занятий в школе (класс)
  8. Фигура, у которой 3 стороны и 3 угла (треугольник)
  9. Первая буква алфавита (А)
  10. самая первая книга ученика (букварь, азбука)
  11. Любимая оценка ученика (пятерка)

«У.П.»

  1. Комната для спортивных занятий (спортзал)
  2. С помощью его можно повысить зарплату (разряд)
  3. Оружие учителя (указка, двойка)
  4. Нужен для письма на доске (мел)
  5. Кто начисляет зарплату (бухгалтер)
  6. Руководитель школы (директор)
  7. Фигура, не имеющая углов (круг)
  8. Одна сторона листа бумаги (страница)
  9. Его не купишь ни за какие деньги (здоровье)
  10. Требование, которое нужно выполнить (приказ)
  11. Есть сказочная птица, которая его приносит (счастье)

Вед: Слово для подведения итогов данного конкурса предоставляется жюри (слово жюри)

Вед: Будем КВН продолжать, конкурс капитанов начинать. Прошу капитанов подняться на сцену.

Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали, да не одну, а целых….7.

Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи,

Возьми и на ночь повтори разок, другой, а лучше ….10.

Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри, а жди команду раз, два…3.

Однажды поезд на вокзале не 3 часа пришлось прождать.

Вед: Пока жюри подводит итоги дорогие учителя, разрешите от имени всех учащихся школы поздравить вас с вашим профессиональным праздником.

1 ученик:

С праздником вашим мы вас поздравляем. Не горевать никогда ни о чем.

И никогда не болеть вам желаем, Жизни счастливой, успехов во всем.

2 ученик:

Семейной жизни вам желаем счастья. Пусть ваши дети крепко любят вас,

Пусть стороной вас обойдут несчастья, И солнечным пусть будет каждым час.

3 ученик:

Поселятся пусть в вашем доме Веселье, удача, друг к другу любовь.

Желаем вам счастья, здоровья конечно Умных и грамотных учеников!

(песня) (подведение итогов КВН жюри)

Этот, а также другие сценарии и шуточные стихи
можно найти на сайте автора:

Http://vostrelok.narod.ru
__________________

Действующие лица:

Д. – директор
И. – преп. истории
Х. – преп. химии
А. – преп. алгебры
Аст. – преп. астрономии
Л. – преп. литературы
Ф. – преп. физкультуры
Дежурный.

Визитка.

Звенит звонок. В «учительскую» входят преподаватели с журналами и тетрадками.
- Осталось только четвёртый урок простоять…
- И пятый продержаться…
Все дружно выдыхают и принимают валидол.
- У меня валидол закончился!!!
- Возьмите в аптечке.
Последний вошедший кричит: «Идёт! Идёт!» - и все выстраиваются в шеренгу по стойке «смирно». Входит директор.

Д.: (принимает валидол) Здравствуйте, коллеги.
Все: Здравствуйте, ……………………….
Д.: Ну-с, все в сборе? Тогда начнём собрание. Начнём с ЧП. И., вся школа говорит, будто у вас что-то пропало.
И.: Я только спросила в 7м «б», кто взял Измаил. И знаете, что они мне ответили? «Мы не брали!»
- А может, под стол закатился?
- Стоит ли беспокоиться, это же дети. Поиграют и вернут.
Д.: 7й «б»? И., я вам сочувствую, эти ни за что не вернут.
И.: Но ведь Измаил…
Д.: Что упало, то пропало. Надо лучше следить за своими вещами. Кстати о вещах, Х., что с вашим костюмом?
Х.: Это Сидоров на втором уроке опять изобрёл порох.
Д.:(прочищая ухо) Да, я это слышала. Ну, и что же вы предприняли?
Х.: Как обычно, собрали осколки и родителей в школу.
Д.: Посоветуйте ему изобрести до прихода родителей известь, шпатлёвку и краску. Кстати, о краске. На стенах периодически появляются надписи на латыни: икс, игрек и так далее. А., алгебра – важный предмет, но вы задаёте очень много задач, детям не хватает места в тетради. Зато Аст. нас порадовал.
Аст.: Вчера в нашей школе было совершено уникальное открытие в области астрономии. Учеником пятого класса Серёжей Б. было зафиксировано появление восемнадцати новых звёзд. Звёзды появились вокруг головы Серёжи Б. в момент контакта её с косяком двери кабинета астрономии.
Д.: Да, может собственных Платонов и быстрых разумом Ньютонов родная школа порождать. А также, собственно, и Достоевских. Л., каковы результаты сочинения?
Л.: В целом, неплохо. Вот, например, Сидоров пишет…(зачитывает выдержки из школьных сочинений типа: «Мальчик в лодке быстро греб коромыслами» и «Печорин был интеллигент и мочился духами».
Д.: Отрадно слышать. А что, почта сегодня уже была?
- Да, была.
Д.: А не было ли там какой-нибудь подозрительной корреспонденции?
- Подозрительной не было, только двенадцать конвертов с белым порошком.
Д.: Так много?
- Так сегодня же контрольная по физике.
Д.: Странно, перед контрольной по химии было только девять.
- А что делать с порошком?
Д.: Передайте в профком, пусть раздадут многодетным учителям: там его накопилось почти на тридцать стирок. Итак, с порошком закончили. А что, по поводу бомбы уже звонили?
- Ещё нет, ждём с минуты на минуту.

Телефонный звонок. Вбегает дежурный с телефоном.

Деж.: Д., только что сообщили, что в учительской заложена бомба!
Д.: Тихо!

Все замирают, и становится слышным тиканье часового механизма. Бомбу в коробке из-под торта находят и осторожно ставят на стол (стул).

Кто-нибудь знает, как звонить 911?
- Надо вызвать сапёров!
- Не успеем, осталось только тридцать секунд!
- Придётся отменить контрольную!..
Ф.: (свистит в свисток) Спокойно, без паники! Дайте плоскогубцы! (открывает коробку) Здесь четыре провода: красный, жёлтый, зелёный и синий. Один из них нужно перекусить. Но какой?
- Зелёный!

Ф. Перекусывает зелёный провод. Тиканье часов обрывается. Все дружно выдыхают и принимают валидол.

Ф.: А как вы догадались, что именно зелёный?
- Этот цвет мне так идёт…
Д.: Итак, самое страшное позади, и контрольная состоится. До конца перемены мало времени. Есть ещё вопросы по существу?
- Д., а валидол подвезли?
Д.: Валидола осталось сорок два килограмма, до конца недели должно хватить, а потом РОНО ещё подбросит. (снова облегчённо вздыхают и принимают валидол) Кстати, все слышали, что правительство приняло закон о самообороне?

Все достают и принимаются продувать и протирать носовыми платками рогатки, водяные пистолеты и трубочки для плевания.

Д.: До звонка остаётся одна минута. Всем приготовиться! Равняйсь! Смирно! Равнение на высокую успеваемость! За народное образование… на трудовой подвиг… шагом… марш!

Все маршируют и поют:

С юных лет известно всем:
В жизни скучно без проблем.
Восемь лет, как в нашей школе
Что ни день – то КВН.

И вновь продолжается бой!
И сердцу тревожно в груди.
Возьми валидола с собой,
Ведь пятый урок впереди!

Звенит звонок. Маршируя, учителя уходят со сцены.

Домашнее задание.
(на тему «коня на скаку остановит…»)

Ведущий: Мы долго с трудом привыкали
Во имя незнамо чего
Кобыл с жеребцами арканить
И в избы входить, где огонь.
В отечестве многострадальном
Настала пора перемен.
За долготерпенье медали
Пусть выдаст нам всем президент.
Всё стало как будто иначе,
Взошла новой жизни заря…
Но кони всё скачут и скачут,
А избы горят и горят!..

Вбегает дежурный:

Дежурный: Пожар! Пожар! Мы горим синим пламенем!
Директор: И давно?
Дежурный: Два этажа!

Музыка. Поют на мотив «А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо…»

Д.: Что там стряслось ещё такого?
Мне этот день не пережить…
Что там у нас опять с родною школой?
Прошу по форме доложить!

Деж.: Да пустяки, совсем пустое дело:
Нелепый слух, что сторож наш
С испугу съел на складе ящик мела,
Когда сгорел второй этаж.
Всё это вздор, скажу вам смело:
Пока столовая горела,
Он съел всего двенадцать килограммов,
А в остальном – всё хорошо!
Д.: Какой кошмар! Какая драма!
Какой удар для ГОРОНО!
Кто виноват? Скажите прямо,
Кто стал пожарищу виной?

Деж.: Предупредить я вас хочу заране:
Я против правды не грешу.
Как в нашей школе вышло возгоранье,
Я вам подробно изложу.
А дело, значит, было так:
Девятый «б» писал диктант,
Пеструхин тройку получил
И с места радостно вскочил,
Перевернувшись на скаку,
Он пробежал по потолку,
Потом от счастья завопил,
Как обезьяна гамадрил,
Портфелем в люстру запустил,
Соседа за нос укусил,
От возбуждения визжа,
По коридору побежал,
И, дневником своим тряся,
Бежал и прыгал так и сяк;
И всё сошло бы за пустяк,
Не попадись дверной косяк;
И так стыковка удалась,
Что искры брызнули из глаз;
Погода ветреной была,
Я рядом химию вела,
А это скверный оборот:
Мы проходили водород,
Но это тоже ерунда,
Совсем не в том была беда:
Наш Вова Сидоров – орёл,
Он снова порох изобрёл,
Но тут как раз, ему назло,
Вдруг искру ветром принесло;
А сторож был предельно смел:
Он охранял на складе мел;
Когда услышал громкий взрыв,
Подумал – вражеский прорыв;
Чтоб не оставить мел врагам,
Он съел двенадцать килограмм,
Пока он кушал этот мел,
Второй этаж почти сгорел;
Герой на складе крепко спит,
Но с мелом вышел дефицит,
А в остальном в родимой нашей школе
Всё хорошо, всё хорошо!..

Да, кажется, становится немного жарковато. Где же, наконец, пожарные?
- Проявите немного терпения, ведь мы не единственная школа. Знаете, сколько у них работы во время контрольных?
- Но что же делать?
- Спокойно, без паники! Будем действовать по плану!
- Это невозможно! По плану успеваемости мы горим уже давно, и всё – благодаря Сидорову!
- А позвать сюда этого Сидорова, под горячую руку! Сейчас он у нас запоёт!
- Сидоров! Сидоров!

Выходит Сидоров и поёт на мотив «то ли ещё будет…»

Сидоров: Я сказать вам должен тут
Честно, без прикола:
Не найдёте институт
Круче средней школы!
Каждый божий день с утра
Пытки и допросы
Про глаголы и уран
Двести тридцать восемь!

Педагоги: Двести тридцать восемь! Двести тридцать восемь!
Это ж не шестьсот, в конце концов!

Сидоров: Милый дедушка ты мой,
Константин Макарыч,
Забери меня домой,
Или тронусь напрочь!
Только загляну в дневник,
Сразу вспомню синус
И покроюсь в тот же миг
Кожею гусиной!

Педагоги: Кожею гусиной! Кожею гусиной!
Ну-ка к дерматологу бегом!

Сидоров убегает. Появляется дежурный.

Дежурный: Вот вы всё поёте, а возгорание, между прочим, дошло до учительской!
- Что же мы стоим? Надо спасать журналы!
Физрук: Я пошёл.
Директор: Как единственный представитель мужской фауны, вы занесены в школьную Красную Книгу, потому я вам решительно воспрещаю.
- Но кто же пойдёт?
- А давайте посчитаемся!
- Прекрасная идея! (считает):
У кассы стояли, зарплат ожидали:
Генеральный директор,
По налогам инспектор,
Администратор,
Думский оратор,
Министр-чиновник,
Губернатор,
Полковник,
Мэр-попечитель
И школьный учитель
Сделайте милость, скажите, ребята,
Кто из них первый получит зарплату?
- Вам водить. То есть входить. И попрошу строго блюсти технику безопасности входа в горящие помещения.
- Справлюсь. Не в первый раз. (уходит)
- А я считаю, что в любом положении можно найти положительные моменты. К примеру, чем больше сэкономим на отоплении, тем больше потратим на новые огнетушители.

Вбегает дежурный:
Дежурный: Товарищи педагоги, кто хочет чаю, подходите к бассейну. Вода уже закипела.
- Кстати, сегодня в столовой подают барбекю.

Входит преподаватель, «спасшая» журналы:

На барбекю нет времени, до звонка одна минута.
- Как сказал Джордано Бруно, «Учитель должен гореть на работе!»
- И всё-таки никто не скажет, что мы нашли себе тёплое местечко!

Все строятся и поют на мотив «горит и кружится планета…»

Давно, Земля, твои
Умолкли соловьи,
Земля в дыму, Земля в крови,
И ей не до любви.

Горит, как факел, вся планета,
И семя зла на ней цветёт.
Но ты, Учитель, не смотри на это,
Иди по миру праведным путём,
Иди по миру только праведным путём.

Святой огонь по свету
Неси, как Прометей!
Призванья этого прекрасней нету,
Спасенье мира только в доброте,
Спасенье мира в красоте и доброте!

Нам беды нипочём,
И годы нипочём,
Ведь нас не слава, не почёт
С тобой вперёд влечёт.

У нас всегда открыты двери,
Мы их не держим взаперти –
Ведь счастлив тот, кто в этот мир поверил,
Горячим сердцем темень осветил,
Идущим следом путь, как Данко, осветил!

Себя не пожалею,
Сгорю, как Жанна д’Арк,
Чтоб хоть немного сделать мир светлее:
Не зря доверен мне учебный дар,
Не зря мне дан судьбой святой учебный дар!

Добро в сердцах не гаснет:
Оно сильнее зла.
Учитель, нет судьбы твоей прекрасней,
Неси по жизни свой почётный флаг,
Такой тяжёлый, но такой почётный флаг!..

Учителя уходят со сцены.

Старые песни о главном. (музыкальный конкурс)

Стол, за столом сидит директор школы. Входят преподаватели.

Д.: Коллеги, я собрала вас, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие. Нам звонили из РОНО. И передали два сообщения. С какого начать, с хорошего или с плохого?
- С хорошего, с хорошего…
Д.: Итак, хорошая новость: зарплату нам повысили!
- Ура! Наконец-то! Давно пора! А второе сообщение?..
Д.: Денег выдали столько же, сколько и в прошлый раз. Поэтому зарплату получат не все.
- А кто же?..
Д.: В РОНО посовещались и решили, что зарплату получат самые талантливые. Конкурс талантов объявляется немедленно.

Фанфары. Выходит директор в роли ведущего.

Д.: Учить детей без знаний сложно.
А без таланта – невозможно.
И потому наш коллектив
Здесь приобрёл большой актив:
Л. внушить в состоянии
Программу школьную… на расстоянии!
Посредством тривиального гипноза
Из двоечника вырастет… Спиноза!
Л.: Для наглядности демонстрации
Нужен субъект в абсолютной прострации.
- Сидоров!
- Сидоров!
Входит Сидоров: (чавкая жвачкой) Ну?..
Л.: Ты мне подходишь вполне.
Встань, как положено, фэйсом ко мне!
Знаешь ты Пушкина или Некрасова?
(Сидоров отрицательно мотает головой)
Л.: Картина предельно простая и ясная (взмахивает указкой)
Делаем пассы, проводим внушение…
И… лицезреем рождение гения!
Был лоботрясом Сидоров Вова,
Теперь перед нами Сидоров новый!
Он теперь гордость папы и мамы!
Д.: Но что же он знает из школьной программы?

Сидоров откашливается. Поёт на мотив «вихри враждебные веют над нами…»

Сидоров:Однажды в студёную зимнюю пору…
Сижу за решёткой в темнице сырой
Гляжу – поднимается медленно в гору
Вскормлённый в неволе орёл молодой
И шествуя важно, в спокойствии чинном
Мой грустный товарищ, махая крылом
В больших сапогах, в полушубке овчинном
Кровавую пищу клюёт под окном…
Д.: Довольно, Сидоров!
Сидоров: Я ещё пословицы и поговорки знаю… «нет друга – ищи… а нашёл – не взыщи!.. не зная броду, не плюй в колодец!..»
Д.: Ради бога, дайте ему «Стиморол»!
- Зачем?
Д.: Затем, что иногда действительно лучше жевать, чем говорить!

Сидорова уводят.

Д.: Статистике – везде дорога,
Её подсчёт суров и строг:
На сотню женщин-педагогов
Один мужчина-педагог.
Что стало этому причиной,
Какой напал на нас недуг,
Что в школе вымерли мужчины,
Не вымер лишь один физрук?..
Занимается физрук
Тренировкой ног и рук.
Это недостаточно в школе современной.
Чтоб от жизни не отстать,
Должен он уметь плясать,
Плыть, бежать и даже петь – и всё одновременно!

Физрук: (поёт а-ля Газманов, на мотив «ты морячка…»

Я скажу вам, нелегка
Нынче доля физрука:
Чтоб зарплату заработать,
Надо месяц проскакать.

Чтоб здоровья дисбаланс
Не проникнул в каждый класс,
Занимаюсь физкультурой
Каждый день пятнадцать раз.

В наше время лишний вес
Вызывает в людях стресс,
Диабет, гипертонию
И мыслительный регресс.

С гербалайфом хорошо,
Съел таблетку, и пошёл.
Да таблетка стоит денег,
Путь к здоровью не дешёв.

Но известно всем давно
Из журналов и кино:
От учительской зарплаты
Не толстеют всё равно!

Д.: В нашей школе с давних пор
Выступает сводный хор
И хотя довольно стар
Тех певцов репертуар,
Не скажу, чтоб матерьял
Актуальность потерял.

Песня хора педагогов (на мотив «ромашки спрятались»)

Физ.: Пылинку сдую я с портрета Ньютона,
Протру с давлением в один паскаль.
Ужели физика совсем не люба вам?
Неужто физика для вас тоска?

Х.: Беру решительно кусочек натрия,
С улыбкой в воду я кладу его.
Тебе, о, химия, пою я арию
Про щёлочь едкую и аш два о.

А.: Весь класс от синуса под парты спрятался –
Ах, в чём тут, алгебра, моя вина?
Я и сама порой боюсь котангенса,
От уравнениев в глазах туман.

Все: Водой текучею и камень точится,
Струится времечко, течёт рекой.
А нам с подружками любви так хочется,
Ведь без любви прожить так нелегко.

Вбегает дежурный.
Дежурный: Только что звонили из РОНО! Они решили давать зарплату только самым спортивным!
Д.: Коллектив, стройся! На тренировку в спортзал трусцой… марш!

Педагоги запевают на мотив «чтобы тело и душа были молоды… закаляйся, как сталь…»

Эй, педагоги, бросьте шутки,
Жизнь гораздо смешнее, чем кино.
Мы вам петь могли хоть сутки,
Да лимит нам урезал ГОРОНО!
Но со сцены мы уйдём только с песнею,
Только с песнею,
Только с песнею,
С песней даже помирать интереснее,
Только рано… пока!

Звенит звонок. В «учительскую» собираются преподаватели с журналами и тетрадками. Входит директор.

Д.: Здравствуйте, коллеги.
- Здравствуйте…
Д.: Итак, на носу день рожденья школы, а у нас опять ЧП.
- А что случилось? В чём дело?
Д.: Кто-то снова передал Пушкину бронежилет!
- Какой ужас! Кошмар!
Д.: Пришлось вызывать снайпера!.. Нет, я решительно запрещу использовать машину времени на уроках истории!
- Давно пора. В прошлый раз они кинули Чапаеву спасательный круг! Водолазы еле справились!
- А того, кто стрелял из рогатки в Кутузова, между прочим, до сих пор не нашли.
- Зато нашли того, кто дал Сусанину неисправный компас.
Д.: Кстати, Б., а как сдали зачёт по биологии марсианских двухордовых?
Б.: В целом, неплохо. Даже Пеструхин получил «пять» и «два».
Д.: А почему две оценки?
Б.: Так ведь он же на перемене клонировался. Один экземпляр Пеструхина остался сдавать зачёт, а второй сбежал в кино.
Д.: Ну, с этим всё ясно. Теперь разберёмся с английским. Хотела бы я знать, кто первый придумал вкалывать иностранные языки внутримышечно? Где у нас Лепетухин?
Ан.: (вводит Лепетухина, обвязанного грелками) Вот. После укола английского языка вдруг начал заикаться.
Д.: Ну, Лепетухин, что с тобой случилось?
Леп.: Да всё нормально, ай ай олл олл райт райт. Просто Пеструхин уколов боится, вот и попросил меня уколоться вместо него. Обещал реактивные ролики и дать списать по алгебре.
Ан.: Ну вот, уколы, слава богу, прекрасно действуют.
Д.: Почему же тогда полшколы не знает немецкого языка? Лепетухин, это твоя работа?
Леп.: Йа, йа, йа, йа, йа, йа, йа, йа, йа, йа, йа…(Лепетухина уводят)
- Да, прогресс не стоит на месте. Вчера среди бела дня неизвестными хакерами из 2«б» был грубо взломан сайт кабинета информатики и похищены ответы на домашнее задание.
- А из кабинета химии опять пахло палёным. Что, Сидоров опять изобрёл порох?
Х.: Нет, в этот раз он просто стрелял по мухам из бластера.
Д.: Родителей уже вызвали? Где родители?
- Родители Сидорова в пятом классе. А все пятые классы ещё утром улетели с экскурсией на Луну.
Д.: Ну, что же, есть надежда, что родители сбегут с урока… без скафандра. А где дедушка Сидорова?
- Заканчивает девятый класс.
Д.: И успешно?
- Год от года всё лучше.
Д.: Ладно, пусть заканчивает, не будем беспокоить старика. Ещё схватит инфаркт перед самой пенсией. Лучше скажите, что это тикает? Кажется, у нас опять бомба. Кто-нибудь, возьмите плоскогубцы и перекусите зелёный провод.

Кто-то перекусывает провод, лежащий под ногами. Физрук при этом «впадает в кому» и далее стоит, как манекен.

Всё равно тикает.
- Спокойно! Это секундомер. (вытаскивает у физрука секундомер)
Д.: А кстати, как мы написали диктант?
Л.: После последней реформы русского языка в нём осталось только два правила: «как слышим, так и пишем» и «между прочим, слышим, как хочем». Поэтому все написали на «пять», кроме Пеструхина.
Д.: А что с Пеструхиным?
Л.: Так у него же нет слуха.
Д.: Кстати, о слухах. Во-первых, нам опять повысили зарплату.
- Ура! Ура! Давно пора!
Д.: Так что теперь мы будем получать почти наравне с дворниками. Во-вторых, увеличили срок обучения ещё на два года. Поэтому будем доучивать ещё пять лет демобилизованных из армии. А ещё повысили физкультурные нормы по скоростному списыванию, стрельбе из рогатки лёжа за партой, по борьбе с ленью и прыжкам в ширину. Что по этому поводу скажет наш физрук? Физру-ук!

Физрук стоит, абсолютно не реагируя на происходящее.

Кажется, у него опять сели батарейки.
- Да нет, просто кто-то перекусил провод.
- А что я говорила, с детьми нужен глаз да глаз!
Д.: При его специальности надо вставлять «энерджайзер». Кто-нибудь, поухаживайте за мужчиной – поделитесь батарейками, а то перемена кончается, а я ещё не выяснила, что у нас с географией.

Преподаватель Г. Падает в обморок.

Похоже, сгорел предохранитель.
- Это неудивительно. За последнюю неделю произошло столько изменений! Поменяли Памир с Тянь-Шанем, сровняли с землёй Гималаи, повернули Волгу в Азовское море, подняли Атлантиду и увеличили Китайско-Японскую сухопутную границу на двести километров. Как, скажите, в таких условиях преподавать географию?!
Д.: Да, жизнь меняется стремительно. А ведь каких-нибудь тридцать лет назад в нашей школе…
- Было всего три этажа…
- Всего два спортзала…
- И всего один Сидоров.
- И только одно всегда остаётся неизменным…
Звенит звонок.
- У меня опять закончился валидол!..

Финальная песня:(на мотив "Из вагантов")

С неба падает звезда,
Надо делать ноги.
Не ходите никогда,
Дети, в педагоги.

Отчего мне не страдать,
Посудите сами,
Как не плакать, не рыдать
Горькими слезами?

Либо сгину у доски,
Завернусь до срока,
Либо вытяну коньки
До конца урока.

Вот стою, журнал в руках,
Новый день встречаю.
От звонка и до звонка
И опять сначала.

В дом казённый привела
Дальняя дорога.
Как, ребята, тяжела
Доля педагога!

Но без школы я, друзья,
Сразу заскучаю,
Не смогу прожить ни дня,
В ней души не чаю.

Ведь недаром мне она
Послана от Бога
И навеки суждена -
Должность педагога.

Вот стою, в руках журнал,
По звонку отчалю.
Счастлив тот, кто приставал
К этому причалу…

__________________________________
Этот, а также другие сценарии и шуточные стихи
можно найти на сайте автора:

Одной из интересных форм проведения мероприятий считаются всевозможные конкурсы. КВН на День учителя - это шутки и песни, это юмористические сценки и смешные истории на одной сцене. Организовать КВН удастся любому, кто готов проявить творчество и умеет импровизировать.

Составляя сценарий этого мероприятия, необходимо знать, чем отличается КВН на День учителя от такого же мероприятия, проводимого в другое время. Если вы думаете, что ничем, значит, вы еще ни разу такого праздника не проводили. На самом деле КВН в честь Дня учителя имеет свои отличительные черты:

  • В конкурсе участвует несколько команд, но среди них обязательно должна быть команда педагогов. Хотите организовать что-то необычное, организуйте команду молодых педагогов, которые работают в школе 1 - 3 года, пригласите для участия в мероприятии команду ветеранов.
  • Тема КВНа на День учителя обязательно связана со школой. Это не будет скучно. Такой подход будет актуальным и веселым. Удастся взглянуть на школьные проблемы со стороны и увидеть отношение к ним как детей, так и педагогов.
  • Обязательно праздничное приветствие педагогов перед проведением конкурса. Раз уж собрались все в преддверии столь значимого дня, то начать праздничную программу следует торжественно.

А в остальном - все, как всегд: КВН на День учителя состоит из тех же конкурсов:

  1. Приветствие
  2. Разминка
  3. Домашнее задание
  4. Конкурс капитанов

Предлагаем вниманию тех, кому предстоит провести КВН на День учителя, скачать бесплатно несколько сценариев, где есть все: от слов приветствия до торжественного подведения итогов. Конечно, у вас могут быть свои идеи, тогда их можно внести в готовые разработки. Празднуйте и веселитесь: в КВНе это позволено.

Оригинальный сценарий «КВН ко Дню учителя»

Спросите, что оригинального в этом сценарии, который предлагаем скачать для конкурса веселых и находчивых? Кроме традиционных конкурсов включены и весьма необычные, связанные со школьной темой:

  • Новое расписание
  • Новости образования

В сценарий включены возможные варианты проведения всех конкурсов. Даже если вы не организатор мероприятия, а представитель детской или учительской команды, обязательно познакомитесь со сценарием.

КВН ко Дню учителя в рамках проведения акции «Чемоданчик желаний»

У этого КВН довольно интересная предыстория: ученики решили сначала организовать акцию «Чемоданчик желаний», а потом уже веселиться на конкурсе. Как его провести, узнаете из готового сценария, который можно скачать по ссылке. Представлена разработка учителем истории Чамеревской СОШ Коньковой С. Л.

Самый веселый КВН ко Дню учителя

В КВН участвую 3 команды. Школьники представляют команды «Отпетые мошенники» и «Прогульщики», а педагоги будут веселить публику в команде «Экстренная помощь». Воспользуйтесь готовым сценарием праздника и позвольте всем весело отдохнуть в этот осенний день.

Видео: КВН на День учителя

Решили провести в своей школе КВН на День учителя, есть хороший сценарий, но не представляете, как это все будет проходить? Сейчас и этот вопрос будет решен, потому что вашему вниманию предлагаем видео КВН на День учителя, который уже проходил на сцене одного из лицеев. Обратите внимание, как ведут себя ведущие, как непринужденно чувствуют себя каждый участник. А еще на видео можно рассмотреть



В продолжение темы:
Детская мода

Инструктаж по ПДД, ТБ и ОБЖ, ППБ во время летних каникул. Завершился учебный год, и начинаются долгожданные летние каникулы. Все мы готовимся к лету, с нетерпением его...

Новые статьи
/
Популярные