Сценарий летнего развлечения на улице — «Праздник настоящих друзей. Летний праздник в детском саду. Сценарий для старшей группы

Летнее развлечение для дошкольников. Сценарий

Описание материала : предлагаю Вам конспект летнего развлечения для всех групп на тему "В поисках лета ". Данный материал будет полезен для воспитателей разных возрастных групп.

Дети заранее рассаживаются по своим местам на улице.

Ведущий:

Отчего так много света?

Отчего вдруг так тепло?

Оттого, что это лето

На всё лето к нам пришло.

От того и каждый день

Всё длиннее, что ни день.

А вы любите лето? Сейчас ребята нам расскажут стихотворения про лето!

1 ребенок:

Что такое лето?

Это много света!

Это поле, это лес, это тысяча чудес!

Это в небе облака, это быстрая река,

Это яркие цветы, синь небесной высоты,

Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!

2 ребенок:

Лето пахнет земляникой,

Тёплым дождиком, клубникой.

Пахнет лето огурцами

И душистыми цветами.

Много запахов у лета,

Не расскажешь до рассвета,

Лето очень вкусное

И ничуть не грустное.

Ведущий:

Ребята, сегодня мы будем веселиться, и к нам на праздник придет лето! Давайте позовем! Все вместе: Лето!

Звучит тревожная музыка, появляется Злючка - Колючка.

Злючка-Колючка:

Слышу, у вас тут веселье?! И вы все такие добрые, милые. Меня зовут Злючка - Колючка. Потому что я очень-очень плохая и злая. Посмотрите, сколько во мне зла…(показывает, какая она толстая - под одеждой воздушные шарики). А еще, я ваше Лето заколдовала и спрятала.

Вот, увидела я вас, какие вы хорошие, веселые, и тоже захотела стать доброй. Вот, Лето хочу расколдовать. Но без вас мне не справится, потому что от зла память у меня плохая стала. Как расколдовать лето и где оно спрятано - не знаю…Но у меня есть записная книжка, куда я все свои злые дела записываю.

Поможете мне найти лето?

Ведущий:

Ну, что, ребята? Поможем Злючке - Колючке? Пусть она станет такой же доброй, как и мы с вами! И поможем ей расколдовать Лето?

Дети:

Злючка-Колючка:

Но я вам не сказала, что писать-то я не умею. И поэтому в записную книжку рисую картинки. Вот, на первой странице нарисован ручеек.

Наверное нам надо поиграть с ручейком. Необходимо построить 2 рабочие команды.

Игра "Ручеёк с мячом "

Дети выстраиваются в две колонны, ноги в стороны, передают мяч между ног из рук в руки. Последний бежит вперёд и передаёт снова. Игра повторяется, пока не вернётся в начало.

Злючка-Колючка:

Ой! Ой! Что со мной? (лопается шар под одеждой)

Ведущий:

Это злость из тебя уходит!

Давайте следующий рисунок посмотрим.

Злючка - Колючка: Картинка о лете

Ведущий: значит нужно разгадать загадки о лете.

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет? (солнце)

После дождя бывает,

Полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает. (радуга)

На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар. (одуванчик)

После дождика, в жару,

Мы их ищем у тропинок,

На опушке и в бору,

Посреди лесных травинок.

Эти шляпки, эти ножки

Так и просятся в лукошки. (Грибы)

Летом много я тружусь,

Над цветочками кружусь.

Наберу нектар - и пулей

Полечу в свой домик - улей. (Пчела)

Злючка-Колючка: (лопается шарик) Ой, ребята! Кажется, я становлюсь добрее!

Ведущий : Злючка-колючка, что там у тебя еще нарисовано? Следующая картинка - ромашки.

Злючка-Колючка:

А я цветы не любила. Я на полянке все цветы раскидала…Какая я плохая!!!

Ведущий:

Ты не переживай! Посмотри, на полянке снова могут вырасти цветы. А ребята нам помогут.

Игра "Укрась полянку "

Раскладывает на траве разноцветные сердцевинки цветов. выкладывают лепестки по цвету. Кто быстрее соберет, тот и выиграл.

Ведущий:

Сколько здесь цветов, гляди,

Слева, справа, впереди!

Злючка-колючка

Следующая картинка - мыльные пузыри.

Это я надувалась от злости, как мыльные пузыри!

Ведущий : давайте поможем злючке-колючке, она будет надувать свои пузыри, а вы их ловить!

Игра " Мыльные пузыри "

Злючка-колючка:

Следующая картинка, мухомор.

А ведь я все хорошие грибы прогнала и мухоморов да поганок насажала! Ведущий: Нужно их прогнать!

Игра "Сбей мухомор "

Принцип игры аналогичен боулингу. На расстоянии 8-10 метров от стартовой линии устанавливаются вплотную кегли, кубики, коробки или пластиковые бутылочки с песком в количестве 5 штук. Каждый участник команды получает право на один бросок, после которого мяч переходит к следующему игроку. За каждый сбитый предмет игрок получает 1 очко. Все сбитые мишени устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий, т. е. набравшая больше очков.

(в это время у Злючки - Колючки лопаются последние шары. И она становится худенькой)

Злючка-Колючка:

Какая я худенькая стала… и добрая…

Ведущий: Злючка - колючка добрая стала! Значит наше Лето свободно!

Лето:

Здравствуйте, мои друзья!

Как рада встречи с вами я!

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою.

Я реки согреваю, купаться приглашаю,

И все вы любите меня за это.

Ну, так скажите, здравствуй лето!

Дети : Здравствуй лето!

Ведущий: Лето, ребята приготовили для тебя стихотворения

1 ребёнок

Как мы долго ждали, как мы долго звали

Лето наше красное,

Звонкое и ясное.

Наконец оно пришло,

Сколько счастья принесло!

2 ребёнок

Что ты мне подаришь, лето?

Много солнечного света!

В небе pадyгy-дyгy!

И ромашки на лyгy!

3 ребёнок

Что ещё подаришь мне?

Ключ, звенящий в тишине,

Сосны, клёны и дубы,

Землянику и грибы!

Лето:

Спасибо мои друзья!

А сейчас со мной вставайте в хоровод,

Пусть каждый пляшет и поет.

Песня: "Пришло лето "

Лето:

Спасибо вам мои друзья,

Много ещё дел у меня, мне пора торопиться

Как скачать бесплатное сочинение? . И ссылка на это сочинение; Сценарий летнего развлечения в ДОУ «В поисках лета» уже в твоих закладках.
Дополнительные сочинения по данной теме

    Афанасий Афанасьевич Фет (Шеншин) - русский лирик, прославившийся как "поэт чувства" и "фанатик красоты". Будучи приверженцем "чистого искусства", он разрабатывал в своем творчестве "вечные" темы любви, красоты, природы, "поэзии души", искусства. Предположительно между 29 октября И 29 ноября 1820 г. - родился в поместье помещика Афанасия Шеншина, в селенье Новоселки Мценского уезда Орловской губернии; при рождении был записан под фамилией отца. ДАТЫ И ФАКТЫ…
    Ги де Мопассан - французский писатель, автор классических романов и новелл, в которых принципы Реализма переплетаются с распространенными в литературе рубежа ХIХ-ХХ веков Натуралистическими и Импрессионистическими Тенденциями. Описание событий в романах и других произведениях Г. де Мопассана обогатило литературу ХIХ в. многообразными человеческими типажами, яркими описаниями быта и природы, утонченным Психологизмом. 5 августа 1850 г. - родился в Нормандии в старинной дворянской семье. Картины родного края, его нравы и дух впоследствии
    Оноре де Бальзак - французский прозаик, вошедший в историю литературы как создатель монументальной Эпопеи "Человеческая комедия", ставшей своеобразной летописью жизни общества первой половины ХIХ в. и одним из основополагающих произведений Реализма. 25 мая 1799 г. - родился в провинциальном городе Тур, в семье Бернара Франсуа Бальза, происходившего из крестьянской семьи, но сумевшего благодаря личным качествам стать управляющим городской больницы и помощником мэра. ДАТЫ И ФАКТЫ…
    Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гости к лету».Автор: Влачуга Юлия Анатольевна, старший воспитатель МБДОУ детского сада № 36, п. Ахтырский Описание материала: предлагаю Вам сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) «В гости к лету». Данный сценарий будет интересен воспитателям и музыкальным руководителям. Развлечение можно провести в музыкальном зале или на улице на площадке. Мероприятие направлено на создание у детей радостного настроения и
    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Петербургский государственный университет путей сообщения» (ФГБОУ ВПО ПГУПС) Факультет «Экономика и социальное управление» Кафедра «Экономическая теория» Информационное письмо Уважаемые коллеги! Коллектив и Студенческое научное общество (СНО) кафедры «Экономическая теория» факультета «Экономика и социальное управление» Петербургского государственного университета путей сообщения (ФГБОУ ВПО ПГУПС) Приглашает Вас принять участие в Научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки на тему: «Проблемы управления социально-Экономическими процессами В народно-Хозяйственных системах» Конференция проводится 6 февраля 2014 года
    Произведения Антона Павловича Чехова чрезвычайно кинематографичны. Неудивительно, что фильмография по его произведениям содержит более пятисот наименований. Это художественные, анимационные фильмы, фильмы-спектакли и фильмы-концерты. Чехова экранизировали ещё в эпоху немого кино. Первый фильм по чеховским произведениям ("Хирургия", режиссёр Пётр Чардынин) появился в 1909 году - всего лишь через два года после рождения российского немого кинематографа. Чаще всего в своих фильмах режиссёры объединяют несколько чеховских рассказов в одну историю. Так, фильм Якова Протазанова "Чины
    Пафос (ог греч. pathos - страдание, воодушевление, страсть) - яркое эмоциональное выражение главной мысли произведения. Известный русский критик В. Г. Белинский рассматривал пафос как "идею-страсть", которую художник "созерцает... не рассудком, не чувством... но всею полнотою и целостью своего нравственною бытия". Пафос Художественного Произведения - вдохновение, переживание душевного подъема, вызванное определенной идеей, событием или картиной. Пафос - это своеобразная "душа произведения".

Построение в колонну по одному.

Звучит спортивный марш, в колонне друг за другом, воспитатель идет первым, команды выходят на площадку, делают круг почёта, останавливаются в одной шеренге приветствие участников и болельщиков.

Очень любят дети лето.

Оно солнышком согрето.

Солнце, воздух и вода –

Наши лучшие друзья,

Потому что закаляют

И здоровье укрепляют.

Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались здесь с вами чтобы встретить первый день лето, посмотреть какими вы сильными стали за год, по играть и повеселиться.

Приветствие участников! (команда называет свое название, и произносят речевку).

Ведущий: ребята, что нас летом согревает и ярко светит?

Дети отвечают: …

Ведущий: и чтоб солнышко светило лучше, подрисуем ему лучик. На старт я приглашаю команды и вот первая эстафета.

Эстафета №1 (Подбежать с мелком к нарисованному солнышку, подрисовать один луч, бегом обратно, передать мелок следующему.)

Ведущий: Молодцы ребята, солнышко стало еще ярче светить. Но тут тучка набежала, эстафету показала.

Эстафета №2 (С мячом в руке подбежать к нарисованному солнышку, прицельно уронить на него мяч, поймать, бегом обратно, передать мяч следующему.)

Ведущий: молодцы ребята, хорошо справились с заданием. Но тут тучка прилетала – дождик насылала. Ну, а дождик лей-лей-лей – своих капель не жалей.

Эстафета №3 (Подбежать с ложкой к ведру с водой, зачерпнуть, быстро до солнышка, вылить воду на него, бегом обратно, передать ложку следующему.)

Ведущий: Ну и сильны вы, детвора.

Крикнем громкое «Физкульт – Ура!»

«Влетает» Карлсон: «Бж-ж-ж-ж…».

Ведущий: Ой, ребята, к нам Карлсон летит,

Смотрите, как спешит. Привет, Карлсон.

Карлсон: Здравствуйте, малыши-и-и-и… Раступись, разойдись, посадку, говорю, давай.

К вам на праздник я спешу.

И привет большой всем шлю.

Люблю я шалить, люблю я играть.

Люблю кубиками в обруч попадать.

Ведущий: Какое интересное задание придумал для нас Карлсон!

Ребята построились в команды для выполнения следующего задания. (Каждому дается по кубику, по очереди от линии старта дети кидают кубик в обруч.)

Эстафета №4 «Попади в обруч» (Кто больше.)

(Кубики не собирать, остаются разбросаннымию.)

Со шваброй появляется Фрекен Бок, ворчит: Набросали тут, накидали, намусорили…

(Карлсон спрятался среди детей.)

Ведущий: Да не переживайте вы так, уважаемая Фрекен Бок. Это ведь не мусор, а наши кубики, сейчас малыши их быстро уберут. (Убирают.)

Фрекен Бок: Нечего им потакать. С ними построже надо быть. Уж я-то знаю. Не даром меня считают лучшей няней маленьких детей. Я очень хорошая домоуправительница. Теперь я тут у вас буду самой главной. А с малышами я знаю как надо обращаться. Их надо всех запереть по комнатам, а ключ хорошенько спрятать, и тогда ни с ними, ни со мной ничего не случится.

Та-а-к, пошла за ключами. (Уходит.)

На передний план выходит Карлсон: Да это не домоуправительница, а домомучительница какая-то. Дети, а кто самый лучший в мире укротитель домомучительниц? (Ты-ы.)

Правильно. Сейчас мы её проведём. Цепляйтесь за мной. Полетели, спрячемся вот здесь.

Ведущий: встаем друг за другом паровозиком и полетели за Карлсоном (Воспитатели помогают построиться.)

Бег за Карлсоном в «Паровозике» (Прячутся за тюль - занавес.)

Вед и воспитатель держат тюль.

Входит Фрекен Бок, никого на площадке нет: Дети, где вы? Ау! (Ищет, «Ку-ку» - закрывает глаза.) Дети под руководством ведущего тихонько подкрадываются за спину Фрекен Бок, по сигналу хлопают в ладоши, бегают подскоками вокруг неё.

Фрекен (удивлённо): А где вы были?

Дети, ведущий: А мы так, полетали немножко с Карлсоном.

Фрекен: Как так полетали? Ничего не понимаю. Да прекратите же бегать, мельтешить. У меня от вас голова раскалывается. Надо принять пилюли. Где мои пилюли?

(Уходит, вылетает Карлсон, опять детей уводит за ширму.)

Ведущий: давайте опять спрячемся!

Появляется Фрекен Бок (опять на площадке никого нет):

Что, опять?! Малыши, где вы? Где спрятались, шалунишки. Да и где же они могут спрятаться на пустом месте. Та-а-к, это что-то с головой, пилюли не помогают. Наверное, жара действует. Надо срочно к воде, охладиться. (Подходит к надувному плескательному бассейну с водой, брызгает на себя.) Уф! Хорошо. Однако и устала же я с этими Малышами, надо поспать. (Засыпает около бассейна заранее приготовлен стул рядом с бассейном.)

Под руководством водящего, воспитателей и Карлсона дети по очереди группами подбегают к бассейну, плещутся в нём руками, Карлсон брызгает на Фрекен Бок. Та просыпается, сердится. Дети убегают на своё стартовое место. Фрекен Бок замечает Карлсона:

  1. nПодождите-подождите, а это кто такой?

Так вот, кто прятал от меня всех детей?

Ну я ему сейчас… Где моя хлопалка? Бегает за Карлсоном, догоняет.

Тот резко оборачивается, говорит:

Стоп! А у Вас молоко убежало.

Фрекен Бок: Боже мой! Молоко убежало! (Останавливается.)

Постойте, у меня же нет на плите никакого молока. (Добреет.)

Опять розыгрыш, шалунишка.

Ох, и весёлый же вы народ, Малыши!

Ведущий: Да мы же ещё и талантливые! У нас дети стихи о лете знают

1 ребенок

Мы встречаем праздник лета,

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

2 ребенок.

Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с ними песни петь.

3 ребенок.

Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

4 ребенок.

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

Фрекен Бок: молодцы какие, а танцевать ваши дети умеют?

Ведущий: да, умеют

Фрекен Бок: Давай танцевать,

Будем праздник продолжать.

Общий танец.

Фрекен Бок: Хорошо у вас тут, ребята, да мне пора. Хочу я к другим ребятам сходить, про вас да про Карлсона им рассказать.

Карлсон: А зачем же рассказать, если можно показать. Я с тобой пойду, с другими ребятами пошалю. А вам гостинец оставляю и здоровья всем желаю.

Вручение подарка – конфеты, мелки и т.д.

Физкультурой занимайтесь да от солнышка, воздуха и воды здоровья летнего набирайтесь. Нас не забывайте, в гости приглашайте. До свидания. (Прощаются, уходят.)

Вед: Ребята, смотрите, какой интересный подарок нам оставили наши гости. Наверное хотели, чтоб мы таланты показали – что-нибудь интересное нарисовали.

Звучит музыка, свободная деятельность, рисование на асфальте.

Сценарий летнего праздника «А у нас сегодня Лето!» для детей средней и старшей групп
Мишина Татьяна Васильевна, музыкальный руководитель МБДОУ № 1, г. .

Описание: Данная разработка будет интересна воспитателям и музыкальным руководителям дошкольных учреждений для организации летнего досуга в детском саду. Праздник не требует предварительной подготовки, так как составлен на пройденном, знакомом для детей материале.

Цель: Создать радостную, весёлую, удивительную атмосферу летнего праздника.

Задачи:

– Способствовать развитию эстетического восприятия и музыкальной культуры на основе знакомства с классической и современной музыкой;

– Содействовать развитию творческих, танцевальных, певческих способностей, а также ловкости, быстроты, координации движений и ориентировки в пространстве. Ход праздника:Праздник начинается на участке детей средней группы. К детям приходят Клёпа (мальчик) и Ириска (девочка), роли исполняют взрослые.

Клёпа Здравствуйте ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

(Дети дружно здороваются!).

(Клёпа начинает здороваться за руку с каждым ребёнком).

Ириска Клёпа, ты так до обеда будешь здороваться,

Смотри, сколько ребят!

Клёпа А что же делать?

Ириска Я представлю тебя, а ты меня!

Клёпа Согласен!

Ириска Похлопаем ребята дружно в ладоши,

Это Клёпа – мальчик хороший!

Клёпа А это Ириска – девчонка озорная,

Вот она нарядная какая!

Ириска И у вас дети нарядные сейчас.

Воспитатель и Дети Праздник сегодня у нас!

Клёпа Значит, Ириска, мы правильно пришли!

И ребят из группы «Сказка» нашли?

Воспитатель Правильно, наша группа называется …

Дети «Сказка»!

Ириска Всех на праздник приглашаем,

Интересно будет – обещаем!

Клёпа А ещё маленький секрет открываем,

В гости Лето ожидаем!

(Дети с Воспитателем проходят на празднично украшенную воздушными шарами, гирляндами площадку детского сада и размещаются на своих местах. На площадке звучат фонограммы песен про лето. В это время Клёпа и Ириска идут приглашать детей старшей группы).

Клёпа Доброе утро! Мы рады видеть всех,

Ждут вас сегодня – игры, танцы, смех!

Ириска Праздник наш мы начинаем,

На танец с разноцветными шарами

Детей старшей группы приглашаем!

«Танец с воздушными шарами».

Ириска Этот танец и улыбки подарили вы всем нам,

И поэтому мы дружно аплодируем вам!

Клёпа А ты знаешь, Ириска,

Про чудесную планету?

Здесь на всё свои ответы,

Здесь игра, веселье, сказка,

Песня, хоровод и пляска!

Ириска Это там, где дети дружно живут!

Клёпа Дружно!

Ириска Знаю, эту планету «Детский сад» зовут!

Клёпа Про то как весело и хорошо в садике у вас,

Мы внимательно послушаем сейчас!

Песня «Детский сад», К. Костина

(солисты – дети старшей группы, припев – поют все дети).

Ириска Звонко песню спели

Про дружный детский сад!

Улыбнулось солнышко, глядя на ребят!

Настроение прекрасное у нас (смотрит влево, вправо)

Клёпа, где ты? Твои слова сейчас!

Ребята, пожалуйста помогите,

Клёпу дружно позовите!

(Дети дружно зовут Клёпу).

(Звучит «Вальс цветов» из балета П. Чайковского «Щелкунчик». Появляется Клёпа с «букетом» цветов, сделанных из воздушных шариков. По нашей просьбе родители заказали этот чудесный букет).

Клёпа Слышу вас, иду, иду,

И необыкновенные цветы несу,

Это волшебный букет желаний!

Ириска Какой он чудесный, яркий, прелестный!

(Рассматривает.

Клёпа Посмотрите детвора,

На этом цветке написано – Игра!

Ребята из старшей группы подскажут название цветка.

(Ромашка).

Правильно, ромашка, приглашает нас играть

И цветные мячи по кругу передавать!

Я возьму красный мяч.

Ириска А мне понравился зелёный.

Ребят из средней группы прошу сказать,

У кого большой мячик, у кого маленький.

(Дети отвечают).

Клёпа Приглашаем всех детей

Становиться в круг большой скорей!

Игра – «Передай мячик» (проводится два раза).

(Клёпа и Ириска с мячами стоят рядом, в кругу. По сигналу дети передают мячи навстречу друг другу по кругу. Когда мячи встречаются, двое детей, у которых оказались мячи, танцуют с Клёпой и Ириской в центре круга).

Ириска Замечательно поиграли!

Можно теперь я цветок с желанием выбираю?

Мне очень понравился этот цветок!

Какого он цвета, ребята из средней группы,

Кто сказать готов?

(Дети отвечают).

Ириска Синеглазый василёк танцевать приглашает.

«Цветные горошины» сейчас выступают!

Танец «Горошины цветные».

(Исполняют дети средней группы).

Клёпа Вот какие весёлые горошины у нас,

А мы следующий цветок рассмотрим сейчас!

Загадка поможет его назвать,

Прошу вас, её загадать.

(Обращается к воспитателю средней группы).

Воспитатель На зелёной хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал,

И развеял этот шар. (Одуванчик).

Клёпа Правильно ответили ребята.

Яркий, жёлтый одуванчик,

Всех ребят зовёт, в дружный,

И большой хоровод!

Хоровод «Если друг не смеётся».

(Исполняют все дети).

Клёпа Замечательно танцевала детвора!

Следующий цветок колокольчик.

Какой он по счёту в букете сказать пора!

(Четвёртый).

Колокольчик звенит динь – дон,

Танец «Дети и природа», музыка с CD диска программы А. И Бурениной «Ритмическая мозаика».

(Исполняют дети старшей группы).

Клёпа Какое удивительное выступление!

А в волшебном букете мы видим замечательный цветок,

Он, как яркий огонёк,

Пышный, важный, словно пан,

Ну, конечно же, тюльпан.

Какое желание исполнится – сейчас узнаем!

(Подходит к воспитателю старшей группы).

Воспитатель Сегодня на большой планете,

Все рады лету – взрослые и дети!

Вся природа теплом согрета,

У нас в гостях сегодня -…

Взрослые и дети Лето!

(Звучит фонограмма песни «Вот оно, какое наше лето!» из мультфильма «Дед Мороз и Лето». На празднично украшенную площадку входит Лето.)

Лето Мой вам привет, ребята дошколята!

Я лето красное, я солнышком богато!

Клёпа Добро пожаловать в гости к нам!

И этот необыкновенный букет,

Мы дарим вам!

(Отдаёт Лету букет цветов из воздушных шариков).

Лето Спасибо, я восхищена,

И я сюрприз для всех приготовила!

Его я позже покажу.

Ириска Ой как интересно,

А мы приглашаем тебя на игру!

Игра «Найди себе пару» », музыка с CD диска программы А. И Бурениной «Ритмическая мозаика». Играют все дети.

Лето Мне понравилось с вами играть,

Весело, задорно танцевать!

А сейчас моя игра «Весёлая рыбалка»

Приглашаю вас друзья!

(В двух маленьких надувных бассейнах с водой плавают пластиковые мячики. Два ребёнка – рыбака (по сигналу) вылавливают сачками мячики (на время) и складывают их в свои ведёрки. Игра проводится несколько раз).

Лето Молодцы, справились ловко

С этим непростым заданием.

И хочу вам дать совет,

Вы с водой дружите, умывайтесь, закаляйтесь,

Плаванием занимайтесь, и поверьте,

Что тогда – здоровы будете всегда!

Вот теперь сюрприз для вас,

Клёпа и Ириска, пожалуйста помогите мне сейчас!

(Звучит фонограмма песни «Да здравствует сюрприз!», Клёпа и Ириска выносят заранее приготовленные корзины с подарками).

Лето Приготовила я вам ребятки мячи,

Скакалки, лейки и лопатки.

(Клёпа и Ириска вынимают из корзины и показывают детям называемые Летом предметы).

И для большей радости,

Всем ребятам сладости!

(Клёпа и Ириска показывают детям ярко оформленные коробки, передают воспитателям корзины с подарками, а детям раздают конфеты. Дети благодарят Лето за подарки и сладости).

Клёпа Хотим, чтобы вы подросли поскорее,

Чтоб солнечным летом вы все загорели.

Ириска Наелись и ягод и разных плодов,

И чтоб на рыбалке был лучший улов!

Лето Пусть лето надолго запомнится вам,

Желаю хорошего отдыха вам!

Воспитатель старшей группы Спасибо! Приходите ещё в гости к нам,

Очень рады мы гостям!

(Клёпа, Ириска, Лето прощаются с детьми и уходят).

Воспитатель средней группы Праздник наш мы завершаем,

Всех ребят на чаепитие приглашаем!

Летнее развлечение «В поисках лета» в старшей группе № 6

Задачи:
1. Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, желание стать участником развлечения, возможность получить удовольствие от праздника, яркие неповторимые ощущения.
2. Развивать потребность проявлять положительные эмоции при физической активности.

Дети заранее рассаживаются по своим местам на улице.

Ведущий :

Отчего так много света?

Отчего вдруг так тепло?

Оттого, что это лето

На всё лето к нам пришло.

От того и каждый день

Всё длиннее, что ни день.

А вы любите лето? Сейчас ребята нам расскажут стихотворения про лето!

1 ребенок :

Что такое лето?

Это много света!

Это поле, это лес, это тысяча чудес!

Это в небе облака, это быстрая река,

Это яркие цветы, синь небесной высоты,

Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!

2 ребенок :

Лето пахнет земляникой,

Тёплым дождиком, клубникой.

Пахнет лето огурцами

И душистыми цветами.

Много запахов у лета ,

Не расскажешь до рассвета,

Лето очень вкусное

И ничуть не грустное.

Ведущий :

Ребята, сегодня мы будем веселиться, и к нам на праздник придет лето! Давайте позовем! Все вместе : Лето!

Звучит тревожная музыка, появляется Злючка – Колючка.

Злючка-Колючка :

Слышу, у вас тут веселье! И вы все такие добрые, милые. Меня зовут Злючка – Колючка. Потому что я очень-очень плохая и злая. Посмотрите, сколько во мне зла (показывает, какая она толстая – под одеждой воздушные шарики) . А еще, я ваше Лето заколдовала и спрятала, а помогала мне злая тучка.

Ведущий : Ну злую тучку мы не боимся и запросто можем прогнать ее.

Танец «Злую тучку наказали»

Злючка-Колючка : Вот, увидела я вас, какие вы хорошие, веселые, и тоже захотела стать доброй. Вот, Лето хочу расколдовать. Но без вас мне не справится, потому что от зла память у меня плохая стала. Как расколдовать лето и где оно спрятано – не знаю…Но у меня есть записная книжка, куда я все свои злые дела записываю. Поможете мне найти лето?

Ведущий : Ну, что, ребята? Поможем Злючке – Колючке? Пусть она станет такой же доброй, как и мы с вами! И поможем ей расколдовать Лето?

Дети : Да!

Злючка-Колючка : Но я вам не сказала, что писать-то я не умею. И поэтому в записную книжку рисую картинки. Вот, на первой странице нарисован ручеек. Наверное нам надо поиграть с ручейком. Необходимо построить 2 команды.

Игра «Ручеёк с мячом» Дети выстраиваются в две колонны, ноги в стороны, передают мяч между ног из рук в руки. Последний бежит вперёд и передаёт снова. Игра повторяется, пока не вернётся в начало.

Злючка-Колючка :

Ой! Ой! Что со мной? (лопается шар под одеждой)

Воспитатель: Это злость из тебя уходит! Давайте следующий рисунок посмотрим.

Злючка - Колючка : Картинка о лете

Ведущий : значит нужно разгадать загадки о лете.

Ну-ка, кто из вас ответит :

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет? (солнце)

После дождя бывает,

полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает. (радуга)

На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар. (одуванчик)

После дождика, в жару,

Мы их ищем у тропинок,

На опушке и в бору,

Посреди лесных травинок.

Эти шляпки, эти ножки

Так и просятся в лукошки. (Грибы)

Летом много я тружусь,

Над цветочками кружусь.

Наберу нектар - и пулей

Полечу в свой домик - улей. (Пчела)

Злючка-Колючка : (лопается шарик) Ой, ребята! Кажется, я становлюсь добрее!

Ведущий : Злючка-колючка, что там у тебя еще нарисовано? Следующая картинка – ромашки.

Злючка-Колючка : А я цветы не любила. Я на полянке все цветы раскидала…Какая я плохая!

Ведущий : Ты не переживай! Посмотри, на полянке снова могут вырасти цветы. А ребята нам помогут.

Игра «Укрась полянку» Раскладывает на траве разноцветные сердцевинки цветов. Дети выкладывают лепестки по цвету.

Ведущий : Сколько здесь цветов, гляди, Слева, справа, впереди!

Злючка-колючка : Следующая картинка – мыльные пузыри.

Это я надувалась от злости, как мыльные пузыри!

Ведущий : давайте поможем злючке-колючке, она будет надувать свои пузыри, а вы их ловить!

Игра «Мыльные пузыри»

Злючка-колючка : Следующая картинка, мухомор.

А ведь я все хорошие грибы прогнала и мухоморов да поганок насажала! Ведущий : Нужно их прогнать!

Игра «Сбей мухомор» Принцип игры аналогичен боулингу. На расстоянии 8-10 метров от стартовой линии устанавливаются вплотную кегли, кубики, коробки или пластиковые бутылочки с песком в количестве 5 штук. Каждый участник команды получает право на один бросок, после которого мяч переходит к следующему игроку. За каждый сбитый предмет игрок получает 1 очко. Все сбитые мишени устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий, т. е. набравшая больше очков.

(в это время у Злючки – Колючки лопаются последние шары. И она становится доброй)

Злючка-Колючка : Какая я стала… добрая…

Ведущий : Злючка – колючка добрая стала! Значит наше Лето свободно!

Лето :

Здравствуйте, мои друзья!

Как рада встречи с вами я!

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою.

Я реки согреваю, купаться приглашаю,

И все вы любите меня за это.

Ну, так скажите, здравствуй лето!

Дети : Здравствуй лето!

Ведущий : Лето, ребята приготовили для тебя стихотворения

1 ребёнок

Как мы долго ждали, как мы долго звали

Лето наше красное,

Звонкое и ясное.

Наконец оно пришло,

Сколько счастья принесло!

2 ребёнок

Что ты мне подаришь, лето?

Много солнечного света!

В небе pадyгy-дyгy!

И ромашки на лyгy!

3 ребёнок

Что ещё подаришь мне?

Ключ, звенящий в тишине,

Сосны, клёны и дубы,

Землянику и грибы!

Лето : Спасибо мои друзья! А сейчас со мной вставайте в хоровод, пусть каждый пляшет и поет.

Песня : «Пришло лето»

Лето : Спасибо вам мои друзья, Много ещё дел у меня, мне пора торопиться

ДИСКОТЕКА


Развлечение дли детей 5-6 лет «Лето в гости к нам пришло»

Развлечение проводится на свежем воздухе.

Ход развлечения

Ведущий.

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам -

Рады мы всегда гостям.

1-й ребенок.

Здравствуй, здравствуй наше лето,

Все теплом твоим согрето:

Луг, и поле, и сады,

Лес, и речка, и пруды.

2-й ребенок.

Хорошо, привольно летом.

Весь цветет зеленый лес,

Смотрит с ласковым приветом

Солнце яркое с небес.

3-й ребенок.

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Ярким солнцем все согрето.

В лес зеленый побежим,

На полянке посидим.

Дети исполняют песню «На мосточке» (музыка А. Филиппенко, слова Г. Бойко).

Ведущий.

Веселое лето, всем дорого ты,

В лугах ароматных пестреют цветы,

Их песни хвалою летят в небеса.

Посмотрите, дети, как красиво в лесу, как шелковая трава стелется по земле, какие цветы украшают землю.

Выходят дети в костюмах цветов.

4-й ребенок.

Здравствуй, белая ромашка,

Здравствуй, розовая кашка.

Много надо нам цветов

Для букетов и венков.

Девочки-цветы исполняют «Вальс цветов» П. Чайковского (аудиозапись, фрагмент балета «Щелкунчик»). По окончании танца девочки образуют круг возле «бабочки» - девочки, присевшей на одно колено. «Цветы» убегают, «бабочка» остается, выполняет движения по тексту.

Ведущий.

Спал «цветок» и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел,

Шевельнулся, встрепенулся.

Взвился вверх и улетел.

Бабочка исполняет танец под любую современную музыку.

Ведущий. Спасибо, милая бабочка! А мы отправляемся дальше в лес, где на поляне ягод видимо-невидимо.

Дети исполняют песню «На прогулке» (музыка М. Красева, слова Н. Саконской).

2. Отыскали беленький мы грибок,

Положили бережно в кузовок.

Ну а спелой ягоды и не счесть,

Как домой воротимся, станем есть.

После исполнения песенки выходит девочка в костюме ягоды.

Ягода.

Я капелька лета на тоненькой ножке,

Плетут для меня лубяные лукошки,

Кто любит меня, тот и рад поклониться,

А имя дала мне родная землица.

Ведущий . Ребята, вы узнали лесную ягоду?

Дети . Земляника.

Ягода. У меня есть два кувшинчика. Кто хочет с ними поиграть, ягоды пособирать?

Проводится игра «Кто больше наберет земляники». Маленькие красные шарики разбрасывают по траве, двое участников собирают их в кувшинчики. Затем ведущий и «ягода» пересчитывают шарики и награждают победителя конфетой с ягодным названием. Игра проводится 2-3 раза.

Ягода.

Я росла около березки.

Мы с ней дружно жили - беседу часто заводили,

А сейчас она невесела - низко голову повесила.

Злой мальчишка ей веточку сломал.

Вы березке помогите - веточку ей полечите.

Ведущий . Пойдем, Земляника, покажи нам больную подружку.

Дети «змейкой» идут за ягодой, подходят к бутафорской березке, около которой лежит сломанная ветка. Девочка-3емляпичка сольно исполняет песню «Березонька» (музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной). Ведущий прикладывает ветку к березе, обмазывает глиной завязывает бинтом.

Ведущий. Ствол поправится почти - будет дерево расти.

5-й ребенок.

Будем лес любить, оберегать,

Будем взрослым в этом деле помогать:

Беречь леса, поля и реки,

Чтоб сохранилась красота навеки.

Ведущий.

Светит солнце нам с небес,

До чего хорош наш лес!

Дети исполняют песню «Лесная песенка» (музыка В. Витлина, слова П. Кагановой). Появляется Медведь (воспитатель) из-за дерева.

Медведь . Кто это тут шумит в моем лесу?

Ведущий . Медведюшка, это ребята к тебе в гости пришли. Они любят песни петь и в игры играть.

Медведь . А со мной поиграть хотите? Тогда попробуйте побегать по-медвежьи.

Медведь бежит на четвереньках, кувыркается, бежит дальше. Дети повторяют за ним.

Медведь . Что ж, ловкие ребята! А шишками кидаться умеете? Я сейчас погляжу.

Медведь выносит две корзины (одна - пустая, другая - с шишками), ставит их на расстоянии 2-3 м. Дети по очереди бросают шишки в корзину.

Медведь . Какие меткие ребята, а бегаете вы быстро? Тогда для вас игра - «Ловушка».

Дети разбегаются по поляне. Медведь спит, затем просыпается и ловит детей.

Медведь . Веселые, ловкие, меткие, смелые. Надо мне вас наградить. Ой, до меня ветер запах малины донес. Ой, опять! Ребята, пошли со мной малину искать. Я ее где-то припрятал, да и забыл.

Дети идут за Медведем и находят спрятанное под листвой лукошко с малиной. Медведь прощается и уходит.

Ведущий. Вот и встретили мы лето - оно зеленью одето, Снова лето к нам пришло - это очень хорошо.

Под аудиозапись «Песенки о лете» (музыка Е. Крылатова, слова Ю. Энтина из мультфильма «Дед Мороз и лето») дети уходят в группу.



В продолжение темы:
Детская мода

Инструктаж по ПДД, ТБ и ОБЖ, ППБ во время летних каникул. Завершился учебный год, и начинаются долгожданные летние каникулы. Все мы готовимся к лету, с нетерпением его...

Новые статьи
/
Популярные