Как и индивидуум нация является. Паспорт проектной идеи(2). Дом, в котором мы живем

Троцкизм, как мелкобуржуазное еврейское течение, формировался на протяжении длительного периода истории, начиная с российской революции 1905 г. и до самой смерти Троцкого в 1940 г. Истоки троцкизма лежали в выделении царизмом и раввинскими иудейскими кругами евреев в специальную кагальную организацию их жизни, доставшуюся в наследство от эпохи феодализма. Все это отделяло евреев от остальной массы трудящихся и противопоставляло их им.

Именно буржуазная революция 1905 г., а затем социалистическая сорвала эти кагальные границы существования евреев. Так как они, рядовые евреи, а это были в основном ремесленники, торговцы (рабочих и крестьян среди них было мало) подвергались двойному, а то и тройному гнету, то пролетаризация, разорение и бросило их в лоно революции, но в силу своей мелкобуржуазности они внесли в рабочее движение такое явление в революцию, как троцкизм, в основе которого лежал иудаизм и сионизм, синонимы еврейской буржуазии, по сути. Идеологом его стал Троцкий.

Бронштейн (Троцкий) Лейба Давидович (1877-1940), лишенный всех особых прав состояния, сын колониста Херсонской губернии, Елизаветградского уезда, иудейского вероисповедания, с 1903 г. меньшевик, в августе 1917 г. вступил в РСДРП(б), вернувшись из эмиграции, через группу "межрайонцев" (мелкобуржуазное объединение еврейской интеллигенции, никак не связанной с рабочим классом), в 1927 г. исключен из партии, в 1929 г. выдворен из СССР, в 1932 г. лишен советского гражданства.
Основные направления деятельности Троцкого в интересах крупной еврейской буржуазии за этот период.

Лейба Троцкий прибыл в Петербург в феврале 1905 г. и сразу установил связь с меньшевиками. Именно ему принадлежит заслуга в том, что Исполком Совета не стал центром вооруженного восстания в Петербурге во время революции 1905-1907 гг. (он был председателем Петербургского Совета сразу после Носаря-Хрусталева), что привело к ее поражению во время Московского вооруженного восстания. Это было просто откровенным предательством интересов рабочего класса.

Многие боятся придать троцкизму его истинное назначение, как течению сионизма в левом движении, и только потому, что сразу все СМИ сионистской направленности поднимают крик о мнимом антисемитизме. Однако не секрет, что современные социал-демократические партии Запада сегодня контролируются именно сионистами. С троцкизмом, как течением сионизма, несколько сложнее, т.к. он спекулирует на рабочем движении, как это делает, к примеру, "Рабочее сопротивление" города Киева, финансируемое, кстати, сионистами из Лондона. Деятельность их в пользу сионистской буржуазии прикрывается левацкими революционными фразами, что дезориентирует рабочих.

Так вот, возвращаясь к истории троцкизма, следует отметить, что именно они в Октябрьскую революцию 1917 года раскрыли реакции план вооруженного восстания. Именно Троцкий в 1918 г. сорвал в Бресте мирные переговоры с Германией, причем намеренно и только для того, чтобы на штыках Германии установить в России господство крупной еврейской буржуазии. Сионисты, в свою очередь, из левых эсеров организовали покушение на Ленина и убили немецкого посла Мирбаха в Москве.

Как известно, Троцкий в большевистской партии появился в августе 1917 г., которая являлась на тот период реальной политической и экономической силой в России. Вступление в партию - это было вхождение во власть в интересах сионизма. Собрав постепенно вокруг себя всякого рода оппортунистов, Троцкий развернул раскольническую фракционную деятельность, рассчитывая таким путем расшатать партию, расколоть ее и, в конечном счете, привести к гибели. Идеологическим обеспечением влияния сионизма в левом движении являлась реакционная теория перманентной революции, ведущая к ликвидации диктатуры пролетариата. Достаточно сказать, что за первые семь лет существования Советского государства в партии прошло четыре дискуссии с троцкистами: по вопросу о Брестском мире (1918 г.), о профсоюзах (1920-1921 гг.), по основным вопросам партийного строительства и хозяйственной политики (1923 г.), об оценке Октябрьской революции и о руководстве партии (1924 г.).

В случае победы троцкистов по любому из этих вопросов Советская власть была бы ликвидирована автоматически. Этими вопросами они пытались столкнуть рабочих и крестьян друг с другом, ликвидировать авангардную роль Коммунистической партии, пытались сорвать план индустриализации страны и т.д.
Троцкисты имели подпольные партийные ячейки, районные и областные комитеты, проводили параллельно пленумам ЦК свои общесоюзные партийные конференции, создали свой Красный Крест, подпольные типографии... Через Красный Крест их финансировала зарубежная крупная еврейская буржуазия.

Особо следует отметить следующее. Троцкий в марте 1918 г. был назначен Председателем Высшего Военного совета и наркомом по военным делам. На ключевые позиции в Красную Армию, а также в наркомат направлялись в первую очередь троцкисты. Те, кто не вкладывался в их концепцию, были физически устранены и дискредитированы. Вопрос об армии - это был всегда вопрос о власти. Кто контролирует силовые структуры, тот контролирует и власть. Наиболее заметными представителями троцкизма в армии были Тухачевский, Якир, Путна, Уборевич, Корк, Эйдман и т.д., попытавшиеся совершить военный переворот в 1937 г. в интересах крупной еврейской буржуазии, во главе которой стоял клан Ротшильдов, субсидирующих, в том числе и проживание Троцкого за границей, а в дальнейшем и приход к власти Гитлера в Германии. В 1937 году была проведена очистка от контрреволюционных элементов в армии, и в Коммунистической партии. Всего было арестовано 11000 сторонников троцкизма в армии, 36500 было уволено. Расстреляно 400 человек. Достаточно сказать, что в правительстве, Совете Народных Комиссаров было 15 наркомов, стоящих на позициях троцкизма.

Война против СССР была развязана именно сионистами при активном участии троцкистов. Именно сионизм поставил у власти Гитлера. Теперь они распинаются о так называемых жертвах холокоста. Но холокост - это прямая вина сионистов. Они наравне с немецкими фашистами, как еврейские фашисты, уничтожали своих единоверцев. И тому немало исторических свидетельств.

Победа троцкизма в СССР произошла с приходом к власти Хрущева. Реставрация капитализма именно с него приобрела в СССР ползучий характер по рецептам Санина и Венжера, Ноткина и Ярошенко. Именно в период Хрущева-Брежнева сионисты захватили ключевые позиции в СССР. Достаточно сказать, что Примаков, наша внешняя разведка, в интересах сионистского капитала способствовал введению советских войск в Афганистан. В результате СССР был вытеснен с Ближнего Востока и завяз на долгие годы в фактической войне с США на Среднем Востоке.

Продолжением этой войны явились уже современные войны в постсоветский период на территории СССР в Таджикистане, Чечне, Азербайджане. Серьезным проявлением троцкизма-сионизма явились также события и в Польше 1981 г.: Куронь, Модзалевский, Михник, по сути, являясь агентами ЦРУ и МОССАДа, организовали стачечный терроризм (резкое падение производства, инфляция, снижение жизненного уровня) с целью ликвидации народной власти. При этом использовались функционеры-троцкисты и из "Красных бригад", в частности, С.Скриччоло, по совместительству агент ЦРУ. Всем этим троцкисты расчистили путь для сионистского капитала в России и на Украине, в Восточной Европе. Сегодня в администрации президента 94% евреев, в Кабинете Министров - 90%, в Министерстве иностранных дел - 80%, в Министерстве юстиции - 75%, в Министерстве образования - 65%, ведущие редакторы СМИ - 95%, ведущие банкиры - 96%. И это в то время как по отношению к общему населению России и Украины евреи составляют доли процента.

Причем эти евреи непростые рядовые - это бюрократия, сросшаяся с мировым сионистским капиталом. Такое соотношение давно характерно для всего мира, особенно для ведущих капиталистических стран. Налицо мировое господство сионизма, как ведущей реакционной идеологии крупной еврейской буржуазии.

Идеологи сионизма прекрасно понимают и знают марксизм. Поэтому и направляют свою агентуру в рабочее и коммунистическое движение. Вот здесь и начинает работать так называемое теоретическое наследие Троцкого по дезориентации трудящихся. Ведь троцкисты, как правило, стараются в первую очередь работать в армии и в среде рабочих. Поэтому не случайны такие названия, как "Рабочее сопротивление" или "Рабочая демократия", только рабочих среди них, как правило, нет.

Одним из проявлением троцкизма является маоизм. Группа Мао Цзэ-дуна многое позаимствовала у троцкистов. Социальные источники, как и у троцкистов, те же - мелкая буржуазия. Если рассмотреть сегодняшнюю палитру капиталистического общества то ли Украины, то ли России, то по социальному составу троцкисты - это мелкобуржуазная интеллигенция, торговцы, по национальности это в основном евреи. Их приход в "революцию" обусловлен давлением, в том числе и на них, все того же крупного сионистского капитала. Это вызывает их недовольство, но в силу своей мелкобуржуазности они являются агентами все той же буржуазии в левом движении и в этом их особенная опасность.

Таким образом, троцкизм, неотроцкизм - это мелкобуржуазные течения мелкой еврейской буржуазии в левом движении, способствующих контролю за рабочим движением в интересах сионизма. В этом классовая природа троцкизма и его безусловное двуличие.

Иосифъ Джугашвилли

«Социалистическая революция - единственное реалистичное решение еврейского вопроса. Если еврейские рабочие и крестьяне попросили себе отдельное государство, это хорошо. ...Но только победивший рабочий класс может им его предоставить»

Лев Троцкий, 1940 г.

Троцкизм в большинстве своих вариаций, возникших после убийства Троцкого, включает в себя антисионизм. Между тем, и это не миф, созданный правыми, а голая правда - евреи в троцкизме всегда играли весьма значительную роль.

Ленин однажды лестно высказался о ведущей роли евреев в нашем (социалистическом и коммунистическом - прим. ред.) движении. Карл Каутский в начале XX века церемонно обратился к маленькому британскому социалистическому журналу на идише, призвав еврейских социалистов к передаче революционной решимости британским лейбористам. Они, впрочем, и так активно этим занимались, и дело здесь в историческом и социальном опыте евреев.

В этих условиях у евреев была дорого обошедшаяся им привилегия узреть капитализм полностью, во всей его каннибальской дикости, без многослойных привычных масок цивилизованности. Таким образом, многие из них естественно влились в армию социалистов, стремящихся переделать мир так, чтобы в нем не было больше ни классового, ни национального угнетения.

Однако не все евреи сделались социалистами-революционерами, многие патриоты боролись за создание еврейского государства в Палестине. Некоторые из них - кстати, наиболее эффективные - были также и социалистами. Соперничество между еврейскими социалистами и сионистами становилось порой острым, но дело не доходило до той демонизации сионизма, которой славится современный троцкизм. Сионисты сражались в рядах Красной Армии после Октябрьской революции 1917 г.

В Палестине тем временем из лево-сионистской организации «Поалей-Сион» возникла крошечная Коммунистическая партия. Коммунисты призывали к мировой социалистической революции как дороге к освобождению евреев. Они противостояли идее образования независимого еврейского государства, которую пропагандировали правоверные сионисты. И все же тогдашние левые были далеки от нынешней псевдолевой демонизации сионизма. Следует ли пускать в Палестину всех евреев? Конечно, следует, отвечали Коммунистический Интернационал и Компартия Палестины, отстаивая идею еврейско-арабского единства в борьбе с британским колониализмом. Переход к современному левому антисионизму - следствие сталинизации Коммунистического Интернационала.

В 1929 г. арабские шовинисты предприняли ряд нападений на евреев. Так, были убиты все преподаватели и студенты иешивы в Хевроне. Вначале Коммунистическая партия Палестины назвала эти нападения их настоящим именем - погромы. Так же отреагировали и советская, и коминтерновская печать. Затем международные вожди-сталинисты решили, что это было «антиимпериалистическое восстание». Это и стало линией Коминтерна. Всё, включая даже обыкновенный еврейский погром, отныне представлялось как свидетельство неизбежности мировой революции.

После 1930 г. под давлением Коминтерна до того преимущественно еврейская Компартия Палестины сильно арабизировалась. Вождями партии стали арабы, еврейское большинство было вытеснено на обочину движения. В результате Компартия порвала с политикой пролетарского интернационализма и стала заклятым врагом еврейской иммиграции. Немецких евреев, бежавших от Гитлера, прямо у берега встречали еврейские коммунисты. Они говорили по-немецки и раздавали листовки, призывавшие ехать обратно.

К 1936 г. в Сирии и Палестине сформировалось мощное арабское националистическое движение, направленное, в первую очередь, на погромы среди еврейских мирных жителей. Компартия активно участвовала в этой кампании. Так, американский коммунист Мелех Эпштейн свидетельствовал, что молодым еврейским коммунистам дали задание взорвать штаб-квартиры еврейского профсоюзного движения, Гистадрута.

Троцкисты отвергали злобные измышления 1929 года. В 1936 г. они также не согласились с официальным Коминтерном и не считали арабскую агрессию против палестинских евреев антиимпериалистическим движением. В какой-то момент Эпштейн окончательно порвал со сталинистами и тогда выложил в US Militant всю правду о сотрудничестве местной Компартии с арабскими националистами и об их совместной подготовке терактов против евреев.

Лев Давидович Троцкий родился в 1879 г. и погиб в 1940 г. от рук сталинского агента. Таким образом, его жизнь почти укладывается в период между началом погромов в России (1881 г.) и кануном Холокоста.

Троцкий не был сторонником сионистского движения и в 30-х годах предупреждал, что Палестина может превратиться в гигантское гетто. Евреи, стремившиеся найти там убежище, говорил он, могут оказаться в ловушке, в которой их перережут.

Тем не менее новый антисемитизм, не только в нацистской Германии и Польше, но и в СССР при Сталине, коренным образом изменил его взгляды на еврейский вопрос.

К концу жизни он понял, что преследование евреев сделало создание еврейского государства вынужденной необходимостью.

В одной из бесед в 1937 г. Троцкий еще раз прояснил свою позицию:

В молодости я полагал, что евреи разных стран все-таки ассимилируются, и еврейский вопрос исчезнет сам собой. Историческое развитие последней четверти века не подтвердило этого прогноза. Загнивающий капитализм привел к повсеместному обострению национализма, частью которого является антисемитизм.

Нация не может нормально существовать без собственной страны. Из этой идеи вырос сионизм. Но события демонстрируют нам, что сионизм не способен по-настоящему решить еврейский вопрос. Конфликт между евреями и арабами в Палестине приобретает всё более угрожающий характер.

22 февраля 1937 г. появилась статья Троцкого об антисемитизме в сталинском СССР. Он говорил о социалистическом будущем сионистских «методов решения еврейского вопроса». «Разве мы не правы в том, что всемирная социалистическая федерация сможет создать подлинный Биробиджан для евреев, желающих получить свою автономную республику, чтобы развивать в ней свою самобытную культуру?».

Мы никогда не узнаем, что сказал бы Троцкий, когда еврейское государство было в итоге создано в 1948 г. Ясно, однако, что он не стал бы забивать себе голову антисионистской демонологией и теориями международного заговора, которые столь популярны ныне среди левых.

Однако социалистическая революция так и не подоспела, чтобы спасти евреев от массовой европейской резни. Но жизнь шла вперед. Сионисты продолжали осуществлять свой проект и в конце концов в трагическом конфликте с арабами отвоевали себе государство Израиль. Потребность в национальной территории, которую, пусть и с неохотой, Троцкий всё же осознал, с особенной остротой ощущалась теперь большинством евреев. Но воплотилась эта мечта не в благосклонном социалистическом мире, а в мире, где правили империализм и сталинизм. И движущей силой ее был союз сионизма и Кремля, а затем сионизма и США.

В 1948-м на территорию, выделенную евреям ООН, вторглись армии арабских государств. Причем командовали ими офицеры британской империалистической армии. Проиграй тогда евреи, их бы всех перерезали, выгнали или заставили бы жить под контролем Британии, вернувшейся в качестве «миротворца». Но евреи победили, и три четверти из миллиона палестинских арабов бежали из страны. Между тем в последующие годы из арабских стран было изгнано около 600 тысяч евреев. Им, в отличие от палестинских арабов, не позволили томиться в лагерях беженцев, в то время как некоторые арабские правительства даже официально запретили принимать «своих» беженцев на работу. Так решались вопросы в мире, которым еще правили капитализм и сталинизм.

В 40-х годах мировоззрение троцкистов напоминало мировоззрение Сталина Третьего периода - 1929–1933 гг. Все происходящие события они толковали как часть социалистической революции. К ее движущим силам они относили и всё возраставший арабский национализм - «арабскую революцию».

В 40-х годах троцкисты прямо говорили, что только поддержка арабской революции против евреев Палестины позволит им, троцкистам, внедриться в эту «часть мировой революции». Однако не все левые придерживались такой точки зрения.

Некоторые французские троцкисты поддерживали сионистских партизан в их освободительной борьбе с Британией. Так, группа Шахтмана, Рабочая партия США, не разделяла заблуждений Третьего периода. Отвергала она и воинствующий арабский шовинизм «правоверных троцкистов». Хотя, например, группа «правоверных троцкистов» Менделя - Пабло выступала за права евреев в рамках некой ближневосточной федерации.

После блестящей победы в Шестидневной войне в 1967 г. Израиль стал восприниматься троцкистами как жестокая колониальная держава, угнетающая многочисленное арабское население на Западном берегу и в Газе. Большинство «правоверных троцкистов» перешло к откровенному антисионизму, который означал теперь стремление разрушить существующее еврейское государство во имя «освобождения» палестинцев.

Сионизму приписали всю отвратительность таких понятий, как «расизм» и «фашизм», а Израиль стал рассматриваться как главный представитель империализма. Реальную историю отодвинули на задний план. Антисионизм стал дубинкой, которой запугивали тех, кто пытался думать над этим вопросом самостоятельно и непредвзято.

Реакцией псевдолевых на образование Израиля стало изображение сионистов могущественными заговорщиками, которые заправляли всем во времена Гитлера, а потому несут и долю ответственности за Холокост. В 70-х годах принятие теории сионо-нацистского заговора стало необходимым условием того, чтобы тебя признали последователем Троцкого. Согласно этой теории, Гитлер был лишь слепым инструментом «еврейского заговора».

Вождь немецких социалистов Август Бебель метко назвал левый антисемитизм «социализмом идиотов». Значительная часть сегодняшнего троцкистского движения увлеклась антисионизмом. Перефразируя Бебеля, можно сказать, что это «антиимпериализм идиотов». По сути, нынешний антисионизм - это тот же антисемитизм, поскольку проявляется, помимо прочего, в непримиримой враждебности к евреям, для которых Израиль занимает центральное место. Всё это не имеет ничего общего ни с политикой Троцкого, ни с его эволюционировавшей позицией по этому вопросу. Это «троцкизм идиотов»!

Типичное заключение троцкистов после Троцкого делается из порой справедливых жалоб на израильский шовинизм. А состоит оно в том, что израильтяне как нация не имеют права на существование.

«Интернационализм», таким образом, получается весьма избирательный, односторонний. Осуждение Израиля абсолютно и беспощадно. Осуждение же арабского шовинизма проявляется лишь в виде полуабстрактного морального запрета и ряде увещеваний. Защищая права палестинцев, никто не требует от них перестать быть шовинистами. Они - законная нация. Евреи же - незаконная нация. Для тех марксистов, которые согласились с этим, интернационализм стал средством выражения своего арабского националистического ультиматума израильским евреям. Будьте «интернационалистами», станьте религиозным меньшинством в арабской Палестине, ликвидируйте свое национальное государство!

Но это совсем не интернационализм рабочего класса. Это псевдоинтернационализм на службе у национализма. Эта программа подразумевает покорение или даже уничтожение целой нации. И это преподносят нам под видом антинационализма и антирасизма!

Единственной последовательно троцкистской позицией является защита как права Израиля на существование, так и права палестинцев на создание собственного государства. Иными словами, два государства для двух народов.

Работы Троцкого - это глоток свежего воздуха посреди болот истерии, ультралевых бредовых фантазий, сочувствия воинствующему арабскому шовинизму и элементов векового антисемитизма, преобразованного ныне в антисионизм, - словом, всего того, во что превратилась огромная часть троцкизма после смерти Троцкого.

70 лет назад, 20-го августа 1940 года, агент НКВД убил в Мексике Льва Троцкого - деятеля международного коммунистического движения и одного из организаторов Октябрьской революции. Об отношении Троцкого к «еврейскому вопросу» на страницах газеты Forward рассуждает директор Центра изучения антисемитизма Еврейского университета в Иерусалиме Роберт Вистрич.

Архитектор Октябрьской революции и один из создателей Красной армии, одержавшей победу в Гражданской войне, он был выслан из СССР в 1929 году. В эмиграции Троцкий продолжал яростно критиковать сталинский режим. Самого Иосифа Виссарионвича он называл не иначе как изменником дела революции. Троцкистов в Советском Союзе жестоко преследовали.

Лев Троцкий является одной из самых противоречивых исторических личностей. Его теоретическое наследие сегодня пропагандирует международная организация IV Интернационал, о раздорах и схоластических диспутах внутри которой ходят настоящие легенды.

Мечта Троцкого о победе пролетарской революции в мировом масштабе и вера в неминуемую гибель капитализма живы до сих пор, как и его пророчество об исчезновении национальных государств.

Несмотря на утопичность троцкисткой теории, отдельные ее элементы стали популярны в левом движении таких стран, как Великобритания и Франция. В этой связи интересно проследить отношение Троцкого к сионизму, еврейской ассимиляции и палестинской проблеме в 30-х годах.

Лев Давидович Бронштейн яростно боролся не только против сионистов, но и против антисионистски настроенной социалистической еврейской партии «Бунд» (Еврейский рабочий союз в Литве, Польше и России). Троцкий осуждал стремление бундовцев к обособленности и к созданию экстерриториальной национально-культурной еврейской автономии в странах Восточной Европы.

Будучи убежденным марксистом и атеистом, Троцкий не интересовался иудаизмом, еврейской историей и культурой, считал их пережитками средневекового гетто.

В 1903 году 24-летний Троцкий присутствовал на Шестом сионистском конгрессе в Базеле. Уже тогда он назвал вождя сионистов Теодора Герцля «бессовестным авантюристом, который имеет дерзость рассуждать о создании еврейского государства». В 1921 году Троцкий отклонил просьбу московского раввина Якова Мазе об оказании помощи голодающему и страдающему от погромов еврейскому населению России. Раввин ехидно отметил тогда: «Троцкие делают революцию, а Бронштейны расплачиваются за это».

Борьба Троцкого со Сталиным началась еще в годы Гражданской войны. Сталин одержал победу, не побрезговав антисемитизмом в качестве одного из орудий в этой борьбе. Троцкого вывели из состава политбюро ЦК, исключили из партии, выслали из СССР, а потом и вовсе лишили советского гражданства. В 30-е годы, уже в эмиграции, Троцкий стал проявлять живой интерес к арабо-еврейскому конфликту и к колонизации Палестины. Интересно, что Троцкий без особой симпатии отнесся к арабскому национальному движению, охарактеризовав его как реакционно-мусульманское и антисемитское.

К 1937 году Троцкий, никогда не поддерживавший идеи сионизма, пересмотрел свою позицию в отношении «еврейского вопроса». Он осознал, что его убежденность в неизбежности ассимиляции евреев совершенно безосновательна, а еврейский народ нуждается в своей территории. Ему открылся тот факт, что антисемитизм поощрялся в СССР, чтобы отвлечь внимание населения от внутренних проблем.

Троцкий одним из первых забил тревогу о потенциальной угрозе, исходящей от нацистского режима. В декабре 1938 года, спустя месяц после Хрустальной ночи (первого массового еврейского погрома на территории Третьего рейха), он предупредил о возможности массового геноцида евреев Европы. Троцкий писал, что даже если войны в Европе не будет, «грядет массовое уничтожение евреев». Разумеется, его пророчество не было тогда воспринято всерьез.

Троцкий считал, что так называемая Белая книга (документ, принятый британскими мандатными властями в 1939 году, и ограничивший еврейскую иммиграцию в Эрец Исраэль) «грозит превратить Палестину в кровавую ловушку для сотен тысяч евреев». Троцкий верно предположил, что британский империализм отказался от своих обязательств перед сионистским движением и пожертвовал его интересами ради укрепления своих позиций на Ближнем Востоке.

Лев Троцкий всю жизнь пытался избавиться от образа нерешительного и мягкого интеллигентного еврея. Большевистское движение ожесточило интеллектуала Троцкого, превратив его в глазах антисемитов в демоническое олицетворение иудо-коммунизма.

Даже в революционных кругах, относившихся к нему с симпатией, Троцкого воспринимали прежде всего как еврея. В 30-е годы понятие троцкизм стало синонимом предательства и превратилось в жупел сталинской пропаганды. «Охота» на Троцкого в годы большого террора предвосхитила трагическую судьбу еврейского народа, который он когда-то так высокомерно оставил.



В продолжение темы:
Стрижки и прически

Для приготовления сырков понадобятся силиконовые формочки среднего размера и силиконовая кисточка. Я использовала молочный шоколад, необходимо брать шоколад хорошего качества,...

Новые статьи
/
Популярные