Анимации куклы в движении. Кукольная анимация: российская школа. Смотреть что такое "Кукольная анимация" в других словарях

Сегодня мы поговорим о кукольной анимации «Союзмультфильма»! А ведь это практически главная "фишка" советской анимации!

Кукольная анимация - это метод объёмной мультипликации. При создании используется сцена-макет и куклы-актёры. Сцена фотографируется покадрово, после каждого кадра в сцену вносятся минимальные изменения (например, изменяется поза куклы). При воспроизведении полученной последовательности кадров возникает иллюзия движения объектов.
Создатель кукольной анимации в России и вообще - Владислав Старевич, о котором мы уже писали.
В советское время кукольной анимацией первым занялся Александр Ширяев. В 1906 году он создает мультфильм, в котором изображены 12 танцующих фигурок на фоне неподвижных декораций, изображающих сцену. Фильм снят на 17,5-миллиметровую плёнку. Время по его созданию заняло три месяца. За время создания Ширяев протёр ногами дыру в паркете, поскольку постоянно ходил от кинокамеры к декорации и обратно.

Данные фильмы обнаружены в архиве Ширяева киноведом Виктором Бочаровым в 2009 году. Там же найдены ещё несколько кукольных мультфильмов: «Играющие в мяч клоуны», «Художники Пьеро» и любовная драма со счастливым концом «Шутки Арлекина». Современные мультипликаторы ещё не могут разгадать секреты мультипликатора, поскольку куклы Ширяева не просто ходят по земле, но и прыгают и крутятся в воздухе.

Александр Ширяев



В 1960-е в отечественную кукольную анимацию пришли новые имена: Роман Качанов, Владимир Дегтярёв, Вадим Курчевский, Николай Серебряков и другие.

Фильм «Варежка» Романа Качанова завоевал ряд престижных зарубежных призов на фестивалях, а также заново открыл зарубежному зрителю российскую школу кукольной анимации. Его же фильмы «Чебурашка», «Крокодил Гена» и «Шапокляк» стали признанной классикой мировой мультипликации. На фильмах Качанова аниматором-кукловодом начинал свою карьеру Юрий Норштейн.

Режиссёр Аида Зябликова создала кукольный мультсериал «Домовёнок Кузя», мультфильмы «Акаиро» и «Муми-тролль». Режиссёры Иосиф Доукша и Майя Бузинова работали в жанре кукольной анимации - «Дядюшка Ау (мультсериал)», а также создали серию кукольных мультфильмов по сказкам Ганса Христиана Андерсена: «Свинопас» (1980), «Домовой и хозяйка» (1988), «Новое платье короля» (1990), «Соловей» (1991). Михаил Каменецкий создал такие добрые мультфильмы, как «Самый маленький гном» (1980), «Боцман и попугай» (1982), «Волк и телёнок» (1984).

Кукольная советская анимация создавалась с особой теплотой. Наверное именно поэтому мы так любим советские мультфильмы. Есть что-то в них всех такое душевное и мягкое, как сами куклы. А ведь для каждой куклы отдельно головы лепились, проволочные каркасы сооружались, а для каждой эмоции - новая голова. А эмоции - исключительно добрые.

кукла и декорации из мультфильма «Боцман и попугай» (1982) в нашем музее

При создании используется сцена-макет и куклы-актёры. Сцена фотографируется покадрово, после каждого кадра в сцену вносятся минимальные изменения (например, изменяется поза куклы). При воспроизведении полученной последовательности кадров возникает иллюзия движения объектов.

История

Этот тип анимации возник в России, где В. А. Старевич начал делать кукольные фильмы ещё в 1911. Среди наиболее выдающихся его последователей - А. Л. Птушко , чей «Каменный цветок » (1946) является одним из шедевров кукольной анимации. В Чехословакии кукольной анимацией занимался Трнка. Венгр по происхождению Дж. Пал работал в этой области в Великобритании и в США.

Примеры кукольной анимации

Ссылки


Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Кукольная анимация" в других словарях:

    Пример кукольной мультипликации Кукольная анимация метод объёмной мультипликации. При создании используется сцена макет и куклы актёры. Сцена фотографируется покадрово, после каждого кадра в сцену вносятся минимальные изменения (например,… … Википедия

    Технология, позволяющая при помощи неодушевленных неподвижных объектов создавать иллюзию движения. Наиболее популярная форма мультипликация, представляющая собой серию рисованных изображений. На каждом следующем рисунке фигурка представлена в… … Энциклопедия Кольера

    Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения … Википедия

    Для термина «Анимация» см. другие значения. Растровая 2D анимация 3D анимация … Википедия

    В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

    Песочная анимация, сыпучая анимация или техника порошка (англ. Sand animation, Powder animation) направление изобразительного искусства, а также технология создания анимационных сюжетов. Метод позволяет делать не только… … Википедия

    LÉGO анимация любительское хобби создавать анимационные фильмы с применением конструктора LEGO, получившее распространение по всему миру. Содержание … Википедия

    Кукольная анимация метод объёмной мультипликации. При создании используется сцена макет и куклы актёры. Сцена фотографируется покадрово, после каждого кадра в сцену вносятся минимальные изменения (например, изменяется поза куклы). При… … Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. Мультипликация (значения). Анимация прыгающего мячика из 6 кадров 10 кадров в секунду. Мультипликация (от лат. multiplicatio умножение, увеличение, возрастание, размножение) … … Википедия

    Список фильмов, вышедших под торговой маркой «Disney Digital 3D»™: Содержание 1 Изначально вышедшие в 3D 1.1 Ожидают выхода … Википедия

Книги

  • Первые годы русской кинематографии. Воспоминания , Ханжонков А. А.. Александру Алексеевичу Ханжонкову Россия обязана тем, что на заре мирового кинематографа в начале XX века она получила успешную национальную киноиндустрию. Являясь одним из основателей…

Вы всю жизнь мечтали снять кукольный мультфильм, но у вас нет павильона, бюджета и кукольных конструкций? Добро пожаловать в клуб!

Вступление:
-Демонстрация отснятого материала, рассказ о проекте.

Технология изготовления кукол:
— Как собрать кукольную конструкцию из подручных материалов не делая чертежей и эскизов и почему этого не нужно делать.
-Эскизы и чертежи.
-Как устроен шарнирный каркас и как его правильно настроить.
-Изготовление тела куклы, или как сделать так, чтобы было за что взяться.
-Изготовление головы: лепка, отливка, материалы и инструменты
-Как вставлять глаза
-Из чего делать руки.
-Мимика и эмоции куклы.
-Одежда куклы и риг для нее.

Освещение:
-Дискретность анимации.
-Панорамирование в анимации.
-Приборы, фильтры, насадки и синефоль.
-Источники света в кадре и управление ими.
-Как использовать менее мощные источники света.

Анимация:
-Почему у куклы дырки в ногах, для чего нужны шпильки и каким должен быть пол макета.
-Что такое рейсмус, и как им пользоваться.

Балетмейстер Мариинского театра , создавший первый в мире отечественный кукольный мультфильм, в котором изображены 12 танцующих фигурок на фоне неподвижных декораций, изображающих сцену. Фильм снят на 17,5-миллиметровую плёнку. Съемки длились три месяца; за это время Ширяев протёр ногами дыру в паркете, поскольку постоянно ходил от кинокамеры к декорации и обратно.

Данные фильмы обнаружены в архиве Ширяева киноведом Виктором Бочаровым в 2009 году. Там же найдены ещё несколько кукольных мультфильмов: «Играющие в мяч клоуны», «Художники Пьеро» и любовная драма со счастливым концом «Шутки Арлекина». Современные мультипликаторы ещё не могут разгадать секреты мультипликатора, поскольку куклы Ширяева не просто ходят по земле, но и прыгают и крутятся в воздухе .

Долгое время первым мультипликатором считался Владислав Старевич , работавший в технике кукольной мультипликации с 1911 года. Среди наиболее выдающихся ранних последователей можно выделить Уиллиса О"Брайена , известного своими спецэффектами к блокбастерам «Затерянный мир » (1925) и «Кинг-Конг » (1933), Александра Птушко , который участвовал в создании многих довоенных советских мультфильмов (в том числе знаменитого фильма «Новый Гулливер », сочетавшего в себе мультфильм и живую актёрскую игру), а также Гермину Тырлову и Карела Земана - основоположников чешской школы объёмной мультипликации.

В 1960-е гг. в отечественную кукольную мультипликацию пришли новые имена: Роман Качанов , Владимир Дегтярёв , Вадим Курчевский , Николай Серебряков и другие.

В Чехословакии кукольной мультипликацией занимались Иржи Трнка , Карел Земан и Иржи Барта . Венгр по происхождению Дж. Пал работал в этой области в Великобритании и в США.

В Японии в кукольной мультипликации работал ученик Иржи Трнки и Романа Качанова - Кихатиро Кавамото .

Законченный в 2006 году полнометражный кукольный фильм Кристиан Седжавски «Кровавый чай и красная ниточка» (съёмка продолжалась 13 лет) был удостоен многочисленных наград на международных кинофестивалях.

Некоторые известные кукольные фильмы

  • «Новый Гулливер » (1935) Флаг СССР
  • «Рука » (1965) Флаг Чехии
  • «Оператор Кыпс » (серия фильмов) (1964-1968) Флаг СССР
  • «Варежка » (1967) Флаг СССР
  • «Крокодил Гена » (1969) Флаг СССР
  • «38 попугаев » (1976-1991) Флаг СССР
  • «Да здравствует Сервац! » (1989) Флаг Венгрии
  • «Кошмар перед Рождеством » (1993) Флаг США
  • «Труп невесты » (2005) Флаг США , Флаг Великобритании , Флаг Канады
  • «Бесподобный мистер Фокс » (2009) Флаг США , Флаг Великобритании
  • «Коралина в Стране Кошмаров » (2009) Флаг США
  • «Пираты! Банда неудачников » (2012) Флаг Великобритании
  • «Паранорман, или Как приручить зомби » (2012) Флаг США
  • «Франкенвини » (2012) Флаг США
  • «Кубо. Легенда о самурае » (2016) Флаг США

См. также

Напишите отзыв о статье "Кукольная мультипликация"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Кукольная мультипликация

– Как это всё красиво!.. И как же всё-таки это наверное вкусно!.. – Какая ты счастливая – есть такое!
– Ну, я тоже такого не получаю каждый день, – засмеялась я.
Бабушка за мной лукаво наблюдала, видимо от души забавляясь возникшей ситуацией, но пока не собиралась мне помогать, как всегда сперва ожидая, что же я такое предприниму сама. Но мне, наверное, от слишком бурных сегодняшних эмоций, как на зло, ничего не приходило в голову... И я уже серьёзно начинала паниковать.
– Ой, а вот и твоя бабушка! Можно я приглашу сюда свою? – радостно предложила Стелла.
– Нет!!! – сразу же мысленно чуть ли не закричала я, но обижать малышку было никак нельзя, и я, с самым счастливым видом, который в тот момент сумела изобразить, радостно сказала: – Ну, конечно же – приглашай!
И тут же, в дверях появилась всё та же самая, теперь уже хорошо мне знакомая, удивительная старушка...
– Здравствуйте, дорогие, я тут к Анне Фёдоровне шла, а попала прямо на пир. Вы уж простите за вторжение...
– Да что вы, заходите пожалуйста! Места всем хватит! – ласково предложил папа, и очень внимательно уставился прямо на меня...
Хотя на моего «гостя» или «школьного товарища» Стеллина бабушка никак не походила, но папа, видимо почувствовав в ней что-то необычное, сразу же «свалил» это «необычное» на меня, так как за всё «странное», происходящее в нашем доме, обычно отвечала я...
У меня от смущения за то, что я не могу ему сейчас ничего объяснить, покраснели даже уши... Я знала, что после, когда все гости уйдут, обязательно сразу же всё ему расскажу, но пока мне очень не хотелось встречаться с папой глазами, так как я не была привыкшая что-то от него скрывать и чувствовала себя от этого сильно «не в своей тарелке»...
– Да что с тобой опять, милая? – тихо спросила мама. – Ты прямо витаешь где-то... Может сильно устала? Хочешь полежать?
Мама по-настоящему беспокоилась, и мне было совестно говорить ей неправду. А так как правду я, к сожалению, сказать не могла (чтобы снова её не пугать), то я тут же постаралась её заверить, что у меня всё правда-правда совершенно прекрасно. А сама лихорадочно думала, что же такое всё-таки предпринять...
– А что ты так нервничаешь? – неожиданно спросила Стелла. – Это потому, что я пришла?
– Ну, что ты! – воскликнула я, но, увидев её пристальный взгляд, решила, что нечестно обманывать боевого товарища.
– Ладно, ты угадала. Просто когда я говорю с тобой, для всех остальных я выгляжу «замороженной» и это смотрится очень странно. Особенно это пугает маму... Вот я и не знаю, как выйти из такого положения, чтобы было хорошо всем...
– А что же ты мне не сказала?!.. – очень удивилась Стелла. – Я ведь хотела тебя обрадовать, а не расстроить! Я сейчас же уйду.
– Но ты ведь меня и вправду обрадовала! – искренне возразила я. – Это просто из-за них...
– А ты скоро придёшь опять? Я соскучилась... Так неинтересно одной гулять... Хорошо бабушке – она живая и может ходить куда хочет, даже к вам....
Мне стало дико жаль эту чудесную, добрейшую девчушку...
– А ты приходи когда захочешь, только когда я буду одна, тогда нам никто не сможет мешать, – искренне предложила я. – А к тебе я скоро приду, вот только кончатся праздники. Ты только подожди.
Стелла радостно улыбнулась, и снова «украсив» комнату сумасшедшими цветами и бабочками, исчезла... А мне без неё сразу стало пусто, как будто она унесла с собой частичку радости, которой был наполнен этот чудесный вечер... Я посмотрела на бабушку, ища поддержки, но она о чём-то очень увлечённо беседовала со своей гостьей и на меня никакого внимания не обращала. Всё опять вроде бы встало на свои места, и снова всё было хорошо, но я не переставала думать о Стелле, о том, как она одинока, и как несправедлива иногда почему-то бывает наша Судьба... Так, пообещав себе как можно скорее вернуться к своей верной подружке, я опять полностью «возвратилась» к своим «живым» друзьям, и только папа, очень внимательно целый вечер за мной наблюдавший, смотрел на меня удивлёнными глазами, как будто сильно стараясь понять, где же и что же такое серьёзное он со мной так обидно когда-то «проморгал»...
Когда гости уже начали расходиться по домам, «видящий» мальчик вдруг начал плакать... Когда я его спросила, что же такое случилось, он надул губки и обиженно произнёс:
– А где зе девоська?.. И миска? И бабосек нету...
Мама лишь натянуто улыбнулась в ответ, и быстренько забрав, никак не желающего с нами прощаться, второго сына, ушла домой...
Я была очень расстроена и очень счастлива одновременно!.. Это было впервые, когда я встретила другого малыша, у которого имелся похожий дар... И я дала себе слово не успокоиться, пока не удастся убедить эту «несправедливую» и несчастную маму, каким по-настоящему огромным чудом являлся её малыш... У него, как и у каждого из нас, должно было оставаться право свободного выбора, и его мама не имела права это у него отнимать... Во всяком случае, до тех пор, когда он сам начнёт что-то понимать.
Я подняла глаза и увидела папу, который стоял, оперевшись на дверной косяк, и всё это время с большим интересом за мной наблюдал. Папа подошёл и, ласково обняв меня за плечи, тихонечко произнёс:
– Ну-ка пойдём, ты расскажешь мне, за что это ты здесь так горячо воевала...
И тут же мне стало на душе очень легко и спокойно. Наконец-то он всё-всё узнает и мне больше никогда не придётся ничего от него скрывать! Он был моим лучшим другом, который, к сожалению, не знал даже половины правды о том, в чём по-настоящему заключалась моя жизнь... Это было нечестно и это было несправедливо... И я только сейчас поняла, как странно было всё это время от папы скрывать мою «вторую» жизнь только лишь потому, что маме казалось – папа не поймёт... Я должна была дать ему ещё раньше такой шанс и теперь была очень рада, что могу это сделать хотя бы сейчас...

Куклы - старейшая анимационная техника, и хотя были периоды, когда популярность кукольных мультфильмов стремилась к нулю, полностью традиция никогда не прерывалась. Arzamas собрал не самые известные, но важные работы за последние полвека

Подготовила Анна Романова

«Лягушонок ищет папу»

Режиссер Роман Качанов, 1964

У одного маленького лягушонка не было папы, и он очень грустил. Так сильно, что отправился на его поиски. По этому незатейливому на первый взгляд филь-му учат драматургии студентов анимационных школ. Легендарный Роман Ка-чанов — один из создателей кукольной мультипликации в нашей стране. Это он сделал и «Варежку », и «Чебурашку » (художником на этих двух мультфиль-мах работал Леонид Шварцман).

«Мой зеленый крокодил»

Режиссер Вадим Курчевский, 1966

«Все крокодилы были как крокодилы, а этот крокодил был какой-то стран-ный…» Поэтическое кино о любви по сценарию Генриха Сапгира и Геннадия Цыферова, в котором мультипликатором работал Юрий Норштейн, а худож-ником — Алина Спешнева. Вадим Курчевский — режиссер анимационного кино, книжный иллюстратор, сценарист, художник-постановщик, телеведу-щий, учитель рисования и сценограф детских спектаклей.

«Клубок»

Режиссер Николай Серебряков, 1968

Очень грустная история о том, как важно вовремя остановиться, рассказана с помощью кукол и пряжи. Николай Серебряков — советский и российский режиссер мультипликационных фильмов; его самые известные работы — «Хочу быть отважным » и «Золоченые лбы ».

«Козленок, который считал до десяти»

Режиссер Владимир Дегтярев, 1968

Однажды козленок научился считать. Но далеко не всем в лесу это понрави-лось. Владимир Дегтярев — легенда кукольной мультипликации. Эта экрани-зация сказки норвежского писателя Альфа Прёйсена — один из самых извест-ных его мультфильмов для детей.

«Муми-тролль и другие»

Режиссер Аида Зябликова, 1978

Первый из трех мультфильмов про муми-троллей. Режиссер Аида Зябликова — классик кукольной анимации. Именно она экранизировала сказку Татьяны Александровой «Домовенок Кузя ». Композитор мультфильма — Алексей Рыб-ников, а стихи к песням написала Людмила Петрушевская. Озвучивали мульт-фильм Зиновий Гердт и Ольга Гобзева.

«Муми-тролль и комета», «Муми-тролль и комета. Путь домой»

Режиссер Нина Шорина, 1978

Режиссером второй и третьей серии про муми-троллей стала Нина Шорина, а художником — Людмила Танасенко (она также была художником известных фильмов «Падал прошлогодний снег », «Большой секрет для маленькой компа-нии », «Мальчик шел, сова летела ») и т. д. Эти серии также озвучили Зиновий Гердт и Ольга Гобзева.

«Новогоднее приключение»

Режиссер Юлиан Калишер, 1980

Новогоднее кино о том, как папа-человек и папа-медведь забыли купить елки и пытаются это исправить. Особенно хороша советская фея, которая помогает героям. Юлиан Калишер ставил очень много музыкальных мультфильмов, например «Большой секрет для маленькой компании » или «Кто ж такие птич-ки ». В «Новогоднем приключении» тоже есть забавная песня.

«Ежик плюс черепаха»

Режиссер Иван Уфимцев, 1981

Фильм одного из классиков кукольной анимации — Ивана Уфимцева, созда-теля «38 попугаев » и «Лошарика ». Эта экранизация сказки Редьярда Киплинга «Откуда взялись броненосцы» начинается с песни «На далекой Амазонке» в ис-полнении Татьяны и Сергея Никитиных. Роли озвучивали Олег Табаков, Все-волод Ларионов, Надежда Румянцева и Татьяна Пельтцер.

«Чертенок № 13»

Режиссер Натан Лернер, 1982

В школе для чертей важный день: на уроке изучают вопрос «Кого должен лю-бить черт?». Конечно же, себя! Но главный герой не согласен. Остроумный и нежный мультфильм Натана Лернера, которому мы в том числе обязаны анимационными образами барона Мюнхгаузена и Мука-скорохода.

«Вреднюга»

Режиссер Юрий Трофимов, 1987

У Юрия Трофимова несколько мультфильмов, снятых по мотивам сказок ан-глийского писателя Дональда Биссета. В этой серии Дракоша и его друзья бо-рются с коварным Вреднюгой, который хочет украсть радугу. Сценарий Вадима Курчевского, текст от автора читает Алексей Баталов.

«Влюбчивая ворона»

Режиссер Мария Муат, 1988

Однажды ворона полюбила косого зайца. А потом лису, а потом волка, а по-том… Сердцу не прикажешь! Трогательный и абсурдный мультфильм о любви по сценарию Ирины Марголиной с запоминающимися персонажами в испол-нении Георгия Буркова, Романа Филиппова и Ларисы Удовиченко. Мария Муат — ученица Сергея Образцова, ведущий режиссер современной кукольной мультипликации.

«Ежик должен быть колючим?»

Режиссер Михаил Каменецкий, 1990

В «порядочной ежиной семье» родился кудрявый ежик, и с этим срочно надо что-то делать! Мультфильм-притча Михаила Каменецкого о том, каково быть не таким, как все. Среди работ режиссера — «Волк и теленок », «Самый малень-кий гном » и «Боцман и попугай ».

«Желтухин»

Режиссер Мария Муат, 2002

Фильм по мотивам рассказа Алексея Толстого: выразительные куклы, прорабо-танность деталей, неспешное повествование и антураж дворянской усадьбы. Художник фильма — Марина Курчевская, один из постоянных художников — соавторов Марии Муат. Роли озвучивали три Табакова — Олег, Антон и Никита.

«О рыбаке и рыбке»

Режиссер Наталья Дабижа, 2002

Наталья Дабижа для кукольной экранизации сказки Пушкина выбрала стили-стику «театра в театре»: за перипетиями стариковой жизни наблюдают (а ино-гда и прямо в ней участвуют) дети в костюмах животных, и саму рыбку «игра-ет» девочка. Музыку к мультфильму написал Григорий Гладков.

«Эскимо»

Режиссер Юлия Аронова, 2004

Юлия Аронова — режиссер-экспериментатор. У нее есть фильмы в перекладке, смешанной технике, рисованные и даже кукольные. Как, например, «Эски-мо» — фильм про затосковавшего в цирке маленького пингвина, который захо-тел отправиться на север.

«Как пан конем был»

Режиссеры Александр Татарский, Валентин Телегин; 2004

Белорусская сказка про жадного и вредного пана, который совсем не жалел сво-их работников и был справедливо наказан. Мультфильм входит в «Гору само-цветов» — анимационный сериал студии «Пилот» по мотивам сказок народов России.

«Заяц-слуга»

Режиссер Елена Чернова, 2007

История о том, как бедный, но хитрый Хаким переоделся в зайца и что из этого вышло. Смешная татарская сказка с декорациями из ткани, тоже из «Горы самоцветов». Художник фильма — Валентин Телегин.

«Мост»

Режиссер Дина Великовская, 2009

Печальная притча о разводе родителей с необычными декорациями и прекрас-ной операторской работой, один из первых студенческих фильмов Дины Вели-ковской. Ее дипломный фильм «Мой странный дедушка » прокатился по фести-валям всего мира, а сейчас так же путешествует и побеждает «Кукушка ».

«Воробей, который умел держать слово»

Режиссер Дмитрий Геллер, 2010

Дмитрий Геллер, режиссер из Екатеринбурга, снимает короткометражное ав-торское кино. Как правило, оно скорее для взрослых, но этот мультфильм-притча подходит зрителям любого возраста. Честный воробей твердо решил вернуть солнце, пусть для этого и придется потерпеть. Фильм сделан в инте-ресной смешанной технике.

«Привередливая мышка»

Режиссер Сергей Струсовский, 2013

Современная музыкальная сказка про скромную серую мышку, которая внезап-но стала красавицей. В фильме огромное количество кукол — и для каждой найден особый характер. Очень хорошая работа аниматоров.

Сериал «Лёля и Минька»

Режиссер Дмитрий Лазарев, 2014

Современный, очень смешной сериал по мотивам рассказов Михаила Зощенко. Художник — Мария Быстрова, текст от автора читает Вениамин Смехов.



В продолжение темы:
Аксессуары

(49 слов) В повести Тургенева «Ася» человечность проявил Гагин, когда взял на попечение незаконнорожденную сестру. Он же вызвал друга на откровенную беседу по поводу чувства...

Новые статьи
/
Популярные