Балетная школа им вагановой. Репетиторы из Академия русского балета им. А. Я. Вагановой. Выпускники Академии Вагановой

Академия Русского балета имени А. Я. Вагановой - старейшая балетная школа России. Первая в нашей стране и одна из лучших профессиональных школ мира. В мае 2018 года отмечается юбилей - 280 лет со дня ее основания. За это время Академия внесла бесценный вклад в мировое хореографическое образование, сумела сохранить и развить традиции, накопленные поколениями танцовщиков и педагогов, завоевала признание миллионов поклонников балета. В июне 2018 года пройдут юбилейные мероприятия в Петербурге и Москве: в Мариинском театре, Большом театре и на сцене Государственного Кремлевского дворца.

Почти три века в Академии развивается искрометное мастерство танца, воплощенное в уникальной методике преподавания. Первые студенты Академии - двенадцать девочек и мальчиков стали путеводными звездами для многих поколений известных танцовщиков. Матильда Кшесинская, Анна Павлова, Вацлав Нижинский, Марина Семенова, Галина Уланова, Юрий Григорович, Рудольф Нуреев, Михаил Барышников, Наталья Макарова, Светлана Захарова, Диана Вишнева, Ульяна Лопаткина - это выпускники Академии, прославившие и прославляющие Русский Балет во всем Мире три века подряд.

Сейчас в Академии преподают знаменитые балерины и танцовщики, а у руля стоят звезды с мировой славой. Возглавляет школу премьер Большого театра, народный артист России, лауреат Государственных премий Николай Цискаридзе, ученик великих мастеров хореографии – Петра Пестова, Марины Семеновой и Галины Улановой. Первый проректор, художественный руководитель Академии – прима-балерина Мариинского театра, народная артистка России Жанна Аюпова – воспитанница легендарной Нинель Кургапкиной, любимой ученицы Вагановой.

Необыкновенный адрес, удивительная улица – Театральная, ныне улица Зодчего Росси, 2. Это благословенное место неразрывно связано с великой русской культурой, со всем, что существует в музыкальном, драматическом, танцевальном искусстве – всё началось отсюда.

Наша память и любовь к прошлому – великая сила. Она возрождает былое и делает его участником нашей жизни. Балетная школа была создана в 1738 году, а в начале XIX века с 1836 года обосновалась в здании на Театральной улице. В этом году у нас юбилей – 280 лет со дня рождения Школы.

Так получилось в моей жизни, что реально я никак не был связан с Академией, но одновременно оказался связан с ней до мистики. Все педагоги, которые в моей жизни сыграли решающую роль, имели отношение к улице Зодчего Росси: и те, кто преподавал мне в Тбилиси, и те, кто учил меня в Московском хореографическом училище и в Большом театре.

Мне выпала в жизни возможность и высокая честь войти в здание Академии не просто учеником, а руководителем. Но руководителем очень молодым, который по большому счету конечно должен был этой профессии учиться. Для меня этот момент важен: я пришел сюда получать абсолютно новую профессию, имея три образования – танцовщика, педагога, юриста. Так главную свою профессию руководителя мне пришлось осваивать в легендарном здании на Зодчего Росси. Для меня эти стены стали родными.

Моя любимая фраза, которую постоянно повторяю, сказана К.М. Сергеевым: наша школа – это «замок Спящей красавицы на берегу Лебединого озера». Если вы внимательно посмотрите на строй колонн на зданиях нашей улицы, то увидите потрясающую шеренгу, которую когда-то Лев Иванов поставил в сцене лебединой картины в балете «Лебединое озеро». Архитектура зданий созвучна с его балетным построением, с балетным изяществом. Я счастлив, что на мою долю выпало ректорство с 275-летнего юбилея Академии до 280-летнего.

Николай ЦИСКАРИДЗЕ,

Народный артист России,

Ректор Академии Русского Балета им. Вагановой

15 января 2015, 21:42

"Балет - это не техника, это душа!" - Анна Павлова.

Академия русского балета им. Агриппины Яковлевны Вагановой - балетная школа в Санкт-Петербурге, является одной из старейших балетных школ мира. Основала ее в мае 1738 года сама императрица Анна Иоанновна как "ТанцО вальная Ея Императорского Величества школа" и с тех пор Академия держит планку одной из лучших.

Инициатором и первым педагогом школы стал французский танцмейстер Жан Батист Ланде . Изначально в специально оборудованных комнатах Зимнего дворца у него в учениках числилось 12 девочек и мальчиков – детей дворцовых служащих. Конечно, балет тех времен нельзя сравнивать с нынешним: все свои усилия Ланде направил на то, чтобы воспитанники овладели бальными танцами, которые лежали тогда в основе обучения. Но результат был налицо: в Российской империи появился свой балет.

Жан-Батист Ланде

Большинство важных событий, повлиявших на весь русский балет, произошло именно в стенах нынешней Вагановской Академии. Именно там работал первый русский балетмейстер Иван Вальберх (Лесогоров), который подготовил труппу к приезду прославленного француза Дидло. Сам Шарль-Луи Дидло , основатель современной методики классического танца, преподавал в школе около 20 лет – за это время он сумел добиться того, чтобы русский балет стал частью европейского (там в то время как раз складывалась новая система театрального пуантного классического танца в корне отличавшаяся от русской, близкой к системе бального и бытового танца). Дидло требовал от учеников не только совершенной техники, но и актерской выразительности. Нельзя не отметить, что постановки Вальберха были слабее балетов Дидло, и он это понимал. В них пантомима преобладала над танцем, довольно слабой была хореографическая партитура. Дидло в балете демонстрировал изящество танца, совершенство форм; Вальберх ратовал за содержательность, яркие живые образы. В то время, как Дидло "царствовал" в балетном Петербурге, Вальберх занимался реорганизацией балетной школы в Москве.

Иван Иванович Вальберх

Более того, на рубеже XVIII-XIX веков русский балет превосходил многие зарубежные, а классический танец, который внедрил Дидло, стал стержнем образовательной программы балетного училища. Продолжительность освоения программы занимала семь лет. Установились принципы приема на обучение танцу (неизменное ограничение возраста приема и требование особых природных данных) и аттестации учащихся (ежегодный конкурсный перевод из класса в класс).

Выдающиеся русские поэты (Пушкин, Грибоедов и Державин) в своих стихах воспевали балеты Дидло и его балерин. Французский балетмейстер усилил роль корде6алета, связь танца и пантомимы, утвердил приоритет женского танца. В первой трети XIX века русский балет достиг творческой зрелости, сложилась национальная школа, для которой стали характерными жизненность, глубокая содержательность, виртуозная техника. Авдотья Истомина - ученица Дидло - была одной из первых балетных танцовщиц, которые встали на пуанты.

Шарль-Луи Дидло

В 1851 году в Санкт-Петербург по приглашению Дирекции императорских театров прибыл другой всемирно известный француз – Жюль Перро (крупнейший балетмейстер в эпоху романтизма). Он проработал в России около 8 лет.

Позже преподавать в училище начал Мариус Петипа (связанный с ним период получил название "эпохи Петипа"), швед Христиан Иогансон и итальянец Энрико Чекетти , благодаря которому возник интерес к мужскому танцу, а также множество других великолепных педагогов.

Мариус Петипа

Определяющее воздействие на развитие методики в училище оказала балетмейстерская и педагогическая деятельность Мариуса Петипа , приехавшего в Петербург в 1847 году также по приглашению Дирекции Императорских театров. Вся вторая половина XIX столетия – это эпоха М. Петипа. Великий балетмейстер создал множество оригинальных спектаклей, сохранил и обогатил балеты своих предшественников.

Каждый балетмейстер привносил в русский балет черты своей национальной школы – французской, итальянской, шведской. И балетное училище все эти знания "впитывало".

Балетная техника: французская, русская (Агриппины Вагановой), итальянская (Энрико Чекетти)

С 1921 года преподавать в Петербургском театральном училище стала его выпускница, ученица Христиана Иогансона, оставившая сцену Мариинского театра - Агриппина Ваганова . Видя работу блестящих мастеров классического балета, Ваганова и сама становится адептом строгой академической школы.

Сопоставляя, критически отбирая все наиболее близкое, себе из того, что довелось ей узнать за годы своей учебы и работы в Мариинском театре, Ваганова постепенно сформировала свои художественные и педагогические принципы, которые легли в основу ее педагогической системы, ее, "вагановского", педагогического метода. Основу его составляет осмысленность хореографических приемов, техники, а не формальное изучение отдельных движений. В 1934 году А. Ваганова выпустила книгу "Основы классического танца", которая выдержала 4 издания и переведена на многие языки. В ней она систематизировала весь педагогический опыт своих предшественников и свой, раскрыла творческие принципы и методы, достижения всего русского классического балета. Кроме того, она дала анализ приемов и форм классического танца, разобрала отдельные танцевальные па, позы, термины. Большое внимание Ваганова уделяла постановке корпуса. Без хорошо поставленной спины, устойчивости невозможно профессиональное мастерство.

В 1957 году Ленинградскому хореографическому училищу (с 1991 года - Академия русского балета) было присвоено имя А. Я. Вагановой

Агриппина Ваганова


... в роли Эсмеральды

Академию прославили не только знаменитые балетмейстеры, но и талантливые выпускники. Например, Анна Павлова , блиставшая в Париже на дягилевских "Русских сезонах", познакомила с русским балетом весь мир, а Марина Семенова в сложные 1920-е доказала родной стране, что классический балет нужен.

Анна Павлова

Анна Павлова и Вацлав Нижинский

Ленинградская хореографическая школа (Вагановская Академия) во время Второй Мировой войны

Интересный факт: воспитанники Ленинградского хореографического училища и артисты Кировского театра (ныне Мариинский театр) были эвакуированы в Пермь и поселок Нижняя Курья, где их выступления проходили на сцене Пермского академического театра оперы и балета. Юным ученикам тогда приходилось репетировать в холодном зале, вылезая из валенок, чтобы повторить движение за преподавателем на ледяном полу, а артистам, выступавшим на передовой, рискуя своей жизнью, приходилось танцевать для бойцов на неровном дне деревянных кузовов грузовиков. Также в годы войны "сверху" было дано распоряжение давать всем воспитанникам талоны на 600 граммов хле6а, как рабочим, а не детские маленькие порции.

Нашла для сравнения чудесные гифки из Лебединого озера (эпизод умирающего лебедя) с Анной Павловой

Майей Плисецкой

Ульяной Лопаткиной

Светланой Захаровой

Успех Академии в разные годы подкрепило творчество Галины Улановой, Феи Балабиной, Наталии Дудинской, Владимира Пономарева (одного из основателей школы мужского классического танца), Матильды Кшесинской, Вацлава Нижинского, Михаила Барышникова, Ульяны Лопаткиной.

Владимир Пономарев в балете "Баядерка"

Марина Семенова и Алексей Ермолаев в балете "Щелкунчик"

Галина Уланова в балете "Спящая красавица"

Рудольф Нуреев (слева) с преподавателями Академии и своей партнершей

Михаил Барышников - студент Академии, 1962

ученицы Академии им. Вагановой, 1970

1970-е годы

молоденькая Диана Вишнева

мальчик на первом плане - Владимир Шкляров



Музей истории хореографии при Академии

Русская школа и по сей день по праву обладает статусом одной из самых авторитетных в мире. Гармоничная система преподавания до сих пор считается самым логичным и тонким научным исследованием о природе танца и вытекающей из этой природы технике.

Учащиеся Академии любовно называют свою альма-матер "балетным Оксфордом" . Занятия проводятся шесть дней в неделю по 10 -12 часов в день. В Академию отбирают детей, перешедших в 5-й класс общеобразовательной школы, абсолютно здоровых, приветствуются дети, прошедшие подготовительные курсы. Прием проходит в три тура: на первом туре оцениваются внешность, профессиональные данные (подъем, шаг, выворотность, гибкость, прыжок), второй тур является всесторонним медицинским осмотром, третий тур - повторная оценка профессиональной пригодности в сочетании с чувством ритма, музыкальностью, выразительностью. После 7 лет обучения студент получает диплом о среднем специальном образовании “артист балета” с правом работы, более одаренные и перспективные студенты имеют возможность обучаться в Академии еще 2 года и получить степень бакалавра искусств. Как и все школьники, учащиеся изучают общеобразовательные дисциплины, а также историю балета и костюма, изучают балетную музыку, в старших классах - актерское мастерство. И самое главное - танец. Классический и историко-бытовой, характерный и дуэтный. Начальное профессиональное обучение бесплатно, лучшие студенты обеспечиваются стипендией. Воспитанников занимают в эпизодических ролях и массовках спектаклей Мариинского театра.

Бонус! Анна Павлова и ее умирающий лебедь

П.С. считается, что из Академии в Петербурге, выпускаются лучшие балерины, а из Москвы - лучшие балетные танцовщики))

Академия русского балета имени А.Я. Вагановой относится к числу старейших балетных школ в мире. Основала ее в 1738 году сама императрица Анна Иоанновна и с тех пор академия держит планку одной из лучших.

​Первым педагогом ««Танцо́вальной Ея Императорского Величества школы» стал французский танцмейстер Жан Батист Ланде . Изначально у него в учениках числилось 12 девочек и мальчиков – детей дворцовых служащих. Конечно, балет тех времен нельзя сравнивать с нынешним: все свои усилия Ланде направил на то, чтобы воспитанники овладели бальными танцами, которые лежали тогда в основе обучения. Но результат был налицо: в Российской империи появился свой балет.

От каждой школы – все лучшее

Большинство важных событий, повлиявших на весь русский балет, произошло именно в стенах вагановской академии.

Академия русского балета имени А. Я. Вагановой Фото: Commons.wikimedia.org

Именно там работал первый русский балетмейстер Иван Вальберх (Лесогоров) , который подготовил труппу к приезду прославленного француза Дидло. Сам Шарль Луи Дидло, основатель современной методики классического танца , преподавал в школе около 20 лет – за это время он сумел добиться того, чтобы русский балет стал частью европейского (там в то время как раз складывалась новая система театрального пуантного классического танца). Более того, на рубеже XVIII-XIX веков русский балет превосходил многие зарубежные, а классический танец, который внедрил Дидло, стал стержнем образовательной программы Академии. Выдающиеся русские поэты (например, Пушкин и Державин) в своих стихах воспевали балеты Дидло и его балерин.

Также в Санкт-Петербург по приглашению Дирекции императорских театров прибыл другой всемирно известный француз – Жюль Перро (крупнейший балетмейстер в эпоху романтизма) .

Позже преподавать в училище начал Мариус Петипа (связанный с ним период получил название «эпохи Петипа») и итальянец Энрико Чекетти , благодаря которому возник интерес к мужскому танцу, а также множество других великолепных педагогов.

Каждый балетмейстер привносил в русский балет черты своей национальной школы – французской, итальянской, шведской. И Академия все эти знания «впитывала».

Выдающиеся выпускники

Вагановскую академию прославили не только знаменитые балетмейстеры, но и талантливые выпускники. Например, Анна Павлова , блиставшая в Париже на дягилевских «Русских сезонах», познакомила с русским балетом весь мир, а Марина Семенова в сложные 1920-е доказала родной стране, что классический балет нужен.

Певица Екатерина Семенчук (в центре) и учащиеся Академии Русского балета имени Вагановой во время смены декораций на торжественном гала-концерте, посвященном открытию «Новой сцены» Государственного академического Мариинского театра в Санкт-Петербурге. Фото: РИА Новости

Успех Академии в разные годы подкрепило творчество Галины Улановой , Феи Балабиной , Наталии Дудинской , Владимира Пономарева (одного из основателей школы мужского классического танца), Матильды Кшесинской , Вацлава Нижинского , Михаила Барышникова , Ульяны Лопаткиной .

Место в современном мире

Сейчас в России существует несколько хореографических училищ, где преподают балет. Например, Башкирское хореографическое училище имени Рудольфа Нуреева или Пермский Государственный хореографический колледж. Но они так или иначе связаны с Академией русского балета им. А. Я.Вагановой – например, во время Великой Отечественной войны вагановскую школу (кстати, вместе с Мариинкой) эвакуировали в Пермь. Как только блокаду с Ленинграда сняли, труппы вернулись домой, но пермяки решили основать собственное хореографическое училище (тем более, что часть педагогов захотела остаться в их городе). А Башкирский вуз был назван в честь знаменитого выпускника «вагановки».

Сейчас русская школа классического балета считается если не лучшей, то одной из лучших в мире, и во многом эта заслуга принадлежит Академии Вагановой. Ее выпускники выступали не только в нашей стране, но и за рубежом, а иностранцы, видя популярность российских танцоров, брали себе русские псевдонимы (так, британец Патрик Хили-Кей стал Антоном Долиным , а Хильда Маннингс – Лидией Соколовой ).

Своими основными богатствами Академия русского балета до сих пор считает традиции, интеграцию (российский и зарубежный балет взаимно обогащают друг друга), высокое качество, этичность и уникальность.

Гала-концерт в честь открытия нового сезона Мариинского театра. На фото: студенты Академии Русского балета им. Вагановой Фото: www.globallookpress.com

    Академия русского балета им. А. Я. Вагановой … Википедия

    Академия Русского балета имени А. Я. Вагановой - 4 мая 1738 года начала свое летосчисление первая русская балетная профессиональная школа ныне Академия Русского балета им. А. Я. Вагановой. Старейшее учебное заведение Российской Федерации основано по указу императрицы Анны Иоанновны выходцем из… … Энциклопедия ньюсмейкеров

    Санкт Петербург. Основана в 1738 как Танцевальная школа, с 1779 Театральная школа. Официальное название менялось. В 1937 1991 Ленинградское хореографическое училище (с 1961 академический вуз). В 1921 1951 преподавала Ваганова. Академия русского… … Энциклопедический словарь

    - … Википедия

    Академия русского балета имени А. Я. Вагановой, Санкт-Петерб - АКАДЕМИЯ РУССКОГО БАЛЕТА ИМЕНИ А. Я. ВАГАНОВОЙ, Санкт Петерб. старейшая балетная школа России. Осн. в Пб в 1738. Развивалась под влиянием франц., итал., отчасти дат. школ. Центр подготовки танцовщиков для имп. т ров, после Октября для гос.… … Российский гуманитарный энциклопедический словарь

    Академия русского балета им. А. Я. Вагановой Основана императрицей Анной Иоанновной 4 мая 1738 года, как «Танцевальная Ея Императорского Величества школа». Инициатором создания выступил французский танцмейстер Жан Батист Ланде. В специально… … Википедия

    САНКТ ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ РУССКОГО БАЛЕТА, им. А. Я. Вагановой, основана в 1738. В составе академии 2 факультета: исполнительский и педагогический. На исполнительском факультете готовят артистов балета, принимаются дети в возрасте 10 лет, срок … Энциклопедический словарь

    Академия русского балета им. А. Я. Вагановой Основана императрицей Анной Иоанновной 4 мая 1738 года, как «Танцевальная Ея Императорского Величества школа». Инициатором создания выступил французский танцмейстер Жан Батист Ланде. В специально… … Википедия

    Балет является видом сценического искусства, включающего в себя формализованную форму танца. Содержание 1 Балет в Италии 2 17 й век Франция и придворные танцы … Википедия

Книги

  • Азбука классического танца , Надежда Базарова. Уникальный труд Н. П. Базаровой и В. П. Мей создан ведущими методистами начальных классов Ленинградского хореографического училища (ныне - Академия русского балета им. А. Я. Вагановой).…
  • Азбука классич танца Первые три года обуч , Базарова Н., Мей В.. Уникальный труд Н. П. Базаровой и В. П. Мей создан ведущими методистами начальных классов Ленинградского хореографического училища (ныне - Академия русского балета им. А. Я. Вагановой).…

Хотите найти репетитора по из Академия русского балета им. А. Я. Вагановой? В нашей базе их - 19

Репетиторы из Академия русского балета им. А. Я. Вагановой

Частный репетитор по музыке и игре на фортепиано из Академия русского балета им. А. Я. Вагановой.
  Уроки игры на фортепиано. Высокий профессиональный уровень. Занимаюсь как с нуля(дети от 5 лет), так и с продолжающими обучение (помощь в выполнение домашнего задания)- С детьми и со взрослыми.
  Я работаю в музыкальной школе - преподаватель фортепиано с сентября 2015 года.

  • Стоимость занятия: 1000 руб. / 60 мин
  • Предметы: Музыка, Фортепиано, Сольфеджио
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ближайшая станция метро: Озерки
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Академия русского балета им. А. Я. Вагановой, кафедра – "музыкально - инструментальное искусство, специальность – фортепиано". Окончила Санкт - Петербургский музыкальный колледж им. Н. А. Римского - Корсакова, класс – фортепиано (2011 г...
  • Стоимость занятий: Английский язык, начальная школа - 700 рублей за час;
    Хореография, танцы - 1200 рублей за час (если индивидуальное занятие);
    2000 рублей за час (если занятие с группой).
  • Предметы: Английский язык, Хореография, Начальная школа, Танцы
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ближайшая станция метро: Рыбацкое
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: СПбГУ (исторический факультет, кафедра - история искусства), год окончания - 2008. Школа Русского балета (хореограф) - год окончания 2003; Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой - исполнительский факультет (1996-2001)...

Услуги репетитора по музыке и сольфеджио из Академия русского балета им. А. Я. Вагановой.
  Все
  Преподаватель музыкальных дисциплин: фортепиано, сольфеджио, фортепианный ансамбль. Опыт работы: С 1997-настоящее время. АРБ им. А.Я. Вагановой. Ведущий концертмейстер. 2003-2010 гг. Государственный Академический Мужской балет Валерия Михайловского. Концертмейстер. 2008-2010 гг. Исполнитель партии фортепиано организатор творческих совместных проектов, в т.ч.: программа «Танго и фламенко» в Доме Архитектора при участии виолончельного квартета из Германии «Rastrelly cello quartet». Оперный театр г. Владикавказа, в рамках фестиваля «В гостях у Ларисы Гергиевой», программа «Стихия фламенко», при участии актрисы Александриинского театра Ольги Гордийчук...

  • Стоимость занятия: 700 руб. / 60 мин
  • Предметы: Музыка, Сольфеджио, Фортепиано
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ближайшая станция метро: Политехническая
  • Выезд на дом: нет
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: 1993-1996 гг. СПб Музыкально-педагогический колледж №3. Специальность: «Музыкальное образование».Квалификация: Учитель музыки, музыкальный воспитатель. Диплом с отличием. 1997-2002 гг. Академия Русского балета имени А...

  Я провожу первое занятие бесплатно.
  Квалифицированный репетитор по игре на фортепиано и нотной грамоте из Академия русского балета им. А. Я. Вагановой.
  Предлагаю индивидуальные уроки игры на фортепиано. Как начинающие любители, так и учащиеся музыкальных школ могут обращаться. Всегда рада. Также провожу первый урок бесплатно. Помогу в разборе домашнего задания
  Занимаюсь музыкой 16 лет. Закончила колледж Культуры и Искусств и академию Русского балета им. Вагановой. Опыт работы в сфере образования 6 лет.

  • Стоимость занятия: 800 руб. / 60 мин
  • Предметы: Фортепиано, Нотная грамота, Сольфеджио, Музыка
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ближайшая станция метро: Комендантский проспект
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Школьный преподаватель
  • Образование: Ленинградский Областной колледж Культуры и искусств профиль: музыкально-инструментальное исполнительство, академия Русского балета им.Вагановой, профиль фортепиано, квалификация: преподаватель (фортепиано)...

Индивидуальный репетитор по хореографии и балету из Академия русского балета им. А. Я. Вагановой.
  Хореография, балет, танцы, стретчинг, ученики от 3 лет и старше без ограничения.
  Хореография для фигуристов и других спортсменов. Уроки классического и народного танца. Растяжки. Индивидуальный подход к каждому ученику.
  

  • Стоимость занятий: Индивидуальные занятия, независимо от выбранного направления,
    900 руб./60 мин.
  • Предметы: Хореография, Балет, Танцы, Стретчинг
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ближайшие станции метро: Петроградская, Чкаловская
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Академия Русского Балета имени А. Я. Вагановой, артист балета, 1975 год.

Частный репетитор по игре на фортепиано и гармонии из Академия русского балета им. А. Я. Вагановой.
  Индивидуальное обучение игре на фортепиано с нуля и для опытных музыкантов. Подготовка к поступлению в ДМШ и ДШИ, а также в музыкальные колледжи. Возраст - не младше шести лет. В занятие входит сольфеджирование, ритмика, анализ музыкального произведения.
  Я работаю концертмейстером и преподаю уроки фортепиано в Академии русского балета им. А.Я. Вагановой уже 5 лет, сейчас заканчиваю магистратуру там же. Выступаю на концертах как сольная пианистка и продолжаю участвовать в фортепианных конкурсах. Занимаюсь частными уроками с 2011 года. Мне нравится заниматься как с детьми, так и со взрослыми. Занятия...

  • Стоимость занятий: 800 р./час.
  • Предметы: Фортепиано, Гармония, Нотная грамота, Сольфеджио
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ближайшие станции метро: Черная речка, Площадь Александра Невского
  • Выезд на дом: нет
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: В 2013 году окончила Музыкальный колледж им. Римского-Корсакова в Санкт-Петербурге. В 2017 году окончила программу бакалавриата в Академии русского балета им. Вагановой по классу фортепиано.

Опытный репетитор по пилатесу и стретчингу из Академия русского балета им. А. Я. Вагановой.
  Веду занятия по фитнесу, пилатесу, стретчингу, веду преподавание балета, йоги для взрослых и подростков. Улучшаю гибкость и подвижность суставов, корректирую осанку, подтягиваю и укрепляю мышечный корсет, помогаю поступать в профильные заведения, готовлю для профессиональных конкурсов, ставлю номера, пластику, балеты.
  

  • Стоимость занятия: 1500 руб. / 60 мин
  • Предметы: Пилатес, Стретчинг, Йога, Фитнес
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ближайшие станции метро: Владимирская, Звенигородская
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Академия балета им. Вагановой, 2005 год, педагогический, хореограф.

Квалифицированный репетитор по музыке и сольфеджио из Академия русского балета им. А. Я. Вагановой.
  Есть опыт работы как с маленькими детьми (от 5 лет), так и с учениками музыкальных школ, колледжей, взрослыми людьми.
  Музыкально-теоретические дисциплины - основная специализация. Предметы: музыкальная грамота, теория музыки, сольфеджио, музыкальная литература. Помощь в понимании и усвоении материала, выполнении домашних заданий. Возможна разработка индивидуального плана занятий.
  Фортепиано - обучение с нуля, работа над определенными задачами.
  Общеразвивающие занятия по истории искусства, музыкальному искусству для детей и взрослых.
  Помощь в систематизации информации, материалов, организации личных библиотек...

  • Стоимость занятия: 900 руб. / 60 мин
  • Предметы: Музыка, Сольфеджио, Фортепиано, Музыкальная литература
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ближайшие станции метро: Василеостровская, Приморская
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского. Историко - теоретический факультет, 2011 год окончания. Академия русского балета имени А. Я. Вагановой. Аспирантура, 2015 г. окончания...

Индивидуальный репетитор по балету и гимнастике из Академия русского балета им. А. Я. Вагановой.
  Балет, хореографя, гимнастика, стретчинг, танцы, ученики от 7 лет и старше без ограничения.
  Преподаю основы классического и характерного танца, гимнастику, растяжку. Помогу подготовиться к экзаменам, выступлениям, концертам. Занимаюсь с учениками любого возраста, для тела и для души.
  Более 20 лет работаю в Академическом театре Оперы и Балета. Танцевала практически весь репертуар балетных спектаклей, принимала участие в гастрольных поездках за рубежом и по России.

  • Стоимость занятий: Индивидуальные занятия, независимо от выбранного направления:
    у преподавателя - 700 руб./60 мин.,
    у ученика - 1000 руб./60 мин.
  • Предметы: Балет, Гимнастика, Стретчинг, Хореография
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ближайшие станции метро: Ломоносовская, Елизаровская
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Окончила Академию Русского Балета в 1995 году, по специальности " Хореографическое искусство" при неполном высшем образовании, специальность: артист балета. В 2008 году там же получила степень бакалавра искусства балета...

Услуги репетитора по балету и гимнастике из Академия русского балета им. А. Я. Вагановой.
  Балет, гимнастика, ученики от 7 лет до 19 лет, взрослые (для себя).
  Для тех, кто уже учится в профессиональных учебных заведениях.
  Научу Вашего ребенка основам классики, правильной постановке корпуса и рук, помогу заложить правильную координацию, которая в будущем поможет справиться со всеми техническими трудностями. Если есть исполнительские трудности уже в старших классах, в сложной технике, помогу их преодолеть, найти чем себе помочь в тех или иных элементах, связках. Отрепетирую вариации и танцевальные куски для концертов и сценической практики.
  Возраст ребенка с 9 до 19 лет.
  Для тех, кто хочет поступить в профессиональные учебные заведения и учиться балету...

  • Стоимость занятий: Индивидуальный урок на территории преподавателя, независимо от выбранной дисциплины, 1300 руб./60 мин. Плюс аренда зала - оплачивается клиентом
    Индивидуальный урок на территории клиента, независимо о...
  • Предметы: Балет, Гимнастика, Хореография
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ближайшие станции метро: Приморская, Гостиный двор
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Академия Русского Балета имени А. Я. Вагановой, диплом бакалавра, 2005 год.


В продолжение темы:
Аксессуары

(49 слов) В повести Тургенева «Ася» человечность проявил Гагин, когда взял на попечение незаконнорожденную сестру. Он же вызвал друга на откровенную беседу по поводу чувства...

Новые статьи
/
Популярные