Центральная аппаратная телевидения. «Технические и режиссерские аппаратные Аппаратно-студийный комплекс предназначен для

Фото: KazanFirst

Телеграм-канал «Аппаратная» опубликовал комичный ролик о самозанятых

Мессенджер «Телеграм» покоряет комичный ролик о самозанятых. Главными действующими лицами видео выступают президент Татарстана Рустам Минниханов, Госсоветник республики Минтимер Шаймиев , а также руководитель регионального Управления ФНС Марат Сафиуллин и депутат Госдумы России Айрат Фаррахов.

В ролике обыгрывается история, как Шаймиев пишет Миннаханову, рассказывает тому, что собирается переехать в Болгар и заняться фермерством. Во время разговора выяснилось, что Госсоветник не знает о том, как стать самозанятым. После короткой переписки с депутатом Айратом Фарраховым, главой татарстанского УФНС Маратом Сафиуллиным, и главой Агентства госзаказов Яковом Геллером, а также Ак Барс Банком, татарстанский лидер решает лично зарегистрировать первого президента республики в качестве самозанятого. В ролике упоминается и 15-летняя Николь Гараева, которая продает слаймы - жвачки для рук, через «Инстаграм». Во время последнего заседания Совета по предпринимательству она рассказала, что молодые бизнесмены пока не видят плюсов от новой системы.

Татарстан входит в число четырех регионов (помимо него в списке Москва, Московская и Калужская области), где проходит эксперимент по внедрению самозанятых. Смысл его в том, чтобы предприниматели, которые сегодня работают на дому, получили возможность легализоваться. Стали выплачивать ежемесячный налог от прибыли в размере 4-6%. В Татарстане процедуру регистрации прошли уже 4128 человек.

Помимо налогов, которые выплачиваются по упрощенной схеме, ещё одним явным преимуществом является тот факт, что не нужно сдавать декларацию. Да и процедура регистрации самозанятых предельно проста - для постановки на учет ФНС необходимо скачать приложение «Мой налог». Потребуются только паспортные данные и фото.

Аппаратно-студийный блок предназначен для формирования ТВ программ или их фрагментов путем записи или прямой передачи в эфир и обычно рассматривается как законченная самостоятельная технологическая единица. Такой взгляд, конечно, имеет право на существование, но если учесть, что обычно в АСБ создаются программы различного тематического направления - и музыкальные, и новостийные, и пр., то набор необходимого технологического оборудования в АСБ должен быть и большим, и разнообразным.

Предлагаемый вариант построения АСБ разработан, исходя из концепции, что АСБ - это составная часть единой цифровой системы ТВ компании и часть оборудования, обеспечивающая широкий спектр технологических возможностей АСБ для организации самых разнообразных и сложных телевизионных трансляций и записей размещается в других подразделениях.

Основным источником внешних для АСБ сигналов (формат SDI) является коммутационная матрица Центральной аппаратной (CAR). Для выбора источников на рабочем месте видеорежиссера имеется панель управления центральной матрицей. Возможно подключение также ряда и других внешних линий.

В состав основного оборудования АСБ входят 4 камеры, однако, кабельные коммуникации и контрольное оборудование должно давать возможность наращивания до 6 - 8 стационарных камер. Студийные видеокамеры соединяются с базовыми станциями 26 pin кабелем – система мультикор (триаксиальные системы дороже и их применение оправдано, если камера располагается далеко от базовой станции - более 100м.). В студийную конфигурацию камеры входит: базовая станция, камерный адаптер, панель управления. Камера может комплектоваться 5-дюймовым видоискателем. Базовая станция включает все необходимые составляющие и функции камерной системы, имеет SDI выход и обеспечивает высокое качество изображения. Выходы видеосигнала формата SDI базовых станций студийных камер подключаются к видеомикшеру. Сигналы от внешних источников через усилители-распределители также поступают на видеомикшер. Стоит заметить, что все видеосигналы, поступающие на студийный видеомикшер, должны быть синхронизированы, только в этом случае может происходить "чистая" коммутация. Синхрогенератор установлен в АЦ, синхронизация источников осуществляется параллельным способом через усилители-распределители.

Видеомикшер должен иметь достаточное количество входов видеосигналов SDI и несколько коммутационных линеек. Первая из них - программная - предназначена для подачи выбранного видеосигнала непосредственно на программный выход видеомикшера. На дополнительных линейках производится плавная смена видеоизображений. У микшера должны быть выходы Tally, которые соединяются с одноименными входами на камерных каналах и системных видеомониторах в студийном и инженерном блоках (сигнал Эфир), коммутатор (aux) - для набора видеосигнала на вход титровальной системы или процессора спецэффектов, которые работают в режиме GenLock, пропуская видеосигнал "сквозь себя". На рынке представлено достаточное количество устройств вывода титров и графики. Фактически, каждая компания предлагает не отдельные устройства, а платформы являющиеся базой для целой группы различных по своим функциональным особенностям знакогенераторов. Подобный подход позволяет сконфигурировать систему, наиболее точно отвечающую конкретным потребностям пользователя. Кроме того, продуманный выбор базовой модели и дополнительных опций позволяет оптимизировать финансовые затраты на систему подготовки титров и графики, не переплачивая лишних денег за неиспользуемые функции.

Для резервирования тракта видеомикшера применяется матричный коммутатор (8*8), на входы которого подключаются те же источники, что и на видеомикшер.

Выходы микшера и коммутатора подаются на автоматический переключатель обхода – при пропадании сигнала с микшера, он автоматически переключается на сигнал с матрицы. Второй выход микшера подключен на вход коммутатора, что повышает гибкость технологического использования видео тракта аппаратной. Помимо матричных коммутаторов в состав, как видео, так и звукового оборудования включены панели ручной коммутации сигналов.

Сигнал выходного тракта подается на матрицу в АЦ и запись программ из АСБ производится на видеосервер в АЦ, один из выходов коммутатора резерва также подключен к центральной матрице.

В АСБ установлен дисковый рекордер (один вход на запись, два независимых выхода - воспроизведение). В любом режиме работы АСБ – запись программы или эфир – дисковый рекордер и центральный видеосервер резервируют друг друга.

Для визуального контроля сигналов источников и выходных программ АСБ оснащена цветными цифровыми и аналоговыми мониторами. В качестве системы мониторинга возможно использование мультиэкранного процессора с достаточным количеством входов (например - 8). Такая система может заменить мониторную стену из нескольких мониторов со всеми системами служебной индикации и контроля аудиосигналов.

Звуковое оборудование так же должно обеспечивать производство самых различных программ. Аудиосигналы с дискового рекордера и матрицы АЦ подключены к аудиомикшеру звукорежиссера, в качестве дополнительных устройств могут использоваться кассетная дека, CD-проигрыватель и др.

Оборудование:

Центральная аппаратная телевидения 1. Аппаратная, содержащая коммутационную синхронизирующую, связную и контрольно-измерительную аппаратуру, предназначенная для взаимного соединения аппаратных, входящих в состав аппаратно-студийного комплекса телевидения

Употребляется в документе:

ГОСТ 21879-88

Телевидение вещательное. Термины и определения


Телекоммуникационный словарь . 2013 .

Смотреть что такое "Центральная аппаратная телевидения" в других словарях:

    центральная аппаратная телевидения - Аппаратная, содержащая коммутационную синхронизирующую, связную и контрольно измерительную аппаратуру, предназначенная для взаимного соединения аппаратных, входящих в состав аппаратно студийного комплекса телевидения. [ГОСТ 21879 88] Тематики… … Справочник технического переводчика

    Центральная аппаратная телевидения - 17. Центральная аппаратная телевидения Центральная аппаратная D. Schaltzentrale E. Central control room F. Centre de commutation Аппаратная, содержащая коммутационную синхронизирующую, связную и контрольно измерительную аппаратуру,… …

    центральная аппаратная - 3.1.4 центральная аппаратная (АЦ): Аппаратная радиодома или телецентра, в которой осуществляется контроль и распределение потребителям сигналов звукового вещания и звуковых сигналов телевидения (ГОСТ Р 52742 2007, 3.1.4). Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    1. Аппаратная радиодома или телецентра, в которой осуществляется контроль и распределение потребителям сигналов звукового вещания и звуковых сигналов телевидения Употребляется в документе: ГОСТ Р 52742 2007 Каналы и тракты звукового вещания.… … Телекоммуникационный словарь

    ГОСТ 21879-88: Телевидение вещательное. Термины и определения - Терминология ГОСТ 21879 88: Телевидение вещательное. Термины и определения оригинал документа: 150. 2 T импульс Телевизионный измерительный сигнал, имеющий форму синусквадратичной функции за один ее период между нулевыми значениями и длительность … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    Телевизионная станция - комплекс устройств и сооружений, служащих для подготовки программ телевизионного вещания или (и) их передачи посредством радиоволн (с целью последующего приёма Телевизорами). Т. с. одно из основных звеньев телевизионной передающей сети… … Большая советская энциклопедия

    ГОСТ Р 53425-2009: Соединительные линии и аппаратные в цифровых и аналоговых трактах звукового вещания. Технические характеристики. Параметры качества. Методы измерений - Терминология ГОСТ Р 53425 2009: Соединительные линии и аппаратные в цифровых и аналоговых трактах звукового вещания. Технические характеристики. Параметры качества. Методы измерений оригинал документа: 3.1.10 звено: Звено в трактах звукового… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

", который связывают с правительством Татарстана, назвал протоиерея Всеволода Чаплина "ничтожеством". Вчера вечером был опубликован пост, который стал ответом на выступление на радиостанции «Говорит Москва ».

"К критикующему Минниханова и Татарстан Габрелянову на днях присоединилось ещё одно ничтожество. Забытый всеми протоиерей Всеволод Чаплин обвинил Президента Татарстана в алчности и желании наживаться на продажи пива. Это в ответ на недавнее предложение Президента Татарстана Путину всего лишь разрешить продавать слабоалкогольные напитки на стадионах в дни матчей ", - начинается пост (орфография сохранена) .

Читайте Inkazan в официальной группе Следите за самыми важными новостями региона в ленте друзей Facebook ВКонтакте Twitter

«Не надо лукавить, не надо врать. В данном случае речь идет об элементарной алчности, о желании получить доход не столько от спорта, сколько от продажи всяких напитков, хороших и плохих », - заявил вчера Чаплин в эфире радиостанции.

20 июля на заседании госсовета по физкультуре и спорту глава Татарстана Рустам Минниханов доложил президенту РФ Владимиру Путину , что за время чемпионата мира в республике продали пива на 89 миллионов рублей. Он также отметил, что никаких эксцессов и проблем при этом не возникло. Минниханов попросил Путина рассмотреть вопрос более либерального подхода к реализации пива во время футбольных соревнований. Глава РТ также добавил, что ему как мусульманину стыдно говорить про пиво, «но я забочусь о наших братьях, православных…», - добавил он.

Чаплин в радиоэфире удивился тому, что «человек, который вроде как является мусульманином, поднимает эту тему». Протоиерей считает, что мусульманское духовенство и общественность должны выразить мнение по этому поводу. Совет муфтиев России тоже высказал протест возврату реализации алкоголя на спортобъектах.

«Мы выступаем только за пропаганду правильного, здорового образа жизни », - процитировало РИА «Новости » заместителя председателя совета муфтиев России Рушана Аббясова .

Канал "Аппаратная ", который связывают с аппаратом главы Татарстана, называет Чаплина одиозной фигурой, человеком, который ничего не смыслит в экономике, припоминает увольнение из патриархии, называя причинами одиозность и эпатаж, а также высказывания в поддержку известной сети фаст-фуда. Авторы поста обвиняют Чаплива в раздвоении сознания.

"Чаплин пиарщик самого себя и готов пиариться на любой теме ", - сказано в тексте поста.

"Кажется, что сейчас он дошёл до того уровня, когда его используют как критикана всего и вся, ни в чем не разбирающегося, зато прикрывающегося авторитетом церковнослужителя ", - завершают авторы текст сообщения.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

АСК – это важнейшее техническое подразделение на телевидение . Он наполнен профессиональным оборудованием, большинство места в аппаратных занимает телевизионный тракт для обработки видео и звука, а также специальные устройства для записи и воспроизведения их, также непосредственно связанно с аппаратно-студийным комплексом. Из его состава можно выделить несколько полноценных самостоятельных отделов , таких что на некоторых телеканалах будут обособленными . Но для простоты обслуживания и удобства в работе, обычно их объединяют в один большой комплекс аппаратных .

Обзор аппаратно-студийного комплекса

Телевизионная студия основная база или даже фундамент для всего производства контента , так как создание видеоматериала в достаточном для эфира объеме только на невозможно. Студийные съемки требуют больших технических возможностей , что является осуществимым при включение её в аппаратно-студийный комплекс . Независимо от декораций в студии всегда есть . Она постоянно в центре внимания , так как в ней происходит то, что вскоре увидят миллионы зрителей. И для этого вокруг неё создают технические помещения с обрабатывающим видео и , аппаратные для передачи сигнала на передающий центр, комнаты мониторинга с режиссерскими и звукорежиссерскими пультами, видеозаписывающая и воспроизводящая аппаратура .

Телевизионная студия с оборудованием

Её можно сравнить с залом в театре . Декорации установлены в той части студии, которую увидят все телезрители, как на сцене . На против театральной сцены в зале сидят люди, а на телевидение стоят .


Телевизионная сцена

Микшерный пульт позволяет выбрать видеорежиссеру ту камеру которая будет сейчас в эфире , так осуществляется . Звуковым микшерным пультом управляет звукорежиссер и определяет какой звук будет в передаче, со студийного или с другого источника.


Видеорежиссерский и звукорежиссерский микшерные пульты в АСК

В технической аппаратной у видеоинженера свои пульты и регулировки в основном для контроля качества видео и всего эфира, а также для с помощью осциллографа.


Техническая аппаратная в АСК

Состав аппаратно-студийного комплекса телевидения

Для того чтобы студия была не просто красивым помещением, а полнофункциональным объектом для и трансляций, её наполняют техническим оборудованием входящем в состав аппаратно-студийного блока . Телекомпании бывают разных типов : частные и государственные, мелкие и крупные, региональные и федеральные, и . В зависимости от типа телевидения, разными будут и их составляющие. В том числе состав аппаратно-студийного комплекса будет масштабнее и более оборудован в крупной телекомпании , чем на небольшом .


План аппаратно – студийного комплекса телевидения.

Производство студийного контента разделено по возможности между несколькими аппаратными , установленными около студии , для удобства.

АСБ – аппаратно-студийный блок

Судя по плану АСК все сигналы в итоге стекаются в ЦА (центральную аппаратную), но все же центром по производству телепередач мы выделяем именно АСБ . К тому же он занимает больше всего пространства и ресурсов. Техническое оборудование аппаратно-студийного блока , а также технический персонал, выполняют задачи по обеспечению творческого персонала, всем необходимым для записи или прямого эфира. Таким образом сотрудничество творческих и технических работников здесь выражается чаще где-либо ещё на телевидение.

Функция аппаратно – студийного блока

Аппаратно – студийный блок как по значимости так и по объему занимает много места в аппаратно – студийном комплексе. Благодаря большому количеству входящего в него оборудования, использование других источников почти не требуется.

  • разработка телевизионного сигнала;
  • от студийных видеокамер;
  • коммутирование, ранжирование и распространение сигнала, для первоначальной подачи их на и на стену мониторов;
  • набор источников для применения к ним искусных спецэффектов, трансформации и превращения одного кадра в другой;
  • производство передачи, управление режиссером изготовлением конечного, составного рисунка (кадра) из разных образов и представлений;
  • мониторинг эфира и записи, и источников для них;
  • обеспечение , и внешней связи с остальными аппаратными телевидения.

Звуковой пульт

У звукорежиссера свой микшерный пульт, но принцип работы похож. Коммутация звукового канала начинается с подключения микрофона к длинному кабелю с определенным номером. Далее кабель подключается к звуковой розетке в стене, и оттуда попадает в коммутационный шкаф. В звуковом шкафу можно сделать коммутацию в ручную, иначе кабеля под теми же номерами идут к пульту. В пульте кабели подключаются к определенным дорожкам, заранее обговоренными с звукорежиссером. Звуковые дорожки можно объединять между собой, или отключать их от выхода пульта и использовать как прослушку.

Техническая аппаратная

Аппаратная видео-инженера отличается от аппаратной видео-режиссера наличием источников видео. Техническая аппаратная предназначена для мониторинга и настройки видео-тракта. Режиссер контролирует камеры на правильность кадра и компьютеры с другими источниками, на наличие в них нужного контента. Задача видео-инженера чтобы качество с всех источников соответствовало всем стандартам. Также технический персонал обеспечивает работоспособность всего оборудования, и производит своевременную профилактику. Для контроля качество видео иногда недостаточно субъективного просмотра монитора. Для более профессионального мнения используют осциллограф и другие измерительные приборы. На осциллографе в частности хорошо видны и черного цветов.

Центральная аппаратная (ЦА)

Небольшая по площади, и количеству оборудования аппаратная, также входит в состав аппаратно – студийного комплекса. Выполняет самую важную функцию на всем телевидение – передает сигнал произведенный в АСБ и АВЗ, конечному зрителю. Конечно телеканал из ЦА не вещает на прямую в каждого зрителя. Это задача ОРТПЦ (общественного российского телепередающего центра) или . ЦА занимается коммутацией любых сигналов , как входящих так и исходящих. Входящие сигналы используются на телевидение для изготовления программ или для врезки в них. Исходящие сигналы это в основном сам телеканала, передающийся ОРТПЦ, или обменный контент между телевизионными компаниями. .



В продолжение темы:
Аксессуары

21 июля 2011 года американский космический корабль Atlantis совершил свою последнюю посадку, поставившую точку в длительной и интереснейшей программе Space Transportation...

Новые статьи
/
Популярные