Чудо-женщина — как она связана со Вселенной DC? ​25 пасхалок и отсылок «Чудо-женщины Браслеты чудо женщины

Чудо-Женщину по праву считают одной из главных икон феминистского движения; вооруженная Лассо Истины, неразрушимыми браслетами и незаурядными физическими способностями, амазонка выступает в комиксах на одном уровне с такими знаменитыми персонажами, как Бэтмен или Супермен.


Впервые миру Чудо-Женщина была явлена в "All Star Comics #8". По сюжету комикса, самолет некоего Стива Тревора (Steve Trevor) потерпел крушение над океаном; к счастью для летчика, упал самолет его на загадочный остров, населенный племенем амазонок. Со временем у Стива начался роман с одной из амазонок, Дианой (Diana); в конечном итоге именно Диане было поручено отправиться вместе с Тревором в "мир мужчин". Вскоре после прибытия в Штаты Диана познакомилась со своей тезкой и фактическим двойником, медсестрой Дианой Принс (Diana Prince); та нуждалась в большой сумме денег для поездки в Южную Америку к жениху. Чудо-Женщина снабдила медсестру нужной суммой, взамен получив право использовать её документы и имя. В образе Дианы Принс амазонка работала медсестрой, в образе Чудо-Женщины – сражалась с разного рода злодеями (зачастую – представителями нацистских сил).

В начале "серебряного века комиксов" образ Чудо-Женщины был несколько пересмотрен; теперь она была куда меньше связана со Второй мировой и куда больше – с классическими греческими мифами; так, необычные способности Дианы теперь объяснялись божественным благословением.

Позже способностей своих Диана лишилась – ей пришлось

отказаться от божественного дара и возможности вместе с амазонками перебраться в параллельное измерение. Утраченные силы пришлось дорабатывать тяжкими тренировками; впрочем, и без божественного благословения Диана Принс оказалась довольно опасным противником для разнообразных злодеев. Вместе с силами, кстати, Диана утратила и свой фирменный костюм; долгое время ей приходилось использовать разного рода комбинезоны и солдатские костюмы.

В начале "бронзового века" силы и костюм к Диане вернулись; впрочем, пребывать в восстановленном статусе пришлось ей недолго – события серии "Кризис на Бесконечных Землях" ("Crisis on Infinite Earths") привели к радикальному пересмотру всех сюжетных линий вселенной DC. В новой истории Чудо-Женщина стала официальным послом и представителем острова Темискира (Themyscira) в мужском мире; миссия Дианы носила преимущественно миротворческий характер. В обновленную биографию Дианы было щедро намешано множество фрагментов из классических греческих мифов. Наконец, исчез из обновленной вселенной и роман Дианы Принс с Стивом Тревором. История происхождения самой Дианы также рассмотрена была тщательнее – королева амазонок Ипполита (Hippolyta) создала Диан

из глины, вдохнув неё жизнь и божественные силы.

Трудностей в миротворческой миссии Принс возникало немало; так, перед началом серии "War of the Gods" амазонки были обвинены в целом ряде серьезных преступлений, от краж ценных артефактов до убийств. Ряд амазонок был арестован, королева амазонок Ипполита исчезла, а Стив Тревор получил прямое указание атаковать остров Темискиру. В конечном итоге стало известно, что стояла за случившимся ведьма Цирцея (Circe); в определенный момент ей даже удалось расправиться с самой Чудо-Женщиной, превратив её назад в глину. Чудо-Женщине удалось восстать из глины и – с помощью супергероини Донны Трой (Donna Troy) – победить Цирцею.

Чудо-Женщине довелось сыграть ключевую роль в еще одном глобальном событии вселенной DC – Бесконечном Кризисе (Infinite Crisis). В какой-то степени началу кризиса способствовал тот факт, что Чудо-Женщина убила злодея Максвелла Лорда (Maxwell Lord), сумевшего взять под свой контроль самого Супермена.

Чудо-Женщина во всех её воплощениях отличалась определенной прагматичностью и, в отличие от тех же Супермена и Бэтмена, при необходимости могла и убивать. Убийство Лорда стараниями другого персонажа стало достоянием

общественности; Диану обвинили в хладнокровном убийстве – что, в свою очередь, серьезно рассорило ей с ею же спасенными Бэтменом и Суперменом.

После окончания Бесконечного Кризиса Чудо-Женщина на некоторое время отказалась от своего героического альтер-эго и сконцентрировалась на деятельности Департамента Метачеловеческих Проблем (Department of Metahuman Affairs); образ Чудо-Женщины на время присвоила Донна Трой. Позже Диане пришлось вернуться к героизму – дабы спасти Донну от Геркулеса (Hercules) и Цирцеи.

Очередной пересмотр сюжетных линий – "The New 52" – вновь изменил происхождение Дианы; теперь она была уже не оживленным волшебным образом куском глины, но полубогиней, дочерью королевы Ипполиты и самого Зевса (Zeus). Из многочисленных событий новой вселенной наибольшее внимание читателей привлек начавшийся у Чудо-Женщины роман с её собратом по Лиге Справедливости, Суперменом. Кстати говоря, именно в компании Супермена Чудо-Женщина в скором времени появится на больших экранах – израильской актрисе Галь Гадот (Gal Gadot) предстоит сыграть супергероиню в грядущем проекте Зака Снайдера (Zachary Edward "Zack" Snyder), известном под рабочим названием "Бэтмен против Супермена"

Уже с 1 июня в кинотеатрах вовсю идет фильм о древнегреческой амазонке с мощью 15 Халков и достоинством 4 размера. Это очередная попытка киновселенной DC встать с колен после череды сомнительных лент, в число которых попал даже сверхожидаемый "Отряд самоубийц ".


Славу спасателя студии комиксов пророчили чуть ли не каждому выходящему у DC фильму, но на этот раз, похоже, все выгорит как надо . Критики и не-критики, которые уже заценили "Чудо-женщину ", практически в один голос ставят ей мощный "класс" .

Свою экспертную оценку пока что дать не можем, но сложа руки не сидим и подсобрали тут стопочку фактов про Чудо-женщину, благодаря которым из фильма вам, возможно, будет понятно чуть больше чем ничего.

1. Чудо-женщина - дочь Зевса

Спрашивать возраст у женщин - потенциально опасно. Особенно если они Чудо молочное и умеют постоять не только за себя, но и за всю Вселенную. Тем не менее, возраст Чудо-женщины - универсальное знание, доступное всем: она появилась на свет еще во времена Древней Греции . Ее мать слепила ее из глины , а затем Боги даровали ей жизни и суперсилы .

В одной из вариаций главным в этом процессе был Бог всея Богов - Зевс . А в перерывах между пафосными речами и спасением мира Чудо-женщину зовут Дианкой.

2. Создатель комиксов о Чудо-женщине - изобретатель детектора лжи

Наглядный пример того, что бывает, если уметь и в литре, и в физике. Уильям Моултон Марстон , автор самых первых комиксов про Чудо-женщину, в 1915 году соорудил прототип современного детектора лжи .

3. Чудо-женщина - Богиня войны

В обновленной версии комиксов Диана провела детство на острове вместе с Аресом , Богом войны. Именно он тренировал девчонку (под Eye of the Tiger , потому что ну а как иначе) и учил ее боевым искусствам. Потом они поссорились и в какой-то момент Чудо-женщине пришлось убить своего наставника. Естественно, забрав его должность Бога войны .

4. Чудо-женщина - основатель Лиги Справедливости

Изначально в состав главной супергеройской дримтим влезала только одна особь женского пола - Чудо-женщина. Там же тусили Супермен, Бэтмэн, Марсианский Охотник, Флэш, Зеленый Фонарь и Аквамэн.

В одном ребуте Лиги Справедливости Чудо-женщину заменили птицей (Черной Канарейкой), но потом глупцы одумались и вернули ей статус основателя.

5. Чудо-женщина поднимала молот Тора

Ага, тот самый, который Мьелнир , который заколдовал отец Тора Один, чтобы поднять его мог только достойный, который даже Халк потянуть не смог . На боку молота написано: "Каждый, кто сможет осилить этот артефакт, может владеть силой Тора ". Чувствуете уровень крутости Чудо-женщины, чувствуете?!

6. Спина Чудо-женщина более возмутительна, чем ее грудь

Ну как бы ¯\_(ツ)_/¯ . В далеких 40-х, до появления этих наших интернетов, Чудо-женщина была чуть ли не главным секс-символом Америки . Естественно, комиксы про нее читали мальцы, которым на завтра еще уроки делать, и родителям это очень не нравилось. Но не потому, что у супергероини 4-й размер, а потому, что спина у ее костюма абсолютно голая .

7. Чудо-женщина встречается с Суперменом...

Звучит как фанфик семиклассницы, но в обновленной вселенной комиксов, которые выходят прямо сейчас, Кларк Кент aka один из самых желанных самцов планеты никогда не встречался с Лоис Лэйн и всецело отдал свое сердечко Чудо-Диане . Более того: Супермен любил Чудо-женщину настолько сильно, что помог ей создать секретную личность, чтобы они могли встречаться мирно и спокойно.

Выход фильма «Чудо-женщина» на экран состоялся 1 июня 2017 года. Литературной основой для проекта послужил комикс компании «DC», соперничающей с «Марвел». Это четвертая экранизация в стиле фантастика о представителе супергеройской команды « ». Сборы фильма превысили 100 млн уже в первые выходные после премьеры, а промо-ролик стал лауреатом премии «Золотой трейлер».

Комикс-герой Чудо-женщина придумана создателем детектора лжи, Уильямом Марстоном в 1941 году, а экранизация 2017 года - первая кинолента, героиней которой стала богиня в образе воинственной женщины. Компания запланировала проект из трех частей. Первая глава стала самым высокобюджетным фильмом за последние 12 лет, где главным героем оказывается представительница прекрасного пола.

spletnik.ru

Актеры, исполнившие главные и второстепенные роли, специально для проекта тренировались работе с мечами, верховой езде и стрельбе из лука. Дизайнерам пришлось изготовить декорации для двух временных плоскостей, чтобы рассказать про амазонок под саундтрек Amazons of Themyscira и время, когда за окном разворачивалась Первая Мировая война.

Сюжет повествует о Диане Принс, принцессе амазонок, решившей узнать свою судьбу и испытать суперспособности, которые дарованы ей как дочери Зевса. Приключения главных героев связаны с необычной иконой, мифическими существами, такими как Арес, и с персонажами реального времени, в котором разворачиваются события. Среди последних - профессор Марстон.

Галь Гадот (Диана Принс, Чудо-женщина)


kanobu.ru

По сюжету комикса Чудо-женщина создана из глины собственной матерью. Воинственная принцесса амазонок, она не знает себе равных и защищает смертных. Девушка сохраняет очарование молодости, присущее ей как полубогу, дочери Зевса.

Роль Дианы Принс в картине исполнила . Из-за участия израильтянки в проекте фильм был официально запрещен в Ливане. Актрисе пришлось проходить курс специализированной физической подготовки, чтобы воплотить на экране бесстрашную амазонку. На счету артистки громкие кинолента, среди которых: «Красавцы» (Лиза), «Рыцарь дня» (Наоми), « » (Жизель Яшар), «Шпионы по соседству» (Натали Джонс), « » (Диана Принс).

Крис Пайн (Стив Тревор)


pikabu.ru

Капитан Стив Тревор - шпион, укравший немецкие разработки химического оружия и бежавший с помощью самолета. Встретив незнакомку, не видевшую мужчин, он влюбляется в нее.

Первоначально на роль Тревора рассматривали и , но она досталась . Он воплощает на экране героические образы амбициозных романтиков и покорителей женских сердец. Прославившийся благодаря главной роли во франшизе «Стартрек», Крис Пайн задействован в проектах «Козырные тузы» (Дарвин Тремор), « » (Джеймс Тиберий Крик), «Люди как мы» (Сэм), «Z - значит Захария» (Калеб), «И грянул шторм» (Берни Уэббер).

Люси Дэвис (Этта Кэнди)


zagonka.ru

Этта Кэнди, задорная подруга Чудо-Женщины и помощник в деле защиты человечества. Пышные формы - главное достоинство внешности девушки, подчеркнутое в комиксах «DC».

Роль Этты сыграла Люси Дэвис, чья актерская карьера не отличается наличием ролей в полнометражных картинах. Артистка уже была в амплуа полной подружки в фильме «Подальше от тебя», где играла не впечатляющую миловидностью сестру героини . Среди работ актрисы: «Семейное положение: Нужное подчеркнуть» (Лили), «Офис» (Даун Тинсли), «Зомби по имени Шон» (Дайанн), « » (Дафна), «Жнец» (Сара).

Конни Нильсен (королева Ипполита)


kino-teatr.ru

Королева Ипполита - мать Чудо-женщины, родившая ее от Зевса. Воинственная королева амазонок, за плечами которой три тысячи лет сражений.

Начав карьеру с международных проектов, в числе которых итальянская и французская картина, реализовала себя в американском кинематографе. У актрисы есть опыт съемок в телевизионных проектах и полнометражных картинах. Воплощение мифического персонажа эпохи Древней Греции для нее не в новинку. Среди знаковых работ: «Адвокат дьявола» (Кристабелла Андреоли), «Гладиатор» (Луцилла), «База "Клейтон"» (Осборн), «Битва в Сиэтле» (Джин), «Стрэттон: Первое задание» (Саммер).

Робин Райт (генерал Антиопа)


kino.prim.land

Генерал Антиопа - амазонка и родная тетя Чудо-женщины. Она тренирует богиню, обучая ее секретам военного мастерства.

Артистка, способная на перевоплощение, создала на экране не один запоминающийся образ. Ее карьера стремительно пошла в гору после главной женской роли в фильме « ». За культовой лентой последовали проекты популярных режиссеров, которые закрепили мнение о даровании актрисы. Оценить ее работы можно в фильмах «Неуязвимый» (Одри Данн), «Беовульф» (Вальхтеов), «Частная жизнь Пиппы Ли» (Пиппа Ли), «Девушка с татуировкой дракона» (Эрика Бёргер), « » (Мадам).

Лиза Ловен Конгсли (Меналиппа)


vignette2.wikia.nocookie.net

Меналиппа - сестра умудренных опытом царственных амазонок, Ипполиты и Антиопы. Ее сила кроется в магическом лассо, которое женщина использует, чтобы узнать, как Стив Тревор попал на остров и почему.

Лиза Ловен Конгсли - норвежская актриса, популярная на родине. Она - лауреат наград в области норвежского кинематографа, но для массовой аудитории остается малоизвестной персоналией. Оценить актерский талант Лизы Ловен Конгсли можно по ее работам в лентах «Толстяк» (Мартина), « » (Эбба), « » (Астрид Берг), «Девушка-лев» (Рут), «Пепел в снегу» (Елена Вилкас).

Саманта Джо (Эвбея)


brilio.net

Эвбея - амазонка, проживающих на Райском острове. Это храбрая и агрессивная девушка, поражающая своей красотой.

В роли Эвбеи выступила Саманта Джо. Израильская модель, обладательница впечатляющих форм и начинающая актриса. Персонаж, воплощенный ею в фильме «Чудо-женщина», стал первой крупной работой в полнометражной картине. До приглашения в проект, посвященный героям вселенной «DC», Саманта Джо снималась в телевизионных сериалах и короткометражках. Увидеть ее работы можно в проектах «Смертельная битва: Наследие» (Китана), «Человек из стали» (Кар Векс), «Агент-Икс» (Жужу), «Джиа» (Джиа), «Воин» (Амели)

Дэвид Тьюлис (Патрик Морган, Арес)


antagonists.wikia.com

Арес, предстающий в облике смертного под именем Патрик Морган - антагонист Чудо-женщины и ее враг божественного происхождения. Этот персонаж должен был находиться в тюрьме на острове амазонок, но ему удалось сбежать. Теперь он чинит козни против главной героини, которой суждено вернуть его в заточение.

Роль Ареса исполнил , известный ролями в кинематографических проектах и воплощением разносторонних персонажей в кино и на телевидении. Полюбившийся молодежной аудитории в образе Римуса Люпина из франшизы о , Дэвид Тьюлис остается востребованным у режиссеров. Он работал над проектами «Большой Лебовски» (Нокс Харрингтон), «Мальчик в полосатой пижаме» (Ральф), «Аноним» (Уильям Сесил), «Пятая власть» (Ник Дэвис), «Вселенная » (Деннис Сиама).

Фильм «Чудо-женщина» - официальный трейлер (видео):

Реакция на замечательную «Чудо-женщину» Пэтти Дженкинс восхитительна. Это первый фильм во вселенной , который действительно добился успеха и искренне горячей реакции критиков, которая, казалось бы, заканчивает войну между обозревателями и фанатами.

Если не учитывать все это ненужное повествование, «Чудо-женщина» превосходна. У фильма есть свои недостатки, но они жалки по сравнению с исключительными экшен сценами, работой персонажа и игрой, а также последующее открытие, которое Пэтти Дженкинс покажет ради сиквела, должно считаться поистине замечательными новостями.

Она создала фильм по комиксам, который не обязан никакому исходному материалу в плане знаний: ее фильм - в первую очередь интересная история с прекрасными персонажами и настоящей душой, а приверженность к ссылке на комиксы явно второстепенны.

Может быть, этот фильм не так насыщен пасхалками и отсылками, как фильмы Зака Снайдера на первых порах, но появляется ощущение, что дальше будет больше, и Дженкинс определенно знает, откуда появились ее персонажи…

25. Происхождение Чудо-женщины

Фильм решил сосредоточиться на истории происхождения Чудо-женщины ближе к новой версии New 52 , а не более старым инкарнациям. Ипполита говорит, что она была высечена из глины, и что ее отец Зевс вдохнул жизнь в нее, создав амазонок, чтобы они помогли защитить человечество.

В рассказе также упоминается Пигмалион, который сам создал женщину из глины и попросил Афродиту вдохнуть в нее жизнь, что также очень близко к старому амазонскому происхождению из комиксов. И вот, группа женщин среди Богов восстановила души женщин, несправедливо убитых людьми, образуя их тела из глины из русла реки. Мы видим, как они выходят из озера.

Кстати, все открытие фильма похоже на ссылку на DC Universe: Rebirth , которое начинается с монолога (Уолли Уэста в данном случае) с удивительно похожим посланием.

24. Вклейки Лиги Справедливости

В качестве намека на «Бэтмен против Супермена» воспоминания Дианы были стимулированы Брюсом Уэйном, который извлек ее образ вместе со Стивом Тревором и другими в ее особой миссии. В какой-то момент мы фактически видим, как эта фотография организовывается и снимается.

Когда автомобиль прибывает в Лувр, доставляя фотографию Диане, он не только хвастается большим логотипом Wayne Enterprises сбоку, но также имеет шуточную ссылку на Лигу Справедливости: номерной знак гласит JL-828-VZM (Justice League).

23. Работа Дианы

В современные дни показывают, что Диана заменила свой супергероизм «нормальной» работой в Лувре. Предположим, что она смогла получить престижную работу, и никто не задавался вопросом, почему она совсем не стареет...

Работа в основном ссылается на работу Чудо-женщины в комиксах 1990-х годов, где она работала в музее древностей Гейтвей Сити, который является менее известным музеем... Именно там она встретила Кэсси Сэндсмарк, которая позже станет третьей Чудо-девушкой.

22. Немецкий корабль

Несколько немцев, которые сталкиваются с Чудо-женщиной и Стивом Тревором в фильме, это примечательные фигуры реального мира. Эрих Фридрих Вильгельм Людендорф был немецким генералом того времени, который командовал немецкой армией к концу войны и стал националистическим теоретиком-заговорщиком, идеи которого помогли поддержать идеологию нацистской партии.

Также появляется немецкие лидеры Пол фон Хинденберг и Кайзер Вильгельм II, в то время как Джеймс Космо из «Игры престолов» появляется в роли полевого маршалла Хайги.

Также эпизод с боевым кораблем: немецкие спасательные шлюпки, которые мы видим, имеют надпись SMS Schwaben, которые ввели в эксплуатацию в 1904 году. Чем они примечательны? Ну, это небольшая хохма, так как корабль, который он заменил, назывался Марс, иначе известным под римским именем Арес.

21. Убийца богов, Лассо правды и Сила молний

Фильм о Чудо-женщине не был бы фильмом без появления Лассо правды, и работает оно так же, как в комиксах, хотя получило новое имя – Лассо Гестии. Имя относится к богине Гестии, которая представлена в фильме как богиня очага (традиционно, домашнего), что объясняет, почему становится жарко, когда амазонки допрашивают Стива, пока он не перестанет врать.

Меч Убийца богов тоже взят из комиксов, хотя это более недавнее дополнение, и он был использован Дефстроуком, будучи выкованным Гефестом, древнегреческим кузеном-богом.

Фильм объясняет, почему амазонки изолировались на своем острове после того, как человечество набросилось на них, когда Зевс заставил их предоставить им «мост к лучшему пониманию». Ипполита была вынуждена привести их к свободе вместе с Богами, настроив их против Ареса в процессе.

Это, по-видимому, ссылка на то, что Арес посылает Геракла, чтобы бросить вызов Ипполите в бою, а затем предать амазонок, когда их приглашают поужинать с ними после поражения. Он напал на них, подавил Ипполитту, а амазонки были порабощены. Сходство в обеих историях четко видны.

19. Райский остров

В какой-то момент в фильме Стив Тревор явно с трудом произносит Темискира и вместо этого называет родину Дианы «Райским островом», что вызывает ухмылку у Дианы.

Это ясно, потому что именно так когда-то называли Темискиру. Когда Уильям Мултон создал Чудо-женщину, у него амазонки обитали на Райском острове - утопическом идеале, свободном от людей. Только в 1987 году, когда Джордж Перес (один из ключевых факторов, влияющих на текущий образ Чудо-женщины), изменил название острова.

Что важно: Перес числится в титрах в разделе благодарности.

18. Энн Вулф

В «Чудо-женщине» не так много камео, но одну из амазонок играет Энн Вулф, которая по праву считается одним из величайших женщин-боксеров всех времен. Она играет Артемиду, с которой по комиксам Чудо-женщина должна встретиться лицом к лицу на турнире, прежде чем отправится в Мир человека.

Эта история не отображена в фильме, но Артемида Вулф - грозный воин, который сражается с немцами. Просто отличный выбор актрисы, особенно если учесть, что Артемида однажды стала Чудо-женщиной в комиксах.

17. Военные плакаты

Обозначение периода явно очень важно для Пэтти Дженкинс, и ее приверженность достоверности очевидна, она, как и Зак Снайдер, уделяет внимание мелочам.

Художественный отдел несколько раз намекнул на время, особенно через использование пропагандистских плакатов, которые использовались (довольно уместно), чтобы вдохновлять женщин в эту эпоху «исполнить свой долг». Конфликт милитаризма Дианы и это послание вряд ли случайны.

Есть еще момент в переулке, в котором четкая ссылка на знаменитый плакат «Мы сможем» Второй мировой войны, получивший признание как один из плодотворных образов мотивационных военных изображений...

16. Первое появление Доктора Яда

Доктор Мару (или Доктор Яд) взята прямо из комиксов, хотя версия Елены Анайи не так уж похожа на версию со страниц. В комиксах, как и в фильме, персонаж носит маску, но он скорее напоминал костюм, а не что-то, что скрывает ее изъян.

Мару называют «Доктор Ядом» весь фильм, прозвищем, данное ей войсками, что ставит ее впереди Чудо-женщины, которую никогда так не называют.

15. Захват пули Суперменом

Ныне известная сцена захвата пули в переулке, очевидно, довольно крупный чудной момент для поклонников Супермена , который, по словам Пэтти Дженкинс, сыграл большую роль в создании ее «Чудо-женщины».

Когда Диана спасает Стива Тревора от пули шпиона, нацеленного ему в сердце, она показывает, на что действительно способна - это инверсия сцены Супермена из классики Ричарда Доннера. В этой сцене Кларк и Лоис Лейн попадают в засаду, так же, как Стив и Диана. И Кларк в маскировке ловит пулю, предназначенную для его любви.

14. Мороженое

Мороженое играет удивительно большую роль в истории Чудо-женщины, а фильм Пэтти Дженкинс возвращает один из самых любимых моментов, когда она впервые знакомится с вкусной едой.

В продолжении New 52 «Лига Справедливости Свободы: Происхождение» Чудо-женщина разделяет мгновение с молодой девушкой после спасения Америки от нападения гарпий, которая познакомила ее с мороженым. В тот же момент, увенчанный ее радостным криком «мороженое - это великолепно» , был показан и в отличном анимационном фильме «Лига Справедливости: Война» .

В нашем фильме Диана знакомится с этим удовольствием в компании Стива на вокзале, что вызывает такую же «великолепную» реакцию.

13. Камео Зака Снайдера

Хотя присутствие Зака Снайдера в фактическом творчестве фильма сомнительно (те, кто его любит, неизбежно осыпают его похвалами так же, как Дженкинс), он действительно появляется в «Чудо-женщине».

Снайдер появляется в эпизоде, где впервые показана фотография в «Бэтмене против Супермена», как американский солдат, освобождающий город, отображенный на фоне этой фотографии - Велд.

Конечно, это его второе появление во вселенной DC, после того как он появился в виде рук Брюса Уэйна в «Бэтмене против Супермена».

12. Самир: Черный Ястреб

Хотя специальная команда Стива Тревора на самом деле взята не из комиксов, они играют важную роль в поддержке игроков и они помогают продвигать идею межкультурной связи в миссии Дианы и Стива.

Но похоже, что Саид Тагмауи, который играет Самира, на самом деле ссылается на Черных Ястребов из комиксов, которые были важными персонажами в прошедшие годы. Они были созданы во Второй мировой войне как средство борьбы со страной «Оси», а Самир является одним из их числа, как подтвердил Тагмауи, который раскрыл, что он основан конкретно на Андре Блан-Дюмонте.

Теперь, если нам предоставят фильм Черные Ястребы нужной эпохи, мы будем готовы.

11. Фауста Граблс

Хотя переход на время Второй мировой войны означает, что мы не увидим никаких реальных нацистов в фильме, есть ссылка на одну из самых известных истории Чудо-женщины.

Рэйчел Пикап появляется как женщина на пути к немецкому празднику, которая дает Диане свое платье для этого события и записана в титрах как Фауста Граблс, иначе известная как нацистская Чудо-женщина.

Она была представлена на телешоу Линды Картер в эпизоде под названием «Фауста: нацистская Чудо-женщина», в котором играла актриса Линда Дэй Джордж.

10. «Война – это истина»

Версия Ареса из комиксов черпает свою силу из войны и насилия и должен поддерживать бесконечную войну, потому что в мирное время становится слабым. Ему приходится придумывать планы по распространению войны по всему миру, чтобы питаться этим.

Учитывая это, его желание положить конец всему человечеству на самом деле не соответствует его происхождению в комиксах, ведь это сделает его слабым. Но в фильме немного изменили происхождение, поскольку он заявляет, что не вызывал войну, а просто дал им инструменты для поиска их истинной природы. Он называет себя «Богом Истины», а не Войны.

Арес сказал что-то очень похожее в «Wonder Woman №37» (2009), в арке «Warkiller » Гейла Симоне, где он украл Лассо истины и провозгласил, что «Война - это истина, принцесса. По всем правам она должна принадлежать мне» .

9. Герцог Обмана

Хотя фильм изначально пытается скормить нам ложь о том, что генерал Эрих Людендорф на самом деле Арес, а оказывается, что это сэр Патрик Дэвида Теллиса, который является Божественным злодеем.

В действительности, персонаж Дэнни Хьюстона основан на персонаже комиксов DC Герцога Обмана, который в комиксах работает на Ареса, и который получил свой титул, заставив обманом Диану считать, что он - Арес. В отличие от комиксов, он не настоящий полубог.

8. «Джон Картер - марсианин»

В какой-то момент Стив Тревор дает копии романов Эдгара Райса Берроуза другим персонажам. Это такая символическая ссылка на дух Чудо-женщины как персонажа.

Берроуз написал «Тарзан» и «Джон Картер - марсианин» , оба из которых были основаны на арке несведущих персонажей, приспосабливающихся к странным новым мирам, чуждым их родине.

7. Танк «Бэтмен: возвращение Темного рыцаря»

В истории комиксов DC есть очень интересные кадры, в которых супергерои поднимают вещи над головой. Обычно они ограничиваются Суперменом, который в своем дебюте поднял машину, и чье появление в «Возвращение Темного рыцаря» тоже включало в себя его подъем танка.

Очень похожий кадр с Дианой, поднимающей танк над головой, добавлен в качестве почтения этой плодотворной арке из комиксов. Правда, версия Линды Картер поднимала несколько автомобилей на своем телешоу...

6. Шутка с ванной

Что происходит с купальными сценами во вселенной DC? Сначала мы видим, как Кларк Кент мешает Лоис Лэйн принять ванную. А теперь Диана вламывается к Стиву Тревору в собственной ванной.

Однако этот момент здесь кое-что означает, помимо простого возбуждения. Это перемешивание греческого мифа, в котором Актеон сталкивается с богиней Артемидой (известной как Диана в римских терминах) в бане. Он был наказан за свое случайные (хотя некоторые версии красят его более дурными словами) подглядывание превращением в оленя.

Здесь, очевидно, другое, но дух и символизм вполне присутствует.

5. Занимайтесь любовью, а не войной

Немного похоже, что сюжетная развязка заимствована из песни Чудо-женщины.

В конце, перед тем как победить Ареса, у Чудо-женщины происходит прозрение, она приходит к осознанию того, что именно любовь победит всех, победит Ареса и закончит войну.

Похоже на параллель песни Wonder Woman 1975 года, где представлена строка «Обратите ястреба голубем, прекратите войну любовью, заставьте лжеца рассказать правду». Почти весь сюжет заключается в трех пунктах.

4. Сассун и Оуэн

Очевидно, что один из ключей, лежащих в основе посланий фильма, заключается в том, что бессмысленная война - плохое и трагическое состояния человечества, что разделяется с чувствами знаменитых поэтов Первой мировой войны, которые использовали свое искусство, чтобы возражать против войны.

Двумя из самых выдающихся поэтов того времени были Уилфред Оуэн и Зигфрид Сассун (первый из которых трагически погиб, когда война подошла к концу), чья работа лежит в основе множества исследований жанра.

3. Известное вращение

Хотя это огромная часть мифологии Чудо-женщины, к счастью, в фильме не было знаменитого вращения в костюме. Вероятно, это было бы слишком глупо.

Но, пусть и это практически незаметно, финальная битва, похоже, немного ссылается на это, поскольку Диана вращается во время финальной битвы, по-видимому, в знак уважения.

2. Внешний вид Ареса из «Injustice»

Дизайн Ареса в «Чудо-женщине» очень похож на персонажа из «Injustice: Gods Among Us» (Несправедливость: боги среди нас), у которого лицо видно под доспехами, а те используют кость и рога животных как главную конструктивную особенность.

Еще одно напоминание о стиле борьбы Ареса: Арес телепортирует Диану к возрожденному видению мира, рожденному после поражения человечества и смерти их мира. Это напоминает технику, которую генерал Зод применяет на Супермене в «Человек из стали», когда он представляет свое видение смерти человечества, чтобы пошатнуть уверенность героя.

1. Бум Труба

Несмотря на то, что сцены после титров нет (реально, не стоит сидеть до конца, надеясь, что это шутка), конец фильма показывает следующее появление Дианы в Лиге Справедливости.

Возвращение к настоящему - это конец памяти Дианы, и тут мы слышим, как Диана объявляет, что она снова станет героем, защищающим Землю, пока на расстоянии не будет слышен низкий бум. Она выходит и прыгает.

Может, этот БУМ - намек на Бум Трубку Апоколипса, объявляющей о прибытии сил Дарксайда? Вполне подходит.

Мы не можем до выхода фильма в России раскрыть все его тайны, но мы многое можем рассказать о ленте, действие которой развивается в годы Первой мировой войны и охватывает вымышленный остров амазонок, Лондон и Западный фронт в Бельгии. В отличие от Бэтмена и Супермена, Чудо-женщине на месте не сидится!

Предыстория фильма

Кто был самым эксцентричным из всех создателей знаменитых супергероев? Вполне возможно, что эта честь принадлежит Уильяму Моултону Марстону . На фотографиях он выглядит как обычный солидный человек своего времени, но фото обманчивы. Они не могут передать роившиеся у Марстона в голове идеи.

Психолог по образованию, Марстон учился в Гарварде в конце 1910-х, в разгар борьбы суфражисток (ранних феминисток) за право голосовать на выборах. Как и многие студенты тогда и сейчас, он был захвачен радикальными идеями, и эти идеи не прошли вместе с молодостью, а стали смыслом его жизни. С тех дней и до самой смерти Марстон верил, что женщины должны не только голосовать, но и быть у власти. Мало того, со временем он пришел к выводу, что мир будет лучше, если мужчины покорятся женской власти, признают женское превосходство и обуздают свои насильственные и разрушительные порывы, якобы источник всех войн.


Этот вывод не был сугубо умозрительным. Марстон проводил эксперименты по сравнению мужских и женских способностей. В частности, он определил, что из женщин получаются лучшие (более вдумчивые и более справедливые) присяжные, чем из мужчин. Его работа имела политическое значение - в начале 1920-х большая часть американских штатов запрещала женщинам быть присяжными.

Еще одним направлением экспериментов Марстона было исследование связи мыслей с физиологией. Среди прочего он изучал, можно ли по изменению давления определить, врет человек или говорит правду. Его работа легла в основу детектора лжи, и Марстона порой называют изобретателем полиграфа. Идею этого исследования ученому подсказала его жена Элизабет Холлуэй-Марстон, тоже убежденная феминистка и обладательница трех ученых степеней в то время, когда лишь немногие американки имели хотя бы одно высшее образование.

В 1925 году, когда Марстон преподавал в престижном университете, он познакомился и близко сошелся со студенткой Олив Бирн, племянницей знаменитой феминистки Маргарет Сэнгер, которая прославилась борьбой за права женщин на контрацепцию и аборты. Медсестра по профессии, Сэнгер основала «Американскую лигу контроля над рождаемостью», которая сейчас называется «Американская федерация планирования семьи» и до сих пор находится в центре политических скандалов и разбирательств (эта организация делает аборты, что многих в США не устраивает). Для Марстона Сэнгер была одной из его политических героинь и прообразом тех выдающихся женщин-лидеров, о приходе которых к власти он мечтал.

Бирн помогла Марстону и его жене решить проблему, которая их живо волновала. Элизабет хотела делать карьеру, но кто-то должен был заниматься детьми. Олив была не столь амбициозна, и они втроем с Уильямом образовали уютный семейный треугольник. Элизабет и Уильям работали, а Олив растила своих детей и детей Элизабет. Это были отношения в духе современных мормонов-традиционалистов (видели сериал «Большая любовь »?). Элизабет и Олив стали настоящими «женами-сестрами», и они продолжили жить вместе после смерти Уильяма в 1947 году. Дети в их семье считали, что у них один папа и две мамы.

Человек с такими взглядами и таким поведением в тогдашнюю академическую среду не вписывался. К концу 1920-х стало окончательно ясно, что Марстона больше не наймет ни один вуз. Тогда ученый попробовал себя как исследователь на службе у голливудских компаний, которых живо интересовало, можно ли предсказать успех картины до того, как в нее вложились. Марстон работал сперва в Columbia, а затем в Universal, и жизнь в Голливуде вдохновила его на основание собственной студии (Марстон в студенческие годы писал сценарии, и один из них был экранизирован, хотя и не стал хитом). Но тогда как раз грянула Великая депрессия, и Марстон остался без работы.

На всем протяжении 1930-х Марстон сидел дома, и добытчиками в семье были его жены. Элизабет трудилась менеджером в страховой компании, а Олив писала статьи для журнала о семье и домоводстве Family Circle («Семейный круг»). Она неоднократно интервьюировала Уильяма как специалиста по психологии - понятно, скрывая от редакции и читателей истинную природу их отношений. Хотя по тому, с каким придыханием Олив писала о Марстоне, легко было понять, что она от него без ума.

Когда после начала публикации «Супермена» в 1938 году и «Бэтмена» в 1939 году супергеройские комиксы резко пошли в рост, у них быстро появились противники. Уважаемые люди писали, что Супермен - это скрытая пропаганда нацизма (сверхчеловек - известная нацистская концепция), а Бэтмен приучает детей к беззаконному насилию. Олив взяла у Марстона очередное интервью, и ученый в своем обычном духе выступил против расхожего мнения. Он заявил, что комиксы учат не злу, а добру, так как приучают защищать беззащитных и отстаивать справедливость. Супермен же - никакой не криптонацист, а символ американской национальной мощи.


Это интервью впечатлило Макса Гейнса, издателя All-American Publications (эта компания в дальнейшем стала называться DC Comics), и он пригласил Марстона на работу в качестве консультанта, чтобы тот помог очистить или хотя бы подчистить имидж Супермена, Бэтмена и прочих. Марстон первым делом предложил придумать девушку-супергероиню, которая бы своей обаятельной женственностью сгладила негативное восприятие комиксных персонажей. И психолог сам взялся ее изобрести.

Идея комиксов о супергероине принадлежала Элизабет, и источником вдохновения для Марстона послужили все три главные женщины в его жизни - Элизабет, Олив и Маргарет Сэнгер, которая ничуть не возражала против необычной семьи племянницы и тепло общалась с Марстонами. В остальном психолог-сценарист вдохновлялся античной мифологией и популярными в начале XX века феминистскими фантазиями о женских утопиях, многие из которых опирались на миф об амазонках.

В итоге Марстон придумал принцессу Диану - девушку с волшебного острова амазонок, где живут одни лишь женщины. Жизнь на этом острове абсолютно райская и безмятежная, хоть и не особенно высокотехнологичная (особенно в позднейших комиксах). Но так как Диана получила от греческих богов сверхъестественные способности, ей не нужен был автомат, чтобы побеждать злодеев из «мужского мира». Помимо физической силы, сравнимой с силой Супермена в комиксах того времени (позже герой стал значительно сильнее), Диана использовала против врагов магическое Лассо Правды, которое подчиняло всякого, на кого принцесса его набрасывала, и заставляло его говорить правду. Также у Дианы были неразрушимые наручи, которые отражали пули, и тиара, которую можно было использовать как метательное оружие.

Почему Марстон наделил девушку лассо? Это был многозначительный предмет. Во-первых, Марстон не хотел делать из Дианы убийцу. Лассо же сковывало злодеев, но не вредило им. Во-вторых, лассо символизировало женские чары, подчиняющие мужчин. В-третьих, изобретатель полиграфа не мог отказать себе в удовольствии вписать в сценарий детектор лжи. Наконец, Марстон живо интересовался эротическим связыванием («бондажем»), и он находил, что эта практика отлично вписывается в его видение утопического будущего, где люди будут не конфликтовать, а добровольно подчиняться «любящей власти» мудрых женщин. Мол, связывание приучает получать удовольствие от подчинения и от смирения перед чужой волей. Кстати, Диана не только постоянно кого-то связывала, но и сама регулярно оказывалась связанной. Обычно она вырывалась из пут, что символизировало женское освобождение от гнета патриархии.

Для Марстона было важно сделать Диану средоточием лучших женских и мужских качеств. Меньше всего он хотел превратить ее в мужеподобное существо без тени женственности. Наоборот, доброта, любвеобилие, обаяние, готовность к компромиссам, стремление к примирению враждующих сторон были для него важнее, чем мощь, храбрость, любовь к приключениям. Марстон хотел, что Диана была образцом для подражания для маленьких девочек. Но он осознавал, что мужественность делает Супермена, Бэтмена и прочих активными и притягательными персонажами и что женщины на их фоне порой кажутся слабыми и даже жалкими. Поэтому Диана сочетала женственность и мужественность. Ее мужские черты должны были вселить уважение к героине и к ее проявлениям женственности.

Трудно сказать, как на такую героиню отреагировала бы тогдашняя Америка мирного времени. Но Чудо-женщина (поначалу автор хотел дать Диане прозвище Супрема, но это связало бы ее с Суперменом), придуманная Марстоном и нарисованная художником Гарри Питером, дебютировала в октябре 1941 года, за два месяца до Перл-Харбора. Америка уже готовилась к вступлению во Вторую мировую войну, и Диана пришлась как нельзя кстати. В то время как супергерои символизировали готовность к войне американских мужчин, супергероиня олицетворяла готовность американских женщин взять на себя обязанности тех, кто ушел на фронт. Диана часто воевала со сверхъестественными злодеями из мира мифов (например, с богом войны Аресом), но она также сражалась с японскими тайными агентами, нацистскими сумасшедшими учеными и прочими «реальными» врагами, которые могли противостоять США.


После войны Америка пыталась загнать в бутылку выпущенного на свободу феминистского джинна, и это коснулось и Дианы. Ее в комиксах заметно ослабили и наделили модным бутиком («подобающая» женская профессия!), но все же не превратили в домохозяйку, хотя Марстон к тому времени умер и Чудо-женщину некому было защитить. Так что, когда в конце 1960-х и в 1970-х феминизм снова вошел в моду, супергероиню было нетрудно вернуть к ее «мужественным» истокам. Новые сценаристы даже наделили Диану мечом, что Марстон вряд ли бы одобрил, поскольку это фаллический символ, не очень подходящий для феминистской героини. Зато это помогло «срифмовать» Диану с вошедшими в моду соблазнительными воительницами вроде Валерии из «Конана-варвара».

Чудо-женщина не была единственной супергероиней ни в 1940-е, ни в более поздние годы, но для тех, кто глубоко комиксами не интересовался, она была самой известной героиней такого рода. В 1970-х это решили использовать на ТВ. После пары неудачных попыток студия Warner в 1975 году запустила игровой телесериал «Чудо-женщина », который транслировался три сезона. Заглавную роль в нем играла бывшая королева красоты и фотомодель Линда Картер, для которой эта работа стала главным достижением в карьере. Сериал пользовался определенным успехом, но не столь большим, чтобы оправдать его дальнейшее довольно дорогое производство.

После успеха сперва киноверсии «Супермена », а затем киноверсии «Бэтмена » логично было перенести на большой экран «Чудо-женщину», и в середине 1990-х студия Warner этим занялась. Сценаристы, режиссеры, продюсеры и потенциальные звезды сменяли друг друга, но пасьянс никак не складывался.

Среди прочих проектом два года, с 2005-го по 2007-й, занимался Джосс Уидон , создатель «Баффи – истребительницы вампиров » и будущий режиссер «Мстителей ». На него возлагались большие надежды, но ему не удалось договориться со студией о том, какого размаха должен быть проект. Очевидно, Warner хотела снять кино подешевле, а Уидон надеялся на полноценный, грандиозный блокбастер, сравнимый с тогдашними лентами о Бэтмене.

Среди возможных исполнительниц главной роли назывались самые разные имена, от Сандры Буллок и Кэтрин Зета-Джонс до болливудской актрисы Приянки Чопры и поп-звезды Бейонсе . Но никто не «прижился».

Одним из ключевых художественных вопросов, на который не было определенного ответа, был вопрос о том, в каком времени должно развиваться действие. Комиксная история появления Дианы в «мире мужчин» была тесно связана со Второй мировой войной, и первый фильм о Чудо-женщине логично было сделать исторической военной картиной. Но многие продюсеры резонно полагали, что повествование лучше приблизить по времени к зрителям. Благо, что Диана бессмертна, и ее история может развиваться хоть в 1940-х, хоть в 2000-х, безо всяких последствий для возможных сиквелов. Однако что в таком случае делать с войной? Что заставит девушку покинуть утопический остров, если не угроза всему человечеству?

Ситуация не улучшилась вплоть до 2010 года, когда под влиянием успехов киновселенной Marvel у студий DC Comics и Warner возникла идея их собственной комиксной киновселенной. Ее естественными участниками были уже успешные на экране Супермен и Бэтмен, и Чудо-женщина была среди персонажей, которые в первую очередь должны были присоединиться к главным супергероям DC Comics. Но вопрос, кто и когда снимет кино о Диане, остался открытым.

Некоторая определенность возникла лишь в 2013 году, когда сложился план съемок «Бэтмена против Супермена: На заре справедливости ». Студия Warner и команда режиссера Зака Снайдера решили, что Диана появится в этом фильме как загадочный второстепенный персонаж, и это подготовит почву для будущей сольной картины о Чудо-женщине и для «сборного» блокбастера «Лига справедливости » с участием Супермена, Бэтмена, Чудо-женщины, Аквамена, Флэша и Киборга. Напомним, что эта картина выйдет в прокат в ноябре 2017 года.

Кадр из фильма "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости"


В результате кастинг на роль Дианы прошел задолго до того, как был назначен режиссер сольной ленты. Выбор свелся к трем основным претенденткам - камбоджийской француженке Элоди Юнг (будущей Электре из сериала «Сорвиголова »), украинской француженке Ольге Куриленко из «Кванта милосердия », и бывшей «Мисс Израиль» Галь Гадот , снявшейся в трех сериях «Форсажа ». Студия присматривалась к иностранкам, поскольку им предстояло играть отнюдь не американскую героиню. Победу одержала Гадот, которая в прошлом не только позировала фотографам, но и служила в израильской армии. Полезный опыт для изображения амазонки.

«Бэтмен против Супермена» не требовал вдаваться в подробности по поводу предыстории героини, но все же было решено, что Диана покинет родной остров Фемискиру в годы Первой мировой войны. Чтобы подчеркнуть «вооруженный пацифизм» героини (то есть ее желание предотвращать и останавливать войны, а не выигрывать их), ее лучше всего было ввести в действие в эпоху бессмысленной бойни, а не во время Второй мировой, когда Диана была бы морально обязана воевать с нацистами вплоть до рейхстага. У Марстона не было выбора, а новое поколение творцов могло позволить себе сюжетное «хулиганство», чтобы подчеркнуть, чем Диана отличается от марвеловского Капитана Америка. Который идет на войну, чтобы сражаться и победить.

Все это заложило почву для будущей картины о Чудо-женщине, и начался заключительный этап подготовки проекта. В 2014 году режиссерское кресло предложили Мишель МакЛарен , постановщице нескольких эпизодов сериалов «Во все тяжкие » и «Игра престолов ». Предполагалось, что она заодно разработает ленту. Однако с МакЛарен договориться не удалось, хотя она была весьма заинтересована в проекте.

Примерно в то же время у картины наконец-то появился сценарий. Его сочинил Аллан Хайнберг , ранее работавший над комиксами о Чудо-женщине и над телесериалом о Диане для канала The CW, который было решено не снимать. В основу текста были положены идеи Зака Снайдера и сценариста «Пэна: Путешествие в Нетландию » Джейсона Фукса . После почти двадцати лет в «аду разработки» картина обрела долгожданный фундамент. Это был большой шаг в верном направлении.

Работа над фильмом

После неудачи с МакЛарен Warner в 2015 году наняла Пэтти Дженкинс , постановщицу примечательной картины 2003 года «Монстр ». Эта независимая драма о реальной женщине-маньяке принесла «Оскар» Шарлиз Терон и достойно прошла в прокате, так что Дженкинс прочили славное будущее. Однако женщина сперва взяла продолжительный отпуск, чтобы «перезарядить батарейки» после эмоционально опустошающего кино, а затем родила ребенка, и ее возвращение в кино вновь было перенесено. Когда же Дженкинс почувствовала себя в силах снимать, она нашла работу лишь на ТВ. В частности, она сняла два эпизода сериала « ».

Пэтти Дженкинс и Галь Гадот на съемочной площадке фильма "Чудо-Женщина"


Что интересно, Дженкинс рассматривали как возможную постановщицу «Чудо-женщины» сразу после выхода «Монстра», но тогда ничего не вышло. За несколько лет до приглашения на студию Warner Дженкинс занималась на студии Marvel блокбастером «Тор 2: Царство тьмы », но ее уволили из-за творческих разногласий (она хотела, чтобы лента была вариацией на тему «Ромео и Джульетты»).

Как и в комиксах, Диана в фильме покидает родной остров благодаря американскому разведчику Стиву Тревору. Это бравый солдат и пилот, самолет которого падает в море рядом с Фемискирой (остров нельзя увидеть издалека, но ограждающий его от посторонних глаз магический купол легко преодолеть, если случайно на него наткнуться). Диана спасает Тревора, а затем устремляется с ним в «мир мужчин», когда шпион объясняет, что пытается остановить Первую мировую войну. Для Дианы это столь важная цель, что она покидает мать-королеву, подруг и райский остров. Тревора сыграл обаятельный Крис Пайн , которого мы лучше всего знаем по киноэпопее «Стартрек ».

Крис Пайн, Галь Гадот и Пэтти Дженкинс на съемочной площадке фильма "Чудо-Женщина"


В комиксах супергероиня часто сражается с суперзлодейками, но в фильме ее решили противопоставить заклятому врагу Дианы и всех миролюбивых амазонок - уже упоминавшемуся богу войны Аресу, который повсюду раздувает конфликты. Когда Диана узнает о мировой войне, она осознает, что Арес должен быть в ней замешан. Однако злодей умело маскируется, и он проявляет себя лишь в конце ленты. Поэтому мы не будем говорить, кто его сыграл.

Большую часть картины ее видимым злодеем является реальный мерзавец - генерал Эрих фон Людендорф. Этот ярый милитарист был одним из высших военных командующих во время Первой мировой войны и одним из виновников поражения Германии. После войны он тесно сотрудничал с Гитлером и винил во всех бедах нации евреев, масонов и христиан (под влиянием жены генерал ударился в эзотерическое язычество). Под конец жизни Людендорф считался столь странным и безумным типом, что нацисты от него отвернулись, хотя лично Гитлер в 1935 году предложил ему звание фельдмаршала. Людендорф ответил, что такие звания можно получать лишь во время войны, а не в честь 70-летнего юбилея. Вообще, Людендорф полагал, что война - это основная жизнь человечества, во время которой выявляются сильнейшие и достойные дать потомство. «Мир - лишь короткая передышка между войнами», - говорил он. Роль Людендорфа сыграл Дэнни Хьюстон , Посейдон из «Гнева титанов ».

В фильме Людендорф пытается продлить войну и обеспечить Германии победу с помощью новейшего смертельного газа, от которого не спасают противогазы. Это супероружие для него разрабатывает обезображенная женщина-химик по фамилии Мару, которая известна как «Доктор Яд». Роль Мару досталась испанской актрисе Елене Анайя из психологического триллера Педро Альмодовара «Кожа, в которой я живу ». Любопытно, что в обеих лентах Анайя носит маску.

У нас к фильму претензии нашлись, но мы не ждали всю жизнь появления на большом экране любимой супергероини, так что у нас другие критерии оценки. Посмотрим, какой будет консенсус по поводу ленты, когда ажиотаж пройдет.

Напоминаем, что независимо от сборов «Чудо-женщины» в ноябре этого года Зак Снайдер покажет нам «Лигу справедливости», а в декабре 2018 года Джеймс Ван выпустит «Аквамена ». Судьба дальнейших картин цикла под вопросом, и «Чудо-женщина» может многое решить. Уильяму Марстону бы понравилось, что от его «дочери» столько зависит через семь десятилетий после ее комиксного дебюта!



В продолжение темы:
Стрижки и прически

Для приготовления сырков понадобятся силиконовые формочки среднего размера и силиконовая кисточка. Я использовала молочный шоколад, необходимо брать шоколад хорошего качества,...

Новые статьи
/
Популярные