Добрые шутки на 1 апреля для детей. Шуточные загадки для детей. Свежие шутки и розыгрыши ни День смеха для друзей

Развлекательная программа для детей 5-7 лет. Сценарий.


Автор: Ботвенко Светлана Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №27" г.Камень - на - Оби, Алтайский край

Сценарий праздника для детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет «Шутка и смех веселят всех»

Цель:
Доставить детям радость, веселое праздничное настроение.
Задачи:
Развивать двигательную активность детей;
Доставлять детям радость от веселых игр, песен и танцев;
Воспитывать дружеские отношения.
Описание материала:
Данный материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям дошкольных учреждений.
Ход праздника:
Под веселую музыку входят в зал Ведущие.
Ведущий 1:
Здравствуйте, дети!
Не любим мы скучать,
Любим праздник весело отмечать.
Коли, Саши, Вовы, Нины,
Начинаем юморины.
Юмор – это значит смех,
Шутка добрая для всех,
Юмор – это ты и я –
Все веселые друзья!

Ведущий 2:
А для начала хлопать кто умеет громко?
Все мальчишки иль девчонки?
Чтоб узнать, кто прав из нас,
Мы похлопаем сейчас.
Не жалейте пальчики,
Дорогие мальчики!
Хлопают мальчики.
Ведущий 1:
А теперь дружнее, громче –
Пусть похлопают девчонки!
Хлопают девочки.
Ведущий 2:
Уважаемые дети, а в веселое путешествие отправиться не хотите ли?
Дети:
Конечно, хотим! А на чем поедем?
Ведущий 2:
Да на веселом паровозике!
Дети друг за другом встают «паровозиком», кладут руки друг другу на талию и под песню «Паровозик из Ромашково», «едут».
Ведущий 1:
Наш паровозик веселый по рельсам бежит,
Навстречу друзьям, приключениям спешит.
Объявляет станцию.
Станция «Веселая песенка»
Ребенок:
От плохого настроения
Превосходно лечит пение
Станет легче труд любой,
Если песенка с тобой.
Ведущий 1:
Я предлагаю спеть известную песню «Улыбка», но вместо слов вы будете петь « Ку- ку –ку», « Кря – кря – кря», «Гав – гав – гав».
Песня «Улыбка» В. Шаинского.
Ведущий 2:

Дальше весело помчимся.
Станция «Танцевальная»
Ведущий 1:
Здесь повсюду музыка играет, пляски затевает.
Исполним веселый танец.
«Давайте все делать, как я»
Ведущий 2:
А сейчас, раз, два, три, четыре, пять –
Будем «Барыню плясать.
Ребенок:
Топни, правая нога,
Хлопни, левая рука,
Руки в бок и поворот,
Пляшет «Барыню» народ!
Правым ухом поведем,
Левым глазом подмигнем,
Улыбнемся влево – вправо,
Пляшем «Барыню» на славу!
Танец «Барыня»
Ведущий 1:
Только 1 апреля – смешная «Макарена».
Ведущий показывает движения.
Танец «Макарена»


Ведущий 2:
Вновь на паровозик мы садимся,
Дальше весело помчимся.
Дети «едут».
Станция «Спортивная»
Ребенок:
Всем известно, всем понятно,
Что спортивным быть приятно.
Состязания «Прыжки в длину»
Играют две команды. Первый участник команды встает на линию старта, совершает прыжок с места в длину и не двигается с места, следующий участник совершает прыжок от него. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок в длину. Самый длинный командный прыжок и становится победным.
Состязания «Спортивная ходьба»
Делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой.
Состязания «Стрельба из лука»
Мишенью будет обыкновенное ведро, а луком – обычный репчатый лук. Ведро – мишень устанавливается на 1 метр дальше финиша. Луковицы лежат на финишной черте, их число соответствует количеству участников. Первый участник по сигналу начинает движение от старта к финишу. Прибежав к финишу, он берет луковицу и бросает ее, стараясь попасть в ведро. После броска он бежит к своей команде, чтобы передать эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее и точнее забросит луковицы в ведро.
Состязания «Велогонки»
Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому велодуэту, удерживая палку между ногами, предстоит доехать до ориентира и обратно. Побеждают самые быстрые.
Состязание «Веселая езда»
Сесть на детский горшок и доехать до ориентира. Кто первый.


Ведущий 1:
Вновь на паровозик мы садимся,
Дальше весело помчимся.
Станция «Веселуха»
Ребенок:
Эх, топни, правая нога,
Да притопни, левая,
Кто свои частушки знает,
Частушки
Игра «Вкуснятина»
Достать конфету из муки.


Игра «Водоносы»
Две команды, пронести воду в ложке, не уронив ни капли. Кто первый.


Игра «Веселый мячик»
Пары, двигаются по залу и держат мяч, зажатый между животами. Не уронить пока звучит музыка.


Игра «Веселый кубик»
В парах танцуют с кубиком. Выигрывает пара, дольше продержавшая кубик.


Ведущий 2:
Вот и закончилось путешествие по Веселой стране. Наш паровозик возвращается обратно в детский сад.
Вновь на паровозик мы садимся,
Дальше весело помчимся.
Дети «едут».
Ведущий 1:
За такое веселое путешествие надо всех наградить.
Ведущий 2:
Правильно! А чем?
Ведущий 1:
Мы с тобой шли?
Ведущий 2:
Шли!
Ведущий 1:
Пряники нашли?
Ведущий 2:
Нашли!
Ведущий 1:
Где они?
Ведущий 2:
Что?
Ведущий 1:
Пряники.
Ведущий2:
Какие?
Ведущий 1:
Ну мы с тобой шли?
Ведущий 2:
Шли.
Ведущий 1:
Пряники нашли?
Ведущий 2:
Нашли.
Ведущий1:
Где они?
Ведущий 2:
Да что?
Ведущий 1:
Да пряники.
Ведущий 2:
Не знаю. Давай поищем. Ты иди направо, а я налево.
Вместе:
Пошли!
Идут противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга.
Ведущий 1:
Ну что, нашел?
Ведущий 2:
Нет, а ты?
Ведущий 1:
Тоже нет. Пошли снова.
Идут, заглядывая во все углы, находят корзинку с пряниками.
Вместе:
Нашли! Вот оно – угощение,
Всем на славу,
Детям на забаву.
Ведущий 1:
Вот они – прянички русские,
Сладкие, вкусные.
К чаю ароматному –
Угощенье знатное!
Все идут пить чай в группу.
Предлагаю вам сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник смеха и веселья». Данный материал будет полезен воспитателям старшего дошкольного возраста и музыкальным руководителям.
Цель
Создать атмосферу праздника.
Задачи
Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.

Под веселую музыку в зал заходят дети.

Ведущая.
Утро начинается с улыбок и игры.
Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!
В нарядном нашем зале звучит задорный смех,
На наш веселый праздник мы пригласили всех!

Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны.

1 Клоун:
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, веселый День Смеха!

2 Клоун:
Очень шумное веселье,
Бьёт сегодня через край,
Нынче первое апреля,
Так что рот не разевай!

1 Клоун:
Если вам смешинка в рот,
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!

Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!

Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.

2 Клоун:
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были - смеемся!

Оба Клоуна:
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!

1 Клоун.
Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)

2 Клоун:
Но там ничего нет.

1 Клоун:
Вы забыли, что сегодня первое апреля?!
А первого апреля - никому не верю!
2 Клоун:
Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно!

(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).

1.В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)

2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк

Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)

3.С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)

4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил
Это… (Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)

1 Клоун:
Теперь моя очередь загадывать.

5.На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)

6.Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)

7.Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)

8.И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)

9.День рожденья на носу - Испекли мы…
(не колбасу, а торт)

10.В ползунках всегда одет,
Спит в саду с пустышкой…
(не дед, а братик)

12.К первоклашкам входит в класс,
Лишь бесстрашный…
(не водолаз, а учитель)

2 Клоун:
Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!

Игра: «Лиса Алиса и Кот Базилио».

Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.

1 Клоун:
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Опять мы приглашаем всех
Встать на танец поскорее!

Танец «Барбарики»

2 Клоун:
А сейчас послушайте сказку с вопросами. Если ответ правильный, говорите хором «Да!»,
если неправильный - говорите «Нет!»

Сорока-белобока задумала кашу варить,
Чтобы деток накормить.
На рынок пошла и вот что взяла...
Парное молоко - да!
Куриное яйцо - нет!
Крупа манная - да!
Капуста кочанная - нет!
Солёный огурец - нет!
Мясной холодец - нет!
Сахар да соль - да!
Белая фасоль - нет!
Масло топлёное - да!
Рыбка солёная - нет!
Лавровый лист - нет!
Рассыпчатый рис - да!
Чернослив да изюм - да!
Шоколадный лукум - нет!
Перец болгарский - нет!
Соус татарский -нет!
Клубничное варенье - да!
Бисквитное печение - нет!

1 Клоун: «А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»

Мы берем большую шляпу,
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем -
Становитесь в хоровод!
Те, кто в центре, без сомненья,
Всем покажут нам движенья.
Ну, а кто в кругу стоит
Их конечно повторит!
Если шляпу мы снимаем -
Ее на вас мы одеваем.
В центре место занимайте,
И движенья предлагайте!
Веселей танцуйте, дети
Лучший танец на планете!

Танец « В шляпе».

2 Клоун: А сейчас мы споем песню " В траве сидел кузнечик " сразу несколькими языками:

Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро меняет картинки.

1 Клоун:
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…

2 Клоун:
Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Тогда - веселый танец.

Клоуны вместе:
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!

Песня: «Улыбка».
Первый переделанный куплет поют клоуны.

Эту песню знают все вокруг.
И поют ее и взрослые, и дети.
Потому, что с песенкой такой
Интересней жить, друзья, на белом свете!

Припев:
Вот поэтому в конце мы слова напомним те,
Что знакомы нам из песни, без ошибки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки!!!»
Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,
Смех и юмор заменяют витамины!

Клоуны:
Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться!
Было весело у вас,
Ждите снова в гости нас!

Прощаются с детьми и уходят.



В этой статье уделим внимание тому, какими могут быть шутки на 1 апреля для детей в школе. Как только этот день не называют, но суть его одна – множество розыгрышей, которые всем поднимают настроение и просто заставляют смеяться в самых, казалось бы, строгих и не подходящих для этого условиях. В том числе, в школе.

Когда точно появилась традиция отмечать , до конца не известно. Сохранились данные, что еще с 16 века хозяева в этот день посылали своих слуг куда-то, давая им самые невероятные поручения, называния адреса, которые просто не существовали. В России впервые праздник отметили в 1703 году в Москве.

Сегодня и на работе с коллегами, и с друзьями в школе хочется проделывать всякие шутки и розыгрыши, которые будут оставлять приятные воспоминания и впечатления. Два последних слова крайне важны, потому что, в 1 апреля нельзя шутит зло, играть со слабыми сторонами человека. Этот праздник смеха и веселья создан для каждого человека, а не только для отпетого шутника. Далее рассмотрим шутки и розыгрыши, которые можно организовывать прямо в стенах школы или за ее пределами.


С красным лаком для ногтей

Нужно будет взять красный лак для ногтей. Вылить немного лака на бумаги и так оставить, пока он полностью не засохнет (на это потребуется несколько часов). Далее лак снять с бумаги – получится клякса, которую теперь положить на клавиатуру человека, над которым хочется пошутить.
Можно в школе кляксу положить на дневник или внутрь тетради друга, на стол учителя. Теперь остается ждать яркой первоапрельской реакции и не забыть вовремя, признаться человеку, что это не настоящая клякса, а всего лишь первоапрельский розыгрыш.

Прозрачный лак

Обычный прозрачный лак для ногтей также можно использовать в своих целях, чтобы сделать интересный розыгрыш. В туалетах школы нужно каждый кусочек мыла покрыть таким лаком и дать ему несколько часов, чтобы он высох. Потом ученики будут просто в недоумении, почему не получается намылить мыло, чтобы помыть руки. Какие еще можно устроить .

Блокировка номера

Интересные шутки на 1 апреля для детей в школе можно провести, используя мобильный телефон. Тем более, практика показывает, что сегодня мобильные телефоны имеются даже у младших школьников. Нужно будет позвонить другу и серьезным голосом сообщить, что сегодня для всех абонентов этой сети произойдет блокировка номера. Если он не хотят этого, то следует каждый час платить оператору 10 рублей.




Газированный напиток

Можно просто угостить одноклассника газированным напитком, но шутка будет в том, что предварительно вы хорошо потрясете бутылку.

Приклеить вещи

Можно к парте приклеить вещи ученика с использованием двустороннего скотча. Тут, конечно, сразу приходит на ум именно дневник. Если друга на следующем уроке вызовут к доске, то розыгрыш получится еще интереснее и веселее.

К директору!

Можно в бешеном волнении ворваться в класс и крикнуть, что Иванова, Петрова или другого ученика, которого хочется разыграть, срочно вызывают к директору. После этого нужно будет дождаться, когда ученик начнет собираться и уже в дверях поздравить его с прекрасным праздником 1 апреля.

Пищевая пленка

Можно прийти в класс пораньше и дверном проеме, если дверь открывается не вовнутрь, натянуть пищевую пленку или газету. Первый ученик, который придет в класс после вас, будет, мягко говоря, шокирован.

Смс розыгрыши

Конечно, шутки на 1 апреля для детей в школе могут включать в себя варианты отправки текстовых сообщений. К примеру, можно отправить жертве смс с содержанием о том, что наступила пора заплатить по всем счетам и долгам. Можно сообщить, что друг выиграл деньги в лотерею. Понятное дело, что сообщения нужно отправлять только с незнакомых номеров, чтобы они выглядели правдоподобно.

Что касается о том, что нужно натереть доску мылом, то она довольна опасна. Дело в том, что на доске, действительно, нельзя будет писать. Но потом этого уже никак не исправишь, и казенная вещь будет испорчена. Так что, от такого варианта розыгрыша рекомендуется сразу отказаться, чтобы родителям потом не пришлось покупать в класс новую доску.

Вот такие шутки на 1 апреля для детей в школе можно смело использовать, чтобы повеселить себя и одноклассников. Не стоит использовать праздничный день 1 апреля для того, чтобы поиздеваться над человеком, который давно вам не нравится. День смеха – это праздник и ваша шутка или розыгрыш ни в коем случае никому не должна испортить этот праздник.


«День Смеха» – это день розыгрышей, шуток и смеха. Забавные розыгрыши на 1 апреля и приколы повеселят Вас и Вашых друзей. Приколы и розыгрыши на 1 апреля подарят вам массу впечатлений, положительных эмоций и запомнится надолго.
Только не забудьте одно из главных правил, во всём нужно иметь чувство меры, помните что смешно должно быть не только вам. Главное, чтобы шутки были веселыми и безобидными.

Розыгрыши и приколы на 1 апреля.

Объявление

1.Этот розыгрыш проводится 1 апреля в школе. На листе бумаги печатается следующий текст: «В связи с прорывом водопроводной сети занятий в школе 01.04.2013г. не будет. Ученикам классов собраться на первом этаже с ведрами и тряпками. Администрация.» Это объявление приклеивается к дверям…

2. На двери прикрепить объявление: «Дверь открывается на себя», «В связи с ремонтом коридора вход в школу с другой стороны»

3. 1.04.2013 изменение рассписания: учащиеся … классов первый урок занимаются ……

Очень большой и маленький, худенький

Под конец урока в класс внезапно забегает болшой и с ужасом на лице просит спрятать его поскорее. Не дождавшись разрешения, он устраивает маленький погром и пытается забраться к кому-нибудь под парту. Следом за большим в класс, заходит маленький

Самый настоящий Дед Мороз.

В школе идут последние уроки. И тут на пороге класса появляется Он! Самый настоящий Дед Мороз. С мешком подарков за плечами. В расшитом красном тулупе, с посохом в руке. И объявляет Новый Год! После чего серьезно интересуется, все ли хорошо учатся. Помнят ли новогодние стишки и песни. и заставляет их петь и читать.

Салют

Поставьте небольшую коробку на высокое (выше человеческого роста) место, например, на шкаф. В коробке должен быть открывающийся верх и не должно быть дна. Снаружи наклеить яркую, издалека заметную надпись — например, KINDER и заполнить коробку конфети. Разыгрываемый входит в аудиторию, видит коробку с вызывающим названием и что делает? Конечно же, снимает её со шкафа. А коробка-то без дна. Ура, салют!!

С солонкой

Берется простая солонка. Высыпаете соль и насыпаете мелкого сахара. Если еще приготовить несоленой картошки, допустим, и сказать, что забыли посолить, и чтобы «жертва» сама посолила…

Вопросы

1. Подбежав к одному из ребят спросить: «Винни-Пух - это свинья или кабан?» И быстро потребовать ответа, чтобы он не успел сообразить, что это всего-навсего безобидный медвежонок.

2. Следующие вопросы рекомендуется повторять 3 раза, и тогда вы получите желаемый результат:
- Что с неба идет зимой? (3 р.)
- Какого цвета снег? (3 р.)
- Что пьет корова? (3 р.)
Если вы все провели правильно и не делали больших пауз, то все гости, независимо от их научных степеней и званий, хором дружно ответят: «Молоко».

Телефонный

Телефонный звонок 1. «Привет, у меня воду отключили, можно я приду к тебе и покупаю своего попугая».
Телефонный звонок 2. «Привет, у меня закончился сахар, ты не можешь одолжить мне две ложки для супа»
Телефонный звонок 3. Звонишь кому-нибудь и просишь, что бы не отвечали на телефонные звонки в течении 10 мин, т.к. на линии работает телефонист и его может ударить током. Через несколько минут перезваниваешь по этому же номеру, и если поднимают трубку, издайте душераздирающий вопль…»
Телефонный звонок 4.Позвонить кому-нибудь и сказать, что это из ЖЭКа, что через час отключат воду и что мол советуем запастись водой во все емкости. Через час перезвонить и спросить: «Воду набрали? Подогревайте, сейчас слониху мыться приведем.»
Телефонный звонок 5.- Алло, это номер 143-26-12?
— Нет…
— А зачем тогда трубку снимаете?

Швабра, жвачка

Хороший розыгрыш для школы. Написать на каком-либо уроке записку со словами: «На потолке швабра, жвачка» и передать соседу по парте. Сказать ему, чтобы после прочтения передал записку дальше. Эффект будет потрясающий, когда каждый, прочитавший записку, посмотрит вверх, а с ним и учительница!

Стиральный порошок

1.Почему бы не устроить хороший розыгрыш! Для этого в пустую пачку из-под стирального порошка (желательно, известной марки) следует насыпать сухой детской смеси. И один чудесный момент нужно достать пачку из сумки и, воспользовавшись ложкой, «вкусно» перекусить содержимым. Внимание зрителей обеспечено!
2. Если договориться с повором, то он при детях будет сыпать из коробки стирального порошка в чайник сахар (который заранее туда насыпан.

Обед в одной

Повора сообщают ребятам, которые пришли обедать, что тарелок и чашек на всех нехватает. Поэтому и первое, и второе, и компот накладывать будут сразу всё в одну. Сливая демонстративно всё в одну, они объясняют узумлённым детям, что в желудке и так всё перемешается.

Телепатические способности

Предложи своему другу задумать число от 1 до 9. Пусть он называет его. Предложи ему посмотреть под телефоном или под вазой.
Друг будет изумлен: он найдет бумажку с загаданным числом и припиской: «Я зная, что ты задумаешь!»
Разгадка проста: нужно заранее в разных местах разложить бумажки с числами от 1 до 9 и запомнить, где что лежит.

Замерз

Как-то 1 апреля можно разослать всем своим друзьям SMS сообщения со следующим текстом: «Открой наконец мне дверь, я уже замерз тут стоять!»
Самое удивительное, как потом может выясниться, что друзья действительно побежали открывать дверь.

Время назад

Берем старшего брата (сестру)в количестве 1 штуки С вечера, когда родственник уснет, переводим его будильник на час раньше. А так же, не забудьте перевести часы в комнате на час раньше. Время должно быть идентичным. Ложимся спать и ждем веселья на утро. Утром, выключив будильник, ваш братишка, еще полусонный, поплетется в ванну, умываться, не понимая, почему так темно за окном и почему так хочется спать. Но настоящий сюрприз его поджидает, когда он подойдет к закрытой школе. Только представьте. На улице еще мало людей, а школа стоит темной громадиной, возвышается над вашим брательником. Для пущего эффекта, вы можете красться за ним по следам и снимать все это на видео, тихонько посмеиваясь.

для более взрослых ребят
Подделка

Дарим будущей жертве конверт, в котором лежат сто рублей, купюра должна быть в отличном состоянии. Дарим с хитрым лицом и предупреждаем как бы невзначай, мол, только в банкомат не суй. Большинство жертв теряет около получаса пытаясь найти отличие. Ни в коей мере не признавайтесь, что деньги подлинные, можно отбиваться фразами: ну почти, практически подлинник. Мучить желательно не менее одного дня.

Запятнанная репутация

Смешивается раствор аммиака (нашатырный спирт) и фенолфтадеин (он продается в аптеках). В результате получается жидкость красно-розового цвета. Она заливается в перьевую ручку и при случае, как бы случайно стряхивается на белые блузки или рубашки ребят. Цепочка красных пятен вызывает бурю возмущения. Через секунды три нашатырный спирт испаряется, и пятна исчезают.(потренируйтесь дома)

Троллейбусный,автобусный, маршрутный розыгрыш для старших ребят

Двое людей одеваются более или менее одинаково, затем располагаются на двух соседних остановках, например, троллейбусных. Затем людям в троллейбусе на первой остановке предстает такая картина: парень бежит за уже отправляющимся троллейбусом и, естественно, не успевает. На следующей же остановке в открытые двери врывается вроде бы тот же самый тип с жуткой одышкой и словами вроде: «Еле догнал!!!»
Впечатление производит неизгладимое.

Галина Руднева
Сценарий праздника «1 апреля - праздник шутки и веселья!» для детей 4–7 лет

Цель

Задачи :

2. Развивать чувство юмора.

Зал празднично украшен . Под веселую

дети подготовительной группы.

Отмечают праздник смеха .

Ну, потеха! Вот потеха!

Словно, целый белый свет

Съел смешинку на обед!

Шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –

Крикнем вместе все ха-ха-ха!

Дети хором : ха - ха - ха!

1 ребенок

Нам нынче весело с утра .

Весна нам дарит звонкий праздник ,

А гости там - улыбки, шутки и игра .

Собрались мы на праздник :

Веселы , бодры, дружны.

Будут наши смех и песни

Даже на Луне слышны!

Всем известно : первое апреля-

Праздник шутки и веселья ,

Пусть будет радостно у нас.

Вместе : начинаем праздник , в добрый час!

Песня «Веселый фломастер » А. Кудряшов

Игра «Назови своё имя» .

(дети хором кричат)

Все понятно : всех мальчишек зовут «Блюм-блюм» , а девчонок «Клюм-клюм» !

Игра «Карнавал животных» .

.

«Да!» «Нет!»

взяла :

Парное молоко - да!

Куриное яйцо - нет!

Крупа манная - да!

Капуста кочанная - нет!

Солёный огурец - нет!

Мясной холодец - нет!

Сахар да соль - да!

Белая фасоль - нет!

Масло топлёное - да!

Рыбка солёная - нет!

Лавровый лист - нет!

Китайский рис - да!

Чернослив да изюм - да!

Перец болгарский - нет!

Клубничное варенье - да!

Бисквитное печение - нет!

Что за праздник без народа ?

Что за праздник без гостей ?

Заходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей.

Смешинка (ведущей) :

Смешинка. - Да не вылила, я говорю : «Вы ли, не вы ли?»

В. - Ах, выли! Кто выли?

В. - Я не выла.

Смешинка. - Ну и они не выли.

В. - Кто это мы все?

Смешинка. - Вы, мы, ты, я. (Показывает жестом.)

Танец «Веселый танец » .

Смешинка

Прошу тех, кто любит игры и шутки , говорить громко - Я!

Игра «Поймай пузырь»

Игра «Пылесос» «пылесос»

Игра «Паровозик» . Дети садятся в «паровозик» , он двигается по комнате, «стучит» , «пыхтит» , «гудит» . По сигналу «Крушение!» дети падают на пол.

Игра «Ком снега» «ком снега»

Игра «Поймай хвостик лисички»

Смешинка

Все большие молодцы!

Веселились от души !

А мне надо уходить,

Других деток веселить ! (машет рукой и убегает) .

Юморина к нам пришла

Нам веселье принесла !

Всех попросим подпевать

И тогда наверняка

Не взгрустнется нам пока.

Песня «Смешной человечек» П. Синявский

Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались?

Значит нам пришла пора

Попрощаться, детвора!

И веселыми такими оставайтесь !

И с праздником смеха всех поздравляем!

Приложение :

Цель : создать позитивный настрой, доставить детям радость.

Задачи :

1. Воспитывать уважение к младшим.

2. Развивать чувство юмора.

3. Формировать положительные эмоции.

4. Способствовать детской активности, раскрепощенности.

Зал празднично украшен . Под веселую музыку дети старшей группы друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал. Следом

дети подготовительной группы.

Отмечают праздник смеха .

Ну, потеха! Вот потеха!

Словно, целый белый свет

Съел смешинку на обед!

Сегодня разрешается кривляться,

Шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –

Крикнем вместе все ха-ха-ха!

Дети хором : ха - ха - ха!

1 ребенок

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра .

Весна нам дарит звонкий праздник ,

А гости там - улыбки, шутки и игра .

Собрались мы на праздник :

Веселы , бодры, дружны.

Будут наши смех и песни

Даже на Луне слышны!

Всем известно : первое апреля-

Праздник шутки и веселья ,

Пусть будет радостно у нас.

Вместе : начинаем праздник , в добрый час!

Песня «Веселый фломастер » А. Кудряшов

Игра «Назови своё имя» .

Ведущая. Давайте знакомимся? Как вас зовут, скажите, свое имя назовите! (дети хором кричат)

Все понятно : всех мальчишек зовут «Блюм-блюм» , а девчонок «Клюм-клюм» !

Игра «Карнавал животных» .

Ведущая называет по очереди животных, а дети под музыку изображают это животное (медведь, лиса, слон, утка, волк, заяц, лягушка) .

Переваливаются как утка, медведь.

Притопывают тяжеловато как слон;

Мягко, пластично двигаются как кошка, лиса;

Быстро перебирать ногами с остановками и поворотами головы вправо-влево, движения мышки и т. д. .

А сейчас послушайте сказку с вопросами. Если ответ правильный, говорите хором «Да!» , если неправильный - говорите «Нет!»

Сорока - белобока задумала кашу варить, чтобы деток накормить. На рынок пошла и вот что взяла :

Парное молоко - да!

Куриное яйцо - нет!

Крупа манная - да!

Капуста кочанная - нет!

Солёный огурец - нет!

Мясной холодец - нет!

Сахар да соль - да!

Белая фасоль - нет!

Масло топлёное - да!

Рыбка солёная - нет!

Лавровый лист - нет!

Китайский рис - да!

Чернослив да изюм - да!

Перец болгарский - нет!

Клубничное варенье - да!

Бисквитное печение - нет!

Что за праздник без народа ?

Что за праздник без гостей ?

Заходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей.

(забегает Смешинка - она бегает по залу, суетится)

Смешинка (ведущей) :

Я вот на вас смотрю и думаю, вы ли или не вы ли?

В. - Кто вылил? Я ничего не выливала.

Смешинка. - Да не вылила, я говорю : «Вы ли, не вы ли?»

В. - Ах, выли! Кто выли?

Смешинка. - Да нет же, я говорю - вы ли, не вы ли?

В. - Я не выла.

Смешинка. - Ну и они не выли.

В. - Да не понять тебя… Чего ты хочешь? Наверное, только ты одна знаешь, что хочешь сказать.

Смешинка. - Нет, не я одна. А мы все.

В. - Кто это мы все?

Смешинка. - Вы, мы, ты, я. (Показывает жестом.)

В. - Ах, вымытые! А кто же немытые тогда?

Смешинка. - Про кого вы говорите? Не про меня ли?

В. - Что променяли? Где променяли?

Смешинка. - Я говорю, не про меня ли?

В. - Ах, не променяли? А что не променяли?

Смешинка. - Я же вам говорю, не про меня ли?

В. - Нет, нам никак не разобраться… Давайте лучше танцевать.

Танец «Веселый танец » .

Смешинка

А как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки , говорить громко - Я!

Итак! - Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А летать? Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Игра «Поймай пузырь» - кто больше лопнет мыльных пузырей (ведущая и смешинка пускают мыльные пузыри, дети их ловят.

Игра «Пылесос» . Звучит музыка. Дети под музыку, свободно двигаясь по залу, изображают пылинки. С окончанием музыки прекращают движение, присаживаясь на корточки. Смешинка – «пылесос» собирает пылинки, дотрагиваясь до каждого ребенка. Дети по очереди выстраиваются за ними и двигаются друг за другом.

Игра «Паровозик» . Дети садятся в «паровозик» , он двигается по комнате, «стучит» , «пыхтит» , «гудит» . По сигналу «Крушение!» дети падают на пол.

Игра «Ком снега» . Все бегают по комнате. При словах «ком снега» собираются в кучу, плотно прижавшись друг к другу.

Игра «Поймай хвостик лисички» . Первому ребенку из команды одевают шапочку лисички, а последнему - хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост.

Смешинка

Все большие молодцы!

Веселились от души !

А мне надо уходить,

Других деток веселить ! (машет рукой и убегает) .

Юморина к нам пришла

Нам веселье принесла !

Всех попросим подпевать

И тогда наверняка

Не взгрустнется нам пока.

Песня «Смешной человечек» П. Синявский

Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались?

Значит нам пришла пора

Попрощаться, детвора!

Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь !

Мордашки смешные мы вам вручаем

И с праздником смеха всех поздравляем!



В продолжение темы:
Аксессуары

(49 слов) В повести Тургенева «Ася» человечность проявил Гагин, когда взял на попечение незаконнорожденную сестру. Он же вызвал друга на откровенную беседу по поводу чувства...

Новые статьи
/
Популярные