Дюмин певец биография. Александр дюмин. Профессиональная карьера артиста

Дюмин Александр Васильевич родился 9 октября 1968 года в городе Горловка Донецкой области. Рано оставшись без отца, вместе с братом, воспитывался матерью. Рос в обычном шахтёрском посёлке и познал, как и большинство нормальных пацанов, двор со всеми его "прелестями". В юности увлёкся творчеством Владимира Семёновича Высоцкого и , полюбил дворовые и каторжанские песни, однако музыкального образования Александру получить не удалось, кроме 5 - 6 аккордов, которые, он познал ещё в пятнадцатилетнем возрасте, ознакомившись с гитарой. Первую свою песню написал в 17 лет. Поэтом себя не считает, объясняя это тем, что его песня - это состояние его души, которое не всегда укладывается в рифму.

В 1997 году друзья - музыканты, работавшие в одном из московских ресторанов, делают магнитофонную запись песен в исполнении Александра, который даже не подозревал, что его песни записывают. Он просто пел свои любимые песни в ресторане на дне рождения брата. Каким-то образом кассета с этой записью попадает к Михаилу Кругу, который убеждает Александра записать несколько песен в профессиональной студии. Некоторые песни в исполнении Александра попадают в сборники, выпускаемые компанией "Мастер Саунд" и молодым исполнителем заинтересовалась выпускающая компания. В 1998 году компания "Мастер Саунд" выпускает дебютную пластинку певца (хотя сам Александр не любит этого слова, называя себя исполнителем), которая называется "Конвой", затем альбом "Волк". Слушатели полюбили нового исполнителя "шансона". Он отличается от своих коллег пронзительным, поющим на пределе с надрывом вокалом, простыми, но моментально проникающими в душу человека стихами (хотя сам Александр их таковыми не считает, называя их текстами), зажигательными аранжировками.К тому же Александр в своём творчестве практически воссоздал, казалось бы, ушедшую навсегда, так называемую "жёсткую" блатную песню (В. Медяник назвал это "хард-шансон"). Он поёт о том, о чём остальные молчали - стесняясь или боясь петь: о лагерях, о тяжёлой каторжанской жизни, о ворах, о нелёгкой человеческой судьбе, о малолетках, попавших в места лишения. Александр Дюмин становится одним из самых "продаваемых" артистов жанра, его альбомы появляются на прилавках киосков и магазинов страны и за её пределами. После выхода альбома "Сказочная беседка" Александр покидает компанию "Мастер Саунд" и свой 4 альбом "Цветы из камня" выпускает в ноябре 2001 года в компании "Классик компани", с которой сотрудничает по настоящее время. В песнях данного альбома Александр продолжает сохранять свой жёсткий стиль, однако более ответственно подходит к аранжировкам песенного материала, находит свой неповторимый гитарно-рифовый музыкальный стиль, чем-то отдалённо напоминающий музыку рок-групп начала 80-х годов. (Возможно влияние оказала любимая группа Александра "Пинк Флойд"). Александр Дюмин много гастролирует по России, ближнему и дальнему зарубежью. Часто принимает участие в благотворительных акциях, посещая с концертами колонии для несовершеннолетних, женские и мужские зоны всех режимов. Всвязи с плотным гастрольным графиком Александр только в конце 2003 года находит время, чтобы записать свой пятый альбом - "Правильный путь". Без сомнения, являясь одним из ведущих исполнителей жанра "русский шансон", Александр считает одной из основных своих задач донести до слушателя в местах лишения свободы тепло и дать им понять, что их помнят, любят и ждут. В начале 2006 года компания "Классик компани" выпустила долгожданный новый альбом Александра Дюмина "Стужа-зима", который сразу попал в эфир радио "Шансон" и завоевал сердца слушателей. Данный альбом стал одним из лучших альбомов жанра в 2006 г.

Увлечениями Александра являются: верховая езда и игра в нарды. В его коллекции большое количество нард, подаренных ему поклонниками его творчества. В настоящее время Александр Дюмин проживает в Москве с женою и дочкой.

Телефон для организации концертов Александра Дюмина 8-962-934-98-66 Концертный директор Алексей Адамов.

Дюмин Александр Васильевич родился 9 октября 1968 года в городе Горловка Донецкой области. Слушатели полюбили нового исполнителя «шансона». С концертами Дюмин регулярно бывает в колониях для несовершеннолетних, в женских и мужских зонах всех режимов.


К сожалению, на Родине певца Александра Дюмина сегодня (2014) происходят драматические и трагические события, когда украинцы идут войной на своих братьев. Дата рождения исполнителя Александра Дюмина – девятое октября 1968 года (09.10.1968).

Специально музыке Александр Дюмин не обучался, он самоучка. Свои первые авторские песни Александр Дюмин начал писать в семнадцатилетнем возрасте. В начале девяностых Дюмин приехал покорять Москву. Спустя два года Дюмин уже выступает на большой сцене и выпускает свой первый музыкальный альбом под названием «Конвой».

Александр Дюмин окунулся во взрослую уличную жизнь очень рано, познав все ее беды и горести, которые закалили еще совсем молодого парня. В молодости Дюмин увлекся творчеством Северного и Высоцкого. Там они записали несколько песен, и уже в следующем году Александр Дюмин выпустил свой первый альбом. Песни понравились студии «Мастер саунд рекордз», именно они взялись помогать Александру с записью следующих альбомов: «Конвой» и «Волк», которые и сделали певца знаменитостью.

Александр Дюмин Биография

В 2006 году Дюмин принял участие в проекте «Четыре масти» и вместе с Юрием Алмазовым, Михаилом Шелегом и Жекой выступал не только в России, но за рубежом. Спустя годы песни Дюмина изменились, стали менее жёсткими и суровыми, но все также близкими многим россиянам.

На сегодняшний день в дискографии певца девять альбомов и сотни хитов. Дюмин активно гастролирует, часто выступает в женских и мужских колониях, колониях для несовершеннолетних. Музыкального образования не получил, первые песни стал писать в 17 лет. Закончил ПТУ, по образованию автослесарь. В 1993 году привёз свои записи в Москву, где жил у близких друзей в Люберцах. На большую сцену вышел впервые в 1998 году. В этом же году вышел его первый альбом в компании «Русский шансон».

Свою первую песню Александр написал в 17 лет. Вскоре с семьей переехали на Север, в город Ноябрьск. Музыкального образования не имеет, кроме пяти-шести аккордов, которые, на его взгляд, он познал еще в 15-тилетнем возрасте, ознакомившись с гитарой.

Александр Дюмин становится одним из самых «продаваемых» артистов жанра, его пластинки и кассеты появляются во всех киосках и магазинах страны. После выпуска третьей пластинки «СКАЗОЧНАЯ БЕСЕДКА», Александр покидает компанию «Мастер Саунд» и свой следующий диск – «ЦВЕТЫ ИЗ КАМНЯ» выпускает в ноябре 2001 года в компании «Классик Компани». В 1997 году друзья — музыканты, предложили Александру записать на магнитную ленту его исполнения.

Как говориться, не всем это понять.В связи с плотным гастрольным графиком Александр записывает свой пятый альбом только в 2003 году — «Правильный пусть».

К тому же Александр в своём творчестве практически воссоздал, казалось бы, ушедшую навсегда, так называемую «жёсткую» блатную песню (В. Медяник назвал это «хард-шансон»). Александр Дюмин много гастролирует по России, ближнему и дальнему зарубежью. Детство и юность прошли на Украине, в Донецкой области, в шахтерском городе Горловка. Музыкального образования Александру получить не удалось, кроме 5-6 аккордов, как он сам признаётся, которые, он познал ещё в 15 лет, познакомился с гитарой.

Был это 1993 год. Прошло некоторое время, и он решил везти эти записи в Москву. После школы Александр поступил в ПТУ. Там юноша получил специальность автослесаря. В настоящее время Александр Дюмин проживает в Москве с женой и дочкой. В молодости увлёкся творчеством Владимира Семёновича Высоцкого, полюбил дворовые и каторжанские «блатные» песни. Музыкального образования Александру получить не удалось.

Когда в 1993 году он решил записать профессионально свои песни, то ему назвали сумму, о которой он мог только мечтать. Несколько песен попав в сборники компании »Мастер Саунд» заинтересовали компанию и они выпустили его первый альбом »Конвой», после »Волк». Новый исполнитель понравился слушателям своей простотой, искренностью песен, так западающих в душу и собственно вокалом. В этом альбоме Александр сохранил свой стиль, но уже ответственнее подходил к аранжировке текстов и нашел свой уникальный гитарно-рифовый стиль немного похожий на рок 80-тих.

(Шансон) Александр Дюмин — Дискография (1998 — 2006) MP3

Здесь Вы найдете музыку в формате mp3, видеоклипы и концертные записи, тексты песен с аккордами, полифонические мелодии midi, биографии, информацию о новых альбомах. Александр Дюмин – представитель блатного шансона, родом из Донбасса (город Горловка).

Биографии исполнителей шансона:

Сашу Дюмина и его брата воспитывала мама, так как они рано потеряли отца. Дюмин с детства полюбил песни Высоцкого и Аркаши Северного. Обучение проходил, как и многие его сверстники, учился в профтехучилище на автослесаря.

Александр выступает в местах лишения свободы, в том числе в женских колониях и в колониях для несовершеннолетних заключённых. Разместите ссылку для голосования на других сайтах, форумах и блогах.

Музыкант родился в маленьком шахтерском городке Горловке Донецкой области. Секрет успеха Александра Дюмина – в душевном, искреннем исполнении песен о тяжелых судьбах, бедах и проблемах тех, кто попал в лагеря. Творчество Александра Дюмина любят не только в нашей стране, но и в Ближнем зарубежье. Там он закончил восемь классов, вернее, пообещал, что уйдёт со школы, и за это ему поставили оценки в аттестат, практически без экзаменов.

В 1998 году компания «Мастер Саунд» выпускает дебютную пластинку певца, которая называется «КОНВОЙ», в этом же году выходит и второй альбом Александра – «ВОЛК». Некоторые песни в исполнении Александра попали в сборники, выпускаемые компанией «Мастер Саунд» и молодым исполнителем заинтересовалась выпускающая компания.

Выходя на большую эстраду, каждый артист оказывается в ситуации, которую французы характеризуют как "ноблисс оближ" — "положение обязывает". Наиболее жестки эти рамки у исполнителей авторской дворовой песни или городского романса, что сейчас именуется "русским шансоном", кстати, сам формат "русский шансон" представляет собой своеобразный симбиоз таких жанров, как городской романс, бардовская песня, современная народная музыка, рок, небольшая доля блатной культуры и ресторанной песни. В основном же песни русского шансона — это истории из жизни и про жизнь, где смысл и слова играют главную роль. Там артист не может спрятаться за фонограммой и спиной продюсера. Он — на виду. Любовь зрителей и уважение коллег по цеху в этом жанре надо особо заслужить, доказать свою бесспорную состоятельность. Буквально за час до нашей встречи на "Филармонии русского шансона" (цикл творческих встреч с авторами -исполнителями жанра) Александр Дюмин выступал с концертом в "Крестах". И хотя зрительская аудитория состояла в основном из работников пенитенциарной системы, пел артист, по его словам, для тех, кто сидел в камерах...

— Александр, в отличие от исполнителей поп-музыки, где зрители многое знают об артисте и практически ничего о его творчестве, в жанре русского шансона все наоборот. Расскажите о себе.

— Что сказать? Родился я на Украине, в городе Горловка Донецкой области. Все предки мои — ростовские. То есть донской я. Как и у многих, собственно, в какой-то момент у меня произошло важное событие. И вот я в Москве. Как и многие, снимал комнаты, квартиры, тыкался, мыкался. Где— то недосыпал, где-то недоедал, но шел к определенной цели. С Божьей помощью написал какие— то вещи, которыми заинтересовались московские рекорде-компании. Потом, опять же с Божьей помощью, успешно вышел мой первый альбом, второй, третий... Пошли продажи. Видимо, где-то я тронул сердца людей. И я понял, что, наверное, не зря все это делаю. Так и продолжаю.

— Почему именно шансон?

— Когда я рос, мы слушали во дворе Высоцкого Владимира Семеновича, царствие ему небесное, слушали Шаволовского, Шальникова, Северного. И мне это было близко. Шли годы, но в душе я не менялся. Вроде бы слушал и продолжаю слушать джаз, рок, кантри, в общем — практически все музыкальные направления. А сердце запало именно на этот жанр. Не важно, как его называют: шансон, шанзон (как любит выражаться коллега по цеху Володя Асмолов). Просто эта песня запала мне в душу. Песня эта — наша, русская. У меня этот жанр всегда ассоциировался со стариной, Стенькой Разиным. С теми временами, когда в княжеский двор входил гусляр и пел то, о чем думает и кричит народ. И ни князь, ни бояре не имели права сломать этого гусляра, этого старца.

— Вы поете в узком жанре: тюрьмы, лагеря, колонии. Скажите, а вам самому лично приходилось пройти через это?

— Собственно, мне не очень приятен этот вопрос. Я считаю, что это никак не характеризует человека. Мы все выросли во дворах. И каждый второй-третий в этой жизни прошел через тюрьму. Многие в свое время были репрессированы. Через лагеря прошло очень много невинных, и в то же время есть очень много подлецов, которые заслуживают наказания, но находятся на свободе.

Конечно, среди заключенных очень много заблудших, оступившихся. Много несовершеннолетних, которые в меру своей неразвитости совершили поступок, думая не о завтрашнем дне, а всего лишь о шарме каком-то, браваде. А о том, что они этим искалечили свои жизни, принесли слезы матерям, близким, которые будут возить им хлеб, соль, передачи, они в тот момент не думали.

В общем, важно не то, прошел человек тюрьму, лагерь, зону, или нет, а что он представляет собой как личность. Не важно, инженер ли он, рабочий на заводе, главное, чтобы при всем при этом он оставался человеком. Все остальное второстепенно.

— В свое время между Михаилом Кругом и Иваном Кучиным произошел очень острый спор по поводу того, имеет ли право человек, не прошедший зону, петь об этом или нет. Что вы думаете об этом?

— Косвенно я был очевидцем этого спора. С Иваном я, в общем-то, сейчас не общаюсь, хотя очень давно приходилось. Миша Воробьев, он же Круг, царствие ему небесное, не был мне другом, но он был мне близок. С этим человеком я выпил немало водки, разделил хлеба... Я до сих пор приезжаю в Тверь к матери Михаила — Зое Петровне, общаюсь.

Что касаемо этого спора, то, на мой взгляд, это — полный абсурд. Я не знаю, что двигало Ваню, Ивана Кучина, но, насколько мне известно, вопрос он ставил ребром: не сидел — не имеешь права петь. При всем уважении к творчеству Ивана я не поддерживаю его точку зрения. По-моему, не обязательно пройти что-то жестокое — тюрьму, зону, нары, шконку, чтобы писать, творить, пытаться донести до масс то, что ты считаешь нужным. Это просто глупо.

Конкретный пример — Сергей Наговицын. Он опять же не был мне другом, но мы общались, делили что-то... Так вот, Сергей не сидел. Но как он доносил свои песни! Сергей общался и с профессорами, и с людьми, что называется, "с прошлым". Что же касаемо тюремной, лагерной специфики, то Сережка был настолько талантлив, что впитывал информацию как губка. А потом воспроизводил ее в своих песнях: тонко, красиво, чутко. Так умел делать только Сережа.

Другой пример — Владимир Семенович Высоцкий. Он тоже многого не испытал, но успевал писать и о Магадане, и о пятнадцати сутках, и о скалолазке, и о фронте. И старики восхищенно слушали. Такое впечатление, что человек прошел окоп, был там. Так что талант не обсуждается.

— Александр, вы выступаете перед совершенно разными людьми, в числе которых и зеки, и авторитеты. Как строятся ваши отношения с ними?

— Начну с того, что я никогда ни перед кем не пресмыкался и, дай Бог, не буду. Я, прежде всего, смотрю на человека, на его поступки.

Буквально час тому назад я вышел с территории "Крестов". Изначально я понимал, что на концерте, который проходил на открытой площадке, нас будет слушать офицерский состав, их жены, мастера, вольнонаемные и, конечно, парни — осужденные, но временно коротающие время в "Крестах". При всем при этом это меня не ломало, потому что думал я о тех, кто сидит в это время в камерах. И именно это давало мне силы, и ради этого я пришел (прямая трансляция концерта шла по камерам, и, надеюсь, нас хорошо слышали).

Что касаемо авторитетов. Для меня нет понятия: авторитет — не авторитет. Как-то я приехал на зону, общаюсь с людьми, со всеми. Внезапно человек при звании поправляет меня: "Александр, вы общаетесь с вором, будьте бдительнее". А я отвечаю: "Уважаемый, это он для вас вор, а для меня — обычный человек. И если мне есть о чем с ним поговорить, то я этому рад". Если есть свободное время и я вижу интересного в плане общения человека, то почему бы не поговорить? Просто для себя, для истории. Когда-то я слышал о нем, а видеть не видел. И мне интересно с ним пообщаться. Но, заметь, это, к примеру, сегодня, а завтра — послезавтра я встречаюсь с генералом, который прошел Афганистан. И я точно так же делю с ним и хлеб, и водку, и слезы. Мы вспоминаем парней, пьем за них. Нет рамок, нет границ, важно видеть человека. Негодяй — он и в Африке негодяй. Чем бы человек ни занимался, важны такие его качества, как порядочность, честь и достоинство.

Мы — артисты. Сегодня мы в Моздоке лечим искалеченные души наших пацанов, завтра мы уже под Магаданом по просьбе местного департамента ГУИНа согреваем души каторжан и опять же офицерского состава и конвоя. Они точно так же сидят, как и осужденные, зеки.

— Как вы относитесь к тому, что часть людей, пусть и незначительная, обвиняют исполнителей шансона в том,что своими песнями они чуть ли не подстрекают людей к совершению преступлений?

— Когда мне задают этот вопрос, я вспоминаю Мишку Круга, царство ему небесное (царского ему неба, как бы сказал Сережа Наговицын). Когда-то я был очевидцем интервью с Михаилом. В прямом эфире на радио ему был задан вопрос: "Михаил, я с уважением отношусь к вашему творчеству, но скажите, пожалуйста, что вы несете в своих песнях? Чему учите молодежь: красючка, воры, шпана, кошелечники, карманники, менты... Вы не боитесь, что толкаете молодежь на преступления?" Мишка ответил коротко: "Женщина уважаемая, простите, не знаю, как вас зовут. Назовите хоть один пример, когда, прослушав мою песню, человек, юноша ли, зрелый ли мужчина, пошел на преступление?" Примера приведено не было. Молчание в трубке, а потом сигнал отбоя. Михаил счел это просто за провокацию, потому что и перед, и после этого звучало очень много добрых, теплых звонков.

Что же касается твоего вопроса, то я скажу так: это — наша песня. Кто-то называет ее блатной, кто-то — каторжанской. Но это наша действительность. От этого никуда не денешься. И вообще, по большому счету я скажу тебе: не песня рождает преступность, а государство. Мы, артисты, всего лишь воспроизводим то, что есть на самом деле. Показываем то, что нас окружает. И что в этом плохого?

— Зачем вы выступаете в тюрьмах, колониях?

— Я очень часто на самом деле бываю в исправительно-трудовых колониях. За сентябрь, я не преувеличиваю, объехал 12 зон. Из них — три женские, две — "малолетки". При поддержке близких и определенных компаний я приезжаю туда не просто с пустыми руками, а с продуктами питания: крупой, мясом, овощами, фруктами, предметами гигиены для девчонок. В женских колониях мне очень I часто приходится видеть детей, которые родились именно за колючкой. Больно смотреть на то, когда пяти-семилетний мальчик не знает, что делать с апельсином или бананом, который ему вручаешь. Он никогда не видел этих продуктов. Просто слезы на глазах выступают... Но я не хочу, чтобы кто-то подумал, что я взял на себя этот крест. Я не один. Очень много близких мне коллег (те же Катя Огонек, Слава Медяник, в общем, перечислять можно очень долго) стараются уделять внимание людям, попавшим в те места, где просто тяжело. Мы несем этим что-то доброе и теплое. Несем надежду, показывая, что они не забыты и остаются гражданами нашей страны, нашего государства. Это важно, потому что через пять-семь лет они вернутся и войдут в наши ряды.

— Что кроме пятилетних мальчиков, которые не знают, что такое банан, вы видите в колониях?

— Вижу боль. По большому счету, редко когда я ухожу оттуда без слез. Не всегда физически, но на душе в этот момент мне всегда паскудно. Больно вспоминать, но это реальность: четырнадцатилетние дети находятся в спецшколах, пятнадцати-, шестнадцати— и семнадцатилетние отбывают на "малолетке"... Видишь детские взгляды, видишь детей. Детей за колючей проволокой. И это больно. На самом деле я не вижу там преступников. Как тот, монах, я вижу заблудших. Очень важно, чтобы исправительная система не сломала малолетнего человека, а научилась ставить его на путь истинный, что надо зарабатывать, жить с семьей, иметь детей. Просто ценить все прекрасное и светлое, что есть в этой жизни. И ради этого я туда и езжу.

— Если посмотреть на шоу— бизнес, то один из ярчайших примеров царящих там нравов — это гибель Игоря Талькова, который не смог договориться с коллегами — кто будет выступать раньше, кто позже... Возможны ли подобные дрязги в вашем цеху?

— Я очень рад, что отношусь именно к своему цеху. И я очень рад, что именно этого у нас нет. Как в любой семье, бывают определенные ссоры, но радует тот факт, что наутро мы можем встретиться, посмотреть друг другу в глаза, взять рюмочку водочки, выпить и сказать: "Ты, братишка, прости, погорячился вчера". Я не могу говорить за всех, но те, кого я знаю, это люди, достойные уважения.

— Жанр шансона очень широк. Многие разделяют шансон на то, что исполняете вы, исполнял Наговицын и то, что делают Токарев, Шуфутинский. Вы с этим согласны?

— Да нельзя так разграничивать! Конечно, тот же Ваня Кучин говорит: "Я не шансон". Тот же Новиков Саша говорит: "Я не отношусь к тому или к этому". Или: "Я смотрю негативно на то-то". Вова Асмолов скажет: "Я не понимаю такого термина "шансон", я называю это "шанзон". Но он — лирик, гениальный литератор, сумасшедший. Но я тут же задаю ему встречный вопрос: "Володь, ты стал популярен на каких песнях? Ответь мне, братишка? "Ах, Катя, Катя, Катерина", "Мы — бывшие спортсмены", "Вот и осень, и дождь в окно стучится"..." Но он называет эти песни частушками. Я говорю: "Володь, но если людям это нравится, почему бы и нет?" Я не хочу никого разграничивать. Пусть каждый остается при своем мнении. Я вижу так: все мы, как бы кто там что ни "крутил", делаем одно дело, делаем одну нашу песню. Нашу добрую русскую песню, песню двора, песню из-за колючей проволоки, песню о парнях, которые прошли Афганистан, песню о том, кто сейчас падает в Чечне, просто песню о наших матерях, Бог ты мой. И нельзя это разграничить, расставить по каким-то градациям: это наше, это — ваше. Я понимаю, есть бардовская школа и есть авторская песня. Это абсолютно разные темы, абсолютно разные виды искусства. В этом разницу я еще вижу, а в остальном делать какие-то разграничения нельзя.

— Александр, каждый поэт композитор пишет свои вещи по-разному. Как проходит этот процесс у вас?

— Скажу честно, песни даются мне нелегко. Вообще, все зависит от состояния души. Можно за неделю 10-20 текстов написать, из которых 2-3 будут более-менее заслуживать внимания (я самокритично отношусь к своему творчеству), а можно сидеть месяц, полгода — вообще не пишется. Наступает какой-то депрессняк, волнение... Не пишется, представляешь! Это очень серьезно. Начинаешь общаться с коллегами. Оказывается, это у многих бывает.

Как карта ляжет, так текст ложится. Бывает, пишешь четверостишие, рвешь, снова пишешь и опять перечеркиваешь. А бывает и по-другому. Вот я приехал к близким на Байкал. Рыба-омуль, сильное озеро Байкал, стихия. Пообщался 2-3 дня с родными, друзьями. Концерт, конечно, дал. Уезжаю под впечатлением, и у меня уже пошла тема. Сама по себе. Хочешь этого, нет, а она уже пошла. Если что-то запало, текст уже ляжет.

Вообще же бывают разные жизненные примеры. Едешь в машине, и стоит какой-то персонаж на перекрестке с бутылкой. С пустой бутылкой и с авоськой какой-нибудь. И я вспоминаю восьмидесятые годы, ностальгия какая-то появляется... Где-то фантазия играет, где-то юмор, где-то лирика душещипательная, Д° слезы, где-то шарм с харизмой. Без этого нельзя. Невозможно понять русскую душу: только что слезы, а через минуту — смех. Плач и тут же танцы. В этом, видимо, и заключается наша песня.

Из досье "ТС":
Дюмин Александр Васильевич родился 9 октября 1968 года на Украине, в Донецкой области. Вырос в обычном шахтерском поселке и познал, как большинство нормальных парней, двор со всеми его прелестями.
Любимые игры — нарды, что касается карт — "рамс" и "бура".
Первую свою песню написал в 17 лет. Большинство его песен написано им самим. Выпустил альбомы "Конвой", "Волк", "Сказочная беседка", "Цветы из камня", "Правильный путь".
Часто ездит с благотворительными акциями в колонии для несовершеннолетних, женские и мужские зоны всех режимов.
Женат, имеет дочь.

— Какие свои песни вам наиболее близки?

— Я не могу сказать, что это — любимое, а это — нет. Знаешь, они все в какой-то степени — мои дети, и каждого любишь по-своему.

Что касаемо исполнения, то тут тоже все зависит от состояния души. Сегодня на выступлении я хочу спеть именно эту песню. Она у меня сейчас в голове лежит и крутится. Я готов ее спеть так, как сейчас чувствую. А завтра я хочу, допустим, исполнить другую. И она у меня получится чуть лучше, чем первая. Нельзя сказать: где лучше, где хуже, что роднее, что ближе.

Вот радиостанция ваша питерская ("Радио Петроград" — "Русский шансон") — молодцы ребята, в Москве такого нет, устроили в Питере творческие встречи с исполнителями русского шансона и вроде собираются их проводить раза два в месяц. Это правильно, ведь нашу песню нужно прочувствовать, принять... и общение слушателя с автором, с исполнителем как нельзя лучше помогает понять и осмыслить песни. Да и вообще, несмотря на то что жанр уже давно стал официальным, русский шансон не так уж часто и много звучит с центральных каналов телевидения, хотя это один из немногих музыкальных форматов, который собирает на свои концерты полные залы зрителей...

— Продолжать в том же духе. Правда, желания не всегда совпадают с действительностью. Бывает, нужно работать в студии, а по расписанию — концерты. Не подумай, что я еду на них ради заработка. На зонах — в колониях, лагерях — все это делается благотворительно и бесплатно, от души.

Планы? Работать, дружище. Работать и жить. Так же мыслить, несмотря на все грязное, что сейчас происходит. Мир изменился, жизнь изменилась, террористы какие-то появились. На душе, в общем-то, неспокойно. Но при всем при этом я думаю, что буду работать в том же русле, стараться донести то же самое, только лучше. Я никогда не изменю своего мнения. Постараюсь, по крайней мере. В этом наша сила, нас мать рожала: сказал — сделал, не уверен — промолчи.

— Что для вас является светом в оконце?

— Конечно, общение. Общение с порядочными, достойными людьми. Большую подпитку мне дают Питер и моя родина. Когда я приезжаю к маме, иду на кладбище к умершим друзьям, брожу по старым тропинкам, где в детстве бегал, я вспоминаю, касаясь земли, полыни-травы, все хорошее. И прошу земелюшку дать мне силу, терпение, возможность сделать еще хотя бы чуть-чуть.

Я хоть и неверующий, но верю, что свыше нас что-то есть. Периодически захожу в храм. И дай Бог всем нам, нашим семьям, нашим матерям, нашим близким здоровья и терпения. Дай Бог, чтобы у каждого из нас хотя бы на 50 процентов сбывались мечты и фантазии и чтобы судьбинушка побольше давала шансов выпрыгнуть и сделать очередной шаг.

1990 -х годов.

1997

Уже в 1998

В 2001 2010 2011

Александр Дюмин - один из самых ярких представителей русского шансона на сегодняшней сцене, возродивший традицию жёсткой правдивой песни в конце 1990 -х годов.

Он родился и вырос в Донецкой области, в шахтёрском городке Горловке. В возрасте десяти лет потерял отца и воспитывался с братом одной матерью. Жизнь заставила Александра познать закалку настоящих улиц со всеми прелестями и проблемами. Ещё в молодом возрасте Дюмин увлёкся прослушиванием произведений Высоцкого и Северного. И даже хотел поступать в Москве в Филармонию, но из затеи ничего не вышло. В результате он просто начал иногда играть на праздниках для своих друзей. Исполнял чужие песни и что-то своё - сочинять он стал уже в 17 лет.

Его товарищи во время одного вечера записали пару спетых им песен. И через некоторое время (в 1997 году) эта первая запись попала в руки Михаила . Музыкант убедил Александра поработать в настоящей студии, где были сделаны первые несколько песен.

Уже в 1998 году Дюмин выпускает свой первый альбом, так как им заинтересовалась студия «Мастер саунд рекордз». Диск под названием «Конвой», а позже и вторая пластинка «Волк» сразу же сделали из Александра Дюмина знаменитого и признанного исполнителя. Он подкупил тем, что очень душевно исполнял жёсткие песни, в которых открыто рассказывал тяжёлые истории, связанные с отсидками, лагерями, ворами и так далее. Блатная песня в самом своём истинном проявлении возродилась с появлением Дюмина. И за это пришло народное признание.

В 2001 году, записав ещё несколько альбомов на «Мастер саунд рекордз», певец расторгает контракт со студией. С этого времени он работает только со студией «Классик компани». Его тексты уже не такие суровые, но он до сих пор затрагивает темы, наиболее близкие простому русскому народу. С 2010 он даёт успешные концерты в России и Украине, а также в других странах бывшего СНГ и ближнего зарубежья. Всего до 2011 года он записал девять альбомов, в которые вошли сотни его незабываемых хитов.

Дюмин Александр Васильевич родился 9 октября 1968 года в городе Горловка Донецкой области. Рано оставшись без отца, вместе с братом, воспитывался матерью. Рос в обычном шахтёрском посёлке и познал, как и большинство нормальных пацанов, двор со всеми его "прелестями". В юности увлёкся творчеством Владимира Семёновича Высоцкого и Аркадия Северного, полюбил дворовые и каторжанские песни, однако музыкального образования Александру получить не удалось, кроме 5 - 6 аккордов, которые, он познал ещё в пятнадцатилетнем возрасте, ознакомившись с гитарой. Первую свою песню написал в 17 лет. Поэтом себя не считает, объясняя это тем, что его песня - это состояние его души, которое не всегда укладывается в рифму.

В 1997 году друзья - музыканты, работавшие в одном из московских ресторанов, делают магнитофонную запись песен в исполнении Александра, который даже не подозревал, что его песни записывают. Он просто пел свои любимые песни в ресторане на дне рождения брата. Каким-то образом кассета с этой записью попадает к Михаилу Кругу, который убеждает Александра записать несколько песен в профессиональной студии. Некоторые песни в исполнении Александра попадают в сборники, выпускаемые компанией "Мастер Саунд" и молодым исполнителем заинтересовалась выпускающая компания. В 1998 году компания "Мастер Саунд" выпускает дебютную пластинку певца (хотя сам Александр не любит этого слова, называя себя исполнителем), которая называется "Конвой", затем альбом "Волк". Слушатели полюбили нового исполнителя "шансона". Он отличается от своих коллег пронзительным, поющим на пределе с надрывом вокалом, простыми, но моментально проникающими в душу человека стихами (хотя сам Александр их таковыми не считает, называя их текстами), зажигательными аранжировками. К тому же Александр в своём творчестве практически воссоздал, казалось бы, ушедшую навсегда, так называемую "жёсткую" блатную песню (В. Медяник назвал это "хард-шансон"). Он поёт о том, о чём остальные молчали - стесняясь или боясь петь: о лагерях, о тяжёлой каторжанской жизни, о ворах, о нелёгкой человеческой судьбе, о малолетках, попавших в места лишения. Александр Дюмин становится одним из самых "продаваемых" артистов жанра, его альбомы появляются на прилавках киосков и магазинов страны и за её пределами. После выхода альбома "Сказочная беседка", Александр покидает компанию "Мастер Саунд" и свой 4 альбом, "Цветы из камня", выпускает в ноябре 2001 года в компании "Классик компани", с которой сотрудничает по настоящее время. В песнях данного альбома Александр продолжает сохранять свой жёсткий стиль, однако более ответственно подходит к аранжировкам песенного материала, находит свой неповторимый гитарно-рифовый музыкальный стиль, чем-то отдалённо напоминающий музыку рок-групп начала 80-х годов. (Возможно влияние оказала любимая группа Александра "Пинк Флойд"). Александр Дюмин много гастролирует по России, ближнему и дальнему зарубежью. Часто принимает участие в благотворительных акциях, посещая с концертами колонии для несовершеннолетних, женские и мужские зоны всех режимов. В связи с плотным гастрольным графиком, Александр только в конце 2003 года находит время, чтобы записать свой пятый альбом - "Правильный путь". Без сомнения, являясь одним из ведущих исполнителей жанра "русский шансон", Александр считает одной из основных своих задач донести до слушателя в местах лишения свободы тепло и дать им понять, что их помнят, любят и ждут. В начале 2006 года компания "Классик компани" выпустила долгожданный новый альбом Александра Дюмина "Стужа-зима", который сразу попал в эфир радио "Шансон" и завоевал сердца слушателей. Данный альбом стал одним из лучших альбомов жанра в 2006 г.

Увлечениями Александра являются: верховая езда и игра в нарды. В его коллекции большое количество нард, подаренных ему поклонниками его творчества. В настоящее время Александр Дюмин проживает в Москве с женою и дочкой.

Официально признан "Лицом Музея шансона" на 2014 год.

Награждён Почётным знаком Музея шансона "За вклад в развитие жанра" - 2014 год

Награждён юбилейной памятной медалью "10 лет Музею шансона"



В продолжение темы:
Детская мода

Немногие понимают, какую силу они имеют в своих руках. Бывают моменты, когда собственные руки могут спасти или буквально предать, и все это происходит без вашего осознанного...

Новые статьи
/
Популярные