Как научиться рисовать архитектурные сооружения. Учимся рисовать здания,интерьер Архитектурные здания карандашом

Всем привет! Извините,пожалуйста,что долго не было новых уроков.Этот урок будет первым в новом году.

Как нарисовать Париж карандашом поэтапно

Шаг первый. Набросаем основные очертания сооружений. Рисуем линию горизонта и задний фон.Шаг второй. Обведем жирной линией Эйфелеву башню. На переднем фоне добавим очертания зданий.Шаг третий. Детализируем Башню, а на заднем фоне прорисуем небоскребы.Шаг четвертый. Добавим штриховки для реалистичности.

Как нарисовать Биг Бен карандашом поэтапно

Шаг первый. Рисуем контуры здания.Шаг второй. Добавим часы и верхушки домов.Шаг третий. Рисуем элементы городского пейзажа, фонарь с камерами, забор, дорогу, растительность на заднем плане. Все это заштрихуем.Шаг четвертый. Детализируем объекты. И добавим еще немного теней.

Как нарисовать дом карандашом поэтапно

Шаг первый. Рисуем небольшой стандартный домик, как он выглядит в деревне, с треугольной крышей.
Шаг второй. Немного выровняем строение, добавим несколько формальных кустов вокруг и подправим края крыши.
Шаг третий. Добавим дизайна этой хате, красивое крыльцо и фасадный орнамент.
Шаг четвертый. Теперь нарисуем несколько окон спереди на обоих этажах, а так же со стороны несколько штук. Еще нужно немного деревьев на фоне и тропинка к входу.

Как нарисовать чудо карандашом поэтапно

Шаг первый. Рисуем посредине листа прямоугольный высокий обелиск на платформе, немного сужая его снизу вверх.Шаг второй. Рисуем даме красивый и безопасный пьедестал. Берем её нежную, но вольную руку, и поднимаем вверх, вручая факел. В другой руке пусть подержит табличку, для вида.Шаг третий. Обводим все красиво толстой линией, на голову ставим корону. Чуть корректируем платье статуи так, чтобы выглядело, будто оно со складками и развевается на ветру.Шаг четвертый. Больше страсти, больше эмоций, больше теней на женское тело. Пьедестал должен соответствовать такой прекрасной леди - зарисовываем его не хуже самой статуи, снизу добавляем небольшой вход, чуть выше - окна.Шаг пятый. Ну, вот и все. Уберите ненужные линии, обведите аккуратно контуры, отложите инструменты, разомните руки и потрите шею. Рисунок готов.

Как нарисовать крепость карандашом поэтапно

Шаг первый. Наметим на бумаге место, где будет стоять крепость.
Шаг второй. Внутри квадрата этажами рисуем прямоугольники до самого верха.
Шаг третий. Рисуем две больших вышки, что исходят со стен, укрепляем стену, создаем большие ворота.
Шаг четвертый. Структура готова, убираем вспомогательные штрихи. Теперь уже со всей фантазией наваливаемся и рисуем здания внутри замка, маленькие окна в них, и другие элементы.
Шаг пятый. Все это нуждается в большей реалистичности - добавляем теней, штрихуем, под замком сделаем море или что-то в этом духе.

Как нарисовать мост карандашом поэтапно

Шаг первый. Конструкция состоит из двух башен, между которыми подъемная часть. Но сначала рисуем длинную горизонтальную линию, обозначая высоту (линию горизонта). Далее - добавляем элементы структуры.
Шаг второй. Подойдем ближе к башням. Им нужно придать ответственного вида. Уровняем их края, делаем их прямее. Дорогу и поднимающийся пролет делаем объемнее.
Шаг третий. С каждой башни нежно и ласково проводим большие натянутые тросы, украшаем верхушки башен крестами, куполами, и что там еще напичкали. Слева у нас виден въезд на мост - про него не забываем, зарисовываем.
Шаг четвертый. Добавим реку Темзу. Добавим окон и проемов, фон за мостом тоже легко заштрихуйте.

Как нарисовать дворец карандашом поэтапно

Шаг первый. Внимательно рисуем шаблон для замка, проводим каждую стену линией, каждую башню рисуем как подобие ракеты. Внизу немного леса, посреди которого расположен дворец.
Шаг второй. Сейчас более толстой и аккуратной линией выделяем контуры строения, чтобы было видно, как будет выглядеть весь замок. Дорисовываем несколько окон и верхушки башен.
Шаг третий. Здание должно быть объемным и заметным. Смотрим на главную картинку и рисуем детали замка так, чтобы выглядело максимально похоже. Все окна, балконы, маленькие выступы.
Шаг четвертый. Сейчас нужно только убрать ненужные линии с первых шагов, подчистить рисунок для следующего шага.
Шаг пятый. Выглядит не плохо, но чего не заметно? Правильно - теней. Добавляем штриховкой тени на крышу и башни, а так же на главную стену. Внизу рисунка не забываем тушевкой добавить верхушки деревьев .

Как нарисовать церковь карандашом поэтапно

Шаг первый: накидываем основу здания и некоторой флоры вокруг него.
Шаг второй: теперь дорисовываем стены и деревья. Поскольку это церковь, а около церкви всегда есть кладбище - вы знаете, что нужно дорисовать.
Шаг третий: уточняем фасад и архитектуру церкви, а так же ставим еще несколько надгробий.

Шаг четвертый: наносим еще больше деталей на само здания, даем ему более адекватной формы.
Шаг пятый: все уже почти закончено, осталось только подправить главное окно и некоторые детали.

Как нарисовать храм Будды карандашом поэтапно

Шаг первый: накидываем главные штрихи и линии. Сначала все очень похоже на обычный торт, ведь так?

Шаг второй: придаем нашему торту-храму более изысканный вид, выравнивая стены, верхушку, и дорисовывая небольшое дерево рядом. Шаг третий: уже более серьезно вырисовываем элементы дверей, колон, стен и природы вокруг.

Шаг четвертый: теперь по всему храму рисуем много-много окон. Храм всегда должен быть светлым и просторным.Шаг пятый: теперь рисуем орнамент на окнах, потому что в храме всегда много людей.

Как нарисовать город карандашом поэтапно

Шаг первый.

Шаг второй.

Шаг третий.

Шаг четвертый и последний.

А для тех, кто хочет помучить себя сильно, даю картинку посложнее. Попробуйте нарисованный ночной город :

Если в нашей группе нет того что вам нужно,то пишите мне,я постараюсь найти эти уроки рисования.

Изображение архитектуры требует больших усилий. Для новичков это не так сложно, как портреты, например. Все потому, что нарисованные здания воспринимаются иначе, чем знакомые нам люди, и тут ошибки менее видны. Я покажу вам как рисовать Успенский собор поэтапно. Пользоваться линейкой или любыми другими инструментами, которые облегчают рисование ровных линии запрещаю! Учитесь рисовать от руки. Когда ваша рука наберется опыта и уверенности сможете использовать любые приемы. Сейчас рисуйте собор своими силами!

Шаг первый. Покажем на бумаге место, где будет расположен собор и деревья.
Шаг второй. Рисуем основные составляющие части здания.
Шаг третий. Детализируем каждую из этих частей. Не спешите, проработайте аккуратно каждую деталь: кресты, купола, окна и даже деревья.
Шаг четвертый. Дабы пейзаж был реалистичным, добавим еще задний фон и теней.
Посмотрите другие мои уроки по рисованию зданий, они еще лучше:

Легко и свободно выражать свои замыслы на бумаге младший архитектор сможет, лишь умея рисовать без непосредственного обращения к натуре. Выполнения некоторых заданий и упражнений для развития творческого мышления и воображения еще не достаточно. Только в синтезе с другими учебными дисциплинами специального архитектурно-графического направления, где студент знакомится с ортогональным проецированием, конструктивными особенностями сооружений, с исканиями зодчих в разные исторические эпохи, с основными функциями архитектуры и др., он сможет постичь музыку застывшего камня. Но главное в этом процессе формирования будущего специалиста - накопление зрительных впечатлений. Запас ярких художественных образов возникает только через рисунок с натуры. Необходимо добиваться творчески активного видения натуры, воспитывать свое мироощущение, отношение к окружающей действительности и архитектуре.

Начальная стадия этого процесса проходит через изучение архитектурной детали. Известно, что наиболее сильное эмоционально-эстетическое воздействие на человека архитектурное сооружение оказывает лишь в синтезе с живописью и скульптурой, садово-парковым и декоративно-прикладным искусствами. Рисуя гипсовые слепки декоративного убранства архитектурных построек, студент осваивает законы перспективного построения сложной формы, изучает пластические основы и пропорции их художественного выражения, конструктивную логику, а также совершенствует свои графические навыки. Знакомство с архитектурной деталью является стартовой основой для выполнения рисунка всего сооружения во время летней пленэрной практики - главного этапа работы над рисунком архитектуры.

Архитектура, являясь средой обитания человека, несет информационное воздействие на его чувства. Изучая логику закономерностей архитектурного организма, студент должен увидеть в сочетании различных конструкций, форм и деталей целостный образ архитектурной композиции. Умение видеть не только геометрические формы и пропорции, но и положение постройки в пространстве, общие массы архитектурных форм, фактуру материала, цвет и светотень, связь с окружающей средой в сочетании со знаниями принципов и методики ведения конструктивно-структурного рисунка, навыками работы различными графическими материалами создают благодатную почву для формирования профессиональных качеств будущего специалиста.

Длительные рисунки архитектурно-пространственных форм целесообразно подкреплять быстрыми набросками и зарисовками. Лаконичность наброска, смелое использование различных материалов и приемов исполнения вырабатывают оперативность графического языка. Воплощая свои творческие идеи в последующей профессиональной деятельности, студент будет постоянно обращаться к быстрому рисунку.

Выполнение эскизов архитектуры - это первая и наиболее важная часть в рисунке экстерьера архитектурного сооружения. Эскиз является основой для будущей композиции. Во время эскизирования идет работа над отдельными деталями архитектурного сооружения, его пропорциями, выбором наиболее удачной точки зрения и линии горизонта, который решает многие композиционные вопросы: низким горизонтом можно подчеркнуть монументальность формы, высокий применяют при рисовании небольшого сооружения (см. приложение 4). Расстояние точки зрения от объекта также серьезно влияет на изображение. Чем дальше точка зрения от объекта, тем спокойнее будет перспектива, чем ближе - тем больше искажений. Эскиз также определяет масштабность сооружения, помогает найти правильные пропорции целого и деталей, а также элементов окружающей среды. Чем тщательнее выполнен эскиз, тем точнее и качественнее выполняется впоследствии окончательный вариант рисунка.

После выбора ракурса и линии горизонта в наброске можно приступать к длительной работе, которая заключает в себе следующие этапы:

  1. компоновка на листе бумаги изображения, основных объемов и форм, приведение сложных архитектурных форм к соответствующим простым геометрическим, пометка линии горизонта и основных перспективных направлений;
  2. выявление основных частей здания, членений фасадов, проверка правильности взятых пропорций, наметка элементов окружающей среды;
  3. прорисовка и построение деталей сооружения;
  4. светотеневое решение работы.

В работе над рисунком архитектурного сооружения используются самые различные графические материалы: графитный карандаш, уголь, соус, сангина, акварель, тушь и прочие художественные материалы.

Рисование архитектуры по заданным ортогональным проекциям

Умение изображать архитектурное сооружение (экстерьер здания или интерьер) необходимо архитектору не только в процессе творческого поиска, но и для пояснения заказчикам своего замысла.

Студент должен уметь по чертежам ортогональных проекций (планам, фасадам, разрезам) представить всю пространственную композицию и изобразить ее в перспективном рисунке.

В качестве одного из упражнений учащимся предлагается изобразить здание по плану и фасаду (листы 92). Задание преследует цель научить студента строить перспективный рисунок по представлению, а потом по воображению. В рисунке нужно правильно передать взаимосвязь и расположение форм, указанных в плане и других проекциях, их соотношения.

Рисунок архитектуры выполняется по следующим этапам:

  1. выбираются точка зрения и линия горизонта, картинная плоскость;
  2. на эскизах прорабатывается ракурс, наиболее выгодный для данного архитектурного сооружения;
  3. на большой лист переносятся основные объемы и композиция, намечаются главные перспективные направления и линия горизонта;
  4. прорабатываются детали архитектурного сооружения и окружающей среды;
  5. выполняется светотеневое решение, строятся тени, выявляются объем и передний план.

Ежегодно строительная индустрия совершенствуется, предлагая людям все более удобные и красивые дома и квартиры для жилья. Если только подумать, как изменились дома за одно столетие, можно закрыв глаза визуально представить, насколько все может поменяться спустя еще какое-то время. Рассуждать на эту тему можно до бесконечности. Однако, выразить свои мысли на бумаге сможет далеко не каждый человек. Поэтому в сегодняшней статье мы решили подтолкнуть своих читателей к творчеству, продемонстрировав насколько дом будущего рисунок карандашом может быть оригинальным и неповторимым. На фото ниже предложены идеи, которые можно задействовать в создании жилища мечты, ну или как образец для срисовки.

Как нарисовать дом будущего рисунок карандашом?

Чтобы нарисовать карандашом дом будущего, необходимо заранее подготовить все инструменты для изображения рисунка. Помимо простого карандаша с твердым грифелем, необходимо иметь под рукой несколько белых листов формата А4, ластик, цветные карандаши, краски или фломастеры для окрашивания готовой работы. Также художники рекомендуют заранее продумать дом будущего в своем понимании. Например, будет ли он похож на королевский замок, космический корабль, геометрическую фигуру или цветок.

Не стоит забывать и о фасаде дома. Он может иметь панорамный вид, необычные окна в форме геометрических многоугольных фигур, и даже отсутствие дверей.








Дом будущего — рисунок карандашом на фото

Ниже представлено более 20 вариантов домов, отличающихся по внешнему виду и внутреннему наполнению в срезе. Каждая модель по своему уникальна и неповторима, имеет свои особенности и необычные детали.

Если сравнивать каждое жилище между собой, нельзя не отметить расхождение по форме, материалу, параметрам и даже деталям, необходимым для комфортабельной жизни. Речь идет об окнах, входной двери, фундаменте дома и даже внешнем фасаде. Ведь решение о ландшафте рядом стоящей территории решать только владельцу.






Продумайте все детали дома будущего, визуально представив каждую деталь. Это поможет изобразить жилище за короткое время, не прибегая к помощи .

Позаботьтесь о том, чтобы все атрибуты для рисования были под рукой.

Используйте свою идею дома мечты, не срисовывая с готового макета.

В качестве подойдут любые краски, карандаши и фломастеры.

Без художественных навыков лучше не браться за сложные работы. Лучше сделать выбор в пользу одноэтажных, незамысловатых жилых помещений, окрашенных в один цвет.

Нарисованные дома будущего детьми, рисунки карандашом на фото:







Мастер-класс по рисованию памятника архитектуры в графике.


Думлер Татьяна Петровна, учитель изобразительного искусства МАОУ гимназии №56 г.Томска
Назначение: для уроков рисования, для участия в конкурсах, выставках, украшения интерьера или в качестве подарка.
Цель: Выполнение рисунка памятника архитектуры в графике.
Задачи:
- познакомить с выдающимся архитектурным сооружением;
- научить последовательно рисовать конструкцию здания без линейки;
- развивать способности работы простым карандашом;
- способствовать развитию аккуратности, внимания, трудолюбия.
Материалы: белый лист для рисования и простой карандаш (лучше иметь твёрдый и мягкий)

Сегодня мы познакомимся с жемчужиной мусульманского искусства в Индии и одним из шедевров мирового наследия, вызывающий всеобщее восхищение.
Тадж Махал - самый выдающийся образец архитектуры стиля Могол, комбинирующего элементы персидских, исламских и индийских архитектурных стилей.
Это архитектурный комплекс, центральным и знаковым компонентом которого является белый куполообразный мраморный мавзолей. Строительство началось в 1632 и было закончено в 1653, и днем и ночью тысячи ремесленников и мастеров трудились над созданием этого чуда. Над строительством работал совет архитекторов во главе с Устадом Ахмадом Лахаури.


Пятый император Великих Моголов Шах Джахан оставил после себя много замечательных памятников архитектуры, ассоциирующихся с обликом Индии в глазах современного мира.
Шах Джахан имел несколько жен. В 1612 году он женился на Мумтаз Махал (в переводе "Жемчужина дворца"). Поэты восхваляли ее красоту, стройность и милосердие. Мумтаз стала опорой, любовью и утешением для императора, неразлучным спутником своего мужа. За 19 лет замужества Мумтаз родила 14 детей, но последние, четырнадцатые роды стали для нее роковыми. Мумтаз умирает.


Император был безутешен в своем горе. В декабре 1631 года, Шах Джахан приступил к сооружению мавзолея, который бы соответствовал красоте любимой жены. Тадж Махал служит ярким свидетельством чрезмерного богатства и излишества его создателя. 20 000 рабочих трудились 22 года, чтобы воплотить фантазии Шах Джахана. Скульпторы прибыли из Бухары, каллиграфы из Сирии и Персии, инкрустацию производили мастера из южной Индии, каменотесы приехали из Белуджистана. Материалы привозили со всей территории Индии и Центральной Азии.


Усыпальница - архитектурный центр комплекса Тадж-Махал. Эта огромная структура из белого мрамора стоит на квадратном постаменте и состоит из симметричного здания с арочным проёмом, озаглавленное большим куполом. Высота сооружения составляет 74 метра вместе с платформой, а по углам расположены 4 минарета. Декоративные элементы были созданы с использованием различных красок, штукатурки, каменных инкрустаций и резных фигурок. Двадцать восемь типов драгоценных и полудрагоценных камней были инкрустированы в белый мрамор.



И великолепный сад, примыкающего к архитектурному комплексу, распростерся на 300 метров в длину. Архитекторы придумали приподнятые тропы, которые делят каждую из 4 частей сада на 16 углубленных клумб. Водяной канал в центре парка облицован мрамором, с расположенным посреди, между гробницей и воротами, отражающим прудом. В нем отражается образ усыпальницы. Ранние источники описывают сад, поражающий изобилием растительности, включая изысканные сорта роз, нарциссы, сотни плодовых деревьев. Но со временем империя моголов ослабла, и охранять сады было некому. Во времена правления Британской империи озеленение сада было видоизменено.

Практическая часть.

Выполним рисунок простым карандашом. Начнём с линии горизонта, которая пройдёт по середине листа.


Добавим параллельную линию, это будет платформа, на которой будет располагаться само здание. Изображаем передний фасад в виде прямоугольника.


Выделим центральную часть фасада. Проведём две вертикальные линии с одинаковым расстоянием от краев.


Добавим барабан и купол полукруглой формы.


Боковые фасады видны не полностью, изображаем их с искажением.


В центральной части фасада проводим прямые линии в виде прямоугольника – это место красивых узорных украшений. Внутри рисуем арку – больная ниша перед входом.


У основания купола нарисуем полоску – место красивых резных узоров. На вершине купола треугольная макушка, которая завершается красивой фигуркой в персидском стиле.


Добавим маленькие башенки по углам здания. Они одинаковые и симметричные.


Повторим полукруглую форму главного купола.


На стене переднего фасада изобразим одинаковые прямоугольники.


Внутри нарисуем аркообразные проёмы. В этих нишах видны окна, изобразим их маленькими прямоугольниками.


Такая же арка появляется и в центральной части. Добавляем окно и дверь.


Теперь надо изобразить аркообразные проёмы на боковых фасадах. Основные архитектурные элементы здания изображены.


Обязательно изобразим минареты -с них призывали исламского верующего к молитве. Мы рисуем две одинаковые колонны по бокам основного здания.


Минареты также демонстрируют идеальную симметрию. Разделяем каждую башню на три равные части.


Рисуем балконы. Завершаем минареты куполами.


Настала пора изобразить часть сада перед мавзолеем. Начнём с «волшебной» точки схода, которая помогает художникам справиться с изображением пространства. Из точки проводим первые две линии, идущие вниз рисунка (водный канал).


Проведём ещё две линии очень близко к первым. Расстояние между линиями немного увеличивается к низу (Это мы изобразили высоту мраморных берегов). Ещё одна пара линий по внешней стороне проводится из точки (Это мы изображаем тропинки и газоны).


Чтобы нарисовать деревья, растущие вдоль водного канала, мы проведём вспомогательные линии из точки схода.


Высота деревьев на нашем рисунке разная, так как те деревья, которые растут ближе к нам, мы изображаем крупно, а те деревья, которые растут далеко от нас, мы изображаем маленькими. Деревья рисуем овальной формы.


В воде отражается здание и нам предстоит изобразить отражение. Теперь можно сказать, что линейный рисунок завершён!


Приступим ко второй части работы над рисунком. Выполняем тонировку твёрдым карандашом. Для неба выбираем горизонтальную штриховку.


И Тадж- Махал и минареты сделаны из белого мрамора, а это значит, что сооружения должны остаться самыми светлыми на рисунке. Выбрав с какой стороны светит солнце, мы можем добавить лёгкую тень с другой стороны сооружений.


Показываем тень на башнях вертикальными штрихами, балконы делаем темнее. На всех куполах показываем тень, плавно переходящую в более светлые тона.


Центральная часть здания тонируется по-разному. Большой прямоугольник самый светлый, на карандаш почти не давим. Арку – нишу делаем немного темнее. А окно и дверь раскрашиваем более темным тоном. Точно так же раскрашиваем и боковые части центра здания.


За тонировав и боковые арки, можно приступить к раскрашиванию отражения. Сложность состоит в том, что надо всё повторить в точности с выбранными тонами самого здания.


Водную гладь бассейна заштриховываем в горизонтальном направление, тон немного темнее, чем небо.


Заштриховывая мраморные «берега» важно показать объем. Светлой горизонтальной штриховкой раскрашиваем верхнюю поверхность берега, более тёмной штриховкой тонируется глубину. Добавим вертикальных ярких штрихов для обозначения объема и высоты.


Осталось поработать с растительностью. Траву выполняем прерывистыми штрихами, меняя нажим на карандаш.

В продолжение темы:
Аксессуары

21 июля 2011 года американский космический корабль Atlantis совершил свою последнюю посадку, поставившую точку в длительной и интереснейшей программе Space Transportation...

Новые статьи
/
Популярные