Мастер-класс по рисованию крупами: Панно "Птица-мечта". Развивающие игры с крупами и рисование на крупе - играем, развиваемся и учимся рисовать! Рисование крупами в детском саду

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» Подготовила: воспитатель МАДОУ ДС №17 «Ладушки» Маслова Светлана Николаевна

«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….» Э.Успенский 04/27/17 http://aida.ucoz.ru

Изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных техник рисования является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей, т.к. в ней особенно проявляются разные стороны развития ребенка: воображение, наблюдательность, художественное мышление, память; развиваются специальные умения и навыки: мелкой моторики руки и тактильного восприятия, ориентировка на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия, чувство цвета и т.д. Актуальность

Коктейльные трубочки Парафиновая свечка Расческа Зубная щетка Ватная палочка Нитки И многое другое 04/27/17 http://aida.ucoz.ru

Техники изображения Младший дошкольный возраст Рисование пальчиком Рисование ладошкой Оттиск печатками из картофеля Тычок жесткой полусухой кистью Средний дошкольный возраст Печать поролоном Печать пробками Восковые мелки + акварель Печать листьев Волшебные веревочки Рисование ватными палочками Старший дошкольный возраст Рисование мыльными пузырями Рисование мятой бумагой Кляксография Монотипия предметная и пейзажная Граттаж Рисование крупами песком, солью

Рисование крупами очень увлекательное, интересное и творческое занятие, которое отлично развивает моторику у деток. Способов рисовать крупой множество. Например, для совсем маленьких деток можно просто на поверхность или поднос насыпать крупу (манка, гречка, рис, пшено и др.) и предложим малышу просто поводить по ней пальчиком. Покажите малышу, что можно провести пальчиком по крупе и получится линия, можно нарисовать на крупе кружочек и т.д. Это одноразовые рисунки, а можно подобным способом создать и постоянные рисунки крупами, закрепив их клеем. Для деток старше двух лет можно наносить крупу на бумажную основу, смазанную клеем, и тогда рисунок можно будет хранить. Рисовать можно не только крупами, можно использовать любые сыпучие компоненты.

1 способ. Рисование на подносе (для детей раннего возраста). Насыпьте слой манки толщиной примерно 2-3 мм на поднос. Разровняйте. Далее можно изобразить простые фигуры, проводя пальцем: круг, треугольник, цветок, солнышко и т. д.

2 способ. Следующий способ рисования манной крупой предполагает использования клея ПВА. Для начала нужно с помощью белого карандаша нарисовать рисунок

С помощью клея ПВА прорисовать контуры рисунка.

Берем манную крупу и рассыпаем по рисунку, с уже нанесенным клеем.

Высохший лист нужно легко встряхнуть, чтобы не приклеенные крупинки осыпались. Вот, что получилось!

3 способ. Рисование подкрашенной манной крупой.

На отдельные части рисунка наносим клей и посыпаем его заранее подкрашенной крупой. Работу лучше начинать с более мелких деталей!

4 способ. Рисование красками по манной крупе. Выбираем сюжет будущего рисунка.

Нанесем на картон кистью слой клея.

Пока клей не высох, насыпаем сверху густой слой манной крупы равномерным слоем. После этого, нужно дать просохнуть картине. Высохший лист нужно легко встряхнуть, чтобы не приклеенные крупинки осыпались. Теперь лист готов к покраске.

Однако нужно помнить, что получить рисунок с четкими контурами у вас не получиться из-за неровной фактуры поверхности (получается эффект - рисования по мокрому листу). Можно сделать легкий набросок кистью (подмалевок) или слегка приподнять картон (если он белого цвета) для того, чтобы увидеть набросок. После этого подготовьте краски и можно приступать к рисованию.

После выполнения работы, когда она совсем высохнет, картину нужно покрыть лаком, чтобы крупа держалась.

Желаю всем творческих успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Мастер – класс по нетрадиционным техникам рисования"

Работая с детьми, я пришла к выводу: ребенку нужен тот результат, который вызывает у него радость, изумление, удивление. И я выбрала направлением в своей работе – использование в рисовании нетрадицион...

Весенний букет». Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Рисование на мокрой бумаге

Вот такой весенний букет получился у нас на мокрой бумаге.До недавних пор считалось, что рисовать можно только на сухой бумаге, ведь краска и так достаточно разбавлена водой.Но существует множес...

Мастер класс для воспитателей «техника рисования человека» с детьми 4 - 7лет «Каждый ребенок - художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста». Пабло Пикассо

Мастер класс для воспитателей «техника рисования человека» с детьми 4 - 7лет«Каждый ребенок - художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста».Пабло...

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике (картины крупой)

Мастер-класс "Подарок любимой мамочке"

Мартыненко Марина Дмитриевна, воспитатель, МБДОУ «Веселоярский детский сад «Сказка»», Алтайский край, Рубцовский район, с. Веселоярск.
Мастер – класс рассчитан на детей среднего и старшего дошкольного возраста, педагогов, родителей, а также будет интересен для всех творческих людей, не равнодушных к прекрасному.
Цель: знакомство с нетрадиционной техникой рисования (картины из круп), изготовление подарка для мамы.
Задачи:
1) Образовательная: совершенствовать приемы нетрадиционной техники изобразительного искусства «рисование крупами».
2) Развивающая : развивать художественно-творческие способности детей, внимание,фантазию, эстетический вкус, мелкую моторику и координацию движения рук.
3) Воспитательная : способствовать воспитанию у детей аккуратности, усидчивости, целеустремленности, трудолюбия, интереса к процессу и результатам работы.
Для работы необходимо: плотный картон (по желанию цветной), клей ПВА, пшённая крупа, гуашь, кисти, ёмкости для крупы, лак для волос.

Мышка по полю бежала и нашла зерно.
Постояла, посмотрела – крупное оно.
Потащила мышка в норку детям то зерно,
Те вскочили, облизнулись – вкусное оно.
Вот сварили из зерна кашу эти мыши,
Сели, съели, посмотрели, выросли до крыши.
Каша…..вкусная, полезная, запашистая! Манная, рисовая, пшённая…..Зёрнышко к зёрнышку…Крупинка к крупинке….А ведь эти крупинки, кроме любимого всеми блюда, могут предоставить нам огромный простор для творчества.
Практически все детки любят возиться с крупой: пересыпать ее, перебирать руками, искать в ней игрушки.. Мы в свое время просто пальчиком рисовали по рассыпанной крупе, что тоже было очень увлекательным занятием. Но, оказывается, из крупы можно создавать настоящие произведения искусства. У каждой крупы свой цвет, калибр, форма крупинок. Поверхность рисунка из этого природного материала получается рельефной, текстурной и нетрадиционной..
Я хочу предоставить Вашему вниманию один из вариантов рисования крупой – «подарок любимой мамочке»,выполненный пшёном. Самым приятным подарком для наших мам чаще всего бывают цветы. Но живые цветы у деток не всегда есть возможность подарить. Поэтому их вполне можно нарисовать. Поверьте, цветочек, «изготовленный» своими руками, принесет не меньше радости, чем настоящий.
Наступает мамин праздник,
Наступает мамин день,
Знаю, любит мама очень
Розы, маки и сирень.

Только в марте нет сирени,
Роз и маков не достать..
Но ведь можно на листочке
Все цветы нарисовать.

Приколю картинку эту
Я над маминым столом.
Утром маму дорогую
Обниму и поцелую,
И поздравлю с Женским днём.


Такая картина будет не только подарком для мам, бабушек и других членов семьи, но и отличным украшением детской комнаты и группы в саду., .

Ход работы:.

Шаг1 :

Чтобы разнообразить творческий процесс и придать рисунку яркость и выразительность, мы покрасим пшено в разные цвета Можно конечно раскрашивать и готовые аппликации из крупы, но маленькие детки еще не умеют аккуратно это делать, а используя цветную крупу, вы получите более привлекательные и сочные картины.
Итак, приступим к окрашиванию. Для удобства работы я поместила пшено в разные ёмкости(чашечки).

В нашем случае рисунок выполнен в 4 цветах: зелёном, чёрном, красном и розовом. Красить пшено будем обыкновенной гуашью. Для этого набираем в чайную ложку немного краски и начинаем интенсивно перемешивать её с крупой.



Когда вся крупа окрасится в однородный цвет, оставляем её подсохнуть, иногда помешивая, чтобы она не слиплась. И приступаем к другому цвету.


Итак, покрашенная пшённая крупа готова.

ШАГ 2

На плотной картонной основе рисуем наш цветочек. Тем, кто не силён в рисовании, можно обвести картинку из детской раскраски или скачать из Интернета.

ШАГ 3

С помощью клея прорисовать контуры рисунка.
Клей можно взять обычный канцелярский или ПВА (клей-карандаш очень неудобен при создании мелких деталей крупой). Желательно использовать клей в емкости с тонким наконечником или воспользоваться кисточкой.

Насыпаем крупу чёрного цвета на контур рисунка, промазанный клеем. Оставляем немного подсохнуть, чтобы она крепко прилипла к картону.

ШАГ 5

Аккуратно переворачиваем рисунок вертикально и стряхиваем неприлипшие к клею остатки крупы. Мы получили чёрный контур рисунка.

Теперь можно приступать к раскрашиванию цветочков.
Наносим клей(лучше всего кисточкой) на лепесточки. Не давая высохнуть клею, быстрым движением руки насыпаем пшённую крупу в хаотичном порядке на всю смазанную поверхность так, чтобы она равномерно попала на все участки. Внимательно следите, чтобы не оставалось незаполненных участков, иначе ваш цветок будет «дырявым».



Через некоторое время аналогично стряхиваем.


Подобным образом «закрашиваем» лепесток розовым пшеном. Всё, цветочки готовы.

ШАГ 7

«Рисуем» листочки и стебельки: промазываем клеем, обильно посыпаем крупой и удаляем лишнее.

ШАГ 8

После выполнения работы, когда она совсем высохнет, картину нужно покрыть лаком или тонким слоем прозрачного клея. Это придаст картине блеск и не даст долгое время осыпаться.


Ну, вот и всё. Наш рисунок крупой готов.


Я уверена, что если Вы будете «рисовать» его вместе с детьми – они непременно будут в восторге, ведь не всегда мама разрешает рассыпать крупы и тем более приятно видеть результат своего творчества. А восторг взрослых от детских сувениров своими руками намного больше, чем от любого дорогостоящего подарка.

ШАГ 9

Готовую работу вы можете оформить по своему желанию. В данном случае я поместила рисунок в рамку, чтобы бумага не сворачивалась.


С помощью такой техники рисования у детей прекрасно получаются не только цветочки, но и симпатичные зверушки, птички, машинки. Да всё что угодно – стоит только дать простор фантазии!

Елена Кабирова

Мастер – класс рассчитан для педагогов и родителей, а также детей от 3 до 6 лет.

Известно, что рисование самое любимое занятие дошкольников. Рисовать можно чем угодно : любыми сыпучими продуктами. Но некоторые сыпучие продукты слишком растворимы. А вот рисование крупой – это то , что нужно. Поэтому, рисунки крупой – очень интересное , познавательное и увлекательное занятие, а самое главное, доступное в приобретении.

Чем же привлекательно и интересно рисование крупами ? Во-первых, это занятие чистое : крупа доступна и она готова к применению. Бери и рисуй. Поверхность рисунка получается рельефной и текстурной. Дети с любопытством и большим интересом начинают занятие.

Назначение мастер – класса .

Рисование манной крупой – интересное и увлекательное занятие. Заниматься этим веселым делом можно не только в детском саду, но и дома всей семьёй и даже на природе. Созданные работы могут быть подарены в качестве подарка или оставлены дома, как дополнение к интерьеру.

Цель : способствовать расширению представлений детей дошкольного возраста о нетрадиционной технике рисования с помощью манной крупы .

Задачи :

Формировать умение детей работать с манной крупой и красками ;

Продолжать расширять знания детей со свойствами круп ;

Развивать творческое воображение, мышление, фантазию, речь, мелкую моторику рук;

Воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое;

Воспитывать интерес к познанию окружающего через художественное творчество.

Рисование манной крупой завораживает своей простотой выполнения и своей уникальностью, но самое главное то, что занятия с этими материалами полезны для детей - они развивают детскую моторику и фантазию.

Материалы для работы

Цветные мелки;

Лак для волос;

Картон или плотный ватман;

Клей ПВА;

Кисти разных размеров;

Простой карандаш;

Гуашь, краски;

манная крупа ;

Банка с водой.

Существует несколько способов рисования . Рисование на подносе (для детей младшего возраста) . Насыпьте слой манной крупы толщиной примерно 2-3 мм на поднос.



Также можно рисовать подкрашенной манной крупой . Окрасить манную крупу можно зеленкой , йодом, гуашью, но, не добавляя много воды, чтобы не получилась каша. Также можно раскрошить грифель простого или цветных карандашей на листе

бумаги и растереть в нем крупу до тех пор , пока она не окрасится. Берем манную крупу , насыпаем в ладоши, сверху наливаем гуашь определенного цвета и все вместе трем в руке. Итак, подкрашенная манная крупа готова .



Теперь можно творить чудеса! На отдельные части рисунка наносим клей и посыпаем его заранее подкрашенной крупой . Работу лучше начинать с более мелких деталей! Получаются очень яркие картинки, что привлекает внимание малышей.

Более подробно хочу остановиться на следующем способе рисования манной крупой . Это рисование красками по манной крупе . Для начала необходимо выбрать сюжет будущего рисунка. Я нарисовала подводный мир : рыбки, водоросли и камни.


Нанесем на картон кистью слой клея.


Пока клей не высох, насыпаем сверху густой слой манной крупы равномерным слоем . После этого, нужно дать просохнуть картине. Высохший лист нужно легко встряхнуть, чтобы не приклеенные крупинки осыпались . Теперь лист готов к покраске.


Однако нужно помнить, что получить рисунок с четкими контурами у вас не получиться из-за неровной фактуры поверхности (получается эффект - рисования по мокрому листу ) . Можно сделать легкий набросок кистью (подмалевок) или слегка приподнять картон (если он белого цвета) для того, чтобы увидеть набросок. После этого подготовьте краски и можно приступать к рисованию . Рисуем задуманный сюжет поверх манной крупы . Дополняем детали рисунка. Далее, когда картинка подсохнет, можно контур рисунка или отдельные части обвести блестящим лаком для ногтей. После того, как работа окончательно готова, закрепляем рисунок в рамку.


После выполнения работы, когда она совсем высохнет, картину нужно покрыть лаком, чтобы крупа держалась .

Вот что получилось!


Аналогичным способом рисуем другие картины.


Публикации по теме:

Сегодня на занятие с детьми я использовала нетрадиционную технику рисования с помощью манной крупы и ваты. Я нашла раскраску на нашу тему.

Вот и прошел праздник День Святого Валентина. Было изготовлено детьми с помощью воспитателей много ярких, красивых хороших поделок. Было.

Конспект НОД по рисованию манной крупой «Необычные рисунки» Задачи: - познакомить детей со свойствами манной крупы; -учить рисовать манной крупой; -развивать мышление, внимание, двигательную активность;.

Консультация для воспитателей «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством рисования манной крупой» Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством рисования манной крупой «Истоки способностей и дарования детей на кончиках.

Мастер класс «Анкилозавр» выкладывание крупой Пошаговый алгоритм создания картины с изображением динозавра "Анкилозавр" 1. Делаем шаблон.

Рисование манной крупой – сравнительно новая техника выполнения рисунков. Польза манной каши известна всем, а вот то, что с помощью манной.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Мастер-класс для воспитателей «Игры с крупами - рисуем на крупе» Для детей младшего возраста Игры с крупами и рисование на крупе - это одни из самых интересных занятий, которые отлично развивают пальчики и мелкую моторику ребенка, а также способствуют пассивному массажу пальцев. Сегодня пойдет речь о рисовании на манке. Вместе с тем, рисовать можно на любой крупе вообще, при этом, чем крупнее ее зерна, тем лучше массируются пальцы ребенка во время рисования. Для рисования на крупе нам понадобится поднос либо любая другая ровная поверхность. Насыпаем крупу на поднос и распределяем ее ровным слоем по всей плоскости. Затем привлекаем внимание ребенка к крупе - рисуем простые рисунки, которые могут заинтересовать малыша (утенка, кошечку и т.п.) и предлагаем ему к Вам присоединиться. Для первого знакомства с крупой будет вполне достаточно, если ребенок просто

2 поэкспериментирует с крупой, лучше не предлагать ему нарисовать что-либо определенное - мы закрепляем у ребенка позитивный опыт рисования, похвалив его за обычные загогулины и линии, которые он нарисует. Спустя несколько дней, когда ребенок освоится в новом занятии, можно приниматься за более сложные задачи. Игра "Найди картинку". Положите на поверхность, которую вы собираетесь засыпать крупой, лист бумаги с яркими картинками, которые могут заинтересовать малыша. В качестве картинок можно использовать детские наклейки, картинки вырезанные из журналов, книг, коробок от детского питания (там часто рисуют что-то привлекательное и детское). Простейшие картинки (яблоко, дерево, домик) вы можете нарисовать сами, либо склеить их из цветной бумаги. Вот примерно как это выглядит. Малышу показывают, что под крупой могут быть спрятаны картинки и предлагают их найти. Приготовьтесь к тому, что при поиске спрятанных картинок крупа может полететь во все стороны.

3 Дождик Воспитатель рисует тучку и цветочек. Обращаемся к малышу: "Цветочку без водички совсем плохо. Он хочет пить. Давай польем его из тучки дождиком". Показываем ребенку как рисовать дождик. Кормим цыпленка Воспитатель рисует цыпленка. "Как кричит цыпленок? Пи-пи-пи! Он хочет кушать! Давай покормим его! Дадим ему зернышки!". Показываем как пальчиком можно рисовать зернышки, "кормим цыпленка". Украшаем елку Тут все просто. Воспитатель рисует елку, затем вместе с малышом ее можно украсить - нарисовать шары и гирлянды. А можно украсить елку другим способом - в качестве новогодних игрушек выкладывать на изображение елки фигурные макароны, фасоль. Выкладывание мелких предметов также замечательно развивает мелкую моторику у детей в возрасте 3 лет.

4 Рисуем дорожки Воспитатель рисует домики для зверей. В каждый домик сажаем его обитателя - какого-нибудь зверя (в качестве зверей могут служить фигурки от киндер-сюрпризов, изображения из лото, просто мелкие игрушки или картинки). Воспитатель объясняет ребенку: "Эти утенок и мышка друзья, они любят играть вместе. Но сейчас они не могут прийти в гости друг к другу, потому что в лесу замело все дорожки. Давай им поможем! Нарисуем для них дорожки и они снова смогут играть вместе!" Затем рисуем дорожки между домиками зверей и отправляем их в путешествие по дорожкам. Через какое-то время налетает сильный ветер и снова заметает все дорожки (стираем нарисованные дорожки). Предлагаем малышу снова нарисовать дорожки между домами. «Я рисую на крупе...» - средний возраст «Я рисую на крупе Словно мелом на доске, Просто пальчиком черчу Все, что только захочу. Это ежик, это кит, Это бабочка летит» Рисовать крупами не только весело и увлекательно для ребенка, но и очень полезно для развития мелкой моторики, а следовательно речи, мышления. Манипуляция сыпучим материалом помогает развивать творческое воображение, фантазию, память и координацию движений малыша, влияет на его тактильное восприятие.

5 Можно рисовать на подносе с крупой пальцами, ладонями, тыльной стороной ладони рук, рисовать различные узоры, линии, фигуры. Простота выполнения и уникальность работы заинтересует детей, каждый будет пытаться по-своему выразить свое творческое «Я». Так же в ходе занятия дети познакомятся с такими понятиями, как «крупа», «сыпучая», «каша»; вспомнят основные цвета. Все вместе дети будут учиться радоваться конечному результату. Ребята смогут не только наглядно изучить, но и тактильно ощутить используемый в работе природный материал, т.е. крупу. В старшем дошкольном возрасте можно применять нетрадиционную технику рисования «Рисование манной крупой» Рассказать об этом виде рисования и показать, мне поможет удивительная история. «Однажды собрались на столе вроде бы ничем не связанные между собой предметы: «Работяги дружные. Эти вещи нужные!» Все они лежали, с интересом разглядывая друг друга, но вдруг послышался тоненький шелестящий голосок, который был чем то недоволен это была Манная крупа. Она все больше начинала ворчать и возмущаться: - Вот вы, все такие нужные и важные вещи! Вы людям помогаете выполнять серьёзную работу! А я! Я только крупа, нужна для каши, меня съедят и тут же забудут! Как это обидно и досадно! Как вы думаете, что мне оставалось делать? Я, конечно же, вмешалась в этот разговор и постаралась объяснить Манной крупе, как она хороша и полезна не только в манной каше. - Ты не поверишь, Манная крупа, но с помощью тебя можно рисовать яркие и незабываемые рисунки! Смотри!

6 1. Сначала рисуем на картоне белым карандашом рисунок. 2. Обрисовываем наш рисунок клеем ПВА. 3. Берем манную крупу и рассыпаем по рисунку, с уже нанесённым клеем. 4. Когда клей немного засохнет, необходимо стряхнуть лишнюю манку. И вот что получится: Эта техника рисования подходит для детей любого возраста.

7 Можно использовать цветную манку или раскрашивать манку акварелью


Развивающие игры с крупами и рисование на крупе. Играем, развиваемся и учимся рисовать! Игры с крупами и рисование на крупе - это одни из самых интересных занятий, которые отлично развивают пальчики и

Рисование манной крупой Мастер-класс «Чудеса из манной крупы» Цель: познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы. Задачи: - продолжать учить детей работать

Дидактические игры для детей от 2 до 3 лет Мы предлагаем вам серию игр с предметами и серию игр на изучение формы, цвета и величины. Игры с предметами Цели игры: Игры с предметами развивают мелкую моторику;

Мастер-класс для родителей воспитанников группы раннего возраста «Развивающие игры» Автор-составитель: Симанкова Ирина Владимировна, воспитатель. Цель: формирование представлений у родителей о развивающих

7 Предисловие А у тебя так бывает: сидишь перед чистым листком бумаги и хочешь что-то нарисовать? Может быть, дом, рядом сад, а вокруг большие старые деревья. А перед домом машину. В твоём воображении

Развитие мелкой моторики в домашних условиях Консультация для родителей. Педагог-классик В.А. Сухомлинский писал, что «истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев, от них, образно говоря,

Консультация для воспитателей февраль 2015 В последнее время мы часто слышим о мелкой моторике и необходимости ее развивать. Что же такое мелкая моторика и почему она так важна? Физиологи под этим выражением

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения "Детский сад общеразвивающего вида 94 "Аистенок" муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым Непосредственно образовательная

"Развитие мелкой моторики посредством использования крупы" Педагог-классик В.А. Сухомлинский писал, что «истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев, от них, образно говоря, идут тончайшие

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Звездочка» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ЗЕРНЫШКИ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 17» Конспект мастер класса для родителей воспитанников 1 младшей группы с участием детей «Сенсорное развитие детей в домашних

Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга «Советы родителям: Развитие мелкой моторики» (консультация для родителей)

Дидактические игры для сенсорного развития детей в младшей группе детского сада. Воспитатель: Токарева И.В. Уважаемые родители! Предлагаю вашему вниманию игрыдля сенсорного развития детей в младшей группе,

План продуктивной деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей с 3 до 4 лет. Сентябрь. 1. «Розовый букет» Рисование тычками. Познакомить детей с «тычком» Учить детей рисованию тычками,

Развитие сенсорики у детей раннего возраста(дидактические игры, сделанные своими руками) Мешочки для развития мелкой моторики. Сшили 14 маленьких мешочков и наполнили их горохом, фасолью, рисом и другой

Консультация для родителей Развитие творческих способностей у детей раннего возраста Елена Михайловна Харькова - воспитатель детский сад 44 «Колокольчик», г. Серпухов Ребёнок раннего возраста охотно вовлекается

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18 общеразвивающего вида д. Красный Балтиец Конспект НОД по художественноэстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе на

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА 1874 Дошкольное отделение «Радость» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ НА УЛИЦЕ ПО ОЭД «ИЗУЧЕНИЕ СВОЙСТВ ПЕСКА С ДОШКОЛЬНИКАМИ

ГБОУ СОШ 2012 (дошкольное подразделение) Конспект интегрированного занятия по теме «День рождения кошки Мурки» для детей 4-5 лет Воспитатель: Мезенцева Елена Михайловна Конспект интегрированного занятия

Арт-студия 26. 8 марта. Цель:развитие представлений об окружающем мире, мелкой моторики. Оборудование: Счетные палочки, Цветные камушки, Для поделки: Вырезанные из плотной бумаги сердца (из формата А5);

Картотека дидактических игр по сенсорному развитию детей 2-ой группы раннего возраста Игры на различение основных цветов «Посади жука на свой листок» Цель: учить детей различать 4 основных цвета и соотносить

Основные геометрические фигуры и понятия, навыки рисования геометрических объектов, логические задачи, развитие пространственного воображения Уважаемые родители и педагоги! Предлагаем вашему вниманию книгу

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 96 Ботанический» 660030 г. Красноярск, ул. 3-я Ботаническая, 7 тел.: 246 76 08 Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» Конспект занятия по рисованию «Новогодняя елочка» (для детей первой младшей группы) Подготовила: Санакоева Н.В., воспитатель Переславль-Залесский,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 «Светлячок» муниципального образования Староминский район Мастер-класс для родителей по нетрадиционным техникам рисования: «Необычными

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 20 комбинированного вида» Конспект занятия по развитию зрительного восприятия на тему: игра - путешествие «Поможем животным» для детей с

Рабочая программа кружка по нетрадиционной технике рисования для младшей и средней групп «Разноцветные ладошки». Пояснительная записка Рисование интересный и полезный вид творчества, в ходе которого разнообразными

Природный материал для развития мелкой моторики у детей с нарушениями речи. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 18» воспитатель Машошина Т.А. Сталкиваясь в своей работе с проблемой развития мелкой

8 Часть 1. Что родители должны знать Какая польза от поделок Пальчиковое рисование Пальчиковое рисование прекрасно развивает мелкую моторику и нервную систему малыша. А это значит, что у вашего ребенка

Рисование нетрадиционными материалами как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста. Дошкольное детство важный период в жизни детей. В этом возрасте каждый ребёнок маленький

Консультация для родителей «Развивающие игры с прищепками для детей дошкольного возраста» Воспитатель: Куцына О.В. Игры с прищепками это прекрасный тренажер для пальчиков. Ведь нужно приложить немало усилий,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2, г. Нижний Ломов. Непосредственно-образовательная деятельность в младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Ёлочка

БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ Движения организма и речевая моторика имеют единые механизмы, поэтому развитие тонкой моторики рук напрямую влияет на развитие речи. Именно поэтому пальчиковая гимнастика

Аппликация в технике оригами-мозаика как средство развития детей дошкольного возраста. Уважаемые воспитатели, любите ли вы и ваши воспитанники складывать оригами? Сколько видов оригами применяет в своей

Учитель логопед ГБДОУ 97 Центрального района Кашеварова С.А. Санкт Петербург 2015г Цель: познакомить родителей с играми и игровыми заданиями для развития мелкой моторики у детей Правильное развитие и воспитание

Центр на развитие мелкой моторики «Ловкие пальчики» Изготовители: Горбань Нина Алексеевна (Воспитатель высшей квалификационной категории), Шашкова Валентина Васильевна (воспитатель первой квалификационной

Коррекционно-развивающие упражнения Упражнение 1 «Говори наоборот» Предложите ребенку поиграть: «Я буду говорить слово, и ты тоже говори, но только наоборот, например, большой -маленький» (работает творческая

Легко Забавно Полезно Всем мамам и детям Интересно ББК 7 4.100.5 Ч81 Книга для чтения вместе с детьми Серия «Для самых-самых маленьких» Ч81 Чуб Н. В. Ловкие пальчики. Х.: Виват, 2014. 96 с.: ил. (Для самых-самых

Спрячь мышку от кошки. Цель: Учить различать цвета. Оборудование: Плоскостные домики из картона, окрашенные в разные цвета. Плоскостное изображение кошки и мышки. Словарь: Кошка (мяу мяу), мышка (пи пи

Министерство образования и науки Республики Алтай МДОУ детский сад «Родничок» Турочакского района с. Турочак Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 первой младшей группе Художественно-эстетическое

Приложение 29 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 42 общеразвивающего вида» г. Сыктывкар. Сборник игр для детей дошкольного возраста по развитию мелкой моторики:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 СЕРПАНТИН» Конспект интегрированного занятия по исследовательской деятельности в младшей группе на тему: «Про маленькую капельку» Воспитатель:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей 46 Конспект непосредственно

МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Конспект игровой деятельности во второй младшей группе Воспитатель: Манухина Марина Михайловна г. Уварово Цель: развитие речи и речевого общения; развитие пространственного

Мелкая моторика - это совокупность скоординированных действий мышечной, костной и нервной систем человека, зачастую в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких, точных движений кистями и пальцами

МБДОУ детский сад «Пчелка» с. Частая Дубрава Липецкого муниципального района Организованная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в старшей группе. Тема:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 73 комбинированного вида Приморского района Санкт- Петербурга Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно

Игры и упражнения с палочками Дж. Кюизенера. Игровые задачи цветных палочек Цветные палочки являются многофункциональным математическим пособием, которое позволяет "через руки" ребенка формировать понятие

Занятия по рисованию с детьми 1,5-2 лет Что это Цель. Учить ребенка держать правильно карандаш, учить видеть изображение предмета в нарисованных линиях, развивать воображение, интерес к рисованию. Приготовьте

Уважаемые родители, предлагаю вашему вниманию игры на развитие мелкой моторики в домашних условиях. Все родители любят повторять: «Спички детям не игрушка». Правильно, конечно. Но если ребенок находится

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 60» г. Рязани Конспект занятия по познавательному развитию Тема: «Мы солнышко будили» во второй младшей группе Г. А. Моткова МБДОУ

Перспективный план работы с детьми по нетрадиционной технике рисования Перспективный план работы по нетрадиционному рисованию во 2-й младшей группе. Тема Программное содержание Рисование пальцем или ватной

Святенко Елена Александровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 78 городского округа Самара КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Конспект непосрелственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие точки». ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: Познание. Коммуникация. Социализация. Чтение художественной

ГОУ ЯО «Рыбинская коррекционная школа интернат 1» Конспект урока по изобразительному искусству в 5 классе «Рисование узора в квадрате из растительных элементов» Подготовила: Стёпина Н.Х. 2016-2017 уч.год

КОНСУЛЬТАЦИЯ «Чем занять ребенка дома, или нетрадиционные техники рисования» Автор: Клан М.А. МБДОУ г. Мурманска 105 МУРМАНСК 2018г. Уважаемые родители! Впереди Новогодние каникулы и у многих из вас появляется

Как работать с этой тетрадью Наслаждайтесь процессом! Тетради серии «KUMON. Первые шаги» позволяют детям и родителям вместе проводить время за выполнением весёлых развивающих упражнений. Обучение проходит

МБДОУ «Подпорожский детский сад 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» Конспект образовательной деятельности с детьми младшей группы по художественно-эстетическому

«Игры с подручными предметами на развитие мелкой моторики рук» К мелкой моторике относится совокупность различных действий нервной, костной и мышечной систем в выполнении точных и мелких движений кистями

Непосредственно образовательная деятельность в области познания (ФЭМП) во второй младшей группе «Число 3. Число сказок» Кирияк Виктория Николаевна I квалификационная категория Воспитатель МБДОУ 5 «Улыбка»

Мастер класс «Нетрадиционная техника рисования опилками» Зайцева Алена Евгеньевна МБДОУ «Ермаковский детский сад 4» Цветные опилки материал, который позволит ребенку не только раскрыть свой творческий

Ямало-Ненецкий автономный округ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Медвежонок» г. Надым» Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности для детей 4-5

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14» Конспект организованной образовательной деятельности с использованием палочек Кюизенера в средней группе «Путешествие в осенний лес»

На первый взгляд, трудно себе представить, что из гречки, такой мелкой крупы, возможно выполнить аппликации. Однако, это так: гречка – прекрасный материал для поделок.

Аппликации из гречки можно выполнить самые разнообразные: тематические (рыбка, цыпленок, медвежонок, Чебурашка, совенок, дятел, подсолнух), алфавит из крупы и даже целые композиции. При желании поделку легко можно выкрасить. Тогда работа станет более яркой, насыщенной и привлекательной. Занятие это очень интересное, увлекательное. Аппликации получаются удивительно красивыми. Ими можно украсить кухню, детскую комнату.

Аппликация из круп вообще, и из гречки в частности,это возможность раскрыть способности детей, а также способствовать развитию мелкой моторики пальцев.

Выполнить поделки из крупы несложно. Вам понадобятся: крупа, клей ПВА, лист плотного картона, маркеры или фломастеры, карандаши, гуашь для раскрашивания.

Как выполняются аппликации из гречки

  1. Приготовьте лист картона, желательно цветного.
  2. Понравившийся вам рисунок распечатайте на принтере или нарисуйте сами, карандашом.
  3. По контуру изображения аккуратно нанесите клей или смажьте все детали будущей аппликации.
  4. Насыпьте гречку на смазанные участки.
  5. Дайте просохнуть (для этого потребуется около двух часов).
  6. Аккуратно стряхните не приклеившиеся излишки крупы.
  7. Перейдите к следующему участку картины и снова приклейте гречку.
  8. По желанию раскрасьте поделку гуашью.
  9. Чтобы ваша поделка хранилась долго, обрызгайте ее лаком из баллона (вполне подойдет лак для волос).


Как раскрашивать аппликации из гречки

Поделки из гречки выглядят намного привлекательнее, когда крупа окрашена. Как это сделать, чтобы не испортить работу? Лучше всего раскрашивать ядрицу еще до приклеивания. Для этого:


В разные баночки расфасуйте получившуюся цветную крупу. Крышкой закрывать не следует. Когда надумаете выполнить поделку, у вас заранее все приготовлено.

В аппликации гречку можно сочетать с другими видами круп: пшеном, рисом, манкой, а также горохом, макаронами, семечками, скорлупками от фисташек, яичной скорлупой.

Оригинальные поделки из крупы своими руками принесут радость не только малышам и их родителям. Они подарят солнечное настроение всем, кто сможет любоваться такой красотой.



В продолжение темы:
Женская мода

Выбирай блестящие опробованные рецепты блюд из морского коктейля на уникальном ресурсе для любителей домашней кулинарии сайт. Из даров моря, входящих в смесь морского...

Новые статьи
/
Популярные