Мои лучшие работы для портфолио. Портфолио для школы

Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста

в рамках внедрения ФГОС НОО

Портфолио может быть оформлено, как в готовых шаблонах (готовые папки «Портфолио» представлены в неограниченном количестве в книжных магазинах, в д. к. Н. К. Крупской. Главное, если покупаете готовое портфолио, наличие рубрикаторов по вышеуказанным разделам,

Можно изготовить свое портфолио. Варианты так же самые разные: можно найти в интернете готовые шаблоны с цветными картинками, в которые можно вставить свое фото, сделать свои записи…

Варианты оформления портфолио представлены в широком формате в интернете!!!

Можно сделать полностью свое портфолио по оформлению (это для тех, кто любит заниматься творчеством, изготавливает различные поделки…)

Главное – ЖЕЛАНИЕ! Не стоит торопиться, можно оценить уже существующие портфолио (у знакомых, родственников, в интернете) – сделать что-то свое.

Лучше делать сразу что-то достойное, чем в дальнейшем переделывать работу!

Учитель: Сегодня мы заведем особенную папку – потфолио. Она предназначена не для школьных заданий. Она необходима для записи ваших успехов и достижений. Заполняя портфолио, каждый из вас сможет рассказать о себе, а папка сохранит ваши рассказы для вас самих и других людей, которые захотят узнать вас лучше.

Одной из основных задач обучения и воспитания в начальной школе в рамках внедрения нового образовательного стандарта является выявление и развитие индивидуальных творческих способностей ребенка: - создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях; - максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка; - развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию; - формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста; - формирование положительных моральных и нравственных качеств личности; - приобретение навыков рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями ("я реальный", "я идеальный"); - формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию. Для решения этих задач (по мнению многих специалистов) необходимо сместить акцент, сделав основной упор не на портфолио документов, а на портфолио творческих работ. Другими словами, раздел "ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ" должен стать основным и главным, раздел "Официальные документы" должен отойти на второй план и использоваться только в качестве приложения! Безусловная ценность портфолио заключается в том, что он способствует повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребенка, развитию мотивации дальнейшего творческого роста. Поэтому крайне важно усвоить для себя и пояснить ребенку, что составление портфолио - это не гонка за дипломами и всевозможными грамотами! Важен сам процесс участия в учебной деятельности или творческой работе, а не его результат. Цели формирования портфолио : Портфолио вводится с целью объективного фиксирования индивидуальных достижений школьников. Портфолио – коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях. Индивидуальная накопительная оценка (портфолио) - комплект документов, оценка предметных, метапредметных и личностных результатов, индивидуальных достижений, являющаяся основой для определения образовательного рейтинга выпускника начальной школы.

Структура портфолио: Жестких требований (государственного образца) на данный момент не существует. Ведь работа над портфолио - хорошая возможность проявить себя, подойти творчески к этой задаче, придумать что-то свое, оригинальное. Единственное, чего стоит опасаться, так это того, чтобы портфолио ученика начальной школы не назывался "Портфель моих достижений" ("Мои достижения" и т.п.) и чтобы не выводился на передний план раздел, документально подтверждающий эти достижения (всевозможные грамоты и сертификаты). В состав портфолио могут включаться результаты, достигнутые учеником не только в ходе учебной деятельности, но и в иных формах активности: творческой, коммуникативной, физкультурно- оздоровительной, трудовой деятельности. Примерная структура портфолио: 1)ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ Содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, класс), контактную информацию и фото ученика. 2)РАЗДЕЛ "МОЙ МИР" Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребенка. Возможные заголовки листов: · "Мое имя" - информация о том, что означает имя , можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих это имя . Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает. · "Моя семья" - здесь можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье. · "Мой город" - рассказ о родном городе (селе, деревне), о его интересных местах. Здесь же можно разместить нарисованную вместе с ребенком схему маршрута от дома до школы Важно чтобы на ней были отмечены опасные места (пересечения дорог, светофоры). · "Мои друзья" - фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях. · "Мои увлечения" - небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок. Здесь же можно написать о занятиях в спортивной секции, учебе в музыкальной школе или других учебных заведениях дополнительного образования. · "Моя школа" - рассказ о школе и о педагогах. · "Мои любимые школьные предметы" - небольшие заметки о любимых школьных предметах, построенные по принципу "мне нравится..., потому что...". Также неплох вариант с названием "Школьные предметы" . При этом ребенок может высказаться о каждом предмете, найдя в нём что-то важное и нужное для себя. 3)РАЗДЕЛ "МОЯ УЧЁБА" В этом разделе заголовки листов посвящены конкретному школьному предмету. Ученик наполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста скорости чтения, творческими работами. 4)РАЗДЕЛ "МОЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА" Все мероприятия, которые проводятся вне рамок учебной деятельности можно отнести к общественной работе (поручениям). Может быть, ребенок играл роль в школьном спектакле, или читал стихи на торжественной линейке, или оформил стенгазету к празднику или выступал на утреннике… Вариантов очень много. Оформлять этот раздел желательно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему. 5)РАЗДЕЛ "МОЁ ТВОРЧЕСТВО" В этот раздел ребенок помещает свои творческие работы: рисунки , сказки, стихи. Если выполнена объемная работа (поделка), нужно поместить ее фотографию. Родителям необходимо предоставить полную свободу ребенку при наполнении этого раздела! 6)РАЗДЕЛ "МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ о путешествиях" В начальной школе дети принимают активное участие в экскурсионно-познавательных программах, ходят в театр, на выставки, посещают музеи. Необходимо в завершение экскурсии или похода предложить ребенку творческое домашнее задание, выполняя которое, он не только вспомнит содержание экскурсии, но и получит возможность выразить свои впечатления. 7)РАЗДЕЛ "МОИ ДОСТИЖЕНИЯ" Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые аттестационные ведомости. Причем в начальной школе не следует разделять по важности успехи в учебе (похвальный лист) и успехи, например, в спорте (диплом). Лучше выбрать расположение не в порядке значимости, а, например, в хронологическом порядке. 8)РАЗДЕЛ "ОТЗЫВЫ И ПОЖЕЛАНИЯ" Заполняют преподаватели школы и внешкольных учреждений. 9)РАЗДЕЛ - "СОДЕРЖАНИЕ" Не увлекайтесь оформлением этого листа, так как его придется обновлять довольно часто. Важно помнить. В первом классе, когда ребенок только начинает работать над составлением портфолио, без помощи родителей ему не обойтись. Но по мере того, как он взрослеет эту помощь надо сводить к минимуму. Старайтесь с самого начала построить работу ребенка таким образом, чтобы он сам прикладывал определенные усилия к формированию портфолио. В процессе работы неизбежно происходит процесс осмысления своих достижений, формирование личного отношения к полученным результатам и осознание своих возможностей. Предварительные результаты

ОЙ МИР

МОЯ УЧЕБА

МОЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА

МОЕ ТВОРЧЕСТВО

МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

ОТЗЫВЫ И ПОЖЕЛАНИЯ

РАБОТЫ, КОТОРЫМИ Я ГОРЖУСЬ

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

Содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, класс), контактную информацию и фото ученика.

Считаем важным дать ребенку самому выбрать фотографию для титульного листа. Не стоит давить на него и склонять к выбору строгого портрета. Дайте ему возможность показать себя таким, каким он себя представляет и хочет представиться другим.

РАЗДЕЛ «МОЙ МИР»

Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребенка. Возможные заголовки листов:

«Мое имя» - информация о том, что означает имя, можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих это имя. Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает.

«Моя семья» - здесь можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье.

«Мой город» - рассказ о родном городе (селе, деревне), о его интересных местах. Здесь же можно разместить нарисованную вместе с ребенком схему маршрута от дома до школы Важно чтобы на ней были отмечены опасные места (пересечения дорог, светофоры).

«Мои друзья» - фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях.

«Мои увлечения» - небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок. Здесь же можно написать о занятиях в спортивной секции, учебе в музыкальной школе или других учебных заведениях дополнительного образования.

«Моя школа» - рассказ о школе и о педагогах.

«Мои любимые школьные предметы» - небольшие заметки о любимых школьных предметах, построенные по принципу «мне нравится…, потому что…». Также неплох вариант с названием «Школьные предметы». При этом ребенок может высказаться о каждом предмете, найдя в нём что-то важное и нужное для себя.

РАЗДЕЛ «МОЯ УЧЁБА»

В этом разделе заголовки листов посвящены конкретному школьному предмету. Ученик наполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста скорости чтения, творческими работами.

РАЗДЕЛ «МОЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА»

Все мероприятия, которые проводятся вне рамок учебной деятельности можно отнести к общественной работе (поручениям). Может быть, ребенок играл роль в школьном спектакле, или читал стихи на торжественной линейке, или оформил стенгазету к празднику или выступал на утреннике… Вариантов очень много. Оформлять этот раздел желательно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему.

РАЗДЕЛ «МОЁ ТВОРЧЕСТВО»

В этот раздел ребенок помещает свои творческие работы: рисунки, сказки, стихи. Если выполнена объемная работа (поделка), нужно поместить ее фотографию. Родителям необходимо предоставить полную свободу ребенку при наполнении этого раздела!

Важно! Если работа принимала участие в выставке или участвовала в конкурсе, также необходимо дать информацию об этом мероприятии: название, когда, где и кем проводилось.

Хорошо бы дополнить это сообщение фотографией. Если событие освещалось в СМИ или Интернете - надо найти эту информацию. Если проводилось Интернет-порталом, сделать распечатку тематической странички

РАЗДЕЛ «МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ»

В начальной школе дети принимают активное участие в экскурсионно-познавательных программах, ходят в театр, на выставки, посещают музеи. Необходимо в завершение экскурсии или похода предложить ребенку творческое домашнее задание, выполняя которое, он не только вспомнит содержание экскурсии, но и получит возможность выразить свои впечатления. Если в школе это не практикуется, родителям имеет смысл прийти на помощь учителю и разработать и размножить типовой бланк «Творческого задания». В конце учебного года возможно проведение презентации творческих заданий с обязательным награждением лучших работ в нескольких номинациях.

РАЗДЕЛ «МОИ ДОСТИЖЕНИЯ»

Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые аттестационные ведомости. Причем в начальной школе не следует разделять по важности успехи в учебе (похвальный лист) и успехи, например, в спорте (диплом). Лучше выбрать расположение не в порядке значимости, а, например, в хронологическом порядке.

РАЗДЕЛ «ОТЗЫВЫ И ПОЖЕЛАНИЯ»

В портфолио ученика начальной школы этот раздел включают не часто. А жаль! Ничто так не повышает самооценку ребенка, как положительная оценка педагогом его стараний. К сожалению дневники школьников пестрят либо нелицеприятными замечаниями типа «Не готов к уроку!», либо ничего не отражающей похвалой типа «Молодец!». А что если вместо того же «Молодец!» дать небольшой отзыв в портфолио? Например: «Принял активное участие в подготовке к внеклассному мероприятию «Цена Победы». Выучил и великолепно рассказал стихотворение. Самостоятельно подготовил стенгазету, при этом привлек к оформлению своих товарищей.»

Считаем важным добавить лист отзывов, а также бланк, где учителя могут высказать свои рекомендации и пожелания, например, по итогам учебного года.

РАЗДЕЛ «РАБОТЫ, КОТОРЫМИ Я ГОРЖУСЬ»

В начале нового учебного года необходимо внимательно изучить портфолио, проанализировать собранный в нем материал. При переходе в старший класс содержимое всех разделов надо полностью обновить.

Менее значимые работы и документы извлекаются (можно поместить в отдельную папку), а то, что представляет большую ценность, размещается в специальном разделе. Его можно озаглавить «РАБОТЫ, КОТОРЫМИ Я ГОРЖУСЬ»

Портфолио - это индивидуальный дневник, в котором ребёнок рассказывает о себе, о своих интересах и увлечениях, собирает, как в копилку, свои достижения и успехи в учебной и внеучебной деятельности, рассказывает об участии в жизни класса и школы, демонстрирует свой личностный рост. Предлагаю ознакомиться с вариантом оформления портфолио учеников нашего класса.

Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста

в рамках внедрения ФГОС НОО

Учитель: Сегодня мы заведем особенную папку – потфолио. Она предназначена не для школьных заданий. Она необходима для записи ваших успехов и достижений. Заполняя портфолио, каждый из вас сможет рассказать о себе, а папка сохранит ваши рассказы для вас самих и других людей, которые захотят узнать вас лучше.

Одной из основных задач обучения и воспитания в начальной школе в рамках внедрения нового образовательного стандарта является выявление и развитие индивидуальных творческих способностей ребенка:

Создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях;

Максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка;

Развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию;

Формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста;

Формирование положительных моральных и нравственных качеств личности;

Приобретение навыков рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями ("я реальный", "я идеальный");

Формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.

Для решения этих задач (по мнению многих специалистов) необходимо сместить акцент, сделав основной упор не на портфолио документов, а на портфолио творческих работ. Другими словами, раздел "ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ" должен стать основным и главным, раздел "Официальные документы" должен отойти на второй план и использоваться только в качестве приложения!

Безусловная ценность портфолио заключается в том, что он способствует повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребенка, развитию мотивации дальнейшего творческого роста. Поэтому крайне важно усвоить для себя и пояснить ребенку, что составление портфолио - это не гонка за дипломами и всевозможными грамотами! Важен сам процесс участия в учебной деятельности или творческой работе, а не его результат.

Цели формирования портфолио :

Портфолио вводится с целью объективного фиксирования индивидуальных достижений школьников. Портфолио – коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.

Индивидуальная накопительная оценка (портфолио) - комплект документов, оценка предметных, метапредметных и личностных результатов, индивидуальных достижений, являющаяся основой для определения образовательного рейтинга выпускника начальной школы.

Структура портфолио:

Жестких требований (государственного образца) на данный момент не существует. Ведь работа над портфолио - хорошая возможность проявить себя, подойти творчески к этой задаче, придумать что-то свое, оригинальное. Единственное, чего стоит опасаться, так это того, чтобы портфолио ученика начальной школы не назывался "Портфель моих достижений" ("Мои достижения" и т.п.) и чтобы не выводился на передний план раздел, документально подтверждающий эти достижения (всевозможные грамоты и сертификаты).

В состав портфолио могут включаться результаты, достигнутые учеником не только в ходе учебной деятельности, но и в иных формах активности: творческой, коммуникативной, физкультурно- оздоровительной, трудовой деятельности.

Примерная структура портфолио:
1)ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

Содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, класс), контактную информацию и фото ученика.

2)РАЗДЕЛ "МОЙ МИР"

Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребенка. Возможные заголовки листов:
· "Мое имя" - информация о том, что означает имя , можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих это имя . Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает.
· "Моя семья" - здесь можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье.
· "Мой город" - рассказ о родном городе (селе, деревне), о его интересных местах. Здесь же можно разместить нарисованную вместе с ребенком схему маршрута от дома до школы Важно чтобы на ней были отмечены опасные места (пересечения дорог, светофоры).
· "Мои друзья" - фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях.
· "Мои увлечения" - небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок. Здесь же можно написать о занятиях в спортивной секции, учебе в музыкальной школе или других учебных заведениях дополнительного образования.
· "Моя школа" - рассказ о школе и о педагогах.
· "Мои любимые школьные предметы" - небольшие заметки о любимых школьных предметах, построенные по принципу "мне нравится..., потому что...". Также неплох вариант с названием "Школьные предметы" . При этом ребенок может высказаться о каждом предмете, найдя в нём что-то важное и нужное для себя.

3)РАЗДЕЛ "МОЯ УЧЁБА"

В этом разделе заголовки листов посвящены конкретному школьному предмету. Ученик наполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста скорости чтения, творческими работами.
4)РАЗДЕЛ "МОЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА"

Все мероприятия, которые проводятся вне рамок учебной деятельности можно отнести к общественной работе (поручениям). Может быть, ребенок играл роль в школьном спектакле, или читал стихи на торжественной линейке, или оформил стенгазету к празднику или выступал на утреннике… Вариантов очень много. Оформлять этот раздел желательно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему.
5)РАЗДЕЛ "МОЁ ТВОРЧЕСТВО"

В этот раздел ребенок помещает свои творческие работы: рисунки , сказки, стихи. Если выполнена объемная работа (поделка), нужно поместить ее фотографию. Родителям необходимо предоставить полную свободу ребенку при наполнении этого раздела!
6)РАЗДЕЛ "МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ о путешествиях"

В начальной школе дети принимают активное участие в экскурсионно-познавательных программах, ходят в театр, на выставки, посещают музеи. Необходимо в завершение экскурсии или похода предложить ребенку творческое домашнее задание, выполняя которое, он не только вспомнит содержание экскурсии, но и получит возможность выразить свои впечатления.
7)РАЗДЕЛ "МОИ ДОСТИЖЕНИЯ"

Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые аттестационные ведомости. Причем в начальной школе не следует разделять по важности успехи в учебе (похвальный лист) и успехи, например, в спорте (диплом). Лучше выбрать расположение не в порядке значимости, а, например, в хронологическом порядке.

8)РАЗДЕЛ "ОТЗЫВЫ И ПОЖЕЛАНИЯ"
Заполняют преподаватели школы и внешкольных учреждений.

9)РАЗДЕЛ - "СОДЕРЖАНИЕ"

Не увлекайтесь оформлением этого листа, так как его придется обновлять довольно часто.

Важно помнить.

В первом классе, когда ребенок только начинает работать над составлением портфолио, без помощи родителей ему не обойтись. Но по мере того, как он взрослеет эту помощь надо сводить к минимуму. Старайтесь с самого начала построить работу ребенка таким образом, чтобы он сам прикладывал определенные усилия к формированию портфолио. В процессе работы неизбежно происходит процесс осмысления своих достижений, формирование личного отношения к полученным результатам и осознание своих возможностей.
Предварительные результаты

Формы оценки портфолио каждый ученик определяет для себя сам. Это может быть:

Публичная презентация в конце четверти, года (она может проходить на классном часе, собрании родителей);

Выставка «портфелей* (по желанию учащихся).

Критерии оценки портфолио также определяются индивидуально:

Творчество;

Факторы, отражающие развитие ребенка (учебная самостоятельность и активность, умение учиться, самоконтроль и самооценка);

Понимание и полнота отражения учебного материала.

Предварительные результаты

Работа по технологии портфолио позволяет учителю:

Оценить уровень самостоятельности детей;

Выявить проблемы в формировании у них самооценки;

Определить преобладающую мотивацию ребенка;

Оценить уровень владения умениями и навыками.

Материалы для формирования портфолио учеников

    Портфолио учащихся начальной школы

  • Портфолио ученика на детском сайте "Солнышко"
  • Портфолио ученика начальной школы.Мишакина Т.Л.(вариант)


Как красиво сделать каждую страницу портфолио ученика 1 класса , какая информация размещается там и какие разделы можно включить в портфолио? В этой статье мы детально расскажем вам, как правильно оформить и составить портфолио первоклассника и чтобы облегчить вам работу, мы разместили шаблоны портфолио ученика 1 класса (для мальчика-первоклашки и для девочки, ученицы 1 класса вы можете скачать бесплатно ниже).

Составление портфолио первоклассника с характеристикой личности и описанием его увлечений - возможность провести время с ребенком, ведь этот процесс увлечет его не меньше, чем родителей. В первом классе нужно закладывать фундамент для умения самостоятельной организации времени и объективной оценки своих способностей, находить мотивы для успешной учебы и развития талантов.

В наше время портфолио уже не считается реквизитом творческих людей. В школе оно дает возможность оценивать успешность и развитие ученика 1 класса. Такое резюме - необходимый атрибут для ребенка, который с первого класса начал обучение по определенному направлению (профилю).

  • Для первоклашки портфолио является книгой личных успехов. В нем ребенок видит свое развитие и личностный рост. Основная задача такой папки портфолио - показать достижения маленького человека в разных направлениях: умении находить общий язык с другими людьми, адаптации в социуме, раскрытии творческого таланта первоклассника, способности учиться и познавать науки.
  • У ребенка есть желание идти вперед и развиваться, он учитывает собственные ошибки и старается больше их не повторять. Тогда чадо стремится быть лучше, получать наивысшие оценки.
  • Все свои работы и успехи детки складывают в папку-портфолио первоклассника. Туда попадают различные рисунки, аппликации, фото с поделками (их можно аккуратно приложить к шаблонам листов портфолио с информацией). Если школьник дополнительно посещает какой-либо кружок, занимается музыкой или спортом, то все результаты записываются в отдельный раздел портфолио, в котором описываются хобби.
  • Первую страничку портфолио ученика 1 класса оформлять просто: наклеивается фотокарточка ребенка, под которой кратко изложены данные о нем. На следующих страницах первоклассник расскажет о себе, друзьях, интересах, семье. На нашем сайте вы скачаете портфолио со специальными вкладышами, которые помогут выделить разделы, и добавить папке красочности. Когда будет написана небольшая биография - можно приступать к размещению грамот, дипломов и различных работ школьника. В этом новоявленному школьнику помогут взрослые.

Работа одноклассников вне школы помогает формированию личности, развитию детей во всех направлениях, раскрытию новых талантов, ребята начинают дружить и поддерживать друг друга, что приводит к победам на коллективных соревнованиях.

СКАЧАТЬ АРХИВ С ШАБЛОНАМИ ПОРТФОЛИО ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКА БЕСПЛАТНО. НАЖМИТЕ НА ССЫЛКУ И ЗАГРУЗИТЕ АРХИВ С ФАЙЛАМИ НА СВОЙ КОМПЬЮТЕР .


ВАРИАНТ
ОФОРМЛЕНИЯ ПОРТФОЛИО ПЕРВОКЛАССНИКА. СТРУКТУРА ИЗ 5 РАЗДЕЛОВ .

Разумеется, портфолио ученика 1 класса может выглядеть совершенно по разному и иметь другую структуру достижений ребенка с бо́льшим количеством разделов. Выше вы можете скачать шаблоны портфолио первоклассника и красиво оформить информацию о достижениях и развитии своего ребенка с записями, вырезками и фотографиями. Заполненные шаблоны о первокласснике добавляются в свой раздел и помещаются в красиво оформленную твердую папку.

КАК БЫСТРО И КРАСИВО ЗАПОЛНИТЬ СТРАНИЦЫ ШАБЛОНОВ В ФОТОШОПЕ:
Любые шаблоны - это картинки, на которых вы легко сможете разместить текст и любые символы, заполнить уже созданные поля на заготовках в графическом редакторе.

На главную страницу

ТАКЖЕ УЗНАЙТЕ...

Сегодня я хочу показать Вам Образец заполнения портфолио школьника. Опишу какие фотографии и тексты располагать на страничках. В статье я буду использовать .

Шаблон портфолио состоит из 42 страниц. Конечно, можно Вы заполнить все странички, которые входят в портфолио, но это очень много. Мы создаем универсальные шаблоны из разнообразных страничек. Мы стремимся удовлетворить все требования школ и детских садов. Так же не забывайте, что странички необходимо распечатать, а цена каждого листа размером А4 — варьируется от 30 до 50 рублей.

  1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

На титульном листе необходимо написать: Название учебного заведения полностью. (Например: «Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №35»); Фамилию Имя Отчество ребенка; Дату рождения; город, начало ведение портфолио и его окончание. Фотографию ребенка можно поместить в рамку, или полностью вырезать ее от фона и поместить фото ребенка в полный рост(зависит от шаблона).

РАЗДЕЛ «МОЙ МИР»

  • Мой портрет

На страничке «Мой портрет» или «Знакомьтесь, это я!», размещаем самую красивую фотографию, отражающую характер ребенка. Пишем интересный рассказа о ребенке, его автобиографию, характер, увлечения, привычки.

  • Мое имя

На страничке «Мое Имя», пишем значение имени ребенка(можно скачать в интернете) или историю — Почему так назвали своего малыша. Фотографию Вашего ребенка.

На страничке «Моя семья», напишите историю о вашей семье, традиции, путешествия, увлечения, все то, что вы любите делать все вместе. Или просто опишите каждого члена Вашей семьи, бабушек дедушек братьев сестер. Расположите здесь так же общую фотографию семьи.

  • Мои родители

На этой страничке рассказываем о папе и маме. Чем занимаются, интересуются и кем работают. Рассказываем об общих занятиях с детьми.
Например: «Мы с мамой занимаемся йогой», «с папой ходим на футбол», «Мама научила меня готовить», и т.д.
Так же интересно будет написать небольшой рассказ о своей семье, о семейных традициях и обычаях.
Сюда подойдут фотографии родителей с ребенком, и общие фотографии всей семьи.

  • Мой город; Мой поселок

Страничка «Мой город», «Мой поселок»,»Моя маленькая родина». Назвать можно по разному, зависит от места Вашего жительства.

Что пишем на этой страничке? Конечно все самое интересное о Вашем городе, поселке, крае. Исторические факты, интересные истории которые произошли в Вашем городе, все чем знаменит Ваш любимый город или поселок. Если не знаете как написать, то не стесняйтесь в интернете всегда можно найти массу информации!
Возможно, что вы сами узнаете много нового о своем городе!
Ну и конечно на данную страницу нужно поместить фотографии всех или только самых самых красивых мест Вашего города.

Эта страничка должна вызывать гордость за свой город у Вашего малыша!

  • Мои друзья

Страничка «Мои друзья». Одна из самых интересных страничек портфолио. Ставьте на эту страницу фотографии веселых играющих детей. если друзей очень много, то можно просто ограничиться написанием Имени и Фамилии ребятишек. Ну а если есть место на страничке, то обязательно напишите, интересные истории знакомства детей или какие то совместные приключения. Детки быстро забывают такие события, а прочитав эту историю через пару лет, малыш снова как будто проживет ее.

  • Мои увлечения

На страничке «Мои увлечения» напишите небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок. Здесь же можно написать о занятиях в спортивной секции, учебе в музыкальной школе или других учебных заведениях дополнительного образования. И фотографии, чем больше тем лучше.

Как заполнять остальные странички читайте в следующей статье.



В продолжение темы:
Аксессуары

(49 слов) В повести Тургенева «Ася» человечность проявил Гагин, когда взял на попечение незаконнорожденную сестру. Он же вызвал друга на откровенную беседу по поводу чувства...

Новые статьи
/
Популярные