Певица любаша биография год рождения. Певица Любаша: Я часто умирала от любви. – Таня, говорят, твои сны всегда судьбоносные

Корреспонденты сайт прогулялись с Любашей по центру столицы, а заодно побеседовали.

Вся жизнь певицы, поэта и композитора Любаши (Татьяны Залужной) окутана мистикой. Встречу с Аллой Пугачевой она увидела во сне, а известность, славу и деньги ей нагадал конопатый мальчик из Крыма.

«Могу сама написать сонник»

– Я часто влюблялась, теряла голову и даже умирала от любви, – начала наш откровенный разговор Любаша. – А рядом со мной были люди, которые любили безболезненно, уходили от одного к другому без особых душевных потерь. Я так не могла. Если любила, то сгорала вся. Я даже публикации в прессе пропускаю через себя и переживаю за незнакомых мне людей. Кто-то ведь сказал, что мир раскололся пополам и трещина прошла через сердце поэта.

– Таня, говорят, твои сны всегда судьбоносные?

– Судя по тому, что случается после них, то, наверное, да. Я умею разгадывать сны по каким-то символам. Наутро я начинаю вспоминать приснившийся мне сон и по деталям разгадываю его. Хотя раньше никогда не верила в сонники, а теперь хоть самой пиши их (смеется).

– Правда, что ты теперь пишешь музыку только для фильмов?

– Сейчас идут съемки кино для подростков, к которому я пишу музыку. Это романтическая фантастика. В фильме представлены разные эпохи и разная музыка: современная и подобная той, что была в XIX веке.

– А что, для эстрадных певцов ты уже не пишешь песни?

– Наверное, любой художник хочет быть разнообразным. Я много лет писала песни для многих наших артистов. А сейчас мне это просто неинтересно. Был эксперимент с привлечением театра пантомимы, мы делали сюр-спектакли. А недавно реализовали новый проект: песенный спектакль «За столиком в кафешке» с участием знаменитых драматических артистов: Нонны Гришаевой, Алёны Яковлевой, Валерия Яременко... В нем каждая песня – жизненная ситуация, рассказанная эмоционально и талантливо. Мне странно наблюдать людей, которые десятилетиями делают одно и то же.

«Наверное, любой художник хочет быть разнообразным...» / Андрей Струнин / «Собеседник»

«Эстраде нужна штамповка»

– Странно и другое. Ты не желаешь писать для эстрадников, где, как известно, другие деньги.

– И что? Если бы я умирала от голода, может быть, я и не устояла бы перед шелестом купюр. Но сегодня эта проблема меня не волнует. Мне не нужно два дома, две дачи или три машины. Я сегодня живу так, что мне не нужно наступать на горло собственной песне. Но я не забросила это ремесло и иногда пишу для эстрадников. Вот, к примеру, недавно написала песню для Филиппа Киркорова. Он ее приобрел, сделал аранжировку, но не поет. Положил в свою коллекцию, и все.

– А смысл в чем?

– У Филиппа скопилось очень много песен, а выбрать из них главную ему сложно. Но мне же хочется, чтобы песня звучала. Я же трачу на нее мастерство, время, частицу души, чтобы она жила. А если она не звучит, считайте, песня мертва, я ее зря написала. Для актеров я пишу более вдумчивые и эмоционально переживательные песни, а они неинтересны поп-артистам. Они не берут их еще и потому, что они неформатные. Ведь сегодня все подчинено формату на ТВ и радио. Вот, скажем, есть штамповка, а есть ручная работа. Так вот для эстрады нужна штамповка. Поэтому мы перестали понимать друг друга с эстрадным миром. Это просто не мое.






Любаша - автор музыки, стихов и солистка собственных песен.
Впервые страна узнала о существовании Любаши, благодаря "Рождественским встречам" Аллы Борисовны Пугачёвы. Случилось это в 2002 году. Причём нераскрученной исполнительнице позволено было выступить с двумя композициями, что происходит на нашей эстраде нечасто. А потом и вовсе всех вокруг удивил факт - был презентован диск "А был ли мальчик", который Алла Пугачёва и Любаша сделали вместе. Практически все синглы из альбома Любаша сочинила сама. Синглы довольно органично сочетали в себе рок и попсу.
Конечно же, девушка, которой Алла Борисовна так доверилась, сразу же вызвала к себе интерес со стороны других певцов. Любаша превратилась в востребованного композитора и поэта, все её песни становились популряными. На сегодняшний момент на счету этой удивительной девушки примерно полтысячи синглов! Алла Пугачёва поёт вслед за ней "Будь или не будь", "Кафешку". Филипп Киркоров "Полетели сквозь окна". Кристина Орбакайте "Перелётную птицу". С Любашей сотрудничает практически весь цвет российской эстрады - Иосиф Кобзон, Лолита, Николай Басков, Лайма Вайкуле, Дима Билан... Список мог бы быть бесконечным. А ещё Любаша успевает уделять время развитию детского творчества. Она "детский" продюсер, а также сочиняет мелодии для мультиков, фильмов, "мыльных опер". Кроме диска, изданного на пару с Пугачёвой, у Любаши вышло ещё четыре альбома. В 2002 году "Затянусь и брошу", в 2005 году - "Любовь не трали-вали" и «Изучай меня по звездам», в 2006 году - "Душ для души".
На официальном сайте випартист можно ознакомиться с биографией, фото и видео Любаши, а по указанным контактным телефонам пригласить с концертной программой на мероприятие. Чтоб узнать условия приглашения на праздник, звоните по телефонам размещенных на сайте концертного агента певицы Любаша. Информация о гонораре и концертном графике будет дана Вам для того, чтоб Вы могли пригласить Любашу на мероприятие или заказать выступление на юбилей и вечеринку. Просим, заранее уточнять и бронировать свободные даты выступления!

Вся жизнь певицы, поэта и композитора Любаши (Татьяны Залужной) окутана мистикой. Встречу с Аллой Пугачевой она увидела во сне, а известность, славу и деньги ей нагадал конопатый мальчик из Крыма. Свои стихи она называет окошками в мир, откуда каждый может увидеть то, что мило его уму и душе, а прошлое человека – стартом к новым звездам. Корреспонденты «ProZvezd» прогулялись с Любашей по центру столицы, а заодно побеседовали.
«Могу сама написать сонник»

– Я часто влюблялась, теряла голову и даже умирала от любви, – начала наш откровенный разговор Любаша. – А рядом со мной были люди, которые любили безболезненно, уходили от одного к другому без особых душевных потерь. Я так не могла. Если любила, то сгорала вся. Я даже публикации в прессе пропускаю через себя и переживаю за незнакомых мне людей. Кто-то ведь сказал, что мир раскололся пополам и трещина прошла через сердце поэта.

– Таня, говорят, твои сны всегда судьбоносные?

– Судя по тому, что случается после них, то, наверное, да. Я умею разгадывать сны по каким-то символам. Наутро я начинаю вспоминать приснившийся мне сон и по деталям разгадываю его. Хотя раньше никогда не верила в сонники, а теперь хоть самой пиши их (смеется).

– Правда, что ты теперь пишешь музыку только для фильмов?

– Сейчас идут съемки кино для подростков, к которому я пишу музыку. Это романтическая фантастика. В фильме представлены разные эпохи и разная музыка: современная и подобная той, что была в XIX веке.

– А что, для эстрадных певцов ты уже не пишешь песни?

– Наверное, любой художник хочет быть разнообразным. Я много лет писала песни для многих наших артистов. А сейчас мне это просто неинтересно. Был эксперимент с привлечением театра пантомимы, мы делали сюр-спектакли. А недавно реализовали новый проект: песенный спектакль «За столиком в кафешке» с участием знаменитых драматических артистов: Нонны Гришаевой, Алёны Яковлевой, Валерия Яременко… В нем каждая песня – жизненная ситуация, рассказанная эмоционально и талантливо. Мне странно наблюдать людей, которые десятилетиями делают одно и то же.


Наверное, любой художник хочет быть разнообразным. Я много лет писала песни для многих наших артистов. А сейчас мне это просто неинтересно.

«Эстраде нужна штамповка»

– Странно и другое. Ты не желаешь писать для эстрадников, где, как известно, другие деньги.

– И что? Если бы я умирала от голода, может быть, я и не устояла бы перед шелестом купюр. Но сегодня эта проблема меня не волнует. Мне не нужно два дома, двух дач или трех машин. Я сегодня живу так, что мне не нужно наступать на горло собственной песне. Но я не забросила это ремесло и иногда пишу для эстрадников. Вот, к примеру, недавно написала песню для Филиппа Киркорова. Он ее приобрел, сделал аранжировку, но не поет. Положил в свою коллекцию и все.
– А смысл в чем?

– У Филиппа скопилось очень много песен, а выбрать из них главную ему сложно. Но мне же хочется, чтобы песня звучала. Я же трачу на нее мастерство, время, частицу души, чтобы она жила. А если она не звучит, считайте, песня мертва, я ее зря написала. Для актеров я пишу более вдумчивые и эмоционально переживательные песни, а они не интересны поп-артистам. Они не берут их еще и потому, что они неформатные. Ведь сегодня все подчинено формату на ТВ и радио. Вот, скажем, есть штамповка, а есть ручная работа. Так вот для эстрады нужна штамповка. Поэтому мы перестали понимать друг друга с эстрадным миром. Это просто не мое.

– А с Пугачевой тебе наверняка интересно?

– Безусловно! Пугачева – целый мир, разнообразный и интересный, который я разгадываю по деталям. Алле Борисовне я показываю какие-то песни, но я не совсем понимаю, что она хочет петь сегодня. У меня есть песня «Капля», я ее отослала Пугачевой. Она мне говорит, а в каком контексте ее петь? Она такая альтернативно-театрально-киношная. Там образ капли, которая превращается в ручеек, когда случается любовь. Потом ручеек становится рекой, которая «руша платины и преграды, падает с неба водопадом». Алла-то понимает все это, но где она это исполнит? И для кого, когда все ждут шлягеров? Пугачева мне как-то сказала такую вещь: «Я люблю рок, джаз, альтернативные штучки. Но я народная певица и должна петь понятные, простые песни».


Как-то мне приснился сон: тусовка, Алла Борисовна и ее многочисленная свита. Я будто проплываю мимо и говорю ей: «Алла Борисовна, я – Таня Залужная». Она в ответ: «Я знаю» – и проходит мимо, а потом останавливается и говорит: «Подожди еще два года в очереди».

«Андрей Гризли не хочет моей помощи»

– А тебе важно, чтобы она спела твою песню?

– Мне важно общение с ней. Алла Пугачева исполнила 12 моих песен, и это немало. Я немного поработала с детьми в ее школе, они поют некоторые мои композиции. Главное – не стоять на месте.

– Таня, а как произошла твоя историческая встреча с Аллой Борисовной?

– Как-то мне приснился сон: тусовка, Алла Борисовна и ее многочисленная свита. Я будто проплываю мимо и говорю ей: «Алла Борисовна, я – Таня Залужная». Она в ответ: «Я знаю» – и проходит мимо, а потом останавливается и говорит: «Подожди еще два года в очереди». Так и случилось. Через два года я оставила у нее в офисе кассету с моим материалом. Пугачева сама позвонила мне и пригласила на разговор. Я удивилась ее простоте в общении со мной. В итоге она спела практически все то, что было на этой кассете. Она потом говорила, что наши с ней мысли совпали в тот момент жизни.

– По-твоему, как Алле удается переваривать столько негатива вокруг нее?

– Просто она знает все кнопки и веревочки, которые она вовремя включает, чтобы не сойти с ума.

– Знаю, что и твои сыновья поют твои песни?

– Да, мои сыновья Андрей Гризли и Глебушка – на сцене, а еще один мой сын Павел – для себя… Андрей – победитель конкурса «Новая волна», лауреат многих фестивалей. Глеб у нас стоматолог (второкурсник), а в душе музыкант.

– Ну ты ведь, как музыкант и человек, вращающийся в шоубизнесе, понимаешь, как нелегко пробиться молодой поросли.

– Что касается Андрея, он просто состоит из музыки. Он даже мыслит музыкальными фразами. С детства слушая и впитывая музыку Стиви Уандера, он уже тогда стал музыкантом. Я это поняла. Да и он сам тоже. Хотя есть такие мамаши, которые толкают детей в музыку, при этом прекрасно видя, что у ребенка нет ни слуха, ни чувства ритма, тратят свое время, средства. Глеб у нас всесторонний парень, занимался живописью, музыкой, играет профессионально на фортепиано, по интернету научился играть на гитаре. А вот Павел – не музыкант, хотя слух у него есть. Он работает в кинопроизводстве.

– Победа Андрея на «Новой волне» в Юрмале имела продолжение?

– Ему вручили денежную премию тогда, на которую был снят клип и оплачены ротации на радио и телеканалах. Потом он участвовал в проекте «Голос», его наставником был Леонид Агутин. При этом никто не знал, что он сын Любаши. В Юрмалу Андрей подавал заявку аж три раза, его не брали.

- Вы ведь и сами не были уверены, что все получится? Не каждый может пройти путь от инженера-электроника до востребованного хитмейкера.

Да, но этот путь не был легким. Кто-то пытался сделать из меня Золушку, на которое в один момент обрушилось невиданное счастье, но это все не так. Будучи инженером, я приходила на работу, перепечатывала свои стихи на компьютере и думала только о них. Сижу на работе и, вместо того чтобы заниматься непосредственными делами, стихи сочиняю.

И я решила уйти из НИИ, хотя платили там очень приличные деньги. Начальник сначала подумал, что я нашла себе какое-то более выгодное место. Но он, к счастью, тоже любил поэзию, сам всю жизнь писал стихи. И когда почитал мои, то все понял и отпустил меня без всяких нареканий.

- А как семья отреагировала на вашу тягу к творчеству?

У меня тогда была другая семья. Они не поняли моего поступка, считали, что я ушла в никуда. Муж, конечно, кое-что зарабатывал, но я все думала, как быть. В конце концов, пошла в филармонию. Там мне сказали, что стихи мои странные и что лучше разучить какие-то хиты, с которыми можно ездить по области. Но я решила поехать в Москву.

И вот, когда на «Рождественских встречах» Алла Пугачева вывела меня на сцену, я думала: «Ну вот и началось!» А на самом деле еще ничего не началось, кто-то даже назвал тот успех случайным. Тогда я начала работать и доказывать, что Алла Борисовна не зря помогла мне.

- Теперь-то в этом никто не сомневается. Наверное, это везение: ведь у Пугачевой весь офис завален разными текстами, кассетами, а она наткнулась именно на ваши творения.

С Аллой Борисовной получилось не совсем случайно. Как-то мне приснился сон: тусовка, Алла Борисовна и ее окружение. Я как будто проплываю мимо и говорю: «Алла Борисовна, я - Таня Залужная». Она мне: «Я знаю» - и проходит мимо, а потом добавляет: «Подожди еще два года в очереди».

Лучшие дня

После этого вещего сна я оставила у нее в офисе кассету. Ну, а что получилось дальше, все знают. Знаете, до этого я сонниками не интересовалась, но после знакомства с Пугачевой начала анализировать свои ночные видения.

- А почему, когда ваша популярность набрала обороты, вы отказались от своего сценического имени?

Да не отказывалась я! Я никогда не скрывала свое настоящее имя, а Любаша – название целой группы. Дело в другом. У меня, наверное, задачи немного поменялись. Для шоу-бизнеса нужно быть эпатажным, иначе ты не интересен. Чтобы вариться в этой сфере, надо общаться с нужными людьми, льстить, но при этом отворачиваться и говорить гадости, ходить по головам, хамить и скандалить время от времени. Это не совсем мое.

Алла Борисовна в свое время сказала мне: «Слушай, у тебя поведение какое-то уж больно незвездное». К счастью, я попала в шоу-бизнес сформировавшейся личностью, поэтому мне не грозило нахвататься этой мишуры, чему я и рада. Пугачевой даже потом понравилось, что я такая, какая есть, - непосредственная. Она вообще очень хорошо меня видит.

- Я помню вашу первую презентацию, где все ждали Пугачеву, но она так и не приехала. Тогда вам сильно досталось от журналистов, которые посчитали, что их надули.

Журналисты хотя бы были в курсе, что Пугачевой нет, а я, находясь на сцене, ничего не знала и не понимала, что происходит. Потом, конечно, поняла, да и Алла Борисовна объяснила. Она сказала, что я это должна была выдержать. Уж если я собралась плавать, то должна уметь выплывать с самого начала. Так что ту ситуацию я восприняла с благодарностью - как свое боевое крещение.

- А как вы отнеслись к порой не самым приятным публикациям о себе в прессе? Там чего только не писали. В том числе, что Пугачева использовала вас и бросила, как котенка.

В начале, конечно, я сильно расстраивалась. Мне, например, домой неудобно было ехать. Пугачева мне говорила: «Не расстраивайся, дуреха! Радуйся, что о тебе вообще говорят. Негатив - это лучшая реклама!» Но от такой отрицательной шумихи мои родители очень расстраивались. Им-то откуда знать, что это такой пиар?

- Помню, еще одежду вашу сильно ругали: мол, это что-то, еще более невообразимое, чем балахоны Пугачевой.

Мне до сих пор некоторые говорят, что я странно одеваюсь. Не знаю, вообще-то во вкусах не спорят. Свою одежду я придумываю и шью сама. Подруги вечно посмеивались над моими нарядами, а мне нравится иметь индивидуальный стиль. Я бы так его и назвала: стиль «Любаша».

Мне иногда кажется, что я могла бы себя реализовать как модельер. Я люблю придумывать себе сценические костюмы. Они должны быть органичны с моей внутренней Любашей, а значит, несколько необычные и немножко странные. И знаете, многие проникаются. А раньше только и писали, что я колхозница, которую нужно одеть, прежде чем на сцену выпускать.

- Еще, знаете, ходили слухи, что за первый альбом вам Алла Борисовна чуть ли не копейки заплатила.

Да уж, наслышана. Бред это полный! Алла Борисовна сполна рассчиталась за песни. Более того, если кто не знает, оплатила мне клип. На тот момент она заплатила мне даже больше, чем платили другие. Находились и такие, кто говорил, что мои песни вообще никто не будет петь.

Сейчас, честно скажу, для Пугачевой я вообще не назначаю цены. Я передаю ей новые, а она выбирает. Не расстроюсь, даже если она совсем не заплатит. Но это не в духе Аллы Борисовны. У нее есть хорошее качество: она помнит все, что говорит, и держит слово.

- Вы к ней по имени-отчеству, как все, обращаетесь?

А как еще? Она вот ко мне сразу на «ты» обратилась. Я звоню ей и говорю: «Здравствуйте, Алла Борисовна. Это Любаша», а она мне: «Привет, Танюша». Любашей почему-то меня никогда не называет.

- И часто вы пользуетесь своим «служебным положением»?

Нет, как раз очень редко звоню. Мне не хотелось бы, чтобы звонок воспринимался как какие-то корыстные побуждения. И еще дело в том, что Пугачева, как всякий Овен, очень непредсказуема. Сегодня она может тепло поговорить, а завтра позвонишь ей, а она прохладно или наспех бросит: «Мне сейчас некогда, пока» и бросает трубку. Так что всякий раз, собираясь позвонить, думаешь, в каком она сейчас настроении. Впрочем, угадать все равно трудно.

- А кого-то, говорят, она и матом может приложить, если что не так…

Может припечатать так, что мало не покажется! Помню, когда мы закончили творческий союз с Юлианом, это совпало с 8 Марта. Он позвонил Алле Борисовне и поздравил ее. Я решила, что он наговорил про меня всяких гадостей. Тоже позвонила Пугачевой. Она рассмеялась и спросила: «Чего это вы подозрительно раззвонились?» Я ей обо всем рассказала. А она мне в ответ всего два слова. Не буду их повторять, но я оценила и развеселилась.

- Да, когда у Аллы Борисовны хорошее настроение, она всем вокруг его поднимет до того же уровня.

Знаете, я бы хотела иметь такую подругу, как Алла Борисовна. Что бы ни говорили, она мне во многом помогла. Например, подсказывала, как общаться с журналистами, как относиться к критике, как вести себя в тусовке. Помню, три года назад я оказалась на ее дне рождения.

Вышла и произнесла речь. Знаете, говорю, Алла Борисовна очень душевный человек: со всеми меня знакомит, направляет, подсказывает и не жалеет для меня времени». Смотрю в этот момент на ее лицо, а она мне жестикулирует: дескать, не трепись так много, не раскрывайся перед всеми.

- Сейчас вы, кстати, изменились в этом смысле. Пару лет назад более наивная девушка представала перед глазами.

Все, как известно, приходит с опытом. Естественно, поначалу мне неоткуда было знать, как себя где вести, что говорить, а что нет, с кем здороваться, а мимо кого лучше пройти. Куча нюансов! К счастью, дров я наломать не успела.

- Ну, и могли бы вы определить, кто вы такая по жизни?

Земная девушка со своими слабостями и недостатками. В минуты отдыха люблю читать мемуары, ходить в кино или просто бродить по городу.

- А клубы игнорируете, потому что так и не научились вращаться в этом кругу?

Отчасти да. Ночные клубы я терпеть не могу и хожу туда только в случае необходимости. Мне кажется, что там собираются какие-то ненастоящие люди, которые ведут неискренние разговоры. Вообще, все это окружено фальшью. Лучше я дома поваляюсь с книжкой или что-нибудь вкусненькое приготовлю, приглашу друзей и проведу время с теми людьми, с кем мне хочется.

- Вы же с Украины, значит, должны отлично готовить?

Говорят, что у меня вкусно получается, хотя никакими специальными рецептами я не пользуюсь. Просто, помимо специй и всего такого надо отдавать частичку своей души. Если еда приготовлена с любовью, то она становится еще вкуснее.

- Не поверите, но все хотела поинтересоваться в связи с вашей песней «Будь или не будь», какой тип мужчин вам самой интереснее: гангстеры или пушистые зайчики?

Сложно ответить, потому что эту песню я писала не для себя, и она в принципе носит шутливый характер. Вообще, каждая женщина - загадка. В данный момент у нее одни предпочтения, а завтра – другие. Иногда я склонна согласиться с мужчинами, которые говорят, что женщины сами не знают, чего хотят. Доля правды в этом есть. Мои симпатии меняются очень стремительно, и какая из них настоящая, не знаю даже я сама. Если бы мужчины умели угадывать наши желания, какая была бы не жизнь, а сказка. В прочем, им еще нужно угадать момент, а это сложно.

- С артистами, наверное, легче или нет?

Зависит от артиста. Например, с Филиппом Киркоровым мы легко нашли общий язык, благодаря чему он взял у меня, наверное, песен двадцать. А вот с Кристиной Орбакайте смешно получается. Она трудоголик, постоянно на концертах, разъездах, так что пересечься с ней в спокойной обстановке не представляется возможным. Так что мы общаемся заочно – через маму или ее директора. Наверное, настанет момент, когда мы наконец-то встретимся.

С Андреем Данилко невероятно легко общаться. Но, хотя он прост в общении, в работе очень требователен. Он задумывается буквально обо всем, что мне, может, даже и в голову не пришло. С ним мы можем часами говорить по телефону, отстаивать свои точки зрения, и в итоге придем к оптимальному решению. Я его все убеждаю, что ему надо не просто смешить, а вникнуть в женскую психологию, уж коль он перевоплощается. Надо понять женские проблемы, образ мысли, тогда образ, на мой взгляд, станет еще ярче. Кажется, он прислушивается. Это очень приятно, что я доросла до того, что уважаемые артисты, о работе с которыми когда-то я могла только мечтать, слушают мои советы.


Всем привет
Все ушли в осень
Воробьиный океан
Голова
Душ для души
Затянусь и брошу
Значит будет хорошо
Изучай меня по звездам
Кафешка
Корова мечтала
Кошка гуляет сама по себе
Кошки-собаки
Крыша
Ку-ку
Любаша
Люби меня
Любовь - не трали-вали
Ля
Маразмы
Медведково-Париж
Медвежья песенка
Медведи не спят на диванах
Мы играем в футбол
Нажмем на кнопочки (feat. Grizz-Lee)
На краю клавиатуры
Не плачь
Ничего
Новый год вместе
Обострение чувств
Оренбургское R’n’B (feat. Grizz-Lee)
Осени не будет
Открою
Оттолкнемся - притянемся
Пежо
Перелетная птица
Плакать или радоваться
Прикольная
Рождественская песня
Сама себе (дуэт с Веркой Сердючкой)
С Днем рождения
7 кошек
Склеим землю
Случай в зоопарке
Снег
Сними шубы (feat. Николай Трубач)
Собака
Тучка (feat. Эвклид Кюрдзидис)
Ты там, а я там
Ты уехал
Улица, фонарь, аптека
Февраль-май
Школа – время открытий
Это осень (дуэт с А.Маршалом)
Я ревную
Я тебя переведу

Биография Любаши

Татьяна Георгиевна Залужная (при рождении известна как Любаша, хотя сама утверждает, что это не псевдоним, а название музыкального коллектива «Любаша Band», с которым она работает) - российский композитор, певица. Родилась в городе Запорожье (Украина) в семье инженеров Лидии Ивановны Сай и Георгия Андреевича. По словам самой Залужной, псевдоним Любаша она взяла после того, как написала песню «Любовь». В ней были слова: «Любовь - боль, любовь - боль…» Впоследствии Залужная придумала новую интерпретацию псевдонима: якобы это - сокращение от фразы «Любовь Без Башни». Замужем вторым браком. Воспитывает двух сыновей. Старший, Андрей (псеводним Андрей Гризли/Grizz-Lee) родился в 1989 году, выступает с ней в «Театре песни Любаши», занимается сольной карьерой, представлял Россию на Новой волне в 2011 году, работает в кинематографе, участвует в третьем сезоне шоу "Голос". Младший Глеб (родился в 1998 году), учится в школе, выступает с матерью в сборных концертах.

В детстве по настоянию родителей получила начальное музыкальное образование (класс фортепиано), но продолжать обучение далее не захотела. В пять лет Т. Залужная написала своё первое стихотворение, а в двенадцать - инструментальную пьесу. Ещё в школе создала свой музыкальный коллектив, в котором пели семь девочек.

Поскольку Т. Залужная училась в физико-математическом классе, по окончании школы вместе с подругами подала заявление в Запорожский индустриальный институт. Поступив, создала вокальный квартет, с которым выступала на самодеятельных площадках на протяжении всего обучения.

Закончив вуз по специальности инженер-электроник, поступила на работу программистом в НИИ титана. Через несколько лет, записав сольную программу, ушла работать в Запорожскую филармонию. Выпустила два сольных музыкальных спектакля.

В 1996 году музыкант Сергей Кучменко пишет текст на музыку Т. Залужной и показывает песню Ирине Аллегровой. Песня «Балерина» входит в альбом «Императрица».

Вскоре Залужная знакомится с Аркадием Укупником, для которого пишет тексты к песням «Фрак, бабочка, лаковые туфли» и «Мастер дам». Совместно Залужная и Укупник создают около 20 песен для разных исполнителей.

В 1997 году Залужная пишет для А. Смеховой песню «Дикая утка», ставшую заглавной в новом альбоме.

С этого момента Залужная пробует писать не только слова, но и музыку. Так появляются песни «Подруга друга» Лолиты, «Горошины» Кати Лель, «Пол-любви» Б. Моисеева.

В 1998 году знакомится с А. Пугачёвой, которой показывает несколько своих песен. Две из них Пугачёва выбирает для «Рождественских встреч», участие в которых стало началом «звёздной» карьеры Залужной.

Залужная переезжает в Москву. В 2002 году выходит совместный альбом Любаши и Пугачёвой «А был ли мальчик?», большинство песен к которому написала Залужная. Алла Пугачёва и Любаша исполнили в этом альбоме по 10 песен каждая. Всего же в свой репертуар Алла Пугачёва берет 12 песен с музыкой и словами Любаши, и среди них такие хиты, как «Будь или не будь», «За столиком в кафешке», «Холодно в городе», «Ты там, а я там», «Снег падает на всех» и другие.

Благодаря Пугачёвой Залужная знакомится с другими эстрадными исполнителями, для которых пишет песни. Так, для Кристины Орбакайте Любаша пишет хит «Перелетная птица», для Филиппа Киркорова - «Полетели сквозь окна», для Натальи Ветлицкой - «Изучай меня по звездам», для Анастасии Стоцкой - «Я прикольная». Среди прочих Любашей были написаны такие песни как «Все дела» и «Медведково-Париж» (для Александра Буйнова), «Это осень» и «Тучка» (для Александра Маршала), «Лебедь мой» (для Витаса).

В 2005 году в Кремле состоялся концерт-бенефис Любаши «Изучай меня по звёздам», в котором приняли участие звёзды российской эстрады, исполнявшие хиты Залужной. Концерт продолжался 4 часа.

В апреле 2009 года состоялось открытие «Театра песни Любаши». Автором и режиссёром всех музыкальных спектаклей театра является сама Т. Залужная. Каждая постановка - компиляция музыки, стихов и песен в сопровождении пластических этюдов артистов театра пантомимы «МАСКА-ВАУ!»

Продолжая работать с ведущими эстрадными исполнителями России, Любаша пишет песни и для зарубежных звёзд (Финляндия, Швеция, Израиль). Любаша сотрудничает и с украинскими артистами: для Верки Сердючки она пишет альбом «Трали-вали» с такими хитами, как «Любовь не трали-вали», «Хорошо красавицам», «Ёлки по городу мчатся» и другими.

Кроме того, Залужная работает с детскими вокальными коллективами: «Барбарики», «Нотасмайл», а также пишет музыку и саундтреки к художественным фильмам: Любовь-морковь 2, Любовь-морковь 3, 8 первых свиданий, Ночные сёстры, «Каникулы любви», телесериалам: Свой человек (телесериал), «Неравный брак» и мультипликационным фильмам: мультсериал Лёлик и Барбарики. Татьяна Залужная - автор многих детских книг стихов и песен: «Барбарики. Песни и стихи», «У друзей нет выходных», «Новые стихи и песни для детей». Все они выпускаются в комплекте с аудиодисками, на которых записаны песни и фонограммы караоке, вошедшие в эти книги.

Детские песни Любаши переведены на китайский язык знаменитым поэтом и переводчиком Сюэ Фанем. В 2013 г. состоялась презентация диска Любаши «Не уроните шарик», на котором 10 песен исполнено китайскими исполнителями и детским хором на китайском языке и 10 - записано самой Любашей и российскими детьми на русском языке.

Залужная работает в собственном театре и много гастролирует.

Нам кажется, что будет уместным так же разместить биографию Любаши по материалам её сайта, поскольку это более приятная литературная форма:

- Вас ждет известность. Вы будете популярны, - улыбаясь, ответил альбинос. Тогда, девушка из Запорожья, не поверила предсказанию. Да и о какой популярности можно было подумать, когда она работала в небольшой конторе, в окружении коллег программистов. Довольно скучное занятие!

Даже сейчас, жители ее родного города не могут поверить, в то, что песни Татьяны Залужной (Любаши), исполняет весь цвет российского шоу-бизнеса. Когда нет пророка в своем отечестве, пророк предпочитает менять имя…

Любаша: Я пошла по родительским стопам. Они у меня оба инженеры. Мама - Лидия Ивановна, и папа - Георгий Андреевич. Хотя по большому счету мне было все равно, куда идти учиться. У меня две подруги поступали, и я вместе с ними пошла в программисты. В первый же день узнала, что на 5 этаже проходят занятия музыкального коллектива - тут же записалась.

Автор: В одно прекрасное утро она поняла, что собственные песни никто, кроме нее самой, не сможет донести до слушателя. Потому она и запела. Но это случилось не сегодня, и не год назад. Она всегда пела и организовывала всякие коллективы. В школе Татьяна (Любаша) была руководителем ансамбля из семи девочек, в институте у нее был квартет, на работе - группа. Любовь к музыке не помешала ей получить серьезное образование в Запорожье.

Оказавшись в Москве, Таня предлагала свои песни Ирине Алегровой и Аркадию Укупнику. Но первое время столичные знаменитости предпочитали не афишировать авторство Любаши. И тогда она послала свои работы самой Пугачевой.


Любаша: Однажды мне приснился сон: Алла Борисовна и ее окружение. Все как будто плывут мимо, я подплываю и говорю: "Алла Борисовна, я - Таня Залужная". Она мне: "Я знаю" - и проходит мимо, а потом добавляет: "Подожди еще два годика в очереди". После этого случая я оставила у нее в офисе текст песни "Аист". А Пугачева взяла да музыку к нему написала. Потом эту песню исполнила Кристина. Это произошло на "Голубом огоньке" в ночь с 2000 на 2001 год. Я уже спала, и вдруг меня будят и говорят: "Вставай, там твою песню Орбакайте поет!". Это было как предзнаменование. Ведь аист приносит благую весть.

Автор: Любаша была представлена широкой публике Аллой Пугачёвой на её Рождественских Встречах. Редкий случай - начинающей певице дали спеть две песни, в то время как исполнение одной уже считалось привилегией. Вскоре вышел невиданный доселе в музыкальных кругах тандемный альбом « А был ли мальчик» неугасающей звезды и неизвестной никому дебютантки. Почти все песни были написаны Любашей и представляли собой извилистое путешествие на границе рок- и поп- музыки. С тех пор недавняя дебютантка многократно доказала, что и с Пугачёвой, и без Пугачёвой она способна занимать достойное место под солнцем – причём, равным образом как исполнитель собственных песен, так и создатель их по заказу других.

Ну, а после того, как Алла Борисовна стала исполнять ее песни, за Любашей потянулась слава "мастера хитов". . Её песни поют звёзды первой величины: А. Пугачева («Будь или не будь», «Кафешка», «Снег падает на всех» и др.), Ф. Киркоров («Полетели сквозь окна»), Н. Ветлицкая (Изучай меня по звездам»), К.Орбакайте («Перелетная птица»), Верка Сердючка («Любовь не трали-вали», «Хорошо красавицам», «Елки по городу мчатся» и др.), А. Буйнов («Все дела»), А. Стоцкая («Прикольная»), Линда («Беги», «Агония»), Л. Вайкуле, Витас, И.Кобзон, Катя Лель, Лолита, А. Малинин, Н.Бабкина, А. Маршал, Б.Моисеев, В.Пресняков, Фабрика звёзд, Другие правила, С. Зверев и др., всего около 500 песен, написанных для различных исполнителей.

Самый близкий аналог Любаши в сегодняшней западной поп-культуре это, вероятно, Линда Перри (Linda Perry). В начале 90-х она выпустила единственный альбом со своей группой 4 Non Blondes , где присутствовал великий хит " What " s Up ?". Тем, кто забыл, напоминаем: прикольно одетая девчонка в смешной шляпе с очками и высоких ботинках, с акустической гитарой в руках. Впоследствии она почти полностью переключилась на создание песен для других исполнителей. Именно ей обязаны большой долей своей популярности Пинк (Pink), Кристина Агилера (Christina Aguilera), Кортни Лав (Courtney Love), Гвен Стефани (Gwen Stefani , No Doubt) и многие другие. Как и в случае с Любашей, песни Линды Перри можно услышать из любого окна, но имя её мало кому знакомо. Двух коллег по цеху объединяет широкий артистизм в творчестве - цепляющие мелодии, ёмкие и лаконичные тексты, многогранность и чувство юмора.



В продолжение темы:
Детская мода

Инструктаж по ПДД, ТБ и ОБЖ, ППБ во время летних каникул. Завершился учебный год, и начинаются долгожданные летние каникулы. Все мы готовимся к лету, с нетерпением его...

Новые статьи
/
Популярные