Портреты людей в стиле аниме. Banzchan: портреты в стиле аниме. Как нарисовать красивую аниме девушку поэтапно

Уже нарисовал +22 Хочу нарисовать +22 Спасибо +57

Хотите нарисовать красивую аниме девушку ноне знает как? поздравляем вы попали на нужную страницу. Тут мы собрали пошаговые фото уроки с помощью которых вы 100% своими руками нарисуете красивую аниме девушку карандашами.

Как нарисовать красивую аниме девушку поэтапно

Как просто нарисовать красивую аниме девушку простым карандашом поэтапно


Рисуем красивую аниме девушку с длинными волосами



Как нарисовать протрет красивой девушки в аниме стиле

В этом поэтапном фото-уроке вы узнаете как нарисовать портрет аниме девушки. Для работы вам понадобится:простой карандаш(НВ),ластик,лист бумаги.

  • Шаг 1

    Для начала нарисуем контур головы девушки. Большая часть скрыта прической, поэтому додумываем сами. Определяем расположение черт лица.


  • Шаг 2

    Схематично показываем волосы.


  • Шаг 3

    Начинаем детализировать постепенно. Сначала глаза.


  • Шаг 4

    Намечаем одежду.


  • Шаг 5

    Рисуем нос и рот.


  • Шаг 6

    Стираем вспомогательные линии.


  • Шаг 7

    Начинаем раскрашивать глаза.


  • Шаг 8

    Занимаемся вторым глазом.


  • Шаг 9

    Прорисовываем волосы и выделяем пряди.


  • Шаг 10

    Добавляем блики.


  • Шаг 11

    Не забываем о тенях на лице и румянце на щеках.


  • Шаг 12

    Начинаем раскрашивать одежду.


  • Шаг 13

    Добавляем тени на рубашке и готово) Теперь вы знаете как рисовать портрет красивой аниме девушки


Рисуем красивую аниме девушку простым карандашом

  • Шаг 1

    Рисуем основу. Выделяем на голове линии для глаз, бровей и поперечную для носа и рта.


  • Шаг 2

    На линии для глаз рисуем глаза.


  • Шаг 3

    Рисуем круглишки внутри глаза.


  • Шаг 4

    Закрашиваем внутри большого круглишка не задевая маленькие.


  • Шаг 5

    Вот что должно у вас получится.


  • Шаг 6

    Рисуем волосы.


  • Шаг 7

    Штрихуем волосы.


  • Шаг 8

    Вот так вы должны заштриховать волосы.Вы заметили светлую линию на волосах?Её мы делаем с помощью стёрки.


  • Шаг 9

    Штрихуем бантик.Внимание бантик у нас тёмного цвета!По штриховке он должен выделятся от волос


  • Шаг 10

    Штрихуем одежду.


  • Шаг 11

    Делаем затемнение около нижней части лица штрихами тоненькая полосочка.Начинаем от подбородка темным заканчива около плеча светлым


  • Шаг 12

    Делаем более тёмным уголок между лицом и шеей.


  • Шаг 13

    Так же затемнение идёт перед плечом


  • Шаг 14

    Так же затемняем начало банта около головы


  • Шаг 15

    Так же чуть затемняем начало уголков между челки


  • Шаг 16

    Рисунок готов. Урок подготовила moonflower


Как нарисовать красивую аниме девочку поэтапно


Как просто нарисовать красивую аниме девушку поэтапно

Всем привет! Сегодня наш урок будет посвящён рисованию аниме персонажа. Персонаж довольно таки не простой, мы ребята удалые:)


Если вы хотите узнать, как нарисовать лицо аниме девушки, этот подробный урок с картинками вам поможет. Подготовьте все необходимые материалы и можем приступать к творческому процессу. В итоге у нас получится вот такая основа для будущего , давайте начнем!

Нарисуйте аккуратный овал лица. Разметьте его на четыре части. Это будет наша основа аниме лица, за счет которой картинка получится красивой и симметричной.

Начинаем прорисовывать овал лица девушки. В стиле аниме чаще всего рисуют заостренные подбородки с четкими линиями, а сами головы немного расширяются кверху. Добавим тонкую шею, прорисовав две линии.

Примерно на середине нашего овала, в том месте, где пересекаются линии основы, начинаем рисовать глаза. Они должны быть очень большими, в аниме стиле. Расстояние между ними должно быть равно ширине одного глаза. Брови в аниме рисуют тоненькими, в виде пары простых штришков.

Нижнюю часть лица девушки аниме делим на две части. Рисуем носик-точечку и маленький ротик. Расстояние от подбородка до губ должно быть равно расстоянию от губ до носа. Также на этом этапе мы аккуратно рисуем зрачки и радужку, ресницы, уши персонажа. Постепенно убираем лишние линии, чтобы они не отвлекали нас и не делали рисунок грязным.

Теперь нам следует нарисовать прическу нашей девочки аниме. Не забудьте немного отступить от края головы, начиная рисовать волосы, иначе прическа не будет выглядеть объемно.

Убираем лишние линии, добавляем еще больше прядей прическе, чтобы она выглядела динамично. На этом этапе я заштриховываю зрачки и радужку, прорисовываю реснички аниме девушки карандашом, чтобы глаза выглядели ярко и выразительно. Обратите внимание, что в некоторых местах линии толще, чем обычно.

Я постараюсь излагать свои мысли точно и просто, несмотря на то что я знаю о своей дурацкой привычке объяснять все чересчур подробно:)

Итак. Вот эти трое, которые были безжалостно выбраны для того, чтобы стать жертвами моих артистичных способностей. Я заранее приношу свои извинения.

3 золотых правила в рисунке:

Найдите изображения того, кого будете перерисовывать с разных углов съемки. Несмотря на все то, что вы можете подумать, лицо может сильно измениться в зависимости от того с какого угла вы на него будете смотреть!
- Найдите отличительные черты вашего персонажа! Глаза - это всегда самая важная часть при определении характера, но также не менее важны нос, рот, другие черты лица. Подумайте: что делает вашего персонажа таким уникальным? Так как вы будете упрощать его лицо, то очень важно сделать акцент на том, кто он или она есть на самом деле.
- Сравните с другим персонажем. Например, если вы не уверены в процессе рисования его/ее глаз, попробуйте сравнить его/ее глаза с глазами другого человека! Верите вы мне или нет, но вы сразу заметите отличия и затем работать с персонажем станет еще проще.

Киллиан Мёрфи / Роберт Фишер Мл.

Набор изображений. Соберите фотографии с разных перспектив.

И ради Бога, ищите БОЛЬШИЕ фотографии. Эти изображения были взяты в качестве примера для урока, я вообще с трудом могу разглядеть его лицо на этих снимках:)

Определите черты лица!

Остальное:

Легкая тень под глазами
-Глаза и брови близко посажены
-Переносица - прямая. Треугольная.
-Угловатый затылок

Сделайте набросок
Не забывая про все то, что описано выше, начните рисовать эскиз. Так как это НЕ реализм, не бойтесь выделять или преувеличивать некоторые аспекты. В этом случае я сделал его глаза больше, а скулы более выраженными.

Также: не забывайте про эмоции! Лицо человека задает первоначальное восприятие его другими. Фишер в исполнении Мёрфи выглядит серьезным, осторожным и возможно даже немного усталым и обеспокоенным. Для того чтобы все это передать, я немного изогнул его брови, линия губ неопределенна, а глаза выглядят уставшими.

Лайнарт и тени

Мне очень тяжело поймать нужное выражение лица без нанесения теней.

Я использую тени для того чтобы сделать его глаза более выразительными (сделать их впалыми), выделить скулы, движения волос, треугольный нос и т.д. Ах да, и его губы:)

Я могу сказать что работа более или менее закончена. Вам ВСЕГДА нужно концентрироваться на глазах, я даже не знаю как еще передать важность этого xD Повторюсь, что именно глаза определяют человека, вне зависимости от того насколько хорошо или плохо прорисованы остальные черты лица. Если вы испортите глаза, то вы испортите весь портрет.

Бенедикт Камбербэтч / Шерлок Холмс

Я уже описал процесс, так что на этот раз я не буду вдаваться в детальные объяснения, если только это необязательно.

Соберите фотографии.

Определите черты лица

Остальное:

Закругленный нос
-Волосы достаточно кудрявые
-Лицо существенно удлинено и заужено

Сделайте набросок

В конкретном случае, Бенедикт в роли Шерлока выглядит уверенным, встревоженным (в основном из-за напряженного взгляда) и возможно немного циничным. И поэтому если я нарисую его с нахальной усмешкой - это будет соответствовать его характеру. Немного удлините линию губ для того, чтобы выделить это!

Лайнарт и тени

Что-то здесь не так, возможно я плохо отредактировал его глаза.

Или это из-за того, что я переборщил с тенями и поэтому он выглядит немного старше обычного xD

Когда я думаю об этом, то это начинает обретать смысл: Бенедикт обладает от природы светлой кожей. Я уже не говорю о том, что он не так стар. Это значит что количество и толщина линий должны быть сведены к минимуму, или в противном случае избыток теней создаст впечатление морщин.

Здесь я немного спешил, поэтому выглядит немного грубовато. Возможно, если бы я еще раз обвел его, то портрет выглядел бы лучше =v=

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Саймон Бейкер / Патрик Джейн

Первоначально это место было отведено для Хъю Лори (Хаус) :), но я подумал что я рисую слишком много мужчин с высоко расположенными скулами, не говоря уже о характере Хауса, который БУКВАЛЬНО НА 99% СОВПАДАЕТ С ХАРАКТЕРОМ БЕНЕДИКТА >_>

Так что здесь Саймон Бейкер. Я люблю его улыбку.

Соберите фотографии.

Определите черты лица

Остальное:

Когда улыбается, появляются мешки под глазами
- Окрашенные волосы (создают заметный контраст)
- Волосы на затылке всегда завиваются

Сделайте набросок

Патрик в исполнении Бейкера - это достаточно открытый, доброжелательный, веселый, и если исходить из того факта что он скорее ухмыляется чем улыбается, то он выглядит ироничный и хитрым.

И если я сделаю его улыбку немного перекошенной, то это лишь усилит этот эффект.

Не забудьте о том, что у него есть борода (хотя бы нарисуйте ее на щеках), даже несмотря на то, что она настолько светлая что практически не видна. Если я не нарисую бороду, то он будет выглядеть слишком молодо.

Лайнарт и тени

В итоге я не стал рисовать щетину над губой. Все и так выглядит прекрасно, поэтому я оставил рисунок таким какой он есть.

Также, так как его улыбка - это возможно его визитная карточка, не бойтесь дорисовать складки по бокам губ. Это же такая выдающаяся черта его лица >u
В целом это все.

Я говорил, что я обожаю его улыбку?

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Конечно, если бы у меня было больше времени, я бы привел больше примеров xD Если у вас есть вопросы, то задавайте их и я посмотрю как я смогу вам помочь!

Ой и я прошу прощения за то, что не включил в этот урок женские портреты. Возможно если кто-то из вас заинтересуется, то я расскажу о них в другой раз.

Спасибо за то, что читали! Надеюсь это вам поможет!

Последняя ремарка для всех, особенно для тех, кто рисует в стиле аниме:

В общем те из вас кто хотят научиться рисовать реализм, вам нужно избавиться от страха, который заключается в том, что вы боитесь "изуродовать персонажей". И я уверен, что многие из вас понимают о чем идет речь, особенно те кто рисуют предпочтительно в стиле аниме.

То есть независимо от того насколько красив человек, ОН НИКОГДА НЕ БУДЕТ ИДЕАЛЬНЫМ. Я имею в виду то, что если вы не будете рисовать складки или морщины или что-то еще, то он или она будет выглядеть как 10-ти летний:)

Я знаю, что порой это очень трудно адаптировать, так как это МОЖЕТ выглядеть неправильно, если вы добавите такие естественные детали. Но помните что все дело в практике. Сначала, я был таким же как и любой из вас, был чересчур осторожным когда дело доходило до рисования настоящих людей. Но как только я осознал что Леонардо ДиКаприо выглядел так как будто он был неудачно прооперирован пластическим хирургом где-то в Корее из-за того, что я пренебрег тенью под его нижней губой...ну, я наконец-то осознал.

Старая поговорка никогда не выходит из моды: дело мастера боится.

Так что пока вы в состоянии признать то, что не все выглядят так как Сефирот или Клауд (прим. персонажи игры Final Fantasy), то вы можете адекватно рисовать =v=

И знаете что? Кажется я в ударе, так что я немного разверну свои мысли ниже:

Совершайте ошибку, смотря на человеческое лицо и ПРЕДПОЛАГАЯ, что это - так часто рисуемое стандартное овальное лицо.

"Но но но... это будет выглядеть довольно странно, если я нарисую его таким, какой он есть на самом деле. Я имею в виду, что если я нарисую очень продолговатое лицо или ярко выраженные скулы или..."

Возможно, если вы представите Бенедикта Камбербэтча с таким стандартизированным лицом, как было показано выше, то вы поймет что на САМОМ ДЕЛЕ с ним не так. Он будет выглядеть как тинэйджер!

"Я не могу нарисовать нос таким, какой он есть в реальности! Это мешает мне добавить горбинку/ноздри и нос получается уродливым и совсем непохожим на тот с которого я срисовывал."

Наверняка большинство людей согласится со мной, что нос - это самая сложная часть в реалистичном рисунке и даже я недостаточно хорошо умею его рисовать. Если вы не контролируете силу нажима на ручку, особенно это касается крыльев носа, то в итоге у вас получится очень странный нос. Снова, обычное дело: практика, практика и еще раз практика!

Если вы хотите, то можете начать с копирования моего способа изображения носов, в котором вы заштриховываете темную область под носом. В этом случае не нужно рисовать крылья. Это только сработает для полу-реалистичных рисунков. Конечно, всегда лучше найти свой собственный способ изображения реализма, но никогда их полностью не избегайте!

В этом уроке я расскажу вам, как я превратил восхитительную Кристину Риччи в персонажа аниме.

Шаг 1

В первую очередь, необходимо найти фото с высоким разрешением, чем выше - тем лучше. Здесь, например, я использовал фото размером 2272 на 1704 пикселей.

Примечание: фотография в исходных материалах размером 1664 на 2496 пикселей

Шаг 2

Продублируйте фон и уменьшите его - это будет основа изображения. Не удаляйте оригинал, так как в последующих шагах мы будем использовать вырезанные из него детали.

Шаг 3

Вырежьте глаза из оригинального изображения и поместите их в рабочее пространство. Чтобы точно расположить глаза на слое с основой, я обычно уменьшаю непрозрачность слоя с глазами и совмещаю внутренние уголки двух пар глаз. Хорошенько наложите слои друг на друга, чтобы не было видно перехода. Я использую кисть (brush) с непрозрачностью, установленную на Pressure (Нажим), затем применяю Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с небольшим радиусом. Этот процесс может занять много времени, поэтому, лучше запастись терпением:)

Упс! Кажется, я потерял часть брови из-за разницы в размера. В этом случае, я просто скопирую эту часть с оригинала, уменьшу в размерах, размещу его и изменю режим наложения на Darken (Затемнение).

Шаг 4

Затем скопируйте область с носом и уменьшите ее. Поместите этот слой под слой с глазами и отрегулируйте расположение - я, например, слежу, верно ли я расположил нос по губному желобку. Из-за нового размера нос нужно повернуть совсем чуть-чуть по часовой стрелке (для этого изображения), из-за чего ноздри выглядят немного неравными. Я воспользуюсь Liquify (Пластика), чтобы это исправить.

Шаг 5

Время подкорректировать подбородок. Для начала продублируйте нижнюю часть подбородка с шеей и приподнимите ее. Далее, скопируйте оригинальное изображение (из Шага 2) и используйте Liquify (Пластика), чтобы совместить слой с подбородком. Затем, продублируйте часть с губами, уменьшите в размерах и переместите вниз. Cгладьте резкие переходы, появившиеся вследствие наших предыдущих действий.

Шаг 6

Теперь ее лицо выглядит слишком широким, нужно это исправить. Снимите копию со всех слоев (Shift + Alt/Opt + Ctrl/Cmd + E). Продублируйте ее левую часть лица вместе с подбородком вправо и чуть вверх. Сгладьте переход.

И теперь нам нужно исправить участок с шеей. Как и ранее, из объединенного слоя продублируйте необходимый участок и измените его с помощью инструмента Distort (Искажение) так, чтобы он совпадал с краями. Разгладьте.

Снова снимите копию со всех слоев, смягчите угловатость подбородка, и сделайте губы немного более пухлыми, используя Liquify (Пластика).

Шаг 7

Мне очень не нравятся темные тени под ее глазами и возле носа, поэтому я избавляюсь от них при помощи Levels (Уровни) и режима наложения Lighten (Светлее). Я использую крошечную кисть (2-3 пикселя), чтобы осторожно осветлить пиксели при очень большом приближении.

Шаг 8

Далее, я хочу сделать ее губы блестящими. Создайте слой Curves (Кривые) с режимом наложения Screen (Экран) и нарисуйте сияние удобной вам кистью, затем, используя полупрозрачную кисть, нарисуйте блеск.

Затем, продублируйте последний объединенный слой и используйте Surface blur (Размытие по поверхности) с небольшим радиусом. Обесцветьте слой. Используйте Plastic Wrap (Filters - Artistic) (Фильтр - Галерея фильтров - Имитация - Целлофановая упаковка ). Поиграйте со слайдерами, пока губы не будут выглядеть влажными. Смените режим наложения слоя на Vivid Light (Яркий свет), установите непрозрачность на свой вкус. Используйте слой-маску Hide All (Скрыть все) и оставьте эффект на губах.

Шаг 9

Давайте сделаем глаза более яркими. Я обычно начинаю с корректирующего слоя Exposure (Экспозиция) (естественно, эффект нам нужен только на радужке, поэтому используйте маску), режим наложения Overlay (Перекрытие). Я добавляю Color Balance (Цветовой баланс) (как обтравочную маску), режим наложения Color (Цвет). И, для завершения, давайте добавим немного блесток непрозрачной белой кистью на новом слое, режим наложения Overlay (Перекрытие).

Шаг 10

Время добавить яркий макияж на новом слое.

Шаг 11

Сейчас мы изменим цвет волос на более интересный. Для начала я нарисовал цвет на том же слое, что и макияж, добавил немного цветовых вариаций для светов и теней.

Выглядит немного тускло, поэтому я усилил свет слоем Levels (Уровни) и добавил немного маленьких ярких бликов.

Чтобы достичь этого, я создал новый слой, установив режим наложения на Screen (Экран) а непрозрачность на 75%, а затем рисовал кистью со следующими настойками Spacing (Интервал) 60%, Size Jitter (Колебание Размера) 100%, Pen Pressure (Нажим пера). Добавьте к слою Outer Glow (Внешнее Свечение), тут я использовал следующие настройки: непрозрачность 75%, цвет - белый, размер - 5 пикселей, Spread (Диапазон) - 0%, Range (Колебание) - 31%, галочка в графе Anti-aliased (Сглаживание).

Шаг 12

Я бы мог остановиться на этом, но я решил добавить ей кошачьи ушки:D
Я нашел подходящие уши, вырезал и вставил их. Можно не париться и не оставлять шерсть, уточняя контур, а просто нарисовать ее позже. Я не буду вдаваться в подробности этого процесса, так как в интернете полно уроков по теме добавления шерсти. Лишь скажу, что я комбинировал Smudge Tool (Палец) и рисование кистью, оба - с помощью кистей для рисования волос.

Теперь, когда ее ушки красивые и пушистые, мне нужно отрегулировать цвет. Exposure (Экспозиция) сделает ушки яркими, а с помощью Color Balance (Цветовой баланс) (Режим наложения - Normal (Нормальный)) можно отрегулировать цвет. Мне не нравился цвет кожи внутри ушей, поэтому я использовал Levels (Уровни), режим наложения Screen (Экран) чтобы сделать ее нежно-розовой. Наконец, я добавил еще цвета для света и теней на новом слое.

Шаг 13

Добавляем детали - ура! :D Я решил добавить декоративные элементы на лицо и волосы. На лицо добавим стразы, на волосы - пластиковые цветы. Конечно, им нужно добавить затенение, немного повысить Exposure (Экспозиция) и добавить блеск на новом слое. Так же я добавил немного цвета ресницам и бровям, дабы они подходили к волосам, на цветовом слое. И, конечно, я не мог устоять, и добавил блеска на губах и вокруг глаз.

Шаг 14

Почти закончили, остались последние штрихи. Используйте Levels (Уровни), чтобы затемнить ее правое человеческое ухо так, чтобы его не было видно. Ее левая бровь отбрасывает странную тень ближе к переносице, и, чтобы это исправить, я использовал Levels (Уровни) и крошечную (около 2 пикселей) кисть, установленную на нажим - так я осветлил область. Также уменьшите ее плечо, чтобы тело выглядело меньше.

Шаг 15

Наконец, я хочу добавить блеска глазам, губам и волосам. Создайте слой-штамп, нажмите Filter - Other - High Pass (Фильтр - Другое - Цветовой контраст). Выберите маленькое значение, чтобы были видны только четкие линии контура. Измените режим наложения на Vivid Light (Яркий свет), установите Opacity (Непрозрачность) на 75%. Создайте маску, и оставьте эффект только на глазах, губах, и кое-где на волосах.
Готово! :)

Создающего 3D-портреты незнакомых людей из интернета с помощью компьютера.

Сегодня речь пойдёт о его коллеге, занимающегося, по сути, тем же направлением, однако с небольшим отличием – в работе он использует лишь просто карандаш. Встречайте - Роберт ДеДжизус (Robert DeJesus) , известный также под псевдонимом Banzchan , - успешный художник-самоучка, креативный иллюстратор, начинающий аниматор и писатель, рисующий портреты с , взятых из Сети. Его работы напоминают вырезки из манги (японских комиксов, по которым снимают аниме).

Сходство с оригиналами поражает. Художник подмечает мельчайшие детали и переводит их в мультипликационную версию. Получаются очень трогательные и забавные портреты. Интересно, что Banzchan иногда делает картины на заказ. Часто пользователи присылают ему свои фотографии с домашними животными. Коты, собаки и птицы становятся полноправными героями портретов. Зачастую художнику удаётся подметить и их индивидуальные особенности, характер и свойственные им позы.

На первый взгляд, работы Banzchan до смешного просты, но в действительности они выполнены очень профессионально.



В продолжение темы:
Мужская мода

Кроме Perfekt (совершенное время) есть в немецком языке и просто прошедшее время – Präteritum (что по-латыни означает прошлое, прошедшее мимо ). Оно образуется при помощи...

Новые статьи
/
Популярные