Прохождение дополнительных квестов. Прохождение дополнительных квестов Призрачный корабль Анвила

[Всего с Умбакано (Umbacano), коллекционером, живущим на Талос Плаза (Talos Plaza), связано 3 квеста. Получить их можно в следующем порядке: The Collector, Nothing You Can Possess и Secrets of the Ayleids.]

Статуэтки находятся в следующих айлейдских руинах: Кулотт (Culotte), Фанакас (Fanacas), Макаментайн (Mackamentain), Моранда (Moranda), Найнендава (Ninendava), Вилверин (Vilverin), Велке (Welke), Венделбек (Wendelbek), Вендир (Wendir), Веньяндавик (Wenyandawik). Ни одна из этих руин не связана ни с каким другим квестом, поэтому их можно исследовать без опасений в любое удобное время. Найти их вам поможет интерактивная карта Сиродила, выберите сет Ayleid Statues Locations (см. наш раздел картографии).

Исследуя одну из упомянутых выше руин, можно найти статуэтку айлейдов (Ayleid Statue). Вы можете продать ее любому из торговцев, тогда через некоторое время вас найдет Джолринг (Jollring). Он представится слугой высокого эльфа Умбакано (Umbacano), коллекционера древностей из Имперского города, и передаст герою записку от своего хозяина с просьбой о встрече. Умбакано живет в собственном доме в районе Талос Плаза (Talos Plaza).

Отправляйтесь на встречу с коллекционером, в особняке вас встретит все тот же Джолринг, он сопроводит героя в покои Умбакано этажом выше.

Заметим, можно и не продавать статуэтку торговцам, а отправиться сразу в дом Умбакано, переговорить с Джолрингом, и последний устроит вам встречу с хозяином.

Коллекционер поведает, что он является почитателем айлейдской истории. Изучая погибшую цивилизацию, он наткнулся на упоминание о десяти статуэтках - так называемых Десяти предках. Некогда они хранились в Храме Предков, находившемся в Башне Белого Золота, столице айлейдов. Впоследствии статуэтки были перемещены в различные айледские города. Высокий эльф попросит героя разыскать все 10 "предков" и принести их ему, само собой, за вознаграждение - 500 монет за каждую найденную статуэтку и еще 5000 после того, как все десять будут у него в руках. Тем самым, игроку осталось собрать лишь 9 статуэток. Увы, Умбакано не знает в какие руины были доставлены статуэтки, и пока что помочь в поисках герою не может. Однако коллекционер обещает провести исследование и попробовать выяснить названия этих городов. Но на первых порах игроку придется вести поиск вслепую.

Иследовать названые руины можно в произвольном порядке. Краткое описание каждой приведено ниже:

Кулотт (Culotte): 1 уровень, прямолинейные и необитаемые. После того, как герой подберет статуэтку, в руинах из склепов восстанут несколько уровневых зомби.

Фанакас (Fanacas): 1 уровень, затоплены. Много переходов перекрыты решетками, положение которых управляется переключателями. Населены вампирами.

Макаментейн (Mackamentain): 3 уровня, с последнего уровня можно вернуться на первый, минуя второй. Населены некромантами и нежитью: скелетами и зомби. Путь героя: Mackamentain > Tombs of the Undead (Склепы нежити) > Necromancer"s Asylum (Прибежище некроманта) - статуэтка! > Mackamentain

Моранда (Moranda): 3 уровня, входы на оба нижних "кольцевых" уровня расположены на первом уровне, структура запутана. Населены мифическими животными, вас ждут огры, минотавры, блуждающие огоньки (will-o-the-wisp), спригганы, дреуги. Путь героя: Moranda > Moranda Aratasel (Моранда Аратазель) > Moranda > Moranda Abaspania (Моранда Абаспания) - статуэтка! > Moranda

Нинендава (Ninendava): 1 уровень, запутаны. Населяет нежить (личи, скелеты, приведения, духи, зомби) и вампиры.

Вилверин (Vilverin): 4 уровня, с последнего уровня можно вернуться на первый, минуя промежуточные. На первом уровне обитают бандиты, нижние уровни заселила нежить, на последнем уровне обитает в еще и некромант. Путь героя: Vilverin > Vilverin Canosel (Вилверин Каносель) > Vilverin Wendesel (Вилверин Вендезель) > Vilverin Sel Sancremathi (Вилверин Сель Санкремати) - статуэтка! > Vilverin.

Велке (Welke): 3 уровня, с последнего уровня можно вернутся на первый минуя второй. Населяет нежить. Путь героя: Welke > Welke Ceyede (Велке Сейеде) > Welke Edesel (Велке Эдесель) - статуэтка! > Welke

Венделбек (Wendelbek): 4 уровня, с последнего уровня можно вернутся на первый минуя промежуточные. Заселены некромантами. Путь героя: Wendelbek > Wendelbek Aldmerisel > Wendelbek Sel Aram Mathmedli (Венделбек Сель Аран Матмедли) - статуэтка! > Wendelbek Silaseli > Wendelbek

Вендир (Wendir): 2 уровня. Население - нежить.

Веньяндавик (Wenyandawik): 2 уровня. Население - нежить.

После того, как герой доставит эльфу вторую статуэтку, коллекционер сообщит, что он узнал пять названий руин, в которые были доставлены пять статуэток: Moranda, Mackamentain, Wenyandawik, Ninendava, Fanacas. Названия этих городов остались неизменными с древних времен. В какие айлейдские города попали оставшиеся "предки", он узнать не смог.

После доставки 3-й статуэтки Умбакано попросит выполнить еще одно задание, связанное также с айлейдскими руинами: появится возможность взять квест Nothing You Can Possess ("Нет ничего, что нельзя отобрать") .

Как и было обещано, за каждую статуэтку Умбакано заплатит по 500 монет, а за последнюю 5500: 500 за статуэтку и 5000 за полную коллекцию.

Чтобы получить этот квест, надо продвинуться с выполнением квеста The Collector (Коллекционер) : принести Умбакано минимум 3 статуэтки (коллекционер айлейдского искусства живет а районе Талос Плаза Имперского города, для того чтобы попасть на второй этаж, надо поговорить с его слугой Джолрингом (Jollring) - он проводит героя к своему господину).

В разговоре Умбакано попросит героя найти для него айлейдскую плиту с резьбой и даст ее описание . Также коллекционер даст герою резной камень - ключ от чертогов, где хранится артефакт. На этот раз Умбакано известно лишь старинное название руин - Великий собор (High Fane), как называются руины в данный момент, высокий эльф не знает.

Прежде всего герою нужно выяснить название этих руин:

Если во время своих путешествий по Сиродилу, герой находил руины Малады (Malada), то во время разговора с Умбакано по его устному описанию узнает это место.

[Всего с Umbacano связано 3 квеста, получить которые можно в следующем порядке: The Collector, Nothing You Can Possess и Secrets of the Ayleids.]

По завершении квеста "Nothing You Can Possess" коллекционер айлейдских артефактов Умбакано предложит герою помочь ему в последний раз.

Умбакано хочет заполучить айлейдскую корону (Crown of the Ayleids), и на этот раз он точно знает местоположение артефакта: он принадлежит другому коллекционеру, Геминии Цинне (Herminia Cinna), которая также живет в Имперском городе, но в другом районе - в Эльфийских садах. У самого Умбакано издавна сложились плохие отношения с Герминией, поэтому она отвечает отказом на его предложения продать корону. Вам надлежит уговорить ее или любым другим способом добыть артефакт.

Отметим, вы можете отказаться от выполнения этого поручения. Тогда Умбакано наймет для выполнения этой работы другого, но вы еще сможете выполнить вторую часть этого же квеста.

Герминия часто прогуливается в районе Имперского дворца. Она подтвердит, что у нее есть корона Неналаты (Crown of Nenalata). Как и следовало ожидать, на предложение выкупить корону она ответит отказом. Распросите ее, почему она не хочет продавать артефакт Умбакано. Выяснится, что, по мнению Герминии, высокий эльф вовсе не такой уж и безобидный коллекционер, каким хочет казаться. Исследования привели ее к выводу, что корона является ключом к очень опасным магическим силам, которые лучше не тревожить. Она боится, что Умбакано может натворить бед, если будет обладать этой короной. Продолжайте беседу с ней. Герминия предложит совершить подмену: т.к. Умбакано никогда не видел ее короны, она предложит отдать ему другую корону - корону айлейдского города Линдаи (Crown of Lindai), всегда враждовавшего с Неналатой. Если герой согласится на это, Герминия Цинна укажет местоположение руин Линдаи и выдаст ключ от чертогов, где хранится корона.

Кстати, невредно будет прочесть книгу "Последний король айлейдов" за авторством той же Герминии - в ней упоминается о Неналате как о месте упокоения последнего монарха диких эльфов.

Теперь выбор за игроком:

Корона Неналаты (Crown of Nenalata) хранится в доме Герминии в Эльфийских садах (Herminia Cinna"s House) на втором этаже. Исследовательница заперла ее в айлейдском сундучке, ключ от которого непредусмотрительно оставила в той же комнате в письменном столе. Выкрав корону Неналаты, можно отдать ее заказчику.

Внимание, баг: забрав корону из сундучка Герминии, вы обнаруживаете весьма слабую в плане зачарования вещицу. В действительности, этот "головной убор" - уровневый, но в ее сундуке, увы, всегда находится самый слабенький "первоуровневый" экземпляр - смотреть не хочется, разве что ваш герой первого уровня. Лишь побывав в руках Умбакано, корона "приобретет" уровень, соответствующий уровню вашего героя.

Корона Линдаи (Crown of Lindai) находится в руинах Линдаи (Lindai). Развалины двухуровневые, заселены нежитью. Путь героя: Lindai > Lindai Inner Tombs (Линдаи - захоронения). Найдя корону, можно отдать ее заказчику, коллекционер не заметит подмены.

Можно заполучить обе короны, и отдать Умбакано любую из них, оставив вторую себе. Учтите, короны уровневые, лучший экземпляр достается, если герой достиг 25-го уровня или выше.

Получив одну из корон, Умбакано попросит выполнить еще одно, на сей раз действительно последнее, поручение: сопроводить его в глубины Неналаты (Nenalata), и назначит встречу перед их входом, попросив прибыть на место через три дня. С такой же просьбой Умбакано обратится к вам и в случае, если вы изначально отказались добывать корону у Герминии. В этом случае посланный им бандит убьет Герминию и украдет ее артефакт.

Отправившись к означенным руинам и дождавшись заказчика, герой будет немного удивлен: высокий эльф придет в сопровождении Клода Марика (Claude Maric) (если он выжил в ходе квеста "Nothing You Can Possess"). Клод заверит, что теперь он с героем в одной лодке - старые обиды забыты.

Теперь вам надо провести Умбакано по тоннелям в тронный зал айлейдского города, охраняя по пути от возможных опасностей (стоит отметить, что придя к Неналате, Умбакано лишится лычек "VIP-персоны" и станет обычным смертным, как и его спутник Клод). Удобнее всего заранее "зачищать" помещения, благо Умбакано можно всегда попросить подождать.

Руины Nenalata состоят из трех уровней, тронный зал, как и следует ожидать, находится на самом дальнем. Заселены руины всевозможной нежитью. Ваш путь: Nenalata > Nenalata Wendesel (Неналата Вендесель) > Nenalata Sel Aran Arpena (Неналата Сель Аран Арпена). Достигнув врат в тронный зал, Умбакано откроет их с помощью резной плиты, которую держит при себе, не доверяя игроку.

Если коридоры руин кишат вражинами, то тронный зал будет пуст. Герминия волновалась не напрасно - Умбакано затеял недоброе. Пройдя в тронный зал и заняв трон, Умбакано наденет полученную от игрока корону:

Если герой вручил Умбакано "правильную" корону Неналаты (Crown of Nenalata), то мирный любитель старины превратится в "короля айлейдов" (обретя способности вампира и недюжинные таланты в области магии) и атакует героя вместе с целой ордой присоединившейся к нему нежити.

Если Умбакано получил "неправильную" корону Линдаи (Crown of Lindai), процесс коронации убьет его, а корона будет безнадежно испорчена и лишена магических свойств.

Независимо от того, что произошло с Умбакано, по периметру зала откроются потайные двери и оттуда полезет нежить. Герою придется защищаться. Клод Марик вступит в битву, отметим - вряд ли он ее переживет, но он отвлечет часть нежити от героя на некоторое время. Теперь выбор за игроком: можно перебить всю нежить, а заодно и новоявленного айлейдского короля, а можно быстро улизнуть из руин: хотя лестница, ведущая назад, и будет убрана, в одной из открывшихся потайных комнат (слева, если смотреть на трон со стороны входа в зал) есть проход, ведущий сразу на верхний уровень руин. Стоит отметить, что корона Неналаты (Crown of Nenalata), снятая с трупа "короля", более не является краденой.

Как только герой покинет Неналату, квест будет закрыт, и это будет означать конец эпопеи Умбакано.

Следует подчеркнуть - наиболее выгодная линия поведения: (а) согласиться на предложение Умбакано, (б) заполучить ключ от чертогов Линдаи у Герминии и выкрасть у нее корону Неналаты, (в) отдать Умбакано корону Неналаты. Тогда по окончании квеста у вас окажется две короны, обладающие весьма симпатичными свойствами. В случае, если вы решите отдать заказчику корону Линдаи, не только она окажется сломанной после событий в руинах, но и корона Неналаты, которую вы можете украсть у Герминии, вследствие уже упомянутого бага не представляет особой ценности.

Еще один мелкий баг. Выйдя из руин с короной Неналаты, снятой с трупа "айлейдского короля", при попытке ее одеть получаете сообщение, что сделать это невозможно. Лечится так: или почините корону, повысив ее прочность до 125%, или выбросьте на землю и поднимите вновь.

Если после всего пережитого вам кажется, что Умбакано не отплатил вам сполна, можете обокрасть его дом. Учтите, вы сможете отослать сторожа особняка Умбакано, Умог гра-Марад, выпить в отель "Тайбер Септим": поднимите ее отношение к себе и поговорите с ней, предложите ей в разговоре 100 септимов, чтобы она смогла пропустить стаканчик.

В Храмовом квартале Имперского города к герою подойдет данмерка Ралса Норвало (Ralsa Norvalo) и попросит встретиться с ее мужем, Гиленом Норвало (Gilen Norvalo). В случае вашего отказа, она будет ждать вас в своем доме и при встрече предложит квест повторно. В случае согласия, она сообщит, что причина, по которой ее муж хочет встречи с героем, имеет отношение к безопасности граждан всего города. Ее муж ожидает вас в доме Серидура (Seridur"s House), который находится в Храмовом районе (Imperial City Temple District).

Фактически вам придется говорить с Серидуром. Высокий эльф поведает, что он и его товарищи являются членами ордена Добродетельной крови (Order of the Virtuous Blood), в задачу которого входит охрана жителей города от порождений ночи - вампиров. Из дальнейших вопросов выяснится, что сосед Серидура, Роланд Дженсерик (Roland Jenseric), - вампир, которого надо убить. Роланд, вероятно, покинул город. Для того, чтобы выяснить, где он сейчас прячется, Серидур посоветует обыскать его дом.

Жители Имперского города, Луронк гро-Глурзог (Luronk gro-Glurzog) и Руслан (Ruslan), жалуются, что один из капитанов городской стражи - вымогатель. Дело было в магазине "почти новых" товаров Дженсин ((Jensine"s "Good as New" Merchandise), что в Торговом районе Имперского города, куда Луронк и Руслан зашли за покупками. Стражник обвинил их в воровстве и под страхом ареста "освободил" от наличности. Даже торговка говорила блюстителю порядка, что покупатели невиновны, но тот не обратил на ее слова никакого внимания.

Дженсин подтвердит информацию и сообщит, что капитана зовут Ауденс Авидиус (Audens Avidius). Герою следует найти кого-нибудь из руководства стражи, кто мог бы помочь в решении проблемы.

Из разговора с рядовыми стражами выяснится, что с жалобами на капитанов следует обращаться только к равным им по рангу. Капитаны патрулируют город, и герою придется побегать за ними. Капитан Иероним Лекс (Hieronymus Lex) откажется заниматься проблемой - он слишком озабочен поимкой Серого Лиса, Лекс посоветует обратиться к другому капитану - Итиусу Хейну (Itius Hayn). Капитан Серватиус Квинтилиус (Servatius Quintilius) также откажется заниматься вопросом, сославшись на то, что его только недавно назначили, а новичок не может идти против старожила.

Итиус Хейн скажет, что может арестовать Авидиуса, лишь если против него дадут показания два свидетеля.

Дженсин настолько запугана вымогателем, что ни за что не согласится давать показания. Остаются Луронк и Руслан, которые и согласятся подтвердить обвинения. Сообщаем Итиусу Хейну, что свидетели найдены. Они будут давать свои показания на следующее утро. Подождав до утра, получим сообщение, что Ауденс Авидиус арестован.

Квест формально завершен, однако он имеет неожиданное, но вполне логичное продолжение. Через несколько недель Ауденс Авидиус, сбежав из тюрьмы, нападет на героя где-нибудь на просторах Сиродила, возможно во время отдыха - придется его убить (противник он очень слабый, вооружен лишь ржавым кинжалом и совсем без брони). Квест окончательно закрыт.

Один из торговцев квартала Торгового квартала Имперского города (Imperial City Market District), сообщит, что в их квартале недавно был открыт новый магазин, цены в котором значительно ниже, чем во всех других магазинах. За подробностями посоветует обращаться к Дженсин (Jensine), владелице магазина "Почти новые товары" (Jensine"s "Good as New" Merchandise) в этом же квартале.

Дженсин от имени Общества торговцев попросит провести расследование и выяснить, почему в магазине "Бездонный кошелек" (The Copious Coinpurse), принадлежащем Торониру (Thoronir), такие низкие цены, нет ли за этим чего-нибудь противозаконного.

Разговор с Торониром ничего не даст, однако торговец ведет себя явно подозрительно. Проследите за ним ночью и подслушайте его разговор с неким Агамиром (Agarmir). Проследите за Агамиром, выясните, где он живет - в собсвенном доме на Талос Плаза (Talos Plaza). Днем Агамира дома нет, воспользуйтесь этим, чтобы обыскать его жилище. В квартирке обнаружатся следы деятельности хозяина - он гробокопатель. Вещи, которыми торгует Торонир, сняты с недавно умерших людей - вот и низкие цены! В жилище Агамира вы найдете и список недавно умерших - прямую улику, которую следует забрать и показать Торониру.

Ознакомившись со списком, Торонир скажет, что его поставщик обмолвился о том, что он будет занят в течение сегодняшнего дня. Видать, Агамир раскапывает очередную свежую могилу. Путь ваш лежит на кладбище, что в Дворцовом квартале (Imperial City Palace). Придя туда, заметите, что дверь в гробницу Трентиусов (Trentius Family Mausoleum) открыта, скорее всего, гробокопатель работает именно там. Внутри гробницы, как и следовало ожидать, окажется Agarmir с дружком, они нападут на героя. Противники довольно сложные - придется помучится с ними. После того, как преступникам воздано по заслугам, следует подобрать еще одно доказательство виновности Агамира - лопату со следами земли - и показать ее Торониру.

Раскаявшийся Торонир пообещает пожертвовать все нажитое нечестным трудом храму, и одарит героя кольцом в знак признательности и дружбы.

Отчитавшись о проведенном расследовании перед Дженсин, получим денежную награду, и узнаем, что Торонир вступил в их Общество, и проблема нечестной конкуренции полностью решена.

В Портовом районе Имперского города (Imperial City Waterfront) находится корабль - таверна на воде (The Bloated Float), поговорив с ее хозяином Ормилом (Ormil), можно снять каюту на ночь. Если заночевать в ней на более чем 8ч, героя разбудит неожиданная качка и обнаружится, что корабль, стоявший на приколе, находится далеко от берега - его захватили пираты!

Вяйдя из своей каюты, герой столкнется с вором-пиратом Линчем (Lynch). Хотя Линч и заговорит с героем, обмануть его не удастся и в конце концов он нападет. В кармашке покойника есть записка , в ней информация, касающаяся пиратов - бандитов Черной воды (Blackwater Brigands) - она пригодится в будущем, если вы желаете пленить атаманшу без боя.

На этой же палубе в запертой каюте находится плененный вышибала таверны - орк Граман гро-Марад (Graman gro-Marad). Ключ от его каюты-камеры можно также найти на тушке Линча. Орк подтвердит догадку, что корабль был угнан, и сообщит, что владелец таверны Ормил заперт в своей каюте. Граман скажет, что сможет привести корабль обратно в гавань, если его сопроводить на верхнюю палубу к штурвалу (и, естественно, обеспечить его безопасность).

Поднявшись на палубу таверны, герой встретит вторую пиратку Минкс (Minx), убедить ее мирно сложить оружие не удастся, однако в разговоре она выдаст некоторую информацию о секретах банды. Как бы игрок не старался навесить ей лапшу на уши - она не поверит и атакует.

Третий пират Яростный (Wrath) находится на верхней палубе Плавучей таверны. Его также придется убить, но он в разговоре выдаст еще несколько секретов. В его кармашке вы найдете ключ от каюты, где заперт Ормил. Ормила охраняет главарь банды - Селена (Selene).

Хотя путь к штурвалу и свободен, орк откажется вести корабль к берегу, пока Ормил томится в заключении. Придется отправиться в его каюту. Есть два варианта, как освободить его:

1. Банально убить атаманшу. Заговорив с Ормилом, сообщите ему, что все бандиты убиты и он свободен.

2. Правильно построив диалог, можно убедить Селену сложить оружие без боя. В этом случае в разговоре с ней, отвечая на ее вопросы, надо использовать информацию о банде, полученную от убитых ранее болтунов-подельников. Вот последовательность ответов на ее вопросы, которые приведут к добровольной сдаче: Ключ взят у Яростного. (I took the key from Wrath.) > Я хочу присоединиться к вашей банде. (I"m here to join the gang.) > ...три месяца назад? (...three months ago?) > Чтобы найти Золотой галеон (To find the Golden Galleon) > Ты имеешь в виду, в Бравиле? (You mean in Bravil?). Когда, в ответ на ее последний вопрос, вы сообщите ей, что все ее дружки были убиты вами, она испугается и отдаст вам свой зачарованный клинок. Ормил откажется покидать свою каюту до тех пор, пока вы не сопроводите Селену в трюм и не запрете ее в камере, дверь в которую невозможно открыть. Заперев Селену, вернитесь к Ормилу и сообщите, что задание выполнено - он успокоится.

Независимо от того, как была разрешена проблема с Селеной, после своего освобождения Ормил посоветует игроку прилечь отдохнуть, пока они с орком вернут корабль в гавань.

Кстати, вы знаете, почему бандиты решились "увести" корабль? Ормил для привлечения посетителей распространил слухи, что на шхуне спрятан знаменитый "Золотой галеон" - за это и поплатился.

Проспав в своей каюте еще 8 часов, обнаружите, что корабль прибыл в Имперский город и пришвартован на прежнем месте. Поговорив с Ормилом, получите причитающееся денежное вознаграждение.

Примечание. Не начинайте этот квест, если активен квест Гильдии воров Эльфийская девица (The Elven Maiden) , вы можете столкнуться с непреодолимым багом. Официальные патчи этот баг не вылечили. Если вы играете в PC-версию игры, то баг можно будет преодолеть с помощью консоли. Способ описан .

8. Origin of the Gray Prince / Происхождение Серого Принца

1. Через кошмар

В здании магов Бравила вы встретите аргонианку Куд-ай, которая попросит вас вернуть её друга, Хенантьера, из так называемого Мира Грёз. Следуйте за ней в близстоящий дом, возьмите у неё амулет, оденьте его и ложитесь в кровать.
Вы оказываетесь во сне, где встречаете Хенантьера собственной персоной. Он расскажет, что потерял 4 вещи, которые вам и надо найти, пройдя 4 испытания.

  • Испытание терпения
В нём вы должны просто дойти до конца, решив три головоломки. Решаются они так:
  1. прямо, прямо, налево, прямо, прямо, прямо.
  2. прямо, прямо, налево, налево, прямо, прямо, направо, прямо, направо, направо, прямо, прямо.
  3. прямо, прямо, прямо, направо, направо, направо, направо, прямо, прямо, направо, прямо, прямо, налево, налево, налево, назад, налево, налево, налево, налево, прямо, прямо. Идёте и подбираете Элемент терпения .
(с хорошей дальностью прыжка - то есть с высоким уровнем акробатики, можно просто "перепрыгать" эти головоломки - прим. NETRAT)
  • Испытание решимости
В нём вы должны сразиться с двумя далеко неслабыми минотаврами. Несмотря на то, что перед битвой вы сможете взять нужное снаряжение, битва будет тяжёлой, а в результате сражения вы подберёте Элемент решимости .
  • Испытание восприятия
В нём вам надо пройти по узкой тропинке над пропастью, избегая ловушек: камнепадов, маятников, ядовитого газа из пола и падающих плиток. В итоге - Элемент восприятия .
  • Испытание смелости
Финальное испытание, в нём надо проплыть под водой длинный туннель. Поможет вам зелье моря. Одно вы найдёте в самом начале испытания, другое - в его процессе. Доплыв до конца, вы попадёте в грот мужества и подберёте Элемент мужества .

Отдайте все элементы Хенантьеру, и вы вернётесь назад, получив в награду Свиток (заклинание, содержащееся в свитке зависит от уровня героя).

2. Призрачный корабль Анвила

В порту Анвила находится корабль "Пробужение змеи". На его палубе стоит женщина, Варула, собственно, хозяйка корабля. Ей нужен хрустальный шар, находящийся в трюме. Сама же она его достать не может, т.к. кто-то убил всех моряков, и теперь корабль населяют их призраки. Она попросит вас достать его. Ничего трудного в этом квесте нет, заходим на корабль, убиваем всех призраков и добываем необходимый нам шар, находящийся в сундуке. Затем возвращаемя к Варуле и получаем в награду меч - "Красная волна" , зачарованный на высасывание здоровья.

Примечание : не забудьте, что призраки неуязвимы к обычному оружию. Будьте готовы применять магию или использовать зачарованные вещи .

3. Паранойя

Прогуливаясь по улице в южной части Скинграда, вы повстречает эльфа по имени Глантир. Он первым подойдёт к вам и предложит встретиться за часовней в полночь. Придя туда, эльф расскажет вам о своих подозрениях. Он считает, что за ним все следят, и попросит вас удостовериться в этом. Первой, за кем вы должны понаблюдать, будет Бернадетта Пенелис, вторым - Тутиус Сектиус, а третьим - Давид Сурили. Вы можете честно наблюдать за подозреваемыми с утра до ночи, а можете просто отвечать наугад. Если вы будете отрицать вину всех трёх подозреваемых, то Глантир набросится на вас, и вам придётся убить его. Если откажетесь ему помогать, то он сам расправится со всеми подозреваемыми. Если обвините кого-нибудь из них, то обвиняемого ждёт расправа. После каждой удачной слежки вы будете получать золото в качестве награды.
(Вы так же можете сказать что он оказался прав на счет одного из подозреваемых, тогда он попросит его убить, после этого можно рассказать обо всем жертве или страже, тогда они сами учинят расправу. В подвале дома Глантира вы можете обнаружить его записки, в которых он возлагает большие надежды на своего "нового агента" и как он реагирует на ваши отчеты - прим. NETRAT)

4. Утопленный

На северо-востоке от Кватча вы найдёте заброшенную ферму Шеткомб. Обыскав её, в тарелке на столе вы найдёте записку, в которой говорится, что её автор, Слит Сенинжи, поклоняется божеству под названием "Утопленный" и с целью приношения даров он отправляется в пещеру "Песчанник". Уничтожая на пути всё живое, вы найдёте тело Слита и самого невесть откуда взявшегося атронаха Утопленного. В награду вы не получите ничего.

5. Нулевая видимость

К северу от Имперского города находится деревня Эльсвелл. Добравшись туда, вы не обнаружите никого. Зайдите в трактир, и к вам подойдёт его владелец, Дирам Серети, полностью невидимый! Он расскажет, что все жители деревни стали невидимыми из-за мага Анкотара, который не пожелал жить в Эльсвелле и перебрался в Форт - Карактакус. Дирам попросит разыскать его и помочь жителям. Отправляйтесь на юг, в форт. Встретить мага вы сможете либо снаружи, либо внутри. В первом случае идите по стрелке и ждите, пока Анкотар найдёт вас сам. Во втором - войдите в форт и, уничтожая невидимых животных, ищите невидимого мага. Найдя вас, Анкотар расскажет вам, что он захотел сделаться невидимым, не зная, что заклинание подействовало на всех. Он даст вам свиток видимости, который вам надо будет использовать в центре деревни. Благодарный Дирам Серети в качестве награды позволит вам бесплатно спать в его трактире .

6. Одинокий страж

В Бравиле зайдите в "Серебнянный дом на воде" и поговорите с Гилгондорином. Он расскажет, что по вечерам в районе лагеря "Баунуотч" каждую полночь появляется призрак и смотрит куда-то вдаль. Сам Гилгондорин с удовольствием отметит на вашей карте местоположение этого лагеря. Прибыв туда ночью, вы увидите призрака. Сначала он будет долго стоять в лагере, а затем медленно пойдёт вдоль берега. Вам надо проследовать за ним. Заговорить с ним не получится. Когда он остановится, можно будет установить контакт. Призрак расскаже, что он был моряком и погиб рядом с порогом под названием "Оскал Пантеры". Возвратившись в "Серябрянный дом на воде", поговорите с Гилгондорином, и он обозначит это место на карте. Дойдя до порога, вы увидите стоящий на мели разбитый корабль "Эмма Мэй". Зайдите внутрь. Оказывается, весь корабль кишит призраками. Убивая их, проберитесь на нижнюю палубу и у последнего подберите ключ. Откройте дверь, и вы увидите скелет нашего стража. Освободите его, и в награду получите карту, на которой обозначены сокровища. Идите к лагерю "Чёрный пёс". Зайдите в воду и занырните. На глубине между скал будет сундук. Там и есть ваша награда.

7. Смертельно опасное поле

В Корроле в трактире "Серая кобыла" вы встретите Валуса Одиила. Он слишком обеспокоен - его сыновья отправились защищать семейную ферму от гоблинов и не вернулись. Вас просят найти их. Идите на юг от Коррола и встретите их обоих. Сначала они удивятся вам, а затем согласятся принять вашу помощь. Идите за братьями на ферму и отражайте атаки гоблинов. После обороны фермы вернитесь к Валусу. Старик будет очень рад и подари вам зачарованный меч - "Охладитель" .
(Если братьев убьют, то вместо мача вы получите немного денег - прим. NETRAT)

8. Орден добродетельной крови

В Xрамовом районе к вам подбежит Ралса Норвало и предложит сходить в дом Серидура. Зайдя туда, вы узнаёте, что дом служит местом сбора членов Ордена добродетельной крови. Основатель ордена, Серидур, даёт вам задание: найдите и убейте вампира Роланда Дженсерика. Заглянув в его дом, на столе обнаруживаем записку, в которой говорится о некой хижине, которую нам и надо посетить. Находится она на востоке от Имперского города. Внутри мы застаём самого Роланда, который уверяет вас, что он не вампир, и утверждает, что вампиром как раз является основателя Ордена. Чтобы в это убедиться, Роланд посылаяе вас к торговцу книгами Финтиасу. От него вы узнаёте, что Серидур частенько заглядывает к нему, а один раз упамянул о Мемориальной пещере. Туда мы и направимся. Находится пещера на юго-востоке от Имперского города на берегу озера. В пещере, оказывается, находится логово вампиров! Продираясь с боем, в конце пещеры вы находите Серидура, которого надо прикончить. Сделав это, возвращаемся к Роланду, сообщаем ему эту радостную новость и направляемся в дом Серидура и получаете награду - Кольцо солнечного огня .

9. Обман сирен

Находясь в Анвиле, поговорите с Мэнлорном в "Полном кубке". Он расскажет, что в городе орудует банда женщин, грабящих женатых мужщин. Встретить их можно здесь же, вечером. Вам посоветуют поговорить с семейной парой Гоганом и Маэлоной. Маэлона расскажет, что банда охмурила её мужа и ограбила его, украв кольцо. Гоган подтверждает это. Встретив члена банды Фаустину, возможны 2 варианта:

  • Ваш персонаж - мужщина. Тогда вас заманят на ферму Гведена, что к югу от Анвила, и набросятся на вас. Придётся всех убить.
  • Ваш персонаж - женщина. Тогда вам предложат пойти на ту же ферму и вступить в банду. Вариант только один - отказаться. Опять же, на вас набросятся, и вам надо будет всех убить.

После битвы в дом ворвутся Маэлона и Гоган, которые, оказывается, скрытые агенты стражи. Вам дадут золотo + вы можете взять всё то, что плохо лежит на ферме.

10. Охота

В Бравиле пораспаршивайте людей, и вам скажут, что у Урсанны Лош, жительницы Бравила, промал муж. Для более подробной информации нам надо навестить её. Живёт она в Алерона Лоша. От неё вы узнаете, что Алерон, её муж, был азартным игроком и задолжал одному орку кругленькую сумму. В постоялом дворе "Одинокий проситель" вы встретите орка по имени Курдан гро-Драгол. Чтобы найти Алерона, вам надо будет найти фамильный топор, для этого идите на пристань, садитесь в лодку и плывите до Форта-Грифа. Там вы встречаем пропавшнго. Нам сообщают, что это ловушка и никогого топора не существует. Чтобы выбраться, вам надо зайти в сам Форт и, продирая через ловушки и крыс, убить трёх охотников. У последнего будет нужный нам ключ. Выходите из Форта, и вы увидите как Курдан гро-Драгол убивает Алерона. Поговорив с ним, вам придётся убить его. Подобрав ключ, возвращайтесь в Форт. Помните решётчатую дверь, закрытую на ключ? Нам туда. Повернув рычаг, выходим на свободу.Возвращайтесь к Ураснне и сообщите ей печальную новость. В награду получите книгу - Биографию Королевы - Волчицы , а также Повышение красноречия .

11. Поднять завесу

Поговорите с графиней Нариной Карвейн в Бруме. Оказывается, она является коллекционером, а для полноты её коллекции необходим только один предмет. Это Драконий камень безумия. Предположительно он находится в руинах "Белого Прохода". Вам дадут карту с обозначенным на ней проходом и ориентирами и дневник с записями гонца. Для начала идите на северо-восток и найдёте первый ориентир. Это скала "Коготь дракона". Если от неё идти на запад и чуть-чуть на север, то вы найдёте второй ориентир - Чавсового. Пройдя от него на север, уничтожая бесов, вы увидите вход в пещеру "След земли". Зайдите внутрь. Обходя ловушки и убивая животных (крыс, волков), вы найдёте скелет гонца и его последние записи, в которых говорится, что пещеру заселяют волки (это мы уже поняли) и человекоподобные существа (огры). Убивая вышеописанных товарищей, продираемя к выходу. Вы вновь оказываетесь снаружи. Идите по дороге, здороваясь с ограми, в результате найдёте вход в "Пасть змея".
Вот здесь и начнётся самое нудное. Идите, истребляя скелетов, сначала в "Чешую змея", затем в "Клыки змея", и наконец в "Яд земли". Увидев призрака Командующего форта, скажите, что вы принесли ему приказы. Он уйдет через стену, а перед вами откроется тайная комната, где и будет лежать наш артефакт. Берём его, очищаем сундуки от содержимого и возвращаемся к графине. Она то ли обрадуется, то ли удивится, но всё равно наградит вас Кольцом глаза гадюки .

12. Преданное братство

В Бруме ходят слухи, что в городе объявился настоящий охотник на вампиров по имени Рейнил Дралас. И уже приступил к работе. Первой жертвой его деятельности стал Брадон Лирриан. Вам надо расследовать это дело. Идите в дом Брадона и поговорите со стражником, затем с женой убитого. Она скажет, что до сих пор не верит, что её муж был вампиром. Пораспрашивайте владельцоев трактиров и вы узнаете, что Рейнил остановился в таверне Олава. Сам Олав оказался неразговорчив, но пара монеток - и у нас уже есть ключ от комнаты охотника на вампиров. За комодом находим дневник Геленбура и показываем его капитану стражи Кариусу Рунеллусу. Он назначит вам встречу вечером, в таверне всё того же Олава. Там вам он расскажнт, что предположительно Рейнил Дралас находится в пещере "Северный камень". Идём туда, убиваем охотника, находим затопленный сундук и забираем Земляной амулет. Его надо отнести жене погибшего. Оказывается, что амулет не простой, а зачарованный. Произнеся волшебное слово, Эрлин (жена Брадона) отдаёт вам амулет в истинном виде - Амулет скорости .

13. Тень над Хакдиртом

Когда вы окажетесь в Королле, вы встретите аргонианку по имени Дар-Ма. Она попросит вас как-нибудь заглянуть в магазин "Северные товары", котором владеет её мать, Сид-Ниус. Через несколько дней, оказавшись в Королле, поговорите с Сид-Ниус, и она расскажет, что её дочь отправилась в Хакдирт, городок южнее Коррола, с целью доставки товаров некой Этире Мослин и пропала. Вам надо найти Дар-Ма. Сид-Ниус подскажет, что если вы найдёте Цветка (лошадь Дар-Ма), то и сама пропавшая должна быть рядом. В развалинах под кустом находится люк. Забираемся туда. Идём и видем, что Дар-Ма заперта за решёткой. Берём лежащий ключ и открываем дверь, а затем вместе с заключённой выбираемя наружу. На вас сразу набросятся. Перебив всех, следуйте за Дар-Ма, которая найдёт своего коня. Теперь смело возвращайтесь в Коррол и идите к Сид-Ниус. Счастливая мать не сможет вам заплатить, но повысит ваш навык в торговле.
(Лично мне удалось предварительно наведаться в Хардкирт и изучить его подземку, перебив всех ее обитателей, плохо только то что у них ничего не было, и они отреспаунились когда я взял этот квест, и набрасывались сразу как только я залез в поздемку - прим. NETRAT)

14. Две стороны монеты

В Бруме ходят слухи, что у Арноры Аурии кто-то похитил деньги. Поговорив с ней, вы узнаете, что она помогала своему мужу Йорунду заниматься бандитизмов. Ожнажды, заполучив немалую сумму денег, они оба закопали их. После того, как Йорунда посадили в тюрьму, она захотела откопать их, но их не оказалось на месте. Ваша цель - наведаться в тюрьму и выпытать у Йорунда, куда он перепрятал деньги. Зайдя туда, скажите стражнику, что хотите навести заключённого, а затем заведите беседу с Йорундом. Он не будет разговаривать с вами, думая, что вы на стороне стражников. Ударьте кулаком пристально наблюдающего за вами охранника. И, какое совпадение! Мы оказываемся как раз в нужноу камере. Йорунд расскажет совершенно другую историю. Его жена была главарём, и однажды она его подставила. Он жаждет мести. Если вы принесёте в доказательство амулет его жены, то он скажет вам, где он зарыл золото. Отсидите свой срок и возвращайтесь к Арноне. Лучший вариант - сказать, что вы на стороне её мужа. Убейте ей и подберите ключ. Спуститесь по лестнице и откройте ключом сундук, стоящий рядом с кроватью. Там и будет настоящий амулет. Отнесите его Йорунду, и узнаете, что золото находится на севере от Брумы, а именно в сундуке рядом с камнями. Всё, что там находится и есть ваша награда.

15. Продажность и совесть

Пообщайтесь с жителями Чейдинала и вы узнаете, что начальник стражи, Ульрих Леланд, придумывает новые законы, лишь бы штрафовать людей, а деньги забирает себе. Подробную информацию вы можете узнать у Ллеваны. К ней мы и направимся. Она расскажет, что новый начальник совсем обнаглен, штрафует по пустякам, а у друга Ллеваны Алдоса Отрана даже конфисковал дом. Единственным, кого волнует эта проблема, является помощник начальника стражи Гаррус Дареллиун. Обитает он в замке, туда мы и направимся. Поговорите с ним. Гаррус согласился бы предъявить обвинения, но без свидетелей он не согласится пойти на это. И он попросит вас уговорить вышеописанного Алдоса Отрана свидетельствовать. Поговорите с ним. Он будет решительно настроен вернуть себе дом. Алдос начинает угрожать стражнику, охраняющему дом. В результате начинается битва, и Алдос погибает. Это станет грустной новостью для Ллеваны. Он попросит вас заманить Ульриха к ней в дом, чтобы убить его. Но лучше избрать другой путь. Поговорите с Гаррусом, который даст вам ключ от комнаты Ульриха. Пройдите в башню, где собственно и находится эта комната, и подберите в комнате с книги записку. Сообщите о ней Гаррусу, и вам буде назначена встреча в таверне "Чейдинальский мост". Через 2 часа приходите туда и узнаете, что Ульрих был посажен в темницу, а Гаррус был назначен новым начальником стражи. Награда - золото.

16. Нечестная конкуренция

В торговом районе Имперского города поговорите с Дженсин, хозяйкой магазина "Почти новые товары Дженсин". Она расскажет, что в городе есть один торговец, Торонир, который продёт товары по очень низким ценам. Нам надо узнать, откуда? Идём в "Бездонный кошелёк" и говорим с Торониром. Он откажется вам рассказывать, откуда берёт товары, но намекнёт, что у него есть связи. После закрытия магазина последите за ним. Сначала он пойдёт в трактир, затем завернёт за свой магази, где встретится с неким Агамиром, который и является поставщиком товаров. После разговора начните слежку за Агамиром. Он приведёт вас к своему дому. Дождитесь момента, когда он выйдет, и забирайтесь в дом. Пройдите в подвал. Везде разбросаны черепа, лопаты, но нам нужно более существенное доказательство. Эти может послужить список недавно погибших людей. Оказывается, Агамир разрывает могилы, а одежду с мёртвых продаёт Торониру. Отнесите список Дженсин, затем Торониру. Он испугается и попросит вас остановить Агамира от последующих осквернений могил. Идём к имперскому дворцу и внимательно осматриваем могилы. Скоро вы заметите, что с Фамильного мавзолея Трентиусов содрана табличка. Заходим внутрь и видим, что Агамир и его товарищ спокойно раскапывают могилу. Убейте обоих и подберите ключ от двери. Нужно доказательство смерти Агамира. Подберите лопату и несите её Торониру. Он будет рад, покончит со своими товарами и с удовольствием вступит в сообщество торговцев. А благодарная Дженсин наградит вас золотом.

17. Непредвиденное путешествие

Квест начинается сам собой, если вы захотите поспать на "Плавучей таверне" в Уотерфронте. После пробуждение вы обнаружите, что корабль вышел в открытое море. Вам надо разобраться, почему? Выйдя из своей комнаты, вы наткнётесь Линча, члена банды "Бандиты Чёрной Воды". Оказывается, именно они и захватили корабль. Пожелайте ему спокойной ночи и подберите ключ. Вам станет известно, что вышибала (он же и рулевой корабля) заперт в трюме, а капитан - в своей каюте. Поднимитель на палубу и встретите второго разбойник по имени Минх. Сделайте с ним то же, что и с предыдущим. Подберите ключ. Поднимитесь по небольшой лестнице и выйдите наружу. Вокруг голубое море, светит солнце, пейзаж портит пират по имени Ярость. Это не проблема, избавтесь от него и подберите очередной ключ, теперь от каюты капитана. Сообщите вышибале, что путь к рулю свободен, и он доставит вас обратно. В это время зайдите в каюту капитана, и вы увидите главаря банды Селену. Чтож, придётся и прикончить её. Капитан Ормил отправит вас поспать. А после сна вновь заведите с ним беседу и получите свою награду - золото.

18. Холсты в замке

В Корроле поговорите с графиней Валгой. Она попросит вас найти украденную картину. Вы получите список всех обитателей замка. И с каждым из них надо поговорить. Этот процесс я описывать не буду, т.к. здесь ничего трудного. Приступим к поиску улик. Из слов одного из обитателей, а именно капитана стражи, вы узнаете, что Шанель часто посещает западную башню. Туда и направимся. Спуститесь в люк, расположенный за ящиками, и вы увидите первую улику. Это картина. Поговорите с самой Шинель. В беседе она упомянет о том, что заходила в обеденный зал. Идём туда и находим вторую улику - следы на ковре возле стола. Теперь загляните в комнату Шанели и осмотрите пюпитр. Вы обнаружите, что Шинель прячет там кисти и палитру. Теперь у вас достачно улик, чтобы обвинить Шинель. Предъявите доказательства Шинели, и она признается, что именно она украла картину, т.к. очень любила графа. Идите к графине. Увас ести два пути: обвинить Шинель или же сообщить, что никто не виновен. В первом случае ваша награда будет больше, а во втором - Шинель нарисует вам картину , за которой вы должны будете прийти через три недели. Картина может украсить ваш дом.

19. Слёзы спасителя

В Лейавиине в гильдии магов поговорите с хаджитом С-Драссом. Это коллекционер. Он попросит вас найти ему 5 редких кристаллов под названием "Слёзы Гарридона". Отправляйтесь в Университет Таинств Имперского города и поговорите с Жульен. Она расскажет вам историю про рыцаря и отправит в торговый район за покупкой книги "Закат рыцарства". В ней вы узнаете, что для путешествия вам необходима очищенная морозная соль. Купить её вы сможете у той же Жульен. Советую ещё раз сходить к С-Драссу и получить у него 5 "Зелий защиты от мороза". Пришло время отправится в путешествие. Нам нужно добраться до "Поляны морозного огня". Вход в неё находится в "Пещере морозного огня". Сама пещера расположена на северо-востоке от Имперского города и на юго-востоке от Брумы. Уничтожив нескольких животных, заселяющих пещеру, вы доберётесь ко входу на "Поляну". Пройдите немного вперёд и уничтожьте ледяного атронаха. Пришло время заняться поиском слёз. Они очень мелкие и их трудно заметить. На рисунке обозначены их местоположения:

Собрав все, возвращаемя к С-Драссу и отдаём камушки. В награду получаем золотo .

20. Имперская корруция

В Имперском городе ходят слухи о неком коррумпированном страже, который вымогает деньги у торговцев. Зайдите к уже известной нам Дженсин, и она сообщит вам имя стража. Это Ауденс Авидиус. Для решения проблемы обратитесь к любому стражнику, и вам укажут на капитана стражи Иеронимуса Лекса. Но он окажется слишком занят поиском Серого Лиса, что перенаправит вас к другому командиру по имени Итиус Гайн. Поговорите с ним. Он и рад помочь, но ему нужны два свидетеля. Обратитесь к Дженсин. Она напрочь откажется давать показания. Но есть ещё два свидетеля: Руслан и Луронк гро-Грурзог. Их придётся как следует поломать, и в результате они согласятся дать показания. Благодаря Итиусу Гайну Ауденса посадят в тюрьму.

21. Проблемы с гоблинами.

Если вы пойдёте на северо-восток вдоль реки Корбель, вам повстречается лагерь Крестбридж. Поговорите с Бартелем Гернандом, и он расскажет вам о своей беде. Оказывается, крестьяне давно хотят основать поселение и уже выбрали место (Кропсфорд), но им мешает война двух племён гоблинов. Их битвы происходят именно в центре Кропсфорда. Вас попросят помочь. Поговорите с лучницей Мирисой, и она предложит вам два пути решения проблемы: либо вы крадёте тотем из логова "Лесистый утёс", либо убиваете шамана из пещеры "Надломленное дерево". Выбор за вами. Если вы избрали первый вариант, то идите в пещеру и либо украдите, либо убейте вождя и возьмите тотем. Если второй вариант - в пещере найдите и убейте вождя. В обоих случаях сопротивление не должно оказаться большим (правда я один раз наткнулся на отряд гоблинов) и вы с лёгкостью выполните задание. Возвратитесь к Мирисе и расскажите о подвиге. Доложите Бартелу, что крестьяне могут теперь спокойно отстраивать поселение, а вас пригласят навестить его через несколько недель. Наградой может послужить сам тотем , стоимость которого несколько тысяч золота!

22. Древнее вино

К западу от Имперского города находится таверна "Ваунет". Его владелица, Нерусса, коллекционирует вина. Её просьба - найти шесть бутылок вина изгнания теней. Находятся они в различных фортах. Вот некоторые из них:

  • Форт-Властарус
  • Форт-Аурус
  • Форт-Гриф
  • Форт-Ирония
  • Форт-Кармала
После того, как вы принесёте шесть бутылок, вы получите 1000 золота , а за последующие - по 100 золота за бутылку.

23. Мазога Орк

В замке Лейавиина поговорите с графом Мариусом Каро. Он расскажет, что в замке появился орк, точне орчиха по имени Мазога. Но никто не знает, что ей нужно. Это нам и надо узнать. Заведите беседу с орчихой, и она скажет, что ей нужно поговорить с аргонианином Вибам-На. Идите к нему в дом и путём уговаривания или подкупа заставьте его идти к Мазоге. Оказывается, Мазоге надо добраться до "Скалы рыбака", а Вибам-На не согласился провести её. Предложите ей свои услуги и следуйте на север от города по правому берегу реки. "Скалой рыбака" окажется лагерь бандитов, с которыми Мазога начнёт бой. Помогите ей. Как только все будт мертвы, подберите то, что вам нужно, и возвращайтесь назад к графу.

24. Рыцари Белого Жеребца

Это задание вытекает прямиком из предыдущего. Мариус Каро попросит вас убить главаря банды "Чёрных луков", орка по имени Чёрный Бруго. Отправляйтесь в местечко под названием "Телепе", что к северо-западу от города, и ждите полуночи. Затем заходите внутрь. Расправтесь со всеми членами банды, при этом забирая полезные вещички и подбирая чёрные луки (зачем, скажу ниже). Подберите ключ с тела главаря и нажмите кнопку на стена. Опустится дверь, а в контейнере вы подберёте 300 золота . Возвращайтесь к графу и получайте награду - щит с гербом Лейавиина , а также ключ от постоялого двора "Белый жеребец" . Но это ещё не всё. Помните собранные луки? Отдайте их графу и за кажды получите 100 золота.
(После выполнения этого задания, вас с Мазогой, разумеется, если она останется в живых, посвящают в Рыцари Белого Жеребца, вроде как гильдия - прим. NETRAT)

25. Рыбалка

На западе от Имперского города находится домик Вейе. Там живёт рыбак Элвин Меровальд. Поговорите с ним, и вы узнаете, что он заключил контракт с алхимиком. Его обязанностью является добыча чешуи. Но вот беда: его укусила рыба-убийца и он не может выполнить эту работу. Поможем ему! Нырныте в озеро и начинайте уничтожать рыб-убийц, собирая чешую. Как только вы соберёте 12 штук, вернитесь к Элвину и отдайте ему чешую. Обраадованный рыбак подарит вам зачарованный амулет .

26. Когда нарушают клятву

К северу от Анвила вы найдёте ферму Витмонд. Маэва Полногрудая, её хозяйка, просит вас найти и вернуть семейну реликвию - булаву "Дробитель скал", которую украл её муж, Бжалфи Презренный. Сейчас он скрывается в Форте-Странде, что к юго-востоку от фермы. Отправляемся туда. Продираемся, убивая бандитов, ко входу во внутреннее помещение. Там, убив очередного бандита, видим, как Бжалфи мирно беседует с колдуном-вампиром. Прервём эту беседу, а с тела подберём "Дробитель скал". Возвратитесь к Маэве, которая отблагодарит вас, подарит упомянутую выше булаву и даст немного золота .

27. Разлучённые с рожденья

Будучи в Корроле, поговорите с пьяницей Рейнольдом Джеманом в "Серой Кобыле". Он даст вам 50 золота и расскажет, что многие достают его вопросом: "А я не видел тебя в Чейдинале?" Кто же там такой, похожий на Рейнольда? Отправляемся в Чейдинал и расспрашиваем людей. О Рейнольде никто не знает, зато вам расскажут о неком Гилберте Джемане. Однофамилец? Врядли. Ищем его. Оказывается, это двоюродный брат-близнец. с детства их разлучили, и каждый из них не знал, что другой жив. Через несколько часов идите в Корролу, в дом Рейнольда Джемана. Вас ещё раз поблагодарят и как бы невзначай упомянут о Везерлехе.

28. Потерянное наследие

Везерлех - имение братьев Джеманов. Но давно его захватили огры, и братья не могут туда попасть. Разумеется, мы должны им помочь. Расспросите граждан, и вам скажут, что кузнец Гильдии бойцов Сабина Лаул должна знать о Везерлехе. Идём в гильдию и узнаём, что дом находится точно к югу от Коррола. Придя иуда, убиваем нескольких огров и возвращаемся к братьям. Они попросят вас сопроводить их. Это не проблема. Гилберт Джеман будет очень рад и попросит навестить их через некоторое время.

29. Отцовские грехи

Через некоторое время после событий предыдущего квеста по городу поползут слухи о неком Тёмном эльфе, разыскивающем братьев Джеманов. Скоро он доберётся и до вас. Это Фатис Улес. Он расскажет, что отец Джеманов был профессиональным вором и работал на него. Однажды, по поручению самого Улеса, Алберт Джеман украл меч Коррола, а вместо того, чтобы продать Фатису, он спрятал его у себя в имении. Как нам известно, имение было разграблено ограми, а мечь был похищен и спрятан в пещере под названием "Долина Редгардов". Нам надо достать меч. У входа в пещеру надо убить гоблинов-охранников и зайти внутрь. Саму пещеру населяют огры. Они очень медлительные создания, поэтому отлично выносятся с лука. Пройдя до конца, уничтожте главаря огров и подберите с его тела меч. Теперь у вас 2 варианта:

  • Вы относите меч Фатису Улесу, а в награду получаете 1500 золота .
  • Вы относите меч в замок и получаете зачарованный щит , а Гилберт даст вам несколько камней душ. Но в этом случае Фатис Улес, который является скупщиком краденного, станет недоступен вам.Что вам нужнее - вам выбирать.

30. Кто раздражает богов

В Лейавиине ходят слухи, что с некой Росентией Лалленус произошло что-то странное. От еёд дома воняет, а сама она перестала появляться на улице. Иди к ней в дом и увидите интересную картину. Сама хозяйка ходит по дому с посохом на спине, а за ней дружно бегают четыре дружелюбных скампа. Поговорите с Росентией. Оказывается, она купила посох вечных скампов у странствующего торговца, а избавится от них не может. Единственной, кто может помочь решить эту проблему, являтся Алвес Увеним, волшебница Гильдии магов. Порасспрашивая её, вы узнаете, что от посоха можно избаваится только одним способом - отнести его в пещеру "Чёрный фатом" (на западе от города), а затем скинуть где-нибудь рядом с находящимся там святилищем Шигората. Отправляемся в пещеру, заходим внутрь. Пробиваясь через скампов, вы доберётесь до святилища. Кидайте посох и возвращайтесь к Росентии. Она подарит вам зачарованное кольцо .
(Лично мне на 20 уровне пришлось пробиваться через даэдротов - прим. NETRAT)

31. Похититель картошки

К югу от Имперского города находится таверна "Фарегилл". Если вы туда загляните, то обязательно поговорите с хаджиткой С-Жиррой. Она выращивает картофель, причём картофель огромного размера. Но однажды кто-то украл весь картофель, а он необходим для её фирменного хлеба. Единственное, что помнит хаджитака - это то, что похититель был огромного роста. Она обещает вас щедро наградить. Идите на запад, и вы увидите одинокого огра, спокойно гуляющего вдоль камней. Как ни странно, именно он и является похитителем. Убейте его, а с тела подберите украденный картофель. Отнесите его С-Жирре и вместо награды получите... хлеб! Да-а, но как ни как награда.

32. Перевернуть все камни

В таверне "Имперский мост" на берегу реки "Серебряная рыба" живёт эльф Летнилиан. Поговорите с ним. Он расскажет, что изучает Велкиндские камни. А однажды, в пещере "Ежевичная поляна" на него напали животные, и он был вынужден бежать. Но по пути уронил свои записи. Нам надо достать их. Отправляйтесь в ту самую пещеру. Она насена только животными и бесами, но это компенсируется тем, что сама пещера большая и состоит из трёх уровней. Спокойно уничтожая живность, вы увидите велкиндские камни. Рядом с ними вы найдёте ящик, а в нём - записи Летнилиана. Отдайте записи их хозяину, и в награду получите несколько зелий .

33. Поиск своих корней

Если вы увлекаетесь алхимией и часто собираете травы для зелий, то наверняка вы встречали вот этот цветок:

Это корень Нирна. Как только вы впервые подберёте его, то сразу станет доступно задание - "Поиск своих корней". Вам надо будет поговорить с ахлимиком, чтобы более подробно узнать о цветке. Поговорите с любым алхимиком. Вам посоветуют навестить Синдериона - алхимика, живущего в подвале таверны "Западный лес". Он скажет, что этот ингридиент необходим для создания эликсира исследования. Первое место, куда стоит направиться - роща "Тенистая листва". Соберите несколько растущих там цветко. Это растение очень редкое. Растёт оно всегда рядом с водой. Советую не делать это задание активным. Лучше собирать растения во время других свои приключений по Киродиилу. Есть ещё один хитрый способ добычи корней Нирна. После полного прохождения гильдии магов в Университе таинств вам станет доступен волшебный сундук. Прежний архимаг был алхимиком, и ему вечно требовались ингридиенты. Поэтому, положив несколько корней в сундук, через некоторое время вы сможете взять их оттуда в большем количестве. Как только вы соберёте 10 корней, возвратитесь к Синдериону. Он даст вам слабое зелье исследования. Для средщнего, сильного и великого зелий исследования вам будут необходимы 20, 30 и 40 корней Нирна соответственно. Но это ещё не всё. За каждый последующий принесённый цветок вы будите получать золото.

34. Покой гробокопателя

К северу от Имперского города есть таверна "Рокси". Её хозяйка, Малена, просит вас убить некромантку по имени Раэлин Гробокопательница. Сама некромантка живёт в пещере "Мшистая скала" к северу от таверны. Идём туда и заходим внутрь. По пути к некромантке сопротивления вы не встретите практически никокого. Взломав дверь, убиваем Раэлин и идём назад в таверну. Награда - золото.

35. Сезон охоты на медведей

К западу от Скинграда расположена ферма "Скальные осколки" Его владельца, фермера Торли Этелреда, постигла беда - группа медведей наведалась к нему на ферму и похищает овец. Всего медведей шестеро, расположены они вокруг фермы. Вам надо всех их уничтожить. Идите по часовой стрелке и со словами "Я тут не причём!" убивайте одного за другим. Не забудьте подбирать с их тушек клыки. Это послужит доказательством. Вернитесь к фермеру и отдайте клыки. В награду получите зачарованную книгу - "Историю мастера Зоарайма".

36. Рейд на Грейлэнд.

На дороге возле конюшни Лейавиина "Пять всадников" вы всретите стражника Лерексуса Каллидуса. Он хочет покончить с бандой торговцев скуумой в этом районе. Скрываются они недалеко, в небольшом доме "Грейлэнд". Вы должны отправится туда, убить главаря, данмера Кулиуса Лонаво, и доставить его кольцо Лерексусу. Так и сделаем. Убить главаря и членов его банды нетрудно. Поэтому, подобрав кольцо, с гордой улыбкой отнесите его стражу и получите в награду золото .

37. Месть подают холодной

Если идти на северо-восток от Имперского города, то вы найдёте ферму "Каприз Харма". Там живёт фермер Коррик Норсворд. Он расскажет, что во время, когда он делал покупки, на ферму напала банда гоблинов, убила его жену Кейлин и скрылась в пещере "Выработанная шахта" на юго-западе от фермы. Найдите её, уничтожьте всех гоблинов и найдите амуле Кейлин. Отправляйтесь в пещеру. Она трёхуровневая, в ней куча гоблинов, но её единственный плюс - то, что вы в ней не заблудитесь. Идите, убивая гоблинов, до конца и встретите главаря банды. Убейте его, подбелите с тела украденный амулет и верните его Коррику Норсворду. В награду получите 6 безупречных топазов.

38. Изгнание духа

Наверняка в Анвиле вы встречали особняк Бенируса и замечали, что дверь невозможно взломать. Отсюда - возможность купить его. Идите в таверну "Графский герб" и поговорите там с Велвином Бенирусом. Выяснится, что дом продаётся, и продаётся всего за 5000 золота. Купите его. Продав особняк, Велвин быстро уезжает из города. А мы идём посмотреть на устройство особняка. Заходим внутрь. Да-а, тут бы не помешал евроремонт. Поспите на втором этаже. После пробуждения с криком "Привет!" на вас набросятся несколько призраков. Убейте их. Услыхав шум, спуститесь на первый этаж и поднимите "Обрывок из Дневника Лоргрена" и руку скелета (она нам ещё понадобится). Вам нужно срочно поговорить с Велвином. Узнайте у Вилбура, владельца "Графского герба", что Велвин уехал в Имперский город. Направляемся в район Эльфийских садов, а именно в таверну "Король и королева". Пообщавшисль с Велвином, вы узнаете, что дом принадлежал его родственнику, Лоргрену Бенирусу, и что он (дом) проклят. Однажды Лоргрен увлёкся чёрной магией и постепенно стал некромантом. Отряд Гильдии магов под предводительством мага Карахила ворвалась в особняк и убила его. А во время сражения тело убитого исчезло. Велвин назначит вам встречу через несколько часов в "Графском гербе". Встретившись, он решительно пойдёт в особняк. Следуйте за ним. В доме он расскажет, что где-то в подвале находится тайная комната. А открыть её может только чистокровный Бенирус, коим является Велвин. Сопроводите его в подвал, по пути уничтожая привидений. Наконец вы доберётеся к стене с рунами на ней. Велвин будет что-то долго щупать, а потом убежит из дома, открыв комнату. Вау! А комната-то - своеобразный кабинет настоящего некромага. На алтаре в центре лежит скелет Лоргрена. Тут заговорит голос Лоргрена. Он попросит вас воссоединить ранее подобранную руку со всем скелетом, чтобы наконец обрести покой. Сделайте это. Нас обманули! Никто и не собирался обретать покой. Таким образом Лоргрен восстал из мёртвых. Надобы добить его, что мы и сделаем. Идите к Велвину в "Графский герб" и поговорите с ним. Проклятие с дома было снято, и Велвину хорошо, и мы довольны.
(После того как подняли записку, могут снова появиться духи - будьте готовы - прим. NETRAT)

39. Опасные художества

В Чейдинале ходят слухи, что пропал знамениты художник Рит Литандас. Поговорите с его женой, Тивеллой Литандас, в доме пропавшего. Она расскажет, что её муж работал в своей мастерской каждый день, а однажды пропал. Взяв ключ от мастерской, идём туда и сследуем. Нетрудно обнаружить, что мы сможет повзаимодействовать с одной из картин "Нарисованный мир". Ух ты! Мы перенеслись в нарисованный Великий лес! К нам подойдёт Рит и расскажет, что у него неизвестный вор украл волшебную кисть и нарисовал нескольких троллей. Но кисть умела не только воплощать в жизнь нарисованное, но и имела побочные эффекты. Из-за чего, собственно, вор и погиб. Вам надо найти украденную кисть. От Рита вы получите шесть бутылок скипидара для увеличения урона нарисованным троллям. Пройдя немного, вы встретите первого. Нетрудно заметить, что нарисованные тролли отличаются от обычных силой и скоростью. Пройдя весь путь, используя скипидар, и убив шестерых троллей, вы увидите тело вора. Подберите с него кисть и возвращайтесь к Риту. Кстати, возвратится можно прямиком через скалы, дабы сэкономить время. Художник нарисует портал, и вы вновь окажитесь в мастерской. Вновь поговорите с Ритом и получите награду - Фартук проворства.

40. Происхождение Серого Принца

Если вы хоть раз бывали на Арене Имперского города, то наверняка заметили серокожего орка по имени Агронак гро-Малог. Он без устали тренируется в помещении бойцов арены. Поговорите с ним. Вы узнаете, что в народе его называют "Серым принцем". Агронак знает, что он не чистокровный орк, а полукровка. Само собой, в нём течёт кровь орка по матери, а вот кто он по отцу - вам и необходимо узнать. Орк даст вам ключ, считая, что он пригодится. Отправляйтесь в "Приют ворона". Идти туда далеко, т.к. он находится на краю карты, к северо-востоку от Анвила. Вход сторожат несколько скелетов-лучников. Зайдите в форт и продирайтесь через животных и нечисть до тех пор, пока не встретите графа Ловидикуса. Убив его, начнём поиск доказательства. На столе лежит личный дневник графа. Возьмите его и ради интереса прочитайте. Вы узнаете, что Серый Принц - полуорк - полувампир! Отнесите дневник к Агронаку. Он радостно встретит вас и начит приёму, повышающему некоторые характеристики. Затем он прочтёт дневник и резко поменяется в лице. Узнав, что он наполовину вампир, Агронак не переживёт этого и захочет умереть. Если вы стали чемпионом Арены, то вы можете помочь ему, вызвав на дуэль. Орк не будет сражаться, а вы сможете легко его убить и добыть себе звание Великого Чемпиона Арены.
(Естественно, если вы не будете выполнять этот квест, то для того что бы стать Великим Чемпионом, придется убить его в честном бою, после убийства, квест будет отменен - прим. NETRAT)

41. Коллекционер

Исли вы любитель приключений и вам нравится разграбливать руины, то это задание для вас. Вы, выйдя из тюрьмы в самом начале игры, наверняка заметили руины напротив вас. Это Айлейдские руины, и в них много ценного. Но для начала этой миссии нам нужен всего один предмет - айлейдская статуэтка. Чтобы облегчить вам поиск сего предмета, я покажу, как он выглядит. Взгляните на рисунок:

Выйдя из оосбняка, вы встретите другого искателя этой панели - Клода Малича. Поговорите с ним в отеле "Тайбер Септим" и вы узнаете, что сейчас собор называется "Малада". Эти руины расположены далеко в горах Валус, к юго-востоку от истока реки "Серебряная рыба". Идите туда и заходите внутрь. Убивая зверей и различную нечисть, вы наконец дойдёте до Айлейдской стены, где и сможете подобрать панельку. Выйдя из руин, вам будет ждать сюрприз. Клод Марич "вежливо" попросит вас отдать ему панель. Разумеется, вы откажетесь. Тогда на вас нападут разбойники. Правда, если ещё до входа в руины подкупить их, то они на вас не набросятся. Расправившись с ними, возвращайтесь к Умбакано и получайте награду в виде золота.

43. Тайны айлейдов.

Последнее задание всё у того же Умбакано. Оказывается, он не единственный любитель айлейдских древностей. В районе Эльфийских садов живёт Герминия Кинна. У неё есть экземпляр, которым заинтересован Умбакано. Это Айлейдская корона Неналаты. Продавать её она не захочет ни за какие деньги. Также она предупредит, что корона магическая, а характер её магии неизвестен. Не желая расставать с ней, Герминия предложит вам подменить корону Неналаты на корону Линдаи. Теперь у вас два варианта: отправится на поиски короны Линдаи или же выкрасть нужную корону Неналаты из дома Герминии. Она находится на втором этаже в айлейдском сундуке. В любом случае, отнеся корону Умбакано, он попросит вас сопроводить его до тронного зала в руинах Неналаты через три дня. Через день вы встретите уже знакомого нам Клода Марича, который тоже будет сопровождать вас. Ещё через два дня придёт сам Умбакано, и вы сможете идти. В руинах очень много нечисти. Дойдя до странной стены, Умбакано вложит в неё резную панель, и вы увидите тронный зал. Умбакано сядет на трон. Если вы дали ему корону Линдаи, то он умрёт. Если же настоящую - то он превратится в короля Неналаты, а вас окружит и начнёт атаковать нежить. Бой будет очень тяжёлым. Но, победив и убив Умбакано, вы сможете подобрать сильные артефакты с его тела и смотаться из руин. Миссия завершена.

Ну вот вроде бы и всё. Если я про что-то забыл написать, пишите - информация будет дополнена.

P.S. Все названия и имена с лицензионной версии. Если у вас пиратка, то ищете нечто похожее.



Мне нравится +0 - 0



В продолжение темы:
Аксессуары

(49 слов) В повести Тургенева «Ася» человечность проявил Гагин, когда взял на попечение незаконнорожденную сестру. Он же вызвал друга на откровенную беседу по поводу чувства...

Новые статьи
/
Популярные