Рисуем с малышами 5 6 лет. Рисуем животных поэтапно карандашом для начинающих. Как нарисовать собаку? Учимся рисовать собаку

Пошаговые инструкции. Как научить детей рисовать. Часть 1.

Как нарисовать Божую коровку.

Обыденные для мира взрослых вещи, в понимании и представлении ребенка, кажутся совсем иными. Когда порой гуляешь в парке и вдруг малыш видит на скамейке божью коровку красного цвета с черными необычными пятнышками - это же целое открытие для него. Ему хочется потрогать, прикоснуться, рассмотреть детали. Важно поддержать эту детскую любознательность и помочь в стремлении увидеть все краски мира природы. В этом процессе очень помогают совместные занятия рисованием. Ведь всегда с легкостью можно и рассказать о чем-то и показать как это выглядит. Предлагаем сегодня совершить путешествие в мир окружающей природы и нарисовать маленькую и улыбчивую божью коровку. Думаю ваш малыш, да и вы сами, будете рады такой увлекательной затее, а мы поможем вам сделать этот процесс доступным и интересным. Смотрите на наши поэтапные подсказки и у вас все получится!

Как нарисовать козу.

Рисовать козу несложно, если вы профессионал, но ведь не все мы художники по призванию. А дети любят рисовать разных животных и они не понимают, что взрослые могут не уметь этого делать. Как правильно поступить в этом случае? Тут вам поможет данная инструкция. В ней поэтапно все описано. Для начала понадобятся лишь чистый лист, карандаш и ластик. Попробуйте, наверняка вы и ваш ребенок будете довольны результатом.

Как нарисовать льва.

Многие дети хотят быть сильными, смелыми, красивыми, пребывать в центре внимания. Эти качества часто присущи льву как царю зверей. Поэтому выбирая именно льва как объект для рисования с ребенком - вы никогда не прогадаете. Осталось обзавестись элементарными канцелярскими принадлежностями в виде карандаша, бумаги и ластика. Немного стараний - и у вас получится восхитительный лев, а точнее львенок для начала. Так что смело за вдохновением и приступайте к рисованию. А наши пошаговые картинки помогут справиться с этим заданием легко и без особых усилий.

Как нарисовать страуса.

Ваш ребенок сегодня уже перепробовал играть со всеми своими игрушками, но ничто его так и не развлекло. Что делать? Достаньте бумагу и карандашики и попробуйте нарисовать что-то необычное, вот хотя бы симпатичненького страуса. И не проблема, что вы совсем не умеете и не знаете, как правильно это делать, не волнуйтесь - у вас есть поэтапная инструкция, с которой вы без сложностей сделаете все легко и просто, а главное - все получится. И так, берем бумагу, карандаши, ластики и садимся за роботу. Лучше всего будет, если вы с ребенком будете рисовать отдельно, то есть каждый будет занят своим творением, ну и понятное дело - надо помогать друг другу, если что-то не получается. Вперед, смотрим на монитор и начинаем!

Как нарисовать улитку.

Простая и легкая пошаговая инструкция, как нарисовать улитку самостоятельно карандашом, поможет вам за считанные минуты постичь азы рисования и пополнить свою коллекцию или же побаловать своего ребенка новой зарисовкой.

Как нарисовать сову.

Чтобы научиться хорошо рисовать сову не нужно много времени и усилий. Наша простая поэтапная инструкция с картинками, как нарисовать сову поможет вам в этой затее. Вам нужно просто набраться терпения и взять в руки карандаш. Следуйте нашим шагам и вы постигните основы искусства рисования.

Как нарисовать тигра.

Хотите быстро и просто овладеть искусством рисования? Тогда наша пошаговая инструкция с картинками, как нарисовать тигренка именно для вас. Все. Что вам понадобится это чистый лист бумаги и карандаш.

Как нарисовать рыбку.

Как нарисовать динозавра.

Бывает спрашиваешь ребенка - что тебе нарисовать? И мысленно уже выводишь карандашом смешных человечков, котика или собачку. А в ответ звучит неожиданное - хочу динозавра. Задача усложняется, но это только на первый взгляд. Если разобраться, то это те же четыре лапки, туловище, голова и хвост. Так что смело берите карандаш, бумагу, ластик и вперед удивлять себя и ребенка. А мы поможем сделать это занятие простым и увлекательным. В любом случае, всегда можно сказать, что у вас получился особый вид динозавра, которого еще никто не видел.

Как нарисовать кота.

Многие родители сталкиваются с ситуацией, когда к ним подбегает их ребенок с листом бумаги и карандашом и умоляюще просит нарисовать зверька. А вы далеко не заканчивали художественных курсов, но разочаровать ребенка не можете. Предлагаем вам простую пошаговою инструкцию в картинках, как нарисовать котенка самостоятельно.

Рисование для детей 4 лет - любимое занятие, где есть возможность самовыражаться. Поэтому важно как можно чаще приобщать малышей к этому увлекательному делу.

Что рисуют дети?

Чаще всего рисование для детей 4 лет связано с тем, что их окружает, что им хорошо известно, знакомо и интересует. Кроме того, следует учитывать навыки и возможности ребятишек. Ведь в случае неудачи многие малыши глубоко переживают своё несовершенство, неумение что-то сделать хорошо. Поэтому рисование для детей 4 лет лучше всего акцентировать на том, что вокруг: природе, домашних питомцах или любимых игрушках. Способов изображения на картине выбранного сюжета существует множество.

Рисование для дошкольников по шаблону

Самым простым способом является изображение выбранных объектов при помощи шаблонов. Говоря по-иному, это практически раскрашивание, только контуры объекта не даются ребёнку уже готовыми, как в так называемых раскрасках, а наносятся самостоятельно при использовании Рисование с помощью шаблонов предполагает самостоятельное нанесение частей рисунка внутри самого контура, например, изображение мордочки животного, панциря у черепахи, лица человека и т. д.

Рисование медвежонка с использованием геометрических фигур

На ребята получают первые уроки рисования. Детям 4 лет можно предложить изобразить любимого плюшевого мишку, используя круги и овалы. Причём не следует акцентировать внимание именно на том, что рисунок будет строиться при помощи геометрии. Но во время работы можно называть детали их научными названиями.

  1. Голову медведя можно изобразить при помощи круга.
  2. Второй круг может быть чуть-чуть крупнее - это будет туловище. Обе фигуры должны соприкасаться в месте, где голова соединяется с телом.
  3. Два маленьких круга, расположенных в верхней части головы, - это ушки, они тоже соприкасаются с окружностью головы.
  4. Все четыре лапки лучше нарисовать овальными. Они крепятся к туловищу, поэтому их рисуют таким образом, что овалы соприкасаются с нижним кругом.
  5. Теперь на мордочке прорисовываются глазки и носик, от носика ведутся дуги - это ротик.
  6. Раскрашивают мишку в коричневый цвет, оставляя белыми овал около носа со ртом, круги на ушках и большой овал на животике.

Игра-занятие «Дорисуй картинку!»

Интересный приём в обучении изобразительному творчеству - дорисовывание сделанного взрослым. Для такого занятия нужно заранее подготовить картинки для рисования детям, переведя рисунок через стекло. Нужно начертить линиями контур объекта, но не полностью, сделав их кое-где прерывистыми.

Сказка про черепашку Франсуазу

Можно сделать такое занятие более интересным и даже сказочным, рассказав малышам удивительную историю.

«У мальчика Феди жила-была нарисованная черепашка по имени Франсуаза. Они очень крепко дружили, вместе ходили гулять в парк, вместе смотрели мультфильмы, вместе летом купались в речке. Но как-то раз Фёдор забыл на ночь убрать нарисованную черепаху в альбом. А игривый глупенький котёнок разыгрался, расшалился с ластиком и стёр почти всё изображение с картинки. Наутро мальчик горько заплакал: от Франсуазы на листке остался лишь бледный контур, да и то в некоторых местах и он был стёрт начисто. Ребята, давайте поможем мальчику и дорисуем его дорогую черепашку, раскрасим её красками и вернём Феде любимого друга!»

Важно наряду с набросками давать и образец картинки для рисования детям, чтобы они могли сравнивать свои рисунки с оригиналом.

Мастер-класс «Рисование черепашки»

Уместно после сказки про Франсуазу и Федю предложить малышам изобразить новую подружку мальчику. Такое рисование дети 4-5 лет воспринимают как весёлую и увлекательную игру. Изобразить черепаху ребятам не составит особого труда в том случае, если им предложить мастер-класс. Рисунок также может быть построен на геометрических фигурах.

  1. Сначала изображается овал.
  2. Нижняя часть овала отсекается отрезком прямой, лишнее стирается ластиком. Это будет тело черепахи в панцире.
  3. Чуть выше нижнего отрезка панциря следует нарисовать голову черепахи. Её форма может быть круглой, овальной или неровной, но снизу она, подобно панцирю, ограничивается отрезком прямой.
  4. По краям нижней части панциря нужно изобразить лапы короткими отрезками прямых, которые внизу немного шире, чем сверху. Их можно сделать не ровными, а с несколькими пальцами.
  5. Сзади пресмыкающемуся необходимо пририсовать короткий хвостик.
  6. Обязательно следует нанести на мордочку глазки и ротик, иначе Франсуаза умрёт от голода и не сможет видеть своего лучшего друга Федю!
  7. Панцирь животного имеет рисунок, поэтому надо попросить детей нанести орнамент и на картинке.
  8. Для раскрашивания подойдут оттенки зелёного и коричневого.

От простого - к сложному

После усвоения самых простых навыков рисования уместно двигаться в этом направлении дальше. Взять, к примеру, объектом для изображения кошку Маруську, которая живёт в соседнем дворе и частенько нежится на солнышке рядышком с детской площадкой в то время, когда дети бывают на прогулке. Малыши наверняка давно уже хорошо её рассмотрели. А чтобы проблем с рисованием было меньше, можно предложить юным художникам мастер-класс, где дана подробная пошаговая инструкция. Хотя огромную пользу принесёт совместное рисование. Для детей 4 лет очень важно со стороны наблюдать, как взрослые сами делают то, что просят сделать малышей.

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование мягких игрушек по представлению или с натуры. Создание выразительного образа мишутки на основе двух овалов разной величины. Развитие композиционных умений - вертикальное размещение листа бумаги, рисование головы в верхней части листа, туловища - ниже головы по центру листа, передача пропорций между частями тела. Обогащение представлений о разнообразии игрушечных мишек.

Этапы рисования: 1. Рисуем маленький овал - голову мишки. 2. Рисуем большой овал - туловище мишутки. 3. Изображаем четыре лапки и круглые ушки. 4. Оформляем весёлую мордочку. 5. Наряжаем мишутку в шорты или комбинезон. 6. Украшаем одежду полосками и мятнышками.

Рисуем красками зайку

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование игрушек в одежде. Проведение аналогии между строением разных игрушек (мишка - зайка), сравнение по общему виду и деталям: голова овальная, меньше туловища, четыре лапки, мишка-мальчик в комбинезоне или шортах, зайка-девочка в платье или сарафане; у мишки маленькие круглые ушки, у зайки - длинные овальной формы.

Этапы рисования: 1. Рисуем маленький овал - голову зайки. 2. Изображаем треугольник - красивое платье. 3. Рисуем лапки, длинные ушки и маленький хвостик. 4. Оформляем забавную мордочку. 5. Рисуем усы фломастером или карандашом. 6. Украшаем одежду по своему желанию.

Рисуем красками Неваляшку

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Создание образов стилизованных игрушек, изображающих человека. Сравнение неваляшки с куклой-пеленашкой. Уточнение представления о внешнем виде неваляшки: туловище и голова в форме кругов разной величины, круглые маленькие ручки на стыках между головой и туловищем. Оформление кукольного личика.

Этапы рисования: 1. Рисуем большой круг - туловище неваляшки. 2.Рисуем небольшой кружок - голову (чепчик). 3. Добавляем маленькие кружки - ручки. 4. Рисуем нежное личико - глаза, носик и ротик. 5. Оформляем мелкие детали карандашом. 6. Украшаем одежду неваляшки по замыслу.

Рисуем красками Куколку

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Создание выразительного образа куклы с передачей характерных черт человека. Экспериментирование в целях получения розового и телесного цвета.

Этапы рисования: 1. Рисуем овал или круг - это голова куклы. 2.Рисуем платье в виде треугольника или трапеции. 3. Изображаем маленькие ручки и ножки 4. Оформляем причёску - кудряшки или косички.5. Рисуем красивое личико и бант. 6. Украшаем платье деталями и узорами.

Рисуем красками Лошадку-качалку

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование функциональной игрушки с передачей характерных особенностей внешнего вида и устройства для движения. Освоение способа рисования на основе дуг разной ширины, толщины и кривизны (туловище с ногами, шея с головой, подножка-качалка).

Этапы рисования: 1. Рисуем дугу - получаем туловище и ноги лошадки. 2.Пририсовываем ещё одну дугу - шею с головой. 3. От передних ног к задним проводим дугу - качалку. 4. Оформляем голову, рисуем густую гриву.5. Украшаем "яблоками" - пятнышками. 6. Добавляем сбрую (седло, уздечку) и узоры.

Рисуем красками Кораблик

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование игрушек, изображающих водные виды транспорта. Создание образа кораблика на основе представления о внешнем виде, строении и назначении. Развитие композиционных умений: рисование кораблика на листе бумаги, размещённом горизонтально.

Этапы рисования: 1. Рисуем корпус корабля в виде перевёрнутой крыши. 2. Сверху и чуть сбоку рисуем прямоугольник - каюту. 3. Изображаем другим цветом широкую трубу. 4. Рисуем флажок и украшаем кораблик.5. Рисуем иллюминаторы или спасательные круги. 6. Рисуем матроса на палубе, солнышко и волны...

Рисуем красками Вертолётик

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование игрушек, изображающих воздушные виды транспорта (обтекаемый корпус, крылья-лопасти).

Этапы рисования: 1. Рисуем посередине листа бумаги большой овал - корпус вертолёта. 2. Пририсовываем хвост в виде морковки. 3. Рисуем ножки с колёсами или лыжами. 4. Рисуем крылья - вентиляторы на корпусе и на хвосте. 5. Изображаем окно - круглое или овальное. 6. "Усаживаем" в кабину игрушечного лётчика.

Рисуем красками Грузовичок

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование игрушек, изображающих грузовой транспорт с передачей характерных особенностей строения (кабина, кузов, колёса).

Этапы рисования: 1. Рисуем кабину грузовика. 2. Сзади "прицепляем" большой кузов. 3. Поверх кузова рисуем борт. 4. Изображаем окно и колёса.5. Оформляем мелкие детали. 6. "Нагружаем" самосвал песком или другим грузом.

Высылайте Ваши работы на .

Предлагаем вашему внимаю серию игровых развивающих заданий в картинках, направленных на подготовку дошкольников к обучению в школе

Задание 1

Сравни по величине

Самый высокий из этих троих мальчиков живет в самом маленьком доме, мальчик пониже — в самом длинном доме, самый низкий мальчик — в самом высоком доме. Проведи от каждого мальчика стрелку к дому, в котором он живет. Раскрась шарик с самой длинной ниточкой красным цветом, шарик с ниточкой покороче — синим цветом, а шарик с самой короткой ниточкой — желтым цветом.

Задание 2

Подбери по форме

Соедини точки по порядку. Какие геометрические фигуры у тебя получились? Раскрась их.

Задание 3

Готовим руку к письму

Задание 4

Цветная страничка

Какого цвета каждый из этих предметов? При смешении каких красок получились эти цвета? Покажи при помощи стрелок.

Задание 5

Будь внимательным

Сосчитай и запиши, сколько раз встречается каждая фигурка.

Задание 6

Запомни картинки

Назови и запомни все предметы в таблице. Когда запомнишь, открой предыдущую картинку.

Задание 7

Запомни картинки

Каких предметов в таблице не стало, а какие появились вновь?

Начало задания на следующей картинке

Задание 8

Пройди по дорожке

Обведи картинки сначала по пунктирам, а потом самостоятельно.

Задание 9

Весёлый счёт

Сосчитай, сколько звёздочек, сколько листочков, сколько ягод, сколько лепестков. Расскажи, как составлены числа.

Задание 10

Какой кубик можно склеит из этой заготовки?

Задание 11

Волшебная картинка

Нарисуй вокруг маленькой фигуры постепенно увеличивающиеся, а внутри большой — постепенно уменьшающиеся фигуры.

Задание 12

Сравни пo величине

У какого клоуна штаны в широкую полоску, а у какого — в узкую? На каком мячике узкие полоски, а на каком широкие? Раскрась зонтик с широкими полосками красным цветом, а с узкими — зеленым.

Задание 13

Подбери по форме

Найди каждой геометрической фигуре ее новое место (пройди по линии до нужного квадратика и нарисуй в нем точно такую же фигуру).

Задание 14

Готовим руку к письму

Закончи узор и раскрась картинки.

Задание 15

Цветная страничка

Художник решил раскрасить предметы и подобрал вот такие краски. Что перепутал художник? Раскрась предметы в нужные цвета.

Задание 16

Будь внимательным

Найди пару каждой картинке. Расскажи, чем похожи разные картинки и чем они отличаются.

Задание 17

Пройди по дорожке

Помоги зверятам пройти по дорожкам.

Задание 18

Весёлый счёт

Всем ли обезьянкам хватит по банану?

Всем ли замочкам хватит по ключику?

Задание 19

Задачки для ума

Не нарушая закономерности, выбери из предложенных вариантов тот, который подойдет в пустую клеточку.

Задание 20

Волшебная картинка

Обведи картинку по точкам и раскрась.

Задание 21

Сравни по величине

Соедини книжки стрелочками по порядку от самой тонкой до самой толстой.

Задание 22

Подбери по форме

Объемные геометрические фигуры называются геометрическими телами. Назови эти тела и найди похожие на них предметы.

Задание 23

Готовим руку к письму

Закончи узор и раскрась картинки.

Задание 24

Цветная страничка

Подбери пары (чашечки с блюдцами). Раскрась нужную пару своим цветом.

Задание 25

Будь внимательным

Сколько раз повторяются в рамке выделенные фрагменты? Раскрась эти фрагменты на картинках в рамках.

Задание 26

Запомни картинки

Запомни схемы, которые соответствуют картинкам. Когда запомнишь, открой предыдущую картинку.

Задание 27

Вспомни и нарисуй, что было нарисовано в пустых рамках.

Начало задания (см. выше)

Задание 28

Пройди по дорожке

Помоги мальчику проехать по дорожке.

Рисуем животных Смешарики Рисование от 4-х лет от 4-х лет от 5 лет от 2-х лет Новый год Рисование от 5-и лет Развивайка Рисуем предметы Скетчинг Рисование от 1 годика от 1-ого года Рисование от 6-и лет Рисование от 2-х лет от 6-и лет

Уроки рисования для детей

В данном разделе собраны авторские уроки рисования для детей . Благодаря понятной структуре вы сможете найти учебные материалы для ребенка любого возраста. Каждый урок разделен на небольшие этапы, и шаг за шагом мама с малышом будут рисовать свои первые шедевры.

Для какого возраста уроки рисования?

Данный раздел содержит учебные материалы для детей дошкольного возраста, начиная с рисования пальчиками для двухлетних малышей и заканчивая созданием витражей для детей 5-7 лет. Однако, деление по возрасту здесь условно. Ребенок дошкольного возраста может рисовать все рисунки по очереди, так он сможет развивать в себе способности рисования и глубокую творческую личность.

Чем полезно рисование для детей от 1 до 7 лет?

  1. Развивается творческое мышление ребенка. Он начинает проявлять фантазию, в результате чего формируется собственное мнение.
  2. Развивается мелкая моторика. Ребенок координирует свои движения со зрением.
  3. Развивается самостоятельность, организованность, а также появляется желание совершенствовать свои произведения искусства.
  4. Развивается талант. Возможно, таланту нельзя научиться. Но его можно вырастить!
  5. Поэтапные уроки рисования для детей научат правильно делать декомпозицию творческой цели.

Данный раздел постоянно пополняется новыми уроками по рисованию для детей от 2 до 7 лет. Цель нашего портала осветить все темы рисования по этапам, чтобы каждый урок приносил для вас много пользы и хорошее настроение.



В продолжение темы:
Женская мода

Выбирай блестящие опробованные рецепты блюд из морского коктейля на уникальном ресурсе для любителей домашней кулинарии сайт. Из даров моря, входящих в смесь морского...

Новые статьи
/
Популярные