Рисунки карандашом для начинающих мультяшные герои поэтапно. Как нарисовать мультяшных героев карандашом: учимся поэтапно изображать диснеевских персонажей. из мультика «Смешарики»

Бист Бой, это зеленый паренек, который может превратиться практически в любое животное. Научимся его рисовать. Шаг 1 Нарисуем круг для головы с изогнутой линией, указывающей направление головы, а также проведем направляющие линии для лица. Шаг 2 Теперь нарисуем волосы, густые брови и полуовалы для глаз. Теперь нарисуем изогнутую линию носа и линию рта (Помните, что…


Рейвен (Ворона) является одной из основателей Юных Титанов. В этом уроке мы научимся ее рисовать. Шаг 1 Начнем с головы. Нарисуем круг и линию подбородка. Затем проведем направляющие линии носа, рта и глаз. Шаг 2 Теперь нарисуем миндалевидные глаза и рот со слегка вздернутой верхней губой. Шаг 3 Далее рисуем угловатый капюшон, как указано на…


Рисование супергероев, с их причудливыми костюмами и мускулистым телосложением, не очень легкая задача. В данном уроке мы шаг за шагом будем рисовать Капитана Америку в патриотической форме. Шаг 1 Для начала нарисуем овал для головы с направляющими линиями для носа и глаз. Затем очертания верхней части тела. Шаг 2 Теперь проведем две горизонтальные линии от…


Добрый день, сегодня будем учиться как нарисовать Анну из холодного сердца. Наверное нет такого ребенка, который не посмотрел бы анимационный фильм «Холодное сердце» и, конечно нет такого ребенка, которому не понравилась главная героиня Анна, сестра Эльзы. Анна, девушка с открытым и добрым сердцем, которая преданно любит свою сестру, которая ценой своей жизни спасла Эльзу и…


Сегодня мы с вами узнаем — симпатичного кота Гарфилда. Создателем этого симпатичного является художник Джим Дэвис. Гарфилд буквально с первого взгляда завоевывает своей неподражаемой и вальяжными движениями.

Вот его мы и попробуем нарисовать. Это достаточно сложно и потребует от вас терпения. Итак, приступим.

Как нарисовать мультяшек карандашом поэтапно

Шаг первый. Определим положение головы. Она достаточно большая и широкая. Причем, можно нарисовать не очень ровный овал. На лице, не в центре, а ближе к щечке, проводим осевую вертикальную линию. Короткой чертой наметим . А теперь нужно аккуратно, начиная от вертикальной вспомогательной линии нарисовать рот: сначала вправо, потом влево. Котик вполоборота в нашу сторону, поэтому и рот как будто не симметричный. Теперь пририсуем туловище. Стараемся, чтобы получилось так, как на рисунке. От туловища вниз проведем две прямые линии – ноги. Неровной чертой наметим изгиб хвоста. Изобразим две большие бесформенные продолговатые ступни.

Шаг второй. Сперва нарисуем большие , а над ними небольшие округлые ушки. Теперь закруглим улыбку по краям. На уже намеченном уровне поместим кругляшок-носик. Руки, сложенные на груди: их показать непросто. Нарисуем три больших пальца, а уже из-под них ведем вторую руку. Вдоль одной оси ноги проведем две линии, получим ногу. На ступни две загнутые полоски – пальцы.

Шаг третий. Внутри ушек проведем черту вдоль края, так мы получим ушную раковину. Под уже нарисованной рукой покажем вторую выглядывающую руку: почти округлую, но неровную при этом. Вдоль второй оси ноги проведем две линии, чтобы изобразить ногу. Прорисуем ступни. Наметим пушистый хвостик. Внутри больших глазниц рисуем горизонтальную черту в нижней части, а под ней небольшой закрашенный карандашом зрачок.

Шаг четвертый. Дорисовываем хвостик: проводим верхнюю линию вдоль оси. Гарфилд полосатенький: изобразим параллельные полоски, сделаем кончик хвоста потемнее. Шаг пятый. Уберем с помощью ластика все вспомогательные и осевые линии. Основной контур котика можно обвести и сделать ярче. На этом всё, я надеюсь у вас получилось. Сегодня мы рисуем карандашом мультяшек, а какой урок подготовить на завтра? Напишите ! Буду ждать, спасибо! А пока что могу предложить Вам срисовать и других мультипликационных персонажей, вот попробуйте срисовать.

Самые яркие воспоминания детства так или иначе связаны с мультфильмами. Мы старались подражать любимым героям, вставали раньше в выходной день, чтобы посмотреть «Веселую карусель». А когда начинались «Утиные истории», вообще был праздник. Сегодня мы узнаем, как нарисовать мультяшных героев. Это будет интересно даже взрослым.

Заведем себе далматинца

О вкусах спорить нельзя. Кому-то по душе советские мультфильмы, где волк - это опасный, но очень добрый герой, а зайчик - положительный и хитрый персонаж. А кто-то просто обожает мультики Уолта Диснея, который прославился на весь мир. Перечислять названия любимых мультфильмов можно до бесконечности.

Читайте также:

Помните этот очаровательный мультик про 101 далматинца? Озорные, забавные, смешные и веселые щенки то и дело хулиганили или боролись со злом. Сегодня мы расскажем, как нарисовать мультяшных героев поэтапно карандашом. А начнем с одного из главных героев увлекательного западного мультика - далматинца. Кличку ему можете придумать сами.

Необходимые материалы:

  • простой карандаш;
  • лист бумаги;
  • ластик;
  • циркуль.

  • В верхней части листа нарисуем окружность.
  • Сместим немного ось к правой стороне и нарисуем две направляющие линии. Они пересекаются, но не в центре.
  • От этих линий в форме незаконченного овала нарисуем два глазика.
  • Посередине в форме перевернутого треугольника с закругленными углами нарисуем носик.
  • Нам нужно сразу прорисовать линию мордочки. Начнем ее выводить от правого глаза.
  • По внутренней стороне глаза нарисуем линию и выведем ее за пределы круга по прямой.
  • Теперь нарисуем небольшую дугу, соединение и еще одну дугу. Если присмотреться, то это овалы буквы «В» в перевернутом виде.

  • От внешней стороны правого глаза проведем еще один контур мордочки.
  • Над глазками в форме дуг рисуем бровки. Утолщаем их с помощью дополнительных линий.
  • От ранее нарисованной линии мордочки проведем плавную изогнутую линию - это будет ротик собаки.
  • С левой стороны в форме неправильного прямоугольника с закругленными углами рисуем ушко.

  • От левого уха проведем вниз линию - это будет шея.
  • С правой стороны мордочки нарисуем приподнятое ушко.
  • В виде овала нарисуем язычок и посередине разделим его плавной линией.

  • Ниже шеи рисуем две окружности. Одна спереди - большего диаметра, а вторая сзади - чуть поменьше. Эти окружности помогут нам правильно расположить тело щенка в пространстве.
  • В виде четырех кривых линий нарисуем лапы далматинца.

  • В задней части соединяем плавно шею с контуром круга, остальные линии стираем ластиком.
  • Рисуем объемными передние лапы, делая плавный переход к туловищу, а затем задние.

  • Внизу на лапах нарисуем разделения, чтобы придать объемности.
  • На шее изобразим ошейник, состоящий из двух параллельных линий и овального кулона.
  • По всему туловищу хаотично распределим пятна продолговатой формы.

  • Рисунок можно раскрасить красками или карандашом.
  • Нужно закрасить черным цветом часть уха, ротик внутри и пятнышки на туловище далматинца.

Слоненок Бемби - любимый персонаж

Многим деткам интересно узнать, как нарисовать мультяшных героев Диснея. Персонажи мультипликационных сериалов и полнометражных фильмов Уолта Диснея всегда отличаются своей красочностью и яркой внешностью. Они все милые и прекрасные. На сегодняшнем уроке изобразительного искусства мы пошагово научимся рисовать забавного слоненка Бемби.

Необходимые материалы:

  • простой карандаш;
  • ластик;
  • цветные карандаши;
  • фломастер черного цвета;
  • лист бумаги.

Пошаговое описание творческого процесса:

  • Начнем рисование мы с того, что по диагонали изобразим большой овал. Это будет туловище.
  • С правой стороны овала нарисуем окружность. Это будет голова слоненка.
  • С двух сторон от окружности головы рисуем ушки, обратите внимание на их форму. Можно нарисовать прямоугольники, а затем вытянуть и закруглить уголки.

  • Прорисуем все детали головы.
  • Нарисуем продолговатый хоботок, глазки и ротик. Придадим нашему мультипликационному персонажу радостное выражение.

  • Вспомогательные линии между туловищем и головой стираем ластиком.

  • На голове слоненка нужно нарисовать шляпку.
  • Сначала нарисуем маленький овал, а от него вверх - прямоугольник с закругленными углами.
  • Кончик шляпки напоминает треугольник и свисает назад, поэтому мы его загнем в левую сторону.

  • Чтобы слоненок получился красивым и стильным, на его шее нарисуем шарфик. Изобразим его несколькими линиями, изогнутыми дугой, под головой.

  • На лапках слоненка посередине сделаем маленькие параллельные штришки. Они будут напоминать складочки.
  • Прорисуем в виде незаконченных овалов когти на каждой лапке.
  • Сзади в виде продолговатого треугольника нарисуем маленький хвостик.

  • Еще раз карандашом обведем все контурные линии.
  • На мордочке слоненка нарисуем глазки, ротик и язычок.
  • Придадим внешности выразительность и правдоподобность.

  • Посмотрим на эскиз. Если остались вспомогательные линии, вытрем их ластиком.
  • Сначала раскрасим фон.
  • Берем карандаш голубого цвета и делаем растушевку по всему листу.
  • Можно со стержня цветного карандаша снять стружку лезвием и растушевать ее пальчиками.
  • Внутреннюю часть ушек раскрашиваем бежевым цветом.
  • Ярким цветом раскрасим шарфик.
  • Когти раскрашиваем карандашом голубого цвета.

  • Карандашом или фломастером черного цвета аккуратно обведем контуры.
  • Сделаем все линии выразительными и четкими.
  • Туловище и голову слоненка раскрашиваем карандашом голубого цвета.
  • Раскрасим шляпку, придадим выразительность глазам и ротику.

  • Нам осталось сделать пару штрихов. На фоне вокруг слоненка сделаем штриховку карандашом желтого или ярко-оранжевого цвета.

Удовольствие от создания мультипликационного персонажа неизмеримо. Создание и разработка персонажа связаны не только с рисованием его фигуры: каждый персонаж имеет свою форму, личные черты и особенности. Отлично, если вы уже знакомы с основами пропорций головы и изображением эмоций. Но эти знания бесполезны, если вы не знаете как нарисовать туловище персонажа. Художник должен принимать во внимание все эти детали, что бы создать характер, который будет выглядеть правдоподобным в глазах аудитории.

В мультипликации есть несколько различных стилей для персонажей, таких как «болван» и «хулиган». Хотите узнать о них больше? Это то, чему я вас научу в этом уроке.

1. Как Начать

Кстати, шаги, которые мы сегодня проделаем - очень просты. Сперва, нарисуйте основную форму фигуры и затем добавляйте особенности и другие части тела. Это процедура, которой стоит следовать в независимости от того, кого вы рисуете, человека или животное или даже предмет, который вы решили оживить (например, сделать улыбающуюся чашку).

Каждый рисунок, который вы сделаете, будет зависеть от вашей работы на этапе эскиза. На этом этапе, следует улучшать ваш набросок пока конечный результат вас не удовлетворит.

Если вы определились с пропорциями, следующим шагом является разработка экспрессии в движениях тела, руках и ногах. Только одно положение рук может рассказать целую историю.


Руки - это обширный и сложный предмет (даже в мультипликации) которые заслуживают отдельного урока.

Короче говоря, нет никаких секретов в процессе создания персонажей. 95% художников создают персонажей, и делают они это, проходя определенные этапы, потому, что это значительно облегчает процесс!

2. Пропорции

Пропорции, один из важнейших факторов, который нужно принимать во внимание при создании персонажей. Художник должен помнить относительные пропорции частей тела, потому что на основе этого мы определяем структурные особенности наших персонажей. К примеру, у задиры характер воинственный, поэтому он будет обладать маленькой головой, но грудь его будет весьма внушительной! Его руки и ноги - сильные и хорошо очерчены, так же как и его большие скулы. В отличие от этого, скромный характер имеет в основе пропорции ребенка, с большей, по сравнению с телом, головой. И все это в круглых формах! Другие части, такие как лоб и большие глаза отвечают за определение хрупкости личности. И так далее...

Анимационные студии, по большей части используют округлые формы, чтобы оценить рост персонажа. Например: Голова ребенка, обычно больше размеров других частей. Но взрослый персонаж имеет другие пропорции, которые зависят от пола и физической формы героя.




Психоделическая мультяшка? Похоже на то.

При разработке (или анимация) тела персонажа, рекомендуется делать наброски на отдельных листах бумаги. Это дает возможность, иметь перед глазами образец его пропорций при зарисовке других поз, действий.



Пример поворота

Очень важно рисовать персонажа в различных позах, ситуациях и в разной одежде, до тех пор пока вы не найдете для него идеальных пропорций.

Примеры рисунков щенка.

3. Тело - это груша!

Обычной практикой среди дизайнеров является использование грушевидной формы - или аналогичных объектов - для построения формы тела, из-за распространенных ассоциаций. На самом деле, это общепринятая техника в мультипликационных студиях, так как несколько разных художников могут работать с одним персонажем, и при этом они должны выдерживать правильные пропорции.



Пример выше показывает эффективность такой техники. Используя один шаблон, вы можете нарисовать несколько различных персонажей! Причина по которой используется рисование на основе шаблона, возникновение у человека мгновенной ассоциации. Особенно, в случае детей, когда все должно быть упрощенно для облегчения понимания. Рисование тела в форме груши, позволяет поддерживать динамичный вид и делает нашего героя интереснее!


4. Добавление Скелета

Теперь, когда мы знаем как задать форму, мы должны задать структуру скелета. Если вы рисуете какого-либо персонажа в мультяшном стиле, вам необходимо понимать основные различия в строении мышц и скелета, для разных категорий, таких как кошки, птицы и люди. Это знание является важным и ведущим для определения положения суставов героя, таких как локти и колени.



Обратите внимание на основные элементы: скругленные формы - грушевидное тело - положение суставов.

Когда дело доходит до мультипликации, важно помнить, что мы должны рассказывать историю в каждой, создаваемой нами сцене. Это не имеет такого значения, если мы говорим о фотографиях или реалистичном изображении. По той причине, что люди удивительным образом могут скрывать свои настоящие мотивы.

В мультипликации все иначе. Физическое состояние и поза, вашего персонажа должны хорошо "читаться" без какого-либо диалога или окружающей обстановки. Именно по этой причине, это такой увлекательный и очаровательный художественный стиль!




Научитесь рассказывать историю в ваших набросках и вы станете успешным мультипликатором.

Подводя итоги:

  • Оценивайте пропорцию вашего героя, используя круглые формы;
  • Обобщайте тело используя известное правило груши;
  • Отслеживайте направляющие линии которые показывают основное положение суствов;
  • Заканчивайте построение вашего персонажа, добавляя окончательные элементы, к основной структуре, которую вы построили.

5. Поворот Груши

Работает ли "правило груши" для всех персонажей, которых мы будем создавать? Не всегда. Если мы перевернем эту форму, мы дадим чувство силы и мощи нашему герою! Посмотрите на примеры ниже:




Хрупкий человечек: тело грушей. Сильный человек: тело - перевернутая груша. Легко, не так ли?

Найдете отличия в "грушах" на этом рисунке?

Другая интересная аналогия, на которой могут быть основаны персонажи - предметы, напоминающие определенные физические формы, как на примере ниже:



В принципе, мы используем тоже правило груши. Просто мы используем разные формы, опираясь на ту же технику. Вы, как художник можете использовать тот метод, который лучше всего подходит для вас!

6. Персонаж Болван

"Персонаж-болван" - это такой персонаж, который ходит на двух ногах (даже животные) и выглядит глупо, неуклюже и, как правило, ленив.

Этого персонажа часто изображают как труса. Они обычно стараются быть подальше от неприятностей, чем все остальные. Он также может быть представлен, как ботаник или расстроенный парень.


Есть шаблон, которому можно следовать при создании персонажа такого типа, но он не является определяющим правилом, и может меняться в зависимости от характера героя.

  • Головы тоньше;
  • Большие носы (или морды, если животное);
  • Большие зубы;
  • Узкие плечи;
  • Практически нет подбородка;
  • Правило груши (никогда не перевернута, всегда вверх!).

В принципе, это основные элементы, которые нужны для создания болвана. Поиграйте с ним пока вы не отточите технику на столько, что бы применить ее к любому характеру.



Что? Лев на двух ногах? Подождите... это лев-болван?

Не все животные, которые ходят как люди - "болваны". Многие из них имеют саркастический или иронический тон. В качестве примера таких персонажей, можно вспомнить Вуди Вудпекера и Багз Банни.

7. Применим Наши Знания: Создание Героического Персонажа

Теперь мы вместе нарисуем персонажа основываясь на том чему мы научились. Приступим!

Шаг 1

Я начну рисовать в виде очень приблизительного наброска. Не нужно бояться делать наброски, до тех пор пока вы не найдете идеальных пропорций. Это как игра!

Мы начали с рисования головы и тела, используя круглые формы:


Заметьте, что мы определили пропорции нашего персонажа без особых усилий.



Заметьте, что мы здесь использовали правило перевернутой груши, т.к. наш герой сильный!

Шаг 2

Теперь добавим линии показывающие положение суставов скелета. Заметьте, что мы придаем нашему герою распространенную позу, когда вес тела переносится на одну ногу.


Очень важно отметить область таза в форме чаше, потому что, так будет легче увидеть движение. Это движение в бедрах добавит динамику в позу.

Шаг 3

Отлично! Теперь добавим черты лица и мускулы для нашего героя.



Текут слюнки... А это только эскиз!

Для построения мышц, вам необходимо иметь базовые знания анатомии. В противном случае, вам будет сложно правильно добавить объем в тех местах, где это необходимо.

Шаг 4

После того, как общая структура определена, мы можем добавить одежду.


Отлично! Наш герой закончен! Добавив костюм, несколько отличных аксессуаров, мы добились прекрасного результата. Можно рассказать историю этой картинкой?

Отличная Работа, Вы Справились!

Ну что же, вот и все! Мы разобрали процесс рисования тела персонажа в мультяшном стиле. Более того, мы научились использовать круглые и овальные формы, что бы сформировать тело персонажа. Мы также узнали, различия, которые формируют героический/сильный/хулиганистый и беспомощный/хрупкий тип, и как применять технику груши для достижения этих результатов. И наконец, мы открыли для себя как применять технику "болвана", к людям и животным. И в завершение, мы создали героического персонажа с нуля!


Вы уже убедились, что можете нарисовать мультяшного героя с головы до пят? С нетерпением жду с ним встречу! Делитесь своими рисунками ниже, и если у вас остались какие-то вопросы, буду рад ответить на них в комментариях.


Сегодня мы с вами узнаем — симпатичного кота Гарфилда. Создателем этого симпатичного котика является художник Джим Дэвис. Гарфилд буквально с первого взгляда завоевывает сердца зрителей своей неподражаемой улыбкой и вальяжными движениями.

Вот его мы и попробуем нарисовать. Это достаточно сложно и потребует от вас терпения. Итак, приступим.

Как нарисовать мультяшек карандашом поэтапно

Шаг первый. Определим положение головы. Она достаточно большая и широкая. Причем, можно нарисовать не очень ровный овал. На лице, не в центре, а ближе к щечке, проводим осевую вертикальную линию. Короткой чертой наметим уровень носа. А теперь нужно аккуратно, начиная от вертикальной вспомогательной линии нарисовать рот: сначала вправо, потом влево. Котик вполоборота в нашу сторону, поэтому и рот как будто не симметричный. Теперь пририсуем туловище. Стараемся, чтобы получилось так, как на рисунке. От туловища вниз проведем две прямые линии – ноги. Неровной чертой наметим изгиб хвоста. Изобразим две большие бесформенные продолговатые ступни.

Шаг второй. Сперва нарисуем большие овальные глаза, а над ними небольшие округлые ушки. Теперь закруглим кошачью улыбку по краям. На уже намеченном уровне поместим кругляшок-носик. Руки, сложенные на груди: их показать непросто. Нарисуем три больших пальца, а уже из-под них ведем вторую руку. Вдоль одной оси ноги проведем две линии, получим ногу. На ступни две загнутые полоски – пальцы.

Шаг третий. Внутри ушек проведем черту вдоль края, так мы получим ушную раковину. Под уже нарисованной рукой покажем вторую выглядывающую руку: почти округлую, но неровную при этом. Вдоль второй оси ноги проведем две линии, чтобы изобразить ногу. Прорисуем ступни. Наметим пушистый хвостик. Внутри больших глазниц рисуем горизонтальную черту в нижней части, а под ней небольшой закрашенный карандашом зрачок.

Шаг четвертый. Дорисовываем хвостик: проводим верхнюю линию вдоль оси. Гарфилд полосатенький: изобразим параллельные полоски, сделаем кончик хвоста потемнее.

Шаг пятый. Уберем с помощью ластика все вспомогательные и осевые линии. Основной контур котика можно обвести и сделать ярче. На этом всё, я надеюсь у вас получилось. Сегодня мы рисуем карандашом мультяшек, а какой урок подготовить на завтра? Напишите мне об это вот здесь! Буду ждать, спасибо!

А пока что могу предложить Вам срисовать и других мультипликационных персонажей, вот попробуйте срисовать.



В продолжение темы:
Аксессуары

(49 слов) В повести Тургенева «Ася» человечность проявил Гагин, когда взял на попечение незаконнорожденную сестру. Он же вызвал друга на откровенную беседу по поводу чувства...

Новые статьи
/
Популярные