Текст о красоте. егэ. Подготовка к егэ по русскому языку - коллекция текстов казалось бы красота понятие широкое сочинение егэ

Сочинение ЕГЭ:

У каждого из нас есть время, с которым связаны самые сокровенные воспоминания. Для многих это детство. Кто-то бережет в памяти теплые вечера с родными, прогулки по лесу, веселые семейные праздники. Другие, наверное, рады были бы забыть бесконечные ссоры, крики родителей, ощущение одиночества. Но, каким бы ни было детство, оно обязательно дает о себе знать во взрослой жизни.

Действительно ли роль детства настолько велика? Именно на этот вопрос в своем тексте отвечает современный российский писатель З. Прилепин.

Анализируя данную проблему, автор обращается к жизненной истории своего героя. Писатель рассказывает о том, как в семье рассказчика относились к воспитанию детей. З. Прилепин акцентирует внимание читателя на том, что, несмотря на «замечательную бедность», родители делали все, чтобы доставить радость своему ребенку, поддержать его веру в чудеса и Деда Мороза. Автору важно показать, что отношение к проблеме двойственно, поэтому он излагает две точки зрения на роль детства в жизни человека. Так, если одни считают, что желание утешить ребёнка, «пообещав написать Деду Морозу срочную телеграмму», воспитает в нем избалованного эгоиста, то другие (и автор на их стороне) уверены, что дитя, у которого было счастливое детство, «всю жизнь обладает огромным иммунитетом». В финальной части писатель на примере семьи рассказчика показывает положительные результаты такого воспитания. Действительно, став взрослым, старший сын не стал безответственным и наглым, а, напротив, теперь он сам творит чудеса для тех, кто их ждет.

Позицию З.Прилепина нетрудно выявить. Его точка зрения выражена в рассуждениях рассказчика: он убежден в том, что у ребенка должно быть «по-настоящему счастливое детство». Только в этом случае у него найдутся силы, чтобы бороться с трудностями, которые ждут его во взрослой жизни.

Я, безусловно, разделяю точку зрения автора и, кроме того, считаю, что будущее человека во многом зависит от места и окружения, в которых он провел свое детство.

Чтобы аргументировать свою точку зрения, мне бы хотелось обратиться к одному из самых любимых произведений - роману И.А.Гончарова «Обломов». Автор рассказывает о привычно текущей жизни молодого Ильи Ильича, о лени и скуке, которые преследуют его изо дня в день. Мы видим человека, который уже несколько лет подряд «работает» над планом устройства имения и управления крестьянами и больше всего в жизни радуется возможности не ходить на службу, не посещать приемы и лежать беззаботно, как новорожденный младенец. Что дало начало этой пожизненной апатии? Безусловно, это детство героя, когда самому Илюше хотелось бы бежать «к горе, посмотреть, куда делась лошадь», а ему не давали, когда в детской жажде нового он мчался к воротам, а из окна слышался предостерегающий голос матери. Так жажда деятельности и знаний Обломова была пресечены еще в родном доме. А к чему это привело, мы узнаем из финала романа.

О том, насколько большую роль играет детство в становлении человека, рассказывает Л.Н.Толстой в романе-эпопее «Война и мир». Читая о доверительной, искренней и доброжелательной атмосфере, которая царит в доме Ростовых, о том, как внимательно выслушивает графиня-мать секреты и переживания своих детей, как всем сердцем принимает участие она в их детских проблемах, мы начинаем понимать поведение молодых Ростовых. Нам становится ясно, почему проигравший в карты 43 тысячи и разбитый неудачей молодой Ростов ищет утешение и разрешение своей проблемы именно в родном доме. Автор показывает, насколько глубоко взаимопонимание между отцом и сыном: после признания сына граф Илья Андреич ни словом не упрекает Николая, прекрасно осознавая, как тяжело далось тому откровение, какое глубокое чувство стыда, вины сейчас испытывает сын. Читая роман Л.Н.Толстого, мы понимаем, что для Ростовых, как и для семьи героя З.Прилепина, не было большей радости, чем «увидеть счастье своего ребенка».

«Родительский дом - начало начал» - этими словами когда-то очень популярной песни я бы хотела закончить свое рассуждение о роли времени, проведенного в отчем доме. Неизмеримо значение тех основ нравственности, которые закладываются в нас в детстве.

Текст З.Прилепина

Как скажешь - так и будет
Тогда у нас ещё был только один ребёнок - старший сын. Мы были замечательно бедны. Питались жареной капустой и гречкой. Новогодние подарки ребёнку начинали покупать за полгода, не позже, так как точно знали, что накануне Нового года денег на все заказанные им у Деда Мороза сюрпризы точно не хватит. Так вот и жили, приобретая один подарок в месяц: на него иногда уходила треть моей нехитрой зарплаты.
Старший очень долго верил в Деда Мороза, чуть ли не до восьми лет. По крайней мере, я точно помню, что в первом классе он реагировал на одноклассников, которые кричали, что никакого Деда Мороза нет, как на глупцов.
Каждый год он составлял списки: что он желает заполучить к празднику. Мы по списку всё исполняли, иногда добавляя что-либо от себя.
И вот, помню, случился очередной Новый год. Мы с женою глубоко за полночь выложили огромный мешок подарков под ёлку. Легли спать в предвкушении - нет же большей радости, как увидеть счастье своего ребёнка.
Утром, часов в 9, смотрим - он выползает из своей комнатки. Вид сосредоточенный, лоб нахмурен: чёрт его знает, этого Деда, может, забыл зайти.
Заприметил мешок, уселся рядом с ним, и давай выкладывать всё. Там был гигантский пластмассовый Шрэк, даже не помню, где я его достал. Там был аэроплан на верёвочке. Пароход на подставочке. Солдаты трёх армий в ужасающей врага амуниции. Книга про вампиров с роскошными картинками. Щит и меч. Первый, ещё игрушечный мобильник. Какая-то плюшевая гадина с ушами.
Короче, когда он всё это выгрузил - нам с кровати стало не видно своего ребёнка. Мы даже дыхание затаили в ожидании его реакции. И тут раздался оглушительный плач!
Сын рыдал безутешно.
Жена вскочила с кровати: что, мол, что такое, мой ангел?
Вы знаете, я врать не буду - я не помню точно, чего именно ему не хватило в числе подарков. Но, поверьте, это была сущая ерунда. Допустим, он хотел чёрный танк, а мы купили ему зелёный броневик, танк не обнаружив. Или он хотел игральные карты со всякой нечистью, а мы купили эту же нечисть, но в наклейках. Что-то вроде того.
Но обида и некоторый даже ужас были огромны.
- Он забыл танк! - рыдал ребёнок. - Он забыл! Он забыл!
Сидит, понимаете, этот наш маленький гномик под горой игрушек, купленных на последние деньги родителями, отказывающими себе во всём (помню, например, я в течение месяца не мог купить себе бутылку пива - я серьёзно; то есть, если купил бы - могло не хватить на очередной сюрприз сыну; и я не покупал), - и вот он сидит там, среди подарков, невидимый за ними, и рыдает.
Реакция наша - моя и моей любимой женщины - была совершенно нормальная. Мы захохотали. Ну, правда, это было очень смешно.
Он от обиды зарыдал ещё больше - мы кое-как его утешили, пообещав написать Деду Морозу срочную телеграмму, пока он не уехал к себе в Лапландию… В общем, неважно.
Но я до сих пор уверен, что мы себя вели правильно.
Может, у кого-то поведение моего ребёнка вызовет желание воскликнуть: «Набаловок! Кого вы воспитываете! Он вам ещё покажет!»
Как хотите, я не спорю. Я ж знаю, что он не набаловок. Он отреагировал как ребёнок, которому ещё неведомы несчастье и обман. Этого всего ему вдосталь достанется потом. Уже достаётся.
Но дитя, у которого было по-настоящему счастливое детство - когда сбывалось всё, что должно сбыться, - оно на всю жизнь обладает огромным иммунитетом. Я в этом убеждён.
Мой отец говорил мне эту любимую мою фразу: «Как скажешь - так и будет». Я всё жду, кто мне ещё в жизни может такие слова сказать. Больше никто не говорит. Так как никто не может мне повторить эти слова - я сам их говорю своим близким.
Мой старший подрос, и теперь у нас детей уже четверо. Старший свято блюдёт тайну Деда Мороза. Дед Мороз есть, факт. Каждый год наши меньшие пишут ему свои письма.
Старший самым внимательным образом отслеживает, чтоб броневик был зелёный, чтоб вместо пиратов в мешок не попали ненужные пока мушкетёры, чтоб вместо Гарри Поттера не была куплена Таня Гроттер (или наоборот) и чтоб воздушные

Кофанова Виктория, Вишнёва Елизавета, Перовская Елена, Борисова Ольга, Вишнёва Анастасия, Дубовицкий Александр

Сочинения-рассуждения

Скачать:

Предварительный просмотр:

Нет в этом мире более неопределенного понятия, чем «счастье». Каждый представляет его по-разному: для кого-то это огромное количество денег, для других – большая и дружная семья, для некоторых – свобода, возможность делать все, что захочется. Вариантов бесконечное множество. Но большинство людей думают, что счастье – это что-то далекое и часто непостижимое. Они забывают, что поводов для него так много, что все зависит лишь от того, как оценивать происходящее с человеком. Именно эту проблему – проблему возможности быть счастливым- и поднимает в представленном нам отрывке Захар Прилепин, русский писатель и журналист.

Комментируя данную проблему, автор предлагает вспомнить, насколько простые вещи делали нас счастливыми в детстве, спрашивает, можно ли считать то, что человек запомнил, узнал и увидел, поводом для счастья. А чуть позже он вспоминает эпизод из собственной жизни, когда увиденные в метро опоенные дети и их родители, собирающие милостыню, заставили его заплакать, а после позвонить жене и предложить ей быть счастливыми. Контраст этих двух частей текста заставляет читателя ближе к сердцу принять проблему, глубже понять мысли писателя.

Позиция автора по отношению к проблеме выражена довольно четко. Он считает, что счастье приходит лишь к тем, кто настроен на постижение главной мечты человечества: жить человеком, быть человеком, любить человеком. Он также утверждает, что люди просто не имеют права ощущать себя несчастными на фоне того, сколько живых душ исчезло до срока на этой земле, сколько их было дико и жутко изуродовано, нещадно и омерзительно уничтожено.

Лично я полностью согласна с мнением автора. Мир вокруг нас наполнен такой невыносимой печалью и скорбью, что мы просто обязаны «приговорить» к счастью хотя бы самих себя. Люди должны понять, насколько нам, живущим в это время, повезло: мы живы, не окружены войной и смертями, имеем возможность получить образование и работу, реализовать способности и исполнить мечты. Мы должны научиться ценить это и искать счастье в простых вещах.

И как часто проблема счастья затрагивается в произведениях русской литературы. Вспомним хотя бы Наташу Ростову, героиню романа Льва Толстого «Война и мир». В ее жизни было множество печальных событий: она потеряла брата, была вынуждена вместе с семьей бежать из Москвы, оставив все свое имущество, заботилась о раненом возлюбленном, Андрее Болконском, до самой его смерти. Но и в ее жизнь приходит мир, и Наташа находит свое счастье в семье – муже, Пьере Безухове, и детях.

Другим примером может стать рассказ А.П. Чехова «Дама с собачкой», в котором курортный роман в Ялте оборачивается настоящей любовью. Автор следует собственным традициям и оставляет финал произведения открытым, демонстрируя героев, по-прежнему связанных обстоятельствами, семьями и детьми, но понимающих, что нашли свое счастье и не смогут жить друг без друга.

Что же я могу сказать в заключение? Почаще задавайте себе вопросы «счастлив ли я?» и «что я могу сделать, чтобы быть счастливым?» Ведь у нас всего одна жизнь, и не стоит тратить ее впустую.

(Кофанова Виктория, ЕГЭ-2014)

Вопрос счастья на протяжении всех времен вызывал огромное количество противоречий у людей, будоражил умы великих мыслителей. Но что же такое счастье? Как понять, что ты счастлив?

На эти вопросы пытается дать ответ российский писатель и журналист Захар Прилепин. В своей статье он затрагивает проблему отношения людей к счастью, рассуждает о том, какое значение это имеет в достижении этого самого заветного чувства.

Писатель обращает внимание на то, насколько просто человеку себя «осчастливить», испытать радость, вспоминая прожитые дни – ведь он мог ничего не помнить, не знать, не увидеть.

Авторская позиция в этом произведении выражена явно. Эмоциональность речи придают средства художественной выразительности: в особенности, синтаксические. Риторические вопросы, восклицательные предложения – все это помогает нам увидеть, насколько автор неравнодушен к проблеме, поднятой им в произведении. Прилепин уверен, что человек, которого повсюду окружают почва и пища для счастья, просто не имеет права ощущать себя несчастным. По мнению автора, человек вырабатывает счастье сам, как энергию, нужно лишь этому поспособствовать.

Трудно не согласиться с писателем и его рассуждениями. Я полностью разделяю убеждение Прилепина, что счастье – плод воображения одного человека, в самом лучшем смысле этого слова. Поэты, прозаики, публицисты в своих произведениях отражают свое видение счастья. Так великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин в своем стихотворении «Пора, мой друг, пора» писал: «На свете счастья нет, есть лишь покой и воля». Неужели поэт отрицал возможность быть счастливым? Ни в коем случае. Ведь состояние счастья всегда вдохновляло творческих людей на особо эмоциональные произведения. Вопрос в том, ЧТО человек вкладывает в понятие счастья, точного определения которому за все время существования Земли так и не было дано. По мнению Пушкина, человеку для счастья необходимы чувства «покоя» и «воли», спокойствия и свободы, мира и возможности самому выбирать свою судьбу.

Семеро мужиков, героев поэмы Некрасова «Кому на Руси жить хорошо», отправились на поиски счастливого человека. В ходе своих поисков мужики обнаружили, что материальные блага не делают людей довольными жизнью. Счастье внутри, в душе человека, в его мыслях и делах. Увы, люди часто забывают, что все познается в сравнении – это не дает им в полной мере ощутить любовь к жизни.

Американцы считали счастье настолько важным атрибутом достойного существования человека, что даже включили строки о нем в текст Государственной конституции: «Мы все исходим из той очевидной истины, что все люди созданы равными и наделены Творцом рядом неотчуждаемых прав, к которым относятся право на жизнь, свободу и стремление к счастью». Стремление к счастью многие ставят одной из главных целей в жизни, не осознавая, что счастье, как и власть, не может являться самоцелью. Это способ достижения целей, пребывание в котором полезно для здоровья.

К какому же выводу мы пришли? Вне зависимости от противоречий отношения людей к счастью, его причинам и проявлениям, «мир вокруг нас преисполнен такой невыносимой скорби и печали, что у нас просто нет иного выбора, чем бесповоротно и навек приговорить к счастью хотя бы самих себя», умножая это чувство день ото дня, ведь счастье – это состояние души.

(Вишнёва Елизавета, ЕГЭ -2014)

Я с большим интересом прочитала статью Владимира Алексеевича Солоухина о творчестве выдающихся российских поэтов. В своих рассуждениях автор поднимает проблему влияния природы на формирование личности.

Комментируя проблему, советский писатель и поэт, анализирует произведения известных поэтов, находит отражение российских ландшафтов и мест, в которых выросли эти творческие личности, в написанных ими стихах. Автор замечает дубы в лермонтовских стихотворениях, березы в произведениях Есенина, травы, болота, туманы в творениях Блока. Благодаря Владимиру Алексеевичу, мы замечаем влияние окружающих нас видов и красот на нашу деятельность. Помимо этого, автор выделяет в русских поэмах особую любовь к Родине, объединяющую всех россиян и по сей день.

Позиция Солоухина очевидна. Он убежден в огромной силе влияния природы России на формирование личности. Он пишет: «Некоторые становятся яркими и чистыми цветами, некоторые – хлебными колосьями, некоторые – злым чертополохом». Автор сравнивает нас с растениями, дает понять характер человека через среду, в которой он вырос.

Я полностью согласна с мнением автора. Человек, выросший в живописных краях, в красоте любимой страны будет значительно отличаться от «заложника бетонных джунглей». Однотипные дома никогда не станут предметом воздыхания человека; в сердце западёт лишь естественная среда. Наше сердце зачастую просится к свободе, к любимому месту вдалеке от города, к чистому воздуху и проникновенной чувственности природы, к спокойной обстановке. Именно в таких краях мы обретаем гармонию с окружающим миром, любовь к Родине и душевные изменения.

В литературе часто можно заметить влияние природы на творчество тех или иных писателей и поэтов. Вспомним рассказы Михаила Пришвина, полные описания различных ландшафтов. Он описывал окружающий мир с таким трепетом и точностью, словно рисуя словами картину в нашем сознании. В его рассказе «Кладовая солнца» можно почувствовать восхищение главных героев (брата и сестры) красотой и опасностью леса. Настя, собирая клюкву, совсем забыла о брате, который испытал всё коварство болот на себе. Пришвин пишет о спасении мальчика, но предупреждает нас быть осторожными с такой красотой.

Помимо деятелей литературы влиянию красоты России поддались многие художники и музыканты. Посетив картинную галерею еще зимой, я до сих пор вспоминаю великолепные пейзажи Серова и Шишкина, не оставившие меня безразличной. Влюбившись в их работы, я узнаю свою красивейшую страну. Все художники, писатели, поэты, музыканты в своих работах и трудах передают нам частичку души, которую они переняли у России еще в детстве.

Таким образом, можно сказать, что природа несет величайшую роль в формировании личности. Родные края наделяют человека чувством патриотизма, ответственности за себя, за близких, за Родину, а главное, пониманием прекрасного.

(Перовская Елена, 2014)

Я с большим интересом прочитала предложенный для анализа отрывок из статьи Владимира Алексеевича Солоухина. В нем известный русский писатель и поэт поднимает проблему значения детства в формировании характера и качеств души человека. Но только ли детство является решающим фактором становления личности?

Комментируя данную проблему, автор приводит в пример влияние красоты русской природы на творчество поэтов. Чаще всего это проявляется в неоднократных упоминаниях о тех или иных символах Родины в поэзии: это и лермонтовские стихи о дубе, и пристрастие Есенина к описанию берез, и лейтмотив России в творчестве Блока. Автор акцентирует внимание читателя не то, что фундаментом любви к родной природе стали именно детские впечатления, которые лишь закреплялись с течением времени.

Так, позиция автора выражена явно. Главным образом он передает ее через суждение: «Если бы какой-нибудь фантастический ум мог проследить и найти связь явлений, то он увидел бы, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души были посеяны в детстве и имеют с тех пор свой зародыш, свое семечко».

Я частично разделяю точку зрения автора на данную проблему. Ведь в жизни каждого есть место событию, способному всецело изменить мировоззрение, взгляд на жизнь, характер. Событие, способное вселить мысль о том, что восприятие прошлого было ошибочным.

Ярким примером тому служит повесть В. Гюго «Отверженные». Она рассказывает историю вора, в один момент пережившего подлинное перерождение. Поступок священника, оправдавшего его перед полицией, ошеломляет героя, после чего он становится честным и порядочным человеком.

В произведении «Судьба человека» Михаил Шолохов также освещает проблему значения случая в жизни человека. Андрей Соколов, потерявший всех близких на войне, называется отцом мальчика-сироты. Любовь, желание делать добро позволяют ему бороться с возникшим отчаянием, жизненными трудностями, меняет его взгляды на сложившуюся ситуацию. Роман-эпопея Л.Н. Толстого «Война и мир» лишний раз доказывает, что человек способен меняться вопреки сложившимся устоям и привычкам.

Таким образом, характер каждого из нас закаляют трудности, возникающие на жизненном пути. Поэтому порой впечатления настоящего могут повлиять на человека значительно сильнее впечатлений детства.

(Борисова Ольга, 2014)

Я с большим интересом прочитала отрывок из рассказа русского советского писателя Алексея Силантьевича Новикова-Прибоя, в котором автор затрагивает проблему храбрости русского народа.

(1)Казалось бы: красота - понятие широкое, и не всегда ясно, что именно оно означает.

(2)Когда великий Фёдор Михайлович говорил о том, что эта самая красота спасёт мир, он, наверное, меньше всего имел в виду красивых людей и красивые виды. (З)Речь шла о красоте поступка, о красоте мужества и женственности, о красоте веры, прозрачной и честной.

(4)Добро красиво, милосердие красиво, подвиг красив. (5)Красива молитва, честность красива, нежность красива.

(6)Мир преисполнен красотой как счастьем. (7)Другой вопрос, что красота, наверное, никого уже не спасёт.

(8)Со времён позапрошлого века мы научились использовать красоту так, как нам удобно.

(9)Выворачивать подлость и пошлость наизнанку, делая красивыми любые слабости и непотребства.

(10)В своё время красота была бесконечно дальним центром мироздания - и к этому центру стремилось любое страстное и честное сердце. (11)Наивысшую точку красоты, её средоточие, можно было называть гармонией. (12)Мир искал гармонии.

(13)Сегодня красота стала служанкой человека с его бесконечным стремлением наделить благородством и смыслом любой свой неприглядный поступок.

(14)Гармоничное существование, гармоничный взгляд на вещи, гармоничное бытие сплошь и рядом подменяются чем-то иным. (15)Для современного человека гармония - это комфорт. (16)Нынешний гармоничный взгляд на вещи - это устойчивая привычка видеть и знать то, что хочется видеть и знать, и отказ от знания о вещах трудных, сложных и неопрятных. (17)Подлинность, которая, безусловно, является главным содержанием и кровеносной системой красоты, стала несколько непристойной, стыдной, странной.

(18)Подлинное милосердие почти не слышно, почти затеряно среди пышных и пошлых жестов людей очевидно и насквозь немилосердных. (19)Человеку, совершившему подлинный подвиг, проще умереть три раза подряд, чем обрести внимание признательных ему людей. (20)Подвига уже нет. (21)Он стал, по сути, неполиткорректен - оттого, что оскорбляет человека, не склонного к подвигам. (22)Естественно, нет и национальных героев. (23)Вернее сказать, в национальных героях ходят редкие проходимцы, которым ещё неизвестно где место.

(24) Подобно тому, как гармония с извлечённой сутью стала комфортом, так и подлинность заменил имидж. (25)Имидж - это подлинность с вырезанными сердцем и лёгкими. (26)Остался манекен - с приклеенной улыбкой, с пустыми стеклянными глазами... (27)Но если к нему приглядеться внимательно - сразу заметишь, что у него глаза не моргают.

(28)Мир всё больше становится триединым, и наше нынешнее триединство - это имидж, комфорт, гламур. (29)Они неразрывны и взаимосвязаны. (З0)Имидж и комфорт создают гламур. (31)Гламур и комфорт делают имидж. (32)Где тут, в этих тупиках, под нарисованными эмульсией небесами, протиснуться красоте, как ей проявиться на свет Божий?

(33)Красота всё не приходит, всё никак не наступает. (34)Как ей протиснуться в наш новый, чудесный мир? (35)У нас тут и так вокруг много приятных и гладких на ощупь вещей.

(36)А отвлечённые понятия занимают слишком много места. (37)Отвлечённые понятия занимают слишком много сердца. (38)Отвлечённые понятия заставляют слишком часто дышать и при этом всё равно иногда задыхаться от непостижимости бытия. (39)Мы изгнали их. (40)Мы желаем жить конкретно. (41)По конкретным понятиям.

(42)Но, изгнав отвлечённые понятия, мы отлучили себя от красоты.

(43)Красота неконкретна. (44)Её нельзя сформулировать, расфасовать, а потом использовать по мере необходимости.

(45)Надо отвлечься от конкретных понятий. (46)Слишком много серьёзных людей вокруг. (47)Слишком мало красивых.

(По 3. Прилепину *)

* Захар Прилепин (настоящее имя Евгений Николаевич Прилепин; род. в 1975 г.) - российский писатель, филолог, журналист, политик, бизнесмен, актёр, музыкант. Лауреат множества литературных премий, таких как «Русский Букер десятилетия» (2011), «Супер Нацбест», «Бронзовая улитка» за лучший фантастический роман года - «Чёрная обезьяна» (2012) и др. Его роман «Грех» назван лучшей книгой десятилетия (2011).

Показать текст целиком

Что такое красота? В чем она проявляется? Над этими вопросами размышляет Захар Прилепин.

В данном тексте в центре внимания автора - актуальная проблема истинной человеческой красоты. Опираясь на слова Федора Михайловича Достоевского, говорившего, что "Красота спасет мир", мы должны понимать, что речь идет вовсе не о внешней красоте, а "...о красоте поступка, о красоте мужества и женственности, о красоте веры...". Впечатляющая наружность не всегда является гарантом привлекательности души.

Позиция Захара Прилепина такова: в современном мире совершенно не осталось места для красоты, как отвлеченного понятия . Она существует лишь как средство достижения поставленных целей. Люди не думают о том, что красота - это внутренний мир, а не внешность.

Я согласна с мнением автора и считаю, что в наше время найти поистине красивого человека - задача не из легких. Мои современники убеждены в том, что

Передо мной статья российского писателя, филолога и журналиста Захара Прилепина, в которой поднимается проблема истинной красоты.

Раскрывая данную проблему, автор рассуждает над отношением людей современного общества к таким понятиям, как имидж, гламур и комфорт. Захар Прилепин негодует по поводу того, что человек, забыв про то, чем на самом деле является подлинная красота, превратил ее в собственную "служанку".

На примере Элен Курагиной из романа Л.Н Толстого "Война и мир" можно убедиться, что за прекрасной внешностью человека могут скрываться жестокость, расчетливость и запущенный эгоизм. Каждый ее поступок говорит о том, что Элен заботиться лишь о самом себе. Ей ничего не стоит врать людям, прикрываясь своей прекрасной внешностью. Она даже готова пойти на измену своему мужу.

Обратимся к роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание". Соня Мармеладова, душа которой излучает доброту и любовь, занимается унизительной работой для того, чтобы помочь своей семье выжить. Не особо привлекательная, неопрятная, в грязной одежде, она не привыкла поражать своей внешней красотой. Но красоту ее души не смогло затмить ничто. Соня становится духовным наставником Раскольникова, помогает ему обрести покой и умиротворение, встать на путь истины. У читателей романа не остается сомнений в истинности красоты этой девушки.

Подводя итог всему вышесказанному, можно заключить, что мир может спасти лишь истинная красота, которую очень важно уметь отличать от иллюзий и обмана.

Вариант 2

Сколько же было споров о красоте? Люди с течением времени меняли своё представление данного понятия.А что же насчёт истинной человеческой красоты? Именно такую проблему поднимает в тексте Захар Прилепин. Вопрос о подлинной красоте человека никого не может оставить равнодушным, он в большей или в меньшей степени касается каждого из нас. Проблема выдвинутая Захаром Прилепиным особенно актуальна в наши дни, потому что у людей в наше время складывается ошибочное суждение о красоте. Повествователь рассуждает над поднятым им вопросом не отстранённо, чувствуется его заинтересованность в том, о чём он пишет. Это заметно в его смелых рассуждениях. Автор говорит, что люди стали использовать красоту так, как им удобно, выворачивая подлость и пошлость наизнанку, делая красивыми любые слабости и непотребства. Рассуждая над истинной человеческой красотой, писатель упоминает слова Фёдора Михайловича Достоевского о том, что красота спасёт мир. И добавляет от себя, что речь шла не о внешней а, об внутренней красоте Автор убеждает нас в том, что истинная человеческая красота заключается во внутренней красоте. Мысль, высказанная З.Прилепиным, близка и понятна мне. Наверное, каждому из нас в жизни приходилось задумываться над таким вопросом. Лично по моему мнению, для людей внутренняя красота важнее, несмотря на завышенное значение красоты внешней. В этом нас убеждает классическая литература. Так к примеру в сказке «Красавица и чудовище» Шарля Перро, нам показывают прекрасную историю любви. Красавица, не смотря на то, что её спутник был внешне похож на чудовище, всё же влюбилась в него. И мистическим образом спасла его от проклятья. И, как я полагаю, в этом основную роль сыграла красота внутренняя. Из личного опыта хотелось бы отметить то, что не всегда тот человек, что красив снаружи, будет таким же и внутри. Ведь, когда сближаешься с человеком, общаешься с ним, заводишь дружбу, тебе уже неважно, как он выглядит. И зачастую бывает так, что тот кто не красив внешне, на самом деле оказывается хорошим и интересным человеком. Таким образом, мы убеждаемся в том, что истинная человеческая красота есть ни что иное, как красота души.

Обновлено: 2017-04-09

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

Сочинение 22 . Сборник ЕГЭ-2019. Цыбулько. 36 вариантов | Форум

Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2019. Цыбулько.Исходный текст в полной версии для сочинения ЕГЭ-2019 из сборника Цыбулько.

Relasko.ru > Сочинение 22. Сборник

Оглянуться и не расплакаться. Захар Прилепин ... - Politikus.ru

Захар Прилепин о вчерашней моде и сегодняшнем тренде.Да и тексты , если сравнить их с отстоем нынешней попсы, были вполне приемлемыми. Честно говоря, именно эти две группы до сих пор есть у меня в машине на флешке, наряду, к примеру с Магомаевым, Скорпионс...

Politikus.ru > Оглянуться и не

Сочинение по тексту 22 . Цыбулько. ЕГЭ 2019

Сочинение по тексту 22 . Сборник И.П. Цыбулько "36 вариантов . ЕГЭ-2019". Сочинение написано в строгом соответствии с новыми критериями оценивания задания 27. Однажды меня послали из Бреста в Москву за медикаментами. Врачи, сёстры и санитары надавали мне...

Zadacha.pro > Сочинение по тексту №22.

Русский язык ЕГЭ-2016. общий список тем сочинений ...

Обсуждаем варианты , которые у вас были. Пожалуйста, пишите свой регион, автора текста для сочинения , о чем текст (отлично, если вспомните первую строчку или найдете этот текст в интернете). Для каждого текста будет выделено отдельное обсуждение.

Vk.com > Русский язык ЕГЭ-2016. общий

Проблема веры в красоту грядущей жизни (По А.И. Куприну)...

Знаменитый русский писатель Александр Иванович Куприн поднимает проблему веры в красоту грядущей жизни. Поднятая проблема раскрывается автором с помощью описания жизни великого писателя Антона Павловича Чехова.

Sochinyashka.ru > Проблема веры в красоту

Пример сочинения на ЕГЭ по русскому языку по тексту ...

Ещё примеры сочинений на ЕГЭ по русскому языку.(22 )Это, конечно, фигура речи, навеянная историей и дымом Отечества, в котором духовный и культурный подъём, массовое стремление к переустройству всегда* Захар Прилепин (род. в 1975 г.) – российский писатель, журналист.

Samarus-school.ru > Пример сочинения на ЕГЭ по

Цыбулько Вариант 22 ЕГЭ-2018-русский.

Multiurok.ru > Цыбулько Вариант 22

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку...

Сочинение (ЕГЭ по русскому языку) Майковой Я.А., учителя русского языка и литературы МОБУ СОШ №4 МР Мелеузовский район РБ.Обучение написанию сочинения -рассуждения в формате ЕГЭ по тексту З. Прилепина о детстве...

Nsportal.ru > Материал для подготовки к



В продолжение темы:
Мужская мода

Кроме Perfekt (совершенное время) есть в немецком языке и просто прошедшее время – Präteritum (что по-латыни означает прошлое, прошедшее мимо ). Оно образуется при помощи...

Новые статьи
/
Популярные