Уволенные герои аниме. © Анастасия Розанова, World Art

  • (9310)

    Космический линкор «Ямато» отправляется в опасную космическую экспедицию. Его цель - планета Искандер, которая является последней надеждой разоренной и отравленной радиацией, планеты Земля. Война с далекими пришельцами не прошла бесследно: бескрайние пустыни и разрушенные города, повсеместные мутации, высокий радиационный уровень атмосферы. Планета Искандер хранит нейтрализатор и только он может помочь нашей Родине…

  • (8269)

    Бонус к эксклюзивным ограниченным изданиям 26-го, 27-го, 31-го, 35-го, 38-го и 39-го томов манги.

  • (7448)

    Бонус к эксклюзивному ограниченному изданию десятого тома манги.

  • (6919)

    Бонус к эксклюзивному ограниченному изданию игры Yahari Game demo Ore no Seishun Lovecome wa Machigatteiru.

  • (6976)

    Бонус к эксклюзивному ограниченному изданию седьмого тома манги.

  • (6648)

    Бонус к эксклюзивным ограниченным изданиям десятого и одиннадцатого томов манги.

  • (5780)

    Сато Казума - ОЯХ (обычный японский хикикомори). Постоянно сидит дома и только шпилит в свои любимые ММОРПГ. Но, однажды, решив таки выйти наружу за новой версией игры попадает в ДТП и...погибает. Но закончится ли на этом его история? Или-же некто с другой стороны предложит ему иной путь?

  • (5771)

    Действия OVA происходят после завершающих событий в сериале, и могут быть рассмотрены как альтернативная концовка.

  • (5578)

    Бонус к эксклюзивным ограниченным изданиям пятнадцатого и шестнадцатого томов манги.

  • (5447)

    На Земле минул год с начала неофициального дружественного визита принцессы Лалы Саталин Девилюк. Дочь повелителя всея Галактики покинула родной дом, чтобы избежать назойливых ухажеров, и в первый же день на новой планете встретила истинную любовь в лице Рито Юки, конечно же, простого японского школьника. Правда, некоторые источники утверждают, что во всем виновато недоразумение, но ведь женское чутье в подобных вопросах не ошибается, сословные и культурные барьеры ему не страшны! И пускай сам Рито честно признался, что его сердце уже отдано однокласснице и давней подруге Харуне Сайрэндзи. Что ни говори, Лала имеет куда более качественное и обширное образование, один из постулатов которого гласит: принцессы всегда получают то, чего хотят!

    Время шло, проблемы возникали и решались, Земля стала популярным в Галактике местом отдыха, а в доме семьи Юки возникла целая инопланетная колония: Лала, ее сестры Нана и Момо, робот Пеке и разумный цветок Селина. Сюда же можно добавить симпатичную охотницу Ями, прибывшую за головой главного героя, да так и оставшуюся в… э-э… научных целях. Видя подобное внимание, выводы сделали и ученицы школы Сайнан, куда перевелись почти все «высокие гости». Постепенно Рито понял, что, выходя на межпланетный уровень, надо расширять мировоззрение, то есть пробовать себя в нелегкой роли гарем-мастера. Семья Масаки уже давно доказала – галактическому принцу по-другому нельзя!

    © Hollow, World Art

  • (5304)

    Бонус к эксклюзивному ограниченному изданию четвёртого тома манги.

  • (5305)

    Сюжет повествует об Итидзё Раку - отпрыске семьи клана Якудза, мечтающем о нормальной школьной жизни. Однако, мы не всегда получаем то, чего хочется и в первый день старшей школы Раку выхватывает коленом по лицу от энергичной ученицы по обмену, Кирисаки Читоге. И словно этого была мало - в итоге выясняется, что это его новоиспеченная невеста, которую сватают парнишке, дабы примирить его семью с местной гангстерской бандой. И как же теперь поступит Раку?! Ведь его сердце уже занято мечтаниями о милой однокласснице, да и шею тяготит медальон, символизирующий мистическое обещание.

  • (4968)

    Бонус к эксклюзивным ограниченным изданиям 15-16 томов манги.

  • (4856)

    Бонус к эксклюзивному ограниченному изданию шестнадцатого тома манги.

  • (4735)

    Адаптация тома 10,5 оригинальной новеллы которая шла бонусом к ограниченному изданию второй визуальной новеллы для PS Vita.
    Главное действующее лицо - Иссики Ироха.

  • (4600)

    Сойти Нэгиси приехал в Токио, чтобы сочинять и играть музыку. Он любит нежный «поп», мягкие гитарные наигрыши, тексты про первую любовь и малиновый привкус поцелуя. Но удача подкараулила Нэгиси-куна совсем на другом поприще – он стал солистом металлической группы «Детройт - город металла», жутким Краузером, автором прославляющих насилие хитов. Согласно официальной легенде, Краузер еще в детстве убил родителей, а потом сбежал из колонии, чтобы основать «ДГМ». Каково целомудренному Нэгисе-куну, любящему сыну и убежденному пацифисту, воплощать в себе идола агрессивных анархистов?.. но успех есть успех. И пока скромняге-Нэгисе хочется славы, Иоганн Краузер будет зубами грызть струны, призывать к погромам и обещать перетрахать всех фанаток.

  • (4502)

    Где-то, глубоко в недрах земли, существует ад, разделённый на многие секторы. Там обитают демоны и все прочие твари, которые известны человеку. В огромном городе-призраке орудуют дьявольские банды и начальник одной из них - Стаз - вампир, который из принципа не питается человеческой кровью, но помешан на современной японской культуре (игры, аниме, манга, японская техника и прочее). Внезапно в городе появляется человеческая девушка из Японии - Фуюми Янаги. Стаз, преисполненный счастья, что увидит воочию человека и представителя Японии доставляет девушку к себе, но стоило ему на момент отвлечься, как Фуюми пожирает растение-монстр. От девушки остаётся одна черепушка, которую Стаз кладёт на игровую приставку, а сама Фуюми вдруг появляется голой, но уже как привидение. Теперь главная цель вампира и новоиспечённой девушки-приведения - любыми способами воскресить Фуюми, пройдя для этого нелёгкий путь.

  • (4579)

    2017 год. ЕС терпит бедствия и разрушения из-за Британской Империи. Надежды на избавление и получение независимости уже давно нет. Но страны, входящие в Евросоюз (в их числе, кстати, и Россия, так что в третьем сезоне мы, возможно, встретим наших соотечественников) так легко сдаваться не собираются. Для выполнения секретного задания была выбрана небольшая группа японцев. В чём суть их задания, кто эти люди – неизвестно. Сказано лишь, что среди них есть парень по имени Хьюго Акито – главный герой спин-оффа. Очевидно, что он станет новым Лелушем, но хватит ли ему смелости бросить вызов Британии и всему миру, заменив собой Зеро?

  • (4331)

    Земле грозит опасность – пришельцы из иного измерения самим фактом появления в нашем мире вызывают страшные бедствия. Зачастили они, как положено, в Страну восходящего солнца, и люди быстро привыкли, что кроме цунами и подземных толчков надо бояться еще и «возмущений пространства». Да, методом страуса проблему не решить, только стоит ли биться насмерть с незваными гостями? Конечно, есть мобильные группы, оснащенные современным оружием, но решение все-таки лежит не там. Ключ к нему, если кто не догадался – обычный японский школьник!

    16-летний Сидо Ицука в раннем детстве остался без родителей и теперь вместе с младшей сестрой Котори обитает в пригороде Токио. Однажды из-за тревоги за сестру Ицука оказался прямо в эпицентре катаклизма и узнал, что неведомые Духи являются на Землю… исключительно в образе милых девушек! Разрыв шаблона завершила «сестрица», оказавшаяся командиром тайной боевой группы. Она и поведала бедняге Сидо, что лишь он может запечатывать разрушительные силы Духов, но при одном условии – девушка должна его искренне полюбить! Дело это государственное, так что курс молодого бойца парня ждет нешуточный – а дальше есть шанс заткнуть за пояс самого Кэйму Кацураги!

  • (3912)

    Старшеклассник Дзю Дзюдзава силен, решителен и отважен. Он не пасует в драках, не прогибается под школьный устав, словом, настоящий хозяин жизни. Наверно, из-за силы его личности к Дзю так и льнут девчонки: кто цепляется с придирками, как староста Фудзисима, кто кокетничает, как одноклассница Сацуки, а Отибана Амэ пошла дальше всех – поклялась ему в вассальной верности!

    А пока Дзюдзава разбирается с девчоночьими авансами, на улицах города резвится маньяк: убивает случайных прохожих и выкладывает фотографии еще живых жертв в Интернете...

    © Анастасия Розанова, World Art

Аниме сегодня является отдельным жанром, привлекающим все больше и больше сторонников. Удивительно яркие персонажи с характерной рисовкой, запутанные сюжетные линии, возможность выбрать практически любой подвид от детективов до футуризма – это все лишь малая толика того, что люди называют anime. Онлайн трансляции можно видеть в любой точке мира. Смотря у нас вы испытаете восторг анимевосторг

Полнометражные фильмы, короткий метр и сериалы различной длины чаще всего начинают жизнь в виде манги, которую в еженедельных журналах японцы обожают читать. Манга, японские комиксы, - это продукт, созданный целой группой людей, каждый из которых отвечает за свой блок работы: написание сюжета, разбивка по диалогам, концепция рисовки, фоновая прорисовка деталей. Несмотря на то, что все персонажи имеют такие характерные черты как маленькие, почти отсутствующие нос и рот, а также огромные глаза и яркие волосы, все рисованные герои уникальны и вариации аниме, 1 сезон которого вы смотрите, могут быть иногда непредсказуемыми. Лучшее аниме может выпускаться несколько лет без ущерба популярности. Так, в полюбившемся аниме 2 сезон нередко следует за первым на радость отаку.

Кроме манги источником создания аниме могут быть игры, ранобэ или же авторская идея, раньше не воплощенная. Чаще всего аниме – переходная ступень. При большой популярности за аниме следует live-action фильм на его основе. Кроме того нередко аниме становится музой для написания книг, в редких случаях после авторского аниме создается манга с альтернативными концовками.

Аниме-сериалы выпускаются не каждый день, есть определенная последовательность. Изначально все серии транслируются на японском ТВ, где серия выходит 1 раз в неделю, что соответствует и времени ее создания. Пишутся и показываются аниме сезон за сезоном (зима, весна, лето, осень), но наиболее значимые сериалы приходятся на весну.

На нашем сайте вы сможете отслеживать новинки аниме онлайн, не дожидаясь, пока сериал появится в сети полностью. Кроме того для просмотра не требуется регистрация и дополнительные действия. Просто заходите, и вы сможете смотреть аниме онлайн бесплатно.

Новинки, любимые сериалы и полнометражки все это можно найти на нашем сайте! Подберите сериал на свой вкус, наш сайт покажет вам отличное качество, при котором можно бесплатно скачать аниме.

"Герои в вопросах и ответах"

FAQ v.2.00


1. Герои
  1. Это правда, что герои теперь участвуют в сражениях и могут там быть убиты?
  2. Сколько героев может быть в одной армии?
  3. Могут ли быть армии без героев?
  4. Кто и как может воскресить героя?
  5. Мой герой пал в бою с нейтральными монстрами. Как забрать его могилу?
  6. Что теряет "убитый" герой?
  7. Какой прок от тюрьмы? Можно ли там пытать героев и переманивать их на свою сторону?
  8. Можно ли сдаваться или сбегать с поля боя?
  9. Можно ли прямо "в чистом поле" разбить одну армию на две или объединить две армии в одну?
  10. Я слышал, что система умений героев полностью изменилась. Так ли это?
  11. Что означает каждое умение?
  12. Как можно приобрести новое умение или развить старое?
  13. Какого максимального уровня может достичь герой?
  14. Связано ли между собой развитие первичных и вторичных умений?
  15. Какие есть начальные классы героев?
  16. Как герои переходят в продвинутые классы?
  17. Дает ли какие-то бонусы принадлежность героя к тому или иному классу?
  18. Сколько и каких героев можно нанимать?
  19. Как делится опыт между своими героями, участвовавшими в одном и том же сражении?
  20. Сколько очков опыта надо иметь герою для перехода на каждый уровень?
  21. Как уволить героя?
  22. В моей армии два героя с умением Tactics. Будут ли складываться их умения?
  23. У моего героя есть одновременно умения Charm и Diplomacy. Какое из них сработает до сражения?
  24. Сколько очков опыта дают за победу над вражеским героем?
  25. Кто такой губернатор города и что он дает?
  26. Я слышал, что герой-вор может как-то обманывать монстров, проходя мимо них и выкрадывая охраняемые ими сокровища. Только у меня не получается. Почему?
  27. Как работает вторичное умение Summoning?

1.1 Это правда, что герои теперь участвуют в сражениях и могут там быть убиты?
Да, герои теперь принимают личное участие в сражениях. Однако герои умирают "не взаправду": когда здоровье героя упадет до нуля, он просто считается впавшим в бессознательное состояние. Героя всегда можно воскресить после битвы.

1.2 Сколько героев может быть в одной армии?
В любой армии есть 7 свободных слотов, и в принципе все они могут быть заняты героями. Таким образом, в одной армии может быть от 0 до 7 героев.

1.3 Могут ли быть армии без героев?
Могут. Монстры без героев могут бродить по карте, вести сражения и собирать ресурсы и артефакты, однако использовать артефакты они не могут. Кроме того, армии без героев не могут захватывать строения (шахты, мельницы и т.д.). И учтите, что даже одинокий воин, бродящий по карте, считается армией, а любой игрок может иметь не более 8 армий (не считая гарнизонных).

1.4 Кто и как может воскресить героя?
Кто угодно. Это зависит от того, кто выиграл сражение. Если сражение выиграли вы, и в вашей армии есть павшие герои, вы можете доставить их в любой свой замок, после чего ваши герои воскреснут автоматически и так же автоматически восстановят свое здоровье. Ту же операцию и тоже бесплатно можно проделать и в специальном месте на карте, называемом Sanctuary (там же можно и укрыться от неприятеля, только там это уже будет стоить денег - 200 золотых в день).

Есть также зелье Potion of Immortality, которое можно принимать как до, так и во время сражения. Тогда, если герой будет "убит", он мгновенно воскреснет. Действие зелья не прекращается до тех пор, пока героя не убьют (то есть, выпить он его может еще до первого сражения, а воскреснуть в пятом сражении, если его там убьют).

Кроме того, героев можно воскрешать в бою с помощью ангелов и с помощью магического заклинания Divine Intervention (школы Жизни).

Побежденный вражеский герой автоматически оказывается в тюрьме ближайшего вашего замка. (Переводить героев из тюрьмы в тюрьму никак нельзя.) Если же сражение выиграл ваш противник, то точно также ваши герои автоматически окажутся в тюрьме ближайшего его замка. Если же сражение завершилось "вничью", то есть, погибли и все ваши воины, и все воины противника (такое, хоть и очень редко, но может случиться: например, в случае применения армагеддона), то на месте битвы возникает могильный холмик. Тогда все будет зависеть от вашей сноровки и сноровки противника: кто первый успеет к могильному холмику, тот и заберет бездыханные тела (их, кстати, можно отбить по пути).

Если вы победили вражеского героя, а у вас нет ни одного замка, тогда его могилка остается на месте сражения и "поднять" ее и транспортировать никак нельзя. Более того, она останется на прежнем месте даже после того, как вы завладеете замком (так что герой не будет туда переведен). Единственное, что вы можете сделать - это как-то охранять эту могилку, чтобы противник не взял ее и не воскресил своего героя.

1.5 Мой герой пал в бою с нейтральными монстрами. Как забрать его могилу?
Надо любой своей армией "наехать" на могилу в буквальном смысле - встать на то же место. Затем открывайте экран этой армии. Могила будет в нижнем ряду юнитов. Перетащите ее в верхний ряд, и можете транспортировать героя на воскрешение.

1.6 Что теряет "убитый" герой?
Как и раньше, все артефакты проигравшего героя достаются победителю. Убитый герой не теряет ни уровней, ни умений, ни заклинаний.

1.7 Какой прок от тюрьмы? Можно ли там пытать героев и переманивать их на свою сторону?
Единственное назначение тюрьмы - нейтрализовать вражеских героев (поскольку "взаправду" их убить невозможно), хотя бы на время. (Переманить их на свою сторону невозможно, и нельзя даже заставить чистить сортиры:)) Однако противник может захватить замок и освободить всех томящихся там своих героев. Переводить героев из тюрьмы в тюрьму никак нельзя.

1.8 Можно ли сдаваться или сбегать с поля боя?
Да, как и в Heroes III. При этом выживают ВСЕ ваши герои. При бегстве, как и раньше, теряются все воины вашей армии (так что бесполезно убегать, если в армии нет героев - все равно никто не уцелеет, лучше уж постараться нанести противнику максимальный урон).

1.9 Можно ли прямо "в чистом поле" разбить одну армию на две или объединить две армии в одну?
Запросто! При этом можно как угодно перераспределять артефакты и расщеплять на несколько частей даже отдельные отряды. Только учтите, что общее число ваших армий (не считая гарнизонных) не должно превышать восьми.

1.10 Я слышал, что система умений героев полностью изменилась. Так ли это?
Да, теперь имеется 9 первичных умений, с каждым из которых связано по 3 вторичных умения. Каждый герой может иметь не более 5 первичных умений. Умения теперь такие:

Первичное умение Связанные с ним вторичные умения
Tactics Offense, Defense, Leadership
Combat Melee, Archery, Magic Resistance
Scouting Pathfinding, Seamanship, Stealth
Nobility Estates, Mining, Diplomacy
Life Magic Healing, Spirituality, Resurrection
Order Magic Enchantment, Wizardry, Charm
Death Magic Occultism, Demonology, Necromancy
Chaos Magic Conjuration, Pyromancy, Sorcery
Nature Magic Herbalism, Meditation, Summoning

1.11 Что означает каждое умение?
Подробная информация имеется в подразделе "Умения ". Общая сводка такова:

  • Группа умений Tactics дает бонусы всей армии героя , но не самому герою.
  • Группа умений Combat усиливает боевые характеристики только героя , но не его армии.
  • Группа умений Scouting отвечает за скрытность и дальность передвижения по карте, а также за мореходные качества.
  • Группа умений Nobility увеличивает прирост ресурсов и воинов в каком-то одном городе. Вторичное умение Diplomacy позволяет перед боем перевербовать (за определенную сумму) часть воинов противника, если во главе вражеской армии нет героя.
  • Остальные группы умений - магические; они отвечают за доступность и эффективность применения заклинаний пяти соответствующих школ: Жизни, Смерти, Порядка, Хаоса и Природы. Подробнее: само первичное умение (Life Magic и т.д.) дает возможность разучивать заклинания соответствующего уровня. (Например, Basic Life Magic дает возможность изучать заклинания школы Жизни 1-го уровня, Advanced Life Magic - изучать заклинания школы Жизни 2-го уровня и т.д.). При приобретении первичного умения автоматически дается одно соответствующее заклинание 1-го уровня.
  • Между вторичными умениями есть четкое "распределение обязанностей":
    • Первое умение отвечает за запас маны героя и количество SP маны, восстанавливаемых за день.
    • Второе умение повышает эффективность заклинаний соответствующей школы (от 20% до 100%).
    • Третье умение повышает эффективность "фирменной фичи" , не связанной, как правило (исключение составляет только Chaos Magic), с применением самой магии. Например, Resurrection группы Life Magic автоматически воскрешает после боя от 20% до 50% павших воинов своей армии (мана на это не требуется, и никаких заклинаний бросать не надо).

1.12 Как можно приобрести новое умение или развить старое?
Первый, "естественный" способ - при переходе героя на новый уровень. Тогда вам предлагается развить старое умение (первичное или вторичное) или получить новое (первичное или вторичное). Второй способ - умения можно покупать в специальных зданиях. Большинство этих зданий располагается на местности. (К примеру, School of War предлагает два первичных немагических умения.) Но и в замках Academy и Haven есть по одному строению, позволяющему покупать вторичные умения.

1.13 Какого максимального уровня может достичь герой?
Теоретически герой мог бы иметь 99 уровней (именно столько уровней может уйти на прокачку до максимума всех его умений), однако разработчики решили ограничиться 70 -ью уровнями. (Возможно, из-за того, что для перехода на 70-й уровень требуется набрать 977,845,000 очков опыта, а следующий, 71-й уровень, потребовал бы уже свыше 1,000,000,000 XP - это как бы перебор:)).

1.14 Связано ли между собой развитие первичных и вторичных умений?
Развитие вторичных и первичных умений взаимосвязано (в пределах одной группы умений, разумеется). Общее правило: вторичное умение становится доступным только в том случае, если уже имеется соответствующее первичное умение. Но и развитие первичных умений зависит от развития вторичных. (Например, для достижения Expert Nobility необходимо обладать Basic Estates.) Схемы развития умений весьма замысловаты: см. конкретную схему в конце каждой страницы, посвященной соответствующему умению .

1.15 Какие есть начальные классы героев?
Изначально каждый герой принадлежит к одному из 11 классов. Каждый начальный класс характеризуется одним первичным умением и связанным с ним вторичным умением (оба умения - на уровне Basic) (исключение составляет Варвар, изначально имеющий 2 вторичных умения):

Класс Умения Родной город
Archer Combat , Archery Preserve
Barbarian Combat , Melee, Magic Resistance Stronghold
Death Knight Tactics , Offense Necropolis
Druid Nature Magic , Herbalism Preserve
Knight Tactics , Defense Haven
Lord Nobility , Estates Academy
Mage Order Magic , Enchantment Academy
Necromancer Death Magic , Occultism Necropolis
Priest Life Magic , Healing Haven
Sorcerer Chaos Magic , Conjuration Asylum
Thief Scouting , Stealth Asylum

1.16 Как герои переходят в продвинутые классы?
Герой, дополнительно поднаторевший в каком-нибудь другом умении (чем то, что было у него изначально), переходит в один из 37 продвинутых классов. Точнее, ему необходимо набрать "вес", равный или больший 2 в каком-нибудь другом умении. Под весом мы понимаем суммарное число всех уровней всех умений одной группы. Например, Рыцарь, обладающий Tactics и Defense на уровне Basic, имеет вес группы Tactics, равный 1+1=2. (И, вообще, все начальные классы имеют вес 2 в соответствующей группе умений; исключение составляет Варвар, имеющий вес = 3 в группе умений Combat). К примеру, чтобы Рыцарь стал Генералом, ему необходимо набрать вес = 2 в группе Combat, причем не важно, каким путем он это сделает: он может заиметь Advanced Combat, либо Basic Combat с соответствующим умением (Melee, Archery или Magic Resistance) уровня Basic. Исключение составляет класс Архимаги: чтобы стать архимагом, герою необходимо набрать вес = 2 в любых трех магических умениях. Перечень всех продвинутых классов приведен в таблице в подразделе "Классы ".

1.17 Дает ли какие-то бонусы принадлежность героя к тому или иному классу?
Начальные классы не дают никаких бонусов. Кроме того, отсутствует изначальная специализация героев (как это было в Heroes III). Поэтому "новорожденные" герои одного класса ничем не отличаются друг от друга (разве что именем и биографией:)). А вот продвинутые классы дают героям свои бонусы. Посмотреть все бонусы можно в таблице в подразделе "Классы ".

1.18 Сколько и каких героев можно нанимать?
Героев можно, по-прежнему, нанимать в замковых Тавернах. Однако теперь существует ограничение: не более 1 героя за неделю. Каждый замок является "родным" для двух начальных классов героев (исключение: Stronghold родной только для героев-варваров). Однако в каждом замке можно нанять не только "родных" героев, но и героев из двух "соседних" замков (исключение: в Stronghold"e нанимаются герои исключительно линии Might). Разница такова: найм родного героя обходится в 1500 золотых, "соседнего" - в 2000 золотых. Таким образом, каждый замок дает выбор из шести типов героев (родные герои отмечены ниже жирным шрифтом):

Город Доступные классы героев
Academy Lord, Mage , Knight, Priest, Death Knight, Necromancer
Asylum Thief, Sorcerer , Death Knight, Necromancer, Archer, Druid
Haven Knight, Priest , Archer, Druid, Lord, Mage
Necropolis Death Knight, Necromancer , Lord, Mage, Thief, Sorcerer
Preserve Archer, Druid , Thief, Sorcerer, Knight, Priest
Stronghold Barbarian , Lord, Thief, Knight, Death Knight, Archer

Таверны попадаются и на местности. В таких тавернах можно нанимать героя любого класса, однако любой герой будет стоить 2000 золотых.

1.19 Как делится опыт между своими героями, участвовавшими в одном и том же сражении?
Примерно пропорционально уровню: точнее, к уровню прибавляется 2 и используется полученное соотношение. Например, герой 1-го и герой 5-го уровня участвуют в одном сражении и вместе зарабатывают 1000 XP. Тогда первому достанется 300 XP, а второму - 700 XP (300/700 = (1+2)/(5+2)). Если же один из героев будет "убит", то вся экспа достанется выжившему герою.

При дележе сундучков опыт распределяется равномерно. Те же герои, взяв в сундуке 1000 XP, получат поровну: по 500 XP.

1.20 Сколько очков опыта надо иметь герою для перехода на каждый уровень?

Ур. XP Ур. XP Ур. XP Ур. XP
1 0 11 19,700 21 129,700 31 801,400
2 1,000 12 24,100 22 155,700 32 961,300
3 2,000 13 29,300 23 186,900 33 1,153,100
4 3,200 14 35,500 24 224,300 34 1,383,200
5 4,600 15 42,900 25 269,100 35 1,659,300
6 6,200 16 51,700 26 322,800 36 1,990,600
7 8,100 17 62,200 27 387,200 37 2,388,100
8 10,300 18 74,800 28 464,400 38 2,865,100
9 12,900 19 89,900 29 557,000 39 3,437,500
10 16,000 20 108,000 30 668,100 40 4,124,300

Эта табличка хорошо аппроксимируется тривиальной геометрической прогрессией с показателем 1.2 (в конце таблицы совпадения вообще идеальные, в начале таблицы - мягко, говоря, не очень, но уже начиная с 10-го уровня погрешность составляет 5%, а с 20-го - 1%). Таким образом, общее правило таково: для перехода наследующий уровень герою требуется набрать 20% от уже имеющегося опыта.

Имеется и более точная формула (но предыдущая удобнее для "прикидки"): начиная с третьего уровня, разница между XP, требуемым для получения следующего уровня, и XP, требуемым для текущего уровня, находится умножением разницы между XP, требуемым для текущего уровня, и XP, требуемым для предыдущего уровня, на 1,2 и округлением вниз до сотен полученного результата.

1.21 Как уволить героя?
Выберите героя и нажмите на клавиатуре на клавишу "D". Хотя зачем его увольнять? Мешает ограничение в максимальное число армий (8), которые может иметь один игрок? Тогда засуньте героя в гарнизон замка, где он уже не будет считаться отдельной армией. Или отправьте с самоубийственной миссией в сторону противника (заодно и местность разведаете:)).

1.22 В моей армии два героя с умением Tactics. Будут ли складываться их умения?
Нет, будет действовать умение более высокого уровня, причем на второго героя оно распространяться не будет. При этом все вторичные умения "действуют" независимо друг от друга: просто выбирается наибольший бонус. Например, 1-й герой имеет Master Offense и Basic Defense, а 2-й имеет Advanced Offence и Expert Defense. Тогда ваша армия будет иметь +40% бонус к атаке (от Master Offense 1-го героя) и +30% бонус к защите (от Expert Defense 2-го героя).

Учтите, что бонусы артефактов прибавляются к умениям того героя, на которого они навешаны. Поэтому, к примеру, артефакты, усиливающие Attack, лучше вешать на героя с максимальным уровнем умения Offense.

1.23 У моего героя есть одновременно умения Charm и Diplomacy. Какое из них сработает до сражения?
Сработают оба:). Вам предложат выбор, воспользоваться ли Diplomacy, чтобы переманить часть вражеского войска за деньги, либо Charm, чтобы тоже переманить часть войска, но поменьше, зато бесплатно.

1.24 Сколько очков опыта дают за победу над вражеским героем?
Базовое количество опыта равно 100 + 100 * (уровень героя). В зависимости от уровня сложности оно меняется так же, как и за убитых монстров, то есть, домножается на коэффициент, зависящий от уровня сложности игры:
Novice - 150%
Intermediate - 100%
Advanced - 66%
Expert - 50%
Champion - 33%
Например, за победу над героем 20-го уровня на уровне сложности Advanced дается (100 + 100 * 20) * 66% = 1400 XP.

1.25 Кто такой губернатор города и что он дает?
Чтобы стать губернатором города, герою необходимо иметь умение Nobility . Тогда прирост воинов в городе увеличивается от 10% до 50% в зависимости от уровня этого умения. Чтобы стать губернатором города, герою достаточно один раз в него зайти (и тогда компьютер автоматически назначит его губернатором, если в городе еще нет губернатора, и данный герой не является губернатором в другом городе). Затем герой может гулять, где ему вздумается - от этого дополнительный приплод воинов в замке никак не меняется. В любом городе может быть только один губернатор, и любой герой может быть губернатором только в одном городе. Портрет губернатора показывается в правом нижнем углу экрана города. Чтобы сменить губернатора, щелкните по этому портрету правой кнопкой мыши и выберите нужного героя из списка.

1.26 Я слышал, что герой-вор может как-то обманывать монстров, проходя мимо них и выкрадывая охраняемые ими сокровища. Только у меня не получается. Почему?
Да, действительно герой-вор может пройти мимо монстров, не "задевая" их (курсор не превращается в скрещенные мечи), и монстры на него не нападут. Только для этого должны выполняться два условия: 1) герой должен быть совершенно один (то есть, вообще без армии) и 2) его уровень вторичного умения Stealth (группы Scouting) должен быть хотя бы на 1 выше максимального уровня монстров. Таким образом, чтобы вообще иметь возможность выкрасть, герой должен обладать уровнем не ниже Advanced (и тогда он может обманывать только монстров 1-го уровня). А для героя с GrandMaster Stealth наступает лафа: его не могут заметить вообще никакие монстры.

Но это еще не все: за свои "отважные" действия герой-вор еще и получает опыт! В размере от 15% до 75% (в зависимости от уровня сложности игры) от того количества XP, которое он обрел бы, победив монстров в открытом честном бою. Однако на откровенную халяву не найдетесь: второй раз тот же герой не получит опыта, пройдя мимо той же группы монстров. Но никто не мешает второму вору пройти мимо тех же монстров и получить свою "дозу" опыта. Более того, затем герой-качок может победить все тех же монстров в открытом бою и получить свои законные 100% опыта!

1.27 Как работает вторичное умение Summoning?
Очень просто, почти как сооружение Creature Portal в замке Preserve (см. пункт 3.6). То есть, ежедневно на "счет" героя поступает от 10 до 50 XP, в зависимости от уровня умения Summoning . Эта сумма тут же автоматически тратится, если есть такая возможность, то есть, если на нее можно вызвать хотя бы одну тварь доступного типа и есть для нее место в армии героя (есть свободный слот или есть отряд существ того же типа). Например, герой, только что обретший умение Summoning (то есть, уровня Basic) на свой следующий ход сможет заиметь только 1-го лепрекона или фею. При этом тип существа (кого именно вы получите) определяется случайным образом. Хотя можно и поуправлять этим процессом. Надо только "забить" все слоты: шесть чем угодно, а один - теми существами, которые вы хотите получать. (Например, если там будут лепреконы, то вы всегда будете получать только лепреконов.)

Но если не хотите "размениваться по мелочам", то забейте все слоты любыми "несовпадающми" существами, так чтобы умение Summoning не могло срабатывать. Тогда ваши XP будут накапливаться. Когда накопите, к примеру 730 XP, можно проделать такой финт: нанять в Creature Portal одну водную элементаль и заменить ею один из "несовпадающих" отрядов. Тогда на следующем ходу в вашу армию вольется 730/73=10 водных элементалей, а это уже серьезно! (Конечно, для получения элементалей надо иметь Summoning на уровне GrandMaster.)

Однако и "копеечные" феи и лепреконы вполне сгодятся на начальной стадии игры в качестве разведчиков. Ваш герой скачет куда-то и тут же, из хода в ход, получает разведчиков, которых и "отпочковывает" от себя в разные стороны.

Самая свежая версия данного ЧаВО находится в "Геройском Уголке " по адресу: . Вопросы и замечания по поводу FAQ"а можно направлять на с пометкой "FAQ" и обсуждать на форуме в теме "Обновленный FAQ ".

0: Введение
1: Герои
2: Магия
3: Замки
4: Монстры
5: Сражения
6: Артефакты



В продолжение темы:
Аксессуары

(49 слов) В повести Тургенева «Ася» человечность проявил Гагин, когда взял на попечение незаконнорожденную сестру. Он же вызвал друга на откровенную беседу по поводу чувства...

Новые статьи
/
Популярные