Задание на квн в школе. Музыкальное домашнее задание – основные моменты. Домашнее задание КВН

Домашнее задание КВН

Двор. Две бабки сидят на лавочке, слушают радио. По радио идут новости.
Диктор: Спортивные бальные танцы вводят, как новый вид соревнования в Олимпийских играх.

Бабка1: Как хорошо. Давно надо было.
Бабка2: Да, да, жаль, что в наше время такого не придумали.
Бабка1: А помнишь, как мы с тобой по молодости тоже огонь жгли. Да что уж, и сейчас есть еще порох в пороховницах.
Бабка2 поддакивает.

На сцене появляется уборщица.

Уборщица: Я не знаю, что у вас там в пороховницах, сейчас я вижу, что весь двор в оплёванный! И не стыдно вам в таком возрасте двор загаживать?
Бабки на перебой оправдываются.
Выходит бизнесмен Гена Плюшкин (Алимов).
Саша: Гена Плюшкин, ты ч толь?
Алимов: Так…ну как бы да, а вы кто?
Саша: Ты что, Гена, это ж я, Лариска, помнишь мы с тобой танцевали, а потом ты меня до дома провожал…Ты то как проживаешь?
Алимов: Д нормально, бизнес открыл, ты то как?
Саша: Да, что обо мне то, у тебя то, наверное, жена красавица?
Алимов: У меня нет жены
Саша: А, жены нет.(прихорашивается)

Гена уходит, говоря «Лариса, у меня дела, пока»
Уборщица: Ревет
Бабка 2: Запомни милая, простую фразу: все будет, но не сразу.
На сцену выходит влюбленная пара. Бабки обсуждают их.
Бабка1:Ой, смотри, Машка, Машка пошла. Смотри, смотри юбка какая короткая, да еще и еле прикрывает! Да еще и привела кого то!
Бабка2: Да и не говори, стыдоба, никакой культуры!
Их видит бывший Маши Магомед. Подходит с двумя цветочками.
Мага: Маша, я тебя люблю! Давай начнем все сначала. (Дарит цветы)
Маша: А почему 2 цветка?
Мага: так 1 — это не букет. Свет души моей, что за бренное тело рядом с тобой?
Маша: Это мой парень! (Мама зовет Машу домой)

Эдик тянет руку Маге.
Эдик: Здравствуйте, Эдик.
Мага: Эдик — семи цветик... Ты кто по жизни вообще?
Эдик: Я как бы бальник, если ты не заметил.
Мага вытирает руку об штанину.
Мага: Ха ха, бальник. Короче, слушай, Маша моя звездочка, мое солнышко, моя "приорочка". И ты понимаешь, что ты сейчас рискуешь с жизнью расстаться!
Эдик: Что? Да я сейчас друзьям позвоню, и тебе плохо будет!
(У Маги начинается смех)
Эдик: Что ты смеешься? Ты под охранным агентством?
Мага: Да

Эдик: Ммм, что за агентство?
Мага: Ахмед! (Реклама: Ахмед и проблем нет, без акцента)
Быстрый набор слов.
Мага: слушай, ну я сейчас тоже братьям наберу.
Эдик: Ага, ну давай
(Мага отходит с серьезным лицом, стоит и звонит)
Мага: Слушай, а дай позвонить
Эдик: По какому праву я должен тебе дать позвонить?
Мага: По закону гор!
Карен: Ой, короче, достал ты меня. Через час встречаемся тут.

Разошлись. Остались бабульки.

Бабка1: Ой, Верка, срамота какая! Что за поколение такое выросло. Никакой серьезности. Лучше бы делом занялись.(пауза)
Бабка 2: Ой, слушай, а помнишь Ваньку из 3 подъезда, так вот, пророщенные в керосине зерна, туда добавляешь рыбью голову, 2 желтка,ммм, все это перемешаешь, добавишь 200 грамм сливочного масла, да, и все это на поровой бане и на пол часа, а потом….(Юля: ой, стой, нужно же "запостить" (???)) идешь к его двери, и все это выливаешь ему на дверь, запах не уничтожается и ничем не отмывается….

Песня (мани), выходит почтальонка.
Бабушки: Ой, а вот и пенсия… Под деньги они танцуют
Прошел час.

Танец "Рамс"

Маша: Мальчики, мальчики, стойте, я решила, я свяжу свою жизнь с Геной.
Эдик падает в обморок. «сигнал» начинается шум, выходят все и ругаются между собой.
Выходят бабки: всё ставят на паузу и говорят:
-На самом деле, мы хотим сказать вам, что КВН это тоже спорт, в котором есть свои медали и награды.
-И неважно, победил ты или проиграл, ведь главной наградой является смех.

Я люблю КВН сильно сильно, но
Ноучиться нужно мне все равно
И ЕГЭ сдаю и шутить люблю,
И в финал я конечно пройти хочу.
Ну и пусть, что мы только новички.
От жюри все получим пятёрочки.
Удивительно, поразительно
Как сыграли мы...

(Алимов кричит "Изумительно")

Кирьянова Анна Николаевна, старшая вожатая. МОУ "СОШ № 103" г. Саратов

Чтобы скачать материал или ! по теме «В нашей школе ест такое…»

Под музыку на сцену выбегает группа участников.

1-й: Со зрителем своим давно мы встретиться хотели

2-й: Чтоб рассказать вам, как в кино, про школьную неделю

3-й: Ах! Школьная неделя! Чего в ней только нет.

4-й: В ней бури и метели свой оставляют след.

5-й: Ты вмиг султаном можешь стать, и тем свой класс прославить

6-й: Ты можешь двоек нахватать, а можешь их исправить.

1-й: Промчаться, пробегут семь дней, и встанет все на месте.

2-й: Мы будем на семь дней взрослей…

Все: А это – интересно!!!

Поют на мотив песни из к/ф «Остров невезения» А. Миронова

Школа необычная здесь в Донецке есть,

Школу необычную облетела весть.

Вовсе непривычная облетела весть,

Что-то интересное в этой школе есть.

В ней живут счастливые и не дикари,

На полу валяются волшебные свистки.

На полу валяются, он его поднял

И, как в доброй сказке, ты султаном стал.

Султан ( звучит восточная мелодия ): Ну, что улыбаетесь? С любым так могло случиться. Я же не виноват, что волшебный свисток нашел.

Показывает свисток, свистит. Музыка обрывается.

Фу! Не в ту сторону свистнул.

Переворачивает свисток и повторяет свист. Музыка повторяется.

Чудеса. В одну сторону свистнешь – любое желание исполнится.

В другую дунешь – всё исчезает. Ну, держитесь! Однокласснички! Теперь я (называет свою фамилию ) – султан Гуляй-ибн-Шит-и-Крыт. А то все замучили: опоздал, не выучил, не пришел, не сделал, нагрубил, жизнью класса не живу! Хватит, теперь своей жизнью буду жить. Все ко мне!

Свистит и щелкает пальцами. Под восточную музыку выходят все участники. Делают несколько восточных движений. Выстраиваются вокруг султана и кланяются.

1-й: О всемогущий из всемогущих! (Султан улыбается) .

2-й: Сильнейший из сильнейших! (Султан пробует свои мускулы).

3-й: Умнейший из умнейших! (Султан чешет затылок) .

4-й: Стройнейший из стройнейших! (Выпрямляется).

5-й: Добрейший из добрейших! (Ему начинает все надоедать ).

6-й: Усидчивый из усидчивых!

Султан: Хватит обзываться! Все понял! (Все улыбаются)

Вы чего это улыбаетесь? Глаза б мои вас не видели!

1-й: Закрой глаза, мой султан, и не увидишь!

Султан: Грубить! А ну быстро от меня мух отгонять!

Все отгоняют мух от него.

3-й: Слушаюсь, мой султан. (Разворачивает лист ). Распорядок для мудрейшего из мудрейших!

Султан: Ну, хватит, давай распорядок быстрее!

3-й: Слушаюсь и повинуюсь, мой повелитель! Пробуждение – в 12.00.

Султан: Рано, ну ладно!

3-й: Глазооткрывание – в 14.00.

Султан: Это хорошо! Уже уроки заканчиваются.

4-й: Зарядка – в 15.00.

Султан: Вычеркни, я и так стройнейший из стройнейших!

5-й: Умывание – в 15.30.

Султан: Чего мне умываться, если я не пачкался. Вычеркни!

6-й: Завтрак – в 8.00.

Султан: Чего ты мелешь? У меня глазооткрывание в 14.00. А завтрак в восемь? Я что, целый день голодный буду? А обед-то скоро?

6-й: Скоро, мой султан, после приема гостей.

Султан: Тогда давай гостей! (Входит учитель ).

Султан: О! Любовь Петровна! Не надо перечислять мои титулы. Вы сами меня учили быть скромным. Так что ближе к делу, а то мне обедать пора.

Учитель: О султан! По глазам твоим вижу, что ты опять не брался за уроки. Обрати внимание на математику. В последней твоей контрольной у тебя получилось, что шофер тяжелее грузовика.

Султан: Может это был легкий грузовик и тяжелый шофер?

Учитель: Нет, это ты был не внимательным. А в сочинении в слове «здравствуйте» ты сделал 4 ошибки.

Султан: Вы свободны, видите, я занят. (Учительница уходит ). Глаза б мои никого не видели.

4-й: Повелитель хочет сказать, что ему пора спать?

Султан сопротивляется, когда его пытаются уложить спать.

Поют на мотив «Спят усталые игрушки»:

Баю-бай, должны султаны крепко спать,

Баю-бай, не достойна их кровать.

За день вы устали очень,

Закрывай, султан, нам очи,

Уши затыкай, баю-бай! (Султан вскакивает )

Султан: О горе! Нет! Я так не хочу! Не жизнь, а сплошное наказание. (Вытирает лоб ). Во попал! Из порядочного места, где все, что надо, имеется, сюда вляпался. Ладно! Хватит свистеть впустую! Погулял, посмотрел, пора и домой. (Свистит в свисток ).

Все поют на мотив песни «Остров невезения»:

Школа не обычная здесь в Донецке есть,

Школу необычную облетела весть,

Что там за веселье, пляшет весь народ?

День самоуправления набирает ход.

День самоуправления набирает ход,

Если нам понравится, будет круглый год.

1-й: Да! В нашей школе есть такое… Анна Ивановна (обращаясь к одному из учителей ): За что вас выставили из класса?

Она: За плюрализм мнений.

2-й: Объясните, пожалуйста, что вы имеете в виду?

Она: Ученики заявили, что я мешаю им проводить урок. Но я так не считала, и сказала об этом вслух.

3-й: Каждый гражданин у нас в стране имеет право на собственное мнение. Об этом даже в Конституции написано.

Она: Ну вот, а меня, когда я прибегаю к гласности, меня выгоняют с класса.

4-й: И что вы теперь собираетесь делать?

Она: Протестовать против произвола.

5-й: Каким образом?

Она: Объявлю забастовку. Перестану ходить на уроки.

6-й: А как вы думаете, отнесется Зинаида Ильинична к вашим действиям?

Она: Думаю, не поймет. Сначала схватиться за ремень, а потом ударится в слезы. Но я все равно не отступлюсь от своих требований.

1-й: А что бы вы хотели сказать в заключение?

Она: Мы, учителя периода самоуправления, решительно требуем отказаться от командно-административных методов воспитания и перейти к демократическим. Мы настоятельно требуем, чтобы наши ученики прониклись ответственностью момента и распахнули окна навстречу новым веяниям.

4-й: Спасибо вам, Анна Петровна, а теперь – к родителям, срочно велели явиться. Зачем? Да уж, наверняка, не за ватрушками.

5-й: Держитесь!

Все вместе: Желаем удачи!!!

Поют все на тот же мотив: Школа не обычная здесь в Донецке есть,

Школу необычную облетела весть,

Школу необычную облетела весть,

Что же интересное в этой школе есть?

Детвора и взрослые не скучают зря,

Их не в понедельник мама родила,

В КВН играют с ночи до утра.

Что б они ни делали, класс идут дела.

1-й: В нашей школе есть такое… Внимание! Внимание! Говорит школьный радиоузел.

2-й: Начинаем нашу радиопередачу «Аргументы и факты».

3-й: Ни минуты без дела – это девиз (называет имя )

4-й: Он редактор газеты, которая выходит почти каждый год. Он посещает 5 спортивных секций, обучается игре на гитаре, записан в 4-х кружках и 3-х библиотеках.

5-й: Учитесь! Кстати об учебе! Несмотря на огромную загруженность (имя ), он иногда посещает родную школу.

6-й: Сон – здоровье! Это отлично понимает ученик (имя ). 10 часов он спит ночью. 3 часа после обеда. 1 час в библиотеке, полчаса в троллейбусе. И 8 часов в школе. Таким образом, получается, что (имя ) спит 25 часов в сутки. Это мировой рекорд!

1-й: Спортивные аргументы и факты: расстояние равное 100 метрам со 2-го этажа до столовой десятиклассник (имя ) пробегает за 2 секунды.

2-й: Это также мировой рекорд. Причем надо учесть, что по пути он сбил: пятерых первоклассников, 3-х десятиклассников, 2-х учителей, сам трижды падал и все-таки столь выдающийся результат.

3-й: Но, к сожалению, он не добился своего. Его поставили в общую очередь в буфете.

5-й: И в заключение радиопередачи мы передаем концерт радиослушателей , учителей ( имена, фамилии ). По заявке учителей в исполнении замученных, заученных детей 9 класса исполняется эта песня:

Поют на мотив песни «Еще не вечер» Л. Вайкуле:

До новой встречи, до новой встречи,

До новой встречи, наши школьные друзья!

Здесь целый вечер, здесь целый вечер

Цвели улыбки песен, и круг друзей был тесен.

Пусть говорят, что мы играем в КВН,

Пусть говорят, что не решит он всех проблем,

Пусть говорят, но повернем мы время вспять,

С вами скоро встретимся опять!

Дружно хлопая в ладони, уходят со сцены

Ведущий 1.

Вашему вниманию -

Домашнее задание.

Веселья всем не занимать.

Будем петь, будем плясать.

Ведущий 2 . Перед тем, как получить домашнее задание, ребята прослушали одну из песен на школьную тему. В ней пелось:

Не крутите пестрый глобус,

Не найдете вы на нем

Той страны, страны особой,

О которой мы поем.

Наша древняя планета

Вся изучена давно,

А страна большая эта -

Вечно белое пятно.

Ведущий 1 . Должен сказать, что школьная страна до сих пор все еще вызывает много споров и продолжает пристально изучаться. Ребята с этим согласились. Но кое в чем они с поэтом не согласны. Возьмем хотя бы такие строки: «Наша древняя планета вся изучена давно». Обратное они и постараются доказать.

Поют и танцуют на мелодию песни «Чунга-Чанга» (в соответствующих тексту песни костюмах).

1. Мы в поход с ребятами пошли,

Остров Солнца где-то мы нашли.

На уроках дети там живут,

Все танцуют, весело поют.

Чацкий что-то напевает, а учитель подпевает,

Необычный, романтичный этот остров.

Там жуют все ананасы, носят кольца, прибамбасы,

И на это смотрят очень даже просто.

2. Остров Солнца - радостей не счесть.

Хорошо, что остров этот есть.

Там нет двоек, строгого ремня.

Запишите в такой класс меня.

Логарифмы, даже тесты запевают хором вместе,

Пропоют вам всю историю по нотам.

Мы попросим дядей, тетей на ответственной

Чтоб подобное придумали нам что-то.

3. Вот тогда мы точно будем знать,

Перед двойкой нечего дрожать.

Если стану «лучший вокалист»,

Значит, точно буду медалист!

Мы мечтали, мы мечтали, в перегрузках мы

Как, скажи, к тебе добраться, чудный остров?

Чтобы с радостью учиться, не страдать

и не лениться.

Помогите, чтобы это стало просто.

Выступление команды «Черепаха»

Говорят хором.

В рюкзаки набили много

И отправились в дорогу,

Чтобы счастья попытать,

Новый остров отыскать.

И шагать, правда, не просто,

Да уж очень тянет остров.

Рюкзак большой, какая тяжесть!

Но своя ноша только в радость.

Поют и танцуют на мелодию песни «Отель "Калифорния"».

По шоссе даже ночью,

Чтоб секреты узнать,

Чтоб найти чудо-остров,

Будем дружно шагать.

А идти все труднее,

Путь и непрост, и далек.

Только вдруг к горизонту

Навстречу нам он.

И мы поняли, ребята,

Что это был не сон.

Welcome to the island «Остров Мудрости»,

Остров-счастье, остров-детство, юность.

Any time of year

You can find them here.

Welcome to the island «Остров Знаний».

Such a lovely place, such a lovely place, such

Школой этот остров называется.

Any time of year

You can find us here.

Вариант домашнего задания «Школа будущего»

Выступление команды «Виктория»

Звучит вступление к песне «Золушка». Выходит команда ребят- роботов во главе с роботом-учителем. Идут специальным танцевальным шагом. Один из роботов направляется к микрофону, другие рассаживаются за столами.

Робот (поет на мелодию «Золушки»).

Хоть поверьте, хоть проверьте,

В классе роботы у нас.

И мы топаем все дружно,

Дружно все на классный час,

А наш робот, наш учитель

Нам заданье задала:

Хочет знать, как обстояли

Раньше школьные дела.

Учитель-робот . Салют!

Ученики-роботы . Салют!

Учитель-робот . Кнопка «Контакт».

Ученики-роботы . Да, есть сигнал!

Учитель-робот.

Ну что, Вася,

Ты дознался?

В схеме древней покопался?

Робот-Вася.

Не поверите, детишки

Толстые читали книжки.

А «Воспитание» журнал

Мой прапрадедушка читал!

Робот 2.

А как меня земляне удивили,

Представляете, в поход

Они ногами по земле ходили!

Сценарий для внеклассного мероприятия «КВН среди обучающихся 8-х классов «Наша школьная страна» составлен Кабычкиной Ириной Евгеньевной классным руководителем 8б класса МБОУ Краснинской СОШ Краснинского района Смоленской области

Данная разработка предлагает готовый сценарий на ключевые этапы КВНа: Слова ведущим КВНа, Приветствие команд, Домашнее задание. В моём классе было больше девочек, поэтому и подбирала материал согласно аудитории. Музыкальное сопровождение брали из Интернета и делали нарезку.

Домашнее задание КВНа «Наша школьная страна»

Ведущая: В эфире передача «Там-там школьные новости!». Наша традиционная страничка «Чудят в 8б». Вашему вниманию предлагаем новость с урока литературы…

(Сценка «Новости с урока»)

Учитель: Здравствуйте, ребята!

Все хором: Здравствуйте!

Учитель: Так, Петушкова, кто отсутствует?

Петушков: Рыжиков тетрадь дома забыл, побежал за ней, Капустина заготовками занимается, капусту солит, а Жмуриков, наверное, проспал.

Учитель: А Курочкина сегодня в школе нет?

Бубликов: Нет, у него кошка третьего дня померла, он поминки справляет.

Учитель: (облегченно вздыхая) Слава богу! Ну что же! Давайте посмотрим, как вы подготовились к уроку? Вот, Катя Ромашкина, скажи, что я вам задавала?

Ромашкина (неохотно поднимается, что-то шепчет, а затем говорит): Ну, стишок, вроде бы.

Учитель: Какой стишок?

Ромашкина: Ну, про мужичка.

Учитель: Ну, так расскажи.

Ромашкина: Однажды в зеленую зимнюю пору он из лесу вышел и …

Ученик: (шепотом) И снова зашел.

Ромашкина: (громко) И снова зашел.

Учитель: Садись, два, завтра без мамы не приходи!

Ромашкина: А послезавтра?

Курочкина: (стучится в дверь, заходит), спрашивает: Разрешите сесть на место.

Учитель: Ну вот, может, ты нам домашнее стихотворение расскажешь?

Курочкина: А что, я запросто! «Мужичок с ноготком»:

Однажды в студеную зимнюю пору

Я из лесу вышел – был сильный мороз.

Одет был я в плавки, как в летнюю пору (задумывается)

Скажите мне, братцы, я сильно замерз?

Класс: Сильно, сильно!

Курочкина: Но шествуя важно, в спокойствии чинном,

Я в плавках по снегу иду не спеша.

Мороз мне грызет волосатую спину.

Иду я с дровишками, сани таща…

Класс: А где лошадка? Куда она скрылась?

Курочкина: Лошадку увел тот злодей – рекетер.

Украл сапоги, полушубок овчинный,

Украл рукавицы и шапку упер.

Один я остался! Тащу теперь сани!

А дома еще целых пять мужиков.

Пускай за дровами идут теперь сами,

Поищут себе пусть других дураков.

Учитель: Молодец, Курочкина! Сочинять вы умеете. Садись…От двойки спасла тебя любовь к литературе твоего отца.

(Поют песню на мотив «Беловежская пуща»)

Недоученный стих,

Не прочитан роман,

Перепутались в книгах герои и фразы.

Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там…

Как успеть в перемену мне запомнить всё сразу?

Ну, а русский язык?

Про него мы молчим…

Сочиненье на «два» написала треть класса…

Мы ошибки свои замечать не хотим,

Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно!

Ведущая: А теперь новости перемены. Подслушаем, о чём шепчутся девчонки…

«Мысли вслух».

(Сценка «Новости перемены»)

Аня: Раньше моя мама работала почтальоном. За десять минут она разносила пять домов.

Маша: А моя мама послала меня вчера в магазин купить хлеба и яиц. А я купила на все деньги «Кока колы», потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и яиц, вместе взятых. Получила ремня. Ремень невкусный, хоть и полезный.

Лиза: Недавно ходили драться в соседний класс. Мы их сделали! А они нас избили.

Ведущая : А что это тут у вас!

Вместе: А у нас фиеста!

Ведущая: Можно вам задать несколько вопросов для школьных новостей?

Аня : Спросите, спросите меня. Как я учусь?

Ведущая : И как же ты учишься?

Аня : Лучше не спрашивайте!!! (махает рукой)

Ведущая : А в честь чего это ты такой бантик нацепила? Да, видно ты стилистка?

Маша : А что? Это мой имидж! Меня школьная форма угнетает!

Ведущая : Куда это ты интересно так внимательно смотришь? Вижу, вижу, как ты своих ребят выглядываешь?!

Лиза: Да я их уже всех пересмотрела!

Звенит звонок на урок.

Поют песню на мотив «Случайный вальс»

Ночь коротка, спят облака,

Только нам почему-то не спится,

Пред глазами всё та же таблица.

Завтра опять в школу бежать,

Только, кажется, будем напрасно

Элементы в таблице искать.

Я с таблицей совсем не знаком

И не знаю, где йод, а где бром,

Не найти мне и фтора,

Не поможет и шпора.

Литий, кальций, астат пред глазами кружат,

Помоги, Менделеев, мне поставить их в ряд!

Урок химии школьная сценка

Учитель: Дети, ваше время закончилось. Давайте оценивать результаты. Маша, какого цвета у тебя жидкость?

Маша: Красного.

Учитель : Молодей! Пять! А у тебя, Юля!

Юля: Оранжевого…

Учитель : Тоже хорошо, четыре! А у тебя, Лиза?

Лиза: А у меня чёрного…

Учитель: Ложи-и-и-и-сь! (Все убегают)

Ведущая: Как жаль, что всё так быстро закончилось…

Все выходят: А может ещё и не начиналось?!

(Исполняют песню на мотив «Остров невезения»)

Знаний разных школьных нам не занимать-

Можем в институте любому фору дать.

Учат педагоги нас всему не зря,

Будем мы учёными, им благодаря.

(Повторить в конце)

Знаем мы про климат, почвы и рельеф,

Знаем мы, как выглядит африканский лев,

Знаем мы про синус, тангенс и котангенс,

Знаем, станцевать, как восточный танец!

Если б иностранец, как мы Россию знал,

Он бы на Россию вовек не нападал!

Историю мы учим и знаем на зубок.

Это наш любимый признаём урок!

Великий и могучий, любимый наш язык!

О, сколько мудрых мыслей Пушкин нам сказал,

Машу и Дубровского навсегда связал!

Ньютону и Амперу мы славу пропоём,

Примененье физике мы везде найдём,

Нам только бы запомнить-в розетку лезть нельзя!

И будет в нашей жизни сплошная красота! (Повтор первого куплета)

Ведущая: Благодарим Вас за внимание! До новых встреч!

Представление команд!

Звучит музыка «Сюрприз» начало

Приветствуют вас «Девчонки из 8б»!

Девиз: Мы такие разные!

Мы юморообразные!

Нет! Мы юморозаразные!

Весёлые девчонки из 8б!

— Здравствуйте, дорогие наши зрители!

— Давайте знакомиться!

— Это Анна!

— Анна означает умная, мудрая!

— Это Виктория!

— Я победительница, удачливая и одеваюсь просто класс!

— Кристина – ответственная девчонка!

— А вот и Настя – красивая скромница!

— Елизавета – искусница, рукодельница!

— Я Юля — задумчивая, мечтательная!

— Мария — заботливая!

— Девочки! А говорят, что не бывает умных и красивых одновременно!

— Обидно! Правда?

— Если красивая – то глупая!

— Если умная – то некрасивая!

Вместе: — Но бывают же исключения?!

(Поют песню на мотив «Сюрприз»)

КВН, КВН -весёлая игра,

КВН,КВН – чудесная игра!

Представляете такое положение, —
Стали в мире абсолютно все серьёзными, —
Это хуже, чем вулкана извержение
И ужаснее, чем монстры кариозные.


Скажем «нет» тоске зелёной, а веселью скажем «да»!
Номерам весёлым слава, остроумным шуткам: « Браво, да здравствует игра!»

КВН, КВН -весёлая игра, КВН,КВН — чудесная игра!

Мы гордимся в КВН своим участием,
Но победою гордились ещё больше бы.
Ведь игра даёт нам повод для развития
Тех талантов, что в нас прежде были скрытыми.

А мы шутить не перестанем, потому что потому
Жить без юмора на свете невозможно никому.
Скажем «нет» тоске зелёной, а веселью скажем: «Да»!
Номерам весёлым слава!

Остроумным шуткам: « Браво!»

Да здравствует игра!

КВН, КВН — весёлая игра, КВН,КВН — чудесная игра!

————————————————————————————————

— Всем присутствующим!

— Всем отсутствующим!

— Всем сочувствующим!

— Юмор чувствующим!

— Какая лодка в море смеха, ложась порою в тихий крен,

— Проводит наш маршрут с успехом –

Вместе: — Это школьный КВН!

(Приветствие жюри на мотив песни «Очи чёрные»)

Красной скатертью стол большой накрыт,

А за столиком вот жюри сидит!

Жюри милое, справедливое, вы судите нас, но и милуйте!

О жюри, жюри, о могучее, очи карие, очи жгучие!

Как мы любим вас, как мы ценим вас!

Не покиньте нас в этот трудный час!

(В зал несут поднос с подарками: камень, игла, стаканы и бутылка воды)

— О жюри благоразумное! Доброе, корректное, справедливое, отзывчивое!

— Пусть ваше слово будет твёрдым, как камень!

— Пусть ваши глаза будут острыми, как игла!

— Пусть ваша совесть будет чиста, как эта вода!

————————————————————————————————-

— Мы дружные капельки школьной реки вливаемся в море огромной страны КВН!

— Дружба, юность, любовь, красота – вот наша формула успеха!

— Куда хотим, туда воткнёмся, чего хотим, того добьёмся!

— Сколько сможем, столько выжмем!

— Скуку и лень из сердца вон!

— Жизнь без улыбки – ошибка! Да здравствует улыбка!

— Мы пятый элемент! Восьмое чудо света!

— Мы скромные и лучшие! Теперь узнают все об этом!

(Приветствие соперникам)

— Желаем вам, соперники, желаем вам, чтоб лучший приз достался НАМ!

— И соревнуясь вместе с вами, мы останемся друзьями!

— Пусть борьба кипит сильней и наша дружба вместе с ней!

— Желаем вам место занять призовое, но не первое, а ВТОРОЕ!

(Приветствие болельщикам)

Привет вам, болельщики, верные друзья! Ведь нам без вас никак нельзя!

— Зрители! Поддержите нас! Зрители! Мы вас любим!

— Зрители! Хлопайте дружней! Зрители! Будьте веселей!

——————————————————————————————

— Дружба и успех победит сегодня всех!

— Все за одного – один за всех!

Поют: Припев ———-А мы шутить не перестанем….

Ведущим школьного КВНа «Наша школьная страна»

Ведущая:

КВН стал почтенной особой,
И не снижен к нему интерес -
Позволяет, покончив с учебой,
Позабыть про учебный процесс.
Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале
Ваши лица, как солнце, сияли,
Чтоб улыбки широкими стали,
Как новейшей постройки проспект.
Будем песней веселой смешить вас,
Проверять и немного учить вас,
Потому что и в час KBНа
Не уйти от учебного плена!


Ведущая:

Сегодня «скрестят» оружие команды 8-х классов.

И, как гласит устав КВН, этим оружием будут знания, находчивость, вежливость и воспитанность.

Никто не знает, чем кончится это сражение, но мы, то есть я и болельщики, полны надежды, что победа достанется сильнейшему из сильнейших. Что же касается нашего жюри, то оно тоже считает: «Пусть победит сильнейший!» Жюри оценивает основные моменты выступления команды:

Ведущая:

Юмор. Здесь оцениваются все остроумные шутки, смешные моменты в игре. В зависимости от желания жюри может оценивать юмор, руководствуясь собственным мнением или же ориентироваться на реакцию зрителей.

Оригинальность. Отмечается творческий подход к постановке и исполнению, неожиданность, новизна. Все звучащие шутки должны быть оригинальными и интересными. Кто станет победителем сегодняшней игры решать жюри:

— Аплодисменты жюри!

Ведущая:

Из чего состоит КВН?

Игра состоит из традиционных конкурсов, которые делятся на несколько групп:
— Приветствие
— Разминка «Гимнастика ума»
— Домашнее задание.
Сейчас команды готовятся к предстоящему конкурсу. А я хочу огласить задания сегодняшнего КВНа « Наша школьная страна»

1. Визитка: “Мы готовы звездами назваться” (максимальная оценка 5 баллов)

2. Любая встреча начинается с разминки, или с гимнастики ума (максимальная оценка 5 баллов)

3. Заключительный этап — домашнее задание: “Один день в школе» (максимальная оценка 5 баллов)

— Итак, мы начинаем! Капитаны пройдут жеребьёвку…….


Ведущая:
Открывает сегодняшний КВН — команда …(Поприветствуем аплодисментами)

Ведущая:

Слово предоставляется жюри

Ведущая:

Любая встреча начинается с разминки, или с гимнастики ума.
Разминка, или гимнастика ума.
У меня в руках вопросы для обеих команд. Вопрос к команде… (вопросы задаются поочередно; если команда на вопрос ответить не может, то отвечает другая команда, получая за правильный ответ лишние очки, максимальная оценка 5 баллов)

Ведущая:

А теперь подведем итоги разминки. Жюри, скажите, пожалуйста, счет. …

Карточки с вопросами для команд:

Разминка:

1. Вопрос: — Что если в конце урока родился талант?

3. Вопрос: — Что если в конце урока учитель спрашивает ученика: “И что же ты, Петрова, запомнила на уроке?”


Ведущая:

Уважаемое жюри, какая команда впереди? Поприветствуем аплодисментами команды.

Ведущая:

«Один день в школе»
Таково было домашнее задание, которое команды получили заранее. Посмотрим, как оно ими выполнено.

Первое слово предоставляется команде, которая вырвалась вперёд…

Ведущая:

Вот и окончился наш последний конкурс. Уважаемое жюри, просим вас подвести итоги и назвать сильнейшего из сильнейших….

Итак, победителем сегодняшнего КВНа стала команда…

Ведущая:

Поприветствуем аплодисментами команду-победительницу


Ведущая:

Приблизилась к концу наша встреча. Остается только пригласить на сцену участников и поблагодарить за инициативность и активность в нашей школьной жизни.

Хорошо прошел наш КВН,
Было, в общем, все как надо,
Мы ж довольны нашей встречей,
И знакомству с вами рады.

Нас, друзья, не забывайте!
И спасибо за вниманье.
Мы не скажем вам: «Прощайте!»
А до встречи, до свиданья!

Звучат фанфары. Выходят ведущие.

1-й ведущий : Добрый вечер, добрый и безопасный вечер, дорогие зрители, автолюбители и наоборот, автонелюбители, то есть, пешеходы!

2-й ведущий : Вы успешно доехали до нашего концертного зала? Вас не подрезал автобус? Вам не плюнули в стекло на переходе? Вы сохранили честь своего автомобиля? Спасли его задний бампер от бешеной табуретки, ой, извините, «Оки»? Вас не штрафанули за то, что вы есть на этом свете? Вы нашли место для стоянки на крыше «Ауди», сидящего рядом? Вы не забыли прихватить с собой в зал колеса, щетки, руль, «сидюшник», чтобы было на чем добраться до дома?!

1-й ведущий : Вы успешно перешли все перекрестки со светофорами с зависшим красным? Сели в автобус, перепрыгнув лужу на остановке, равную рекорду нашего города по прыжкам в длину? Вас не обозвали тормозом из летящей на красный иномарки и не дали насладиться необыкновенным душем из-под ее колес?

2-й ведущий : Тогда вам всем крупно повезло! Вы счастливые люди! А счастливые ничего не замечают!

1-й ведущий: Может, так и разойдемся или разъедемся по-хорошему?

2-й ведущий: По-хорошему уже не получится! Ты наши дороги видел? То-то, на них ни разойтись, ни разъехаться! Впрочем, об этом вам поведает первый участник нашего автозапева Витас!

На фонограмму песни Витаса «Ария»:

Дом мой построен,

Но нету дорог,

Грязь по колено кругом.

Может освоить

Намеченный брод,

Сбегать быстрей за песком?

Только песка

Сколько хочешь насыпь,

Толку от этого нет.

Кто-то позвал,

Я возьми, оступись.

И я сказать лишь успел: «А-а-а»!

Уходит.

1-й ведущий : Что-то до конца не допел, т.е. не доорал!

2-й ведущий : Отмываться, бедолага, пошел! Наша грязь - самая грязная грязь!

1-й ведущий : Ну, хоть в этом заграницу обошли! Хотя, не только в этом! По количеству примадонн мы тоже в лидерах!

2-й ведущий: Да не количеству примадонн, а по количеству примадонны!

1-й ведущий: Это точно, хорошего человека должно быть много!

2-й ведущий: Итак, встречайте, о своих автораздумьях нам поведает Алла Борисовна!

На фонограмму песни «Большак»:

На тот большак, что на Рублевке,

Инспектор, лучше вам не выходить.

Здесь взять вам штраф, конечно, можно, но, но, но,

Но кто, скажите, будет вам платить!?

За скорость нас прижучить можно, а кто спорит,

Но лучше вам элиту, блин, не злить!

Уходит.

1-й ведущий : Да ладно, мы и не злим!

2-й ведущий : Мы вообще ничего не делаем!

1-й ведущий: Это точно! Как наши автодорожники!

2-й ведущий : Ты что! Они очень много делают... для страны! Они удваивают ВВП! То есть количество наших дорог!

1-й ведущий : То есть количество наших судорог на наших дорогах!

2-й ведущий : Хватит все о плохом да о плохом. Есть у нас и много хорошего, трамваи, например! В них самое большое количество металлолома в мире!

1-й ведущий : А наши автомобили? Знаешь, сколько им посвящено песен?! Вот давай с тобой сыграем. Я буду ставить музыкальный отрывок, а ты будешь комментировать, о чем же он.

2-й ведущий : Давай!

Включаются отрывки — строки из песен, а ведущий их комментирует.

«Издалека долго, течет моя Волга...»

1-й ведущий: Песня водителя «Волги», свалившегося по пьяному делу с моста!

«Я буду долго гнать велосипед...»

2-й ведущий: О, новое слово в самогоноварении!

«Черный бумер, черный бумер, стоп-сигнальные огни...»

1-й ведущий: Показания на больничной койке водителя, не соблюдающего дистанцию!

«Твоя зеленая девятка...»

2-й ведущий: Ну и что? Чего ты дразнишься! Плохая машина, что ли! Ну, держись!

«Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете...»

1-й ведущий : ГИБДД-то зачем вызывать! Сами бы разобрались без кудесников!

2-й ведущий : Кстати, о кудесниках, вернее, о начинающих волшебниках.

1-й ведущий: О Кио, что ли?

2-й ведущий : Да по сравнению с ними Кио вместе с Копперфильдом отдыхают! Итак, песня инспектора-недоучки, тьфу ты, волшебника-недоучки!

Выходит инспектор — маленький мальчик, поет на фонограмму песни «Волшебник-недоучка»:

Вычислить тормозной

Не допустить разбой,

И ухватить удой

Просто с оказией.

Есть у меня значок,

И светофор зажег

Снова один сигнал —

Вот безобразие!

Припев:

Даром ли наши матери

Деньги на нас потратили?

Школа родной милиции

Это вам не дурдом! Да, да, да!

Станем «милицанерами»

Умными и умелыми.

Только, что очень умными,

Верится мне с трудом!

1-й ведущий: Да ладно, пацан, не расстраивайся! Не генералы на горшках сидели! Тьфу ты, что это я сегодня! Не боги на горшках сидели!

2-й ведущий: Это точно: что-то ты сегодня не того! Хотя и боги, и генералы сидели!

1-й ведущий : Ты что!

2-й ведущий : Я о горшках! Вернее, о горошинах. Знаешь, мне вспомнилась добрая детская сказка «Принцесса на горшке». Ой, нет...

1-й ведущий: Все, хватит. Хотя теперь пора предоставить слово и принцессам. А их, я тебя уверяю, полный город! Вон, по улицам ходят, туда-сюда, туда- сюда...

2-й ведущий : По правилам хоть ходят?

1-й ведущий : Вот это мы сейчас узнаем!

2-й ведущий: Встречайте, наши очаровательные принцессы эстрады, Верка Сердючка и Глюкоза!

Выходят Верка Сердючка и Глюкоза.

Верка: Попрошу ремарку! Не прынпессы.

Глюкоза: А кто же?!

Верка: Королевны!

На фонограмму «Жениха хотела». Разыгрывают сценку у перехода со светофором:

Что это за бредни,

Светофоры кругом!

Красный снова светит,

И стою словно кол!

Ведь нет машин, шин, шин, перебежали б!

Как же надоело

Мне тебя слушать, мам!

Глянь, вон инспектор

Словно тот истукан!

Он такой, ой, ой, он заругает!

Припев:

Чтобы были целы

Голова и тело!

Было какой теще

Голову морочить!

Будем в уважении

К правилам движения!

1-й ведущий: Конечно же, с уважением, а как еще можно относиться к правилам?!

2-й ведущий: Не говори, что же мы, звери какие, чтобы их не уважать!

1-й ведущий: О, наконец-то, о них, о зверях!

2-й ведущий: О современных водителях, что ли?

1-й ведущий: Да как ты можешь так говорить?!

2-й ведущий : Говорить я так уже не могу, потому что за меня споют «Звери»!

Выходит группа «Звери»: Мы с припева, хорошо?

1-й ведущий: Валяйте! Хорошо, что не с запива!

На фонограмму песни «Напитки покрепче» из репертуара группы «Звери»:

Припев:

Напитки покрепче,

Звонки подлиннее,

Глаза в одну кучу,

На крыльях взлетели...

2-й ведущий : Стоп, пацаны, ну, вы что такое поете?! Разве можно так о водителях! Ну, бывает, но не все же такие!

«Звери» : Хорошо!

Опять звучит фонограмма припева:

Напитки полегче,

Звонки покороче.

Какая там скорость?

Не видно нам ночью...

1-й ведущий: Нет, так дело не пойдет! Вернее, так дело далеко не уедет! Разве что до ближайшего поста ГИБДД!

«Звери» : Понятно!

Выходят все участники команды. Теперь фонограмма включается сначала.

Чтобы было безопасно

На дорогах детям, взрослым,

В головах пусть будет ясно,

Нет ни капли алкоголя.

Красный, желтый и зеленый —

Словно звездочки салюта,

Безопасности законы

Сохраняют жизни людям!

Припев:

Совсем без напитков!

Потом созвонимся!

Здоровы и живы

Родные нам лица!

Для всех есть законы

Одни на дорогах.

Их беспрекословно

Нам надо запомнить!



В продолжение темы:
Модные советы

Первые государства появились в южных регионах нашей планеты, там, где для этого были наиболее благоприятные природно-географические условия. Они зародились примерно в один...

Новые статьи
/
Популярные