Рисование солью и акварельными красками: описание техники, приемы и отзывы. Волшебное рисование солью, клеем и красками «Осенние листочки Рисование солью осень


НЕ ЗАМАРАЙ РУКИ!

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ СПОСОБ РИСОВАНИЯ

ОТПЕЧАТОК В ВИДЕ РОЗЫ ОСТАВЛЯЕТ НА БУМАГЕ КОРЕНЬ СЕЛЬДЕРЕЯ, ЕСЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОКРАСИТЬ ЕГО КРАСКОЙ. ПОПРОБУЙТЕ СДЕЛАТЬ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ ОТКРЫТКУ СВОИМИ РУКАМИ ПРИ ПОМОЩИ ЭТОЙ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ.

ТЕХНИКА ГРАТТАЖ

ОСЕННИЕ ПОДЕЛКИ НЕТРАДИЦИОННЫМ РИСОВАНИЕМ

НЕТРАДИЦИОННЫЕ СПОСОБЫ РИСОВАНИЯ

Увлекательный мир вещей вокруг нас помогает пробудить фантазию и воображение. Порой, любой предмет, оказавшись в наших руках, может сотворить чудо!






ТЫЧКОВАНИЕ ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ

РИСОВАНИЕ СОЛЬЮ

ОБЪЕМНЫЕ КРАСКИ СВОИМИ РУКАМИ.

ТЕХНИКА "КАЛЕЙДОСКОП"

ДЛЯ ИНТЕРЕСНОГО ВРЕМЯ ПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ МОЖНО ПРЕДЛОЖИТЬ ИМ СОЗДАНИЕ КАРТИНЫ "КАЛЕЙДОСКОПА"

КРАЙ ПЛАСТИКОВОГО СТАКАНЧИКА НУЖНО ПОКРЫТЬ ЧЕРНОЙ КРАСКОЙ И ОТПЕЧАТАТЬ ИМ НА ЛИСТЕ БУМАГИ КРУГИ, НЕМНОГО ПЕРЕКРЫВАЮЩИЕ ДРУГ ДРУГА. КАК ТОЛЬКО ЭТОТ "ТРАФАРЕТ" ВЫСОХНЕТ, НУЖНО ВЗЯТЬ КРАСКИ И РАЗРИСОВАТЬ ИМИ ВСЕ ЧАСТИ КРУЖКОВ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ РАЗНЫМИ ЦВЕТАМИ.

ПОМИМО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОГО И КРАСИВОГО РЕЗУЛЬТАТА ЭТО ЗАНЯТИЕ ПОДОЙДЕТ ДЛЯ ЛЮБЫХ ВОЗРАСТОВ. СОЗДАНИЕ ТАКОГО "КАЛЕЙДОСКОПА" ОЧЕНЬ РАССЛАБЛЯЕТ.


РИСУЕМ МАННОЙ КРУПОЙ.

АРТТЕРАПИЯ. РИСОВАНИЕ МАННОЙ КРУПОЙ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОЛЕНТЫ В ДЕТСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ.

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ.

Здравствуйте, коллеги! По календарю зима и у кого-то за окном белым-бело, а у нас идут проливные дожди, а если выпадет снег, то совсем мало. Но, несмотря на погодные условия, нам нравится рисовать зиму и любоваться зимними пейзажами, особенно детям. Ребятишкам хочется гулять на свежем воздухе и трогать руками белый пушистый снег. К сожалению иногда этого не получается сделать по каким-либо причинам. Чтобы ребёнка в этот момент отвлечь от грустных мыслей, предложите ему нарисовать зиму сидя дома. Сделать это можно интересным необычным способом.

Я хочу рассказать о некоторых техниках рисования, которыми можно заинтересовать даже тех детей и взрослых, которые в рисовании не видят ничего увлекательного и интересного.

Предлагаю вам нарисовать зимнюю картину с помощью:

1. «Отпечаток».

Отпечатки можно делать чем угодно: картофелем, морковью, пуговицами, крышками, пластиковыми бутылками и т. д. Делаем фон или берём картон синего цвета и наносим отпечатки разной формы, по необходимости дорисовываем.

2. «Рисование восковыми карандашами».

Нанесите на белый альбомный лист рисунок белым восковым карандашом или свечой. Затем сделайте фон акварелью, и вы увидите какое «волшебство» произойдёт.

3. «Рисование ладошкой и пальчиками».

4. «Раздувание трубочкой».

Делаем фон: пока лист бумаги влажный нанесите соль, получаются интересные разводы и слега заметный блеск. Когда фон высохнет, стряхните лишнюю соль и приступайте к рисованию. На лист бумаги пипеткой или широкой кистью нанесите капли акварели и через трубочку раздуйте их по листу бумаги. Получаются красивые деревья и кустарники. Нарисуйте снег ватными палочками или зубной пастой.

8. «Рисование самоклеющейся бумагой».
Этот способ то же самое, что рисование скотчем. Только я скотч заменила самоклеющейся бумагой – это очень удобно по нескольким причинам. Во-первых – можно одну и ту же работу использовать на двух видах ИЗО деятельности: аппликации и рисовании, а так же использовать как игровую мотивацию. Например, вы с детьми сделали аппликацию самоклеющейся бумагой: «Зимняя ночь». А через день эту же работу можно с детьми обыграть: пошёл снег, замело дорожки, поднялась сильная вьюга и т. д. Давайте посмотрим какое волшебство произошло. Дети самостоятельно снимают самоклеющуюся бумагу и видят прекрасный результат.
Во-вторых – детям наиболее удобно готовить трафареты из самоклеющейся бумаги, нежели из скотча.

9. «Рисование капустным листом».

10. «Коллаж».

Успехов в творчестве!



Все больше оригинальных способов создания картин вместе с детьми придумывают изобретатели. Рисование солью и - новый вид творчества, основанный на способности соли впитывать в себя цветные пигменты.

Рисуем с детьми от двух лет

Рисование акварелью и солью, и клеем для детей от двух лет - это очень интересное и творческое занятие. Если вы правильно подготовитесь к работе, то после такого урока ваш ребенок будет всегда просить повторить это чудо.

Для работы вам пригодятся:

  • пачка столовой соли;
  • картон;
  • канцелярский клей;
  • акварель (лучше жидкую)
  • кисточка.

Ход работы:

  1. Для такого творческого рисунка не надо заранее изготавливать трафареты, хотя при желании вы можете распечатать какой-либо эскиз с простыми формами.
  2. Нарисуйте клеем какой-либо узор на картоне, например, цветок или вазу.
  3. Положите его в форму для выпечки и хорошо просыпьте солью. Форма нужна, чтобы не рассыпать соль повсюду.
  4. После того как клей пристынет, стряхните все лишние крупинки.
  5. Обмакните кисточку в нужный цвет. Аккуратно прикоснитесь к солевой линии и увидите, как цвет растекается по контуру.
  6. Используйте разные цвета в разных частях рисунка, они будут очень красиво смешиваться на переходах.
  7. Заполните все проклеенные линии цветом и оставьте сохнуть. До полного высыхания может пройти один-два дня.

Такие картины могут быть на любую тему, например, рисование солью и акварельными красками "Зима" будет прекрасным подарком на Новый год родственникам от юного дарования.

Объемная краска для детей от 1,5 лет

Рисование солью и подходит для любого возраста, даже для самых маленьких. Уже с 1,5 лет вы можете сделать ребенку объемную краску, которой он может поливать прямо из бутылочки.

Для создания такой чудо краски вам потребуются:

  • 1 стакан соли;
  • 1 стакан муки;
  • 1 стакан воды;
  • разноцветная гуашь или акварель;
  • картон;
  • пластиковая бутылка для выдавливания краски (можно взять из-под кетчупа).

Теперь смешайте соль, муку и воду, разлейте получившуюся жидкость по трем емкостям и добавьте нужный цвет в каждую. Отзывы говорят о том, что маленьким деткам очень нравится выдавливать такую массу на картон, создавая мерцающие рисунки.

Вариант с использованием восковых карандашей

Данный мастер-класс "Рисуем акварелью с солью" подразумевает дополнительно использование Подойдет уже для более старших детей, а если выбрать сложный эскиз, то и взрослому такая работа придется по вкусу.

Материалы:

  • белый восковой карандаш;
  • краски акварельные;
  • плотный лист А4;
  • вода;
  • каменная соль;
  • раскраска.

Подготовив весь необходимый материал, можно начинать само рисование солью и акварельными красками:

  1. Распечатайте рисунок или нарисуйте эскиз самостоятельно. Для примера берем лису зимой.
  2. Восковым карандашом прорисовываем снежинки и контур лисички на белой бумаге.
  3. Намочите лист и акварелью заполните небо, луну, облака. Можно использовать разные оттенки, чтобы рисунок получился насыщенней.
  4. До полного высыхания картины посыпьте лист солью, которая впитает краску и заискрится.
  5. Дайте работе высохнуть, затем, стряхните лишнюю соль.

Благодаря восковому контуру снежинки и лиса не слились с фоном, а соль добавила сказочного блеска пейзажу. Такую работу можно выполнить в качестве открытки. Совсем не обязательно брать лису, можно любой зимний пейзаж заискрить солью.

Мастер-класс для проведения в детском саду

Воспитатели в детском саду чаще всего задаются вопросом о том, как разнообразить творческие занятия детей, которые направлены на развитие усидчивости и внимания. Так, рисование солью и акварельными красками прекрасно подойдет для разных возрастных групп воспитанников.

Для поделки вам потребуются:

  • цветная бумага;
  • белая бумага (плотная) формата А4;
  • ножницы;
  • клей ПВА;
  • клей-карандаш;
  • акварельные краски и кисти;
  • емкость для воды.

Для фона лучше использовать цветную бумагу теплых тонов. Переходим к выполнению работы:

  1. Берем белую бумагу и складываем в четыре раза и на одной сложенной половинке делаем контур вазы.
  2. Вырезаем его и наклеиваем на фон.
  3. Даем детям трафареты, чтобы они самостоятельно вырезали по три кружочка - сердцевины цветов.
  4. Наклеиваем их на лист так, чтобы оставалось место для стеблей и лепестков.
  5. Теперь работает с клеем ПВА. Прорисовываем им стебли и лепесточки, а также листики у цветов.
  6. Затем прорисовываем клеем вазу. Для этого вначале обводим контур, потом делаем "сеточку" на общем фоне вазы.
  7. Обильно посыпаем солью рисунок, ждем, когда подсохнет и стряхиваем лишнюю соль.
  8. Когда соль и клей подсохнут, переходим к раскрашиванию. Чтобы рисунок получился ярким, используйте разные цвета. Позвольте на этом этапе детям пофантазировать.

Солевой раствор с клеем хорошо впитывает краску, поэтому цвета получатся яркими.

Мастер-класс "Бабочка"

Можно и по-другому провести рисование солью и акварельными красками. Мастер-класс поможет сделать красивую бабочку. Выполняться она будет по такому же принципу, как и ваза. Только трафарет нужно вырезать в виде бабочки.

Ход творчества:

  1. Наклеиваете бабочку на фон.
  2. Прорисовываете клеем ПВА контур и узор на бабочке.
  3. Наносите слой клея.
  4. Когда подсохнет, раскрашиваете.

Дайте возможность ребятам проявить себя и позволить сделать любой узор для красивой бабочки, не забудьте прорисовать усики.

Эффекты от разного вида соли

Когда вы насыпаете соль на непросохшую акварель, она собирает воду и отталкивает пигмент. Поэтому от может получиться различный эффект (отзывы это подтверждают).

Если применить вариант мелкой соли "экстра", то у вас получатся маленькие точки, похожие на мелкий снег или туман. Главное в этой технике - поймать момент, когда рисунок не совсем мокрый, чтобы не растворить кристаллики, но и не сухой, иначе ничего не выйдет.

Можно использовать даже морскую крупную соль. С ее помощью можно создать различные завитки. Хорошо подойдет для например, если вы хотите нарисовать вьюгу.

Применение такой техники очень широко, все зависит от вашей фантазии. Подходит практически ко всем вариантам рисования акварелью.

Техники рисования акварельными красками

Если вы любите экспериментировать в своем творчестве, то предлагаем посмотреть, как техника рисования с помощью акварели может произвести на свет настоящие шедевры.

Самый первый способ нанесения краски - кисточками. Он распространен и его знают все с раннего детства.

Второй вариант, который словно чудо, показывают нам родители - это использование воскового мела. Вначале рисуется эскиз мелком на бумаге, а потом заполняется фон. Свойство воска - отталкивать влагу, поэтому на месте трафарета останутся белые полосы.

Еще один интересный вариант - выбеливание краски. Для этого после нанесения фона промокните в нужных местах салфеткой или туалетной бумагой. Так как краска еще не успеет впитаться, таким образом вы сможете, например, нарисовать елочки.

Существует множество техник рисования акварелью (разбрызгивание, нанесение губкой и другие). Мы рассмотрели только часть из них, а также увидели, каких замечательных эффектов можно добиться с использованием обычной соли. Отзывы говорят, что такие необычные приемы очень нравятся детям.

Рисование акварелью и солью и клеем. Мастер-класс с пошаговыми фото

Мастер-класс для воспитателей. Тема: «Клей, соль и акварель».

Цель: Знакомство с новой техникой, показ нескольких вариантов её применения.
Материалы: цветная бумага «Радуга», белая бумага «Снегурочка», ножницы, клей ПВА, клеящий карандаш «Эрих Краузе», акварельные краски, кисточка «Пони» или щетинка №3, ёмкость с водой для промывания кисти.

Описание:

В интернете встречаются фотографии, на которых линейный рисунок клеем ПВА дети посыпают солью и затем разукрашивают акварелью. Интересно смотрятся забавные мохнатые «ниточки» на черном или белом фоне. Развивая эту идею, мы попробовали совместить аппликацию и рисунок, предположив, что готовые контуры предметов помогут ребенку лучше обыграть пространство листа, сделать работу более четкой, «выставочной» или «подарочной». В зависимости от возраста воспитанников первый этап (вырезание заготовок) может осуществить педагог или ребенок. Поэтому ее можно применять для работы с детьми от четырех до семи лет (от средней до подготовительной к школе группы).
Рассмотрим три варианта:«Букет», «Рыбка», «Бабочка».
«Букет»
В качестве основы (фона изображения) берем лист цветной бумаги «Радуга» теплого или холодного, не слишком насыщенного, приглушенного оттенка. Это могут быть розовый, бледно-оранжевый, голубой, светло-фиолетовый или салатный цвет. На ярком, сочном фоне бумаги «color» рисунок может «потеряться». Белую бумагу формата А 4 (альбомный лист) разрезаем на четыре части.


Используем одну «четвертинку». Складываем её пополам и вырезаем контур вазы. Из одного листа может получиться четыре разных варианта. Можно заранее свернуть лист и нарисовать для детей контур, либо предложить создать свой вариант вазы (для старших дошкольников).


Обводим по трафарету и вырезаем три небольших кружочка для серединок цветов (либо раздаем готовые кружочки). Выкладываем композицию (лист лежит вертикально) и наклеиваем с помощью клеящего карандаша «Эрих Краузе» белые детали на цветной фон. Кружочки не должны располагаться близко к краю листа или вазы, чтобы осталось достаточно места для будущих лепестков.


Следующий этап – работа с клеем ПВА. Предваряет её небольшой инструктаж. «Держать клей нужно строго вертикально, без наклона. (Так он течёт лучше). Ведём линию, слегка сжимая тюбик, стараясь не касаться бумаги». Можно и касаться, но это «тормозит» руку, линия получается с «узелками». Если клей плохо взболтали, могут тоже появляться подтёки, поэтому педагогу необходимо предварительно убедиться, что все тюбики одинаково хорошо заполнены.


Рисуем клеем слегка изогнутые стебли.


Добавляем вокруг серединок лепестки «петельками», к стеблям прикрепляем длинные или узкие листья, рисуя их так же, как лепестки.


Обводим контур вазы


Заполняем контур произвольным узором. Это могут быть прямые, плавные, волнистые, ломаные линии, круги, овалы или просто «путаница». Желательно не рисовать линии слишком близко друг к другу, чтобы они впоследствии не слились.


Посыпаем готовую работу солью. Соль для этого используем крупного помола, не «Экстра». Брать её можно сколько угодно. Сыпать сверху, не стараясь обязательно попасть на клей. При стряхивании соль все равно останется на линиях рисунка.


Аккуратно стряхиваем излишки, наклонив лист и слегка постукивая по нему с обратной стороны. Убираем со стола излишки соли в коробку или ведёрко.
Начинам работать акварелью. Сначала разукрашиваем лепестки цветов. Кисточкой набираем нужный цвет, слегка касаемся лепестка, и краска плавно стекает с неё на рисунок, заполняя всю линию. Вариантов заполнения несколько. Первый: все цветы имеют одну окраску, второй: у каждого – свой цвет, третий – ничего не повторятся, все линии разноцветные.

Затем на рисунке проявляются стебельки и листья. Можно брать один зелёный цвет, или использовать несколько оттенков зеленого.




Завершают рисунок работа с узорами на вазе. Здесь можно применить два способа работы: Либо заполнять каждую линию узора постепенно, цвет за цветом, либо брать цвета и произвольно размещать их на вазе, наблюдая неизбежное смешивание.
На следующих фотографиях представлены детские рисунки.



«Бабочка»


Эта работа помогает детям лучше понять законы симметрии, развивает память, внимание, воображение. Предварительный просмотр презентации с фотографиями бабочек, рисование бабочек с помощью копировальной бумаги помогут закрепить понятие симметрии.
Берем один лист цветной бумаги и четверть листа белой бумаги.

Складываем белый лист пополам. Вырезаем по контуру бабочку. Усики не рисуем и не вырезаем.

Наклеиваем с помощью клеящего карандаша «Эрих Краузе» на цветной фон.


Теперь берем клей ПВА и обводим всю бабочку по контуру, дорисовывая усики,


Обращаем внимание на середину рисунка. Клеем выделяем голову и туловище.


Разделяем между собой крылья.


Следующий этап – рисование узоров.
Начинаем создание узоров с крупных элементов


Затем добавляем мелкие детали, стараясь работать одновременно на двух крыльях.


Посыпаем бабочку солью


Стряхиваем соль
Работа акварелью – самый ответственный этап. Так же одновременно распределяем цвет на симметричных узорах крыльев. Желтая полоска справа - такая же слева, красный кружочек справа – такой же слева.



Работы детей


«Рыбка»


Для создания этой композиции нам тоже понадобится лист цветной бумаги и четверть листа белой бумаги.

Из белого листа вырезам силуэт рыбки. Можно использовать трафарет, а для младших дошкольников силуэты вырезает воспитатель.
Дальнейшие этапы аналогичны:
Приклеиваем силуэт рыбки клеем «Эрих Краузе», обводим его клеем ПВА, рисуем клеем голову, глаз, рот, чешую на боках рыбки и узоры на плавниках. По желанию добавляем камни или песчаное дно, водоросли, пузырьки воздуха.
Следующий этап - посыпание солью. Аккуратно, не касаясь листа руками, посыпаем всё изображение, стряхиваем ее. Берем акварельные краски, кисть и начинаем творческий процесс. Он очень увлекателен. Дети получают массу положительных эмоций.


Светлана ЛУТКОВА

Рисование солью "Осенний лес "

Нетрадиционная техника рисования солью "Осенний лес ".

Назначение : изготовление рисунков на плоскости нетрадиционной техникой изображения-солью .

Цель : познакомить с нетрадиционной техникой рисования солью .

Задачи : дать представление детям о различных видах изобразительной деятельности, многообразии художественных материалов (рисование с помощью соли , развивать художественный вкус, фантазию, желание экспериментировать в своей работе, мелкую моторику, воспитывать аккуратность, трудолюбие, целеустремленность.

Материал : картон, гуашь, пипетки, кисточки, клей ПВА, простой карандаш, вода.

ОСЕННИЙ ЛЕС , ВЫПОЛНЕННЫЙ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ СОЛЬЮ

Веточки приклеены клеем ПВА. Им же густо надо залить кроны деревьев и щедро посыпать солью . На следующее день можно уже полить соль краской из пипеток ,приклеить траву, похожую на елочки и наша картина готова.





Публикации по теме:

Изобразительная деятельность - развивает у ребёнка сенсорные чувства цвета, формы и композиции. Если ребёнка на занятии научат рисовать.

Конспект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе, рисование штампами «Путешествие в осенний лес» Воспитатель МДОУ д/с № 19 «Улыбка» Трубникова О. Г. Цель: Учить детей самым простым способом получать изображения, делая отпечатки штампами.

В данном мастер-классе я хочу представить вам способ изображения осеннего дерева с помощью нетрадиционного способа рисования - рисование.

Цель: расширить знания педагогов о нетрадиционных способах рисования. предназначение: мастер-класс по рисованию предназначен для детей старшего.

Мастер-класс по ознакомлению педагогов с нетрадиционной техникой «Рисование песком и солью» Цель: Обобщение опыта работы, знакомство педагогов с новой нетрадиционной техникой рисования цветным песком, солью. Задачи: 1. Дать представление.

Мастер-класс «Зимнее дерево» с использованием нетрадиционных техник рисования (рисование мукой и рисование солью)Воспитатели Самодин А. Н.

Нетрадиционная техника: рисование клеем, солью. (фотоотчет). Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование клеем.

Надежда Профатилова

Рисование красками , солью и клеем для детей от двух лет - это очень интересное и творческое занятие. Рисование с помощью соли похоже на волшебный эксперимент . Это действительно находка для детей, которые любят делать что-нибудь необычное. Кроме того, нетрадиционные способы творчества помогают ребенку раскрепоститься, получить от процесса удовольствие и удивляться результатам. Самое главное в этой технике рисования даже не конечный результат, а сам процесс. Если вы правильно подготовитесь к работе, то после такого урока ваш ребенок будет всегда просить повторить это чудо.

Цель : Знакомство с новой нетрадиционной техникой рисования .

Материалы : цветной картон или бумага светлого тона (я взяла голубой цвет, клей ПВА, соль , краски гуашь , кисточка, ёмкость с водой для промывания кисти, трафареты листочков .

Ход работы:

1. В качестве основы (фона изображения) берем лист цветной бумаги или картона и обводим по трафарету листочки .

2. Следующий этап – работа с клеем ПВА . Предваряет её небольшой инструктаж : «Держать клей нужно строго вертикально, без наклона. (Так он течёт лучше) . Ведём линию, слегка сжимая тюбик, стараясь не касаться бумаги». Рисуем клеем тонкие , волнистые, плавные линии. Желательно не рисовать линии слишком близко друг к другу, чтобы они впоследствии не слились.


3. Посыпаем готовую работу солью . Брать её можно сколько угодно, сыпать желательно сверху. Далее аккуратно стряхиваем излишки, наклонив лист и слегка постукивая по нему с обратной стороны.


4. Начинам работать красками . Обмакните кисточку в нужный цвет. Аккуратно прикоснитесь к солевой линии и увидите, как цвет растекается по контуру. Заполните все проклеенные линии цветом и оставьте сохнуть.


5. На следующей фотографии представлены детские рисунки.


Публикации по теме:

Пояснительная запиcка Художественная деятельность является неотъемлемой частью эстетического воспитания дошкольников. Совершенствование.

Конспект занятия по ФЭМП «Осенние листочки» Программное содержание: - формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек и гибкого шнурка на плоскости стола;.

Конспект занятия по рисованию «Осенние листочки» Конспект занятия по рисованию «Осенние листочки» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное.

Конспект занятия во второй младшей группе. Нетрадиционное рисование клеем и солью «Белые снежинки» Конспект занятия во второй младшей группе. Нетрадиционное рисование клеем и солью. «БЕЛЫЕ СНЕЖИНКИ» Воспитатель: Казакова Наталья Васильевна.

Цель: познакомить с новой техникой рисования (объемные краски из пены для бритья) Задачи: - развивать цвето восприятие, чувство композиции,.

Красота и неповторимость осенней поры вдохновляет на творчество, обязательно что-то хочется сотворить своими руками. Хочу представить вашему.

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования. Рисование клеем и солью» Цель: Расширить знания педагогов о нетрадиционных способах рисования. Задачи: Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования.



В продолжение темы:
Детская мода

Немногие понимают, какую силу они имеют в своих руках. Бывают моменты, когда собственные руки могут спасти или буквально предать, и все это происходит без вашего осознанного...

Новые статьи
/
Популярные