Сценарий новогоднего мероприятия для начальной школы "новогодний квн". Сценарий новогоднего мероприятия для начальной школы "новогодний квн" Сценарий для начальной школы новогодний квн

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов г. Валуйки

Новогодний КВН

Разработана учителем

МОУ «СОШ №2 г. Валуйки

Кучеренко О.Н.

2013 – 2014 учебный год

Цель: развития у детей начальной школы воображения, сообразительность и изобретательность. Активизировать в детях познавательную деятельность и воспитать чувства юмора, а также активность среди сверстников и стремления к победе.

Оборудования:

Новогоднее оформление зала;

Стихи, загадки и логические задания по заданной тематике.

Форма проведения: праздничная викторина с элементами развлекательной программы.

Подготовка к мероприятию:

Работа с детьми;

Планирования и обсуждения сценария;

Подготовка к викторине:

1. Оформления зала.

2. Подготовка игрового инвентаря.

План проведения мероприятия:

Введение. (Приветствие и поздравления с праздником. Представления команд.)

Путешествие по стране: загадок, эстафет, конкурсов, песен и танцев.

Заключительная часть. (Подведение итогов. Вручение грамот и подарков. Дискотека.)

Сценарий.

За окнами вьюга! Зима торжествует!
И стрелки часов браво мчатся вперед!
Узоры на окнах мороз нам рисует
И тихо все ближе идет Новый год!

Сегодня оделся Конем изумрудным
И наши желанья исполнить спешит!
Пусть будет для нас этот год очень чудным
И счастья подарит для всех от души!

А сегодня, здесь на этой сцене

Встретятся команды в КВНе.

КВН – веселая игра,

Начинать её пришла пора!

Ведущий:

Острить и шутить сегодня будут:

Новогоднюю встречу мы в клубе начинаем

И первую команду на сцену приглашаем.

Команда эта молодая, прикольная и озорная!

Встречайте, на сцене: «___________________».

Встречайте КВНовских ребят

Они на сцене выступать хотят!

Команда «________________ ».

Ведущий: А сейчас мы проведем небольшую разминку. Я буду читать высказывания, а команда которая первая поднимет флажок отвечает.

Если ты бежишь в буфет, значит, ты голодный? ... (да)

В небе месяц и звезда - значит, это полдень? ... (нет)

На лётном поле поезда готовы к старту в небо? ... (нет)

Кто много кушает конфет, тот сладкоежка, верно? ... (да)

Кастрюля и сковорода нужны для ловли рыбы? ... (нет)

Если любишь ты балет, то пойдешь в театр? ... (да)

Растут усы и борода у тех, кто ходит в садик? ... (нет)

Если ленишься всегда, в дневнике пятерки? ... (нет)

Ты с аппетитом съел обед, сказать спасибо нужно? ... (да)

Если врешь везде, всегда, значит, ты правдивый? ... (нет)

Новогодний КВН 4 класс

1-й ведущий : Добрый вечер, дорогие друзья!

2-й ведущий : Здравствуйте!

1-й ведущий : Мы рады приветствовать вас на новогодней игре клуба веселых и находчивых.

2-й ведущий : В канун Нового года хочется пожелать вам чего-нибудь необычного: света луны, хоровода снежинок, жемчужин звезд, аромата цветов.

1-й ведущий: Верьте в свою звезду, и ни при каких обстоятельствах не теряйте надежды.

Новогодняя песня:

Стихи:

1-й ученик.
Не за горами Новый год -
Любимый всеми праздник.
Его прихода равно ждет
Тихоня и проказник.

2-й ученик.
И пожилой, и молодой,
С ним повстречаться рады.
Войдет зимой он к нам с тобой,
Пройдя пурги, преграды.

3-й ученик.
Огни на елке он зажжет,
Подарит нам подарки.
Его дела, как хоровод,
И веселы, и жарки.

4-й ученик.
И сразу станет нам теплей,
Хоть мир морозит вьюга.
И будем мы еще сильней,
Любить, беречь друг друга.

2-й ведущий: Новый год – это волшебство и веселье. Так давайте веселиться, сколько хватит сил, вместе с командами КВН, которые на протяжении всего вечера будут «стрелять» своими шутками, вызывая шквал аплодисментов и смех в этом зале.

1-й ведущий : А свет ваших глаз, тепло ваших сердец и ваше хорошее настроение, уважаемые болельщики, сделает этот праздник удивительно теплым и ярким.

5-й ученик. Итак, друзья, у нас сегодня

Веселый праздник новогодний.

В нашем классе КВН

Море шуток и никаких проблем.

2-й ведущий: Внимание! Внимание! На улице идет снег, трещит мороз, а у нас идет Новогодний КВН. Участвуют три команды. Им предстоит нелегкая борьба. Выиграет тот, кто лучше справится со всеми заданиями. Позвольте представить наше уважаемое жюри:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

1-й ведущий: Начиная соревнования, мы надеемся, что эта холодная погода не превратит в лед сердца нашего жюри по отношению к командам. И чем холоднее на улице тем " жарче" будут болеть за команды болельщики. Итак, пора познакомиться с командами.

КОНКУРС 1: ПРИВЕТСТВИЕ (5 баллов)

Команда «Снеговики»
Мы, друзья, «Снеговики»,
Умные, спортивные!
На все руки мастера,
И, конечно, сильные!

Команда «Пингвины»
Друг за друга мы горой,
Таков обычай наш морской.
Ешь, побольше витамин,
Будешь крепким, как «Пингвин».

Команда «Конфетти»
Мы ребята «Конфетти»,
Нам живётся классно!
И команду мы собрали,
Чтобы вы не унывали!

КОНКУРС 2: РАЗМИНКА (1 балл за правильный ответ)

Сколько будет2+2×2? (6)

Сколько будет, если полсотни разделить на половину? (25)

Назовите местоимения, которые мешают водителям на дороге. (я-мы)

Какие местоимения самые чистые? (вы-мы-ты)

Назовите слова, в которых сто одинаковых букв. (сто-н, сто-п, сто-й, сто-л)

Как называется остров, весь покрытый зеленью абсолютно весь? (невезенья)

С птицы начинается, зверьком кончается, как город называется? (ворон-еж)

”Бедный поп подставил лоб”. Кому? (Балде.)

Жилище Бабы Яги? (Избушка на курьих ножках.)

Второе название скатерти? (Самобранка.)

”Кто из обитателей болот стал женой царевича?” (Царевна-лягушка.)

”Аппарат, на котором Баба Яга совершает полет?“ (Ступа.)

“Что потеряла Золушка? ” (Хрустальную туфельку.)

Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Оленя.)

Что попало Каю в глаз? (Осколок зеркала.)

Какие цветы собирала падчерица в сказке “12 месяцев” (Подснежники.)

Девочка-кукла из театра Карабаса Барабаса (Мальвина.)

Художник из цветочного города (Тюбик.)

Сколько желаний старика исполнила золотая рыбка? (3)

Лиса – спутница кота Базилио? (Алиса.)

Герой русской народной сказки, путешествующий на печи? (Емеля.)

Крокодил, друг Чебурашки? (Гена.)

Крыса старухи Шапокляк? (Лариска.)

Почтальон из деревни Простоквашино? (Печкин.)

Пантера, подруга Маугли? (Багира.)

Кем стал гадкий утенок? (Лебедем.)

Какой волшебный предмет был у Аладдина (Лампа.)

Музыкант из цветочного города? (Гусля.)

Медведь, друг Маугли? (Балу.)

Веселый человек-луковка? (Чиполино.)

Мальчик, которого самый лучший в мире друг? (Малыши.)

КОНКУРС 3: КРОССВОРД «СНЕГУРОЧКА» (5 баллов)

Следующий конкурс – конкурс кроссвордов.

Капитаны подойдите и кроссворды получите.

(Капитаны получают листки с кроссвордом и заданием)

Вам, ребята, нужно быстро, время, даром не теряя,

Все загадки отгадать!

Десять правильны ответов в клетки нужные вписать.

А потом быстрей бегите и листок жюри несите!

Кроссворд "Снегурочка"

Вопросы к кроссворду:

1. Сперва с горы летишь на них, а после в гору тащишь их.

2. Он слетает белой стаей и сверкает на лету.
Он звездой прохладной тает на ладони и во рту.

3. И не снег, и не лёд, а серебром деревья уберёт.

4. Жил я посреди двора, где играет детвора.
Но от солнечных лучей превратился я в ручей.

5. Что вверх корнем растёт?

6. Летит без крыльев и поёт, прохожих задирает.
Одним проходу не даёт, других он подгоняет.

7. Привезли на кухню ящик – белый-белый и блестящий.
Полюбуйся, посмотри – полюс северный внутри!

8. Как только отправляются они зимой гулять,
Жильцы в них поселяются, и в каждой – ровно пять!

9. Покружилась звёздочка в воздухе немножко,
Села и растаяла на моей ладошке.

10. Скачет по лесу то взад, то вперёд.
Воет, гудит и деревья трясёт.

Ответы к кроссворду:

  1. с анки
  2. с н ег
  3. ин е й
  4. сне г овик
  5. сос у лька
  6. вете р
  7. хол о дильник
  8. пер ч атки
  9. снежин к а
  10. вьюг а

КОНКУРС 4: СТИХОПЛЁТЫ (5 баллов)

Этот конкурс очень прост. Нужно придумать окончание строки, чтобы получилось стихотворение. Главное – есть начало.

(Задание выдаётся детям на листочках)

Ведущий Дети (примерные ответы)

Снега… пушистые

Ёлочка… душистая

Песни, пляски… шутки

Игры… прибаутки

Со Снегуркой… Дед Мороз

И подарков… целый воз

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА ТАНЕЦ в исполнении девочек

КОНКУРС 5: КОНКУРС КАПИТАНОВ (5 баллов)

Пятый конкурс начинаем,

Капитанов приглашаем.

Они ребята ответственные,

Выполнить готовы, любое задание.

Какой год наступает по восточному календарю? (год змеи)

Перед вами висят листы бумаги, вам необходимо нарисовать символ наступающего года с завязанными глазами.

Пока капитаны выполняют это задание,

мы тоже скучать не будем, а проведём соревнование,

На зимнее снежно – белое внимание!

Я буду многое чего называть,

А вы будете белое лишь узнавать!

Скажу про белое и снежное – хлопайте,

А как про что другое – топайте!

Зима… Снежок… Книжка… Сосулька…

Зайчик… Лисичка…Ёлочка… Сугроб…

Мороженое… Сосиска… Автобус…

Чайка… Льдинка… Машинка… Яблоко…

Конфета… Борода Деда Мороза…

КОНКУРС 6: ЗАГАДКИ (5 баллов)

Следующий конкурс – это домашнее задание.

Загадайте–ка, ребятки,

Вы друзьям своим загадки.

Отгадаешь, не зевай,

Побыстрее, отвечай!

(Команды друг другу загадывают загадки, которые приготовили заранее.)

КОНКУРС 7: «ЕЛОЧКА С СЮРПРИЗОМ» (5 баллов)

Загадки вы хорошо умеете отгадывать, а теперь пришло время посмотреть, как вы знаете пословицы. Мы вам приготовили пословицу, но она рассыпалась на ветвях новогодней елки. Вам необходимо найти начало и соединив буквы, прочитать пословицу.

БЕРЕГИ НОС, В БОЛЬШОЙ МОРОЗ.

КОНКУРС 8: ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ О ЗИМЕ (по 1 баллу за пословицу)

А теперь вы покажите свои знания, какая из команд знает больше пословиц и поговорок о зиме. Это второе домашнее задание.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА: НОВОГОДНИЕ ЧАСТУШКИ

Ведущий: Светлый праздник новогодний

Мы встречаем каждый год!

Кто желает веселиться?

Есть у нас еще певицы,

Наши юные артисты.

Частушечки про новый год

Будем слушать без хлопот.

НОВОГОДНИЕ ЧАСТУШКИ

1. Ах, зима, зима, зима,

Русская красавица,

Всех свела ты нас с ума,

Зимушка нам нравится!

2. Скоро-скоро Новый Год

На санях примчится.

Вот уже, наверно, он

К нам в окно стучится.

3. Ой, зима, зима, зима,

Сколь сугробов намела!

Не печалится народ –

Отмечает Новый Год!

4. На катке учу уроки

Зимним солнечным деньком.

Верно цифры все пишу я,

Но не ручкой, а коньком!

5. На коньках я в школу ехал,

На коньках и отвечал –

Впопыхах свои ботинки

Ведь с собою я не взял!

6. Не хотят зимой стоять

Без одежды клёны.

Вместо листьев на ветвях

Воробьи, вороны.

7. Из снежинок чистых, новых

Я снегурочку леплю.

И весной его не брошу –

В морозильник поселю!

8. Тройка мчится, тройка скачет,

А на ней подарков воз.

Бубенцы звенят - а значит,

Едет дедушка Мороз!

9. Снег пушистый серебрится,

Дед Мороз на тройке мчится,

Ель нарядная шумит,

И салют в лесу гремит.

10. Возле ёлочки у нас

Игры, танцы, песни.

Милый, добрый Новый год,

Нет тебя чудесней!

11. Слушал Дедушка Мороз

Звонкие частушки,

Всем ребятам подарил

Звонкие хлопушки.

КОНКУРС 9: МУЗЫКАЛЬНЫЙ (5 баллов)

Продолжим наш КВН музыкальным конкурсом.

Вы все хорошо знаете песню «Маленькой ёлочке холодно зимой…».

Это очень грустная и тоскливая песенка, поэтому мы попросим наших участников исполнить эту песенку в разных стилях:

В маршевом ритме;

В стиле рэпа;

В народном стиле.

(Дети тянут жребий)

КОНКУРС 10: НОВОГОДНЯЯ СКОРОГОВОРКА (5 баллов)

Для этого конкурса я приглашаю по одному участнику от команды. Загадки, пословицы вы хорошо знаете, а теперь посмотрим, как вы умеете чисто и правильно говорить. Вам надо приготовиться и трижды произнести скороговорку. А как это у вас получится, оценит жюри.

«У ЁЛКИ ИГОЛКИ,

А У НАШЕГО ЕГОРКИ – ПОДАРКИ ПОД ЁЛКОЙ»

(Скороговорка выдаётся детям на карточках)

КОНКУРС 11 : ТВОРЧЕСКИЙ (5 баллов)

Все вы на уроках труда мастерили подарки к новому году. Но у нас осталась одна елочка, а игрушек ей не хватило. Предлагаю вам открыть мастерскую Деда Мороза и нарядить эту елочку игрушками.

(Дети делают объёмные игрушки из бумаги)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СТИХИ

Ученик:

Мы у ёлочки играли, песни пели и плясали.

А теперь пора настала нам итоги подводить.

Чтобы лучшие команды поскорее наградить.

Слово для подведения итогов и награждения команд предоставляется жюри.

Ученик:

Кто не стал сейчас призёром –

Пусть не обижается!

Каждый подарок получит сегодня,

Праздник продолжается!

(Награждение победителей и других команд)

Ученик:

Пришел к нам снова Новый год,
И дни чудесные настали!
А тридцать первое уйдет:
И на прощанье унесет,

Все наши двойки и печали.

Ученик:

А пожелания ясны,
И всякий год одни и те же:
Мир и покой для всей страны,
А детям разной вышины
Ботинки, шапки и штаны,
Менять раз в год - но уж не реже;

Ученик:

Есть сладкое, беречь живот;
Проказить, но не хулиганя;
Рубать котлеты, есть компот;
Ходить в кино, в театр и в баню;
С тем - драться, ну а с тем - дружить,
А в общем - поступать как надо,
И в школу каждый день ходить,
За то не требуя награду!

Ученик:

Всех кто нас слышит,

Всех, кто нас знает,

Мы с Новым годом поздравляем!

Желаем счастья и удачи,

Здоровья крепкого в придачу.

Ученик:

Каникул радостных, весёлых,

Но, чур, не забывать про школу.

Учиться на четыре и на пять,

По дому маме помогать.

Желаем, чтобы каждый дом

Богат был миром и теплом.

Заключительная песня.

Праздник продолжается чаепитием.

Новогодний КВН в 4 классе

Развивать интерес, любознательность и эмоциональную сферу детей.

Воспитывать доброжелательность, активность, умение работать в группе

Предварительная подготовительная работа:

Учащиеся делятся на 3 команды, придумывают название команды и выбирают капитана.

Командам даются задания, требующие предварительной подготовки (придумать эмблему, подготовить приветствие).

Оборудование: костюмы Деда Мороза и Снегурочки, вопросы для конкурса «Разминка», кусочки новогодних открыток, новогоднее «меню», ватман, разрезанные детали для аппликации на конкурс капитанов, клей, мешки, бумажные снежки, медали, призы.

Музыка: песня «Белые, белые в декабре…», песня «Российский Дед Мороз», песня «Приходи к нам ёлочка», песня «Замела метелица город мой», песня «Новый год к нам идет»

Ход праздника

Ведущий:

Здравствуйте дорогие, ребята и взрослые! Мы рады приветствовать вас на нашем Новогоднем КВНе.

С Новым годом, с Новым годом!

Поздравляем всех детей,

Пап и мам мы поздравляем,

Дорогих своих гостей!

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки - все для вас!

Пожелаем вам удачи!

За работу, в добрый час!

Ребята, мы не можем начать наше соревнование без Деда Мороза и Снегурочки. Давайте позовем их все вместе.

Снегурочка.

Какой нарядный, чудный зал
Куда же мы попали?
Нас новогодний праздник ждёт,
Мне правильно сказали?

Свершилось чудо! Наконец!
Стоит царица ёлка,
Всех приглашает во дворец!
Блестят её иголки.
Здесь будет музыка звучать,
Мы будем петь, стихи читать,
Играть, смеяться, танцевать
Нам будет некогда скучать!

Дед Мороз

Ребята, а что за праздник у нас сегодня? (Новый год)

Снегурочка.

Новый год - это волшебство и веселье. Так давайте веселиться, сколько хватит сил, вместе с командами КВН, которые на протяжении всего вечера будут «стрелять» своими шутками, вызывая шквал аплодисментов и смех в этом зале.

Дед Мороз

А свет ваших глаз, тепло ваших сердец и ваше хорошее настроение, уважаемые болельщики, сделает этот праздник удивительно теплым и ярким.

Снегурочка .

Итак, друзья, у нас сегодня

Веселый праздник - новогодний.

В нашем классе КВН

Море шуток и никаких проблем.

Дед Мороз

Внимание! Внимание! На улице идет снег, трещит мороз, а у нас идет Новогодний КВН. Участвуют три команды. Им предстоит нелегкая борьба. Выиграет тот, кто лучше справится со всеми заданиями. Позвольте представить наше уважаемое жюри:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Снегурочка

Начиная соревнования, мы надеемся, что эта холодная погода не превратит в лед сердца нашего жюри по отношению к командам. И чем холоднее на улице тем " жарче" будут болеть за команды болельщики. Итак, пора познакомиться с командами.

КОНКУРС 1 : « ПРИВЕТСТВИЕ» (3 балла)

1-я команда - «Ёлки 2016»

2-я команда - «Санта Клаусы»

3-я команда - «Внуки Деда Мороза».

Оценивается эмблема (1 б.), артистизм (1 б.), юмор (1 б.).

Музыкальная пауза. Песня «Белые, белые в декабре…»

КОНКУРС 2: «РАЗМИНКА» (1 балл за правильный ответ).

1. В какой новогодней песенке поется про маленькую елочку? («Маленькой елочке…»).

2. С какого месяца ведет отсчет новый год? (С января)

3. Что называют в народе «белыми мухами»? (Снег)

4. Сколько лучиков у снежинки? (Шесть)

5. Какое дерево наряжают на Новый Год? (Ель)

6. Без чего не может быть метель? (Без снега и ветра)

7. Кто носит колпачок: Санта или Дед Мороз? (Санта Клаус)

8. Что такое «конфетти»? (Маленькие цветные бумажные кружочки)

9. Из чего сделано сердце Снежной Королевы? (Из льда)

10. Что водят вокруг елки? (Хоровод)

11. Как называются новогодние цепочки из цветной бумаги? (Гирлянда)

12. Сколько лошадей в упряжке Деда Мороза? (Три)

13. Почему именно такое количество лошадей запрягает Дед Мороз? (Три зимних месяца)

14. Какая девочка помогает Деду Морозу поздравлять всех с Новым годом? (Снегурочка)

15. Традиционная елочная макушка? (Звезда)

16. Что обязательно надевают на новогодний карнавал? (Маску)

17. Круглое елочное украшение - это …? (Шар).

18. Как называется серебряный наряд на деревьях? (Иней)

КОНКУРС 3: «НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА» (2 балла: 1б. - за скорость, 1б. - за правильность).

Командам раздаются кусочки новогодних открыток.

Задание: Собрать из кусочков открытку.

Музыкальная пауза. Песня «Российский Дед Мороз».

КОНКУРС 4: «НОВОГОДНЕЕ МЕНЮ» (2 балла: 1б. - за скорость, 1б. - за правильность)

Главный ведущий. Составим «меню» и накормим гостей в новогоднюю ночь. (Нужно переставить буквы так, чтобы получились названия блюд.)

Команда «Ёлки-2016»

1. ВОЛП (плов)

2. ВИГРЕНЕТ (винегрет)

3. КОШДОЛА (шоколад)

Команда «Санта Клаусы»

1. ЛЬЕОВИ (оливье)

2. МЕЛЬПЕНИ (пельмени)

3. ФОКЕНТЫ (конфеты)

Команда «Внуки Деда Мороза»

ЮРЕП (пюре)

ЛЕТКОТЫ (котлеты)

ЖЕРОМЕНОО (мороженое)

КОНКУРС 5: «СТИХОПЛЕТЫ» (3 балла)

Этот конкурс очень прост. Нужно придумать окончание строки, чтобы получилось стихотворение. Главное - есть начало.

Команда «Ёлки-2016»

Команда «Санта Клаусы»

Команда «Внуки Деда Мороза»

Музыкальная пауза. Песня «Приходи к нам ёлочка»

КОНКУРС 6: «КОНКУРС КАПИТАНОВ» (3 балла)

Пятый конкурс начинаем,

Капитанов приглашаем.

Они ребята ответственные,

Выполнить готовы, любое задание.

Какой год наступает по восточному календарю? (год обезьяны)

Перед вами висят листы бумаги, вам необходимо собрать из частей символ наступающего года (из разрезанных частей собрать и склеить обезьяну).

Пока капитаны выполняют это задание,

мы тоже скучать не будем, а проведём соревнование,

на зимнее снежно - белое внимание!

Я буду многое чего называть,

А вы будете белое лишь узнавать!

Скажу про белое и снежное - хлопайте,

А как про что другое - топайте!

Зима… Снежок… Книжка… Сосулька…

Зайчик… Лисичка…Ёлочка… Сугроб…

Мороженое… Сосиска… Автобус…

Чайка… Льдинка… Машинка… Яблоко…

Конфета… Борода Деда Мороза…

КОНКУРС 7: «МУЗЫКАЛЬНЫЙ» (5 баллов)

Продолжим наш КВН музыкальным конкурсом.

Вы все хорошо знаете песню «Маленькой ёлочке холодно зимой…».

Это очень грустная и тоскливая песенка, поэтому мы попросим наших участников исполнить эту песенку голосами разных животных:

Промяукать;

Пролаять;

Промычать.

(Дети тянут жребий)

Музыкальная пауза. Песня «Замела метелица город мой»

КОНКУРС 8: ПОДВИЖНАЯ ИГРА “СОБЕРИ СНЕЖКИ”

Приглашаются по одному участнику от команды, им завязывают глаза, дают мешок и они под музыку собирают снежки (бумажные шарики). Кто больше соберет за 1 минуту, тот и победил.

Дед Мороз. Мы закончили игру, но праздник продолжается. Вы выступили превосходно, и разрешите мне сказать сегодня вам всем спасибо за выступление.

Снегурочка

Вы у ёлочки играли и заданья выполняли.

А теперь пора настала нам итоги подводить.

Чтобы лучшие команды поскорее наградить.

Слово для подведения итогов и награждения команд предоставляется жюри.

Дед Мороз:

Кто не стал сейчас призёром -

Пусть не обижается!

Каждый подарок получит сегодня,

Праздник продолжается!

(Награждение победителей и других команд)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СТИХИ

Ученик:

Пришел к нам снова Новый год,
И дни чудесные настали!
А тридцать первое уйдет:
И на прощанье унесет,

Все наши двойки и печали.

Ученик:

А пожелания ясны,
И всякий год одни и те же:
Мир и покой для всей страны,
А детям разной вышины
Ботинки, шапки и штаны,
Менять раз в год — но уж не реже;

Ученик:

Есть сладкое, беречь живот;
Проказить, но не хулиганя;
Рубать котлеты, есть компот;
Ходить в кино, в театр и в баню;
С тем — драться, ну а с тем — дружить,
А в общем — поступать как надо,
И в школу каждый день ходить,
За то не требуя награду!

Ученик:

Всех кто нас слышит,

Всех, кто нас знает,

Мы с Новым годом поздравляем!

Желаем счастья и удачи,

Здоровья крепкого в придачу.

Ученик:

Каникул радостных, весёлых,

Но, чур, не забывать про школу.

Учиться на четыре и на пять,

По дому маме помогать.

Желаем, чтобы каждый дом

Богат был миром и теплом.

Дед Мороз:

С Новым годом вас поздравил

И подарки подарил.

Песни петь, играть заставил,

Танцевать, что было сил!

Снегурочка :

А теперь пора прощаться,

Сквозь сугробы и снега.

Дед Мороз:

Но вы нас не забывайте -

Дома праздник продолжайте!

Снегурочка:

И тогда к вам через год

Снова Дед Мороз придет!

Ведущий

Дорогие Дед Мороз и Снегурочка! Спасибо вам за чудесный праздник и подарки. Наши ребята на прощание хотят исполнить вам песню.

Заключительная песня «Новый год к нам идет»

Праздник продолжается чаепитием






















Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цели:

  1. Развивать интерес, любознательность и эмоциональную сферу детей.
  2. Воспитывать доброжелательность, активность, умение работать в группе

Предварительная подготовительная работа:

  1. Разделение уч-ся на 4 команды; ученики 4-х классов получают разноцветные карточки, делятся на команды соответственно цвету карточки, которую берут наугад из мешочка. Команды включают в себя учеников 4а класса и 4б класса
  2. Перед началом игры команды получают название команды (Мишура, Серпантин, Хлопушки, Конфетти) и выбирают капитана. В зале играет музыка, команды занимают свои места.

Ход мероприятия

Ведущий: Наш молодой новогодний привет всем, кому от 5 до 60 лет!

Сегодня вас ждут и веселье, и шутки,
Скучать вы не будете здесь ни минутки!

Новый год – праздник сказки и волшебства, праздник, который дарит чудо и подарки, новые надежды и веру в самое лучшее и светлое, что непременно произойдет в наступающем году. У китайцев каждый новый год связан с одним из 12 животных и одним из пяти элементов. Первый день Нового года начинают с запуска фейерверков и шутих, и сжигания благовоний. Фейерверки должны отпугнуть злых духов и тем самым привлечь в семью дух умиротворения и счастья. Завершаются новогодние празднества в Китае Праздником фонарей. Наступающий 2012 – год Дракона. Вот он-то и подготовил для вас интересные задания.

1-й конкурс – «Представление команд».

(Слайд 2)

Задание: Каждая буква в названии команды должна стать начальной буквой прилагательного – характеристики команды.

С мелые
Н равственные
Е динодушные
Г остеприимные

По итогам представления команды получают по 1 снежинке.

Пока команды выполняют задание, ведущий играет со зрителями.

Ведущий: Пока наши команды готовятся, нам предстоит совершить путешествие. Наш путь ведет в сказку.

(Конкурс для болельщиков) (Слайд 3)

Отправляемся мы в путь,
Чтобы в сказку заглянуть.
В тридесятом царстве,
В неблагополучном государстве,
В селе неведомо каком,
В избе крестьянской с козырьком
Жили братцы молодые,
На подбор – все удалые!
На работу лишь не падки,
За столом все были хватки!
Вот раз, лёжа на печи
Стали кушать калачи.
Вдруг – идея! Футы-нуты!
Сколь съедим мы за минуту!?

(Помощники вносят на подносах «калачи».

Проводится игра со зрителями "Кто больше съест за минуту калачей?").

Из зала приглашаются 4 участника конкурса.

Победитель получает приз.

2-й конкурс – «Разминка».

(Слайды 4–9)

Задание: Каждой команде поочередно загадываются по 3 загадки.

1-я загадка:

Хоть сама – и снег, и лед,
А уходит – слезы льет. (зима)

2-я загадка :

Тройка, тройка прилетела,
Скакуны в той тройке белы,
А в санях сидит царица
Белокоса, белолица,
Как махнула рукавом –
Все покрыла серебром. (зимние месяцы)

3-я загадка :

Назовите-ка, ребятки,
Месяц в этой вот загадке:
Дни его – всех дней короче,
Всех ночей длиннее ночи.
На поля и на луга
До весны легли снега.
Только месяц наш пройдет –
Мы встречаем Новый Год. (декабрь)

4-я загадка :

Щиплет уши, щиплет нос,
Лезет в валенки мороз.
Брызнешь воду – упадёт
Не вода уже, а лёд.
Даже птице не летится,
От мороза стынет птица.
Повернуло солнце к лету.
Что, скажи, за месяц это? (январь)

5-я загадка :

Снег мешками валит с неба,
С дом стоят сугробы снега.
То бураны и метели
На деревню налетели.
По ночам мороз силен,
Днем капели слышен звон.
День прибавился заметно,
Ну, так что за месяц это? (февраль)

6-я загадка :

Идёт он к нам из леса,
Идёт с большою свитой,
Идёт через сугробы,
Касаясь шапкой туч,
Шагает через реки,
Шагает через горы,
Несёт сюда волшебный
От нашей ёлки ключ. (Дед Мороз)

7-я загадка :

Эти сказочные сани
Даже в гору едут сами. (снегоход)

8-я загадка :

Белый Тит
Зимой на улице сидит
Толстеет. (сугроб)

9-я загадка :

Плыла лебедь сытая,
Вниз кидала-сыпала
На поля-озерушки,
Белый пух да перышки. (снег)

10-я загадка :

Человечек непростой:
Появляется зимой,
А весною исчезает,
Потому что быстро тает. (снеговик)

11-я загадка :

Её всегда в лесу найдёшь –
Пойдём гулять и встретим:
Стоит колючая, как ёж,
Зимою в платье летнем. (ель)

12-я загадка :

Белой стайкой мошкара
Вьется, кружится с утра.
Не пищит и не кусает -
Просто так себе летает. (снежинка)

Соревнования выигрывает команда, отгадавшая больше загадок правильно. За этот конкурс команды получают снежинки по количеству отгаданных загадок.

Ведущий: Хотя традиция скрывать лица под масками берет начало от древнеримских гуляниий, все же маскарад - это не совсем карнавал, а лишь одна из его составляющих. Известно, что на новогодний карнавал изготавливаются разнообразные костюмы и карнавальные маски . Дети просто обожают перевоплощаться. Новогодний праздник выступает прекрасной возможностью для этого.

3-й конкурс – «Карнавальная маска».

(Слайд 10)

Задание: Каждая команда изготавливает для себя карнавальную маску из различных заготовок (цветная бумага, мишура, блестки, картон, резинки, перья и т.д.).

По итогам конкурса команды получают по 2 снежинки.

(Конкурс для болельщиков) (Слайд 11)

Ведущий: А наше путешествие по сказочной стране продолжается. На пути встретились непреодолимые препятствия. Посмотрим, как ребята смогут их преодолеть. Из числа зрителей приглашаются 4 участника.

Раззадорились ребята, порешили:
Всем нам надо
Резвых лошадей сыскать,
Да на подвиги скакать!
(Участникам игры раздают бутафорских лошадок)
Вот затеплил свет зари,
В сёдлах все богатыри.
На пути у них – преграда!
(Расставляют барьерчики)
Подскочить повыше надо,
Не задев, не сбив барьер,
Повернуть и вновь "в карьер"!
Приготовились?
А теперь по счёту "Три!"
Старт немедленно бери!
Раз, два, три!
(Проводится игра "Скачки")

По итогам соревнований победитель получает приз.

Ведущий: На Новый год принято дарить подарки и поздравительные открытки. Считается, что обычай обмениваться к Новому году поздравительными открытками возник в Англии. Первым отправил новогоднее поздравление по почте англичанин Генри Коул, поздравляя своих друзей с наступающим 1843 годом. С тех пор обычай поздравлять своих близких и друзей с Новым годом почтовыми открытками завоевал весь мир. В Россию эта традиция пришла непосредственно из Англии.

В дореволюционной России на таких открытках изображались пейзажи зимней русской природы с занесенными снегом избушками, а также лихие русские тройки.

Нашим игрокам тоже предстоит составить свою новогоднюю открытку

4-й конкурс – «Новогодняя открытка».

(Слайд 12)

Командам раздаются кусочки новогодних открыток.

Задание: Собрать из кусочков открытку.

За этот конкурс команды вновь получают по 2 снежинки.

(Конкурс для болельщиков) (Слайд 13)

Ведущий: Молодцы ребята. А вот нашим зрителям нужно пройти ещё одно испытание. В сказочной стране появилось страшное чудовище трёхголовый дракон. И ребятам предстоит с ним сразиться.

Игра «Попади в цель»

Хоть ретивы кони были,
На скаку в азарте,
Удалось их укротить.
Что такое? Кони встали,
И тревожно вдруг заржали,
Бьют копытом и дрожат …
Ужас охватил ребят!
На пути – преграда снова -
Встал Дракон там трёхголовый!
(Вносят трехголового Дракона – фигура, у которой вместо голов три воздушных шарика).
Наши парни были хватки,
В ход пустили по рогатке!

В руках у ребят бумажные «снежки»

Победителю – приз.

5-й конкурс – «Удержи снежинку».

(Слайд 14)

От каждой команды приглашаются по 1 участнику.

Задание: Удержать снежинку как можно дольше в воздухе, дуя на неё снизу вверх (роль снежинки выполняет кусочек ваты). Тот, у кого снежинка упадет последней, становится победителем этого конкурса.

Команда победителя получает 1 снежинку.

6-й конкурс – «Конкурс капитанов».

(Слайд 15)

Ведущий: А теперь в соревновании участвуют капитаны команд. Ребятам предстоит показать знание пословиц и поговорок.

Вспоминая о том, чем придется руководствоваться в наступающем году, капитаны должны заменить текст знакомыми им пословицами и поговорками. (Слайд 16-19)

  • Подарок не обсуждают, принимают то, что дарят … (Дарёному коню в зубы не смотрят).
  • Учиться нужно в течение всей жизни, каждый день приносит новые знания, познание бесконечно. (Век живи – век учись!)
  • Если взялся за какое-то дело, доводи его до конца, даже если это сделать трудно! (Взялся за гуж, не говори, что не дюж!)
  • Неприятность, беда случаются обычно там, где что-нибудь ненадёжно, непрочно. (Где тонко, там и рвется)
  • Как сам относишься к другому, так и к тебе будут относиться. (Как аукнется, так и откликнется)
  • Не берись за незнакомые дела. (Не зная броду, не суйся в воду)
  • Если не потрудишься, то никакое дело не получиться. (Без труда, не вытащишь и рыбку из пруда.)
  • Легче принимать решение не одному, а в команде. (Одна голова хорошо, а две лучше.)

Ведущий: Молодцы! Капитаны справились с этим трудным заданием. Но нашим игрокам предстоит ещё одно испытание.

7-й конкурс – «Два стула и новогодний дождик».

(Слайд 20)

Ведущий: Ребята тоже покажут свою силу и ловкость

Игра «Два стула и новогодний дождик»

Два стула ставятся спинками друг к другу на расстоянии 2 метров.

Под стульями на полу протягивается дождик так, чтобы его концы чуть-чуть выглядывали из-под стула. Два участника (по одному человеку от команды) садятся на стулья. По сигналу они встают и бегут в правую сторону, огибая стулья. Вернувшись к своему стулу, садятся и стараются ухватить первыми дождик, вытягивая его на себя. Выигрывает тот, кто первым вытянет дождик. Далее играет следующая пара.

Победителя игры определяет последнее соревнование между игроками.

(Конкурс для болельщиков) (Слайд 21)

Ведущий: Молодцы, ребята. Соревнования для команд завершились. А вот нашим зрителям предстоит ещё одно испытание пока, жюри подводит итоги игры.

Ребята продолжат путешествие по сказочной стране.

Метко вы по цели били
И Дракона поразили.
И на радости такой
Хотели повернуть домой.

Вдруг видят ребята – свет искрится!
Должно быть, то – перо жар-птицы!
К тому месту поскакали,
И к своей большой печали,
Вместо чуда, Птицы-жар,
Здесь увидели пожар.
И смекнули, чтобы не было беды,
Надо натаскать воды.
(Вносят ведро с водой)
Есть колодец! Нет ведра!
Смекалку проявить пора!
(Вносят ложки на подносе).
Ложки есть! Зачем тушить?
Воду можно в них носить!

Проводится игра: "Натаскай воду". Нужно ложками нести воду в прозрачные одноразовые стаканы. Побеждает тот, кто за минуту наберет больше воды.

Участники соревнования получают призы.

Ведущий : Какие у нас замечательные болельщики! И дракона победили, и пожар затушили. А какая из команд одержала победу?

В заключении нашего праздника дадим слово жюри: (подведение итогов.)

Наши соревнования закончились.

С честью одолев преграды,
Заслужили вы награды!

Поздравление с Новым годом. (Слайд 22)

Сценарий новогоднего праздника для младших школьников.

Новогодний сценарий с конкурсами и викторинами от Незнайки и Буратино.

Сценарий Новогоднего КВН для учащихся начальной школы.

Новогодний утренник с элементами КВН в 1-4 классах не требует большой подготовки.

Роли всех действующих лиц могут быть поручены ученикам старших классов. Роль старухи Шапокляк лучше поручить мальчику. Роли Незнайки и Буратино исполняют ученики младших классов.

Специально готовить детей к утреннику не нужно. Единственное требование к болельщикам - прийти в карнавальных костюмах. Можно предупредить девочек, которые придут в костюмах снежинок, что им придется танцевать на сцене под музыку, чтобы они продумали несложные движения. Вообще, дети должны быть максимально свободны и раскованны. Искренность, непосредственность - вот что требуется от детей на этом утреннике.

Команды - по 7-10 учеников.

Внешний вид команд: шапочки в виде колокольчиков и эмблемы- колокольчики для одной, а полосатые колпачки и эмблемы-ключики для другой команды.

Реквизит : большой лист бумаги с надписью «Деду Морозу» (в качестве телеграммы), географическая карта, арка с надписью «ЛЕНИВИЯ», флажок или султан (палка, на конце которой прикреплен пучок елочной мишуры (дождика)), клубок и спицы, большая картонная конфета, маленькая доска с мелом для записи результатов, маленькая мягкая игрушка на веревочке, 10 снежков из ваты или Другого материала, поднос, сачок или корзина для ловли снежков.

Музыкальное оформление:

- «В лесу родилась елочка» (слова Р. Кудашевой, музыка Л. Бекмана);

- «Маленькой елочке холодно зимой» (слова 3. Александровой, музыка М. Красева);

2. Фонограмма «Песни старухи Шапокляк» из м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена».

3. Инструментальная музыка для перебивок.

Действующие лица:

Дед Мороз.

Снегурочка.

Снеговик.

Буратино.

Незнайка.

Старуха Шапокляк.

Проведение праздника

Учитель. Здравствуйте, ребята. Так, все ли у нас готово к новогоднему празднику? Елка на месте, игрушки на месте. Дети на месте. А где же Дед Мороз и Снегурочка? (Смотрит на часы.) Что-то они запаздывают. Ой, да вот, кажется, они!

Звучит музыка. Входит Снегурочка.

Снегурочка . Здравствуйте, ребята.

Учитель . Здравствуй, Снегурочка. А где же Дед Мороз?

Снегурочка.

К вам на утренник сегодня

Мы пришли издалека.

К вашей елке новогодней

Путь-дорога нелегка.

Льды, сугробы и метели

Загораживали путь.

Вьюги песни громко пели,

Чтоб назад нас повернуть.

Шли на лыжах мы долгонько,

И наш дедушка устал.

Возле школы он тихонько

На крылечке задремал.

Учитель . Что ж ты его не разбудила, Снегурочка?

Снегурочка. Да я его будила-будила, тормошила-тормошила, ничего не помогает!

Учитель. Тогда придется тебе ребят на помощь звать. А я побегу тоже его потормошу. (Убегает.)

Снегурочка . Ребята, давайте громко-громко позовем Дедушку Мороза. (Скандирует.) Дед Мороз - Красный нос, Дедушка Мороз!

Дети зовут Деда Мороза.

Снегурочка . Ой, что-то не просыпается Дед Мороз. Наверное, не слышит, как мы его зовем. Давайте-ка еще раз позовем, погромче.

Дети зовут Деда Мороза. На сцене появляется заспанный Дед Мороз.

Дед Мороз . Слышу, слышу вас, ребята! Что-то вы сильно расшумелись!

Снегурочка (обращаясь к зрителям.) Ребята, если Дед Мороз будет говорить правду, вы хлопайте в ладоши, а если он будет говорить неправду - топайте погромче.

Дед Мороз . Видно, вы и на уроках так шумите?

Дети топают.

Дед Мороз. А-а, все понятно, на уроках вы приличные, потому что оценки у вас отличные?

Дети топают.

Снегурочка. Дедушка, посмотри, сколько ребят в зале. Разве может быть столько отличников?

Дед Мороз . Ой, опять не угадал. Значит, каждый тут к учебе стоек, Новый год встречает без «двоек».

Дети хлопают.

Дед Мороз. А еще здесь собрались те, кто любит смеяться, веселиться, улыбаться, соревноваться!

Дети хлопают.

Звучит музыка. На сцену выбегает Снеговик с большим листом бумаги, на котором написано «Деду Морозу».

Снеговик . Дедушка Мороз! Снегурочка! Вам срочная телеграмма!

Снегурочка. Деду Морозу. Телеграмма. (Читает.) «ДОРОГОЙ ДЕДУШКА МОРОЗ ЗПТ ЗЛАЯ СТАРУХА ШАПОКЛЯК ЗАМАНИЛА ДВУХ НАШИХ ТОВАРИЩЕЙ В СТРАНУ ЛЕНИВИЮ ТЧК ОНИ ТАМ ПРОПАДУТ ТЧК ОСВОБОДИТЕ ИХ ВСКЛ УЧЕНИКИ 2-А КЛАССА»

Снегурочка . Что же нам предпринять?

Дед Мороз. Надо деток вызволять!

Снегурочка. Но мы же не знаем, где эта страна. Как она там называется? (Смотрит в телеграмму.) Ленивия.

Снеговик. Ау меня есть карта. (Передает карту Деду Морозу.)

Дед Мороз. Ну-ка, посмотрим, где же тут эта Ленивия?

Снегурочка . Да вот же она! (Показывает по карте.) В этой школе!

Снеговик. Прямо за углом! (Оглядывается)

Пока Дед Мороз и Снегурочка разговаривают, на левом краю сцены устанавливают арку с надписью «ЛЕНИВИЯ». Один ученик держит штору, закрывающую вход в арку. Звучит музыка.

Дед Мороз.

Ну, пойдемте же, друзья,

Медлить нам никак нельзя!

Дед Мороз и Снегурочка проходят через арку и становятся на другом краю сцены. На середину сцены выходят Незнайка и Буратино, стелют на пол коврик и ложатся, подперев щеки, головами друг к другу. Из арки выбегает старуха Шапокляк, становится за Незнайкой и Буратино. Поет песню на мотив «Песни старухи Шапокляк».

Кто деток обучает,

Тот тратит время зря,

Хорошему чему-то

Их научить нельзя!

Поэтому я всем и каждому советую

Все делать точно так,

Как делает старуха по кличке Шапокляк!

Детишек я спасаю

От тяжкого труда.

Зубрить не заставляю

Я деток никогда!

Я деток никогда!

Нигде и никогда!

Шапокляк (увидев Деда Мороза и Снегурочку). А-а, гости дорогие, добро пожаловать в нашу страну Ленивию! (Показывает на Незнайку и Буратино.) Вот, познакомьтесь, это наши лучшие ученики! Круглые отличники! Спросите их о чем-нибудь - ничегошеньки не знают. В голове - пустота! (Стучит по лбу Буратино - за кулисами стучат по барабану.)

Дед Мороз . Ребята, кто вы такие?

Снегурочка. Как вас зовут?

Буратино (лениво). Я знал, но забыл!

Шапокляк. Вот видите, я же говорила! Молодец, «пятерка»!

Дед Мороз (обращаясь к Незнайке.) А ты, сердечный, знаешь, как тебя зовут?

Незнайка (лениво). А я даже и сам не знаю, знаю я или не знаю.

Шапокляк . Умница! Настоящий ленивец! «Пятерка с плюсом»!

Снегурочка. Ой, мне кажется, я знаю этих ребят. (К Шапокляк.) Можно, я им буду подсказывать?

Шапокляк. Ну конечно можно. У нас и шпаргалки, и подсказки очень приветствуются! Только наши отличники и с подсказкой ничего вам не ответят!

Снегурочка. А если ответят?

Шапокляк. Тогда забирайте их в свою школу! Не нужны мне здесь такие умники!

Снегурочка . Хорошо. Начнем вот с этого! (Берет Буратино за руку и ведет его на край сцены.)

Очень длинный острый нос.

Но совсем не Дед Мороз.

Снеговик.

Его друзья - Пьеро и Мальвина.

Кто же это?

Буратино . Балерина!

Дед Мороз.

Ну-ка, дети, подскажите. Кто же это?

Все. Буратино!!!

Буратино (оживляясь). Ой, вспомнил! Буратино - это же я и есть! Я очень хотел пойти в школу. Папа Карло купил мне штанишки и курточку и дал деньги на букварь. (Уныло.) А что было потом, я не помню.

Снеговик. Ничего, Буратино, скоро ты все вспомнишь и вернешься в школу!

Снегурочка. А теперь давайте поможем вот этому ребенку. (Берет Незнайку за руку и подводит его к краю сцены.)

Снегурочка.

В Городе Цветочном все малыши

Звонко смеялись над ним от души.

Снеговик.

Его друзья - Винтик, Шпунтик, Торопыжка

И другие коротышки.

Дед Мороз.

Ты попробуй, угадай-ка,

Кто же это?

Незнайка. Балалайка!



В продолжение темы:
Мужская мода

Кроме Perfekt (совершенное время) есть в немецком языке и просто прошедшее время – Präteritum (что по-латыни означает прошлое, прошедшее мимо ). Оно образуется при помощи...

Новые статьи
/
Популярные