Всё для роли: чудесные перевоплощения Кристиана Бейла. Трансформации кристиана бейла

Среди современных актеров Кристиан Бейл - один из самых талантливых. Искусство актера в значительной степени оценивается его способностью перевоплощаться, а Бейл в этом деле настоящий мастер.

Мы восхищаемся самоотдачей и чудесными ролями, для которых Кристиан Бейл буквально превращается в своего героя, не имеющего ничего общего с ним самим. Подобные трансформации в разны фильмах особенно наглядны, когда Бейл значительно меняет свой вес.

Ниже представлены несколько примеров изменения веса, в торону уменьшения и увеличения, которые мало кто из актеров совершал так часто и так критически, как Кристиан Бейл.

Справка из Википедии: Кристиан Чарльз Филип Бейл - британский киноактёр родом из Уэльса, получивший в 2010 году американское гражданство. Лауреат премий «Золотой глобус» и «Оскар» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за фильм «Боец».

Продавцы новостей (1992)

Семнадцатилетний Кристиан появился в привычном для нас образе в мюзикле «Продавцы новостей». Его герой с платком на шее настолько профессионально пел и танцевал, что за эту роль Бейл был номинирован на премию «Молодой актер».

Бархатная золотая жила (1998)

Одна из самых тонких и изящных трансформаций в карьере Кристиана. Этот фильм о глэм-роке показывает артиста как уже абсолютно взрослого человека. Мужчину, который иногда пользуется тенями, но при этом совершает мужественные поступки.

Американский психопат (2000)

Для роли маньяка и убийцы Бейлу пришлось набрать немного мышечной массы. На создание таких скульптурных форм он потратил четыре месяца, занимаясь в тренажерном зале по три часа шесть раз в неделю.

Машинист (2004)

Для роли Тревора Резника в фильме «Машинист» Бейл сбросил 28,5 кг. Это одна из самых известных его ролей. Актеру пришлось избавиться от своих атлетических форм и сбросить 26 кг всего за четыре месяца. Его диета состояла из воды, кофе и одного яблока в день. За роль в этом фильме Кристиан Бейл получил награду как лучший актер на Каталонском кинофестивале в Ситжесе.

Бэтмен: Начало (2005)

Перед актером встала задача набрать вес за короткий период для того, чтобы изобразить несокрушимого Бэтмена во всей красе. Бейл перешел на высокоуглеводную диету и вернулся к трехчасовым тренировкам. Набрал 27 кг перед фильмом и еще 18 кг во время съемок. Был отмечен премией МТВ как «Лучший герой».

Кристиан Бэйл — один из любимейших, популярнейших и высокооплачиваемых актеров Голливуда. Длинный список запомнившихся ярких ролей, бесспорный высочайший уровень актерского мастерства, что подтверждено, среди прочего, Оскаром, полученным за роль второго плана в фильме . Но есть еще одно обстоятельство, которое выделяет Кристиана Бэйла. Это то, на какое самопожертвование он идет ради ролей — не только в моральном плане, вживаясь в роль, но и в физическом, то набирая вес, но сбрасывая его до совершенно нереальных пределов. В этой статье постараемся проследить весь путь актера Кристиана Бэйла и увидеть перевоплощения его образа и невероятные трансформации его тела.

Начнем с того, что впервые на ТВ Кристиан Бэйл появился еще в 1986 году, в возрасте 12 лет. А первая его заметная роль была уже в 1987 году, в фильме, который вы можете помнить из детства (либо помнить книгу Астрид Линдгрен, по которой он снят) — «Мио, мой Мио». Фильм снимался в Швеции, Шотландии и в Крыму при совместном участии советской, шведской и норвежской студий. Режиссером выступил Владимир Грамматиков, а актерский состав был интернациональным — помимо Кристиана Бэйла, там также снимался Кристофер Ли. Такое участие Союза в производстве фильма было причиной, по которой он был популярен в СССР, а также причиной того, почему вы его можете помнить. А вот почему вы наверняка не помните там Бэйла, это потому, что он играл не главную роль (Мио/Боссе), а роль его друга (Юм-юма/Бенке). Вот как выглядел совсем юный Бэйл:

Кристиан Бэйл чуть постарше — 17 лет, поющий и танцующий в кино-мюзикле «Продавцы новостей» (Newsies) (в центре кадра):

Легкий, худощавый юноша — Кристиан Бэйл вполне привычного нам вида.

А теперь в 2000-й год. Когда началось все самое интересное с точки зрения трансформации тела актера. «Американский психопат» (American psycho).

Шесть раз в неделю по три часа в тренажерном зале в течение четырех месяцев. 81 килограмм (пришлось значительно набрать вес по сравнению с предыдущими «худенькими» юношескими ролями) и впечатляющий рельеф тела актера.

Для съемок во «Власти огня» (Reign of Fire) в 2002 году Кристиан Бэйл набрал еще два килограмма (83 кг) и стал выглядеть более мужественно.

Обычно в Голливуде, если актер достигает хорошего рельефа, он старается не растерять позиции — это очень удобно для съемок в амплуа атлетичных брутальных суперменов в боевиках и мачо-любовников в легких комедиях и любовных драмах. Но, как вы понимаете, это не случай Кристиана Бэйла. Впрочем, как позднее оказалось, прийти в форму для актера абсолютно не проблема. Причем, в любую.

Наиболее убедительно это доказал 2004 год — фильм «Машинист» (The Machinist). После идеального рельефа мышц и веса в 81 килограмм, Бэйл в результате жесточайшей диеты (вода, кофе и одно яблоко в день) сбрасывает 26 килограмм в течение четырех месяцев и достигает отметки в 55 килограмм. Не всякая девушка весит меньше, а ведь при этом рост актера составляет 183 сантиметра.

Перемены были разительными и даже пугающими. Кроме того, настолько низкий вес для взрослого мужчины составляет проблему с точки зрения здоровья — есть риск серьезных осложнений с сердцем и сосудами (вплоть до летального исхода). Но зато задача актерская была выполнена — Кристиан в полной мере передал образ человека, изможденного длительной бессонницей.

Одна из самых запоминающихся ролей Бэйла и одна из самых невероятных трансформаций его тела.

Уже в следующем году (2005) Бэйл должен был играть Бэтмена в «Бэтмен: начало» (Batman begins) — для этого нужно было вновь обрести тело супермена. Для актера это было уже пройденным этапом — трехчасовые тренировки + углеводная диета, и до съемок актер набрал 26 килограмм, а за время съемок еще пять.

С убедительностью боевого образа Бэтмена проблем не было.

Если Бэйл набрал вес, значит скоро придется сделать что? Правильно, сбросить. Для «Спасительного рассвета» (Rescue Dawn) в 2006 году Кристиан сбросил двадцать пять килограмм, чтобы измождение смотрелось натурально и гримерам было меньше работы.

Любопытно, что в том же фильме Кристиан показан с нормальным весом:

Разница поражает. Такой же трюк был и в «Машинисте», и это также смотрелось впечатляюще.

Снова в костюм Бэтмена (2008 год) для «Темного рыцаря» (The Dark Knight), снова плюс 25 килограмм, тренировки и серьезный рельеф — не проблема.

В 2010 году Бэйл сыграл роль, за которую получил Оскар — Дикки Эклунд, бывший боксер в фильме . Нужно было изображать наркомана, а потому физическое истощение было совершенно необходимым фактором. Уже привычной механикой актер сбросил двадцать килограмм (до 66 кг веса), и, как видим, критики это отметили (впрочем, как и зрители, что самое важное).

Поскольку выход третьей части Бэтмена никто отменять не собирался, то для «Возрождения легенды» (The Dark Knight Rises) вновь пришлось наращивать мышцы (2012 год)…

… а для «Из пекла» (Out of the Furnace) в 2013 пришлось снова их сбрасывать и возвращаться к виду, приближенному к скелету.

«Американская суета» , по традиции в русскоязычном переводе обозванная заезженным словом «афера», как никогда, своим названием характеризует этот замечательный фильм Дэвида О. Расселла , порадовавшего в прошлом интересным «Бойцом» и милыми «Лучиками надежды». По тихому сговору перед предстоящим вручением премии «Оскар», Расселл быстро наснимал кино «по реальным событиям», так невзначай прописав в начале, что «некоторые события реальны», сразу пресекая всяческие попытки зрителя посекундно сопоставить реальное и художественное. Новый фильм режиссёра, со сценарием наконец-то получившим зелёный свет на постановку, очевидно, получился не в точности таким, каким он его задумывал. Как известно, огромную лепту внесли сами актёры картины, развивающие свои наполовину выдуманные, наполовину реально существовавшие в конце 70-х годах прототипы личностей. Любимые звёзды режиссёра вновь собрались вместе дабы, не забывая об основном каркасе экранизируемой истории, сыграть очень сильно, достойно и профессионально. Суета, показанная в ленте, что ни на есть американская, поскольку совмещая проворачиваемую аферу и личную жизнь нескольких главных героев, активно включая, практически в каждую сцену разнообразную музыку 70-х, получается некий коктейль из рока и джаза в бокале со стразами и другой всяческой мишурой, отвлекающей, пока тебя обманывают.

Аферой тут подразумевается спецоперация ФБР по отслеживанию и поимке мошенников, продающих копии известных картин под видом оригинала и различных махинациях с деньгами, в данном случае это была хорошо спетая влюблённая пара Ирвинга Розенфельда и Сидни Проссер, но разрулив одно дело, американские агенты ФБР в лице Ричи ДиМасо просто так не уходят. Подобно виртуозной иранской «Арго», с помощью Ирвинга и Сидни, они решают провернуть «Абскам», в ходе которой планируется взять несколько высокопоставленных коррумпированных чиновников из Конгресса Штатов. Едва ли не превращая весь этот скооперированный процесс мошенников и агентов государственных служб в аншлаг с переодеваниями в арабских шейхов и их гламурных помощников, сюжет, который беспощадно атакуют развивающиеся персонажи, предлагает очень внимательно понаблюдать как личностные качества героев, их чувства и действия переплетаются с проблемами семейными. Далеко не сразу можно понять в каком направлении движется Ирвинг, его внезапно появившаяся «резкая», но притягательная жена Розалин, или Ричи, сильно возжелавший не только задорно поймать всех и вся, но и тело обворожительной Сидни.

Представленные событийные обороты вероятно и имели бы место в реальности, поскольку ловят и выводят на чистую воду людей, непосредственно манипуляцией их личными желаниями и тонким расчётом на будущее, но несколько китчевая (в хорошем смысле слова, именно для этого фильма) манера рассказа, позволяет смотреть на это всё с улыбкой. Стильная одежда, в меру шикарные, «классические» интерьеры отелей и домов, где происходит действие, как никогда кстати дополняют атмосферу многочисленных диалогов, коими полна эта лента, а диалоги, состоящие из обсуждений действий, эмоциональных разборок и ссор, смотрятся с должным напряжением, со знанием того, что кто-то из персонажей сейчас лжёт. В диалоговом кино, где речь идёт о преступлениях, а выстрелов всего три, и то, во флэшбэке, очень важно соблюдать смысловую наполняемость сцен, где персонажи заставляют «верить в то, что хочется верить», красиво отыгрывая свои роли в «афере Абдула». Редко когда подобное кино, не имеющее визуальную динамику, поддерживает постоянный интерес динамикой смысловой, вербальной что ли, и это всё не без помощи замечательного ансамбля актёров, которые иногда импровизировали в сценах, как импровизируют их персонажи.

О сходстве с реальными личностями в этой картине не может быть и речи, как мне кажется, ведь Расселл работал с любимцами, перешедшими из предыдущих его проектов. Это не мешает наслаждаться дружной работой всего ансамбля, здесь никто не переигрывал и не недоигрывал, даже эпизодический Роберт ДеНиро в опасном моменте за столом был круче, чем его персонаж в «Сезоне убийц». Иногда складывалось ощущение, что режиссёр затеял этот проект ради самих актёров, которым заметно нравится сниматься вместе, ну а уж премия, которая уже ждёт кого-то из них, рассудит кто, по мнению «академикофф» достоин. Кристиан Бэйл , один из любимых актёров, отъел живот и если сделать сравнение его состояния в «Машинисте» и тут, то фотографии можно выкладывать на ресурсе «Измени вес, ради любви к игре». Бэйл отлично слился с образом полного, почти лысого мошенника, частенько поправляющего очки. Брэдли Купер хорош, но не превзошёл самого себя из «Лучиков надежды», зато подарил отличный момент с пародированием своего начальника на диване. Джереми Реннер хорошо смотрится не только в боевиках, а Эми Адамс здесь намного лучше, чем в «Человеке из стали» и наряды 70-х ей очень идут, подчёркивая сексуальность. Дженнифер Лоуренс , являющаяся фавориткой последнее время, действительно оказалась даже лучше последней. Снова в ударе, на одной волне с режиссёром.

В названии «American Hustle» под словом «хастл» скорее всего подразумевается понятие танца, основанного на импровизации двух танцующих, бывшего столь популярным вначале 80-х и именно это можно наблюдать в картине, которая снята совершенно не в духе триллеров об операциях ФБР, но с интересной концовкой. Фильм Расселла, о коррупции в высших чинах, умений мошенничества в пользу государства, чуть было не перешедший грани некоего мюзикла 70-х, будто фильм ради фильма. Один из немногих в этом году, оказавшийся в сложной оценочной ситуации. Переоценённый Академией. Вероятно, недооценённый мной.

«Кто же мастер? Художник или имитатор?»


Чтобы сняться в том или ином фильме, актерам зачастую приходится меняться внешне. Одни поправляются, другие худеют. Британский актер Кристиан Бейл (Christian Bale ) не раз демонстрировал, на что он готов пойти ради желаемой роли. Некоторые метаморфозы, происходившие с его телом, реально пугали поклонников. Однако каждый из сыгранных им персонажей был невероятно реалистичен.

1. Продавцы новостей (1992)



В 1992 году 17-летний Кристиан Бейл снялся в мюзикле «Продавцы новостей». Тогда, глядя на этого танцующего и поющего парня, никто не задавался вопросом, каким перфекционистом он окажется в будущем.

2. Бархатная золотая жила (1998)



После выхода фильма «Бархатная золотая жила» о Кристиане Бейле заговорили как об актере, который уже «дорос» до характерных ролей.

3. Американский психопат (2000)



В «Американском психопате» Кристиану Бейлу необходимо было сыграть человека, маниакально одержимого своим идеальным внешним видом. Для того, чтобы выглядеть достойно в кадре, актер на протяжении 4 месяцев шесть раз в неделю посещал тренажерный зал, набирая мышечную массу.

4. Машинист (2004)



Если в фильме о психопате вес Бейла составлял 81 кг, то для съемок в «Машинисте» актер похудел до катастрофических 55 кг, учитывая то, что его рост составляет 183 см. Рельефное тело Кристиана Бейла «растаяло» буквально за четыре месяца. Его диета состояла из воды, кофе, одного яблока и банки тунца в день. Роль страдающего бессонницей станочника Тревора Резника принесла Бейлу награду на Каталонском кинофестивале в Сиджесе.

5. Бэтмен: Начало (2005)



Сразу после съемок «Машиниста» Кристиану Бейлу последовало предложение сняться в фильме о Бэтмене. Из анорексичного доходяги ему необходимо было превратиться в супергероя-силача. Бейл сел на высокоуглеводную диету, возобновил жесткий график занятий в спортзале по три часа в день. Всего за несколько месяцев актер набрал 27 кг, а во время съемок – еще 18 кг.

6. Спасительный рассвет (2006)



Через год после исполнения роли Бэтмена Бейл, будучи уже профессионалом по вопросам экстремального похудения и набирания веса, снова испытал свой организм на прочность. На этот раз актеру для роли в фильме «Спасительный рассвет» пришлось сбросить 24 кг.

7. Терминатор: Да придет спаситель (2009)



Роль Джонна Коннора в четвертой части «Терминатора» заставила Кристиана Бейла снова отправиться в спортзал.

8. Боец (2010)



За роль в фильме «Боец» Кристиан Бейд получил премию Оскар. Чтобы сыграть бывшего боксера, страдающего от наркозависимости, актеру пришлось увеличивать интенсивность кардиотренировок и стремительно сбрасывать вес до 66 кг.

9. Темный рыцарь: Возрождение легенды (2012)



Бэтмен должен выглядеть внушительно всегда.

10. Афера по-американски (2013)



Для роли в фильме «Афера по-американски» Кристоферу Бейлу официально разрешили есть все, что угодно. В этот раз ему необходимо было не сбрасывать вес, а набирать его. Актер с удовольствием поглощал гамбургеры и запивал их кока-колой. Он поправился на 20 кг.

Кристиан Бейл - не единственный, кто проводит такие эксперименты над своим телом. Эти

Друзья, всем привет. Мы продолжаем серию выпусков рассказов про известных личностей, которые стараются сотворить нечто со своей физической формой. И сегодня в данном выпуске мы будем говорить о самом сумасшедшем из людей на экранах телевиденья, кстати, данный человек является одним из моих любимых актеров - Кристиан Бэйл, трансформация Кристиана Бейла — это просто что-то нечто!

Кристиан Бэйл (Christian Bale)

  • Дата рождения: 30 января 1974 года.
  • Рост: 183 см.
  • Вес: от 55 до 90 кг.

На мой взгляд, лучшие фильмы, в которых снимался Бэйл: «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Престиж», «Эквилибриум», «Терминатор: Да придет спаситель», «Американский психопат». Все эти фильмы я так же рекомендую посмотреть, гарантирую, вы не пожалеете.

И так, Вес от 55 до 90кг, почему такой разброс? Ниже следует фотография, которая демонстрирует трансформации Кристиана Бэйла, на протяжении многих лет.

Как вы видите, нельзя дать абсолютно точный вес данного человека, т.к. он постоянно меняется. Например, до начала фильма машинист Бэйл весил 83 кг. За 4 месяца (а именно такой отрезок времени был на подготовку к фильму Машинист) он сбросил 28кг(63 фунта) тем самым его вес опустился с 83 кг до 55кг.

Удручающее зрелище, не так ли? Как ему так удалось-то? Ответ весьма прост: 1 яблоко, банка тунца, 3 чашки кофе и все это за весь день. Вдобавок он использовал комплекс витаминов и минералов. Итого: около 200-250 калорий за день. Вы можете себе это представить? Конечно же, при такой калорийности в виде результата произошло резкая потеря, как жира, так и мышц. Вот, в общем-то, и все. Задумки Кристиана Бэйла были весьма просты, у него не было цели сохранить мышцы, он был готов пожертвовать как жировой, так и мышечной массой, но все-таки физические нагрузки присутствовали.

Но это не физические упражнения с отягощением, это своего рода кардио нагрузка, растяжка, изометрические упражнения, то есть физически он был активен, но кушал очень мало.

Что я хочу этим сказать? Взрослый человек при росте 183 см, довел себя до веса 55 кг, имея все соблазны которые только можно представить в этой жизни, я просто напросто не представляю, как можно иметь такую выдержку, дисциплину, в общем, это очень круто!

Думаете это все? Хе-хе, это только начало. Дальше ещё круче!

После съемок фильма Машинист, выяснилось, что начинаются съемки фильма “Бэтмен: Начало” где Кристиан Бэйл играет главную роль — Бэтмена. А посудите, сами какой нафиг бэтмен состоит из костей и кожи? Кристиану опять таки пришлось изрядно потрудиться, дабы быть похожим на своего сказочного героя. Так вот дальше в течении 5 месяцев, Кристиан Бэйл набирает 45,5 кг сухой мышечной массы (100 фунтов).

Как меняется его питание и тренировки?

Кристиан радикально меняет количество углеводов и белка в дневном рационе.

  • Белка 2,5 грамм на 1 кг от желаемого веса тела), т.е. постепенно доводит до 250 грамм в сутки.
  • Углеводы 3грамм на 1 кг от желаемого веса тела), т.е. постепенно доводит до 300 грамм в сутки.

И, конечно же, радикально меняется сами тренировки. От аэробных нагрузок, он переходит на тяжелый физический труд, то, что называется наращиванием мышечной массы. Самое интересное это то что, набрал он больше чем был тогда до фильма машинист (85 кг), а стал 100 кг.

В общем, до фильма Машинист он был 85 кг, к подготовке к фильму машинист его, вас упал до 55 кг, и через 5 месяцев его вес становиться уже 100кг. За 9 месяцев, он так радикально проделывает различные трансформации со своим телом.



Думаете это все? 😀 Я вас умоляю. Когда Кристиан набрал вес 100 кг и показался режиссеру фильма Бэтмен, тот режиссер сказал ему: Кристиан, это лишняя мышечная масса. Давай-ка сбрасывай как минимум 10кг обратно, что собственно Кристиан и сделал. Это просто невероятно, то, что он вытворяет со своим весом.

Но и это не конец, в 2010 году Кристин Бэйл готовиться к главной роли в фильме Боец, актёр опять, же таки очень сильно похудел, хотя по контракту этого и не требовалось, сбросив вес со 100 до 66 килограмм.

Это просто невероятно, проведя такой эксперимент хотя бы один раз над собой, не важно, на какое количество времени, вы узнаете настолько много о своем организме, что сможете проделывать все, что душе угодно! Кристиан тому свидетельство.

Ну, а на этом мы подходим к концу. Кристиану Бэйлу поклон от души, отличный актер, с головой всегда погружается в образ, в общем одним словом — хороший человек. Надеюсь, вам понравилось, оставляйте свои комментарии. До новых встреч.

С уважением, администратор.



В продолжение темы:
Стрижки и прически

Для приготовления сырков понадобятся силиконовые формочки среднего размера и силиконовая кисточка. Я использовала молочный шоколад, необходимо брать шоколад хорошего качества,...

Новые статьи
/
Популярные