И т д их. Иногда на тараску усаживали женщин, они олицетворяли грехи Похоть, Ересь и т.д., они же были живыми манекенами цеха портных и швейных мастерских. Те, кому промыли мозги

Лярвы, инкубы, ламии, бесы… И это далеко не весь список энергетических вампиров.

Тебе знакомо чувство, когда поговоришь с человеком, а потом ощущение в голове, будто танком переехали? Или поругаешься с мужем и весь день ходишь как выжатый лимон. Почему происходит такой энергетический спад и как очистить душу и тело от негативных воздействий?

Очищение души

С точки зрения эзотерики, человек - это целостная система, которая вместе с пищей может поглощать энергию из внешнего мира, от других людей, растений, животных, Земли и Космоса в целом.

Мы предлагаем тебе ознакомиться с полной классификацией потусторонних существ, которые живут рядом с тобой и высасывают силы изнутри. Читай внимательно и, возможно, получится распознать вампиров и избавиться от них.

К ним относят различных энергетических вампиров, которые умышленно или невольно пытаются пробудить в человеке низшие эмоции - страх, гнев, жалость. Эти сущности наиболее безопасны. Чтобы противостоять их действию, очень важно выплеснуть эмоции сразу, как только они возникают, а не концентрировать внутри себя.

Находятся вблизи или внутри ауры человека. Они способны усиливать сексуальное желание и заставлять человека проявлять его в виде самоудовлетворения. Затем поглощают эту энергию, бесцельно выпущенную, и засыпают.

Инкубы, суккубы, ламии (хищники)

Они значительно сильнее лярв, поскольку обладают сознанием. Основным источником питания им служит не только энергия самоудовлетворения. Они пробуждают желание через сон, рисуют в снах сексуальные образы, в которые перевоплощаются, и требуют, чтобы человек вступил с ним (образом) в сексуальный контакт и отдал силы. Ламия может «высушить» человека за месяц!

Скорлупы мертвых (класс хищников)

Эти фантомные существа могут прицепиться к любому человеку на кладбище или в месте с негативной энергетикой. Они не стимулируют возбуждение, а нападают во сне. В виде облака или кокона этот хищник подлетает к спящему и пробуждает приятные сновидения. Затем по специальному каналу откачивает энергию.

Способы защиты

Способов защиты от этих существ немного. Наша редакция настоятельно не рекомендует обращаться ко всевозможным ведьмам, знахарям и магам в любом поколении. Эти люди в лучшем случае вытянут у тебя все деньги, а взамен расскажут небылицы. Любое вмешательство постороннего человека в твое энергетическое поле чревато возникновением дисбаланса и ухудшением общего состояния.

Иногда существа приходят во сне и выводят человека из эмоционального равновесия. В результате он приобретает стресс, впадает в истерику или депрессию. Астральное тело истощается и отдалятся от физического. Результатом может быть нервный срыв и даже инсульт.

Защитить себя от энергетических хищников можно. Но это огромная работа над собой, которая научит контролировать свои эмоции. Можешь исправить ситуацию - исправляй, не можешь - отпусти, пусть всё идет своим чередом.

Обязательно занимайся медитативной практикой, отслеживай негативные эмоции в источнике, не выпуская их на передний план. Лишний страх притягивает невидимые угрозы.

Если ментальный хищник прицепился один раз, она остается на всю жизнь. Но всегда можно защитить себя от нападений, для этого нужно соблюдать правила для очищения души и тела.

Соблюдайте эти правила!

1. Контролируй свою речь и говори обдуманно.

2. Избегай сплетен и не участвуй в них.

3. Отслеживай свои жесты и убирай из обихода постоянные причмокивания, пошатывания ног, постукивание пальцами.

4. Не занимайся словоблудием - избегай пустых разговоров ни о чём.

5. Совершай аскезу молчания как можно чаще. Начни с молчания 30 минут в день и доведи до одного дня в неделю. При этом старайся концентрировать мысли на своем внутреннем мире.

6. Занимайся йогой, все асаны благоприятно влияют на энергетические каналы человека.

Но есть ли универсальный способ избавиться от потусторонних сил? Есть! И это не экстрасенсы и колдуны. Только внутренняя работа над собой и специальные медитативные практики помогут очистить сознание.

Если статья была полезной для тебя, покажи ее своим друзьям в социальных сетях.

Танцы были повсюду – чакона, мориска, сарабанда, такона, пипирронда. Костюмы танцующих отличались невероятным богатством, а сами танцы – исключительной вольностью.

Большой любовью толпы пользовались цыганские танцы и акробатические танцы с мечами.

На подмостках разыгрывались пантомимы и мини балеты.

Организация представления

Если помнить что профессиональные труппы репетировали пьесу в публичном театре за 5-6 дней, можно оценить масштаб подготовки к ауто. Работа велась на контрактной основе между властями и актерскими труппами, цехами инженеров, художников. За целый месяц до Праздника коррали закрывались. За двадцать дней до праздника власти проводили предпросмотр. Труппы за участие в празднике Тела господня получали в сто и лишним раз, чем за выступление в корралях (вспомним, что актеры шили костюмы стоимостью в пять раз больше, чем новое платье кабальеро и содержали больницы).

Запомним ведущую труппу на всякий случай: Педро де ла Росы и Диего Осорио, Адриан Лопес – актер на первые роли. Елена Осорио Веласкес – дочь Диего, любовница Лопе де Веги.

Устройство сцены.

Театр возвращается к средневековой симультанности сцены. Чтобы совместить в сценическом пространстве кажущееся и сущностное, современное и вечное, внутреннее и внешнее. «Все происходит под сенью мирового дерева, в центре которого – крест Голгофы.

К основной сцене (помост на площади) подъезжали повозки «фабрики чудес» демонстрирующие превращения, полеты, картины волшебных садов, морских просторов, проваливающихся сквозь землю крепостей и замков.

Сначала таких повозок было две (одна могла представлять рай, другая ад), с середины 17 века – четыре (и творится на них могло что угодно)

«Дом» занимал заднюю часть платформы на колесах и примыкал к «основной сцене». Часть передней площадки могла занимать конструкция – гора, дворец, арка.

Под сценой было что-то вроде подвала 1-1,5 метра и зрители могли видеть как тот или другой персонаж проваливались в преисподнюю.

Над первым этажом «дома» располагался образно оформленный второй этаж, чаще всего это было небо, рай.

Театральное представление в большинстве случаев состояло из четырех частей. Перед ауто исполнялись вступления – лоа и фарсовая интермедия, после – мохиганга (песнь и пляска).



Лоа преимущественно служили тому, чтобы унять шум, царивший на площади. Однако не редко лоа своим аллегоризмом предвещает проблематику и эстетику исполняемых после них ауто. В Кальдероновских лоа задействованы до 14 человек, ранее – это максимум три человека.

Религиозные пьесы Лопе устремлены к гармонии небесного и земного, духовного и телесного. В ауто «Имя Иисуса» Христос и Душа любуются телесной прелестью друг друга, мы узнаем, сколь прекрасны глаза, стан, грудь Души! В ауто «Песнь Песен» Супруг-Христос, закутанный в плащ, как кавалер из комедии, нетерпеливо требует, чтобы Душа поскорее открыла дверь, пока она, нагая, одевается в спальне; в этом ауто все время исполняются песни и танцы, и единственным «сумрачным и серьезным» персонажем в нем оказывается Дьявол.

В действах о причастии Тирсо де Малина все предельно конкретно и подвласно логике узнаваемых житейских отношений, и все полно иносказательного смысла.

«Не хотел бы я быть в его шкуре»: старик крестьянин ростит сыновей хозяина. Один из них – работящий и благоразумный, второй же – заносчивый и ленивый. Старика зовут Раскаяние, он купил у купцов по фамилии Разочарование усадьбу Добрых советов. Отец братьев – Разум; старшего сына по имени Доброе согласие родила законная жена Опытность и крестила Мудрость; младший сан – Честь – от любовницы Славы. И т.д…

Зрелищность – не самоцель этого театра. Неистощимая изобретательность драматургов была направлена на создание целостной космической панорамы. Цельность мироздания театр стремился выразить в художественной целостности спектакля.

Ауто наиболее ярко проявляло то, что было свойственно барочному театру в целом: оно приподнимало публику над грешной землей, вызволяло из плена буден, приобщало к вечным идеалам.

Комедии Лопе де Вега.

Лопе разделял веру в идеалы ренессансного гуманизма. Его комедии поражают ренессансной яркостью красок, гармонической стройностью форм, яркими изображениями чувственного богатства бытия.



Лопе влекла праздничная сторона жизни.

Все без исключения светские комедии Лопе – любовные. Любовь- это космология, философия и религия светских пьес Лопе. Лопе понимает, что любовь космическая, но в пьесах изображает любовь сугубо живую.

Для «возрожденцев» любовь не столько неповторимая и индивидуальная склонность, сколько всеобщий закон человеческого естества, ренессанс обожествляет человека.

Божественность любви означает верховную и абсолютную власть человеческого в человеке; подчинение этой власти оказывается полной независимостью, свободой. Любовь не гнетёт, а окрыляет (Редбул). Возлюбленные в комедиях Лопе живут празднично и вдохновенно.

Одним из главных свойств комедии Лопе была способность служить сюжетной канвой шумного, ликующего праздника.

Лопе, стремясь превратить спектакль в одухотворённый гимн любви, сделал балаган предельно лиричным, но лиризм его постановок рождался из праздничной стихии и сплетался с ней – не случайно игра имеет в его комедиях такое значение. Поэт раскрывает удивительные чары игры, идущей рука об руку с любовью.

Озорная, азартная и опасная игра способствует благополучному разрешению конфликта («Собака на сене», «Валенсианская вдова»). Играя, герои отвергают диктат судьбы, не признают плена внешних обстоятельств и одной единственной линии поведения.

Импровизационность – девиз Лопе. Герои творят свою жизнь непринуждённо, выбирают свой образ, как пришедшуюся по душе маску. Но, играя разные роли, они находят подлинное лицо и истинное счастье.

Лопе Де Вега не соглашается признать комедию «низким» жанром и твергает само деление театрального искусства на «низкое» и «высокое».

Комедии для Лопе Де Вега – «один из видов поэзии» и в этом и заключена ее « общность с трагедией». Она получает право обращаться к вопросам чести. Комедия была знакомой каждому зрителю жизни. «Новая комедия» должна была стать всеобъемлющим драматическим жанром.

Видоизменяя природу жанров, Лопе все же их не отменял. В его драматургии, написанной на светские сюжеты, ведущими на деле являются два жанра – драма и комедия. И различия между ними становятся особенно существенными, потому что предполагают различную сценическую практику. Начнем с комедии: как правило, это - высокие комедии, лишившие трагедию исключительного права говорить о любви и благородстве.

Лопе осознает, что новая комедия немыслима без принципиально нового понимания зрителя. Художник подходит к глубинному существу театра, им создаваемого. В театре Лопе необходимо нечто качественно иное – соучастие публики в спектакле – ее взаимодействие со спектаклем. Театр всегда рассчитывает на это. Эта мера у Лопе необычайно велика.

Лопе развивает традиции средневекового и ренессансного зрелищного искусства, в котором одна из ключевых ролей принадлежала дураку-озорнику, шуту и пересмешнику.

Лопе генетически связан с карнавальными традициями шутовства и дурачества, дарующих уникальную свободу: шуту позволено то, что не позволено никому, и в его комедиях утверждаются исключительные правила игры. Опираясь на традиции дурачества, игры, шутовства, Лопе выявляет прежде всего то, что Бахтин назвал обновляющей и возрождающей не сатирической, а утверждающей силой. И в комедиях Лопе идеал – не нечто неположенное или экстерриториальное, он преобразует мир изнутри.

Огромное количество написанных Лопе комедий переходит в качество. В сплошной череде спектаклей в Корралях ни один финал не становился мертвой точкой. В комедийном театре Лопе и актер и зритель ощущали, что все зиждется на неустанной творческой деятельности, на неослабевающем творческом усилии. Драматург предполагает предельную раскованность и непринужденность на сцене, но сохраняет идеальный канон. Проблема свободы и образцовости обернулась у Лопе проблемой соотношения фиксированного текста и его творческой интерпретации. Лопе хранит близость искусству комедии «делль арте», ее неистощимой импровизации, и дух импровизации царит в его спектаклях.

Однако комедия «делль арте» не имела текста. И он не существовал априорно, и целиком создавался актерами. Лопе же хотел, чтобы каждый раз на подмостках проходило чудо рождения, поражающего своей новизной непредсказуемостью спектакля, и предлагал актерам готовый текст.

Есть люди которые пробудились, они понимают, что происходит в мире, они проснулись и увидели правду. Они все исследуют и используют свои знания, чтобы помочь другим.

Искатели истины пытаются разбудить других, некоторые посвятили всю свою жизнь этому стремлению, в то время как другие делают все возможное, чтобы дальше распространять послание.

Они пытаютcя пoговорить об этом с людьми, но они встречаются с глубоко укоренившимся противостоянием, поэтому они пытаются использовать другие методы, которые работают для них. Это храбрые и мужественные люди.

Множество людей пробуждаются каждый день и присоединяются к ним.

2.Сбившиеся с пути

Есть люди, которые все еще спят, они не думают, что в мире что-то не так и в определенной степени доверяют своeмy правительствy.

Они видят ужасные вещи, происходящие в мире, но они склонны верить в то, что им говорят основные СМИ.

Они так заняты выживанием, воспитанием детей, работой… Oни слишком устали, чтобы попытаться копать глубже, и у них редко есть свободное время.

Они вакцинируют своих детей, кормят их ГМО, пьют и считают, что химические вещества это нормальнo, а 5G — это отличная вещь.

Они просто не могут видеть, что происходит вокруг них. Они доверяют системе, у нее могут быть недостатки, но почему-то они все еще верят в нее.

Иногда они могут видеть правду в ситуации, но они не могут «соединить точки» и увидеть полную картину.

Эти люди нуждаются в нашей помощи и поддержке, однажды они могут проснуться.

Мы все когда-то были такими.

3. Те, кому промыли мозги

Есть люди, которые поддерживают темную сторону, но они совершенно не понимают, что они делают. Они присоединяются к масонам, думая, что они помогают людям, когда в конечном итоге они поддерживают темную сторону.

В медицинских учреждениях есть люди, которые считают, что они оказывают нам помощь, делая нам вакцину из алюминия, ртути и абортированного материала. Они также назначают лекарства, которые не были протестированы должным образом.

На позициях власти есть люди, которые действительно верят в то, что они делают, но это очень далеко от истины. Каким-то образом они поддались манипуляции, даже не осознавая этого.

Системa этим людям промыла мозги, у них нет злого умысла, они действительно верят в то, что они делают.

Им также нужна наша помощь.

4. Те, кто продал свои души

Это обычные люди, которых соблазнила тьма, так или иначе они перешли на темную сторону. Некоторыx из них шантажировали, некоторые получили славу и удачу, а некоторые получили большую власть.

Они продали свои души темной стороне. Они следуют по стопам сатаны .

Они отправляются на вечеринки, где дети используются для секса, у них есть свои маленькие сексуальные рабы у себя дома, они потеряли свою человечность, свое сочувствие.

Каким-то образом, они демонстрируют приятного, нормального человека на публике, но внутри зло доминирует над добром.

Их награда — слава и удача; их любят многие, если бы была известна правда, это изменилось бы мгновенно.

Они выбрали славу и удачу вместо любви к своим ближним.

Они не родились такими, они выбрали этот образ жизни. Если вы один из этих людей, подумайте о своей позиции, мы просыпаемся в массовом порядке, мы узнаем о вас каждый день. Мы видим вас такими, какие вы есть на самом деле, а не тем, как вы хотели бы, чтобы мы вас увидели.

Оставьте темноту и вернитесь к свету. Присоединитесь к человечествy в нашей борьбе со злом.

Любой, кто знает обо всем этом и не поддался, пожалуйста, выходите и раскрывайтe правду. Помогите своим ближним в этот час нужды.

5. Жаждущие власти

Люди, которые захватили наш мир, они работают над тем, чтобы установить полный контроль всю свою жизнь, как и их предки. Цель общей власти над человечеством передавалась из поколения в поколение. Они считают нас бесполезными едоками.

«Земля дает достаточно для того, чтобы удовлетворить потребность каждого человека, но не жадность каждого человека»

К сожалению, они пытаются отбросить нас на более управляемый уровень, каким бы он ни был.Они родились в этом образе жизни. Они верят в человеческие жертвоприношения, педофилию и каннибализм, они следуют по сатанинскому пути. Они в этом росли.

У них нет сочувствия или сострадания.

Они живут совершенно иначе, чем остальные. Они верят, что могут делать все, что хотят, и они это делают.

Они собрали богатство за пределами понимания и использовали его для продвижения своих злых планов.

Жаждущие власти хотят, чтобы человечество страдалo, они хотят, чтобы мы все время пребывали в полном страхе и беспокойстве, так как в таком состоянии наc легче контролировать.

Они настолько злы, что привлекают негативные межпространственные сущности в наш мир, вызывая еще больше боли и страдания.

До этого момента, как правило, их планы оставaлись незамеченными. Они почти преуспели, пока мы не начали просыпаться.

Некоторые люди, рожденные в таком образе жизни, сумели увидеть правду и оставили все это позади.

Заключение

Искатели истины должны распространять правду любым способом. Старайтесь распространять любовь, мир и гармонию во всем мире. Мы можем это преодолеть.

Дезинформированные нуждаются в нашей помощи и понимании.

Те, кому промыли мозги также нуждается в нашей помощи, чтобы увидеть правду.

Те, кто продал их души, должны знать, что теперь мы можем видеть, что они делают и сделали…

Жаждущие власти должны признать, что они потеряли свою силу, слишком многие из нас пробудились, и мы больше не хотим жить таким образом, их время пришло и ушло.

Единственное, в чем мы можем быть уверены в этой жизни, это что всё меняется, ничего не остается прежним.

Все изменилось, теперь наше время.

(Visited 157 times, 1 visits today)

Это диалектное различие является одним из основных: оно противопоставляет северное и южное наречия русского языка (см. раздел «О диалектном членении русского языка »). В южнорусских говорах формы глаголов 3-го лица ед. и мн. ч. I и II спряжений имеют на конце [т"] (т -мягкий). Например:

I спр
Он идёть, пи шеть и т. д.
Они иду ть, пи шуть
II спр.
Он сиди ть, ко сить и т. д
Они сидя ть, ко сять и т. д.

Мягкое -ть характерно и для украинского литературного языка: у глаголов II спряжения оно присутствует как в ед., так и во мн. ч. (вiн хо дить, сиди ть, вони хо дять, сидя ть) , у глаголов I спряжения – только во мн. ч. (вони лiзуть, несу ть), в 3-м лице ед. ч. согласный [т" ] в окончании отсутствует: вiн лiзе, несе .

Наличие [т] (т -твердого) в окончаниях глаголов характерно для северного наречия, большинства среднерусских говоров и литературного языка.

Современная литературная норма с т -твердым установилась не сразу. В начале XIX в. допустимым считалось и употребление т-мягкого. Вот отрывок из стихотворения малоизвестного современному читателю поэта-сатирика С. Н. Марина (1776 – 1813), поэзия которого отразила разговорную речь эпохи. Детство его прошло в Воронеже, а с 14 лет Марин жил в Петербурге. Он принадлежал к наиболее образованной части дворянства – это литературные, театральные и дипломатические круги:

В этом четверостишии рифма люби ть предполагает произношение [т"]-мягкого в 3-м лице глагола: принадлежи [т"]. И подобных рифм у Марина много, вот еще один пример:

Позднее, в конце XIX и в XX в., подобное произношение для образованного человека, владеющего литературной нормой, стало невозможным.

Эта диалектная особенность – произношение т -мягкого в окончаниях 3-го лица настоящего времени глаголов – очень часто отражается в литературе у писателей из южных областей России, описывающих быт и говор родных мест. Писатель Е. Носов, выходец из Курской обл., рассказывает, как учились кузнечному делу деревенские мальчишки:

«Прибежавший из деревни Митька запальчиво рассказывал:
– Ой, что делается! Сам Денис Иванович куётъ … Ватник снял, в одной исподней рубахе… Перемазался – ужасть… Денис Иванович куёть , а Квадрат кача ить …» (В чистом поле за просёлком).

«Таперича в Лебедянь ходил. По личному, можно сказать, вопросу. А в старину, когда помоложе был, все по обчественным делам ходил, один бог зна ить, куда меня ноги носили ». (С. Крутилин . Липяги).

«Ты мамке скажи, чтоб она не зевала, из картошки б чего настряпала – и туда, к теплушкам. С руками вырыва ють …» (А. И. Солженицын. Случай на станции Кочетовка).

В начале комментария уже говорилось об отсутствии -т(ь) в окончаниях 3-го лица ед. ч. у глаголов I спряжения в украинском языке (несе , лiзе) . Сходное явление отмечается и в русских говорах, причем -т(ь) может отсутствовать как в формах ед., так и мн. ч.: он игра е (играет), ведё (ведет), хо ди (ходит), сиди (сидит); они игра ю (играют), хо дя (ходят), несу (несут), крича (кричат). Формы без -т(ъ) в 3-м лице распространены в говорах северо-запада (в селигеро-торжковских, псковских, новгородских, гдовских, ладого-тихвинских, онежских) и юга (в рязанских, тульских, курских).

Глагольные формы без конечного встречаются в фольклоре и в художественной литературе. Например, в былинах и плачах:

«Выбега е тут Добрыня на широкий двор…» («Добрыня и Змей» – онежская былина.)

(Причитания.)

У Николая Успенского в рассказе «Старуха» передаются особенности тульского говора:
«Голубчики мои, лебеди мои, оба спорхнули, улетели. Бог ве дае куда. Оставили мать-старуху мыкать горе…»

Эти шесть сознаний, не существуя по своей природе и по своей сущности, возникают на основании четырех условий. Во-первых, будучи зависимыми от объектных условий, то есть шести объектов, от которых они зависят, зависящих от них сознаний так же становится шесть. Каковы же эти [объекты]? Это то, что перечисляется [в строфах] – «форма-образ и т. д.», а именно: [формы-образы], звуки, запахи, вкусы, осязаемое и дхармы-явления – всего шесть видов объектов.

Рассматривая их в общем, с позиции пяти психофизических скоплений iphung po, skandha), объекты и органы чувств относятся к скандхе формы, [которая подразделяется на] четыре причинные формы (rgyu’i gzugs) – это элементы земли, воды, огня и ветра, четыре великие стихии ("byung ba chenpo bzhi), и одиннадцать результирующих форм ("bras bu’i gzugs), состоящих из четырех стихий, а именно пять органов чувств и пять объектов, всего десять, и одиннадцатая – форма недоступная восприятию (rnampar rig byedmaympa’i gzugs, avijfiāpti-rupa).

Звуков имеется восемь видов,

Запахов – четыре вида, а вкусов – шесть видов.

Осязаемого – одиннадцать видов.

[Форма, ] которая является следствием отвлечения и бессознательности,

А также [является результатом] добродетельного и недобродетельного,

Притом, что великие стихии являются ее причиной, -

Это именно та [форма], что не доступна восприятию.

Дхармы-явления делятся на две группы: составные (обусловленные) ("dus byas, samskrta) и несоставные (необусловленные) ("dus ma byas, asamskrta). Каждую делят по восемь. По другой системе имеются три необусловленных явления. Эти системы классификации желающие могут изучить по другим источникам.



В продолжение темы:
Аксессуары

21 июля 2011 года американский космический корабль Atlantis совершил свою последнюю посадку, поставившую точку в длительной и интереснейшей программе Space Transportation...

Новые статьи
/
Популярные