Какие религии создал аватар калки. Ванга и явление аватара калки. Явление Господа Калки

В 1933 году, находясь в Индии и готовясь к отъезду в Маньчжурскую экспедицию, Рерих возвращается к теме Мессии и пишет картину «Калки Аватар» – об индийских чаяниях Владыки. Два наброска к ней дают счастливую возможность проследить, как рождалось это произведение. Первоначально зародившаяся идея запечатлена художником в небольшом блокнотике. Генетически она восходит к «Легенде» 1923 года – великий Всадник возникает в небесной вышине. Главное отличие в том, что видение Мессии происходит не над американской пустыней, а над Гималаями.

О многом говорит штрих художника. Его рисунок отнюдь не поражает своей быстротой и точностью. Напротив, карандаш его очень осторожно прикасался к бумаге. По легкому нажиму руки, по ее медленному движению ощущается, что сложившегося образа у Рериха еще не существовало; была только художественная идея, которая визуально воплощалась в процессе работы карандашом на бумаге. Рождение это происходило своеобразным путем: художник словно прощупывал в пространстве листа еще только предугадываемый контур изображаемого. Бумага в данном случае представлялась ему чем-то вроде силового поля, в котором грифель «вело» в нужное место во время особого медитативного состояния художника. Создается впечатление, что в этот момент его воля бездействовала, а рука проводила линии, следуя нахлынувшему наитию. Кажется, что его карандаш испытывал какое-то магнетическое притяжение к тому образу, которому только предстояло появиться на бумаге. Там, где он точно «попадал в цель», его след был более четким и заметным. Там же, где он лишь «выискивал» нужную форму, но не находил верного решения, там его штрих оказывался несколько размытым и почти невидимым. Он слегка отклонялся то в одну, то в другую сторону и снова возвращался к тому, что позже проявилось на листе в правильном и окончательном виде.

Особенно много таких «прощупываний» в рисунке головы лошади, очертания которой рождались из многих черновых линий. Однако и в конце работы уже более уверенная и с большим нажимом проведенная линия всё же несколько «вибрировала», будто давая художнику возможность еще поразмышлять о ее более точном положении на листе бумаги.

Следующий шаг в этом процессе делался на уровне сознания: художник смотрел на свой набросок словно со стороны и оценивал его взглядом опытного мастера. И тогда уже карандаш двигался быстро и гладко, очерчивая «созревшую» линию. Она заметна, например, в подправленных очертаниях гор. Неопределенность контура так и оставлена художником в фигуре Всадника, вероятно, чтобы в будущем более подробно проработать конкретные детали.

Идея, поначалу осенившая художника, уже «отлилась» на этом небольшом листе. Она породила рисунок на бумаге и образ, который жил и развивался в художественном мышлении автора, чтобы потом явиться уже в совершенном виде. Следующим этапом стал набросок углем. В нем дан не просто контурный рисунок, но более подробное представление о форме, а также и тональная разработка композиции. Становится очевидно, что Рерих тщательно продумывал световые акценты своих полотен еще на стадии подготовительной работы, и потому его произведения – это не спонтанный импрессионистический всплеск.

Второй набросок сделан быстрыми движениями остро заточенного угля – ясно, что композиция его была уже сформировавшейся. Далее художник сосредоточился на создании световой и тональной атмосферы произведения. Он то усиливал звучание линии, добавляя густоты угля, то накладывал широкие тени, смягчая их границы растушевкой, то зачерненным пальцем слегка затемнял светлый фон, то наносил несколько дополнительных штрихов. Теперь рисунок углем стал приближаться к черно-белому эскизу.

Изменилось композиционное построение. Если ранее оно мыслилось как созерцаемое с земли знамение на небе, то теперь художник словно поднялся вверх, приблизившись к Владыке, и с высоты, еще до Его появления людям, показывает пришествие Мессии. Всадник и конь предстают уже не в виде облаков, хотя и несколько похожи на них, а какой-то иной более плотной материей, но всё же до конца не проявленной.

Очертания гор на переднем плане стали острыми, а их формы приблизились к кристаллическим. В противовес им дальние вершины Гималаев странно аморфные, слабо соотносящиеся с реальностью.

Художник мастерски решает проблему динамики. Горные склоны он уподобляет голове лошади, раз от раза увеличивая их в размерах. Этот волнообразный ритм рождает ощущение шагового хода коня над горами.

В левом нижнем углу картины появился еще один персонаж. Это, видимо, брамин в желтом одеянии. Он преклонил колени и опустил голову. С введением нового героя художник создал дополнительную смысловую линию, связанную с образом предвестника, пророка или помощника.

Большая эмоциональная и смысловая роль отводится Рерихом цвету. Его краски, эстетически обогащая полотно, привносят в него новое образное содержание. Чистая, отливающая голубым белизна близких гор и темные, глухие, почти черные массы дальнего плана явно символизируют противоборство света и тьмы. Контраст этот разрешается в центральном изображении Всадника, являющемся и цветовым фокусом полотна. Его фигура написана теплыми тонами на фоне холодных красок. Рерих намеренно использует известный визуальный эффект кажущегося выдвижения теплого цвета относительно холодного – словно уходящего в глубину. Благодаря этому противопоставлению Всадник воспринимается выступающим из объятий гор – несет своим светом надежду и радость.

В отличие от работ 1923 года, где космичность рождалась духовным устремлением от земли ввысь, в «Калки Аватаре» это же ощущение возникает при взгляде художника на планету с высоты. Космос от земли и космос с небес – и то и другое стало характерным для гималайских работ Рериха. Однако космичность видения – это не столько своеобразие его художественного ока, сколько явление синтеза новых выразительных средств и образов глобального планетарного характера, результат глубоких символистских размышлений о Божественной сути Красоты и преобразующей мощи искусства. Именно в полотнах, посвященных Мессии, появилось ощущение космической правды, которое так органично и весомо вошло в творчество Рериха.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Шива (санскр. शिव , śiva IAST, «благой», «милостивый») — индуистское божество, уходящее корнями в доарийский (доведийский) период долины Инда и автохтонных религий аборигенного населения юга Индийского субконтинента. Известный индолог Р. Н. Дандекар описал религию Шивы, как древнейшую из ныне существующих религий цивилизованного мира. Шива олицетворяет собой космическое сознание, статичное мужское начало вселенной (Пуруша), оппозиционного Шакти (Пракрити), динамичному женскому началу вселенной, проявляющемуся в виде материального мира. В поздний период развития мифологического мировоззрения Индии (период Пуран, приблизительно 300—1200 гг.), Шива объединился с творцом Брахмой и поддержателем Вишну в верховную триаду (тримурти) в качестве разрушительного начала вселенной. В то же время, в некоторых традициях Индии, как например кашмирский шиваизм, Шива является абсолютным божеством, выполняющем функции и созидания, и разрушения. В «Махабхарате» (1.1.20) Ишана (одно из имен Шивы) называется «изначальным мужем (адья пуруша), единственно нетленным и вечным» и отождествляется с Брахмой и Вишну-Хари. Согласно «Шива-пуране», является создателем и Вишну, и Брахмы. Олицетворяет одновременно разрушительное и созидательное начала. В индуизме имеет эпитет Махадев, что переводится как величайший из богов (девов). Пять божественных ролей Шивы: создание, поддержка, растворение, сокрытие и дарование благодати. Традиция поклонения Шиве называется шиваизм. Известен под именами Рудра, Шанкара, Шамбху, Махадева, Махешвара. Основная мантра Шивы «Ом намах Шивая», впервые в Ведах встречается в гимне «Яджур-веды» «Шатарудрия» или «Гимн ста Рудрам».

Изображается чаще всего сидящим в позе лотоса, с кожей белого цвета, с синей шеей, со спутанными или скрученными в пучок на макушке (джата) волосами, носящим змею на шее, голове, руках и ногах (как браслеты), на поясе и переброшенную через плечо (как аналог священного шнура). Одет в тигровую или слоновью шкуру, восседает на тигровой шкуре. На лбу — третий глаз, а также трипундра из священного пепла (бхасма или вибхути), который получают из навоза коров или сожженных трупов. Одно из популярных изображений Шивы — Ардханари или Ардханаришвара, когда он предстает гермафродитом. Левая сторона представляет собой его женскую ипостась (супругу, Парвати). Правая — мужскую. Символически может изображаться в виде лингама (поставленного вертикально фаллоса) или йонилингама (лингам, помещенный в «колоду», образ женского начала).

Вишну (санскр. विष्णु , viṣṇu IAST — «проникающий во всё», «всеобъемлющий») — верховный Бог в вайшнавской традиции индуизма. Наряду с Брахмой и Шивой является одним из богов Тримурти (пуранической триады божеств), где выполняет функции охранителя мироздания. В различных направлениях индуизма, Вишну поклоняются либо непосредственно, либо через посредство его аватар, самыми популярными из которых считаются Кришна и Рама Последователи традиции смарта почитают Вишну как одну из пяти основных форм Бога.

В «Ригведе» Вишну выступает как второстепенное божество, соратник Индры в битвах с асурами. Как всевышний Бог Вишну упоминается в ряде текстов индуизма, в частности в «Тайттирия-самхите» 5.5.1 «Яджурведы» и в «Бхагавад-гите» 10.12, 11.3, 13.27 и «Вишну-сахасранаме», где он описывается как Парабрахман (Высший Брахман), Параматма (Высший Атман), Парамешвара (Высший Ишвара), как всепроникающая сущность; как сознающий прошлое, настоящее и будущее; творец и разрушитель мироздания; тот, кто поддерживает жизнь во Вселенной и управляет ей; тот, из кого исходят все материальные и духовные элементы.

Обителью Вишну является Вайкунтха, его супругой — Лакшми; творение, поддержание и разрушение бесчисленных миров — это его божественная игра (лила). Основные функции Вишну — поддержание дхармы и разрушение зла. С целью наказать злодеев и защитить добродетельных людей Вишну периодически нисходит в этот мир в виде аватар. В Пуранах содержится описание десяти основных аватар Вишну, девять из которых ранее уже явились на Земле и выполнили свою миссию, а последняя, десятая аватара Калки, должна низойти в самом конце Кали-юги.

В индуистской иконографии Вишну обычно изображается в четырёхрукой человеческой форме, с кожей синего, голубого или чёрного цвета, в жёлтых одеждах, возлежащим на гигантском многоголовом змее Шеша в водах Причинного океана. В своих четырёх руках он держит четыре атрибута: цветок лотоса, булаву, раковину и чакру.

В «Махабхарате»(1.1.20) Вишну (Хари) называется «желанным, безупречным и чистым властителем чувств, наставником всего движущегося и неподвижного» и отождествляется с Ишаной (Шивой) и Брахмой.

Калки (санскр. कल्कि , kalkī IAST) — мессия в индуизме — аватара Вишну, его десятое воплощение. Вишну в этой аватаре изображается белым на чёрном коне или наоборот — чёрным на белом коне. У него есть в руке пылающий меч, которым он истребляет врагов, уничтожает мир и восстанавливает дхарму, подготавливая тем самым будущее возрождение уничтожаемого мира. Это единственная «будущая», мессианская аватара Вишну, и произойдёт она по индуистской хронологии в конце Кали-юги, то есть нынешнего исторического периода, начало которого приходится на 3102 год до н. э. Продолжительность Кали-юги составляет 432 тысячи лет. Это самая плохая из юг. Люди подвержены собственным пагубным страстям, ими овладевают злоба, страх, глупость, ненависть и другие пороки.

«Час пробьет, и появится дваждырожденный по имени Калки Вишнуяшас, наделенный великою силой, умом и могуществом. Явится он на свет в достойной брахманской семье в деревне Самбхала и силою духа возродит оружие и всевозможные средства передвижения, воинское облачение, доспехи и панцири. Этот царь, побеждающий дхармой, примет верховную власть и внесет покой в мятущийся мир. Сверкающий брахман, высокий помыслами, явившись (миру), положит конец разрушению. Так всеобщая гибель станет началом (новой) юги. Этот дваждырожденный вместе с брахманами уничтожит разбежавшиеся повсюду жалкие шайки млеччхов. — Махабхарата, книга третья Араньякапарва (Лесная книга), глава 188, «Сказания о беседах Маркандеи»

Аналоги в других религиях - Второе пришествие Христа, Майтрея, Махди, Машиах, Бахаулла, Саошьянт.

Калки — Мессия в индуизме — аватара Вишну, его десятое воплощение. Белый Вишну сидит на чёрном коне (либо чёрный Вишну — на белом), со сверкающим мечом в руке....


Яндекс ФОТО

Я родился 08.03.1962 - чёрный Тигр белая Корова и я - Шива - Калки аватара Вишну.

Когда то, перед тем как отправится в Путь 07 января 2004 года, я получил Жезл. Это было так. Я сидел в хижине на циновке в Азии и исцелял больных. Наступила минута отдыха и я решил прилечь отдохнуть прямо здесь же на полу хижины. В это время в хижину вползла гигантская королевская кобра и свернулась кольцами у моих ног. Я устроился поудобнее на кольцах Кобры Шешанага и заснул. А Кобра Шешанага с того дня охраняет мой покой и сон.

When before GOD to the Way on January 07, 2004, I received the Staff. It was so. I sat in a hut on a mat in Asia and cured patients. There came minute of rest and I decided to lie down to have a rest directly here on a hut floor. At this time in a hut the huge royal cobra crept and curled up rings at my feet. I settled more conveniently on Cobra Sheshanaga rings and fell asleep. And the Cobra of Sheshanaga from that day protects my rest and a dream.

Мое Тело - Шива.

Мое Сознание - Вишну, в этот раз десятое воплощение Калки аватара черный Вишну - черный Тигр сижу на белом Коне - белая Корова.

Моя Душа - БОГДУХСВЯТОЙ.

Многие скажут Мне в тот день: Вова! Вова! Разве не учились мы вместе в школе, не служили в армии, не бухали по праздникам? И тогда объявлю им: Если ты избран - входи и прими Жизнь вечную. Если ты не избран - кто виноват в этом, кроме тебя самого? Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое. Читайте мое «Евангелие Владимира».

Истинно говорю я Вам, что пришло время, когда для того, чтобы обратиться к БОГДУХСВЯТОЙ, не надо ходить в специально отведенное место. Войди в комнату свою, и молись о спасении Рода своего. И воздастся тебе по делам и Словам твоим. И ныне, и присно, и во веки веков. Аминь!

Мир ничто - БОГДУХСВЯТОЙ все
АЛЛАХ Акбар
Ом Мани Падме Хум
Совершенствуй Дух свой, чтобы вернуться в Пустоту

08 марта 2014 года моему Телу исполнилось 52 года. У индейцев майя - это число называется «гроздь лет» четыре раза по тринадцать... один раз в 52 года происходит соединение солнечного и священного календарей. Одно из значенией 52 - Чистилище...

В 1962 году президентом и создателем государства Израиль Бен-Гурионом официально было объявлено, что родился «Мессиах» (Мессия), которого «ждет все человечество». «По пророчествам», этот «Мессия», объединит все человечество в одной религии.

- «Калки Аватар». 1943 Николай Константинович Рерих Калки (санскр. कलकी, Kalkī?) Мессия в индуизме аватара Вишну, его десятое воплощение. Белый Вишну сидит на чёрном коне (либо чёрный Вишну на белом), со сверкающим мечом в руке, истребляет злодеев … Википедия

- (др. инд. avatâra, «нисхождение»), в индуистской мифологии нисхождение божества на землю, его воплощение в смертное существо ради «спасения мира», восстановления «закона» и «добродетели» (дхармы) или защиты своих приверженцев (Бхаг. г. 4, 7 8),… … Энциклопедия мифологии

Запрос «Аватар» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Статья по тематике Индуизм История · … Википедия

Статья по тематике Индуизм История · Пантеон Направления Вайшнавизм · Шиваизм Шактизм · Смартизм … Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Калки (значения). Калки (санскр. कल्कि, kalkī IAST) … Википедия

- (букв, нисхождение) воплощение божества на земле. Индуистская концепция А. связывается с мифологией Вишну, однако упоминаются земные воплощения и др. богов (напр., Праджапати первонач. превращается в рыбу, черепаху и вепря). В отличие от… … Словарь индуизма

Аватара - (индуист.) – «нисхождение» – воплощение божества в смертном существе ради выполнения какой либо задачи (обычно спасения мира от некоей напасти, восстановления закона и добродетели). Наиболее известны десять аватар бога Вишну – рыба, черепаха,… … Мифологический словарь

Последняя, согласно канонич. списку, аватара Вишну (откуда его второе имя Вишнуяшас, Наделенный славой Вишну), относимая обычно к будущему (хотя в свете цикличности юг можно предполагать повторяемость нисхождения К. на землю) и открыто… … Словарь индуизма

Аватара - в индуист. миф. нисхождение божества на землю, его воплощ. в смертное существо ради «спасения мира», восстановл. «закона» и «добродетели» (дхармы) или защиты своих приверженцев, при сохран. божеством частично божеств. природы и приобрет … Древний мир. Энциклопедический словарь

Аватара - (avatar, санскрит avatara нисхождение), индуистское понимание воплощения: каждое небесное божество может иметь свою земную А. Нек рые из А. становятся популярными народными божествами. Наиб, известны десять А. Вишну: Матсья рыба, Курма черепаха,… … Народы и культуры

Книги

  • Десятый Аватар. Краткая биография Шри Сатья Саи Бабы, Калки-Аватара , Боуз С. К.. Цель этой книги - краткой биографии Саи Бабы - дать возможность читателю взглянуть на вдохновляющую жизнь Свами и на его необъятную любовь к людям, чтобы привлечь ихк чтению подробного…

Многим известно, что мы живем в эпоху Кали-юги, характеризующуюся падением нравственности, ростом злобы, зависти, честолюбия. Поэтому каждый из нас регулярно испытывает страдания, как духовные, так и физические, и не найти на всем белом свете человека, который не желал бы от них избавиться. Сегодня сложно представить, что жизнь может быть наполнена только лишь гармонией и любовью, а жесткость, ревность, смертельные болезни будут полностью из нее искоренены. Но не стоит отчаиваться, настанет белый век, Сатья-юга, на человечество снизойдет просветление, и миром вновь будет править добро.

Обязательным условием прихода новой эпохи, если верить Индуистским священным писаниям, является появление Аватара Калки, представляющего собой десятое воплощение Бога Вишну. Основной целью его прихода на землю станет восстановление чистоты, после чего его ждет возвращение в свою Обитель. Люди погрузятся в состояние полной осознанности, выйдут за пределы дуального ума. Каждый сможет ощутить единение своей сущности, отделенной от мирского тела, с окружающим миром. Это поможет перестать испытывать страх, тревогу, беспокойство о будничных проблемах, осознать их незначительность на вселенском уровне.

Аватар Калки – спаситель тел и душ

Есть все основания полагать, что приход Аватара Калки уже состоялся. По мнению многих – это Шри Мукти Ишвара Бхагаван, являющийся индийским духовным наставником, основавшим религиозные сообщества, среди которых:

  • университет Всеединства;
  • Калки Дхарма;
  • Бхагавад Дхарма;
  • Фонд Золотого века.

Также духовный наставник – создатель двух ашрамов («Сатья Лока» и «Золотой город»). Бхагаван Шри не заявляет в открытую, что он является тем самым последним воплощением Бога Вишу, так как не желает тратить время и силы на вероятные споры, которые могут возникнуть по этому вопросу. Своей жизненной миссией Калки с раннего детства считает помощью людям, испытывающим страдания и лишения. Учитель не оспаривает того, что его пребывание на земле связано с дарованием миру просветления.

Уже в возрасте 4-5 лет Бхагаван Шри заметил, что с нашим миром не все в порядке, люди постоянно страдают, что мешает им обрести покой и познать счастье. Поколение за поколением человечество проводит в борьбе с внешними обстоятельствами и внутренними проблемами. Именно тогда он и понял, что был рожден для того, чтобы протянуть руку помощи страждущим.

В возрасте 9 лет Калки стал являться золотой шар, что позволило ему достигнуть просветления. Со временем духовный наставник научился использовать свои способности для передачи особенного состояния другим людям.

На сегодняшний день учитель Калки и «Инлиранга» помогли огромному количеству мужчин и женщин решить проблемы со здоровьем, изменить восприятие реальности и своего места в ней, обрести покой, умиротворение и гармонию. Его спутницей по жизни и незаменимой помощницей является законная жена Амма, которая также с юных лет умела творить чудеса, пользуясь поддержкой матери Божьей. Ученики Аватара Калки налаживают прекрасные отношения с родными, успешны в работе, имеют чудное самочувствие и замечательно выглядят. Каждый, кому посчастливилось лично встретиться с учителем, не сомневаются в его божественном происхождении.

Когда в мире исчезает благородство Дхармы (дхарма - нравственность, порядочность, честность), в то время Вишну инкарнируется и проповедует универсальную и всемогущую ценность праведной жизни, восстанавливая дхарму.

В продолжение темы о пророчествах во всех мировых религиях, без сомнения стоит упомянуть еще об одной – Индуизме. По данным Википедии, она является третьей по числу последователей и насчитывает около 1 миллиарда человек. Ведь в ней, наряду с Буддизмом, Христианством, Исламом, также идет речь о пророчествах грядущего и пришествии Спасителя, Мессии. В Индуизме существует большое количество Священных писаний. Основными среди которых являются Веды, Упанишады, Пураны, Махабхарата, Бхагавадгита, Рамаяна и Агамы.

ТЁМНЫЙ ВЕК КАЛИ ЮГИ.


В последних частях Бхавишья Пураны Кали Юга – это время, в которое мы живем. Оно весьма недвусмыленно описано, как эпоха зла, где люди рождаются лишь для того, чтобы страдать. Кали Юга – век мрака, страдания, печали, век конфликтов, обратное отражение Золотого Века. Его называют и Железным веком и веком обладания.
Вот как в Калки-Пурана описывается происхождение тёмного века:

В конце времен Брахма, создатель вселенной, позволит упасть на его спину грехам, которые он породил. Так родится Адхарма. Супруга Адхармы, красавица Митхья (ложь), с кошачьими глазами, родит Шамбу (обман) своего отвратительного сына. Его сестра Майя (иллюзия) даст жизнь Лобхе (желанию), и ее дочь, названная Викрити (болезнь) даст жизнь Кродхе (бешенству), чья сестра Химса (насилие) родит Кали-югу. Эта ужасная Кали-юга держится на могуществе священных ароматов, на лжи, вине, женщинах и золоте. Ее сестра Дуркрити (дурные поступки) даст жизнь мальчику по имени Бхайя (ужас) и девочке по имени Мритью (смерть), которые создадут Нирайя (ад).

Другое подобное описание есть в Линга-Пурано:

"Люди кали-юги будут делать вид, что не знают о разнице рас и о священной сущности брака, об отношении ученика к учителю, о важности ритуалов. Люди будут стараться лишь приобрести больше денег, самые богатые и будут обладать полнотой власти. Жизнь будет униформизированной, во всем будет царить смешение и неразборчивость. Единственной связью между полами будет удовольствие, единственное средство достичь успеха - конкуренция, ложь."

Согласно той же Калки – Пурана, "божества, удрученные печалью, ведомые Матерью-Землей", отправятся в жилище Брахмы. Тот, в свою очередь, обратится к Вишну, и Вишну пообещает снизойти на землю. «Чтобы восстановить Дхарму и уничтожить кали-югу Вишну появится в городе Шамбхала как аватара».

Есть и другие упоминания века Кали Юга, которые дополняют общую картину настоящего. А именно:

Вишну Пураны: "И будут временные монархи на земле, цари сварливые, жестокого нрава, прилежащие ко лжи и ко злу. Они будут убивать женщин и детей... Они отнимут собственность подданных. Жизнь их будет коротка и вожделения ненасытны. Люди разных стран соединяются с ними... Богатство будет уменьшаться, пока не истощится весь мир. Имущество станет единым мерилом. Богатство будет причиною поклонения. Страсть будет единственным союзом между полами. Ложь будет средством успеха на суде. Женщины станут лишь предметом вожделения. Богатый будет считаться чистым. Роскошь одежд будет признаком достоинства... Так в Кали-юге будет постоянное падение... И тогда в конце черного века явится Калки Аватар... Он восстановит справедливость на земле... Когда Солнце, и Луна, и Тишья, и Юпитер будут вместе, тогда вернется Сатиа – век белый".

"Пять тысяч лет назад, мудрец Вьясадева, сидя на берегу реки Сарасвати в Бадринатхе, видел в своей медитации, как в только начавшуюся эпоху - Кали Юги - люди все более будут деградировать и забывать духовное знание. Он провидел, что продолжительность человеческой жизни будет сокращаться, (В Библии тоже написано, что Бог укоротил жизнь людям) а люди будут становиться все более жадными, похотливыми и несчастными. Ведическое знание будет исчезать с лица Земли и покрываться забвением".
В Падма Пуране (7.26.15-17) упоминается, что Кали Юга есть обитель греха, когда все заняты греховной деятельностью. Люди отвергают духовную истину и занимаются игрой и воровством. Все привязаны к сексу и помрачающим разум напиткам. На первый план выдвигаются еретики и атеисты.
Шримад-Бхагаватам (12.3.39-40): В эпоху Кали ум людей будет находиться в постоянном возбуждении. Их будет терзать голод и высокие подати, постоянно мучить страх, изнурять засуха...
В Брахманда Пуране (1.2.31.31-35) говорится, что основные характерные признаки Кали Юги - это жестокость, ревность, ложь, мошенничество и обман, крушение религиозных и моральных устоев, смертельные болезни, голод и страх.
И это лишь часть информации, которая присутствует в священных писаниях индусов. Относительно наступления конца Юги и конца света, о котором упоминается во всех религиях мира, и эти разговоры не стихают и сейчас, Веды и в том числе Бхавишья Пурана дают однозначное понимание: он неизбежен. Также в священных книгах Индуистской религии действительно говорится о приходе Спасителя, Утешителя, которого они называют Калки Аватара.

КАЛКИ АВАТАР - СПАСИТЕЛЬ НА СТЫКЕ ДВУХ ЮГ.

Калки Автар, "Аватар Белого Коня", считается последним, десятым воплощением Бога Вишну. Он придет как Спаситель, на стыке двух Юг – в конце Кали Юги в начале Сатья Юги . При его появлении небеса разверзнутся и Вишну появится "восседающим на молочно-белом коне, с поднятым мечом, сверкающим подобно комете, для окончательного уничтожения нечестивых обновления "творения" и "восстановления чистоты". Этот конь - оболочка духа зла, и Вишну будет ездить на нем, оставаясь невидимым для всех, до тех пор, пока не одолеет его в последний раз. По мнению же некоторых брахманов, он сам появится в виде коня Калки. Заметим, что конец каждой юги знаменуется разрушением мира, так как земля при этом меняет свой внешний вид, затопляя одни континенты и поднимая другие. Калки объединяет в себе две высшие функции: духовное владычество и временную власть.

Вот что мы обнаружили о Калки Аватара в различных Индуистских священных писаниях:

Когда методы, которым учат Веды, и установления законности будут почти мертвы, когда приблизится час заката эпохи Кали, тогда низойдет на землю часть Того Божественного Существа, Которое Само поддерживает Себя Собственной духовной природой, Того, Кто есть начало и конец, Кто знает и понимает все. (4.24)

Час пробьет, и появится дваждырожденный по имени Калки Вишнуяшас, наделенный великою силой, умом и могуществом… Этот царь, побеждающий дхармой, примет верховную власть и внесет покой в мятущийся мир. Сверкающий брахман, высокий помыслами, явившись (миру), положит конец разрушению..." (Махабхарата, книга третья Араньякапарва (Лесная книга), глава 188, «Сказания о беседах Маркандеи»)

"После этого, на стыке двух юг Господь творения воплотится в образе Калки и примет рождение как сын Вишнуяши". (Бхаг., 1.3.25)
"По желанию вашему, я буду рожден в месте Шамбала... Я снова поставлю на земле двух владык – Мару и Девапи. Я утвержу опять Сатиа-югу и восстановлю Дхарму в ее прежней силе. После поражения Кали-юги я возвращусь в мое местопребывание". (Калки Пураны)

"В конце Кали-юги, когда о Боге уже никто не будет вспоминать даже в жилищах так называемых святых и уважаемых благородных людей, принадлежащих к трем высшим кастам, когда правительственная власть перейдет в руки министров, избранных из числа низкородных шудр и ниже, когда никто, даже понаслышке, не будет знать, как совершать жертвоприношения, тогда явится Господь, Верховный Наказующий". (Бхаг., 2.7.38)

«Господь Калки, Господь вселенной, сядет на своего быстрого белого коня Девадатту и с мечом в руке двинется по земле, проявляя Свои восемь мистических достояний и восемь божественных качеств. Сияя несравненным блеском, Он стремительно помчится на своем коне, убивая миллионы тех воров, что дерзнули рядиться в одежды царей». Шримад-Бхагаватам (12.2.19-20)

«Господь Вишну - Верховный Владыка, духовный учитель всех подвижных и неподвижных существ и Верховная Душа всего - родится, чтобы отстоять принципы религии и чтобы спасти Своих преданных от последствий материальных дел» (Шримад-Бхагаватам)

«Своей непреоборимой мощью Он сокрушит млеччх и воров и всех, чей ум предан беззаконию. Он восстановит на земле праведность, а умы тех, кто будет жить в конце Кали-юги, пробудятся и станут кристально чистыми. Измененные силой этого неповторимого времени, эти люди будут как семена человеческих существ, и они произведут новую расу людей, которые станут следовать законам эпохи Крита (Сатья-юги), эпохи чистоты». (Вишну Пурана (4.24))

В некоторых Писаниях также присутствует информация о том, что после того, как Господь Калки вернется в свою Обитель, тех, кто живет в конце Кали юги, озарит просвещение, умы людей осветятся. Как только это случится, произойдет смена юги и придет новый светлый мир. В нём люди будут осознавать себя, как вечные души и обретут настоящее благочестие, преданность, покой и ясное сознание. "Тогда сиддхи (просвещенные и совершенные живые существа, которые оставались невидимыми на высших планах бытия до конца эпохи Кали) возвратятся в земное измерение и снова станут видимыми. С ними вернутся и утвердятся вновь Саптариши, семь мудрецов, обязанность которых - обучать всех духовной жизни, ведическому знанию и правильной организации общества, обеспечивающей мирное и осмысленное бытие. Тогда народы снова расцветут…".

Действительно, просматривая тысячилетия существующие предсказания различных религий мира, замечаешь неоспоримый факт: они едины по своей сути, как и образ Мессии, Спасителя, который принесет Знания и обновление мира.

Подготовила Ева Ким.



В продолжение темы:
Стрижки и прически

Русская народная сказка "Бычок смоляной бочок" Жанр: народная волшебная сказкаГлавные герои сказки "Бычок смоляной бочок" и их характеристика Дед с бабкой. Простые старики....

Новые статьи
/
Популярные