Рисунки с военными как показано их рисовать. Как нарисовать войну, чтобы картина имела определенный смысл

Вообще, рисование человека – задача непростая. Мы уже с вами пробовали изображать на листе , . Можно даже перед началом вспомнить эти уроки. Так как сегодня задача усложнилась. Мало того, что нужно определить пропорции тела, понадобится продумать детали: позу, предметы в руках, выражение лица. То есть все то, что поможет нам показать храброго, вооруженного, но при этом нарисованного солдата. Да и вообще Родину защищать – непростое дело. Итак, задумались на секунду, вспомнили фильмы, а может кого-то из знакомых, кто ходит в военной форме. Теперь приступим.

Шаг первый. От него зависит весь наш рисунок. Рисуем тонкой линией, внимательно и аккуратно. Овальная голова, с осевыми линиями в форме крестовины. Вертикальная линия шеи, широкие плечи, переходящие в крупное туловище, состоящее из двух крупных деталей. Уверенная стойка ног. пока только намечаем крупными деталями. На этом рисунке наш солдат будто держит палку в руках. В дальнейшем она должна превратиться в достойное оружие. Шаг второй. К овалу-лицу пририсуем подбородок, его форма придаст характер человеку. Прямоугольный сделает его более мужественным, треугольный — более напористым, а овальный — мягким и добрым. Нарисуем надбровную часть головного убора. От уровня глаз вниз покажем уши. Шаг третий. На намеченном уровне прорисовываем глаза, вдоль вертикальной линии – но и рот. А дальше детали: острый воротник, прямоугольные погоны, шапка. Шаг четвертый. Покажем детали огнестрельного оружия. Дорисуем руку. Шаг пятый. Рисуем детально вторую руку, куртку военного, сумку, пуговицы и карманы на ней. Шаг шестой. Еще несколько деталей на автомате и крупные карманы на штанине. Кстати, количество и расположение карманов вы можете определить сами или посмотреть фотографии, чтобы узнать как рисовать солдата настоящего. Шаг седьмой. Осталось немного – это ботинки Шаг восьмой. Стираем осевые линии на лице. Подчеркнем и обведем крупные детали. Ну вот, готов к бою наш нарисованный солдат. И автомат у него в руках почти как настоящий. Уверен, что вы теперь будете знать, как нарисовать солдата карандашом и всё у вас получится. Удачи! Рекомендую еще.

На вопрос «Как нарисовать солдата карандашом поэтапно?» помогут ответить основные принципы, которые используются в изображении не только солдат, но и других людей, животных, сказочных персонажей. Эти правила применимы для любительского творчества.

  1. Запасаемся карандашом и ластиком.
  2. Голову начинаем рисовать с круга, поделенного на четыре части.
  3. Далее к голове присоединяем тело в виде овала, круга или прямоугольника.
  4. К корпусу дорисовываем ноги и руки. Чаще всего изображаются они при помощи овалов.
  5. Придаем наброску очертания тела.
  6. Дорисовываем кисти рук, ноги и другие детали.
  7. Добавляем недостающие мелкие элементы на одежде, обуви.
  8. Обводим рисунок, стираем ненужные контуры и разукрашиваем.

Что использовать для рисования

Для качественного изображения солдата необходимо использовать простой карандаш. Представленные ниже техники рисования предполагают именно наличие под рукой этого предмета. При использовании красок или фломастеров рисунок получится неточным, без мелких деталей, возможно, с разводами. В представленных ниже способах будет описано, как нарисовать солдата поэтапно.

Как нарисовать солдата карандашом

Существует множество способов того, карандашом. Поэтапно будет описан один из наиболее простых вариантов, который демонстрирует достаточно несложные схемы. Поэтому с этим заданием сможет справиться каждый человек. Рисовать лучше всего простым карандашом, не сильно нажимая на него. Поступайте так для того, чтобы после окончания работы над картинкой все лишнее можно было легко стереть, не оставляя следов. Любую картину начинать рисовать необходимо с разметки и набросков контуров. Изображать солдата начинаем с головы. Рисуем овал и от него две линии вниз так, чтобы это немного напоминало треугольник. Далее, несколько пониже овала, рисуем прямоугольник, который в дальнейшем будет служить телом солдата. В верхней части корпуса изображаем два овала, которые будут контурами для рук человека. Ноги изображаем в виде двух прямоугольников, исходящих от основной фигуры - тела.

Для наибольшей убедительности к левому овалу (рука) добавляем еще один овал так, чтобы он был с наклоном вправо. К правому овалу (руке) также добавляем еще один. К ногам солдата дорисовываем тоже по два овала.

Как нарисовать солдата с ружьем? Это сделать несложно. Нам необходимо добавить еще некоторые элементы. Придаем черты лица солдату, добавляем различные детали на его форме. Проверяем эскиз работы, если все в порядке, то обводим рисунок фломастером, а карандаш и ненужные линии стираем. Завершаем работу над картинкой цветовым оформлением.

Солдат на войне

Сюжет нашей картины может предполагать работу над целым действием. Например, идет бой. Как нарисовать военного? Солдата поэтапно прорисовываем, как описано выше. Особенно нужно внимательно отнестись к изображению различных деталей, тех героев картины, которые находятся на первом плане. Для начала необходимо сделать набросок рисунка. Далее дорисовываем остальные элементы. Затем добавляем линии в виде проволоки и рисуем пояса на теле солдат. В завершение рисунка отображаем последние штрихи и при необходимости разукрашиваем картинку.

Рисуем солдата под линейку

Ниже описан очередной способ, как нарисовать солдата карандашом поэтапно. Для этого метода понадобится, кроме самого карандаша и ластика, линейка. Рисунок начинаем с головы. Изображаем круг и делим его на четыре части. Круг поможет нам правильно нарисовать черты и человека. Затем мы дорисовываем головной убор. Для упрощения отображения тела и одежды можно сделать разметку при помощи линейки. Так выполняются первые наброски тела солдата. В завершение работы над картинкой необходимо дорисовать мелкие элементы на форме. При желании героев рисунка можно разукрасить карандашом, фломастерами или красками

Наиболее сложная схема рисования солдата

Ниже описан способ, как нарисовать солдата карандашом поэтапно на более профессиональном уровне. Для этого необходимо немного больше внимательности, старания и знания теории. Первое, с чего нужно начать рисунок солдата, это определить его позу, выражение лица, оружие. Возможно, в этом смогут помочь военные фотографии, воспоминания. Это придаст рисунку большей реальности и профессионализма. После определения с наполнением сюжета приступаем к работе. За основу можем поставить перед собой фото или игрушку. Рисовать солдата начинаем с основы. Прорисовываем основную структуру - тело человека. Изображать начинаем с головы. Придаем ей овальную форму и прорисовываем осевые линии в виде крестовины. Очертания шеи рисуем вертикальными, а плечи - широкими линиями для придания солдату более мужественного вида. Туловище первоначально изображаем в виде двух крупных деталей. Делаем наметки для рук и ног. Далее рисуем подбородок. На картине он может быть прямоугольным. Туловищу придаем человеческие очертания, рисуем надбровную часть и уши. Затем отображаем глаза и рот вдоль разделяющей линии лица. Дополняем рисунок шапкой, погонами, звездами, воротником и другими элементами. Прорисовываем линию руки и добавляем остальные элементы, например автомат. Дорисовываем руку. Оформляем куртку, карманы и пуговицы на форме. Прорисовываем детали необходимого для солдата автомата или пистолета. Изображаем армейские сапоги. Аккуратно стираем осевые линии. Дорисовываем лицо, если в этом есть необходимость.

Вот и сегодня, продолжая военную тематику и игнорируя всевозможные фэнтези, и тому подобное, мы с вами будем рисовать реально крутого чувака со снайперской винтовкой. В предвкушении расскажу немного о снайперах: Итак, снайпер, это специально обученный чувак, который даст фору любому орлиному глазу, так как, целясь в маленький глазок, умудряется попасть точно в цель и поразить эту самую цель. А вот какие бывают снайперы:

  1. Снайпер-диверсант. Это тот, кто встречается во многих компьютерных играх. Действует один или с напарником. Всячески старается не выдавать себя: тише воды, ниже травы то есть. Убить может и на расстоянии в 1,5 – 2 километра. Оружие – первоклассная, точнейшая винтовка с глушителем.
  2. Снайпер пехотный. Работает вместе с пехотой. Стреляет по важным целям под общий бабах, потому глушитель ему нафиг не нужен. Расстояние обычно до 400 метров, особо прицеливаться некогда.
  3. Полицейский снайпер. Ну а этот, вообще лузер по сравнению с двумя предыдущими: стреляет на расстояние не более двухсот метров. Но не все так просто, оказывается. Обычно преступник вооружен и уже направил свою пушку в беспомощную жертву. Так вот и выстрелить нужно так, чтобы попасть в палец и не дать выстрелить этому мерзавцу.

Итак, приступаем к творчеству.

Как нарисовать военную технику карандашом поэтапно

Шаг первый В верхней части листа нарисуем овал-голову. От нее вниз – крупное туловище. Крупными овальными фигурами наметим другие части тела. В руках у человека – военная техника, но пока это только вытянутая фигура.
Шаг второй Постепенно превращаем все определяющие детали в тело человека. Уже видны некоторые детали одежды. Придадим нужную форму винтовке.
Шаг третий Прорисовываем одежду: майка, кепку, подвернутые штаны, а также обувь. Уделим побольше внимания оружию. Его сжимают крепкие пальцы в перчатках. Кстати, на брюках и перчатках – складки. Теперь перейдем к лицу. Глаза закрывают темные очки, четко прорисовано небольшое ухо. На лице – густая борода.
Шаг четвертый Все, что мы с вами нарисовали, нужно усилить: обвести, добавить линий, а потом пририсовать недостающие детали. Вот так и получился у нас крепкий мужчина, держащий в руках серьезный ствол и внимательно следящий за целью.
Советую также посмотреть уроки рисования других видов оружия, например.

Одной из самых волнующих страниц истории Великой Отечественной была и остается тема военного детства. Дети и подростки работали наравне со взрослыми на предприятиях и в колхозах, уходили добровольцами на фронт и становились детьми полков, отдавали свои сбережения в Фонд обороны СССР 1 и присоединялись к партизанским отрядам. И на страницах газет дети старались не отставать от взрослых: так, в редакцию газеты "Пионерская правда", как и ряда других изданий для детей и юношества, продолживших свою работу в военные годы, дети присылали рисунки, стихи о войне и даже карикатуры на немецких солдат. Среди писем и рисунков встречаются и по-детски наивные (см. док. N 2), и письма школьников, которые пытались писать и рисовать "по-взрослому". В частности, ребята осваивали карикатуры на врага - сатирический жанр, свойственный в первую очередь "взрослым" советским газетам.

Одной из самых популярных газет у школьников была "Пионерская правда" - печатный орган Центрального и Московского комитетов ВЛКСМ. С началом Великой Отечественной войны структура газеты была перестроена с учетом военного времени. С июня 1941 г. на страницах "Пионерской правды" появились несколько специальных рубрик военного времени: "От Советского информбюро", "Пионерская копилка металлолома" и др. В сатирической рубрике "На штыке" печатались рассказы, фельетоны, стихи, карикатуры как работников газеты и известных писателей и поэтов, так и читателей. Несколько детских карикатур и писем к ним мы и публикуем ниже.

Рисунки - оружие детей

Школьники по мере своих возможностей старались поучаствовать в деятельности пионерской газеты. Среди рисунков можно найти и не слишком умелые, и вполне профессиональные. Из "взрослого" жанра карикатур в детские карикатуры, так же различные по технике исполнения, перешел один из основных принципов - изображение врага со звериными чертами, скорее похожего на животное, чем на человека. Советские же бойцы и медсестры на детских рисунках являли собой примеры героизма и самоотверженного служения Родине.

Кроме того, школьники живо откликались на истории о подвигах комсомольцев-героев войны. Так, на рисунке В. Архиповского "Смерть "Тани"", очевидно, изображена казнь Зои Космодемьянской, схваченной немцами при выполнении боевого задания в деревне Петрищево. На допросе она назвалась Таней, и впервые о ее подвиге узнали из статьи Петра Лидова "Таня", опубликованной в газете "Правда" 27 января 1942 года.

Детские карикатуры и рисунки о войне, публикуемые ниже, являются частью комплекса документов, собранных в военное время для экспонирования на выставке "Комсомол в Отечественной войне" в Государственном историческом музее (ГИМ).

Выставки о героизме

На заседании секретариата ЦК ВЛКСМ от 2 мая 1942 г. было принято официальное решение об организации выставки 2 , которая освещала бы героизм комсомольцев и молодежи в борьбе с врагом на фронте и в тылу. Первоначально открытие экспозиции было намечено к годовщине начала Великой Отечественной войны - 22 июня 1942 г. В реальности первая экспозиция была развернута в 1943 г. в ГИМ. В оформлении выставки приняли участие около 40 художников и скульпторов. В 1944 г. в ЦК ВЛКСМ было решено, что выставка должна экспонировать материалы не только о комсомоле, но и о советской молодежи в целом, в связи с этим выставка стала называться "Комсомол и молодежь в Отечественной войне".

В январе 1949 г. экспозиция "Комсомол и молодежь в Отечественной войне" была включена в состав выставки, подготовленной к 30-летию комсомола (ноябрь 1948 г.). В сентябре 1949 г. эта выставка получила название "Ленинско-Сталинский комсомол". В июле 1953 г. выставка была закрыта. Вещественные экспонаты выставки, в основном, были переданы московским музеям - Историческому, Революции, Советской армии. В архив ЦК ВЛКСМ были переданы документы и некоторые вещественные реликвии. Позднее архивная и музейная коллекция ЦК комсомола пополнилась материалами, поступившими от участников событий и их родственников. В настоящее время комплекс документов выставки составляет фонд М-7 "Документы выставки ЦК ВЛКСМ "Ленинско-Сталинский комсомол" (1942-1953)" РГАСПИ. Отдельные материалы выставки включены также в фонд N М-14 "Музейные материалы по истории молодежного движения в СССР и России".

Публикуемые документы хранятся в фонде М-7 РГАСПИ и воспроизводятся с сохранением орфографии, пунктуации и стилистических особенностей текстов.

Публикацию подготовила главный специалист отдела научно-информационной работы и научно-справочного аппарата РГАСПИ Наталия Волхонская.

Документ N 1.

Письмо и карикатуры Олега Тихонова, присланные в редакцию газеты "Пионерская правда"

Дорогая редакция!

Посылаю вам две свои карикатуры, и прошу написать, что в них неправильно (в тексте). Я живу рядом с С. Софроновым, который прислал вам карикатуры. Он мой товарищ. Жил я до этого в Москве и был у вас в редакции "Пионерской правды", не помню в каком году, но только помню что был когда зачитывалась пьеса "Детство Горького". Были ребята из класса в котором я учился, а именно: Юля Рогова, Лёня Новобытов, Галя Осокина и я.

Я бы с удовольствием остался в Москве, но обстоятельства сложились так, что пришлось выехать с папой в г. Киров, где сейчас и нахожусь.

Мне 16 лет, проживаю на улице Карла Маркса дом 8 кв. 9. Тихонову Олегу. Скоро пришлю еще одну карикатуру.

С приветом - Олег.

РГАСПИ. Ф. М-7. Оп. 1. Д. 3545. Л. 1-3.

Документ N 2.

Письмо Вали Разбежкиной для бойца-артиллериста с поздравлениями с 25- летием Красной армии, присланное в редакцию газеты "Пионерская правда"

[Февраль 1943 г.]

Дорогой боец!

Поздравляю Вас с 25-ой годовщиной РККА и желаю Вам поскорей разгромить этих гадов и чтобы не осталось от них праху. Желаю Вам побольше сбивать самолетов фашистов и огнем своих пушек уничтожать все танки которые двигаются на нас на нашу любимую родину. Грамите и грамите немецких захвачиков. Я ученица энергетического училища N 9. Прошу Вас поскорей разгромить врага и приезжайте к нам в училище. Крепко жму руку и желаю скорой победы. От Разбежкиной Вали.

Дорогому бойцу

Поздравляю Вас с XXV-ой годовщиной РККА. Самому лучшему артеллеристу вашей части прошу принять мой скромный подарок.

г. Уфа ул. Володарского N 2

РУЭ N 9 1 [уч] 30 группы

Разбежкиной Вали.

РГАСПИ. Ф. М-7. Оп. 1. Д. 3545. Л. 7-7об.

1. "Фонд обороны" - специальный фонд, в который поступали добровольные пожертвования граждан и организаций СССР на нужды фронта в годы Великой Отечественной войны. Материалы о пожертвованиях советских и зарубежных граждан и учреждений в Фонд обороны СССР (1942-1946) хранятся в РГАСПИ (Ф. 628).
2. РГАСПИ. Ф. М-1. Оп. 18. Д. 1558. Личное дело Езерского Исаака-Александра Моисеевича. Л. 14.
3. МЮД - Международный юношеский день - международный праздник молодежи (1915-1945). Установлен решением Бернской международной социалистической конференции молодежи в 1915 г. в целях мобилизации молодежи на борьбу за мир. В 1916-1931 гг. отмечался в первое воскресенье сентября, а с 1932 г. - 1 сентября.

  • Категория:
  • У записи: Комментарии к записи Рисуем военного верхом на лошади отключены
  • Дата публикации: Февраль 8, 2014

Вас интересует, как нарисовать военного? В этом уроке мы будем рисовать военного верхом на лошади. Это не просто военный, а солдат кремлевского полка в парадной форме (кавалерийский почетный эскорт). Во время солдаты кремлевского полка круглосуточно дежурили на стенах Кремля, защищая его от налетов немецкой авиации.

Кавалерийский почетный эскорт был образован в 2002 году (в составе Президентского полка) и подчиняется непосредственно Верховному Главнокомандующему Военных Сил России — . Соответственно, в годы войны 1941—1945 такой формы не было. А вот в войне с Наполеоном форма кавалеристов была очень похожей. И, как ни странно, современный военный - солдат кавалерийского почетного эскорта выглядит именно так.

Рисовать военного будем по квадратам

В этом уроке я предлагаю вам по квадратам. С помощью карандаша и линейки разделите лист бумаги на 6 квадратов по горизонтали и 4 по вертикали. Квадраты должны быть строго одинаковой формы. Иначе рисунок собьется. Например, на альбомном листе размер квадрата 48×48 мм. Если вы рисуете всадника на листе А3, размер квадрата будет равен 70×70 мм. Линии начертите остро подточенным карандашом, не надавливая на бумагу. Когда рисунок будет закончен, мы сотрем квадраты. Если вы, рисуя наездника на лошади, допустили ошибку, стирайте неверную линию аккуратно, чтобы не затронуть квадраты. Самое главное — не стоит рисовать квадраты слишком жирно. Они не являются частью рисунка и их необходимо будет стереть. Однако, чем жирнее вы их прочертите, тем труднее будет от них избавиться.

Итак, поэтапно рисуем русского солдата (всадника на лошади, скачущей во весь опор). Первый шаг: намечаем голову лошади. Чтобы понять, где именно нарисовать голову, ориентируйтесь по расчерченным квадратам. На данном этапе голова имеет острые края, но, в последующем, мы прорисуем морду лошади и она станет куда симпатичнее.

Как нарисовать военного поэтапно? Сначала нарисуем лошадь. На этом этапе рисуем лошади шею:

Линиями отмечаем спину и живот:

Теперь рисуем лошади ноги:

Продолжаем рисование задних ног

Теперь приступаем к передним ногам коня:

Рисуем запястье и пясть лошадки. Подробнее узнать о строении лошадей вы можете в .

Нижняя часть задних ног лошади называется плюсна

Теперь рисуем копыта и намечаем развевающийся хвост

Как нарисовать военного карандашом? Начинаем рисовать всадника. Обратите внимание, он не сидит вплотную на спине лошади. Осталось место для седла, которое мы нарисуем позже.

Рисуем всаднику голову. Не забывайте ориентироваться на квадраты. Голова вплотную прилегает к краю третьего квадрата. Квадраты помогают нам соблюдать пропорции в рисунке.

Теперь рисуем солдату ноги. Нога, которую мы видим, чуть согнута в колене. Она не может быть прямой, когда солдат скачет верхом на коне. Ноги согнуты, а тело наклонено вперед, чтобы всадник мог сохранять равновесие и удерживаться в седле.

Как нарисовать военного карандашом? Конечно, в сапогах. Высокие хромовые сапоги являются стандартной формой многих военных. Высота таких сапог чуть ниже колена.

Я наклонила голову солдата немного вперед. Взгляд его устремлен вдаль. Наездник скачет к своей цели. Теперь рисуем головной убор военного — кивер из сукна. Это высокая, красивая шапка с козырьком.

Прорисовываем морду лошади. Более подробный урок о том, как нарисовать голову лошади вы можете найти .

Теперь рисуем узду. Узда состоит из тонких кожаных веревок, которые особым образом расположены вокруг ушей и морды коня. Постарайтесь поточнее нарисовать уздечку. Внизу морды находится круглое металлическое кольцо. Оно является частью конструкции уздечки.

Как нарисовать военного человека? Раз уж наш военный скачет верхом, ему необходимо седло. У седла довольно своеобразная конструкция. Самая широкая его часть — попона, лежит на спине лошади. Сверху приспособлена мягкая конструкция из дерева и кожи. Седло сделано таким образом, чтобы было удобно не только наезднику, но и лошади.

Продолжаем изучать, как нарисовать российского военного. Теперь рисуем парадный пояс нашему наезднику. Кроме того, можно сделать торс солдата немного шире , чем он был до этого. Это придаст его фигуре мужественности.

Дорисовываем лошади узду и развевающуюся гриву. Узда в руках всадника. Он контролирует лошадь. Во время скачки не в коем случае не стоит отпускать поводья. Лошадь воспользуется предоставленной свободой и понесется, куда глаза глядят. Она легко может скинуть седока.

Теперь прорисовываем хвост и мышцы на ногах лошади. Не смотря на то, что ноги у лошадей тонкие, они обладают огромной силой. Мышцы легко просматриваются и их необходимо нарисовать. Детали делают рисунок более интересным. Его хочется рассматривать дольше.

Как нарисовать Российского солдата? Так как солдат одет в парадную форму, рисуем кокарду (украшение) на кивере и подбородный ремешок, как на шлеме. Теперь головной убор будет хорошо держаться даже во время скачки верхом на лошади. Напоминаю, кивером называется высокий головной убор военного.

Как нарисовать военного карандашом поэтапно? Необходимо вооружить его! На вооружении почетного эскорта — кавалерийские шашки образца 1881 года. Поэтому рисуем шашку на поясе и стремя (металлическое кольцо, в которое всадник вставляет ногу). Стремена укрепляются на каждом седле. Без них человек не сможет удержаться на лошади. Впрочем, есть исключения. Некоторые умельцы могут ездить верхом не только без седла, но и без узды.

Теперь, когда рисунок закончен, мы можем смело стереть квадраты. Стирайте их аккуратно, чтобы не повредить рисунок.



В продолжение темы:
Детская мода

Немногие понимают, какую силу они имеют в своих руках. Бывают моменты, когда собственные руки могут спасти или буквально предать, и все это происходит без вашего осознанного...

Новые статьи
/
Популярные