Загадочные артефакты. Самые таинственные артефакты (возможно инопланетные). Древние артефакты Гватемалы

Многие читатели (в основном скептики) часто задают вопрос: если следовать утверждению, что раньше на Земле существовала высокоразвитая цивилизация, то где ее следы? Остатки высокотехнологичных изделий из металла, ржавеющее оборудование, гаджеты. Либо упоминание и их изображения в древних манускриптах.


Как мне кажется, технократия цивилизации прошлого была не такой, как мы ее представляем на основании нашей современной жизни. Такого уровня и объема производства изделий, по всей видимости, не существовало. Думаю, цели производства были не как сейчас: произвести, продать и получить прибыль (прибавленную стоимость). Не было конвейерного и промышленного производства как сейчас. Но высокотехнологичные изделия были. Были ли они произведены на Земле или достались от более развитых цивилизаций, контактировавших с землянами – неизвестно. С некоторыми находками можно ознакомиться ниже. Про некоторые из них, думаю многие уже слышали.
Размещаю информацию об артефактах, имеющие изображения и фотографии. Про находки по типу Тисульской принцессы не указываю, т.к. каких-либо фотоподтверждений не имеется.

Артефакт из Косо


Артефа́кт из Ко́со - свеча зажигания, обнаруженная в 1961 году внутри конкреции, найденной в горах Косо вблизи поселения Оланча, штат Калифорния, США.

Артефакт был найден 13 февраля 1961 года в ходе сбора жеод на горе Косо вблизи калифорнийского поселения Оланча. Он представлял собой каменное образование, при распиливании которого внутри обнаружился толстый срез округлой формы из белой керамики с двухмиллиметровым металлическим стержнем в центре. Сам же керамический цилиндр был размещён внутри шестиугольника из окисленной меди и ещё каких-то не установленных материалов.

В мае 1961 года в журнале Desert была опубликована первая статья, детально рассказывающая о находке. В 1963 году в течение трёх месяцев артефакт демонстрировался на выставке в Музее независимости Восточной Калифорнии. После 1969 года след артефакта из Косо затерялся.

Официальное объяснение: исследованиями Пьера Стромберга и Пола Генриха было показано, что артефакт представляет собой находящуюся в железистой конкреции автомобильную свечу зажигания фирмы Champion, подобную тем, что широко использовались в 1920-х годах на двигателях Ford Model T и Model A.
Если это так, то тогда нужно пересматривать скорость процессов окаменения и образования конкреций.

***

Артефакт из куска угля в Кыштыме

В городе Кыштым, Челябинской области, Дмитрий Ерошкин купил уголь и привез его к себе домой, разгружая его он обратил внимание на то, что один из кусков угля слишком тяжелый и разбил его лопатой. Оказалось, что внутри угля находится металлический предмет.

Похоже на обломок болванки (чушки), в которые отливают металл

Когда автор находки попытался поцарапать поверхность предмета, он оказался матово серого цвета. Магнит к данному артефакту притягивается. остается загадкой, как этот предмет из неизвестного металла оказался в куске угля.

Житель Владивостока нашел металлическую зубчатую рейку, похожую на деталь. Дмитрий заказал себе на зиму уголь. Обратил внимание, что в один из обычных кусков угля впрессовано нечто, по форме напоминающее то ли стержень, то ли рейку. Аккуратно разбив кусок, извлекли из него стержень неправильной формы, чуть более 7 сантиметров длиной, весь покрытый прикипевшим черным углем. После контрольной шлифовки под накипью обнаружился металл серебристого цвета. Он не магнитил, был мягким и легким. Самое интересное состояло в том, что при очистке стержня обнажились зубья и шаг-интервал между ними. Находка очень походила на зубчатую металлическую рейку, созданную искусственно.
Уголь этот привезли в Приморье из Хакасии, с Черногорского месторождения.


Ответ на вопрос, из какого металла изготовлена рейка, дал проведенный Валерием Двужильным рентгеноструктурный анализ. Оказалось, находка сработана из очень чистого алюминия - c микропримесями магния всего в 2-4 процента и примеси углерода.

Это само по себе удивляло, потому что обычно чистый алюминий человечество применяет очень редко. В основном сплавы с марганцем, кремнием, медью. Есть сплавы и с магнием, но его обычно бывает до 10 процентов, плюс легирующие присадки из титана, циркония, бериллия. А этот сплав не походил ни на один из применяемых в наше время!
Выяснив состав стержня, нашли ответ на вопрос, как смогла деталь сохраниться спустя миллионы лет: чистый алюминий покрывается прочной пленкой окислов, что препятствует дальнейшей коррозии.
Еще одно открытие: оказалось, что в материале содержится от 28 до 75 процентов углерода.

Возможный первоначальный механизм

Про датировку таких находок не указываю,т.к. официально они датируются по возрасту каменного угля – не менее 300 млн. лет. Каменный уголь мог образоваться и гораздо позже. я выдвигал гипотезу

Аюдский артефакт

В 1974 году около румынского города Аюд на берегу реки группа рабочих в песке на глубине 10 метров обнаружила три объекта. Два объекта были костями мастодонтов, а третий - куском металла.

По форме он напоминал клин и имел несколько отверстий.

Анализ показал, что артефакт является сложным сплавом из 12 различных элементов, основным из которых является алюминий - его содержится 89% по объёму. Остальные 11% составляют медь, кремний, цинк, свинец, олово, цирконий, кадмий, никель, кобальт, висмут, серебро. Любопытно, что впервые алюминий был получен только в 1825 году.


Аюдский артефакт удивителен и сам по себе и в связи с тем, что он найден вместе с костями мастодонтов, последние из которых по официальным данным вымерли 10 000 лет назад.

Нога опоры космического аппарата или «зуб» горнодобывающей машины, экскаватора?

Версии экспертов:

Источники:
http://laiforum.ru/viewtopic.php?f=65&t=277&start=860#p68735
http://p-i-f.livejournal.com/7792086.html

***

Трансформатор в камне из Косово

Фотограф-исследователь Ismet Smaili в горах Шарри, Косово, нашел таинственный артефакт, который очень похож на электромагнитную катушку. Предмет как-бы «впаян» в камень.

Так же, судя по внешнему виду, возможно, что это ЛАТР (линейный автотрансформатор), либо просто катушка индуктивности

Не исключено, что это было залито неким бетонным составом, жидким камнем.

К верхней части что-то прикручивалось

Но не будем исключать и версию скептиков, что это прибор середины 20в. попал в грязь, которая окаменела, как на этом примере:

gogaverylong даже нашел похожий современный трансформатор:

Трансформатор тока

Не исключено, что при аварии от больших токов керамика расплавилась и залила прибор в монолитный камень
***

Неуместный артефакт - Энигмалит Виллиамса

В 1998 году инженер-электрик Джон Дж. Виллиамс обнаружил нечто похожее на электрический соединитель, торчащий из земли. Он выкопал его и обнаружил, что это трехконтактный штепсель, вставленный в маленький камень.

По словам Виллиамса, камень был найден во время экскурсии в сельской местности в Северной Америке, далекой от человеческих поселений, индустриальных комплексов, аэропортов, фабрик, и электронных или ядерных установок. Несмотря на то, что это умаляет значимость его открытия, Виллиамс отказывается назвать точное место, где была сделана находка, чтобы участок не разграбили в поисках других таинственных реликвий.


Известный, как «Энигмалит» (комбинация энигмы и монолита) или «Петрадокс», устройство показывает бесспорное наличие электронного компонента, вложенного в естественно сформированный, твердый камень гранита, составленный из кварца и полевого шпата (включая очень маленькие проценты слюды).


Виллиамс запрещает разрушение экземпляра, он использовал мощный рентген, который показал, что матричный компонент простирается в непрозрачную внутреннюю структуру в пределах камня.

Артефакт еще очень похож на набойку для женских сапог:

Находка в Китае – винт внутри скальной породы

Доисторические гаджеты и механизмы

Шумеры с часами?

Шумерский мобильник

В видеоролике, представленном на YouTube-канале уфологов Paranormal Crucible, показаны фотографии объекта, который, предположительно, является глиняной копией современного мобильного телефона.

Не исключено, что это карго-культ

Несмотря на то что достоверной информации о находке нет, сообщается, что «телефон» обнаружен при раскопках в Зальцбурге в культурном слое, который относится к 13 веку нашей эры. Многие уверены, что это мистификация, а «таинственный артефакт тринадцатого века с клинописью, который странным образом напоминает сотовый телефон», - обычная табличка.

Багдадская батарейка

В начале 30-х годов прошлого века при археологических раскопках в районе Багдада был выявлен загадочный предмет, который условно стали называть «Багдадской батарейкой». Он состоял из тринадцатисантиметрового сосуда, через горловину которого был выведен железный стержень. В середине сосуда размещался медный цилиндр, а внутри цилиндра - еще один железный стержень.
Исходя из принципиальной схемы артефакта, ученые резонно предположили, что они раскопали древний гальванический элемент, который вполне мог создавать электрическое напряжение до 1 вольта.

По предложенной версии, данная батарейка могла использоваться древними месопотамцами для процесса гальванизации или очистки золота. Однако по-прежнему остается загадкой, почему же технологии изготовления таких элементов была забыта, и в других регионах Земли ничего подобного пока обнаружено не было.


***

Золотые самолетики инков

Историки их называют рыбками. В музее есть золотые статуэтки летучих рыб, но они реалистичны. Эти же – не похожи на рыб.


Так же возможна версия, что это макеты, карго-культ, попытки изобразить то, что видели индейцы

Забытые технологические изобретения из недавнего прошлого - 19в..

Как известно, факт - вещь упрямая. А еще упрямее артефакт (в том значении, в котором это слово употребляется в компьютерных играх, то есть искусственно созданный предмет, который существует вопреки научным заблуждениям относительно мироустройства). Вообще-то артефактом может считаться любой объект, сделанный человеком. Даже обыкновенная канцелярская кнопка. Археологи всего мира ежегодно выкапывают из-под земли центнеры артефактов. И все же нам, не специалистам, как-то привычнее подразумевать под этим словом мистические объекты, священные реликвии или предметы загадочного происхождения. Между прочим, многие артефакты, которые знакомы тебе по приключенческим фильмам, стали причиной нервных расстройств у сотен ученых планеты. Ведь эти штуки существуют и никак не объясняются на самом деле! Мы попытались разгадать их тайны. В этом нам помог кандидат исторических наук Алексей Вяземский, который скептическим взором окинул нашу коллекцию, после чего вволю позанудствовал (его особое мнение зашифровано в этой статье под кодовыми словами «Голос скептика»).



В научных кругах этот предмет больше известен как «Митчелл-Хеджес». Именно его история легла в основу свежего спилберговского блокбастера об антисоветских похождениях Индианы Джонса. А дело было так: в 1924 году в Центральной Америке экспедиция под руководством Фредерика Альберта Митчелл-Хеджеса проводила раскопки древнего города майя Лубаантуна в поисках следов цивилизации атлантов. Приемная дочь Фредерика Анна Мари Ле Гуиллон обнаружила под обломками алтаря некий предмет. Когда его извлекли на свет, оказалось, что это череп, искусно сделанный из горного хрусталя. Его габариты вполне сопоставимы с натуральными размерами черепа взрослой женщины – примерно 13 x 18 x 13 см, однако маловероятно, что эту хрустальную штуковину потеряла какая-нибудь рассеянная Золушка. Находка весит чуть больше 5 кг. У черепа не хватало нижней челюсти, но ее вскоре обнаружили рядом и вставили на положенное место - в конструкции было преду­смотрено что-то вроде шарниров.

В чем загадка


В 1970 году череп прошел ряд тестов в исследовательской лаборатории компании «Хьюлетт-Паккард», которая славилась продвинутыми технологиями в области обработки природного кварца. Результаты обескуражили ученых. Выяснилось, что череп выполнен из цельного (!) кристалла, состоящего из трех сростков, что само по себе тянет на сенсацию, так как невозможно даже при современном развитии технологий. В процессе создания хрусталь должен был развалиться из-за внутреннего напряжения материала. Но самое удивительное состоит в том, что на поверхности черепа не было обнаружено следов вообще никаких инструментов! Кажется, он просто вырос сам по себе. Вскоре выяснилось, что есть и другие искусственные черепа из природного кварца. Все они уступают Черепу Судьбы по качеству исполнения, но тоже считаются наследием ацтеков и майя. Один хранится в Британском музее, еще один - в Париже, третий, из аметиста, в Токио, череп «Макс» - в Техасе, а самый массивный - в Смитсоновском институте в Вашингтоне. Кроме того, неутомимые исследователи раскопали легенду, согласно которой с глубокой древности существуют 13 хрустальных черепов, связанных с культом Богини Смерти. К индейцам они попали от атлантов (кто бы сомневался!). Черепа охраняют специально обученные воины и жрецы, передавая из поколения в поколение и следя за тем, чтобы артефакты хранились в разных местах. Сначала они находились у ольмеков, затем у майя, от которых перешли к ацтекам. А в самом конце пятого цикла по долголетнему календарю майя (то есть в 2014 году) именно эти предметы помогут спасти человечество от неминуемой катастрофы, если люди догадаются, что с ними делать. Предыдущие 4 цивилизации не додумались и были уничтожены бедствиями и катаклизмами. Похоже, что хрустальные черепа представляют собой нечто вроде древнего суперкомпьютера, который придет в действие, если собрать всего его комплектующие в одном месте. А черепов-то уже найдено больше 13. Что делать?!

Голос скептика


Практически каждый из хрустальных черепов сначала считался ацтекским или майяским. И все же некоторые из них (например, британский и парижский) были признаны фальшивками: эксперты нашли следы обработки современными ювелирными инструментами. Парижский экспонат сделан из альпийского хрусталя и, вероятнее всего, появился на свет в XIX веке в немецком городке Идар-Оберштайн, ювелиры которого славятся своим умением обрабатывать драгоценные камни. Проблема в том, что пока не существует технологии, с помощью которой можно было бы уверенно определять возраст природного кварца. Вот ученым и приходится ориентироваться по следам инструментов и географическому происхождению минералов. Так что все хрустальные черепа, в конечном итоге, могут оказаться творениями мастеров XIX–XX веков. Есть версия, что Череп Судьбы - всего-навсего подарок Анне на день рождения. Он вполне мог быть подброшен ей отцом на манер рождественских сюрпризов, но только не под елку, а под древний алтарь. Анна, умершая в 2007 году в 100-летнем возрасте, рассказала в одном из интервью, что череп был найден в день ее 17-летия, то есть в 1924 году. Автором всей этой захватывающей истории может быть сам Митчелл-Хеджес, охотник за сокровищами Атлантиды.



Их нашли в Перу, неподалеку от города Ика. Камней очень много - десятки тысяч. Первые упоминания о них встречаются еще в хрониках XVI века. На каждом из камней есть рисунок, детально изображающий какую-либо сцену из жизни древних людей.

В чем загадка

Встречаются рисунки, на которых видны лошади, вымершие на американском континенте сотни тысяч лет назад. На лошадях есть всадники. На других камнях запечатлены сцены охоты… на динозавров! Или, например, хирургические операции по пересадке сердца. А также звезды, солнце и другие планеты. При этом многочисленные экспертизы подтверждают, что камни древние, их находят и в доиспанских погребениях. А официальная наука всеми силами делает вид, что камней Ики не существует, либо называет их современными фальшивками. Кому придет в голову наносить изображения на десятки тысяч камней, да еще и тщательно закапывать их в землю?! Это ведь абсурд!

Голос скептика

Во всех журналистских публикациях о камнях Ики говорится, что экспертизы подтвердили подлинность этих артефактов. Но данные экспертиз почему-то никогда не приводятся. Получается, что всяческие уфологи с атлантологами предлагают всерьез изучать эти булыжники лишь на том основании, что никому и в голову не придет их подделывать. А ведь продажа камней Ики - прибыльный бизнес, которым охотно занимаются икианцы… икиоты… короче, тамошние жители. Ну, и некоторые «ученые» тоже. Почему бы не предположить, что они сообща поставили производство доходных товаров на поток? Или это тоже слишком абсурдная идея?



Сначала был известен как «Голубой бриллиант короны» и «Французский синий». В 1820 году его приобрел банкир Генри Хоуп. Сейчас камень хранится в Смитсоновском институте в Вашингтоне.

В чем загадка


Самый известный в мире бриллиант заслужил недобрую славу кровожадного камня: почти все его владельцы начиная с XVII века умирали не своей смертью. В том числе и несчастная французская королева Мария-Антуанетта…

Голос скептика

Представляешь, шапкой Мономаха венчались на царство русские великие князья и цари, от Ивана Калиты и до Петра Первого. И все они тоже умерли! Многие - не своей смертью, а от различных болезней! Жутко, правда? Вот оно, проклятие Мономаха! Причем факт жизни, смерти и соприкосновения с этой шапкой-убийцей в каждом случае можно подтвердить документами, в отличие от биографий иных владельцев «Хоупа». Среди которых, между прочим, есть и те, кто прожил вполне благополучную жизнь, Людовик XIV например. А еще можно вывести уравнение, в котором длина жизни владельца бриллианта обратно пропорциональна величине драгоценного камня. Но это уже из другой области…



В 1929 году в стамбульском дворце Топкапы был найден фрагмент карты мира на коже газели. Документ датирован 1513 годом и подписан именем турецкого адмирала Пири ибн Хаджи Мамеда, а в дальнейшем стал называться картой Пири Рейса («рейс» по-турецки значит «господин»). А в 1956 году некий турецкий морской офицер подарил ее американскому морскому гидрографическому управлению, после чего предмет был досконально исследован.

В чем загадка

Самое удивительное даже не то, что на карте подробно изображено восточное побережье Южной Америки (это спустя всего 20 лет после первого плавания Колумба!). Перед пытливым взором ученых предстал средневековый – подлинность не вызывает сомнений - документ, на котором четко изображена Антарктида. А ведь она была открыта только в 1818 году! И это далеко не единственная тайна карты: побережье Антарктиды изображено таким, словно континент свободен ото льда (возраст которого от 6 до 12 тысяч лет). При этом очертания береговой линии согласовываются с сейсмографическими данными шведско-британской экспедиции 1949 года. Пири Рейс, составляя карту, честно признался в своих заметках, что пользовался несколькими картографическими источниками, в том числе очень древними, времен Александра Македонского. Но откуда древние могли знать про Антарктиду? Конечно же, от сверхцивилизации атлантов! Именно к такому выводу пришли энтузиасты вроде Чарльза Хэпгуда, пока представители официальной науки стыдливо отмалчивались. Отмалчиваются они и до сих пор. Также было найдено множество других похожих карт, в числе которых, например, составленные Оронтеусом Финнеусом (1531) и Меркатором (1569). Данные, приведенные в них, можно объяснить только тем, что существовал некий первоисточник. С него картографы и копировали информацию о тех местах, о которых просто не могли знать. А составители этого древнего первоисточника знали о том, что Земля - шар, точно представляли длину экватора и владели основами сферической тригонометрии.

Голос скептика


Если верить карте Пири Рейса (а точнее, таинственному первоисточнику), Антарктида в глубокой древности располагалась иначе, и эта разница составляет порядка 3000 километров. Сведений о таком глобальном континентальном сдвиге, случившемся около 12 тысяч лет назад, нет ни у палеонтологов, ни у геологов. Кроме того, береговая линия Антарктиды безо льда просто не может совпадать с современными данными. Во время обледенения она должна была значительно измениться. Так что карта неизвестного континента, скорее всего, - домыслы древнего автора, которые по счастливой случайности приблизительно совпали с реальностью, либо очередная современная подделка.



Время от времени в разных местах планеты находят идеально круглые шары. Размеры у них разные - от 0,1 до 3 метров. Иногда на шарах есть странные надписи и рисунки. Самыми загадочными считаются шары, найденные в Коста-Рике.

В чем загадка


Неизвестно, кто их делал, зачем и каким образом. Обточить их до такой круглой формы древние люди явно не могли! Может, это послания от других цивилизаций? А может, шары высечены атлантами, которые закодировали в них важную информацию?

Голос скептика

Геологи считают, что такие круглые предметы вполне могут получаться естественным, природным путем. Например, если камень попадет в яму, расположенную в русле горной речки, вода обточит его течением до круглого состояния. А надписи с рисунками бывают не только на камнях, но еще на стенах лифтов и заборах. И, как правило, они представляют собой автографы современников.



К ресты обнаружили в XIX веке в Кинтана-Роо (Юкатан). Известно, что майя задолго до появления в Мезоамерике христиан почитали их символ, во всяком случае, в Паленке сохранился древний Храм Креста. Кстати, поэтому аборигены во время испанской колонизации благосклонно отнеслись к христианству.

В чем загадка

По легенде, огромный крест, вырезанный из дерева, внезапно заговорил в 1847 году в деревне Чан. Он призвал индейцев - потомков майя - на священную войну против белых. Он продолжал подавать голос, руководя индейцами в ходе боевых операций. Вскоре появились еще два аналогичных говорящих объекта. Деревня Чан стала индейской столицей Чан-Санта-Крус, где возвели святилище крестов. В 1901 году мексиканцам удалось захватить священную столицу, но майя успели унести ноги и кресты в сельву. Борьба за независимость продолжалась. Историки называют эти события войной мексиканского правительства с государством индейцев Крусоб - «Страной говорящих крестов». В 1915 году индейцы отбили назад Чан-Санта-Крус, и один из крестов заговорил снова. Он призвал убивать каждого белого, кто забредет на индейские земли. Война закончилась лишь в 1935 году признанием независимости индейцев на условиях широкой автономии. Потомки майя верят, что победили благодаря говорящим крестам, которые и поныне стоят в святилище нынешней столицы Чампон, но уже молча. Официальной религией свободных индейцев до сих пор остается культ трех «говорящих крестов».

Голос скептика

У этого феномена могут быть как минимум два объяснения. Первое: известно, что индейцы Мексики в своих обрядах часто употребляли наркотическое вещество пейотль. Под его воздействием можно вести беседы не только с деревянным крестом, но и с собственным томагавком. А если серьезно, то искусство чревовещания известно давно. У многих народов им владели жрецы и священнослужители. Даже не­опыт­но­му чревовещателю вполне по силам произнести парочку нехитрых фраз вроде: «Убивайте всех белых!» или «Принесите еще текилы!» Не надо также забывать о том, что еще никто из современных ученых так и не услышал от «говорящих крестов» ни одного слова, пусть даже нецензурного.



Плащаница находится в Турине, в соборе Иоанна Крестителя. Ее хранят под пуленепробиваемым стеклом в специальном ларце. По легенде, именно в эту плащаницу Иосиф Аримафейский завернул тело Иисуса Христа. Современная история этого куска материи начинается в 1353 году, когда он неизвестным образом оказался у Жоффруа де Шарни, проживавшего в собственном имении под Парижем. Тот утверждал, что она досталась ему от тамплиеров. В 1532 году льняное полотно пострадало от пожара в Шамберти, а в 1578-м плащаницу перевезли в Турин. В 80-х годах прошлого века она была подарена Ватикану итальянским королем Умберто II.

В чем загадка

На четырехметровом полотне (длина - 4,3 метра, ширина - 1,1 метра) просматривается четкое изображение человека. Точнее, два симметричных образа, расположенных «голова к голове». Один из образов - мужчина, лежащий со сложенными чуть ниже живота руками, другой – тот же мужчина, вид со спины. Изображения подобны негативу фотопленки и отчетливо проступают на ткани. Заметны следы кровоподтеков от ударов бичей, от тернового венца на голове и раны в левом боку, а также кровавые отметины на запястьях и ступнях ног (предположительно, от гвоздей). Все детали изображения соответствуют евангельским свидетельствам о мученической смерти Христа. Над тайной плащаницы бились и физики, и лирики (в смысле, историки). Некоторые из них после этого становились верующими. Плащаницу просвечивали инфракрасными лучами, изучали под мощными микроскопами, анализировали найденную в ткани пыльцу растений - словом, чего только не делали, но до сих пор никто из ученых так и не смог объяснить, как и с помощью чего выполнены эти изображения. Они НЕ нарисованы красками. Они НЕ появились в результате радиационного облучения (была и такая фантастическая гипотеза). Радиоуглеродный анализ, проведенный в 1988 году, показал, что время создания плащаницы - XII–XIV века. Однако российский доктор технических наук Анатолий Фесенко объяснил, что углеродный состав льняного полотна мог «омолодиться». Дело в том, что ткань после пожара подвергалась очистке с помощью горячего масла или даже кипятилась в масле, поэтому в нее попал углерод XVI века, что и послужило причиной неверной датировки. Есть и другие факты, подтверждающие, что это не средневековая, а более древняя и вообще нерукотворная вещь. Чудо?!

Голос скептика


Самое время уподобиться Рене Декарту, который однажды логически рассудил, что быть верующим надежнее, чем атеистом, поскольку можно получить посмертный билет в рай. Ведь Богу (если он есть) будет приятно, что ты в него верил. Но пока ты еще жив, загляни в научные статьи и прочитай о том, что иудеи окутывали умерших не в плащаницы, а в погребальные пелены. То есть забинтовывали лентами с использованием ароматических смол и веществ. Именно так поступили с Христом после его смерти, что и записано в Евангелии от Иоанна. Поэтому говорить про абсолютное соответствие образов плащаницы евангельским свидетельствам не приходится. Более того, усопших сынов и дочерей Израилевых никогда не укладывали в позе футболиста, стоящего в «стенке». Традиция рисовать людей с руками, застенчиво сложенными на гениталиях, появилась после XI века, причем в Европе. Остается добавить, что многие серьезные ученые как раз не сомневаются в данных радиоуглеродного анализа, проведенного тремя независимыми лабораториями. С учетом всех выкладок Фесенко можно прибавить к возрасту плащаницы еще лет 40, пусть даже 100, но никак не тысячу с лишним. И еще одна интересная деталь: незадолго до появления этого артефакта, то есть в XIII–XIV веках, в Европе насчитывалось 43 (!) плащаницы. Владелец каждой наверняка божился, что у него - та самая, истинная, переданная лично в руки едва ли не самим Иосифом Аримафейским.

Бабу ищешь?

Есть еще артефакты, которые пока никем не найдены. Дело за тобой!

Святой Грааль
По идее, это незатейливая чаша, в которую была собрана кровь распятого Христа. В действительности может выглядеть как угодно, потому что является классическим то-чего-не-может-быть. Скорее всего, Грааля просто не существует, это литературный миф.

Ковчег Завета
Что-то вроде массивной шкатулки с хранящимися внутри Скрижалями Завета и 10 заповедями на них. Вот с этим предметом будь особенно осторожным: считается, что любой прикоснувшийся к нему немедленно умирает.

Золотая баба
По свидетельству средневекового географа Меркатора, она находится где-то на территории Сибири. Это статуэтка (а может, и статуя) угро-финской богини Юмалы. Ей приписывают сверхъ­естественные свойства. Искателей приключений привлекает также металл, из которого она сделана. Да, да, это чистейшее золото. Можно сказать, не баба, а клад!

Фото: APP / East News; Corbis / RGB; Alamy / Photas.

Человечество всегда интересовали извечные вопросы о том, сколько лет существует наша цивилизация, одни ли мы во Вселенной и что было до появления людей на Земле? Задумывался ли кто-нибудь, как устанавливается возраст найденных в археологических экспедициях важных находок?

Условности в датировках

Существует несколько методов определения датировки дошедших до нас исторических артефактов, однако ни один из них не является точным. А считающийся самым верным радиоуглеродный способ, как было установлено, определит возраст только для последних двух тысяч лет.

Поэтому многие специалисты утверждают, что известная нам датировка является более чем условной, а ученые мира оказались в настоящем тупике из-за невозможности точно установить четкую хронологию развития человечества. Не исключается, что известные всем исторические факты придется рассматривать заново, переписывая многие главы цивилизации, кажущиеся незыблемыми истинами.

Игнорирование свидетельств, рушащих теорию эволюции человека

Современные ученые устанавливают границы эволюции человечества в несколько последних тысячелетий, а до этого, по мнению авторитетных исследователей, был длившийся неопределенное количество времени.

Удивительно, но наука игнорирует зафиксированные археологические артефакты, не вписывающиеся в историю развития жизни на Земле, помогающие скептично взглянуть на устоявшуюся теорию летоисчисления.

Поговорим об удивительных находках, найденных в самых разных точках нашей планеты, вызывающих шок не только у обывателя, но и известных исследователей, не желающих принимать их во внимание как не вписывающиеся в установленные рамки.

Вмурованные в горные породы рукотворные изделия

Одними из самых известных находок становятся изготовленные руками человека предметы, оказавшиеся замурованными в каменном монолите, возраст которого составляет несколько миллионов лет. Например, странные артефакты обнаруживали в известняковых и угольных карьерах в конце XIX века.

Тогда в американской прессе появилась небольшая заметка о найденной золотой цепочке, буквально впаянной в горную породу. По самым скромным предположениям ученых, возраст глыбы превышал 250 миллионов лет. А в научном журнале прошла почти незамеченной статья о весьма странной находке - две половинки сосуда наподобие современной вазы, украшенные цветами, обнаружили после взрыва в карьере. Геологи, тщательно изучившие породу, в которой находился таинственный предмет, установили, что ей около 600 миллионов лет.

Столь необычные артефакты, к сожалению, замалчиваются учеными, ведь они ставят под угрозу теорию происхождения человека, который никак не мог жить в то время. Обнаруженные предметы, нарушающие общепризнанные истины об эволюции, гораздо проще игнорировать, чем попробовать их объяснить с научной точки зрения.

Чандарская плита

Уникальные артефакты появляются достаточно часто, но о них не всегда известно широкому кругу населения. Одной из последних удивившей всех ученых сенсацией стала найденная в Башкирии огромная каменная плита, получившая название Чандарская, на поверхности которой рельефно нанесена карта местности. На ней отсутствует изображение современных дорог, зато вместо них высечены непонятные площадки, позднее признанные аэродромами.

Возраст монолита весом в одну тонну поразил настолько, что находку объявили подарком от пришельцев, которые хотели обжить нашу планету. Во всяком случае, внятного объяснения, как на глыбе, возраст которой определяется в 50 миллионов лет, появились рельефные очертания карты района, от ученых не поступило.

Отрицание высокоразвитой працивилизации

Скептики яростно спорили со вставшей на защиту версии об инопланетянах ученой братией, объясняя все странные находки одной-единственной гипотезой - существованием высокоразвитой цивилизации, погибшей в результате какой-то катастрофы, но оставившей потомкам реальное напоминание о себе. Правда, современная наука жестко отрицает подобные предположения, ломающие рамки предполагаемой эволюции человека, объявляя подобного рода артефакты подделками или ссылаясь на изготовление их внеземными цивилизациями.

По этому поводу даже справедливо высказался физик и исследователь В. Шемшук, вступающий в противоборство с современной наукой: «Многие находки - исторические артефакты, подтверждающие существование древних цивилизаций, объявляются мистификациями или относятся к деятельности инопланетных существ».

Странные подземные ходы

Археологи со всего мира накопили достаточно материала, который плохо вписывается в концепцию развития жизни на Земле. Известны экспедиции на территории Эквадора и Перу, обнаружившие древний многокилометровый лабиринт глубоко под землей.

Исследования археологов были признаны настоящей сенсацией, но в настоящее время доступ к аномальной территории запрещен местными властями, не желающими делиться со всем миром самым сокровенным.

Тайны лабиринта, проложенного по высокоразвитым технологиям

Руководители группы считают, что столкнулись с настоящей которой не разгадана и по сей день. Пройдя огромную сеть ученые обнаружили огромный зал, в котором находились выполненные из настоящего золота статуи животных, в том числе и динозавров. В огромной пещере, напоминающей библиотеку, хранились древние манускрипты с тончайшими листами из металла, на которых были выбиты неизвестные письмена. В центре дальнего зала восседала странная фигура с надвинутым на глаза шлемом, а на шее висела необычная капсула с отверстиями в ней, напоминающая наборный телефонный диск.

Надо отметить, что никаких достоверных свидетельств, кроме описаний археологов, не существует, а руководители экспедиции отказались дать точное местонахождение лабиринта, волнуясь за его сохранность.

Неизвестное происхождение подземного лабиринта

После столь необычных признаний о существовании удивительного подземного мира на местность выезжали другие группы, но только польским ученым удалось найти его и попасть внутрь странного лабиринта. Были вывезены несколько ящиков с экспонатами, но в просторных подземных залах не было обнаружено золотых скульптур и книг, написанных на неизвестном науке языке.

Однако главным результатом всех подземных исследований явилось подтверждение существования многокилометрового лабиринта, проложенного с помощью высоких технологий, которые никак не могли быть применены несколько тысячелетий назад. Необъяснимо, но факт: никто не может пролить свет на происхождение подземных ходов, доступ в которые теперь закрыт.

Официальный «отсчет» развития цивилизации под вопросом

Мало кто знает о существовании «запретной» археологии, основоположником которой является М. Кремо. Американский антрополог и исследователь официально заявил о том, что на основании имеющихся у него данных цивилизация зародилась гораздо раньше, чем об этом говорит официальная наука.

Он упоминает о геологов при раскопках на Урале, не вписывающейся в стандартные понятия об эволюции. Необъяснимые артефакты обнаружились на глубине около 12 метров в слоях почв, возраст которых установлен в пределах от 20 до 100 тысяч лет. Миниатюрные странные спирали размером, не превышающим три миллиметра, нашли в нетронутых слоях почвы, что сразу было зафиксировано геологическим руководством, чтобы избежать в дальнейшем разговоров о фальсификации объектов.

Удивительный состав спиралей

Древние артефакты удивили своим составом: спирали были изготовлены из меди, вольфрама и молибдена. Последний используется в наши дни для упрочнения изделий из стали, а температура его плавления - около 2600 градусов.

Возникает логичный вопрос о том, как же наши предки смогли обработать мельчайшие детали, изготовленные при массовом производстве, ведь соответствующего специального оборудования у них не было. Многие ученые склоняются к мнению, что даже сегодня, при применении высоких технологий, поставить на поток выпуск миллиметровых спиралей нереально.

При первом же взгляде на мелкие детали возникает ассоциация с наночастицами, применяющимися в микроаппаратуре, а некоторые разработки наших ученых подобного рода даже не завершены. Получается, что археологические артефакты, не вписывающиеся в историю развития человечества, изготовлены на производстве, технический уровень которого на порядок выше современного.

Суперцивилизация была?

Находками занимались многие исследователи, признавшие, что вольфрам не может самостоятельно принять спиралевидную форму, и речь здесь идет о молекулярных технологиях, которые никак не могли применяться нашими предками.

Ответ напрашивается один - раскопки археологов в очередной раз всколыхнули разговоры о том, что до нас существовала суперцивилизация, обладающая мощными знаниями и высокими технологиями.

Про эти находки не пишут в газетах, а про исследования ученых мало кому известно. Однако у «запретной» археологии предостаточно доказательств, подтверждающих, что в доисторические времена на нашей планеты жили сверхлюди (или пришельцы), а возраст человечества в десятки раз старше, чем это считается сегодня.

Удлиненные черепа

Мировая наука боится сенсаций, которые поставят под сомнение непреложные истины об этапах эволюции, стараясь замалчивать необъяснимые артефакты. Однако некоторые из них, как, например, удлиненные черепа, становятся известными.

В Антарктиде археологи обнаружили человеческие останки, ставшие настоящей неожиданностью в научном мире. На континенте, считавшемся незаселенным до современной эпохи, нашли странные черепа удлиненной формы, которые переворачивают взгляды на историю человечества. Скорее всего, они принадлежали таинственной группе людей, отличавшихся физическими параметрами от обычных представителей расы.

Ранее такие же черепа нашли в Египте и Перу, что подтверждает версию о контакте между цивилизациями.

Шигирский идол

В конце XIX века недалеко от Екатеринбурга был обнаружен удивительный археологический памятник, выполненный, по данным ученых, в эпоху мезолита. как его назвали ученые, не имеет аналогов во всем мире. Древнейшая деревянная скульптура хорошо сохранилась благодаря тому, что находилась в торфянике, защитившем ее от разложения.

Древние артефакты Гватемалы

Нашли гигантскую голову человека с тонкими чертами лица и направленными в небо глазами. Внешний облик монумента, похожий на белого человека, разительно отличался от представителей доиспанской цивилизации.

Считается, что голова имела и туловище, но точно уже нельзя ничего узнать, так как статуя использовалась во время революции в качестве мишени для стрельбы, и все особенности уничтожены. Изваяние не является подделкой, но вопросы о том, кто ее создал и зачем, остаются долгое время без ответов.

Диск, изображения которого можно рассмотреть только под микроскопом

В Колумбии был обнаружен диск, сделанный из прочного материала, поверхность которого повергла в шок всех исследователей. На ней были нанесены все стадии зарождения и появления человека на свет. Необъяснимо, но факт: изображения процессов прочерчены с ювелирной точностью, их можно рассмотреть лишь под микроскопом. «Генетическому» диску по меньшей мере шесть тысяч лет, и непонятно, как без соответствующих приборов нанесли такой рельеф.

Странно выглядящие головы человека отличаются от обычных изображений, и исследователи гадают, к какому виду относятся эти люди. Археологические артефакты, не вписывающиеся в историю, вызывают множество вопросов. Уже сейчас понятно, что наши предки, авторы этого диска, владели совершенными знаниями, о которых свидетельствует нанесение микроскопических рисунков.

Самолет с необычной формой крыла

Колумбия богата удивительными археологическими находками, и одной из них, самой известной, стал самолетик, выполненный из настоящего золота. Его возраст - около тысячи лет. Удивительно, что форма крыла странного предмета не встречается в природе у птиц. Неизвестно, откуда наши предки взяли особое строение самолетов, которое показалось современникам очень необычным.

Интересные артефакты, хранящиеся в колумбийских музеях, заинтересовали американских конструкторов, создавших известный сверхзвуковой самолет с таким же дельтовидным крылом, как у находки.

Камни провинции Ики

Рисунки на валунах, найденных в провинции Перу, противоречат теории происхождения человечества. Возраст их определить не удалось, но первые упоминания о них известны еще в XV веке.

Вулканическая порода, обработанная до гладкости, покрыта рисунками, на которых люди контактируют с динозаврами, что, по мнению современной науки, просто невозможно.

Простреленный череп неандертальца

Хранит археологические артефакты, не вписывающиеся в историю развития современного человечества. И одним из таких непонятных предметов является череп древнего человека с отверстием от оружием.

Но кто мог больше 35 тысяч лет назад обладать ружьем с порохом, который изобрели гораздо позже?

Версия М. Кремо, рассказавшего о «запрещенной» археологии

Все подобного рода не вписываются в стройную теорию эволюции Дарвина. Тот же самый в своей книге приводит убедительные доказательства, разрушающие современные представления о возрасте человечества. Больше восьми лет исследователь занимался обнаружением уникальных артефактов, сделав свои ошеломляющие выводы.

По его мнению, все находки указывают на то, что первые цивилизации зародились около шести миллионов лет назад и жили на Земле существа, похожие на людей. Однако ученые замалчивают все артефакты, противоречащие официальной версии.

Утверждается, что человек появился сто тысяч лет назад, и никак не раньше. «Только тогда, когда мне представят убедительные данные, как менялась структура ДНК обезьян, чтобы в итоге появились люди, я поверю Дарвину. Но пока этого не сделал ни один ученый», - заявил американский археолог.

В мире существует достаточно доказательств, подтверждающих существование высокоразвитых цивилизаций до появления современного человека. Пока эти артефакты тщательно скрываются, но хочется верить, что в скором времени «запретные» знания откроются всем и подлинная история человечества перестанет быть секретной.

Со времен Дарвина науке более-менее удалось вписать в логические рамки и объяснить большую часть эволюционных процессов, происходивших . Археологи, биологи, и многие другие …ологи сходятся во мнениях, и уверены, что уже 400 – 250 тысяч лет назад на нашей планете процветали зачатки нынешнего социума. Но археология, знаете ли, такая непредсказуемая наука, нет-нет, да и подкидывает все новые находки, которые никак не вписываются в аккуратно сложенную учеными общепринятую модель. Представляем вам 15 самых загадочных артефактов, которые заставили научный мир задуматься о правильности существующих теорий.



1. Сферы из Клерксдорпа .

По приблизительным подсчетам этим загадочным артефактам около 3 миллиардов лет. Они представляют собой дискообразные и сферические объекты. Гофрированные шары находят двух видов: одни из голубоватого металла, монолитные, с вкраплениями белого вещества, другие, наоборот, полые, а полость заполнена белым губчатым материалом. Точное количество сфер никому неизвестно, так как шахтеры с помощью кмд до сих пор продолжают добывать их из скалы, вблизи города Клерксдорп, расположенного в ЮАР.




2 . Камни Дропа .

В горах Баян-Кара-Ула, которые расположены в Китае, была сделана уникальная находка, возраст которой 10 – 12 тысяч лет. Камни Дропа, исчисляемые сотнями, походят на грампластинки. Это каменные диски с отверстием посередине и нанесенной на поверхность спиралевидной гравировкой. Некоторые ученые склонны считать, что диски служат носителями информации о внеземной цивилизации.




.

В 1901 году Эгейское море открыло ученым тайну затонувшего римского корабля. Помимо прочих уцелевших древностей был найден загадочный механический артефакт, который был изготовлен около 2000 лет назад. Ученым удалось воссоздать сложнейшее и новаторское для того времени изобретение. Антикитерский механизм использовался римлянами для астрономических исчислений. Что интересно, используемую в нем дифференциальную передачу изобрели только в XVI веке, а искусность миниатюрных деталей, из которых был собран удивительный прибор, не уступает мастерству часовщиков XVIII века.




4. Камни Ика.

Уникальные камни обнаружены в перуанской провинции Ика хирургом Хавьером Кабрерой. Камни Ика — это обработанная вулканическая порода, покрытая гравюрами. Но вся загадка в том, что среди изображений встречаются динозавры (бронтозавры, птерозавры и трицерапторы). Быть может, несмотря на все доводы ученых антропологов, предки современного человека уже процветали и занимались творчеством в те времена, когда по земле бродили эти гиганты?




.

В 1936 году в Багдаде обнаружили странного вида сосуд, закупоренный бетонной пробкой. Внутри загадочного артефакта находился металлический стержень. Последующие опыты показали, что сосуд выполнял функцию древней батарейки, так как наполнив конструкцию, подобную багдадской батарейке, электролитом доступным для того времени, возможно получить электричество в 1 В. Теперь можно поспорить, кому принадлежит титул основоположника учения об электричестве, ведь багдадская батарейка на 2000 лет старше Алессандро Вольта.




6. Древнейшая «свеча зажигания».

В горах Косо в Калифорнии экспедицией, которая выискивала новые минералы, был найдет странный артефакт, своим видом и свойствами он сильно напоминает «свечу зажигания». Несмотря на ветхость с уверенностью можно различить керамический цилиндр, внутри которого находится намагниченный металлический двухмиллиметровый стержень. А сам цилиндр заключен в медный шестиугольник. Возраст загадочной находки заставит удивиться даже самого заядлого скептика – он составляет более 500 000 лет!





Триста каменных шаров, разбросанных по побережью Коста-Рики, разнятся и по возрасту (от 200 года до н. э. до 1500 года н. э.), и по размеру. Тем не менее, ученым до сих пор не ясно, как именно древние люди их изготовляли и для каких целей.




8. Самолеты, танки и подлодки Древнего Египта.

То, что египтяне возвели пирамиды , сомнений нет, но могли ли те же самые жители Египта додуматься сконструировать самолет? Таким вопросом задаются ученые с тех пор, как в 1898 году в одной из египетских пещер был обнаружен загадочный артефакт. По форме устройство похоже на аэроплан, и, при задании ему начальной скорости, оно вполне могло совершить полет. О том, что в эпоху Нового царства египтянам были известны такие технические изобретения как дирижабль, вертолет и подводная лодка рассказывает на потолке храма, расположенного рядом с Каиром.

9. Отпечаток ладони человека, возрастом 110 миллионов лет .

И совсем это не возраст для человечества, если взять и приплюсовать сюда такой загадочный артефакт, как окаменевший палец из арктической части Канады, принадлежащий человеку и имеющий такой же возраст. А найденный в штате Юта отпечаток ноги, да не просто ноги, а обутой в сандалию, возрастом 300 – 600 миллионов лет! Диву даешься, так когда же зародилось человечество?




10. Металлические трубы из Сен-Жан-де-Ливе .

Возраст породы, из которой извлекли металлические трубы, составляет 65 миллионов лет, следовательно, и артефакт изготовлен тогда же. Ничего себе железный век. Еще одну странную находку добыли из шотландской скалы, относящейся к нижнему девонскому периоду, то есть 360 – 408 миллионов лет назад. Этим загадочным артефактом был металлический гвоздь.

В 1844 году англичанин Дэвид Брюстер сообщил, что в одной из шотландских каменоломен, в глыбе песчаника, обнаружен железный гвоздь. Шляпка его так «вросла» в камень, что заподозрить фальсификацию находки было не возможно, хотя возраст песчаника, относящегося к девонскому периоду, составляет около 400 млн. лет.

Уже на нашей памяти, во второй половине ХХ века, сделана находка, объяснить которую учёные не могут до сих пор. Близ американского городка с громким названием Лондон, в штате Техас, при раскалывании песчаника ордовикского периода (палеозой, 500 млн. лет назад), обнаружили железный молоток с остатками деревянной рукояти. Если отбросить человека, которого в ту пору не было, получается, что трилобиты и динозавры плавили железо и пользовались им в хозяйственных целях. Если отбросить и глупых моллюсков, то нужно как-то объяснять находки, например, такие, как эта: в 1968 году французы Дрюэ и Сальфати обнаружили в каменоломнях Сен-Жан-де-Ливе, во Франции, металлические трубы овальной формы, возраст которых, если датировать по меловым пластам, составляет 65 миллионов лет — эпоха последних рептилий.

Или вот такую: в середине XIX века в штате Массачусетс проводились взрывные работы, и среди осколков каменных глыб был обнаружен металлический сосуд, который разорвало пополам взрывной волной. Это была ваза высотой около 10 сантиметров, изготовленная из металла, напоминающего по цвету цинк. Стенки сосуда украшали изображения шести цветков в виде букета. Горная порода, в которой хранилась эта диковинная ваза, относилась к началу палеозоя (кембрий), когда на земле едва зарождалась жизнь — 600 млн. лет назад.

Нельзя сказать, что учёные и вовсе набрали в рот воды: приходилось читать, что гвоздь и молоток могли попасть в щель и быть залиты почвенными водами, с формированием вокруг них, со временем, плотной породы. Пусть даже ваза провалилась вместе с молотком, но трубы во французских каменоломнях никак не могли попасть на глубину случайным образом.



11. Железная кружка в угле

Не известно, что бы сказал учёный, если в угольной глыбе, вместо отпечатка древнего растения, нашёл бы… железную кружку. Датировал бы угольный пласт по человеку из железного века, или по-прежнему, каменноугольным периодом, когда даже динозавров не было? А такой предмет был найден, и до недавних пор та кружка хранилась в одном из частных музеев Америки, в Южном Миссури, хотя со смертью хозяина, след скандального предмета затерялся, к великому, надо заметить, облегчению учёных мужей. Впрочем, осталась фотография.

При кружке имелся документ следующего содержания, подписанный Фрэнком Кенвудом: «В 1912 году, когда я работал на муниципальной электростанции города Томаса, штат Оклахома, мне попалась массивная глыба угля. Она была слишком большой, и мне пришлось разбить ее молотом. Из глыбы выпала вот эта железная кружка, оставив после себя выемку в угле. Очевидцем того, как я разбивал глыбу и как из нее выпала кружка, был сотрудник компании по имени Джим Столл. Мне удалось выяснить происхождение угля – его добыли в шахтах Уилбертона, в Оклахоме». По мнению учёных, уголь, добываемый в шахтах Оклахомы, насчитывает 312 миллионов лет, если, конечно, не датировать по кружке. Или человек жил вместе с трилобитами — этими креветками прошлого?




12.Нога на трилобите

Окаменевший трилобит. 300 млн. лет назад.

Хотя имеется находка, говорящая именно об этом — трилобит, раздавленный башмаком! Обнаружил окаменелость страстный любитель моллюсков Уильям Майстер, осматривавший в 1968 году окрестности Антилоп-Спринг, в штате Юта. Он расколол кусок глинистого сланца и увидел следующую картину (на фото — расколотый камень).

Виден отпечаток башмака правой ноги, под которым оказались два маленьких трилобита. Учёные объясняют это игрой природы, и готовы поверить в находку лишь при наличии целой цепочки подобных следов. Майстер — не специалист, а чертёжник, в свободное время ищущий древности, но рассуждение его здраво: отпечаток башмака найден не на поверхности затвердевшей глины, а после раскалывания куска: скол же пришёлся вдоль отпечатка, по границе уплотнения, вызванного давлением обуви. Однако с ним не хотят говорить: ведь человек, согласно эволюционной теории, не жил в кембрийский период. Тогда даже динозавров не было. Или… геохронология ложна.




13.Подошва туфли на древнем камне

В 1922 году американский геолог Джон Рейд вёл поиск в штате Невада. Неожиданно для себя он обнаружил на камне чёткий отпечаток подошвы обуви. До сих пор сохранилась фотография этой чудной находки.

В том же 1922 году в «Нью-Йорк Санди Америкэн» появилась статья, написанная доктором У. Баллоу. Он писал: «Некоторое время назад известный геолог Джон Т. Рэйд, во время поисков окаменелостей, неожиданно замер в смущении и удивлении перед скалой под ногами. Там было то, что похоже на человеческий отпечаток, но не голой ступни, а подошвы туфли, которая превратилась в камень. Передняя часть исчезла, но сохранила контур, по крайней мере, двух третей подошвы. Вокруг контура шла хорошо различимая нить, которая, как оказалось, присоединяла к подошве рант. Так была найдена окаменелость, которая является сегодня самой большой тайной для науки, так как она найдена в скале, которой, по крайней мере, 5 миллионов лет».
Геолог отвёз вырезанный кусок породы в Нью-Йорк, где её осмотрели несколько профессоров из Американского музея естественной истории и геолог из Колумбийского университета. Их вывод был однозначен: породе — 200 миллионов лет — мезозой, триасовый период. Однако сам отпечаток был признан, как этими, так и всеми остальными учёными головами… игрой природы. Иначе бы пришлось признать, что люди в обуви, шитой нитками, жили с рядом динозаврами.






В 1993 году Филипп Риф оказался обладателем еще одной удивительной находки. При прокладывании тоннеля в горах штата Калифорния были обнаружены два загадочных Цилиндра, они напоминают так называемые «цилиндры египетских фараонов».

Но по своим свойствам совершенно отличаются от них. Состоят они наполовину из платины, наполовину из неизвестного металла. Если их нагреть, например, до 50°С, то они сохраняют эту температуру несколько часов, в независимости от температуры окружающий среды. Потом почти мгновенно остывают до температуры воздуха. Если через них пропустить электрический ток, то они меняют цвет с серебристого на черный, а после снова приобретают исходный цвет. Несомненно, цилиндры хранят в себе и другие тайны, которые еще предстоит открыть. Согласно радиоуглеродному анализу, возраст этих артефактов около 25 миллионов лет .




Согласно наиболее общераспространенной истории, был в 1927 г. найден английским исследователем Фредериком А. Митчел-Хеджесом среди руин майя в Лубаантун (современный Белиз).

Другие утверждают, что ученый купил этот предмет на аукционе “Сотбис” в Лондоне в 1943 г. Как бы там ни было в действительности, этот череп из горного хрусталя выгранен столь совершенно, что он представляется бесценным произведением искусства.
Итак, если считать верной первую гипотезу (согласно которой череп является творением майя), то на нас обрушивается целый дождь вопросов.
Ученые считают, что Череп судьбы в некотором смысле является технически невозможным. Имея вес почти 5 кг, и будучи идеальной копией женского черепа, он обладает законченностью, которой было бы невозможно достичь без использования более-менее современных способов, способов, которыми владела культура Майя и о которых мы не знаем.
Череп идеально отшлифован. Его челюсть представляет собой отдельную от остальной части черепа шарнирную часть. Он на протяжении долгого времени привлекал (и, вероятно, будет продолжать это делать в несколько меньшей степени) специалистов из различных дисциплин.
Также следует упомянуть о неослабевающем приписывании ему группой эзотериков сверхъестественных способностей, таких как телекинез, испускание необычного аромата, изменения цвета. Существование всех этих свойств труднодоказуемо.
Череп подвергали различным анализам. Одной из необъяснимых вещей является то, что выполненный из кварцевого стекла, и, следовательно, имеющий твердость 7 по шкале Мооса (шкала твердости минералов от 0 до 10), череп смогли вырезать без таких твердых режущих материалов, как рубин и алмаз.
Исследования черепа, которые в 1970-х проводила американская компания Hewlett-Packard, определили, что для того, чтобы достичь такого совершенства, его должны были бы шлифовать песком на протяжении 300 лет.
Могли ли майя преднамеренно спроектировать работу такого типа, срок завершения которой был бы запланирован через 3 века? С уверенностью можно сказать только о том, что Череп судьбы не является единственным в своем роде.
Несколько таких предметов были найдены в различных местах планеты, и созданы они из других, подобных кварцу, материалов. К их числу относится и обнаруженный в районе Китая/Монголии целый скелет из жадеита, выполненный в меньшем масштабе чем человеческий, согласно оценкам, прибл. в 3500-2200 гг. до н.э.
Существуют сомнения в подлинности многих из этих артефактов, но есть что-то, что является бесспорным: хрустальные черепа продолжают доставлять удовольствие смелым ученым.

17. Кубок Ликурга

Римский кубок, изготовленный около 1600 лет назад, может быть примером нанотехнологий, считают эксперты. Таинственный Кубок Ликурга, сделанный из дихроичного стекла, способен менять цвет с зеленого на красный, в зависимости от освещения.

При создании чаши, которая выставлена в Британском музее в Лондоне, были использованы технологии, которые сейчас называют нанотехнологииями – контролируемое манипулирование материалами на атомном и молекулярном уровне. Эти технологии, по мнению ученых, могут быть использованы в различных областях - от диагностики заболеваний до выявления бомб в аэропортах.

Разгадать тайну изменения цвета чаши ученым удалось только в 1990-м году, после долгих лет безрезультатных попыток. После изучения осколков стекла под микроскопом, ученые обнаружили, что римляне пропитали его частицами серебра и золота, которые измельчили на чрезвычайно крошечные частицы - около 50 нанометров в диаметре - в тысячу раз меньше, чем кристаллик соли.

Точное соотношение металлов и столь тщательное измельчение привело экспертов к выводу, что римляне были пионерами нанотехнологий, поскольку они действительно знали, что делали.

Археолог Йен Фристоун из Университетского колледжа в Лондоне, который исследовал чашу и ее необычные оптические свойства, называет создание кубка "удивительным подвигом". Кубок меняет цвет в зависимости от того, с какой стороны наблюдатель на него смотрит.

Чаша, по всей видимости, использовалась для употребления напитков в исключительных случаях, и как считают эксперты, ее цвет менялся в зависимости от напитка, которым ее наполняли.

Лю Ган Логан, инженер и эксперт по нанотехнологиям из Университета штата Иллинойс в Урбана-Шампейн рассказал: "Римляне знали, как сделать и использовать наночастицы для создания произведений искусства".


Конечно, ученые не могли исследовать единственный в своем роде кубок и наполнять его различными жидкостями. А потому они были вынуждены заново воссоздать Кубок Ликурга, нанеся на стекло микроскопические частицы золота и серебра. После этого исследователи поэкспериментировали с различными жидкостями с целью выяснить, как будет меняться его цвет. Новый кубок, заполненный водой, как выяснили ученые, светится голубым, а при заполнении маслом - ярко-красным.


Соломенные хаты Руси, говорите? Часть 2

Многими фильмами мы довели о развитом прошлом Руси. Вы все в этом убедились. Оспорить это не возможно - мы для Вас создали фильмы, которые являются истиной последней инстанции. Но самое интересное не это. А то, что появляется куча людей, пишущих на русском, кричащими какие они русские, но всеми ядовитыми выражениями пытающиеся изобразить ненависть к прошлому Руси и стремящиеся нас перекричать, что прошлого у Руси не было, наши предки варвары и перечить инородной истории, это отвлечение внимания, заказуха и прочее и прочее. Вы тоже заметили это проплаченное русофобство в сети? Как говориться на воре шапка горит. А кто из всех громче кричит о госдепе, заказных публикациях, что кому-то деньги платят, что Америка создала кучу русскоязычных ресурсов для очернения истины? Всегда это кричали те, кто горой стоит за клевету на наше прошлое. Всегда те, кто верой и правдой хочет защитить хозяина супермаркетов, где вместо еды продают заменитель. Кто стоит за олигархов. За то, чтоб властьимущие жировали, а наши пенсионеры были брошенными на произвол. Кто стоит за то, чтоб школа вместо воспитания богатырского общества выращивала офисный планктон, умеющий неподвижно сидеть весь день за партой офиса и соглашаться с любой несправедливостью, как это делают судьи, прокуратура, милиция, налоговая, министерство образования и прочие холопствующие на Систему. Такими терпилойдами нас пытают растить со школы.

Так чьи это писари и песцы? Конечно "нашей" в кавычках правящей элиты, которая и устроила на Руси бардак.

Стоит нам лишний раз напомнить, что металл на Руси делали вечным и нержавеющим , как с нами начинают спорить, дескать покажите факты, мол на Западе музеи хранят много металла, а у нас в музеях ничего металлического не видели, кроме древесины.

Но раз напросились на факты, то давайте зажимать пальцы.

Женя из канала "Разгадки истории", нашёл нержавеющую шестерёнку и предложил музею:

Дополню слова Жени на счет того, что музей принимает лишь древесину, но не металл превосходящий сегодняшнее время. На самом деле мы сегодня даже неспособны такую красивую деревянную посуду делать, как бы там не врали сами себе о развитом 21 веке. И не от того, что нас в школе этому не учат, хотя это её прямые обязанности. Мы не можем деревянную посуду создавать потому, что у нас на это попросту нет времени. За то в прошлом, как оказывается, оно было у простолюдинов - причем делали не лишь бы как, а именно шедевры , что увеличивает трудоемкость и количество свободного времени. Так кто получается холопы? Вам сегодня хозяин скажет слово "у-волен", то есть вольный и свободный, а Вы это воспринимаете как трагедию в жизни и отвечаете хозяину, как холоп вставая на колени, я хочу на Вас РАБботать, то есть быть его рабом.

Нержавеющий царский корабль Коммуна:

Помимо того, что металл этого корабля царских времен превосходит современный, так это ещё и спасатель царских подводных лодок ! Кто Вам, дорогие наши русофобы, мешает в гугле задать запрос "дореволюционные корабли" и "подводные лодки", чтоб увидеть эти красавцы Руси и больше не позорить себя? Что Вам мешает включить логику и понять какое надо развитие и образование, чтоб такой масштаб таких гигантов воплотить в жизнь? Кто Вам мешает узнать, что во времена Пушкина на Руси производились подводные запуски "баллистических" ракет ? Что Вам мешает узреть царь-колокол и поразмыслить, как такое не то, что можно было сделать, а как его вообще поставили хотя бы на этот пьедестал? Хоть всем городом соберитесь и попробуйте в ручную это сделать! А ведь колокол этот делался наверное же все-таки для колокольни. И не надо сотрясать гортанями и скрипеть кислыми гримасами - не я заставлял Вас выставлять себя месящими тесто пустословий не о чём, а именно хозяин Вашей конторы, так что переадресуйте свои жалобы непосредственно ему. Что же он Вас заставляет пропагандировать то, во что и сами давно не верите, но вынуждены тратить свое время в своих же глазах себя занижая до пустослова.

В сети легко можно найти красивейшие здания из металлоконструкции:

Вот ещё материала подогнал Саня Костромин https://sheba.spb.ru/delo/nartov-1960.htm , со словами:

Добрый вечер. В изучении техники я набрел на первого русского машиностроителя Андрея Константиновича Нартова , который изобрел в 1717г (!) Первый токарный станок (интересно на чем он работал ведь первые опыты с электричеством начали проводить только с начала 1800годов (книга "элементарная электротехника" Н.Д.Пасечкин Киев 1965г), а других приводов вроде как и "не было") https://sheba.spb.ru/delo/nartov-1960.htm вот кстати ссылка на ресурс где лежит книга о Нартове, там увидите много интересного, например упоминание архивов Москвы, Ленинграда и других мест, где он искал забытые уже в его время документы, и прочие и прочие что по официальной иноземной истории попросту не было на Руси, которая в лаптях и избах, и не образованная, и не изобретают

Да и как Вы вообще ходите по музеям, что не видите эти шедевры самоваров:

Вы либо там не были ни разу, либо надели кулек Мальборо на голову и с разгона влупились в стену, Вас вынесли от туда на носилках и теперь Вы гордо по всему интернету сумерки сторожевые ощупываете своим лаем "я был в музее, кроме дерева там ничего не видел". Данные самовары долговечные , это Вам не современные кастрюли, которые через год или два можно смело выбрасывать.

Даже более того, я уверен, что у Вас, русофобов, не хватит мозгов, чтоб увидеть то, что Вам показывают. Помните фильм Председателя о листовой и станочной стали доспехов в европейских музеях? Самовары, тоже самое.

Вы такие тонкие шедевры ручным трудом никогда не сделаете, сколько бы не кричали, что в детском саду видели, как няня кувалдой их выстукивала на раз! Даже Ваши ученные, ложь которых Вы пропагандируете, не смогли ничего подобного в жизнь воплотить, как не старались. И правильно канал "ТМ Студия" заметил, что над тем, что у ученных получилось - смеялся весь интернет!

Это как можно было ходить по музеям и не видеть такие шедевры батарей:

Это Вам не современные недолговечные микроволновки, которые к тому же вредны для здоровья!

По этим красавцам мы видим насколько с иным мышлением, с практичным было прошлое, в отличие от сегодняшнего, потребительского.

И даже сегодня выглядит как новое! За то наши батареи через сколько лет приходят в унылое состояние?

Далее, что Вам мешает поднять литературу газет и узнать как пропагандировали рушить все дореволюционное и сдавать на металлолом ? Найти дореволюционные кровати из метала, чайники, вилки, ложки, ножи, металлические ограды, ванные и пошло и поехало. А потом сравнить уже эти шедевральнные изделия дореволюционного периода с послереволюционным - чем древнее, тем, оказывается, оно несет в себе больше искусства, тем больше тонкой и станочной обработки, да еще что на металл в дореволюционное время не скупились, как это стало позже. Уже молчу за сегодняшний 21 век.

Кстати на счет пропаганды по сбору металлолома также рекомендую смотреть не только у нас, но и в США. К примеру мои редакторы подкинули ссылку на статью https://kartam47.livejournal.com/2022197.html , где по фотографиям не столь вижу процесс сдачи металла на металлолом, сколь газетной пропаганды рушить старый Мир ради всеобщего счастья.

Как говориться, найди отличия от наших пионеров:

Но вернемся к загибанию пальцев. Что мешает Вам, русофобам, поднять дореволюционную литературу и газеты по громадному экспорту металла с разных портов?

Или так страшно себя еще больше ощутить убожествами, когда упорото навязываете пропаганду лже-истории?

Вот любопытное объявление - немец приехал с УРАЛЬСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ЗАВОДОВ для строительства мельниц и всех сортов машин разного рода:

На старых фотографиях можно заметить очень много кровельного железа. Многие покрытия дошли до наших дней, что говорит о очень уж высоком качестве металла тех времен.

Что Вам, русофобам, мешало их найти? Или так и будете сопли распускать и просить, чтоб Вас за ручку водили как маленьких детей?

Это надо же столько вопить, как потерпевшие, что нигде ничего найти не могут! Вот Вам ссылка к примеру на публикацию "УРАЛЬСКАЯ МЕТАЛЛУРГИЯ В XVIII веке " Почему мы можем находить, а Вы нет? Чем мы обязаны наблюдать такое удовольствие, как Вы, русофобы, низко падки до профессии диванной лжи, которой клянчите финансовое пособие по хромодухой инвалидности?

Кто Вам мешал просветиться о таких технологичных возможностях Руси, как «Славяновский стакан »:

Образец сварки из восьми чёрных и цветных металлов , считавшихся, на тот момент, по Вашей официальной истории, несоединимыми: бронзы, никеля, стали, меди, чугуна, колокольной бронзы, томпака, нейзильбера. На Всемирной выставке в Чикаго в 1893 году он получил золотую медаль с формулировкой «За произведённую техническую революцию». Тогда не верили в то, что можно соединять цветные и черные металлы.

Как Вы обратили, на этом стакане нет сварочных швов. Для примера, как сегодня пытаются добиться такого результата:

Соединение металла... хоть сварка, хоть клёпка, это целая наука металловедение, сопромат, металлургия и ещё по видимому что то.

Что Вам мешает найти металлургические заводы Руси? Мы, к примеру, легко нашли портал "БРОШЕННЫЕ ЗАВОДЫ УРАЛА" https://ekburg.tv/articles/gorodskie_istorii/2017-08-10/broshennye_zavody_urala._pamjatnik_demidovskomu_chuguniju_2 где можно очень много найти развитую металлургию от ХVII века.

Что Вам мешает вместо торговли своим лицом и бегания "покажите мне факты, покажите мне факты", сплясать на клавиатуре и решить, казалось бы, довольно таки простую задачу, это найти МАССУ свидетельств развитой Руси и её промышленности ? Сегодня чтоб этого не сделать, это я не знаю каким надо быть беЗтолковым. Вот и всё, на что способны те, кто бегает за нами хвостиками с одной целью, это донести как они не хотят видеть упоминание о нашем развитом прошлом. Кроме ядовитых домыслов, хамства и нежелания что-то найти самим, я от них никогда ничего весомого не слышал. От того наши фильмы всегда являлись и будут являться истиной последней инстанции, так как у нас всегда столько аргументов, что пальцев не хватит у всей Вашей русофобской канторы.

Единственное что я могу для Вас сделать, так сказать скинуть шубу с барского плеча, это выразить благодарность за то, что Вы своей беЗтолковостью и глупостями всегда являлись главными вдохновителями наших непревзойденных шедевров.

Соломенные хаты или сверх-развитая металлургия?

Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях , постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания» . Все Конференции – открытые и совершенно безплатные . Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся…



В продолжение темы:
Стрижки и прически

Для приготовления сырков понадобятся силиконовые формочки среднего размера и силиконовая кисточка. Я использовала молочный шоколад, необходимо брать шоколад хорошего качества,...

Новые статьи
/
Популярные