Группа бумбокс - биография. Группа "Бумбокс". Песни группы, солист Группа бумбокс

В состав украинской фанки-грув-группы «Бумбокс» (Киев) входят три человека: Андрей «Графит» Хлывнюк - вокал, лирика, Андрей «Муха» Самойло - гитара, Валентин «Валик» Матиюк - спец-эффекты.

Андрей Хлывнюк известен по работе в группе «Графит», Андрей Самойло и Валентин Матиюк ранее являлись участниками коллектива «Тартак».

Проект «Бумбокс» впервые был представлен публике на фестивале «Чайка-2004».

В начале лета 2005-го все музыкальные сайты и молодежные издательства наполнились статьями, полными эйфории, откликами увлечения и знаками восклицания под единым лозунгом «Бумбоксомания». Писатели электронной сети, не жалея ни времени ни денег, рассыпались наивысшими оценками в адрес альбома новоиспеченного трио «Бумбокс» - «Меломания». Оказалось, что до официального релиза (издатель компания «Мьюзик Фэктори Групп»), «CD-болванка» или «промоверсия» диска была распространена на модных тусовках, а потом – дальше в широких кругах «меломанов». Наверное, поэтому, в день живой премьеры альбома в клубе «Квартира Бабуин», «Бумбокс» не без удовольствия наблюдал за кольцом заядлых фанатов, вдохновенно подпевающих музыкантам. Было очевидно, что такие песни как «Бета-каротин», «Бобик», «E-mail» и «Супер-пупер» действительно стали мега-хитами. Так что же такое «Бумбокс»? Прежде всего - мягкий, иронический и несколько меланхолический вокал (Андрей Хливнюк), ненавязчивое серебро красивой акустической гитары (Андрей «Муха» Самойло), ритм-бокс и разные DJские штучки (Валентин Матинюк), административно-продюсерские мероприятия, направленные на стремительный рост команды в шоу-бизнесе (Алексей Согомонов и Борис Гинжук), дистрибьюторская активность и утверждение альбома на аудио-рынке Украины (Игорь Федоренко и «Мьюзик Фектори Групп»). Вот, собственно, и все. Однако, самое главное в этой истории – это элегантность, стиль и, как говорится, актуальность «Бумбокса», оказавшегося в нужное время в нужном месте. Полная индивидуальность «Бумбокса» налицо: музыкальный почерк и манера трио свидетельствуют о полном иммунитете к плагиату и попсовости. Их, правда, сравнивают с харьковской 5’NIZZей, но парни гневно отбрасывают подобные обвинения, так как тихая, некрикливая музыка – еще не повод проводить параллели. Вокалист и автор текстов Андрей Хлывнюк уверен, что «Бумбокс» является не коммерческим проектом, а, скорее, противовесом однородной поп-музыке, которой нас кормят FM-радиостанции. Стоит заметить, что в истории мировой поп-музыки есть немало примеров, когда коммерческими – в хорошем понимании этого слова – как раз становились проекты, изначально задуманные как творчески-альтернативные. Биография «Бумбокса» пока невелика, но очень драматична. Дело в том, что гитарист Андрей Самойло и DJ Валик Матиюк создавая совместно с Андреем Хлывнюком группу, официально играли в «Тартаке», и играли целых семь лет. Приводить примеры музыкантов, которые выступают параллельно в двух коллективах, нет смысла. Один из них – Александр Пипа – успешно играет в составе «ВВ» и команды «БОРЩ». Однако, в то время как «Бумбокс» готовил альбом, Андрею позвонил директор «Тартака» и сообщил, что они (Самойло и Матиюк) уволены по причине «несовместимости интересов бизнеса». На самом деле, ребята считали «Тартак» основным местом работы, а «Бумбокс» рассматривали как платформу для реализации собственных творческих идей. Андрей решил, что главной причиной конфликта стала ревность того же Сашка Положинского, который ни с того ни с сего приревновал «Бумбокс» к «Тартаку». Похоже, что чувственность и тщеславие – все таки слабые места артистов.
Сегодня у «Бумбокса» уйма концертов, а диск «Меломания» не успевает припасть пылью на полках магазинов и киосков и видеоклип «Супер-пупер» не сходит с табло самых популярных клипов канала «М1». Группа собирается (ей даже частично удалось) объехать с премьерой всю Украину и достучаться к сердцам тех, кто ценит в песне форму, содержание и чувство.

Группа «Бумбокс» закончила работу над вторым альбомом, который получил название «Family Бiзнес». В новую пластинку, записанную на студии Fuck!Submarine звукорежиссером Олегом Артымом вошло 11 песен. На две из них Виктор Придувалов (ранее работавший с «Бумбокс» над видео «Супер-Пупер» и «E-Mail») и продакшн-студия FX Films снимают клипы. Экранизированы будут «Ким ми були» и «Квiти в волоссi» (последнюю уже сейчас можно услышать по радио).

В записи «Family Бiзнес» использованы такие дополнительные инструменты, как слайд-гитара, банджо, фортепиано и бас, органично дополнившие легко узнаваемый «Бумбокс»-саунд. На прилавках музыкальных магазинов альбом появится в конце июня. Выпуском и дистрибьюцией диска занимается компания Moon Recоrds.

МеломанС–я (2004)

Т«Family Бiзнес» (2006)

Лейбл: Музыка ВДОХ

«III» (2008)

Над альбомом работали:

Андрей Хлывнюк – вокал, тексты
Андрей «Муха» Самойло – гитара
Валентин «Валик» Матиюк – DJ

«Бумбокс» - киевская группа, исполняющая музыку в стилях рок, фанк, хип-хоп.

История создания и успеха коллектива

Основали коллектив в 2004 году в украинской столице музыкант, ставший вокалистом группы, Андрей Хлывнюк и гитарист Андрей Самойло. Бэнд является членом независимого союза музыкантов «Вдох». Музыканты исполняют песни не только на украинском языке, но и на русском, есть в их репертуаре также и несколько англоязычных песен.

Записанный в рекордные сроки первый альбом исполнителей «Меломания» (2005) сразу стал популярным на региональных радиостанциях. Второй же альбом «Family Бізнес» (2006), записанный известной компанией Moon records взорвал все украинские радиостанции и получил статус «золотого». Немного позже популярные песни группы «Вахтёрам» и «Та4то» попали в эфир радиостанций Москвы и сразу завоевали огромную популярность. С этого началась музыкальная деятельность коллектива в России.

В июне 2010 года группа "Бумбокс", фото которой вы видите в статье, выпускает альбом «Все включено», песни которого звучат в рок-стиле. Несмотря на то, что в состав альбома вошло только 2 новых композиции, он завоевал небывалую популярность. Четвёртый студийный альбом, имеющий название «Средний возраст», вышел в ноябре 2011 года.

Первый продолжительный концертный тур коллектива по городам Украины прошёл в январе 2008 года с небывалыми аншлагами. А 9 февраля 2010 года музыканты провели собственный сольный концерт в одном из клубов Москвы, который превзошёл все ожидания исполнителей. В 2011 году коллектив провёл концертный тур по городам США и Канады. А в конце 2013 года «Бумбокс» совершил турне по Чехии и Германии.

Частые перелёты подтолкнули группу на написание последнего альбома с названием «Терминал Б», который был представлен публике в 2013 году.

Состав группы

Фронтменом коллектива является Андрей Хлывнюк, который занимается не только вокалом, но и написанием текстов песен для коллектива. Гитарист «Бумбокса» - Андрей Самойло по прозвищу «Муха». Бас-гитару освоил Денис Левченко. На ударных инструментах играет Александр Люлякин, на клавишных - Павел Литвиненко. У коллектива есть и DJ - Валентин Матиюк. Продюсирует бэнд Алексей Согомонов. Хотя группа "Бумбокс" и была основана в Киеве, но весь её состав родом из других городов страны: вокалист - из Черкасс, гитарист - из Луцка, а ди-джей - из Нововолынска.

Солист группы "Бумбокс"

Родился вокалист коллектива «Бумбокс» в украинском городе Черкассы 31 декабря 1979 года. Любовь к музыке проявилась у Хлывнюка ещё в детстве, поэтому он поступил в музыкальную школу. Обучался игре на аккордеоне и серьёзно занялся вокальной деятельностью. Свои первые стихи исполнитель начал писать ещё в школе.

Кроме этих увлечений, у Андрея были способности к рисованию. Но, закончив специализированное учебное заведение, Хлывнюк поступает в Черкасский национальный университет имени Богдана Хмельницкого. Параллельно музыкант начинает играть в коллективе «Мандариновый рай». После победы на одном из региональных музыкальных фестивалей вместе со своим коллективом Андрей переехал в Киев. Здесь он меняет свои музыкальные предпочтения, осваивает новые стили и просто поёт и пишет в своё удовольствие. Так появляется команда «Графит», состоящая из трёх членов различных которая впоследствии и стала группой «Бумбокс». Андрей экспериментирует в различных музыкальных стилях - джазе, фанке, свинге, рок-н-ролле, но в итоге останавливается на чём-то смешанном, своеобразной музыке для души.

Личная жизнь Андрея Хлывнюка наконец-то удачно сложилась в 2010 году - музыкант женился на журналистке Анне Копытовой. На сегодняшний момент у пары есть двое детей.

Хлывнюк принимает участие и в украинских телевизионных проектах - в 2015 году он стал членом жюри такого известного телешоу, как «Х-фактор».

Песни группы

Первые песни киевской группы выходят исключительно на украинском языке и сразу же обретают популярность среди своих слушателей. Но позже группа "Бумбокс" начинает выпускать песни на русском и английском языках. Наиболее известными среди композиций коллектива являются песни «Вахтёрам» и «Та4то». Именно они помогли исполнителям завоевать огромную популярность на радиостанциях России и Украины и надолго запали в сердца слушателей.

Песни группы "Бумбокс" становились и саундтреками к таким российским и украинским кинолентам, как «Пепел», «Отторжение», «Красный жемчуг любви» («Вахтёрам»), «Хоттабыч» (E-mail).

Награды и достижения

Первый наиболее популярный сингл коллектива - «Вахтерам» - около 20 недель был в топ-10 радиопередачи «Хит-парад двух столиц».

В декабре 2007 года группа "Бумбокс" получает премию от радио «Максимум» в номинации «Открытие года».

Вокалист коллектива Андрей Хлывнюк имеет множество наград за авторство текстов песен, в том числе и премии YUNA.

Группа имеет в своём арсенале и такую известную в России премию, как «Золотой граммофон».

"Бумбокс" - группа, которой уже удалось достигнуть многого. Главной наградой для ребят является любовь слушателя. Пожелаем им дальнейших успехов и вдохновения!

Команда «Бумбокс» - одна из самых успешных украинских групп, которая на гастролях бывает чаще, чем на концертных площадках Киева. Она стала практически культовой, своего рода визитной карточкой отечественной рок-музыки. Ее фронтмен Андрей Хлывнюк - романтик, зануда и лежебока, по крайней мере, именно так он охарактеризовал себя еще на старте музыкальной карьеры. Зачастую в интервью он говорит исключительно о музыке. А вот о супруге Анне Копыловой и двух детях - трехлетнем сыне Ване и полуторагодовалой доченьке Сашеньке - Андрей предпочитает молчать. Viva! музыкант рассказал о многом, что не чуждо любому перфекционисту, романтику, зануде и лежебоке, которых (по уверению самого Андрея) он, как и прежде, совмещает, несмотря на события и достижения последних десяти лет.

- Андрей, как ты относишься к в ближнем зарубежье - в России?

Никто не запрещал нас официально. Я не получал никаких бумаг о том, что мы не можем выступать с концертами, - их просто не стало. Причины разные. Я никак к этому не отношусь. Просто не надо выдумывать велосипед и запрещать что-то в 21-м веке, все равно выбор - личное дело каждого.

- Что бы ты хотел донести до людей своим творчеством?

Ничего. Это диалог с собой.

- Женщины просят, чтобы ты посвящал им песни?

Меня никогда никто из моих спутниц не просил посвящать им песни. По крайней мере, из тех, кто был в моем «сконцентрированном» внимании. С другой стороны, вы понимаете, текст посвящается зачастую собирательному образу, песни - это разговор с женщиной как таковой, а не конкретной особой, и для меня в том числе, за исключением очень редких случаев.

- Что ты искал в женщинах и нашел в своей жене?

Затрудняюсь ответить, что именно я нашел и что именно искал. В разные моменты по-разному. Если спросить кота, зачем он играется с мышью перед тем, как ее съесть? Как найти ответ на этот вопрос? Кто кот, а кто мышь - вы или она? Хочет ли эта мышь, чтобы ее съели?

Да ладно, с котом и мышью все просто: в начале ищут мышь игривую и красивую, потом респектабельную, а замуж выходят за надежную.

В жизни нужно разобраться, кто ты - мышь или кот, а это уже поиск. Не факт, что я сам нашел ответ на этот вопрос. Я вам сейчас отвечу, а через время пойму, что ошибался, ведь в жизни, в отношениях все двояко. Но своего человека вы почувствуете «спиной».

- Чем тебе сегодня по-настоящему интересно заниматься, кроме музыки?

Может быть, путешествовать? А так, кроме музыки, мне больше ни черта не интересно. Я хотел бы заняться продюсированием, построить классную студию, сделать настоящий самодостаточный лейбл, который бы действительно работал. Но я читаю об опыте других музыкантов, гораздо более ярких и известных, значимых для меня, - он расстраивает меня. Джимми Хендрикс построил свою студию, а она оказалась никому не нужной. Хотя это не значит, что не нужно строить.

- «Я немов маленька дитина, що без тебе жити не може…» - строка из твоей композиции. Ты самостоятелен в быту?

Жутко несамостоятелен. Мне нужен миллион помощников и помощниц.

- Хоть что-то ты умеешь делать самостоятельно?

Я много чего умею, просто я люблю компанию. Мне не нужны помощники в прямом смысле, скорее ассистенты, я и сам с удовольствием ассистирую - на кухне люблю что-то порубить, нарезать и подготовить непосредственно для процесса приготовления. Но я люблю компанию, равно как и одиночество.

- У тебя много друзей?

Какое-то количество есть. Порой, я и в себя не верю, а в друзей верю. Мне хочется верить во всех своих знакомых, называть их всех своими друзьями. Но мы никогда не знаем, кто в какой момент окажется другом, а кто врагом. Но я предпочитаю изначально всех считать друзьями, страшнее не дать человеку шанс, относиться к нему с недоверием, чем наоборот.

- Ты зацикливаешься на мелочах или не придаешь им значения?

Я замечаю мелочи и люблю мелочи. Мне нравятся шариковые ручки, я люблю ими писать, хотя долго не задерживаю на них внимание - поиграюсь, как ребенок, и заброшу. Также иногда поступаю с людьми, за это иногда мне бывает очень стыдно.

- Быстро загораешься и быстро теряешь интерес?

Да. Наверное, это связано все-таки с недостатком чего-то хорошего в личности. Каких-то правильных, формирующих личность добрых вещей.

- Кроме ручек, какие еще мелочи впускаешь в свою жизнь?

Есть три, четыре, пять, десять «вау», которые тянутся еще из юности, таких «маст-хэвов» внутренних. Я понимаю, что это консюмеризм, но все равно мне их хочется. Как старый джип «Гранд Чероки», городской телефон с диском, перстень, который я видел у обеспеченного, богатого дядечки, когда мне было 14 лет, очки-капли, как у Леннона. Я понимаю, что мне сейчас это не нужно, но мне эти вещи так нравятся, ничего не могу с собой поделать. Мне нравится мотоцикл «Триумф», я понимаю, что не буду ездить на мотоцикле, я не мотоциклист, но мне он нравится; кожаный портфель, как у моего преподавателя по проектированию - это все мелочи, у меня их нет, вряд ли я их куплю, но мне они так нравятся.

Понимаю, мой друг купил подборку видеокассет «Терминатор» на блошином рынке. Вышло недешево, но, правда, этот раритет смотреть не на чем.

О! Это очень классно! Я обожаю блошиные рынки. Именно там я приобрел нагрудные часы Omega, такие, которые Omega никогда не выпускала, - страшный «фейк», но очень крутой! Еще купил там трансформер восемьдесят какого-то года - такой пластиковый набор, который нужно собрать и склеить самому, чтобы получился грузовик. Еще где-то был йо-йо. Но гордость коллекции - Хищник - игрушка величиной с торшер! Я нашел его на барахолке в Бангкоке, торговался! (Смеется) Он стоит на самой высокой полке, чтобы не пугать детей.

- Кто в вашей семье занимается воспитанием детей?

Я совершенно не умею воспитывать детей. Больше, чем детские вопросы, меня пугают собственные ответы - я понимаю, что они совершенно не педагогичны, хотя когда-то я хотел стать педагогом. Я в шоке, это так сложно! Прежде, чем заводить детей, надо научиться их воспитывать и отучиться идти на поводу у собственных эмоций.

- Какие родительские навыки ты сейчас осваиваешь?

Стараюсь не злиться, не становиться на один уровень развития с трехлетним человеком. Очень стараюсь, чтобы он не был умнее, мудрее и выше меня. Чтобы все-таки я чему-то учил его, а не наоборот. Потому что в 90 процентах случаев, я не уверен, что это так. (Улыбается) Сын открыто излучает добро, вселенское счастье, радость, а я заставляю его только расстраиваться, плакать и делать всякую фигню. Я не хочу, чтобы так было, но, к сожалению, так происходит из-за каких-то «надо», «не могу», «подожди». Мы, взрослые, слишком много построили себе барьеров, от них надо учиться избавляться. Но ни черта не выходит!

- От каких «не трогай», «не надо» уже избавился?

Я в целом сейчас стараюсь не нависать. Не хочу быть постоянно «лающим» существом. Как-то я читал статью интересную, в которой иностранцы спрашивают жителей Украины, почему мы садим в подъездах любимых и ценимых в литературе и творчестве людей - бабушек - и заставляем их «лаять» на других людей? Неужели мы верим, что они смогут справиться с бандитами или ворами? Так вот, я очень не хочу превратиться в такую вахтершу из чужого подъезда для своего сына.

- Теперь понятно, почему ты им целую песню посвятил. А вообще часто «лаешь»?

(Улыбается) Часто. На всех, кто под руку попадет, кто ближе всех, кого люблю больше всех, на того и «лаю» больше всех.

- Какое твое самое любимое ругательство?

«Ешкин кот» из фильма «Любовь и голуби».

- В каких пакостях сына тебе больше всего нравится участвовать?

Я люблю с ним беситься, бороться, брать его на руки и делать зарядку. Он хохочет, заливается и сразу приводит меня в тонус - наполняет мышцы кислородом.

- Какой шум мог бы послужить саундтреком к твоему детству?

Я часто играл в войнушки, в квача, бегал купаться на речку. Еще мы любили кататься на «тарзанке», привязывали к веткам ивы цепь или веревку, к которой крепился руль от велосипеда, и катались над рекой. Звук прыгающих в воду мальчишек хорошо бы характеризовал видеоряд к моему детству.

- Каким советом взрослых ты не воспользовался и теперь жалеешь?

Учиться надо было больше.

- Нелюбовь к учебе - нормальная честная детская позиция.

Нормальная, но теперь кое-что можно было бы и почерпнуть из школьных знаний, которые прошли мимо, или хотя бы из времени, которое было предназначено для того, чтобы их получить. Теперь этого времени нет.

- Какой учебник тебе приходилось листать после школы?

Никакой. Они не вызывают у меня никакого интереса, кроме книг из списка литературы (к прочтению на каникулах), их мне приятно перечитывать. Вряд ли что-то приходилось перелистывать, иногда заглядываю в украинско-русский, русско-английский словари, словарь Даля.

- Тебе приходилось использовать книги не по назначению?

Что первое пришло вам в голову - так я использовал книги не по назначению.

Хорошо, моя приятельница подкладывала вместо ножки кровати «Три товарища» Ремарка. То же самое проделывала Ирина Хакамада с «Капиталом» Маркса.

Бывало и такое. Ну, на «Трех товарищей» у меня бы рука не поднялась. Хотя… в принципе, если б мы были в общаге в том состоянии, в котором я был в общаге, - ничего не могу гарантировать. «Капитала» не было.

- Точно, ты же учился не на экономическом, а сначала на факультете графического дизайна, а потом на…

… романо-германской филологии. Но учиться было скучно и нудно. Я хотел рок-н-ролла, мечтал записываться на студии. Учебой не занимался, прогуливал пары, посещал только те лекции, которые были интересны, - проектирование, шрифты, композиция, еще предметы по специальности, а также философию, социологию и еще те пары, где были красивые соседки по парте. (Улыбается)

- Ты делаешь пометки на полях книг?

Да, но не во всех, только если что-то действительно очень сильно понравилось. Серьезно испорчены «Падение кумиров» Ницше, «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» доктора Гонзо. В этих книгах есть что подчеркнуть.

А что тебе понравилось в книге «Страх и отвращение в Лас-Вегасе»? Ее герои проделали долгий путь в поисках места под названием «американская мечта», которая оказалась выжженным пустырем.

Мне понравилось, когда рассказчик вспоминает конец 60-х годов, ту эйфорию, в которой они пребывали, веру, что мир вот-вот станет лучше, и в то же время предчувствие, что все катится в бездну, от которой мы пытаемся отдалиться разными способами. Ему удалось передать ощущение, что ты молод и на вершине, контрастное ощущению, что все это уже было и прежде и ни к чему не привело.

- Тебе страшно, что ты никогда не станешь таким, каким хотел стать?

Нет, я предпочитаю жалеть о том, что сделал, а не о том, чего не сделал.

- Ты помнишь ощущение, когда впервые сочинил песню, которая тебе понравилась?

Никогда такого не было ни в моей карьере, ни в истории группы. Я ни разу не записывался с таким ощущением, что сделал шедевр, надеюсь, этого никогда и не будет. Я работаю с ощущением, что можно сделать намного лучше. Все записанное и отснятое с 2009-го по 2012-й я бы вообще переписал по-новому, по-новому свел и переделал, кроме видео «Полина».

- Но разве не в это время ваша музыка звучала отовсюду?

Ну и что? Бывает. Это же не значит, что меня все устраивает. Меня и сейчас цитируют, мы и сейчас очень популярны, у нас появилось много групп-клонов. Я рад, что мы причастны к популяризации регги в Украине и ближнем зарубежье. Рад, что люди начали слушать поп-рок с элементами альтернативы, или альтернативный рок с элементами поп-музыки.

Говорят, у человека в жизни набирается не больше пяти, хорошо если шести, часов полного счастья. Ты помнишь такие вспышки?

К сожалению, я очень счастливый человек. Я часто бываю в состоянии счастья, потому что занимаюсь любимым делом, на сегодняшний день вокруг меня осталось очень много близких мне людей, и они меня бешено любят - это правда. Я не так занят, как когда-то, когда был одновременно занят на нескольких работах. Меня особо ничего не беспокоит, есть время подумать. Реже я бываю несчастлив, чем наоборот.

Ирина Татаренко

Наши дни

Состав

История

Группа организовалась в середине 2004 года в Киеве .

В конце декабря 2009 года группа выпустила совместный альбом с киевским диджеем Tonique . Пластинка на Украине вышла под названием «Бленди, мікси та інші музичні пародії». Российское издание альбома выпустила компания «Монолит», в один день с украинским, под названием «Бленды, миксы и другие музыкальные пародии». В альбом вошли 11 ремиксов на старые хиты группы. В качестве бонуса, пластинка содержит композицию «Сome Аround» на английском языке.

24 июня 2010 года в киевском «Crystal Hall» состоялась презентация нового альбома - «Всё включено» , на котором присутствовало 2 новые песни и 2 кавер-версии, а также старые песни группы.

10 ноября 2011 года вышел четвертый номерной альбом группы - «Середнiй Вiк» (в русской транскрипции «Сэрэдний Вик» - «Средний Возраст»). В дальнейшем альбом «Середнiй Вiк» был издан на виниловой пластинке.

Осенью 2013 года группа представила новый альбом под названием «Термінал Б», вдохновленный частыми перелетами коллектива, а также записью песен непосредственно в терминале украинского аэропорта. В альбоме «Термiнал Б», традиционно для «Бумбокса», песни на разные темы с одним настроением. Здесь есть треки, которые можно отнести как к раннему творчеству группы, так и к «электрическому периоду». В дальнейшем альбом был выпущен на виниловой пластинке.

Состав

Бумбокс

  • Андрей Хлывнюк - вокал, тексты
  • Андрей Самойло - гитара
  • Валентин Матиюк - диджей
  • Денис Левченко - бас-гитара
  • Александр Люлякин - ударные
  • Павел Литвиненко - клавиши

Бумбокс Family

  • Алексей Согомонов - продюсер
  • Борис Гинжук - концертный директор
  • Игорь Мельник - звукорежиссёр
  • Кирилл «Космос» Виноградов - видеорежиссёр
  • Tonique Lee Deejay - диджей (штатный диджей группы ТНМК)

Дискография

Студийные альбомы

Неномерные альбомы

  • Тримай () (макси-сингл)
  • Улыбайтесь (2013) (сингл)
  • Пiддубний Микола? (2013) (сингл)
  • Люди (2016) (макси-сингл)

Клипы

  • «Супер-пупер» ( , режиссёр Виктор Придувалов)
  • «E-mail» ( , режиссёр Виктор Придувалов)
  • «Бобік» ( , режиссёр Алексей Кузиков)
  • «Ким ми були» ( , режиссёр Виктор Придувалов)
  • «Квіти у волоссі» ( , режиссёр Виктор Придувалов)
  • «Вахтёрам» ( , режиссёр Виктор Придувалов)
  • «Та4то» ( , режиссёр Владимир Якименко)
  • «Полина» ( , режиссёр Владимир Якименко)
  • «Концерти» ( , режиссёр Алексей Кузиков)
  • «Eva» ( , режиссёр Владимир Якименко)
  • «Наодинці» ( , режиссёр Владимир Лерт)
  • «Летний дождь» ( , режиссёр Владимир Якименко)
  • «Холода.нет» ( , режиссёр Владимир Якименко)
  • «Этажи» ( , режиссёр Владимир Лерт)
  • «За буйки» ( , режиссёр Владимир Лерт)
  • «Пошла вон» ( , режиссёр Владимир Лерт)
  • «Піддубний Микола» ( , режиссёр Кадим Тарасов)
  • «Для тебя» ( , режиссёр Владимир Якименко)
  • «Дитина» ( , режиссёр Владимир Лерт)
  • «Пепел» (2013, режиссёр Владимир Лерт)
  • «Здесь даже солнца не видно»(2014, режиссёр Владимир Якименко)
  • «Ты одна»(2014, режиссёр Виктор Вилкс)
  • «Номер скрыт» (2014, режиссёр Владимир Лерт)
  • «Люди» (2015, режиссёр Денис Дужник)
  • «Рок-н-ролл» (2016)

Саундтреки

  • }{отт@бь)ч () (Хоттабыч)
  • Оранжевая любовь (2007) (Квiти в волоссi)
  • Красный жемчуг любви () (Вахтёрам)
  • Пепел сериал (2013) (Пепел)
  • Отторжение (2009) ()

См. также

Напишите отзыв о статье "Бумбокс (группа)"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Бумбокс (группа)

В ночь 11 го октября он лежал, облокотившись на руку, и думал об этом.
В соседней комнате зашевелилось, и послышались шаги Толя, Коновницына и Болховитинова.
– Эй, кто там? Войдите, войди! Что новенького? – окликнул их фельдмаршал.
Пока лакей зажигал свечу, Толь рассказывал содержание известий.
– Кто привез? – спросил Кутузов с лицом, поразившим Толя, когда загорелась свеча, своей холодной строгостью.
– Не может быть сомнения, ваша светлость.
– Позови, позови его сюда!
Кутузов сидел, спустив одну ногу с кровати и навалившись большим животом на другую, согнутую ногу. Он щурил свой зрячий глаз, чтобы лучше рассмотреть посланного, как будто в его чертах он хотел прочесть то, что занимало его.
– Скажи, скажи, дружок, – сказал он Болховитинову своим тихим, старческим голосом, закрывая распахнувшуюся на груди рубашку. – Подойди, подойди поближе. Какие ты привез мне весточки? А? Наполеон из Москвы ушел? Воистину так? А?
Болховитинов подробно доносил сначала все то, что ему было приказано.
– Говори, говори скорее, не томи душу, – перебил его Кутузов.
Болховитинов рассказал все и замолчал, ожидая приказания. Толь начал было говорить что то, но Кутузов перебил его. Он хотел сказать что то, но вдруг лицо его сщурилось, сморщилось; он, махнув рукой на Толя, повернулся в противную сторону, к красному углу избы, черневшему от образов.
– Господи, создатель мой! Внял ты молитве нашей… – дрожащим голосом сказал он, сложив руки. – Спасена Россия. Благодарю тебя, господи! – И он заплакал.

Со времени этого известия и до конца кампании вся деятельность Кутузова заключается только в том, чтобы властью, хитростью, просьбами удерживать свои войска от бесполезных наступлений, маневров и столкновений с гибнущим врагом. Дохтуров идет к Малоярославцу, но Кутузов медлит со всей армией и отдает приказания об очищении Калуги, отступление за которую представляется ему весьма возможным.
Кутузов везде отступает, но неприятель, не дожидаясь его отступления, бежит назад, в противную сторону.
Историки Наполеона описывают нам искусный маневр его на Тарутино и Малоярославец и делают предположения о том, что бы было, если бы Наполеон успел проникнуть в богатые полуденные губернии.
Но не говоря о том, что ничто не мешало Наполеону идти в эти полуденные губернии (так как русская армия давала ему дорогу), историки забывают то, что армия Наполеона не могла быть спасена ничем, потому что она в самой себе несла уже тогда неизбежные условия гибели. Почему эта армия, нашедшая обильное продовольствие в Москве и не могшая удержать его, а стоптавшая его под ногами, эта армия, которая, придя в Смоленск, не разбирала продовольствия, а грабила его, почему эта армия могла бы поправиться в Калужской губернии, населенной теми же русскими, как и в Москве, и с тем же свойством огня сжигать то, что зажигают?
Армия не могла нигде поправиться. Она, с Бородинского сражения и грабежа Москвы, несла в себе уже как бы химические условия разложения.
Люди этой бывшей армии бежали с своими предводителями сами не зная куда, желая (Наполеон и каждый солдат) только одного: выпутаться лично как можно скорее из того безвыходного положения, которое, хотя и неясно, они все сознавали.
Только поэтому, на совете в Малоярославце, когда, притворяясь, что они, генералы, совещаются, подавая разные мнения, последнее мнение простодушного солдата Мутона, сказавшего то, что все думали, что надо только уйти как можно скорее, закрыло все рты, и никто, даже Наполеон, не мог сказать ничего против этой всеми сознаваемой истины.
Но хотя все и знали, что надо было уйти, оставался еще стыд сознания того, что надо бежать. И нужен был внешний толчок, который победил бы этот стыд. И толчок этот явился в нужное время. Это было так называемое у французов le Hourra de l"Empereur [императорское ура].
На другой день после совета Наполеон, рано утром, притворяясь, что хочет осматривать войска и поле прошедшего и будущего сражения, с свитой маршалов и конвоя ехал по середине линии расположения войск. Казаки, шнырявшие около добычи, наткнулись на самого императора и чуть чуть не поймали его. Ежели казаки не поймали в этот раз Наполеона, то спасло его то же, что губило французов: добыча, на которую и в Тарутине и здесь, оставляя людей, бросались казаки. Они, не обращая внимания на Наполеона, бросились на добычу, и Наполеон успел уйти.
Когда вот вот les enfants du Don [сыны Дона] могли поймать самого императора в середине его армии, ясно было, что нечего больше делать, как только бежать как можно скорее по ближайшей знакомой дороге. Наполеон, с своим сорокалетним брюшком, не чувствуя в себе уже прежней поворотливости и смелости, понял этот намек. И под влиянием страха, которого он набрался от казаков, тотчас же согласился с Мутоном и отдал, как говорят историки, приказание об отступлении назад на Смоленскую дорогу.
То, что Наполеон согласился с Мутоном и что войска пошли назад, не доказывает того, что он приказал это, но что силы, действовавшие на всю армию, в смысле направления ее по Можайской дороге, одновременно действовали и на Наполеона.

Когда человек находится в движении, он всегда придумывает себе цель этого движения. Для того чтобы идти тысячу верст, человеку необходимо думать, что что то хорошее есть за этими тысячью верст. Нужно представление об обетованной земле для того, чтобы иметь силы двигаться.
Обетованная земля при наступлении французов была Москва, при отступлении была родина. Но родина была слишком далеко, и для человека, идущего тысячу верст, непременно нужно сказать себе, забыв о конечной цели: «Нынче я приду за сорок верст на место отдыха и ночлега», и в первый переход это место отдыха заслоняет конечную цель и сосредоточивает на себе все желанья и надежды. Те стремления, которые выражаются в отдельном человеке, всегда увеличиваются в толпе.
Для французов, пошедших назад по старой Смоленской дороге, конечная цель родины была слишком отдалена, и ближайшая цель, та, к которой, в огромной пропорции усиливаясь в толпе, стремились все желанья и надежды, – была Смоленск. Не потому, чтобы люди знала, что в Смоленске было много провианту и свежих войск, не потому, чтобы им говорили это (напротив, высшие чины армии и сам Наполеон знали, что там мало провианта), но потому, что это одно могло им дать силу двигаться и переносить настоящие лишения. Они, и те, которые знали, и те, которые не знали, одинаково обманывая себя, как к обетованной земле, стремились к Смоленску.
Выйдя на большую дорогу, французы с поразительной энергией, с быстротою неслыханной побежали к своей выдуманной цели. Кроме этой причины общего стремления, связывавшей в одно целое толпы французов и придававшей им некоторую энергию, была еще другая причина, связывавшая их. Причина эта состояла в их количестве. Сама огромная масса их, как в физическом законе притяжения, притягивала к себе отдельные атомы людей. Они двигались своей стотысячной массой как целым государством.

Биография(история) группы Бумбокс

Начало существования: 2004 год

Состав группы:

Андрей Хлывнюк - вокал, тексты песен. Андрей "Графит" Хлывнюк родился в 1979 году в Черкассах. Его с детства привлекала музыка. В музыкальной школе он занимался аккордеоном, в дальнейшем серьезно занялся вокалом. Андрей учился в Гуманитарном университете им. Богдана Хмельницкого, при этом успевая играть в группе «Мандариновий рай». 2001 го был очень успешным для группы, потому что они победили на фестивале «Перлини сезону», это и было шагом для покорения столицы. Именно в Киеве Андрей начал увлекаться традиционным джазом и свингом и начал петь джаз с Acoustic Swing Band. Чуть позже из участников 3х групп Аcoustic Swing Band, Dust Mix и «Тартак» – получилась группа «Графит», в которой Хлывнюк был солистом.

Валентин Матиюк - ударные, диджей. Валентин «Валик» Матиюк - первый скретч-мастер, ди-джей (человек занимающийся «спец-эффектами в группе»). Ходят слухи, что в гараже он хранит, два раритетных «Порше», требующих постоянного ремонта. Сам он родился в городе Нововолынск. До «Бумбокса» 7 лет играл с Андреем Самойло в «Тартаке».

Андрей Самойло - гитара. Андрей «Муха» Самойло - гитарист и автор текстов «Бумбокса»,до работы в «Тартаке» и «Бумбоксе» играющий только рок. Родился в Луцке, где в играл в группе «Мухи в чае», откуда и получил свое прозвище. До «Бумбокса» 7 лет играл с Валиком Матиюком в «Тартаке».

Их трое, как героев сказок, какая-то прям магия чисел. Это группа "Бумбокс". В ее составе Андрей Хлывнюк, солист и автор песен, гитарист Андрей Самойло и Валентин Матиюк. Принято называть их живой энергичный стиль стиль реггей-хоп. Но сами участники группы чаще называт его хип-хоп. Но сомнителен этот хип-хоп...в нем так много рэпа, рока и других стилей, много компьютерной обработки, что можно выделить в свой собственный стиль группы Бумбокс...Тексты и музыка просто кишат вдохновением и чувствами.

«Бумбокс» - это талантливая украинская группа, взровавшая радиочарты и завладевшая сознанием миллионов слушателей. Лирические переборы акустической гитары, виртуозный dj-скрэтчинг и великолепный вокал - вот три простых составляющих этого популярного проекта. Их музыка тонизирующее сочетание рэггей, джаза, хип хопа, рок-н-ролла и соула, которое каким-то непостижимым образом магически воздействует на слушателей, заставляя снова и снова ставить их песни, переписывать треки друзьям и знакомым. Радио "Максимум" назвало группу Бумбокс "открытием года".

Участники "Бумбокс" говорят, что все в коллективе равны, но начнем рассказ с Андрея Хлывнюка. В 1979 году родился в Черкассах. Музыкой он занимался с детства. В 10 лет мама отвела Андрея в хор. После которого он поступил в музыкальную школу по классу аккордеона. Андрей играл в группе "Мандариновий рай", и при этом учился на переводчика в Гуманитарном университете имени Богдана Хмельницкого. В 2001 году после победы на фестивале "Перлини сезону" группа уехала в Киев.

Они снимали часть дома совместно с такими же музыкантами, общались, играли и развлекались тоже вместе. Тогда Хлывнюк начал боготворить джаз и свинг. Ряд артистов, на которых пытался равнятся Андрей- Billie Holiday, Чет Бэккер, Чарли Паркер, Dave Brubeck, James Brown, Ray Charles, обязательно Bob Marley=). Хип-хоп завоевал его сердце позднее после прослушивания Guru, Nas и Fugees. Существовало 3 группы Аcoustic Swing Band, Dust Mix и "Тартак" - из них появилась группа "Графит", где Андрей был солистом.

Родилась "группа Бумбокс" по случайности. Все было так по словам Андрея: купил он себе акустическую гитару и начал что-то сочинять. "Андрюха ходил с чаем, слушал, что я себе брынькал. Походил, постоял, ушел. Через пять минут приходит с листочком: "А ну давай еще раз сначала то, что ты там играл". Я начинаю играть, он начинает петь. Стали мы с ним вдвоем писать песни, а потом подумали: "Ну, это ж 5"NIZZA. Надо придумать какую-то фишку". Позвонили Валику, ди-джею "Тартака", попросили подобрать биты. Валик достал пластинки, поставил, очень долго что-то там искал, крутил, потом предложил попробовать". Далее пошли эксперименты и ряд репетиций, после чего появился первый альбом.

Из существующих наработок ребята зписали альбом в короткие сроки - всего за 22 часа. Записывали они в студии "Fuck!SubmarinStudio". Отобрали 11 треков.

Материал для первого альбома музыканты сочинили и записали довольно быстро, однако менеджеры группы не спешили с выпуском дебютного альбома в свет. Вместо этого «Бумбоксы» решились на интересный шаг: они не стали держать неизданный альбом под замком, а напротив принялись активно раздавать «болванки» с записью всем своим знакомым. В результате песни группы даже зазвучали на многих региональных радиостанциях, а приезжая в новый для себя город ребята поражались тому, что публика на концертах подпевала их песни наизусть. В ближайших планах группы издание альбома “Меломания” в России. Несмотря на то, что все песни группы написаны на украинском языке, московские концерты показали, что музыка группы интересна даже тем, кто не может полностью понять актуальные и красивые тексты “Бумбокса”.

В 2006 году на лейбле Мун Рекордс вышла вторая пластинка Бумбокса «Family Бiзнес» , получившая в Украине золотой статус (на сегодняшний день продано около 100 тысяч экземпляров пластинки). На ней были такие стенобитные хиты, как «Ким ми були», «Хоттабыч» и «Вахтерам». С последней связана истерия, напоминающая битломанию, когда тысячи людей, которым было абсолютно все равно кто это поет, влюбились в песню и закручивали пластинки до дыр, к неудовольствию соседей. СМИ в один голос кричали о том, что их ожидания оправдались – из «Открытия года» Бумбокс превратились в «Новую большую надежду». Группа желанный гость на любой радиостанции и телеканале, журналы Афиша, Cosmopolitan, FHM, Elle, MAXIM, ХЗМ рассыпаются в комплиментах. Виктор Придувалов снимает Бумбоксу клипы на песни: «Ким ми були», «Квiти в волоссi» и «Вахтерам». Украина заболевает. Диагноз – меломанiя.

Было бы странно, если столь бурная деятельность группы осталась без внимания в России. И если слава первооткрывательницы группы принадлежит Ирине Седовой, арт-директору клуба Китайский Летчик Джао-Да, устроившей Бумбоксу первые гастроли в Москве два с половиной года назад, «в народ» Бумбокс пошли совсем недавно, с легкой руки радио Максимум, в ротации которого песня «Вахтерам» продержалась неприлично долгое время. Окончательно понятно русским слушателям стало, что Бумбокс это «всерьез и надолго», когда группа на протяжении полугода играла в Мокве один аншлаговый концерт за другим в таких клубах, как Апельсин, Икра и Б-2. И если злые языки могли бы списать это на любовь к группе у столичной публики, то объяснить аншлаги в Екатеринбурге, Тюмени и Новосибирске только желанием услышать что-то новенькое было невозможно.

Летом 2007 клип группы «Супер-пупер» начинает ротирваться на московском музыкальном телеканале O2Tv, а первый сингл с альбома группы «Family бiзнес» «Вахтерам» попадает в ротацию Радио MAXIMUM и M-радио. Сингл «Вахтерам» держится в первой десятке «Хит парада двух столиц» более 20 недель. Песня про «Белые -обои - черную -посуду» попадает в точку и группа моментально обретает популярность. Еще до официального выхода альбома группа "Бумбокс" становится широко известна Российской публике, информация о новой модной киевской группе передается из уст в уста. Вслед за первым синглом в ротацию крупнейших радиостанций попадает и второй сингл группы, песня «Та 4то», которая повторяет успех первой композиции. На песню «Та4то» был снят клип, режиссером которого выступил Владимир Якименко и Pistolet Films.

6 декабря 2007 в клубе «Икра» с оглушительным переаншлагом прошел сольный концерт группы Бумбокс, все билеты на который были проданы еще за несколько дней до концерта. В конце декабря радио «Максимум» называет группу Бумбокс «Открытием года».

В январе Бумбокс отправляется в двухмесячный Тримай-Тур по Украине и России. Концерты проходят с неизменными аншлагами. 9 февраля группа Бумбокс выступает с большим сольным концертом в московском клубе «Апельсин» (зал на 1500 человек), который не только проходит с аншлагом, но также повторяет «Sold out» предыдущего московского концерта.

Закономерно, что со временем Бумбоксом заинтересовались рекординговые компании. Наиболее интересным было признано предложение компании Монолит, с которой Бумбокс подписали контракт на выход альбомов «Меломанiя» и «Family Бiзнес» в России. Дата релиза альбомов – 10 июня 2008 года.

Нет ничего противней ответов на риторические вопросы, согласны? Поэтому когда нас спрашивают, что такое Бумбокс, что такое «Меломанiя» и «Family Бiзнес» мы перестаем улыбаться и со скорбной миной на лице пытаемся отшучиваться. Хотя возможно этого и не стоит делать. Потому что тебе совсем не обязательно знать, кто такие украинцы Бумбокс и почему это их музыку полюбили от Урала до ЮБК.

Русский, «монолитовский» вариант пластинок отличается от изданных в Украине изменившимся оформлением и полным набором клипов к каждой пластинке. Теперь меломаны России получили возможность купить лицензионный, официальный продукт и не гадать сколько альбомов у группы и какая песня с какого альбома.

Фото взяты из открытых источников.



В продолжение темы:
Стрижки и прически

Для приготовления сырков понадобятся силиконовые формочки среднего размера и силиконовая кисточка. Я использовала молочный шоколад, необходимо брать шоколад хорошего качества,...

Новые статьи
/
Популярные