Играем в цирк! Цирковое представление детей подготовительной группы «Весёлый цирк Домашняя постановка с детьми клоуны в цирке

Порадовать младших членов семейного коллектива, «поднять» их настроение может семейный цирк.. . Чтобы показать его дома, не требуется громоздкого оформления.

Можно вместе с детьми сделать «арену» в одной из комнат, украсив её, либо на даче, веранде, на поляне. Какие выступления включить в программу цирка? В цирке могут выступать «дрессированные» лошадки, белочки-попрыгуньи, зайчата-музыканты, медведи-силачи, учёная собачка, «гимнасты»…

Для выступления следует подбирать такие номера, которые без особых затруднений, с небольшой предварительной подготовкой могли бы выполнить ваши дети, взрослые члены семьи. В программу домашнего цирка обычно включают материал простой, но яркий, доступный - по возможности исполнение силами семейных «артистов», несложности подготовки, лёгкости, доступности для восприятия детьми.

Главная «изюминка» цирка - Клоун. Не будем лишать ею и наш домашний цирк, клоуну отведём ведущую роль. Он, весёлый, находчивый Петрушка, обычно «ведёт» программу циркового представления. Впрочем, её могут вести и сразу два клоуна - Бим и Бом, Пат и Паташопок - два спорщика, два комика с разными характерами.

От характера взаимодействия между самими клоунами, клоуном и другими «артистами цирка», от их выдумки, находчивости зависит многое - тон представления, эмоциональная настроенность на детей, их улыбки, смех… Вот где поле для проявления коммуникативных и артистических способностей, юмора взрослых членов семьи (их близких родственников)!

Мастера клоунады часто с успехом используют пародию. Успех клоуну создаёт умение не переборщить, не огрубить, умение владеть многочисленными видами циркового искусства. Нередко смех зрителей вызывает пантомима, содержащая материал для мимической игры, где бы комик мог удивляться, сердиться, плакать, размышлять, отчаиваться, т. е. проявлять себя в действии.

Чтобы вызвать смех, быть смешным, значимы и детали - во внешнем виде, выражении лица, походке, интонации голоса. Воспользуемся и мы некоторыми секретами клоунады.

Успехом в детском цирке пользуется и фокусник. Восторг, смех, радость часто вызывают неожиданные действия, которые он совершает (превращение воды в бутылке из прозрачной в белую, красную, синюю; пустого коробка в наполненный забавными игрушками, красочными лентами и т.п.).

Особенно эмоционально дети воспринимают фокусы, преподнесённые в юмористическом «духе». Вспоминается, как на одном из таких представлений «фокусник» «вылечил» заболевшего Петрушу, вытянув у него из уха «болезнь» - ленту серпантина. Ну и радовались же ребята! Заранее подготовленные несложные физические и химические «фокусы» или фокусы с картами могут быть показаны и старшими детьми (школьниками).

Включая в программу представления, выступления этого «циркового артиста», учтём особенности детского восприятия. Если ваши дети совсем ещё малы, и фокусника будут видеть впервые, целесообразно несколько отойти от «стандартного» образа факира. Магического, говорящего очень таинственным, «холодным» голосом фокусника, малыши могут испугаться. Будет лучше, если для самых маленьких фокусы покажет Петрушка.

Дети уже знают его как главного героя интересных и жизнерадостных кукольных представлений, как частого и весёлого гостя на праздниках (в детском саду, например). Они знакомы уже и с его младшим братиком - игрушкой Петрушкой. Он, как правило, их любимец, потому и комизм в поведении клоуна дети воспринимают легче, они уже настроены как бы на «весёлую волну» в общении с ним.

Петрушка не только сам шутит, танцует, играет с детьми, задаёт им загадки… Он способен «оживить» выступления и других «артистов цирка».

Вот самоуверенный, весёлый Петрушка пробует повторить номер ловких жонглёров - «Это что! Пустяки! Я ещё лучше умею», - хвастливо заявляет он. Но мячи падают ему на голову, обруч убегает от него… Многопудовые же гири Медведя-силача при попытке клоуна их поднять, словно приросли к «манежу». Вот так-то, Петруша!

Семейный цирк оставляет свой светлый след в душе ребёнка. Дети потом нередко включают его в свои игры, пытаются придумать и свои номера, старшие - разгадать секреты фокусов («А почему у одного рыбака (клоуна) рыбка ловилась, а у другого - нет?», «А как это в коробке матрёшки очутились?» и др.).

Цирк становится одной из любимых тем рисования, лепки, аппликации… Дети играют, рисуют, открывают «секреты» и с нетерпением ждут весёлых звуков бубенчиков: «Тили-тили-бом! Пришёл Петрушка!»

Созданию атмосферы мажорности, лёгкости , весёлости и вместе с тем добра, могут способствовать и игры с детьми . Они могут быть использованы как «ключики» к единению и одновременно - как средство формирования светлого взгляда на окружающих людей, мир.

Е. Панько, Е. Чеснокова, Т. Недвецкая

Цирк - одно из любимых детских зрелищ.
В нем соединяются эксперименты по исследованию невероятных возможно-стей человеческого тела (гимнасты, акробаты, силачи), игровые сюжеты, беззлобно пародирующие физическое несовершенство человека (клоуны), таинственность и волшебство (фокусники и иллюзионисты) и демонстрация удивительного сходства человека и животных, их артистического единства (дрессированные звери). Дрессированные звери особенно любимы детьми. Почему - отдельный, очень интересный вопрос.
Но сейчас речь не об этом. Сейчас речь о том, как можно трансформировать детскую любовь к цирку в игру и поставить ее на службу педагогическим задачам.

Любой мало-мальски грамотный, заботящийся о детях педагог понимает, насколько важно для детей испытывать чувство успешности. Переживая свою успешность, ребенок убеждается в том, что взрослые его принимают, интересуются им, что он - пусть и не всегда - все-таки способен удовлетворять их требованиям. И, следовательно, может рассчитывать на их любовь. А дети довольно рано начинают искать подтверждения любви взрослых - как только они переживают кризис трех лет, как только сталкиваются с выражением неудовольствия родителей по поводу своего поведения, с ограничивающими их требованиями. В глубине души дети полагают, что взрослые любят их тогда, когда они - «хорошие». Но ведь они бывают и «плохими»! И переживают свою «плохость» не только как несоответствие заданным нормам, но и как причину лишиться родительской любви. Это чувство - страх потерять родительскую любовь - для ребенка очень тяжело. Это источник конфликтов, срывов и напряжений.

И дело психологов - учить родителей «правильно» наказывать детей (чтобы наказание не порождало чувство потерянной любви), а также как можно чаще выражать свои теплые чувства к детям.

А дело педагогов - создавать для детей возможности «нравиться» мамам и папам, удивлять и радовать их, тешить их амбиции, их тайные желания видеть ребенка талантливым, ярким, подающим надежды.

Для этого в детских садах устраивают выставки детских работ. Это немаловажно. Но психологи не раз отмечали: специфика детского творчества - в предпочтении процесса результату. Рисовать интереснее, чем разглядывать уже готовый рисунок. Лепить увлекательнее, чем рассматривать слепленное в ряду похожих фигурок, когда можно к тому же и обнаруживать его несовершенство. Да и родители не всегда «умеют» смотреть на детские работы.

Участие в спектакле, в концерте, в дефиле - совсем другое дело. Такая форма детской публичности позволяет слить воедино удовольствие от процесса и результата. К тому же эта «узаконенная» ролевая игра втягивает в свою игровую орбиту взрослых, делает их соучастником детских переживаний. Поэтому все маленькие так хотят «быть артистами».

Но не всем это удается. Не всем удается попасть в свет прожекторов так, чтобы ощутить безусловное, неотменимое восхищение взрослых. Один плохо двигается, и музыкальный работник старается не ставить его танцевать. Другой плохо говорит и поэтому никогда не получит значительной, заметной роли. Третий вообще стесняется оказаться один на один с публикой, хотя такая потребность в нем и живет. Но нет никакой возможности позволить этой потребности реализоваться.

И вот, представьте себе, игра в цирк. Это ведь жанр, деформирующий представления о красивом и правильном. Какая уж в клоунах красота, если у них животы, как мячи, башмаки величиной с лыжу, и они что ни шаг, то растягиваются на манеже, путаясь в собственных штанинах? Или собачки в юбочках. Или медведь, катающийся на роликах. Он ведь катается не как звезда экрана, а как медведь - смешно, неуклюже.

Если взглянуть на цирк глазами психолога, это зрелище, позволяющее детям примириться с собственным несовершенством: бывает еще хуже. И это «хуже» - не такое уж страшное. Смешное, милое. В цирке дети в общем-то смеются над собой. И это позволяет принимать жизнь в целом.

А гимнасты и акробаты - это такое совершенство, которого не достигают даже мамы с папами. Это то, о чем можно мечтать. Во что можно играть.

Если бы мы сумели сделать это содержанием игры, использовать возможности, заложенные в цирковом жанре, мы бы продвинулись в решении важнейших психотерапевтических задач: помогли бы стеснительным выйти на сцену, молчаливым - покорить публику движением, плохо двигающимся - сделать вид, что так и должно быть.

Давайте придумаем цирковое представление. Сразу оговоримся: главное для нас - вывести на сцену (на «арену») всех детей, найти для них такие роли, которые позволили бы скрыть их недостатки и подчеркнуть их достоинства.

Роли нужно подобрать так, чтобы они позволяли ребенку быть активным в меру его возможностей и красивым, интересным - в меру возможностей педагога-постановщика и гримера-взрослого.

Цирк - искусство зрелищное, а не словесное. Это хорошо. Значит, дети могут принять участие в представлении, независимо от уровня развитости речи и ее чистоты.

Придумываем номера

Все цирковые номера будущей программы условно делятся на две группы - «настоящие» и «имитационные».
Если в группе есть дети, занимающиеся гимнастикой, уверенно двигающиеся на роликах или ездящие на велосипедах, это конечно же надо использовать. Особенно - если цирковое представление состоится на открытой площадке, на участке детского сада. Это придаст представлению основательность.
Любой инструктор физической культуры сумеет выстроить эти номера и проследит за тем, чтобы дети были одеты ярко, сценично. Чтобы их выступления сопровождались музыкой и интересным комментарием.
Но мы уделим особое внимание имитационным номерам, где мастерство гимнаста, акробата или дрессировщика обозначено игровыми средствами.
Такие номера должны быть разными, открывающими сценические возможности для разных детей.

Гимнасты и акробаты

«Канатоходцы»

В выступлении канатоходцев нужно обеспечить постепенное возрастание уровня сложности их движения - точно так же, как в настоящем цирке.

К примеру, сначала три канатоходца друг за другом двигаются, перемещаясь с тумбы на тумбу (с кочки на кочку). Затем в центр арены выносится скамейка и устанавливается между двух тумб. (В цирке воздушные гимнасты всегда вступают на канат с «насестов».) По скамейке двое канатоходцев двигаются под музыку навстречу друг другу. Сложность состоит в том, чтобы разойтись в середине. А можно эффектно спрыгнуть и поднять руки вверх, затем снова заскочить на скамейку и продолжить движение.

Третий уровень сложности - движение по канату. Его тоже нужно разложить между тумбами. Канатоходцы берут в руки гимнастические палки (для балансирования), их вступлению на канат предшествует барабанная дробь. Затем музыка стихает, и гимнасты двигаются по канату в полной тишине - будто они действительно под куполом цирка. Когда последний из них достигнет тумбы, снова раздается барабанная дробь. Ну, и аплодисменты.

«Невиданные движения: группа акробатов»

Выступает группа акробатов, обладающих способностью двигаться самым невиданным образом. Это могут быть четыре–шесть мальчиков. Среди акробатов может быть и пара девочек.

Акробаты выстраиваются в линию лицом к зрителям, по сигналу опускаются на корточки и двигаются гусиным шагом до обозначенной линии. Затем поднимаются, разворачиваются и маршируют обратно.

Здесь меняют позу: встают, опираясь руками сзади, и опять двигаются на зрителя.

После этого акробаты делятся на пары. Пары образуют «тачку»: передний стоит, опираясь на руки, задний держит его за ноги. Это трудный способ движения, поэтому дети могут пройти таким способом совсем небольшое расстояние.

Можно также двигаться боковым галопом, «склеившись» спинами.

Наконец, все участники аттракциона выстраиваются в колонну, образуют «сороконожку» и покидают таким способом арену. Движение «сороконожки» настолько экстравагантно, что не может не вызвать аплодисментов.

Фото из архива детского сада № 21, г. Уссурийск

«Жонглеры»

Научить маленьких детей сколько-нибудь сносно жонглировать практически невозможно. И не надо ставить перед собой такой задачи. Достаточно, если дети выстроятся в два ряда и будут перекидывать друг другу цветные мячи: сначала - большие, потом - маленькие.

Затем ведущий объявляет: «А сейчас юные жонглеры покажут, как можно удерживать мяч без помощи рук». Дети делятся на пары, встают лицом друг к другу, зажимают мячи между животами и двигаются в сторону зрителей, а потом назад. Чем не аттракцион?

После этого они могут продемонстрировать зрителям «чудеса равновесия», двигаясь по кругу с какими-нибудь предметами на головах. Чтобы «артистам» было удобнее покорять присутствующих мастерством, можно надеть им на голову ободки из твердого картона. На таких ободках мяч будет лежать достаточно устойчиво. А можно водрузить на голову и что-нибудь более эффектное - например, чайник или корзиночку с бумажными цветами.

Корзинки с цветами на головах - это кульминация номера.

Под красивую музыку жонглеры двигаются в сторону зрителей, подходят совсем близко, снимают корзиночки и передают их своим мамам-зрительницам. Очень эффектно!

Выступления дрессированных зверей

Переходим к любимой детской теме - к дрессированным зверям. Дрессировщицами обычно хотят быть девочки, а дрессированными хищниками - мальчики. Что вполне характерно для эпохи феминизма.

Но мы начнем не с хищников, а с более безобидных зверьков - с мышат.

«Дрессированные мышки»

Сначала на арене появляется дрессировщица (или дрессировщик) мышат. Использовать кнут в отношении таких безвредных зверьков неэтично. Но нужно снабдить дрессировщицу каким-нибудь «орудием управления». Это может быть колокольчик. Для пущей эффектности это можно подвязать на цветную ленточку или подвесить к палочке с лентами.

На звон колокольчика на арену выбегают мышки. Первой движется мышка-мать, за ней, держась за хвостик впереди стоящего собрата, двигаются остальные мышата. Цепочка может состоять из пяти-шести детей. Она не должна быть очень короткой (трое мышат, например, - это маловато), но и не должна быть очень длинной.

Сам вид мышат, держащихся за хвостики друг друга и семенящих маленькими шажками на носочках, вызывает аплодисменты зрителей.

Что могут делать мышки? Мышки могут «нырять» в воротца, могут двигаться по тоннелю. Для этого им придется опуститься на коленки и быстро-быстро проползти друг за другом, а потом снова построиться и ухватить друг друга за хвостики. Дрессировщица при этом может говорить: «Мышки! В воротца!», «Мышки! В тоннель!» - и взмахивать колокольчиком.

После каждого удачно выполненного задания мышки должны разворачиваться к зрителям и кланяться - вместе с дрессировщицей.

Покидают они арену тем же способом, что и в начале.

В этом номере могут принимать участие даже маленькие дети, которые уже бывали в цирке, хотят выступать и умеют двигаться на носочках, держась за хвостик впереди стоящего.

«Укротитель львов и тигров»

Львы и тигры появляются после мышат и составляют с ними контраст.

Для пущей серьезности перед появлением хищников можно обнести арену декоративным заборчиком, имитирующим решетку. На сцене полукругом расставляют тумбы (крупные кубики из строительного материала).

Дрессировщица (дрессировщик) появляется на арене с хлыстом, которым нужно громко щелкать об пол со словами «Алле, гоп!». Следом за дрессировщицей выбегают хищники. Они рысцой передвигаются по арене, щелкают зубами, а время от времени оборачиваются к зрителям и громко рычат.

Фото из архива детского сада № 47, г. Полысаево Кемеровской области

Дрессировщик восклицает: «Место!» - и снова щелкает хлыстом. Хищники залезают на тумбы и усаживаются там на четвереньках. Все, кроме одного. Один все ходит кругами, и когда дрессировщица приближается к нему с хлыстом, рычит и бьет по хлысту лапой. Но затем и он занимает свое место.

Дрессировщица отдает следующую команду: «Ап!». Хищники с рыком поднимаются «на задние лапы» - попросту встают на ноги.

Дрессировщица берет большой обруч с натянутой на него тонкой бумагой, бьет хлыстом, восклицает: «Алле!».

Тигры друг за другом прыгают в обруч. Самый первый должен прорвать бумагу. Эту роль должен взять на себя самый отчаянный и смелый мальчик.

Если кто-то из «тигров» умеет кувыркаться, нужно предоставить ему такую возможность. После этого все тигры и львы выстраиваются в линию в позе «упор присев», а дрессировщица прыгает или просто переступает через их спины.

Затем хищники снова занимают места на тумбах.

Наконец конферансье объявляет: «А сейчас смертельный номер. Голова куклы Лизы в пасти льва!»

Ребенок, изображающий дрессированную собачку, может ввести куклу Лизу на арену в тележке. Дрессировщица берет куклу, целует ее, показывает зрителям и направляется к тому хищнику, который рычал больше всех.

Она щелкает кнутом и говорит: «Пасть - ап!» Лев широко-широко открывает пасть, и дрессировщица под бой барабанов вкладывает ему в рот кукольную голову. Конферансье считает: «Один-два-три!» Лиза извлекается на свет божий и усаживается на тележку, лев закрывает пасть. Под аплодисменты зрителей кукла уезжает, а за ней убегают хищники и уходит дрессировщица.

«Дельфины»

Использование кукол и других игрушек в детском цирковом представлении - вещь вполне органичная и сильно расширяющая возможности имитационного цирка.

Дельфины - это куклы. Можно купить надувных дельфинов в магазине игрушек. (В купальный сезон такие игрушки представлены на прилавках в изобилии.) Только они должны быть не очень большими, ведь детям придется держать их в руках и управлять ими. Если подходящих надувных игрушек нет, можно сшить двух-трех дельфинов.

Для выступления дельфинов поперек арены между двумя стойками натягивается голубая ткань. Верхний край ткани доходит примерно до груди актерам, управляющим игрушечными дельфинами. То, что актеров видно, несущественно. Все равно внимание публики будет сосредоточено на куклах.

У дельфинов тоже есть дрессировщик. В руках у него маленькая палочка, похожая на дирижерскую. Он тоже время от времени вскрикивает: «Алле!»

По его зову над тканью появляются дельфины и изображают свободные прыжки над водой. Следующее «Алле!» и постукивание палочки по краю ткани означает, что дельфины должны развернуться и поклониться зрителям. Звучит вальс, дрессировщик «дирижирует» палочкой, дельфины танцуют парами. Затем дрессировщик стучит палочкой по краю ткани и берет в руки мяч. Дельфины разворачиваются к публике. Каждый из кукловодов принимает положение особой готовности: сейчас ему предстоит отбивать мяч головой дельфина. Конферансье и зрители участвуют в ловле мяча, отлетающего в разные стороны.

После каждого номера дрессировщик достает из сумочки картонных рыбешек и кидает их в воздух в сторону дельфинов. Дельфины изображают, будто хватают их в воздухе.

После последнего кормления дельфины опять свободно прыгают над водой и наконец исчезают за тканью. Дрессировщик кланяется. Зрители в восторге.

К выступлениям дрессированных зверей можно прибавить «танцы» страусов-марионеток (или других подобных кукол).

Фокусники и чародеи

Без фокусников цирк - не цирк. Но в игровом цирке нет надобности стремиться продемонстрировать «настоящие» фокусы. И детей, и зрителей вполне устроят условные чудеса. Всех фокусников разделим на две категории: на тех, что одеты в плащи, цилиндры и белые перчатки, и на тех, что в чалмах.

Фокусники в цилиндрах превращают девочек в бабочек и камушки - в конфеты. Фокусники в чалмах имеют дело со змеями.

Чтобы обеспечить фокусникам успех, необходимо установить в глубине сцены задник - мини-занавес на раме, установленной на колесиках. Так его можно будет в нужный момент установить на площадке. Можно воспользоваться более простой конструкцией: выше голов артистов натянуть вдоль сцены проволоку, по которой будет перемещаться съемный тканевый занавес. За ним спрячутся актеры, участвующие в фокусах.

«Фокусник в цилиндре»

Фокусник в цилиндре может удивить всех сразу при появлении: сначала он будет великаном, а потом - «карликом», то есть примет свои естественные размеры. Великаньи размеры достигаются за счет того, что ребенок-фокусник усаживается на плечи папе или сильному подростку. «Фигура» скрывается плащом. Проделав круг почета, она исчезает за задником, и через пару минут оттуда появляется фокусник - в том же цилиндре, но заметно «сократившийся» в размерах.

Это первая часть его номера. Вторая часть связана с превращением бабочек. Фокусник берет в руки мобиль с бумажными бабочками, некоторое время раскачивает его в такт музыке, а потом небрежным движением бросает в «тайное» окошко на занавесе задника. Тут же из-за занавеса, откуда недавно появился он сам, появляются девочки-бабочки с прозрачными крылышками и танцуют на радость зрителям.

Затем бабочки рассаживаются вокруг фокусника, который снимает с головы цилиндр и вытягивает оттуда прозрачные цветные платочки. Платочки лежали там с самого начала. Ведь цилиндр высокий, на голове он удерживается с помощью резиночки. А зрители не будут требовать, чтобы фокусник сначала продемонстрировал им черную пустоту своего головного убора. Они вполне удовольствуются красотой появления цветного из черного. Платочки раздаются бабочкам, которые снова танцуют и улетают. А фокусник раскланивается.

«Маг в чалме»

Маг в чалме может появиться на верблюдах. Изображать верблюдов (как и слонов, «говорящих» коров и лошадей) - дело взрослых. Ведь нужно некоторое время находиться с головой под тканью. Для малышей это совершенно невозможно. Верблюд выплывает под восточную музыку. Между горбами у него - кукла в чалме. Ведет верблюда погонщик (ребенок). Верблюд и погонщик разворачиваются к зрителям и качаются из стороны в сторону в такт музыке. Затем погонщик легонько ударяет верблюда палочкой по передним ногам, и верблюд кланяется. После этого они оба удаляются, а из-за занавеса появляется «натуральный» маг в чалме.

Это заклинатель змей. Он достает дудочку и изображает, будто играет. (Звучит фонограмма.) А из щели занавеса появляется тряпичная змея - тростевая кукла. Можно изображать змею и просто рукой, одетой в соответствующий «костюм» до локтя. И изображать змею рукой, и водить тростевую куклу - дело взрослых.

Вообще внутри игры в цирк для них можно найти много «подсобных» ролей, не требующих особых артистических умений, но обеспечивающих эффектность выступления ребенка. Или просто эффектность номера, как, к примеру, «катание на слоне». В конце представления на арене вполне может появиться слон, на котором желающие могут покататься. Правда, для этого под «слоновьим камуфляжем» должны быть спрятаны не воспитательницы, а пара крепких мужчин, способных подставить детям свои спины.

Марина АРОМШТАМ

Рисунки Зденека Махитки

Продолжение следует

«ЦИРК, ЦИРК, ЦИРК»

Цель: развитие творческих способностей детей в процессе танцевальной и театрализованной деятельности.

Ведущие:

Внимание! Внимание!

Только сейчас

И только для вас!

Всем на удивление

Цирковое представление!

1 Ведущий:

Веселый цирк - страна чудес,

Страна с открытыми границами.

Где все добры, где слышен смех,

Где нет людей с нахмуренными лицами!

2 Ведущий:

Парад-алле! Начнем аттракционы!

И ничего, что мы не чемпионы -

Всему мы можем научиться,

Нам в жизни это очень пригодиться!

«Парад- Алле»

1 Ведущий:

Кошку дрессировать почти невозможно,

Но и собачку довольно сложно.

Мы с вами ждем сейчас в нетерпении

Дрессировщицы выступление.

«Дрессированные собачки»

2 Ведущий:

Фитболы - яркие мячи

На них, как бабочки, гимнастки

Так грациозны, хороши,

Как будто бы из доброй сказки.

«Спортивный номер на фитболах»

1 Ведущий:

Веселый, милый Чарли наш

Танцует нынче он для вас

Смешной походочкой пройдет,

Улыбку,радость принесет.

Танцевальный номер «Чарли»

2 Ведущий:

К нам приехали медведи

На большом велосипеде.

Крутят лапами педали

Вы такого не видали?

Танцевальный номер «Дрессированные медведи

1 Ведущий:

Вот какие шалунишки,

Наши озорные мишки! (аплодисменты зрителей).

1 Ведущий:

В этом номере программы
Выступает перед вами
Знаменитый маг-факир,
Удивил он целый мир!

Выступление фокусника «Фокус- покус»

2 Ведущий:

Волшебник с нами не прощается,

В любой волшебной сказке с нами повстречается!

1 Ведущий:

Глаза распахнутые в мир,

И выглядит она прекрасно

Она певица, танцовщица

И просто «супер» - всем нам ясно.

«Лягушачья ламбада»
2 Ведущий:

Джигиты смелые сегодня

Свое покажут мастерство

В седле сидят они отлично

И скачут ловко и легко.

«Джигитовка»

1 Ведущий:

Они, как яркий феерверк

Взлетают ввысь, блестя огнями

Латино заворожит всех

Ритм отбивайте вместе с нами.

Танцевальный номер «Зажигательное латино»

2 Ведущий:

Цирк - веселье и успех

И задорный детский смех!

Удивительная сказка

Та, что радует нас всех!

1Ведущий:

Расставаний приходит пора,
Но не будем грустить на прощанье,
Новой встрече мы рады всегда.
Цирк чудес говорит « до свиданья!»

2 Ведущий:

И ничего не помешает,
Чтоб снова встретиться друзьям.
По миру цирк переезжает,
Но все равно вернется к нам!

Шаг 1. На листике картона распечатываем с помощью цветного принтера приглашения:

«Дорогой ______ (имя гостя)! Приглашаем тебя стать участником большого циркового представления! Спеши! Пока у тебя есть возможность выбрать самому для себя роль! Кем ты будешь? Акробатом? Укротителем? Клоуном? Шатер цирка расположен по адресу: ____ (ваш адрес), отбор участников представления начнется ___(дата, время). Не упусти свой шанс! Директор цирка ______ (имя именинника) _____ ему в представления исполнится (_ __). От его выбора многое зависит!»

Текст нужно разместить по центру, сделав отступы вверху, слева и справа по 4 см.

Шаг 2. На другом листе делаем рисунок шатра так, чтобы «вход» (линия Т-образного разреза) располагалась ровно посредине. Для рисунка используем красную и желтую краску. Когда желтый отворот просохнет - наносим тонкой кисточкой лак с блестками.

Шаг 3. Разрезаем «шатер» и склеиваем две части пригласительной открытки.

Сценарий праздника "цирк. цирк? цирк!"

Сценарий общешкольного праздника.

Воспитатель ОГСКОУ СКОШ № 5

Нагай Зоя Ильнинична

Тема: «Цирк. Цирк? Цирк!»

(Первоапрельский праздник)

Цели:

- сплочение классного коллектива;

- привитие этических норм поведения, дружбы между мальчиками и девочками;

- воспитание духовно-нравственных качеств личности.

Оборудование: аудиокассеты с записями восточной музыки, ритмичной музыки или популярных песен для детей. Заранее можно подготовить костюмы «Факира», «Клоунов», «Силача». Возможна имитация костюмов, или ученик пантомимой будет изображать свою роль.

Ход праздника.

Учитель. Дорогие ребята! Сегодня в нашем классе праздник - День смеха, который традиционно проходит 1 апреля. Мы поздравляем вас с этим праздником. От всей души желаем вам хорошего настроения, верных друзей, удачи во всех ваших делах и крепкого здоровья.

В этот праздничный день вас ждет сюрприз. Поздравить вас с смеха хотят артисты цирка. Итак, у нас в гостях цирк! (Звучит торжественная музыка).

С МАДАГАСКАРОМ", "Скрыть")">Видео: Детские праздники с МАДАГАСКАРОМ

Детские праздники с МАДАГАСКАРОМ

Детские праздники в Запорожье, дня рождения, День именинника, День ребенка, выпускной в детском саду, в школе, ведущие детских праздников, развлекательная программа, выездные актеры, корпоративы и отдых на природе, аниматоры заказать на дом, садик, в школу, кафе; квест, тематические вечеринки, прокат карнавальных костюмов, Пираты, Феи Винкс, Лунтик, Белоснежка, клоуны, Ковбои, индейцы. Корпоративы, тамада, ведущие, фокусы, жонглеры, цирковые номера. Дед Мороз и Снегурочка заказать в Запорожье, новогодние праздники

Ведущий:

Внимание! Внимание!

Только сейчас

И только для вас!

Цирковое представление!

Артисты все в волнении

Ждут скорее с вами встречи,

А открывает вечер

Известнейший факир!

Он покорил весь мир:

Все страны, континенты …

А где аплодисменты?

Под восточную мелодию на сцену выходят «факир» и его помощник. Факир несет дудочку, а на руку помощника надет чулок-змея, рука ребёнка спрятана в мешочке. Помощник факира«несёт» мешочек свободной рукой, а с другой стороны к мешочку пришит пустой рукав пиджака вместе с перчаткой. Создается впечатление, что обе руки нам видны.

Под мелодию флейты факир «дует» в дудочку. Из мешочка «появляется» змея, раскачивается в такт музыки, выхватывает дудочку у факира и играет для него. Факир забирает дудочку, но в это время змея нападает на помощника и хватает его за нос. Факир выручает друга. Снова короткий танец змеи, и она прячется в свой мешочек. Артисты уходят со сцены.

Ведущий:

Спасибо факиру за эти змеиные …

А мы представляем публике

Весёлых клоунов наших

Они поют, и пляшут.

Клоуны танцуют и смешат публику.

Ведущий:

Душа моя поёт, как скрипка,

А в песне плач и с ним улыбка.

Чтоб лучше понял меня зритель,

К вам выйдет суперисполнитель.

Мелодию на скрипке может исполнить ребёнок под фонограмму.

Ведущий:

А теперь самый страшный аттракцион:

На арену выходит огромный дракон.

С ним дрессировщик,что его воспитал.

Слабонервных просим покинуть зал.

Выходит - «дрессировщик» и «дракон». Дракона изображают три человека. У первого ребёнка большая маска до пояса, два других мальчика, наклонившись, изображают спину дракона. Сверху они накрыты покрывалом. Дракон выполняет различные задания факира. В заключение исполняется «рискованный номер»: дрессировщик кладет голову в пасть дракона.

Ведущий.

Пред нами предстанет волшебница-фея,

Я даже немного сейчас робею:

Вдруг в кроликов всех нас она превратит…

А может быть, чем-то другим удивит?

Девочка показывает несколько фокусов.

Ведущий:

А теперь обратите внимание:

Выступает силачей компания.

Они гнут подковы как калачи!

Встречайте, вот они - силачи!

Снова появляются клоуны. Они выносят гири из воздушных шаров и штангу из бумаги.

Ребята проделывают шуточные упражнения.

Ведущий:

Дракона дрессировать почти невозможно,

Но и собачку довольно сложно.

Мы с вами ждем сейчас в нетерпении

Дрессировщицы собак выступление.

Выступление дрессировщицы с «собачками». Пантомимический этюд .

Ведущий:

А вот наши знакомые-

Веселые, дружные клоуны.

Клоуны под весёлую музыку исполняют танец, вовлекая в него всех зрителей.

Ведущий:

Вы слышали птицу щебечущую,

Вы видели птицу летящую

И даже, вполне возможно,

Встречали и говорящую,

Но птицу, что петь умеет,

А также и танцевать,

Я думаю, вам, пожалуй,

Не приходилась встречать.

Все артисты цирка танцуют «Танец утят»

Ведущий: Пора прощаться нам.

Факир: И время расставаться.

Клоуны : Увидимся мы вновь.

Дрессировщик : Начало в цирке есть-

Дети (хором). Конца у цирка нет!

Звучит песня «Куда уехал цирк?» (сл. В, Левина, муз. В. Быстрякова).

Сценарий праздника «цирк! цирк! цирк!». часть 2. (продолжение)

Скорее все, все ребята становитесь в свои команды. Необходимо попрыгать в мешках, только аккуратно, а то ведь и упасть можно, до финиша. Снять там мешок и бегом бежать к своим друзьям. Мешочек передать соседу. А сосед должен будет до финиша также быстренько добежать в мешке, его снять и опять к команде вернуться. Чья команда быстрее справиться, та и победила! Готовы?

Игра 10. «Прыжки в мешках»

(Реквизит: мешки для прыгания)

Х: Покус, мы совсем забыли у ребят спросить, как они живут и чем занимаются. Может мальчики и девочки лентяи? Или кто-то целыми днями рисует, а может, поет? Ребята, повторяйте за нами с Покусом движения.

(Хлопушка задает вопрос, а дети ей отвечает, выполняя соответствующие движения)

Как живешь? – Вот так! - Кулак вперед, большой палец вверх.

Как идешь? – Вот так! – движение, имитирующее ходьбу.

Как бежишь? – Вот так! – бег на месте.

Ночью спишь? – Вот так – ладошки под щеку.

Как встаешь? – Вот так - встать со стульев, руки вверх, потянуться.

А молчишь? – Вот так – палец ко рту.

А кричишь? – Вот так – все громко кричат и топают ногами.

Игра 11. «Как живешь?»

П: Вот так ребята! В ловкости, быстроте, смекалке нет равных! А загадки отгадать сможете? Про животных, которые в цирке живут?

У мышиной норы Выгоняли рога Остров с пальмой водяной,

Лежат крючья остры. Погулять на луга. Поздоровайся со мной!

И повисли, горя, И рога вечерком Он обиженно пыхтит:

Два зеленых фонаря. Прибрели с молочком. "Я не остров! я же…"

(кот) (корова) (кит)

Мой белый брат во льдах живет Сердитый недотрога За деревьями, кустами

И рыбу ест морскую, Живёт в глуши лесной. Промелькнуло быстро пламя.

А я люблю пчелиный мед Иголок много, Промелькнуло, пробежало,

И ягоду лесную. А нитки не одной. Нет ни дыма, ни пожара.

(медведь) (ёж) (лиса)

Когда он в клетке, то приятен, Он ходит голову задрав, Очень много силы в нем,

На шкуре много чёрных пятен. Не потому, что гордый нрав, Ростом он почти что с дом.

Он хищный зверь, хотя немножко, Не потому, что важный граф, У него огромный нос,

Как лев и тигр, похож на кошку. А потому, что он … Будто нос лет 200 рос.(леопард) (жираф) (слон)

Игра 12: «Загадки про животных цирка»

(Реквизит: загадки)

П: Ребята поразили меня своими знаниями! А насколько вы быстрые можно узнать? Неужели вы всё умеете? Сейчас и проверим. Вам хочу предложить поиграть в любимую зарядку артистов нашего наипрекраснейшего цирка! На полу мы разбросали бублики. Они вам знакомы из детства наверняка. Вот от них палочки. Ваша задача всем вместе на палочки эти бублики и надеть, как вам захочется! Собрать три бубличных пирамиды! На команды делиться не нужно. Лучше мы проверим вашу дружбу! (На полу кольца и три палочки от пирамидок. Под музыку дети собирают. По завершении задания музыка останавливается)

П: Ээээ, нет, что за пирамидки такие получились? неправильные. Колечки то ведь должны друг за другом стоять, от большого до маленького. Исправляемся и пробуем еще раз! (Повторяем игру. Кольца одеваем правильно.)

Игра 13: «Бубличная пирамида»

(Реквизит: пирамидки детские)

Сценарий конкурса "цирк... цирк? цирк!" - дистанционный образовательный портал «продлёнка»

(11 голосов)

Для проведения каждого из игровых требуется особый реквизит. До начала циркового представления детям - участникам конкурсов раздают цветные жетоны, что помогает в нужный момент легко организовать команды. Все сопровождаются ритмичной музыкой. Для каждого конкурса заранее готовят призы: книги, ручки, блокноты, карандаши, закладки и др.

А знаете ли вы, что цирк родился почти 200 лет назад и был сначала только конным, т.е. ничего, кроме скачек лошадей, в цирке не показывали. Но так лошадки гарцевали!

Конкурс «Лошадки»

Проводится наездников. На сцену приглашают желающих с жетонами... цвета.

Белы хоромы,

Красны подпорки. (Гуси.)

Днем молчит,

Ночью кричит. (Филин.)

Шапочка серенькая,

Жилеточка нетканая,

Кафтанчик рябенький,

А ходит босиком. (Ворона)

Маленькие ушки

Жмутся друг к дружке,

Колечками шерсть,

И копытца есть. (Овца)

С бородой родится,

Никто не дивится. (Козел)

Среди двора стоит копна:

По горам, по долам

Ходит шуба да кафтан. (Овца.)

Четыре ноги, пятый хвост,

Шестая грива. (Лошадь.)

Лапка мягонька,

А коготок востер. (Кошка.)

Ноги тонки, бока звонки,

А хвост закорючкой. (Собака.)

Уши длинные, большие,

А глаза его косые.

Куцый хвост, серый мех,

Бредут вразвалку по тропинке

К воде подушки и перинки.

Они пловцы прекрасные,

Конкурс «Муравьи»

Клоун. Вот вы, ребята, сказали, что я - самый герой в цирке. А знаете ли вы, какой номер - самый главный. Такой номер часто называют смертельным.

Конкурс мимики и жестов

Мишка косолапый...;

Идет бычок качается...;

Я люблю свою лошадку...

Вредные советы.

1. Сколько всего нот? (7.)

Конкурс «Нотки»

(Дети Отвечают.)

Конкурс «Бабочки»

Сценарий праздника «цирк! цирк! цирк!». часть 1.

Действующие лица: клоун Покус и клоунесса Хлопушка (окончательный вариант)

Звучит музыка, дети встречают два клоуна - Покус и Хлопушка.

П: Собрались мы здесь все враз

На веселый детский час.

Ну-ка, как мы отдыхаем?

Руки выше поднимаем!

Х: Ихаха! Какое настроение! Ля-ля-ля, траля-ля! (кривляясь) Как много деток красивущих, класнющих, веселющих! Привет, ребятаааааа! (дети отвечают)

Х: Привет, девчонки!

(девочки отвечают)

Здорово, мальчишки!

(мальчики отвечают)

П: Вот и встретились все вместе!

А начнем наш праздник песней!

Х: Так, так, так! (руки в боки, недовольная) Почему это я, мисс волшеееебного цирка (вставая на носочки) не в курсе! Что это за праздник сегодня!?

П: Ребята, а давайте с вами не скажем, что сегодня за день, пусть сама угадает!

(дети отвечают)

Х: Ну-ну, ну-ну (снова недовольная) Я – умнейшая девочка, я сразу и догадаюсь.

П: Ребята, вы Хлопушке не подсказывайте, отвечайте громко, если праздник сегодня, то слово «ДА», а если праздник не правильный, то «НЕТ»

Х: Готовы?

(дети отвечают)

Может это Новый Год? – (нет)

Ну, наверно, женский день? – (нет)

Звонкий смех нам шлет апрель? - (нет)

(немного подумав)

Ну, лааадно, сегодня же день всех сосисок? – (нет)

Может день прикольных барбарисок? – (нет)

Неужели День Рождения? – (да)

(показывая на ребенка)

Подсказал мне, молодец!

Я Хлопушка. Громко хлопнем все в ладоши, наконец!

(все дети и клоуны громко хлопают в ладоши)

П: Кто сегодня именинник, а быть может юбиляр?

Выходи и не стесняйся, наступил твой карнавал!

(именинник выходит вперед)

Х: Давай знакомиться! как тебя зовут? (Дима) Предлагаю громко Диме крикнуть вот такое поздравление: «С днем рождения, с днем печенья, с днем варения!»

(все поздравляют)

Дима ты, а я Хлопушка и теперь твоя подружка,

А теперь на раз, два, три ну-ка имя назови!

(все дети выкрикивают свои имена)

П: Хлопушка, я для Димы приготовил подарок. Может ребятам покажем в честь такого замечательного дня наш цирк?

Х: Как здорово, Покус, я тебя полностью поддерживаю! А ведь можно в День рождения хулиганить?

П: Ну, в пределах разумного думаю можно! Ребята вы готовы поучаствовать в цирковом представлении?

(дети отвечают)

Правильно, кто веселится, тот не боится! Да и у меня сегодня прекрасное.

Х: Ребята давайте все вместе встанем в огромный круг. И под веселую музыку будем с вами прыгать и плясать, кружиться на месте и топать ножками. А как только музыка остановиться вам нужно будет замереть в какой-нибудь фигуре на месте и сделать очень уууумные лица, только смеяться нельзя. А потом снова будем веселиться под зажигательную музыку! Готовы?

(дети отвечают)

П: Двести лет с плеча долой,

В омут с головой,

Человек молодой,

Потанцуйте же ты со мной!

Игра 1. «Танец «замри»»

Х: (потирая ладони друг о друга, хитро) Ух тыыы, как здорово было то! А вы знаете, что в цирке работают обезьянки? Пока вы все стоите на своих местах, я быстренько покажу вам как наших обезьянок тренирует дрессировщик к выступлению! Готовы? Ваша задача повторять за мной движения! Только успевайте, я же буду ускоряться!

(реквизит: нет)

Сценарий праздника "мы едем, едем в цирк!"

Авторы:

Георгиева Ольга Вячеславовна, воспитатель,

Золотцева Марина Михайловна, воспитатель

Задачи:

  • Создать обстановку общей радости, хорошего настроения.
  • Формировать математические понятия: один - много, короткий – длинный, используя метод приложения.
  • Учить выкладывать рисунок из геометрических фигур по заданному образцу.
  • Создавать условия для ознакомления с цветом и формой (круг).
  • Дать понятие "пассажирский транспорт", познакомить с правилами этического и безопасного поведения в городском транспорте.
  • Познакомить с дорожными знаками "остановка", "пешеходный переход".
  • Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей (пассажиры, пешеходный переход, троллейбус, трамвай)
  • Развивать эстетическое восприятие, воображение, внимание, память, наглядно – образное мышление.

Оборудование: костюм клоуна, купол цирка, атласные ленты разной длины, мольберт с картинками: автобус, трамвай, троллейбус; билеты разного цвета; знак "автобусная остановка"; пешеходный переход - "зебра"; стулья – автобус; чудо - дерево; пакеты с сюрпризами; мыльные пузыри; коробка для фокусов, "Лошарик", коврик – фланелеграф; разноцветные круги; волшебный сундук, воздушные шары, музыкальные диски.

Предварительная работа:

  • выкладывание рисунка из геометрических фигур по контору (по образцу)
  • просмотр мультфильма "Лошарик", "Гениальный ребёнок, цвета и формы"
  • разучивание физкультминутки "автобус"
  • беседа о транспорте и поведении в нём;
  • сюжетно – ролевые с транспортом
  • дидактические игры.
Ход развлечения.

(Воспитатель с детьми в зале.)

Воспитатель:

Ребята, нас, сегодня ждёт сюрприз. Мне позвонил мой давний друг клоун Клёпа и пригласил нас в цирк, он попросил его дождаться, чтобы мы вместе отправились на представление (смотрит на часы), но что, то он опаздывает. (Появляется клоун Клёпа, торопится).

Клоун -Клёпа:

Здравствуйте, ребята! (дети здороваются)

Ведущая:

Клёпа, почему ты опоздал? Мы тебя с ребятами ждём.

Клёпа:

Понимаете, всё дело в том, что я очень к вам торопился, а когда вышел на улицу, растерялся. Кругом машин видимо – невидимо. Одни везут молоко, другие кирпичи и доски, третьи хлеб. Я хотел, чтобы они меня подвезли, а они проезжают мимо и не останавливаются. Ели дошёл до вас пешком.

Ведущая:

Клёпа, разве ты не знаешь, что люди ездят на другом транспорте -пассажирском.

(Ведущая и дети около мольберта с картинками пассажирского транспорта).

Клёпа:

А что это такой за транспорт?

Ведущая:

А давай мы у ребят спросим, может они знают, что изображено на этих картинках.

Ответы детей: Это трамвай, троллейбус, автобус (вопросы к детям о трамвае, троллейбусе).

Клёпа:

Вот это да! Я тоже видел на улице автобус. Там много сидений, окошек и много людей. Ребята как называются люди, которые ездят в автобусе, трамвае?

Дети:

Пассажиры.

Клёпа:

Ух ты, такое интересное слово пас – са - жи – ры! (Спросить 1-2 детей). Здорово! А кто управляет автобусом?

Дети:

Водитель, шофёр.

Клёпа:

А вы когда – нибудь, ездили в автобусе?

Дети:

А вы одни ездили?

Нет с папой, с мамой.

Ведущая:

Правильно, ребята. Одним маленьким детям в транспорте ездить нельзя, только с взрослыми!

Клёпа:

А танцевать в автобусе можно?

Клёпа:

А почему?

Дети и ведущая:

Можно упасть.

Клёпа:

А что же тогда можно делать в автобусе? Как себя вести?

Дети:

Быть вежливыми, не толкаться, маленькие дети должны держать взрослых за руку! Не сорить, не шуметь, не отвлекать водителя разговорами!

Почему нельзя разговаривать с водителем?

Дети и ведущая: Может произойти авария.

Клёпа:

Я всё понял! Тогда давайте поедем в цирк на автобусе!

Ведущая:

А ты, знаешь, где останавливаются автобус?

Клёпа:

Нет! А вы, ребята, знаете?

Дети и ведущая: На остановке. Посмотрите, вот знак, «автобусная остановка» и сейчас мы туда отправимся (подходят к столу с билетами).

Мы поедем на автобусе. У автобуса окошки разного цвета. Давайте назовем.

(Ведущий показывает на окна автобуса - дети называют).

Чтобы мы поехали на автобусе, нужны билеты. Посмотрите внимательно на билеты. Они разного цвета.

(Вопросы ведущей к детям: у тебя какого цвета билет? В какое окошко ты его наклеишь?)

Ребята, давайте наклеим ваши билеты в те цветные окошки автобуса, которые подходят по цвету вашим билетам.

Ведущая:

А теперь занимайте свои места в автобусе. Я буду водителем, а вы кем будете?

(Ответ детей: пассажирами).

Ведущая:

А теперь занимайте свои места в автобусе. Я буду водителем, а вы кем будете? (Ответ детей: «пассажирами» Сели в автобус, поехали под музыку "Физкультминутка в автобусе").

А мы в автобусе сидим,

Все сидим, и сидим

Из окошечка глядим,

Все глядим.

Глядим назад, глядим вперед

Вот так вот! Вот так вот!

Ну что ж автобус не везет,

Не везет.

Колеса закрутились

Вот так вот! Вот так вот!

Вперед мы покатились

Вот так вот!

А щетки по стеклу шуршат

Вжик, вжик, вжик!

Все капельки смести хотят

Вжик, вжик, вжик!

Ведущая:

Ребята, аккуратно выходите из автобуса, не толкайтесь, подходите ко мне. Рассаживайтесь. Представление скоро начнётся.

Дети аплодируют. Звучит музыка, фанфары. Выходит Клёпа.

А вот и я! А вот и я!

Со мною все мои друзья

Мы громко хлопать разрешаем,

И представление начинаем!!!

Звучит музыка для чудо - дерева - "Сюрприз".

(Клёпа танцует, колдует возле дерева и снимает покрывало. Появляется чудо-дерево с мешочками-сюрпризами).

На этом чудо - дереве растут фокусы – покусы, сюрпризы. Загляну-ка, я в первый мешочек (волшебная музыка……).

Достаёт из мешочка ленточку и спрашивает у детей: Вы любите фокусы? Дети: Да!

Клёпа.

У меня есть волшебная коробочка. Смотрите, какая красивая. Она пустая. Сейчас давайте положим туда ленточку и посмотрим, что с ней будет.

Клоун говорит волшебные слова: "1, 2, 3 - смотри". (Клёпа достаёт длинную ленточку и отдаёт ведущей).

Ведущая:

Ой, Клёпа, да ты же настоящий фокусник. А где же ленточка, которую мы прятали в коробочку?

Клепа:

Не волнуйтесь, я сейчас её верну. (Показывает коробку с пустым дном) Клёпа повторяет волшебные слова: " 1, 2, 3 - смотри" и достаёт короткую ленточку.

Ведущая:

Ребята посмотрите на ленточку. Ленточка, какая была?

Дети:

Короткая.

Ведущая:

А какая стала?

Дети:

Ведущая:

А чтобы в этом убедиться, давайте сравним ленточки. Короткую прикладываем к длинной. Жёлтая - короче, а зеленая - длиннее (или наоборот). Индивидуальные поручения к детям: "Алена, принеси мне короткую ленточку", "Сережа, а ты принеси зеленую ленточку, какая она?" Вот так удивил нас Клепа. Давайте похлопаем ему (звучит музыка).

В этот момент из мешочка достают баночку с мыльными пузырями.

Клепа и ведущий пускают мыльные пузыри. (звучит музыка).

Клепа:

Ой, ребята ловите, ловите, улетают!!!

Ведущая:

Ребята, какой формы мыльные пузыри? На что они похожи?

Дети:

На шарики, мячики, солнышко.

Клепа:

Молодцы, ребята. Вы правильно сказали, что мыльные пузыри похожи на шарики. Это значит, что сейчас на арене будет выступать необыкновенный артист, а зовут его Лошарик, потому что это лошадка из шариков. У меня есть детали портрета, но чтобы ожил и появился перед нами, вам надо постараться и выложить его портрет на волшебном коврике.

Ведущая:

Идите сюда. Из каких фигур состоит Лошарик.

Из кругов, шаров.

Ведущая:

Нарисуйте фигуры в воздухе пальчиком. Посмотрите, какие у нас здесь круги.

Дети:

И маленькие.

(Под музыку выкладываем. Для головки, круги побольше, ушки поменьше).

Ведущая:

Ребята, а теперь сядем, и посмотрим, что же сейчас произойдёт.

Клепа:

Ой, смотрите! Произошло чудо! Лошарик стал настоящим!

(Звучит музыка. Лошарик танцует под музыку. Дети хлопают).

Клепа:

Ребята, посмотрите как красиво здесь. Вам понравилось у меня в цирке.

Дети:

Да! (Ответы детей)

Ведущая:

Да, Клепа, здесь очень красиво. Особенно нам понравились воздушные шарики.

Тогда я подарю вам их на память.

Ой, спасибо тебе, Клепа. Ребята смотрите, сколько Клепа нам шаров подарил.

Дети:

Ведущая:

А я вам каждому раздам шары (раздаёт). У тебя Алёна сколько шаров? А у тебя, а у тебя… А теперь подойдите все ко мне. Сколько у нас шаров, когда мы вместе?

Дети:

Ведущая:

Клепа, нам с ребятами пора возвращаться в детский сад.

А хотите быстро вернуться в детский сад? Я вам в этом помогу.

(Достаёт коврик "пешеходный переход").

Клепа:

Это волшебная дорожка, называется она пешеходный переход. (Рассмотреть внешний вид). Эта дорожка поможет вам быстро добраться до детского сада. (Расстилает дорожку и под музыку "Усатый нянь" дети по дорожке выходят из зала).

Используемая литература.

1. Авдеева Н. Н., Князева О. А., Стеркина Р. Б. учебно - методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста "Детство пресс" 2002 г.

2. Васильева М. А., "Программа воспитания и обучение в детском саду" М, "Мозаика - Синтез" 2007 г

3. Железнова Е. "Развивалочки песенки – игры для сенсорного развития от 1,5 – 4 лет".

4. Козина Л. Ю. "Игры по математике для дошкольников" Москва 2008 г "Творческий центр"

5. Петрова. М. Н "Дидактические игры и упражнения по математике" Москва 1996 г "Просвещение".

6. Помораева И. А,. Позина В. А. "Занятия по ФЭМП" во 2 –ой младшей группе издательство "Мозаика Синтез", Москва 2008г.

7. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. Знакомство с окружающим миром и развитие речи "Транспорт в картинках".

Сценарии и сценки – цирк... цирк? цирк! - сценарии и сценки - детский праздник - сценарии - каталог статей - gerasimova.ucoz.ru

Для проведения каждого из игровых конкурсов требуется особый реквизит. До начала циркового представления детям - участникам конкурсов раздают цветные жетоны, что помогает в нужный момент легко организовать команды. Все конкурсы сопровождаются ритмичной музыкой. Для каждого конкурса заранее готовят призы: книги, ручки, блокноты, карандаши, закладки и др.

Ведущий. Сегодня мы с вами отправимся... угадайте куда? Правильно, в цирк. Нас ждет необыкновенное представление! Почему необыкновенное? Потому что в обыкновенном цирке артисты - это артисты, зрите ли - это зрители. А в нашем цирке вы сами будете и зрителями и артистами.

Прежде чем начать нашу программу, представьтесь, пожалуйста, друг другу, как настоящие артисты, Я объявлю: «В необыкновенном цирковом представлении принимают участие...», а вы громко назовете свои имена. Приготовились! «В необыкновенном цирковом представлении участвуют... (дети громко называют свои имена.) Приятно с вами познакомиться!»

(Звучит музыкальный эпиграф цирковой программы.)

Ведущий. Ну вот, мы друг с другом познакомились. Вы, как настоящие артисты, приготовились участвовать в представлении. Но, кажется, мы забыли познакомиться еще с одним цирковым артистом, самым смешным участником любой цирковой программы. Кто он? (дети называют.) Ну конечно, клоун. Так, давайте позовем нашего клоуна Клепу к нам. Приготовились. (дети зовут Клепу). ‘Клоун, жонглируя, выходит к детям

Клоун. Здравствуйте, детишки, здравствуйте, ребятишки! Какая у меня молодая смена подрастает! А вы знаете, я столько лет уже в цирке работаю, многому на учился, ведь в цирке столько интересных жанров. Вы знаете их? Назовите! (дети перечисляют.)

А знаете ли вы, что цирк родился почти 200 лет назад и был сначала только конным, т.е. ничего, кроме скачек лошадей, в цирке не показывали. Но так красиво лошадки гарцевали!

Ведущий. Ребята, а давайте сделаем нашему Клепе подарок. Устроим ему конное представление, да не простое, а с настоящими наездниками и жонглерами.

Конкурс «Лошадки»

Проводится конкурс наездников. На сцену приглашают желающих с жетонами... цвета.

Участникам выдают «лошадок» - головы животных на длинной палке. Под музыку дети, словно наездники, бегут по кругу. В это время ведущий стоит в середине круга и бросает бегущим мячик. Если участник потеряет лошадку» или выронит мячик, то выбывает из игры. Конкурс продолжается до тех пор, пока не определится победитель.

Клепа. Какие вы, ребята, молодцы! Так меня порадовали. А вы знаете, что сейчас в цирке выступает очень много животных и птиц. Вот угадайте, о ком я говорю.

Белы хоромы,

Красны подпорки. (Гуси.)

Днем молчит,

Ночью кричит. (Филин.)

Шапочка серенькая,

Жилеточка нетканая,

Кафтанчик рябенький,

А ходит босиком. (Ворона)

Маленькие ушки

Жмутся друг к дружке,

Колечками шерсть,

И копытца есть. (Овца)

С бородой родится,

Никто не дивится. (Козел)

Среди двора стоит копна:

Спереди вилы, сзади метла. (Корова.)

По горам, по долам

Ходит шуба да кафтан. (Овца.)

Четыре ноги, пятый хвост,

Шестая грива. (Лошадь.)

Лапка мягонька,

А коготок востер. (Кошка.)

Ноги тонки, бока звонки,

А хвост закорючкой. (Собака.)

Уши длинные, большие,

А глаза его косые.

Куцый хвост, серый мех,

Он в лесу трусливей всех. (Заяц.)

Бредут вразвалку по тропинке

К воде подушки и перинки.

Они пловцы прекрасные,

На лапках - ласты красные. (Гуси.)

Ведущий. А я хочу сказать, что в Москве есть настоящий кошачий цирк Юрия Куклачева. Действительно, каких только животных не увидишь в цирке! Какое самое большое животное вы видели в цирке? (Слон.) А какое самое маленькое? (Муравей.)

Клоун. Раз уж у нас происходит настоящее необыкновенное представление, почему бы некоторым ребятам не превратиться в трудолюбивых муравьев?

Конкурс «Муравьи»

Команды, состоящие из четырех человек, строятся у дверей зала. Первый участник каждой команды бежит через зал мимо первого ряда до противоположной стены, затем возвращается, и теперь, держась за палку («тростинку»), «муравьи» бегут вдвоем, затем втроем, вчетвером. Побеждает та команда, которая первой вернется к своей двери, не потеряв по дороге ни «соломинку», ни «муравьев».

Ведущий. Ребята! Как вы думаете, что делают зрители, когда хотят поблагодарить артистов? Свистят? Кричат? Стучат ногами? Правильно, аплодируют. давайте и мы поучимся аплодировать. Когда в начале представления выходит его ведущий, мы аплодируем не очень сильно, вежливо и сдержанно, как будто говорим: «Спасибо, что представление начинается». Давайте попробуем поаплодировать так, как будто представление только начинается. (Дети аплодируют.)

Молодцы! А если выступление артиста понравилось, как мы аплодируем? (Аплодисменты.)

А если очень понравилось? (Аплодисменты.) Молодцы, настоящие бурные аплодисменты.

А если выступление очень-очень понравилось? (Аплодисменты.)

Замечательно, это были продолжительные аплодисменты, переходящие в овации.

Клоун. Вот вы, ребята, сказали, что я - самый главный герой в цирке. А знаете ли вы, какой номер - самый главный. Такой номер часто называют смертельным.

Ведущий. Для того чтобы исполнить этот номер, нам нужно выбрать самого смелого мальчика в зале. (Ведущий объявляет, кто выступает.)

Аттракцион «Смертельный номер»

Смельчаку дают в руки поднос, на котором стоит ваза с цветами. Ее нужно донести до стола, аккуратно минуя подстерегающие на пути преграды - кегли. Сложность выполнения задания заключается в том, что участнику завязывают глаза и он должен запомнить, где стоят кегли, и не сбить их, двигаясь к столу. Но когда участнику завяжут глаза, кегли тихонько убирают. Зрителям очень весело смотреть как смельчак преодолевает преграды.

Клоун. Ну что, страшно было? Как же нет, вон все ребята под кресла попрятались. А хотите я вас рассмешу? Вот только вы помогите мне.

На сцену поднимаются дети. Клоун надевает им за кулисами клоунские носы. Зал смеется.

Ведущий. Сейчас в нашем представлении примут участи артисты очень интересного жанра. Не говоря ни слова, они смогут поведать нам о многом интересном. Думаете, это легко? Вот попробуйте все вместе не словами, а с помощью мимики и жестов сказать фразу: «Дайте мне балалайку. А теперь: «У меня большой воздушный шар». Ну что ж, у всех получилось очень хорошо. Клепа, думаю, что артисты готовы продемонстрировать свое мастерство, а вы, ребята, отгадайте, о чем же они нам рассказывают.

Конкурс мимики и жестов

Три участника с клоунскими носами поочередно изображают с помощью мимики и жестов строки известных детских стихотворений А. Барто:

Мишка косолапый...;

Идет бычок качается...;

Я люблю свою лошадку...

Клепа. Мне кажется, ребята достойны ваших бурных аплодисментов. Знаете, я сейчас был за кулисами и с большим интересом наблюдал за вами - зрителями которые сидят в зале. Все ведут себя по-разному, хотя существует ряд правил поведения в театре, в кино, на цирковом представлении. Хотите, я о них вам расскажу?

Вредные советы.

В зал можно входить, когда захочешь. Если в нем уже сидят зрители, не бойся, пробирайся на свое место, наступай всем на ноги. Можно съесть вкусную шоколадку. Во время представления - чего же она тает в кармане! Можно, если тебе нравится концерт, топать, кричать. А и тебе плохо видно за головой сидящей впереди девочки, дерни ее за косы + пусть пригнется. В общем, веди себя как дома.

Ведущий. Ребята, расскажите Клепе, как нужно вести себя в зале, а то он за кулисами ничего не видит. (Дети отвечают.)

А сейчас мы проведем с вами музыкальную викторину, а ее победителей Клепа пригласит для участия в нашем представлении.

Викторина «Семь вопросов о музыке»

1. Сколько всего нот? (7.)

2. у какого инструмента З струны? (У балалайки.)

3. Какой весенней птице посвятил свое произведение композитор Алябьев? (Соловью.)

4. Какие вы знаете духовые музыкальные инструменты? (Труба, саксофон, флейта и др.)

5. На каком музыкальном инструменте играл Крокодил Гена? (На гармошке.)

6. С кем пел дуэтом свою песенку «Я на солнышке лежу» Львенок? (С черепахой.)

7. Кто исполнял песню Снегурочки в новогоднем выпуске «Ну, погоди (Заяц.)

Клепа. Вот они, самые умные, самые любознательные. Я вам сегодня столько интересного рассказал, порадуйте и вы меня. Пусть на нашем цирке будут певцы выступать, ведь у нас необыкновенное представление.

Конкурс «Нотки»

На сцену выходят семь участников - победители музыкальной викторины. Им прикалывают заранее подготовленные эмблемы с нотками: до-ре-ми-фа-соль-ля-си. Каждой «нотке предлагают спеть куплет своей любимой песенки. А зрители с помощью аплодисментов определяют победителя кому громче хлопают - тому и приз.

Ведущий. Спасибо вам, ребята. Большое удовольствие вы доставили нашему Клепе, да и он нас сегодня много раз радовал. Правда?

(Дети Отвечают.)

Клепа. Раз я вам так понравился, то, так и быть, покажу вам один фокус, но вы мне снова должны помочь. Всем девочкам я дарю вот эту ромашку, а всем мальчикам - вот этот колокольчик. Как только вы поймаете бабочек, скорее бегите к своему цветку и сажайте их на него, а потом мы посмотрим, у кого же лучше получился этот чудо-фокус.

Ведущий. Ну что же, ребята, прошу вас встать, по вернуться лицом к креслам и быстрее поймать своих бабочек.

Конкурс «Бабочки»

По обе стороны сцены (зала) на планшетах прикреплены цветы, а под креслами зрителей приколоты бумажные бабочки. Их нужно найти, прибежать на сцену и посадить бабочку на свой (ромашку или колокольчик) цветок. Прикалывают бабочек булавками или скотчем, которые подают помощники Клепы.

В конце циркового представления его ведущий и Клепа прощаются с ребятами и приглашают на новую цирковую программу.

Все в детстве любили цирк. Почему бы не организовать домашний цирк! Клоуны, занимательные шарады, дрессированные звери, таинственный фокусник, акробатические и музыкальные номера. Всё это можно сделать своими руками. При подготовке детского праздника привлеките детей, ведь участвовать в этом «волшебном» деле гораздо интереснее, чем быть просто зрителем! Если праздник посвящен день рождению Вашего ребенка, именинник или именинница могут оставаться в неведении о предстоящем представлении. Это первоисточник! При копировании АКТИВНАЯ ссылка обязательна: www.Art-Bufet.ru - авторские сценарии.

Участники:Необходим один ведущий, который выступит в роли клоуна Клёпы. Остальные роли можно распределить между детьми: фокусник, участники кукольного театра, акробаты, музыкальная и танцевальная группа.

Реквизит:Костюм клоуна, фокусника, акробата, музыкальной и танцевальной группы; набор для фокусов; большой чемодан - ширма на веревочке, куда поместить необходимый реквизит для номеров и конкурсов (можно обклеить коробку, соорудив клетчатый чемодан из мультфильма «Бременские музыканты»); дудка-пищалка для клоуна; ладошки из цветной бумаги по количеству гостей с указанием разных зверей и музыкальных инструментов; звериный кукольный театр для постановки простой сказки; загадки на карточках; материалы для творческого задания; программки-приглашения на «Волшебное представление» в Бродячий Цирк.

Оформление:Украсить комнату шарами. Устроить импровизированный буфет. Гостей расположить на надувных мячах, матрасах, игрушках.

Клоун Клёпа смешно выходит, тянет за собой чемодан с помощью веревочки:

Здравствуйте, ребята! Мы с Тузей так рады, что вы пришли! Правда, Тузя?(обращаясь к чемодану)

Это моя собачка Тузя, познакомьтесь ребята! Тузя приготовила вам много сюрпризов, но пока не услышит веселую песенку в честь именинника (именинницы), то открываться не будет! Споёте песенку?

Дети отвечают. Если это день рождения, то можно предложить детям исполнить песенку Крокодила Гены.

А чтобы печенка получилась смешной, веселой и необычной, я сейчас раздам вам волшебные ладошки. Посмотрите, чьим голосом вам выпало петь песенку.

Дети вытягивают ладошки с названиями птиц, животных, музыкальных инструментов - кто будет во время песни мелодию мяукать, кто крякать и т.д. Лучше выбрать самые простые варианты для исполнения: кошка, утка, воробей, мышка, гусь, дудочка, щенок, корова. На некоторых ладошках можно написать слова из песни, т.е. эти гости будут петь слова.

Молодцы!!! Тузя, открывайся! (клоун пищит в дудку-пищалку и открывает чемодан, образуя ширму)

Ребята, Тузя приготовил вам сюрприз - он пригласил к вам великого фокусника!

Называет фокусника по имени отчеству, эту роль лучше поручить кому-нибудь из детей.

Если желающих выступить не найдется, то клоун прячется за ширмой-чемоданом, под звуки: «Тра-та-та-та-та», быстро снимает парик, шляпу, нос, надевает черную шляпу, маску на пол лица и черную накидку со звездами из фольги. Можно попросить кого-то из взрослых включать в это время детскую музыку. Фокусник исполняет 2-3 номера. Можно выбрать простые фокусы, изготовленные своими руками, или воспользоваться готовым набором фокусника, который продается в магазинах. Вот несколько простых трюков, с которых можно начать.

На глазах у зрителей берем 6 монеток, предлагаем их пересчитать, открываем большую толстую книгу, кладем на страницу эти шесть монеток, закрываем книгу, говорим волшебные слова “крекс-пекс-фекс”. Открываем книгу, наклоняем ее над ладошками именинника (именинницы), монетки должны выскользнуть в ладошки.

Фокусник:

Ребята, кто помнит, сколько мы монет положили в эту волшебную книгу? Правильно, шесть! Давайте снова пересчитаем монетки, все ли вернулись к нам?

Монет стало десять! Вот это волшебная книга! Сколько монет добавилось? Четыре!

Секрет фокуса. Перед началом представления, нужно засунуть четыре монетки в корешок открытой книги и проверить, что бы они могли незаметно выскользнуть оттуда, когда вы наклоните книгу, но не выпадать при любом движении.

Фокусник:

Давайте вспомним цвета радуги (дети называют, вспоминают слова: каждый охотник желает знать, где сидит фазан). А сейчас я вам покажу волшебную воду, которая на ваших глазах превратится в один из цветов радуги!

Какого цвета вода?

А хотите, я превращу ее... выбирайте любой цвет радуги!

Секрет фокуса. Возьмите несколько баночек с водой, на крышки которых нужно густо нанести гуашь разных цветов. Гости, к примеру, называют красный цвет, Вы выбираете баночку с красной гуашью, взбалтываете, и вода окрашивается в красный. Нужно приготовить баночки по цветам радуги.

Фокусник:

Что будет, если проколоть этот воздушный шар этой острой спицей?

Достает воздушный шар и спицу. Гости отвечают, что шар лопнет. Фокусник показывает, как шар лопается.

Фокусник:

Но я сейчас произнесу волшебные слова, и шар не лопнет!

Достаем специальный шар, говорим волшебные слова “крекс-пекс-фекс”, протыкаем. Шар не лопнул! Секрет фокуса. Маг держит в руках специально подготовленный надутый воздушный шар и спицу. Спица должна быть длинной, тонкой, хорошо заостренной и тщательно отполированной, без зазубрин. На шарик нужно наклеить с двух сторон по кусочку скотча. Шарик нужно потренироваться прокалывать точно в “укрепленных” скотчем местах быстро и аккуратно.

Фокусник:

Для вас у меня еще приготовлен волшебный поднос с лакомствами разных стран. Но прежде чем вы все это попробуете, давайте завяжем вам глаза, а вы будете отгадывать, что это. Кто вперед отгадает больше всего блюд, тот получит от меня специальный приз! На подносе стоят чашечки с кусочками фруктов и овощей, каждому гостю предлагается взять кусочек и отгадать на вкус, что это. Кто-нибудь должен помогать фокуснику, чтобы дети одновременно дегустировали один и тот же фрукт. В качестве приза можно вручить интересные брелки всем участникам или цирковые аксессуары (носы клоуна, колпачки, дудки) - победила дружба!

Фокусник:

Я покидаю вас, отправляясь в кругосветное путешествие. А вас ждет антракт и вкусное угощение в буфете! Звон колокольчика вас вновь позовет на представление!

Импровизированный буфет - столик со сладостями и напитками. Напитки можно подать в маленьких бутылочка с соломинкой, пирожные и печенье на бумажных салфетках - подставках. Во время антракта включить веселую музыку и предложить детям аквагрим - рисунки на лицах. Для примера хорошо вывесить примеры, как изобразить на лице то или иное животное. Дети могут рисовать сами перед зеркалом. Важно поставить несколько зеркал перед ними. Когда дети наедятся, зазвонить в колокольчик и пригласить всех на продолжение представления.

Ребята, вам понравились фокусы? А сейчас для вас выступят акробаты!

Девочек гостей заранее можно попросить подготовить танец или акробатический номер для именинника (именинницы). Или показать кукольный театр. Можно выбрать известную детскую сказку, например, «Теремок». Можно её исполнить на новый лад. Или сыграть известный мультфильм про львенка и черепаху. А героев сказки доставать из чемодана, загадывая про них загадки. Исполнять роли в кукольном театре пригласить всех желающих детей. Чтобы дети не испугались, что забудут слова, можно включить аудиосказку на диске, а юным актерам нужно будет лишь «руководить» движениями своих героев.

Сценарий детского спектакля «Теремок на новый лад».

Звучит русская народная мелодия. Открывается занавес.
Лягушка и мышка занимаются хозяйством в доме.

Лягушка: Я лягушка-квакушка, лупоглазая подружка.

Мышь: Я мышка-норушка, лесная хохотушка.

Лягушка: Любим по утрам закаляться и холодной водой обливаться.

Мышь: Аэробика, шейпинг и танцы - это вам не шутки, братцы.

Под музыку танцуют.

Ёж: Я серый ёжик, ни головы, ни ножек.
Лучше нас лесных ежей, нет на свете сторожей.
День с пробежки начинаю, мышцы - трицепсы качаю,
Чтоб защитить своих друзей от непрошеных гостей.

Показывает упражнения с гантелями, штангой.

Петух: Я петушок- золотой гребешок,
Маслена головушка, шелкова бородушка.
Всех бужу я на рассвете, лучший я спортсмен на свете.
Песней я друзей бужу, на зарядку «вывожу».

Волк: Что это за теремок? Из трубы идет дымок,
Видно варится обед. Есть тут звери или нет?
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Лягушка: Я лягушка - квакушка.

Мышь: Я мышка - норушка.

Петух: Я петушок - золотой гребешок.

Ёж: Я серый ежик, ни головы, ни ножек.

Хором: А ты кто?

Волк: А я волк - зубами щелк.

Хором: А что ты умеешь делать?

Волк: Ловить мышат! Давить лягушат!
Ежей душить! Петухов потрошить!

Мышь: Уходи зубастый зверь, не царапай нашу дверь.
Крепко заперт теремок на засов и на замок.

Волк стучит по воротам.

Волк: Эй, хозяева, откройте по добру, а не то я вам ворота разнесу.

Мышь: Тише, волк, в ворота не стучи!

Лягушка: Наше тесто опрокинется с печи!

Петух: Ты не суйся в теремок - кукареку! Или шпорами тебя я засеку!

Ёж: Коли будешь заниматься грабежом, познакомишься со сторожем - ежом!

Волк: Не хотят меня хозяева впустить, не хотят меня обедом угостить.
Долго ждать мне охота, расшибу сейчас ворота!

Волк налегает на ворота, но сил у него недостаточно!

Волк: Ох, и нелегкая эта работа. Да ослаб совсем я что-то.

Пытается проползти с другой стороны.

Петух: Кукареку! Все на двор - в подворотню лезет вор.
Эй, хозяюшка - лягушка, где твоя большая кружка?
Принеси воды скорей, и бездомного облей.

Мышь: Поливай его, ребята!

Лягушка: Из кувшина, из ушата.

Ёж: Из ведра его облей, злого вора не жалей!

Волк: Помогите! Караул! Захлебнулся, утонул!
Не привык к воде холодной, лучше мне ходить голодным.

Ёж: Я - колючий серый еж, от меня ты не уйдешь.
Да, я вижу, ты слабак - хилый, тощий, как сорняк.

Петух: Уходи ты волк отсюда.

Лягушка: Не споткнись там с перепугу.

Волк уходит.

Петух: Мы прогнали злого волка,
Кукареку ко-ко-ко! Убежал он далеко!
Припустил во все лопатки, убегает без оглядки.
Ко-ко-ко! Ку-ка-ре-ку! Не вернется к теремку!

Лягушка: Ну-ка, Петя, пойди попляши! У тебя сапоги хороши!

Мышь: Эй, лягушка, пляши с петухом, на еже покатайся верхом.

Вместе: Нынче праздник веселый у нас, на дворе под гармонику пляс!

Веселая музыка.

Загадки про героев теремка:

До чего ж богата норка:
Слева - сыр, а справа - корка.
Прямо - риса зёрнышки,
Колбаса, подсолнушки
И засохший мандарин,
Словом - целый магазин!..
Ну, а кто его хозяйка,
Сам попробуй, угадай-ка! Мышь.

Не шагом ходит, не бегает, а прыгает. Лягушка.

Что же это за девица?
Не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьёт,
А в иголках круглый год. Ёж.

Не царь, а в короне,
не всадник, а со шпорами,
не будильник, а всех будит. Петух.

Кто осенью холодной
Ходит хмурый и голодный? Волк.

Ребята! Вам понравилось наше волшебное представление?

А теперь давайте сделаем на память фото! Но это будут не простые фотографии! А живые! Вот вам ведерки с волшебными инструментами, а я сейчас вас познакомлю с волшебной инструкцией, как сделать живую фотографию.

В пластмассовых ведерках детям выдаются размноженные крупные фотографии всех присутствующих, на которых хорошо видно лицо, клей, фломастеры, листы цветной бумаги, фольга, ленточки, бантики, веревочки, пуговицы, кусочки ткани, бусины, кусочки пряжи, меха, картинки из журналов и т.д. Детей лучше разместить за большим столом. Из чемодана клоун достает свой плакат с уже готовой оформленной фотографией, на которой может быть изображен именинник (именинница) и присутствующие гости. Пример-фотография крепится на видное место.

Волшебство живой фотографии заключается в том, что вы можете превратить своих друзей, себя хоть в кого, исполнить свои мечты! Стать фокусником или принцессой!



В продолжение темы:
Детская мода

Немногие понимают, какую силу они имеют в своих руках. Бывают моменты, когда собственные руки могут спасти или буквально предать, и все это происходит без вашего осознанного...

Новые статьи
/
Популярные