Классный час театр зеркало воспитания. Классный час. Тема: Мы и театр. Изготовление куклы для настольного театра

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Театр «Я верю, что могущество смеха и слез может стать противоядием от ненависти и страха» Ч. Чаплин Слово «театр» - греческое, означает «место для зрелищ».

2 слайд

Описание слайда:

Как же возник театр? Одним из наиболее важных средств достижения успеха в каком-нибудь важном деле считалось, по представлениям древних, волшебство, или магия. Перед началом любого труда разыгрывалась мимическая сценка, изображавшая успешное завершение этого процесса. Так родились обрядовые игры. Участники обрядов использовали очень сложную пантомиму, сопровождая ее пением, музыкой и танцами. Нашим предкам казалось, что все эти обряды имели магическую силу. И уже в обрядовых действиях начали появляться элементы современного театра.

3 слайд

Описание слайда:

Игра КРОКОДИЛ (НАПИСАТЬ НА КАРТОЧКЕ ДЕЙСТВИЕ, КОТОРАЯ ДОЛЖНА ИЗОБРАЗИТЬ ГРУППА И ЗАТЕМ ИЗОБРАЗИТЬ ЕГО ПРИ ПОМОЩИ ПАНТОМИМЫ)

4 слайд

Описание слайда:

Театр скоморохов Русский театр зародился в глубокой древности в народном творчестве - обряды, праздники, связанные с трудовой деятельностью. Со временем обряды потеряли свое магическое значение и превратились в игры-представления. В них проявлялись элементы театра - драматическое действие, ряженье, диалог. В дальнейшем простейшие игрища превратились в народные драмы

5 слайд

Описание слайда:

Придворный театр Первый русский театр появился при царе Алексее Михайловиче (отце Петра I) в Москве. Первым спектакль состоялся в 1672 году. Царю так понравилось представление, что он смотрел его десять часов подряд, в нем участвовало более 60 актеров, в основном иностранцев.

6 слайд

Описание слайда:

Малорусский школьный театр По-настоящему театр появился в 17 веке, создавались при дворах или образовательных учреждениях (в Киево-Могилянской академии, Славяно-греко-латинской академии). Пьесы писались преподавателями и ставились учащимися по праздникам или в каникулы. В пьесах использовались как евангельские сюжеты, так и житейские предания.

7 слайд

Описание слайда:

Кукольный театр Одно из самых любимых зрелищ детей. Он привлекает детей своей яркостью, красочностью, динамикой. Представления были в основном на улицах или в арендованных помещениях. Главным и любимым героем был Петрушка. Первые кукольные театры возникли в Москве и Санкт-Петербурге в 1918 году. А самый популярный – в 1931 году, создателем был Сергей Образцов.

8 слайд

Описание слайда:

9 слайд

Описание слайда:

10 слайд

Описание слайда:

Российский государственный академический театр драмы имени Федора Волкова в Ярославле – старейший профессиональный театр России, который в 2010 г. отметил 260-летие. Здесь начиналось русское театральное дело, зарождался национальный профессиональный театр. В XIX веке театр был знаменит не только как старейший, но и как один из лучших, а в советское время получил статус академического.

11 слайд

Описание слайда:

12 слайд

Описание слайда:

13 слайд

Описание слайда:

«Ваше желание изменить судьбу – и есть ваша судьба…» Режиссер Семен Серзин, нынешний главный режиссер питерского «Этюд-театра», в своей новой постановке «Ромео и Джульетта» стремится передать драйв и магию шекспировского сюжета Спектакль был создан в год 450-летнего шекспировского юбилея – «Ромео и Джульетта». Премьера спектакля 2014 г. Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут с антрактом Сценография Валентины Серебренниковой и костюмы Софьи Матвеевой создают свой мир, без времени, без места. На фоне полуфантастических пейзажей, среди очерствевших, остывших душ разворачивается любовь юноши и девушки из враждующих кланов. Последняя любовь на земле.

14 слайд

Описание слайда:

Режиссер предпринял почти невероятную попытку объять необъятное и представить на сегодняшней сцене весь контекст, в котором ныне существует знаменитая шекспировская пьеса. Контекст в его бликах, намеках, отдельных эпизодических проявлениях. Попытался визуально и звуково (с помощью художника Валентины Серебренниковой, композитора Евгения Серзина и музыкального руководителя постановки Игоря Есиповича) внедриться в до- и постшекспировскую эпохи. Здесь есть все – от античности до сегодняшней даты на календаре. В центре задника – массивный греческий барельеф, символизирующий Тритона, бога воды. Но речь, конечно, не о воде, а о месте и времени зарождения трагедии как таковой. Есть фонтан, сконструированный из изломанной человеческой руки, исполненный в стиле Сальвадора Дали. Бетонные заборы с граффити и мерцающие дискотечными огоньками интерьеры ночного клуба. Плейбойские шапочки с заячьими ушками на клубных девочках и кожаное боди синьоры Капулетти (костюмы Софии Матвеевой). Причем все это находится на сцене одновременно. (рецензия на спектакль в журнале «»Театрал)

15 слайд

Описание слайда:

Спектакль вообще весь такой – зажигательный. И пляски, и страдания, и смерть, и любовь – все через край, с яростью. И когда Джульетта видит умирающего Ромео, она не стенает. Нет. Во всю мощь она вопит от раздираемой сердце боли. И стреляется. Да-да, из пистолета. Не очень она хрупкая, эта Джульетта. Тут авторы пошли на сознательную смену образа. Вы привыкли к классически нежной страдалице? Не дождетесь. Вот вам бойкая, горланистая, далеко не тщедушная девчонка, у которой, как и положено 14-летнему современному подростку – рюкзак за плечом, грубые ботинки и медвежонок. Ромео тоже не чахнет в печали. Его скорее кидает в истерику от происходящего. А что было с вами в 16? Создатели спектакля уверены – так осовременив классику, они смогут донести глубину чувств бессмертной трагедии до юного поколения. Поэтому готовьтесь – на сцене стреляют из автоматов, с завидной регулярностью макают героев головой в воду, а также устраивают настоящий панк-концерт. И держат зрителя до конца в напряжении – помирятся ли все-таки два равноуважаемых семейства?

16 слайд

ЦЕЛИ:

    Познакомить детей с культурно – просветительными учреждениями.

    Закрепить знания школьников о правилах поведения.

    Продолжить работу по воспитанию общей культуры учащихся.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

    Организационный момент.

    Слайд1

Загадка: Там по сцене ходят, скачут,
то смеются, а то плачут!
Хоть кого изобразят,-
Мастерством всех поразят.
Отгадка : театр

    Сообщение темы.

Слайд 2

Беседа по теме.

Ребята, кто из вас был в театре?

Что же такое театр?

Слайд 3

Что же такое театр?

Слово "театр" греческого происхожде ния. В греческом языке оно означает место для зрелища, да и само зрелище (слайд 2) .Театральное искусство возникло очень давно. И развивалось вместе со всем человечеством.Когда мальчишки играют в роботов или в космонавтов - разве это не спек такль, не представление? Или девчон ки рассаживают своих кукол и ведут с ними длинные разговоры - не свой ли это маленький домашний театр, где у каждого - своя роль?

Местом рождения драматического театра можно считать Древнюю Гре цию.

В России появление национально го театра связано с народными игра ми и обрядами. В XI веке на Руси поя вились скоморохи - бродячие акте ры. В середине XVIII века появился и первый театр в Ярославле. Потом те атры возникали в других городах. По явились и писатели, которые писали пьесы для театра. Каждый день наши театры раскрывают свои двери перед сотнями юных зрителей.

Слайд4

Какие театры вы знаете у нас в Чебоксарах?

Чувшский драматический театр

Театр был основан в в . В переехал в . В присвоено звание академического, в - имя поэта . Здание театра было построено в 1961 Здание Чувашского государственного академического драматического театра является памятником архитектуры.

Русский драмтеатр

Летом в Чебоксарах в доме купца Ефремова был организован . Этот коллектив послужил основой труппы театра, открытого в 1922 г.

Чувшский государственный театр кукол

ГУК «Чувашский государственный театр кукол» - , расположенный в на , дом 15. В творческой практике театра органично сочетаются две линии: традиционно-европейская и национальная. За годы работы создано более 200 спектаклей.

Слайд5

Чувашский государственный театр оперы и балета

Театр открылся в первой чувашской оперой "Шывармань" ("Водяная мельница") Ф.Васильева

Музыкальный театр

Театр юного зрителя

Чувашский государственный театр юного зрителя им. был основан в . Первый спектакль «Молодой пласт» («Топай») по пьесе Л. Бочина состоялся - этот день считается днём рождения ТЮЗа

Но прежде чем попасть в театр, что необходимо сделать?

Слайд6

Нужно купить билет. А где и как это сделать?

Билеты нужно купить в кассе.

Посещение в театр и есть маленький праздник. Только чтобы не испортить его ни себе, ни людям, нужно соблюдать некоторые правила этикета.

Слайд 7

Дверь в театр - это не просто дверь, за которой контролер проверяет билеты, это дверь, открывающая перед нами особый мир - мир искусства.

Но от самих вас зависит, принесет ли посещение театра радость или оставит равнодушным, вызовет чувство досады или огорчения.

Собираясь в театр не забудь одеться понаряднее. На представление приходят за 15-20 минут до начала.

Слайд 8

Приходя в театр нужно неспеша раздеться, получить номерки, поправить прическу, и пройти в зал.

Слайд 9

Как правильно пройти к своим креслам?

    На своё место проходят лицом к уже сидящим зрителям.

    Они же могут встать, если так удобнее вас пропустить.

Слайд10

Во время спектакля не принято разговаривать, даже шёпотом, подпевать артистам или топать ногой в такт музыке, также нельзя говорить по мобильному телефону.

Слайд11
В зрительном зале неприлично есть,особенно во время представления Шуршание бумажек и другие звуки мешают окружающим. Слайд12
Во время антракта зрители могут сходить в буфет, где соблюдают очередь и разговаривают в полголоса.
Слайд13 После окончания спектакля зрители аплодируют и дарят артистам заранее принесённые цветы. Затем публика спокойно покидает зрительный зал. IV. Закрепление материала.

Вот мы с вами повторили правила поведения в театре. Все их запомнили?

Сейчас проверим. Я вам буду задавать вопросы и предлагать варианты ответов, а вы должны будете выбрать правильный:

    Как нужно одеваться в театр?

а) повседневно;

б) празднично;

в) как на спортивное мероприятие.

2. За сколько времени нужно приходить в театр?

а) за полчаса;

б) за 5 минут;

в) когда начнётся спектакль.

3. Как правильно пройти на своё место?

а) лицом к сидящему;

б) спиной к сидящему.

4. Как вести себя во время спектакля?

а) кричать;

б) топать;

в) смотреть и слушать

г) разговаривать.

5. На какое место надо садится в зале?

а) на любое;

б) указанное на билете;

в) где будет свободно.

6. Что можно взять с собой в театр?

а) поп-корн;

б) конфеты;

в) ничего;

г) семечки.

V. Закрепление на практике.

Молодцы, ребята! Теорию вы запомнили хорошо. А теперь давай те попробуем применить эти правила на практике.

Есть желающие?

(5 человек подходят к кассе, берут билеты и садятся по своим местам, указанных на билетах; 6-ой человек приходит позже всех и проходит по рядам на своё место)

VI. Беседа по стихотворению.

Теперь послушайте историю о девочке, которая очень любила ходить в театр.

А. БАРТО « В ТЕАТРЕ».

Когда мне было восемь лет,

Я пошла смотреть балет.

Мы пошли с подругой Любой,

Мы в театре сняли шубы,

Сняли тёплые платки.

Нам в театре, в раздевалке,

Дали в руки номерки.

Наконец-то я в балете!

Я забыла всё на свете!

Даже три помножить на три

Я сейчас бы не смогла.

Наконец-то я в театре!

Как я этого ждала!

Я сейчас увижу фею

В белом шарфе и венке.

Я сижу, двигать не смею,

Номерок держу в руке.

Вдруг оркестр грянул в трубы!

Мы с моей подругой Любой

Даже вздрогнули слегка.

Вдруг вижу – нету номерка.

Фея крутится по сцене –

Я на сцену не гляжу.

Обыскала все колени –

Номерка не нахожу.

Может он под стулом где-то?

Мне теперь не до балета!

Всё сильней играют трубы,

Пляшут гости на балу,

А мы с моей подругой Любой

Ищем номер на полу.

Укатился он куда-то …

Я в девятый раз ползу.

Удивляются ребята.

Кто там ползает внизу?

По сцене бабочка порхает –

Я не видала ничего:

Я номерок везде искала

И наконец нашла его.

Но тут как раз зажёгся свет,

И все ушли из зала,

Мне очень нравится балет,-

Ребятам я сказала.

Ребята, увидела ли девочка спектакль?

Правильно ли она поступила?

Как надо было вести себя в данной ситуации?

VII. Кроссворд.

Сейчас мы с вами будем отгадывать кроссворд на те же правила, которые сегодня повторили.

Вопросы по горизонтали:

    Что показывают в театре? (спектакль)

    Что такое «Лебединое озеро»? (балет)

    Место, куда зрители сдают свою одежду? (гардероб)

    Человек, который смотрит спектакль? (зритель)

Вопросы по вертикали:

    Человек, исполняющий роль? (актёр)

    Помещение, где продают билеты? (касса)

    Пропуск в театр? (билет)

    Что выдают в раздевалке при сдаче одежды? (номерок)

    Возвышенное место в зрительном зале, где проходит спектакль? (сцена)

VIII. Подведение итогов.

Какие правила поведения в театре вы запомнили?

Как вы думаете, можно ли применять эти правила в других общественных местах?


«Ты пришёл в театр…» Классный час в начальной школе

Суслова Наталья Викторовна учитель начальных классов МОУ СОШ № 7 им. адмирала Ф. Ф. Ушакова г. Тутаев Ярославская обл.
Описание материала: материал будет интересен учителям начальных классов.
Цель: знакомство детей с правилами поведения в театре.
Задачи: - дать первоначальные сведения о профессиях людей театра, назначении некоторых театральных помещений;
- развивать речь учащихся, любознательность, воображение, память;
- прививать навыки культурного поведения в общественных местах и стремление к осознанному их выполнению; интерес и любовь к театру; уважение к труду людей разных профессий.
Оборудование: театральные билеты, программы; презентация.
1. Начинаем очередное занятие в «Школе этикета».
- Прочитайте: ЭТИКЕТ. Что это означает? (правила поведения)
Сегодня познакомимся с правилами культурного поведения и вежливого обращения с окружающими в одном учреждении. Учимся быть внимательными, наблюдательными, воспитанными.
2. - В каких культурно-просветительных учреждениях нашего города, области вы были с родителями?
Чтение на доске:
КИНОТЕАТР, ЦИРК, МУЗЕЙ, ТЕАТР, ТРАНСПОРТ
Выставка, кино, спектакль, представление
- Что общего в значении этих слов? (общественные места)
- Найдите «лишнее» слово. Почему? (транспорт)
- Дайте общее название оставшимся понятиям. (культурно- просветительные учреждения)
Соотнесите эти слова со словами правого столбика. Прочитайте их, соедините стрелками.
3. Герои на картинке: мальчик с девочкой.


- Наши друзья, Маша и Саша, спорят. Давайте послушаем, о чём?
Маша: - Я считаю, что во всех общественных местах необходимо соблюдать правила этикета.
Саша: - А я считаю, что достаточно только правил дорожного движения.
- Кто из них прав? Почему?
4. Догадайтесь, о каком культурно - просветительном учреждении идёт речь:

«Вы входите в зал. Гаснет свет, открывается занавес – и начинается волшебное зрелище: на сцене оживают знакомые вам – или незнакомые – герои сказок, любимых книг…»
- Конечно, это ТЕАТР.
- Есть ли театры у нас в городе? А в Ярославле? Какие знаете? В каких театрах бывали? Какие спектакли смотрели?
- А теперь… Представьте, что вы пришли в театр.
Театр – это необычный, волшебный мир, который дарит нам сказку, хорошее настроение, радость
и удовольствие. В театре работают люди разных профессий: актёры, режиссёры, художники, контролёры. Как вы думаете, чем они занимаются? (обсуждение) Мы, как воспитанные зрители, должны уважать их труд.
- А в чём должно выражаться уважение? (в соблюдении правил этикета)
- Прочтите написанное на доске, скажите, что мы должны знать и уметь?
ЗНАТЬ: профессии, помещения театра
УМЕТЬ: соблюдать этике.
(Узнаем о помещении театра и профессиях людей в театре. Будем учиться культурно вести и общаться до, во время и после спектакля.)
5. Разгадать кроссворд:
1. * * * Место, где сидят зрители; показывают спектакль. (зал)
2. * * * * Место, где находятся зрители до или после спектакля. (фойе)
3. * * * * * * * * Место, куда можно сдать личные вещи и одежду на хранение? (гардероб)
4. * * * * * Место, где приобретают театральные билеты? (касса)
6. Итак, билеты мы купили и перед тем, как занять места в зрительном зале, я проверю, как вы будете прислушиваться к моим советам.
Игра «Поправь меня» .
- в театр приходи небрежно и непразднично одетым.
- при входе кричи, толкайся, всех распихивай.
- билет брось у входа к ногам контролёра.
- в верхней одежде пробеги в зрительный зал.
- обязательно постарайся опоздать к началу представления. (Дети оспаривают «вредные» советы)
7. - Молодцы! Вы прекрасно знаете правила этикета, соблюдаемые в театре до начала представления. В фойе у служащих театра вы можете приобрести программу, например такую.
(рассмотреть программку, титульный лист)
- Что можно узнать из неё? (В содержании программы можно узнать действующих лиц и исполнителей, создателей спектакля, режиссёра, художников, композиторов и др.)
Звенит 1 звонок. – Проходим в зрительный зал.
Игра «Соображалка»
- Как будешь проходить в зрительный зал тихо или шумно?
- Все места в твоём ряду уже заняты. Как ты должен пройти к своему месту: спиной к сидящим или лицом к сидящим?
- Проходя к своему месту, будешь извиняться или ворчать?
Звенит 2 звонок. – «Прочитайте» рисунки, тогда начнётся спектакль.




Чу-чу-чу – я смотреть … (спектакль хочу)
Звенит 3 звонок. – Сейчас начинается представление.
(Можно показать инсценированное представление)
- Давайте поблагодарим артистов за чудесную игру. Аплодисменты! (кричат «Браво! Бис!»)
- Объявляется антракт! Что это такое? (перерыв)
Анализ спектакля: - Как назывался спектакль?
- Кто играл лучше всех?
- О чём спектакль? Каков был замысел режиссёра?
ИТОГ: - Давайте вспомним, чему вы научились сегодня в «Школе этикета»?
(дети делятся на 2 группы, задания распечатать)
1 группе: Какие действия недопустимы во время просмотра спектакля? (выделить)
Аплодировать, шуршать, толкаться, смотреть, огорчаться, улыбаться, бегать, жевать.
2 группе:
Соотнести слова: фойе, режиссёр, актёр, гардероб, зал, художник, касса
с понятиями: профессия, помещение.
- Наше занятие подходит к концу. С чем и кем мы сегодня познакомились? Вам понравилось?
Творческая работа: придумать и нарисовать свои знаки, которые показывают, что недопустимо делать в театре.

ТЕМА : «ТЕАТР»

Классный час

Оборудование: грим, папиросная бумага, бумага (четверть ватманского листа) для изготовления маски, цветные карандаши, фломастеры, нитки.

Вступительное слово учителя. Сегодня мы поговорим о театре. Кто может сказать, что

такое театр? В каком театре вы были в последний раз (Ответы 5 мин.)

Сейчас очень много развлечений: видеомагнитофон, игровые приставки, компьютер, а когда-то. В далекие времена охотник, подстерегая зверя в лесной чаще, одевался в шкуру медведя или бизона, подражал их повадкам и голосам, чтобы животное подпустило его поближе. Как вы думаете, какому виду искусства предшествовали эти подражания"? Правильно, искусству пантомимы.

Творческое задание. Сейчас мы попросим трех человек на мгновение превратиться в имитаторов. Они получат особое задание. (Задание дается так, чтобы класс не слышал.) Звуки, которые они будут издавать, конечно, всем знакомы, но надо догадаться и о том. что они хотя!" вам сообщить. (Например, первый учащийся изображает котенка, просит молока, второй курицу, которая собирает цыплят, третий - собаку, у

которой отбирают кость.)

Комментарий учителя. Прежде чем говорить об истории театра, давайте вспомним о

театральных жанрах. Кто смож ет объяснить, что такое комедия ? (Ответ - Змии.)

Правильно, комедия что веселая, сметная пьеса. Трагедия пьеса, в которой

происходят серьезные, драматические события, водевиль шутливый спектакль с

куплетами.

Творческое чихание. Каждому ряду дается одно и то же произведение: «Репка».

Через 10 минут первый ряд покажет это в жанре комедии, второй ряд -в

жанре трагедии, третий ряд - в жанре водевиля. (Комментарий учителя.)

Рассказ учителя. Над Афинами возвышается холм, на котором белеют прекрасные

здания с мраморными колоннами. Это Акрополь - афинская крепость-святилище, место

народных собраний и торжественных празднеств в честь богов. На южном склоне холма.

неподалеку от Парфенона, высечены в скале длинные ряды скамеек. Они полукругом

сбегают вниз, охватывая подковой широкую площадку и небольшое возвышение за ней.

Это - театр Диониса - бога плодородия и вина, это один из самых больших театров

древности.

Из религиозного празднества весной, во время расцвета природы, и осенью, после сбора

винограда, произошел древнегреческий театр.

Актеры играли в слепленных из глины масках, которые закрывали почти всю голову. Каждому определенному характеру или настроению соответствовала особая маска. Мо р щины на лбу означали преклонный возраст героя, немного морщин - серьезный характер, гладкий лоб - веселое настроение, крутой - мрачное. Силу, здоровье представлял смуглый цвет маски, болезненность - желтый, раздражительность -багровый, хитрость - красный.

Творческое задание. На первой парте лежат лист бумаги, цветные карандаши, фломастеры. В течение 5 минут, сделав на листе 2-3 штриха и передав его соседу, первый ряд создаст маску отличника, второй ряд - маску двоечника, третий ряд - маску любимого учителя. (Комментарий учителя.)

Рассказ учителя. Из античной Греции перенесемся в средние века. Грозное, суровое время, на всем лежит печать церкви. Но посмотрите! Кто же эти веселые люди с дресс и рованными собачками, разноцветными шариками и множеством забавных шуток? Это -гистрионы, народные актеры. Их выступления преследовались, так как они высмеивали тех, кто притеснял простой народ.

Основной формой театрального искусства Европы средних веков стал церковный театр. Разыгрывались эпизоды из Священного писания. Наиболее массовый вид театральных

зрелищ мистерия. Их текст содержал до 70 тысяч стихов, представление длилось от

двух до двадцати дней.

Говоря о театре, нельзя не сказать об итальянской комедии масок. Возник он в середине

XV ! века. Актеры не разучивали пьес, а сочиняли по ходу действия. Причем каждый играл

одну и ту же роль, переходившую из спектакля в спектакль. Нам известны такие маски,

как Панталоне. Арлекин. Коломбина. Таранья. На сцепе театра им. Вахтангова пласт

любопытный и веселый спектакль «Принцесса Турандот». На нем вы сможете

встретиться с некоторыми из масок.

Русский театр получил начало в сюжетных игрищах, изображение животного или птицы

называлось лицедейством. Игрища водились влево в вправо под хоровые песни, поэтому

стали называться хороводами. Наиболее талантливые певцы и лицедеи разыгрывали

основное действие, постепенно это становилось их профессией, В средние века

XVII на Руси они получили название скоморохов, но в 1648 г. их выступления были запрещены по указу царя, так как они, как и гистрионы, высмеивали богачей, которые обманывают простых людей. Но искусство скоморохов не умерло, а приняло новые формы. Как вы думаете, какое искусство напоминает нам о таланте скоморохов? Правильно, клоунада. В XVII веке театр становится более зрелищным. В тридцатые годы ремесленники имели свои кукольный театр, получивший название театра

Петрушки. Петрушка ловкий, озорной и непобедимый герой народной кукольной

комедии. Какой известный кукольный театр в Москве вы знаете? Правильно, театр С.В. Образцова. Кто из вас был в нем? Что понравилось больше всего? Существовали церковно-школьный театр, созданный ученым монахом Сименоном Полоцким, боярский и царский придворный театр, для которого в 1613 г. было построено здание - Потешная палата. Первый общедоступный театр был создан Петром Первым.

0 театре можно говорить много. Существуют драматические, музыкальные театры.
театры оперы и балета, кукольные театры, театры теней, театры оперетты. Актеры, пер е
воплощаясь к своих героев, заставляют зрителей плакать и смеяться, сопереживать.
Гримеры и костюмеры стараются создать как можно более точный портрет героя.
Творческое падание. Давайте на несколько минут превратимся в костюмером и гримеров.
Возьмите грим (можно помаду, тени, лак для полос), бумагу.

(Комментарий учителя.)




В продолжение темы:
Детская мода

Что может быть проще хлеба с чесноком? Но даже и тут есть множество вариантов и секретов приготовления. Ведь надо хлеб не пересушить, не напитать излишне маслом. Можно...

Новые статьи
/
Популярные