Самые таинственные артефакты (возможно инопланетные). Самые достоверные и необъяснимые артефакты древних цивилизаций Мистические предметы найденные в мире

Со времен Дарвина науке более-менее удалось вписать в логические рамки и объяснить большую часть эволюционных процессов, происходивших на Земле. Археологи, биологи, и многие другие …ологи сходятся во мнениях, и уверены, что уже 400 – 250 тысяч лет назад на нашей планете процветали зачатки нынешнего социума.

Но археология, знаете ли, такая непредсказуемая наука, нет-нет, да и подкидывает все новые находки, которые никак не вписываются в аккуратно сложенную учеными общепринятую модель. Представляем вам 15 самых загадочных артефактов, которые заставили научный мир задуматься о правильности существующих теорий.

Сферы из Клерксдорпа

По приблизительным подсчетам этим загадочным артефактам около 3 миллиардов лет. Они представляют собой дискообразные и сферические объекты. Гофрированные шары находят двух видов: одни из голубоватого металла, монолитные, с вкраплениями белого вещества, другие, наоборот, полые, а полость заполнена белым губчатым материалом. Точное количество сфер никому неизвестно, так как шахтеры с помощью кмд до сих пор продолжают добывать их из скалы, вблизи города Клерксдорп, расположенного в ЮАР.

Камни Дропа


В горах Баян-Кара-Ула, которые расположены в Китае, была сделана уникальная находка, возраст которой 10 – 12 тысяч лет. Камни Дропа, исчисляемые сотнями, походят на грампластинки. Это каменные диски с отверстием посередине и нанесенной на поверхность спиралевидной гравировкой. Некоторые ученые склонны считать, что диски служат носителями информации о внеземной цивилизации.

Антикитерский механизм


В 1901 году Эгейское море открыло ученым тайну затонувшего римского корабля. Помимо прочих уцелевших древностей был найден загадочный механический артефакт, который был изготовлен около 2000 лет назад. Ученым удалось воссоздать сложнейшее и новаторское для того времени изобретение. Антикитерский механизм использовался римлянами для астрономических исчислений. Что интересно, используемую в нем дифференциальную передачу изобрели только в XVI веке, а искусность миниатюрных деталей, из которых был собран удивительный прибор, не уступает мастерству часовщиков XVIII века.


Уникальные камни обнаружены в перуанской провинции Ика хирургом Хавьером Кабрерой. Камни Ика - это обработанная вулканическая порода, покрытая гравюрами. Но вся загадка в том, что среди изображений встречаются динозавры (бронтозавры, птерозавры и трицерапторы). Быть может, несмотря на все доводы ученых антропологов, предки современного человека уже процветали и занимались творчеством в те времена, когда по земле бродили эти гиганты?

Багдадская батарейка


В 1936 году в Багдаде обнаружили странного вида сосуд, закупоренный бетонной пробкой. Внутри загадочного артефакта находился металлический стержень. Последующие опыты показали, что сосуд выполнял функцию древней батарейки, так как наполнив конструкцию, подобную багдадской батарейке, электролитом доступным для того времени, возможно получить электричество в 1 В. Теперь можно поспорить, кому принадлежит титул основоположника учения об электричестве, ведь багдадская батарейка на 2000 лет старше Алессандро Вольта.
Древнейшая «свеча зажигания»


В горах Косо в Калифорнии экспедицией, которая выискивала новые минералы, был найдет странный артефакт, своим видом и свойствами он сильно напоминает «свечу зажигания». Несмотря на ветхость с уверенностью можно различить керамический цилиндр, внутри которого находится намагниченный металлический двухмиллиметровый стержень. А сам цилиндр заключен в медный шестиугольник. Возраст загадочной находки заставит удивиться даже самого заядлого скептика – он составляет более 500 000 лет!

Каменные шары Коста-Рики


Триста каменных шаров, разбросанных по побережью Коста-Рики, разнятся и по возрасту (от 200 года до н. э. до 1500 года н. э.), и по размеру. Тем не менее, ученым до сих пор не ясно, как именно древние люди их изготовляли и для каких целей.

Самолеты, танки и подлодки Древнего Египта




То, что египтяне возвели пирамиды, сомнений нет, но могли ли те же самые жители Египта додуматься сконструировать самолет? Таким вопросом задаются ученые с тех пор, как в 1898 году в одной из египетских пещер был обнаружен загадочный артефакт. По форме устройство похоже на аэроплан, и, при задании ему начальной скорости, оно вполне могло совершить полет. О том, что в эпоху Нового царства египтянам были известны такие технические изобретения как дирижабль, вертолет и подводная лодка рассказывает фрескана потолке храма, расположенного рядом с Каиром.

Отпечаток ладони человека, возрастом 110 миллионов лет


И совсем это не возраст для человечества, если взять и приплюсовать сюда такой загадочный артефакт, как окаменевший палец из арктической части Канады, принадлежащий человеку и имеющий такой же возраст. А найденный в штате Юта отпечаток ноги, да не просто ноги, а обутой в сандалию, возрастом 300 – 600 миллионов лет! Диву даешься, так когда же зародилось человечество?

Металлические трубы из Сен-Жан-де-Ливе


Возраст породы, из которой извлекли металлические трубы, составляет 65 миллионов лет, следовательно, и артефакт изготовлен тогда же. Ничего себе железный век. Еще одну странную находку добыли из шотландской скалы, относящейся к нижнему девонскому периоду, то есть 360 – 408 миллионов лет назад. Этим загадочным артефактом был металлический гвоздь.

В 1844 году англичанин Дэвид Брюстер сообщил, что в одной из шотландских каменоломен, в глыбе песчаника, обнаружен железный гвоздь. Шляпка его так «вросла» в камень, что заподозрить фальсификацию находки было не возможно, хотя возраст песчаника, относящегося к девонскому периоду, составляет около 400 млн. лет.
Уже на нашей памяти, во второй половине ХХ века, сделана находка, объяснить которую учёные не могут до сих пор. Близ американского городка с громким названием Лондон, в штате Техас, при раскалывании песчаника ордовикского периода (палеозой, 500 млн. лет назад), обнаружили железный молоток с остатками деревянной рукояти. Если отбросить человека, которого в ту пору не было, получается, что трилобиты и динозавры плавили железо и пользовались им в хозяйственных целях. Если отбросить и глупых моллюсков, то нужно как-то объяснять находки, например, такие, как эта: в 1968 году французы Дрюэ и Сальфати обнаружили в каменоломнях Сен-Жан-де-Ливе, во Франции, металлические трубы овальной формы, возраст которых, если датировать по меловым пластам, составляет 65 миллионов лет - эпоха последних рептилий.


Или вот такую: в середине XIX века в штате Массачусетс проводились взрывные работы, и среди осколков каменных глыб был обнаружен металлический сосуд, который разорвало пополам взрывной волной. Это была ваза высотой около 10 сантиметров, изготовленная из металла, напоминающего по цвету цинк. Стенки сосуда украшали изображения шести цветков в виде букета. Горная порода, в которой хранилась эта диковинная ваза, относилась к началу палеозоя (кембрий), когда на земле едва зарождалась жизнь - 600 млн. лет назад.

Железная кружка в угле


Не известно, что бы сказал учёный, если в угольной глыбе, вместо отпечатка древнего растения, нашёл бы… железную кружку. Датировал бы угольный пласт по человеку из железного века, или по-прежнему, каменноугольным периодом, когда даже динозавров не было? А такой предмет был найден, и до недавних пор та кружка хранилась в одном из частных музеев Америки, в Южном Миссури, хотя со смертью хозяина, след скандального предмета затерялся, к великому, надо заметить, облегчению учёных мужей. Впрочем, осталась фотография.

При кружке имелся документ следующего содержания, подписанный Фрэнком Кенвудом: «В 1912 году, когда я работал на муниципальной электростанции города Томаса, штат Оклахома, мне попалась массивная глыба угля. Она была слишком большой, и мне пришлось разбить ее молотом. Из глыбы выпала вот эта железная кружка, оставив после себя выемку в угле. Очевидцем того, как я разбивал глыбу и как из нее выпала кружка, был сотрудник компании по имени Джим Столл. Мне удалось выяснить происхождение угля – его добыли в шахтах Уилбертона, в Оклахоме». По мнению учёных, уголь, добываемый в шахтах Оклахомы, насчитывает 312 миллионов лет, если, конечно, не датировать по кружке. Или человек жил вместе с трилобитами - этими креветками прошлого?

Нога на трилобите


Окаменевший трилобит. 300 млн. лет назад!

Хотя имеется находка, говорящая именно об этом - трилобит, раздавленный башмаком! Обнаружил окаменелость страстный любитель моллюсков Уильям Майстер, осматривавший в 1968 году окрестности Антилоп-Спринг, в штате Юта. Он расколол кусок глинистого сланца и увидел следующую картину (на фото - расколотый камень).


Виден отпечаток башмака правой ноги, под которым оказались два маленьких трилобита. Учёные объясняют это игрой природы, и готовы поверить в находку лишь при наличии целой цепочки подобных следов. Майстер - не специалист, а чертёжник, в свободное время ищущий древности, но рассуждение его здраво: отпечаток башмака найден не на поверхности затвердевшей глины, а после раскалывания куска: скол же пришёлся вдоль отпечатка, по границе уплотнения, вызванного давлением обуви. Однако с ним не хотят говорить: ведь человек, согласно эволюционной теории, не жил в кембрийский период. Тогда даже динозавров не было. Или… геохронология ложна.


В 1922 году американский геолог Джон Рейд вёл поиск в штате Невада. Неожиданно для себя он обнаружил на камне чёткий отпечаток подошвы обуви. До сих пор сохранилась фотография этой чудной находки.

В том же 1922 году в «Нью-Йорк Санди Америкэн» появилась статья, написанная доктором У. Баллоу. Он писал: «Некоторое время назад известный геолог Джон Т. Рэйд, во время поисков окаменелостей, неожиданно замер в смущении и удивлении перед скалой под ногами. Там было то, что похоже на человеческий отпечаток, но не голой ступни, а подошвы туфли, которая превратилась в камень. Передняя часть исчезла, но сохранила контур, по крайней мере, двух третей подошвы. Вокруг контура шла хорошо различимая нить, которая, как оказалось, присоединяла к подошве рант. Так была найдена окаменелость, которая является сегодня самой большой тайной для науки, так как она найдена в скале, которой, по крайней мере, 5 миллионов лет».
Геолог отвёз вырезанный кусок породы в Нью-Йорк, где её осмотрели несколько профессоров из Американского музея естественной истории и геолог из Колумбийского университета. Их вывод был однозначен: породе - 200 миллионов лет - мезозой, триасовый период. Однако сам отпечаток был признан, как этими, так и всеми остальными учёными головами… игрой природы. Иначе бы пришлось признать, что люди в обуви, шитой нитками, жили с рядом динозаврами.

Два загадочных Цилиндра


В 1993 году Филипп Риф оказался обладателем еще одной удивительной находки. При прокладывании тоннеля в горах штата Калифорния были обнаружены два загадочных Цилиндра, они напоминают так называемые «цилиндры египетских фараонов».

Но по своим свойствам совершенно отличаются от них. Состоят они наполовину из платины, наполовину из неизвестного металла. Если их нагреть, например, до 50°С, то они сохраняют эту температуру несколько часов, в независимости от температуры окружающий среды. Потом почти мгновенно остывают до температуры воздуха. Если через них пропустить электрический ток, то они меняют цвет с серебристого на черный, а после снова приобретают исходный цвет. Несомненно, цилиндры хранят в себе и другие тайны, которые еще предстоит открыть. Согласно радиоуглеродному анализу, возраст этих артефактов около 25 миллионов лет.

Хрустальные черепа майя

Согласно наиболее общераспространенной истории, "Череп судьбы” был в 1927 г. найден английским исследователем Фредериком А. Митчел-Хеджесом среди руин майя в Лубаантун (современный Белиз).

Другие утверждают, что ученый купил этот предмет на аукционе "Сотбис” в Лондоне в 1943 г. Как бы там ни было в действительности, этот череп из горного хрусталя выгранен столь совершенно, что он представляется бесценным произведением искусства.
Итак, если считать верной первую гипотезу (согласно которой череп является творением майя), то на нас обрушивается целый дождь вопросов.
Ученые считают, что Череп судьбы в некотором смысле является технически невозможным. Имея вес почти 5 кг, и будучи идеальной копией женского черепа, он обладает законченностью, которой было бы невозможно достичь без использования более-менее современных способов, способов, которыми владела культура Майя и о которых мы не знаем.
Череп идеально отшлифован. Его челюсть представляет собой отдельную от остальной части черепа шарнирную часть. Он на протяжении долгого времени привлекал (и, вероятно, будет продолжать это делать в несколько меньшей степени) специалистов из различных дисциплин.
Также следует упомянуть о неослабевающем приписывании ему группой эзотериков сверхъестественных способностей, таких как телекинез, испускание необычного аромата, изменения цвета. Существование всех этих свойств труднодоказуемо.
Череп подвергали различным анализам. Одной из необъяснимых вещей является то, что выполненный из кварцевого стекла, и, следовательно, имеющий твердость 7 по шкале Мооса (шкала твердости минералов от 0 до 10), череп смогли вырезать без таких твердых режущих материалов, как рубин и алмаз.
Исследования черепа, которые в 1970-х проводила американская компания Hewlett-Packard, определили, что для того, чтобы достичь такого совершенства, его должны были бы шлифовать песком на протяжении 300 лет.
Могли ли майя преднамеренно спроектировать работу такого типа, срок завершения которой был бы запланирован через 3 века? С уверенностью можно сказать только о том, что Череп судьбы не является единственным в своем роде.
Несколько таких предметов были найдены в различных местах планеты, и созданы они из других, подобных кварцу, материалов. К их числу относится и обнаруженный в районе Китая/Монголии целый скелет из жадеита, выполненный в меньшем масштабе чем человеческий, согласно оценкам, прибл. в 3500-2200 гг. до н.э.
Существуют сомнения в подлинности многих из этих артефактов, но есть что-то, что является бесспорным: хрустальные черепа продолжают доставлять удовольствие смелым ученым.

Многие ужасы нашего мира более чем реальны. Страшные факты касаются не только людей, событий или мест, но и вещей. Речь пойдет о 10 самых опасных предметах, которые несут проклятие владельцам.

Есть реальные истории о призраках , но гораздо страшнее, когда реальные истории связаны с предметами, которые можно увидеть и иногда даже потрогать. Вести об ужасе, страхе и призраках расходятся иногда быстрее, чем сплетни о звездах шоу-бизнеса. Страх всегда привлекал людей так же, как деньги.

Почему предметы могут быть прокляты

Тут важно понимать, что ввиду каких-то таинственных обстоятельств к предмету может прицепиться злой дух или вещь может быть проклята. Иногда получается так, что объяснить данный феномен не в силах ни экстрасенсы, ни провидцы, ни другие эксперты в области паранормальных явлений.

Есть просто негативные предметы, есть те, которые забирают удачу, а есть те, которые несут смерть и разрушения. История знает немало таких предметов или вещей, которые сейчас находятся в музеях или пропали без вести.

10 наиболее известных проклятых вещей

Кукла Аннабель . Любителям фильмов ужасов не стоит рассказывать, что это за кукла. Она упоминается в кино трижды: в «Проклятие Аннабель», «Проклятие Аннабель-2» и в любимом многими «Заклятии». Эта кукла существует на самом деле. Она находится в музее семьи Уорренов, главных героев фильмов «Заклятие», основанных на реальных событиях. Кукла находится за стеклом, которое открывать нельзя категорически. Кукла не раз нападала на людей, которые ею владели. Считается, что ею управляет демон.

Кукла Летта. Еще одна проклятая кукла, но теперь из Румынии. Она была сделана цыганкой для своего сына, который вскоре утонул. Его дух вселился в эту куклу и живет в ней по сей день. Где сейчас кукла, неизвестно, однако люди говорили, что рядом с ней они чувствовали сильный необъяснимый страх. Эта кукла очень известна в Румынии: родители пугают ею своих непослушных детей, говоря, что кукла придет и заберет их, если они не будут себя хорошо вести.

Гробница Тутанхамона . Около 20 людей, которые принимали непосредственное участие во вскрытии древней гробницы, были убиты или умерли вскоре после окончания работ. Это не просто смерти, а очень необычные случаи, которые обходить стороной просто невозможно. Мумию сейчас не тревожат — она просто находится в покое. По мнению ученых, труп фараона был зажарен или обработан большим количеством тепла. При жизни правитель был проклят.

Номер телефона +359 888888888 . Это болгарский номер телефона, который хоть и не является чем-то физическим, но тоже проклят и несет лишь беды. Все владельцы этого номера вскоре умирали. После цепочки смертей номер просто закрыли и запретили его использование.

«Маленький ублюдок». Маленький спортивный Порше, принадлежавший звезде американского кино Джеймсу Дину, убил его. Это могло бы показаться несчастным случаем, неосторожностью, но даже после того, как машину почти полностью разобрали, а потом собрали вновь, она убила автомеханика, сорвавшись с домкрата. Другие части автомобиля, купленные людьми, убивали владельцев. Двигатель отказал, колеса лопнули, коробка передач сломалась прямо на ходу. Эта машина реально проклята, но вот кем и почему, неизвестно.

Картина под названием «Мученик» . Известную картину написал одинокий художник, имевший проблемы с психикой. Ходят слухи о том, что рисовал он ее, используя свою кровь. Он покончил с собой, а картина была продана или отдана во владение коллекционерам. Они слышали плач по ночами и многократно наблюдали мужской силуэт-призрак. Сейчас никто точно не знает, где находится эта картина.

Замок Белкорт. Этот огромный дом известен на весь мир своими призраками. Излюбленное место в замке — два кресла в одной из гостевых комнат. Многие посетители говорят, что чувствовали себя очень неуютно, когда садились на них. Им было холодно, что свидетельствует о наличии духов. Почему привидения любят сидеть на этих креслах, непонятно.

Скала Улуру. Это очень известное место в Австралии, которое, по мнению многих людей, проклято. Туристы приезжают туда и забирают с собой камни, которые им рекомендуют не брать, но они либо привозят их обратно сами, либо присылают по почте. По их словам, камни прокляты, потому что жизнь становилась просто невыносимой, когда дома находились частицы этой горы.

Картина «Плачущий мальчик» . Эта картина на протяжении многих лет переходила от одной семьи к другой, вызывая в домах пожары. Природа такого проклятия не понятна до конца, однако эксперты считают, что человек, писавший картину, вложил в нее слишком много негативной энергии, которая нашла выход в печально известных происшествиях.

Картина «Крик». Это произведение искусства тоже проклято. Находится она в Музее Мунка. Всего было 4 версии картины. Проклятой является та, которая нарисована маслом. Она принесла много проблем тем, кто ее когда-либо трогал. Было даже несколько смертей.

Помните, что не только люди бывают злыми и темными, но и предметы. Не берите ничего на улице и выбрасывайте по возможности то, что вам не нравится и кажется негативным. Есть вещи-вампиры , которые медленно забирают вашу энергию — в основном это старинные вещи, хлам, который давно желает быть выброшенным. Удачи вам, и не забывайте нажимать на кнопки и

Как были созданы эти предметы? Кем? И главное - зачем?

Эльдар Халиулин

Как известно, факт - вещь упрямая. А еще упрямее артефакт (в том значении, в котором это слово употребляется в компьютерных играх, то есть искусственно созданный предмет, который существует вопреки научным заблуждениям относительно мироустройства). Вообще-то артефактом может считаться любой объект, сделанный человеком. Даже обыкновенная канцелярская кнопка. Археологи всего мира ежегодно выкапывают из-под земли центнеры артефактов. И все же нам, не специалистам, как-то привычнее подразумевать под этим словом мистические объекты, священные реликвии или предметы загадочного происхождения. Между прочим, многие артефакты, которые знакомы тебе по приключенческим фильмам, стали причиной нервных расстройств у сотен ученых планеты. Ведь эти штуки существуют и никак не объясняются на самом деле! Мы попытались разгадать их тайны. В этом нам помог кандидат исторических наук Алексей Вяземский, который скептическим взором окинул нашу коллекцию, после чего вволю позанудствовал (его особое мнение зашифровано в этой статье под кодовыми словами «Голос скептика»).

В научных кругах этот предмет больше известен как «Митчелл-Хеджес». Именно его история легла в основу свежего спилберговского блокбастера об антисоветских похождениях Индианы Джонса. А дело было так: в 1924 году в Центральной Америке экспедиция под руководством Фредерика Альберта Митчелл-Хеджеса проводила раскопки древнего города майя Лубаантуна в поисках следов цивилизации атлантов. Приемная дочь Фредерика Анна Мари Ле Гуиллон обнаружила под обломками алтаря некий предмет. Когда его извлекли на свет, оказалось, что это череп, искусно сделанный из горного хрусталя. Его габариты вполне сопоставимы с натуральными размерами черепа взрослой женщины – примерно 13 x 18 x 13 см, однако маловероятно, что эту хрустальную штуковину потеряла какая-нибудь рассеянная Золушка. Находка весит чуть больше 5 кг. У черепа не хватало нижней челюсти, но ее вскоре обнаружили рядом и вставили на положенное место - в конструкции было преду­смотрено что-то вроде шарниров.

В чем загадка

В 1970 году череп прошел ряд тестов в исследовательской лаборатории компании «Хьюлетт-Паккард», которая славилась продвинутыми технологиями в области обработки природного кварца. Результаты обескуражили ученых. Выяснилось, что череп выполнен из цельного (!) кристалла, состоящего из трех сростков, что само по себе тянет на сенсацию, так как невозможно даже при современном развитии технологий. В процессе создания хрусталь должен был развалиться из-за внутреннего напряжения материала. Но самое удивительное состоит в том, что на поверхности черепа не было обнаружено следов вообще никаких инструментов! Кажется, он просто вырос сам по себе. Вскоре выяснилось, что есть и другие искусственные черепа из природного кварца. Все они уступают Черепу Судьбы по качеству исполнения, но тоже считаются наследием ацтеков и майя. Один хранится в Британском музее, еще один - в Париже, третий, из аметиста, в Токио, череп «Макс» - в Техасе, а самый массивный - в Смитсоновском институте в Вашингтоне. Кроме того, неутомимые исследователи раскопали легенду, согласно которой с глубокой древности существуют 13 хрустальных черепов, связанных с культом Богини Смерти. К индейцам они попали от атлантов (кто бы сомневался!). Черепа охраняют специально обученные воины и жрецы, передавая из поколения в поколение и следя за тем, чтобы артефакты хранились в разных местах. Сначала они находились у ольмеков, затем у майя, от которых перешли к ацтекам. А в самом конце пятого цикла по долголетнему календарю майя (то есть в 2014 году) именно эти предметы помогут спасти человечество от неминуемой катастрофы, если люди догадаются, что с ними делать. Предыдущие 4 цивилизации не додумались и были уничтожены бедствиями и катаклизмами. Похоже, что хрустальные черепа представляют собой нечто вроде древнего суперкомпьютера, который придет в действие, если собрать всего его комплектующие в одном месте. А черепов-то уже найдено больше 13. Что делать?!

Голос скептика

Практически каждый из хрустальных черепов сначала считался ацтекским или майяским. И все же некоторые из них (например, британский и парижский) были признаны фальшивками: эксперты нашли следы обработки современными ювелирными инструментами. Парижский экспонат сделан из альпийского хрусталя и, вероятнее всего, появился на свет в XIX веке в немецком городке Идар-Оберштайн, ювелиры которого славятся своим умением обрабатывать драгоценные камни. Проблема в том, что пока не существует технологии, с помощью которой можно было бы уверенно определять возраст природного кварца. Вот ученым и приходится ориентироваться по следам инструментов и географическому происхождению минералов. Так что все хрустальные черепа, в конечном итоге, могут оказаться творениями мастеров XIX–XX веков. Есть версия, что Череп Судьбы - всего-навсего подарок Анне на день рождения. Он вполне мог быть подброшен ей отцом на манер рождественских сюрпризов, но только не под елку, а под древний алтарь. Анна, умершая в 2007 году в 100-летнем возрасте, рассказала в одном из интервью, что череп был найден в день ее 17-летия, то есть в 1924 году. Автором всей этой захватывающей истории может быть сам Митчелл-Хеджес, охотник за сокровищами Атлантиды.

Их нашли в Перу, неподалеку от города Ика. Камней очень много - десятки тысяч. Первые упоминания о них встречаются еще в хрониках XVI века. На каждом из камней есть рисунок, детально изображающий какую-либо сцену из жизни древних людей.

В чем загадка

Встречаются рисунки, на которых видны лошади, вымершие на американском континенте сотни тысяч лет назад. На лошадях есть всадники. На других камнях запечатлены сцены охоты… на динозавров! Или, например, хирургические операции по пересадке сердца. А также звезды, солнце и другие планеты. При этом многочисленные экспертизы подтверждают, что камни древние, их находят и в доиспанских погребениях. А официальная наука всеми силами делает вид, что камней Ики не существует, либо называет их современными фальшивками. Кому придет в голову наносить изображения на десятки тысяч камней, да еще и тщательно закапывать их в землю?! Это ведь абсурд!

Голос скептика

Во всех журналистских публикациях о камнях Ики говорится, что экспертизы подтвердили подлинность этих артефактов. Но данные экспертиз почему-то никогда не приводятся. Получается, что всяческие уфологи с атлантологами предлагают всерьез изучать эти булыжники лишь на том основании, что никому и в голову не придет их подделывать. А ведь продажа камней Ики - прибыльный бизнес, которым охотно занимаются икианцы… икиоты… короче, тамошние жители. Ну, и некоторые «ученые» тоже. Почему бы не предположить, что они сообща поставили производство доходных товаров на поток? Или это тоже слишком абсурдная идея?

Сначала был известен как «Голубой бриллиант короны» и «Французский синий». В 1820 году его приобрел банкир Генри Хоуп. Сейчас камень хранится в Смитсоновском институте в Вашингтоне.

В чем загадка

Самый известный в мире бриллиант заслужил недобрую славу кровожадного камня: почти все его владельцы начиная с XVII века умирали не своей смертью. В том числе и несчастная французская королева Мария-Антуанетта…

Голос скептика

Представляешь, шапкой Мономаха венчались на царство русские великие князья и цари, от Ивана Калиты и до Петра Первого. И все они тоже умерли! Многие - не своей смертью, а от различных болезней! Жутко, правда? Вот оно, проклятие Мономаха! Причем факт жизни, смерти и соприкосновения с этой шапкой-убийцей в каждом случае можно подтвердить документами, в отличие от биографий иных владельцев «Хоупа». Среди которых, между прочим, есть и те, кто прожил вполне благополучную жизнь, Людовик XIV например. А еще можно вывести уравнение, в котором длина жизни владельца бриллианта обратно пропорциональна величине драгоценного камня. Но это уже из другой области…

В 1929 году в стамбульском дворце Топкапы был найден фрагмент карты мира на коже газели. Документ датирован 1513 годом и подписан именем турецкого адмирала Пири ибн Хаджи Мамеда, а в дальнейшем стал называться картой Пири Рейса («рейс» по-турецки значит «господин»). А в 1956 году некий турецкий морской офицер подарил ее американскому морскому гидрографическому управлению, после чего предмет был досконально исследован.

В чем загадка

Самое удивительное даже не то, что на карте подробно изображено восточное побережье Южной Америки (это спустя всего 20 лет после первого плавания Колумба!). Перед пытливым взором ученых предстал средневековый – подлинность не вызывает сомнений - документ, на котором четко изображена Антарктида. А ведь она была открыта только в 1818 году! И это далеко не единственная тайна карты: побережье Антарктиды изображено таким, словно континент свободен ото льда (возраст которого от 6 до 12 тысяч лет). При этом очертания береговой линии согласовываются с сейсмографическими данными шведско-британской экспедиции 1949 года. Пири Рейс, составляя карту, честно признался в своих заметках, что пользовался несколькими картографическими источниками, в том числе очень древними, времен Александра Македонского. Но откуда древние могли знать про Антарктиду? Конечно же, от сверхцивилизации атлантов! Именно к такому выводу пришли энтузиасты вроде Чарльза Хэпгуда, пока представители официальной науки стыдливо отмалчивались. Отмалчиваются они и до сих пор. Также было найдено множество других похожих карт, в числе которых, например, составленные Оронтеусом Финнеусом (1531) и Меркатором (1569). Данные, приведенные в них, можно объяснить только тем, что существовал некий первоисточник. С него картографы и копировали информацию о тех местах, о которых просто не могли знать. А составители этого древнего первоисточника знали о том, что Земля - шар, точно представляли длину экватора и владели основами сферической тригонометрии.

Голос скептика

Если верить карте Пири Рейса (а точнее, таинственному первоисточнику), Антарктида в глубокой древности располагалась иначе, и эта разница составляет порядка 3000 километров. Сведений о таком глобальном континентальном сдвиге, случившемся около 12 тысяч лет назад, нет ни у палеонтологов, ни у геологов. Кроме того, береговая линия Антарктиды безо льда просто не может совпадать с современными данными. Во время обледенения она должна была значительно измениться. Так что карта неизвестного континента, скорее всего, - домыслы древнего автора, которые по счастливой случайности приблизительно совпали с реальностью, либо очередная современная подделка.

Время от времени в разных местах планеты находят идеально круглые шары. Размеры у них разные - от 0,1 до 3 метров. Иногда на шарах есть странные надписи и рисунки. Самыми загадочными считаются шары, найденные в Коста-Рике.

В чем загадка

Неизвестно, кто их делал, зачем и каким образом. Обточить их до такой круглой формы древние люди явно не могли! Может, это послания от других цивилизаций? А может, шары высечены атлантами, которые закодировали в них важную информацию?

Голос скептика

Геологи считают, что такие круглые предметы вполне могут получаться естественным, природным путем. Например, если камень попадет в яму, расположенную в русле горной речки, вода обточит его течением до круглого состояния. А надписи с рисунками бывают не только на камнях, но еще на стенах лифтов и заборах. И, как правило, они представляют собой автографы современников.

К ресты обнаружили в XIX веке в Кинтана-Роо (Юкатан). Известно, что майя задолго до появления в Мезоамерике христиан почитали их символ, во всяком случае, в Паленке сохранился древний Храм Креста. Кстати, поэтому аборигены во время испанской колонизации благосклонно отнеслись к христианству.

В чем загадка

По легенде, огромный крест, вырезанный из дерева, внезапно заговорил в 1847 году в деревне Чан. Он призвал индейцев - потомков майя - на священную войну против белых. Он продолжал подавать голос, руководя индейцами в ходе боевых операций. Вскоре появились еще два аналогичных говорящих объекта. Деревня Чан стала индейской столицей Чан-Санта-Крус, где возвели святилище крестов. В 1901 году мексиканцам удалось захватить священную столицу, но майя успели унести ноги и кресты в сельву. Борьба за независимость продолжалась. Историки называют эти события войной мексиканского правительства с государством индейцев Крусоб - «Страной говорящих крестов». В 1915 году индейцы отбили назад Чан-Санта-Крус, и один из крестов заговорил снова. Он призвал убивать каждого белого, кто забредет на индейские земли. Война закончилась лишь в 1935 году признанием независимости индейцев на условиях широкой автономии. Потомки майя верят, что победили благодаря говорящим крестам, которые и поныне стоят в святилище нынешней столицы Чампон, но уже молча. Официальной религией свободных индейцев до сих пор остается культ трех «говорящих крестов».

Голос скептика

У этого феномена могут быть как минимум два объяснения. Первое: известно, что индейцы Мексики в своих обрядах часто употребляли наркотическое вещество пейотль. Под его воздействием можно вести беседы не только с деревянным крестом, но и с собственным томагавком. А если серьезно, то искусство чревовещания известно давно. У многих народов им владели жрецы и священнослужители. Даже не­опыт­но­му чревовещателю вполне по силам произнести парочку нехитрых фраз вроде: «Убивайте всех белых!» или «Принесите еще текилы!» Не надо также забывать о том, что еще никто из современных ученых так и не услышал от «говорящих крестов» ни одного слова, пусть даже нецензурного.

Плащаница находится в Турине, в соборе Иоанна Крестителя. Ее хранят под пуленепробиваемым стеклом в специальном ларце. По легенде, именно в эту плащаницу Иосиф Аримафейский завернул тело Иисуса Христа. Современная история этого куска материи начинается в 1353 году, когда он неизвестным образом оказался у Жоффруа де Шарни, проживавшего в собственном имении под Парижем. Тот утверждал, что она досталась ему от тамплиеров. В 1532 году льняное полотно пострадало от пожара в Шамберти, а в 1578-м плащаницу перевезли в Турин. В 80-х годах прошлого века она была подарена Ватикану итальянским королем Умберто II.

В чем загадка

На четырехметровом полотне (длина - 4,3 метра, ширина - 1,1 метра) просматривается четкое изображение человека. Точнее, два симметричных образа, расположенных «голова к голове». Один из образов - мужчина, лежащий со сложенными чуть ниже живота руками, другой – тот же мужчина, вид со спины. Изображения подобны негативу фотопленки и отчетливо проступают на ткани. Заметны следы кровоподтеков от ударов бичей, от тернового венца на голове и раны в левом боку, а также кровавые отметины на запястьях и ступнях ног (предположительно, от гвоздей). Все детали изображения соответствуют евангельским свидетельствам о мученической смерти Христа. Над тайной плащаницы бились и физики, и лирики (в смысле, историки). Некоторые из них после этого становились верующими. Плащаницу просвечивали инфракрасными лучами, изучали под мощными микроскопами, анализировали найденную в ткани пыльцу растений - словом, чего только не делали, но до сих пор никто из ученых так и не смог объяснить, как и с помощью чего выполнены эти изображения. Они НЕ нарисованы красками. Они НЕ появились в результате радиационного облучения (была и такая фантастическая гипотеза). Радиоуглеродный анализ, проведенный в 1988 году, показал, что время создания плащаницы - XII–XIV века. Однако российский доктор технических наук Анатолий Фесенко объяснил, что углеродный состав льняного полотна мог «омолодиться». Дело в том, что ткань после пожара подвергалась очистке с помощью горячего масла или даже кипятилась в масле, поэтому в нее попал углерод XVI века, что и послужило причиной неверной датировки. Есть и другие факты, подтверждающие, что это не средневековая, а более древняя и вообще нерукотворная вещь. Чудо?!

Голос скептика

Самое время уподобиться Рене Декарту, который однажды логически рассудил, что быть верующим надежнее, чем атеистом, поскольку можно получить посмертный билет в рай. Ведь Богу (если он есть) будет приятно, что ты в него верил. Но пока ты еще жив, загляни в научные статьи и прочитай о том, что иудеи окутывали умерших не в плащаницы, а в погребальные пелены. То есть забинтовывали лентами с использованием ароматических смол и веществ. Именно так поступили с Христом после его смерти, что и записано в Евангелии от Иоанна. Поэтому говорить про абсолютное соответствие образов плащаницы евангельским свидетельствам не приходится. Более того, усопших сынов и дочерей Израилевых никогда не укладывали в позе футболиста, стоящего в «стенке». Традиция рисовать людей с руками, застенчиво сложенными на гениталиях, появилась после XI века, причем в Европе. Остается добавить, что многие серьезные ученые как раз не сомневаются в данных радиоуглеродного анализа, проведенного тремя независимыми лабораториями. С учетом всех выкладок Фесенко можно прибавить к возрасту плащаницы еще лет 40, пусть даже 100, но никак не тысячу с лишним. И еще одна интересная деталь: незадолго до появления этого артефакта, то есть в XIII–XIV веках, в Европе насчитывалось 43 (!) плащаницы. Владелец каждой наверняка божился, что у него - та самая, истинная, переданная лично в руки едва ли не самим Иосифом Аримафейским.

Бабу ищешь?

Есть еще артефакты, которые пока никем не найдены. Дело за тобой!

Святой Грааль

По идее, это незатейливая чаша, в которую была собрана кровь распятого Христа. В действительности может выглядеть как угодно, потому что является классическим то-чего-не-может-быть. Скорее всего, Грааля просто не существует, это литературный миф.

Ковчег Завета

Что-то вроде массивной шкатулки с хранящимися внутри Скрижалями Завета и 10 заповедями на них. Вот с этим предметом будь особенно осторожным: считается, что любой прикоснувшийся к нему немедленно умирает.

Золотая баба

По свидетельству средневекового географа Меркатора, она находится где-то на территории Сибири. Это статуэтка (а может, и статуя) угро-финской богини Юмалы. Ей приписывают сверхъ­естественные свойства. Искателей приключений привлекает также металл, из которого она сделана. Да, да, это чистейшее золото. Можно сказать, не баба, а клад!

Фото: APP / East News; Corbis / RGB; Alamy / Photas.

22.10.2015 09.04.2016 - админ

АРТЕФАКТЫ, МЕНЯЮЩИЕ ИСТОРИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

25 августа 1925 года хирург и фармаколог Николай Александрович Григорович отправился на глиняный карьер в подмосковном поселке Одинцово. Увлечения Григоровича были весьма разнообразны, в этот раз он искал кости мамонта. Незадолго до этого в карьере был обнаружен зуб этого животного, и Григорович справедливо предполагал, что и скелет ископаемого животного должен был быть неподалеку. Однако костей ученый не обнаружил, но прогулялся он не напрасно. В коме глины он обнаружил находку, которая поставила под сомнение всю официальную историю человечества.


Ученый нашел кусок глины с заключенным в нем кремниевым камнем. Первичная расчистка выявила сходство камня с человеческим мозгом. Когда Григорович продолжил расчистку, то он был поражен – «мозг» пересекала борозда, разделяющая правое и левое полушарие, искусно был изображен мозжечок и другие подробности, понятные только специалистам. Внешне находка напоминала современные выполненные из пластика модели, по которым обучаются студенты медицинских вузов.

В тот же день была сделана и еще одна сенсационная находка, на этот раз обнаружили фрагмент аналогичной модели, а именно левое полушарие мозга. Приглашенный Григоровичем геолог Николай Зенонович Милькович определил возраст слоев земли, в которых была сделана находка, в 450-500 тысяч лет. По данным науки, в это время уже существовали предки современного человека, такие, как питекантроп и «гейдельбергский человек». Однако эти существа были еще полуобезьянами, Григорович же держал в руках модель мозга рода Homo sapiens.

Сам Григорович считал, что его находки являются окаменевшим человеческим мозгом, однако комиссия, созданная при Тимирязевском институте, с ним не согласилась. Во-первых, на одной из находок Григоровича отшлифовали ровную площадку и доказали, что это монолит. Человеческий же мозг имеет губчатую структуру. Во вторых, по ряду геологических признаков находку отнесли к каменноугольному периоду, таким образом, возраст «модели» отодвинулся. Теперь артефакты Григоровича датируются от 360 до 300 миллионов лет до наших времен.
По научным данным, считающимся достоверными, в эти времена на Земле пиком развития животных являлись рептилии, даже ящеры еще не появились. Объяснить, каким образом сформировались «модели» Григоровича, комиссия не сумела и отнесла их к «игре природы». Мысль о том, что перед ними может находиться действительно учебное пособие, изготовленное с большим знанием и

искусством, никому из членов комиссии тогда в голову не пришла.
Находка Григоровича — не единственный артефакт, ни в какие научные теории не вписывающийся. Следы человека в буквальном смысле и доказательства его жизнедеятельности регулярно находят в самых «неподходящих» для них геологических структурах.
К таким артефактам относится и знаменитый «гадячский след», обнаруженный на глиняном карьере под Полтавой геологом Николаем Торяником. На стокилограммовом валуне из красного гранита

отчетливо виден след человеческой ноги, причем ноги обутой. И все бы ничего, только такие граниты сформировались примерно один миллиард лет назад. В те времена на планете появились первые многоклеточные организмы, а до появления первых членистоногих – предков насекомых, пауков и раков, оставалось 430 миллионов лет. Следов механической обработки на камне не обнаружено, температура плавления гранита составляет 1000 градусов Цельсия. Остается предположить, что след оставлен ногой в специальной сверхзащищенной обуви.
Отпечатки ног человека, относящиеся к периодам, когда это даже теоретически «невозможно», находят по всему миру. В 1927 году в штате Невада обнаружен след ноги в отложениях, возраст которых 160-195 миллионов лет. Мало того, нога была в ботинке с двойным швом на подошве.

Декан геологического факультета в Бери, доктор Вилбар Барроус сообщил об обнаружении человеческих следов в песчанике каменноугольного периода. В 1968 году археолог в районе города Дельта обнаружил след сандалии. Причем самым поразительным была даже не сама обувь, а раздавленный ей трилобит – существо, обитавшее на планете 600 миллионов лет назад. Цепочки человеческих следов, окаменевшие одновременно с находящимися неподалеку следами динозавров, обнаружены В ЮАР, на Цейлоне и в китайско-монгольской пустыне Гоби. Судя по характеру следов, люди динозавров преследовали.

Измученные постоянными вопросами журналистов по поводу таких артефактов, представители официальной науки разделились на два лагеря. Одни утверждают, что все эти находки — позднейшая подделка, другие говорят, что это следы крупной доисторической лягушки. Однако даже самые современные приборы следов специального изготовления отпечатков не обнаружили. Воображаемое зрелище лягушки, скачущей на человеческих ногах, обутых в ботинки с двойным швом, наверное, у многих вызовет умиление.
Объяснения вышеописанному можно найти самые фантастические. Например, посещение Земли инопланетянами, путешествия во времени, существование человека разумного еще до более поздних трилобитов и ящеров. Но «серьезная наука» такие предположения, увы, не рассматривает. (evmenov37.ru)

Предметы, за которыми тянется кровавый след из смертей, загадочных болезней и пугающих историй всегда привлекали людей, которых манят доказательства существования необъяснимых явлений в нашем мире. За всю историю человечества было огромное количество артефактов, считающихся проклятыми: в них жили духи либо другие потусторонние сущности, рядом с ними люди чувствовали дискомфорт, чью-то злу волю и внезапное недомогание, которое могло закончиться плачевно как для владельцев предмета, так и для простых гостей. Мы собрали 25 проклятых вещей, о которых вам следует знать.

То самое зеркало с силуэтами (на этот раз - туристов)

Дом, прилегающие постройки и земля вокруг плантации Миртл считается одним из самых известных проклятых мест в США. Там не раз видели призраков чернокожих рабов. Это хозяйство находится в городке Сент-Францисвилль, штат Луизиана. Вокруг плантации ходит такое количество легенд, что хватило бы на серию фильмов ужасов. Самая известная история - о проклятом зеркале. Согласно рассказу, одна из хозяек дома, Сара Вудрафф была отравлена рабами. С ней же были принесены в жертву две молодые дочки Сары. Из-за проклятия вуду, которое наслали на женщин колдуны, их души оказались заперты в зеркале. Посетители плантации говорят о том, что на зеркале постоянно появляются отпечатки ладоней, а в нём самом регулярно можно видеть фигуры в старомодных платьях.


Сам череп видеть нельзя, так что остается только догадываться, как он выглядит

В небольшой деревне Бёртон-Агнес расположен дом, построенный в XVII веке при королеве Елизавете. Согласно истории, в усадьбе жили три сестры Гриффит. Одна из сестёр, Кэтрин Энн однажды пошла на прогулку, где на неё напали грабители. Они отняли фамильный перстень и избили её до полусмерти. Перед кончиной, Кэтрин попросила сестёр, чтобы те оставили её голову в стенах имения. Даже после смерти она могла наблюдать за своей семьёй и охранять поместье. Разумеется, просьба не была исполнена. Тогда в доме начали происходить странные вещи: шорохи, крики, вещи передвигались сами собой. Когда голову покойной всё же перенесли в здание, чертовщина прекратилась. Однако каждый раз, когда череп пытались вернуть на кладбище, он начинать истошно вопить.


Кукла в её тюрьме

Благодаря стараниям Голливуда, кукла Аннабель является одним из самых известных проклятых предметов. Она стала популярной темой городских легенд после выхода книги четы демонологов, Эда и Лоррейн Уоррен (они стали известны благодаря расследованию дела ДеФео в Амитивилле). По одной из версий, кукла стала вместилищем духа погибшей девушки. По другой - в ней живёт демон. Кукла самостоятельно меняет положение, пишет сообщения и может убить. Сейчас Аннабель находится в закрытом и запечатанном стеклянном ящике в Оккультном музее Уорренов в Монро, штат Коннектикут.


Жуткая картина и отпечатки детских ладоней на ней

Жуткое полотно является центром многих городских легенд. Картина написана американским художником Биллом Стоунхеном в 1972 году. Сообщается, что Билл взял для картины фотографию самого себя в возрасте пяти лет. Что стало причиной написания жуткой композиции - до сих пор неизвестно. «Руки» почти сразу же были признаны проклятым произведением искусства. По их вине погибло несколько человек. В 2000 году «Руки противятся ему» были выставлены на продажу и сейчас кочуют от одного хозяина к другому. Считается, что человек, долго рассматривающий оригинал, сходит с ума.

Платье мисс Бейкер всё ещё внушает ужас

В середине XIX века, в 1849 году, молодая и миловидная особа из добропорядочной пенсильванской семьи влюбилась в обычного работягу с металлургического завода. Девушку звали Анна Бейкер. Отец девушки был против такого союза, который бросал тень на презентабельность семейства. Свадьбу, на которую уж было куплено платье, отменили. Анна не смогла смириться с отцовским приказом и дала обет безбрачия, не отдавая своё сердце больше никому. Мисс Бейкер умерла в 1914 году, будучи обычно служанкой. С тех пор её свадебное платье считается проклятым. Оно выставлено на обозрение в доме Бейкеров. Посетители музея сообщают, что платье само перемещается и приносит несчастье возлюбленным, которые посмели даже постоять рядом с витриной.


Кровь и краски создали мистический ужас, идущий от полотна

Одна из самых известных проклятых картин в мире. История её создания покрыта мраком, владелец нашёл картину на чердаке. По словам его бабушки, автор рисовал «Страдающего человека», смешивая краску с собственной кровью. На полотне художник запечатлел свои страхи и грехи. После того как картина была закончена, автор покончил с собой. Шон Робин, владелец «Страдающего человека», утверждает, что рядом с картиной все чувствуют дискомфорт. Ночью возле неё слышны шорохи, голоса и тяжёлое дыхание.


Стул Томаса, прибитый к стене

Этот стул считается проклятым со времён казни Томаса Басби в 1702 году. Басби был убийцей и грабителем, который промышлял в Северном Йоркшире в Великобритании. Томас очень дорожил этим стулом и даже убил тестя, который сёл на стул без разрешения владельца. Согласно легенде, Басби выпил отравленное вино, сидя на этом предмете интерьера. Его последними словами было проклятье каждому, кто воспользуется стулом, грозит смерть. По легенде, стул забрал много жизней. Официально зафиксировано лишь четыре, которые напрямую связаны с проклятием преступника. Сейчас все вещи Басби выставлены в музее Крикби. На всякий случай стул подвешен к потолку.

Маска словно живое лицо. Лучше не подходить

В Музее маори в городке Веллингтон, Новая Зеландия, существует целая коллекция проклятых предметов. Одни из них опасны для детей, другие - для стариков. Третьи могут стать причиной недомоганий для беременных и женщин с менструацией. К таким относятся боевые маски маори. Женщинам племени запрещалось подходить к мужчинам, которые собирались на войну. Кроме того, беременность считалась у маори опасным священнодействием, о котором опасно знать взрослым представителям сильного пола. Считается, что принципы воинственных мужчин остались с ними и после смерти.


Проклятый бриллиант во всей своей красе

Этот алмаз является одним из крупнейших в мире. «Хоуп» (Надежда) оценивается в 250 миллионов долларов. Его голубоватый блески и размер привлекали людей с того момента, как неизвестный ювелир обработал камень и придал ему форму (в XVII веке). Сразу же вокруг украшения стали ходить истории, твердящие одно и то же: «Хоуп» проклят и приносит несчастье любому, кто его надевает. Считается, что проклятье на драгоценности лежит с того времени, как английский купец вырвал огромный камень из глазницы индийской статуи божества. Это святотатство не осталось незамеченным со стороны высших сил. Торговец, который забрал камень, был растерзан стаей собак.

Погребальная золотая маска молодого фараона

Считается, что все, кто участвовал в открытии гробницы молодого фараона в 1923 году, пали жертвой проклятья. Предостережение было написано на стенах усыпальницы в Долине Царей. Также проклятыми считаются все вещи из гробницы, а в особенности - посмертная золотая маска, которую не знает разве что школьник младших классов.


Мумия Отци, приносящая несчастья

Мумия человека, который жил 5 000 лет назад, была найдена в леднике. Труп окрестили «Отци». Он прекрасно сохранился (также как и мамонты в вечной мерзлоте). Останки были обнаружены в Отзальских Альпах (отсюда и имя) двумя туристами на границе между Италией и Францией в 1991 году. Непонятно, почему Отци считается проклинающим трупом, но с момента его нахождения по крайней мере семь человек погибли насильственной смертью при таинственных обстоятельствах. Все они каким-либо образом связаны с хранением или транспортировой ледяного человека.

Проклятая кукла действительно выглядит жутко

Эта кукла была подарена мальчику по имени Роберт Отто. Её сделала из соломы и ткани гаитянская няня. Хотя чернокожая сиделка недолго пробыла в семье, Роберт привязался к ней и затем таскал куклу везде с собой и даже дал ей своё имя. Спустя какое-то время гости дома стали чувствовать себя неуютно рядом с куклой. Многие чувствовали от неё угрозу и даже зло. Члены семьи также стали замечать странные явления: Роберт разговаривал сам с собой разными голосами, предметы передвигались самостоятельно. Куклу забросили на чердак, но она продолжила приносить семье несчастье, даже когда Роберт вырос и женился.


Останки машины, призрак которой видят на трассе А-3

Аварии на трассе А-3 в Великобритании не являются чем-то необычным. Но однажды на пульт управления в полицейском участке в графстве Суррей поступил звонок, от содержания которого у людей волосы встали дыбом: испуганная барышня рассказала о несущемся сквозь машины автомобиле, свернувшим с моста и растворившимся в воздухе, сверкая фарами. Патруль не обнаружил возле дороги ни одного следа ДТП. Каково же было удивление полицейских когда немного в отдалении были обнаружены останки автомобиля с разлагающимся трупом. Вскрытие показало, что молодой человек за полгода до событий. Спиритологи утверждают, что автомобиль был проклят и теперь его призрак будет колесить по дорогам Суррея, неся смерть всем, кто его видел.


Не только куклы могут быть проклятыми

Конечно, сам номер нельзя отнести к материальным объектам, но его легко можно проклясть. Есть городская легенда о болгарском номере +359888888888. Такие «красивые» номера есть в любой стране, но именно вокруг этого любят сгущать краски. Согласно легенде, номер появился 10 лет назад и за это время сменил трёх владельцев: первый умер от рака, двух других застрелили. Телефонный оператор, которому принадлежал номер, приостановил его действие и сейчас он не обслуживается. Однако в интернете утверждают, что с этого номера могут позвонить в любую часть света. И тот, кто возьмёт трубку, в скором времени погибнет.


Винный кабинет, проданный за несколько десятков тысяч долларов только за ярлык «проклятый»

Этот винный короб, именуемый «ящиком Диббука», был бы непримечательной безделушкой, если бы в нём якобы не сидел злонамеренный дух из иудейского фольклора. Этот дух может не только творить зло, но и высасывать жизнь. Славу короб получил после продажи на интернет-аукционе. Эта история стала основой для фильма ужасов «Шкатулка проклятья», вышедшего в 2012 году. Все, кто хоть немного времени был хозяином ящика, жаловались на кошмары и странные болезни.

Ваза, которую не стоит держать в руках никому

Эта резная серебряная ваза XV века была создана как свадебный подарок для неаполитанской невесты. К несчастью, девушка так и не взошла к алтарю: её убили в ночь перед церемонией. В руках мёртвой невесты нашли эту вазу. Затем она была отдана в собственность семье девушки, но долго нигде не задерживалась: говаривали, что ваза проклята. Широкую известность серебряное изделие получило в 1988 году, когда один антиквар нашёл её с запиской: «Осторожно…Эта ваза принесёт вам смерть!». После этого её похитили, и последовала череда загадочных смертей, которые прекратились, когда артефакт был возвращён семье.


Лишь малая часть многотысячной армии глиняных скульптур

Нельзя недооценивать важность этого археологического открытия: огромной армии терракотовых статуй, созданных для посмертной защиты императора Цин Шихуанди. Но для семьи фермеров, которая откопала первых глиняных солдат в 1974 году, находка стала проклятием: угодья были конфискованы правительством, дома снесены,а на их месте открыты гостиницы и сувенирные магазины. Один из открывателей покончил с собой. Все остальные окончили жизнь в бедности.


Некоторые исследователи считают, что репродукции были покрыты лаком, поэтому и не горели

Уникальность этого объекта заключается в том, что проклятым считается не только оригинал, картина «Плачущий мальчик» кисти Джованни Браголина. В 1985 году в газете «Сан» (британский таблоид) была опубликована статья, в которой утверждалось: во многих домах, где произошли пожары, была обнаружена репродукция этой картины или даже просто её фотография. Причём «мальчик» абсолютно не страдал от пламени и жара. После публикации появилась легенда, что на оригинальном полотне запечатлён сирота, дом которого сгорел.


Экспозиция фигурок в музее

Лемб, небольшая деревушка на острове Кипр, стала важным археологическим центром, когда в 1878 году там было найдено древнее поселение, а на его территории - множество женских фигурок. Датировка артефактов из известняка - 3500 год до нашей эры. Согласно историям, которые окружают находку, четыре семьи, владевшие статуэтками после обнаружения, стали жертвами несчастных случаев и необъяснимых смертей. Последние представители одно из них отдали древние фигурки в Эдинбургский королевский музей. Сообщается, что смотритель музея умер через несколько месяцев после передачи.


негостеприимные берега острова Печ

Этот остров является излюбленным местом охотников за проклятыми артефактами и призраками. Остров необитаем, но на него постоянно приплывают туристы. Печ находится на реке Детройт на канадской территории. По легенде, франко-канадское семейство Лафоре построила на острове усадьбу и жила в мире с местными племенами в середине XVIII века. Но в 1883 году местному бизнесмену по имени Хайрам Уолкер захотелось прибрать землю к рукам. Лафоре уехали, но напоследок мать семейства крикнула: «Никто не сможет владеть островом!». Вскоре Уолкеры построили на Пече роскошную усадьбу, но таинственно умерли один за другим. С тех пор на острове никто не живёт.Летняя резиденция в Ньюпорте, Штат Род-Айленд был музеем разных мистических артефактов, которые Оливер Белькур собирал по всему миру. Именно для них и был построен этот роскошны особняк в конце XIX века. Резиденция считается одним из мест с сильно паранормально активностью. О нём знают все охотники за привидениями в США. Танцевальный зал - центр деятельности призраков. Считается, что никто не может усидеть на стульях. Особо впечатлительные посетители падали в обморок рядом с обеденным столом.Этот огромный, прозрачный камень найден, как и многие другие крупные алмазы, в Индии. Недавно ему стукнуло 700 лет с момента огранки. И все эти годы он считается проклятым (впрочем, неудивительно: любое сокровище является предметом зависти и желания). За столетия на счету того кровавого бриллианта множество мужских смертей, даже среди королевской семьи Британии. Дабы избежать проклятия, «Кохинур» могут носить только женщины.


Гора Улуру прекрасна, но таит множество опасностей

Эта священная для аборигенов гора, называемая ими Улуру, является уникальным скальным образованием из монолитного песчаника посреди равнины. Австралийские шаманы твердят о том, что нельзя брать даже камень со склонов Айерс-Рок. Это навлечёт гнев богов и проклятие. Разумеется, туристы не слушают туземцев, считая это глупой выдумкой. Однако многие из тех, кто забрали частичку Улуру с собой, отправляют свой сувенир по почте обратно. В письмах они утверждают, что после поездки семьи туристов преследуют болезни и несчастья.


Стена замка Бларни, где располагается камень

Этот камень вмонтирован в стену ирландского замка Бларни в городке Корк. Считается, что поцеловать камень - привлечь к себе удачу. Но если вы попытаетесь отколоть хотя бы кусочек и взять с собой, то вас ждёт неудача, финансовые трудности, ссоры и даже смерть. Как и в случае с Улуру, многие «вандалы» возвращали сувениры на родину.

Фасад отеля «Дрискол»

Это полотно находится в отели «Дрискол» в Остине, штат Техас. На картине изображена милая девочка лет 4–5, но страшные события связаны с другим ребёнком - девочкой по имени Саманта Хьюстон, дочь бывшего сенатора США. Её семья отдыхала в отеле, а Саманта играла на лестнице с мячиком. Случилась трагедия - малыша упала со ступеней и сломала шею. Работники гостиницы говорят, что это картина стала виной. По другой версии, девочке так приглянулась картина, что она начала жить в ней после смерти. Все, кто находятся рядом с «Любовными письмами», испытывают головокружение, панику, а некоторых даже неведомая сила поднимает в воздух.

«Мистика, колдовство, духи - всё это будет привлекать людей. Ведь если за чертой есть что-то необъяснимое и злое, то и добро должно быть. А где есть добро, там всегда есть место надежде. Надежде и вере в то, что смерть - это только начало.



В продолжение темы:
Мужская мода

Кроме Perfekt (совершенное время) есть в немецком языке и просто прошедшее время – Präteritum (что по-латыни означает прошлое, прошедшее мимо ). Оно образуется при помощи...

Новые статьи
/
Популярные