Виды современных танцев. Названия современных танцев. Современные танцы для детей. Виды современных танцев: хореография на любой вкус

Современный танец состоит из огромного количества видов и подвидов танцевальных течений, поэтому считается самым обширным разделом в хореографическом искусстве.

В него входят такие виды танцев как бальный, джаз, модерн, contemporary и другие чуточку менее популярные виды современного танца. Каждое направление имеет свои особенности, что делает современный танец богатым и ярким направлением в хореографии.

Виды современных танцев: джаз-танец

Не смотря на своё название современный танец не так уж молод по сравнению с другими видами танцевального искусства. Например, джаз-танец представляет собой самый «зрелый» подраздел данного направления, так как своё начало он берёт в конце 19 века.

Джаз-танец имеет свои течения, которые отличаются как танцевальными приёмами, так и манерой исполнения. Это степ, фанк, соул, бродвей-джаз, классический джаз, афро-джаз, стрит, фристайл и многие другие виды.

Самым молодым направлением джаз-танца является соул . Его отличительной чертой можно считать большое количество различных движений на единицу темпа, которые выполняются с максимальным растягиванием во времени.

Однако самым ярким видом современного танца является флэш-джаз , который поражает сложностью танцевальных трюков, виртуозностью и большим количеством танцевальных приёмов, что делает его схожим с .

Джаз-танец, особенно стрит-джаз, сыграл важную роль в развитии современного хореографического искусства и стал прародителем танцев-однодневок и молодежных танцевальных направлений, таких как буги-вуги, брейк, рэп, хаус. Вы, наверное, заметили, что названия танцев совпадают с распространёнными .

Виды современных танцев: бальный танец

Бальный танец сегодня – самостоятельный вид спортивного искусства, который был образован от смешения историко-бытового, джаз-танца, а так же социальных танцев-однодневок. В современном танцевальном мире бальный танец включает в себя латиноамериканскую и европейскую программы.

К латиноамериканской программе относятся такие танцы, как:

  • Ча-ча-ча
  • Самба
  • Румба
  • Пасодобль
  • Джайв

Исполнители европейской программы танцуют:

  • Медленный вальс.
  • Венский вальс.
  • Медленный фокстрот.
  • Квикстеп.
  • Танго.

Данные виды современных танцев предполагают собой красивое движение не только тела, но и лица. Это предает бальным танцам еще большую выразительность и живость.

************************************************************************

Виды современных танцев: модерн

Особенностью этого вида современного танца является философский подход к движению и отказ от канонов классического танца. Данному виду танца свойственно взаимоотношения движений танцовщика и ритмообразующие основы, а так же поиск второго, третьего плана музыкального сопровождения.

************************************************************************

Виды современных танцев: contemporary dance

Важным моментом в данном современном направлении хореографического искусства является связь внутреннего эмоционального состояния танцора c самой формой танца. Сontemporary dance предполагает собой максимальное использование внутренних ресурсов с помощью различных техник, таких как танцевальная и контактная импровизация, релиз.

************************************************************************

Многие виды современных танцев, впрочем, равно как и , пользуются огромной популярностью, как среди молодежи, так и среди людей зрелого возраста. Это и не удивительно, ведь красота виртуозности исполнения джаз-танцев, душевность и гармоничность медленного вальса и передача состояния и настроения в contemporary dance не только сильно впечатляет, но и заставляет задуматься о масштабах данного направления в хореографическом искусстве.

Выше приведены некоторые из танцев, приведенных на этой страничке. Вы их можете здесь прослушать или скачать в формате mid.
Записи почти все взяты на сайте http://www.midi.ru . Можете посмотреть этот сайт, там очень много можно скачать песен и танцев в этом формате.

Средневековье

Аллеманда - означает немецкий, - плавный танец в умеренном движении. Известен с XVI века. Получил распространение на придворных балах.
Бранль - в переводе с французского означает качание, хоровод. Танец народного происхождения. В XV – XVI веках стал аристократическим, придворным.
Бурре – французский хороводный танец оживленного четырехдольного движения. Название говорит о том, как утаптывают ногами вязанку хвороста. Подвижный придворный танец, который был народным.

Эпоха Возрождения

Павана - торжественный бальный танец, распространенный в Европе в XVI в. Музыкальный размер 4/4, 4/2, темп медленный.
Гальярда - танец в быстром движении, который танцевали сразу после медленной паваны.
Куранта (франц. courante) - в переводе с французского текущий, бегущий. Французский придворный плавный танец-шествие. Распространился в Европе. Вначале музыкальный размер 2/4, затем - трехдольный.
Менуэт (франц. menuet, от menu - маленький) - старинный народный французский танец, с середины XVII в. бальный. Распространился в Европе. Музыкальный размер 3/4. До появления вальса считался королем бальных танцев. Танцевался с галантными поклонами и реверансами.
Сарабанда (исп. zarabanda) - старинный испанский народный танец. В XVII - XVIII вв. распространился в Западной Европе как бальный танец. Музыкальный размер 3/4, 3/2.
Экосез - в переводе с французского значит «шотландский». Появился на балах в конце XVII века.

XVIII век

Гавот (франц. gavotte) - старинный французский танец, первоначально народный, хороводный, двудольного размера.
Жига означает «окорок». Когда-то был матросским танцем, быстрым и стремительным. На балах появился в XVII - XVIII веках.
Полонез (от франц. danse polonaise - польский танец) - бальный танец-шествие. Истоки в народном польском танце. Был придворным во Франции и в других странах. Музыкальный размер 3/4. Один из самых больших долгожителей среди танцев. Как придворный танец-шествие известен еще в XV веке.
Контрданс . Этот танец на балах нередко называли английским, так как по происхождению он английский сельский танец.
Болеро - испанский танец горделивого характера. Музыкальный размер 3/4.

XIX век

Мазурка (польск. mazurek, от названия жителей Мазовии - мазуры) - польский народный танец. Блистал на балах в XIX в. и даже в XX в. Стремительный и зажигательный танец. Музыкальный размер 3/4 и 3/8.
Кадриль (франц. quadrille) переводится как «четыре». Танцующие располагаются квадратом. Народный и бальный подвижный парный танец. Музыкальный размер обычно 2/4.
Галоп - веселый танец вприпрыжку. Появился на парижских балах.
Вальс (франц. valse, от нем. Walzer) - бальный танец в трехдольном размере. Завоевал популярность во всех слоях европейского общества (особенно так называемый венский вальс, связанный с именами композиторов И. Штрауса-отца и И. Штрауса-сына). Жанр и жанровые признаки вальса проникли во многие виды инструментальной и вокальной музыки различных композиторских школ.
Котильон - бальный танец, сходный с контрдансом.
Полька (чеш. polka), народный и бальный танец чешского происхождения. Музыкальный размер 2/4.

XIX – начало XX века

Краковяк (krakowiak) - польский народный, затем бальный танец. Музыкальный размер 2/4. Живой, горделивый танец произошел из польского города Кракова.
Тустеп (англ. two-step, от two - два и step - шаг) - американский бальный танец. Распространился во многих странах в 1920-х гг. Музыкальный размер 2/4.
Танго (исп. tango) - современный бальный танец. Известны
«цыганское танго», «андалусийское танго», «креольское танго» и популярное «аргентинское танго», распространившееся в 1910-х гг. во всем мире как салонный и эстрадный танец. Размер 2/4, темп умеренный.

XX – XXI век

Агата Кристи

Вальс-бостон . В названии упомянут американский город Бостон. Но мода на этот танец утвердилась в Англии и поэтому его называют английским вальсом. Музыкальный размер 3/4.
Фокстрот (анл. foxtrot, буквально - лисий шаг) - американский бальный танец. Распространен во многих странах. Музыкальный размер 4/4. К лисе он не имеет отношение, а назван так по имени Гарри Фокса, который его придумал. Быстрый фокстрот называется квикстеп , медленный - слоуфокс .
Шимми - любимый танец 20-х гг.
Чарлстон (англ. charleston), американский бальный танец. Распространился во многих странах с начала 20-х гг. XX века. Музыкальный размер 4/4.
Би-поп - танец и джазовая музыка.
Блюз - название произошло от песен американских негров, медленных и меланхоличных, как и этот танец.
Буги-вуги - джазовый вольный спортивный танец.
Рок-н-ролл - в переводе означает «катиться» и «качаться». Популярен с 50-х годов. Танец с элементами акробатики.
Румба - острый по ритму танец кубинского происхождения. Попал в танцзалы в 30-е годы.
Самба - энергичный танец родом из Бразилии.
Ламбада - вариант самбы, популярный в 90-х годах двадцатого века.
Пасодобль - танец пришел из Латинской Америки. Движения подражают поведению гордого тореадора.
Твист - в переводе с английского означает «скручивание». Танец 60-х гг. Танцующие старательно работают ногами, будто давят окурки.
Шейк - модный танец 60-х гг. В переводе с английского означает «трястись». Размер 4/4.
Брейк-данс - Модный танец 80-х гг. с дергающимися движениями. В переводе с английского означает «ломаться».
Меренга - популярный в XXI веке, простой в исполнении латиноамериканский танец с двухчетвертным ритмом. Передает атмосферу веселого тропического праздника.
Сальса – латиноамериканский танец на четыре четверти. Танцуется с 60-х гг., популярна и в XXI веке.
Мамбо - название приписывают колдунам вуду, которые погружали человека в гипнотический транс. Появился танец в 1945 году.

Танец
Танец - вид искусства, в котором художественные образы создаются средствами пластических движений и ритмически четкой и непрерывной смены выразительных положений человеческого тела. Танец неразрывно связан с музыкой, эмоционально-образное содержание которой находит свое воплощение в его хореографической композиции, движениях, фигурах.
Происхождение и история танца
Танец возник из разнообразных движений и жестов, связанных с трудовыми процессами и эмоциональными впечатлениями человека от окружающего мира. Почти все важные события в жизни первобытного человека отмечались танцами: рождение, смерть, война, избрание нового вождя, исцеление больного. Танцем выражались моления о дожде, о солнечном свете, о плодородии, о защите и прощении. Движения постепенно подвергались художественному обобщению, в результате чего сформировалось искусство танца, одно из древнейших проявлений народного творчества. У каждого народа сложились свои танцевальные традиции. На основе народного танца начал создаваться сценический танец. В профессиональном театральном искусстве танец достиг высокого развития и был научно систематизирован. Образовались различные танцевальные системы: европейский классический танец - основная система современного балета, танцевальные системы стран Азии (например, индийская катхак, катхакали, манипури, тамаша и др.) и Африки.
Большое влияние на развитие европейской танцевальной культуры имело танцевальное искусство Древнего Востока и античности: религиозного празднества в Ассирии и Египте, танец в честь Аполлона, Вакха и др. богов, "пиррические" - военные, атлетические были обязательной частью представлений греческого античного театра. В эпоху эллинизма (4-2 вв. до н. э.) появились танцовщики-пантомимисты. В Древнем Риме (2-1 вв. до н. э.) происходило освоение эллинистического танца, который позднее, во 2-5 вв. н. э., получил развитие в пантомиме. В годы средневековья танец подвергался гонениям со стороны духовенства. В дальнейшем происходила постепенная театрализация танца (жонглёры, шпильманы, скоморохи). В 15-16 вв. исполнялись сюжетные танцевальные сцены - морески, создавались трактаты и учебники Танцев. В начале 17 в. с появлением балетных спектаклей искусство танца обогащалось новой техникой. Французская королевская Академия танца (основана 1661) выработала танцевальную систему, получившую впоследствии название классического танца. В результате реформы музыкального театра (оперная реформа К. Глюка) появилась новая структурная форма балетного спектакля, которая помогла балету выделиться в самостоятельный вид искусства. В эпоху Просвещения углубляется эмоционально-драматическое содержание танца Возникает форма действенного танца - па д"аксьон, получившая развитие в романтическом балете. На протяжении 2-й половины 19 в. разрабатывался новый, виртуозный стиль танца, этому способствовало появление специальной обуви (пуанты), дававшей возможность исполнительнице стоять, передвигаться и стремительно вращаться на пальцах. В конце 19 в. сценический танец обогатили композиторы-симфонисты П. И. Чайковский, А. К. Глазунов и балетмейстеры М. И. Петипа и Л. И. Иванов (возникли танцевальные лейтмотив, согласованность танцев солистов и кордебалета и др.).
Направления и стили танца
Современный танец (начало - середина XX века)
-Свободный танец
Свободный танец (также пластический, ритмопластический) - возникшее в начале ХХ века движение за освобождение от конвенциональности прежнего балетного театра и слияние танца с жизнью. Свободный танец стоял у истоков танца ХХ века; в нем были сформулированы принципы, на которых отчасти основывались танец модерн и джаз-модерн, контемпорари, и даже буто и контактная импровизация.
Создателей свободного танца объединяло не только желание превратить его в высокое искусство, имеющее равный статус с музыкой или живописью, но и особое мировоззрение. Все они в той или иной степени восприняли идею Ницше о танце как метафоре свободы и танцоре как воплощении раскрепощенного и творческого духа. Для основателей свободного танца танец стал особой философией, от которой они ожидали трансформации жизни. Айседора Дункан (1877-1927) мечтала о новом человеке, для которого танец будет так же органичен, как и другие повседневные дела, о женщине будущего - обладательнице «самого возвышенного разума в самом свободном теле».
Одним из идейных источников свободного танца стало движение за физическое совершенствование, раскрепощение тела. Его сторонники искали источник возрождения в природе, призывали к естественности, освобождению человека от требований, налагаемых на него современной цивилизацией.

-Танец модерн
Танец модерн - одно из направлений современной зарубежной хореографии, зародившееся в кон. XIX - начало. XX вв. в США и Германии. Термин «Танец модерн» появился в США для обозначения сценической хореографии, отвергающей традиционные балетные формы. Войдя в употребление, вытеснил другие термины (свободный танец, дунканизм, танец босоножек, ритмопластический танец, выразительный, экспрессионистский, абсолютный, новый художественный), возникавшие в процессе развития этого направления. Общим для представителей танца модерн, независимо от того, к какому течению они принадлежали и в какой период провозглашали свои эстетические программы, было намерение создать новую хореографию, отвечавшую, по их мнению, духовным потребностям человека XX века. Основные её принципы: отказ от канонов, воплощение новых тем и сюжетов оригинальными танцевально-пластическими средствами. В стремлении к полной независимости от традиций представители Т.м. пришли, в конце концов, к принятию отдельных технических приёмов, в противоборстве с которыми зародилось новое направление. Установка на полный отход от традиционных балетных форм на практике не смогла быть до конца реализована.
- Контемп (контемпорари (contemporary))
Контемпорарі-денс - стиль сучасного сценічного танцю, що розвинувся зі стилів модерного та постмодерного танцю.
Для контемпорарі характерна відмова від традиційних атрибутів балету, робота на підлозі. Танець цього стилю часто виконується босоніж

-Контактная импровизация
Контактная импровизация (КИ) - танец, в котором импровизация строится вокруг точки контакта с партнёром. Контактная импровизация является одной из форм свободного танца.
-Буто
Буто (яп. 舞踏, буто:, «танец темноты») - направление современного японского танца.
Современный танец (конец XX - начало XXI века)
Клубный танец:
-Electro
-House
-Trance
-Тектоник
Тектоник (англ. Tecktonik) новое танцевальное движение XXI века, содержащее в себе элементы, jumpstyle, хип-хопа, локинга, поппинга, техно и т. п.

-Strip-dance
Strip Dance - танцевальное направление, по сути являющееся частью стриптиза. Если стриптиз, это "умение обнажения в танце", то стрип денс - это "умение танца, подходящего для обнажения". То есть стрип денс - это любое танцевальное направление, которое возможно органично применить для стриптиза. Соответственно существуют различные варианты стрип денса: R"n"B strip, Стрип-латина, классическая стрип-пластика и т.д. Также существуют различные виды стрип денса, основанные на различных техниках стриптиза, основанных на взаимодействии с предметами, как то: lap-dance, table-dance, pole-dance и т.д.
-Go-Go
Go-Go (гоу-гоу) - стиль эротического танца, при котором в отличие от стриптиза танцоры не раздеваются.
Цель танца - развлечение посетителей дискотек.. Go-go возникло в начале 1960-х годов, когда женщины в «Peppermint Lounge» в Нью-Йорке встали на столы и начали танцевать твист.

-Хакка
Хакка (нидерл. Hakken, так же нидерл. Hakkuh) – стиль танца, появившийся в Нидерландах, в 90-х годах как атрибут молодежной субкультуры хардкор (габбер)
-Джампстайл
Джампстайл (англ. Jumpstyle от англ. jump - прыжок) - танцевальный стиль, распространившийся в Европе в последние годы, в основном в Нидерландах, Бельгии, а также на севере Германии и Франции. Танцы проходят под энергичную электронную музыку, каждый танцор на свой манер в ритм музыки совершает движения, похожие на прыжки, за что стиль и получил своё название. Если танцоров несколько, они не должны касаться партнёра. Приветствуются несинхронные действия разными танцорами. Произошел от стиля Hardstyle
-Шаффл
Мельбурн шаффл(Melbourne shuffle) - это стиль танца, который произошел в конце 80-х годов в Австралии, в андеграунд-сцене города Мельбурн. Это быстрые, типичные для джаза танцевальные движения (стэп), но на «современный» лад, и танцуют его под разнообразные стили электронной танцевальной музыки.
-DnB step
D’n"B Dance (Drum and Bass step), или D’n"B step x-outing - уличный танец, атрибут молодежной субкультуры драм-н-бэйс, исполняется под музыку в стиле DnB,чаще всего на так называемых сходках (неформальных собраниях или D’n"B-вечеринках), баттлах (танцевальных соревнованиях, от англ. battle - битва), и в клубах Drum And Bass направления. Стиль D’n"B dance впитал в себя элементы брейк-бита и хип-хопа. D’n"B dance исполняют в удобных кедах или кроссовках на плоской подошве и чаще всего джинсах или штанах, не сковывающих движений.
Основной акцент при исполнении D’n"B dance - на движение ног («финты» ногами):
техника чередования «носок - пятка, носок - пятка» (так называемая основа, basic);
техника махов вперед, в стороны, скрещивание ног;
техника поворотов и полуповоротов на пятке, на носке, изредка в воздухе;
техника разворотов на 180, 360 или иногда и более градусов (самая сложная
).
-Сквэр данс
Сквэр данс (англ. square dance, в переводе с английского «танец квадратов») - это народный танец, который появился в США. Танцевальные фигуры, принятые в сквэр дансе, заимствованы из традиционных народных танцев, привезенных в Соединенные Штаты эмигрантами из Европы. Среди этих танцев - моррис, английский танец «кантри» и кадриль. Сквэр данс танцуют во всем мире. В России он впервые появился в 2003 году.
Уличный танец:
-Хип-хоп
Хип-хо́п (англ. hip hop) - культурное направление, зародившееся в среде рабочего класса Нью-Йорка в конце 1970-х. Диджей Afrika Bambaataa первым определил пять столпов хип-хоп культуры: MCing, DJing, breaking, graffiti writing, and knowledge. Другие элементы включают битбоксинг, хип-хоп моду и слэнг.
Возникнув в Южном Бронксе, в 1980-х годах хип-хоп стал частью молодёжной культуры во многих странах мира. С конца 1990-х из уличного андеграунда, имеющего остро социальную направленность, хип-хоп постепенно превратился в часть музыкальной индустрии, а к середине первого десятилетия нынешнего века субкультура стала „модной", „мэйнстримной". Однако, несмотря на это, внутри хип-хоп немало деятелей всё ещё продолжают его «основную линию» - протест против неравенства и несправедливости, оппозицию к власть предержащим.

-Брейк-данс
Брейк-данс или бибоинг (англ. breakdance) - уличный танец, одно из течений хип-хоп культуры.

- C-walk(Crip walk)
Crip walk (C-walk, Cwalk) - стиль современного уличного танца, ориентированный на виртуозную импровизированную работу стоп. C-Walk родился где-то в 1970 году в Южной и Центральной части Лос-Анджелеса.
-Поппинг
Поппинг (паппинг, пап; от англ. Popping) - стиль танца, который основан на технике быстрого сокращения и расслабления мышц, чтобы вызвать толчки в теле танцора - поп или хит. Это делается непрерывно в ритме музыки в сочетании с различными движениями и позами. Танцор, исполняющий поппинг, называется поппером. в России долгое время неверно называвшийся «верхний брейк-данс». Поппинг также используется как общий термин для группы родственных стилей, которые часто объединяются с поппингом, чтобы создать большее разнообразие в исполнении.
В соревнованиях по уличным танцам Juste Debout, Popping является одним из основных 4 категорий, по которым проходят батлы (состязания)

-Krump
-Локинг
Истинная красота которого лежит в чистой импровизации, а не серии запланированных последовательных движений.
Танцы Латинской Америки
-Са́мба
Са́мба - бразильский танец, один из пяти танцев латиноамериканской программы бальных танцев. Возник в результате слияния африканских танцев, которые пришли в Бразилию с рабами из Конго и Анголы, с испанскими и португальскими танцами, привезенными из Европы завоевателями Южной Америки.
Музыка самбы имеет характерный ритм, создаваемый барабанами и мараками, обычно имеет 50-52 такта в минуту (размер 2/4).

-Румба
-Бача́та
Бача́та (исп. bachata) - музыкальный стиль и танец Доминиканской Республики, получивший также широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также в тех из латиноамериканских общин США, где преобладают выходцы из этих стран. Музыкальный размер - 4/4. Музыка, как правило, характеризуется умеренным темпом; тексты песен повествуют о страданиях неразделённой любви и жизненных невзгодах.
-Мере́нге
Мере́нге (исп. merengue) - музыкальный стиль и танец Доминиканской Республики, получивший также широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также в тех из латиноамериканских общин США, где преобладают выходцы из этих стран.
-Мамбо
Мамбо (исп. mambo) - музыкальный стиль и танец Кубы, получивший также широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также в тех из латиноамериканских общин США, где преобладают выходцы из этих стран.
Мамбо, как и Румба, Сальса, Ча-ча-ча, родилась на Кубе. Слово «мамбо» произошло от имени бога войны, которому на Кубе в далеком прошлом был посвящен обрядовый танец.
Нынешняя форма Мамбо родилась в 40-е годы в результате слияния афро-кубинских ритмов и джаза, отцами которого стали Одилио Урфе и Арсенио Родригес.

-Сальса
Сальса - современный танец из США и Латинской Америки, который танцуют парно или в группах. Танец возник в 1970-х годах.
В декабре 2005 года в Лас-Вегасе было проведено первое первенство мира по сальсе - World Salsa Championships.

-Zouk (Зук)
Zouk (Зук) - стиль танцевальной ритмической музыки, пришедшей из французских островов Гваделупа, Мартиника, Гаити, Сент-Люсия и ставшей популярной благодаря усилиям групп Grammacks и Exile One. Zouk переводится как «вечеринка» или «фестиваль» в языке французских креолов. В Европе музыка наиболее популярна во Франции, в Северной Америке - в Канаде, в провинции Квебек. При этом на африканских островах Капо Верде было развито свое направление Zouk.
-Ламбада
Ламба́да (порт. Lambada) - музыкальный стиль и танец, возникший на севере Бразилии, в штате Пара. Популяризирован в конце 1980-х-начале 1990-х во всем мире, в том числе и в России, благодаря творчеству французской группы Kaoma.
-Кумбия
-Т анго
-Фламе́нко
Фламе́нко (исп. flamenco) - традиционный музыкально-танцевальный стиль, происходящий из Андалусии; это слияние музыкального сопровождения (токе), пения (канте) и танца (байле). Стиль представлен несколькими десятками разновидностей (более 50). Танцы и песни фламенко, как правило, сопровождаются гитарой и перкуссией: ритмическим битьем в ладоши (пальмас), игрой на перкуссионном ящике (кахон); иногда - кастаньетами.
Исполнители фламенко называются «байлаор» (танцор) и «кантаор» (певец), «токаор» (гитарист).
-Капуэ́йра, капоэ́йра
Капуэ́йра, капоэ́йра (порт. Capoeira, /ka.puˈej.ɾɐ/) - бразильское национальное боевое искусство, сочетающее в себе элементы акробатики, игры, и сопровождающееся национальной бразильской музыкой. Как боевое искусство отличается использованием низких положений, ударов ногами и, в некоторых направлениях, обилием акробатики.
Современная капоэйра, в отличие от её ранних форм, редко используется в боевых целях. Обычная практика - это бесконтактный бой, хотя существуют чемпионаты мира по полноконтактной капоэйре. Капоэйра - форма искусства, в котором традиции определяют порядок проведения встреч, внешний вид участников, музыку и аттестацию капоэйристов.


-Пачанга
Пача́нга (исп. pachanga) - латиноамериканский музыкальный стиль и танец, характеризующийся синкопированным ритмом и движениями. Музыка этого стиля исполнялась в основном оркестрами-чарангами. В 1960-е пачанга произвела настоящий фурор в среде нью-йоркских подростков латиноамериканского происхождения.
-Болеро
Боле́ро (исп. Bolero) - это танец и одновременно музыкальный жанр, зародившийся в Испании в конце XVIII столетия. Известно много разновидностей болеро, характерных для разных областей Испании. Болеро имеет размер ¾. Также боле́ро - это короткая облегающая безрукавка без застёжки, часть национального костюма.
Балет :
Бале́т (фр. ballet, от лат. ballo - танцую) - вид сценического искусства, основными выразительными средствами которого являются неразрывно связанные между собой музыка и танец.
Чаще всего в основе балета лежит какой-то сюжет, драматургический замысел, либретто, но бывают и бессюжетные балеты. Основными видами танца в балете являются классический танец и характерный танец. Немаловажную роль здесь играет пантомима, с помощью которой актёры передают чувства героев, их «разговор» между собой, суть происходящего. В современном балете широко используются также элементы гимнастики и акробатики.


Балет бывает
-романтический
-классический
-современный

Бальные танцы:
Бальные танцы - группа парных танцев, которые танцуются в специальных помещениях.
Спортивные бальные танцы делятся на 2 программы: европейскую и латиноамериканскую. В европейскую программу входят: медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот («слоуфокс») и квикстеп (быстрый фокстрот). В латиноамериканскую: самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль и джайв.
Бальные танцы пользуются огромной популярностью, по ним проводятся турниры по всему миру.


Европейская программа :
-Медленный вальс
Медленный вальс - бальный танец европейской программы. Танцуется на 3/4. Как правило, на каждый такт приходится три шага. При движении вперёд первый шаг в наибольшей степени определяет длину перемещения за данный такт, второй - угол поворота, третий - вспомогательный, смена свободной ноги, то есть перенос центра тяжести тела.
-Танго
Танго (исп. tango) - старинный аргентинский народный танец; парный бальный танец свободной композиции, отличающийся энергичным и четким ритмом; музыка к такому танцу.
Изначально получил развитие и распространение в Аргентине, затем стал популярен во всем мире.
Ранее танго был известен как танго криольо (tango criollo). Сегодня существует много танцевальных стилей танго, в том числе аргентинское танго, уругвайское танго, бальное танго (американского и международного стиля), финское танго и старинное танго. Аргентинское танго зачастую рассматривается как «аутентичное» танго, поскольку оно ближе к изначально танцевавшемуся в Аргентине и Уругвае.
Музыка и танцевальные элементы танго популярны в деятельности, связанной с танцами, гимнастикой, фигурным катанием на коньках, синхронным плаванием и др

-Венский вальс
Венский вальс - бальный танец европейской программы. Аналогичен медленному вальсу, отличается количеством тактов в минуту, то есть темпом исполнения.
-Фокстрот
Фокстрот (лисий шаг) - развившийся в 1912 г в США из не столь темпераментного ванстепа новый групповой танец, сперва в медленном 4/4-тактном темпе. Существует ошибочное мнение, что название танца произошло от английского слова foxtrot, что переводится как «лисья походка». На самом деле это не так. Фокстрот был изобретен Гарри Фоксом для выступления на шоу в Нью-Йорке в 1913. После Первой мировой войны всеобщее увлечение фокстротом перекинулось и на Европу .
-Квикстеп
Квикстеп (англ. Quickstep) - быстрый фокстрот. Если термин "фокстрот" по одной из версий образный и в буквальном переводе означает "шаг лисицы", то термин "квикстеп" более точный, то есть "быстрый шаг". Действительно, речь идёт о танце, который в соответствии с его живым ритмом требует от исполнителя лёгкости, подвижности. Богатый вариациями, квикстеп принято считать "малой грамматикой" стандартных танцев.
Движение быстрое, лёгкое, воздушное, стремительное, скоростное. Музыкальный размер: 4/4. Тактов в минуту: 50. Акцент: на 1 и 3 удары. Соревнование: 1,5 - 2 минуты. Подъём и Снижение: начинается подъём в конце 1, продолжается в течение 2 и 3, верх/низ в конце 4.

Латиноамериканская программа
-Са́мба
Са́мба - бразильский танец, один из пяти танцев латиноамериканской программы бальных танцев. Возник в результате слияния африканских танцев, которые пришли в Бразилию с рабами из Конго и Анголы, с испанскими и португальскими танцами, привезенными из Европы завоевателями Южной Америки.
Музыка самбы имеет характерный ритм, создаваемый барабанами и мараками, обычно имеет 50-52 такта в минуту (размер 2/4) .
-Ча-ча-ча
Ч а -ча-ча (исп. cha cha cha) - музыкальный стиль и танец Кубы, получивший также широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также в тех из латиноамериканских общин США, где преобладают выходцы из этих стран.
Ча-ча-ча возник в процессе эволюции и экспериментов кубинского композитора Энрике Хоррина (Enrique Jorrin, 1926-1987) с Дансоном, в 50-х годах 20 века.
Исполняется на соревнованиях, начиная с Hobby класса. Музыкальный размер 4/4, темп – 30 тактов в минуту.

-Румба
Румба - парный кубинский танец африканского происхождения. Отличительной особенностью румбы являются эротические плавные движения, соединенные с широкими шагами. Наиболее известной во всем мире мелодией румбы нужно считать знаменитую «Guantanamera», написанную Жозеито Фернандесом и быстро ставшую классикой румбы
-Пасодобль
Пасодо́бль (исп. Paso doble - «двойной шаг») - испанский танец, имитирующий корриду.
Первое название танца - «один испанский шаг» («Spanish One Step»), поскольку шаги делаются на каждый счет. Пасодобль был одним из многих испанских народных танцев, связанных с различными аспектами испанской жизни. Частично пасодобль основан на бое быков. Партнер изображает тореро, а партнерша - его плащ или мулета (кусок ярко-красной ткани в руках матадора), иногда - второго тореро, и совсем редко - быка, как правило, поверженного финальным ударом. Характер музыки соответствует процессии перед корридой (el paseíllo), которая обычно проходит под аккомпанемент пасодобля.
-Джайв

Музыкальный размер 4/4, темп - 44 такта в минуту.

Хастл
Хастл (от англ. hustle «сутолока, толкотня») - парный танец, основанный на импровизации и «ведении». Является собирательным названием для танцев под музыку в стиле диско популярной в 1980-х, таких как диско-фокс, диско-свинг и собственно хастл.
Является «социальным» танцем - то есть в основе своей крайне прост, танцуется на четыре счета (диско-фокс на три) практически под любую музыку, не требует долгого обучения и позволяет после небольшой практики танцевать любому желающему.
-Спортивный хастл/диско-фокс/диско-свинг
-Хастл фристайл
-Хастл джек-н-джилл
хастл джек-н-джилл - это формат соревнования по хастлу, где соревнующиеся пары получены путём рандомизации партнёров и партнёрш. Данная номинация наиболее ярко позволяет проявить навыки социального импровизационного танца. Основные особенности номинации: исполнение постановок невозможно, костюмы и верхняя акробатика судьями не оцениваются.
Особенности проведения:
Хастл Джек-н-Джилл проводится по классам – D, C, B, A, а так же в категориях Абсолют и Абсолют по Звёздной системе.
Проведение Хастл Джек-н-Джилл по классам: D, C, B, A, и в категории - Абсолют
.
-Шоу-хастл
Шоу-хастл - танец, построенный на элементах хастла, имеющий свою идею/сюжет, которые реализованы в музыкальном сопровождении, костюмах и танцевальных движениях, являющийся ярким представлением.
Особенности проведения:
Шоу-хастл проводится в классе - абсолют, т.к. нет деления танцоров на классы.
При участии 8-ми и менее пар сразу проводится финал. При участии более 8-ми пар, по усмотрению организатора, могут проводиться отборочные туры.
Во всех турах участники танцуют под свою музыку по одной паре на паркете.
-Ледис-хастл
Ледис-хастл - танец, построенный на элементах хастла, исполняемый двумя партнёршами.
-Дабл-хастл
Дабл-хастл - танец, построенный на элементах хастла, исполняемый тройками, как правило, состоящими из одного партнёра и двух партнёрш.
Исторический танец
Исторические танцы - общее название для танцев прошлых эпох, исполняемых в настоящее время.
-Мазу́рка
Мазу́рка (от польск. mazurek) - польский народный танец.
-Менуэт
Менуэ́т (фр. menuet, от menu - маленький) - старинный народный французский грациозный танец, названный так вследствие своих мелких па. Произошёл от медленного народного хороводного танца провинции Пуату. Пишется в двухколенном складе, в трёхдольном размере (3/4). С середины XVII века - бальный. С XVII века широко распространился по всей Европе
-Полонез
Полоне́з (польск. polonez, фр. polonaise, от фр. polonais - польский) - торжественный танец-шествие в умеренном темпе, имеющий польское происхождение. Исполнялся как правило в начале балов, подчёркивая торжественный, возвышенный характер праздника. В полонезе танцующие пары двигаются по установленным правилами геометрическим фигурам. Музыкальный размер танца - ¾.
Народный танец
-Аттан
Аттан – традиционный пуштуно-афганский танец и национальный танец Афганистана.
-Варс
Варс - чешский танец, популярный в 1970-х годах .
-Гопак
Гопак (от укр. гоп - восклицание, произносимое во время танца; отсюда же глаголы гопати - топать, гопкати - прыгать) - национальный украинский танец.
Танцуют гопак в украинских национальных костюмах. Танец пляшется энергично, основными движениями танца являются пляска вприсядку, пробежки, широкие, высокие прыжки со взмахами ногами. Иногда в танце используются боевые сабли украинских казаков.


-Жемжурка
-Жок
Жок (молд. joc - игра, танец) - массовый молдавский народный танец. Движение танца динамичное. Музыкальный размер 2/4; встречаются также размеры 6/8 и 3/8. В разных районах Молдавии существуют самостоятельные варианты музыки и танцевальных шагов жока.
Жок также обозначает массовое народное гулянье. Есть жок бэтрынеск (joc bătrînesc, танец стариков), жок-де-глумэ (joc de glumă, шуточный танец) и др.
- Зика
Зика - чеченский народный танец. Исполняется только мужчинами. Известен с древних времен. Распространен, танцуется не только коллективами народного творчества, но и при различных особенно важных событиях .
-
Классические индийские танцы
Бхаратанатьям
Одисси
Мохиниаттам
Кучипуди
Манипури
Сатрия
Катхакали
Катхак
-
Шотландские танцы
Шотландские танцы - собирательное название танцев, связанных с шотландской культурой.
-
Краковяк
Краковяк (польск. Krakowiak) - быстрый танец польского происхождения в 2/4; форма двухколенная, мелодия оживлённого характера, часто имеет акцент на второй восьмой в такте, которая синкопируется с третьей. Ритм острый, с частыми синкопами. Исполняется весело, темпераментно, с горделивой осанкой.
-
Кочари
Кочари́ (азерб. köçəri) - азербайджанский танец
Кочари́ (арм. Քոչարի) - армянский танец
Коча́ри - ассирийский танец
Ко́чари (греч. Κότσαρι) - понтийский танец

-
Лезгинка
Лезги́нка (лезг. лекьрен кьуьл, осет. зилгæ кафт, тымбыл кафт) - народный танец лезгин. Распространён по всему Кавказу среди всех кавказских народов. У кабардинцев, осетин, аварцев, чеченцев, ингушей и других кавказских народов - свои разновидности лезгинки.
-
Полька
По́лька - быстрый, живой среднеевропейский танец, а также жанр танцевальной музыки. Он появился в середине XIX века в Богемии, и с тех пор стал известным народным танцем.
-
Танец живота
Танец живота - западное название танцевальной техники, распространённой на Ближнем Востоке и в арабских странах. На арабском языке он известен как Raqs Sharqi, на турецком - как Oryantal dansı, то есть «восточный танец». Своеобразие восточного танца живота - в его пластичности.
Танец живота был привнесен на ближний восток из Индии цыганами приблизительно в X веке, а уже оттуда распространился далее и, поэтому, ему нередко ошибочно приписывают ближневосточное происхождение.

-
Танцы цыган
Танцы цыган - танцы, созданные различными группами цыган. Как правило, предпосылками к их появлению была интерпретация танцев окружающих народов. Некоторые виды цыганских танцев изначально предназначались для зарабатывания денег.
-
Трепак
Трепа́к - старинный русский народный танец. Исполняется в быстром темпе, двудольном размере. Распространён также и на Украине. Основные движения - дробные шаги и притоптывания. Пляска импровизировалась исполнителем. По характеру имеет много общего с «Камаринской» и «Барыней» - либо одиночная мужская пляска, либо перепляс. Но, в отличие от них, трепак своей традиционной мелодии не имел.
-
Узундере
Узундере (азерб. Uzundərə) - азербайджанский национальный танец, исполняющийся под лирическую национальную музыку часто на свадьбах в основном женщинами.
-
Хоровод
Хорово́д (хоро, коло, корогод, карагод, харагод) - древний народный круговой массовый танец-игра. Танцоры движутся кругом, взявшись за руки.
Распространён в основном у славян, но встречается (под разными названиями) и у других народов.
-
Чардаш
Ча́рдаш (венг. csárdás) - традиционный венгерский народный танец. Название происходит от венг. csárda - постоялый двор, трактир.
-
Яллы
Яллы (азерб. Yallı) - азербайджанский национальный танец, являющийся одним из самых распространённых коллективных хороводных сельских танцев. Различными видами танца яллы считаются кочари, учаяг, телло и галадангалая.
Свинг
Танец 1920-х - 1940-х годов. Термин "свинг" обычно используется для группы танцев, развившихся во время "эпохи свинга" (поздние 1920-е - 1940-е) или для современных танцев, которые от них происходят. Исторически свинг категоризуется в афро-американской народной танцевальной традиции, хотя есть некоторые исключения, которые были распространены среди белых. Почти все формы свинга характеризуются синкопированным (укороченным) ритмом, характерным для афро-американской и западно-африканской музыки и танца и с джазовыми танцами эпохи джаза (с конца XIX века до 1940-х годов). Большинство разновидностей свинга развивались вместе с музыкальным жанром "свинг", хотя многие из этих стилей и их производные сейчас танцуются под современную музыку. Сейчас свинг распространен во многих развитых западных и азиатских странах, хотя в каждом городе и стране по разному популярны те или иные танцы, их культура и "подходящая" под них музыка .
-Буги-Вуги
-Линди хоп

Линди хоп - афро-американский танец, появившийся в Нью-Йорке в 20-30-х годах XX века. Линди хоп развивался параллельно с джазовой музыкой и относится к классу свинговых танцев. Он вобрал в себя черты чарльстона, тэпа, джаза и других танцев, существовавших одновременно с ним.
В 80-х годах XX века линди хоп был возрождён американскими, шведскими и британскими танцорами. В настоящее время школы линди хопа существуют во многих странах мира, в т.ч. и в России.
Аналогично чарльстону, являющемуся его прародителем, базовый шаг линди хопа состоит из восьми счетов, и танцуется он как соло, так и в паре. В открытой позиции партнёры держат друг друга за одну руку, в закрытой позиции положение рук напоминает положение рук в вальсе.
-Бальбоа
-Чарлстон
-Джайв

Джайв (англ. jive) - танец афро-американского происхождения, появившийся в США в начале 1940-х. Джайв является разновидностью свинга с быстрыми и свободными движениями. Современный джайв сильно отличается от свинга по манере, хотя в нем часто используют те же фигуры и движения.
Музыкальный размер 4/4, темп - 44 такта в минуту.
-Рок-н-Ролл
Рок-н-ро́лл (англ. Rock’n’roll от

Понятие «современные танцы» довольно обширно. Оно объединяет и стили, появившиеся недавно, и танцы, которые, как маленькое черное платье, не теряют актуальности в любую эпоху, потому что стоят над модой и временем. Первый случай - это джаз-фанк, анимейшен, дабстеп, леди стайл, модерн и многие другие. Второй - это вальс, фокстрот и прочая классика, которая родилась шестьдесят, восемьдесят, даже сто лет назад, но по-прежнему востребована. Таким образом, современным будет любой танец, который отвечает актуальным течениям в музыке и дает исполнителю возможность самовыражения.

Представить себе жизнь без движения – сложно, да и не нужно. И танцевальные па – это идеальный выход для тех, кто хочет разнообразить свои движения, получать от них удовольствие и просто принести пользу здоровью. Какие же виды современных танцев популярны сегодня?

  1. Выбирай по душе
  2. Все на улицу!
  3. Знойные танцы
  4. Бальная Европа
  5. Для красоты женского тела
  6. Понемногу обо всём

Выбирай по душе

Представить себе жизнь без движения – сложно, да и не нужно. И танцевальные па – это идеальный выход для тех, кто хочет разнообразить свои движения, получать от них удовольствие и просто принести пользу здоровью. Можно выделить следующие (список охватывает наиболее популярные стили):

  • Все разновидности балета.
  • Бальная стандарт-программа - Европа.
  • Бальная стандарт-программа - Латинская Америка.
  • Уличный «данс».
  • «Латинос».
  • Свинги. Большая группа, которая объединяет собственно свинг, буги-вуги, чарльстон, бальбоа, линди-хоп. Иногда к «свинговым» причисляют рок-н-ролл.
  • Авангард. Самый яркий представитель - буто, сумасшедший эксперимент японских балетмейстеров.
  • Группа так называемых философских стилей - транс, модерн, contemporary и прочие. В их основе лежит свободная импровизация, позволяющая артисту осознать и выразить себя. Для этой группы характерны отказ от канонных движений и звуковое сопровождение, в котором акцентирован ритм, а не мелодия.
  • Электроданс. Сюда относится тектоник, собственно electro и их многочисленные разновидности.
  • Клубные танцы.

Разнообразие видов танцевального искусства поражает воображение и позволяет каждому определиться, что же ему больше по душе – не теряющая своей популярности латина или сексуальная бачата, свободный хип-хоп или динамичный джайв. Количество направление таково, что ответить в одной статье на вопрос, какие виды танцев бывают достаточно сложно – об этом можно написать не одну книгу. Именно поэтому сначала стоит определиться, какое направление для вас является наиболее интересным. Конечно, при этом важно учитывать и уровень подготовки будущего танцора, и состояние здоровья, и даже характер.

Профессионалы советуют: выбирая для себя танец, постарайтесь понять его философию. Лучший способ сделать это - окунуться в историю. Причины появления танца, среда, в которой он возник, его истоки объясняют практически все базовые движения, делают их понятными, а значит - доступными и легкими в исполнении. Можно сказать, что именно история облегчает артисту тренировки и ведет его к победе на конкурсах.

Все на улицу!

Прежде всего, стоит упомянуть о так называемых уличных танцах. Конечно, это несколько условное понятие, и оно совсем не значит, что тренировки обязательно проходят под открытым небом. Напротив, для хип-хопа, локинга или хастла также понадобится аренда помещения для танцевальной студии , но изначально их отплясывали именно на улице. К этому виду также относятся брейк-данс, поппинг и крамп.

этих танцев есть общая особенность - они рождены из урагана эмоций, из стремления исполнителя не быть как все. В 70-х - 80-х годах прошлого века с помощью уличного «данса» молодые люди выясняли, кто из них лидер. Это был своеобразный способ решения конфликтов: тот, кому в ходе баттла (стихийного танцевального соревнования) доставалась победа, выигрывал спор. Такую же роль в свое время сыграло танго в Латинской Америке: вместо того чтобы хвататься за ножи, выясняя, за кем правда, темпераментные мачо выходили на ближайшую ровную площадку и стремились превзойти друг друга в красоте и сложности проходок.

Рисунок уличного данса определяет сиюминутное настроение танцора. Его исполняют ради удовольствия, без оглядки на строгие нормы и стандарты.

Знойные танцы

Именно этим название можно охарактеризовать группу «латинос», которая является очень многочисленной. Все танцы, входящие в нее, – это чувственная страсть, выраженная в движениях тел танцоров. Это настоящий язык тела, который передает даже потаенные эмоции. Входят в нее танго, ламбада, бачата, ча-ча-ча, румба, болеро, фламенко, самба. Кроме того, к этой группе иногда относят капоэйра. Кроме того, к этой группе иногда относят капоэйра. Некоторые танцы включены в латиноамериканский бальный стандарт.

Группа «латинос» почти в полном составе пришла из Бразилии, куда испанские завоеватели привезли в XVI веке множество чернокожих рабов. От смешения португальских и африканских ритмов родились танцы, которые мы теперь называем самба, румба, ламбада.

Бальная Европа

Венский вальс, фокстрот, квикстеп - все это тоже виды современных танцев. Названия их известны любому, кто хоть когда-то следил за соревнованиями пар на танцполе. У большинства бальных танцев почтенный возраст, но они не теряют актуальности. Красота движений, отточенность рисунка, удивительное сочетание плавности и стремительности, подчеркнутого изящества и внутреннего огня всегда будут привлекать исполнителей.

Почти вся эта группа родом из Европы. Вальс, например, пришел из Германии, квикстеп - предположительно из Великобритании, венский вальс - из Австрии. Они входят в так называемую европейскую стандарт-программу. Их исполнение подчинено весьма строгим канонам, но это никак не умаляет свободу творчества танцоров, а напротив - подхлестывает их раскрывать новые грани своего мастерства.

Для красоты женского тела

Среди видов современных танцев особое место занимают те варианты, которые исполняются представительницами прекрасного пола и в полной мере демонстрируют красоту и грацию тела. Естественно, это стрип-данс, танец на пилоне, танец живота. Относят к ним также и гоу-гоу.

У гоу-гоу довольно интересная история. Он появился в одном из клубов Нью-Йорка в 60-х годах ХХ века. Как-то на вечеринке отчаянные клабберши (женщины-завсегдатаи) стали вскакивать на столы и отплясывать твист. Они были обуты в сапожки на низком каблуке - go-go boots. Инициатива очень понравилась всем присутствующим и была взята на вооружение администрацией клуба. В нем стали практиковать специальный танец, разогревающий посетителей перед началом основного шоу. Он получил название go-go, которое сохранилось до сих пор. Сейчас искусство гоу-гоу - это умение двигаться под клубную музыку, импровизируя в точном соответствии с ней.

Понемногу обо всём

Достаточно популярны сегодня и другие направления, например, тектоник, электро, контемп, джампстайл. Впрочем, и другие, хотя и не столь молодые, танцы также имеют своих поклонников (буги-вуги, чарльстон, рок-н-ролл). Наконец, не стоит забывать и про вершину искусства – танец-импровизацию, где исполнитель может в каждом па раскрыть душу и выразить собственные эмоции. Впрочем, если мелодия звучит в сердце – таким станет любой танец.

Самые отчаянные слоняются к авангардизму и осваивают буто - невероятную комбинацию довоенной немецкой экспрессии и выразительных условностей, почерпнутых из практики японских театров Но и Кабуки.

Буто концентрирует внимание на человеческом теле, а не на его движениях. В нем нет активных прыжков или вращений, вместо этого исполнители принимают тщательно выверенные статические позы. Они делают медленные жесты руками, застывают в стойке или приседе, не проявляя ни малейшего намерения снова встать. Их тело превращается в бесстрастное зеркало, отражающее сильные эмоции: страх, любовь, радость, ярость. Зрителям предлагается наслаждаться этими переживаниями.

Наконец, не стоит забывать и про вершину искусства – танец-импровизацию, где исполнитель может в каждом па раскрыть душу и выразить собственные эмоции. Современные танцы бывают самых разных видов, и какой из них выбрать, решать вам. Главное, чтобы он приносил радость и удовлетворение, открывал возможности для творчества. Впрочем, если мелодия звучит в сердце – таким станет любой танец.

– это идеальный вариант поддержания тонуса и хорошей физической формы для любого современного человека. Обучиться им несложно – как правило, чтобы освоить технику выбранного направления и начать импровизировать, следует прозаниматься около полугода. Причем вам не нужен будет партнер, а значит, вы сможете планировать свои тренировки, ни от кого не завися и ни на кого не ориентируясь.

Какие стили относятся к современным клубным танцам

Следует отметить, что современные клубные танцы включают в себя множество стилей и направлений. И о наиболее распространенных из них мы поговорим ниже.

Такие направления, как «Хип-хоп» и «Фанк» пользуются популярностью уже давно. Эти клубные танцы исполняются под динамичную и современную, но неагрессивную музыку, и в них короткие резкие движения гармонично сочетаются с плавными и пластичными.

Специфический стиль, который подразумевает интенсивное выполнение движений с широкой амплитудой, а также разнообразных разворотов. Как правило, данное танцевальное направление подразумевает, что танцор двигается на высокой скорости, и потому оно идеально подходит для батла или для выступления на сцене.

Это очень характерное направление, в основе которого лежат широкие движения, привлекающие к себе внимание. Причем для GO-GO чрезвычайно важны артистизм танцора и его умение импровизировать.

Такие танцы исполняют под специфическую электронную музыку, причем их отличительными особенностями являются драйв, высокая скорость, движения с большой амплитудой.

Trance. Этот стиль чем-то похож на предыдущий, однако, помимо движений, относящихся к направлению «Хаус», он включает в себя также разнообразные волны.

Очень модным направлением, которое в наше время имеет множество поклонников, является R&B. Такие танцы исполняются под соответствующую музыку, отличаются динамичностью и пластичностью. И потому R&B считается идеальным вариантом для любителей дискоклубов.

STRIP. Рассматриваемое направление подходит, в первую очередь, для людей, желающих научиться чувствовать свое тело. Причем в подавляющем большинстве случаев STRIP выбирают именно девушки, а включает в себя данная программа самые разнообразные элементы классической и современной, а также джазовой хореографии.

Это довольно специфический танец, в котором можно найти элементы локкинга, хип-хопа, поппинга, а также техно. Причем рассматриваемое направление подразумевает выполнение достаточно сложных движений, но с небольшой амплитудой.

Стиль «Латина». Изначально данный стиль не относился к категории клубных танцев. Однако с каждым годом он приобретает все большую популярность – и не удивительно, ведь во многих современных дискоклубах проводятся тематические латинские вечеринки.

Существуют и другие направление клубных танцев, которые в наше время получили меньшее распространение. Так что каждый человек, желающий научиться красиво и современно танцевать, в совершенстве овладеть своим телом и всегда производить неизгладимое впечатление на окружающих, может выбрать именно тот стиль, который больше всего придется ему по душе.



В продолжение темы:
Мужская мода

Кроме Perfekt (совершенное время) есть в немецком языке и просто прошедшее время – Präteritum (что по-латыни означает прошлое, прошедшее мимо ). Оно образуется при помощи...

Новые статьи
/
Популярные