«Пока все дома» обвинили в зарабатывании денег на сиротах. Работа на телевидении

Биография

Тимур Борисович Кизяков - советский и российский телеведущий, автор и ведущий программы «Пока все дома», заместитель генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «Пока все дома. РУ».

В 1986 году окончил Егорьевский АУЦ ДОСААФ по специальности «пилот вертолёта Ми-2», в 1992 году - Московский энергетический институт по специальности «Автоматика и телемеханика».

С 1988 года работал в Главной редакции вещания для детей ЦТ СССР в качестве соавтора и ведущего программы «С утра пораньше».
С 8 ноября 1992 по 4 июня 2017 года - ведущий передачи «Пока все дома».
Член Академии Российского телевидения (АРТ).

Является владельцем компании «Видеопаспорт», с 2006 года снимающей детей-сирот в видеороликах для рубрики «Пока все дома» «У вас будет ребёнок». Согласно министерству образования, за каждую анкету в ходе проводившихся тендеров фирма получала 100 000 рублей, всего было сделано 350 анкет. Параллельно «Видеопаспорт» судился с другими благотворительными организациями из-за прав на товарный знак «Видеопаспорт ребёнка», требуя запретить делать подобные съёмки другим организациям (затраты которых на эту процедуру равнялись 3 000 рублей).

В 2007 году стал соучредителем фирмы «У вас будет ребёнок» (так называется рубрика в программе «Пока все дома», где рассказывают о детях-сиротах).

В 2012 году избран членом Общественной палаты Центрального федерального округа.

В 2016 году вошел в высший совет партии «Единая Россия», предложение поступило от замсекретаря генсовета Ольги Баталиной. В партии планируют заниматься проблемами устройства детей-сирот и телевидения (косноязычием телеведущих и отсутствием детских передач).

В августе 2017 года стало известно, что «Первый канал» отказался от показа телепрограммы «Пока все дома» и сотрудничества с авторами и производителями телепередачи из-за финансового скандала со съёмками видео о детях-сиротах.

Личная жизнь

Жена - Елена Владимировна Кизякова, родилась 18 декабря 1972 года в Волгограде. Окончила журфак Российского университета дружбы народов им. Патриса Лумумбы, в 1997 году вышла замуж за Тимура Кизякова . У Кизяковых две дочери - Елена (1998 г. р.), Валентина (2003 г. р.) и сын Тимур (2012 г. р.). Жена Елена вела в программе «Пока все дома» рубрику «У вас будет ребёнок» с сентября 2006 по июнь 2017 года.

Признание и награды

1995 - лауреат профессиональной премии «Золотой Остап» в номинации «Лучший ведущий».
1996 - номинант премии «ТЭФИ» как «Лучший ведущий развлекательных программ».
1999 - финалист премии «ТЭФИ» как «Лучший ведущий развлекательных программ».
2000 - лауреат премии «ТЭФИ» в номинации «Лучший ведущий».
2000 - лауреат конкурса «Лицо-2000».
2006 - награждён орденом Дружбы.
2012 - награждён орденом Почёта. Награждён золотой медалью им. Льва Николаева
2015 - премия Правительства РФ в области средств массовой информации.

Тимур Кизяков

Т. Кизяков родился 30 августа 1967 года в городе Реутове Московской области. Его отец – подполковник, мать – инженер. Тимур хорошо учился в школе, однако ни о какой телевизионной карьере никогда не помышлял. Верхом его мечтаний было техническое образование, для чего он и поступил в ближайший к месту его жительства вуз – Московский энергетический институт. Однако тот всегда славился своей сильной художественной самодеятельностью, и Кизяков, став студентом, вскоре почувствовал это на себе. Сам он вспоминает об этом так: «В технических вузах развлечения интереснее, чем в гуманитарных. Наверное, тяжелая специфика предметов пробуждает желание как следует расслабиться. Команды КВН это подтверждают. А дальше был знаменитый лагерь в Алуште. Я на полшага шел после Шустицкого, Маркина, Минаева и всюду обнаруживал их теплые следы. Познакомился с людьми, близкими ко всяким ВГИКам и ГИТИСам…»

На телевидение Кизяков попал, еще будучи студентом, – в конце 80-х. Произошло это случайно. Некий приятель, учившийся на сценарном факультете ВГИКа, зная о разносторонних талантах Кизякова, попросил его написать сценарий для детской телепередачи «С утра пораньше». Написанное Тимуром настолько понравилось телевизионщикам, что они предложили будущему энергетику сотрудничество. Так Кизяков впервые оказался на Шаболовке, в детской редакции.

Вспоминает Т. Кизяков: «Мои первые ощущения от ЦТ были такими. На лестнице стоят вальяжные люди, томно курят и смотрят на меня свысока. Потом выяснилось, что это намотчики-размотчики проводов и прочие младшие помощники, у которых полно свободного времени вот так многозначительно стоять…»

В самом начале 90-х детская редакция трансформировалась в телекомпанию «Класс». Кизяков к тому времени уже был штатным сотрудником ЦТ и в поте лица трудился над выпуском разных передач. Так продолжалось до начала 92-го , когда в умах сразу нескольких человек (режиссера Татьяны Баталовой, бывшей актрисы Театра имени Моссовета Юлии Косаревой, выпускника театроведческого факультета ГИТИСа Александра Шахназарова и Тимура Кизякова) родилась идея снимать развлекательную передачу для всей семьи, в которой главными действующими лицами должны были стать знаменитые люди и их родственники. Название придумал Кизяков – «Пока все дома». Поскольку двое создателей передачи имели непосредственное отношение к театру, начать решили с него. Так на свет появился первый выпуск программы, посвященный Олегу Табакову, который вел Тимур Кизяков.

Вспоминает Ю. Косарева: «Сначала я была против Кизякова. Все-таки мы приходим в гости к знаменитым артистам, музыкантам. И я видела на месте ведущего театрала, человека искусства, который был бы хорошо подкован в этой области. На съемках у Андрея Петрова я, например, чуть сквозь пол не провалилась, когда Тимур спросил композитора: «А это что, пианино или рояль?» Я сказала: «Тимур, черт тебя дернул, спросил бы у меня, я бы тебе объяснила». Но если говорить серьезно, то популярной передача стала во многом благодаря тому, что ее ведет человек из зрителей, а не из богемной тусовки. У Тимура есть великолепное качество: он все воспринимает очень восторженно, у него нет скучного безразличного глаза, нет равнодушных вопросов, незаинтересованных интонаций…»

Передача «Пока все дома» буквально с первого же выпуска стала чрезвычайно популярной. Этому способствовало сразу несколько причин. Во-первых, она была одной из немногих добрых , несущих в себе гуманное начало передач на нашем ТВ в те годы, во-вторых – ее ведущий был чрезвычайно мил и обаятелен. Как напишут позднее критики: «Кизякова отличает редкая для нынешней тележурналистики деликатность. Нет привычного хамства, самовлюбленности, бесцеремонных вопросов, желания заглянуть под одеяло или порыться в грязном белье, которое, как зуд, охватило многих, даже весьма уважаемых телеведущих…»

Сам Кизяков, касаясь этой темы, говорит следующее: «Дело в том, что я не стараюсь стать своим. Для меня навязчивость – один из основных человеческих пороков. Я считаю, что быть в тягость другому недопустимо. Пусть человек начинает разговор вяло, даже неохотно. Очень важно не довлеть над ним, чтобы его настроение само подсказало и ту интонацию, которая требуется. Мы очень бережно относимся к героям нашей передачи, потому что прекрасно понимаем, что они нужнее нам, чем мы им. Человек, который соглашается стать героем телепередачи или газетной публикации, полностью зависит от таланта, культуры, образованности, порядочности журналиста. Если человека пригласили сняться, а потом выставили в дурном свете, то в следующий раз он откажется от подобных предложений. Обжегшись на молоке, дуют на воду…»

Стоит отметить, что «Пока все дома» изначально задумывалась как воскресная передача, которая должна была заменить почившую в бозе (как оказалось, не навсегда) «Утреннюю почту». Однако, прекрасно зная, какой популярностью пользовалась у зрителей на протяжении многих лет «Почта», создатели новой передачи даже в мыслях не помышляли достичь со своим детищем такого же успеха. Их желания были куда как скромны: собрать у экранов хотя бы половину тех, кто обожал «Почту», и продержаться год-другой. А что получилось? Программа «Пока все дома» существует уже который год и на сегодняшний день превосходит по рейтингу вновь возродившуюся «Утреннюю почту». В чем же причина популярности этой вроде бы незатейливой на первый взгляд передачи? Наверное, в ее доброте. Оказывается, можно, не ставя перед собой цель копаться в грязном белье и высасывать скандалы из пальца, снимать высокопрофессиональную и высокорейтинговую передачу. Кстати, программа «Пока все дома», в отличие от большинства сегодняшних телепередач, демонстрируемых на нашем ТВ и заимствованных у Запада, – типично российское изобретение.

Рассказывает Т. Кизяков: «Мы приходим к людям не ради того, чтобы показать ведущего в гостях, а для того, чтобы показать человека у себя дома. И моя главная задача – стать для этого человека собеседником, который задает вопросы, интересующие зрителей. Мы стараемся, чтобы разговор ни в коем случае не был похож на интервью. Интервью – это разговор не на равных. Один заранее готовил вопросы, а другой вынужден экспромтом на них отвечать. Интервьюируемый находится в напряжении, потому что журналист вытаскивает, как стрелы из колчана, свои вопросы и запускает в него. Я сравнил бы интервью со сдачей анализов. Приходит в дом человек, приносит чемоданчик с разного рода шприцами и начинает втыкать их в пациента, берет пробы из одного места, из другого – на интеллект, на чистоплотность, – спускается все ниже и ниже пояса… Потом молча забирает все эти анализы и уносит их с собой, а человек с ужасом ждет диагноза. И когда узнает, что он неизлечим, жить будет, но не захочет, – тогда его посещает отчаяние. Поэтому мы не интервьюируем, а просто беседуем. Мы никого не собираемся разоблачать, чужие тайны нас не интересуют. Главное, чтобы собеседник понимал: мои вопросы возникают из его ответов, я слушаю и слышу то, что он говорит. И разговор обязательно потечет не по заданному мной руслу, а так, как удобно собеседнику…»

Несомненным достоинством программы является и то, что в ней практически не появляются политики. Согласитесь, что в наше чрезвычайно политизированное время, когда «говорящие головы» буквально кочуют по всем каналам, подобная позиция «надомников» достойна восхищения. Причем исключения не делались даже в самые насыщенные политикой периоды типа президентской кампании 96-го. Хотя именно тогда авторов передачи буквально атаковали со всех сторон высокие деятели, обещая все блага за одно приглашение в передачу. Однако ничего им не обломилось.

Рассказывает Т. Кизяков: «Мы рассуждали так: артиста можно не любить, но ненавидеть его нельзя, поскольку не за что. Если ты не любишь актера, то просто не смотришь передачу, и все. А политика можно ненавидеть. И еще: когда мы видим талантливого артиста, который живет хорошо, у нас не возникает какого-то недоброго чувства. Ну, что ж, думаем мы, он работает, он заслужил, и мы знаем чем. Но когда мы видим, как хорошо живет политик, и сравниваем с тем, как живем мы, а ведь наша жизнь – это и есть его работа, то возникают мысли: а за счет кого это он так живет? И подобная несправедливость вызывает раздражение…»

Между тем об уровне популярности передачи, о ее репутации среди бомонда говорит такой факт: за долгие годы существования сорвалось всего лишь несколько встреч, причем большая часть из них по вполне прозаическим причинам – болезнь героя, срочная командировка и т. д. Хотя несколько раз звучали и другие причины: кто-то боялся сглазить мир в семье, кто-то не хотел афишировать свою семейную жизнь. Но большинство все же соглашаются пускать «надомников» в свои дома, уверенные в их порядочности. Героев передач находят очень просто: каждый из авторов использует свои связи в богемной среде и договаривается о встрече со знаменитостью лично. При этом никаких «перетягиваний одеяла» между создателями передачи нет и в помине. Вот как описывают творческую «кухню» программы специалисты.

И. Логинов: «Разрабатывая концепцию передачи, ее создатели – режиссеры Ю. Косарева и Т. Баталова, сценаристы Н. Чичко и А. Шахназаров, ведущий Т. Кизяков и руководитель программы Л. Зайцева – первым делом определили то, чего в ней не должно быть. Так как это развлекательная передача для всей семьи, то в ней не должно быть ничего такого, чего нельзя смотреть родителям вместе с детьми. Лексика должна быть исключительно нормативной, то бишь никакого сленга, вульгарного новояза, мата. Героем передачи может быть любой известный человек – артист, музыкант, спортсмен…

Авторы передачи не ставят перед собой задачу любым способом развлекать зрителей. По большому счету, ее вообще вряд ли можно отнести к чисто развлекательным программам. Она не рассчитана на то, чтобы пробуждать азарт, вызывать гомерический хохот. Скорее – легкую улыбку, хорошее утреннее настроение. Показать, как живет человек, интонации, с которыми разговаривает с близкими, атмосферу в доме – вот что главное…

Делают передачу две бригады, которые работают в противофазе: одна снимает, другая монтирует. Благодаря этому передача стабильно выходит в эфир раз в неделю. К съемкам готовятся серьезно, продумывают все до мелочей. Когда, например, приехали к Хазанову и артист увидел, что вся бригада привезла с собой домашние тапочки, он сказал: «Вот это профессионалы». Съемки идут часа два, а то и больше, передача – всего полчаса. Естественно, много интересного остается за кадром.

Во время съемок люди ведут себя по-разному. Одни готовятся очень серьезно: запасают угощение на множество персон, убирают квартиру, наряжаются в лучшую одежду и страшно скованно себя чувствуют. Другие, наоборот, относятся к съемкам легкомысленно и нисколько не стесняются. В этом тоже, может быть, проявляется характер человека. Случаются и неожиданности. Приехали как-то к композитору Андрею Петрову, и оказалось, что в его доме, в центре Петербурга, нет света. Полтора часа сидели, ждали – никаких результатов. Попросили композитора позвонить куда следует. Но Петров настолько деликатный человек, что не хотел никого лишний раз беспокоить: «Они же обещали все сделать». Пришлось Юлии Косаревой самой снять трубку и поднять на ноги все городские службы. В конце концов приехали ремонтники и мгновенно устранили неисправность.

Закадровый текст, полный тонкого юмора, пишет Александр Шахназаров. Как никто другой он умеет соединить несоединимое. Порой две строчки, которые должны связать сюжеты и при этом звучать афористично, рождаются мучительно. К языку у авторов передачи отношение самое трепетное, и, если проскакивают оговорки или неправильные ударения в словах, они болезненно переживают. Соавторы могут по часу на повышенных тонах спорить, как правильно говорить: петля (ударение на последнем слоге) или петля (на первом). Каждый будет доказывать свое, показывая друг другу словари и справочники…»

Ю. Загидуллина: «К чести обеих творческих групп передачи – очень интеллигентных, порядочных и, как они говорят, достаточно поживших и много повидавших на своем веку людей, – они категорически против провокационных вопросов, а также религиозных и политических тем. Они – за спокойную светскую беседу у домашнего очага.

К нему, к домашнему очагу, «слетаются», по крайней мере, человек шесть, не считая самих участников программы: ведущий, редактор, режиссер, оператор, звукооператор и осветитель. Все они берут с собой сменную обувь, чтобы не нести в гостеприимный дом грязь с улицы. Этой деталью прониклись заботливые телезрители. Решив, что нечего ведущему париться в сменных кедах, они прислали ему домашние тапочки, сделанные своими руками, с надписью «Пока все дома». Теперь еженедельно Тимур надевает свои фирменные тапочки.

В то время когда оператор ставит камеру, съемочная группа обдумывает тему беседы. Хозяева обычно знают, что собой представляют передачи, и сами задают тон беседе, начиная показывать семейные фотографии. Но, кроме того, о героях программы Чичко (Наталья Чичко – в прошлом преподаватель русского языка и литературы. – Ф. Р. ) с Баталовой (или Косарев с Шахназаровым) знают из публикаций, из книг и от общих знакомых. Эти сведения заранее обговариваются с Тимуром Кизяковым, который остроумно и органично, будто знаком тысячу лет, ведет разговор. В каком тоне спросишь, в таком и ответят. Недаром Тимур прославился как капитан команды КВН Московского энергетического института, в котором учился… Поскольку он очень любит всякую живность – держит дома и птичек, и рыбок, – то грех было не появиться рубрике «Зверье мое». Она «скользящая», то есть непостоянная. Такие миниатюрки включаются в передачу для украшения и дополнения в случае, если основная часть – рассказ о семье – сложилась не так, как хотелось бы: может, чуть-чуть затянулась или вышла слишком грустной…»

Безусловно, Кизяков является не только лицом передачи, но и ее мотором. Достаточно сказать, что он придумал не только ее название, но и многие ее рубрики. То же «Зверье мое» или «Оч. умелые ручки». О последней стоит сказать особо.

В свое время на отечественном ТВ была 30-минутная передача «Умелые руки», которая пользовалась большой популярностью у зрителей. В ней весьма доходчиво объяснялось, как, например, смастерить из подручных средств скворечник, книжную полку и т. д. В конце 80-х передача закрылась, но она оставила глубокую память о себе в сердцах многих людей. В их числе оказался и Кизяков, который предложил своим коллегам по программе возродить эту прекрасную идею. Так в рамках программы «Пока все дома» появилась трехминутная рубрика «Оч. умелые ручки» (Очень умелые ручки). На роль ведущего Кизяков пригласил своего бывшего преподавателя кафедры информационно-измерительной техники МЭИ, автора нескольких технических справочников и вообще хорошего человека Андрея Бахметьева.

Между тем на фоне большинства нынешних звезд ТВ, которых слава испортила, Кизяков выгодно выделяется скромностью и отменным чувством юмора. В одном из интервью он заявил: «Я стараюсь не казаться лучше, чем я есть. Смешно, когда человек лопается от гордости из-за того, что он в кадре. Телевидение – это такое дело, которое получается, только если все работают хорошо, и которое разваливается, если хоть один человек из группы работает плохо… Думаю, я не главная персона в передаче, просто самая известная.

Кстати, мои друзья с телестудии МВД сделали мне очень хорошее удостоверение. Когда останавливают, могу сказать: «Я на задании, отойдите быстро. И незаметно».

Что касается личной жизни Кизякова, то довольно долгое время он предпочитал быть холостяком. Несмотря на то что вокруг него всегда увивались поклонницы, ему удавалось ни с одной из них не перешагнуть порог загса. В одном из интервью в конце 95-го года он заявил: «У меня перед глазами масса примеров моих одноклассников, которые уже снова не женаты. В то время, пока они в силу своей молодости воевали с кастрюльками на кухне, я этой молодостью упивался. Теперь мы снова стоим на старте, но я прыгнул дальше. Передача – бесценный опыт для меня, я гораздо терпимее стал относиться к людям, посмотрев, как они ладят между собой. Я убедился, что добрососедское сожитие людей возможно в самых неожиданных условиях. Счастье возможно в любой обстановке…»

Спустя два с половиной года после этого интервью Кизяков все-таки женился на девушке по имени Лена.

Из интервью Т. Кизякова: «Для меня самое трудное – это внутренняя работа. Мне кажется, любой человек, который занимается тем или иным творчеством, должен сомневаться, сможет ли он выполнить задуманное. Я иногда очень завидую людям, которые могут прийти с работы, вымыть руки, взять газету или включить телевизор – и все, до следующего заводского гудка. Для нас работа с приходом домой не кончается. Кроме того, мы чувствуем большую ответственность, ведь передачу, согласно статистике, смотрят 50 миллионов человек…

Главное для меня, что люди действительно ждут передачу, она нужна, во всяком случае, не только тем, кто ее делает. И еще мне приятно, что я в конце концов нашел дело, которым могу заниматься, не стесняясь смотреть людям в глаза. Как ни странно, с ростом популярности передачи у меня как ведущего возрастает требовательность к себе. Мне кажется, что люди по-настоящему уважаемые за то и ценятся, что на протяжении многих лет честно работают. И я для себя давно уже сформулировал различие между славой, популярностью и известностью. Известность – это аванс, популярность – это зарплата, слава – это пожизненная пенсия. Для того чтобы ее заработать, нужно трудиться всю жизнь, и по последней зарплате тебе будет начислена пенсия…»

В сентябре 99-го , когда ОРТ включилось в так называемую информационную войну и заметно подмочило свою репутацию у части аудитории (даже появилось обращение деятелей науки, культуры и спорта с просьбой к руководителям канала одуматься), такие передачи, как «Пока все дома», выгодно отличались от других, включившихся в боевые действия. Это отмечали многие специалисты. Приведу лишь одно из высказываний критика Е. Барабаш, опубликованное в «Независимой газете» 16 октября : «Абсолютно прав был булгаковский профессор Преображенский, призывавший не читать за обедом советские газеты. Сегодня он наверняка бы согласился, что за неторопливым воскресным завтраком смотреть российские новостинепосильный труд для психики и для желудка. Право, лучше «Пока все дома». Простенькая передача, не претерпевшая почти никаких изменений за семь лет своего существования. Все те же посиделки в гостях у известных людей с традиционным вопросом «Как вы познакомились?», все те же «Оч. умелые ручки». Вроде бы все необязательное, юмор Тимура Кизякова незатейлив, рецепты «народного очумельца» Андрея Бахметьева порой мало применимы к реальной жизни, но это не та незатейливость, синоним которой – примитивность. Это очень простое, очень ласковое и очень умное общение со зрителем, замотанным и задерганным длинной рабочей неделей. Сколько ни искала, ни единого раздражителя в этой программе не нашла…»

Отметим, что в том же 99-м передача «Пока все дома» номинировалась на премию «ТЭФИ», однако награды так и не получила: видимо, телевизионные академики посчитали, что передаче не хватает какого-то особого драйва (судя по всему, скандального), чтобы обладать этой премией. Впрочем, учитывая явную ангажированность этой награды, неудивительно, что «Пока все дома» обделена ею до сих пор.

Между тем в начале нового тысячелетия Кизяков стал отцом: у них с Еленой родилась дочь. Это событие, а также неослабевающая популярность передачи у зрителей стали поводом к тому, чтобы руководство Первого канала помогло Кизяковым улучшить свои жилищные условия.

Во многом именно рождение ребенка у Кизяковых стало поводом к появлению в передаче новой рубрики, которая ставит целью помочь обрести семью детям-сиротам, которых в России за годы дикого капитализма появилась целая армия (на сегодняшний день она насчитывает более 800 тысяч человек). В итоге благодаря передаче свои семьи уже обрели более десятка детей-сирот.

Сегодня эту новость официально подтвердили на телеканале. Телеканал расторг договор с компанией-производителем «Пока все дома» после скандала с финансированием съемок видеороликов о детях-сиротах.

Так как программа телеканалу не принадлежит и создавалась компанией-производителем, выходить в эфир Первого канала «Пока все дома» больше не будет. Решение о расторжении контракта было принято около месяца назад.

По словам источника РБК, расторжение контракта с ООО «Дом» произошло по результатам внутренней проверки, организованной телеканалом после того, как в средствах массовой информации появились сообщения о том, что ведущие «Пока все дома» Тимур и Елена Кизяковы сразу из нескольких источников брали деньги на производство так называемых видеопаспортов детей-сирот, которые демонстрировались в рубрике «У вас будет ребенок»

uznayvse.ru

Рубрика «У вас будет ребенок» рассказывала про детей из детских домов, которым нужны усыновители. «Проверку канал начал, как только появились первые публикации в СМИ. В итоге информация о махинациях подтвердилась, и было принято решение закрыть программу», - пояснил собеседник РБК. «Главная причина - испорченная репутация программы. И все ждали каких-то действий от Первого канала», - добавил собеседник.

По словам источника РБК, выяснилось, что компания получала деньги за эту рубрику от телеканала (за производство программы на аутсорсе), государства (за производство так называемых видеопаспортов детей) и от спонсоров (например, с производителя керамической плитки Kerama Marazzi). По словам собеседника РБК на Первом канале, производством программы «Пока все дома» занималось ООО «Дом», зарегистрированное в Москве в ноябре 2015 года. Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), 49,5% ООО принадлежит Тимуру Кизякову, такая же доля у его давнего бизнес-партнера Александра Митрошенкова, еще 1% - у руководителя компании Нины Подколзиной.

О том, что компании, которые принадлежат создателям программы «Пока все дома», получили финансирование в размере порядка 110 млн руб. на создание видеороликов о детях-сиротах от Министерства образования и науки и одновременно от региональных властей, в конце декабря 2016 года сообщала газета «Ведомости». Согласно документам закупок, изученных «Ведомостями», производство одного такого видеопаспорта стоит 100 тыс. руб.

uznayvse.ru

Представитель Первого канала Лариса Крымова тогда сообщила изданию, что телеканалу не было известно о том, что компания-производитель программы снимает видеопаспорта на деньги, полученные от государства. Она также сообщила тогда, что телеканал намерен разобраться с тем, нарушает ли это условия контракта. По данным газеты, за один выпуск передачи «Пока все дома» Первый канал платит около 1,5 млн руб. У рубрики «У вас будет ребенок» также есть отдельный спонсор - производитель плитки Kerama Marazzi, часть этих денег также получают создатели передачи. За рубрику «У вас будет ребенок» Александр Митрошенков, Тимур Кизяков и Елена Кизякова в 2015 году получили премию правительства России в области средств массовой информации.

Сам бессменный ведущий передачи Тимур Кизяков сначала уверял, что ему ничего не известно о том, что контракт расторгнут, потом же заявил , что производители передачи сами решили прекратить сотрудничество с Первым каналом. Об этом он сказал в комментарии радиостанции «Говорит Москва».

Основная причина в том, что мы не приемлем те методы руководства Первого канала, которые сейчас там практикуются, - сказал Кизяков. О каких именно методах идет речь, неясно.

По мнению Кизякова, в декабре 2016 года после выхода публикаций о ситуации с видеопаспортами сирот (тогда выяснилось, что Кизяков получал на них деньги из бюджета) Первый канал просто отошел в сторону.

Сейчас я считаю, что Первый канал пытается сохранить лицо, когда программы с многолетней репутацией уходят, - сказал ведущий.

uznayvse.ru

По словам Кизякова, решение о прекращении сотрудничества с Первым каналом в компании «Дом» (наполовину принадлежит Кизякову) приняли в мае 2017 года. При этом газета «Ведомости» пишет , что решение о расторжении контракта было принято в апреле. По информации «Ведомостей», одной из причин этого стало снижение рейтингов передачи. «Скандал с видеопаспортами сирот стал для канала финальной точкой», - сообщила газета со ссылкой на источник на Первом канале.

Кизяков не считает претензии обоснованными . По его словам, «Пока все дома» - это «кость в горле» для конкурентов, которые также снимают видеоролики о детях-сиротах. При этом он не стал уточнять, о каких именно программах идет речь.

Пока мы есть, есть и с кем сравнить. Посмотрите внимательно на эти программы глазами потенциального усыновителя - какая информация даст вам повод поехать к ребенку через всю страну? - говорит Кизяков.

Он подчеркнул, что благодаря рубрике «У вас будет ребенок» в «Пока все дома» в семьи уехали 2,5 тысячи детей из детдомов. «А когда отснято 20−30 тысяч роликов, а устроено пять детей, эффективность равна нулю», - считает он, называя контент конкурентов «бутафорией» и «видимостью».

Кизяков заявил, что все финансирование производства видеопаспортов шло от госструктур - Минобрнауки или региональных властей.

uznayvse.ru

Чтобы ребенка разглядели, нужен определенный объем информации, определенный объем профессиональной работы, - объяснил он.

При этом Кизяков утверждает, что спонсор рубрики - производитель плитки - не имел отношения к видеороликам, а подарок спонсора уходит в детское учреждение, в котором живет ребенок - герой рубрики. Расходы на поездку журналистов в детдом Кизяков включал в смету производства программы - предполагалось, что за это платит Первый канал.

Мне интересно, как канал будет комментировать, что ведущие один за другим уходят. Мы не будем оправдываться, а продолжим заниматься тем, чем занимались. Программа может погибнуть, но умереть не может, - сказал Кизяков. Он добавил, что рассматривает возможность заключения контракта с другим телеканалом и продолжить показывать «Пока все дома».

uznayvse.ru

Пресс-служба Первого канала не прокомментировала информацию об уходе Кизякова.

  • Программа «Пока все дома» выходила на Первом канале с 1992 года по воскресеньям. Телеведущий приходил в гости к знаменитостям и общался с их семьями.
  • По данным телеизмерителя Mediascope (бывшая TNS), программа «Пока все дома» держалась в последнее время во второй половине рейтинга «100 наиболее популярных программ среди россиян в возрасте старше 4 лет». Рейтинг выпусков «Пока все дома» весной не превышал 3%.
Тимур Кизяков – это известный российский телеведущий, славу которому принесла утренняя развлекательная передача «Пока все дома». Именно этот проект вот уже много лет ассоциируется с именем нашего сегодняшнего героя. С начала 90-х каждое воскресенье зрители наблюдали за тем, как он приходит в гости к знаменитостям и их семьям. Программа дважды награждалась премией ТЭФИ как лучшая познавательная передача на российском ТВ. В феврале 2016 года Кизяков вошел в Высший совет «Единой России».

Детство и семья

Тимур появился на свет 30 августа 1967 года в небольшом подмосковном городке Реутов, что в паре километров от Москвы. Семья Тимура Кизякова была обычным советским семейством: отец – военный, отправлен в запас в звании подполковника, мама большую часть жизни проработала инженером.

Обычным ребенком был и Тимур: любил играть с друзьями и по совету отца уделял большое внимание физической подготовке. Окончив среднюю школу, юноша, всерьез задумывавшийся о карьере военного, подал документы в Егорьевское военное училище, где стал учиться на пилота вертолета МИ-2. Специализацию Тимур выбрал неслучайно: уже в подростковом возрасте он грезил небом и полетами.


Однако уже в военном училище Тимур поменял приоритеты. Армейский быт оказался совершенно не таким, каким когда-то представлял его себе творческий парень. В итоге уже на втором курсе он начал сомневаться в правильности выбранной специальности. Нет-нет, полетов он не оставлял и Егорьевское военное училище в итоге окончил с отличием, однако в какой-то момент решил получить еще и гражданскую специальность. После ухода из училища Кизяков поступил в Московский энергетический институт (специальность «Автоматика и телемеханика»).

Карьера Тимура Кизякова на ТВ

На телевидении Тимур Кизяков впервые оказался практически случайно. Еще в студенческие годы его приятель из московского ВГИКа пригласил его поучаствовать в создании сценария для детской развлекательной телепередачи «С утра пораньше». Тимур согласился, и уже совсем скоро готовая концепция сценария лежала на столе у начальника дирекции утреннего вещания телеканала.


Работа начинающего сценариста получила очень высокие отзывы мэтров советского телевидения. Тимуру предложили работу. Так в 1988 году он вошел в штат центрального телевидения Советского союза.

Первое время Тимур Кизяков трудился в качестве соавтора сценариев в Главной редакции детского вещания, затем попробовал себя в качестве ведущего той же передачи «С утра пораньше». И после этого все стало складываться словно само собою.

В начале девяностых годов редакция плавно трансформировалась в телевизионную компанию «Класс», которая занималась созданием передач для детей и подростков. Первое время Тимур Кизяков работал над созданием программ самой разнообразной тематики, однако впоследствии сосредоточился на реализации собственного проекта – утренней развлекательной передачи, которая могла бы быть интересна всем членам семьи. Развивая проект, талантливый молодой телеведущий решил сделать основной упор на общении со знаменитостями в кругу их домочадцев.

Тимур Кизяков и «Пока все дома»

8 ноября 1992 года на канале ОРТ вышел первый выпуск передачи под названием «Пока все дома». Первым гостем проекта стал Олег Табаков . Тимур Кизяков был продюсером, сценаристов и ведущим программы. Он же нарисовал и всем хорошо знакомую заставку «Пока все дома» с помощью светового пера и графической станции Quantel Paintbox.

Первая заставка «Пока все дома»

За много лет своего существования утренняя передача Тимура Кизякова стала очень популярна среди зрителей, неизменно включавших кнопку Первого канала в 10:30 каждое воскресенье. Творческой группой проекта было отснято свыше тысячи различных выпусков, посвященных тем или иным знаменитостям. В разные годы гостями передачи «Пока все дома» были Тамара Гвердцители , Дмитрий Дибров , Стас Михайлов , а также многие другие звезды российского шоу-бизнеса, некоторые принимали у себя дома Тимура по несколько раз. Ведущий всегда приходил в гости со своими тапочками. Беседы с хозяевами велись, как правило, за обеденным столом, в уютной и понимающей обстановке. Соответственно, и темы были посвящены семье, забавным случаям из жизни, историям знакомства супругов.


Народную любовь снискала рубрика «Очумелые ручки», в которой Тимур Кизяков и изобретатель Андрей Бахметьев собирали полезные вещицы из вторсырья и подручных материалов. К сожалению, в 2010 году коллега Кизякова решил сосредоточиться на собственных образовательных проектах и покинул передачу, рубрика была закрыта.

«Очумелые ручки»

Зато никуда не исчезла рубрика «Зверье мое», рассказывавшая о питомцах героев программы. А в 2006 году программа пополнилась еще одним разделом – «У вас будет ребенок». Ее ведущая Елена Кизякова, супруга Тимура, рассказывала зрителям о детях-сиротах и пропагандировала их усыновление. За реализацию этого проекта в 2015 году программа была удостоена премии правительства РФ.

За создание утренней передачей Тимур Кизяков был удостоен премии «Золотой Остап», двух статуэток «ТЭФИ» (в 1996 и 2006), приза конкурса «Лицо года», а также государственных премий Орден Почета и Орден Дружбы.

Политическая деятельность Тимура Кизякова

С 2012 года ведущий – избранный член Общественной палаты Центрального федерального округа. В 2016 году представители генсовета «Единой России» Ольга Баталина и Сергей Неверов, сотрудничавшие с четой Кизяковых по вопросам усыновления сирот, пригласили Тимура вступить в Высший совет партии как человека, подкованного сразу в двух отраслях – телевизионной и «сиротской».


Личная жизнь Тимура Кизякова

В 1997 года Тимур Кизяков женился на своей возлюбленной по имени Елена. Супруга телеведущего окончила журфак РУДН имени Патриса Лумумбы и в настоящее время также работает на телевидении.


Тимур Кизяков опроверг эту информацию, отметив, что создатели шоу сами решили порвать с каналом из-за «неприемлемых методов» руководства. Ведущий «Пока все дома» также сообщил о переходе на канал «Россия 1». 10 сентября 2017 года программа впервые вышла в эфир под новым названием «Когда все дома».

Знаменитый девиз Винни-Пуха «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро» он возвел в абсолют и сделал его своей профессией. Вот уже 22 год пошел, как на экранах «Первого канала» каждую неделю по воскресеньям выходит его авторская программа «Пока все дома». Для телевизионной передачи небывалое долголетие. Подобным может похвастаться разве только «Что? Где? Когда?», «Поле чудес» и «Спокойной ночи, малыши».

Чтобы известный человек тебе открылся, надо знать его творчество. Они сразу чувствуют, если ты не в теме. И очень обижаются.

Детство

Тимур Кизяков родился 30 августа 1967 года. Он родом из подмосковного Реутова. В юности о карьере телеведущего и не помышлял. У Кизякова два высших образования, и оба никакого отношения к журналистике не имеют. В 1986 он окончил Авиационно-техническое училище в Егорьевске. Специальность – «техник вертолета Ми-2». А спустя 6 лет получил диплом Энергетического института по профессии «Автоматика и телемеханика».

На голубой экран Тимура Кизякова привел случай. Он работал вожатым в пионерском лагере в Алуште. И там познакомился с таким же молодым человеком, который учился на сценариста. А Кизяков всю жизнь мечтал писать сценарии для КВН. На этой почве они и сдружились. И решили написать сценарий для программы «С утра пораньше». И так случилось, что телевизионному руководству проект понравился. Они его запустили, а молодых ребят взяли на роль авторов и ведущих. Случилось это в 1988 году.

Мне хотелось, чтобы название было и с юмором, и со смыслом. У меня на кухне даже висел список. Я ходил, вычеркивал одно за другим. И в какой-то момент осенило…

Карьера

Программа «Пока все дома» родилась в 1992 году. Как признается Кизяков во многих интервью, первые выпуски прошли в атмосфере ужасной нервозности. Молодой человек сильно переживал при встрече со знаменитостями. Даже пытался заучить вопросы, а во время съемок благополучно их забывал.

Потом уже со временем пришло спокойствие и профессионализм. Да и программа полюбилась многочисленным зрителям. Не случайно, Тимур Кизяков за «Пока все дома» удостоен многих наград. В их числе звание «Лучший ведущий года» (1995) и сразу три статуэтки ТЭФИ (1996, 1999, 2000). Помимо этого Кизяков еще и награжден рядом правительственных наград, среди которых Орден Дружбы и Орден Почета.

За более чем 20 лет Тимур Кизяков побывал «в гостях» у знаменитостей более тысячи раз. И, по словам ведущего, это еще не предел. Он мечтает попасть в дом тех, кто на протяжении этих лет отказывался пускать в свою семью журналистов. И таких, кстати, немало. Но Тимур не теряет надежды.

Мы сняли тысячу программ, и я не знаю какая лучшая. Да и не этично это – ставить кого-то выше других. Все, кто пустил нас в дом, заслуживают благодарности.

Передача «Пока все дома» постоянно меняет формат, иначе не смогла бы столько лет жить на российском телевидении. Основная канва, конечно, остается неизменной. Но время от времени появляются мини-рубрики, органично вписанные в общий сценарий.

Самая популярна из них – «Очумелые ручки». Правда, сейчас и она «ушла на пенсию». Вел её Кизяков совместно с Андреем Бахметьевым, известным выдумщиком на разные полезные вещицы. Многие изобретения, которые были показаны на экране, что называется «пошли в народ».

Любовь лишь верхушка семейной жизни. Главный секрет счастливой семейной жизни – хотеть её сохранить!

Сейчас в программе есть другая рубрика «У вас будет ребенок», которая помогает найти приемных родителей для детей-сирот. А ведет её супруга Тимура Елена Кизякова.

Семья

Тимур Кизяков вот уже 17 лет как женат. История их знакомства – любовь с первого взгляда. Во всяком случае, со стороны Тимура. Он влюбился в проходящую незнакомку в многочисленных коридорах Останкино. И больше не мог ни о ком другом думать. Порвал все прежние связи и решил строить отношения только с Еленой.

Спустя полгода они поженились. Еще через год родилась их первая дочь – тоже Елена. А еще через пять лет на свет появилась Валентина. Но супруги всю жизнь мечтали о мальчике, поэтому в семье Кизяковых совсем недавно, в 2012 году появился и сын Тимур.



В продолжение темы:
Стрижки и прически

Русская народная сказка "Бычок смоляной бочок" Жанр: народная волшебная сказкаГлавные герои сказки "Бычок смоляной бочок" и их характеристика Дед с бабкой. Простые старики....

Новые статьи
/
Популярные