Знаменитости, которые начали свою карьеру в передаче «Утренняя звезда»! Утренняя звезда (телепередача) Кто вышел из утренней звезды

Юрий Николаев, сделав Юлю Малиновскую ведущей «Утренней звезды», буквально перевернул ее жизнь с ног на голову Фото: из архивов Театра-студии «Непоседы»

Юля Малиновская - главная девочка страны

Так Юлю окрестили журналисты. И все благодаря Юрию Николаеву. Он сыграл значительную роль в судьбе каждого из «непосед». Но жизнь Малиновской буквально перевернул с ног на голову.

Прорабатывая концепцию своей новой программы «Утренняя звезда», Юрий Александрович решил, что его соведущей должна быть маленькая девочка. Сначала ею стала Маша Богданова. Но она выросла, и организаторам пришлось подыскивать на эту роль новую кандидатуру. Юра обратился ко мне:

У тебя есть кто на примете?

Я ответила:

Разумеется! - и показала ему сестру Влада Топалова Алину и Юлю Малиновскую, которую Николаев уже немного знал по съемкам в программе. На нее и пал выбор.

Помню их первый выход на сцену. Николаев говорит:

Ну что? Будем знакомиться? Меня зовут Юрий Александрович, а тебя?

Юлия! - звонко ответила Малиновская. И помолчав секунду, веско добавила: - Владимировна!

Ее непосредственность и органичность сразили тогда и Николаева, и всю съемочную группу.

Я миллион раз слышала легенды о том, что Юля появилась в эфире «Утренней звезды» неслучайно. Мол, за ее худенькой спинкой стоял кто-то настолько мощный, что даже Николаев не смог ему сопротивляться. Или что кто-то невероятно богатый занес в редакцию «Утренней звезды» гигантский мешок денег. Оставалось только смеяться: я прекрасно знала, как все было на самом деле.

Юля с мамой и сестрой жили в крошечной хрущевке, у них не было ни богатых, ни влиятельных родственников. За то, что Малиновская стала на несколько лет «главной девочкой страны» - раз в неделю у нее был час эфира в прайм-тайм самого рейтингового канала, - надо благодарить только саму Юлю, ее талант и упорную работу. А также Юрия Александровича, который дал девочке шанс.

У них сложился прекрасный тандем. Однажды Николаев должен был объявить номер и уйти со сцены, оставив Юлю в одиночестве. Говорит залу: «Я вас покидаю, за старшую остается Юлечка!» А Малиновская вдруг простирает к Николаеву руку и с воодушевлением пропевает: «Не уходи-и-и-и, побудь со мно-о-о-ою!» Как же Юрий Александрович смеялся! Совершенно не ожидал от соведущей такой прыти.

За кулисами «непоседы» часто пародировали друг друга и известных артистов. Помню, Юлька изображала Ирину Аллегрову , да так потешно! Та это увидела, подошла и удивленно спросила:

Неужели я правда так ужасно расставляю ноги?

Есть немножко, - ответила маленькая нахалка. Другая бы на ее месте в обморок упала от страха, услышав вопрос знаменитой артистки. Но только не Юля!

У Малиновской были веские причины чувствовать себя настоящей звездой. Куда бы мы ни приезжали, у ее гримерки толпилась очередь жаждущих взять автограф. Юлю везде и всюду узнавали, дергали, не давали проходу. Честно говоря, у девочки от такой славы закружилась голова. Да и кто бы устоял? Но «Непоседам» удалось победить этот недуг. Помогло то, что все мы чувствовали себя единым целым. Скажем, если в воскресенье Юля вела «Утреннюю звезду», в понедельник она выступала в номере «Непосед» на подпевках у Сережи Лазарева или Насти Задорожной. Такой подход здорово отрезвлял наших «звезд»: спесь слетала мгновенно. К тому же у меня был тайный ритуал: когда мы выезжали куда-то на гастроли, перед отбоем я сажала ребят в кружок и каждый по очереди говорил, что думает о своем товарище. Это помогало не копить злобу и напряжение в детях.

[[К:Википедия:Статьи без изображений (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]][[К:Википедия:Статьи без изображений (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]]Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. Утренняя звезда (телепередача) Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. Утренняя звезда (телепередача) Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. Утренняя звезда (телепередача) Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. Утренняя звезда (телепередача) Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. Утренняя звезда (телепередача)

Утренняя звезда

Заставка телепередачи
Тип

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Жанр

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Слоган

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Возрастное
ограничение

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Автор(ы)

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Директор(ы)

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Режиссёр(ы)

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Редактор(ы)

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Шеф-редактор(ы)

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Оператор(ы)

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Сценарист(ы)

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Звукорежиссёр(ы)

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Производство

Телекомпания ЮНИКС («Юрий Николаев Студия»)

Ведущий(е)
В главных ролях

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Озвучивают

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Повествователь

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Начальная тема

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Завершающая тема

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Композитор

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Страна производства
Язык
Судьи

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Количество сезонов

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Количество выпусков

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Список выпусков

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Первый выпуск

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Последний выпуск

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Продюсер(ы)

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Исполнительный продюсер(ы)

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Руководитель(и) программы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Место съёмок

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Камера

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Продолжительность

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Статус

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Вещание
Телеканал(ы)
Формат изображения

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Формат звука

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Период трансляции
Премьерные показы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Повторные показы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Предшествующие передачи

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Последующие передачи

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Похожие передачи

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
IMDb Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Утренняя звезда - программа, выходившая на Первом канале и на канале ТВЦ с 7 марта 1991 по 3 августа 2003 года. В этой передаче раскрывались юные таланты в области музыки. Передача выходила по воскресеньям утром. Была закрыта на Первом канале и переехала на ТВЦ . В 1992 году также выходила по пятницам ночью под названием «Утренняя звезда в ночном эфире».

Певцы и коллективы, которые впервые выступили на Утренней звезде

  • «Лицей» (Сентябрь 1991 г.)
  • Валерия
  • Юлия Началова
  • Сергей Лазарев
  • Влад Топалов
  • Тату
  • Пелагея

Правила конкурса

В конкурсе участвовало по 2 исполнителя. Участники делились на 4 жанра: вокальный жанр (возраст от 3 до 15 лет), танцевальный жанр (возраст от 15 до 22 лет), вокальный жанр (возраст от 15 до 22 лет) и танцевальный жанр (возраст от 3 до 15 лет). Выступления участников оценивали члены жюри из четырёх человек. Оценка проводилась по 5-балльной системе, затем ведущие из этих оценок подсчитывали сумму баллов, полученную участниками конкурса. Участник, получивший наибольшую сумму проходил в следующий тур, участник набравший меньшее количество баллов выбывал из конкурса. Если участники набрали одинаковую сумму баллов, то ведущий просил конкурсантов поочередно спеть куплет из песни или станцевать фрагмент из танца. Затем обращался к членам жюри пересчитать оценки участников. Если после пересчета сумма баллов одинаковая, то в следующий тур проходили оба участника. Также в 1991-1992 году в программе существовал конкурс телеведущих среди девушек. В этом конкурсе ведущий Юрий Николаев выбирал участниц не на роль своих соведущих, а на претендентов, которые смогут работать в телеэфире. Сначала на экранах, установленных в зале показывался видеоклип участницы, а затем участница выходила на сцену в сопровождении ведущего. Затем проходила краткая беседа (обычно участницы отвечали на вопросы ведущего), после чего жюри выставляло оценки каждой из участниц. Также проводился конкурс "Фристаил," который вела Мария Богданова. После смены партнёрши у Юрия Николаева конкурс был отменен. Также программа совместно с фондом "Новые имена " проводила конкурс юных исполнителей классической музыки, который оценивался так же, как и эстрадный. С 1993 года в программе изменились декорации. Исчезли экраны, а вместо них появился нотный стан. Изменились и правила конкурса. Участник, набравший большую сумму баллов, подходил к нотному стану и с помощью нот с цифрами выбирал себе соперника, с которым ему предстояло выступить в следующем туре. Также детский вокальный жанр разделился на две категории: от 3 до 9 лет и от 9 до 15 лет и добавился фольклорный конкурс.

Закрытие передачи

В 2002 году гендиректор Первого канала Константин Эрнст , несмотря ни на какие уговоры Юрия Николаева, снял с эфира «Утреннюю звезду», которая, по его мнению, могла помешать зрителю воспринимать новый проект «Фабрика звезд ». Программа переехала на телеканал ТВЦ , где выходила год. Последний выпуск передачи вышел 3 августа 2003 года.

З октября 2016 года было обьявлено о возобновлении программы и был открыт сайт конкурса теперь для допуска на полуфинал. Необходимо набрать большинство голосов зарегистрированных пользователей интернета. Были добавлены новые номинации: кино, фристайл и семья

Напишите отзыв о статье "Утренняя звезда (телепередача)"

Примечания

Отрывок, характеризующий Утренняя звезда (телепередача)

У меня же энтузиазма чуточку поубавилось, потому что я уже увидела для себя эту красивую планету, и теперь мне зверски хотелось что-нибудь ещё!.. Я почувствовала тот головокружительный «вкус неизвестного», и мне очень захотелось это повторить... Я уже знала, что этот «голод» отравит моё дальнейшее существование, и что мне всё время будет этого не хватать. Таким образом, желая в дальнейшем оставаться хоть чуточку счастливым человеком, я должна была найти какой-то способ, чтобы «открыть» для себя дверь в другие миры... Но тогда я ещё едва ли понимала, что открыть такую дверь не так-то просто... И, что пройдёт ещё много зим, пока я буду свободно «гулять», куда захочу, и что откроет для меня эту дверь кто-то другой... И этим другим будет мой удивительный муж.
– Ну и что будем дальше делать? – вырвала меня из моих мечтаний Стелла.
Она была расстроенной и грустной, что не удалось увидеть больше. Но я была очень рада, что она опять стала сама собой и теперь я была совершенно уверена, что с этого дня она точно перестанет хандрить и будет снова готова к любым новым «приключениям».
– Ты меня прости, пожалуйста, но я наверное уже сегодня ничего больше делать не буду... – извиняясь, сказала я. – Но спасибо тебе большое, что помогла.
Стелла засияла. Она очень любила чувствовать себя нужной, поэтому, я всегда старалась ей показать, как много она для меня значит (что было абсолютной правдой).
– Ну ладно. Пойдём куда-нибудь в другой раз, – благодушно согласилась она.
Думаю, она, как и я, была чуточку измождённой, только, как всегда, старалась этого не показать. Я махнула ей рукой... и оказалась дома, на своей любимой софе, с кучей впечатлений, которые теперь спокойно нужно было осмыслить, и медленно, не спеша «переварить»...

К моим десяти годам я очень сильно привязалась к своему отцу.
Я его обожала всегда. Но, к сожалению, в мои первые детские годы он очень много разъезжал и дома бывал слишком редко. Каждый проведённый с ним в то время день для меня был праздником, который я потом долго вспоминала, и по крупиночкам собирала все сказанные папой слова, стараясь их сохранить в своей душе, как драгоценный подарок.
С малых лет у меня всегда складывалось впечатление, что папино внимание я должна заслужить. Не знаю, откуда это взялось и почему. Никто и никогда мне не мешал его видеть или с ним общаться. Наоборот, мама всегда старалась нам не мешать, если видела нас вдвоём. А папа всегда с удовольствием проводил со мной всё своё, оставшееся от работы, свободное время. Мы ходили с ним в лес, сажали клубнику в нашем саду, ходили на реку купаться или просто разговаривали, сидя под нашей любимой старой яблоней, что я любила делать почти больше всего.

В лесу за первыми грибами...

На берегу реки Нямунас (Неман)

Папа был великолепным собеседником, и я готова была слушать его часами, если попадалась такая возможность... Наверное просто его строгое отношение к жизни, расстановка жизненных ценностей, никогда не меняющаяся привычка ничего не получать просто так, всё это создавало для меня впечатление, что его я тоже должна заслужить...
Я очень хорошо помню, как ещё совсем маленьким ребёнком висла у него на шее, когда он возвращался из командировок домой, без конца повторяя, как я его люблю. А папа серьёзно смотрел на меня и отвечал: «Если ты меня любишь, ты не должна мне это говорить, но всегда должна показать…»
И именно эти его слова остались для меня неписанным законом на всю мою оставшуюся жизнь... Правда, наверное, не всегда у меня очень хорошо получалось – «показать», но старалась я честно всегда.
Да и вообще, за всё то, кем я являюсь сейчас, я обязана своему отцу, который, ступенька за ступенькой, лепил моё будущее «Я», никогда не давая никаких поблажек, несмотря на то, сколь беззаветно и искренне он меня любил. В самые трудные годы моей жизни отец был моим «островом спокойствия», куда я могла в любое время вернуться, зная, что меня там всегда ждут.
Сам проживший весьма сложную и бурную жизнь, он хотел быть уверенным наверняка, что я смогу за себя постоять в любых неблагоприятных для меня, обстоятельствах и не сломаюсь от каких бы то ни было жизненных передряг.
Вообще-то, могу от всего сердца сказать, что с родителями мне очень и очень повезло. Если бы они были бы чуточку другими, кто знает, где бы сейчас была я, и была ли бы вообще...
Думаю также, что судьба свела моих родителей не просто так. Потому, что встретиться им было вроде бы абсолютно невозможно...
Мой папа родился в Сибири, в далёком городе Кургане. Сибирь не была изначальным местом жительства папиной семьи. Это явилось решением тогдашнего «справедливого» советского правительства и, как это было принято всегда, обсуждению не подлежало...
Так, мои настоящие дедушка и бабушка, в одно прекрасное утро были грубо выпровожены из своего любимого и очень красивого, огромного родового поместья, оторваны от своей привычной жизни, и посажены в совершенно жуткий, грязный и холодный вагон, следующий по пугающему направлению – Сибирь…
Всё то, о чём я буду рассказывать далее, собрано мною по крупицам из воспоминаний и писем нашей родни во Франции, Англии, а также, из рассказов и воспоминаний моих родных и близких в России, и в Литве.
К моему большому сожалению, я смогла это сделать уже только после папиной смерти, спустя много, много лет...

(1992-1998),
Маша Скобелева (1998-2002),
Вика Кацева (2001-2002),

Утренняя звезда - программа, выходившая на Первом канале и на канале ТВЦ с 7 марта 1991 по 3 августа 2003 года. В этой передаче раскрывались юные таланты в области музыки. Передача выходила по воскресеньям утром. Была закрыта на Первом канале и переехала на ТВЦ . В 1992 году также выходила по пятницам ночью под названием «Утренняя звезда в ночном эфире».

Певцы и коллективы, которые впервые выступили на Утренней звезде

  • «Лицей» (Сентябрь 1991 г.)
  • Валерия
  • Юлия Началова
  • Сергей Лазарев
  • Влад Топалов
  • Тату
  • Пелагея

Правила конкурса

В конкурсе участвовало по 2 исполнителя. Участники делились на 4 жанра: вокальный жанр (возраст от 3 до 15 лет), танцевальный жанр (возраст от 15 до 22 лет), вокальный жанр (возраст от 15 до 22 лет) и танцевальный жанр (возраст от 3 до 15 лет). Выступления участников оценивали члены жюри из четырёх человек. Оценка проводилась по 5-балльной системе, затем ведущие из этих оценок подсчитывали сумму баллов, полученную участниками конкурса. Участник, получивший наибольшую сумму проходил в следующий тур, участник набравший меньшее количество баллов выбывал из конкурса. Если участники набрали одинаковую сумму баллов, то ведущий просил конкурсантов поочередно спеть куплет из песни или станцевать фрагмент из танца. Затем обращался к членам жюри пересчитать оценки участников. Если после пересчета сумма баллов одинаковая, то в следующий тур проходили оба участника. Также в 1991-1992 году в программе существовал конкурс телеведущих среди девушек. В этом конкурсе ведущий Юрий Николаев выбирал участниц не на роль своих соведущих, а на претендентов, которые смогут работать в телеэфире. Сначала на экранах, установленных в зале показывался видеоклип участницы, а затем участница выходила на сцену в сопровождении ведущего. Затем проходила краткая беседа (обычно участницы отвечали на вопросы ведущего), после чего жюри выставляло оценки каждой из участниц. Также проводился конкурс "Фристаил," который вела Мария Богданова. После смены партнёрши у Юрия Николаева конкурс был отменен. Также программа совместно с фондом "Новые имена " проводила конкурс юных исполнителей классической музыки, который оценивался так же, как и эстрадный. С 1993 года в программе изменились декорации. Исчезли экраны, а вместо них появился нотный стан. Изменились и правила конкурса. Участник, набравший большую сумму баллов, подходил к нотному стану и с помощью нот с цифрами выбирал себе соперника, с которым ему предстояло выступить в следующем туре. Также детский вокальный жанр разделился на две категории: от 3 до 9 лет и от 9 до 15 лет и добавился фольклорный конкурс.

Закрытие передачи

В 2002 году гендиректор Первого канала Константин Эрнст , несмотря ни на какие уговоры Юрия Николаева, снял с эфира «Утреннюю звезду», которая, по его мнению, могла помешать зрителю воспринимать новый проект «Фабрика звезд ». Программа переехала на телеканал ТВЦ , где выходила год. Последний выпуск передачи вышел 3 августа 2003 года.

З октября 2016 года было обьявлено о возобновлении программы и был открыт сайт конкурса теперь для допуска на полуфинал. Необходимо набрать большинство голосов зарегистрированных пользователей интернета. Были добавлены новые номинации: кино, фристайл и семья

Напишите отзыв о статье "Утренняя звезда (телепередача)"

Примечания

Отрывок, характеризующий Утренняя звезда (телепередача)

– Графинюшка, – послышался голос графа из за двери. – Ты не спишь? – Наташа вскочила босиком, захватила в руки туфли и убежала в свою комнату.
Она долго не могла заснуть. Она всё думала о том, что никто никак не может понять всего, что она понимает, и что в ней есть.
«Соня?» подумала она, глядя на спящую, свернувшуюся кошечку с ее огромной косой. «Нет, куда ей! Она добродетельная. Она влюбилась в Николеньку и больше ничего знать не хочет. Мама, и та не понимает. Это удивительно, как я умна и как… она мила», – продолжала она, говоря про себя в третьем лице и воображая, что это говорит про нее какой то очень умный, самый умный и самый хороший мужчина… «Всё, всё в ней есть, – продолжал этот мужчина, – умна необыкновенно, мила и потом хороша, необыкновенно хороша, ловка, – плавает, верхом ездит отлично, а голос! Можно сказать, удивительный голос!» Она пропела свою любимую музыкальную фразу из Херубиниевской оперы, бросилась на постель, засмеялась от радостной мысли, что она сейчас заснет, крикнула Дуняшу потушить свечку, и еще Дуняша не успела выйти из комнаты, как она уже перешла в другой, еще более счастливый мир сновидений, где всё было так же легко и прекрасно, как и в действительности, но только было еще лучше, потому что было по другому.

На другой день графиня, пригласив к себе Бориса, переговорила с ним, и с того дня он перестал бывать у Ростовых.

31 го декабря, накануне нового 1810 года, le reveillon [ночной ужин], был бал у Екатерининского вельможи. На бале должен был быть дипломатический корпус и государь.
На Английской набережной светился бесчисленными огнями иллюминации известный дом вельможи. У освещенного подъезда с красным сукном стояла полиция, и не одни жандармы, но полицеймейстер на подъезде и десятки офицеров полиции. Экипажи отъезжали, и всё подъезжали новые с красными лакеями и с лакеями в перьях на шляпах. Из карет выходили мужчины в мундирах, звездах и лентах; дамы в атласе и горностаях осторожно сходили по шумно откладываемым подножкам, и торопливо и беззвучно проходили по сукну подъезда.
Почти всякий раз, как подъезжал новый экипаж, в толпе пробегал шопот и снимались шапки.
– Государь?… Нет, министр… принц… посланник… Разве не видишь перья?… – говорилось из толпы. Один из толпы, одетый лучше других, казалось, знал всех, и называл по имени знатнейших вельмож того времени.
Уже одна треть гостей приехала на этот бал, а у Ростовых, долженствующих быть на этом бале, еще шли торопливые приготовления одевания.
Много было толков и приготовлений для этого бала в семействе Ростовых, много страхов, что приглашение не будет получено, платье не будет готово, и не устроится всё так, как было нужно.
Вместе с Ростовыми ехала на бал Марья Игнатьевна Перонская, приятельница и родственница графини, худая и желтая фрейлина старого двора, руководящая провинциальных Ростовых в высшем петербургском свете.
В 10 часов вечера Ростовы должны были заехать за фрейлиной к Таврическому саду; а между тем было уже без пяти минут десять, а еще барышни не были одеты.
Наташа ехала на первый большой бал в своей жизни. Она в этот день встала в 8 часов утра и целый день находилась в лихорадочной тревоге и деятельности. Все силы ее, с самого утра, были устремлены на то, чтобы они все: она, мама, Соня были одеты как нельзя лучше. Соня и графиня поручились вполне ей. На графине должно было быть масака бархатное платье, на них двух белые дымковые платья на розовых, шелковых чехлах с розанами в корсаже. Волоса должны были быть причесаны a la grecque [по гречески].
Все существенное уже было сделано: ноги, руки, шея, уши были уже особенно тщательно, по бальному, вымыты, надушены и напудрены; обуты уже были шелковые, ажурные чулки и белые атласные башмаки с бантиками; прически были почти окончены. Соня кончала одеваться, графиня тоже; но Наташа, хлопотавшая за всех, отстала. Она еще сидела перед зеркалом в накинутом на худенькие плечи пеньюаре. Соня, уже одетая, стояла посреди комнаты и, нажимая до боли маленьким пальцем, прикалывала последнюю визжавшую под булавкой ленту.
– Не так, не так, Соня, – сказала Наташа, поворачивая голову от прически и хватаясь руками за волоса, которые не поспела отпустить державшая их горничная. – Не так бант, поди сюда. – Соня присела. Наташа переколола ленту иначе.
– Позвольте, барышня, нельзя так, – говорила горничная, державшая волоса Наташи.
– Ах, Боже мой, ну после! Вот так, Соня.
– Скоро ли вы? – послышался голос графини, – уж десять сейчас.
– Сейчас, сейчас. – А вы готовы, мама?
– Только току приколоть.
– Не делайте без меня, – крикнула Наташа: – вы не сумеете!
– Да уж десять.
На бале решено было быть в половине одиннадцатого, a надо было еще Наташе одеться и заехать к Таврическому саду.
Окончив прическу, Наташа в коротенькой юбке, из под которой виднелись бальные башмачки, и в материнской кофточке, подбежала к Соне, осмотрела ее и потом побежала к матери. Поворачивая ей голову, она приколола току, и, едва успев поцеловать ее седые волосы, опять побежала к девушкам, подшивавшим ей юбку.
Дело стояло за Наташиной юбкой, которая была слишком длинна; ее подшивали две девушки, обкусывая торопливо нитки. Третья, с булавками в губах и зубах, бегала от графини к Соне; четвертая держала на высоко поднятой руке всё дымковое платье.
– Мавруша, скорее, голубушка!

Каждый из нас хоть раз смотрел музыкальное шоу «Фабрика звезд ». Это шоу подарило нашей эстраде множество молодых талантов. Возможно, не приди они на кастинг, их судьба сложилась бы совершенно по-другому, а из динамиков наших радиоприемников не играли бы современные хиты.

Однако мало кто помнит, что «Фабрике звезд» предшествовал телеконкурс «Утрення звезда », который транслировали на канале ОРТ («Первый канал»). А ведь именно тут впервые выступили Сергей Лазарев, Ани Лорак, Валерия и другие современные исполнители. Давай вспомним, как это было.

Сергей Лазарев

Юный Сережа пришел на передачу, имея за плечами музыкальный опыт. Он был участником детского ансамбля «Непоседы». В 1997 году он стал победителем конкурса «Утренняя звезда» со своей песней «My way».

Анжелика Варум

Никто не знал о таланте Анжелики до 1990 года, пока она не выступила на шоу с песней «Полуночный ковбой». На следующий год вся страна распевала ее песни из альбома «Good Bye, мой мальчик».

Валерия

В 1992 году певица была далеко не ребенком, когда появилась на этом детском конкурсе. В 24 года она заняла первое место с песней «Только раз бывает в жизни встреча».

Ани Лорак

17-летняя Каролина Куек поразила судей своим вокалом в 1995 году. На конкурс была заявлена другая девочка под именем Каролина, поэтому певица вышла из положения придумав себе псевдоним Ани Лорак.

«Лицей»

Анастасия Макаревич, Елена Перова и Изольда Ишханишвили в 1991 году спели песню группы ABBA «One of Us», а в 1995 взорвали сцену хитом «Осень».

Юлия Началова

10-летняя Юля с песней «Птичка-синичка» в 1992 году стала победительницей конкурса , как и Валерия. Только выступала она в другой возрастной категории.

Влад Топалов

В 2001 году уже известный Лазарев выступил на сцене вместе с Топаловым с песней «Belle» из мюзикла «Нотр-Дам де Пари». Вскоре они организовали дуэт Smash!!

Пелагея

Пелагея заняла первое место и стала обладателем почетного звания «Лучший исполнитель народной песни в России 1996 года» и премии в 1 тысячу долларов.

Прохор Шаляпин

Прохор выступил в 1999 году с песней «Нереальный сон». Позже он стал финалистом проекта «Фабрика звезд - 6».

Бессменным ведущим телепередачи все годы ее существования был Юрий Николаев. Он выступает на телевидении с 1975 года. Последним его проектом стало шоу «Честное слово».

Для юных дарований «Утрення звезда» стала путевкой на большую сцену. Именно благодаря этому проекту дети получили возможность заявить о себе.

Впрочем, находились и критики этой передачи. Так, пианист Николай Петров высказался о передаче следующим образом: «“Утренняя звез­да”, на мой взгляд, - од­на из мер­зей­ших прог­рамм на­шего те­леви­дения. Ма­лень­кие дет­ки се­ми лет вы­нуж­де­ны из­голять­ся под Мо­исе­ева и Пу­гаче­ву. Мне ста­новит­ся жал­ко этих де­тей и их родителей ».

Автор популярных детских программ Сергей Супонев также нелестно отзывался о конкурсе: «“Утренняя звезда” кишит детьми, как лягушатами, но она не детская программа. Это программа для старых бабок, которые, не обладая ни вкусом, ни современным пониманием музыки, просто умиляются детьми в смокингах и галстучках, поющими известные песни эстрадных звезд ».

Автор статьи

Вячеслав Юрьев

Вячеслав Юрьев обожает историческую тематику и всё, что связано с путешествиями. Если тебе понадобится краткая справка о какой-нибудь далекой стране, смело обращайся к Славе. Этот редактор откопает малоизвестные факты о жизни полководцев и классиков литературы. В то же время ему не чужды современные технологии, начиная с модных гаджетов и заканчивая освоением космических просторов.



В продолжение темы:
Аксессуары

(49 слов) В повести Тургенева «Ася» человечность проявил Гагин, когда взял на попечение незаконнорожденную сестру. Он же вызвал друга на откровенную беседу по поводу чувства...

Новые статьи
/
Популярные