Продюсер группы серьга. Серьга, история. – Больше всё-таки спокойной музыки или потяжелее

Сергей Левитин – талантливый гитарист двух таких разных групп, как «СерьГа» и «MORDOR», немного художник и просто позитивный человек с прекрасным чувством юмора, в преддверии больших московских концертов этих коллективов, пообщался с корреспондентом нашего портала, рассказал пару интересных случаев из своей музыкальной жизни, а также о своих талантах и увлечениях.

«ХОЧЕТСЯ ОБЩАТЬСЯ ЖИВЬЁМ! В ЖИВОМ ОБЩЕНИИ ТЕПЛО ЕСТЬ, ЕСТЬ НАСТОЯЩИЕ ЭМОЦИИ, А НЕ СМАЙЛИКИ…»

– Песню «Власть интернета» с нового альбома « MORDOR’а» можно назвать гимном нашему времени?

– Ну это слишком пафосные, наверное, слова. Вот отражением нашего времени, безусловно, можно, так и есть. Все же подсели: куда ни глянь – все, уткнувшись в дисплеи, сидят, уже и мыслят категориями совершенно сетевыми, всё под это переворачивается. Даже на TV оформление, по большому счёту, сделано в стиле web. Всё, кранты, засосало в паутину!

– А что-то положительное в интернете всё же есть, на Ваш взгляд?

– Это офигенный совершенно доступ к информации, не только плохой, но и хорошей, это огромная библиотека, которая рядом с тобой всегда, в этом, безусловно, плюс. Это также замечательный способ, так или иначе, удалённо общаться с людьми, которым нельзя позвонить по разным причинам, это удобно. Плюсы, конечно есть. Но так как это повлияло на головы людские, это караул просто! Хочется общаться живьём! В живом общении тепло есть, есть настоящие эмоции, а не смайлики…

– А если бы у нового альбома «Власть» мог быть вкус, то каким бы он был?

– Сладковато-горький такой, скорее всего, с привкусом карри.

– Песни « MORDOR’а» указывают на множество пороков современного общества, как считаете, они могут заставить людей задуматься, что-то изменить в жизни?

– Очень бы хотелось на это надеяться, но практика показывает, что это происходит очень тяжело. И если в одной голове или двух хотя бы чуть-чуть затеплится такая идейка, призадуматься, это уже будет значить, что мы всё сделали не зря.

– Какая музыка всегда с Вами по жизни?

– Рок. Всегда. Всю жизнь. Без подразделения на жанры. Как рок-музыкой отравился в детстве, так до сих пор отравленный и хожу.

– Больше всё-таки спокойной музыки или потяжелее?

– Всегда по-разному, периодами. В последние годы вот был период, когда только тяжеляк слушал, но не black metal или death metal, нет, это я не люблю, это мне неинтересно, это меня не трогает. Очень люблю также электронную и авангардную музыку всевозможную.

– Что бы Вы могли посоветовать послушать?

– Очень сложно сразу вспомнить всё то, что бы я хотел посоветовать послушать, потому что ничего такого уж особо экзотического и неизвестного другим людям, которые музыкой интересуются, я, наверное, не слушаю. А потом, сколько людей – столько и мнений. Вот то, что для себя за последние годы интересного нашёл, что в чём-то объединило в себе музыку, которую я любил всегда, я могу назвать. Мне очень понравилась малоизвестная команда немецкая, называется она «Mono Inc». Это немножко industrial metal, который я очень люблю по жизни, готический, причём такой. Явно всё замешано на post-punk’е, gothic rock’е, а-ля «Sisters of Mercy», что-то такое британское, энергичное очень, и занудный совершенно вокал, но очень прикольно. Зацепило меня так, что все альбомы у меня в плеере, и часто по кругу их слушаю.

– Какие-то новые коллективы хорошие знаете?

– Новые? Трудно сказать, пожалуй, нет. Я в принципе слежу за тем, что появляется, но что-то такое, на что бы я мог сказать, что это круто, нет, такого не встречал. Дело ещё в том, что новые для меня группы, по факту уже не новые, им оказывается лет по 10, наверное. А какой-то совсем свежачок такой, кто ж его знает…

– А интернет вообще может помочь какому-нибудь интересному коллективу вырваться в свет?

– Безусловно! Есть замечательная команда «Walk Off the Earth». Эти ребята сделали клип, где они играют все вместе на одной акустической гитаре кавер известного хита. Группа благодаря ему стала мега популярной, за месяц около 50-ти миллионов просмотров на YouTube . На живых своих выступлениях они играют эту вещь чуть проще, но тоже все вместе на одной акустике, выглядит и звучит очень прикольно.

– В чьём творчестве наиболее полно отражена картина современной действительности?

– Действительности вообще – нет такой песни. А какие-то аспекты… это надо вспоминать тоже и перечислять очень многих исполнителей, потому что так или иначе жизнь отражается не только в песнях, но и произведениях литературы, кино. Наверное, проще вспомнить, у кого этого нет: у всякой попсятины, там абсолютно ничего не отражается…

– Чего не хватает современной музыке?

– Зрителей на концертах. Реально не хватает их, потому что они теперь предпочитают всё это потреблять из интернета.

– Это скучно, а концерт это всё-таки другая атмосфера…

– Ужасно скучно! Не все это понимают.

«ПОСЛЕ КОНЦЕРТОВ «MORDOR’а» У МЕНЯ ОСТАЁТСЯ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО Я ПРОЖИЛ ГДЕ-ТО СОВСЕМ НА ОСТРИЕ <… > ПОСЛЕ КОНЦЕРТОВ «СерьГи» ОЧЕНЬ ПОЗИТИВНОЕ НАСТРОЕНИЕ, ПОТОМУ ЧТО ВСЁ ХОРОШО, СВЕТЛО, НАДЁЖНО»

– Сравните ощущения после концертов «СерьГи» и « MORDOR’а», это же разные эмоциональные состояния.

– В общем-то, разные, но в чём-то они всё равно схожи. Это же рок-музыка, просто тут одна форма, там другая, а по большому счёту, суть одна и та же. Но ощущения разные, я это чувствую, даже при условии, что и там и там выкладываешься до абсолютно мокрой одежды, так бывает. После концертов «MORDOR’а» у меня остаётся ощущение, что я прожил где-то совсем на острие, что вот-вот что-то могло такое случиться, но слава Богу, что этого не произошло. Очень нервозно всё, потому что «мордорское» шоу — это технически сложная машина с паутиной электроники и взрывчатки, а техника порой может и подвести, и музыкально довольно экстремально всё играется, но это интересно, потом выходишь со сцены, и такое ощущение, как будто миновала грозовая туча, и радуешься этому. После концертов «СерьГи» очень позитивное настроение, потому что всё хорошо, светло, надежно, и я тоже получаю огромное удовольствие, играя с ребятами, которые сейчас там.

– После концертов больше остаётся усталости или заряда от общения с залом?

– В обоих случаях для меня, это 100%, заряд от общения.

– «СерьГа» и « MORDOR» – две такие разные группы, это две разные стороны вашей личности? Как они уживаются друг с другом?

– Вроде бы формально кажется, что, да, действительно два «я»: там тёмное, а тут светлое, но это только формально. На самом деле, если Вы знакомы с творчеством «MORDOR’а», то должны были заметить, что оно очень светлое, посыл-то позитивный, и если на пластинке это, может быть, кто-то не понимает, то на концерте же видно! Это спектакль, это кураж, это веселуха жуткая! Да, она облачена в такую готическую форму, но что делать, в таком мире живём. А вообще мне всегда на сцене нравились больше антигерои, чем герои. Поэтому одним из моих самых любимых исполнителей всегда был Петя Мамонов. Но и герои тоже нравятся, такие, как Костя Кинчев. Легко всё это уживается. И сейчас, когда я играю и там, и там, никаких проблем с тем, чтобы переключиться, нет абсолютно.

– Какие любимые песни у « MORDOR’а»?

– «Проклятые ночи» – номер один, пожалуй. А дальше уже сложнее… «Банзай!» очень люблю, очень нравится «Жажда», но «Проклятые ночи», однозначно любимая, в ней сошлось всё: и музыка, и текст, и как она на концертах работает.

– А какие любимые песни у «СерьГи»?

– Это, конечно же, «Дорога в ночь», это, конечно, «Я вижу солнце», это, конечно, «Страна чудес», ну «А что нам надо» тоже, безусловно. Все мои любимые песни у «СерьГи» – это песни начального периода, столько души в них было вложено. Новые композиции мне тоже нравятся, на последнем альбоме у Сергея есть совершенно замечательные вещи, да и не только на нём, но всё равно у меня любимые те. Представляете, сколько я с ними прожил! И сейчас снова…

– А каких из тех, старых песен Вам не хватает сейчас на концертах?

– «До встречи, друг», однозначно. Даже вспомнил её недавно случайно: гитара была в руках, и сама песня возникла. Она была одной из таких, стадионных песен, коих сейчас не так и много осталось. Ну и, конечно, «Желтые письма», правда, изредка мы её все-таки играем.

– У Вас есть замечательная роль в клипе «Жёлтые письма». Хотели бы серьёзно попробовать себя в роли актёра, или хотя бы сыграть ещё одну такую небольшую роль?

– Серьёзно, нет, фрагментально – легко! Будут предложения – попробую, не будет – не парюсь вообще на этот счёт.

– А легко было тогда в актёрской роли?

– С огромным удовольствием это делалось, поэтому, конечно, легко! Единственное, было прохладно очень, но после этого у меня были ещё более холодные съёмки: «Выше звёзд» «MORDOR’а». На улице -11, а на нас были пиджачки, надетые поверх футболочек.

– Процесс съёмок вам нравится?

– Поначалу, да, а потом, когда всё это жутко затягивается, терпеть не могу.

– Какие самые яркие воспоминания со съёмок? Может, какую-нибудь интересную историю расскажите?

– Много таких воспоминаний, потому что что-то интересное случалось практически на каждой съёмке. Мне очень хорошо запомнилось, как мы снимали клип «Давай» в песчаном карьере, где сейчас огромный район Павшинская пойма. Я, когда мимо проезжаю по дороге на дачу, всё время вспоминаю, что вот тут была огромная песчаная яма, горы, где мы лазали в дикую жару, а теперь там такое количество людей живёт… Со съёмок первого клипа «MORDOR’а» столько воспоминаний!.. Это происходило под Питером с замечательным совершенно режиссёром Виктором Вилксом, которого нам кто-то посоветовал, когда мы не знали, к кому обращаться. Отослали ему материал: наш дебютный альбом, и он сам отобрал песню, сказал, что готов снять клип. Серьёзно всё было: актёры приглашённые, массовка, съёмки проходили в каком-то тренажёрном зале. Мы там были совершенно отжатые: полностью целый день работы, естественно, пока были какие-то паузы, мы попивали изрядно, веселились. В конце, уже когда отсняли клип, было понятно, что мы не успеваем на поезд в Москву. Что делать, было неясно, и мы всей группой завалились в душевые в этом зале, включили воду, легли на кафель: валяемся на полу, с нас течёт эта краска, расплывается… И мы лежим в этой луже все вчетвером пьяные и счастливые от того, что всё закончилось. В итоге ехали в Москву на микроавтобусе выжатые совершенно, но было весело.

«СЕЙЧАС ВОТ ДУМАЮ, МОЖЕТ БЫТЬ, СНОВА ВЗЯТЬ КИСТИ И ХОЛСТЫ ПОПАЧКАТЬ…»

– Какие ещё у Вас есть таланты?

– Трудно сказать. Я раньше рисовал хорошо, но давно уже завязал что-то с этим делом, а сейчас вот думаю, может быть, снова попробовать взять кисти и холсты попачкать…

– В каком стиле рисовали, чем, что?

– Вне стиля абсолютно, а больше всего мне нравилось рисовать карандашом простым. В период школы и института активно рисовал в тетрадях, на занятиях, конечно. Это могли быть и карикатуры, и портреты, и всё, что угодно. Мои друзья очень любили это дело, всегда просили дать посмотреть, что я нарисовал. Где-то куча сохранена таких тетрадей и альбомов.

– А хотели бы научиться играть ещё на каком-то музыкальном инструменте?

– Угу, на барабанах.

– Пробовали уже?

– Конечно, пробовал, даже получается, плохо, криво, конечно, но играю с огромным удовольствием. У меня есть мечта, что когда-нибудь я обзаведусь установкой. Мне хотели даже друзья мои подарить, но я вовремя отказался, потому что пока негде её поставить. И я помимо гитары немного владею и другими инструментами, аранжировку песен «MORDOR’а» делаю «под ключ», каждый инструмент, включая, кстати, программные барабаны, до того, как их в студии запишет наш драммер, и всю электронику.

– Возможно было бы когда-нибудь увидеть барабанное соло от Сергея Левитина на сцене?

– Не-не-не, это, я точно, не потяну. Но просто так поиграть, мне очень нравится, просто безумно нравится. Такой отрыв, выплеск эмоциональный!.. Фишка ещё в том, что я довольно хорошо знаю, как что делается, просто нужна тренировка, нужна нормальная эта раскоординация или наоборот, координация, которой нету.

– Что за последнее время произвело сильное, но хорошее впечатление? Плохого в нашей жизни достаточно много…

– Согласен! Да я, в каком-то смысле, счастливый человек, потому что у меня много хорошего в жизни: прекрасная семья, замечательные друзья. Что-то вот так вырвать сложно. Например, отличный был Новый год: чудно провёл его в компании людей, которых я очень люблю. И это сразу вспоминается. Были замечательные концерты с моими любимыми группами, это тоже греет. Выступление «MORDOR’а» на Нашествии в прошлом году я вспоминаю с удовольствием, тем более сейчас есть возможность посмотреть на DVD, это был хороший большой спектакль, о котором мы мечтали, и он получился, люди пришли, и людям он понравился. С «СерьГой» были замечательные концерты, которые тоже греют душу, в том же «YOTASPACE», например, большое длинное выступление, я такие очень люблю, когда по-настоящему можно выложиться. Это всё ужасно приятно. А что музыканту ещё надо?

– А что для Вас самое приятное в жизни музыканта?

– Когда есть концерты регулярно, когда на эти концерты приходят люди, это самая большая радость. Так приятно видеть их лица, видеть, что им нравится то, что ты делаешь, это вознаграждение за работу, а для меня не только за работу, но и за тот образ жизни, которым я всю жизнь прожил. Это кайф! Когда ты видишь, что это нужно кому-то, это отлично!

– Вы легко увлекаетесь?

– Скорее да, чем нет. Если действительно интересный рассказ о чём-то, то легко.

– Вы человек настроения?

– Да, но если я в плохом настроении, то ударной волной зацепит лишь ближних, зато я легко отходчивый в этом плане, хоть характер и не самый простой. И большую часть времени я в хорошем настроении, как мне кажется. Правда, близкие иногда твердят другое – не верьте!..

– Чем бы вы могли пожертвовать ради искусства?

– Тем, чем уже пожертвовал: благосостоянием.

– Какие качества в музыканте самые важные?

– Трудно сказать. Общечеловеческие ценности в первую очередь должны быть, конечно: доброта, честность, порядочность. Но это оставляем за кадром, потому что музыкант может быть интересен и без этого, очень много случаев таких есть. Харизма должна быть обязательно, и энергичность, безусловно.

– Какая главная задача у музыки?

– Приносить людям удовольствие, в первую очередь. Звать на баррикады она тоже может, безусловно, мне нравится и эта составляющая, но не это главное.

– Что пожелаете нашим читателям?

– Дорогие читатели! Не читайте всю эту фигню в интернете, читайте просто хорошие книжки, общайтесь с людьми вживую, это в тысячу раз интереснее, и подарит вам больше впечатлений и настоящих эмоций.

Всегда с вами Анастасия Малахова (NastiaMachine)

Фото: Nastia Machine, Саша Свет, Евгений Стукалин, Макс Котенев, Anna Dare,Екатерина Безродных


Есть музыканты, стиль и манера исполнения которых настолько ярки, что их не перепутать ни с кем другим. Сергей Левитин прекрасно известен петербургским любителям классической музыки: семь лет скрипач проработал первым концертмейстером в симфоническом оркестре Мариинского театра.

Но в 2003 году он оставил Петербург и отправился к берегам туманного Альбиона. Чем было вызвано это решение?

С этого вопроса и началась наша беседа с концертмейстером оркестра Королевского оперного театра Великобритании «Ковент-Гарден» Сергеем Левитиным.

Сергей Левитин родился в 1972 году в Ленинграде в семье музыкантов. Первые уроки игры на скрипке получил в 6 лет. В сопровождении оркестра в первый раз выступил в 13 лет. Окончил Санкт-Петербургскую консерваторию, стажировался в Венской Высшей академии музыки.

Лауреат ряда престижных российских и международных конкурсов. С 1996 года – первый концертмейстер симфонического оркестра Мариинского театра. С 2003-го – концертмейстер Королевского оперного театра Великобритании «Ковент-Гарден».

– Пожалуй, главной причиной отъезда стало то, что работа в Мариинском театре – бесконечная, сумасшедшая гонка. Огромное количество гастролей, что, в принципе, понятно и справедливо: артистам нужно зарабатывать и поддерживать реноме театра в мире.

Но со временем я начал уставать от этого расписания, мне стали действовать на нервы бесчисленные взлеты-посадки, я понял, что большую часть жизни провожу по схеме «аэропорт–гостиница–концертный зал» и теряю связь с родными и близкими. В какой-то момент мне захотелось изменить свою жизнь. Нет, это не творческая неудовлетворенность, тут именно психологический фактор сыграл свою роль. Поэтому когда получил приглашение из Королевского оперного театра Великобритании, сразу согласился.

– То есть вы хотите сказать, что сейчас гастролируете существенно реже?

– Нет, дело в другом. В Ковент-Гардене иная система, там все запланировано на сезон вперед. Каждый год мы с моими коллегами, с концертмейстерами вместе садимся и прикидываем график, ведь у всех помимо театра есть какие-то собственные проекты, ансамбли. И расписание составляется так, чтобы оно устроило всех.

У меня весь следующий год расписан по часам. А в Мариинском театре дата и время репетиций, гастрольных выступлений зачастую становились известны музыкантам в самый последний момент, и распланировать все остальное, включая частную жизнь, было невозможно.

Вообще, у меня никогда не возникало сожалений по поводу того, что я переехал в Лондон. Жизнь не стоит на месте, и если появляется какая-то интересная перспектива, возможность поменять что-то в своей судьбе, это надо делать.

– Известно, что вы играете на скрипках работы современного петербургского скрипичного мастера Александра Рабиновича. Чем они привлекают вас?

– Чем может скрипача привлечь инструмент? Конечно же, своим звучанием! Не случайно люди столько говорят о секрете знаменитых итальянских скрипичных мастеров, бьются над их тайной.

Одно время я играл на скрипке очень известного московского мастера. Это был хороший инструмент… скажем так: громкий (улыбается). Но когда у меня была возможность играть на старинных инструментах, я чувствовал разницу и, признаться, немного завидовал их владельцам.

И каково же было мое удивление, когда я в первый раз встретился с произведениями Рабиновича и понял, что и в нынешнее время можно сделать инструмент, который по звуковым качествам не будет уступать знаменитым итальянцам.

Дело в том, что Александр Сергеевич разработал свой собственный метод обработки и грунтовки древесины, он выстроил структуру материала. Отсюда качество звука скрипок, богатство тембра. Я играл на многих инструментах петербургского мастера, и когда появилась возможность купить их, с огромным удовольствием сделал это.

– Вы играете на его скрипках в оркестре Ковент-Гардена?

– И в Ковент-Гардене, и на концертах камерной музыки, и на сольных. Кстати, Рабинович делает не только скрипки с барочным грифом, которые, на мой взгляд, больше подходят для исполнения старинной музыки, но и с современным.

Ведь когда Шостакович и Прокофьев писали произведения, музыканты играли уже на инструментах современной конструкции. И те, и другие звучат замечательно. Его скрипки похожи на красивых женщин. Каждая – прекрасна по-своему, имеет особенный, неповторимый голос, душу. Это не только мое мнение: многие известные музыканты играют на инструментах мастера.

– В чем, на ваш взгляд, заключается миссия исполнителя – донести заложенную в музыке идею композитора или интерпретировать ее, предложить собственное прочтение материала?

– Я считаю, одно не противоречит другому. Вернее, музыкант должен найти некую золотую середину. У исполнителя должна быть своя манера, стиль. Но в то же время нельзя заниматься исключительно самовыражением и забывать об авторе музыки. Идеи, мысли и чувства композитора нужно пропускать через себя.

– Для вас существуют такие понятия, как удачный и неудачный концерт?

– Конечно. Иногда удается сделать то, что планировал, к чему стремился, иногда – нет. От чего это зависит? Иногда от объективных причин: в зале слишком жарко, скрипка расстроилась. А иногда, казалось бы, ничто не мешает, но удовлетворения в итоге от сыгранного концерта нет.

Знаете, как это бывает у спортсменов: и подготовка есть, и желание, и вдохновение, и силы, но – не пошла игра. Впрочем, аудитории это трудно определить, разве что компетентные слушатели смогут – музыканты, критики.

– Насколько для вас важно установить так называемый контакт с залом?

– Это во многом зависит от места проведения концерта. В Петербурге – одна аудитория, в Москве – другая, на Урале – третья, в Лондоне – четвертая. Я вот считаю, что московские слушатели более… непосредственные, что ли. Многие петербургские музыканты замечают, что в столице их встречают и слушают теплее, поэтому они чувствуют себя там как дома.

А в своем родном городе наоборот: вроде бы и успешнее выступили, и удалось больше, но публика осталась холодна. Ощущения – на уровне поля, каких-то токов, импульсов из зала. Конечно, это только мое мнение, возможно многие музыканты не согласятся.

– А разница между аудиториями Петербурга и Лондона чувствуется?

– Есть одно принципиальное отличие: петербургская аудитория существенно моложе в сравнении с лондонской. Там 90 процентов публики на концертах классической музыки или в оперном театре – в основном люди от 60 лет и старше. Если вы придете на спектакль в тот же Ковент-Гарден, то, пройдя по залу, вам покажется, что в Англии молодых людей интересует только поп-культура.

– Когда вы будете выступать в Петербурге?

– Есть определенные планы, но пока это на уровне переговоров. Возможно, в этом сезоне в Петербурге состоится концерт, и не один. Скорее всего, это будет камерная музыка. Но я боюсь сглазить, и подробнее пока говорить не буду.

Девиз группы - «Для тех, у кого есть уши».

Энциклопедичный YouTube

  • 1 / 5

    До «СерьГи» Галанин успел поиграть в ВИА «Редкая птица» и группе «Гулливер ». Вместе с Гариком Сукачёвым создал группу «Бригада С ». Из-за разногласий уходил из «Бригады С», создав группу «Бригадиры». Проект оказался не очень удачным, и Галанин вернулся в «Бригаду С». Но в 1993 году ушёл окончательно и занялся сольным творчеством.

    В 1995 году «СерьГа» едет «на разогреве» в юбилейный тур группы «Чайф», выпускает одноименный альбом «СерьГа», часто снимается на ТВ, много звучит на радио.

    В 1997 году появляется пластинка «Дорога в ночь» с пронзительно глубокой заглавной песней, и поныне входящей в «золотой» хит-лист Сергея.

    Кризис 1998 года заставляет отложить выпуск нового материала, в 1999-ом выходит альбом «Страна Чудес». Опять же заглавный номер быстро штурмует различные чарты и хит-парады.

    После некоторого спада активности на рубеже 2000-х, в 2003 Сергей активно заявляет о себе сольным альбомом «Я такой как все». Лучшие старые и несколько новых песен Галанина исполнены в дуэтах с друзьями, коллегами по рок-цеху: А.Макаревичем, Е.Маргулисом, А.Ф.Скляром, «Агатой Кристи», Чижом, В.Кипеловым и мн.другими. Проект нравится редакторам радиостанций, песни снова звучат в эфире, у группы наступает новый виток популярности. В пластинку вошла композиция «Мы – дети большого города», ставшая последней работой в музыке Сергея Крутикова («Михея»).

    В 2006 выпускается номерной альбом группы «Нормальный человек», песня из которого – «Холодное море молчит» входит в саундтрек фильма про героев-подводников «Первый после Бога».

    С 2008 года группа снова в студии записывает новый материал, который тут же активно исполняется на концертах. Помимо собственной программы, Сергей сотоварищи активно участвуют в различных музыкальных спецпроектах. В частности исполнение «СерьГи» есть на трибьютах групп «Секрет», «Пикник», записана совместная песня («Еду-еду») к юбилею группы «Чиж и Co», гимн Московского футбольного клуба «Торпедо» - «Ты черно-белый», заглавная песня ледового спортивного шоу – «Кто рядом с тобой».

    В 2009-2010 годах группа приняла участие в проектах «Машинопись» (трибьют «Машины Времени»), «Песни для Аллы» (трибьют А.Б.Пугачевой) и «Соль» (народные песни на «Нашем Радио»). В конце 2009 года группа снялась в новом художественном фильме Клима Шипенко «1000 километров от моей жизни» (премьера на «Кинотавре-2010» в Сочи). Результатом участия в картине стал клип на новую песню «Ангел», где используются кадры из фильма.

    25 ноября 2011 года на одной из самых лучших концертных площадок Москвы – «Крокус-Сити-Холл» состоялось празднование 50-летия Сергея, ставшее заметным событием культурной жизни Москвы. В 3-часовом юбилейном шоу, наряду с «СерьГой» и симфоническим оркестром «Глобалис», принимали участие друзья-музыканты/актеры: Г.Сукачев, «Чайф», «Воскресение», А.Кутиков, Е.Маргулис, В.Самойлов, А.Ф.Скляр, «Ундервуд», Вася Обломов, И.Охлобыстин, М.Горевой, а искрометным Рок-конферансье выступил Михаил Ефремов. С каждым из гостей был сделан специальный дуэтный музыкальный номер. На концерте были презентованы два новые номерные пластинки группы – «Детское сердце», и «Природа, свобода и любовь», куда вошло 25 новых песен, работа над которыми шла около пяти лет. На заглавную композицию «Детское сердце» был снят клип, где роли клоунов сыграли Гарик Сукачев, Иван Охлобыстин, Михаил Ефремов и сам Сергей Галанин, а детей сыграли сами дети участников съёмки.

    Летом 2012 года было создано видео на композицию «Ты снова ушла», режиссерами которого выступили Максим Василенко и Артем Федотов, а роли исполнили Андрей Мерзликин и Александр Робак.

    В 2013 году «Первый канал» приглашает Сергея стать участником нового музыкального шоу «Универсальный Артист», где участники соревнуются друг с другом и воплощают в себя в самых разных музыкальных жанрах. Сергей с успехом справился с этой непростой задачей, и лишь в финале уступил лидерство даме, народной артистке России Ларисе Долиной.

    Зимой 2014 года группа отметила большими концертами свое 20-летие.

    В мае 2015 года вышла пластинка «Чистота». На сей раз в радиоэфир попало рекордное количество новых песен, было снято четыре клипа в поддержку альбома, в одном из которых «Дверь на замке» (дуэт с певицей Ютой) снялись друзья группы – известные актеры, музыканты, литераторы – такое количество «звезд» собрать в одном месте и в одно время было бы практически невозможно, тем не менее, результат превзошел все ожидания и клип стал одним из любимых у аудитории группы. Знаковой песней стала композиция «Хоровод», достигшая первого места в хит-параде «Нашего радио» - «Чартова дюжина». Клип с участием Дарьи Екамасовой, Василия Мищенко и Александра Марина был снят в стенах старого здания Театра «Современник», на знаменитой сцене, практически за несколько дней до закрытия театра на глобальную реконструкцию. Зафиксированные на пленку интерьеры скоро станут уже историей… В 2016-м году «СерьГа» начинает тур #чистота2016 и в течение всего года будет путешествовать по разным городам России и стран бывшего Союза.

    Состав

    СерьГа

    • Сергей Галанин - вокал , акустическая гитара , электрогитара , электроакустическая гавайская гитара.
    • Андрей Кифияк - соло-гитара
    • Сергей Левитин - ритм-гитара
    • Сергей «Sungy» Поляков - барабаны .
    • Сергей Крынский - бас-гитара , бэк-вокал

    Технический персонал

    • Андрей Кузнецов - звукорежиссёр.
    • Дмитрий Панакин - техник сцены.
    • Алексей Привалов - директор.

    Бывшие участники

    • Алексей Молодцов - бас-гитара
    • Любовь Трифанова (Любаня) - гитара
    • Михаил Прокушенков - бас-гитара
    • Николай Балакирев - ударные

    Дискография

    Название Участники Год выпуска
    Собачий вальс Галанин/Аюпов/Ярцев/Павленко/Ермолин/Лихачев/Романова
    СерьГа Галанин/Левитин/Молодцов/Мечль/Аюпов/Трифанова
    Долина глаз Галанин/Левитин/Молодцов/Балакирев/Аюпов/Трифанова
    Дорога в ночь Галанин/Левитин/Молодцов/Балакирев/Трифанова
    Живая коллекция
    Страна чудес Галанин/Левитин/Прокушенков/Балакирев
    Лучшие песни Галанин/Левитин/Прокушенков/Балакирев
    Я такой, как все Галанин/Левитин/Прокушенков/Балакирев
    Ночная дорога в страну чудес Галанин/Левитин/Прокушенков/Балакирев
    Нормальный человек Галанин/Кифияк/Прокушенков/Балакирев
    Игорь Кохановский: «Фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой» считаю ужасным»

    Он написал стихи ко многим советским шлягерам. Он – автор текстов ко многим любимым нами хитам. Он – близкий друг Высоцкого. Это ему Владимир Семёнович посвятил песни «Мой друг уехал в Магадан», «Получил я недавно письмо» и другие. Игорь Кохановский в интервью «Радио Шансон» рассказал о работе на колымских приисках, о своей новой книге и о дружбе с Владимиром Высоцким.

    Один из хитов «Радио Шансон» в исполнении Славы «Слёз умытая печаль» обзавёлся видеоклипом. Напомню, песню написали поэт Михаил Гуцериев и композитор Сергей Ревтов. Съёмки клипа проходили весной, в центре Москвы. По сюжету в фантазийном гареме хозяин влюбляется в свою новую наложницу...

    3 июля 1936 года постановлением Совета народных комиссаров в стране была создана Государственная автомобильная инспекция. В документе сказано: «Всё уличное движение обязано придерживаться следующего порядка: пешеходы уступают дорогу ручной повозке, повозка - извозчику, извозчик - автомашине...

    Помните, как бывший вице-губернатор Альбин придумал сказку, что бакланы склёвывают покрытие на крыше стадиона? Данную чиновничью брехню сменила другая тема. Теперь на престоле чайка! Этот птиц захватил власть и гадит по полной. Уже исклевал всё, что осталось после Баклана. Нужна система отпугивания! Да, она есть на стадионе. Фурычит на всю катушку. Аудиодорожка, имитирующая выстрелы и птичий клёкот, должна защитить стадион от чаек, клюющих обшивку крыши. Но дальше пьеса делает поворот, который н...

    СерьГа - российская рок-группа образованная в 1994 году Сергеем Галаниным.

    История

    Официальным днем рождения группы «СерьГа» является 1 июня 1994 г. Но к этой дате ее основатель Сергей Галанин шел длинным музыкальным путем. Родился 16 ноября 1961 г., затем получил среднее общее и музыкальное образование дирижера ансамбля народных инструментов. До 1985 г. играл в группах ВИА «Редкая птица» и Гулливер . В декабре 1985 г. произошло одно из важнейших событий в музыкальной жизни Галанина: он стал бас-гитаристом новой группы под названием «Бригада С». Пять лет Гарик Сукачев и Сергей Галанин были своеобразным локомотивом этой команды, писали песни, собирали стадионы, ездили на фестивали и гастроли... В конце 1989 г. произошла их первая размолвка, в результате которой Сукачев набрал новый состав «Бригады», а Галанин - группу Бригадиры из старых музыкантов. Это был недолгий проект с одним запомнившимся номером - песней и клипом «Чертополох», который Сергей позже включил в свой сольный альбом «Собачий вальс». Вскоре Сергей и Гарик помирились, как оказалось, меньше, чем на два года.

    Сергей Галанин покинул «Бригаду С», успев принять участие в записи их последнего номерного диска «Реки». Началом сольной карьеры стал альбом «Собачий вальс», записанный в 1993 г. не с собственной группой, а с сессионными музыкантами при необходимой в то время «одинокому» Сергею продюсерской помощи Дмитрия Гройсмана. В эту пластинку вошли песни, которые до сих пор с удовольствием ставятся в эфир FM-станциями: «А что нам надо», «Спокойной ночи», «Теплый воздух от крыш».

    Летом 1994 г. Сергей Галанин обзавелся «СерьГой». Свое название группа получила одновременно от инициалов ее лидера, от привычки последнего носить в ухе сережку и от имени, которым в детстве Сергея звал его дядя (остальные родственники, к огорчению мальчика, до этого не додумывались).

    В 1994 году Сергей Галанин бас-гитарист "Бригады С", с помощью друзей: "Батя" Ярцев (барабаны), Артем Павленко (гитара), Рушан Аюпов (клавиши, бэк-вокал), Алексей Ярмолин (саксофон), Максим Лихачев (тромбон), Наталья Романова (вокал) записал сольный альбом «Собачий вальс», в который вошли такие известные песни как «А что нам надо» и «Спокойной ночи». Музыканты, помогавшие в записи альбома, вскоре объединились в составе новой группы «СерьГа».

    Весной 1994 г. Галанин предложил Сергею Левитину (гитара) и Алексею Молодцову (бас), музыкантам из распавшейся группы "Т-34", собрать жизнеспособный концертный состав. К этому трио присоединились гитаристка Любовь "Любаня" Трифанова из группы "Ева" (Екатеринбург) и барабанщик из "Бригады С" Игорь "Батя" Ярцев. Первый выход группы "СерьГа" на публику состоялся 1 июня 1994 года в Ростове-на-Дону на одной сцене с группами «Алиса » и «Чайф ».

    В конце года Ярцев уходит из группы (сейчас он занят коммерцией) и некоторое время в "СерьГе" за барабанами работает Артур Мечль ("Килиманджаро"). В тот же период с группой выступает и Рушан Аюпов (баян, вокал).



В продолжение темы:
Модные советы

Первые государства появились в южных регионах нашей планеты, там, где для этого были наиболее благоприятные природно-географические условия. Они зародились примерно в один...

Новые статьи
/
Популярные